Метро и ворьё 2

14.02.08 18:51 | Goblin | 621 комментарий »

Разное

Пару недель назад напали на меня в метро злые воры.
Камрады не менее четырёх раз сообщили, что на перегоне Маяковская-Гостиный напряжённо трудится группа воров.
Действует технично и жёстко.

Ну и спускаюсь вчера на Невском, захожу на Гостиный, вижу — в последнюю дверь народ интенсивно забегает.
И я туда же.

И тут граждане, с которыми захожу, как-то очень тесно меня обступают.
И с двух сторон под белы руки — цап.
Очень цепко и крепко.

Первая мысль — милиция.
Неясно за что, и доблестный оперсостав принимает не так.

А граждане южной наружности сбились вокруг человек пять.
Ростом небольшие, но цепкие и много, действуют слаженно и грамотно.
Плотно обступили, смотрят недобро, давят и хватают ещё сильнее.

Руки даже из карманов не вынуть, вторая мысль — сейчас резать будут.
Это, как известно, неприятно.
Стало страшно.

В вагоне полно народу, но в эту сторону никто даже не смотрит.
Повис на руках, извернулся, лягнулся ногами, вывернулся, отскочил.

Паренёк славянской наружности заорал, что я ему на чистый ботинок наступил.
Не то с ними, не то просто дурак.
Отошёл в другой конец вагона, биться с такой толпой смысла нет, здоровья жалко.

Почему отпустили — так и не понял.
Не то перепутали с кем, не то что-то случилось/помешало, хотя ничего там не мешало.
Деньги из кармана не вынули, хотя там рублей 50 чирканами как обычно лежало.

Подмышкой у меня был первый том Свет священного Корана: Разъяснения и толкования.
Может, разглядели.

Что-то во мне не так.
Как-то не так выгляжу, что с такой частотой лезут.
Странно.

Куда обращаться в случае кражи в метро

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 621, Goblin: 15

Бирюк
отправлено 14.02.08 23:30 # 301


Я пытался написать какой-то бред, но меня пидорнули модераторы.


Ya_Odmin
отправлено 14.02.08 23:33 # 302


Кому: Бирюк, #301

> Я пытался написать какой-то бред, но меня пидорнули модераторы.

О, ближе к полуночи изврасченцы подтягиваются


sorvalec
отправлено 14.02.08 23:34 # 303


Кому: Timoh, #218

> Кому: sorvalec, #214
>
> > о премудростях выживания в этом жестоком мире за авторством Д.Ю. Пучкова среди малолетних сограждан под угрозой
>
> Комрад эти книги пишут другие люди (см.Мужик с топором). Пучков он не Бэтмэн, нет.

Камрад. Насколько мне известно, в настоящее время или чуток погодя будет закончена книжеца Д.Ю., в которой, помимо прочего, будут собраны разнообразные советы автора по поводу поведения себя в обществе, в том числе, и во враждебно настроенном. Даже темка тут такая была (леняво искать, найдешь, ежли интересно): чтобы ты хотел прочесть в этой книге?
Относительно же Мужика с топором, Как закалялась сталь - 2, Огнеупорных советов и пр. - всё есть, всё прочитано, всё извечно актуально и весьма доступно. Не буду оригинален: Очень полезные книги.


Intelligent
отправлено 14.02.08 23:42 # 304


Кому: Никола, #192

Никола, а что если выбор не между фингалами/самоуважением и кошельком с 50-500р, а между кошельком с 50-500р и между ЧМТ, операцией по удалению селезенки, операцией по удалению части кошечника и еще кучи разных вещей настолько неприятных и дорогостоящих, что о них просто не хочется говорить? НЕ говоря уже о том, что эти вещи чреваты осложнениями, которые могут существанно ограничить твою возможность вести нормальную жизнь и ту же самооценку (как и срок этой жизни). Ты будешь себя уважать, за то что не отдал 50р, попивая бульончик через трубочку, облегчив карманы своих мамы с папой на н-ную немаленькую сумму на всякие операции, и подготавливая докуманты на инвалидность? Будешь считать себя "мужиком"?

Это если хулиган из соседнего класса просит у тебя 10 рублей в обед, речь о фингалах и уважении - это детство.
НА улице, в жизни вообще все часто бывает по-другому.

Мужик - это тот, кто адекватно оценивает ситуацию и понимает, что стоит на кону.


berty
отправлено 14.02.08 23:43 # 305


Кому: Goblin, #281

> Кому: alltheworldisgreen, #280
>
> > Дмитрий Юрьевич, вопрос, конечно, глупый, но все же:
> > обновку никакую в последнее время не покупали? или там, в принципе что во внешнем виде меняли? а то бывает так, что мелочь какая, а притягивает ну просто со страшной силой.
>
> Повторяю.
>
> Рожа - нерусская.

Чем она нерусская-то? Лицо белого европейца.


Jammed
уазовед
отправлено 14.02.08 23:43 # 306


Внимание, запуск шутки!

А если бы с Гоблином был Кочергин, все могло сложиться иначе.


DJKrolik
отправлено 14.02.08 23:43 # 307


Кому: Uzaren, #268

Человек с топором в метро способен нанести непоправимый ущерб не только себе, но и вагону окружающих людей. Может, лучше не надо?


konstantin
отправлено 14.02.08 23:44 # 308


Понятно, что преступность не имеет национальности, но второй раз не могу, как не пытаюсь напрячь "моск", представить картину, в которой в "зверском" городе, на входе в общественный транспорт "лица славянской национальности", организованно обступив местного жителя вытрясают из оного матценности.
Хорошо, давайте наоборот. В каком-нибудь Мюнхене такая картина реальна?
А если есть люди, которые выразят сомнение в реальности обеих, приведенных мною ситуаций, то пусть поделятся мнением, почему?
Почему окружающие, видя явную подозрительность ситуации, начинают возмущатся на тему "как скинхэд чурок урыл", почему они стыдливо отворачивают свою репу в сторону, почему те-же скинхэды не восстановят попранную "справедливость" по отношению к согражданам на указанных станциях метро путём несения дежурства, да много всяких "почему".


Светлояр
отправлено 14.02.08 23:46 # 309


Если вам несколько раз сообщили где напряжённо трудится группа воров, то почему милиция еще не заборола негодяев? Милиция, я так думаю, должны знать о таких происшествиях. Или все не так быстро делается?


Коля Гугин
отправлено 14.02.08 23:54 # 310


Как человек, сам часто попадающий в такое хочу сказать, что однажды мне это надоело до смерти и вот что я делал :
1. Была у меня борода и усы. Вляпывался постоянно. Сбрил бороду и усы. То же самое.
Отрастил бороду и усы, сбрил волосы на голове. Не помогло.
Ходил при этом то в драповом пальто с портфелем кожаным (с разными вариантами распределения растительности на голове), то в горнолыжном костюме, чрезвычайно удобном для скачек всяких (вешу под центнер, трешку бегаю принципиально не на стадионах, не выходя из десяти -одиннадцати минут итд - вид не очень призывный для брат\дядя, дай на пиво\тюрьму). Не помогло. Джинсы и куртка..Пуховик...Все бестолку...Вывод - одежда и внешний вид не играют роли.
2. Полный тотальный контроль обстановки вокруг - сканирование в боевом режиме, разбитые в молодости суставы пальцев заранее промяты, мышцы разогреты статикой, каждый человек оценивается как потенциальный враг, все события раскладываются в голове в модель - как это будет развиваться дальше через несколько секунд, кто из окружающих как себя поведет итд. Область сердца и печень, почки, прикрыты накладками из микропорки, высокий плотный воротник свитера, по внутренней стороне бедер изнутри штанов кожаные нашивки. Защищен. Готов. Ожидаю. Никто за месяц не дернулся НИ РАЗУ. Но я сам сдался - не выдержали нервы. Нельзя так жить..Сел раз, плюнул на все и задремал. Тут же обчистили :)))Вывод - работает короткое время.
3. Политика невмешательства или бегство как альтернатива уходу от развития ситуации, . Первое - не смог сам, второе - оказалось на удивление эффективно!
Вывод - быстрый анализ событий и нестандартный уход от ситуации в ее динамике часто оптимальный выход, действия ДЮ, да простится мне нахальство оценки, в данной ситуации считаю образцовыми. Спасать некого, угрозы гражданским вокруг нет - спасай себя, в том числе и от того, что сам можешь сделать, подчиняясь логике боя.


Intelligent
отправлено 14.02.08 23:57 # 311


Кому: Antarktida, #103

>Этот совет дал мне мой бывший бойфренд, бывший член манхэттенской банды, участвовавший в вооруженных ограблениях.

Это значит, афроамериканец/латинос?

Простите за личный вопрос, а как получилось так, что пересеклись пути образованной русской девушки и паренька из гетто? Уличные гопники в МАнхеттене - это ведь то еще зрелище. Как же так? Желание романтики?


Vassisualy
отправлено 14.02.08 23:58 # 312


Да что там ворье в метро? Меня раз сами менты метрополитеновские в Питере вскрыли на 800 рэ и попробовал бы я не заплатил!!!4 года тому, на А.Невского дело было... Я с баулом тащусь по перрону..подходит сержант. Все честь по чести, представился..ваши документы? Ах из Минска..а где регистрация? Ах вот билеты транзитные и на поезд на вокзал едете... а что в сумочке? А паспорт у него в руках... как-то после минских ментов привык я доверять правоохранительным органам. Колющие-режущие предметы есть? Валюта? ЗАЙЧИКИ?:))))Гы!!! Пройдемте в комнатку - очень вы на одного шплинта по ориентировке похожи. Вежливо, учтиво, выпотрошил ВСЮ багажную сумку, но ничего не забрал. Хотя там и водовка на сувениры начальству была, и хавчик... Доколупались к печатям на командировочном удостоверении...НЕ ТАМ СТОЯТ!!!!:)) Я им так же вежливо - не вашего ума дело - с бухгалтерией я и сам разберусь. Все билеты на руках от Минска через все город и веси. Все гостиничные прбамбасы - тоже. Усе у парадку - в Москве сто раз проверяли, и в Питере на земле, и в Выборге... там поймали за нарушение общественного порядку - перепил на радостях с другом за встречу и шел в отЭль нетвердым шагом во внеурочное время - пальчиком погрозили и отпустили. Бо не хулиганил и в подворотни не отливал:))
Не суть. Сержант опешил, но с улыбкой говорит - не наше, так не наше... ща позвоним куда надо, сверим вашю личность с ориентировкой -и отпустим. А рядом девку шмонают что наркоту продает, причем по разговору понял чо не в первый раз они именно им попалась. Ща, говорят, позвоним коу-то там..ты ж уколотая. Та в амбицию - не, говорит...хоть кровь берите= чистая. Тогда ей назвали что-то там, куда позвонят..и тогда девка отлистала там сколько то, ей сказали почему так мало...она отлистала еще - и ее отпустили.
Тады они опять за меня взялись. Мол, нкрывай поляну на всю смену..с коньячком..а то устали мы тут - и иди куда тебе надо. Не, говорю, мы та не договаривались... не по фен-шуй это. Я чистый... иностранец (как они заржали при этих словах, мне аж поплохело)..с чего бы это я вас кормил?
Опять вежливо так - а не надо.. и в самом деле, с чего? Ваняяяя!!! Ну ты дай запрос - тот это или не тот? - и ко мне обращаются- Посидите пока тут...ща нас перезвонят и ответят - проходите вы по сводкам, или нет. И потеряли ко мне всяческий интерес. И занялись рутинной работой. А у меня поезд через 2, 5 часа. Блин, думаю, опоздаю - дороже выйдет. Но молчу. Короче - молчал я так час с лишним. Они на меня ноль внимания. Смотрю - время начинает поджимать - и тут я завибрировал - говорю, отец, мне на поезд пока. Вертай пачпорт, я пошел. Буду нужен - передай по рации - меня с поезда снимут. Иди, говорят... 2 тонны с тебя - и иди. А мы скажем что сами тут разобрались... бля... оно и сейчас 2 тыщи некисло. А тогда натральная жаба задавила. Короче - сторговались на 800 рэ. Так еще и до вагона проводили!:) На поезд на Минск успел и еще минут 15 в запасе осталось. Никуда не жаловался, никому не писал ничего. Раз они меня развели..стало быть - лох я:))) Но запомнил накрепко урок. Причем если где-то я диалоги и подсократил, то учитвости - чисто в палате лордов!:)
Так что... опасное это дело метро в мегаполисе. Никогда не знаешь откуда тебя лажа подстережет... В Минске, да, несмотря на то, что наш Батя - крендель несусветный... но порядка все же поболе...или он, порядок, имеет иные формы. Вон у нас даже фликеры в обязательном порядке детям, а взрослых, в том же Гомеле, штрафуют за отсутствие фликеров на нерегулируемых перекрестках и неосвещеных магистралях.
А Главному... а Дим Юрьичу - повезло.... Легко отделался. Распоясались хулиганы в Питере. Пора создавать тимуровские отряды по охране порядка и Главного лично!:)

Камрады, звиняйте что написал много. Просто история так память всколыхнула:)))


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 00:02 # 313


Привет Гоблин!
давно почитываю твою страницу, аж со времен квака.. все хотел написать тебе, что порабы заняться энергетикой, но все как-то казалось что ты сам рано или поздно этим займешся без подсказок. то что с тобой происходит в метро это Карма.. и данная кармическая цепочка будет повторятся пока ты ее не удалишь или отработаешь.. какое-то чувство вины требует наказания.. и твое подсознание его находит. дерни эту карму в натуре, пока более серьезных событий не-случилось.. благо в СПБ есть где этому учат, да и книжки есть. напиши, порекомендую.


sarge
отправлено 15.02.08 00:02 # 314


Камрады. Извините за оффтоп, но уж очень задело.

http://ru.youtube.com/watch?v=XyGYfa-GtZs&feature=related

Китайцы здесь такой интересный самолет делают 5-го поколения, просветите кто в курсе, это реально так круто..?


Цецерон
отправлено 15.02.08 00:02 # 315


Кому: konstantin, #308

> почему те-же скинхэды не восстановят попранную "справедливость" по отношению к согражданам на указанных станциях метро путём несения дежурства, да много всяких "почему".

Еще раз поясняю, что наши т.н. скинхеды не способны действовать против сильного противника. Потому, что гопота это обыкновенная, а не скинхеды. Пусть и бритая налысо, и попугайно повторяющая атрибутику нацистов.
Я не пропагандирую нацизм, но если ты уж назвал себя защитником славян, так уж, пожалуйста, будь им, а не трусливым мелким хулиганом.


Ya_Odmin
отправлено 15.02.08 00:04 # 316


Кому: Intelligent, #311

> Простите за личный вопрос, а как получилось так, что пересеклись пути образованной русской девушки и паренька из гетто? Уличные гопники в МАнхеттене - это ведь то еще зрелище. Как же так? Желание романтики?

Более того! Сильноверующей русской девушки!


Romick
отправлено 15.02.08 00:04 # 317


Автограф хотели, не иначе, но потом сильно смутились собственной смелости. :-)


Ya_Odmin
отправлено 15.02.08 00:07 # 318


Кому: mega.aura, #313

> какое-то чувство вины требует наказания.. и твое подсознание его находит. дерни эту карму в натуре,

Вы, простите, в какой лечебнице лечитесь?


НиАдыкват
отправлено 15.02.08 00:08 # 319


Кому: DPZ, #284

милицию вызывать (без смайлов)...
ну а если находишься на близком расстоянии попытаться трезво оценить свои силы, что крайне сложно, так как адреналин таки никто не отменял... уверен в правоте и хватит духу - смело ставай на защиту угнетаемого, не уверен - отойди на безопасное расстояние и см.пункт 1. важно не перегеройствовать (читай: не усугуби ситуацию), а то и попавшему в беду не поможешь и себе организм испортишь... есть вариант - попытаться всё-таки обратить внимание случайно-отвернувшихся (тут по ситуации)... в общем - хочешь жить - умей вертеться..
Намного более толково, чем мой сумбур (если есть время и желание), читай здесь > http://kadoch.org.ua


боярская_колбаса
отправлено 15.02.08 00:09 # 320


А может паранойя, Дим Юрюч?!!

Второй раз уже! Неспроста, однака.

Или может пора уже снять золотой камзол из под кожаной куртки - народ он такой, охоч до блестящего!!!


Никола
отправлено 15.02.08 00:12 # 321


Кому: Intelligent, #304

Насчёт лечения согласен, и за 50 рублей я б биться с бандюками не стал. Хрен то с ними и с самоуважением. Правда, меня насчёт облегчения карманов папы-мамы на своёлечение улыбнуло - у меня внучке уже 15 лет...))) И я ж говорю - по обстановке и как повезёт. Могут убить, могут искалечить, ну так и что теперь? Обосраться и не жить??


Winner2010
отправлено 15.02.08 00:14 # 322


Кому: Цецерон, #241

> Не плетите скинхедов. Обычное ворье с Кавказа, есть тактика грабежа, когда жертву блокируют, чтобы даже рыпнуться не смогла. Обчищают и уходят. Чаще упирают на страх перед большинством, да еще в беспомощном состоянии. Я за себя не уверен, что смог бы противодействовать в такой ситуации. Против тех же пяти при возможности маневра действуешь увереннее.

Ну, ворье так ворье. Я несведущ в таких делах, видимо, предположил неправильно.
Я тоже не уверен, что смог бы противодействовать в такой ситуации. Тут еще успеть надо. Слава богу, не случалось такого, хотя раза два-три волею судеб приходилось ездить в метро с крупными суммами.


Intelligent
отправлено 15.02.08 00:14 # 323


Кому: Vassisualy, #312

да пидары - что еще скажешь.
у меня таких и подобных историй тоже есть парочка.
с одной стороны, это хороший опыт - так сказать, eye-opener, лучше позволил мне узнать чего от людей ждать и что такое "справедливость", ведь это не только менты такие, но и многие другие люди. с другой стороны, конечно.. да что говорить.
У меня однажды только менты так вымогали деньги. Я принципиально не дал, и они меня отпустили.
Героем себя не чувствую - я на него заявление не написал, оставил как есть... потому что нехорошо получилось бы, я с ним "по-человечески" говорить пытался.
У знакомых, когда из Чечни выезжали в 96-м с вещами, краснодарские менты сказали прямо: плати столько-то. На вопрос, а почему и за что - а все платят, а ты че, особенный?
В плане жизненного опыта оно хорошо, - отрезвляет, но настолько это противно - просто трындец.


Intelligent
отправлено 15.02.08 00:19 # 324


Кому: Никола, #321

ну, про маму и папу тогда прошу прощения.
тогда лишь скажу, что вам повезло в жизни, если речь ведете о фингалах и самоуважении. или я вас неправильно понял, быть может.
нет, обсираться и не жить не надо, надо адекватно оценивать обстановку по возможности, и напрасно не рисковать.
еще лучше не надо по возможности появляться там, где с тобой может произойти нехорошее, а если появляться - знать, что делать в случае чего.


Anothervovka
отправлено 15.02.08 00:24 # 325


Кому: DPZ, #287

Да уж бригаде милиции таки придётся обратить внимание на неуловимую и незаметную толпу грабителей, а то скоро в метро уже с шашками и на конях банды будут набеги совершать!!!


Shifu
отправлено 15.02.08 00:24 # 326


Кому: mega.aura, #313

> то что с тобой происходит в метро это Карма.. и данная кармическая цепочка будет повторятся пока ты ее не удалишь или отработаешь

А как ее удалить?


TNT
отправлено 15.02.08 00:24 # 327


Кому: Goblin, #17

Хватит уже на метро ездить. Хватит.


Ya_Odmin
отправлено 15.02.08 00:24 # 328


Кому: Intelligent, #324

> еще лучше не надо по возможности появляться там, где с тобой может произойти нехорошее, а если появляться - знать, что делать в случае чего.

Это да, камрад. Но! Одно дело когда ты подвыпивший шляешься по темным улицам (да еще и песни горланишь). Другое - средь бела дня в общественном месте! при туевой хуче народа. Мде... куды катимся?


Никола
отправлено 15.02.08 00:30 # 329


Кому: Intelligent, #324

Ну, тут я и не возражаю. Всё правильно - и одекватная оценка обстановки нужна, и геройствовать и искать приключений на филейную часть - не стОит. Проблема-то вся в том, что трудно не появляться в метро! :-( Вот я именно и прикидывал, что можно сделать, если нарвёшься на аналогичную ситуёвину... согласитесь, когда реакция продумана заранее, можно выиграть драгоценную секунду-другую, отреагировать мгновенно! А секунды ступора порой жизни стоят.


mclook
отправлено 15.02.08 00:41 # 330


мда..всяко бывает..

Дядя Дима! А на болиде по городу из-за пробок и проблем с парковкой не ездите?


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 00:41 # 331


Кому: Shifu, #325

руками.. эфирными :)
почитай книжки Димитрия Сергеевича Верищагина, тема карма обсуждается в книге II ступень
Становление, а также Терапия истинной кармы. их и в инете можно найти.


МеринНуженМне
отправлено 15.02.08 00:41 # 332


Неужели камрад Гоблин ударился в религию?
НЕ ВЕРЮ! (с)


Atollos
отправлено 15.02.08 00:41 # 333


Главный, да у тебя видать внешность виктимная! 60


НиАдыкват
отправлено 15.02.08 00:43 # 334


Кому: Никола, #329

> когда реакция продумана заранее, можно выиграть драгоценную секунду-другую


когда реакция [продумана], ничего ты, камрад, не выйграешь, ибо оно всегда неожиданно и ступор включается с большей силой, паскоку начинаешь лихорадочно вспоминать, шо ж ты там давяче продумывал... чтоб не терять секунды (шо само по себе оччень большие промежутки времени в таких ситуациях), реакция на разные виды агрессии должны быть рефлекторной (т.е. быть основаной на подсознании и памяти тела), а это, повторю, достигается только упорными тренировками под руководством толкового опытного инструктора.


МеринНуженМне
отправлено 15.02.08 00:43 # 335


Вместо Карм всяких лучше научитесь быстро бегать. ))


Goblin
отправлено 15.02.08 00:44 # 336


Кому: mega.aura, #313

> Привет Гоблин!
> давно почитываю твою страницу, аж со времен квака.. все хотел написать тебе, что порабы заняться энергетикой, но все как-то казалось что ты сам рано или поздно этим займешся без подсказок. то что с тобой происходит в метро это Карма.. и данная кармическая цепочка будет повторятся пока ты ее не удалишь или отработаешь.. какое-то чувство вины требует наказания.. и твое подсознание его находит. дерни эту карму в натуре, пока более серьезных событий не-случилось.. благо в СПБ есть где этому учат, да и книжки есть. напиши, порекомендую.

Спасибо, камрад.

Я из детского возраста давно вышел.


me4islav
отправлено 15.02.08 00:53 # 337


дмитрий юрьич, может за скинхеда вас принимают? o_O


Praemonitus
отправлено 15.02.08 00:53 # 338


Кому: Antarktida
Сестрёнка, тут реально познакомиться ? Аська там или мсн ? или тут стрел не забивают, адресов не дают - строгая конспирация ?


pooi
отправлено 15.02.08 00:53 # 339


Кому: mega.aura, #313

ты эта, можешь опозорится, советы ДЮ в таком вопросе давать. Он в таких вещах зверский грамотен. Да и камрад пиши прямо- попробуйте деир, вторая ступень- карма и т.д. чего темнить-то


pooi
отправлено 15.02.08 00:54 # 340


Кому: Goblin, #336

сорри, влез.


МеринНуженМне
отправлено 15.02.08 00:54 # 341


Дмитрий, а чем вызван выбор книги исламского содержания? )))


Goblin
отправлено 15.02.08 00:55 # 342


Кому: МеринНуженМне, #341

> Дмитрий, а чем вызван выбор книги исламского содержания? )))

Да я всякие читаю.


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 00:57 # 343


Кому: Goblin, #336

да пожалуйсто камрад.
ещо Будда говорил, будьте как дети, но не будьте детьми.
однако учти, с поднятием энерго потенциала, а ты как видно над собой работаешь, резче проявляются внутренние тараканы.
такчто если будет 3я ситуация то подумай на эту тему.


Goblin
отправлено 15.02.08 00:58 # 344


Кому: mega.aura, #343

> да пожалуйсто камрад.
> ещо Будда говорил, будьте как дети, но не будьте детьми.
> однако учти, с поднятием энерго потенциала, а ты как видно над собой работаешь, резче проявляются внутренние тараканы.
> такчто если будет 3я ситуация то подумай на эту тему.

Камрад, у меня ч0рный пояс по "этой теме".

Все педагоги, у которых обучался, давно отдыхают по психлечебницам.

Так что ты эта - осторожнее с наблюдениями за "кармой", особенно за чужой.


Tac-Tic
отправлено 15.02.08 00:58 # 345


Кому: Goblin, #281

> Рожа - нерусская.

Да ладно тебе, Дим Юрьич, нормальная у тебя рожа, вполне себе русская. Мне кажется не это причина, может наоборот слишком русская, что кавказцы обращают внимание :)


GrGr
отправлено 15.02.08 00:59 # 346


Кому: mega.aura, #331

Любопытно-то как, слушай! Обязательно ещё пиши.


Tac-Tic
отправлено 15.02.08 01:00 # 347


Стопудово Кришна сигнализирует. Может стоит там, ну не знаю дверь входную на сигнализацию поставить и вообще бдительность увеличить. Беспокойствуем мы дядя Дима за вас.


карандаш
отправлено 15.02.08 01:00 # 348


Кому: Goblin, #281

> Повторяю.
> Рожа - нерусская.

не, рожа - дело второе. А первое дело - поведение, жесты, движения... У тех, у кого бабок много, чувствуют себя несколько иначе, чем те, у кого их немного меньше. Мелкий жемчуг и жидкий супец накладывают каждый свой отпечаток. В том числе и на выражение лица (а какое строение этого лица - дело двадцатое, хоть жёлтое с узкими прорезями для глазов). Они умеют вычислять. Если не умели, быстро б погорели.

п.с. так что, Дмитрий Юрич, если хошь в дальнейшем избежать настойчивых попыток экспроприаторов облегчить твои карманы, то лучшим оберегом будет засохшее пятно пролитого на штаны или куртку жидкого супа. Вкупе с время от времени суетливыми попытками почиститься. Ну и само собой - виновато-смущённый взгляд из-под очёчков по сторонам. :-)


Goblin
отправлено 15.02.08 01:01 # 349


Кому: карандаш, #348

> не, рожа - дело второе.

Зёма, ничё, что я 1961 года рождения и даже, как бы это помягче сказать, в милиции служил?

> п.с. так что, Дмитрий Юрич, если хошь в дальнейшем избежать настойчивых попыток экспроприаторов облегчить твои карманы, то лучшим оберегом будет засохшее пятно пролитого на штаны или куртку жидкого супа. Вкупе с время от времени суетливыми попытками почиститься. Ну и само собой - виновато-смущённый взгляд из-под очёчков по сторонам. :-)

А можно я сразу говном намажусь?


МеринНуженМне
отправлено 15.02.08 01:02 # 350


А мне кажется, что подобные встречи в метро обусловлены ГЛОБАЛЬНЫМ ПОТЕПЛЕНИЕМ!!!!!111oneone


dharbari
отправлено 15.02.08 01:04 # 351


Кому: mega.aura, #343

> ещо Будда говорил, будьте как дети, но не будьте детьми.

Это где ж это Он такое говорил? Видимо, в каких-то секретных шастрах.


Atollos
отправлено 15.02.08 01:04 # 352


А может быть это были обиженные МД или жадные дети?


Shifu
отправлено 15.02.08 01:05 # 353


Кому: Goblin, #344

> Все педагоги, у которых обучался, давно отдыхают по психлечебницам.

Чжунъюань цигуном не занимались? Там многие закончили разговорами с унитазом и пр.


Goblin
отправлено 15.02.08 01:06 # 354


Кому: Shifu, #353

> Чжунъюань

Тогда в страну ещё не пускали такое.


МеринНуженМне
отправлено 15.02.08 01:06 # 355


Кому: dharbari, #351

> Это где ж это Он такое говорил? Видимо, в каких-то секретных шастрах.

лично аффтару пропел над ухом


WOLGARD
отправлено 15.02.08 01:06 # 356


Вот так всегда, как на ботинок наступишь, так крик поднимают, а если б вас, не дай бог, там дуплить начали б, хрен кто сказал бы "чё вы тут кровью пачкаете!".

Отвернулись бы в другую сторону и думали б "Вот был бы я на его месте...". Хотя вы сами рекомендуете не влезать в чужие драки.


Tac-Tic
отправлено 15.02.08 01:08 # 357


Кому: WOLGARD, #356

> Хотя вы сами рекомендуете не влезать в чужие драки.

С этой стороны мне импонирует позиция Кочергина, может не дословно, но суть примерно такая, что говно с улиц надо убирать, иначе мы все заболеем дезинтерией. Разумеется это не значит что нужно бросаться с кулаками на 50 черных, надо рассчитывать свои силы и возможности.


Romick
отправлено 15.02.08 01:11 # 358


Кому: Vassisualy, #312

Камрад, в Москве бывал? Видел как там хачики по вокзалам разгуливают и с местными ментами за руку здороваются? И что ночлег в зале ожидания для бомжей стоит полтинник у тех же ментов? У меня пытались отжать мат. ценности в том же зале ожидания, и отвалили только под страхом скандала (видимо, халявы искали). К ментам откровенно стремно было подходить...


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 01:14 # 359


Кому: Goblin, #344
о, ты деиром занимался? а у кого?


МеринНуженМне
отправлено 15.02.08 01:14 # 360


Кому: Goblin, #354

> Тогда в страну ещё не пускали такое.

А можно где-нибудь прочитать о ваших "кармических авантюрах"? Или тема запретная?


карандаш
отправлено 15.02.08 01:14 # 361


Кому: Goblin, #349

> Зёма, ничё, что я 1961 года рождения и даже, как бы это помягче сказать, в милиции служил?

одного смайлика на всё собщение оказалось недостаточно.
извини, неудачная шутка

> А можно я сразу говном намажусь?

не, не стоит. Хотя в метро можно будет ездить в полупустых вагонах.

Пардон, ещё раз, за неудачную шутку.


dharbari
отправлено 15.02.08 01:14 # 362


И вообще.

На самом деле, это плохая карма злых воров. Второй раз облом!!!


DJKrolik
отправлено 15.02.08 01:14 # 363


Кому: WOLGARD, #356

"дуплить"???
"кровью"???


koles
отправлено 15.02.08 01:21 # 364


Меня как-то в подворотне приняли пятеро черножо...кавказцев. В натуре страшно. когда валят за трубку в 50 баксов. Хуй ведь объяснишь в процессе...


Homsa_Toft
отправлено 15.02.08 01:27 # 365


по многим причинам стараюсь заходить в неслишком переполненые вагоны, и занять позицию жопой к стенке, ну на всякий пожарный)) в общем спасибо за предупреждения буду иметь ввиду.


Svarich
отправлено 15.02.08 01:34 # 366


Сегодня же утром в метро ехал на работу до Приморской, там парню в рюкзачек за спиной забрались похоже. Все оттуда торчало наружу. Не сам же он там рылся. Спросить не успел, народа было много и он вышел на Гостинке...


DJKrolik
отправлено 15.02.08 01:36 # 367


Я как-то даже и не задумывался, что могут со всех сторон навалиться. Бабло ношу в передних карманах джинсов - думал, этого достаточно для его (бабла) сохранности, но тут ваще беспредел какой-то.


Тралл
отправлено 15.02.08 01:46 # 368


Кому: DJKrolik, #367

Есть очень много того, о чём ты не задумывался и далеко не всё из этого описано на Тупи4ке. Вылезай из теплицы и добро пожаловать в реальный мир.


mad Creator
отправлено 15.02.08 01:51 # 369


Да уж, везёт тебе Дмитрий Юрьевич на приключения. От души желаю больше так не приключаться.

Сам не далее как пару недель назад чуть было не выхватил от ушибленного на голову гражданина, еле отбился. Большими габаритами и спецнавыками не отличаюсь, так что пришлось нелегко. Чего гражданин хотел, я так и не понял. Денег и телефон брать даже не пытался, сразу по лицу заехал. Удивился, что я ему в ответ заехал, я ведь с виду чистой воды интеллигентный ботаник. Получив решительный отпор с моей стороны гражданин ретировался. Хорошо хоть просто идиот был не шибко здоровый, а то всё могло бы сложиться иначе. Знакомый мой после такого приключения в склифе отдыхал с переломом позвоночника. Стоял себе спокойно, пил пиво, никого не трогал, подошли сзади и приложили как следует. Ничего не взяли. Зачем - загадка.


ast_sharp
отправлено 15.02.08 01:56 # 370


Видимо куртка добротная, лицо сытое притягивает.
(если вот так к примеру http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752487)


scaffer
отправлено 15.02.08 01:56 # 371


Кому: Antarktida, #45
> 1 (90:1) Живый в помощи вышнего в крове Бога небесного водворится....

Спасибо за современный текст, некоторые места на церковно-славянском не понимал. Только это не 91-ый, а 90-ый псалом.


vertigo
отправлено 15.02.08 02:00 # 372


Кому: Goblin, #281

ДЮ, что значит рожа нерусская? а какая тогда? еврейская что ли ? :-)


боярская_колбаса
отправлено 15.02.08 02:11 # 373


Кому: mad Creator, #369

Был такой фильм "Семь стариков и одна девушка", в нем ситуация:

Покажи приемчик?
Молодой долбоёб-самбист кладет дедушку(актер Парфенов вроде) на пол, показывая прием начинаищему самбисту-малолетке.

Примерно так.


боярская_колбаса
отправлено 15.02.08 02:13 # 374


Кому: vertigo, #372

Хохляцко-нЫмецкая, не иначе!!!


mad Creator
отправлено 15.02.08 02:16 # 375


Хммм, слава богу, не с самбистом повстречался :) Знакомые самбисты есть, видел, чего они умеют. Шансов против такого у необученного человека крайне мало.

А знакомого моего так отделали, что на демонстрацию приёмчика это мало похоже. Хотя кто знает, может так у гопов нынче принято удаль молодецкую показывать, пиздить сразу и без разговоров.


vertigo
отправлено 15.02.08 02:17 # 376


все таки вот это все почитаешь, впечатление такое, что просто опасно вообще на улицу выхпдить. Или побьют, или ограбят, и тд и тп. Ну а как тогда люди нормальные живут? :-(


боярская_колбаса
отправлено 15.02.08 02:33 # 377


Кому: mad Creator, #375

>Хотя кто знает, может так у гопов нынче принято удаль молодецкую показывать, пиздить сразу и без разговоров.

Не в бровь, а в глаз сказал, именно так. Как страшно жить, однако!!!
Потому спасет тока СК [спортивный кружок], а не КС, да и то - не всегда)))

"О,времена! О, нравы!" ©


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 02:44 # 378


Кому: vertigo, #376

> все таки вот это все почитаешь, впечатление такое, что просто опасно вообще на улицу выхпдить. Или побьют, или ограбят, и тд и тп. Ну а как тогда люди нормальные живут? :-(


как как, с удовольствием живут, как нормальные люди ;)
подобное притягивает пдобное. как в той легенде:

Три мастера решили проверить,чье мастерство выше. Вышли они на базарную площадь и предложили всем желающим бросать в них камни. В первого мастера бросали камни, но он так ловко уворачивался, что ни один камень в него не попал. Второй стоял спокойно, но все камни пролетали мимо. Победителем же признали третьего мастера - в него так никто и не кинул камнем.


боярская_колбаса
отправлено 15.02.08 03:03 # 379


Кому: mega.aura, #378

Согласен, типо сам видел!!!)))

Если и начинали "бросать", то после пары слов (без угроз и криков, а так же без игры мускулов) - "камни бросать" заканчивали, расходились по домам.

Не знаю повезло бы немому, говорю о чем знаю)))

ясен пень, это был не криминал чистой воды)))


SomeOne
отправлено 15.02.08 03:29 # 380


2 Goblin

>И с двух сторон под белы руки - цап.

Прямо схватили за руки? Не просто тесно обступили, а именно взяли за руки?


xoi
отправлено 15.02.08 03:55 # 381


Видно южные гопники тоже данный сайт читают в перерывах между "работой", только еще не поняли как к Д.Ю. относится - с ненавистью или уважением.


loomox
отправлено 15.02.08 03:55 # 382


Кому: Goblin
> Что-то во мне не так.

> Как-то не так выгляжу, что с такой частотой лезут.

По данному эзотерическому вопросу имеется авторитетный человек, толково излагающий что делать с тем, что непонятно откуда берётся. Рекомендую прочитать раздел "упражнения": http://ain-2.ru/index.php?5


Jameson
отправлено 15.02.08 04:11 # 383


Кому: Ya_Odmin, #251

> Кому: elvis, #239
>
>
> А если бы воришка за яйцЫ ухватилсо бы? Еще б неизвестно кто бы кого и куда увел!

Запомоился бы воришка, так что за яйцы он не схватит, думаю :)


Antarktida
отправлено 15.02.08 04:21 # 384


Кому: scaffer, #371

> Кому: Antarktida, #45
> > 1 (90:1) Живый в помощи вышнего в крове Бога небесного водворится....
>
> Спасибо за современный текст, некоторые места на церковно-славянском не понимал. Только это не 91-ый, а 90-ый псалом.

Пожалуйста. Почему-то в английской версии Библии этот псалом под номером 91. Пастор сказал, что один из псалмов на два разделили. Есть отличный сайт, на котором Библия на множестве языков и еще во многих версиях переводов. Cлучайно нашла. Больше всего этот псалом мне нравится, если New Living Translation - это у меня бумажный вариант, с которым надо по метро ходить.

http://st.scripturetext.com/psalms/91.htm

или

http://bible.cc/psalms/91-1.htm


Antarktida
отправлено 15.02.08 04:21 # 385


Кому: Praemonitus, #338

> Сестрёнка, тут реально познакомиться ? Аська там или мсн ? или тут стрел не забивают, адресов не дают - строгая конспирация ?

Извини, брат. Я через интернет больше не знакомлюсь. Был травматичный опыт.


Antarktida
отправлено 15.02.08 04:21 # 386


Кому: Intelligent, #311

> Это значит, афроамериканец/латинос?

Нет, он WASP, 14-ое поколение манхэттенец. Есть мааааленькая доля нативной крови, на фенотипе не сказалось. Номинально WASP (белый англо-саксон протестант) - с христианством у него напряженно, хотя его крестили ребенком. Баптисты, кстати, никогда детей не крестят - надо самому умом дойти. Более того, мой WASP хотел писать исторический труд про Христа - что-то типа фоменковской истории. Не дала.

> Простите за личный вопрос, а как получилось так, что пересеклись пути образованной русской девушки и паренька из гетто? Уличные гопники в МАнхеттене - это ведь то еще зрелище. Как же так? Желание романтики?

Как будто еще никто не знает, как красные шапочки с волками пересекаются - в интернете. Больше на эти грабли я наступать не планирую. Он не паренек из гетто. Он из элитной семьи. IQ 145. Специализация в колледже была по психологии и литературе. Не доучился. Высокий и красивый. Просто он социопат. Волк. Человек, который способен на все.

Зато какой у меня теперь английский!!! Два года назад не могла вообще разговаривать, ни бельмеса не понимала, когда только приехала. А теперь свободно. Я его простила. Потому что если я не прощу, то как меня простят?


Intelligent
отправлено 15.02.08 04:39 # 387


Кому: Antarktida, #385

>Как будто еще никто не знает, как красные шапочки с волками пересекаются - в интернете. Больше на эти грабли я наступать не планирую. Он не паренек из гетто. Он из элитной семьи. IQ 145. Специализация в колледже была по психологии и литературе. Не доучился. Высокий и красивый. Просто он социопат. Волк. Человек, который способен на все.

эта.. извините, но член уличной банды никак не производит впечатление человека, способного "на все". это шпана, которая долго на свободе не задерживается.
а для дроп-оффа из колледжа, который живет на улице, в Америке существует другое слово.

он вам запудрил мозги - никакой подросток из "элитной" семьи не вольется в уличную среду. Это в России все соц. слои имитируют общение по понятиям. В Америке надо вырасти в гетто, чтобы жить по его законам.
или он вооруженные вылазки совершал из элитного манхеттенского лофта?
Думаю, мальчик сочинял.

так что либо вы чего-то не договаривате, либо паренек вас немножко обманул.

А айкью-тест вы сами с ним проводили? а свидетельницей вооруженного ограбления являлись, или это он рассказал?

И 14-е поколение - это ж сколько лет назад в Америке появились ВОСПы?!

понятно, что простили.
но нельзя же быть такой легковерной в общении с молодыми людьми!

Напомнило цитату из собачьего сердца: "А говорил, что на колчаковских фронтах ранен (С)"
:)


Tashka
отправлено 15.02.08 04:58 # 388


Кому: loomox, #381

> По данному эзотерическому вопросу имеется авторитетный человек

О, еще один авторитет вылез.

Новость если внимательно прочитать, там вверху написано про напряженный труд группы воров. Это, конечно, ахринительная эзотерика :))


Antarktida
отправлено 15.02.08 05:22 # 389


Кому: Intelligent, #387

> это шпана, которая долго на свободе не задерживается.

Они обычно и в жизни долго не задерживаются. Не только на свободе. Его много раз арестовывали. Потом выкупали.

> он вам запудрил мозги - никакой подросток из "элитной" семьи не вольется в уличную среду.

Еще как вольется. Манхэттен - это Hellgate #2 после Лондона.

> Думаю, мальчик сочинял.

Сочинял, но не во всем.

> так что либо вы чего-то не договаривате, либо паренек вас немножко обманул.

Много не договариваю. А паренек меня обманул не "немножко", а много, но, повторяюсь, не во всем.

> И 14-е поколение - это ж сколько лет назад в Америке появились ВОСПы?!

ВОСПы и были первые переселенцы. Я была в доме его брата. Я его видела по ТВ-ящику, когда в России жила. Имя не скажу.


BrainGrabber
отправлено 15.02.08 05:22 # 390


Маленький этюд на тему "что может народная инициатива".
Мне немного за 30. Для многих знакомая картина- уже староват шоблами по улицам ходить, возвращаешься домой один, иногда не совсем трезвый. Получается- если живешь в "спальнике", бывает, напарываешься на гопоту.
Сидели пару лет назад с друганами на "встрече выпускников", оказалось, у многих были стычки- грабили, пи.дили, ЧМТ, некоторые "попадали" не по одному разу (характерно, за столом было три опера, один просветил, что например, в моем районе на 60-тыс. населения- 2 экипажа ДПС и в дежурке- опер+сержант+водитель на сутки). Родилась схема. Действовали два месяца.
Суть: останавливается машина недалеко от места "кучкования" гопоты. Гасится свет. Выпускается "утка"- чел, старательно изображающий в дупель пьяного. С 3-4 поклевки гопники ведутся. Когда контакт пошел, из машины вываливаются товарищи с хоз.инструментом, обмотаным тряпками/газетами и пи.дят уродов (не останавливало, что некоторым лет по 14-15 нифига). 5 минут, в машину и отваливаем.
Итог: уже два года спокойно хожу в темное время по району.
Пример, хз, может, не стоящий подражания, но:
Надо помнить, если мы будем скулить, что мол милиция них.. не делает, а сами прятаться в норки, ситуация не изменится.
Каждый должен знать, что именно он несет часть ответственности за жизнь своего района/города/страны и должен предпринимать какие-то шаги для исправления картины нашей жизни. По-моему, это и есть "гражданское общество".
А начать можно с простого.
Вот ты любишь позлобствовать- "мол ГАИшники- взяточники". А просто возьми и откажись дать ему взятку. Да, это потребует расходов и времени, возможно решение суда будет несправедливо.
Самая большая проблема нашего общества, по-моему в том, что люди теряют самоуважение, разменивая его на призрачные "респекты" от окружающих.


Шноббит
отправлено 15.02.08 05:26 # 391


Кому: Antarktida, #386

> Извини, брат. Я через интернет больше не знакомлюсь. Был травматичный опыт.

Что-то сломала?


mega.aura
тонкий йог
отправлено 15.02.08 05:44 # 392


Кому: Tashka, #388

> О, еще один авторитет вылез.
>
> Новость если внимательно прочитать, там вверху написано про напряженный труд группы воров. Это, конечно, ахринительная эзотерика :))

вы че завидуете людям кто использует более тонкие методы взаимодействия с миром? тем кто видит ауру? непоподает в заморочки? не пробивает стены головой а использует двери? а ну да, это все бесовщина, тут же злые воры во всем виноваты.. какая карма.. надо срочно искать короткоствол, ведь виноват обязательно ктото другой. lol, shiiet nigga, slap ma fro..
неприходило в голову что ктото может здесь написать из заботы о здравии автора сего проэкта, а не для того чтоб доказать комуто чтото.


Antarktida
отправлено 15.02.08 05:44 # 393


Кому: Шноббит, #391

> Что-то сломала?

Ну вроде того. Пока!


Inego
отправлено 15.02.08 05:44 # 394


> Паренёк славянской наружности заорал, что я ему на чистый ботинок наступил.

Дурак, я бы на его месте автограф попросил. А ботинок на стенку повесил, в рамочке.

Живет в Гоблинбурге и не знает, как ему повезло.


Intelligent
отправлено 15.02.08 06:01 # 395


Кому: Antarktida, #390

>Манхэттен - это Hellgate #2 после Лондона

ну неужели вы думаете, что здесь присутствующие Манхеттена не видели в глаза?
какой хелгейт? обыкновенный городской район, ничем принципиально от других американских городов не отличающийся, кроме того, что очен престижен, и цена на недвижимость, очень высока.
есть бомжи, смотреть на них бывает неприглядно - но это обычное явление.
уйма полицейских и туристов, так что если не заходить в темное время суток в Гарлем, в Манхеттене абсолютно безопасно.
гораздо безопаснее, чем в центре любого российского города.


HideoKojima
отправлено 15.02.08 06:04 # 396


А вы Дмитрий, когда все происходило, ни слова не произнесли?


Intelligent
отправлено 15.02.08 06:04 # 397


Кому: Antarktida, #390

>Я его видела по ТВ-ящику, когда в России жила. Имя не скажу.

Курт Кобейн?!


Tashka
отправлено 15.02.08 06:31 # 398


Кому: mega.aura, #392

> тут же злые воры во всем виноваты..

А кто еще? Ну кроме того, кто за ними стоять еще может предположительно?

> какая карма..

Да, какая?

> тем кто видит ауру?

Я ошибаюсь, или ты себя имеешь ввиду?


ElvenSkotina
отправлено 15.02.08 07:11 # 399


Кому: Intelligent, #397

Что ты к девке докапался? Любые люди могут хуивертить по-своему, образование и происхождение определяющей роли не играет.


Сибирский_Кошак
отправлено 15.02.08 07:53 # 400


Кому: mega.aura, #392

> вы че завидуете людям кто использует более тонкие методы взаимодействия с миром? тем кто видит ауру? непоподает в заморочки? не пробивает стены головой а использует двери?

Где ты тут зависть увидел? Или так разговор строить удобнее?

Верищагин.. ДЭИР... Титова забыл ишшо. Мда. Всё, что тут двумя страницами ранее говорилось про общение с сектантами, легко можно и на большую часть "знатоков тонких энергий" перенести. Приходилось общаться с такими, неоднократно. Логически с ними говорить бесполезно, у них своя логика, разработанная на такой случай. Как только программа заканчивается - туши свет. Недюжинные, кстати, способности сводить любой разковор к предмету своей зацикленности. Как там у Филатова "...Где б про что ни говорили - всё одно сведёть на баб..."

Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, ты это, береги себя. У нас в сибирских краях метры нету, потому подобное бывает в автобусах и трамваях - но не так нагло и резко, всё больше по тихому, на входе в дверь, разрезать, стянуть и уйти.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 621



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк