Успехи российского образования

18.01.08 19:08 | Goblin | 487 комментариев »

Разное

Контрольная

Вырастет — станет менеджером.

Или даже юристом.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487, Goblin: 7

camerton.by
отправлено 18.01.08 19:10 # 1


А вдруг математик хороший выйдет?


stig
отправлено 18.01.08 19:11 # 2


Шикарная работа! Такую в рамочку, да на стеночку!


Vandal
отправлено 18.01.08 19:14 # 3


а что ж в 10-ом творится? плакалъ


Xmara
отправлено 18.01.08 19:14 # 4


К третьему курсу из 210 человек первоначального набора у нас осталось 124.
Ура нашей шараге =)


Бетономешалка
отправлено 18.01.08 19:18 # 5


Мда...7 класс, это примерно 13 лет.
Зато наверняка уже вовсю ведёт взрослую жизнь (см. "курит", а в силу ранней раскрепощённости возможно всё остальное).


Moebius
отправлено 18.01.08 19:18 # 6


Менеджерам и юристам не стоит забивать голову всякой дрянью!!!


крол
отправлено 18.01.08 19:19 # 7


Да ладно вам, это же девушка!
Вырастит и матерью хорошей станет-пятерых родит!
Это ей без надобности будет!


Новый Сибирец
отправлено 18.01.08 19:19 # 8


Атас! (если только это не прикол какой-нибудь). Надо у неё ещё таблицу умножения попросить написать...


Goblin
отправлено 18.01.08 19:19 # 9


Кому: крол, #8

> Вырастит и матерью хорошей станет - пятерых родит таких же!


Po A
отправлено 18.01.08 19:20 # 10


А тем временем наци-анальный "герой" разбазаривает русские территории.

http://www.vostoknews.ru/?p=2&id=328
http://www.kp.ru/daily/23383/33010

Давайте тогда уж сразу Москву хурме отдадим - и будет счастие...

"Выборы, выборы - кандидаты пидоры!" "День выборов (2007)


Новый Сибирец
отправлено 18.01.08 19:21 # 11


Кому: крол, #8


> Вырастит и матерью хорошей станет-пятерых родит!

Ага, только посчитать их не сможет.


aaabra
отправлено 18.01.08 19:22 # 12


Да таких персонажей не то, что в школах, в ВУЗах пруд пруди!


pikachu
отправлено 18.01.08 19:32 # 13


а зачем юристам или манагерам точные науки?
[непонимает]


Читающий
отправлено 18.01.08 19:36 # 14


Вот учитель двойку Оленьке поставил, видимо знает как правильно.
А если знает как правильно почему его ученица не знает?
Оленька тупая или учителю пох?
[ждет постов про низкие зарплаты]


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 18.01.08 19:36 # 15


http://palm.newsru.com/crime/07oct2005/mama.html
-
Ольга Зеленцова - безработная, ранее судимая, в августе пыталась продать свою дочь за 10 тыс. долларов. Женщина была задержана оперативниками УБОПа, когда передавала свидетельство о рождении и медицинскую карточку девочки в обмен на деньги. Прокуратура возбудила уголовное дело по статье 127.1 УК РФ. 3 октября прокуратура передала дело в суд.
-


Новый Сибирец
отправлено 18.01.08 19:36 # 16


Кому: aaabra, #12

> Да таких персонажей не то, что в школах, в ВУЗах пруд пруди!

И самое интересное - многие закончат с отличием и пойдут работать по специальности. И будет как в песенке: Утопили пароход, Пропустили самолет...


Megatron
отправлено 18.01.08 19:36 # 17


Дядь Дим, я вопрос, с твоего позволения, перезапрошу.

http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051602667#133


spawn
отправлено 18.01.08 19:36 # 18


А почерк-то, почерк-то какой!
Просто песня! А я то думал, откуда берутся девы, которые в в комсомольских билетах пишут? ))


Vandal
отправлено 18.01.08 19:36 # 19


2 Goblin

Дим Юричь, а как перевести правильно название - Vandal Hearts? Не первый год мучаюсь.


Суровый
отправлено 18.01.08 19:39 # 20


Если с пафосом то по аналогии с одной из предиущих тем, можно было бы сказать так:

"Россия, которую мы получили"!

А если без пафоса то так:

Камрад Гоблин, а у тебя её сочинений по русскому нет случаем? Уж очень бы хотелось почитать :)


GarGanSS
отправлено 18.01.08 19:47 # 21


У меня знакомый налоговый инспектор по аське так же пишет. Не знаю, что он пишет в своих отчётах...


ElvenSkotina
отправлено 18.01.08 19:49 # 22


Я конешно знаю что девочки каллиграфически пишут и при этом часто без ошибок, поверить в то что это написала девочка я не могу, потому что написано красиво и с ошибками, если б без ошибок - поверил бы!!!

Завидую ужасно ибо сам пишу как курица лапой говно по земле размазывает... Подумаешь "2" учительница могла б за чистописание какой-нибудь "3" поставить.


aaabra
отправлено 18.01.08 19:52 # 23


я вот "салафановый" пакет видел, но "капетенуза" не в пример круче!


vovan3312
отправлено 18.01.08 19:53 # 24


Кому: pikachu, #13

> а зачем юристам или манагерам точные науки?

Да, заодно и знание русского языка не нужно и почерк хоть какой-никакой тоже. Мальчикам шесть классов образования, а девочкам- четыре.


vovan3312
отправлено 18.01.08 19:55 # 25


Кому: Читающий, #15

> А если знает как правильно почему его ученица не знает?
> Оленька тупая или учителю пох?

Оленьке пох. :)


Шноббит
отправлено 18.01.08 19:56 # 26


Кому: aaabra, #23

> я вот "салафановый" пакет видел, но "капетенуза" не в пример круче!

Помню, на первом курсе в ВУЗе препод рассказывает:

"А теперь запишите тему: подшипники качения. девушек сразу предупреждаю: пишется через букву Пэ".

Ну парни ржут - как там можно ошибиться, все ж ясно!
Смотрят по сторонам - ВСЕ девушки дружно исправляют "подшибник" на "подшипник".

Ппц.

И ведь почти все - с золотыми медалями поступали!


vovan3312
отправлено 18.01.08 19:58 # 27


Ну чо я по теме контрольной сказать могу? Катет- не катит!!!


pikachu
отправлено 18.01.08 20:00 # 28


Кому: vovan3312, #24

> Да, заодно и знание русского языка не нужно

Это только врачам не нужно :)


any
отправлено 18.01.08 20:02 # 29


какой уж тут зюйд-зюйд-вест


PiLiGRiM
отправлено 18.01.08 20:02 # 30


Есть боянистый видеоролик в котором американцам на улице задают всякие простые вопросы, а они на них не могут ответить. В ролике завляется мол смотрите какие американцы тупые. На самом деле из сотни опрошеных вырезали пятерых откровенных даунов и показали и сказали что якобы все такие.

Я думаю тоже самое и с этой бумажкой. Среди миллионов школьников ну полюбому есть хотя бы одна такая вот тупая. Малоли кто она, мож умственно отсталая. А вы тут начинаете делать выводы о том, что вот они все такие.

Ненадо поспешных выводов. Старшого просто приколола отдельно взятая бумажка :)


Беспечный Лесовод
отправлено 18.01.08 20:02 # 31


А есть перцы, которые в 10-классе по-английски читают строго по слогам даже самые простейшие предложения и 100 пудов поступят в престижный московский ВУЗ на юрфак. Если бы у семиклассницы был короткоствол, то всё сложилось бы иначе.


oriens
отправлено 18.01.08 20:02 # 32


На полном серьезе.
В 1996 году учась в Государственном Университете Управления (тогда еще Академии) на матане самолично наблюдал шок препода, когда пара челов не смогла сложить 1/2 и 4/8


SHINNOK
отправлено 18.01.08 20:02 # 33


Пипец. Вот куда мы уже докатились с реформой нашего образования....
Интересно было бы взглянуть на сочинения этого человека...:-)


Chin
отправлено 18.01.08 20:02 # 34


Кому: vovan3312, #24

А не много будет ? Мальчикам три класса плюс год профучиилща .Девочкам краткий курс по домоводству и основам правил дорожного движения . И демократия тогда восторжествует с невиданной силой !


BeeruBeer
отправлено 18.01.08 20:02 # 35


Здается мне, что это листочек из тетради Владимира Егорова.
Способность бредить была еще в детском возрасте.


BeeruBeer
отправлено 18.01.08 20:02 # 36


Кому: aaabra, #23

> я вот "салафановый" пакет видел, но "капетенуза" не в пример круче!

Примугольник примугольника... 7Б-больше похоже на диагноз.


FatMob
отправлено 18.01.08 20:02 # 37


Баян страшный, но всеравно зачОт. Кстате, у нас в сетке картинку года 3 назад распространяли как будто бы писала девка из нашей школы :)


Ursa
отправлено 18.01.08 20:02 # 38


А у меня вот тетенька юрист постоянно интересуется, как простой процент посчитать, как писать "в течение", нужно ли ставить мягкий знак в слове "встретишься"...
Зарабатывает больше меня...
Да здравствует новая система образования!
Дети индиго рулят...


CyCaHuH
отправлено 18.01.08 20:03 # 39


7 лет назад помогал земляку и хорошему знакомому решить линейное уравнение. Он на 2-ом курсе Тюменского нефтегазового государственного университета обучался в то время. Всё уравнение, из школьного курса, пришлось решить самому :) Его одногрупник читал по слогам [тоже мой земляк]. Оба обучались на механиков. Хороших специалистов вырастили.


Махно
отправлено 18.01.08 20:03 # 40


АААААА!!!!!!1111

Капетенуза!!!

[с воем бегает по потолку]


Скиталец
отправлено 18.01.08 20:04 # 41


Кому: Goblin, #9

>
> > Вырастит и матерью хорошей станет - пятерых родит таких же!

Просто родит:) А какими вырастут-не от неё оной зависить будет.
Кстати,я тут почитал,народ большей частью учителю сочувствует.
Может,не стоит он(а) того?


Ork[BoS]
отправлено 18.01.08 20:04 # 42


Кому: Новый Сибирец, #11

> Кому: крол, #8
>
>
> > Вырастит и матерью хорошей станет-пятерых родит!
>
> Ага, только посчитать их не сможет.


[слышен звук тела, упавшего под стол]



Кому: pikachu, #13

> а зачем юристам или манагерам точные науки?
> [непонимает]

Юристам затем, чтобы срок по совокупности посчитать могли. И бабло.


Кому: GarGanSS, #21

> У меня знакомый налоговый инспектор по аське так же пишет. Не знаю, что он пишет в своих отчётах...


Дык может он с мобилы пишет и пользуется Т9. Или вообще "жертва падокаффского языка".


maximl
отправлено 18.01.08 20:04 # 43


- тов. сержант, а при какой T закипает вода?
- при 90 градусах!
- а может при 100?..
- нет, при 100 градусах закипает прямой угол!


утюг
отправлено 18.01.08 20:04 # 44


Кому: Goblin

> Вырастет - станет менеджером.

> Или даже юристом.

а вдруг как врачем?


Читающий
отправлено 18.01.08 20:04 # 45


Кому: vovan3312, #25

> Оленьке пох. :)
Тогда наверное так: Родителям пох, учителю пох, Оленьке темболее пох в итоге - блондинко :)


aaabra
отправлено 18.01.08 20:05 # 46


Кому: Шноббит, #26

> > Ну парни ржут - как там можно ошибиться, все ж ясно!

еще фамилии перевирают. Венец - академик Ландаун:)


Скиталец
отправлено 18.01.08 20:05 # 47


Кому: GarGanSS, #21

> У меня знакомый налоговый инспектор по аське так же пишет. Не знаю, что он пишет в своих отчётах...

Камрад,если о грамотности судить по аське...:)))


Краб в маске лося
отправлено 18.01.08 20:05 # 48


Или мильцанером.


vovan3312
отправлено 18.01.08 20:05 # 49


Кому: Chin, #39

Углублённое изучение дорожных знаков и простой счёт до 25 :)))


Goblin
отправлено 18.01.08 20:05 # 50


Кому: Краб в маске лося, #48

> Или мильцанером.

Это юрист и есть.


StrKomm
отправлено 18.01.08 20:06 # 51


Почерковедческая экспертиза установила, что у данного произведения как минимум три автора:

1. Оленька - написала всю контрольную, за исключением первой строки третьего пункта.

2. Учитель - его творчество выполнено пастой красного цвета.

3. Некто, написавший первую строку третьего пункта.

Но что больше всего радует, так это уверенность Оленьки - обратите внимание, всё написано сходу, никаких сомнений и исправлений!


radioactive
отправлено 18.01.08 20:06 # 52


Кому: Po A, #10

> А тем временем наци-анальный "герой" разбазаривает русские территории.
>
> http://www.vostoknews.ru/?p=2&id=328
> http://www.kp.ru/daily/23383/33010
>
> Давайте тогда уж сразу Москву хурме отдадим - и будет счастие...
>
> "Выборы, выборы - кандидаты пидоры!" "День выборов (2007)

Комент редакции порадовал:

>Да и много ли мы теряем? Оба острова - намывные. Сейчас изменчивый амурский фарватер (по которому и проложена граница) проходит между островами и российским берегом. Но он может измениться.

[голосом Жириновского] Ночью российские ученые чуть-чуть изменят магнитное поле Земли, и островок окажется в пригороде Пекина!!!


paV
отправлено 18.01.08 20:07 # 53


Гоблин и все остальные,

Кто что думает http://www.newsru.com/russia/18jan2008/centr.html ? :)


vovan3312
отправлено 18.01.08 20:07 # 54


Кому: camerton.by, #1

> А вдруг математик хороший выйдет?

Ну, это ежли забеременеет от академика, тогда может и выйдет из неё математик :)


утюг
отправлено 18.01.08 20:07 # 55


Кому: Шноббит, #26

> Смотрят по сторонам - ВСЕ девушки дружно исправляют "подшибник" на "подшипник".

только без обид! твой ник случаем не "Шноппит"?


Беспечный Лесовод
отправлено 18.01.08 20:11 # 56


Помнится, была в дореволюционной школе оценка "ноль".
Кажись, хлопцы, я братишку соискательницы нашёл http://img.voffka.com/archives/segpyatnn.jpg


Beholder
отправлено 18.01.08 20:11 # 57


Пиздец, прости господи. Как такое можно написать?


SHINNOK
отправлено 18.01.08 20:11 # 58


Кому: maximl, #44

> - тов. сержант, а при какой T закипает вода?
> - при 90 градусах!
> - а может при 100?..
> - нет, при 100 градусах закипает прямой угол!

Да-да, слышал такой анекдот...:-)


Прокля
отправлено 18.01.08 20:11 # 59


Летом работал вожатым в детском лагере.
Есть там такое отрядное мероприятие, называется "день бюрократа". Каждому ребенку выдается листок, на нем написаны имена 5 человек из пед. состава(вожатые, воспитатели, физруки, музруки и т.д.). У каждого из этих людей нужно получить подпись. Но просто так её, естественно, никто не дает, сначала ребенок должен выполнить какое-нибудь задание. Обычно задания простые, типа пройтись вокруг корпуса и собрать фантики или рассказать стихотворение.
Мы с напарником простых заданий не придумывали. Чаще всего нужно было сделать что-то творческое, причем не в одиночку. Типа приходят трое детей, а мы им "изобразите табуретку". Пусть думают. :О)
Когда придумывать "твореческие" задания надоело, стали "пытать" детей математикой. Возможно, конечно, летом память отшибает напрочь, но большинство детей из первого отряда(14-16 лет) с трудом решали квадратные уравнения. Хотя, все-таки, скорее всего это из-за смены обстановки, т.к. после пары подсказок начинали решать их как орешки. Одна девочка даже построила сама гиперболу со смещением, хотя по возрасту ей ещё рановато было.

Вообще, поработав с детьми летом, теперь могу на корню пресекать всякие старперские рассказы про "нынешнюю молодежь, какие они ужасные, ничего не знают, не учатся, пьют-курят, матом ругаются, а в наше время все было лучше". Ничего абсолютно не меняется. Есть и умные дети, и глупые, и начитанные, и наоборот, прочитавшие за свою жизнь 2 книжки, есть воспитанные, а есть хамы. Думаю, это не зависит от времени, когда они родились.

P.S. Лагерь был самый обычный, для детей инженеров и рабочих одного петербургского крупного предприятия.


PiLiGRiM
отправлено 18.01.08 20:11 # 60


Кому: Ursa, #36

> А у меня вот тетенька юрист постоянно интересуется, как простой процент посчитать, как писать "в течение", нужно ли ставить мягкий знак в слове "встретишься"...
> Зарабатывает больше меня...
> Да здравствует новая система образования!
> Дети индиго рулят...

У меня начальник отдела тоже тетенька и тоже все время задает вопросы наподобие как пишется такоето слово. А есть ли такая страна. И тд.
Сегодня вот пишет служебную записку генеральному чтобы он дал добро на покупку ноутбука новому сотруднику.
Цитирую: "прошу приобрести нотбук с возможностью установки программ и видеокартой"
И работает же ведь. Ппц.


Шноббит
отправлено 18.01.08 20:12 # 61


Кому: утюг, #55

> только без обид! твой ник случаем не "Шноппит"?

Чего? Сам пишешь "Кому: Шноббит, #26 ", а спрашиваешь, как ник пишется? :-)

"Хоббиты - шмоббиты, кака мнэ разница?" (с)

Но Шноббит - прикольнее, чем шмоббит :-)
Как выяснилось, ассоциации со шнобелем появляются.
Я даже не ожидал.


nimble
отправлено 18.01.08 20:12 # 62


Пусть станет кем угодно только не учителем геометрии


Solanum
17 лет
отправлено 18.01.08 20:12 # 63


а почерк то какой!!!!, а почерк то!!!!


vovan3312
отправлено 18.01.08 20:13 # 64


Кому: paV, #53

А что думать? Нельзя дружить постоянно. Особенно с такими друзьями. Мысль- интересная. Бум посмотреть, что на это скажут Каспаров, Новодворская и Немцов. :)


Владимир
отправлено 18.01.08 20:13 # 65


Какие менеджеры? Какие юристы? И какие пятеро - кому такая-то нужна? Да вы что!

Это же смена Валерии Ильиничне подрастает. Будущий борец за свободу против кровавой тирании!

Будет защищать права деби... т.е. "альтернативно одарённых".

И рассказывать, как кровавые тоталитарные учителя - винтики тоталитаризма - ставили ей двойки за стремление к свободе, за то, что "она не такая"! Топтали молодую поросль демократии грубыми кирзачами!


ElvenSkotina
отправлено 18.01.08 20:14 # 66


Кому: PiLiGRiM, #60

> "прошу приобрести нотбук с возможностью установки программ и видеокартой"

И чего такого?


Gardemarin
отправлено 18.01.08 20:15 # 67


Дмитрий Юрьевич, ну нельзя же так! У меня уже четвертый человек под стол от смеха сползает!

Реформа образования в действии. Поколенице растет - убивать пора.

[Заряжает винтовку и уходит производить привентивный отстрел]


Кирилл
отправлено 18.01.08 20:16 # 68


Кому: Читающий, #45

> Тогда наверное так: Родителям пох, учителю пох, Оленьке темболее пох в итоге - блондинко :)

Многие думают, что та шутка про блондинку, где она не может отличить Ирак от Ирана - выдумка.

А я вам категорически заявляю - нет! это ПРАВДА! Со мной учится такая.

А еще у нее есть страна Азербайджания!


Скиталец
отправлено 18.01.08 20:17 # 69


Кому: paV, #53

> Гоблин и все остальные,
>
> Кто что думает http://www.newsru.com/russia/18jan2008/centr.html ? :)

Весь Тупичок в полном составе-в штат!!!


Прокля
отправлено 18.01.08 20:17 # 70


Кому: Беспечный Лесовод, #58

> Помнится, была в дореволюционной школе оценка "ноль".

Да, была оценка ноль, означала, насколько я знаю, "отсутствие интереса к предмету". То есть, человек не знает данный и предмет и не стремится пробел в знаниях заполнить.


PiLiGRiM
отправлено 18.01.08 20:17 # 71


Кому: ElvenSkotina, #66

> Кому: PiLiGRiM, #60
>
> > "прошу приобрести нотбук с возможностью установки программ и видеокартой"
>
> И чего такого?

Это самое безобидное. Она еще не так жгет.


Jastify
отправлено 18.01.08 20:17 # 72


Так ведь не объяснит в школах никто, никогда и ничего... Я (совершенно не стыдно кстати) научился делить в столбик на третьем курсе!!! Мне в школе, никогда этого метода не объяснили... Я еще хоть не постыдился и попросил меня научить... А как оказалось, в моей группе только еще трое умеют делить в столбик и никто уже никогда из остальных не научится... Вот она... Эра Калькулятора!!!

P.S. Что-то у меня речь не связная сегодня, болею... :(


paV
отправлено 18.01.08 20:18 # 73


Кому: vovan3312, #64

От бы СССР в свое время такое сделал :) Благодаря великой советской разведке, СССР был бы самой демократической страной в мире :)


aaabra
отправлено 18.01.08 20:19 # 74


Кому: Кирилл, #68

> А еще у нее есть страна Азербайджания!

у меня тоже есть:)


nimble
отправлено 18.01.08 20:21 # 75


Кому: Gardemarin, #67

гуманизмус прояви может поколечить для начала

[метаясь по комнате: что делать, что делать.. ]


Helix
отправлено 18.01.08 20:22 # 76


Кому: Vandal, #3

> а что ж в 10-ом творится?

про 10 класс не знаю точно, но на вступительных экзаменах и не такие кадры попадаются.
видел, например как одна девочка искала решение уравнения:

sin x = 1
ответ: x = 1/sin

я как это увидал, сразу побежал к ксероксу, а то, ведь, не поверят.


Dr.Verner
отправлено 18.01.08 20:22 # 77


> Какие стороны называются катетом.

> Те которые равны 90^0.

[рыдает]

Прошу записать меня в короткостволисты!

Требую сроч... немедленной легализации.


ElvenSkotina
отправлено 18.01.08 20:23 # 78


Кому: PiLiGRiM, #72

> Это самое безобидное. Она еще не так жгет.

Слушай а она у тебя не называет фшелку "свисток" и не говорит "повесте мне програмку?"


ValeriG
отправлено 18.01.08 20:26 # 79


>Вырастет - станет менеджером.

>Или даже юристом.

скорее всего проффисианальным переводчиком... :))


nimble
отправлено 18.01.08 20:26 # 80


Кому: Кирилл, #68

> А еще у нее есть страна Азербайджания!

И паспорт поди инностранский


Беспечный Лесовод
отправлено 18.01.08 20:26 # 81


Год 2001, выпускной курс переводчиков. Norway - Норвэй,Азэрботджян,Ямало-Ненецкая Автономная Республика,Foots - фуудды,Чимбирлэн,Colonel - колонэл, leiutenant-colonel - лейтенант-колонэл и др.


Скиталец
отправлено 18.01.08 20:26 # 82


Кому: paV, #73

> Кому: vovan3312, #64
>
> От бы СССР в свое время такое сделал :) Благодаря великой советской разведке, СССР был бы самой демократической страной в мире :)

Извини,а почему ты считаешь,что в СССР такого не было? [недоумевает]


Happosai
отправлено 18.01.08 20:26 # 83


Кому: PiLiGRiM, #60

> У меня начальник отдела тоже тетенька и тоже все время задает вопросы наподобие как пишется такоето слово. А есть ли такая страна. И тд.
> Сегодня вот пишет служебную записку генеральному чтобы он дал добро на покупку ноутбука новому сотруднику.
> Цитирую: "прошу приобрести нотбук с возможностью установки программ и видеокартой"
> И работает же ведь. Ппц.

А вот не напишешь так - приобретут ноут без возможности установки программ и без видеокарты!!!!
Знаем мы вас, айтишников!! :-)


Кирилл
отправлено 18.01.08 20:26 # 84


Кому: Helix, #77

Встыпительные экзамены считаю одним из самых веселых мест. Я на них бывал 3 раза и ни один раз не разочаровался:)


Ins
отправлено 18.01.08 20:28 # 85


Кому: aaabra, #46

Сам я, например, срадал от закона Рэлея-Джинса=)))


fatimation
отправлено 18.01.08 20:28 # 86


Тут Оленьку поносят почем зря, а ведь ее вины тут не так уже и много. Мы тут все такие умные-образованные исключительно потому, что наши предки оказались людьми достойными. Именно они дали нам шанс, не подставили, не предали, не бросили, не продали ... Они сделали СССР, и всеобщее среднее образование, и медицину для всех доступную и много чего другого.

Тов.Сталину - отдельная Слава Во Веки Веков. То, что он сделал для страны и народа вообще за гранью чуда.

А Оленьку просто предали задолго до ее рождения. Вот и результат.

В благословенном СССР, мы сначала узнавали как работает двигатель внутреннего сгорания, а потом уже про секас. Им же сейчас уже к семилетнему возрасту расскажут во всех мыслимых и немыслимых проекциях про еблю во все дыхательно-пихательные, так что до "катетов" оно уже просто не доходит.

Причем, распространением мерзостей уже занимается Министерство Образования РФ! Один мой хороший знакомый, золотой души человек, воспитавший замечательных сына и дочь, со слезами на глазах мне рассказывал как он свою дочь к поступлению в ВУЗ готовил. Для поступления нужно было выучить темы на английском языке. Одна из тем - "Неформальные молодежные объединения". Казалось бы чего тут такого, но текст повествует про панков, эмо, гомосексуалистов и прочую херню на полторы страницы. И этот отец семейства, который всю свою жизнь старался детей своих оградить от этой мрази, вынужден был объяснять своему ребенку что это такое. И попробуй не выучи! Не расскажешь на экзамене - не поступишь в институт. Получается, что у молодых нет ни единого шанса от этого спастись. Кто сам не совратился, того загнут насильно и на выбор предложат извращение - "выбирай, все вон уже извращаются вовсю, а ты как лох все еще нормальный!"....

Уже не верится, но для меня самым большим разочарованием детства было узнать как работает атомная электростанция. Детское воображение рисовало заоблачный полет технологической мысли, верх человеческого гения, а они там просто воду кипятят урановыми стержнями.... Такой вот экспириенс был. Сейчас на фоне маршей педерастов по центральным улицам и кучами трупов по всем телеканалам..... н-да...15 лет всего прошло и такой контраст.


Кирилл
отправлено 18.01.08 20:28 # 87


Кому: nimble, #80

> И паспорт поди инностранский

Думаю, у нее его родители отобрали. Чтоб не потеряла)

Она сейчас на права сдала - мы боимся на улицу лишний раз выйти:)


GarGanSS
отправлено 18.01.08 20:30 # 88


Кому: Ork[BoS], #41

> Дык может он с мобилы пишет и пользуется Т9

Т9 так не может =)


Huly-Gun
отправлено 18.01.08 20:32 # 89


Да, судя по всему, Оленька на уроках геометрии усиленно курила гербарий...


Шноббит
отправлено 18.01.08 20:33 # 90


http://lenta.ru/news/2008/01/18/obysk/

.........
Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева обыск в центре имени Сахарова назвала позором. По словам директора музея Юрия Самодурова, те, кого оскорбляют экспонаты, представленные на выставке, могли ее не посещать.
.........

О как.


any
отправлено 18.01.08 20:34 # 91


что-то на самом деле не смешноКому: Goblin, #9

> Кому: крол, #8
>
> > Вырастит и матерью хорошей станет - пятерых родит таких же!

сейчас главное количество, с качеством потом разберёмся


Кирилл
отправлено 18.01.08 20:37 # 92


Кому: GarGanSS, #88

> Т9 так не может =)

Нифига! Если научить, то и не такое сможет:)


Uncle Sam
отправлено 18.01.08 20:38 # 93


парень с мехмата 3 курса на полном серьезе сокращал sinx/cosx = in/co. увидев это многие бились в конвульсиях. дело было в начале 90х.


SMT.
отправлено 18.01.08 20:39 # 94


Кому: Solanum, #63
> а почерк то какой!!!!, а почерк то!!!!

Чистый термояд!(c)

А вобще-то я ф шоке!


Владимир
отправлено 18.01.08 20:40 # 95


Кому: Helix, #77

> на вступительных экзаменах и не такие кадры попадаются.

Это да! Самый потрясающий пример был однажды на вступительном экзамене по математике. В текстильный техникум. Преподаватель, принимавший экзамен, уверял, что всё это чистая правда.

Итак, сдавал экзамен уроженец небезызвестного города Львова.
Преподаватель даёт ему задачу - решить уравнение. Несложное, всего лишь квадратное. Особых строгостей не было. Тот молчит, сопит, что-то бормочет - не может решить! Преподаватель ему даёт уравнение попроще - линейное 2х=1.
Опять молчание, сопение, бормотание: "Ну... цэ... цэ..."
Отчаявшись, препод ему говорит "Прочтите" и пишет: xy²
Ответ: "ху та два ввэрху".

(подчёркиваю - было произнесено не "икс-игрек", а именно "ху").

Абитуриенты лежали со смеху.

Говорят, американцы тупые. Как говорится, в этом деле у них появился серьёзнейший конкурент!


LoneWolf
отправлено 18.01.08 20:41 # 96


Кому: Uncle Sam, #93

> парень с мехмата 3 курса на полном серьезе сокращал sinx/cosx = in/co. увидев это многие бились в конвульсиях. дело было в начале 90х

Cтарая байка. Разве с мех-мата, я еще до универа слышал?


vz
отправлено 18.01.08 20:41 # 97


Кому: Helix, #77

> sin x = 1
> ответ: x = 1/sin

Мне кажется в таком случае еще не все потеряно. Все таки ответ вполне логичный, исходя из того что девушка видимо видела тригонометрические функции первый раз в жизни.


Скиталец
отправлено 18.01.08 20:41 # 98


Кому: fatimation, #86

[Одна из тем - "Неформальные молодежные объединения". Казалось бы чего тут такого, но текст
повествует про панков, эмо, гомосексуалистов и прочую херню на полторы страницы. И этот отец
семейства, который всю свою жизнь старался детей своих оградить от этой мрази, вынужден был
объяснять своему ребенку что это такое.]

Скажи,ты действительно считаешь,что лучшим способом уберечь ребёнка от участия в НМО является
замалчивание самого факта существования явления?
И ты всерьёз веришь,что девочка в 17 впервые в методичке прочитала? На пару с плачущим папой?
Присмотрись,всё ли так уж благополучно в этой семье.


All Blacks
отправлено 18.01.08 20:41 # 99


Кому: fatimation, #86

>дочь к поступлению в ВУЗ готовил. Для поступления нужно было выучить темы на английском языке. Одна из тем - >"Неформальные молодежные объединения". Казалось бы чего тут такого, но текст повествует про панков, эмо, >гомосексуалистов и прочую херню на полторы страницы. И этот отец семейства, который всю свою жизнь старался детей >своих оградить от этой мрази, вынужден был объяснять своему ребенку что это такое.

Простите,а девочке 3 годика или она не местная?


Ork[BoS]
отправлено 18.01.08 20:41 # 100


Кому: GarGanSS, #88


Правильно выдрессированный (читать русифицированный нашими надмОзгами) Т9 может фсе. Например, слово "смеагол" любой Т9 знает!!! (интересно, что оно должно означать, а то кроме "Горлума-Голого" никаких ассоциаций не приходит)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк