Короткоствол и ГИБДД

08.01.08 20:26 | Goblin | 468 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В дежурную часть ДПС ГИБДД поступило сообщение о наезде на пешехода. Позже выяснилось, что преступление было совершено водителем автомобиля Ford Focus черного цвета без регистрационных знаков, который попытался скрыться с места происшествия.

Чуть позже автомобиль был замечен сотрудниками милиции, а после непродолжительной погони остановлен. Вышедшие из машины молодые люди, находившиеся в нетрезвом состоянии, напали на милиционеров, отобрали у одного из них пистолет и выстрелили в лейтенанта В.Гаранина. Его напарник открыл ответный огонь и застрелил водителя машины. Сообщники преступника в итоге были задержаны.

Сообщается, что угрозы жизни милиционера, в которого выстрелил преступник, нет. Он получил непроникающее огнестрельное ранение в область живота, сквозное огнестрельное ранение икроножной мышцы правой ноги и ушиб лица.
top.rbc.ru

Конечно, если бы у всех водителей был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Ни один мент не посмел бы останавливать машины граждан, а уж тем более — стрелять по ни в чём не повинным людям, временами — прямо в глаз.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 468, Goblin: 19

Порнотетрис
отправлено 08.01.08 22:24 # 101


Кому: d_r, #22

> Щаз зима, камрад, милиционеры, особливо на постах которые стоят - одевают на себя очень много. Никакого бронежилета не надо, тем более - для ПМа :)

Покровы сорваны ;) Уважаемый, вы видимо - эксперт-баллист с мировым именем?
Смею вас уверить - энергии боеприпаса ПМ для пары пуховиков хватает с лихвой. Если стрелять с дальней дистанции по убегающему противнику - то да, пуля на излете, потеря кинетической энергии итд - возможны варианты.


ВМГ1
отправлено 08.01.08 22:24 # 102


Кому: местный, #94

> странное дело, я вот с малолетства приучен обращаться с оружием

Все мы, в школе, занимались изготовлением короткоствола из подручных средств. Называлось это "поджиг". Есть и видеоинструкция на эту тему - фрагмент х/ф "Брат-2"..


Спрутодел
отправлено 08.01.08 22:26 # 103


Кому: Суровый, #96

> К чему всё это? К тому что "те, кто передвигается на своих двоих" считают, что если они на двоих, то им правила движения вообще знать не нужно. Через это и большинство аварий. И тупых пешеходов надо бояться не меньше чем пьяных долбоёбов за рулём.

ППКС. И главное - чтобы не плодить кол-во тупых водителей и пешеходов - начинаю с себя и семейства. С тех пор, как с сам сел за руль - стал намного аккуратнее переходить дорогу. Ибо мне остановиться проще, чем бричке, которая весит больше тонны. И сыну своему малому регулярно вбиваю в голову то, как надо правильно и где дорогу переходить. По крайней мере, пристегиваться в машине я его и жену уже приучил - выполняют уже на уровне рефлекса )))).


www
отправлено 08.01.08 22:26 # 104


Кому: Vic, #2

> Видать, у "молодых людей" совсем мозгов нет.

Это не важно, ведь у них был короткоствол!


DOOMer
отправлено 08.01.08 22:26 # 105


Кому: sv, #87

> Теперь тоже самое...КонтрСтрайк называется:)))

Нет, камрад, КонтрСтрайк - для детишек. А современная "зарница" называется "страйкбол", и бегают так же, в реале по лесам


Суровый
отправлено 08.01.08 22:27 # 106


Кому: Буравчик, #59

> Поэтому где наши дети

в вузах.

> а где те, кто не боится конфликта

в тюрьме и на кладбище.


neko
отправлено 08.01.08 22:27 # 107


Кому: sv, #91

> В 2003 в Таиланде распространение наркотиков достигло огромного масштаба, правительство приняло меры.
> За 3-и месяца взяли и перестреляли всех наркодиллеров (2000 шт.) И все:)
> Конечно это азия, там к жизни отношение попроще.

Помнится, в конце позапрошлого века в США была любопытная организация — т.н. „техасские рейнджеры”. Техасскими их называют условно, ибо работали такие команды почти во всех юго-западных штатах. К сериалу с участием Чака Норриса отношение имеют чрезвычайно отдалённое — ибо выполняли, скорее, функции СОБРа.

И есть про них интересная байка. Дескать, у одного седельного мастера воры увели партию сёдел. А тот возьми да и обратись за помощью к рейнджерам. Те мелочиться не стали — если вдруг где-то видели всадника с украденным седлом, то без разговоров открывали огонь на поражение. И меньше чем за месяц таким вот манером вернули мастеру всё украденное.

Так что не Азией единой.


Спрутодел
отправлено 08.01.08 22:32 # 108


Кому: ВМГ1, #101

> Все мы, в школе, занимались изготовлением короткоствола из подручных средств. Называлось это "поджиг".

Это точно. И каждый помнит по одному-два случая, когда у такого девайса разрывался запаяный конец трубки. Я как вспомню - малолетний долбоебизм просто плескался в мозгах. При этом наличие такого поджигняка считалось крутым - извращались и с цветом изоленты, которой обматывали рукоятку, и способами крепления трубки к ложу... Блин... Идиоты были...


maniak
отправлено 08.01.08 22:32 # 109


Кому: sv, #87

>> А я вот успел игру "Зарница" застать. Хорошие были времена - бегали по лесу с компасами и деревянными автоматами...
>
> Теперь тоже самое...КонтрСтрайк называется:)))
да... а на зарнице круто. было. а в кантрастрайке - ни тебе компаса ни тебе карты, ни тебе стенка на стенку ни тебе деревянным автоматом бо башке. да и площади были куда побольше контравских 100 на 100. а в жизни я бы на тя посмотрел как бы ты 5 выстрелов и ПМ хотяб принял. даже в бронике. у вас камрад бы кишочки с печеночкой и почечками в аут ушли бы. и вааще пара канчать в разную керррню играть. переходим на атечественных производителей. эххх были времена загубили страну...
[по очереди плюю в морды шушкевичу, кравчуку, ельцину, горбачеву, и паре тройке презедентов США(как завуть-не знаю)]
P.S. Дмитрий Юрьич ну Дмитрий Юрьич какда уже выйдут втарые санитары падземелья????
[с надеждой и слезами в глазах преданно смотрю на вас с низу вверх мысленно виляя несуществющим хвостом]


DOOMer
отправлено 08.01.08 22:32 # 110


Кому: www, #104

> Кому: Vic, #2
>
> > Видать, у "молодых людей" совсем мозгов нет.
>
> Это не важно, ведь у них был короткоствол!

А вот кстати новая присказка! Если бы у людей были мозги, все бы сложилось иначе!!!


korvin_korvin
отправлено 08.01.08 22:35 # 111


Вот я и говорю - народ страх потерял...


uberdog
отправлено 08.01.08 22:37 # 112


вот кажется в какой-то теме тут читал про то, что в Америке любое несанкционированное движение водителя, которого тормознул полицейский, полицейским рассматривается как попытка нападения и он имеет право стрелять в водилу на поражение. Блин, а ведь в этом есть свой смысл. Особенно в случае подобных отморозков.
Кстати, вспомнилось тут. У нас в городе парня пьяного торомознули гаеры. А он лейтенант ФСБ, так ксиву достал, в нос сунул и его отпустили. Вот как с такими то бороться?


www
отправлено 08.01.08 22:37 # 113


Кому: neko, #107

> Так что не Азией единой.

Хочу добавить, что не так уж давно в прогнившем СССР свирепствовала высшая мера за подобное. И многих таких товарищей с этого света свела навсегда. Результатом послужил - скромный уровень преступности.


Casper
отправлено 08.01.08 22:37 # 114


Кому: sv, #87

> Теперь тоже самое...КонтрСтрайк называется:)))

КонтрСтрайк - сила. 8 лет уже играю - наиграться не могу. :-)
А тот водила похоже переиграл, съехал с катушек и в итоге получил дополнительную дырку в туловище.
Как страшно жить.
Срочно куплю билет в страну эльфов!


Приднестровец
отправлено 08.01.08 22:39 # 115


А тем временем на Украине создают гаишный спецназ, чтобы штрафовать "блатные" машины:

По словам министра, сотрудники спецотрядов будут премироваться за хорошие показатели работы.

«Задержал нарушителя на джипе – получаешь 50 гривень, на «Лексусе» – 80 гривень», – сказал он. Луценко также сообщил, что сейчас разрабатывается новая система штрафов за нарушение правил дорожного движения.

http://www.cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=47083


Суровый
отправлено 08.01.08 22:39 # 116


Кому: Буравчик, #78

> Я своего сынулю сдал с 6 лет на кунг-фу.

Хорошо тебе. А мой наотрез не хочет. Водил на айкидо - не понравилось. На каратэ - такая же фигня. Идёт как на каторгу. Ни огня в глазах, ни радости. Что не так говорю? Страшно? Нет говорит, не интересно. И всё пиздец. Насильно заставлять не стал. Отдал на футбол. Это нечто. Дома и с друзьями только и разговоров. Форму и бутсы накануне на видное место кладёт. При любом косяке или плохих оценках намекаю, что может это из-за тренировок? Сразу дома как шелковый, в школе одни пятерки.
Вот что делать?
Одно радует. Тренируется хорошо, если что убежит :) Хотя через два-три года (сейчас ему восемь) еще раз попробую на айкидо.


kot_monarhist
отправлено 08.01.08 22:41 # 117


Кому: peterpro, #99

> Одного года вполне хватит, чтобы прийти в нормальную физическую форму

к сожалению, ключевое слово тут - "физическую".
видел случаи, когда не особо мощный хлопчик сурьезно давил довольно крепкого ен его фоне дядечку. "бить человека по лицу я с детства немогу..." (В.С. Высоцкий)
т.ч. нужна не только и не столько физическая способность уделать хулюганов, но и способностьоказать сопративление.


Glar
отправлено 08.01.08 22:41 # 118


Кому: DOOMer, #110


> А вот кстати новая присказка! Если бы у людей были мозги, все бы сложилось иначе!!!

Поддерживаю!!!


uberdog
отправлено 08.01.08 22:41 # 119


Кому: Приднестровец, #115

> А тем временем на Украине создают гаишный спецназ, чтобы штрафовать "блатные" машины:
>
> По словам министра, сотрудники спецотрядов будут премироваться за хорошие показатели работы.
>
> «Задержал нарушителя на джипе – получаешь 50 гривень, на «Лексусе» – 80 гривень», – сказал он. Луценко также сообщил, что сейчас разрабатывается новая система штрафов за нарушение правил дорожного движения.
>
> http://www.cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=47083

тормознул "копейку" - 50 гривен доплати))))


Борода
отправлено 08.01.08 22:42 # 120


Кому: Суровый, #116

да неважно куда, главное чтоб "Горело". Футбол хорошую физуху даёт. Дыхалку, в конце концов. Полезно всяко ;)


Спрутодел
отправлено 08.01.08 22:45 # 121


Кому: Борода, #120

> Футбол хорошую физуху даёт. Дыхалку, в конце концов.

А уж какой удар с ноги... ))))))).


TL1
отправлено 08.01.08 22:46 # 122


Гм. Ну, желаю сотруднику ГИБДД скорейшего выздоровления. Да, и такое бывает :-)


Борода
отправлено 08.01.08 22:52 # 123


Кому: Спрутодел, #121

чтобы морду бить уметь - нужно быть готовым в психологическом плане.
Пока мне с моим пусть и небольшим (6лет) стажем боевых искусов морду пару раз крепко на улице не разбили, я вообще слабо представлял КАК РЕАЛЬНО действовать. Хоть занимался контактным, да.
Обстановка другая - и уже проблемы. Так устроен человек.
Зато потом стало веселее =)


SpiritOfTheNight
отправлено 08.01.08 22:53 # 124


Кому: DOOMer, #110

> Кому: www, #104
>
> > Кому: Vic, #2
> >
> > > Видать, у "молодых людей" совсем мозгов нет.
> >
> > Это не важно, ведь у них был короткоствол!
>
> А вот кстати новая присказка! Если бы у людей были мозги, все бы сложилось иначе!!!


+100


TL1
отправлено 08.01.08 22:54 # 125


Кому: DOOMer, #110

> А вот кстати новая присказка! Если бы у людей были мозги, все бы сложилось иначе!!!

Отзыв: "Нет, сынок, это фантастика!"


Locksmith
отправлено 08.01.08 22:54 # 126


Кому: uberdog, #112

> А он лейтенант ФСБ, так ксиву достал, в нос сунул и его отпустили. Вот как с такими то бороться?

Было бы желание.

1.Задерживают и сообщают в местное управление ФСБ.
2.Ксива изымается, уничтожается и пишется протокол - задержан без документов, пьяный во время управления ТС.


GarGanSS
отправлено 08.01.08 22:55 # 127


Кому: Спрутодел, #121

> А уж какой удар с ноги... ))))))).

По лежащему собеседнику!!!!


Суровый
отправлено 08.01.08 22:56 # 128


Кому: Спрутодел, #103

> С тех пор, как с сам сел за руль - стал намного аккуратнее переходить дорогу.

Такая же фигня.
Однако мною замечено, что большинство пешеходов гибнет именно на пешеходном переходе. Ибо они когда идут по переходу, то думают, что всё на мази и даже не смотрят. А смотреть надо. На всякий случай. Может быть зима, может быть пьяный или долбоёб за рулем, может быть что угодно.
Тот же кто перебегает дорогу где попало, как правило глядит в оба и соответственно гибнет под колёсами реже. Парадокс. Жопа. Но факт.

А летом у меня случай был. Поворачиваю направо, идёт пешеход. Медленно, просто пиздец как. И главное читает газету. Большую газету развернул, мордой уткнулся, по сторонам вообще не смотрит и еле ползет. Поравнявшись с моим капотом остановился и начал перелистывать страницу. Я к этому моменту и так охуевал от этого, а тут меня просто чуть не разорвало. Каюсь. Я не просто вдавил сигнал в руль, а еще одновременно с этим поставил скорость на "паркинг" и вдавил педаль газа в пол. От этого рёва двигателя (3 л.) и визга сигнала, он разве что не обосрался. Мне, блин, до сих пор за это в душе стыдно. И, блин, до сих пор приятно вспомнить.


Goblin
отправлено 08.01.08 22:56 # 129


Кому: Locksmith, #126

> 2.Ксива изымается, уничтожается и пишется протокол - задержан без документов, пьяный во время управления ТС.

А ты, непростой.


neko
отправлено 08.01.08 22:58 # 130


Кому: Суровый, #116

> через два-три года (сейчас ему восемь) еще раз попробую на айкидо.

Восемь лет для айки — чересчур мало. Там много чего понимать надо, вникать и философствовать. Хотя если вникнуть как следует — результаты отменные выходят.

На бокс записывай, на бокс! ~_^


Кому: kot_monarhist, #119

> нужна не только и не столько физическая способность уделать хулюганов, но и способность оказать сопративление.

Скорее уж, готовность драться насмерть и способность недвусмысленно показать это на практике.


uberdog
отправлено 08.01.08 22:59 # 131


Кому: Locksmith, #126

> Кому: uberdog, #112
>
> > А он лейтенант ФСБ, так ксиву достал, в нос сунул и его отпустили. Вот как с такими то бороться?
>
> Было бы желание.
>
> 1.Задерживают и сообщают в местное управление ФСБ.
> 2.Ксива изымается, уничтожается и пишется протокол - задержан без документов, пьяный во время управления ТС.

по всей видимости желания нету и не было, ибо этот мудак до сих пор так катается.


Kabban
отправлено 08.01.08 23:00 # 132


Кому: neko, #130

Короче говоря, давайте включим Кочергина в школьную программу!


Владимир
отправлено 08.01.08 23:00 # 133


Кому: uberdog, #117

> тормознул "копейку" - 50 гривен доплати))))

Тормознул "запорожец" - уволен.


Приднестровец
отправлено 08.01.08 23:05 # 134


Порою бывают и вовсе уникальные случаи на дорогах:

На днях за угон троллейбуса был задержан 23-летний минчанин. Как выяснилось, в течение двух недель он угонял троллейбусы дважды.

Минчанин объяснил свой поступок тем, что "не может жить без троллейбусов" и увлекался ими с детства.

В связи с этим ему была назначена психиатрическая экспертиза, сообщает интернет-газета Белорусские новости.

http://www.korrespondent.net/strange/328958


temp
отправлено 08.01.08 23:07 # 135


Кому: al1, #93

> А я вот , что то всегдf выхожу из машины к сотрудникам, не поверишь - из вежливости, наверное дурное воспитание. Меня за это убить могут.

Знаешь, камрад, сам так делаю. Но зачастую, это во вред, предлагают пройти в машину, видимо, на предмет "пьянки" прощупать. Якобы, вышел - наверное есть что скрывать, а на воздухе сложнее учуять перегар.


z-z-z
короткостволист-идиот
отправлено 08.01.08 23:07 # 136


> С тех пор, как с сам сел за руль - стал намного аккуратнее переходить дорогу.

Странно. Многие тут уверенны, что сажание за руль граждан не меняет. Как и владение оружием.


Спрутодел
отправлено 08.01.08 23:07 # 137


Кому: Буравчик, #78

> Я своего сынулю сдал с 6 лет на кунг-фу. Именно для таких целей.

А почему именно кунг-фу, камрад? Есть ведь бокс, вольная борьба... Почему именно в восточные единоборства?


Goblin
отправлено 08.01.08 23:08 # 138


Кому: z-z-z, #137

> С тех пор, как с сам сел за руль - стал намного аккуратнее переходить дорогу.
>
> Странно. Многие тут уверенны, что сажание за руль граждан не меняет. Как и владение оружием.

Да что вы, как можно.

Меняет начисто.

Наибольшее количество изменённых - среди идиотов, несущихся по дорогам на машинах.

А другие изменившиеся - в милиции, где оружие дают всем.

А ты, в натуре идиот.


Суровый
отправлено 08.01.08 23:14 # 139


Кому: neko, #130

> На бокс записывай, на бокс!

На бокс не могу. Ибо живу в Алма-Ате. Друзья засмеют. Меня мои, сына, соответственно, его.
Ирония в том, что в Казахстане отличная боксёрская школа. Как раз из-за этого боксеров всегда было до хера. В 90-е все неудачники пошли в бандиты, прославились в народе самые тупые на уровне быков на базарах и охранников на дискотеках. И имидж боксёра (не бокса, а именно боксёра) упал. Очень сильно. При всём уважении к этому спорту.
К тому же пацан - отличник, учиться хорошо и с интересом. Думаю, регулярные удары по голове не очень помогут поддержанию отличной успеваемости.
Так что года через три на айкидо.


vovan3312
отправлено 08.01.08 23:14 # 140


Кому: Goblin, #138

Накупили машин в кредит!!!


neko
отправлено 08.01.08 23:15 # 141


Кому: Kabban, #132

Именно так.


kolys
отправлено 08.01.08 23:18 # 142


Дмитрий, а это вообще как возможно: непроникающее ранение брюшины из ПМ? Это пуля пробила кожу и остановилась на мышцах? За несколько метров? А крупную икроножную насквозь?
Брюшина это когда или мимо тела, или кишки насквозь или бронь -- удар с гематомой.

чото непонятно нифига


Пес Семеныч
отправлено 08.01.08 23:18 # 143


Кому: Locksmith, #126

Дружище ты из какой такой прекрасной страны?
Если задерживаешь кого-то из ФСБ и других НЕМЕНТОВСКИХ силовых структр и человека этого отпускать не хочешь(быкует и так далее), то докладываешь в свою дежурку по рации, и переносишь эти разборки от себя на уровень выяснения отношений между ответственными дежурными по УВД и УФСБ.
А за уничтожение ксивы что ментовской что фэсовской могут и спросить.


Спрутодел
отправлено 08.01.08 23:20 # 144


Кому: z-z-z, #137

> Странно. Многие тут уверенны, что сажание за руль граждан не меняет. Как и владение оружием.

Не то чтобы меняет. Просто начинаешь понимать, что это такое - остановить машину, даже если она движется километров 30 в час, когда до пешехода остается несколько метров.

А насчет вледения оружия... Не буду говорить за всех, скажу за себя. В школьные годы был уверен, что наличие пистолета - это круто. В студенческие годы ходил в стрелковый тир (стреляли из Марголина), в последнее время езжу иногда в тир пострелять из КС 9-мм. Так вот - когда берешь в руки оружие, которым можно убить (подчеркиваю - УБИТЬ) просто нажав пальцем на спусковой крючок, в мозгах происходит нечто. Д.Ю. как-то уже говорил (за дословность не ручаюсь) - что наличие оружие провоцирует на неадекватное поведение. Именно так. И если в мозгах здравый смысл перевешивает, то понимаешь (говорю строго за себя) - что лучше всего держать и пользоваться оружием в тире, а не на улице. При этом четко выполняя команды инструктора. И лично я не хотел бы оказаться за пределами тира с КС в кармане, даже если КС находится у меня в кармане на полностью законных основаниях. Детям, рассуждающим о крутости наличия КС, совет один - в тир. Чтоб поняли, что такое звук выстрела, отдача, осечка, что и когда надо делать, а чего нельзя, чтобы получили непременную оплеуху от инструктора за то, что ствол оружия оказался направлен не на мишень.


Suhovokobylin
отправлено 08.01.08 23:20 # 145


Кому: vovan3312, #140

> Накупили машин в кредит!!!

С правами в бардачке!!


Суровый
отправлено 08.01.08 23:20 # 146


Кому: vovan3312, #140

> Накупили машин в кредит!!!

ДЕ-ШЕ-ВЫХ! ПРА-ВО-РУЛЬ-НЫХ! НАХ!


y3u
отправлено 08.01.08 23:21 # 147


Кому: Pusander, #14
> водитель иномарки Илья Леонтьев ... два пассажира Ford Focus - 22-летний Дмитрий Яковенко и 18-летний Павел Агеев

наверное, очень распространенные среди татар имена и фамилии... определенно, скинхеды


Vic
отправлено 08.01.08 23:25 # 148


Кому: z-z-z, #137

> Странно. Многие тут уверенны, что сажание за руль граждан не меняет. Как и владение оружием.

Да ладно! А почему ж они так думают, а?


Кирилл
отправлено 08.01.08 23:27 # 149


Кому: kolys, #143

Камрад, мне на этот же вопрос в каментах в самом начале знающие камрады уже ответили. Почитай там)


Riven
отправлено 08.01.08 23:27 # 150


Кому: Vic, #148
видимо потому, что - расисты :)


Vic
отправлено 08.01.08 23:29 # 151


Кому: Riven, #150

> видимо потому, что - расисты :)

С короткостволом. :)


Суровый
отправлено 08.01.08 23:34 # 152


Кому: z-z-z, #137

> Многие тут уверенны,

Некоторые тут думают, что понимают, в чем уверены многие. Многие при этом не догадываются, что некоторые так думают. А иные вообще считают, что некоторым не стоит говорить за многих, особенно не осознавая сути сказанного ни многими, ни собой.
Короче, всё не так. Всё сложно. Всё неправда.


mariam
отправлено 08.01.08 23:34 # 153


Кому: DOOMer, #110

> А вот кстати новая присказка! Если бы у людей были мозги, все бы сложилось иначе!!!

[мрачно]

Угумс. Сразу вспомнился старый еврейский анекдот - типа, спрашивает один гражданин соответствующей национальности другого: - Если б тебе предложили на выбор мешок золота или мешок мозгов, что б ты выбрал?
Второй, чуя подвох, отвечает:
- Ну конечно мозги.
- А я б золото, мозгов мне своих хватает.

Это к тому, что потребность в мозгах гражданами ощущается гааараздо слабее, чем она же - в короткостволах.

Хотя, конечно, присказка получилась бы хорошая. Но из области ненаучной фантастики.


СалоЕддин
отправлено 08.01.08 23:40 # 154


Кому: Vic, #151

> Кому: Riven, #150
>
> > видимо потому, что - расисты :)
>
> С короткостволом. :)

ствол короткий, через это зависть, через зависть - расизм


Atollos
отправлено 08.01.08 23:40 # 155


Кому: Суровый, #96

> К чему всё это? К тому что "те, кто передвигается на своих двоих" считают, что если они на двоих, то им правила движения вообще знать не нужно. Через это и большинство аварий. И тупых пешеходов надо бояться не меньше чем пьяных долбоёбов за рулём.

Думаю в данном случае всё дело в дебильной организации дорожного движения на данном перекрестке.


Geb
отправлено 08.01.08 23:43 # 156


>Вышедшие из машины молодые люди, находившиеся в нетрезвом состоянии, напали на милиционеров, отобрали у одного из них пистолет и выстрелили в лейтенанта В.Гаранина.

Пипец.
И все равно полчища МД будут твердить именно о ментовском беспределе, не понимая своими тупыми мозгами, что тем самым они оправдывают нападения на сотрудников правоохранительных органов.


Atollos
отправлено 08.01.08 23:45 # 157


Кому: Geb, #156

> Пипец.
> И все равно полчища МД будут твердить именно о ментовском беспределе, не понимая своими тупыми мозгами, что тем самым они оправдывают нападения на сотрудников правоохранительных органов.

Да ты чо, реально пацаны отдохнуть с водочкой поехали, ну выпили немного - с кем не бывает. А ментяра небось взятку требовал.


Kabban
отправлено 08.01.08 23:46 # 158


Кому: neko, #141

Ну всё-таки его книга не годится для детей. Это уже не говоря о том, что надо будет дисциплину специальную придумывать.


sirius
отправлено 08.01.08 23:46 # 159


Кому: DOOMer, #105

> Нет, камрад, КонтрСтрайк - для детишек. А современная "зарница" называется "страйкбол", и бегают так же, в реале по лесам

Хорошая вещь))


Vic
отправлено 08.01.08 23:47 # 160


Кому: СалоЕддин, #154

> ствол короткий, через это зависть, через зависть - расизм

Поэтому лично я меньше, чем на автомат не согласен!!! Пусть завидуют мне. :)


Суровый
отправлено 08.01.08 23:50 # 161


Кому: Atollos, #155

> Думаю в данном случае всё дело в дебильной организации дорожного движения на данном перекрестке.

Как раз нет. Всё грамотно. Пешеходам нужно подождать 2-4 секунды пока им горит красный, а машины поворачивают влево на стрелку. Затем им секунд на 30 загорается зеленый. Проблема как раз в том, что никто не смотрит на светофор. Они видят что средний и правый ряды встали и они не глядя на светофор ломятся под колёса поворачивающим налево.
Так что дело как раз таки в похуизме и безграмотности большинства пешеходов.
А как камрады справедливо заметили, любой водитель десять раз посмотрит на светофор и по сторонам, прежде чем перейти. Ибо знает, чем чревато.


Iero
отправлено 08.01.08 23:50 # 162


Да, дела. Чтож, сотруднику поскорей поправится и чтоб начальство поощерило всячески.


Riven
отправлено 08.01.08 23:50 # 163


Кому: Vic, #160
ага, щас:
http://www.newizv.ru/print/82217


Фокс
отправлено 08.01.08 23:50 # 164


Мрази...

Больше слов нет... Вернее есть, но непечатные...

Расплодилось отморозков...

Ненавижу!!!

У меня половина семьи милиционеры, кто уже на пенсии кто еще нет. А любая гнида, или просто идиот из разряда рядовых граждан норовит их ментами\мусорами назвать.

Да вы, твари, даже не представляете насколько их, милиционеров, служба действительно ОПАСНА и ТРУДНА!

Что такое ночью по тревоге уходить в ночь, а жена сидит и трясется - вернется или нет...

Ни праздников, ни выходных... А разная сволочь, которую охраняют и берегут чей покой, еще и плюнуть на спину норовит!

Скоты - вот имя неблагодарным уёбкам, которых и гражданами назвать стыдно...

Я все сказал!


aaabra
отправлено 08.01.08 23:52 # 165


Кому: Фокс, #164

согласен.


temp
отправлено 08.01.08 23:53 # 166


А может, они в "Дозор" играли!!!?


Atollos
отправлено 08.01.08 23:53 # 167


Кому: Суровый, #161

> Как раз нет. Всё грамотно. Пешеходам нужно подождать 2-4 секунды пока им горит красный, а машины поворачивают влево на стрелку. Затем им секунд на 30 загорается зеленый. Проблема как раз в том, что никто не смотрит на светофор. Они видят что средний и правый ряды встали и они не глядя на светофор ломятся под колёса поворачивающим налево.
> Так что дело как раз таки в похуизме и безграмотности большинства пешеходов.
> А как камрады справедливо заметили, любой водитель десять раз посмотрит на светофор и по сторонам, прежде чем перейти. Ибо знает, чем чревато.

Камрад, если я тебя правильно понял, то стрелка для авто горит где-то 5 секунд?


radioactive
отправлено 08.01.08 23:54 # 168


Кому: Спрутодел, #109

> Кому: ВМГ1, #101
>
> > Все мы, в школе, занимались изготовлением короткоствола из подручных средств. Называлось это "поджиг".
>
> Это точно. И каждый помнит по одному-два случая, когда у такого девайса разрывался запаяный конец трубки. Я как вспомню - малолетний долбоебизм просто плескался в мозгах. При этом наличие такого поджигняка считалось крутым - извращались и с цветом изоленты, которой обматывали рукоятку, и способами крепления трубки к ложу... Блин... Идиоты были...

Мы в детстве как-то больше пневматикой баловались. Насос велосипедный, к нему трубка металлическая приделывается 5-7 мм в диаметре - типа дуло и резинка хорошая, лучше всего медицинский жгут в синтиметра полтора шириной. Все это крепилось на самовырезанный приклад, курок, прицел и предохранители - как фантазии и усидчивости хватит. Стреляло куском пластилина под калибр трубки и с 15-20 шагов воробья било наповал, голубя контузило. Если в спину кому залепить - чудные ощущения, рогатка отдыхает. А главное - совершенно безопасно для стрелка, разве что палец поршнем прищемит.


sirius
отправлено 08.01.08 23:56 # 169


Кому: Суровый, #96

> Есть у нас в городе один перекрёсток. На главной три ряда. Средний и правый прямо. Левый только налево и по дополнительной стрелке светофора. Горит эта стрелка секунды две, а ждёшь её долго. По главной херачит поток.
> Когда загорается стрелка для правого ряда, средний и правый ряды останавливаются на красный. пешеходы это видят и тупо ломятся. И им по хуй что им горит красный, им по хуй что ты стоял десять минут и хочешь проехать на свою зелёную стрелку. Пешеходы тупо ломятся не глядя на светофор и при этом истерично матерят правый ряд, а особо дикие бабки машут на машины авоськами.

Ну что, камрад, я тоже такое видел.
Причем начинает идти один баран, а за ним, через секунду, и остальные овцы.

Я стою, курю, жду зеленый (как пешеход), и философствую.
Ну, и новая присказка))
Если бы у людей были мозги, все бы сложилось иначе!!!


kot_monarhist
отправлено 08.01.08 23:56 # 170


Кому: neko, #130

> Скорее уж, готовность драться насмерть

ну, собственно, о готовности и речь. при этом насмерть - совершенно необязательно.
порой ваще достаточно того, что не испугаешься. было дело, докопался до мня один кадр. по пьяни. на голову выше, на вид - за 80 кг чистой красоты, как говаривал один знакомый, (у меня тогда до 60 еле тянуло).
а с учетом того, что курсант-МЧСовец - и с физ-подготовкой всё норм.
начал бычить, кулаками махать. при этом сначала догнал (я пешочком, неспеша, в гости топал).я пару раз лицо из-под удара увел, посмотрел на дурня грустным взглядом и... дальше пошел. а дурень так и остался стоять и о смысле жизни думать.
а ежели б забоялся я его, так, чую, от драки не ушел бы.


Locksmith
отправлено 08.01.08 23:56 # 171


Кому: Пес Семеныч, #142

> Кому: Locksmith, #126
>
> Дружище ты из какой такой прекрасной страны?
> Если задерживаешь кого-то из ФСБ и других НЕМЕНТОВСКИХ силовых структр и человека этого отпускать не хочешь(быкует и так далее), то докладываешь в свою дежурку по рации, и переносишь эти разборки от себя на уровень выяснения отношений между ответственными дежурными по УВД и УФСБ.

Спасибо, что рассказал. А то я даже не знал, как это делается.
И протоколов о задержании "пьяных лейтенантов" никогда не видел :)))

> А за уничтожение ксивы что ментовской что фэсовской могут и спросить.

С особо борзыми лейтенантами поступали именно так.
Это рискованно, но ПО ЗАКОНУ ничего ты не спросишь.


vkni
отправлено 08.01.08 23:58 # 172


Кому: Vic, #160

> Поэтому лично я меньше, чем на автомат не согласен!!! Пусть завидуют мне. :)

У Семёна Арнольдовича похить вещичку! :-)


DOOMer
отправлено 08.01.08 23:59 # 173


Кому: radioactive, #168

> Мы в детстве как-то больше пневматикой баловались.

Кровавая гебня уже с детства делала из людей убийц и подрывников!! Я это как-то уже не застал...


Атлетыч
отправлено 08.01.08 23:59 # 174


Кому: Приднестровец, #95


> Ну ты сравнил))). В "Зарнице" упор делался на ориентирование на местности по карте, физическую подготовку, всевозможные эстафеты, это КОМАНДНЫЕ соревнования.


Камрад, это у кого как зарница была организована. У нас вот зимой, главный квест был - дежурить в комнате где знамя отряда хранилось, чтоб не спиздили. У кого тогда уже девочки были - целовались и петтингом занимались до опупения. Первый раз в жизни тогда 2 суток кряду не спал. Ах как потом сладко спалось!!! А еще на футбольном стадионе в полуметровом слое снега "мины" искали - фанерки куски, физруком закомпаные. Какой отряд больше нашел - тот и круче. Кайф!!!


Пес Семеныч
отправлено 09.01.08 00:00 # 175


Кому: Locksmith, #171

Камрад, ты эти протоколы видел, а я их шесть лет писал. И фэсовского майора оформлял и много других интерсных людей.


taxo
отправлено 09.01.08 00:01 # 176


Кому: Суровый, #139

> Кому: neko, #130
>
> > На бокс записывай, на бокс!
>
> На бокс не могу. Ибо живу в Алма-Ате. Друзья засмеют. Меня мои, сына, соответственно, его.
> Ирония в том, что в Казахстане отличная боксёрская школа. Как раз из-за этого боксеров всегда было до хера. В 90-е все неудачники пошли в бандиты, прославились в народе самые тупые на уровне быков на базарах и охранников на дискотеках. И имидж боксёра (не бокса, а именно боксёра) упал. Очень сильно. При всём уважении к этому спорту.
> К тому же пацан - отличник, учиться хорошо и с интересом. Думаю, регулярные удары по голове не очень помогут поддержанию отличной успеваемости.
> Так что года через три на айкидо.

Может , все же, не стоит на айкидо ? Учить то кто будет? Учителя практикующего айкидо, а не общество взаимного массажа предплечий, найти крайне сложно. Школы дзю-до , самбо, бокса в Советском Союзе развиты на три порядка серьезнее и на правильной научной основе.И тренера еще тех времен остались, вот у них и стоит поучиться.


Morgen
отправлено 09.01.08 00:03 # 177


Целиком и полностью согласен!!!

Даешь короткоствол в масссы!!!

Да здравствует кровавая вакханалия!!!


DOOMer
отправлено 09.01.08 00:04 # 178


Кому: Morgen, #177

> Даешь короткоствол в масссы!!!
>
> Да здравствует кровавая вакханалия!!!

Лучше каждому - по миномету.. И по дробовику, на всякий пожарный..


Суровый
отправлено 09.01.08 00:06 # 179


Кому: Atollos, #167

> стрелка для авто горит где-то 5 секунд?

Да. В принципе маловато. Но если пешеходы не ломятся по колёса, то машины влево уйти почти все успевают. Приходиться первому налево уходить вместе с последним идущим прямо. Тогда пешеходы не успевают просочится и за эти 5 секунд все поворачивают. Потом пешеходы спокойно херачат на зелёный. На самом деле на пустом месте проблема. Если бы пешеходы знали правила и смотрели на светофор, её бы не было.
Кстати, и не все водители знают правила. Тот кто в себе уверен и правила знает, завидев как пешеход пытается на красный пойти жмёт на сигнал и едет медленно (на всякий случай, долбоёбов то много) но верно. За ним остальные. А иной водитель тупит и пропускает пешеходов. Ибо думает что пешехода надо пропускать всегда, даже когда тот на красный херачит. Из-за такого водителя, если он стоит на поворот первый не поворачивает никто. Иногда по два раза подряд.
Вот так.
Да ладно, хуйня, лишь бы не стреляли :)


temp
отправлено 09.01.08 00:06 # 180


Интересно другое, что руководит этими дебилами, когда они творят подобное. Конечно, алкоголь рассудок туманит, но всё
же, какой-то самоконтроль у человека должен быть даже в состоянии крайнего опьянения. Хотя бы минимальный. Ладно, посидят голубчики, времени на раздумья у них теперь много будет. Как страшно стало жить.


Спрутодел
отправлено 09.01.08 00:06 # 181


Кому: Morgen, #177

> Целиком и полностью согласен!!!
> Даешь короткоствол в масссы!!!
> Да здравствует кровавая вакханалия!!!

Ты бы хоть смайлик поставил, обозначить, что шутишь ))).


Спрутодел
отправлено 09.01.08 00:06 # 182


Кому: DOOMer, #173

> Кровавая гебня уже с детства делала из людей убийц и подрывников!! Я это как-то уже не застал...

Камрад, неужели с магнием и селитрой не "баловались" )))? Господи, как вспомню - уровень детской идиотии убивает наповал... [хватается за голову]


m0nstr
отправлено 09.01.08 00:06 # 183


Мда, при старом режиме ТАКОЕ печаталали в газете под названием "Их нравы".
С новым годом, да.


Атлетыч
отправлено 09.01.08 00:06 # 184


Кому: sv, #76


> Один англичанин пошел чего-то, хотя его предупреждали, через пол-часа на скорой увезли в больницу с огнестрельным ранением.
> Жив остался токо потому что пуля когда учебник пробила много своей энергии потеряла.

Есть еще циничней байка-инструкция по выживанию в Америке: на приграничных черно-белых улицах гуляя - держи в нагрудном кармане рубашки дежурные 20 баксов: когда ниггер к тебе подойдет и попросит поделиться баблом - дай ему их. Во-первых от жОсткой проверки бумажника и всего остального свободен будешь, во-вторых если в какой другой карман потянешься - можешь от его напарника пулю в бок схлопотать для профилактики, а то вдруг ты не за баблом потянулся.


temp
отправлено 09.01.08 00:06 # 185


Ну вот "Дозор" - это как раз современный аналог зарницы. Бегать порой много приходится, ездить тоже, ну и думать конечно.


radioactive
отправлено 09.01.08 00:10 # 186


Кому: DOOMer, #173

> Кровавая гебня уже с детства делала из людей убийц и подрывников!! Я это как-то уже не застал...

Это еще что, отец сам из деревни, так он рассказывал, что у них у каждого пацана был в укромном месте припрятан шмайсер или пистолет какой - эхо войны. А у нас - баловство одно.


DOOMer
отправлено 09.01.08 00:10 # 187


Кому: Спрутодел, #184

> Камрад, неужели с магнием и селитрой не "баловались" )))? Господи, как вспомню - уровень детской идиотии убивает наповал... [хватается за голову]

Никак нет, когда Союз рухнул, мне было 3 года. В школе взрывчатое - максимум китайские петарды


СалоЕддин
отправлено 09.01.08 00:11 # 188


Кому: Спрутодел, #184

> Камрад, неужели с магнием и селитрой не "баловались" )))? Господи, как вспомню - уровень детской идиотии убивает наповал... [хватается за голову]

и меня так знакомый убаловался селитрой
из реанимации прямиком в верхюю тундру

идиоты были те еще


Scientist123
отправлено 09.01.08 00:15 # 189


Кому: Фокс, #164

> Да вы, даже не представляете насколько их, милиционеров, служба действительно ОПАСНА и ТРУДНА!
А кому сейчас легко?
А ты представляешь насколько безоружному гражданину страшно по собственному двору домой дойти?
Вот идиоты и винят всех ментов, это же они должны отморозков ловить...
Кто им(отморозкам) кстати позволил расплодиться?


longstorm
отправлено 09.01.08 00:15 # 190


Кому: Суровый, #179

> А иной водитель тупит и пропускает пешеходов. Ибо думает что пешехода надо пропускать всегда, даже когда тот на красный херачит.

А ты не пропускай. Сбивай нахер.


Спрутодел
отправлено 09.01.08 00:15 # 191


Кому: DOOMer, #187

> Никак нет, когда Союз рухнул, мне было 3 года. В школе взрывчатое - максимум китайские петарды

Мне было 15 в это время. Сравнивая, могу сказать, что те "игры" с селитрой - детский лепет по сравнению с нынешней китайской пиротехникой. В новогоднюю ночь наблюдал, как одна ракета пошле не вверх, а вбок и втемяшилась в стенку дома, примерно в полуметре от окна квартиры. Я чуть не залег, она метрах в десяти от меня пролетела.


РОМАНОВ
отправлено 09.01.08 00:15 # 192


Может, что и упустил по теме, но всё равно: я бы этих миллиционеров бы наградил.
Может, их чему-то не научили, может, с экипировкой было не всё в порядке.
Но долг свой они выполнили...
ЧЕСТЬ И ХВАЛА...


Спрутодел
отправлено 09.01.08 00:15 # 193


Кому: m0nstr, #182

> Мда, при старом режиме ТАКОЕ печаталали в газете под названием "Их нравы".

Есть такая шутка: "Все, что нам рассказывали в Советском Союще о Западе - оказалось правдой". За точность не ручаюсь, но смысл понятен ))).


Бастард
отправлено 09.01.08 00:15 # 194


Несколько спорное утверждение, но все же - возможно необходимо дополнить систему подготовки сотрудников ДПС, постовых, рядового состава ВВ и прочих сотрудников, работающих "на земле" в свете расширения угрозы вооруженного нападения. Насколько я понимаю, нормативы по стрельбе, самообороне без оружия остались неизменными с советских времен или подверглись минимальной корректировке. Тогда, в "тоталитарном государстве", угроза нападения с огнестрельным или холодным оружием на рядового сотрудника милиции была несравнимо ниже теперешней.
Кроме того сам уровень подготовки даже в таких пределах не всегда достигается.
В связи с этим возможно необходимо как повышать число практических занятий, так и менять саму тактику поведения сотруднико в боестолкновении. Важным элементом может стать даже психологическая подготовка к экстремальным ситуациям.


Ecoross
отправлено 09.01.08 00:15 # 195


Кому: Спрутодел, #109

> И каждый помнит по одному-два случая, когда у такого девайса разрывался запаяный конец трубки.

Брату отца оторвало кисть... Поэтому папа с мамой меня учили не направлять на человека даже палку. А интерес к оружию можно и картинками с текстом удовлетворить.

Кому: Спрутодел, #184

> Камрад, неужели с магнием и селитрой не "баловались" )))? Господи, как вспомню - уровень детской идиотии убивает наповал...

И еще черемуху распыляли в школе... По счастью, я и тогда интересовался ВВ только теоретически. :)


radioactive
отправлено 09.01.08 00:15 # 196


Кому: Спрутодел, #184

> Камрад, неужели с магнием и селитрой не "баловались" )))? Господи, как вспомню - уровень детской идиотии убивает наповал... [хватается за голову]

Мы еще пугачи делали - карандаш + ключ от почтового ящика + гвоздь + перо длинное + сера со спички. Вверх кидаешь - оно вниз плавно планирует и бабахает. Шума много, а вреда от него не было ни разу. Огнестрелом же почему-то не увлекались.


Vic
отправлено 09.01.08 00:17 # 197


Кому: vkni, #172

> У Семёна Арнольдовича похить вещичку! :-)

Не, у Семёна Арнольдыча, я думаю, гаубица припрятана. :)


Атлетыч
отправлено 09.01.08 00:19 # 198


Кому: СалоЕддин, #188

> и меня так знакомый убаловался селитрой

А карбид, карбид у сварщиков спиздить???
У нас как теплотрассу перекладывали - так все родители на ушах стояли, ибо все местные пацаны карбид пиздили и игрались с ним. В лужу бросить а потом спичку чиркнуть и смотреть как горит - это самые трусливые делали. Реальные пацаны в бутылку карбид с водой замешивали, плотно забивали затычку и ждали в засаде когда ёбнет. Слава яйцам - серьезнее сильных порезов рук-ног дело не доходило, у всех все до свадьбы зажило...


Суровый
отправлено 09.01.08 00:20 # 199


Кому: taxo, #176

> Школы дзю-до , самбо, бокса в Советском Союзе развиты на три порядка серьезнее

Согласен. Только три раза в неделю пацана возить просто так через весь город, оно конечно почётно, но глупо. Пробки в Алма-Ате последние два года не меньше московских. Возле дома ни хера нет. Вот и объединил полезное с приятным. Сам в фитнес-центр с бассейном, и пацана туда же. А там только каратэ и айкидо. Покупал ему абонемент и он по нему мог после секции в бассейн идти со мной. Удобно. Я на тренажеры, пацан ногами махать, затем вместе в бассейн. Укрепляет отношения между отцом и сыном. :) Да и мне веселее, чем ждать полтора часа в машине. Уезжать и приезжать не получается. Пробки. Однако сейчас вожу на футбол. Жду в машине. На тренажер в силу этого полгода не залезал :(


cvetkof
отправлено 09.01.08 00:21 # 200


Кому: Спрутодел, #185

> Ты бы хоть смайлик поставил

!!! вполне заменяют.

Кому: taxo, #176

> Учителя практикующего айкидо, а не общество взаимного массажа предплечий, найти крайне сложно.

Кстати да, у нас в клубе несколько залов было в одном мы - дзюдоисты, в другом вольники по ковру уши ломали, в третьем всякий бобруйский феншуй и айкидо в красивых штанишках. Мы иногда ходили смотреть на их тренировки - сядем у стеночки и ржем потихоньку. Сенсей их с конским хвостом а-ля Сигал очень возмущался всегда. Потом решил перед нами показательный бой провести, дернул одного из своих и очень технично его по полу начал валять, типа тут у нас все серьезно, не забалуешь, видали как могу. Ну один из наших всего-то кмс по самбо, не сенсей, ему говорит, - "А меня так можешь швырнуть?" Тот сначала стеснялся, про неподготовленность к приемам чего-то плел, но потом решился. Так обычного кмса ни разу он уронить не смог, тот его правда тоже, но этот сенсей видимо с самбо или дзюдо начинал, так как к концу схватки про айкидо забыл и начал чисто борцовские контры выдавать. Через неделю половина его айкидошников к нам перебежала.

Вот кстати еще вольная борьба - дает прекрасную физуху - фигура будет как у Аполлона, ударов по голове не предвидится, спорт отличный. Главное уши беречь. Мы с вольниками иногда совместные тренировки для общей пользы устраивали, очень мне нравилось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 468



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк