Игра Правда о девятой роте поступила в продажу

15.02.08 12:55 | Goblin | 1518 комментариев »

Разное

15 февраля 1989 года был выведен из Афганистана ограниченный контингент советских войск.

К славной дате поступила в продажу первая российская игра-реконструкция "Правда о девятой роте".

"Правда о девятой роте" представлена в трёх выпущенных ограниченным тиражом наборах:
  • коробка с армейской флягой
  • коробка с солдатским ремнём
  • коробка с десантной тельняшкой
Богато укомплектованные коробки продаются в магазинах Союз, Хитзона и МедиаМаркт.

Понятно, в каждом наборе — игра "Правда о девятой роте", в которой реконструирован бой на высоте 3234.

Документальный фильм уже на подходе.

Правда о девятой роте

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1518, Goblin: 101

CryKitten
отправлено 15.02.08 16:30 # 301


Кому: TooPen, #296

> Кому: CryKitten, #290
> С фляжками - только в Союзе, если я правильно понял.

Тут не знаю. Вполне возможно, что есть некие договора с крупными покупателями, именно об "эксклюзиве".
Может быть и так, что, скажем, 1-я неделя продаж - только в "Союзе" и т.п., а потом - уже везде, завезут на склад, и оптовики потащщат :-).
Похожая схема была с коробочной "Кодекс войны", - там было так же 3 варианта наборов.

А вообще - у 1С большие производственные мощности, так что если продажи будут хорошими - допечатают.


cW
отправлено 15.02.08 16:30 # 302


Кому: Dobermann, #294

> "Морская душа" - символ доблести и братства. Испохабили этот символ так же как и многие символы героизма. В море не ходил, с парашютом не прыгал, а тельняшку носит. Тепло ему в ней. Свитер купи.

и за все время существования тельняшки не было людей, совершавших подлые поступки?
например, дедов, доводивших до самоубийства духов. или не было перебежчиков?
то есть до выхода игры, она была ни разу не испохаблена ни кем?

а вот тут - раз, и испохабили?

ты вообще все это говоришь серьезно, или просто лишь бы брякнуть?


Ерш
отправлено 15.02.08 16:33 # 303


Красота!

[пошел занимать очередь]


Kabban
отправлено 15.02.08 16:34 # 304


Яростно оффтоплю, однако:

http://www.religare.ru/document50710.htm

Только я не увидел среди подписантов заслуженных научных работников естественных дисциплин, или их там действительно нет?


CryKitten
отправлено 15.02.08 16:35 # 305


Кому: Борисыч, #300

> Кому: CryKitten, #290
> > В данном случае - в Москве в переходах и на "Горбушке" диск будет стОить 300-360 руб, как обычно.
> Камрады, имейте совесть! Покупайте лицензионные.

Я именно про "лицензию". :-) Для "пираток" ещё рановата... Да и проект типа не-выгодный, это ж не "Великий АвтоВор". А на "Горбушке", кстати, все ведущие сети имеют торговые точки. Тот же "Союз". По ценам - неоднократно замечал, что из-за высокой конкуренции продавцы мелких торговых точек часто держат норму прибыли минимальной. Т.е. диск "оптом" стОит 220, а в розницу - 270. КонкуренцЫя :-).


serg
отправлено 15.02.08 16:37 # 306


Кому: Dobermann, #294

> "Морская душа" - символ доблести и братства. Испохабили этот символ так же как и многие символы героизма. В море не ходил, с парашютом не прыгал, а тельняшку носит.

какие еще символы были испохаблены?

а я вот жене свой тельник позволяю одевать - всё, запомоил навеки? или могу искупить?


Борисыч
отправлено 15.02.08 16:39 # 307


Кому: CryKitten, #306

> По ценам - неоднократно замечал, что из-за высокой конкуренции продавцы мелких торговых точек часто держат норму прибыли минимальной.

А-а, пардон, неверно истолковал.


Hyperactive
отправлено 15.02.08 16:41 # 308


Кому: Dobermann, #294

Камрад, не понял, шутки про свитер?
Вопрос был - что тельник может носить только заслуживший, так? Вопрос, второй, что делать новобранцу - не носить выданный тельник или бежать в лабаз за свитером?


markedone
интеллектуал
отправлено 15.02.08 16:42 # 309


Кому: dirmangos, #4

> Вечная память героям!
>
> [склоняет голову]

Аналогично! И чиоб лицуху брали!


Katsurou Nokuchido
отправлено 15.02.08 16:42 # 310


В системные требования хорошо бы вписать : Уменее отжаться от пола 15 раз!!!
Дебилов-обзорщиков поубавилось бы, мля.
Старший слава отцу в 7 лет уже умеет, младший в 3 пока только 3. :)


TooPen
отправлено 15.02.08 16:42 # 311


Кому: CryKitten, #302

> Кому: TooPen, #296
>
> > Кому: CryKitten, #290
> > С фляжками - только в Союзе, если я правильно понял.
>
> Тут не знаю. Вполне возможно, что есть некие договора с крупными покупателями, именно об "эксклюзиве".
> Может быть и так, что, скажем, 1-я неделя продаж - только в "Союзе" и т.п., а потом - уже везде, завезут на склад, и оптовики потащщат :-).
> Похожая схема была с коробочной "Кодекс войны", - там было так же 3 варианта наборов.
>
> А вообще - у 1С большие производственные мощности, так что если продажи будут хорошими - допечатают.

Я так понял, что акция с фляжками носит локальный характер: будет только в Союзе, и только 1 раз, к 23 февраля (вплоть до полной реализации партии). Если я неправ - пусть камрады меня поправят.
Если прав:
- купить пиратское можно будет только без фляг,
- кто станет брать пиратское - может быть впоследствии разочарован (плохое качество, отсутствие всех элементов, отсутствие обновлений и проч.). "Экономить" тут лишние 100 руб - себе потом дороже. Вообще, брать "пиратку" - себя не уважать.
- в конце-концов, цена за игру высокая, но не разорительная. Для подарка очень даже неплохая.
Так что, думаю, что брать надо, есть определенный риск не успеть (скорее всего, тираж с флягой ограничен).


Elrond_Smith
отправлено 15.02.08 16:42 # 312


to Goblin
Товарищ начальник, ты не в курсе, ограниченный тираж до Дальнего Востока дойдёт, или доуралье всё раскупит?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 15.02.08 16:42 # 313


Поздравляю!


LOGaMAT
отправлено 15.02.08 16:42 # 314


Кому: lsv, #295

> > > Дмитрий, после выхода игр "Правда о десятой роте" и еще...
>
> Рота - [девятая] а не 10-ая...

Это я под впечатлением от "Самого лучшего фильма".=) Извиняюсь за ошибку.


sysanin
малолетний долбоеб
отправлено 15.02.08 16:43 # 315


Ребята, я пытался хамить, но меня тут же отпидарасили модераторы. Как быть?


Hyperactive
отправлено 15.02.08 16:44 # 316


Кому: sysanin, #316

Для начала, пойди прочитай Азбуку Вежливости, а потом повтори попытку.


Библиотечный крысеныш
отправлено 15.02.08 16:44 # 317


[С грустью смотрит на свою видеокарту - GeForce 4 MX 440 TD 64 МБ]

А у меня не пойдет...

Хотя...

[Оживляется]

В подарок!!!

Как раз скоро у камрада день рождения!

Во флягу как раз будет здравур/мирувор наливать!!! ^_^

Полезный комплект!


Hedgehog
отправлено 15.02.08 16:45 # 318


К вопросу о неправильном ношении формы: http://top.rbc.ru/incidents/15/02/2008/141855.shtml


Stepancheg
отправлено 15.02.08 16:45 # 319


хех - однако маркетинговый ход :) хотел дождаццо торрента но увидив фотку коробки с тельником решил пойти сейчас и купить :)


lsv
отправлено 15.02.08 16:45 # 320


Кому: Dobermann, #294

[А про береты, обычные можно уточнить]

А то есть обычный, весна на носу - его носить тоже нельзя? Кепки не люблю, в ушанке жарко, без шапки холодновато.


Katsurou Nokuchido
отправлено 15.02.08 16:47 # 321


"Ребята, я пытался хамить, но меня тут же отпидарасили модераторы. Как быть?"

Вероятно идти покупать пробитую кружку и ложку. Либо букварь.


Goblin
отправлено 15.02.08 16:47 # 322


Кому: Elrond_Smith, #315

> Товарищ начальник, ты не в курсе, ограниченный тираж до Дальнего Востока дойдёт, или доуралье всё раскупит?

Не знаю, камрад, продажами заведую не я.


_Den_
отправлено 15.02.08 16:49 # 323


А коробчонку с полосатой нательной рубахой в Питере можно приобресть в:

Медиа Маркт в Торговом центре «РАДУГА»: Санкт-Петербург, пр-т Космонавтов, 14
Медиа Маркт в ТЦ «Юго-Запад»: Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 35, корпус 1
Медиа Маркт в Рамстор Пионерская: Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 19 корпус 2

Работают с 10 до 22.
Почто град Петров ремнями обделили? Непорядок!! )


UFB
отправлено 15.02.08 16:49 # 324


Кому: TooPen, #296

> С фляжками - только в Союзе, если я правильно понял.

Так вроде в новости на сайте прямо написано -
"В магазинах «Союз» игру можно приобрести с походной армейской флягой. В «Хитзоне» — с солдатским ремнем. В «Медиа Маркт» — с тельняшкой десантника."
http://www.pravdao9rote.ru/game/news/83/


FatMob
отправлено 15.02.08 16:51 # 325


Кому: Romiros, #224

> Кстати, а чем будет укомплектована игра Санитары подземелий 2 ?

Дешевая версия - жОлтыми сапогами, более дорогая - ботинками "Авторитет" из человеческой кожи :)


camerton.by
отправлено 15.02.08 16:51 # 326


Вниманию минчан! "Правда о девятой роте" в столице Беларуси. Друзья из России засылают мне полный комплект, но диски можно приобрести уже сейчас. Лично мною они замечены в небольшом магазе для компов под площадью Победы. Стоимость - 30 наших рублей.


Timoh
отправлено 15.02.08 16:54 # 327


Кому: camerton.by, #327

> Вниманию минчан! "Правда о девятой роте" в столице Беларуси. Друзья из России засылают мне полный комплект, но диски можно приобрести уже сейчас. Лично мною они замечены в небольшом магазе для компов под площадью Победы. Стоимость - 30 наших рублей.

Ок принято! Магаз понятно где, спасибо за наводку!


FatMob
отправлено 15.02.08 16:55 # 328


Кому: camerton.by, #327

> Стоимость - 30 наших рублей

Фигасе у вас рубли!!!


Cartman
отправлено 15.02.08 16:56 # 329


Кому: Бешеный прапор, #174

> или реально крутой, то есть брезентовый?

Чё в нем реально крутого? Страшный, тонкой. Разве что гнется хорошо. В таком тока духи рассекают.


Chrome
отправлено 15.02.08 16:56 # 330


Кому: Borkum Riff, #253

> Кому: Chrome, #243
> Спасибо.
> Я яндекс не юзал просто, привычнее гуглом, а он, сволочь, ну никак не искал.

По рунету как-то чаще получается, что яндекс заруливает всех.


killhead
отправлено 15.02.08 16:57 # 331


Кому: FatMob, #329

> Фигасе у вас рубли!!!

[ присоединеяется к хору возмущенных!!! ]


Атлетыч
отправлено 15.02.08 16:57 # 332


Сенсация, Сенсация!!!

Ученые выяснили, что людям свойственно быть "баранами" и слепо идти за тем, кто стал лидером

http://www.inopressa.ru/telegraph/2008/02/15/13:46:44/crowds


ilyuhezz
отправлено 15.02.08 16:57 # 333


Дмитрий Юрьевич, искренне поздравляю с выходом очередного творения, и выражаю огромную благодарность за проделанную работу тебе и всем причастным к проекту!


camerton.by
отправлено 15.02.08 16:58 # 334


Кому: FatMob, #329

>Фигасе у вас рубли!!!

30.000 то есть. Примерно, $15


Hedgehog
отправлено 15.02.08 16:58 # 335


Кому: lsv, #321
> А то есть обычный, весна на носу - его носить тоже нельзя? Кепки не люблю, в ушанке жарко, без шапки холодновато.

Да носи что хочешь. Пока кокарду не привинтил - обычный головной убор. :) Очень удобный, кстати, да красивый.

Не понимаю смысла происходящего. Чесслово. Я когда вижу на улице человека в берете, особенно в чОрном :), так радуюсь, вот, мол, как сей убор популярен, аж штатские таскают. И к тельнику отношение такое же. Другое дело, когда белобилетник начинает этот тельник на груди рвать, сопровождая всякими громкими выражениями - тут уж и осадить можно. Типа "В каком полку служили, почтеннейший?".

Камуфляж по каждому случаю - да, бесит. Но это исключительно мои персональные тараканы. :)

Dobermann, кстати, а скакого перепугу десанты вдруг стали берет на ухе носить? Всегда на затылке им было положено! ))) МП завидуют? ;)


Chrome
отправлено 15.02.08 16:59 # 336


Кому: LOGaMAT, #287

> Дмитрий, после выхода игр "Правда о десятой роте"

Харламова насмотрелся? ;)


Ecoross
отправлено 15.02.08 16:59 # 337


Кому: Chrome, #331

> По рунету как-то чаще получается, что яндекс заруливает всех.

Обычно Гугл надежнее.


SkaTo
отправлено 15.02.08 16:59 # 338


ДЮ, спасибо за игру.


Lemm
отправлено 15.02.08 16:59 # 339


Ура!
ДЮ, с выпуском!


Gryzzza
отправлено 15.02.08 16:59 # 340


Кому: FatMob, #326

> более дорогая - ботинками "Авторитет" из человеческой кожи
[Володи Егорова]


Jochua
отправлено 15.02.08 16:59 # 341


Очень надеюсь, что данная вещь будет пользоваться успехом и ее играбельность не подрубят досадные промахи чисто технического характера.


Elrond_Smith
отправлено 15.02.08 16:59 # 342


Надо ещё замутить акцию "Собери 10 фляжек и получи БТР!!!" :))))


dirmangos
отправлено 15.02.08 17:00 # 343


Кому: markedone, #310
> dirmagos
> Вечная память героям!

> Аналогично! И чиоб лицуху брали!

Эта... в моем посте нихрена иронического не было.

Думаю, что я не попаду в число тех, о ком снимут фильм или сделают игру.

Обезьянничать по этому поводу не нужно.


CryKitten
отправлено 15.02.08 17:00 # 344


Кому: TooPen, #312

>кто станет брать пиратское - может быть впоследствии разочарован (плохое качество, отсутствие всех элементов, отсутствие обновлений и проч.).
>"Экономить" тут лишние 100 руб - себе потом дороже. Вообще, брать "пиратку" - себя не уважать.
>- в конце-концов, цена за игру высокая, но не разорительная. Для подарка очень даже неплохая.
>Так что, думаю, что брать надо, есть определенный риск не успеть (скорее всего, тираж с флягой ограничен).

Тут дело всё в особенностях психики "жадных детей" :-). "Пиратки" выходят недостаточно оперативно, и частенько в момент выброса на рынок "пиратки" - цена на лицензионную копию уже снижена. То есть "жадный ребёнок" покупает "пиратку", думая, что экономит деньги... А получается "экономия на спичках" - рублей 50 с диска.

Если же "пиратка" - это сборник - то мне вообще искренне жаль "жадных детей". Игры в сборниках очень часто уродуются "пиратами"...
Вообще, "русские" игры гораздо реже выпускают "пиратскими", и из-за противодействия, и из-за того, что цены на "лицензию" и так вполне приемлемые. "Русские" - чаще на сборниках, со всем "букетом прелестей"... Либо копии разной степени убитости в обменных сетях.


LeoAXE
отправлено 15.02.08 17:00 # 345


О! За последнее время - единственная хорошая новость!!!

Помчался за диском впереди собственного визга!!!


Zarikus
отправлено 15.02.08 17:01 # 346


> По рунету как-то чаще получается, что яндекс заруливает всех.

Мусора тащит много, и ломается частенько.


Chrome
отправлено 15.02.08 17:02 # 347


Кому: Ecoross, #338

> Кому: Chrome, #331
>
> > По рунету как-то чаще получается, что яндекс заруливает всех.
>
> Обычно Гугл надежнее.

Ага, что и было продемонстрировано выше.

И у Яндекса удобные ссылочки внизу на сторонние поисковики.


Peisov
отправлено 15.02.08 17:04 # 348


Вот только что прикупил (Питер - Владимирский пассаж)

[с грустью] Пошел присматривать видокарту...


LOGaMAT
отправлено 15.02.08 17:04 # 349


Кому: Chrome, #337

> > > Дмитрий, после выхода игр "Правда о десятой роте"
>
> Харламова насмотрелся? ;)

Ага=) Настолько запомнились его шутки.=)


Goblin
отправлено 15.02.08 17:04 # 350


Кому: sysanin, #316

> Ребята, я пытался хамить, но меня тут же отпидарасили модераторы. Как быть?

Приходи со своим вазелином.


Борисыч
отправлено 15.02.08 17:07 # 351


Кому: Goblin, #351

> Приходи со своим вазелином.

Вазелин ещё нужно заслужить!!!


Bokser
отправлено 15.02.08 17:07 # 352


Кому: taroBAR, #46

Вы судя по всему слушали не внимательно. На архивной пленке говорилость, что войска то вывели, а места временной дислокации не подготовили, поэтому и пришлось "прапорщику к генералу идти договариваться", поэтому бросили их не без поддержки в бою, а после того как вывели. Это действительно было так.


Alexander F.
отправлено 15.02.08 17:08 # 353


Кому: Атлетыч, #12

Не только, сегодня День памяти воинов-интернационалистов. Может быть и в связи с этим к 15 февралю выпуск игры приурочен.


Vlazermann
отправлено 15.02.08 17:09 # 354


Тут ежедневный телеграф супер открытие сделал!!!!

http://newsru.com/world/15feb2008/sheep.html


cW
отправлено 15.02.08 17:09 # 355


Кому: Борисыч, #352

> Кому: Goblin, #351
>
> > Приходи со своим вазелином.
>
> Вазелин ещё нужно заслужить!!!

а пока обходись гуталином.


Mir
отправлено 15.02.08 17:11 # 356


Кому: ilyuhezz, #334

> Дмитрий Юрьевич, искренне поздравляю с выходом очередного творения, и выражаю огромную благодарность за проделанную работу тебе и всем причастным к проекту!
>
> Кому: CryKitten, #290
>
> Года три назад имел дело с 1С, именно с игровыми дисками.

Полная чушь и ахинея.


smk
отправлено 15.02.08 17:11 # 357


[грызёт клавиатуру и бегает по потолку]
А до нас-то дойдёт нет? Я же тоже такую хочу, и вообще ремень какого размера? :)
[посмотрел на свою темно-синию тельняшку]
Хотя, если будет выбор - возьму с флягой, оно полезней.

И ещё Дим Юрьич, присоединяюсь к вопросу камрада Бешенаго прапора за нумером #289
Возможность как-то повлиять на расклад дел в китнотеатре тоже есть, как с этим делом будет?


Владимир
отправлено 15.02.08 17:12 # 358


Кому: Kabban, #305

> Только я не увидел среди подписантов заслуженных научных работников естественных дисциплин, или их там действительно нет?

Читай внимательнее:

Любимов Григорий Александрович, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат Государственной премии в области науки, г. Москва;

Бармин Алексей Алексеевич – доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Государственной премии в области науки, г. Москва;


CryKitten
отправлено 15.02.08 17:13 # 359


Кому: ilyuhezz, #334

> Года три назад имел дело с 1С, именно с игровыми дисками.

Надо поинтересоваться... По-моему, при тех масштабах продаж, что есть сейчас, контроль за этим осуществлять просто нереально.


Skif
отправлено 15.02.08 17:13 # 360


Кому: Zlobyr, #278

> Не грусти раньше времени :)
>
> Коробки подарочные в Минске бывают, так что будем ждать.

Бывать то да, бывают. И ждать конечно будем.
Вопрос только когда они появятся у нас ::)
Как показывает практика, игры появляются у нас в Минске
с запаздыванием от 2 недель до месяца. Некоторые вообще
не появляются. Только пираты на Жданах торгуют.
Очень надеюсь что такое не произойдёт на этот раз.
С удовольствием куплю подарочный набор, любой.
Хотя брезентовый ремень с бляхой лежит дома. Ещё с армии остался.


ilyuhezz
отправлено 15.02.08 17:15 # 361


Кому: Mir, #357

> Полная чушь и ахинея.

Однако, аргумент. КС


Sinner_NSK
отправлено 15.02.08 17:20 # 362


Купил. В данный момент устонавливаю.


azor
отправлено 15.02.08 17:20 # 363


Кому: Борисыч, #352

> Приходи со своим вазелином.
>
> Вазелин ещё нужно заслужить!!!

настоящие мужики вазелин не пользуют, настоящие - терпят! ))


DimAn
отправлено 15.02.08 17:20 # 364


Кому: Atollos, #273

> Опа! Когда в прибалтике?

Думаю, в подземке около вокзала спрашивай дней через несколько, XIII век купил почти сразу же после релиза.


zed3d
отправлено 15.02.08 17:20 # 365


Кому: Mir, #357

Не знаю как с играми,

Монополия однако.


Skif
отправлено 15.02.08 17:20 # 366


Кому: camerton.by, #327

> Вниманию минчан! "Правда о девятой роте" в столице Беларуси. Друзья из России засылают мне полный комплект, но диски можно приобрести уже сейчас. Лично мною они замечены в небольшом магазе для компов под площадью Победы. Стоимость - 30 наших рублей.

О как. Однако оперативно сработали. Но я так понял что это обычные, не подарочные коробки?


Kabban
отправлено 15.02.08 17:27 # 367


Кому: Владимир, #359

> Любимов Григорий Александрович, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат Государственной премии в области науки, г. Москва;
> Бармин Алексей Алексеевич – доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Государственной премии в области науки, г. Москва;

Угу, спасибо. Вот тут подробнее:
http://podmoskovnik.livejournal.com/11362.html
"минимум 33 из этих подписей собраны на физфаке МГУ (и еще две - в НИИ механики)"

Страшные вещи творятся.


Gryzzza
отправлено 15.02.08 17:32 # 368


Кому: Cartman, #330

> Чё в нем реально крутого? Страшный, тонкой. Разве что гнется хорошо. В таком тока духи рассекают.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602179
http://artofwar.ru/b/bobrow_g_l/text_0050.shtml
и поиском


GAD
отправлено 15.02.08 17:32 # 369


""Морская душа" - символ доблести и братства. Испохабили этот символ так же как и многие символы героизма. В море не ходил, с парашютом не прыгал, а тельняшку носит. Тепло ему в ней. Свитер купи."

Бред. Издревле на Руси ношение элементов военной формы гворило о желании быть сопричастным к подвигам дедов,отцов и старших братьев.

"Много слухов идет о его кончине.
Верно, был он героем, если столько о нем говорят:
как в их полк мать из дому, рыдая, писала о сыне,
как его гимнастерку надевал его младший брат.

Говорят,
его имя
дают городам
и рекам.
То жестоко,
то нежно
имя это звучит,
потому что в бою был он очень крутым человеком,
но к друзьям и к любимым по-детски был сердцем открыт".
Константин Симонов, "Далеко на Востоке", 1940 год.
http://old-kaa.mail15.com/verses/far_east.htm


К.Подстрешный
отправлено 15.02.08 17:37 # 370


Кому: Mir, #357
> Полная чушь и ахинея.

[выдумывает шокирующий заголовок]
Так, премия Пулитцера - это в рублях сколько?


Mir
отправлено 15.02.08 17:39 # 371


Кому: ilyuhezz, #362

> Кому: Mir, #357
>
> > Полная чушь и ахинея.
>
> Однако, аргумент. КС

Это вовсе не аргумент.
Это характеристика написанной ахинеи.

Можно еще сказать, что Солнце вращается вокруг Луны.
Будет точно такая же ахинея.
Независимо от аргументов.


mad Creator
отправлено 15.02.08 17:40 # 372


> Кому: Dobermann, #294

Поделись, какую ещё одежду нельзя носить простым смертным? Может быть кирзачи нельзя таскать, или ремень кожаный с армейской пряжкой?


Mir
отправлено 15.02.08 17:40 # 373


Кому: zed3d, #364

> Кому: Mir, #357
>
> Не знаю как с играми

Согласен.
Действительно не знаешь, как с играми.

Ну и про остальное тоже близко к тому.
Магазины, не франчайзи, могут и 1С:Бухгалтерию с 1С:Предприятием продавать так, как им нравится.


camerton.by
отправлено 15.02.08 17:41 # 374


Кому: Skif, #367

>Но я так понял что это обычные, не подарочные коробки?

Просто стандартные диски.


mad Creator
отправлено 15.02.08 17:44 # 375


Кому: Mir, #372

> Можно еще сказать, что Солнце вращается вокруг Луны.

Всё в нашем мире относительно. Возьми за точку отсчёта Луну, и Солнце будет вращаться вокруг неё :)


Cartman
отправлено 15.02.08 17:44 # 376


Кому: Gryzzza, #370

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602179
> http://artofwar.ru/b/bobrow_g_l/text_0050.shtml
> и поиском

И чего? По горам лазать в нем ожет и лучше, так не все по горам лазают.


zed3d
отправлено 15.02.08 17:49 # 377


Кому: Mir, #374

Быть может... Но во франшизе всё именно так, чень строго! [Очень боится]

[Наморщив лоб]
Вполне можно допустить, что та же история и с официальными представителями по рознице. Почему нет...


Sinner_NSK
отправлено 15.02.08 17:49 # 378


Прошёл первую миссию. Впечатления самые положительные (только графика чуть-чуть подкачала).
з.ы. Надо было какую-нибудь систему защиты от копирования к игре прикрутить, а то уже в понедельник всюду будут лежать копии от "флибустьеров" :(


m.if
отправлено 15.02.08 17:49 # 379


Кому: Dobermann, #294
> "Морская душа" - символ доблести и братства. Испохабили этот символ так же как и многие символы героизма. В море не ходил, с парашютом не прыгал, а тельняшку носит. Тепло ему в ней. Свитер купи.


Камрад - прочитай вот это:

19 августа 1874 года император Александр 2-й утвердил «Положение о довольствии команд Морского ведомства по части амуниции и обмундирования". Тельняшка в приложении к этому документу описывалась так: "Рубаха вязаная из шерсти пополам с бумагою; цвет рубахи белый с синими поперечными полосами, отстоящими одна от другой на один вершок (44,45 мм). Ширина синих полос - четверть вершка... Вес рубахи полагается не менее 80 золотников..."

За прошедшее время люди носившую тельняшку успели повоевать за две страны - на данный момент воюют за третью.

За прошедшее время люди носившую тельняшку успели повоевать друг с другом - причём одни вырезали разное нехорошоее на груди у других.

За прошедшее время людей носящих тельняшку разных цветов увеличилось в сотни раз, причём достаточное количество её носит только из-за удобства и долговечности.

Вопрос: а люди участвующие в исторических реконструкциях битв - тоже - того, поганят форму?

Всё это относится к любой форме и видам оружия - а испохабили только тельняшку !

Как жить???


Wolkas
отправлено 15.02.08 17:49 # 380


Кому: mihey, #268

> а какнибуть заказать можно?так шоб в эстонию дошло...

если ты в Таллине живешь, могу привезти, с 24 по 1-2 марта там буду
денежку можешь в кронах отдать


Oberwolf
отправлено 15.02.08 17:49 # 381


Кому: Mir, #374

> Магазины, не франчайзи, могут и 1С:Бухгалтерию с 1С:Предприятием продавать так, как им нравится.


Zlobyr
отправлено 15.02.08 17:50 # 382


Кому: Skif, #361

> Бывать то да, бывают. И ждать конечно будем.
> Вопрос только когда они появятся у нас ::)

Как я понимаю - в зависимости от проекта. На Сталкера, ЕМНИП, наткнулся в день выхода.
Для большинства - от 2-х недель похоже на правду.


lsv
отправлено 15.02.08 17:50 # 383


Приятно осознавать, что творение Ф.Бондарчука не смотрел, если не считать рекламные ролики на ОРТ.

Сходил сначала на сайты афганцев - почитал комменты. После них, желание (которого к слову не было) окончательно пропало.

Теперь осталось дождаться выхода фильма Д.Ю.

Вот так. Будем посмотреть...


Warpo
отправлено 15.02.08 17:51 # 384


[>А коробчонку с полосатой нательной рубахой в Питере можно приобресть в:

Медиа Маркт в Торговом центре «РАДУГА»: Санкт-Петербург, пр-т Космонавтов, 14
Медиа Маркт в ТЦ «Юго-Запад»: Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 35, корпус 1
Медиа Маркт в Рамстор Пионерская: Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 19 корпус 2

Работают с 10 до 22.]

Сегодня после работы (около 16:30) зашёл в МедиМаркет в ТЦ "Юго-Запад" - игры нет, ни джевела, ни тем более бокса. Не добившись правды от мальчика-продавца, из дома позвонил к ним. Мне пояснили, что по их базе игра выходит только через неделю. Но моё скурпулёзное замечание о том, что на оф. сайте 1С висит совсем другоая инфомация ответили неразборчиво. Короче , если в МедиМаркет коробки с тельником действительно завезут только через неделю, это будет не хорошо. Остаётся надеяться, что тётка, отвечавшая мне по телефону, ошиблась.


Nevermore
отправлено 15.02.08 17:51 # 385


Кому: mad Creator, #376

Разве?? А по мне так у тебя будет просто система отсчета вращающаяся вокруг Солнца. Или где?


Tac-Tic
отправлено 15.02.08 17:52 # 386


Кому: Dobermann, #294

> "Морская душа" - символ доблести и братства. Испохабили этот символ так же как и многие символы героизма. В море не ходил, с парашютом не прыгал, а тельняшку носит. Тепло ему в ней. Свитер купи.

Сразу возникает вопрос я прыгал с парашютом неоднократно и был в море, но в то же время не служил ни ВДВ ни во флоте имею ли я право носить тельняшку? А как насчет моего друга который служит в милиции, который однако не ходил в море и не прыгал с парашютом, но тельняшки им выдают?


ilyuhezz
отправлено 15.02.08 17:52 # 387


Кому: Mir, #372

> Это характеристика написанной ахинеи.

Повторяю, я лично с этим сталкивался по работе, около 3-х лет назад, может чуть больше. Было именно так. Подчеркиваю, именно так.

Работал тогда в Твери, за другие регионы говорить не возьмусь, конечно. Как сейчас - не знаю.

Так что давай не будем про ахинею, камрад, лады?


Шмель
отправлено 15.02.08 17:53 # 388


Кому: Mir, #372

> Можно еще сказать, что Солнце вращается вокруг Луны.
> Будет точно такая же ахинея.
> Независимо от аргументов.


me4islav
отправлено 15.02.08 17:59 # 389


Кому: Dobermann, #50

> С утра был здоров. Когда неслужившее чмо носит тельняшку - меня колбасит.

т.е. любой неслуживший по твоему - чмо?


Рабочий
отправлено 15.02.08 17:59 # 390


Кому: Hedgehog, #336

> Камуфляж по каждому случаю - да, бесит. Но это исключительно мои персональные тараканы. :)

Да соглашусь. Вот на "змк" где я раньше работал вообще до смешного доходило, в прошлом годе летом охране выдали зимний комок(чтоб издаля видно было что в кустах охрана а не абы кто!) (раньше носили кто что хотел))и обязали его носить (летом) только без бушлата, мужики радовались-" хоть на этом спасибо".


bent-vrn
отправлено 15.02.08 17:59 # 391


Вот, вот оно - если критикуешь, сделай лучше сцука!

[Геббельс как-то говорил]

Товарищу ст. о/у респект и уважуха. Объем переворочен - моё почтение.


Gryzzza
отправлено 15.02.08 17:59 # 392


Кому: Cartman, #377

так ты интересовался или с целью поспорить?


Mir
отправлено 15.02.08 18:00 # 393


Уважаемые комментаторы.

Убедительно прошу прекратить выдумывать всякое про 1С и писать свои ненужные фантазии в каменты, сбивая с толку нормальных людей.

Убедительная просьба к модераторам и ДЮ.
Можно ли стереть уже написанные бредни и не допускать аналогичные к публикации в будущем?
Сорри за ненужный напряг :(


Atollos
отправлено 15.02.08 18:01 # 394


Кому: sysanin, #316

> Ребята, я пытался хамить, но меня тут же отпидарасили модераторы. Как быть?

С почином.

@---)-----

А ведь тебя предупреждали.


Шмель
отправлено 15.02.08 18:03 # 395


Кому: Mir, #394

Да не переживай так, камрад. Народ может заблуждаться


Mir
отправлено 15.02.08 18:08 # 396


Кому: Шмель, #396

> Кому: Mir, #394
>
> Да не переживай так, камрад. Народ может заблуждаться, потому что мало знают про твою компанию. А ты возьми и спокойно объясни, как оно есть на самом деле.

Я не переживаю, совершенно спокоен.
От одних требую прекратить нести ахинею.
Других прошу помочь с вычисткой уже написанной.

На самом деле оно обстоит не так.
И продавать любое лицо может что угодно по любой удобной ему цене.
Есть некоторые, кто продает дешевле, чем закупили - не раз встречал.
Это их право, они так хотят.


Шмель
отправлено 15.02.08 18:09 # 397


Кому: Dobermann, #294

> "Морская душа" - символ доблести и братства. Испохабили этот символ так же как и многие символы героизма. В море не ходил, с парашютом не прыгал, а тельняшку носит. Тепло ему в ней. Свитер купи.

Ты вкурсе, что тельняшки носят вобще куча гражданских. В гражданском флоте например. Причём в разных странах. И необязательно те, кто ходит в море. Неговоря о том, что они свободно в магазинах продаются, покупай, носи наздоровье.


Chin7
отправлено 15.02.08 18:11 # 398


Товарищу Главному и всем причастным - мега РЕСПЕКТ!!!

Кому: sysanin, #316

> Ребята, я пытался хамить, но меня тут же отпидарасили модераторы. Как быть?

Какой настырный однако!!!


OlegAndreev
отправлено 15.02.08 18:11 # 399


Про апокалипсис - охуенное откровение!!111 http://www.inauka.ru/news/article80803.html


dirmangos
отправлено 15.02.08 18:16 # 400


Кому: OlegAndreev, #400

> Про апокалипсис - охуенное откровение!!111

При таких погонах нужно быть сдержаней.

Разумеется если есть желание их снять.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1518



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк