Америкосово

18.02.08 20:09 | Goblin | 279 комментариев »

Разное

Америкосово


Ждём выхода Шендеровича со значком "Я — албанец".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279, Goblin: 4

markedone
интеллектуал
отправлено 19.02.08 09:36 # 201


Кому: Тралл, #22

> Возможное будущее. Сколь смешно сколь и печально

Да над этим стебались аж в Симпсонах, правда 52 штатом была Саудовская Аравия


markedone
интеллектуал
отправлено 19.02.08 09:36 # 202


Косово, что Украина-политическая шлюха


serg3302
отправлено 19.02.08 10:02 # 203


Кому: Sapsan, #199

> Так в Квебеке вроде уже был референдум об отделении (в 70-х, ЕМНИП)?
> Там вроде буквально сотни тыщ голосов не хватило...
> Или я что-то путаю?
>

Было 2, последний году в 95 и вот как раз на нем совсем чуток не хватило.


Arstein
отправлено 19.02.08 10:14 # 204


Вот вроде бы понятны мотивы - почему такое замутили в Югославии, почему на Ирак напали тоже понятно. Получается что США просто устраняет возможных политических конкурентов и обеспечивает богатство самой себя. Но как представишь скольким людям все это жизнь поломало.. как страшно жить! (с)


Doo Die
отправлено 19.02.08 10:14 # 205


Кому: BrainGrabber, #187

> Сработала, видимо, аллергия на ДЖОРДЖа.

:)

Да не, он потом правильно все произносит. Просто создается впечатление, что этот "труд" просто компиляция из переведенных источников, чего он там своего добавил так вот сразу и не поймешь.


Doo Die
отправлено 19.02.08 10:14 # 206


Кому: Не телегент, #186

> Большинство шиптаров (shqiptar) таки-мусульмане. Православные и католики там в меньшинстве.

Разговор-то был о якобы мусульманском экстремизме шиптеров... Большинство русских - православные, однако, насколько я помню, в Приднестровье речь вовсе не шла о православном экстремизме казачков. Да и эта наша "православность" в основном декларативная, разве не так? Или у нас народ массово валит в церковь в воскресенье, массово постится ну и так далее?

Еще одним показателем "мусульманскости" шипторов может служить телевидение, достаточно посмотреть ТВ Косово и какой-нибудь босянский канал, например Hayat. Сразу видно, что шиптерки одеваются нормально (в смысле "не акцентируют свою веру"), а босянки закутываются в платки.

> Там еще рядом Босния - та еще пороховая бочка...

Мне вот тоже интересно, что же будет сейчас делать Република Српска?


trident78
отправлено 19.02.08 10:17 # 207


Рыжков может продать себя на органы, и деньги перечислить прибалтам.
А мне каятся ни перед кем не за что.


Doo Die
отправлено 19.02.08 10:17 # 208


Кому: Не телегент, #188

> По-сербски произносится Караджорджевич, по-русски принято писать Карагеоргиевич

Тогда "ой" :) Я, пока в России жил, этой темой не очень-то интересовался, вот и не знаю как все по-русски называется. До сих пор, например, не знаю как называется город Trst (по-итальянски Trieste).


trident78
отправлено 19.02.08 10:25 # 209


Триест.


Doo Die
отправлено 19.02.08 10:30 # 210


Кому: trident78, #209

> Триест.

Спасиб, буду знать :)


MercWorx
отправлено 19.02.08 10:42 # 211


Кому: markedone, #201

> Косово, что Украина-политическая шлюха

а ты, россиянин, типа сутенера кепку тянешь?


MercWorx
отправлено 19.02.08 10:59 # 212


Кому: vovikz, #65

> Сербов выгнали почти - теперь самая житуха пойдет

Житуха не пойдет, там нихрена нету, кроме разрытых карьеров. Все заработки базируются на богатых соседях, где они целыми анклавами работают. А бабки скидывают тем, кто еще сидит в Косово. Так что албанцы порадуются еще немного, а потом будут друг у друга отсасывать от безысходности, потому как ООН выведет свой контингент, который дает местным аборигенам работу и бабки в небольшом количестве... Ждем печальной развязки сюжета-у албанов нифига нет для создания независимого государства-ни конституции, ни законов, ни валюты-Н.И.Ч.Е.Г.О. кроме пиндосов, которые их подогревают, но надо понимать, что бесплатных пирожных не бывает, придется платить с процентами.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 19.02.08 11:10 # 213


Кому: markedone, #201

> Косово, что Украина-политическая шлюха

Нет, просто государство-клиент.
Была бы Россия посильнее - глядишь, и у нее бы клиенты были.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 19.02.08 11:18 # 214


Поправка:

и у России есть клиент. И я в нем живу, да :-)


trident78
отправлено 19.02.08 11:40 # 215


Помнится, после хохлосрача, разыгравщегося здесь в связи с приходом на Украине к власти Ющенко, Гоблин комменты отключил.
Как-то не хочется повторения той ситуации.


Konstantinus
отправлено 19.02.08 11:40 # 216


> Косово, что Украина-политическая шлюха

Когда россияне приезжают к нам на Западную отдыхать (в Карпатах на лыжах покататься), то почему-то "нормально" себя ведут.
А когда в "комменты" попадают, то у некоторых крышу начинает "качать".


Hedgehog
отправлено 19.02.08 11:41 # 217


Кому: StrKomm, #109
> Камрад вот цитата оттуда же:
> В начале 1919 г. в Кабуле эмиром стал Аманулла-хан., один из сыновей Хабибуллы-хана. И уже в апреле того же года в Советскую Россию им было отправлено посольство с личным письмом от эмира к В.И. Ленину.
> Так что я всё правильно помню :)

Ну, это мы уже казуистикой занимаемся. :) Лады, согласен. ;)


Hedgehog
отправлено 19.02.08 11:44 # 218


Кому: Konstantinus, #216
> Когда россияне приезжают к нам на Западную отдыхать (в Карпатах на лыжах покататься), то почему-то "нормально" себя ведут.
> А когда в "комменты" попадают, то у некоторых крышу начинает "качать".

Не поверишь, с украинцами то же самое происходит. ;)


Konstantinus
отправлено 19.02.08 12:01 # 219


Кому: Hedgehog, #218
> Не поверишь, с украинцами то же самое происходит. ;)

Когда в комменты попадают или когда в Россию приезжают?


serg3302
отправлено 19.02.08 12:05 # 220


А почему до сих пор наша демократическая общественность не озаботилась выпуском значков "Я албанец(косовар)". И митинг поддержки не замутило? Или хозяева денег забыли дать?


trident78
отправлено 19.02.08 12:27 # 221


Кому: serg3302, #220

> А почему до сих пор наша демократическая общественность не озаботилась выпуском значков "Я албанец(косовар)". И митинг поддержки не замутило? Или хозяева денег забыли дать?

Наверно, они оценили вероятность получить в морду, за такой вот значок.


Романыч
отправлено 19.02.08 12:34 # 222


Кому: m0nstr, #145

Камрад, а поясни-ка без эмоций, чем тебе православные не угодили? Лично тебе?


spi
отправлено 19.02.08 13:34 # 223


Кому: Собакевич, #200

Каяться или не каяться - дело ваше. Тут просто камрад утверждал что все началось с Украины. Пришлось его немного разочаровать.


Rinaldo
отправлено 19.02.08 14:11 # 224


Кому: markedone, #201

> Косово, что Украина-политическая шлюха

Интеллектуал, сразу видно.


vzakharov
отправлено 19.02.08 14:37 # 225


Кому: Goblin, #96

> Кому: A1ex, #81
>
> > Там ещё осталось 120 тысяч сербов.как им быть дальше?
>
> Как последние 50 лет жили - ориентируясь на Свободную Европу.
>
> Там их счастье.

Вот не знаете - лучше бы не говорили. Сербы (а уж тем более косовские) никогда не ориентировались на "свободную Европу", как и на запад вообще. Вы бы там побывали разок-другой, поговорили с местными жителями, не писали бы, пардон, дезу.


Goblin
отправлено 19.02.08 14:38 # 226


Кому: vzakharov, #225

> > Там ещё осталось 120 тысяч сербов.как им быть дальше?
> >
> > Как последние 50 лет жили - ориентируясь на Свободную Европу.
> >
> > Там их счастье.
>
> Вот не знаете - лучше бы не говорили. Сербы (а уж тем более косовские) никогда не ориентировались на "свободную Европу", как и на запад вообще. Вы бы там побывали разок-другой, поговорили с местными жителями, не писали бы, пардон, дезу.

Я правильно понимаю - Иосип Броз Тито был добрейшим другом СССР, сиречь России?

И, соответственно, в политике ориентировался на дружбу с нами?

Если нет - поделись, дорогой друг, к чему ты эту херню написал?


vzakharov
отправлено 19.02.08 14:59 # 227


Кому: Goblin, #226

> Кому: vzakharov, #225
>
> > > Там ещё осталось 120 тысяч сербов.как им быть дальше?
> > >
> > > Как последние 50 лет жили - ориентируясь на Свободную Европу.
> > >
> > > Там их счастье.
> >
> > Вот не знаете - лучше бы не говорили. Сербы (а уж тем более косовские) никогда не ориентировались на "свободную Европу", как и на запад вообще. Вы бы там побывали разок-другой, поговорили с местными жителями, не писали бы, пардон, дезу.
>
> Я правильно понимаю - Иосип Броз Тито был добрейшим другом СССР, сиречь России?
>
> И, соответственно, в политике ориентировался на дружбу с нами?
>
> Если нет - поделись, дорогой друг, к чему ты эту херню написал?

Я говорю не про политиков, а про людей, про те самые "120 тысяч сербов", речь ведь про них идёт, нет?
Не хочу ввязываться с вами в спор, да скорее всего этого и не получится, но всё-таки замечу, что простые сербы при словах "ЕС", "НАТО" и "США" либо смущённо молчат, либо открыто плюются


Даф
отправлено 19.02.08 15:18 # 228


Кому: vzakharov, #227

> Я говорю не про политиков, а про людей, про те самые "120 тысяч сербов", речь ведь про них идёт, нет?
> Не хочу ввязываться с вами в спор, да скорее всего этого и не получится, но всё-таки замечу, что простые сербы при словах "ЕС", "НАТО" и "США" либо смущённо молчат, либо открыто плюются

а потом идут и выбирают/поддерживают своё западно ориентированное руководство. А Россия у них, получается, на манер запасного парашюта, только свисни, так?


vzakharov
отправлено 19.02.08 15:34 # 229


Кому: Даф, #228

Ну, Тито никто не выбирал. А Милошевича, да и, в общем-то, Костуницу, по крайней мере однозначно, мне кажется, не стоит


Бешеный прапор
отправлено 19.02.08 15:41 # 230


Кому: MercWorx, #212

> албанцы порадуются еще немного, а потом будут друг у друга отсасывать от безысходности

Они и дальше будут радоваться, брат... В Афганистане нарастающими темпами идёт производство наркотиков, основными сбытчиками наркотиков в Европе являются албанцы. Как ты думаешь, просто так "Гэлакси" частенько летают промеж базами американцев в Афганистане и Косово?


Даф
отправлено 19.02.08 15:57 # 231


Кому: Бешеный прапор, #230

> В Афганистане нарастающими темпами идёт производство наркотиков

Вот-вот, это же какая роскошная вещь - подчинённая территория посередине Евразии, где можно не церемониться с вопросами морали/законности. Океан возможностей - базы/радары/ракеты, наркотраффик в Европу, Россию и Украину, содержание тех самых нелегальных тюрем и сеть оргпреступности по Европе, дающая возможность творить вообще что угодно руками албанцев. Множество вариантов!


JudenCat
отправлено 19.02.08 16:27 # 232


Кому: Doo Die, #184

Ты прав я абсолютно ничерта не знаю о тактике действий ПВО. Единственное что я знаю это то что у С-300 отличные показатели по перехвату воздушных целей. Но дело в том что в своем посте я и не стремился показать свои познания в тактике ведения боя. Видимо следует пояснить все же что я хотел сказать.
Дело в том, что если моя страна решится действовать "по другому", а именно поддержать косовских сербов силами нашей армии, то следует применять довольно таки внушительный контингент войск с хорошим противовоздушным прикрытием. А не устраивать очередную глупость, как тогда в 99-ом, когда в Приштину вошли 2 БТРа и 100 человек десантников.

Но мне почему то кажется что ты уловил смысл поста за номером 165 и пытаешься меня спровоцировать на ненужную ругань.
Так что на всякий случай отвечу тебе фразой Ивана 4 которую он адресовал вроде полякам (если мне не изменяет память)
"Вам со мной лаятся честь - мне с вами бесчестие".
Всего хорошего.


Sapsan
отправлено 19.02.08 16:35 # 233


Кому: vzakharov, #227

> что простые сербы при словах "ЕС", "НАТО" и "США" либо смущённо молчат, либо открыто плюются

+1
У нашего института сейчас достаточно тесные связи с сербскими коллегами - то они к нам приезжают, то наши сотрудники к ним.
Так вот, из общения складывается такое же ощущение.
А политики - ну что тут поделаешь 8(

Ктати, интересный эпизод. У наших сербских коллег (из Белградского университета, ЕМНИП) есть такая традиция - собираться в баре и отмечать гибель каждых [500] американских солдат в Ираке 8)
Ну, сами понимаете, мы пожелали им, чтобы повод для праздника был почаще 8))


MercWorx
отправлено 19.02.08 16:54 # 234


Кому: vzakharov, #227

> простые сербы при словах "ЕС", "НАТО" и "США" либо смущённо молчат, либо открыто плюются

+1, так и есть, я был в составе миротворческих сил ООН в Косово, поэтому "сказанному-верить!"тчк


Doo Die
отправлено 19.02.08 16:54 # 235


Кому: JudenCat, #232

> Единственное что я знаю это то что у С-300 отличные показатели по перехвату воздушных целей.

Ну, у Иглы они тоже неплохие. Или вот у Тунгуски. Отправлять в Косово такие дуры как С-300 (да даже С-300В) - глупостью

> Но мне почему то кажется что ты уловил смысл поста за номером 165 и пытаешься меня спровоцировать на ненужную ругань.

Не ЧавЧем. Смысл моего поста был в том, что если в чем-то не разбираешься, то лучше промолчать, чем вываливать знания, почерпнутые из популярных телепередач или из статей, написанных безграмотными журналистами :)


Даф
отправлено 19.02.08 16:55 # 236


Политолог: "Россия должна быть готова включить Сербию в состав своего государства"
http://www.regnum.ru/news/959029.html

Могло бы быть интересно. Жаль, Сербию спросить забыли...


Не телегент
отправлено 19.02.08 17:37 # 237


Кому: Doo Die, #208

>До сих пор, например, не знаю как называется город Trst (по-итальянски Trieste).

Так и произносится - Трст. В сербскохорватском языке Р слогообразующая, с ней можно образовывать слог
А еще прст - палец, трг - площадь смрт - смерть итд.


Bearnard
отправлено 19.02.08 17:41 # 238


Давеча по РТР-Планета глядел занимательную авторскую программу, "империя добра". Нового ничего не подчерпнул, но все равно интересно.


Vassisualy
отправлено 19.02.08 18:19 # 239


http://news.mail.ru/politics/1616785/comments/?page=18 Смешно и неудобно... руководитель НОК России тырщ Тягачев в одностороннем порядке признал независимость Косово... бля, скока ж в России..кренделей еще. Во впрок заготовили...


JudenCat
отправлено 19.02.08 18:27 # 240


Кому: Doo Die, #235

> Ну, у Иглы они тоже неплохие. Или вот у Тунгуски. Отправлять в Косово такие дуры как С-300 (да даже С-300В) - глупостью

Да что ты докопался к этим С-300? Смысл моего поста не в этом! Я мог вместо них написать все что угодно, хоть 100 тысяч стройбатовцев, хоть 500 "тополей", хоть Звезду Смерти. Смысл сводится что военный контингент должен быть внушительным и защищенным от любых нападок нашего потенциального противника.

Кому: Doo Die, #235

> Смысл моего поста был в том, что если в чем-то не разбираешься, то лучше промолчать, чем вываливать знания, почерпнутые из популярных телепередач или из статей, написанных безграмотными журналистами :)

Когда вы говорите Иван Васильевич такое ощущение что вы бредите.(с)


Не телегент
отправлено 19.02.08 18:47 # 241


Силы НАТО стягиваются к границам Сербии и Косово
http://news.mail.ru/politics/1617064


Саня
отправлено 19.02.08 18:47 # 242


Эхх... Просрали сербы все полимеры!


Кобра
отправлено 19.02.08 18:54 # 243


А между тем:

http://news.mail.ru/politics/1616785/

Вот и вопрос назрел: Ежели их пустят на олимпиаду ОТДЕЛЬНЫМ пакетом, не будет ли это означать что их признали окончательно, вне зависимости от того- все ли подписались под признанием их независимости?


Sapsan
отправлено 19.02.08 18:57 # 244


Кому: Vassisualy, #239

Да этот Тягачёв давно уже бесит 8(
Бездарь и подхалим...
Урод моральный...


Doo Die
отправлено 19.02.08 19:03 # 245


Кому: Не телегент, #237

> Кому: Doo Die, #208
>
> >До сих пор, например, не знаю как называется город Trst (по-итальянски Trieste).
>
> Так и произносится - Трст.

Ma ne ga srat, no ;)

Как он на местных языках произносится я знал (Trst je naš!), не знал я как он по-русски называется (про Падую, кстати, узнал только из туристического проспекта, иначе никогда бы не догадался).


Doo Die
отправлено 19.02.08 19:03 # 246


Кому: JudenCat, #240

Киса куку

:)


Kadavr
отправлено 19.02.08 19:03 # 247


А вот если бы у Милошевича был короткоствол...


catzilla
отправлено 19.02.08 19:07 # 248


Улыбнуло :)))

В местной "желтой газетке" прочел такое: в Др. Греции при нашествии всяких превосходящих перед строем грецкого войска проводили пленных врагов голышом, что вызывало (почему то) смех. Смешной враг - побежденный враг. Тогда прокатывало.

Брат приволок журнал про комп. икружки, заметка была: на презентации CoD4: Modern Warfare представители журнала ржали как недорезанные. На вопрос продюсера после, не вы ли те двое, кто в голос смеялся, ответили - Мы! - только объяснить не смогли, что в принципе икружка хорошая, но сюжет и содержание - клюква та ещо. (слово "***" на стене в азербайджанской (!) глубинке улыбает меня до сих пор).

Ergo, камрады, пока мы ржем - нас не сожрут. Улыбайтесь чаще!!! Главному: больше приколов, качественных и разных.


ХимикИзОмска
отправлено 19.02.08 21:50 # 249


Видится совсем хреновый расклад
Дело в том, что размытые границы государств их юридическая и фактическая незакреплённость облегчают транснациональным корпорациям доступ к сырьевым и трудовым ресурсам и передают власть над миром владельцам мировой финансовой инфраструктуры. Это и будет триумфом глобального капитализма.
Из этого я делаю вывод, что руководство России, которая находится в самой неблагоприятной для развёртывания производства климатической зоне мира совершенно не заинтересовано в создании такого рода прецедента. Даже тот факт, что самопровозглашение Косово развяжет Кремлю руки в отношении своих приграничных территорий, Россию врядли устроит.
Следовательно, Москва будет вынуждена разрубать косовский узел беспрецедентным по своей агрессивности способом.
Уверен, что Медведев отдаст приказ о военной помощи сербам, то есть, фактически об оккупации края Косово.
Жутко звучит, но для позавчерашнего преподавателя юрфака это будет настоящим боевым крещением. В случае удачи его рейтинг может поспорить даже и с рейтингом Путина.
Если этого не произойдёт (ввода войск), то на горизонте уже замаячит пророчество М. Тетчер об экономической нецелесообразности проживания на территории России такого большого количества жителей.
Кто готов погибнуть за Россию?
Кто готов свалить, пока не позно?


kls2
отправлено 19.02.08 21:59 # 250


Кому: koch, #19

> Независимость Косово - первый шаг к мечети парижской богоматери.

Увы к этому и идем. Если у ребенка отнимают квартиру он ему все равно. Если у ребенка отнимают игрушку он заплапчет.
Если у космополита отнимают Родину ему всеравно...

Будем встречать врага дома.


razoom1
отправлено 19.02.08 23:29 # 251


Кому: Nevermore, #37

> Когда они уже построят героиновый трубопровод в Европу? Название придумать легко - "Белый поток", причем обязательно в обход России!!!

Надо поступиться принципами и проиграть политическую борьбу за этот проект. Пускай этот пров0д построят в Польше!

Кому: Discostu, #120

> > Кому: cheburaha, #117
>
> > А очаг исламского экстремизма в центре Европы это тоже классно, очень умно и дальновидно.
>
> Конечно. Нестабильность в Европе ведет к падению еУро и т.д., и экономика САСШ снова будет на подьеме.

Если бы им нужно было только это, то в Европе уже давно бы полыхнула какая-нибудь АЭС, при чем с последствиями хуже Чернобыля. Ну или химзавод какой сгорел бы дотла испарив тысячи тон ядохимикатов.

Кому: spi, #163

>> Но я скажу, может быть, достаточно цинично – выиграет тот, за которым сила в данный момент.
>
> Приехали бля.

Как будто когда-то было не так. Построй океанский флот, наклепай тысячи самолётов и ракет, а дальше все козыри в руках - главное не стеснятся с них ходить.

Кому: Даф, #231

> Кому: Бешеный прапор, #230
>
> > В Афганистане нарастающими темпами идёт производство наркотиков
>
> Вот-вот, это же какая роскошная вещь - подчинённая территория посередине Евразии, где можно не церемониться с вопросами морали/законности. Океан возможностей - базы/радары/ракеты, наркотраффик в Европу, Россию и Украину, содержание тех самых нелегальных тюрем и сеть оргпреступности по Европе, дающая возможность творить вообще что угодно руками албанцев. Множество вариантов!

А мы-то дураки там школы пытались строить, водопроводы проводить, да электричеством жилые дома снабжать. К чему церемонились, кого перевоспитать пытались? Армию ввели - недостаточно чтобы всех убить, а может и достаточно только цели не такие ставили, больницы строили и школы - недостаточно чтобы всех вылечить и обучить. Боевые задачи решили, на миллион с лихом поголовье пещерных людей сократили. Собственная страна не выдержав кризиса под правлением пятнистого болтуна распалась, границу бросили, а пещерные люди снова расплодились и через брошеную границу стали активно ходить. Как и положено пещерным людям не для того чтобы работать и учиться, а для того чтобы убивать, грабить и толкать наркоту. Теперь вот миллионы в стране на игле сидят, ещё миллионы сядут и практически все в результате помрут, а армии чтобы куда-то сходить поголовье сократить, посевы выжечь - нету...


Chrodial
отправлено 20.02.08 09:37 # 252


Свежий анекдот (быть может, только для меня):
"По трущобаи Косово носятся перевозбужденные албанцы, празднуют независимость Кокосовки. Из дома выходит старый серб, подходит к конуре, пинает будку и говорит: "Ну что, животное, будем учить албанский..."


Konan
отправлено 20.02.08 10:37 # 253


Кому: ХимикИзОмска, #249

Кому: ХимикИзОмска, #249

Надеюсь что хватит смелости для первого в случае необходимотсти,
но как то погибать не хочется.
А вот если побежишь то точно трындец


Konan
отправлено 20.02.08 10:47 # 254


Кому: m0nstr, #167

+1
Не первый раз в дерьмо попали, не первый раз и вылазить будем.
Но если мы срать начнем, то они (йевропейцы да и пиндосы тож) в нем утонут.


Konan
отправлено 20.02.08 11:00 # 255


Кому: Craftman, #20

Нет самое смешное, что первым в Европе поделится на два государства БЕЛЬГИЯ!!


berdan
отправлено 20.02.08 12:30 # 256


Америка, вроде, сообщила, что Косово - это не прецедент для Абхазии и Южной Осетии.
Ха-ха-ха-ха!!!!!!!


talash
отправлено 20.02.08 12:30 # 257


Кому: ХимикИзОмска, #249

> Дело в том, что размытые границы государств их юридическая и фактическая незакреплённость облегчают транснациональным корпорациям доступ к сырьевым и трудовым ресурсам и передают власть над миром владельцам мировой финансовой инфраструктуры. Это и будет триумфом глобального капитализма.
> Из этого я делаю вывод, что руководство России, которая находится в самой неблагоприятной для развёртывания производства климатической зоне мира совершенно не заинтересовано в создании такого рода прецедента.

Руководство России заинтересовано прежде всего в улучшении жизни руководства России. Почему так? Да потому что Россия является протекторатом Запада, а руководство России соответственно компрадорами. Разве это не очевидно?


berdan
отправлено 20.02.08 12:30 # 258


Кому: BrainGrabber, #142

> Не хочется злорадствовать, но Европа таким макаром отхватит и Дагестан, Каширку, Дубровку и Беслан.

Боюсь. что Каширка уже была 11.09


talash
отправлено 20.02.08 13:28 # 259


Кому: berdan, #258

> Америка, вроде, сообщила, что Косово - это не прецедент для Абхазии и Южной Осетии.
> Ха-ха-ха-ха!!!!!!!

Для руководства РФ это не 'ха-ха-ха', а 'yes, sir!'.


oneleft
отправлено 20.02.08 17:19 # 260


очередной тотальный превед от Беркема Аль Атоми
Косово упоминается
нервно

http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/bobrov.shtml


Atollos
отправлено 20.02.08 19:29 # 261


На самом деле братья-славяне сами виноваты.

Югославия и Ирак - вот отличный пример тем, кто хочет дружить с прогрессивным западом. Если уж дружить, то как Латвия - нужно всегда быть развёрнутым голой сракой к сюзерену.


Atollos
отправлено 20.02.08 19:31 # 262


Кому: Konan, #254

> Не первый раз в дерьмо попали, не первый раз и вылазить будем.
> Но если мы срать начнем, то они (йевропейцы да и пиндосы тож) в нем утонут.

нельзя срать - это не демократично.


berdan
отправлено 20.02.08 20:59 # 263


Кому: talash, #259

> Америка, вроде, сообщила, что Косово - это не прецедент для Абхазии и Южной Осетии.
> > Ха-ха-ха-ха!!!!!!!
>
> Для руководства РФ это не 'ха-ха-ха', а 'yes, sir!'.

Почему?


talash
отправлено 21.02.08 01:03 # 264


Кому: berdan, #263

> Для руководства РФ это не 'ха-ха-ха', а 'yes, sir!'.
>
> Почему?

Есть такое предположение, что Россия - протекторат Запада, а руководство России компрадоры.

Рекомендую просто попробовать связать различные факты и события с учётом этого предположения, а потом сравнить, какая модель лучше всё объясняет, вот эта или та, что в телевизоре.

Вот например факты:

http://old.grani.ru/cuba/facts/lurdes/print.html

"В июле 2000 года Палата представителей Конгресса США проголосовала за законопроект, запрещающий реструктуризацию или списание долгов России перед Америкой, пока на Кубе в населенном пункте Лурдес функционирует российская станция спутникового слежения."

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_1605000/1605624.stm

"Российское руководство намерено с 1 января (2001 года прим. talash) приступить к выводу из Вьетнама своей военно-морской базы в Камрани, а также к закрытию центра радиослежения и перехвата Лурдес на Кубе."


Starley
отправлено 21.02.08 04:23 # 265


Я далбайоп и на вашем езыке песать не умею.


Cartman
отправлено 21.02.08 15:23 # 266


Тем временем проснулся шнобелевский лауреат:

http://www.rambler.ru/news/politics/yugoslavia/558330701.html

"
Не все, однако, верят в благородные намерения Запада. Так, La Reppublica приводит слова нобелевского лауреата Александра Солженицына, который накануне обратился со словами поддержки к "сербам, остающимся жить на неправедно отрезаемой исторической земле". "Сохрани Господь вам мужества остаться близ родных могил и впредь", – призвал писатель братский народ. "Не надо придерживаться иллюзий, что Америка и НАТО главной целью своей имеют защиту косоваров", – предупреждал Солженицын еще в 1999 году, напоминает итальянское издание. Это послание найдет отклик у сербского народа, который вполне разделяет религиозные и социальные идеи русского литератора и также не верит международным посредникам.
"


berdan
отправлено 21.02.08 15:33 # 267


Кому: talash, #264

Допустим, это так. Что может Россия сделать в этом случае?


talash
отправлено 21.02.08 17:25 # 268


Кому: berdan, #267

> Допустим, это так. Что может Россия сделать в этом случае?

Ну в этом случае Россия делает то, что ей рекомендуют покровители, а именно реально сдаёт всё, что можно сдать. С другой стороны проводятся пиар акции показывающие "независимую" позицию российского руководства.


berdan
отправлено 21.02.08 17:32 # 269


ПосКому: talash, #268

Посмотрим. Печально, если ты прав. (Ничего, что на ты?)


talash
отправлено 21.02.08 17:53 # 270


Кому: berdan, #269

> Посмотрим. Печально, если ты прав. (Ничего, что на ты?)

Ничего. На тупичке выкать не рекомендуется.


NickRomancer
отправлено 21.02.08 18:18 # 271


сегодня натолкнулся на вот эту статью. Если честно, я про это, к стыду своему, слышу в первый раз. Холокост нервно курит в сторонке.
"Геноцид во имя Демократии" СПЕЦНАЗ РОССИИ N 08 (59) АВГУСТ 2001 ГОДА
http://www.specnaz.ru/archive/08_2001/14.htm


Kola
отправлено 21.02.08 18:51 # 272


Ну с сербами понятно , они Милошевича продали,их президент, хотят продают, хотят нет.Они же себе в президенты демократа избрали и ничем другим ,кроме как отделением Косово это закончится немогло.Естественно, все это произошло при полном попустительстве РФ.Сербы надеялись, что придет большой брат и всем вломит.Но брат сейчас занят зарабатыванием очков в глазах мировой общественности, и всех идиотов, которые на РФ еще надеется - тупо кидает.
А вот Россия непонятна.Казалось бы, вот он прицидент.Бери Абхазию, Южную Осетию, Преднистровье.Организовывай бунты и мятежи в областях компактного проживания русских в других странах.Прирастай территорией короче.Повод железный.Но вот выступил чудак из МИДа, и сразу стало понятно , что единственная страна в мире , которая за незыблемость границ -это Россия.И от прирастания территорией шарахается как черт от ладана.А вдруг друг Джордж обвинит в имперских амбициях? И в европах ругать будут всякие лорды Жабы? А еще не дай бог назовут недемократическим государством и очки мирового престижа заберут?
Хорошо, что хоть Сталин скромностью не страдал, а то бы современные придурки во имя "А что о нас подумают в мире?", отказались бы от Польши с Прибалтикой в 39.


talash
отправлено 21.02.08 21:14 # 273


Кому: Kola, #272

> А вот Россия непонятна.Казалось бы, вот он прицидент.

Ну почему же непонятна, её просто Запад контролирует!


Borsalino
отправлено 22.02.08 14:07 # 274


Отличный разбор темы. Не то что у дуболома Шурыгина
http://www.apn.ru/publications/article19259.htm
Изображая жертву
Независимость Косово — счастье для всех
Самопровозглашенная независимость Косово(а) — событие уникальное. Кто бы о нем не высказывался: обязательно услышишь или откровенную ложь, или феерическую глупость. Разве что американцы искренне рады, да сами косовары. Первые по понятным причинам. Вторые по недомыслию.

Остальные либо сознательно врут, либо разносят чужую ложь.

Ложь номер один: якобы косовское самопровозглашение — некое беспрецедентное событие, которое что-то там «меняет». И это говорится после демонтажа СССР и кровавого распада СФРЮ. Более того, после чеченской войны (!!!), в ходе которой горстка головорезов безо всякого военного вмешательства НАТО, поставила на колени громадное ядерное государство.

В 90-е распалась СФРЮ. В середине нулевых распалось государство Сербия и Черногория. В конце нулевых — от Сербии естественным образом отвалился давно отрезанный ломоть. Все прежние ломти получили международное признание — почему бы и этому не получить? Что тут «беспрецедентного»?

На днях Никита наш Михалков сообщил (в программе «ВЕСТИ» — не хухры-мухры!), что «ничего подобного в мире не было с 1945 года». Как сей духоносный муж умудрился не заметить, распад Британской империи, самопровозглашение государства Израиль или, скажем, уход французов из Алжира — «тайна сия велика есть».

Ничего самопровозглашение Косово(а) не «начинает» и не «открывает». Наоборот — оно заканчивает и закрывает «горячее двадцатилетие на Балканах». Объединенная Европа впервые получила шанс на стабильность и предсказуемость в своем «южном подбрюшье». Собственно ради этого она (под эгидой НАТО, с участием США) пошла на крайнюю меру — военную операцию. Десять лет спустя в этом сюжете, наконец, может быть поставлена точка.

Понятно, что для всех непризнанных государств на планете теперь появился дополнительный повод «поднять вопрос» о своем признании. Но это — не более, чем повод. Судьба Косово(а) складывается удачно, исключительно благодаря заинтересованности в таком исходе США и ЕС. При наличии такого консенсуса любое непризнанное государство обречено превратиться в признанное. Если же такого консенсуса нет — не поможет и сто «беспрецедентных прецедентов» типа косовского.

Потому в случае Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья разговоры о признании — чистая беспримесная риторика. Известно же, что и США, и Европа здесь целиком и полностью на стороне Грузии и Молдавии. О чем тут можно говорить? Только о варианте турецкого Северного Кипра (как справедливо заметил Павел Святенков) — то есть, о признании вышеперечисленных анклавов только со стороны России (плюс Беларусь и какая-нибудь «братская Венесуэла»). Турция себе такое позволить может: одной рукой она обеспечивает турецкую квази-государственность на Севере Кипра, другой — блокирует создание курдского государства на Севере Ирака. Более того, проводит там военную операцию, против которой публично выступило руководство США! И при этом, Турция без зазрения совести претендует на членство в ЕС и давно уже член НАТО.

Но «турецкий прецедент», который всегда перед глазами, руководство РФ почему-то совсем не вдохновляет. Ни одного реального шага в сторону признания Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья «кремлевская бизнес-группа» так и не сделала.Только разговоры «для внутреннего употребления».

Оно и понятно: правительство Турции (избираемое гражданами страны на свободных и состязательных выборах) руководствуется в своих действиях национальными интересами, а «кремлевские топ-менеджеры» — личными коммерческими.

Пока Виталий Чуркин демонстрирует свой гордый профиль в штаб-квартире ООН, бывшего полевого командира (и военного преступника!), а ныне главу косовского правительства Агима Чеку с хлебом-солью принимают на Смоленской площади (у Дерипаски возникли «энергетические интересы» на косовской территории — авторитетного человека позвали «перетереть»).

А когда в Сербии проходили президентские выборы, главный кремлевский топ-менеджер не побрезговал лично поучаствовать в избирательной кампании ставленника ЕС — Бориса Тадича (тот прилетел в Москву, где с ним подписали жирные контракты и объявили «лучшим другом России»).

В итоге, его соперник Томислав Николич («лайт-версия» Милошевича) — обещавший лечь костьми, но не допустить независимости Косово(а) — предсказуемо проиграл.

То есть, на самом деле, действующее руководство России изначально было кровно заинтересовано в независимости Косово. Сегодня оно имеет все основания праздновать победу: Дерипаска получит доступ к интересующим его «энергетическим активам», трубопровод «Южный поток» пройдет по мирной земле, и в Белграде, и в Приштине сидят исключительно «свои пацаны» с которыми можно «решать вопросы».

Одним словом, жизнь удалась.

Но, выходя на публику, «кремлевские топ-менеджеры» надевают на лица привычную скорбную маску и заводят старую шарманку про «беспрецедентное унижение России». Песню эту подхватывают поклонники BDSM из «патриотического лагеря». «Так вам и надо!» — откликаются кликуши из лагеря «либерального». А из-за Кавказского хребта раздаются воинственные выкрики то ли Багапша, то ли Кокойты. Весь этот кошачий концерт нужен ислючительно для того, чтобы мы не услышали главное — шелест купюр и сытую отрыжку «менеджеров»…

Что касается международного признания/непризнания Косово(а), то после декларации о соответствующих намерениях со стороны США, Великобритании, Канады, Германии, Франции, Италии и примкнувших к ним «разных прочих шведов» вопрос этот окончательно потерял свою остроту. Косовары легко переживут непризнание (временное, разумеется!) со стороны какой-нибудь тамилами пуганой Шри-Ланки, южной половинки Кипра или, скажем, РФ. Не вопрос…

Кто там у нас еще в «обиженных» ходит? Сербы? Парадокс в том, что как раз они — главные выгодополучатели. Конечно, если бы не безумие Милошевича, все было бы намного лучше. Но из той задницы, в которую они попали, теперь выбраться можно только так.

Давайте снимем с шеи «патриотический барабан» и взглянем правде в глаза: сербы — такие же европейцы, как хорваты или словенцы. Они были частью Европы еще при жизни Тито, когда целыми семьями ездили на заработки в ФРГ, Австрию, Италию (а курорты в Хорватии и Черногории кишмя кишели от туристов из «капстран»).

Милошевич, о котором с придыханием говорят «патриоты», на самом деле — злой демон сербского народа. Имея все основания для того, чтобы занять далеко не последнее место на европейском празднике жизни (уж никак не ниже чем румыны или болгары!), сербы без малого двадцать лет сами хлестали себя по щекам, ломали в своем доме мебель, рвали на груди одежду, царапали лицо. Зачем? Ради чего?

Драматические позы, которые сегодня принимает руководство Сербии, грозные кричалки уличной массовки, хмурый Николаич и пр. — все это не более, чем элементы спектакля, который облегчает сербам расставание с милошевичевским прошлым. Оставленные на произвол косоваров исторические памятники и живые соплеменники в Северной части Косово — тоже уплачены за психологический комфорт жителей метрополии.

Если бы сербы себя не обманывали, не «невротизировали» речевками о «единой и неделимой», а наоборот — сами инициировали размежевание с косоварами, линия разделения могла пройти совсем в другом месте. Но покалеченное бесконечной войной сознание сербов было на это неспособно. В итоге получилось то, что получилось.

Не худший, надо заметить вариант. Хотя и не лучший.

Сербы, старательно «изображающие жертву», на самом деле, впервые перестали ею быть.

Дело в том, что статус «жертвы» в современном постхолокостовском мире — громадный капитал. Сербы это знают лучше, чем кто бы то ни было: и хорваты, и боснийцы, и косовары умело «изображали жертву», обнуляя тем самым страдания своего противника, навязывая ему образ «садиста», «плача», «исчадия ада» (см. к/ф «Охота Ханта»). Ведь, как известно, в информационном обществе правда — не то, что есть, а то, о чем рассказали по телевизору.

Закрыв «косовский сюжет» сербы выскочили из дурной бесконечности навешивания на себя собак. Более того, Евросоюз, заинтересованный в их скорейшей интеграции, будет теперь из кожи вон лезть, чтобы отмыть им же измазанного «блудного сына» (технология такого отмыва хорошо известна — «нехороший Милошевич научил хороших сербов курить и ругаться матом…» дальше понятно). Зря, что-ли, на последнем Евровидении «победила» абсолютно беспонтовая жирная сербская лесбиянка? В таких вещах случайностей не бывает…

Что же касается косовских сербов (тех, что не эвакуировались), то после провозглашения независимости в их жизни закончился самый страшный, самый мрачный период. Их положение в «Косово с подвешенным статусом» можно сравнить с положением нечеченского населения в дудаевской Чечне. Озлобленность албанского большинства и его полная безнаказанность превратили их жизнь в ад. Белград ситуацию там не контролировал. К международному сообществу апеллировать бесполезно — роли уже распределены: жертвы — косовары, сербы — насильники. И никак иначе. В общем, полная безнадега.

Что изменится после признания косовской независимости?

Всё!

Из «форпоста метрополии» сербы в Косово(а) превратятся в «гонимое меньшинство». А это — совсем другое дело! Более того, озабоченные международным признанием и призраком евроинтеграции косовары будут теперь пылинки сдувать с выживших сербов и их не до конца разрушенных архитектурных достопримечательностей.

Между тем дела самих косоваров, после провозглашения независимости будут складываться не лучшим образом.

Не секрет, что к албанцам (в том числе, косовским) в Европе относятся с большим подозрением. Об их роли в наркотрафике ходят легенды, а укомплектованные албанцами преступные группы разного профиля — постоянные участники криминальных хроник. В общем, албанцев не любят в Европе почти так же, как чеченцев в России.

До жизни такой албанцы дошли благодаря беспрецеднтной информационной кампании, на первых порах сделавшей их в глазах европейских обывателей агнцами Божьими (такое же отношение было и к «чеченским беженцам»). Грех в таких курортных условиях не обуть «фраера ушастого»! Подвешенный статус Косово(а) до последнего времени обеспечивал им сохранение «особого отношения».

Теперь же они будут не просто «на общих основаниях» — на них выльется весь накопленный за годы «неприкосновенности» негатив.

Думаю, что гиперактивность Евросоюза на этом направлении была вызвана в первую очередь острейшим желанием «отделить мух от котлет» — изолировать друг от друга ментально близких (на 100% готовых к интеграции) сербов от «проблемных» косоваров. Другая задача — ликвидировать Косово(а), как криминальную «серую зону». Нет, Косово(а), конечно, не расстреляют ракетами «земля-воздух». Наоборот, будут всячески нахваливать, пообещают быструю интеграцию («за Турцией занимайте очередь!»), в Приштине высадится целая армия еврочиновников, гуманитариев, разведчиков и переодетых ментов. Они возьмут ситуацию под контроль. Под Косово(а) подведут европейскую «денежную капельницу». Не слишком жирную. А в Европе албанской преступности устроят Ночь Длинных Ножей…

Ситуацию несколько усложняют Соединенные Штаты. Не думаю, что республиканцы на этой теме получили какие-то дополнительные очки. Слишком очевидно, что «косовский сюжет» работает на демократов. Налицо две военные операции: клинтовская в Югославии и бушевская — в Ираке. Первая — бескровная, короткая, принесла Америке славу и почет. Вторая — долгая, кровавая, принесла Америке позор и рассорила ее со всем миром. И нефть, сука, не подешевела, а наоборот — подорожала!

Вывод: голосуйте за демократов!

Что касается долгосрочной перспективы, то Косово(а), безусловно будет плацдармом США на юге Европы. Америка будет опекать косоваров, хотя бы для того, чтобы они не попали в орбиту исламистов (сам по себе ислам для албанских националистов из Косово — дело десятое). Однако, в отличие он Новой Европы, в качестве инструмента вляния на европейские дела косовары амриканцам почти бесполезны — двери ЕС будут для них плотно закрыты еще очень долго. Лучшее, что американцы могут сделать — разместить там военную базу. Или объекты ПРО.

И последнее. Прежде, чем «сочувствовать» сербам, оглянитесь вокруг. У России была (и есть!) проблема во многом напоминающая косовскую — Чечня. Давайте, ради прикола, «поменяемся шкурами» — осуществим экспресс-реконструкцию: «Косово по-эрэфовски» и «Чечня по-сербски».

Итак…

Из Косово изгнаны все сербы. Унижтожено все, что могло бы о них напоминать. Диктатор Косово (Тачи или Чеку — не важно) вводит в Косово элементы шариата (обязательное изучение Корана в государственных школах, хиджабы и пр.), строит самую большую в Европе мечеть, расправляется с неугодными и при этом… свободно разгуливает по президентскому дворцу в Белграде в тренировочном костюме. Его люди убивают в центре Белграда неугодного диктатору албанского «силовика», штурмуют колбасный завод в городе Нови Сад и пытают его директора (отламывают пальцы, перебивают кости и т.д.). Командует штурмовым отрядом албанский полевой командир, удостоенный высшей награды Сербской Республики (не знаю, есть ли в Сербии аналог звания Герой России). Той же награды удостоен и диктатор Косово. Албанские бандформирования в милицейской форме, вообще, свободно перемещаются по стране. Диктатор Косово, например, публично заявляет о готовности отпраить албанских карателей для «наведения порядка» в небольшой сербский городок, население которого вышло на улицы, возмущенное безнаказанностью албанских убийц. В самые престижные сербские вузы албанских неграмотных пастухов берут без экзаменов (по «национальной квоте»). Изнасилования и поножовщина в общежитиях этих вузов становятся нормой. Всемирно известную сербскую журналистку, посмевшую критиковать косовского диктатора и его подручных, убивают у порога ее дома в Белграде, а президент Сербии Борис Тадич, ухмыляясь, заявляет иностранным корреспондентам: что лично он журналистку не убивал, потому что ему это невыгодно…

Думаю, достаточно.

У нас «Чечня по-сербски» могла получиться после Хасавьюрта. Если бы ельцинская «Семья» не организовала «вторжение» в Дагестан для раскрутки Путина, уже назначенного премьер-министром и преемником. Ичкерия, которую Путин ради победы на выборах залил потоками солдатской крови (о чем цинично напомнил в одном из своих посланий) была квази-государством с отложенным статусом — то есть, точной копией Косово(а) ДО принятия декларации о независимости и международного признания. Для того, чтобы получить «Чечню по-сербски» достаточно было дождаться оговореной даты и отпустить Чечню на все четыре стороны. Сделать это нам было намного проще, чем сербам — в Чечне почти не осталось русских и архитектурные памятники «Золотого Кольца» находятся не там. Воцарение Путина спутало нам все карты.

Что в этом варианте хорошего? Только одно: мы счастливо избежали бы всего того, с чем связан вариант «по-эрэфовски». Тогда чеченский бандитизм был не нашей с вами проблемой, а общемировой. И решали бы ее США, ЕС, ОБСЕ, ООН — короче, все те организации, которые чеченскую независимость «приближали как могли».

А мы бы с вами видели чеченцев в Москве не чаще, чем сербы видят косоваров в Белграде.

По-моему, это было бы справедливо.



talash
отправлено 22.02.08 15:53 # 275


Кому: Borsalino, #274

> Отличный разбор темы. Не то что у дуболома Шурыгина
> http://www.apn.ru/publications/article19259.htm

Я вот всех авторов, которые рассказывают о том, как хорошо очередной нагнутой Западом жертве, считаю пидарасами. Голышев один из них в отличие от "дуболома" Шурыгина.


Kot
отправлено 22.02.08 21:15 # 276


Кому: Konstantinus, #216

> Косово, что Украина-политическая шлюха
>
> Когда россияне приезжают к нам на Западную отдыхать (в Карпатах на лыжах покататься), то почему-то "нормально" себя ведут.
> А когда в "комменты" попадают, то у некоторых крышу начинает "качать".

Уважаемые, не надо болезненно реагировать на болезненных.


ВМГ1
отправлено 06.03.08 18:39 # 277


Наш ответ Косову:
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/sps/648830C5AF867590C32574040046B653

на "ленте":
http://lenta.ru/news/2008/03/06/cancel/

ЗЫ:
читает ли кто-н. архив...


ВМГ1
отправлено 06.03.08 19:24 # 278


А тем временем, Сербия отменяет визы для россиян.


Джамшут
отправлено 18.03.08 16:57 # 279


Зря ты так про Якутию! У нас может заблудиться вся америкоксовская армия! И мы их поодиночке порвём медведями! Да и западло как-то после 280 лет в составе Российской империи переметнуться к пендосам, чья история началась с геноцида и измены!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк