Российско-шведские учения

12.02.08 05:18 | Goblin | 1085 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Контраст так и бросается в глаза: дорогостоящая, отлично пошитая полевая форма шведов и российский грубый брезент цвета хаки.

Даже новые легкие, пуленепробиваемые каски из керамического материала наподобие кевлара, которые носят россияне, не отличаются сверхсовременным лоском шведских касок, у которых всего лишь примитивная сетчатая подкладка под цельным куполом.

Россияне надевают каски поверх шерстяных шапок, совсем как их деды – стальные каски поверх фетровых ushanki под Сталинградом, Кенигсбергом, Веной и Берлином более 60 лет тому назад.

На поле боя, взглянув на дату, отчеканенную на стреляных гильзах, разбросанных по мерзлой грязи, – это гильзы снарядов, выпущенных из крупнокалиберных пушек бронетранспортеров – я вижу, что все они помечены "71" и двумя советскими звездами: значит, были сделаны в 1971 году.

Изучив осколки, мы возвращаемся в армейскую stolovaya.

Она отапливается дровяной печкой, конструкция которой не изменилась со времен Сталина.

В столовой мы начали этот день с завтрака: приторно-сладкий черный чай, серый, как положено по уставу, хлеб и куски salo – свиного лярда с солью, которая выглядела так, словно ею впору скорее посыпать дороги.

По дороге один из наблюдателей, полковник Серкин, расспрашивает молодого российского солдата о том, как тот владеет РПГ.

Это оружие представляет собой дешевую трубу из стали и пластмассы, которая стреляет 40-миллиметровыми снарядами. Его максимальная дальность – 500 метров, наиболее эффективная – 300, снаряды могут пробить дыру в бронированной стальной плите толщиной два сантиметра.

Но это динозавр, сконструированный в 70-е годы и с тех пор почти не модернизированный. Если вооруженный им солдат надеется вывести танк из строя, ему придется подобраться к противнику на опасно близкое расстояние.

Я спрашиваю, когда это оружие разработано. Серкин начинает оправдываться. "Да, возможно, конструкция старая, но это оружие остается самым эффективным для функций, ради которых оно разработано", – замечает он, отряхивая грязь со своей формы. Возможно, он прав.

Но мои полевые наблюдения за одряхлевшей боевой машиной России совпадают с мнением экспертов, полагающих: хотя Россия и играет бицепсами, она явно уже не способна больно кусаться.

Так что же стряслось? Как этот гигант холодной войны превратился в неэффективную силу?

Гниение началось в 90-е годы, когда недофинансируемая армия перестала отдавать приказы внутри страны и переключилась на экспорт запасов оружия, которые у нее уже имелись.
inopressa.ru

Заметку, конечно, писал матёрый интеллектуал и отпетая сволочь.

Ушанки фетровые, Сталин у него помер не ранее 1971 года, и РПГ, оказывается, плохой (чтоб я так жил, как он плохой).

Но в целом — весьма наглядно, что сделал со страной и с армией Ельцин.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1085, Goblin: 7

ussuri
отправлено 12.02.08 09:36 # 201


Кому: Ecoross, #196

> Прямо на обложке поместили фото пробитой плиты в разрезе. Толщиной два сантиметра, ага.

Может оно имело ввиду, что в случае несрабатывания БЧ 2-см пробивает?


Lexa
отправлено 12.02.08 09:38 # 202


Кому: Лепанто, #197

> Кому: Lexa, #195
>
> > А с этого момента по-подробнее можно?
>
> Камрад, это - ирония. ;-)

Да вижу, вижу ["!!!", "???" = ":-)"]... просто есть у него (Резуна) интересные сцилочки (не все) на интересную (не всегда) литературу... Ежели бы не Резун ни в жизнь бы не нашел...
Вот я и подумал, мож че нить опять пропустил...


BadBlock
отправлено 12.02.08 09:40 # 203


Кому: Lexa, #195

> Резуна никто не опроверг. в главном он прав!!!
>
> А с этого момента по-подробнее можно?

Все пишут только про то, что он мерзавец – видать, по делу сказать нечего, на личности переходят!!!


Лепанто
отправлено 12.02.08 09:40 # 204


Кому: Биолог, #184

> ты, камрад, рассуждаешь о чужой армии точно также, как и эти два "специалиста"-журналиста. Сразу видна серьёзная доказательная база, прекрасное образование и глубокое понимание всех тонкостей ближневосточной политики. А главное, непредвзятость и объективность.

Мне, однако, вот что интересно: какие у вас там в ЦАХАЛе носки выдают бойцам? Интересен состав материала и наличие размера/безразмерность.


Гад
отправлено 12.02.08 09:42 # 205


Кому: lema, #199

> Когда же им начнут вламывать?

Вламывать нужно не им, с них взятки гладки.

Написал сочинение на заданную тему, пипл это схавал и ладно.

Ты что хотел, чтобы англичане изъяснялись как в "Служу Советскому Союзу"?


Лепанто
отправлено 12.02.08 09:43 # 206


Кому: Lexa, #202

> Да вижу, вижу ["!!!", "???" = ":-)"]... просто есть у него (Резуна) интересные сцилочки (не все) на интересную (не всегда) литературу... Ежели бы не Резун ни в жизнь бы не нашел...
> Вот я и подумал, мож че нить опять пропустил...

А если серьезно, то "Суворов в целом прав" - является основным аргументом его сторонников в дискуссии, когда технически грамотные оппоненты фактами доказывают вранье Резуна в непосредственных технических деталях.


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.08 09:45 # 207


Кому: Лепанто, #206

> Кому: Lexa, #202
>
> > Да вижу, вижу ["!!!", "???" = ":-)"]... просто есть у него (Резуна) интересные сцилочки (не все) на интересную (не всегда) литературу... Ежели бы не Резун ни в жизнь бы не нашел...
> > Вот я и подумал, мож че нить опять пропустил...
>
> А если серьезно, то "Суворов в целом прав" - является основным аргументом его сторонников в дискуссии, когда технически грамотные оппоненты фактами доказывают вранье Резуна в непосредственных технических деталях.

Так и в главном он не прав. Причем принципиально, и опровергается это легко


BadBlock
отправлено 12.02.08 09:46 # 208


Кому: Лепанто, #206

> А если серьезно, то "Суворов в целом прав" - является основным аргументом его сторонников в дискуссии, когда технически грамотные оппоненты фактами доказывают вранье Резуна в непосредственных технических деталях.

Не только в технических деталях. Во всём.
"Это всё хуйня, в главном он всё равно прав!"


SBrebor
отправлено 12.02.08 09:48 # 209


Кому: BadBlock, #208

> "Это всё хуйня, в главном он всё равно прав!"

- В чём, в чём?
- В ГЛАВНОМ, батенька.


Лепанто
отправлено 12.02.08 09:49 # 210


Кому: SpiritOfTheNight, #207

> Так и в главном он не прав. Причем принципиально, и опровергается это легко

Ага, потому как на основании этих вымышленных "мелочей" он делает далеко идущие выводы. К примеру: танк А-10 (один из вариантов Т-34 или прототип, если не вру). А-10 по Резуну расшифровывается как "Автострадный-10" - значит у нас были автострадные танки - значит мы готовились к войне не в своей бездорожной распутице, а на германских автобанах - значит мы планировали напасть первыми! Примерно так.


razoom1
отправлено 12.02.08 09:49 # 211


Кому: Uriman, #200

А еще их ставят на зрак "панцирь". Это наземные пушки подвешенные на вертолёты, а не авиационные воткнутые в башню.


Rigsun
отправлено 12.02.08 09:51 # 212


Камрады, а чё здесь удивляться: это ж переведённая статья, как я понял, АНГЛИЙСКОЙ газеты (дэили мэил) и ,соответственно, АНГЛИЙСКИХ журналистов!

Из покон веков, дело каждого уважающего себя английского журналиста (любого "демократического" журналиста) - регулярно и большими количествами

испражняться на Россию.

При том, многие делают это осознано, а другие эльфы искренне верят в то, во что пишут.

Что может знать иножурналист о российской армии? У нас и своих "экспертов" хватает.

А так, что-то они слабовато разоблачили, до планки не дотягивает) Бывало, ихние коллеги выдавали и поубойней откровения)


Ecoross
отправлено 12.02.08 09:52 # 213


Кому: Хазарин, #43

> Дык оне ж даже сало каким-то (прости господи) лярдом обзывают!

Ну наконец-то! А то форма, РПГ... А тут [сало] оскорбляют.

Кому: Dzenstyle, #105

> Амеканские солдатике вон в ираке спиваются от скуки и ганжу курят.

"Как и в любой выборке средних американцев, в армии хватало своих придурков". Белтон Купер, "Смертельные ловушки".
"Мне казалось, что я после того, как я носил их, не снимая, 51 день, складывать одежду необязательно - ее можно просто поставить рядом". У него же описаны траншейная стопа и обморожения из-за неподходящей обуви...
См. прочие отрывки в комментариях, очень поучительно - http://askold5.livejournal.com/5053.html

Так что недооценивать (как и переоценивать) снабжение не стоит.

Кому: Piterskiy, #188

>Юрьич, это не Ельцин, которому и без того оправдания нет, это свои с армией такое сотворили, генералы. Гражданские не принимают решений внутри армии, они не определяют атмосферу. Это целиком и полностью прерогатива старших армейских начальников.

Посмотри, кто у нас по конституции был (и есть) Верховный главнокомандующий и кто назначал "старших армейских начальников".


Гад
отправлено 12.02.08 09:53 # 214


Кому: denis1978c, #187

Стращание даже не опытными образцами, а описанием принципов нового возможного оружия.

Вон были статьи и про лучевое оружие, мол практически готово, однако же на самом деле всё гораздо скучнее:

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001b/00160112.htm


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.08 09:53 # 215


Кому: Лепанто, #210

А-20 - колесно гусеничный вариант, А - 32 чисто гусеничный - будущий Т-34. Но это мелочи. Резун в главном мухлюет


Лепанто
отправлено 12.02.08 09:54 # 216


Кому: Ecoross, #213

> Ну наконец-то! А то форма, РПГ... А тут [сало] оскорбляют.

[чувствует рвотные позывы] Камрад, не надо про волосатые ништяки. Вот в этом я с этим уебком согласен.


Rigsun
отправлено 12.02.08 09:54 # 217


Кому: Лепанто, #204

> Мне, однако, вот что интересно: какие у вас там в ЦАХАЛе носки выдают бойцам? Интересен состав материала и наличие размера/безразмерность.

[ходит петухом, выставляя на показ только что выданные НАНО-НОСКИ]


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.08 09:55 # 218


Кому: Ecoross, #213

Меня у Купера порадовал пассаж о солдатах которых через два часа после прибытия на фронт сажали в танк и на передовую, и про англичан, торгующих с немцами в 1944.


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.08 09:56 # 219


Кому: Rigsun, #212

> Камрады, а чё здесь удивляться: это ж переведённая статья, как я понял, АНГЛИЙСКОЙ газеты (дэили мэил) и ,соответственно, АНГЛИЙСКИХ журналистов!

ПФ очень даже наш. Военнный эксперт!


татарин
отправлено 12.02.08 09:56 # 220


Кому: Биолог, #184

> [апплодирует стоя]

Про ближневосточную политику.
Когда то говорили. Евреи - это политики, евреев воинов нет.
История разрушила этот миф. Израильская армия на данный момент
самая боеспособная в ближневосточном регионе. К тому же, как говорят,
является ядерной державой.
Но при этом, всячески противодействует появлению современных российских
средств ПВО у своих соседей.
Бомбить различные объекты безнаказано , оно конечно приятнее.
Последний военный конфликт израилской армией был откровенно просран.
Или вы имеете другое мнение? Это по поводу "червонца"


Кому: Johnson, #174

> Я на такой машинке тож картошку чистил. Мы её не мыли, прямо лопатой загружали,

У нас "калибр" у машинки наверное был помельче...:)

Кому: Lexa, #186

> Это как его... "CapsLock" отожми... глаза режет...

поняяяяяяяяяяяяял :)


Лепанто
отправлено 12.02.08 09:56 # 221


Кому: SpiritOfTheNight, #218

> Меня у Купера порадовал пассаж о солдатах которых через два часа после прибытия на фронт сажали в танк и на передовую, и про англичан, торгующих с немцами в 1944.

Французы с немцами в 39, на фактической линии фронта, в футбол гоняли! :-)


Rigsun
отправлено 12.02.08 09:59 # 222


Кому: Piterskiy, #188

> Юрьич, это не Ельцин, которому и без того оправдания нет, это свои с армией такое сотворили, генералы. Гражданские не принимают решений внутри армии, они не определяют атмосферу. Это целиком и полностью прерогатива старших армейских начальников.

Так может, это ещё и они (генералы) со своих окладов финансировали всю армию и флот?

А что сейчас поменялось? Почему армия стала потихоньку восстанавливаться? Генералы, что ли, образумились?


Ecoross
отправлено 12.02.08 09:59 # 223


Кому: Asn, #122

> Вот не надо все на Ельцина валить.

Нашел кого цитировать - такой же эксперт, как и Фельгенгауэр.
Просто большинство журналистов, пишущих на специальные темы в попсовых изданиях - ламеры. Потому что информация, особенно уникальная, стоит денег, и больших. Поэтому Барабанов, Никольский и др. ценятся несколько выше. :)


татарин
отправлено 12.02.08 10:01 # 224


Кому: Rigsun, #217

> [ходит петухом, выставляя на показ только что выданные НАНО-НОСКИ]

Ты эта. За базаром следи. Не поймут-с


Лепанто
отправлено 12.02.08 10:02 # 225


Кому: Rigsun, #217

> [ходит петухом, выставляя на показ только что выданные НАНО-НОСКИ]

Я просто когда представляю: как бы я бегал в синтетических носках обутым в кирзачи - тут же хочется умереть. За все два года в берцах так и не ходил - у нас не положено было. Говорят, с ними тоже не все так просто! :-)


Rigsun
отправлено 12.02.08 10:04 # 226


Кому: SpiritOfTheNight, #219

> ПФ очень даже наш. Военнный эксперт!

Чё т не понял: что есть ПФ?))


SpiritOfTheNight
отправлено 12.02.08 10:05 # 227


Кому: Rigsun, #226

Паша Фельгин...Фельгюн.... Фельгенегауэр. Он постоянно в Новой газете печатается


Ecoross
отправлено 12.02.08 10:06 # 228


Кому: SpiritOfTheNight, #207

> Кому: Лепанто, #206
>
> > Кому: Lexa, #202
> >
> > > Да вижу, вижу ["!!!", "???" = ":-)"]... просто есть у него (Резуна) интересные сцилочки (не все) на интересную (не всегда) литературу... Ежели бы не Резун ни в жизнь бы не нашел...

Сейчас в таких случаях отвечают: "Вас что, в Гугле забанили?" С 92 года мало-мало и других книжек и документов в сети появилось...

> Так и в главном он не прав. Причем принципиально, и опровергается это легко

Например:
http://militera.lib.ru/research/isaev_av1/index.html
http://www.labirint-shop.ru/books/157772/

Эти книги полезны и сами по себе, не только как разоблачения.


Rigsun
отправлено 12.02.08 10:09 # 229


Кому: татарин, #224

> Ты эта. За базаром следи. Не поймут-с

Базарят бабки на рынке.)

Расслабься. Нормальные люди нормально поймут.

Зачем ты мне это пишешь? Хочешь научить правильному базару???


Lexa
отправлено 12.02.08 10:10 # 230


Кому: Ecoross, #228

> "Вас что, в Гугле забанили?"

[шаркает ножкой] Дяденька, дяденька... я не нарошно! Тогда "Гугала" еще не было... :(


Гад
отправлено 12.02.08 10:10 # 231


Кому: SpiritOfTheNight, #227

> Паша Фельгин...Фельгюн.... Фельгенегауэр. Он постоянно в Новой газете печатается

Он уже доктор? Доктор чего?


Ecoross
отправлено 12.02.08 10:12 # 232


Кому: SpiritOfTheNight, #218

> Меня у Купера порадовал пассаж о солдатах которых через два часа после прибытия на фронт сажали в танк и на передовую, и про англичан, торгующих с немцами в 1944.

Да там практически каждый фрагмент можно цитировать, не зря Анисимов, Уланов и другие знающие люди столько лет пробивали... Я тоже немножко рекламирую, и еще буду :). Лучше редактора не скажешь:

Книга весьма рекомендуется любителям всего многообразия ползающего по полю боя железа, и не рекомендуется следующим категориям людей: а) тем, кто уверен, что американцы слабаки и без мороженного и пиццы воевать не способны, и б) тем, кто уверен, что американцы есть сверхлюди, и при виде белой звезды на танке все враги обязаны коллективно обосраться от благоговения. Если же вам интересен взгляд реалиста - это для вас.


татарин
отправлено 12.02.08 10:14 # 233


Кому: Rigsun, #229

> Кому: татарин, #224
> Зачем ты мне это пишешь? Хочешь научить правильному базару???

Просто добрый совет.
Не более.


Akhodan
отправлено 12.02.08 10:15 # 234


Помню раньше зачитывался крайне толковым журналом "Зарубежное Военное Обозрение". Интересно, сейчас он издаётся?
А то такие помои от англичан читать неохота. ТТХ оружия конечно необязательно знать военному журналисту, достаточно про свой булпап L85A1, знать как он выглядит и всё.


Timofey
отправлено 12.02.08 10:15 # 235


Приснился мне позавчера сон - сижу я на телешоу, напротив меня Гарри Каспаров. Несёт своеобычную ересь. Я его обозвал "ебанутым", он вызвал меня на дуэль. Ну, я его и зарезал нахер ножыком.

Теперь думаю - знаки Кришны???


Lexa
отправлено 12.02.08 10:17 # 236


Кому: Rigsun, #229

> Расслабься. Нормальные люди нормально поймут.

Ну вот где ты тут видел "Нормальных людей"???
"Все мы здесь не в своем уме, и я, и ты..." (с)

>Зачем ты мне это пишешь?

[в предчувствии "срачника"] Начинается!!!!!


Rigsun
отправлено 12.02.08 10:23 # 237


Кому: татарин, #233

> Просто добрый совет.
> Не более.

Спасибо за совет.

Скажу сразу: естественно, что в своих постах не имею целью каким-либо образом задеть или оскорбить (скорее наоборот!) Россию, армию, флот, всех

местных правильных камрадов и др.. Иначе до штанов цвета хаки не дослужился бы!) Поэтому советы в стиле "фильтруй базар" при попытке шутливо

высказаться немного напрягают, камрад!)))


Сашич
отправлено 12.02.08 10:24 # 238


"В треде не был" ))

по заметке - поражает глубина интелленктуализЬма и профессионализЬма автора. Ну и естественно непредвзятость.

До него не доходит, что грубая труба может легко быть произведена в огромных количествах. а для эффективного уничтожения танков есть другие виды оружия. Почему-то не вспомнился опыт США, которые, емнип, уже в Югославии стали применять высокоточные бомбы 40-50х годов разлива...

Хотя для полного отжига маловато что-то. Периодически заглядываю на иносми, для верности сверяюсь с оригиналами - вот там есть действительно мастера слова.


graps
отправлено 12.02.08 10:26 # 239


Приветствую!
Техника дело наживное, сейчас вроде как пошли улучшения. Самое главное это люди, а вот их армия потеряла. Ушли целые выпуски военных училищ, ушли преподаватели... Вот что самое хреновое.


Znour
отправлено 12.02.08 10:26 # 240


Кому: SpiritOfTheNight, #192

> Ты мне только расскажи как на этом расстоянии они прицелятся, а потом будут корректировать направление полета снаряда. Потому как подвижная цель за 200 секунд уедет из точки прицеливания.
>
> Потом сколько будут аккумуляторы перезаряжать.
>
> И главное как это спасает от атомного удара - непонятно.

У них все снаряды последней разработки корректируются по GPS. Точность попадания - изумительная, можно даже не прицеливаться, а стрелять "в том направлении". Очень, очень интересные разработки.


pojar
отправлено 12.02.08 10:26 # 241


Кому: Johnson, #135

> Так что РПГ и по сей день остаётся тем, для чего собственно и создавался...

Кстати в Ираке из него довольно успешно жгут навороченные "Абрамсы" :)

Кому: denis1978c, #187

> Дальнобойность электромагнитных орудий для перспективный кораблей должна составить 250 морских миль (463 километра),

Ну во первых когда это еще будет. А во вторых подводные лодки еще никто не отменял. Дойдет ли такой корабь до берега? Не факт. А в третьих... "Сатана" пока еще на боевом дежурстве. Не зря америкосы так жопу рвали, чтобы их на иголки порезать.


Peisov
отправлено 12.02.08 10:26 # 242


Ну не знаю, в чем шведы щас бегают, а в 90-х достался мне шведский армейский тулуп (во всяком случае продавец утверждал именно так). Вещь замечательная, носил с превиликим удоволствием. По конструкции - сверху достаточно грубая брезентуха, внутри овчина. Никакого, понимаешь, гламура.


informix
отправлено 12.02.08 10:26 # 243


Кому: Leon_Spb, #198

Во-во, хорошо за вымя подержался кто-то у пиндосов ))))))))))


markedone
интеллектуал
отправлено 12.02.08 10:26 # 244


Кому: Acevan, #34

> Дешевая пластиковая труба.. с виду похоже. http://ru.wikipedia.org/wiki/РПГ-18
>
> В детстве с такой наперевес бегал. (Использованной, конечно:)

А где взял?[в случае успеха плана по добыче оружия отправится в место сьёмки Дом-2]


rcdisster
отправлено 12.02.08 10:26 # 245


Кому: BadBlock, #191

> Резуна никто не опроверг. в главном он прав!!!

А - ХА- ХА-ХА(-ХА).
Очень смешно.
Рекомендую, например, Исаева (не Штирлица).


markedone
интеллектуал
отправлено 12.02.08 10:26 # 246


Кому: Goblin, #23

> Мнение у меня такое что журналист этот пидарас.
>
> С вами невозможно спорить.

Мне интересно-рас он такой то тогда какое уму накозание в аду?


Kimsky
отправлено 12.02.08 10:26 # 247


Кому: С.Л.О.Н., #143

40-мм осколочная -то? Вряд ли больше. У кумулятивных другой калибр.


darkdress
отправлено 12.02.08 10:26 # 248


Кому: Acevan, #3

>В Каменке (Карелия, на крайнем севере России) ужасно холодно (минус 8 градусов по Цельсию)
>
> [с грустью взирает на -15 за бортом]
С еще большей грустью смотрит на -54 за бортом... Потому, как живу в Якутии.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 12.02.08 10:26 # 249


Такое впечатление, что статью писал один из ИнтИлИгЕнтов и правозаSHITников, в рот ему оглоблю... Да армия щас не в лучшей форме, скажем прямо... Но тот потенциал, который заложили в свои образцы оружия 70-х годов такие светлые головы как Калашников, Северин и им подобные, помогает России, даже в условиях полного пиздеца в армии, оставаться одной из самых боеспособных стран в мире... И если мы не способны больно кусаться, отчего же тогда у Запада начинается истерика и ментсряк каждый раз, когда наши самолёты без вооружения (!!!) пролетают над их корабликами??? И от чего тогда хвалёные Морские котики отказываются от дружеских рукопашных поединков с нашими простыми морпехами??? И как эта "не зубастая" страна умудрилась построить самолет, сбивший (даже не ракетой, а простой авиапушкой !!!) американское "чудо" технической мысли - истребитель-невидимку F-117??? И последний вопрос к господину правоза SHITнику: сколько тебе откатили за то, что бы ты ещё раз кинул говном в нашу и без того униженную и опущенную армию, которая не смотря на всё это всё же защищает нас и тебя в том числе, гандон ты штопаный, от весёлых розовых карапузов в НАТОвской форме...


Ингвар
отправлено 12.02.08 10:26 # 250


Ну и продолжается сейчас.
В этом плане очень интересно смотреть Пивоваровскую программу "Авиаторы". Малая авиация до сих пор летать нормально не может. Новое вооружение создают, но на испытания и принятие на вооружение денег, конечно, нет.
А в статье чушь полная написана.


pojar
отправлено 12.02.08 10:26 # 251


Кому: Виталий, #33

> Затем ДОБРОВОЛЬНО остановились на рубеже своей прежней границы.

Добровольно???? Да они просто застряли там. Потому как слабы они в наступлении были. Вот по лесам на лыжах гонять и партизанить это да. Не отнять. Или в дотах сидеть на линии Маннергейма. Хотя оттуда их выковыряли в 40-м. Кстати там не только финны наступали, в Карелии то. Еще егеря немецкие, генерала Дитла. Они тоже добровольно остановились? Наверно фюллер им приказал изза большой любви к Сталину, типа скачуха.


_kot_
отправлено 12.02.08 10:26 # 252


Кому: Acevan, #14

> у меня одного возникло ощущение что статья написана пидорасом (во всех смыслах) для домохозяек?

Нет, не у одного, только я бы уточнил, что для таких же как автор статьи пидорасов

Кому: Leon_Spb, #87

> У нас есть нечто подобное - РМГ называется. Тандемный боеприпас.
РМГ это вид заряда, но Лучше со "Шмеля", хороша штуковина - реакитивный огнемет, однако. При попадании визуальные спец_эфекты круче чем из голивуда. Цель разлетается просто в мозайку. Ну и при всем этом это - т.н. "боеприпас объемного взрыва". В Грозном половина зданий от таких штук не имеет перекратий этажей. Наружние стены есть, а полов с потолками нет. Могу скинуть пример в виде фото.
У демократичных шведов такой вещи нет, у них ведь не было тоталитарного прошлого ;)


Zymosis
отправлено 12.02.08 10:26 # 253


Кому: zrm, #180

> Кому: Zymosis, #111
>
> > Полагаю, нам только на руку, если иностранцы будут верить, что у нас бойцы в фетровых шапках, с мощами свежепокойного Сталина бегают по полю боя, волоча за собой на веревочке винотовку Мосина? Или нет?
>
> Нет, нам выгодно, что-бы нас боялись. А для этого ракеты нужны большие, новые и много.
Понятно. Но ведь есть же выставки военного направления, там мы представляем свое новое, современное оружие, самолеты, танки. Именно на репорты с таких выставок будет обращено пристальное внимание. Нет? Мне сложно поверить, что решая вопрос об отношении к войне с Россией иностранцы будут опираться на этот репорт. Тогда, возможно журналист имел целью возбудить у своего народа мысль о возможности захвата Росси. И люди будут голосовать на выборах за тех, кто готов интересы России не учитывать? Может так? Ничем иным, за исключеньем кретинизма, не могу объяснить тягу журналиста к написанию этакой дичи.

П.С.: Мужчины, а разве не здорово, что наше оружие - дешевое? Это ж выгодно. Много рабочего, дешевого оружия навроде Мухи - это ж хорошо, вроде...


Nevermore
отправлено 12.02.08 10:26 # 254


Статья написана долбоебом, что не отменяет плачевного состояния ВС России. Но сам факт учений - уже большой плюс, может именно это так разозлило этого "автора".

Меня порадовал следующий пассаж:

>Российский офицер, явно далеко не удовлетворенный действиями подчиненного во время боя, кричит в свой мобильный телефон: "Iditi v chopu!" Это ядреное >русское выражение, не имеющее полного аналога в английской разговорной речи; в сущности, оно значит "**** you".

Покровы сорваны!! В английском мата все таки нет. Идите в жопу=fuck you.


Piterskiy
отправлено 12.02.08 10:26 # 255


Кому: Rigsun, #222
А, кто тебе сказал, что она восстанавливается? Там ничего не поменялось, только перебои с хлебом прекратились, а так, что было в середине 90х то и осталось. Только хуже, профессионалы времён СССР и их ученики разбежались. В частях офицеры моложе майора уже РТУ с БС полноценно, не для галочки, провести не могут. Система боевой подготовки как понятие стёрта и восстанавливать её некому, а без неё все разговоры о каком-то возрождении обман и самоуспокоение.


rcdisster
отправлено 12.02.08 10:26 # 256


Кому: С.Л.О.Н., #143

> Писал либо сволочь либо идиот. А скорее 2 в 1.
Незачам так резко. Возможно это переводчик отличился (а скорее переводчица).


junk
отправлено 12.02.08 10:26 # 257


Кому: Rigsun, #226

> Чё т не понял: что есть ПФ?))

Павел Фельгенгауэр!

http://www.echo.msk.ru/contributors/9/
http://www.novayagazeta.ru/data/?auth=81&sb_a=1


rcdisster
отправлено 12.02.08 10:26 # 258


Кому: Max99, #106

> что касается шведов, так они ,как под Полтавой пизды получили, так ни в одной войне активно не участвовали.

Наверное в чем-то учавствуют пассивно.


kkb_xxi
отправлено 12.02.08 10:26 # 259


Кому: Leon_Spb, #56

> Финская территория использовалась немцами начиная с 22-го июня.
> Финская армия была отмобилизована еще 17-го июня.
> http://www.aroundspb.ru/finnish/waywar/resume.php

Спасибо за линку. Было познавательно.

PS: Кстати, соглашение о проходе войск у финнов с фашистами было. Интересно, как предлагают эльфы действовать СССР в отношении финнов c учетом этого после начала войны, даже если бы финны не перешли границу?


rcdisster
отправлено 12.02.08 10:26 # 260


Кому: zrm, #180

> Нет, нам выгодно, что-бы нас боялись. А для этого ракеты нужны большие, новые и много.
А разве не страшно написано:
Русский солдат в мутной каске, надетой поверх фетровой ушанки, выдыхая клубы пара, жарит залпами из РПГ. А вокруг мертвые с косами. И тишина!


Znour
отправлено 12.02.08 10:26 # 261


Кому: Mad_SpirtDrinker, #134

> Кому: SnowDog, #65
>
> > Как правило такие статьи, показывающие армию будущего противника в уничижительном виде характерная черта предвоенных публикаций для поднятия боевого духа населения.
>
> Они этим с 40-ых годов занимаются по нынешний день. Ничего нового.

А можно хоть одну "уничижительную" статью в периоде 1945-1989 года?


Oberwolf
отправлено 12.02.08 10:26 # 262


Изложение материала как и большинство иностранных газет строго либерально-демократическое..

Не совсем понятен смысл статьи, понять не могу, таким образом журналист пытаестя убедить что с Россией можно спокойно воевать даже Швеции?

[Спасибо Ельцину за наше счастливое свободно-демократическое детство..]


RNIS
отправлено 12.02.08 10:26 # 263


Опа... резуноводы подтягиваются... пора сигать в окопчик


Биолог
отправлено 12.02.08 10:26 # 264


Носки, скажу тебе, просто супер, у меня до сиих пор есть пара, хотя давно дембельнулся. Естественно, 100% хлопок (как ты, камрад, сам не догадался? Если в носках/портянках будет синтетика, это ж будет полный п...). Офицерам, слышал, носки из чистого шелка шьют, а в подошвах у них вентиляторы, как в компютерном корпусе - для правильного микроклимата в ботинках. Читал об этом на одном сайте. Сам, конечно, не видел ибо в офицерской форме не ходил, но уверен что это правда.


Esama.
отправлено 12.02.08 10:26 # 265


Даже если писака преувеличил, то ненамного. Я свалил из армии в 2005, прослужив 2,5 года как кадровый и могу утверждать - это то еще стадо. Нисколько не жалею о содеянном.


markedone
интеллектуал
отправлено 12.02.08 10:26 # 266


Кому: Acevan, #89

> Да Че Гевара минометы из водосточных труб делал и ничего, крыл огнем не хуже чем из настоящих!!!

Да! Да ты знаеш как была вооружена армия противника-двустволки и грузовики детсада


Givi
отправлено 12.02.08 10:26 # 267


> Если вооруженный им солдат надеется вывести танк из строя, ему придется подобраться к противнику на опасно близкое расстояние
[утирает слезы, при мысли о тяжелой судьбе русского солдата]

Я так понимаю, что писавший строки сии, с трудом представляет боевые действия...


morze
отправлено 12.02.08 10:26 # 268


шведы давно не получали пи*ды?


Саня
отправлено 12.02.08 10:27 # 269


Автор статьи-феерический долбоёб. Написана для таких же. Есть опасная вероятность , что на западе таких уже большенство. Для таких метросексуалов характерно так называемое "мозаичное сознание"-полное нарушение причинно-следственных связей. Если он и пидорас (умышленно гонит) , то явно не профессиАНАЛ, а так ... пидорас-любитель.
Пассаж про каски. Камрады, вы какую каску выберете, кевларовую или КРАСИВУЮ?


tucha
отправлено 12.02.08 10:27 # 270


>> Верно, но все оружие, находящееся сейчас в части, принадлежит, в общем-то, к одной категории: потрепанное, надежное и дешевое.

Все кроме "потрепанное" - прям таки цитата из ТЗ на разработку нового образца....


Биолог
отправлено 12.02.08 10:27 # 271


Кому: татарин, #220

Я по-поводу того, что любой, кто хотя бы немного служил, и не в музвойсках, имеет хотя бы толику уважения к "коллегам", пусть даже из чужой армии и понимает, что служба она и в Африке служба, тот же пот, грязь, нагрузки и хроническое недосыпание для обычных солдат, и паблисити для высших чинов и политиков, посылающих их в пекло и с лёгкостью там их бросающих. Поэтому, уважающий себя камрад всегда делает различие между этими двумя группами людей. А еще он понимает, какое это сложное дело, вести военные действия в населённых районах, пытаясь минимизировать жертвы среди населения, которое в своих домах позволяет устраивать оружейные склады и устонавливать пусковые установки, и при этом беречь каждого солдата. И всё это на фоне стройного хора политкорректного мирового сообщества.

...почему "мы" против современных вооруженией у соседей? Нет, мы должны быть только за то, чтобы у отморозков, мечтающих о Новом Халифате, появилось как можно более современное оружие. Опыт показывает, что любое закупленное ближневосточными правительствами оружие легко попадает в закрома радикалов. Интересно было бы послушать твои рассуждения, если бы например, какой-нибудь басаев добыл бы себе парочку ЗРК С-300 во время чеченской компании, а еще лучше, что-нибудь тактическое ядерное.


Нетош
отправлено 12.02.08 10:27 # 272


Автор статьи обчитался заводным апельсином видать.
зы как забороть самый крутой такн современности(это доолжен знать каждый)
http://btvt.narod.ru/spec/antitank/destroy.htm


Diktat
отправлено 12.02.08 10:27 # 273


Камрады,я 5 лет служу в нашей "профессиональной" армии на Сахалине и могу сказать что статью писал совершенно неграмотный мудак! Читая ее я вспоминал фильм Рэмбо I и военнослужащих 40-ой армии в ушанках. Советская армия в свой время имела большой запас прочности и несмотря на многолетние усилия дерьмократов и реформаторов по ее развалу и унижению и на сегодняшний день представляет грозную силу. И это притом что в дивизии в которой я служу на вооружении стоят танки Т-55, а на всем нашем острове нет ни одного истрибителя. Не надо забывать о нашем главном оружии:
1)Просторы
2)Плохие дороги.
Даже их хваленые хамвики в сибири показывают себя не случшей стороны. Так что пусть пишут, такие заметки стоит читать только ради смеха. Как онегдот!
А Резун обыкновенный предатель, к тому же гомосек.


Oberwolf
отправлено 12.02.08 10:27 # 274


Кому: татарин, #220

> Последний военный конфликт израилской армией был откровенно просран.
> Или вы имеете другое мнение? Это по поводу "червонца"

тут http://nvo.ng.ru/wars/2006-08-18/2_vampir.html неплохо изложено + про наши отстойные гранотометы уничижительно рассказывается..


Simple
отправлено 12.02.08 10:27 # 275


Статья-с-инопресса:
>В Каменке (Карелия, на крайнем севере России) ужасно холодно (минус 8 градусов по Цельсию), но Димов словно бы этого не
>замечает. Я пытаюсь не слишком афишировать, что переминаюсь с ноги на ногу.
Бу-га-га. Крайний север, ужасно холодно.

[Пошёл подгонять медведей, что бы ось крутили, и не ленились]


Голый
отправлено 12.02.08 10:27 # 276


Аууу, камрады, давайте следующую новость, а то мне уже работать захотелось)))


татарин
отправлено 12.02.08 10:29 # 277


Кому: Rigsun, #237

> Кому: татарин, #233

> местных правильных камрадов и др.. Иначе до штанов цвета хаки не дослужился бы!) Поэтому советы в стиле "фильтруй базар" при попытке шутливо

А штаны цвета хаки надо что ли заслужить?
Вроде давеча раздавали безвозмездно. Всем желающим :) имеющим белые штаны.
Или я не прав?

> высказаться немного напрягают, камрад!)))

#217 [ходит петухом, выставляя на показ только что выданные НАНО-НОСКИ]

Веришь. Меня тоже напрягает.
Причём тут армия и флот.
Вот об чём был "добрый совет".И ничего более...


Rigsun
отправлено 12.02.08 10:30 # 278


Кому: Lexa, #236

> Кому: Rigsun, #229
>
> > Расслабься. Нормальные люди нормально поймут.
>
> Ну вот где ты тут видел "Нормальных людей"???
> "Все мы здесь не в своем уме, и я, и ты..." (с)

Из всего интернета захожу и пишу только сюда. Раньше вообще и не думал, что буду с кем-то общаться по интеренету.

Но, здесь, временами очень интересно, однако. И именно здесь много нормальных людей.

> >Зачем ты мне это пишешь?
>
> [в предчувствии "срачника"] Начинается!!!!!

Да кому это надо из-за мелочного недопонимания делать срач!

Да и вчера хватило тоже!


SBrebor
отправлено 12.02.08 10:33 # 279


Кому: Diktat, #274

> А Резун обыкновенный предатель, к тому же гомосек.

Пассивный.


CCCDE
отправлено 12.02.08 10:34 # 280


Слава России!
Война с Чечней самая, что ни на есть доказательная база. Тем полудиким селянам, которых ща берут в армию оружие современное доверять просто нельзя. Ну и Верховное командование конечно не подкачало - Давеча С.Иванов шибко ругался, что из ГЛОНАСА пшик вышел - больно уж плохая и дорогая система получилась. Выпускники пехотных училищ по слухам таки не умеют ездить на БМП-3 (не говоря о том, что их кол-во в армии ОАЕ больше, чем в РА) - список бесконечный. В общем ждем кады ж уже топливо в ракетах окислится, чтобы они взлетать не могли...


Гад
отправлено 12.02.08 10:34 # 281


Оффтоп, но уж больно забавно, поэтому в копилку "демократия на марше":

>МГО ПП «СПС» призывает всех россиян вспомнить о жертвах репрессий в Новгороде, помянуть их минутой молчания, или молитвой, и задуматься о том, как сила и стабильность бесконтрольной власти в России под предлогом "сохранения преемственности политического курса и территориальной целостности страны" могут угрожать благополучию и жизни простых людей.

Это конец заметки, вроде всё как обычно, но начало:

12 февраля Московское городское отделение СПС проведет пикет в память о жителях Великого Новгорода, подвергшихся арестам, конфискациям, пыткам и казням в ходе спецоперации в период со 2 января по 12 февраля 1570 г. в правление Ивана IV Грозного


http://www.sps.ru/?id=225275


magestr
отправлено 12.02.08 10:36 # 282


Кому: Acevan, #14

> Камрады, у меня одного возникло ощущение что статья написана пидорасом (во всех смыслах) для домохозяек?

Нет, в этом ты не одинок. Статья действительно написана американским пидором.


Znour
отправлено 12.02.08 10:36 # 283


Кому: Prapor_Gandzhubas, #248

> И последний вопрос к господину правоза SHITнику: сколько тебе откатили за то, что бы ты ещё раз кинул говном в нашу и без того униж...

А прочитать статью не судьба? Он - представитель противника.


stassp
отправлено 12.02.08 10:36 # 284


Ну а чего, постебался швед над пафосной савецкой армией, так же как гоблин над властелином колец.
Швед конечно мразь, гоблин конечно герой, а я - тупой долбоеб.


Zorch
отправлено 12.02.08 10:36 # 285


статью писал идиот и пидарас. впрочем, тот, кто взялся ее переводить и публиковать на русском языке - пидарас не меньше.


cvetkof
отправлено 12.02.08 10:36 # 286


Перед зарубой необходимо морально опустить противника и внушить ему, что с дешевой трубой и наевшись лярда с дорожной солью он последний лошара и ему самый маленький салабон настучит по немодной каске. Зарубы пока нет, но тексты для задиральщиков уже пишутся.


Uriman
отправлено 12.02.08 10:36 # 287


Кому: razoom1, #211

> Кому: Uriman, #200
>
> А еще их ставят на зрак "панцирь". Это наземные пушки подвешенные на вертолёты, а не авиационные воткнутые в башню.

Ну да, признаю, ты прав.


pyth2000
отправлено 12.02.08 10:36 # 288


Мне кажется, ситуация в армии мало отличается от ситуации с производством в целом. Что было построено при кровавом коммунизме - разворовано и растащено. И до сих пор еще прут, не наедятся никак.


cvetkof
отправлено 12.02.08 10:38 # 289


Кому: Diktat, #274

> А Резун обыкновенный гомосек, к тому же пидарас.


chelovek
отправлено 12.02.08 10:40 # 290


http://botter.livejournal.com/124172.html
http://botter.livejournal.com/124055.html
http://botter.livejournal.com/123895.html

> -Мы не будем публиковать этот очерк, потому что он противоречит позиции нашей газеты: она не может и не станет высказывать сочувствия к армии, которая убивает мирных чеченцев…


Lexa
отправлено 12.02.08 10:40 # 291


Кому: Rigsun, #278

Согласен на все 100!

> Да и вчера хватило тоже!

Я чё-то пропустил?


ZMV
отправлено 12.02.08 10:40 # 292


Кому: BadBlock, #191

> Резуна никто не опроверг. в главном он прав!!!

FVL опроверг.


ZW2
отправлено 12.02.08 10:40 # 293


А нас, как всегда спасет наше секретное оружие: "В Каменке (Карелия, на крайнем севере России) ужасно холодно (минус 8 градусов по Цельсию),но Димов словно бы этого не замечает. Я пытаюсь не слишком афишировать, что переминаюсь с ноги на ногу."


lema
отправлено 12.02.08 10:41 # 294


Кому: Гад, #205

> Вламывать нужно не им, с них взятки гладки.

А кому?

> Написал сочинение на заданную тему, пипл это схавал и ладно.

Ну, это кому как - кому ладно, а кому нет.

> Ты что хотел, чтобы англичане изъяснялись как в "Служу Советскому Союзу"?

Извини, не понял - может мы про разное?


lema
отправлено 12.02.08 10:41 # 295


Кому: Гад, #205

> Вламывать нужно не им, с них взятки гладки.

А кому?

> Написал сочинение на заданную тему, пипл это схавал и ладно.

Ну, это кому как - кому ладно, а кому нет.

> Ты что хотел, чтобы англичане изъяснялись как в "Служу Советскому Союзу"?

Извини, не понял - может мы про разное?


Rigsun
отправлено 12.02.08 10:42 # 296


Кому: татарин, #277

> Кому: Rigsun, #237
>
> > Кому: татарин, #233
>
> > местных правильных камрадов и др.. Иначе до штанов цвета хаки не дослужился бы!) Поэтому советы в стиле "фильтруй базар" при попытке шутливо
>
> А штаны цвета хаки надо что ли заслужить?
> Вроде давеча раздавали безвозмездно. Всем желающим :) имеющим белые штаны.
> Или я не прав?

Штаны цвета хаки предполагают наличие белых штанов. Белые штаны хоть как-то надо заслужить?

Или их раздают безвозмездно и всем желающим??? Вот что я имел ввиду.

> > высказаться немного напрягают, камрад!)))
>
> #217 [ходит петухом, выставляя на показ только что выданные НАНО-НОСКИ]
>
> Веришь. Меня тоже напрягает.

Что тебя конкретно напрягает? Ты хочешь научить правильному базару?

Как здесь говорят: подкачай ещё немножко в таком случае чувство юмора. Если (если!) ты не понял.

При чём здесь я и твоё напряжение? Ничем помочь не могу. Я даже это не адресно написал!!!

> Причём тут армия и флот.
> Вот об чём был "добрый совет".И ничего более...

"Совета доброго" я не понял. Давай не будем разовдить срач, камрад))


Rigsun
отправлено 12.02.08 10:47 # 297


Кому: Lexa, #291

> Я чё-то пропустил?

Да не, так мелкие междоусобицы)

Кому: Piterskiy, #268

> Кому: Rigsun, #222
> А, кто тебе сказал, что она восстанавливается? Там ничего не поменялось, только перебои с хлебом прекратились, а так, что было в середине 90х то и осталось. Только хуже, профессионалы времён СССР и их ученики разбежались. В частях офицеры моложе майора уже РТУ с БС полноценно, не для галочки, провести не могут. Система боевой подготовки как понятие стёрта и восстанавливать её некому, а без неё все разговоры о каком-то возрождении обман и самоуспокоение.

То есть ты утверждаешь, что кроме прекращения перебоев с хлебом, большего ничего не меняется? Стало ещё хуже?


lema
отправлено 12.02.08 10:48 # 298


Кому: Гад, #205

> Ты что хотел, чтобы англичане изъяснялись как в "Служу Советскому Союзу"?

А, всё, допёр - не в тему я, написал считаю правильно, но не в тему - грешным делом подумал, что наш накалякал ;)))


Mr_God
отправлено 12.02.08 10:48 # 299


Кому: SergD2, #5

> Главное, чтоб деньги идущие в РА не скрысили по пути.

А вот с этим будут пробдемы...


Mr_God
отправлено 12.02.08 10:48 # 300


Кому: SergD2, #5

> Главное, чтоб деньги идущие в РА не скрысили по пути.

А вот с этим будут пробдемы...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1085



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк