Метро и ворьё

30.01.08 20:13 | Goblin | 638 комментариев »

Разное

Сегодня залез в метро, на предмет доехать от Восстания до Садовой.
Прибыл на станцию Маньяковская, начал заходить в вагон.

Чувствую — сзади не очень аккуратно приподнимают резинку курточки и лезут в задний карман.
В кармане у меня деньги лежат, и потому я за обстановкой вокруг своей задницы слежу внимательно.

Ну и, в общем, кто-то лезет в карман.
Быстро сунул правую руку за спину, отбил шаловливую ручонку, схватил за глотку, стукнул башкой об стенку слева, глядя на сообщника справа.
Который лез в карман — килограмм на 70, второй — поздоровее меня.

И вор и подельник, как и следовало ожидать, гости с Кавказа.
А ведь я эта — пострижен вокруг плеши налысо, короткая чёрная куртка, джинсы и башмаки.
Такой страх внушаю, что руки сами в мои карманы лезут.

Деньги ворюга вынуть не успел, и будучи ушибленный башкой об стену возмутился:
- Эээ, ти чо, праходыщь — прахады, да?!

Я спиной отошёл внутрь вагона.
Оба красавца остались на платформе, и поезд ушёл без них.

Стоявшая за мной девочка шёпотом сказала подруге:
- Видала, как скинхед на чёрных набросился?!

Куда обращаться в случае кражи в метро

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638, Goblin: 24

Борисыч
отправлено 31.01.08 12:17 # 401


Кому: Vyacheslav, #394

> По мне так любые подобные методы аналогичны короткостволу.

Ты скажи лучше, затея с лезвиями вокруг жопы, изложенная с иллюстрациями в посте # 337, это шутка такая? И если нет, пробовал ли ты сам дакую мега-конструкцию юзать?


LeoAXE
отправлено 31.01.08 12:17 # 402


Кому: Suicid.RU, #128

А не нужно никому ничего доказывать. Была адекватная реакция на действие вора.

А то, как это со стороны смотрится - дело третье.

Гораздо веселее, мне думается, выглядела реакция этих девочек, если бы к ним карман полезли.


morze
отправлено 31.01.08 12:17 # 403


10 лет назад на рынке одна потерпевшая пыталась дать объявление по радио "Пропал бумажник! Верните хотя бы деньги!". Администрация рынка рыдала.


USSR
отправлено 31.01.08 12:17 # 404


Задний карман? Странно...


dag_darg
отправлено 31.01.08 12:20 # 405


Кому: Борисыч, #401

> Ты скажи лучше, затея с лезвиями вокруг жопы, изложенная с иллюстрациями в посте # 337, это шутка такая? И если нет, пробовал ли ты сам дакую мега-конструкцию юзать?

В литературе есть довольно частые упоминания об особым образом нашитых внутри кармана рыболовных крючках...


mad Creator
отправлено 31.01.08 12:24 # 406


Другой случай наблюдал, как милиционеры, молодые, и видимо не очень опытные (а на станции Анино, недалече от которой это происходило, похоже какая-то школа милиции находится. Иногда прям целыми вагонами курсанты катаются), втроём отдирали хачика от лавки в вагоне, так тот яро вцепился в поручень. При этом пассажиры подбадривали их, советы ценные давали типа — вы его дубинкой по башке — сам отпустит. А этот кадр всю дорогу верещал, что мобильник он не крал и вообще ничего не крал. Оторвали, понесли в отделение. Хачику никто не сочувствоал, скорее наоборот.


Борисыч
отправлено 31.01.08 12:31 # 407


Кому: dag_darg, #405

> В литературе есть довольно частые упоминания об особым образом нашитых внутри кармана рыболовных крючках...
>
А есть ли в литературе частые упоминания об особых приборах, для извлечения рыболовных крючков из задницы? :)


grandduke
отправлено 31.01.08 12:32 # 408


ДмитЮрич, не дай помереть дурой - не иначе, как остальная публика в метро немедленно уткнулась носом в газеты или мобилы и на происходящее никак не реагировала?
Почему интересуюсь - большую часть времени проживаю в в Москве, так равнодушие и трусость доходят до того, что человека в переполненном вагоне будут не спеша грабить/убивать/насиловать - ни одна тварь глаз не поднимет от дисплеев мобильников или КПК.
Хулиганье обнаглело до того, что чуть своих помоечных баб не трахает прямо в поезде, про пьянку и мат - вообще не говорю, это уже - by default.
Все это просто и мило попало в повседневные и приемлемые для большинства вещи.
И, совершенно уверен, произойди описанная тобой фигня в Москве - эти два горца (будь они даже ростом с гномов) БЕЗ проблем "построили" бы весь вагон, никто бы и не пикнул...
Хорошо живем!


грохотайло
отправлено 31.01.08 12:33 # 409


Хорошее заливное, мне понравилось :)
Ты лучше объясни, на кой хрен деньги в "жопнике" носишь?


Коля Гугин
отправлено 31.01.08 12:33 # 410


Кому: dag_darg, #405
С крючками зело опасно, штаны могут содрать :)))
(Дико ржет, распугивая аспирантов и сотрудниц)


chuguevsky
отправлено 31.01.08 12:33 # 411


Про скинхеда - убило :) Согласен с постом №400
А так я еще дивлюсь, как Вы Дмитрий Юрьевич в метро решились зайти. Неужто не признают?


dag_darg
отправлено 31.01.08 12:39 # 412


Кому: Борисыч, #407

> А есть ли в литературе частые упоминания об особых приборах, для извлечения рыболовных крючков из задницы? :)

Блин, забыл пояснить: такой девайс вставлялся :) в передние карманы. По отзывам самостоятельно карманник, в буквальном смысле пойманный таким вот живодёрским способом за руку, не мог освободиться и как мусульманская жена скромно повывая семенил за "рыболовом" в ближайшее отделение милиции.

Кому: mad Creator, #406

> Другой случай наблюдал, как милиционеры, молодые, и видимо не очень опытные

Видимо скорей да, чем нет. У запястья есть место, ни нажатии пальцем в которое грабка разжимается сама собой помимо воли хозяина... Тем более что они "на троих" разжимать пытались.


Борисыч
отправлено 31.01.08 12:44 # 413


Кому: dag_darg, #412

> Блин, забыл пояснить: такой девайс вставлялся :) в передние карманы. По отзывам самостоятельно карманник, в буквальном смысле пойманный таким вот живодёрским способом за руку, не мог освободиться и как мусульманская жена скромно повывая семенил за "рыболовом" в ближайшее отделение милиции.

Считаю, что работает это только в телесериале "Улицы разбитых фонарей" (был там вроде такой эпизод). Перспектива выковыривать острые металлические предметы из задницы или (упаси Бог) из пипыски мало кому улыбается. Как отмечают многие камрады, гораздо эффективнее бывает либО заорать благим матом, либО пробить в торец.


dag_darg
отправлено 31.01.08 12:47 # 414


Кому: Коля Гугин, #410

> С крючками зело опасно, штаны могут содрать :)))
> (Дико ржет, распугивая аспирантов и сотрудниц)

Вы, пан Профессор, теоретизитуете... [немного подумав] хотя ежели у "щипача" болевой порог высокий, то тогда да - возможны коллизии от комических до сугубо печальных. К тому же таким девайсом пользовались в основном менты с соответствующей специализацией, с такими не забалуешь...

Кому: chuguevsky, #409

> А так я еще дивлюсь, как Вы Дмитрий Юрьевич в метро решились зайти. Неужто не признают?

Дак имя-фамилие :) на слуху, а вот в лицо пока знают не все...


dag_darg
отправлено 31.01.08 12:53 # 415


Кому: Борисыч, #413

> Считаю, что работает это только в телесериале "Улицы разбитых фонарей" (был там вроде такой эпизод). Перспектива выковыривать острые металлические предметы из задницы или (упаси Бог) из пипыски мало кому улыбается. Как отмечают многие камрады, гораздо эффективнее бывает либО заорать благим матом, либО пробить в торец.

Да я не агитирую, камрад, я просто поделился инфой, что можно ещё и так вот. Хотя это, ежели гражданин обычный, для любителев острых (хех, скаламбурил) ощущений. Карманчик специально подготавливался - обшивался кожей, так что о сохранности и безопасности самого дорогого, что есть у мужика, агрегата думали в первую очередь. Да и крючки нашивались не абы как, а по соответствующей схеме "ниппель". ;)


Hibakusha
отправлено 31.01.08 12:58 # 416


Кому: Goblin, #227

> Камрад, вступать с уголовным элементом в рукопашные схватки - чревато разным.
>
> Они подлые, бьют нехорошо, они лживые, в милиции врать будут, что это ты полез.

Буквально на днях - похожая ситуация: выхожу из вагона метро, делаю шаг - чувствую чью-то ненавязчиво-шаловливую руцю в кармане, типо - туда-сюда.
В точке экстремума слегка дёргаюсь - пассажир достать что-либо не успевает.
Оборачиваюсь. Два гражданина - соотечественника, правда, очень характерной наружности: криво-перекошенное нечто грязно-землистого цвета.
Рожи в каких-то буграх, багровых шрамах. Ощущение, будто граждане серьёзно больны чем-то очень нехорошим.
Оба - кг 70, противно так улыбаются между собой.

Хорошо, что не "вступил в рукопашную схватку".
Поскольку станция метро моя дальняя, район уголовный, метроментам доверия моего никакого (личный опыт общения).
Ты их развалишь - а они снаружи в удесятерённом варианте.
Или ещё хуже - ткнут отверткой - и лежи себе в лужице крови, затаптываемый сочувствующеми пассажирами, спешащами по своим делам.

А вообще - сдержал внешний вид господ. Реально - страшно подхватить какую-нибудь инфекцию о__О

Пропустил уродцев впереди себя, пошёл тихо-мирно, успокоив ладонь на любимом режике. В другом кармане :)


mavr
отправлено 31.01.08 13:10 # 417


Молодец Дим Юрьич!
Так с ворьём и надо!
А про то что девочка сказала - вообще обидно.


rusfa
отправлено 31.01.08 13:10 # 418


Кому: grandduke, #408

> человека в переполненном вагоне будут не спеша грабить/убивать/насиловать - ни одна тварь глаз не поднимет от дисплеев мобильников или КПК

Не совсем так. Как правило заступаются, но за того , которого бьют, даже если этот избиваемый только что лезгинку в вагоне отплясывал и матом крыл пассажиров.
Ну а потом бывают случаи в которых в принципе ничего не сделаешь. Например 1 го января видел как спящих в метро обирают. В соседнем вагоне , у меня почти на глазах (один из воров все таки прикрыл мне картинку, потому что я в упор на них смотрел) обчистили мужика. И главное не придерешься. Работают втроем, два по разным концам вогона , а третий вроде как к мужику подходит, типа будит спящего (после обработки ессно) и все - расходятся. На конечной вышли и пересели в другую сторону ехать... И вот что тут сделать, если сам обчищенный спасибо им сказал :-)


Kori
отправлено 31.01.08 13:10 # 419


Кому: 021й, #7

> Дмитрий, ты везучий однако. В метро езжу постоянно. Ни разу никто ни разу никуда не залез. А иногда так хочется кого-нибудь тово - об стену!!!

Почаще бывай на Маяковской. Сможешь обстучаться об стену. Стандартная фишка - 1-2 притормаживает на входе, 1-2 подталкивают граждан в спину, типа протискиваются. И действительно все чёрные. Работают уже больше полугода.

Первый раз столкнулся, не воткнул сначала - вроде вагон полупустой, а на входе давка.. Как раз с девчонкой тада был, обратил её внимание на неприятный факт, а в ответ получил - "Открыл Америку, я уже пол-года по дороге в институт эту пересадку обьезжаю".


st17
отправлено 31.01.08 13:10 # 420


Hibakusha, #416 > пошёл тихо-мирно, успокоив ладонь на любимом режике. В другом кармане :)

[вопрос к знающим людям] - я сам тесак периодически таскаю (в зависимости от ситуации),так с ним рядом таскаю бумаженцию заводскую , с печатью , о том что холодным оружием не является . так вопрос в чем - если мент найдет - что он может предьявить? (кстати порой и одного вида инструмента хватает что бы преступный элемент искал клиента попроще)


Prapor_Gandzhubas
отправлено 31.01.08 13:10 # 421


Кому: Pavel_is_moskvi, #372

> Кому: Справедливость, #370
>
> > 2-ое августа в нашем городе практикуется не раз в году...
>
> А что было 2-го августа?

Камрад, это день который... Ну, если не боятся, то опасаются уж точно все зверьки всех мастей на территории всей наше бесшабашной Росии... Это день войск ВДВ!!! А эти парни (кстати, респект им) как бы это сказать... не совсем лояльно настроены к разного рода представителям людской фауны, с которыми ДЮ имел описанную встречу... И по этой причине они в этот день, так сказать, проводят воспитательные мероприятия... :)))


grandduke
отправлено 31.01.08 13:21 # 422


Кому: rusfa, #417

> Как правило заступаются, но за того , которого бьют, даже если этот избиваемый только что лезгинку в вагоне отплясывал и матом крыл пассажиров.

Камрад, мы говорим об одном и том же городе? А стране?


Basmach
отправлено 31.01.08 13:28 # 423


Кому: st17, #421

Ножик отберуть, всего и делов-то... Если будешь орать, что он - не оружие, и ваще отбирать незаконно - по шее добавят.
Бывают случаи. Меня оннажды с помадой задержали, да в присутствии группы товарищей. У моей милой карманов не было - попросила положить на танцах, чтоб сумочку не брасть. А я и отдать забыл... А тут - такая напасть, прошмонать решили бдительные наши... - "Твоя?!" (это сотрудник, выпучив глаза и разглядывая открытую помаду) А что скать?! "Моя..." :-))))


grandduke
отправлено 31.01.08 13:28 # 424


Кому: st17, #421

> (кстати порой и одного вида инструмента хватает что бы преступный элемент искал клиента попроще)

Камрад, заводской бумаженцией можешь смело подтереться, т.к. доказательством чего-бы то ни было будет заключение экспертизы, и ты уж не обижайся, если оно не совпадет с мнением изготовителя.

Касательно "поисков попроще" - упомянутый тобой элемент в "крутой" ситуации будет смотреть не на твой нож/дубинку/пистолет, а в твои глаза, оценивая твою решимость ПРИМЕНИТЬ указанный девайс, в т.ч. - имея в виду (для тебя!) возможность СЕСТЬ, по итогам применения...
Еще один ОЧЕНЬ немаловажный вопрос - опыт резьбы по живым людям - имеется? Если нет, оставь ножик дома, ты более опасен для себя и окружающих, чем для преступников.
Если не понял, что я имею в виду, напомню тебе старый анекдот:
"зачем милиции автоматы выдают? - Чтобы преступники у них пистолеты не отнимали!"


dag_darg
отправлено 31.01.08 13:32 # 425


Кому: Prapor_Gandzhubas, #420

> Камрад, это день который... Ну, если не боятся, то опасаются уж точно все зверьки всех мастей на территории всей наше бесшабашной Росии... Это день войск ВДВ!!! А эти парни (кстати, респект им) как бы это сказать... не совсем лояльно настроены к разного рода представителям людской фауны, с которыми ДЮ имел описанную встречу... И по этой причине они в этот день, так сказать, проводят воспитательные мероприятия... :)))

Хм, а чей день 28 мая тоже будут спрашивать?
Есть ТРИ дня в году, когда гордые сыны гор ведут себя по-человечески!


dag_darg
отправлено 31.01.08 13:38 # 426


Кому: grandduke, #424

> Камрад, заводской бумаженцией можешь смело подтереться, т.к. доказательством чего-бы то ни было будет заключение экспертизы, и ты уж не обижайся, если оно не совпадет с мнением изготовителя.
>
> Касательно "поисков попроще" - упомянутый тобой элемент в "крутой" ситуации будет смотреть не на твой нож/дубинку/пистолет, а в твои глаза, оценивая твою решимость ПРИМЕНИТЬ указанный девайс, в т.ч. - имея в виду (для тебя!) возможность СЕСТЬ, по итогам применения...
> Еще один ОЧЕНЬ немаловажный вопрос - опыт резьбы по живым людям - имеется? Если нет, оставь ножик дома, ты более опасен для себя и окружающих, чем для преступников.
> Если не понял, что я имею в виду, напомню тебе старый анекдот:
> "зачем милиции автоматы выдают? - Чтобы преступники у них пистолеты не отнимали!"

Ваше высочество, по иным оборотам вашей речи подозреваю, что вы, барышня, служите где-то. ;) Я прав и вы - валькирия?


st17
отправлено 31.01.08 13:40 # 427


Кому: grandduke, #424

> Камрад, заводской бумаженцией можешь смело подтереться, т.к. доказательством чего-бы то ни было будет заключение экспертизы, и ты уж не обижайся, если оно не совпадет с мнением изготовителя.

это заключение экспертизы МВД проводившейся на самом заводе - нож не скромный но в свободной продаже
что касается решимости - я в ней не сомневаюсь - был опыт . . .

меня интересует правомерность изъятия


Hedgehog
отправлено 31.01.08 13:40 # 428


Кому: Nik, #18

> Я деньги в передних карманах джинс ношу, ещё ни разу не пытались залезть; слышал, из передних практически невозможно незаметно вытащить.

Камрад, у меня КПК вынули из застёгнутого на пуговицу нагрудного кармана джинсовой куртки. ))))))))))))))))) Причём не прорезали, а расстегнули и вынули. Почему то не застегнули обратно. До сих пор (5 лет уже) охреневаю.;)


Ипостас Архонтов
отправлено 31.01.08 13:44 # 429


Кому: morze, #402

> 10 лет назад на рынке одна потерпевшая пыталась дать объявление по радио "Пропал бумажник! Верните хотя бы деньги!". Администрация рынка рыдала.

Бумажник из крокодиловой кожи, инкрустированный брилиантами?


Basmach
отправлено 31.01.08 13:48 # 430


Кому: grandduke, #422

Дык в городах все очень по-разному. В Ростове своими ушами ночью в баре слышал, как ара песенку заказал и сказал при этом в микрофон: "ДЛЯ СЛАВНЫХ ДЖИГИТОВ ДАГЕСТАНА ОТ ДЖИГИТОВ ИЧКЕРИИ!!!". Все схавали и никто не пикнул. Я ажно в ступор впал. У меня дома после такого спича кровь славных джигитов лилась бы рекой, а барчик вероятнее всего сожгли бы нахрен...


dag_darg
отправлено 31.01.08 13:56 # 431


Кому: Basmach, #430

> Дык в городах все очень по-разному. В Ростове своими ушами ночью в баре слышал, как ара песенку заказал и сказал при этом в микрофон: "ДЛЯ СЛАВНЫХ ДЖИГИТОВ ДАГЕСТАНА ОТ ДЖИГИТОВ ИЧКЕРИИ!!!". Все схавали и никто не пикнул. Я ажно в ступор впал. У меня дома после такого спича кровь славных джигитов лилась бы рекой, а барчик вероятнее всего сожгли бы нахрен...

Где живёшь, камрад?


Лёха П.
отправлено 31.01.08 13:59 # 432


Был случай на перегоне "Гостиный двор" - "Маяковская". Девушка обнаружила, что пропал кошелёк, подняла шум. Подозрительного парня рядом с ней крепко взяли под руки с намерением отвести куда надо. И тут - о, чудо! - кошелёк нашёлся у девушки в кармане. Видимо, не в том, где был, судя по её удивлению. Т. е. один из подельников спас попавшегося, подкинув кошелёк назад.


Bambr
отправлено 31.01.08 13:59 # 433


Видал еще случай в метре. Девочка сидит на ближнем к дверям месте с КПК, товарищ хвать его, и в закрывающиеся двери, да так быстро и ловко, я думаю наработаная схема. Обернулся, показал мне, и еще чуваку вскинувшемуся типа за ним, хрящеватый средний палец, и бодро убежал.


markus_1964
отправлено 31.01.08 14:04 # 434


Кому: Bambr, #433

> Видал еще случай в метре. Девочка сидит на ближнем к дверям месте с КПК, товарищ хвать его, и в закрывающиеся двери, да так быстро и ловко, я думаю наработаная схема. Обернулся, показал мне, и еще чуваку вскинувшемуся типа за ним, хрящеватый средний палец, и бодро убежал.

Почитаешь все эти ваши "ужастики" и сразу думается, хорошо что живу в маленьком городе и у нас нет метро!!!


Bigkola
отправлено 31.01.08 14:08 # 435


Насколько понятно из темы, Дмитрий Юрьевич ОЧЕНЬ правильно деньги положил (гадать не надо - в теме есть его пояснения). Обсуждали ситуацию на работе, сделал интересное наблюдение: вроде не секретная информация, а в жизни мало кто так делает - все больше рассуждают про плюсы и минусы ОДНОГО места, куда нужно положить ВСЕ деньги...


Vyacheslav
отправлено 31.01.08 14:08 # 436


Кому: Борисыч, #401

> Ты скажи лучше, затея с лезвиями вокруг жопы, изложенная с иллюстрациями

Советовали. За что купил, за то и продаю.

Кому: Борисыч, #401

> пробовал ли ты сам дакую мега-конструкцию юзать

Я не идиот. Понимаю возможные последствия, и они меня ни разу не устраивают.

Напрашивается разумный вопрос, почему описал конструкцию: ну всё лучше чем пластид под жопу подкладывать :-D Следовало бы начать моё описание дивайса так же, как озаглавлен труд в интернете по изготовлению нитроглицирина в домашних условиях: "идиот, который бы взялся его делать, действовал бы следующим образом ..."


Dok
отправлено 31.01.08 14:08 # 437


Кому: Коля Гугин, #410

Грустно видеть успех толерастии...Вот раньше была поговорка:"Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел".

Недалеко ходить - Вы набили харю грАжданам не за что, что они южане, а за то, что курили в вагоне метро и вели себя по-хамски. Гоблин стукнул представителя братского народа не за то, что он южанин, а за то, что тот нагло щупал Гоблина за вымя...Ну то есть не за вымя, но Вы поняли...(Чертова детская привычка цитировать "Золотого теленка"). Мент - ровно та же ситуация...

Но восприятие публики при этом - ах, бедных южан бьют за цвет небритой рожи...

Очень грустно. Все-таки ранешнее время, когда вора били всей деревней было более разумным в плане отношения к разным пидорам...

Единственно, что утешает - старый еще черно-белый амерский фильм про последний поезд метро. Несколько человек, вваливается пара хулиганов и пользуясь старой доброй привычкой публики "Каждый сам за себя, один бог за всех" окучивают с изысками КАЖДОГО из пассажиров. Изобретательно, гнусно - в общем от души...

Единствено им малину солдатик обломал - деревенщина со сломанной рукой, которого напарник вез (сопровождал)...
В итоге не удержался пошел на нож и покалечил хулиганов, правда дорогой ценой...

Так что ситуация с овечиьим стадом не только у нас...


Борисыч
отправлено 31.01.08 14:08 # 438


Кому: markus_1964, #434

> Почитаешь все эти ваши "ужастики" и сразу думается, хорошо что живу в маленьком городе и у нас нет метро!!!

А чо, в автобусах и троллейбусах воровать перестали? Не унывай! :))


Wonder
отправлено 31.01.08 14:09 # 439


Кому: jeep, #235

> А почему бы в задних корманах не носить лопатник набитый пластидом. Если возьмет тот кому не следует брать - оторвет руки.

А ты, продуманный.


markus_1964
отправлено 31.01.08 14:12 # 440


Кому: Борисыч, #438

> А чо, в автобусах и троллейбусах воровать перестали? Не унывай! :))

Спасибо, камрад!!!

А то я совсем загрустил было, но дал мне шанс быть обворованным!!!:))


Pavel_is_moskvi
отправлено 31.01.08 14:23 # 441


Кому: grandduke, #408

> И, совершенно уверен, произойди описанная тобой фигня в Москве - эти два горца (будь они даже ростом с гномов) БЕЗ проблем "построили" бы весь вагон, никто бы и не пикнул...

Зависит от того что за народ в вагоне едет. Если служащие/домохозяйки/дети то гордые горцы прям орлы. А если в вагон не дай Аллах зайдет пара-тройка футбольных фанатов или поддатых студентов - гордые горцы тут же съеживаются до состояния проколотого воздушного шарика. В принципе неоднократно обращал внимание - "горные кАзлы" смелые либо когда их минимум трое на одного, либо когда никто им серьезного отпора дать не может.
Ну а то что народ предпочитает "не лезть" в чужие разборки - так это спасибо во первых нашей милиции, а во вторых "активным гражданам" вроде той тетки, которая начала верещать когда мужик навалял хулиганам. И если бы милиция успела к вагону - эта тетка, я на 100% уверен, была бы главной свидетельницей. А потом бы еще и гордилась тем, как она "помогла избавить общество от фулюгана". Видел таких неоднократно. Самый последний пример - вчера в магазине какое-то синее туловище доебывалось до продавщицы и до покупателей. Двое мужиков из очереди его аккуратно взяли за бока и выпихнули на улицу. Так тетка в очереди подняла визг - "хулиганы, честного человека из очереди выкинули". Овца, бля, мелированная.


Trump
отправлено 31.01.08 14:24 # 442


Кому: dag_darg, #425

> гордые сыны гор ведут себя по-человечески

Это невозможно по определению.
Всего лишь кратковременная мимикрия.


Ayna
отправлено 31.01.08 14:25 # 443


вспомнилось тоже...еще в универе училась, ездила на троллейбусе. И как-то стали попадаться несколько раз пару мужиков на глаза именно в троллейбусах - один косит под пьяного, типа на всех падает и прочее, но не сильно похоже... второй вообще незаметен...но у первого настолько запоминаемое лицо, что ему категорически нельзя работать вором! =)) Поэтому я уже не раз видела их на остановке и если мы заходили в один троллейбус (всегда переполненный), то я спецом заходила в другие двери. И не пойму - как их еще не поймали тогда так долго. И вот значит едем мы (трое) в универ, стоим в переполненном троллейбусе возле дверей. И на остановке вдруг заходят эти двое! У меня аж глаза на лоб - думаю нифига себе, подвезло. Становятся на подножке и включают программу - один начинает на всех падать и мычать, а второй при этом незаметен. И мой сокашник как раз стоит перед ними на ступеньке. И блин, ну так мне интересно стало, как они будут работать, что решила наблюдать =) Кстати надо заметить, что люди когда в общественном транспорте едут, они имеют свойство абстрагироваться от всего, что вокруг, и в глазах появляется такое пустое выражение, как у коровы...ну в общем полный анабиоз. Ну и собственно так и едем. Смотрю, значит, внимание народа стало притягиваться к пьяному, а рука второго незаметного лезет прямо в нагрудный карман моего сокашника. И главное - никто типа не видит кроме меня и еще одной бабки. Но я решила посмотреть до конца - сможет или не сможет - потому что это было явно видно а остановкая следующая уже буквально в 15 секундах. Бабка покачала головой и уставилась в окно. И вот смотрю я за движением - пальцы нащупали в кармане 5 гривен и пытаются их вытащить прямо из-под носа парня! Не знаю как можно это не ощутить...и до сих пор никто ничего "типа" не видит. Смотрю по сторонам на народ: все уставились - кто на ботинки, кто в окно кто еще куда, только не туда куда надо. Просто рай для вора! И тут раз, остановка, мужики на выход, пьяны типа вываливается и пальцы того мужика так ничего и не вытянули - не успели. Ну мы вышли уже и идем в универ. Я спрашиваю у парня - ты чего-нибудь заметил, почувствовал? У тебя из кармана чуть 5 гривен не вытащили...он так удивился полез проверил - все на месте. И потом я еще их пару раз видела, причем кондукторша одного троллейбуса их признала и не дала в двери зайти =)) Но потом видимо их все таки поймали.

И еще раз было, тоже в переполненном, увидела молодого парня, который жмется к деду. И тут ахтунг такая сирена, дед резко поворачивается, бьет в морду парню, и выхватывает уже из его рук свой кошелек со словами: "ах ты молокосос, это же моя ПЕНСИЯ!!!" Весь тралик - "уууу..." загудели как пчелы, а пацан давай отбиваться, начали друг друга мурыжить, где-то с моей стороны вдруг появился мужик в форме, на работу ехал, всем показал удостоверение сказал: "я милиционер, пропустите"...короче парня повязали и посадили на сиденье и какая то тетка вычислила подельницу парня - девку, тоже ее туда на сиденье, но она даже не сопротивлялась, а мило улыбалась. И их короче милиционер охранял до конечной станции, где их по идее должны были забрать в отделение.
Так что главное - почувствовать =)


grandduke
отправлено 31.01.08 14:26 # 444


Кому: dag_darg, #426

> Я прав и вы - валькирия?

камрад - "не дайте помереть дурой" - это фигура речи...
К моему полу никакого отношения не имеет.
Не служу давно (еще с СССР)


jazzman
отправлено 31.01.08 14:28 # 445


семь страниц читать довольно тяжело, может, где и проскакивало. из передних карманов отлично достают кошельки "поднимальщики"
вот тут у меня есть про них, если кто не знает: http://jazzyman.livejournal.com/3555.html не сочтите за рекламу. в свое время текст люди разместили на авто.ру, до сих пор благодарности получаю.


Борисыч
отправлено 31.01.08 14:28 # 446


Кому: Dok, #437

> Так что ситуация с овечиьим стадом не только у нас...

Ты прав на все сто камрад. "Нет ничего хуже, чем безразличие добрых людей" (с). Именно от безразличия к ближнему и создаётся впечатление овечьей отары. Нету в нас общности. Нету "хозяйской жилки". Всем реально похую, что творится вокруг. Это, само собой, не срывание покровов, это известное дело. Причин такому безразличию - масса, более-менее внятного решения - нет. Люди, которые это просекли - умело пользуются тупым молчанием быдла. Но ведь даже у быдла, у животных, сильнейшие стараются защитить слабейших в стаде. У человеков такого нет.
Идёшь, бывало, в том же метро по переходу: огромные людские массы, крепкие молодые парни, здоровые мужики. Думаешь невольно: "Йоптваюмат, это же какая силища!". Почему эта людская масса позволяет себя объедать и обдирать? - риторический, блядь, вопрос. Как в старой притче про трёх сыновей и веник. Кто из отдельных веточек может сделать крепкую добротную метлу? Да, можно совершенно правомерно аргументировать: "это дело сознательных граждан - тебя, меня, его", но блин, как мизерны эти местечковые потуги! Да, с них всё начинается, но ими же может и окончится.
Грешным делом, стал всё чаще и чаще ловить себя на нехорошей мысли - нужна война. Война страшная и опустошительная. Может быть бедствие такого масштаба объединит людей? Как советские люди в едином порыве возрождали страну из пепла? А потом думаешь: "А может такая беда окончательно прибьёт всё то хорошее, что в человеке осталось?".
Звиняй за невольный пафос, я не специально.


PowerMagic
отправлено 31.01.08 14:30 # 447


Кому: tim777, #399

Да, у ОСи Уиндоус есть мощные недокументированные функции, позволяющие контролировать все компьютеры с их операционкой, подключенных к глобальной сети. И если прибавить к этому бытующее в сети мнение о том, что америкосы открывают военные базы по всей планете, чтобы легче было захватить весь мир, то в определенный момент мелкомягкие смогут просто отрубить все компы нафиг и пиздец!
Поэтому я считаю, что проведение мероприятий, направленных на предотвращение возможности использования информации это умно, а не допустить их вообще сюда - это мудро. На серьезных объектах софт должен быть исключительно отечественной выделки. А проверить 10000 серверов они всеравно не смогут. И не потому, что 10000 это много, а потому, что никто не сможет стать умнее самого разработчика. Все равно, если они захотят, то скроют все, что захотят. А стимулом к постройке дата-центра конечно же является сумма в 500млн.длр. Вот так они всех потихоньку и покупают. И это печально.
А вообще надо переходить на Unix-подобные системы (лично я предпочитаю FreeBSD). У них изначально такая архитектура, что вирусов к этим ОСям просто не существует, не говоря уже о несанкционированом доступе к файлам и к портам..


grandduke
отправлено 31.01.08 14:31 # 448


Кому: st17, #427

> это заключение экспертизы МВД проводившейся на самом заводе

Камарад, ты русский письменный - хорошо понимаешь? в рамках КОНКРЕТНОГО дела будет проведение экспертиза. По большому счету одному эксперту на мнение другого эксперта может быть глубоко насрать.
Старое правило - "два эксперта - три мнения".

И еще - надеюсь, ты не сомневаешься, что даже если у тебя в кармане мааахонькая зубочистка - при минимальных усилиях со стороны сотрудников милиции тебе можно на два пальца организовать "дело"?
А ты - нож... ;-)))


st17
отправлено 31.01.08 14:37 # 449


Кому: grandduke, #448

спасибо,проникся...


grandduke
отправлено 31.01.08 14:45 # 450


Кому: PowerMagic, #447

> Да, у ОСи Уиндоус есть мощные недокументированные функции, позволяющие контролировать все компьютеры с их операционкой, подключенных к глобальной сети. И если прибавить к этому бытующее в сети мнение о том, что америкосы открывают военные базы по всей планете, чтобы легче было захватить весь мир, то в определенный момент мелкомягкие смогут просто отрубить все компы нафиг и пиздец!

Камрад, прежде чем сказать очевидную глупость (так и вижу ВСЕ компы и серверы по Виндой), задай себе другой вопрос - а где, собственно, располагаются корневые серверы ДНС?
Ответ на этот вопрос даст тебе понимание того, что в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ могут сделать пиндосы в "час Х".


aaabra
отправлено 31.01.08 14:49 # 451


Кому: Pavel_is_moskvi, #441

Подрался разок в вагоне. Ехал с приятелем из гостей, пьяные, поздно. Сидим, дремлем. Рядом кавказец, один. Ну и залез мне в боковой карман куртки, подумал наверно мужичок пьяный, не заметил. Ну я вскочил, начал орать, что гость столицы уже приехал ну т.п. Ну и стал звонить в милицию (Измайловская-Первомайская). Никуда не дозвонился, поезд в туннель заехал. Ну я повис на поручне, что твой обезьян, ударил в рыло ногой. Он отбежал в конец вагона, прижался к стенке около двери (вагон старый, ленинградский). Ну я взялся руками за соседние поручни и снова ногами... Сам боец я невеликий, взбесило просто. Пассажиры, что были все ушли в другой конец вагона. Ну а этот пассажир на Первомайской выбежал, я до Щелчка ехал.
Со стороны наверно выглядело, что хулиган бьет кавказца.


maxel
отправлено 31.01.08 14:50 # 452


Ехал как то с будущей женой в метро. Пятница, полночь, трезвых нет, напротив храпит студентик. И тут к нему подсаживается тело, почти такое же пьяное, и лезет к нему в карман джинсов. Попадает с 3 попытки, достает бумажник, а он, опаньки, на цепочке с карабином. И тело начинает карабин отстегивать, а не выходит. Корячится. Народ вокруг дружно свистит в потолок (твердые лица, ога) никто ничего не замечает. Понимаю, что эту роль получил я. Собираю остатки злобы и ору: Ты что ж тут сука делаешь? далее ненормативно, пшел отсюда. Морально готовлюсь при проявлении агрессии врезать с ноги. Тело поднимает добрые глаза и говорит: ну че ты... хршо, я пошел. Переходит в конец вагона и подсаживается к мирно спящему менту(!), и повторяет противоправные действия.
Моя станция, выходим, подходим к метроментам: вы знаете, тут вашего коллегу грабят в поезде. А менты отвечают: спасибо большое, мы сейчас передадим по связи, и так это отводят глаза влево, вправо, в потолок. Ни поезд, ни вагон уточнять не стали. Плюнул, пошел домой. Почему то не только гражданам (десяток датых дядек) но и ментам эти карманники нах не впились. А была бы группа кавказоидов, мож и я бы зассал на них орать. Мне в таких раскладах пару раз ножик уже показывали, а я не рэмбо нифига.


SMT.
отправлено 31.01.08 14:50 # 453


Кому: RombI4, #377
> ЗЫ По-моему к карманникам-рецедивистам пора применять меру - отрубание руки с исключением пособия на инвалидность.

Это будет считаться как производственная травма!!!


serg
отправлено 31.01.08 15:02 # 454


Кому: Bigkola, #435

> Насколько понятно из темы, Дмитрий Юрьевич ОЧЕНЬ правильно деньги положил (гадать не надо - в теме есть его пояснения). Обсуждали ситуацию на работе, сделал интересное наблюдение: вроде не секретная информация, а в жизни мало кто так делает - все больше рассуждают про плюсы и минусы ОДНОГО места, куда нужно положить ВСЕ деньги...

все правильно, камрад.

нельзя класть все яйца в одну корзину.

сам так же хожу - несколько десяток в заднем кармане на транспорт, бумажник с остальным в переднем кармане, если еще какая-то сумма более-менее крупная с собой оказалась - в другой карман отдельно, паспорт - во внутреннем в куртке, а зарплатная карта и вовсе из дома выходит 2 раза в месяц, в отдельном кармане.


toliX
отправлено 31.01.08 15:06 # 455


Кому: PowerMagic, #447

> У них изначально такая архитектура, что вирусов к этим ОСям просто не существует, не говоря уже о несанкционированом доступе к файлам и к портам..

профессионал в этой области?


serg
отправлено 31.01.08 15:08 # 456


Кому: Ayna, #443

> Но я решила посмотреть до конца - сможет или не сможет

ай да красавица, ай да отличница!

у ней, понимаешь, под носом знакомого пытаются обчистить, а ей, понимаешь, интересно стало, как это они так ловко сделают.

нет чтобы толкнуть свого камрада, гаркнуть "проснись ты дрищешь!" или еще какой кипиш поднять.

как он после этого, здоровается хоть с тобой?


Atollos
отправлено 31.01.08 15:09 # 457


Мне в троллейбусе папытались залезть в сумку прикрыв её кофтой. Под кофтой скинхед циганской национальности пытался расстегнуть карабины. Меня на самом деле удивила собственная реакция - никакой агрессии, просто стало очень смешно. Он лезет мне в сумку, а я хихикаю. Правда, чувак сразу прекратил поползновения, и сидевший напротив подельник притворился спящим.

Но откуда этот смех - от нервов или от страха - не знаю. Хотя помогло - и слава богу.


st17
отправлено 31.01.08 15:14 # 458


Кому: aaabra, #451

не как хулиган, а как скин. и в спину тебе говорили то же что и камраду Goblin у


Hibakusha
отправлено 31.01.08 15:15 # 459


Кому: markus_1964, #434

> и у нас нет метро!!!

А электрички?..

Кому: maxel, #452

> пару раз ножик уже показывали, а я не рэмбо нифига

Камрад.
Есть мнение авторитетных специалистов, что ножик - он во многом пострашнее пистолета.
В плане рукопашного столкновения на близкой дистанции.
Так что это нормально, ну их нафик, эти ножики и носителей :)

Кому: st17, #427

> меня интересует правомерность изъятия

Слушай, камрадище, ну что ты как маленький.

Вот у мя, давеча, изъяли фальшивую сотню, долго угрожали делом и закрыли хлебальники только тогда, когда получили настоящую сотню взамен.
Отпустили, мол, идите.
Выручка, в результате, сократилась на 200 :)
При этом - никакого дела никто и никогда бы не смог завести.
Просто очень спешил к сестре на день рождения.

Ты должен понимать, что многие прокуроры и дяди в милицейских формах зарабатывают на жизнь шитьём.
Так что - правомерности (если ты, конечно, никого не порезал) - может и никакой.
Но кого сейчас она заботит.
Маленькая гарантия есть, да.
Лучше, чем ничего, хавэва.


grandduke
отправлено 31.01.08 15:20 # 460


Кому: Hibakusha, #459

> При этом - никакого дела никто и никогда бы не смог завести.

Тут, на сайте, рулит некто Goblin, работавший опером. для общего развития задай ЕМУ вопрос - тяжело ли, при необходимости, слепить дело на конкретного индивида. Ради чистоты эксперимента объектом для "лепки дела" можешь избрать ангела или безгрешного эльфа.
Ручаюсь - ответ тебя удивит.


Hibakusha
отправлено 31.01.08 15:26 # 461


Кому: grandduke, #460

Резкий ты, как известный материал человеческой жизнедеятельности.

Это ежу понятно, что любое дело можно привязать любому.
Моего друга взяли за драку - прилепили грабёж ларьков.

Вопрос в том, что при грамотном использовании знакомых и хорошем юристе - никто бы ничего не завёл.
Можно было бы даже попробовать наказать наглецов, только всё это действо привело бы это к существенным материальным затратам.
Плюс - время, нервы. Делов месяца на три минимум.

Я ж не буду каждое очевидное объяснять, камрад О__о

Ты бы это, того, сбавлял на поворотах, штоле.


grandduke
отправлено 31.01.08 15:30 # 462


Кому: Hibakusha, #461

> Делов месяца на три минимум

Камрад, ты в суде когда последний раз был?

Касательно известного продукта жизнедеятельности - а ты не стой, где попало, а то еще попадет.


Hibakusha
отправлено 31.01.08 15:32 # 463


Кому: grandduke, #462

> Камрад, ты в суде когда последний раз был?

А где там у мя были буковки "суд"? О__о

*делает три шага в сторону*


SBrebor
отправлено 31.01.08 15:33 # 464


Кому: Лёха П., #432

Беседовал с камрадами, показания совпадают у многих
в плане дислокации карманников нерусской наружности
на станциях Маяковская и Гостиный Двор. Некоторых
знают в лицо, периодически они меняются, но в целом
картина одинаковая уже несколько лет.


Справедливость
отправлено 31.01.08 15:35 # 465


Кому: dag_darg, #398

Не хочу Вас обидеть....Но что такое 28 мая по сравнению со 2 августа?!!! Помню,когда была еще маленькой девочкой,родители чуть ли не на коленях меня умоляли вести себя скромно и как можно тише в этот день,боясь очередных жалоб гневных соседей...Прошли годы...Маленькая хрупкая девочка стала боевым офицером,офицером,для которого праздник *намбэр ван* только один...За ВДВ!


grandduke
отправлено 31.01.08 15:40 # 466


Кому: Hibakusha, #463

> > А где там у мя были буковки "суд"? О__о

Понятно... тогда поинтересуйся процедурой задержания, содержания задержанного и ареста.

Судя по аргументам и стилю изложения - ситуация примерно ясна.

Еще - намекну - прежде чем обращать внимание на мои глупости, изволь обратить внимание на мааахонькую подробность - я, на доступном даже тебе уровне, заявил, что дело можно завести на любого даже и БЕЗ повода и ты с этим согласился(! ")Кому: Hibakusha, #461

> Это ежу понятно, что любое дело можно привязать любому"

, после чего стал рассказывать об успехах юриспруденции и телефонного права.

Т.е. - ты НЕ СМОГ оспорить моего замечания, но начал далее "меряться членами" и проявлять свойственное твоему возрасту "востроумие".
Ну-ну...


Gplayer
отправлено 31.01.08 15:41 # 467


Кому: grandduke, #408

> И, совершенно уверен, произойди описанная тобой фигня в Москве - эти два горца (будь они даже ростом с гномов) БЕЗ проблем "построили" бы весь вагон, никто бы и не пикнул...

Камрад, отвечай за себя, а?

> Хорошо живем!

А ты сам что сделал, чтобы стало лучше?


SBrebor
отправлено 31.01.08 15:42 # 468


Кому: Atollos, #457

> Но откуда этот смех - от нервов или от страха - не знаю. Хотя помогло - и слава богу.

Рассказывали о случае на вокзале, когда руку засунули
в карман человеку, стоящему в очереди в кассу. Он это
спокойно пресёк словами "да в этом кармане ничего нет"
Карманник оказался выдержанным и с юмором и ответил
"Но проверить-то надо на всякий случай"

Окружающие смеялись и всё закончилось мирно.

Кому: serg, #454

> сам так же хожу - несколько десяток в заднем кармане на транспорт, бумажник с остальным в переднем кармане, если еще какая-то сумма более-менее крупная с собой оказалась - в другой карман отдельно, паспорт - во внутреннем в куртке, а зарплатная карта и вовсе из дома выходит 2 раза в месяц, в отдельном кармане.

Кошель с основными активами ношу в герметичном спецкармане,
мелочь на транспорт и прочее ношу в боковом кармане.

Не класть все яйца в одну корзину - народная мудрость,
проверенная тысячелетиями -:)


grandduke
отправлено 31.01.08 15:45 # 469


Кому: Gplayer, #467

> А ты сам что сделал, чтобы стало лучше?

[подумав] Ну, к примеру, честно отдал СССР и России 24 года непрерывного стажа.
(и еще пару лет неподтвержденных, по ряду причин)

За что СССР даже слегка и наградил.

Заработал себе кучу болячек. (хотя это - вряд ли достоинство)

А ты?


Goblin
отправлено 31.01.08 15:49 # 470


Кому: grandduke, #408

> ДмитЮрич, не дай помереть дурой - не иначе, как остальная публика в метро немедленно уткнулась носом в газеты или мобилы и на происходящее никак не реагировала?

Камрад, это ж всё быстро происходит.

Окружающие не видят, что тебя за жопу трогают или там в карманы лезут.

Потому для них такое - явное проявление немотивированной агрессии.

А от персонажей, которые её проявляют, лучше держаться подальше.


Bacchus
отправлено 31.01.08 15:52 # 471


Кому: PowerMagic, #447

> А вообще надо переходить на Unix-подобные системы (лично я предпочитаю FreeBSD). У них изначально такая архитектура, что вирусов к этим ОСям просто не существует, не говоря уже о несанкционированом доступе к файлам и к портам...

Вообще надо бы с вопросом чуток ознакомиться, прежде чем подобный бред пафосно изрекать.

Сходи сюда, например: http://www.kaspersky.ru/news.html?id=971443

Потрать немного сил на изучение темы, наступит просветление.


СалоЕддин
отправлено 31.01.08 15:52 # 472


Кому: PowerMagic, #447

> А вообще надо переходить на Unix-подобные системы (лично я предпочитаю FreeBSD). У них изначально такая архитектура, что вирусов к этим ОСям просто не существует, не говоря уже о несанкционированом доступе к файлам и к портам..

есть мнение, что вирусов к этим ОСям нет, потомучто они (ОСи) нафиг никому неинтересны


dag_darg
отправлено 31.01.08 15:52 # 473


Кому: Trump, #442

> Это невозможно по определению.
> Всего лишь кратковременная мимикрия.

Ты невнимательно мой пост прочитал, у меня указано, что таки три дня в году.
А про "кратковременную мимикрию" - в самую точку, действительно по стеночке - по стеночке обходят и стараются не особо отсвечивать... :)

Кому: grandduke, #444

> камрад - "не дайте помереть дурой" - это фигура речи...
> К моему полу никакого отношения не имеет.
> Не служу давно (еще с СССР)

Мдя, звиняй, ошибочка вышла. Тока ты сам хорош: существительное в правильный род ставить надо, написал бы "...дуриком", вопросов не было бы никаких в данной области. :) Про устойчивые выражения, сиречь "фигуры речи" по роду профессии знаю...

Кому: Борисыч, #446

> Грешным делом, стал всё чаще и чаще ловить себя на нехорошей мысли - нужна война. Война страшная и опустошительная. Может быть бедствие такого масштаба объединит людей? Как советские люди в едином порыве возрождали страну из пепла? А потом думаешь: "А может такая беда окончательно прибьёт всё то хорошее, что в человеке осталось?".
> Звиняй за невольный пафос, я не специально.

Сплюнь три раза! Щас не 41 год и никого даже отдалённо похожего на Сталина не видать, как ни присматривайся вокруг и Союз давно почил в бозе, вернее ему сильно помогли. Выросло ДВА поколения, для которых Родина - это там где жопа в тепле. Вот наше поколение вымрет естественным образом и всё.


CryKitten
отправлено 31.01.08 15:59 # 474


Кому: Crusad3r, #86

>у самого ничего не вытаскивали, хотя, было время, дохрена в метро ездил.. но при мне у моей подруги мобильник стырили... стояли на платформе, зашли последними в вагон.. народу дофига было, а нам на следующей выходить. и в последний момент хмырь какой-то запрыгнул. а она, дурёха, ещё перед этим своей мобилой на всю станцию размахивала, хвасталась мне (тока купила, по тем временам довольно навороченная трубка была), да ещё и положила во внешний карман куртки. ну и, короче, на след. станции мобилы не было. причем, что характерно, след. станция - Сенная была, где барыги стоят всё время.. вот

Ага. Наблюдал как-то похожее. Зашёл в вагон метро. Полупустой. Сел... Напротив, у двери, сидит парень и что-то делает со своим смартфоном (по-моему смартфон был - в общем что-то дорогое). Следом заходит подросток, лет 18, такой, "рэпперско-быдловской" наружности-одежды. И становится спиной к этому парню, у дверей, опираясь на поручень.
Звучит "...следующая станция..." и тут! Поразительно синхронно этот подросток разворачивается, выхватывает сотовый, и - выскакивает боком через уже почти закрывшиеся двери. Двери закрываются и поезд трогается... Занавес. Надо отдать должное негодяю, - отработано до долей секунды - ищи потом ветра в поле... Станция, кстати, была с коротким эскалатором - видимо, чтобы успеть выйти на улицу прежде, чем сообщат с поезда об ограблении.
Вот так-то, камрады. Следите за окружающей обстановкой...


grandduke
отправлено 31.01.08 15:59 # 475


Кому: Goblin, #470

> Потому для них такое - явное проявление немотивированной агрессии.
>
> А от персонажей, которые её проявляют, лучше держаться подальше.
>

и это, конечно, но - все-таки количество людей хата которых "с краю" - резко увеличивается...
В общем - не радует.

чуть не в тему - я тут знакомым пионЭрам рассказал, как в 1969 году я в возрасте 7 лет один (без родителей) поехал на елку в Кремль. Подумали, что я шучу так...
Рассказы о милиционерах БЕЗ оружия, прогулках ночью по городу и детях, самих идущих в садик/школу - походят у них по тому же разряду...
Объяснить, что отпить из бутылки пива в метро - означало на 100% заход в ближайшее же отделение милиции - невозможно. То, что за мат на улице можно было декаду-полторы мести улицы в принудительном порядке - чистая фантастика...


TL1
отправлено 31.01.08 16:01 # 476


Кому: jeep, #235

> А почему бы в задних корманах не носить лопатник набитый пластидом. Если возьмет тот кому не следует брать - оторвет руки.

Читал про такой старый способ: пришить рыболовные крючки внутри кармана.
Главное - чтобы сам не попался, или жена при стирке.


oalexeev
отправлено 31.01.08 16:11 # 477


Кому: Basmach, #423

> Ножик отберуть, всего и делов-то... Если будешь орать, что он - не оружие, и ваще отбирать незаконно - по шее добавят.

Спокойствие, в общении с милицией - только спокойствие. На вопрос что за нож - отвечаешь: "ХозБыт". На вопрос о том, что это холодное оружие - предъявляешь бумагу, полученную у продавца ножа - с печатью проведенной экспертизы. На вопрос на тему - а все равно мы его щас отберем, а тебя посадим - соглашаемся все отдать под протокол с понятыми. В протокол пишем все размеры и особые приметы ножа, а также описание ситуации - отобрали хозбыт, хотя документы на него были в наличии.

Размышления на тему "бывает всякое" и "по шее добавят" давай оставим. :)

Если есть чего самому вспомнить, то пиши, а не спекулируй на тему.


dag_darg
отправлено 31.01.08 16:17 # 478


Кому: Справедливость, #465

> Не хочу Вас обидеть....Но что такое 28 мая по сравнению со 2 августа?!!! Помню,когда была еще маленькой девочкой,родители чуть ли не на коленях меня умоляли вести себя скромно и как можно тише в этот день,боясь очередных жалоб гневных соседей...Прошли годы...Маленькая хрупкая девочка стала боевым офицером,офицером,для которого праздник *намбэр ван* только один...За ВДВ!

Вы не обидели, вы себя не слишком замысловатой барышней выставили. Что такое по сравнению с 2 августа?! Вам популярно объяснить или сами догадаетесь? Рад за вас, и за ваш нумер адын. Наверно у вас городок такой, что один день в году, а не три.
И эта, про боевого офицера это вы правильно ввернули, а 28 мая - это праздник войск, которые за всё время своего существования на хер не боевые ни разу, ага. Причём не от случая к случаю, как нумер ваш, а ПОСТОЯННО.
Ладно, мне всё ясно. Успехов вам в жизни.


Hibakusha
отправлено 31.01.08 16:17 # 479


Кому: grandduke, #466

> Т.е. - ты НЕ СМОГ оспорить моего замечания, но начал далее "меряться членами" и проявлять свойственное твоему возрасту "востроумие".
> Ну-ну...

Я не собирался оспаривать О___о
Членами с тобой камрад мне мерятся без надобности, уж прости, если тебя эта тема беспокоит О__о
Успехи юриспунденции и права заключаются вот в чём: у кого деньги и связи - тот и прав.
Всё, к чему я пытался свести.
Не знаю, что ты там углядел, камрад.

Кто тебя так сильно обидел? о__о"


Prapor_Gandzhubas
отправлено 31.01.08 16:18 # 480


Кому: dag_darg, #425

> Кому: Prapor_Gandzhubas, #420
>
> > Камрад, это день который... Ну, если не боятся, то опасаются уж точно все зверьки всех мастей на территории всей наше бесшабашной Росии... Это день войск ВДВ!!! А эти парни (кстати, респект им) как бы это сказать... не совсем лояльно настроены к разного рода представителям людской фауны, с которыми ДЮ имел описанную встречу... И по этой причине они в этот день, так сказать, проводят воспитательные мероприятия... :)))
>
> Хм, а чей день 28 мая тоже будут спрашивать?
> Есть ТРИ дня в году, когда гордые сыны гор ведут себя по-человечески!

Ну если и будут, то надо ответить. :))) Это день пограничника. Знаю потому, что лучший друг в погранцах служил... :) Сами понимаете, при таком раскладе "не знать" про эту дату просто не возможно... :))) Кстати, погранцам то же мой большой респект и всех благ. :)))


overdoze
отправлено 31.01.08 16:18 # 481


ну всё, Дмитрий Юрьевич. устами младенца глаголит истина блин.
придётся терь скинькедом быть :\


kwinto
отправлено 31.01.08 16:21 # 482


Кому: СалоЕддин, #472

> есть мнение, что вирусов к этим ОСям нет, потомучто они (ОСи) нафиг никому неинтересны

Вы тоже мега-эксперт?


dag_darg
отправлено 31.01.08 16:28 # 483


Кому: Prapor_Gandzhubas, #481

> Ну если и будут, то надо ответить. :))) Это день пограничника. Знаю потому, что лучший друг в погранцах служил... :) Сами понимаете, при таком раскладе "не знать" про эту дату просто не возможно... :))) Кстати, погранцам то же мой большой респект и всех благ. :)))

Сам из каковских :) будешь?
Не знаешь, где конкретно служил: округ, отряд, застава? Может рядом с ним служил...


Aen Sidhe
отправлено 31.01.08 16:30 # 484


Кому: toliX, #455

> профессионал в этой области?

судя по всему, он - тупой упёртый линуксоид или необразованное дитё.


Digger
отправлено 31.01.08 16:33 # 485


Кому: grandduke, #450

> Камрад, прежде чем сказать очевидную глупость (так и вижу ВСЕ компы и серверы по Виндой), задай себе другой вопрос - а где, собственно, располагаются корневые серверы ДНС?

Ты будешь смеяться, но в России они тоже есть. Сцылко на РИПН дать? И, по слухам, их у нас даже ДЕВЯТЬ! :))


RootOfEvil
отправлено 31.01.08 16:35 # 486


Кому: Aen Sidhe, #484

> судя по всему, он - тупой упёртый линуксоид или необразованное дитё.

Ты, похоже, дите образованное.
Эксперт.


Aen Sidhe
отправлено 31.01.08 16:41 # 487


Кому: RootOfEvil, #486

> Ты, похоже, дите образованное.
> Эксперт.

Уважаемый, Вас что-то задело в моём сообщении?


Bacchus
отправлено 31.01.08 16:41 # 488


Кому: kwinto, #482

> Вы тоже мега-эксперт?

Наверное, СалоЕддин таким образом закамуфлировал мысль о том, что на компах большого числа малограмотных пользователей MS-платформ есть шанс поживиться номерами кредиток и т.п. Отсюда и выплывает критерий "интересности ОС" для вирусописателей.

Хотя вирусы не имеют особого отношения к изначальному посту, где речь шла о минусах закрытого кода применительно к хранению и обработке конфиденциальных данных.


RootOfEvil
отправлено 31.01.08 16:44 # 489


Кому: Aen Sidhe, #487

> Уважаемый, Вас что-то задело в моём сообщении?

Ты всегда называешь людей тупыми ? Если даже они не сказали ничего особо глупого ?


kwinto
отправлено 31.01.08 17:03 # 490


Кому: Bacchus, #488

> Хотя вирусы не имеют особого отношения к изначальному посту, где речь шла о минусах закрытого кода применительно к хранению и обработке конфиденциальных данных.

Ага :). А началось все вообще с пёсика!


Aen Sidhe
отправлено 31.01.08 17:03 # 491


Кому: RootOfEvil, #489

> Ты всегда называешь людей тупыми ? Если даже они не сказали ничего особо глупого ?

Уважаемый, вы эксперт по Unix-type OS?


tomariv
отправлено 31.01.08 17:03 # 492


Кому: PowerMagic, #447

> Да, у ОСи Уиндоус есть мощные недокументированные функции, позволяющие контролировать все компьютеры с их операционкой

Опиши хоть одну.


RootOfEvil
отправлено 31.01.08 17:08 # 493


Кому: Aen Sidhe, #490

Да.


Борисыч
отправлено 31.01.08 17:11 # 494


Парни, пожалуйста не разводите холивар.


elvis
отправлено 31.01.08 17:11 # 495


Кому: grandduke, #408

Ну я в вагоне трахался и дрался, и окна бил, и дрался теми кто дерться и кто в вагонах курит.


Aen Sidhe
отправлено 31.01.08 17:13 # 496


Кому: RootOfEvil, #489

> Ты всегда называешь людей тупыми ? Если даже они не сказали ничего особо глупого ?

Нет, только порят полную глупость.

Кому: RootOfEvil, #493

> Да.

Т.е. тот человек сказал не глупость?

Непонятно тогда, почему первое, что учат в линуксах - как закрыть все дыры. И одной их первых вредоносных программ был червь для sendmail под никсы?


-=JeN=-
отправлено 31.01.08 17:13 # 497


Кому: tomariv, #492
> Опиши хоть одну.
Хоть вопрос не ко мне, я пожалуй отвечу

>14 сентября корпорация Microsoft признала факт загрузки исполняемых файлов для Windows XP и Vista через систему автоматических >обновлений Windows Update. За последние несколько недель система загружала и выполняла девять файлов без оповещения пользователя, >причем даже в том случае, если была отключена.

Сцылко раз:


И что думает по этому поводу товарищ Алкснис
Сцылко два:


Выводы делайте сами.


RootOfEvil
отправлено 31.01.08 17:14 # 498


Кому: Борисыч, #494

> Парни, пожалуйста не разводите холивар.

Да ни в коем случае :) Я и сам к Линуху отношусь без большой любви. Просто не очень понятно, зачем было беспричинно кидать в человека кусок кала.


Fox the Undead
отправлено 31.01.08 17:15 # 499


Кому: PowerMagic, #447

> Да, у ОСи Уиндоус есть мощные недокументированные функции, позволяющие контролировать все компьютеры с их операционкой, подключенных к глобальной сети.

А пиратки - что, тоже? Офигеть. Так вот - в России 90% компов на пиратской винде, 5% - на линухе и оставшиеся 5% - лицензии, которые установлены только в школах. Лично знаю одно учреждение, вполне оффициальное, думцы в него ездят - а компы на пиратках.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 31.01.08 17:17 # 500


Кому: dag_darg, #483

Сам я в ВКС (это те, которые то вводили, то выводили из состава РВСН...)служил. 2 года после института. Типа офицер-любитель... :))) Короче "пиджак", как нас кадровые именовали. :))) Весело было. :))) У меня даже повседневки не было. Только хб, берцы и бушлик. Да, ещё плащь-палатку выдали... Но так и не довелось воспользоваться за все 2 года. Солдат в части не было вообще... Слава богу! Какой из меня командир? Как из говна - пуля. :))) А друг мой на Норвежской границе служил. Точнее сказать не могу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк