Могилка Джыма Моррисона

23.01.08 21:43 | Goblin | 431 комментарий »

Разное

Будучи в Париже, имел острое желание посетить кладбище Пер Лашез, дабы лицезреть могилку Джыма Моррисона, главного из группы THE DOORS. Нельзя сказать, что в детстве Джымми был в кумирах – он не умел наяривать на гитаре так ловко, как Джымми Пейдж и Ричи Блэкмор, не мог пронзительно визжать, как Иэн Гиллан и Роберт Плант. Однако Моррисон сочинил ряд настолько термоядерных песен, что в детстве бросало в дрожь. Да и сейчас они звучат отлично.

Понятно, в конце концов выяснилось, что был он алкоголиком, наркоманом и всем остальным, кем положено быть малолетнему музыканту и поэту. Особенно хорошо это заметно в фильме Оливера Стоуна, где Вэл Килмер похож на Моррисона больше, чем сам Моррисон.
Том Бейкер: Потом Doors устроили вечеринку в клубе, чтобы отметить свой успех. Когда она закончилась, мы с Джимом разговаривали, стоя внизу у лестницы, которая поднималась к Сорок шестой стрит. Было очень поздно, по всему району шаталась туча полицейских и отморозков. Неожиданно Моррисон стал кидать пустые бутылки вверх по лестнице. Я схватил его за руку и заорал: «Ради бога, какого хера ты творишь?» Он не отреагировал, зато бросил вверх следующую бутылку и при этом издал свой леденящий душу вопль. Я был уверен, что сейчас примчится целая армия полицейских с пистолетами наизготовку. Бросив последнюю бутылку и издав на прощание еще один вопль, Джим развернулся и ушел. Даже жаль, что он ушел, потому как я хотел ему сказать, что наконец-то встретил абсолютно сбрендившего человека.

Рони Катрон: Я искренне любил Джима Моррисона, но он был не тем человеком, с кем прикольно отвисать в общественных местах. Я около года тусовался с ним каждый вечер. Джим вел себя так: склонялся над стойкой, заказывал восемь «отверток», клал на стойку шесть «колес» туинала, выпивал две-три «отвертки», принимал два туинала, потом ему надо было сходить отлить, но он не мог покинуть оставшиеся пять «отверток», так что он вынимал из штанов хуй и ссал на месте, тут появлялась какая-нибудь девка и принималась сосать его хуй, потом он приканчивал оставшиеся пять «отверток», а потом оставшиеся четыре туинала, потом он ссал прямо в штаны, а потом мы с Эриком Эмерсоном оттаскивали его домой. Это был классический вечер Джима. А потом он сел на кислоту, и с ним сразу стало прикольно и здорово. Но большую часть времени он тупо жрал «колеса».
Песни Моррисона чудесно легли на Братву и кольцо. Однако есть и другой момент: даже понимая по-английски, при прослушивании его песен мозг отключать не надо, ибо стихи добротные.

Ну а тут, стало быть, заезд в Париж. Пока дамы перемещались по магазинам, мы с камрадом метнулись на кладбище Пер-Лашез, дабы лицезреть известную могилку, каковая является основной достопримечательностью этого самого кладбища.

На входе внимательно ознакомились с картой, на которой отмечены могилки наиболее выдающихся персонажей. Персонажей там хоронят давно, с 1804 года, но, поскольку кладбище располагалось за городской чертой, авторитетных людей туда сволакивали неохотно. Ну и чтобы усилить активность граждан в захоранивании друг друга, власти прикопали на Пер-Лашез баснописца Лафонтена (это который сочинил все басни Крылова, передрав их с Эзопа) и комедиографа Мольера. Это, понятно, сильнейший ход: стоит похоронить знаменитость – и тут же орды тупорылых захотят закопаться рядом. Ну а там, глядишь, и остальные подтянутся.

В общем, за долгие годы на Пер Лашез закопали: монаха Пьера Абеляра (это который огулял Элоизу, и которого за это кастрировали), поэта Аполлинера, писателя Бальзака, актрису Сару Бернар, композитора Бизе (известного по шутке «Жерди из оперы Верди»), художника Доре (который юлыстрацыи к Данте рисовал), балерину Айседору Дункан (это которая шарфом на машине самоудавилась), матёрого спирита Алана Кардека, одного из Ротшильдов, Эдит Пиаф, Марселя Пруста, Оскара Уайлда и многих других. Из наших авторитетных там закопан Нестор Махно. Плюс там же находится Стена коммунаров, где парижские власти без затей расстреляли 147 участников несанкционированных митингов.

Зоркий глаз без промедления нашёл на карте этого цветника могилку Джымми, и мы ринулись на поиски – времени было немного. Кладбище, что характерно, пологое, и бежать надо было наверх. Но мы ж не зря посещаем спортивные кружки, плюс кладбища – при любом раскладе объект номер один для посещения.

Первое, что бросается в глаза на парижском кладбище – полное отсутствие серьёзных войн и социальных потрясений на территории Франции последние лет двести. Нигде ничего не поломано, ничего не завалено, ничего не разворовано. В Питере, к примеру, кладбища не в пример страшнее – всё поломано, разворовано, растащено и неухожено. А тут – полное благолепие. Плюс климат очень хороший, здоровый, вместо грязи и сорняков в человечий рост – благородные лишаи да скромные мхи.

Дорога вела наверх, а обозначений типа «К Джыму сюда», которыми, по слухам, густо заставлено всё кладбище, не было никаких. Через десять минут напрасной беготни приняли решение ловить и жёстко допрашивать праздно шатающихся по кладбищу французов. Первыми пойманными французами оказались двое поляков, тихо млевших у могилки Шопена с картой кладбища в руках. Поляки показали нам куда бежать, мы сфоткали могилку Шопена (без поляков) и побежали дальше. По ходу отловили ещё несколько французов с картами, которые уверенно показывали в одну и ту же сторону, что ободряло.

Умело сужая круги поисков, заметили большую группу с экскурсоводом и немедленно направились к ней. Однако не успели открыть рот, как тётенька-экскурсовод дружелюбно сказала «К могиле Джымми – туда!», и показала в нужную сторону. А мы как раз уже начали терять терпение, потому что носиться вверх-вниз даже промеж качественно ухоженных могил утомительно.

Пробегая по очередной аллее, учуяли резкий дух конопли – курили три обсоса, сидевших на бордюре вдоль дорожки. Джымми явно был где-то рядом, но на близость могилки не указывало ничто. Отбежав метров на двадцать подальше, изловили пожилого французского буржуа без карты и задали вопрос ему. Француз тут же, без утайки сказал: вернитесь обратно, и как только увидите толпу дегенератов – считайте, что пришли. Мы помчались обратно, ибо могила явно была возле трёх обсосов. Но нас уже опередила толпа американских туристов, которую мы встретили в пути.

Тётенька-экскурсовод громко вещала: Джым Моррисон – самый известный современный американский поэт. Не успела она договорить, как большая часть американских туристов возмущённо загудела, а меньшая часть ещё громче заржала. По всему было видно, что собранная в группу американская публика к творчеству Моррисона относится сугубо иронически, а смеялись так и вовсе обидно. Видимо, в США поэт — просто поэт, и всё. Такие вот оказались тупые американцы.

Сама же могилка выглядит более чем скромно. Расположена сбоку от дорожки, в глаза не бросается вообще. Никаких тебе надписей, никаких следов от помады. От дебилов огорожена железными барьерчиками. Полиции рядом не заметил, но нигде не нагажено. Ранее, говорят, на могилке стоял бюст, изготовленный неким хорватом, но потом его украли. Ну и край надгробья немного подгрызен, видать — фанатами.

К надгробному камню прикручена металлическая табличка, на которой написано: James Douglas Morrison, 1943-1971. Ниже надпись, на греческом: ΚΑΤΑ ΤΟΝ ΔΑΙΜΟΝΑ ΕΑΥΤΟΥ, что по-нашему примерно значит «жил под управлением демона». Судя по тому, что смерть покойный принял лёжа в ванной в 27 лет – так оно и было.

Цитата:
Однажды Моррисон сказал, что хотел бы умереть в возрасте 'около ста двадцати лет, сохранив при этом чувство юмора и лежа на красивой комфортабельной кровати'. С учетом жизни, которую вел Джим, этот вариант никогда не казался сколько-нибудь вероятным. Никто не узнает, сбылось ли другое его пожелание: 'Я не хочу умереть во сне, или в старости, или от передозировки... Я хочу ощутить, что такое смерть. Я хочу услышать ее, попробовать на вкус, почувствовать ее запах. Смерть дается только однажды; я не хочу пропустить ее'.

В среду, 7 июля, в девять часов утра тело Джима было погребено на парижском кладбище Пер-Лашез, где, среди других, похоронены такие знаменитости, как Оскар Уайльд, Эдит Пиаф и Фредерик Шопен. На церемонии не было священника, а также никого из членов семьи Моррисона или из группы The Doors.
The DOORS

Кладбище Пер-Лашез

Насмотревшись на могилку Моррисона, побежали заканчивать славный день в кабаре Мулен Руж.
И больше на кладбище Пер Лашез никого посмотреть не успели.

У могилки Джыма Моррисона Могилка Джыма Моррисона

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 431, Goblin: 46

Pavel_is_moskvi
отправлено 24.01.08 14:44 # 301


Кому: chelovek, #285

> Д. Ю., а есть возможность расказать про путч, для подросшего поколения?

Присоединяюсь к просьбе.


Germanus
отправлено 24.01.08 14:49 # 302


Кому: Duke, #291

Модераторы слишком хорошо работают и МД не подпускают, а фееричные МД все куда-то повывелись. :(
Наверное в зимнюю спяку впали


Борисыч
отправлено 24.01.08 14:50 # 303


Кому: Bondvox, #300

> Первым делом ткнул пальцем в могилу и сообщил: "Его там нет". Потом рассказал, что стыренный бюст самолично видел у какого-то коллекционера в Нью-Йорке. Я спешил, потому разговор получился скомканным, а сейчас жалею - много, наверное, интересного мог бы мне сообщить заморский камрад...

Да, да. Поведал бы тебе, что Моррисон с Кобейном гостят на вилле Элвиса Прэсли в Чили, а по выходным пьют ром с Адольфом Гитлером и беседуют за жизнь.


Brutal
отправлено 24.01.08 14:53 # 304


>Рони Катрон: Я искренне любил Джима Моррисона, но он был не тем человеком, с кем прикольно отвисать в общественных местах. Я около года тусовался с ним каждый вечер. >Джим вел себя так: склонялся над стойкой, заказывал восемь «отверток», клал на стойку шесть «колес» туинала, выпивал две-три «отвертки», принимал два туинала, потом ему надо было сходить отлить, но он не мог покинуть оставшиеся пять «отверток», так что он вынимал из штанов хуй и ссал на месте, тут появлялась какая-нибудь девка и принималась сосать его хуй, потом он приканчивал оставшиеся пять «отверток», а потом оставшиеся четыре туинала, потом он ссал прямо в штаны, а потом мы с Эриком Эмерсоном оттаскивали его домой. Это был классический вечер Джима. А потом он сел на кислоту, и с ним сразу стало прикольно и здорово. Но большую часть времени он тупо жрал «колеса».

Это вон оно как оказывается. Сразу видно не такой добоеб, как Кобэйн.


korvin_korvin
отправлено 24.01.08 14:55 # 305


Кому: Abizian, #246

> Дим Юрич, есть вопрос на счет фильма Поезд на Юму, что это за медалька такая была у Дэна? Он на нее смотрел и потом решение принимал.

Я конечно извиняюсь...

Смотрел 3:10 ту Юма в полном дубляже. Поэтому насколько исковеркали фильм переводом судить не берусь. Однако из того что видел и слышал смею полагать, что вертел Дэн в руках некую драгоценную феньку (золото-брильянты) имевшую для него какое-то памятное значение. (Мамина-бабушкин фамильная брошь). И особо критические моменты он испытывал желание ее загнать, чтобы рассчитаться с долгами. Но желание это он забарывал и решался на другие способы зарабатывания денег. В частности - конвоирование арестанта.

Короче, муки совести, муки выбора - загнать фамильные брюлики или заработать бабки достаточно стремным образом...

А фильм - отличный! Бойл и Кроу - рулят вапще!


Порнотетрис
отправлено 24.01.08 14:56 # 306


К творческой личности гражданина Моррисона отношусь весьма настороженно (см. показания современников в заметке).

Про само творчество высказаться не могу, т.к. со своим примитивным интуитивно-пролетарским восприятием искусства это самое творчество пока что еще не понял ;)


Ash81
отправлено 24.01.08 14:59 # 307


Кому: Uhu, #284

> Кому: Ash81, #259
> ...
> Так что хороший артист он как правило довольно мерзкая личность в жизни, что неоднократно отмечено на примере разных творческих товарищей...

Подозреваю, что и многие великие художники, музыканты и т.п. были довольно мерзкими в жизни. Это, однако, не мешает им иметь целостное и необычное восприятие мира.


Химик
отправлено 24.01.08 14:59 # 308


Кому: Борисыч, #303

> а по выходным пьют ром с Адольфом Гитлером и беседуют за жизнь

на ранчо Джона Леннона. А напившись, все хором исполняют Imagine.


Bondvox
отправлено 24.01.08 15:01 # 309


Кому: Борисыч, #303

> Да, да. Поведал бы тебе, что Моррисон с Кобейном гостят на вилле Элвиса Прэсли в Чили, а по выходным пьют ром с Адольфом Гитлером и беседуют за жизнь.

Ну, примерно так.
Мне почти в аналогичной ситуации гражданин Коля Васин (думаю, питерские, да и не питерские камрады знают, кто это) доказывал с пеной у рта, что Джон Леннон жив, и его недавно видели в Испании.
Я такие истории люблю. Но в дозированных количествах, в гомеопатических:)


Ya_Odmin
отправлено 24.01.08 15:02 # 310


Сори за оффтоп... ща ржал як конь.
Мне мыло приходит письмо : так мол и так, такой-то отдел будет Вам очен БЛАГОДАРЕН, если Вы выполните нашу ПРОСЬБУ.
во вложении файл ТРЕБОВАНИЯ.doc


Cartman
отправлено 24.01.08 15:03 # 311


Кому: Химик, #308

> на ранчо Джона Леннона. А напившись, все хором исполняют Imagine.

Верно. Потому как Король жив! Но находится в анабиозе вместе с пришельцами в подвалах "зоны 51" в Неваде. Это все знают. А в Чили - то ранчо Леннона.


Cartman
отправлено 24.01.08 15:04 # 312


Кому: Bondvox, #309

> что Джон Леннон жив, и его недавно видели в Испании.

Ну а чего всё Ленноны, да Кобейны. В России своих хватает. Цой жив. Хой жив. Ленин жив...


Bondvox
отправлено 24.01.08 15:15 # 313


Кому: Cartman, #312

>
> Ну а чего всё Ленноны, да Кобейны. В России своих хватает. Цой жив. Хой жив. Ленин жив...

Смерти наших великих и "великих" безапелляционны и конкретны. на них легенд не создать. Когда кричат что <подставьте имя любой почившей отечественной легенды> жив, подразумевается "в наших сердцах".
А у "них" - многие смерти обращены в легенду. Даже похороненный в открытом гробу Элвис "серьезно походил на восковую фигуру самого себя".


DimAn
отправлено 24.01.08 15:15 # 314


Дмитрий, такой вопрос про новости (по-моему, было уже, но не помню, что ты ответил):
не имееет ли смысл в заголовках показывать еще время последнего обновления статьи?

По-моему, это прикрутить совсем нетрудно, а удобство читателям может быть большое, Вот, например,
данная статья довольно объемная, причём ты ее непрерывно правишь, пополняешь и улучшаешь.
А так, в любой момент, зайдя а сайт, было бы видно, имеет ли смысл перечитывать ещё раз.


khatru
отправлено 24.01.08 15:19 # 315


Кому: Борисыч, #303

> Да, да. Поведал бы тебе, что Моррисон с Кобейном гостят на вилле Элвиса Прэсли в Чили, а по выходным пьют ром с Адольфом Гитлером и беседуют за жизнь.

А Беня? Беня-то там?!


Борисыч
отправлено 24.01.08 15:20 # 316


Кому: khatru, #315

> А Беня? Беня-то там?!
>

Беня и Саддам рулят Адом.


Суровый
отправлено 24.01.08 15:22 # 317


Кому: Ya_Odmin, #310

> Цой жив. Хой жив. Ленин жив...

А ЕБН мёртв.


Cartman
отправлено 24.01.08 15:23 # 318


Кому: Bondvox, #313
Кому: Борисыч, #303


> Смерти наших великих и "великих" безапелляционны и конкретны. на них легенд не создать. Когда кричат что <подставьте имя любой почившей отечественной легенды> жив, подразумевается "в наших сердцах".

У нас скорее обратный процесс. Например, есть широко известная в узких кругах легенда, что Беня завернул ласты еще в 1996 году. А в 2007 году хоронили не то двойника, не то его самого, доставленного из секретного морозильника на территории Германии. Воот. А то всё какие-то ранчи в Чили, морозильники рулят.


khatru
отправлено 24.01.08 15:25 # 319


Кому: Cartman, #318

> Например, есть широко известная в узких кругах легенда, что Беня завернул ласты еще в 1996 году. А в 2007 году хоронили не то двойника, не то его самого, доставленного из секретного морозильника на территории Германии. Воот. А то всё какие-то ранчи в Чили, морозильники рулят.

Пару лет назад в "КомПравде" похожее несли про Сталина.


Brutanez
отправлено 24.01.08 15:26 # 320


Кому: vovan3312, #269

> Кидай, зацею. И кунфуистость казаков заценю и голосистость (от "голые сиськи") тоже заценю :)

Я как быы не так, опять, выразился:( Картинков то не зашлю, ибо вход тудыть с камерой не положен и не покладен. Там для фото на память, спецтётеньки с фоторужьями скачут по рядам. Ты им корчишь страшные рожи, а они тебе же их потом и продают! И на коробок со спичками прилепят портретик - типа сожги себя об стену:)

Я хотел тебе подробно рассказать КАК там всё было. С обязательными подплясмаи и разводами рук а-ля - Вот такую счуку вчерась поймал.


Bondvox
отправлено 24.01.08 15:29 # 321


Кому: Cartman, #318

>
> У нас скорее обратный процесс. Например, есть широко известная в узких кругах легенда, что Беня завернул ласты еще в 1996 году. А в 2007 году хоронили не то двойника, не то его самого, доставленного из секретного морозильника на территории Германии. Воот. А то всё какие-то ранчи в Чили, морозильники рулят.

Cartman, отличная легенда! Вспоминается Пелевин и его Сероб Налбандян.


vovan3312
отправлено 24.01.08 15:30 # 322


Кому: Brutanez, #320

> Я хотел тебе подробно рассказать КАК там всё было. С обязательными подплясмаи и разводами рук а-ля - Вот такую счуку вчерась поймал.

Ну про голосистость стриптизёршЬ можно и на словах :) Тем более, что высоким слогом ты наделён :) Кидай, можешь даже не спрашивать :)


Brutanez
отправлено 24.01.08 15:36 # 323


Кому: Cartman, #276

> Гораздо интереснее в армии спать стоя (дневальным в 4 утра) и на ходу в строю

Дед рассказывал, что зрелище то ещё - дорога, солдаты на марше, спящих за плечо в повороты вписывали.

> А ведь должны были на месте расстреливать - за измену Родине и потерю бдительности [пошёл перечитывать священные тексты ОболженицЫна и СсуВОРова].

Война кончилась, а способность спасть где угодно у деда осталась. Как-то раз смотрю - стоит у дверного косяка, только локтём опирается, спит. Пошёл будить, бабуля отговорила - нехай, говорит, спит. Ничего с ним не станется, не упадёт никуда, и даже рука не затекёт.


vovan3312
отправлено 24.01.08 15:45 # 324


Кому: Brutanez, #323

> Война кончилась, а способность спасть где угодно у деда осталась.

Та у меня служба восемь лет как кончилась, а вот, бывало, на работе составлю дав стульчика, на которых, в принципе, я поместиться не должен, а вот помещаюсь и сплю сладко :)

Самое суровое- в обезьяннике, в Краснодаре. Поместился на лавке размером (примерно), 1,20х60 (у меня рост 185 см), проспал часа три :)


Ecoross
отправлено 24.01.08 15:56 # 325


Кому: Cartman, #318

> Например, есть широко известная в узких кругах легенда, что Беня завернул ласты еще в 1996 году.

Это Мухин. Sapienti sat.


Борисыч
отправлено 24.01.08 15:57 # 326


Кому: Brutanez, #323

> Война кончилась, а способность спасть где угодно у деда осталась.

Я умею спать в метро стоя. Сам себя пугаюсь.


vovan3312
отправлено 24.01.08 16:00 # 327


Кому: Ecoross, #325

> Это Мухин.

Это Пелевин :)


pyth2000
отправлено 24.01.08 16:01 # 328


Кому: vovan3312, #327

> Это Мухин.
>
> Это Пелевин

(с ужасом) Мухин - это Пелевин?!


Brutanez
отправлено 24.01.08 16:09 # 329


Кому: aaabra, #280

> никогда не был. Не любитель этого жанра:)Меня больше вокзалы, вагоны, локомотивы интересуют...
> А что стоит оно своей всемирной славы?

Я адекватно не могу засудить, в Лидо не бывал не сравню. Крэйзи Хорс тоже не лицезрел. И сам ужин с хорошим человеком, да ещё в её День варенья, добавляет положительных эмоций.

Скажем так, не пожалел ни за одну минуту проведённую в Мулин Руж. И для галочки тоже козырно заглянуть. Типа - с Башни плюнул, Горгулей потискал, кан-кан подглядел.


vovan3312
отправлено 24.01.08 16:18 # 330


Кому: pyth2000, #328

> (с ужасом) Мухин - это Пелевин?!

Может даже наоборот. Я сам ещё до конца не понимаю, но про то, что это всё кантуперные модели- было. Я сам в ужасе :)


All Blacks
отправлено 24.01.08 16:30 # 331


>...потом он приканчивал оставшиеся пять «отверток», а потом оставшиеся четыре туинала,
>потом он ссал прямо в штаны, а потом мы с Эриком Эмерсоном оттаскивали его домой...

Тупой форин с заскорузлыми советскими мозгами,ибо любой прогрессивно мыслящий МД
знает,что наркота и таблы недают привыкания и нехороших последствий в том числе и
для штанов.Это МД знают точно т.к. у каждого есть несколько друзей спрыгнувших с
херыча,а сами они курят траву с пелёнок иничего(аааа погоди алфавит забыл :о) )

>А потом он сел на кислоту, и с ним сразу стало прикольно и здорово.

Радует только,что МД не только наша проблема!!!


BeeruBeer
отправлено 24.01.08 16:30 # 332


Кому: Goblin, #289

Буду искать Кому: Goblin, #289

> Фильм смотрел только в неправильном переводе.
>
> Считай, что ты его не смотрел.

[рвет на себе рубаху, посыпает голову пеплом] Буду искать правильный перевод!!!


Brutanez
отправлено 24.01.08 16:33 # 333


Кому: vovan3312, #322

> Ну про голосистость стриптизёршЬ можно и на словах :) Тем более, что высоким слогом ты наделён :)

Вован - У них ТАКИЕ СИСЬКИ! [озирается в поисках доктора Фауста, блин, LyLyM'а] и там не то что бы стриптиз:) Они там перманенто с обнажёнными вторичными признаками:)

На самом деле всё было настолько феерично, что на сиськи отдельно от шоу уже и не смотришь. Вроде как и не про Это. Костюмы, музыка, декорации, освещение, сама обстановка располагает на получение позитива. Место было удобное, соседи положительные (4 лесбиянки из англии).

Из меню выбрал всякого, но крайне удачно - всё влезло, пусть даже и пищало. И обратно не просилось. ОфицЫант молодца, так и не принёс счОт на оплату заказанного сверх оговоренного.

ДевчОнки ладные, с ногами, только одна была тёмненькая (в мой визит). Звери дикие были, Во! карликовые пони, я бы сказал даже - пончики:) Гигантский дождевой червяк по тётеньке ползал, никуда не залез, но было как в кино про лорда Грэйстока.

Однажды посещённый Cirque Du Soleil шоу Alegria

http://www.cirquedusoleil.com/CirqueDuSoleil/en/OnScreen/video.htm?v=F18372C3637944FF878B5F1DF06D7E8BMH

Впечатлил куда как больше. Но так как они в разных категориях, то я их не сравниваю:) Сравниваю свои ощущения.

В оба два заедения хочу ещё:)


Борисыч
отправлено 24.01.08 16:37 # 334


Кому: BeeruBeer, #332

> [рвет на себе рубаху, посыпает голову пеплом]

Зря фонтанируешь эмоциями. Видеопродукт под названием "Большой куш" - полное говно. Полное. Х/ф "Спиздили" - объект культа и нескончаемый источник цЫтат.


Brutanez
отправлено 24.01.08 16:37 # 335


Кому: vovan3312, #324

> а вот, бывало, на работе составлю дав стульчика...

[лихо совершил два оборота вокруг поепречной оси себя и ловко сворачивается на табурете] Видал!?

[достал салфетку укрылся] Так вот!


mutabor
отправлено 24.01.08 16:38 # 336


>художника Доре (который юлыстрацыи к Данте рисовал)
Спасибо за наводку, теперь хоть знаю как найти толковые картинки к мега произведению.


SBrebor
отправлено 24.01.08 16:39 # 337


Кому: Brutanez, #335

> [лихо совершил два оборота вокруг поепречной оси себя и ловко сворачивается на табурете] Видал!?
>
> [достал салфетку укрылся] Так вот!

Джеймс Бонд отдыхает -:)))


Brutanez
отправлено 24.01.08 16:51 # 338


Кому: Борисыч, #326

> Я умею спать в метро стоя. Сам себя пугаюсь.

Я при этом ещё и пассажиров пугаю, своими пассажами.

Метро. Вагон, Я в нём. Стою. Еду. Сплю (Окак! Цезаря зарулил в минуса) Держусь рукой за... молчать поручик! за поручень. Предо мной явилась дама, как виденье Амстердама. Через дымку полу-сна - снится мне, что всё! Хана!

Что мне приснилось не помню, но вскинулся як Буцефал под боевую дудку. Одгоняя дурной сон, отпустил поручень и (зарулив в минуса Брюса Ли) махнул верхней правой конечностью. Ага, а дама, что неосмотрительно заняла позицию - лицом к лицу, читала газету, ну или делал вид что читает, а сам тайком наблюдала за безмятежным сном Прекрасного Незнакомца.

Короче - газету развалил аккурат напополам, по самурайски, одним махом. Жаль до тётеньки сразу этим же махом не дотянулся. Скандал затеяла:( Пришлось отбиваться врождённым тактом и встроенным чутьём , читай - НаХом. Так беседа и продолжалась до моей остановки - она мне ФАК, я ей Нах.

Камрады - не спите в местах общественного пользования! К вам могут подкрасться провокаторы межрассовых конфликтов.


vovan3312
отправлено 24.01.08 17:10 # 339


Кому: Brutanez, #333

Убедил! Я тож во Францию хочу :)


татьяна
отправлено 24.01.08 17:10 # 340


Кому: Brutanez, #338

> Камрады - не спите в местах общественного пользования! К вам могут подкрасться провокаторы межрассовых конфликтов.

Разве из рассказа не следует, что провокатором был именно ты?


Борисыч
отправлено 24.01.08 17:13 # 341


Кому: Brutanez, #338

> Короче - газету развалил аккурат напополам, по самурайски, одним махом. Жаль до тётеньки сразу этим же махом не дотянулся.

Брут, я всегда знал, что ты латентный скинхед и циничный русский националист. Вот ты и спалился! Это же открытый геноцид верноподданых Её Величества!


Обыватель
отправлено 24.01.08 17:28 # 342


Кому: Brutanez, #338

Сенкс еще раз за текст, камрад!


BeeruBeer
отправлено 24.01.08 17:30 # 343


Кому: Борисыч, #334

> Зря фонтанируешь эмоциями. Видеопродукт под названием "Большой куш" - полное говно. Полное. Х/ф "Спиздили" - объект культа и нескончаемый источник цЫтат.

Без сомнений! Когда то смотрел фильм "Пес призрак" в неправильном переводе.
Абсолютно не впечатлил... Но когда посмотрел в переводе правильном, впечатление было
прямо противоположное. Вот где я фонтанировал эмоциями:)


vz
отправлено 24.01.08 17:33 # 344


Кому: dinux, #170

> Ты похоже (уверен на 100%) в поисковике быстренько ищеш и итируеш со знанием дела? думаю попал прямо в точку.

Я тебе тут только одну могу ответить. Ты видимо дэбил. Вместо того чтобы жидко бздеть, почитай хоть стандарты W3C на досуге что ли...

Если ты "типа Wap мастер" и не знаешь о XHTML и CSS media type, то с твоим профессиональным уровнем все ясно и грустно. Хотя нет, не расстраивайся, для веб-мастера странички своего 7-г класса ты очень не плох.


All Blacks
отправлено 24.01.08 17:55 # 345


Кому: Brutanez, #338

>Камрады - не спите в местах общественного пользования! К вам могут подкрасться
>провокаторы межрассовых конфликтов.

Комрад,ей-ей неспал.Стоял не далеко от выхода,народу было не очень много.Тут тетка
у двери как завежжит поворачиваю голову и вижу-картина маслом:тётка поворачивается
и отталкивает от себя чувачка лет 25ти.При этом левая рука чувачка отделяется от тё-
ткиной задницы,а правая вылетает из его(чувачка) ширинки.Всё это сопровождается ба-
бьим криком об извращенцах.Догнал я в чём дело только после того,как чувак зарядил с
правой(гы-гы) тёте в табло.Мужики стоявшие рядом сразу_ничего_не_видели.Пришлось стать
героем и отмутузить дятла ногами,когда он упал наступил ему с размаху на лицо,за что был
обозван скинхедом какой-то старушкой. Но камрады,когда на станции открылись двери и я
выволок тушку долбодятла на перрон...Надо было видеть лица стоящих там людей.Ржал как конь.
Ждёт шуток про короткоствол и правую руку чувачка


Gort
отправлено 24.01.08 18:15 # 346




FatMob
отправлено 24.01.08 18:15 # 347


Да, жОсткий был тип. А говорят сейчас звезды разбалованные и развращенные. По-моему в сравнение с Джимми не попадает даже "Плохой Санта" из одноименного фильма.


Баянист
отправлено 24.01.08 18:46 # 348


Кому: FatMob, #346

> Да, жОсткий был тип. А говорят сейчас звезды разбалованные и развращенные.

Ну так. У него [каждая] девочка хотела сосать, а [каждый] мальчик на него (через это) хотел быть похож. Сейчас таких звёзд что-то не припоминается. И труба пониже, и дым пожиже, и вообще, не преферанс, а спортлото.


Uhu
отправлено 24.01.08 18:46 # 349


Кому: Ash81, #307
>Подозреваю, что и многие великие художники, музыканты и т.п. были довольно мерзкими в жизни. Это, однако, не мешает им иметь целостное и необычное восприятие мира.

Так кто с этим спорит? Я писал только про их особенности в личной жизни, про восприятие мира не писал, угу. Хотя вот кто бы мне рассказал, что же это такое - целостное восприятие мира. Это как? Куда? С кем и почем?

Кому: All Blacks, #331

> Это МД знают точно т.к. у каждого есть несколько друзей спрыгнувших с
> херыча,а сами они курят траву с пелёнок иничего(аааа погоди алфавит забыл)

Да. Да. Все время одно и то же. Беспрерывно, именно это и слышишь от этого стада. "Трава лучше, чем водка, похмелья нет, и всегда можно слезть"; "героин если чистый то можно хоть 10 лет колоться - ничего не будет"; "мой друг 15 лет вмазывал а теперь слез и все отлично".
Именно так, и все одними и теми же словами, так же, впрочем, как и орлы, которые после инфаркта - в баню, через недельку. "А что, это же полезно, я там коньяку поллитра - и все хорошо было!". Десятки таких (сотни отошли в мир иной прямо в бане, и уже ничего не рассказывают).
Раньше раздражало, и сильно так! А потом уже привыкаешь, и киваешь с доброй улыбкой.


Brutanez
отправлено 24.01.08 19:24 # 350


Кому: SBrebor, #337
> Джеймс Бонд отдыхает -:)))

А вот и неправда ваша! ДжеБон никогда не отдыхает, Даже если выпадает минутка между забарыванием русской и прочией мафией, он или мартини с кирпичами пьёт или с дамами нечто этакое вытворяет. Так что ему не до отдыха.

А я вот запросто отдыхаю. Отработаю 20 часов, приду до дому, посмотрюсь в зеркало, встречусь взглядом сам с собой, а на меня слон Джимми глядит. Вздрогну, отдохну, вздохну, а там ужо и на работу пора возвертаться.


Кому: vovan3312, #339
> Убедил! Я тож во Францию хочу :)

Чего-то и самому захотелось:) Давай Маркуса перевербуем? И поедем до Парижей вместе, я там места всякие знаю, у него автомобиль, ну, а у тебя аж 185см самого тебя. Да мы просто банда.

Кому: татьяна, #340
> Разве из рассказа не следует, что провокатором был именно ты?

- Вот ты когда спишь, себя контролируешь ? (с)

Кому: Борисыч, #341
> Брут, я всегда знал, что ты латентный скинхед и циничный русский националист.

- Справку! Справку мне! [прикрывает длинные волосы котелком, прячет эстонский паспорт, и срочно подшивает всякое] - Когда на погромы? Где в Ку-Ку Клан принимают?

Кому: Обыватель, #342
> Сенкс еще раз за текст, камрад!

[скромно шаркает ножкой, прячет шпаргалку, отпихивает в сторону некстати вывалившийся моргенштерн] - Да мы что, мы ничего [шмыгает носом]


Лёлик
отправлено 24.01.08 19:25 # 351


[впадает в поэтическое настроение]

Дай, Джим, на лапу счастья мне,
Любовь не может двигаться в цене,
Любовь всегда одна - ни выстрела, ни вздоха,
Любовь - это когда хорошим людям плохо.

Подскажите как называется фильм про Doors где Вел Килмер вроде играет.


Brutanez
отправлено 24.01.08 19:29 # 352


Кому: All Blacks, #345

> Но камрады,когда на станции открылись двери и я
> выволок тушку долбодятла на перрон

И этот человек запрещает мне носить с собий алебарду? :)


Brutanez
отправлено 24.01.08 19:30 # 353


Кому: Лёлик, #351

> Подскажите как называется фильм про Doors

The Doors


Чертополох
отправлено 24.01.08 19:41 # 354


Кому: korvin_korvin
я в курсе что эту песню дорз исполняли. может ты мне подскажешь автора текста песни house of rising sun ?


Лёлик
отправлено 24.01.08 19:59 # 355


Кому: Чертополох, #354

> я в курсе что эту песню дорз исполняли. может ты мне подскажешь автора текста песни house of rising sun ?

Ее кто только не исполнял. И Боб Дилан и Animals... Вроде как американская народная


All Blacks
отправлено 24.01.08 19:59 # 356


Кому: Brutanez, #352

> Кому: All Blacks, #345
>
> И этот человек запрещает мне носить с собий алебарду? :)

Двойные стандарты-нормальная европейская практика :о)


>А вот и неправда ваша! ДжеБон никогда не отдыхает,

У нас он не только отдыхает,но и нервно курит !!![размахивает бронзовой чернильницей
с гравировкой "пособнику от кровавой гебни"]


Кому:Uhu#349

>А потом уже привыкаешь, и киваешь с доброй улыбкой.

Нет мозгов-считай калека! Забудь об этом (с)


alexk
отправлено 24.01.08 19:59 # 357


Кому: Чертополох, #354

> Кому: korvin_korvin
> я в курсе что эту песню дорз исполняли. может ты мне подскажешь автора текста песни house of rising sun ?

Народная песня.


Uhu
отправлено 24.01.08 20:03 # 358


Кому: All Blacks, #357

> Нет мозгов-считай калека! Забудь об этом (с)

Тут вроде как (с) объединены с двух разных цитат, нет?


vovan3312
отправлено 24.01.08 20:12 # 359


Кому: Brutanez, #350

> Чего-то и самому захотелось:) Давай Маркуса перевербуем? И поедем до Парижей вместе, я там места всякие знаю, у него автомобиль, ну, а у тебя аж 185см самого тебя. Да мы просто банда.

Есть мнение, что пока я загранпаспорт выправлять буду- вся охота отпадёт :)


olololo
отправлено 24.01.08 20:29 # 360


Кому: Eugene, #292


> А Доорз - ацтой, по большому счету. Примитивщина американская. И не попса типа Слейда и не Эмерсон Лёг и Помер.

Спой лучше.


Echiniscus
отправлено 24.01.08 20:53 # 361


Кому: mutabor, #336

> Спасибо за наводку, теперь хоть знаю как найти толковые картинки к мега произведению.

Если всерьез интересно - еще иллюстрации Ботичелли посмотри.


korvin_korvin
отправлено 24.01.08 21:00 # 362


Кому: Чертополох, #354

> Кому: korvin_korvin
> я в курсе что эту песню дорз исполняли. может ты мне подскажешь автора текста песни house of rising sun ?

Легко! Аффтар - народ.

Если склероз не подводит, то песня про публичный дом в Новом Орлеане...


olololo
отправлено 24.01.08 21:03 # 363


Кому: Echiniscus, #361

И Вильяма нашего Блейка


vovan3312
отправлено 24.01.08 21:06 # 364


Кому: korvin_korvin, #362

> Если склероз не подводит, то песня про публичный дом в Новом Орлеане...

Американский шансон! :) Вот почему она такая популярная! А ещё про "Хотел Калифорнию" от "Иглзов"- то да, тож получается шансон. Вроде как за турму поють :)


olololo
отправлено 24.01.08 21:12 # 365


Кому: vovan3312, #364

>>А ещё про "Хотел Калифорнию" ... Вроде как за турму поють :)

Где именно?

[поправляет сиреневые носки]


SIN
отправлено 24.01.08 21:13 # 366


Кому: Борисыч, #341
> Кому: Brutanez, #338

> > Короче - газету развалил аккурат напополам, по самурайски, одним махом. Жаль до тётеньки сразу этим же махом не дотянулся.

> Брут, я всегда знал, что ты латентный скинхед и циничный русский националист. Вот ты и спалился! Это же открытый геноцид верноподданых Её Величества!

Диалог из правильного советского кино про борьбу с послевоенными западными бандитами (роль Копчёного гениально исполняет А.Филиппенко):
- А вот позвольте представить - Копчёный! Может всё!
- Да-а-а... этот может.

P.S. [Ехидно] А ты, фотографии Брутанеза видел? Этот - может:-)))


vovan3312
отправлено 24.01.08 21:15 # 367


Кому: olololo, #365

> Где именно?

Так "Отель Калифорния" вроде как и есть тюрьма. Ну и песня жалостливая. Самое то. Но могу ошибаться.


korvin_korvin
отправлено 24.01.08 21:18 # 368


Кому: vovan3312, #364

Типа того.

Что-то там такое "шансонное" было... Э-э-э-э... Спенд ё лайф ин СИН энд МИЗЕРИ ин зэ хаус оф райзин сан...

Ну чем не шансон?

Мне эта песня нравится исключительно в исполнении группы Джорди. Тем более, что ее там яростно пел сам Брайн Джонсон, нынешний вокалист АС/ДС


olololo
отправлено 24.01.08 21:20 # 369


Кому: vovan3312, #367


> Так "Отель Калифорния" вроде как и есть тюрьма. Ну и песня жалостливая. Самое то. Но могу ошибаться.

Там по ходу песни тётя по имени мерседес присутствует, потому, сомневаюсь, что за тюрьму поют. Хотя, чем чёрт не шутит - одно время писали, что песня 100% про сатанинскую секту, притон и хер знает что ещё. Потом читал, что всё - брехня.


korvin_korvin
отправлено 24.01.08 21:25 # 370


Кому: olololo, #369

> Там по ходу песни тётя по имени мерседес

[Мечется]

Где тетя-Мерседес, какая тетя-Мерседес?

Там походу у тети просто была машина Мерседес, причем - Бенц...


All Blacks
отправлено 24.01.08 21:27 # 371




korvin_korvin
отправлено 24.01.08 21:29 # 372


Кому: All Blacks, #371

Ну, а я об чем!

[успокаивается]


All Blacks
отправлено 24.01.08 21:34 # 373


Кому: korvin_korvin, #372

<a href="http://ru.youtube.com/watch?v=Q-g7Q7hXn7o"

Тётка с "мерсом"


olololo
отправлено 24.01.08 21:35 # 374


Кому: korvin_korvin, #370

>>Там походу у тети просто была машина Мерседес, причем - Бенц...

А, точно.
Ну, всё равно тётя.


vovan3312
отправлено 24.01.08 21:41 # 375


Кому: korvin_korvin, #370

> Там походу у тети просто была машина Мерседес, причем - Бенц...

[Страшно кричит] Шестисотый!!!! Я же говорил- шансон!!!


korvin_korvin
отправлено 24.01.08 22:01 # 376


Кому: All Blacks, #371

> <a href="http://www.shop-gsm.ru/song/eagles-hotel-california"

ААААААА!!!1111

НадмозгИ рулят и там:

>Теплый запах колитас поднимался от земли

>А знакомые голоса все звали издалека
>Будили в полночь
>Чтобы услышать, о чем они говорят

А в самом низу написано:

>Перевод песни предоставлен - Агентство профессионального перевода ВАВИЛОН

Профессионалы, фигле...


All Blacks
отправлено 24.01.08 22:10 # 377


Ну так Вавилон же.Паэтюм пы аглысскы нэ фирштейн!!!


dinux
отправлено 24.01.08 22:10 # 378


Кому: vz, #344

Во первых дэбил это серьёзное Оскорбление в мой адрес!, во вторых малыш успокойся доказывать тебе что ты дурачок у меня нет желания ты уже показал свою дурость неся бред и делая вид знатока, выискивая какието некчёмные определения бессвязные, и не из 7г я, а постарше буду на порядок.


markus_1964
отправлено 24.01.08 22:20 # 379


Кому: Brutanez, #350

> Давай Маркуса перевербуем? И поедем до Парижей вместе, я там места всякие знаю,

Я там первый раз был в 91 году, ещё когда неграбы ходили по центру только в зеленых комбинезонах, ну и каштаны жареные продавалм.Так что я тоже всякие места знаю!!!


ЕгорЪ
отправлено 24.01.08 22:28 # 380


Есть ли где фото, видео похорон Мориссона?


vz
отправлено 24.01.08 22:38 # 381


Кому: dinux, #378

Кому: dinux, #378

> и не из 7г я, а постарше буду на порядок.

Ну-ну.

Есть ли здесь камрады профессионально занятые веб разработкой?


pyth2000
отправлено 24.01.08 23:07 # 382


Кому: vovan3312, #330

Пухин - это Мелевин и больше не пьем.


Beholder
отправлено 24.01.08 23:12 # 383


Тут вот творческие ребята жгут паяльной лампой про жизнь: http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/

Извините за оффтоп.


pyth2000
отправлено 24.01.08 23:13 # 384


Ко
Кому: dinux, #378

> не из 7г я, а постарше буду на порядок

7 класс - это 13 лет. Старше на порядок - это 130 лет. Мля, пасаны, он Ленина видел. Должен был, по крайней мере.


Intelligent
отправлено 24.01.08 23:16 # 385


на мой взгляд, в популярности Дорз среди иностранцев большую роль играет элемент необычности, непознанности, не знаю, как это назвать, а-ля "нет пророка в своем отечестве". Американцы в настоящее время относятся к Дорз ровно, если не снисходительно. А в России, и в Европе частично, наверно, имя МОррисона окружено таким ореолом стильности, глубокого смысла, я бы даже сказал, культовости.

Это американский брэнд, и живет он в сознании почитателей самостоятельной жизнью - у каждого свой Моррисон, только не такой, каков он был на самом деле, а олицетворение необычного и волнующего образа жизни. Что-то вроде Че-Гевары - идея, икона того, что человек приписывает этому образу.

Сам слушал подобных персонажей в отрочестве, но на каком-то этапе их романтически-многозначительный флёр для меня потрескался и облупился - за какой-то год или два. Сейчас не могу слушать многие вещи без раздражения - за исключением нескольких песен воспринимается как потуги на многозначительность терзаемого переходным возрастом подростка.

Вообще, как стал понимать, о чем поют, к творчеству модных или "культовых" инистранцев отношусь с большим подозрением.


All Blacks
отправлено 24.01.08 23:27 # 386


Кому: Intelligent, #385

Многия знания-многия печали(с).Кто тебя за х-х-хвост дёргал-язык учить.
Я вот не знаю импортных мов и слушаю разный музон не парясь!!!


pyth2000
отправлено 25.01.08 00:35 # 387


Кому: Intelligent, #385

Я думаю, оживи Моррисон внезапно - он бы изрядно под
охуе
л от того, что о нем и его музыке пишут все подряд. Как его там воспринимают, как сям, как на самом деле надо воспринимать, гыгы.


olololo
отправлено 25.01.08 00:55 # 388


Кому: pyth2000, #384

> 7 класс - это 13 лет. Старше на порядок - это 130 лет. Мля, пасаны, он Ленина видел. Должен был, по крайней мере.

За чем ты оскорбляеш не известного тебе человека в друг он и правда разбираеться в веб-дизайне? А ты и не понимаеш...


Brutanez
отправлено 25.01.08 01:05 # 389


Кому: markus_1964, #379

> Я там первый раз был в 91 году, ещё когда неграбы ходили по центру только в зеленых комбинезонах, ну и каштаны жареные продавалм.Так что я тоже всякие места знаю!!!

[рушится на колени [подстелив газетку] хлабыдается лбом о мостовую

[достаёт карманный огнетушитель заливает локальный пожар, возникший от искр] читает по шпаргалке] - О, Великий, прости камрада своего, да воздастся тебе за проявленное терпение [задумавшись прячет чековую книжку и кредитку, оставив в кармашке один египетский тугрик].


- Не хотел поперёк пекла лезть, Шайтан попутал [осеняет себя православной звездой Давида] [плюёт через левую дельтовидную мышцу] [достаёт из кармашка салфетку-одеяло, вытерает лобовое стекло президентской машины, бурчит под нос] - Ездют тут всякие, ездюки. [достаёт из кармана фигу, показывает отъезжающей колонне вслед] [прячет фигу в карман]

[Смотрит в шпаргалку - там всё заплёвано, затушено и зафигачено] - Что делать то? Куда пойти по злачным местам, да так, чтобы на камрада Маркуса не наткнуться?

[Пошнырял Горлумом к ближайшей телефонной будке, звать камрада Вована на Полюс] - пойдём типа по пингвинам, у них телеса жЫрные, Горький о том , не без горечи, поведал. Может там без первопроходимцев окажемся.


pyth2000
отправлено 25.01.08 01:10 # 390


Кому: olololo, #388

(осознает) Да, я недостоин сметать пыль с его стоп...эх...


markus_1964
отправлено 25.01.08 01:14 # 391


Кому: Brutanez, #389

> - Не хотел поперёк пекла лезть, Шайтан попутал

[строго смотрит]

Камрад, тяжелые наркотики- зло!!!


vovan3312
отправлено 25.01.08 01:21 # 392


Кому: Brutanez, #389

> [Пошнырял Горлумом к ближайшей телефонной будке, звать камрада Вована на Полюс] - пойдём типа по пингвинам, у них телеса жЫрные, Горький о том , не без горечи, поведал. Может там без первопроходимцев окажемся.

[Посмотрел на эволюции камрада] Ну ты резкий! А что, можно и на полюс. Портки на меху, овчинный тулуп, заячий треух и валенки. И с пингвинами знакомиться :)


khatru
отправлено 25.01.08 01:48 # 393


Кому: vovan3312, #364
> А ещё про "Хотел Калифорнию" от "Иглзов"- то да, тож получается шансон. Вроде как за турму поють :)

Мелодия и гармония куплетов этой песни, кстати, сперта с We used to know от Jethro Tull.


Чертополох
отправлено 25.01.08 02:29 # 394


home of rising sun как то пошукал по тЫрнету и наткнулся на коллекцию около 150 вариантов исполнения. мне правда Geordie больше понравился вариант. но есть прикольный вариант у другой гуппы - под грохот бутылок её тянуть порядком пьяными голосами. причём бутылки гремят в такт мелодии. вобщем то там про тюрьму бордели про побег от такой жизни про плохое детство - пожалуй это уже много для шансона в одной песне. где то слышал мысль что это несколько куплетов от более длинной народной песни или баллады про хуёвую жизнь


dinux
отправлено 25.01.08 02:45 # 395


Кому: vz, #381

Спокойно мальчик, дыши глубже опяь могучий ya.ru посетил, или википедию начитался, похоже так, вот что я тебе скажу если б ты хоть свой сайтик сделал типа: "вот он я а вот моя собака", даже не используя серверных языков просто разметку WML или XHTML то эти слова в мой адрес не посмел бы говорить.


dinux
отправлено 25.01.08 02:58 # 396


Кому: pyth2000, #384

Объясни дружище к чему ты это сказал, причём здесь 130 лет, ленин и 7 класс - это 13 лет. Непонятно совершенно.
Вы такие интересные и что я раньше не зар-ся здесь?!


taxloss
отправлено 25.01.08 03:28 # 397


Всё не так, как на самом деле:

> Various places in New Orleans, Louisiana have been proposed as the inspiration for the song, with varying plausibility. The phrase "House of the Rising Sun" is often understood as a euphemism for a brothel, but it is not known whether or not the house described in the lyrics was an actual or fictitious place. One theory speculated it is about a daughter who killed her father who was an alcoholic gambler who had beaten his wife. Therefore, the House of the Rising Sun may be a jail-house, from where you are the first person to see the sun rise. Because the song was often sung by women, another theory is that the House of the Rising Sun was where prostitutes were detained while they were treated for syphillis. Since cures with mercury were ineffective, going back was very likely.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_House_Of_The_Rising_Sun

[завывает в ночи] зе хаус ов зе райзинг сооооон!!!


jarrito
отправлено 25.01.08 06:12 # 398


http://www.organiser.ru/ideas/moleskine/notebooks11/1565.php

http://www.paperblanks.com/sketchbooks/sketchmini.htm

стильные штучки для путевых заметок, можно даже с рисунками на полях


ElvenSkotina
отправлено 25.01.08 06:50 # 399


Кому: vz, #381

Кому: dinux, #395

Господа вы отвратительны


pyth2000
отправлено 25.01.08 08:24 # 400


Кому: dinux, #396

> Вы такие интересные и что я раньше не зар-ся здесь?!

Пол-жизни коту под хвост, а?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 431



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк