Про зубы

29.01.08 17:02 | Goblin | 107 комментариев

Разное

Лучший способ проснуться — это не чашка кофе, а бормашина в зубы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 107

Tashka70
отправлено 29.01.08 17:05 # 1


А как же наркоз? :)))


DOOMer
отправлено 29.01.08 17:06 # 2


Кому: Tashka70, #1

> А как же наркоз? :)))

Без наркоза оно действеннее


Атлетыч
отправлено 29.01.08 17:08 # 3


Есть мнение что чашка горячего кофе в рыло или на лобок - она все-таки лучше бодрит


araev
отправлено 29.01.08 17:11 # 4


Как-то ремонтировали мне зуб без наркоза. Анестизиолог (сука) с работы свинтил.
До сих пор вспоминать неприятно...


BeeruBeer
отправлено 29.01.08 17:11 # 5


Блин....да что ж такое?
[содрогается]


khatru
отправлено 29.01.08 17:14 # 6


[взял на заметку]


alltheworldisgreen
отправлено 29.01.08 17:14 # 7


лечение продолжается?:)


jm
отправлено 29.01.08 17:14 # 8


(вспоминает про бормашину и начинает трястись от ужаса)


mad
отправлено 29.01.08 17:14 # 9


это просто садизм! ААААААА1:-))


Prapor_Gandzhubas
отправлено 29.01.08 17:14 # 10


Жёстко! Зато предельно эффективно... :)


Жижка
отправлено 29.01.08 17:14 # 11


>Лучший способ проснуться - это не чашка кофе, а бормашина в зубы.

[представил]

Блин, а так можно и не проснуться вовсе...сердце оно не железное!


StrKomm
отправлено 29.01.08 17:15 # 12


"Кто бурит зубы по утрам - тот поступает мудро!
Известно всем, тарам-парам, на то оно и утро!"©


LX Da Mad
отправлено 29.01.08 17:25 # 13


Upd. "Лучший" - не значит "хороший".


Shurets
отправлено 29.01.08 17:25 # 14


[упал под стол :))) ]
[говорит из-под стола:]
Также знающие люди рекомендуют ректальный полиграф!!!


TheDoon
отправлено 29.01.08 17:25 # 15


Бормашина в зубы - это ж проклятье, наравне с бесом в ребро, ежом в рукавицу, тысячью чертей в ...


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 29.01.08 17:25 # 16


...паяльник в кишку, утюг на живот, электроды на гениталии, иглы под ногти, колючим ковриком для йогов по лицу...
Хотя я испытывал на себе пока только холодную воду :-Х


Kaktoos
отправлено 29.01.08 17:28 # 17


Кому: LX Da Mad, #16

> Upd. "Лучший" - не значит "хороший".

Я бы даже уточнил:
Более эффективный - не значит "лучший".
:)


Борисыч
отправлено 29.01.08 17:30 # 18


Оптимисты сварили карамель - пессимисты изобрели бормашину. (с)


Tashka70
отправлено 29.01.08 17:33 # 19


Кому: araev, #4

Это что! Я знаю одного человека, которому аппендицит без наркоза вырезали!! Решил в самурая поиграть, панимаишь...


BeeruBeer
отправлено 29.01.08 17:36 # 20


Кому: Shurets, #15

> [упал под стол :))) ]
> [говорит из-под стола:]
> Также знающие люди рекомендуют ректальный полиграф!!!

Терморектальный криптоанализ посвыше будет...


dent
отправлено 29.01.08 17:37 # 21


> Лучший способ проснуться - это не чашка кофе, а бормашина в зубы.

Не факт, не факт.
Некоторые умудряются засыпать, даже когда им сверлишь зубы самым большим сверлом.


Krass
отправлено 29.01.08 17:37 # 22


мне включить около уха- уже достаточно будет


Gort
отправлено 29.01.08 17:37 # 23


[озирается с опаской]

3 минуты назад прибежал от тётки со сверлом.
однако, методы и материалы прогрессируют семимильными шагами. как сопссно и цены, что характерно.


www
отправлено 29.01.08 17:37 # 24


Кому: Атлетыч, #3

Нет. Пожалуй, мнение Дмитрия вернее.


maniak
отправлено 29.01.08 17:38 # 25


да хреновое начало дня


dent
отправлено 29.01.08 17:39 # 26


О, болезные набежали.
Давно проверенный факт: самый лучший способ запугать пациентов - собрать их в кучку и оставить на полчасика.
Сами друг друга запугают по самое нехочу)))


Сяо Му
отправлено 29.01.08 17:39 # 27


Это еще ладно...
А вот когда надо без обезболивания удалить опухоль с руки... гораздо веселее! Когда режут, это терпимо. Когда зашивают - больно. Поэтому любителям резать вены в тюрьме для профилактики так и делают, чтоб поумнели...


Черножуков
отправлено 29.01.08 17:39 # 28


Кому: araev, #4

> Как-то ремонтировали мне зуб без наркоза. Анестизиолог (сука) с работы свинтил.
> До сих пор вспоминать неприятно...

Это у них завсегда, пожалуйста. Могут просто забыть про наркоз, типа да ладно че ты...


woddy
отправлено 29.01.08 17:39 # 29


жестокие у вас методы однако!
[сочуствует собаке-убийце]


Mailer BiLL
отправлено 29.01.08 17:39 # 30


Не, гуманнее будет чашка кофе... вылитая на пузо.


BeeruBeer
отправлено 29.01.08 17:40 # 31


Кому: FW-TOT, #13

> ...паяльник в кишку, утюг на живот, электроды на гениталии, иглы под ногти, колючим ковриком для йогов по лицу...

На себе не показывай...


Студентка
отправлено 29.01.08 17:41 # 32


А главное и не поспоришь! :)
Хотя лучше вобще никогда не просыпаться, чем такое "Доброе утро!" каждый день


Utburd
отправлено 29.01.08 17:43 # 33


Ну-у, это на любителя... К вопросу о пробуждении - в командировке в бытность мою охфицером ВС РФ выехали зимой на ночное вождение - типа учения. Дело было в степях Херсонщины (с), тьфу, Оренбургщины. Холодно и мерзко. Грелись активно спиртяшкой. Я догрелся до кондиции и отправился баиньки в кунг, где почивал пару часов на каких-то сваленных в углу бушлатах. Проснулся... и понял, что левая половина тела не работает вообще! Нога не ходит, рука не держит, глаз не видит. Оппа... Первая мысль была - инсульт... частичный паралич... что мы за хуйню пили... Потом по покалыванию в конечностях понял, что я себе полтела отлежал, затек. Картина - здоровый жлоб, с похмела, сидит на полу кунга и тихо плачет от радости...


RootOfEvil
отправлено 29.01.08 17:43 # 34


Кому: araev, #4

> Как-то ремонтировали мне зуб без наркоза. Анестизиолог (сука) с работы свинтил.
> До сих пор вспоминать неприятно...

Правильно зафиксированный больной в анестезии не нуждается (с)


Sonne
отправлено 29.01.08 17:44 # 35


Кому: Tashka70, #19

> > Это что! Я знаю одного человека, которому аппендицит без наркоза вырезали!! Решил в самурая поиграть, панимаишь...

Ужос и как оно ему?


Hemdall
отправлено 29.01.08 17:44 # 36


Глубокая мысль -)
Но наверное каждый день такое - явный перебор.


jst
отправлено 29.01.08 17:45 # 37


как гласит народная мкдрость, хорошо зафиксированный пациЭнт в наркозе ​не нуждается

офф: Дмитрий Юрьевич (а также все причастные), отдельное тотальное спасибо за правильный перевод Apocalypse Now Redux!


Майа
отправлено 29.01.08 17:47 # 38


это не гуманно!!! можно окочуриться...


Атлетыч
отправлено 29.01.08 17:48 # 39


Кому: www, #21

В целях экономии денег на обезболивающем - если только неглубокий кариес подлечить надо то нормально бормашиной, челюсть прикольно вибрирует так мелкой дрожью. Больше то что хавальник закрыть низя пока лечат, донимает


Lexa
отправлено 29.01.08 17:49 # 40


Кому: maniak, #25

> да хреновое начало дня

А вот нефиг спать на работе!!!! [Радостно прыгает, размахиваю микродрелью]


overdoze
отправлено 29.01.08 17:51 # 41


> Но наверное каждый день такое - явный перебор.

зубьев не хватит, боюсь, на долго...
через месяцок кончатся и привет. а дальше уже будет гестапа и садизм, чего мы не приветствуем :)


Ground Zero
отправлено 29.01.08 17:52 # 42


Второй заход к стоматологу, Дим Юрич?..


Cartman
отправлено 29.01.08 17:54 # 43


11 слов и пока 50 каментов.


khatru
отправлено 29.01.08 17:56 # 44


Правозащитники в шоке.


Rolar
отправлено 29.01.08 18:05 # 45


Вот сегодня зуб тоже вылечил, про проснуься не знаю, так как делал во второй половине дня, но бодрит однознатчно, как раз на ночь перед экзаменом этого заряда хватит.


Bergus
отправлено 29.01.08 18:05 # 46


Кому: Жижка, #7

>Лучший способ проснуться - это не чашка кофе, а бормашина в зубы.
Эт точно! Но что будет с челом?


Shurets
отправлено 29.01.08 18:05 # 47


Кому: BeeruBeer, #20

> Терморектальный криптоанализ посвыше будет...

Чем отличается от ректального полиграфа???
Тем что полиграф - устройство, а анализ - действие? ;)


Nord
отправлено 29.01.08 18:13 # 48


Когда я был совсем еще зеленый (лет 10-12 назад), я очень сильно боялся зубных врачей и их бормашин. В первое свое посещение я об этом сразу и сказал. Доктор откуда-то достала допотопное ручное сверло. Боль была, сами понимаете адская, сверлилось ме-е-е-едленно. После этого мне было сказано в том смысле, что вот если бы у тебя был коротко... тьфу ты!!! вот если бы ты согласился на бормашину, все сложилось бы иначе. Поэтому под словами Главного подписываюсь, хотя и с оглядкой -- все-таки ручной бур -- выбор мастеров.


Leadbeard
отправлено 29.01.08 18:14 # 49


Кому: Bergus, #47

Он проснется)


aRUSt
отправлено 29.01.08 18:14 # 50


>Лучший способ проснуться - это не чашка кофе, а бормашина в зубы.

Да, камрад, приятный способ. Даже и добавить нечего...
Мне вот давно прополку зубов пора делать, так что эта новость прям по живому серпом. Брррр! (А идти-то - надо!)


Тожедима
отправлено 29.01.08 18:16 # 51


Кому: Tashka70, #19

> Это что! Я знаю одного человека, которому аппендицит без наркоза вырезали!! Решил в самурая поиграть, панимаишь...

И как прошел эксперимент?

Кому: Utburd, #33

> Нога не ходит, рука не держит, глаз не видит. Оппа...

Глаз не видит? Нихрена себе. А че бывает что глаз затекает и не видит? 8-0


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 29.01.08 18:20 # 52


Кому: BeeruBeer, #31
Не дождётесь.
(цэ)


me4islav
отправлено 29.01.08 18:23 # 53


> Глаз не видит? Нихрена себе. А че бывает что глаз затекает и не видит? 8-0

веко видать вместе с поллицом затекло и не открывалось, вот, видимо, и получилось, что не видит :-X


Bolanoid
отправлено 29.01.08 18:26 # 54


Совпадение, сегодня тоже бормашиной лечили, вот только укол анестезии в десну таки сделали. Никаких неприятных ощущений.


021й
отправлено 29.01.08 18:30 # 55


> "Лучший" - не значит "хороший".

Лучший - это зачит остальные ещё хуже!(с)


lsv
отправлено 29.01.08 18:31 # 56


Грабельная бормашина - оригинально.
Нам, смертным, одна бормашина - один зуб.


figvam
отправлено 29.01.08 18:39 # 57


Как ни смешно, в свои последние посещения грамотного стоматолога я в кресле чуть не засыпал, настолько безболезненно всё.


Тожедима
отправлено 29.01.08 18:43 # 58


Кому: figvam, #57

> Как ни смешно, в свои последние посещения грамотного стоматолога я в кресле чуть не засыпал, настолько безболезненно всё.

Ага, особенно когда ЖК телек над мордой висит, а рядом сисястая медсестра трется об тебя всяким, ммммм -__-


cheburaha
отправлено 29.01.08 18:47 # 59


Кому: figvam, #57
> Как ни смешно, в свои последние посещения грамотного стоматолога я в кресле чуть не засыпал, настолько безболезненно всё.

Врешь ты все. Щас народ поднянется с воспоминаньями о стоматологах-гестаповцах, и опровергнет тебя.


Reef
отправлено 29.01.08 18:55 # 60


Екарный бабай
Как раз завтра записался с утра к стоматологу.
А насчет анестезии, последний раз без нее лечил- договорились что если слишком больно станет, то вколят.


Орлан
отправлено 29.01.08 19:06 # 61


Прямо сейчас болит зуб мудрости - издох, зараза.
Рекомендуют выдрать нафиг. Говорят, толку от него все равно не будет.
Дано не лечил зубы таким простым методом.


Happosai
отправлено 29.01.08 19:09 # 62


Упаси Господи от такого пробуждения...


lylyM
отправлено 29.01.08 19:16 # 63


Кому: Happosai, #62

>Упаси Господи от такого пробуждения...

А прикинь, Ктулху таким образом разбудить..


Happosai
отправлено 29.01.08 19:19 # 64


Кому: lylyM, #63

> А прикинь, Ктулху таким образом разбудить..

Эти капиталисты в море и на 10 км-глубине могут скважину пробурить, лишь бы нефть достать!!!

Им никого не жалко!!!


lylyM
отправлено 29.01.08 19:20 # 65


Кому: Орлан, #61

>Прямо сейчас болит зуб мудрости - издох, зараза.

Что характерно: на мудрость вот никто не жалуется, а на её зубы - так частенько.


Nik
отправлено 29.01.08 19:29 # 66


Я тут тоже посверлил зубы с утра. Как был сонный, так и остался. Только ещё немного помрачнел от боли:

"А сам я мышцы не напряг и не попытался сжать кулак,
Потому что, кто не напрягается - тот никогда не просыпается
Тот много меньше подвергается, и много больше сохраняется!"


VNP
отправлено 29.01.08 19:31 # 67


"Лучший способ проснуться - это не чашка кофе, а бормашина в зубы."


А помнить вечером, что утром тебя ждёт этот самый "лучший способ" - лучший способ не заснуть вообще :-)


denis95112
отправлено 29.01.08 19:31 # 68


как вспомню самый страшный фильм - сразу вспоминаю Дантиста
там маньяк засверливал всех нафик. бр...
Д.Ю. смотрел такое?


Студентка
отправлено 29.01.08 19:33 # 69


Кому: lylyM, #63

Судя по х/ф "Монстро" прецеденты уже были. Ничем хорошим это не закончилось!


VNP
отправлено 29.01.08 19:33 # 70


Кому: lylyM, #65

> Кому: Орлан, #61
>
> >Прямо сейчас болит зуб мудрости - издох, зараза.
>
> Что характерно: на мудрость вот никто не жалуется, а на её зубы - так частенько.

И при этом частенько бегут выдирать [в задумчивости добавляет]... вместе с зубами...


местный
отправлено 29.01.08 19:33 # 71


это очень октуально, в субботу очередной заход(((


SHINNOK
отправлено 29.01.08 19:33 # 72


Жёстко. Не поспоришь...:-)


SHINNOK
отправлено 29.01.08 19:36 # 73


"А моё хобби - бесчеловечные эксперименты над людьми в области стоматологии.
Должен вас предупредить, мало кому удавалось пережить больше 2 пломб!" (с)Мышьякович, мультфильм "Капитан Пронин - внук майора Пронина"


Сет
отправлено 29.01.08 20:32 # 74


Кому: Reef, #60

> А насчет анестезии, последний раз без нее лечил- договорились что если слишком больно станет, то вколят.

Запустил зубы - все руки не доходили. Потом дошли.

За два лня мне впаяли шесть или семь пломб на таких же условиях - не люблю, блин, когда в мою сторону всякими острыми предметами целятся, особенно, шприцами.

Так и терпел:)


Loki-trickster
отправлено 29.01.08 20:54 # 75


Дмитрий, а как же пидорасы с перфоратором за стеной?
Эээх не удержали планку болезные...


Cancer
отправлено 29.01.08 20:54 # 76


В корне не верный подход:)) К стоматологу надо приходить выспавшись и плотно пожравщи (чтобы голодные слюни не пускать как собака Павлова - это не шутка)

В пятницу иду опять в районную стом. пол-ку буду драть мудрость гнилую и возможно чето посверлю. В прошлый раз был, все супер и ниче не чуствовал (мега анастезия). Даже укола н чуствовал. За все про все отдал 800р. И это Питер


Smo11et
отправлено 29.01.08 20:58 # 77


Мне зуб мудрости железяками выбивали, бодрит так, что три дня заснуть не мог.


mrcann
отправлено 29.01.08 21:14 # 78


А я наоборот, пытаюсь не заснуть во время процесса :)))

Хотя укольчики, они да - неприятные, хотя даже близко не сравнятся с обезболивающим уколом в стопу для выжигания глубокой бородавки лазером. - там просто живая, пульсирующая боль :(


begemot747
отправлено 29.01.08 21:39 # 79


Кому: mrcann, #78

> Хотя укольчики, они да - неприятные, хотя даже близко не сравнятся с обезболивающим уколом в стопу для выжигания глубокой бородавки лазером. - там просто живая, пульсирующая боль :(

- Подбородок - не беда, вот пониже - это да! - Сказал цирюльник, севший на бритву.

Укольчик для меня - фигня, только не берут они меня что-то :( И в платные ходил, и денег не жалел (в пределах платной медицины для простолюдинов) - все одно, больно :( Камрады-доктора, что я делаю не так? Врачи, к которым обращался, характеризовались как толковые.


Sunman
отправлено 29.01.08 22:06 # 80


Эх раз еще раз!
Бормашиной прямо в глаз!


catzilla
отправлено 29.01.08 22:06 # 81


Кофэ кончился - дайте бормашинку!!! :)))


mrcann
отправлено 29.01.08 22:06 # 82


Кому: begemot747, #79

> Укольчик для меня - фигня, только не берут они меня что-то :( И в платные ходил, и денег не жалел (в пределах платной медицины для простолюдинов) - все одно, больно :( Камрады-доктора, что я делаю не так? Врачи, к которым обращался, характеризовались как толковые.

Имно, там главное попасть иглой куда надо... Если не попадать, то и после 3-х уколов болеть будет.


dent
отправлено 29.01.08 22:06 # 83


Кому: begemot747, #79

> Укольчик для меня - фигня, только не берут они меня что-то :( И в платные ходил, и денег не жалел (в пределах платной медицины для простолюдинов) - все одно, больно :( Камрады-доктора, что я делаю не так? Врачи, к которым обращался, характеризовались как толковые.

Ну, вариантов ровно три: либо что-то не так с тобой, либо с препаратом, либо с доктором))).
Первый вариант - нечувствительность к лидокаину. Штука настолько редкая, что у тебя гораздо больше шансов выиграть миллиард в лотерею.
Второй - препарат слабый или для тебя лично недостаточный. Уколы - они ведь тоже разные бывают. Есть посильнее, есть послабее, есть с добавками разными. Экспериментировать надо.
Третий - доктор не очень хорошо знает, куда, как и что надо вкалывать, чтобы не болело. Проблема частенько встречается с нижними коренными зубами. Их обезболить не так-то просто, ввиду особенностей укола и различий анатомии. Иногда приходится делать 2-3-4 укола, пока клиент выпадет в осадок. Иногда - ждать около часа, пока подействует. Это, кстати, самая первая рекомендация - если сделали несколько уколов, а все равно не берет - надо сидеть и ждать. Хоть час. Рано или поздно замерзнет.


Gardemarin
отправлено 29.01.08 22:07 # 84


Кому: mrcann, #78

> обезболивающим уколом в стопу для выжигания глубокой бородавки лазером.

Это по методу Люка Скайуокера что ли. 8)


taroBAR
отправлено 29.01.08 22:27 # 85


А лучший способ не ложиться спать- заболевший зуб.

Это намного хуже...


a.d.
отправлено 29.01.08 22:39 # 86


[силил весь кофе в сортир,побежал покупать бормашину]


freem4n
отправлено 29.01.08 23:10 # 87


Кому: araev, #4

> Как-то ремонтировали мне зуб без наркоза. Анестизиолог (сука) с работы свинтил.
> До сих пор вспоминать неприятно...

Кому: Tashka70, #1

> А как же наркоз? :)))

Э? Камрады...мне без анастезии глубокий кариес лечили. Я не мазохист :)


maniak
отправлено 29.01.08 23:28 # 88


не камрады. лучший сособ проснуться-это горячий кофе в постель. а от твоего радостного крика по поводу ошпаренных органов и чьей-то матери не менее быстро проснуться соседи.


xarrr
отправлено 30.01.08 02:21 # 89


Кому: FW-TOT, #13

> ...паяльник в кишку, утюг на живот, электроды на гениталии, иглы под ногти, колючим ковриком для йогов по лицу...
> Хотя я испытывал на себе пока только холодную воду :-Х

Утюг на живот, кипятильник в рот, паяльник в зад и тройник - в розетку! (с) Денис Рыбаков


enotus
отправлено 30.01.08 02:21 # 90


>Лучший способ проснуться - это не чашка кофе, а бормашина в зубы.

У меня с детства такой стереотип сложился. Но посещение зубного по поводу кариеса сравнительно недавно разрушил старые представления.
Если нерв далеко -> абсолютно ничего неприятного не чуствуешь. Если близко -> обезбаливающий укол -> абсолютно ничего неприятного не чуствуешь.


MikeSP
отправлено 30.01.08 05:04 # 91


[Лучший способ проснуться - это не чашка кофе, а бормашина в зубы.]

Как доктор могу сказать, что иногда такое утверждение актуально не только для пациента..


kolobos
отправлено 30.01.08 07:01 # 92


Как они умудряются такое выдумывать???


Val1974
отправлено 30.01.08 10:07 # 93


ах как это романтично!


BeeruBeer
отправлено 30.01.08 11:48 # 94


Кому: Shurets, #45

> Кому: BeeruBeer, #20
>
> > Терморектальный криптоанализ посвыше будет...
>
> Чем отличается от ректального полиграфа???
> Тем что полиграф - устройство, а анализ - действие? ;)

http://termorect.narod.ru/


Тожедима
отправлено 30.01.08 12:02 # 95


Кому: Sunman, #81

> Эх раз еще раз!
> Бормашиной прямо в глаз!

О`Шеннон рулит


maximl
отправлено 30.01.08 13:09 # 96


да ладно уж людей пугать-то)

сейчас стоматология просто сказочная!
особенно если сравнить с тем что 20 лет назад было.. вот это правда жуть!
знакомый раз аж ремни порвал которыми ему руки к креслу прикрутили)))


Pavel_is_moskvi
отправлено 30.01.08 13:57 # 97


Кому: Тожедима, #51

> че бывает что глаз затекает и не видит?

Бывает, но редко - кровь застаивается и веко не поднимается. Я как то себе рожу отлежал - минуты две глаза открыть не мог.


Ork[BoS]
отправлено 30.01.08 15:16 # 98


> бормашина в зубы


Новое проклятие прям-таки. Надо на заметку взять.


CAB
отправлено 30.01.08 17:04 # 99


Откуда столь мощно стали пробиваться садистские наклонности? Я заметил это, когда Д.Ю. разместил заметку о возвращении ЕБН. Видимо, не проходят бесследно посещения стоматолога, о которых писалось ранее. У самого после лечения зубов, особенно после финансовых расчётов за него, возникало желание сделать кому-либо больно.


Локи~Локхорн
отправлено 30.01.08 23:38 # 100





cтраницы: 1 | 2 всего: 107



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк