Успехи российского образования

18.01.08 19:08 | Goblin | 487 комментариев »

Разное

Контрольная

Вырастет — станет менеджером.

Или даже юристом.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487, Goblin: 7

aaabra
отправлено 18.01.08 20:42 # 101


Кому: Шноббит, #90

> Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева обыск в центре имени Сахарова назвала позором.
а что она еще может сказать?
> По словам директора музея Юрия Самодурова, те, кого оскорбляют экспонаты, представленные на выставке, могли ее не посещать.
я вот слышал, что в Амстердаме закрыли квартал красных фонарей, а тамошних блядей, гомосеков и нарков разогнали нах. Вот и наступил предел либерализму.


SMT.
отправлено 18.01.08 20:42 # 102


Кому: fatimation, #86

Толково говоришь, камрад!


Toxic_Avenger
отправлено 18.01.08 20:44 # 103


Извините, что не совсем в тему, но: Картинко древний (нет, древнейший) боян.


Pombl4
отправлено 18.01.08 20:44 # 104


Будет сниматься в Доме-15.


Uncle Sam
отправлено 18.01.08 20:45 # 105


Кому: LoneWolf, #96

> Cтарая байка. Разве с мех-мата, я еще до универа слышал?

А ты где учился? :)


Redder
отправлено 18.01.08 20:46 # 106


А я не понял - что неправильно-то?


LoneWolf
отправлено 18.01.08 20:46 # 107


Кому: Helix, #77

> sin x = 1
> ответ: x = 1/sin

Ну забыла рассмотреть случай sin = 0, ну и что? =)


LoneWolf
отправлено 18.01.08 20:47 # 108


Кому: Uncle Sam, #105

> А ты где учился? :)

ВМиК МГУ


fatimation
отправлено 18.01.08 20:47 # 109


Кому: Скиталец, #98

> Кому: fatimation, #86
>
> [Одна из тем - "Неформальные молодежные объединения". Казалось бы чего тут такого, но текст
> повествует про панков, эмо, гомосексуалистов и прочую херню на полторы страницы. И этот отец
> семейства, который всю свою жизнь старался детей своих оградить от этой мрази, вынужден был
> объяснять своему ребенку что это такое.]
>
> Скажи,ты действительно считаешь,что лучшим способом уберечь ребёнка от участия в НМО является
> замалчивание самого факта существования явления?
> И ты всерьёз веришь,что девочка в 17 впервые в методичке прочитала? На пару с плачущим папой?
> Присмотрись,всё ли так уж благополучно в этой семье.

В семье все в порядке. Дети уже отучились, работают (сын в Москве менеджерит, дочка в Канаде замужем, ребенок родился недавно). А то, что минобразования это ЗАСТАВЛЯЕТ учить, это совсем несмешно.


Ins
отправлено 18.01.08 20:48 # 110


Кому: LoneWolf, #107

А почему на 0 делить нельзя, можешь сказать? =)


LoneWolf
отправлено 18.01.08 20:49 # 111


Кому: Ins, #110

> А почему на 0 делить нельзя, можешь сказать? =)

Потому что экзамен вступительный, дальше можно по Лопиталю =)


Happosai
отправлено 18.01.08 20:49 # 112


Кому: Ins, #110

> А почему на 0 делить нельзя, можешь сказать? =)

Да можно, в ответе бесконечность получается. Почему нельзя?

Блондинкам вообще все можно.


LoneWolf
отправлено 18.01.08 20:50 # 113


Кому: Happosai, #112

> Да можно, в ответе бесконечность получается

А как же (sin x)/x? =)


aaabra
отправлено 18.01.08 20:51 # 114


Кому: Ins, #110

http://ndspaces.narod.ru/1by0.htm
посмотри, любопытно.


Uncle Sam
отправлено 18.01.08 20:51 # 115


Кому: LoneWolf, #108

Тогда действительно байка с бородой, потому что я слышал ее в другом городе про наш местный ВУЗ.


lamer5
отправлено 18.01.08 20:51 # 116


Д. Ю., повторяетесь:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751264 - это август 2007
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752421 - это сегодня

Или Олечка - почетная второгодница? :)


nimble
отправлено 18.01.08 20:51 # 117


Кому: fatimation, #86

> Казалось бы чего тут такого, но текст повествует про панков, эмо, гомосексуалистов и >прочую херню на полторы страницы. И этот отец семейства, который всю свою жизнь >старался детей своих оградить от этой мрази, вынужден был объяснять своему ребенку >что это такое.

а раньше почему не рассказать

[в недоумении]

>И попробуй не выучи! Не расскажешь на экзамене - не поступишь в институт.

что ж за институт такой

>Получается, что у молодых нет ни единого шанса от этого спастись. Кто сам не совратился, того загнут насильно и на выбор предложат извращение - "выбирай, все вон уже извращаются вовсю, а ты как лох все еще нормальный!"....

Воспитание ключ который открывает двери, а человек сам решит что стоит делать а что нет


Happosai
отправлено 18.01.08 20:52 # 118


Кому: LoneWolf, #113

> А как же (sin x)/x? =)

Ну и что тут непонятного?

(sin x)/x = (sin )/

Иксы-то сокращаются!!!!


Goblin
отправлено 18.01.08 20:52 # 119


Кому: lamer5, #116

> Д. Ю., повторяетесь:
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751264 - это август 2007
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752421 - это сегодня

Бывает, камрад.

Но уж больно картинка хороша!!!


Ins
отправлено 18.01.08 20:52 # 120


Кому: Happosai, #112

Да нельзя на ноль делить, это еще в начальной школе проходят на арихметике.

Бесконечность получается, если делить на бесконечно малое.


fatimation
отправлено 18.01.08 20:52 # 121


Кому: All Blacks, #99

> Кому: fatimation, #86
>
> >дочь к поступлению в ВУЗ готовил. Для поступления нужно было выучить темы на английском языке. Одна из тем - >"Неформальные молодежные объединения". Казалось бы чего тут такого, но текст повествует про панков, эмо, >гомосексуалистов и прочую херню на полторы страницы. И этот отец семейства, который всю свою жизнь старался детей >своих оградить от этой мрази, вынужден был объяснять своему ребенку что это такое.
>
> Простите,а девочке 3 годика или она не местная?

Пока своих детей нет это трудно понимается. А вот когда тебя родное государство, за твои же заплаченные налоги ЗАСТАВИТ тебя обучать родную дочь тонкостям мерзостей... тогда ощущения станут совсем другие.


LoneWolf
отправлено 18.01.08 20:52 # 122


Кому: Happosai, #118

> Иксы-то сокращаются!!!!

Я знал!!! =)))


LoneWolf
отправлено 18.01.08 20:54 # 123


Кому: Uncle Sam, #115

> Тогда действительно байка с бородой, потому что я слышал ее в другом городе про наш местный ВУЗ

Да бывает так. Это как про подоконник, на котором студент прятался (в каждой общаге такое было) =)

Не помню, говорили здесь или нет про кавказского студента и 2 в квадрате =)


Happosai
отправлено 18.01.08 20:54 # 124


Кому: Ins, #120

> Да нельзя на ноль делить, это еще в начальной школе проходят на арихметике.

Это в школе было нельзя, так как за это давали указкой по рукам, больно!

> Бесконечность получается, если делить на бесконечно малое.

Ты меня не путай.
Если "без конца", то уже не малое, а вообще нет.


Кирилл
отправлено 18.01.08 20:54 # 125


Кому: Ork[BoS], #100

А еще постоянно вместо слова "дома" пишет "жопа". Уж0с, невозможно с приличными людьми общаться!!!


Ins
отправлено 18.01.08 20:55 # 126


Кому: aaabra, #114

> Кому: Ins, #110
>
> http://ndspaces.narod.ru/1by0.htm
> посмотри, любопытно.

Любопытно, но вот придет к тебе ребенок, которому в школе сказали, что на ноль делить нельзя, что ему ответишь? Про бесконечно малые, количество измерений или что можно? =)

Эта так, шутка, но с подвохом=)


LoneWolf
отправлено 18.01.08 20:56 # 127


Кому: Ins, #120

> Бесконечность получается, если делить на бесконечно малое.

Неее, если делить на бесконечно малое, получишь бесконечно большое =)


Uncle Sam
отправлено 18.01.08 20:58 # 128


Кому: LoneWolf, #123

Не знаю. И что там с кавказцем?


LoneWolf
отправлено 18.01.08 20:59 # 129


Кому: Ins, #126

> Любопытно, но вот придет к тебе ребенок, которому в школе сказали, что на ноль делить нельзя, что ему ответишь?

Когда я заканчивал школу (выпускник 2000) в школьную программу включили пределы, чем взорвали детям мозг.

Естественно, ничего толком объяснить не могли, просили во всем поверить на слово =)

До сих пор понять не могу, нахрена так делать.


aaabra
отправлено 18.01.08 20:59 # 130


Кому: Ins, #126

ну в 3 классе нельзя, а в 11 можно.
- товарищ прапорщик а крокодилы летают?
- ////////////////////////// дебил, бля!
- а товарищ майор говорит, что летают!
- нуууууууу, так низенько-низенько и строго в военное время!


Кирилл
отправлено 18.01.08 21:00 # 131


Кому: Ins, #126

> Любопытно, но вот придет к тебе ребенок, которому в школе сказали, что на ноль делить нельзя, что ему ответишь? Про бесконечно малые, количество измерений или что можно? =)
>
> Эта так, шутка, но с подвохом=)

Да вообще а какое бы ты новое учебное заведение не пришел, тебе там чуть ли не каждый преподаватель

говорит:"Забудьте все, что вам объясняли до этого". Или что-то в этом роде.


LoneWolf
отправлено 18.01.08 21:02 # 132


Кому: Uncle Sam, #128

> Не знаю. И что там с кавказцем?

Выходи к доске, пиши - "икс в квадрате" кавказец пишет Х... вокруг рисует квадрат =)

У нас про китайца такое рассказывали. Потому как китайцев много было, которых согнали, чтоб подготовить на гос деньги армию программистов.


Dok
отправлено 18.01.08 21:05 # 133


А че, гламурненько так!


крол
отправлено 18.01.08 21:06 # 134


Кому: Goblin, #9

> Кому: крол, #8
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, сижу праздную день ПРОРЫВА БЛОКАДЫ,и вдруг ваш комент!
Очень хорошо получилось, понятно сразу и тост...За здоровье! [лезет чокнуться]!
З.Ы.Знания, понятное дело-сила, но...и горе то от ума.
Вот вечный борец сумо с режимом , судя по её автобиографии на одни пятёрки училась,а в 7 классе уже Кафку чмтала...а что вышло?
Такие дела!


Helix
отправлено 18.01.08 21:06 # 135


Кому: Кирилл, #84


угу, веселых воспоминаний на полгода вперед.

кстати предслагаю изменить этимологию слова "вступителеные", пускай будут от слова "тупить":))


arrowana
отправлено 18.01.08 21:06 # 136


Кому: Шноббит, #61

Экспертиза показала: слово Шноббит на 20 процентов смешнее слова Шмоббит.


Smirnoff137
отправлено 18.01.08 21:06 # 137


Кому: Helix, #77

> Кому: Vandal, #3
>
> > а что ж в 10-ом творится?
>
> про 10 класс не знаю точно, но на вступительных экзаменах и не такие кадры попадаются.
> видел, например как одна девочка искала решение уравнения:
>
> sin x = 1
> ответ: x = 1/sin
>
> я как это увидал, сразу побежал к ксероксу, а то, ведь, не поверят.

учась на третьем курсе КАИ по просьбе отца, репетировал сына его коллеги,к поступлению в вуз, так тот и понятия о дробях не имел.вообще. Так что у девочки хоть ум пытливый.:-)


Helix
отправлено 18.01.08 21:06 # 138


Кому: Uncle Sam, #93

> парень с мехмата 3 курса на полном серьезе сокращал sinx/cosx = in/co. увидев это многие бились в конвульсиях. дело было в начале 90х.

[чистя пистолет] мехмата чего? МГУ?


dent
отправлено 18.01.08 21:06 # 139


На самом деле тут плакать надо, а не смеяться..


Ins
отправлено 18.01.08 21:07 # 140


Кому: LoneWolf, #129
Кому: Кирилл, #131
Кому: aaabra, #130

Так вы мне хотите сказать, что на ноль можно делить?!
[Делает страшные глаза]


aaabra
отправлено 18.01.08 21:07 # 141


Кому: LoneWolf, #129

> в школьную программу включили пределы, чем взорвали детям мозг.

так если сами учителя не готовы, что требовать с детей? я что бы сдать вступительные в военное училище (техническое) два года ходил к репетитору по математике и физике.


lamer5
отправлено 18.01.08 21:08 # 142


Кому: LoneWolf, #132

Кому: Uncle Sam, #128

Раз пошла такая пьянка... Про блондинку и бесконечность рассказать?

Препод пишет на доске: lim_{x->8} 1/(x-8) = (тут знак бесконечности, повернутая на бок восьмерка)

Затем пишет lim_{x->5} 1/(x-5) = ? и вызывает блондинку. Та рисует повернутую на бок пятерку =)


mau
отправлено 18.01.08 21:08 # 143


Мы, возможно, ограничимся тем, что установим радиопередатчики под своим контролем. А в остальном обучим их лишь до уровня, чтоб они понимали наши дорожные знаки...

О чем думают наши доктора? Не хватит ли делать прививки?.. Пусть подыхают! Самое главное, из-за этих одержимых мы не можем стерилизовать всех коренных жителей!

Русские не доживают до старости. Они едва ли живут более пятидесяти-шестидесяти лет. Что за глупая идея делать им прививки!.. Никакой вакцинации для русских и никакого мыла, чтобы они смывали свою грязь. Но надо дать им алкоголя и табака сколько их душе угодно.

<.. ..>

Идеальным решением было бы научить этих людей элементарным правилам имитирования. С них спрашивается меньше, чем с глухонемых. Никаких специальных книг для них! Радио будет достаточно, чтобы дать им наиболее важную информацию. Музыки они, конечно, могут иметь сколько им угодно. Могут заниматься тем, чтобы слушать, как журчит текущая из-под крана вода. Я против того, чтобы доверять им работу, требующую даже минимальных умственных усилий.

Обучение русских, украинцев и киргизов чтению и письму в конечном итоге обратится против нас самих; образование даст более интеллигентным среди них возможность изучать историю, усваивать исторический смысл и, следовательно, развивать политические идеи, которые только повредят нашим интересам. В каждой деревне будет установлен громкоговоритель, чтобы сообщать людям разрозненные новости и прежде всего позволять отвлечься. Какая им польза в знании политики или экономики? Также нет смысла делать передачи о различных историях из их прошлого — все, что надо деревенским жителям, это музыка, музыка и еще раз музыка. Веселая музыка — отличный стимул в тяжелой работе; дайте им все возможности потанцевать, и все селяне будут нам благодарны


Egorba
отправлено 18.01.08 21:08 # 144


Кому: aaabra, #23

> я вот "салафановый" пакет видел, но "капетенуза" не в пример круче!

Салафановый? Памадора? Телек не кажет уделать надо? - это в Дзержинск:)


aaabra
отправлено 18.01.08 21:10 # 145


Кому: Egorba, #143

> > Салафановый? Памадора? Телек не кажет уделать надо? - это в Дзержинск:)

Нижегородской области? Я сам из Арзамаса происхожу:)


pyth2000
отправлено 18.01.08 21:10 # 146


Кому: LoneWolf, #132

> Выходи к доске, пиши - "икс в квадрате" кавказец пишет Х... вокруг рисует квадрат

- Гиви, расскажы тэорэм Пыфагор!
- Сумма, слющяй, квадратов катэтов, да, равна квадрату гипатэнузы, да?
- Маладэц. А тэпар дакажы!
- Мамай клынусь, да!


Uncle Sam
отправлено 18.01.08 21:10 # 147


Кому: Smirnoff137, #138

У вас там в КАИ вступительные были огого. Некоторые задачки по физике мы только на 2ом курсе разбирали. Получилось?


Кому: Helix, #139

> [чистя пистолет] мехмата чего? МГУ?

[прячясь под стол] Нет!


Punk_UnDeaD
отправлено 18.01.08 21:12 # 148


Кому: LoneWolf, #113

> А как же (sin x)/x? =)

при х->0 получится 1
почему-то помню я эти пределы, хотя это уже не модно
наверное я не эмо


ussuri
отправлено 18.01.08 21:13 # 149


Кому: mau, #142

Автора-бы указал. Мы-то догадываемся, что это гуманист-европеец, но поконкретней-бы.


Скиталец
отправлено 18.01.08 21:13 # 150


Кому: fatimation, #109

> В семье все в порядке. Дети уже отучились, работают (сын в Москве менеджерит, дочка в Канаде замужем, ребенок родился недавно). А то, что минобразования это ЗАСТАВЛЯЕТ учить, это совсем несмешно.

Да я и не смеялся. Информация о реалиях мира в котором живёшь имеет абсолютную ценность. При воспитании
важна подача,посыл,правильно выстроенные отношения воспитывающего и воспитуемого,авторитет. Замалчивание
проблем,как частных,так и общественных к добру приводит довольно редко. Осознанный выбор-надёжен.
Помощь при выборе образа жизни,мировосприятия,основанная на сокрытии информации-малодейственна.
Безотносительно к программам минобраования.

А то,что в семье всё в порядке-радует. Только почему именно менеджерство в Москве и Канада?


werewolfius
отправлено 18.01.08 21:13 # 151


Кому: Happosai, #112

> Да можно, в ответе бесконечность получается. Почему нельзя?
>
> Блондинкам вообще все можно.

Вобще-то бесконечность не получается. Почему -
http://elementy.ru/email/1530320
Это если делить на бесконечно малое число - тогда да, а на 0 делить нельзя.


Uncle Sam
отправлено 18.01.08 21:13 # 152


Кому: lamer5, #144

> Та рисует повернутую на бок пятерку =)

:) в правильном направлении шла.

У нас на экзамене по оптике на 2ом курсе спрашивали у девушки единицы измерения частоты. Ей на бумажке написали "Гц". Ну она и озвучила "ГэЦэ".


Happosai
отправлено 18.01.08 21:14 # 153


Кому: werewolfius, #150

> Это если делить на бесконечно малое число - тогда да, а на 0 делить нельзя.

Это смотря сколько преподу забашлять.


Farnham
отправлено 18.01.08 21:14 # 154


Кому: lamer5, #144

> Раз пошла такая пьянка... Про блондинку и бесконечность рассказать?
>
> Препод пишет на доске: lim_{x->8} 1/(x-8) = (тут знак бесконечности, повернутая на бок восьмерка)
>
> Затем пишет lim_{x->5} 1/(x-5) = ? и вызывает блондинку. Та рисует повернутую на бок пятерку =)

Я эту историю слышал в несколько другом формате. О том, как один физтех преподавал в Штатах...


Helix
отправлено 18.01.08 21:14 # 155


Кому: lamer5, #144

cтаро!! но все равно смешно:))


Waka/Jawaka
отправлено 18.01.08 21:19 # 156


Кому: pyth2000, #145

> - Гиви, расскажы тэорэм Пыфагор!
> - Сумма, слющяй, квадратов катэтов, да, равна квадрату гипатэнузы, да?
> - Маладэц. А тэпар дакажы!
> - Мамай клынусь, да!

Не, нам преподаватель объяснял что в грузинской школе учат так:
- Слово "корол" пышеца с мяхкым знаком, а слово "палька" бэз. Это нэлза понят, это нужно запомнит.

Извините, я плохо изображаю акцент :(.


Helix
отправлено 18.01.08 21:19 # 157


Кому: Uncle Sam, #147

> [прячясь под стол] Нет!

не боись это не для тебя)

"Нет" говоришь? точно?
[недоверчиво смотрит, но пистолет все-таки убирает]
пущай живет


pchela5
отправлено 18.01.08 21:19 # 158


Кому: LoneWolf, #129

> Когда я заканчивал школу (выпускник 2000) в школьную программу включили пределы, чем взорвали детям мозг.

А когда же их успели оттуда убрать? По-моему - в 80-х они еще были.

[Ушел рыться в архивах]


Leonidze
отправлено 18.01.08 21:19 # 159


Кому: Redder, #106

> А я не понял - что неправильно-то?

а она не в 7-Б а в 7-В. списала, очевино!!!


All Blacks
отправлено 18.01.08 21:19 # 160


Кому: Шноббит, #90

>Глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева обыск в центре имени Сахарова назвала позором

Когда означенную гражданку спросили,почему левозащитники молчали,когда при Дудаеве русских в
Чечне убивали.Она сказала,что об этом в газетах не писАли и они ничего не знали.


Happosai
отправлено 18.01.08 21:20 # 161


Кому: werewolfius, #150

> Это если делить на бесконечно малое число - тогда да, а на 0 делить нельзя.

да ладно!!! можно!!!
ща проверим!

mov ax, 1
mov bx, 0
div bx

[уходит в перезагруз]


vz
отправлено 18.01.08 21:20 # 162


Кому: LoneWolf, #129

> Когда я заканчивал школу (выпускник 2000) в школьную программу включили пределы, чем взорвали детям мозг.
>
> Естественно, ничего толком объяснить не могли, просили во всем поверить на слово =)
>
> До сих пор понять не могу, нахрена так делать.

Кстати в американских школах глубоко изучают пределы и интегралы в школе. Но по желанию. Для справки: по английски раздел математики посвященный пределами и проч. называется calculus.


nimble
отправлено 18.01.08 21:20 # 163


Прохождение тестов методом Васи

Вариант ответа на вопрос, в котором больше букв считается правильным


Hooper
отправлено 18.01.08 21:23 # 164


Ребята, да об чём речь...

Откройте любую книгу т.н. теоретиков бизнеса типа Киосаки, Довганя и т.п. Вас там завалят примерами, как неграмотные

ковбои на несколько лет становятся мультимиллионерами. А потом наглядно разжуют, до чего на самом деле ублюдочным

было совковое образование: всех детей заставляли мыслить по шаблону, напрочь выбивая у них предпринимательскую жилку.

Далее терпеливо, как хороший психиатр дебилу, расскажут, что чем тратить время на всякую по..бень типа классической

литературы, высшего образования, и остального нормальному человеку нафиг не пригодится, нужно учиться молотить бабки

любыми способами.

И таких книжек дофига, они активно рекламируются...

Вот и девушка на правильном пути.


Онтожка
отправлено 18.01.08 21:25 # 165


Насчёт юриста - очень в точку :)


Civil
отправлено 18.01.08 21:27 # 166


Кому: fatimation, #86

> Кто сам не совратился, того загнут насильно и на выбор предложат извращение - "выбирай, все вон уже извращаются вовсю, а ты как лох все еще нормальный!"....

Это где это ты такое видывал(а), чтоб такой ультиматум сразу влоб говорили???

Кому: fatimation, #109

> А то, что минобразования это ЗАСТАВЛЯЕТ учить, это совсем несмешно.

Что за тепличные дети этого не знают?


fatimation
отправлено 18.01.08 21:27 # 167


Кому: Скиталец, #151
>
> А то,что в семье всё в порядке-радует. Только почему именно менеджерство в Москве и Канада?

И менеджерство и канада сложились исторически.

Про "объективные мерзости мира" тоже можно по разному узнавать. Если делать так, как сделали наши предки, чтобы как у нас с тобой получилось, то это одно, а если ребенку с детства лить в сознание помои как сейчас это происходит - то получается Оля из 7б.

И еще - у меня недалеко подземный переход, весь изрисованный анти-наркотическими граффити. В стиле "скажи наркотику нет" и прочая хрень для дебилов. Так вот сдается мне, что это самая эффективная реклама этих самых наркотиков. Яркая, во всю стену и как раз в молодежном стиле.

Как известно, есть три способа что-то сделать:
(1 способ) Сделать это самому
(2 способ) Заставить это сделать другого
(3 способ) Запретить детям это делать.

Вот они и запрещают...


Leonidze
отправлено 18.01.08 21:27 # 168


Кому: Happosai, #161

> Кому: werewolfius, #150
>
> > Это если делить на бесконечно малое число - тогда да, а на 0 делить нельзя.
>
> да ладно!!! можно!!!
> ща проверим!
>
> mov ax, 1
> mov bx, 0
> div bx
>
> [уходит в перезагруз]

неа, не уходит. учим матчасть :)


Шноббит
отправлено 18.01.08 21:27 # 169


Кому: werewolfius, #150

> Вобще-то бесконечность не получается. Почему -
> http://elementy.ru/email/1530320
> Это если делить на бесконечно малое число - тогда да, а на 0 делить нельзя.

Что вы как совковое быдло???
Что значит "нельзя"???
Кто вам запрещает???
Вы свободные люди!!!

Все люди доброй воли!!!!

Берем ручки и листки бумаги и дружно делим на ноль столбиком!!!

Мы должны показвать этим кровопийцам, что нам ничего не запретишь!!!


Happosai
отправлено 18.01.08 21:30 # 170


Кому: Leonidze, #166

> неа, не уходит. учим матчасть :)

Ну ты мне еще про обработку исключений расскажи да про try и catch :-)

Ты сам-то пробовал, делить на ноль?

А столбиком?
А на счетах?
А на калькуляторе?
А на ЕС ЭВМ?
А на Микроше?
А на 286?
А на Пентиуме?
А на Атлоне64?
А на графическом процессоре?


Кирилл
отправлено 18.01.08 21:30 # 171


Кому: Hooper, #164

Читал я года 2 назад книжку Довганя. Не впечатлило, вроде даже до конца не дочитал.


Шноббит
отправлено 18.01.08 21:34 # 172


[Размахивает транспарантом "Нет запрету деления на ноль!"]

Пора провести коренные реформы математики и отменить запреты!!!

Деление на ноль должно быть доступным каждому!!!

А также пересечение двух параллельных прямых не в абстрактной "бесконечности", а на конкретном листке формата А4!!!

Почему минус на минус дает плюс, а плюс на плюс не дает минуса???

Двойные подходы и предвзятость!!!

Даешь равноправие плюса и минуса!!!

Ура, товарищи!!!

[Оборачивается]

Физика, ты следующая после математики на реформы!


Leonidze
отправлено 18.01.08 21:35 # 173


Кому: Happosai, #170

> Ты сам-то пробовал, делить на ноль?
>

ага :)
тока не расскажу, сам не хочешь :)
[зануда моде он]
и вообще, про какой режим речь идет? ...да ни в каком в перезагруз не ухдит :)
[зануда моде офф]

Кому: Шноббит, #169

> Берем ручки и листки бумаги и дружно делим на ноль столбиком!!!

попробовал. не могу понять при умножениии 0 на N сколько цифр получается?
а то правильно вычесть столбиком не выходит :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.01.08 21:36 # 174


Кому: fatimation, #86

> Уже не верится, но для меня самым большим разочарованием детства было узнать как работает атомная электростанция. Детское воображение рисовало заоблачный полет технологической мысли, верх человеческого гения, а они там просто воду кипятят урановыми стержнями....

Будете ржать, но я устройство АЭС знал еще до того, как пошел в школу - родители работали в свое время в НИИ приборостроения и дома лежала тех.документация в том числе и про АЭС. Как щас помню - докоплася до родителей с вопросом "а что это за соты здесь нарисованы?". И отец мне объяснил, что это схематическое изображение активной зоны реактора вид сверху. То что заштриховано - ТВЭЛы, то что не заштриховано - датчики приборов.


Шноббит
отправлено 18.01.08 21:37 # 175


Кому: Leonidze, #173

> попробовал. не могу понять при умножениии 0 на N сколько цифр получается?

У нас демократия!!!
Никто не имеет права тебя ограничивать!!!!

Пиши, сколько велит тебе сердце!!


Leonidze
отправлено 18.01.08 21:37 # 176


Кому: Happosai, #170

> А столбиком?
> А на счетах?
> А на калькуляторе?
> А на ЕС ЭВМ?
> А на Микроше?
> А на 286?
> А на Пентиуме?
> А на Атлоне64?
> А на графическом процессоре?

а арифмомтер при этом брякал и не давал ручку крутить! вот она - тоталитарная наука! людей натаскивали как собак - брякнет или не брякнет! крутится - не крутится! [ушел пить эфирную валерьянку]


Dront
отправлено 18.01.08 21:37 # 177


Кому: LoneWolf, #129

> Когда я заканчивал школу (выпускник 2000) в школьную программу включили пределы, чем взорвали детям мозг.
> Естественно, ничего толком объяснить не могли, просили во всем поверить на слово =)
> До сих пор понять не могу, нахрена так делать.

У нас в школе - изучали и пределы, и производные, и простейшие интегралы. Выпуск 1997.
Школы - они разные бывают, несмотря на то, что государственная программа - для всех одинаковая.


Happosai
отправлено 18.01.08 21:39 # 178


Кому: Leonidze, #173

> [зануда моде он]
> и вообще, про какой режим речь идет? ...да ни в каком в перезагруз не ухдит :)
> [зануда моде офф]

[зануда моде он]
А чего должен делать?
Как там обработка исключений?
Вызывается прерывание "деление на ноль"?
Это на x86?
А на других?

[зануда моде статус стилл он]

Не помню, камрад, это было во времена далекой юности...
Теперь сплошь все в sandbox'ах пишется... Эх...

[оправдывается]
А может, я про себя писал, а не про процессор?

[зануда моде офф]


Redder
отправлено 18.01.08 21:39 # 179


Кому: Leonidze, #157

> Кому: Redder, #106
>
> > А я не понял - что неправильно-то?
>
> а она не в 7-Б а в 7-В. списала, очевино!!!

То-то я думаю - капатенуза там... то-се... все нормально вроде. А оно вона как - списывала, оказывается!

[возгорается праведным гневом]


Helix
отправлено 18.01.08 21:40 # 180


правильно!!!

от себя добавлю:
всем у ченым по равному числу законов, теорем, лемм, признаков итд
а то развели себе тут некотрые!! другим места неосталось!!


All Blacks
отправлено 18.01.08 21:42 # 181


Кому: fatimation, #121

>А вот когда тебя родное государство, за твои же заплаченные налоги ЗАСТАВИТ тебя обучать родную дочь тонкостям мерзостей... тогда ощущения станут совсем другие.

Жизнь такая какая он есть.Можешь-измени,нет-терпи.Нет желания объяснить дочери что такое мерзости,
сокурсники объяснят что это крутняк.


okg
отправлено 18.01.08 21:42 # 182


Такое бывает теперь, часто, к сожалению.

Но, к примеру, уже года два как появились примеры вот такие (диалог препод - студент на допуске к лабе):
- ответь на вопрос такой-то...
- х/з?
- а методичку читал? Там есть ответ на этот вопрос?
- нет.
- а почему не читал? Не дали книжку?
- а читать неумею!
Жесть :(
(1 курс, технологический, Красноярск, студенты приезжающие из деревень)


Helix
отправлено 18.01.08 21:44 # 183


Кому: Шноббит, #172

правильно!!!

от себя добавлю:
всем у ченым по равному числу законов, теорем, лемм, признаков итд
а то развели себе тут некотрые!! другим места неосталось!!


fatimation
отправлено 18.01.08 21:54 # 184


Кому: Шноббит, #169

> Кому: werewolfius, #150
>
> > Вобще-то бесконечность не получается. Почему -
> > http://elementy.ru/email/1530320
> > Это если делить на бесконечно малое число - тогда да, а на 0 делить нельзя.
>
> Что вы как совковое быдло???
> Что значит "нельзя"???
> Кто вам запрещает???
> Вы свободные люди!!!
>
> Все люди доброй воли!!!!
>
> Берем ручки и листки бумаги и дружно делим на ноль столбиком!!!
>
> Мы должны показвать этим кровопийцам, что нам ничего не запретишь!!!

Спасибо, камрад, порадовал :-)
Насчет деления на ноль вспомнилась байка (мож правда, мож нет не знаю, как дали, так и передаю)

Поставили в 80х годах в Израиль новые американские истребители. Начали испытательные полеты. Все хорошо, все по плану.
И вот во время очередного учебного полета, где-то в районе Мёртвого моря, истребитель, на малых высотах, среди белого дня и прекрасной видимости, без видимой причины поломки кирдык-кувырок и в землю носом. Насилу летчик успевает катапультироваться.

Начинают искать причину. Проверяют очередной самолет перед полетом до винтика. Все в порядке. Летает на высоте, летает где угодно. Все нормально. Но стоит зайти на малую высоту в этом районе - история повторяется. Кирдык и в землю. И таким образом несколько самолетов подряд и счет уже идет на второй десяток.

Начальство в панике. Очерчивают "проклятую" зону. Всем строго-настрого запрещают "несчастливую зону и высоту". Запросы в США производителю. Спецы землю роют. Моссад с ног сбился ищет диверсантов. Перебрали все мыслимые-немыслимые ситуации. Чуть ли не к раввинам уже готовы идти за благословением. Толку ноль. Как только входит самолет в то самое место гиблое - самолеты бьются и нет спасу от этого. Полеты запрещают, в США начинается глубокая проверка всего производственного цикла, где закладывает диверсант свои подлые штуки. И вроде бы даже находят какого-то шпиона, который даже сознается и ему срок влепляют. Но самолеты как бились так и бьются...

Проходит почти год. Расходы и убытки немыслимые. Уже начинается напряжение в политических отношениях Израиль-США. Истребители они совсем недешевые. Израильтяне подозревают бог знает что. США обижается, что подозревают ни за грош....

И вот в какой-то берлоге-лаборатории, какой-то яйцеголовый математик-программист просматривая в очередной раз листинги программы бортового компьютера самолета допирает, что комп, который управляет всем в этом супер-навороченном боевом самолете считает высоту от НУЛЯ высоты. А этот самый нуль он берет от УРОВНЯ МОРЯ! А Мертвое море оно НИЖЕ уровня моря! То есть пока самолет летает высоко и быстро, проблемы нет никакой. Но как только он опускается НИЖЕ УРОВНЯ МОРЯ, бортовой компьютер выполняет деление на нуль и виснет намертво, а вместе с ним умирает все управление и истребитель падает на землю. А высота маленькая и пилот просто не успевает среагировать, а бортовой самописец таких тонкостей не заточен записывать..... И все.

А вы говорите на нуль делить.... :-)


Прокля
отправлено 18.01.08 21:57 # 185


Кому: okg, #181

> Такое бывает теперь, часто, к сожалению.
>
> Но, к примеру, уже года два как появились примеры вот такие (диалог препод - студент на допуске к лабе):
> - ответь на вопрос такой-то...
> - х/з?
> - а методичку читал? Там есть ответ на этот вопрос?
> - нет.
> - а почему не читал? Не дали книжку?
> - а читать неумею!
> Жесть :(
> (1 курс, технологический, Красноярск, студенты приезжающие из деревень)

Нам в школе на истории когда-то рассказывали, что сразу после революции на волне всяких позитивных преобразований на какое-то время отменили вступительные экзамены в ВУЗах. То есть, приходи и учись, неважно, что ты вчера коровам хвосты крутил и еле читаешь по печатному. Ты пришёл — преподаватели должны тебя учить. Но, естественно, ректораты сразу взвыли, и позитивное преобразование отменили.
Не знаю, история правдивая или нет, но параллели с нынешними студентами-платниками есть. ;О)


Leonidze
отправлено 18.01.08 21:57 # 186


Кому: Dront, #177

> У нас в школе - изучали и пределы, и производные, и простейшие интегралы. Выпуск 1997.
> Школы - они разные бывают, несмотря на то, что государственная программа - для всех одинаковая.

аналогично. при этом желающие могли вникать углубленно - там вообще все весело было - численные методы, начала теории чисел, геометрия лобачевского :)
кто хотел, знал. кто не хотел - искал оправдания. :)


Leonidze
отправлено 18.01.08 21:57 # 187


Кому: Happosai, #178

Кому: Happosai, #178

> [зануда моде он]
> А чего должен делать?
> Как там обработка исключений?
> Вызывается прерывание "деление на ноль"?
> Это на x86?
> А на других?

других были всякие восьмибитки - z80 (роботроны, спектрумы и тп), бк, рк86 :)
правда, уже сам не помню что там происходило :)


Civil
отправлено 18.01.08 21:57 # 188


Кому: fatimation, #168

> И еще - у меня недалеко подземный переход, весь изрисованный анти-наркотическими граффити. В стиле "скажи наркотику нет" и прочая хрень для дебилов. Так вот сдается мне, что это самая эффективная реклама этих самых наркотиков. Яркая, во всю стену и как раз в молодежном стиле.

Ну не настолько же они дебилы, что зомбироваться надписями на стенах! Своя голова зачем? Или ты думешь, подросток метается, попробовать, али нет, видит надпись и, таки, решается? Эти надписи не влияют ровным счетом ни на что. Ложная тревога.
Хотя, можешь взять тазик, мочалочку, да и оттереть..


okg
отправлено 18.01.08 21:57 # 189


Кому: Ins, #140

> Кому: LoneWolf, #129
> Кому: Кирилл, #131
> Кому: aaabra, #130
>
> Так вы мне хотите сказать, что на ноль можно делить?!
> [Делает страшные глаза]

Ага, точно.
[срывает покровы, вас всех в тоталитарной советской школе обманывали]
Это страшная тайна. Можно :)
Камрад, на самом деле ответ такой: будет полюс первого порядка (бесконечность первого порядка)!!!


Скиталец
отправлено 18.01.08 21:57 # 190


Кому: fatimation, #168

> Про "объективные мерзости мира" тоже можно по разному узнавать. Если делать так,
как сделали наши предки, чтобы как у нас с тобой получилось, то это одно, а если
ребенку с детства лить в сознание помои как сейчас это происходит - то получается Оля из 7б.

Дык вроде я про то и писал. Правильная ПОДАЧА,основанная на правильных ОТНОШЕНИЯХ и АВТОРИТЕТЕ
вместо ЗАМАЛЧИВАНИЯ. Нет?:)

> И менеджерство и канада сложились исторически.

Канада сложилась исторически-не поспоришь:) Камрад,я изначально про что: очень неплохо,когда
родители вместо оберегания детей от "мерзостей мира" поморают сформировать умение делать значимые
жизненные выборы. В этом случае человек(обычно)работает менеджером строго потому,что видит себя
именно менеджером,а не потому,что "так сложилось". Кстати,я вообще-то не про конкретных твоих
знакомых(про них я уже писал,что за них рад:)),я про воспитание и образование. Ты ведь тоже
знакомых как пример приводил,дабы тезиз подтвердить:)


TL1
отправлено 18.01.08 22:01 # 191


По теме образования: в Новосибирский Государственный Университет (т.н. "третий в России") будут брать по результатам ЕГЭ:
http://academ.info/index.php?pid=news&id=8337
С тех пор, как появились платные студенты, средний уровень итак упал, а теперь можно вообще сказать, что НГУ встал в ряд со вчерашними институтами (ныне университетами).
Слава Российскому образованию.


CroN
отправлено 18.01.08 22:01 # 192


Кому: fatimation, #86

> В благословенном СССР, мы сначала узнавали как работает двигатель внутреннего сгорания, а потом уже про секас.

Полностью тебя поддерживаю, камрад!
От себя хотелось бы добавить ещё одно замечание - подрастающему поколению абсолютно не интересны книги. Они не читают вообще! Какое чтение, когда вот тебе теле-ящик, и вот тебе компьютер, и развлекательные продукты из их чрева льются фонтанами. Их не надо осмысливать мозгом, включать воображение их тупо потребляют. Ни тебе Луи Буссенара, с Джеком Лондоном, ни Достоевского с Пикулем.....
Одни Пукемоны.....


Leonidze
отправлено 18.01.08 22:04 # 193


Кому: CroN, #192

> Одни Пукемоны.....

не трожь святое!!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.01.08 22:04 # 194


Кому: Скиталец, #190

> очень неплохо,когда
> родители вместо оберегания детей от "мерзостей мира" поморают сформировать умение делать значимые
> жизненные выборы.

Во-во. А то недавно общался с одним товарищем типа "дебил малолетний патриотический". Так он, вы не поверите, сторонник повальной цензуры на тв, в газетах и в инте. На мой вопрос "как это поможет бороться с преступностью" был ответ, поразивший своей глубино "если люди не будут знать о преступлениях, то и закон нарушать не будут". Гений, бля.


aaabra
отправлено 18.01.08 22:05 # 195


Кому: TL1, #191

> (т.н. "третий в России")

а где рейтинг посмотреть?


CroN
отправлено 18.01.08 22:08 # 196


[в исступлении крестится пяткой]
Ой, прости обложался, забыл Телепузиков дописать...


aaabra
отправлено 18.01.08 22:08 # 197


Кому: Helix, #180

> всем у ченым по равному числу законов, теорем, лемм, признаков итд

каждому лектору в жопу по вектору!
оригинальному - по ортогональному!


Шноббит
отправлено 18.01.08 22:08 # 198


В прожолжение: Шноббит, #172

> Физика, ты следующая после математики на реформы!!!

Почему это нельзя засовывать пальцы в розетку???

Пора давно расширить гнезда для вилок, чтобы каждый мог решить, сувать ему или нет туда пальцы!!!

А сегодняшний стандарт ограничивает наши права!!!


LoneWolf
отправлено 18.01.08 22:09 # 199


Кому: Dront, #177

> Кому: LoneWolf, #129
> > Когда я заканчивал школу (выпускник 2000) в школьную программу включили пределы, чем взорвали детям мозг.
> > Естественно, ничего толком объяснить не могли, просили во всем поверить на слово =)
> > До сих пор понять не могу, нахрена так делать.
> У нас в школе - изучали и пределы, и производные, и простейшие интегралы. Выпуск 1997.
> Школы - они разные бывают, несмотря на то, что государственная программа - для всех одинаковая.

Формулировка неверная, в школьную программу, ясен пень ничего не добавили. Мы просто были первыми в нашей школе, которым это пытались преподавать. Выделили очень мало времени и сказали - "все, что непонятно, объяснят в ВУЗе"

А без базы хрен чего запомнишь, особенно когда память маленькая. Обладая базой и способностью выводить, можно вообще ничего не помнить. Садовничий рассказывал, как у него на вступительном на мехмат спросили про логарифмы (кажется), которые он в деревенской школе не проходил. На что он спросил определение логарифма и с этой базы все вывел.

А школы разные, да. После СУНЦа ребята первый курс вообще не парились - "мы это в школе проходили".


Пан Талон
отправлено 18.01.08 22:09 # 200


Кому: arrowana, #136

> Кому: Шноббит, #61
>
> Экспертиза показала: слово Шноббит на 20 процентов смешнее слова Шмоббит.

А еще исследования показали, что если в научных прениях вместо
"Я не уверен, что могу ответить на ваш вопрос в высшей степени достоверно"
говорить "Хуй знает"
можно сэкономить около 25 процентов времени, потраченного на дискуссию.

Про 0.
В моей юности пришлось пользовать расчудесный язык БД Clipper.
В нем выражение деления на 0 давало 0.
Очень умиляло такое нежное отношения к программистам-долбоебам.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк