День Советской армии и Военно-морского флота

23.02.08 00:08 | Goblin | 442 комментария »

Разное

Служивые — с праздником!
Защитники Отечества — с праздником!

С праздником!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442, Goblin: 2

SAW
отправлено 23.02.08 13:40 # 301


Кому: Настоящий Индеец, #283

> Камрад, мы коллеги. За связь без брака! И с праздником!

Кому: Iron_Divizion!, #289

> Связь как воздух - пока не испортишь не вспомнят :-)))

Категорически поддерживаю! [cам связист]

С праздником всех причастных!


Iron_Divizion!
отправлено 23.02.08 13:41 # 302


Кому: Ecoross, #300

> Опередил. :))) Первый такой самолет накрылся. Стоимость страшно представить...

да там запчастей можно насобирать на несколько миллионов :-)


Димедрол
отправлено 23.02.08 13:47 # 303


С Днем Советской Армии и Военно Морского Флота!


светлов
отправлено 23.02.08 13:58 # 304


Кому: Ultramarine, #189

,Самое печальное, что про ПВО это не шутка. Такие самолётики, случись чего сбивать им придется (ну не на северных же корейцев таких птеродактилей два десятка наклепали). На всём шарике реальная возможность лупануть такую дрянь есть только у российских ПВО. А теперь их на один меньше осталось. А новый строить долго и дорого. Хотя построят, блин.


Dzen
отправлено 23.02.08 14:06 # 305


Поздравляю всех камрадов с праздником!


akinak
отправлено 23.02.08 14:09 # 306


А в это время в Грозном торжественно открыли (со скрипом) улицу имени 84-х Псковских десантников

http://matilda-don.livejournal.com/382085.html?format=light


akinak
отправлено 23.02.08 14:09 # 307


Всех причастных - с праздником!


д-р Зольберг
отправлено 23.02.08 14:09 # 308


Кому: Iron_Divizion!, #302
>
> да там запчастей можно насобирать на несколько миллионов :-)

Обклеить родную машинку и нагло проносится мимо инспекторских радаров.


ruff
отправлено 23.02.08 14:09 # 309


С Праздником!


Faraon
отправлено 23.02.08 14:09 # 310


Всех достойных - с Праздником! Сослуживцам - РЭБовцам - отдельные поздравления! (Где-то вы сейчас?)


PiLiGRiM
отправлено 23.02.08 14:13 # 311


Кому: Ебукентий, #202

> Кому: PiLiGRiM, #158
>
> > При моих -8 тоже :(
>
> Камрад, у меня во взводе в 1-ом отделении снайпер был с -8 (Фёдоров Александр), но в очках обладал целкостью ну просто изумительной, т.к. врубался в тему, ну и габариты позволяли. Так что вопрос о минусах во взоре - не самый важный.
> С праздником!

Тем не менее мне обьяснили в военкомате что свыше -4 в армию не берут потому как ограниченно годен


Romario282
отправлено 23.02.08 14:17 # 312


Поздравляю всех защитников Отечества! Не тех, кто откосил, а тех кто служит, служил или собирается это делать!


radioactive
отправлено 23.02.08 14:19 # 313


Кому: PiLiGRiM, #311

> Тем не менее мне обьяснили в военкомате что свыше -4 в армию не берут потому как ограниченно годен

Не боись, камрад, специально для таких снайперов как мы на СВД есть штык-нож.


Dimek
отправлено 23.02.08 14:22 # 314


Кому: Боевой Пони, #188

> 3 февраля 2008г.
> В Тихом океане разбился американский бомбардировщик

Навеяло: В Атлантическом океане, в результате столкновения с айсбергом затонула ПЛ США. Экипаж айсберга награжден орденами и медалями.

Всех с прздником!!!!

З. Ы. До славного дня 90-летия Пограничных войск осталось 95 дней!!!
[Сидит ждет]


fantomas
отправлено 23.02.08 14:23 # 315


Спасибо и всех с праздникомя!

Но я только на сборах был, это ведь тоже считается? :)


Oberwolf
отправлено 23.02.08 14:23 # 316


2 Goblin
Спасибо!!!
и Вас с праздником!

OFF_TOP
[Сергей Капица: "Маргиналы, из века в век изобретающие перпетуум-мобиле и ищущие философский камень, в общем-то никому не мешают. Такие чудаки даже нужны, без них скучно. Но сейчас ведь речь об организованной лженауке. Она сродни организованной преступности. Обе представляют серьезную опасность..."]
http://www.itogi.ru/Paper2008.nsf/Article/Itogi_2008_02_10_01_5450.html

Извиняюсь, если уже было..


Vassisualy
отправлено 23.02.08 14:53 # 317


...Понаоткрывал окон...запостил поздравление в "нетуда":)) Исправляюсь!
Всех служивших, и кому еще только предстоит - всех с Праздником!:)


StrKomm
отправлено 23.02.08 15:02 # 318


Кому: Oberwolf, #316

> Извиняюсь, если уже было..

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602748

Нет тебе прощения!!! :)


valera545
отправлено 23.02.08 15:07 # 319


С праздником, камрады!


Durman
отправлено 23.02.08 15:26 # 320


С праздником! Не болейте, камрады! -)


PiLiGRiM
отправлено 23.02.08 15:27 # 321


Кому: radioactive, #313

> Кому: PiLiGRiM, #311
>
> > Тем не менее мне обьяснили в военкомате что свыше -4 в армию не берут потому как ограниченно годен
>
> Не боись, камрад, специально для таких снайперов как мы на СВД есть штык-нож.

И лопата


Alex70
отправлено 23.02.08 15:36 # 322


Всех камрадов, кто служил, служит или будет служить - с праздником!
Отдельный привет солдатам, сержантам и офицерам, проходившим службу в доблестных рядах ГСВГ.
Слава России!


boaa
отправлено 23.02.08 15:36 # 323


Всех защитников с праздником!


Nightwish
отправлено 23.02.08 15:36 # 324


Кому: Bujhm, #212

> Есть такая профессия - умирать за других..

Есть такая профессия-Родину защищать. Фильм "Офицеры".

С праздником вас, служивые, и вечная память всем павшим...


stabsarzt
отправлено 23.02.08 15:36 # 325


Поздравляю, желаю всего хорошего. Сам был лейтенантом запаса (мед)в Казахстане, послужил и в частях вероятного противника (капитан мед.бундесвер)


One_man
отправлено 23.02.08 15:36 # 326


Кому: Kadavr, #114

> > Вообще-то, день Военно-Морского Флота России отмечается 30-го июля...

Камрад, история штука такая, её знать надо.

[Значение слова "День Советской Армии и Военно-Морского флота" в Большой Советской Энциклопедии

День Советской Армии и Военно-Морского флота, праздник, отмечаемый в СССР ежегодно 23 февраля. 15(28) января 1918 В. И. Ленин подписал декрет СНК об организации Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА), а 29 января (11 февраля) — Рабоче-Крестьянского Красного Флота (РККФ). 22 февраля 1918, в обстановке наступления войск германского империализма на Советскую Россию, был опубликован декрет-воззвание СНК от 21 февраля «Социалистическое Отечество в опасности!». 23 февраля 1918 состоялись массовые митинги в Петрограде, Москве и др. городах страны, на которых трудящиеся призывались встать на защиту социалистического Отечества. Этот день ознаменовался массовым вступлением добровольцев в Красную Армию, началом широкого формирования её отрядов и частей. В ознаменование массового подъёма советского народа на защиту социалистического Отечества и мужественного сопротивления отрядов Красной Армии германским захватчикам 23 февраля ежегодно отмечается как День Советской Армии (до 1946 — Красной Армии) и Военно-Морского Флота. В Д. С. А. и ВМФ министр обороны СССР объявляет традиционный приказ, посвящённый годовщине Советских Вооружённых Сил; в Москве, столицах союзных республик, в городах-героях, в крепости-герое Бресте производится артиллерийский салют.]

По дню ВМФ :

[День ВМФ, один из первых профессиональных праздников в России, отмечаемый в последнее воскресенье июля, установлен 22 июля 1939 года, когда было принято решение о строительстве в СССР мощного океанского флота. Инициатором учреждения праздника выступил нарком ВМФ Николай Кузнецов.]

Всех причастных, служивших, служащих и собирающихся - с праздником. ДМБ'93


SergD2
отправлено 23.02.08 15:36 # 327


Всех камрадов с праздником! Здоровья, удачи, счастья и большой любви.


Bokser
отправлено 23.02.08 15:36 # 328


Ура !!!!
Всем причасным поздравления (Особенно ВВ МВД от меня лично)


Скиталец
отправлено 23.02.08 15:37 # 329


Кому: Faithless, #253

> Кстати, как относитесь к тому, что сейчас вошло в обиход поздравлять всех особей мужского пола, даже тех кто и не служил-то вовсе.
>
Лично я-объясняю,что поздравлять меня с этим праздником не надо.

Отношение к явлению в целом-отсутствует.


SIN
отправлено 23.02.08 15:38 # 330


Кому: Goblin, #277

Гоблин, так ты сам - за кого?

За нормальных человеков или за мега-нано-робытов?

Зачем им флаг России на торсе? Или это фотомонтаж?


Обыватель
отправлено 23.02.08 15:55 # 331


С Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота, камрады!


valtazar
отправлено 23.02.08 16:06 # 332


Всех служивых, запасников, кадетов и потенциальных защитников, а так же всех прочих военнообязанных с Праздником!


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.02.08 16:15 # 333


Кому: светлов, #160

> Подарок к празднику от ВВС США: http://lenta.ru/news/2008/02/23/bomber/

[мерзко хихикает] Ибо нехуй!

Всех кто служил, служит, будет служить если что - с праздником!


G-git
отправлено 23.02.08 16:19 # 334


Кому: Karbazol, #107

> Дон, стой! Холостой, батарея, веер сосредоточенный, уровень 6, заряд третий, по моей команде... Огонь!

Из этого понял только, что речь о самоходных гаубицах... Не затруднит пояснить остальное?


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.02.08 16:19 # 335


Кому: Ебукентий, #202

> у меня во взводе в 1-ом отделении снайпер был с -8 (Фёдоров Александр), но в очках обладал целкостью ну просто изумительной, т.к. врубался в тему, ну и габариты позволяли. Так что вопрос о минусах во взоре - не самый важный.

Хм. Когда зрение "минс" это вроде дальнозоркость, если не ошибаюсь? Ну тогда в снайпера сам б-г велел - дополнительная линза к оптике :) У меня слева +2 справа -3, если что.


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.02.08 16:21 # 336


Кому: Iron_Divizion!, #222

> необходимо также помнить, что сегодня день департации чеченского народа...

Ого. Еще один повод, однако.


radioactive
отправлено 23.02.08 16:23 # 337


Кому: Pavel_is_moskvi, #335

> Хм. Когда зрение "минс" это вроде дальнозоркость, если не ошибаюсь? Ну тогда в снайпера сам б-г велел - дополнительная линза к оптике :) У меня слева +2 справа -3, если что.

Ошибаешься, минус - это близорукость.


aaa82
отправлено 23.02.08 16:25 # 338


а день правозаshitника отечества когда?


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.02.08 16:27 # 339


Кому: Ecoross, #300

> Первый такой самолет накрылся. Стоимость страшно представить...

Дай бог чтоб не последний!


aaa82
отправлено 23.02.08 16:27 # 340


Кому: Pavel_is_moskvi, #336

> Кому: Iron_Divizion!, #222
>
> > необходимо также помнить, что сегодня день департации чеченского народа...
>
> Ого. Еще один повод, однако.

это нехорошо такое писАть, один вред


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.02.08 16:31 # 341


Кому: radioactive, #337

> У меня слева +2 справа -3, если что.
>
> Ошибаешься, минус - это близорукость.

Ага. Значиту меня наоборот слева -2, спрва +3. Ибо цифры помню, а вот какой глаз дальнозоркий, а вот где плюс и где минус - фиг. Кстати, не в тему конечно, но здесь проскользнула инфа, что в армию в мирное время не берут если близорукость больше 5. А с дальнозоркостью как? И как вообще там считают? По одному глазу или среднее на оба?


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.02.08 16:32 # 342


Кому: aaa82, #338

> а день правозаshitника отечества когда?

Тогда же когда день предателя.


G-git
отправлено 23.02.08 16:36 # 343


> Стратегический бомбардировщик B-2 разбился в пятницу вечером (утром субботы по московскому времени) на > базе ВВС на острове Гуам в районе Гавайев, сообщает AP.

Командование ВС РФ назвало "спекулятивными и беспочвенными" появившуюся в ряде СМИ информацию о том, что данная катастрофа связана с испытаниями первого российского ПЗРК "Голотурия", предназначенного для использования боевыми пловцами ВМФ РФ. ПЗРК позволяет вести стрельбу как с надводного положения, так и из-под воды с глубины до 25 м.


chrn
отправлено 23.02.08 16:39 # 344


Кому: aaa82, #338

> а день правозаshitника отечества когда?

1 апреля, камрад.


aaa82
отправлено 23.02.08 16:40 # 345


Кому: Pavel_is_moskvi, #342

> Кому: aaa82, #338
>
> > а день правозаshitника отечества когда?
>
> Тогда же когда день предателя.

ожидаются народные гуляния )

кто тортик в этот день купит - на учёт


Oberwolf
отправлено 23.02.08 16:40 # 346


Кому: StrKomm, #318

> Нет тебе прощения!!! :)

[СПРЯТАЛСЯ ПОД СТОЛ]


Faraon
отправлено 23.02.08 16:40 # 347


Кому: Скиталец, #329

> Лично я-объясняю,что поздравлять меня с этим праздником не надо.
>
> Отношение к явлению в целом-отсутствует.

А нахера ты там-то об этом написал? Иди к девочкам!


Vader
отправлено 23.02.08 16:40 # 348


Комрады, с праздником! Благополучия вам во всем.
Сейчас мельком видел по РТР, что снимают новый фильм - про подвиг пятерых ЧЕКИСТОВ! Лишь бы не залажали...

З.Ы. Никто не в курсе как фильма называться будет?


Скиталец
отправлено 23.02.08 16:55 # 349


Кому: Faraon, #347

> Кому: Скиталец, #329
>
> > Лично я-объясняю,что поздравлять меня с этим праздником не надо.
> >
> > Отношение к явлению в целом-отсутствует.
>
> А нахера ты там-то об этом написал? Иди к девочкам!

[радуется приятному собеседнику]

Скажи,ты мне просто так нахамил,ввиду наличия комплексов или ты так какой-то Высокой Идее служить пытаешся?


razoom1
отправлено 23.02.08 17:01 # 350


Кому: chrn, #344

> 1 апреля, камрад.

Не сметь осквернять профессиональный праздник дураков, кривляк, матёрых шутников и шутов сравнением с правозаSHITниками!!!


chrn
отправлено 23.02.08 17:03 # 351


Кому: razoom1, #350

> Кому: chrn, #344
>
> > 1 апреля, камрад.
>
> Не сметь осквернять профессиональный праздник дураков, кривляк, матёрых шутников и шутов сравнением с правозаSHITниками!!!

Ладно, не буду. Но кто они, собственно, как не дураки и кривляки?


razoom1
отправлено 23.02.08 17:07 # 352


Кому: chrn, #351

> Ладно, не буду. Но кто они, собственно, как не дураки и кривляки?

Хуяссе.
Есть безобидные дураки и тихие дурачки. Есть полный кривляк КВН.
А ты с этими нелюдями...


Faraon
отправлено 23.02.08 17:15 # 353


Кому: Скиталец, #349

> [радуется приятному собеседнику]
>
> Скажи,ты мне просто так нахамил,ввиду наличия комплексов или ты так какой-то Высокой Идее служить пытаешся?

С какой целью интересуешься?


smash!
отправлено 23.02.08 17:15 # 354


Всем товарищам Поздравление с сиим праздником.
раньше то он "День Советской Армии" назывался, мне как то это название ближе к душе.
Но всё равно! надеюсь что когда нибудь наша армия снова сможет показать свой дружелюбный оскал и стальной кулак враждебному миру! даёшь ядерный меч! (шутка)
Всех с праздником!


FatMob
отправлено 23.02.08 17:16 # 355


С праздником, Камрады!!!


integral
отправлено 23.02.08 17:16 # 356


Кому: Faithless, #253

> Кстати, как относитесь к тому, что сейчас вошло в обиход поздравлять всех особей мужского пола, даже тех кто и не служил-то вовсе.
>
> Вопрос адресован всем.

Я откосил. Поэтому всем отвечаю, что на меня праздник не распространяется.
Оправданий себе не искал, просто было жалко два года, плюс запугали рассказами о беспределах.


razoom1
отправлено 23.02.08 17:28 # 357


Кому: Faithless, #253

> Кстати, как относитесь к тому, что сейчас вошло в обиход поздравлять всех особей мужского пола, даже тех кто и не служил-то вовсе.

Кстати, как вы относитесь к тому, что до большевиков "Дня советской армии и флота" не было вообще?


chrn
отправлено 23.02.08 17:40 # 358


Кому: Faithless, #253

> Кстати, как относитесь к тому, что сейчас вошло в обиход поздравлять всех особей мужского пола, даже тех кто и не служил-то вовсе.
>
> Вопрос адресован всем.

Камрад, у половины страны есть повод поздравить и порадовать вторую половину страны (как и 8 марта). Это плохо?

Ты в курсе истории праздника, который отмечается 8 марта?

Кстати, прикольный факт. 8 марта по новому стилю - это 23 февраля по старому...


telly.vit
отправлено 23.02.08 17:41 # 359


С праздником, камрады!


integral
отправлено 23.02.08 17:42 # 360


> Кстати, как относитесь к тому, что сейчас вошло в обиход поздравлять всех особей мужского пола, даже тех кто и не служил-то вовсе.

А ну и это. Отношение в целом негативное, поскольку считаю, что вся эта тенденция связана с тем, что все и вся косят, а соответственно выглядеть хуже тех, кто отслужил им не хочется. Равно как и их женщинам не хочется думать о том, что мужики дескать у них неправильные. Вот и пошло. Плюс вся эта херь с оправданиями, типа вот цитата, которая в прошлой новости обсуждалась, а также всяких рассуждений, что армия для тупых и т.п.

Всегда раздражало, поступил эгоистично и трусливо, ну так признай это, хули уж там, а пытаться примазаться к чужому празднику, попутно обзывая по-настоящему причастных "быдлом" эт ваще пидорство полное.


integral
отправлено 23.02.08 17:45 # 361


Кому: chrn, #358

> Камрад, у половины страны есть повод поздравить и порадовать вторую половину страны (как и 8 марта). Это плохо?

А давай на день железнодорожника вообще всех мужиков поздравлять будем? Это будет плохо? Или вообще во все праздники поздравлять всех?:) Сплошная лафа и веселье!


Скиталец
отправлено 23.02.08 17:46 # 362


Кому: chrn, #358

> Кстати, прикольный факт. 8 марта по новому стилю - это 23 февраля по старому...

Не в этом году :)


chrn
отправлено 23.02.08 17:47 # 363


Кому: integral, #360

> Всегда раздражало, поступил эгоистично и трусливо, ну так признай это, хули уж там, а пытаться примазаться к чужому празднику, попутно обзывая по-настоящему причастных "быдлом" эт ваще пидорство полное.

Камрад, а как быть с теми, кто не поступал "эгоистично и трусливо", но тем не менее в действующей армии не служил? Вот я, например. Лейтенант запаса, ВУС 111000.

Заслуживаю я поздравления в сей день или пидор полный?


chrn
отправлено 23.02.08 17:48 # 364


Кому: integral, #361

> А давай на день железнодорожника вообще всех мужиков поздравлять будем? Это будет плохо? Или вообще во все праздники поздравлять всех?:) Сплошная лафа и веселье!

Ответное предложение. 8 марта поздравлять исключительно и только активных феминисток. Клеймя позором "кухонных рабынь". Лады?


chrn
отправлено 23.02.08 17:49 # 365


Кому: Скиталец, #362

> Кому: chrn, #358
>
> > Кстати, прикольный факт. 8 марта по новому стилю - это 23 февраля по старому...
>
> Не в этом году :)

Факт, камрад.


integral
отправлено 23.02.08 17:55 # 366


Кому: chrn, #364

> Ответное предложение. 8 марта поздравлять исключительно и только активных феминисток. Клеймя позором "кухонных рабынь". Лады?

Ну я бы согласился, если бы 8 марта называлось "Днем исключительно активных феминисток". А так вроде связи не вижу с моей логикой.

Можно конечно сказать, что "Защитник Отечества" это любой вообще мужик. Однако, это имхо, натяжка очень большая.


Kadavr
отправлено 23.02.08 17:55 # 367


Кому: One_man, #324

Ну да, всё правильно.

Спасибо, что поправил :)

Дмитрий Юрьевич, с Праздником Вас!


NoBus
отправлено 23.02.08 17:55 # 368


Может оффтоп может и нет.

http://www.rambler.ru/news/events/russiaukraine/12251787.html

и что вот с такими делать?


Oberwolf
отправлено 23.02.08 17:55 # 369


Кому: chrn, #365

> Факт, камрад.

ВИСОКОСНЫЙ ГОД КАМРАД))


Романыч
отправлено 23.02.08 17:59 # 370


Камрады, с праздником всех!


Punk_UnDeaD
отправлено 23.02.08 18:00 # 371


Кому: chrn, #363

> Заслуживаю я поздравления в сей день или пидор полный?

а ты сам как считаешь?
а он вообще не про тебя


Punk_UnDeaD
отправлено 23.02.08 18:02 # 372


кстати, если взять изначальный смысл праздника
то ведь именно эта армия и этот флот, день которого празднуют, победил во 2 мировой


chrn
отправлено 23.02.08 18:06 # 373


Кому: Oberwolf, #369

> Кому: chrn, #365
>
> > Факт, камрад.
>
> ВИСОКОСНЫЙ ГОД КАМРАД))

???

Спасибо, я уже понял


chrn
отправлено 23.02.08 18:09 # 374


Кому: Punk_UnDeaD, #371

> а ты сам как считаешь?

Считаю, что заслуживаю

> а он вообще не про тебя

Да? Не заметил принципиальной разницы. Гражданин Интеграл делит мужское население страны очень просто - служил/не служил. Я не прав?


chrn
отправлено 23.02.08 18:14 # 375


Кому: integral, #366

> Ну я бы согласился, если бы 8 марта называлось "Днем исключительно активных феминисток". А так вроде связи не вижу с моей логикой.

С историей праздника знаком? Или только по названию судишь? Ну тогда и "День защитника Отечества" к службе в армии не особо привязан. Даже к мужскому полу, если уж совсем букоедством заниматься

> Можно конечно сказать, что "Защитник Отечества" это любой вообще мужик. Однако, это имхо, натяжка очень большая.

Относить к защитникам Отечества исключительно прошедших действительную военную службу - натяжка не меньшая. Среди них мудаков в среднем не больше и не меньше, чем по стране в целом.

Кстати, камрад. По твоей логике в этот день вообще следует поздравлять только и исключительно военнослужащих. Дембельнулся? Все, ты не защитник нифига, иди отдыхай.


ljstocks
отправлено 23.02.08 18:15 # 376


Кому: chrn, #363

> Заслуживаю я поздравления в сей день или пидор полныК?

Конечно заслуживаешь. Нормальная военная специальность.

Или ты переживаешь, что хорошо ею не владеешь ?


Dreamon
отправлено 23.02.08 18:15 # 377


Кому: chrn, #363

> Заслуживаю я поздравления в сей день или пидор полный?

АК в руках удержишь? По вражине пальнешь, если Родина в опасности?
Значит, заслуживаешь!


integral
отправлено 23.02.08 18:15 # 378


Эх, без белых штанов, отвечаю долго, камрадам со мной общаться неудобно наверно...

[вздыхает, задумчиво насвистывает, глядя в сторону]


Скиталец
отправлено 23.02.08 18:15 # 379


Кому: chrn, #363

> Заслуживаю я поздравления в сей день или пидор полный?

Да причём здесь пидоры,камрад? :) Вот я,например,тоже вреде не из этих-инвалидность с детства.

Меня бы в армию с таким диагнозом даже за взятку фиг пустили бы:)

Просто праздник всё же именно с армией связан. 8 марта это,по-моему,немножко другое.

А тебя,кстати,готовили,ты определёнными знаниями и навыками обладаешь.

Потому,с моей т.з.-причастен:) Поздравляю.


ГарриНатаныч
отправлено 23.02.08 18:15 # 380


Всех с Праздником!
Не служил, поздравления принимаю


integral
отправлено 23.02.08 18:15 # 381


Кому: chrn, #363

> > Заслуживаю я поздравления в сей день или пидор полный?

Ой, сразу этот вопрос и пропустил как-то.
Нет.
Пожалуйста, читай сообщения внимательней, прежде чем с ними спорить, это иногда помогает меньше работы модерам сделать.
Я говорил об закосивших, оправдывающих себя тем, что Родина - фикция, а армия для тупых.
Извини, что я в одном своем посте не успел охарактеризовать сразу все категории граждан и свое отношение к ним.

У меня самого отец - инвалид второй группы с рождения, естественно не служил, хотя наверно очень хотел, ибо тогда это было "модно". Поздравления с 23 февраля не принимал, чем у меня лично вызывал только уважение.


АС Пушкин
отправлено 23.02.08 18:15 # 382


Поздравляю всех присутствующих !!!


Alex70
отправлено 23.02.08 18:15 # 383


Кому: G-git, #334


> > Дон, стой! Холостой, батарея, веер сосредоточенный, уровень 6, заряд третий, по моей команде... Огонь!
>
> Из этого понял только, что речь о самоходных гаубицах... Не затруднит пояснить остальное?

Откуда это следует, камрад? Нет в самоходной артиллерии большинства из упомянутых команд.


informix
отправлено 23.02.08 18:15 # 384


Я с братом уже обмыл его капитанскую звездочку. Всем камрадам - здоровья и успехов.


integral
отправлено 23.02.08 18:22 # 385


Кому: Dreamon, #383

> АК в руках удержишь? По вражине пальнешь, если Родина в опасности?
> Значит, заслуживаешь!

Вот гражданин Каспаров и автомат в руках удержит, и по вражине пальнет. Неизвестно правда по чьей вражине:). Правда, если спросить, наверно залечит, что по вражине Родины.


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.02.08 18:25 # 386


Кому: integral, #385

> Правда, если спросить, наверно залечит, что по вражине Родины.

Ну у данного персонажа аж 3 родины на выбор. По рождению - он Арменин. По национальности - еврей. По местожительству работодателя - американец. Во как.


integral
отправлено 23.02.08 18:30 # 387


Кому: chrn, #375

> С историей праздника знаком? Или только по названию судишь? Ну тогда и "День защитника Отечества" к службе в армии не особо привязан. Даже к мужскому полу, если уж совсем букоедством заниматься

Знаком. Причем тут история? Думаю, что женщины-офицеры сегодня празднуют и имеют на это полное право.

> Относить к защитникам Отечества исключительно прошедших действительную военную службу - натяжка не меньшая. Среди них мудаков в среднем не больше и не меньше, чем по стране в целом.

Причем тут мудаки, вообще не понял, честно. Защитник Отечества, это тот кто родину защищает или защищал. Отмаза, типа будет война - добровольцем пойду, не канает, ибо вот тогда ты защитником отечества и станешь.

> Кстати, камрад. По твоей логике в этот день вообще следует поздравлять только и исключительно военнослужащих. Дембельнулся? Все, ты не защитник нифига, иди отдыхай.

Повторюсь, служат или служили, то бишь уже защищали Отечество.


Dreamon
отправлено 23.02.08 18:30 # 388


Кому: integral, #385

> Вот гражданин Каспаров и автомат в руках удержит, и по вражине пальнет. Неизвестно правда по чьей вражине:). Правда, если спросить, наверно залечит, что по вражине Родины.

Вот в кого бы каспаров в Великую Отечественную стрелял?


Dimek
отправлено 23.02.08 18:30 # 389


Извиняюсь за оффтоп, но всеже очень интересная штука

http://www.obd-memorial.ru/

проект систематизации учетных данных и документов о погибших воинах во Второй Мировой войне и последующих конфликтах.

Может кого заинтересует...


99
отправлено 23.02.08 18:34 # 390


Кому: chrn, #363

> Кому: integral, #360
>
> > Всегда раздражало, поступил эгоистично и трусливо, ну так признай это, хули уж там, а пытаться примазаться к чужому празднику, попутно обзывая по-настоящему причастных "быдлом" эт ваще пидорство полное.
>
> Камрад, а как быть с теми, кто не поступал "эгоистично и трусливо", но тем не менее в действующей армии не служил? Вот я, например. Лейтенант запаса, ВУС 111000.
>
> Заслуживаю я поздравления в сей день или пидор полный?

С Праздником, товарищ лейтенант! Здоровья и успехов!

Эх, а ведь было - Главное управление космической связи (ГУКОС) Ракетных войск стратегического назначения (РВСН)
С Праздником, товарищи воины!


Dreamon
отправлено 23.02.08 18:35 # 391


Все, камрады, пошел пить водку. Всех еще раз с праздником!


cheburaha
отправлено 23.02.08 18:37 # 392


Как медсестра ГО, имеющая звание сержанта, поздравляю себя с празником и в моем лице всех остальных защитников Отечества!


fatimation
отправлено 23.02.08 18:42 # 393


А я служил в [Советской Армии] потому для меня этот праздник навсегда будет Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Всех служилых с праздником!

ДМБ-91, ОБОО СКВО, вч 54374


chrn
отправлено 23.02.08 18:48 # 394


Кому: integral, #385

> Вот гражданин Каспаров и автомат в руках удержит, и по вражине пальнет. Неизвестно правда по чьей вражине:). Правда, если спросить, наверно залечит, что по вражине Родины.

Куда будет палить ГК? Ясное дело - по врагам демократии и общечеловеческих ценностей. Такому только дай автомат... Живо демократию построит и либерализм по полной программе.


Lee N.
антисемит
отправлено 23.02.08 18:53 # 395


Не много не в тему рисунок. Это типа два военных долбаеба на горизонте?
Хотя наверное лучше именно так, ведь только долбаебы могли русских офицеров таких как Аракчеева судить и молчать..., в то время когда чеченцы очередную амнистию выбивают для своих головорезов. Русские точно баранов напоминают и даже военные... или как там по чеченски? Свиней....


fatimation
отправлено 23.02.08 18:54 # 396


из войсковой лирики (настенная живопись на постах и прочее)

Наш комбат мужик суровый
В штабе он с утра сидит
Звать его Шаталов Вова
Все вокруг него - горит!

* * *

В нашей роте в первом взводе
Прапорщик Бамбула есть,
Он у нас такой здоровый
Что в Москвич не может влезть!

* * *

О сколько нам заёбов нудных
Готовит нашей службы дух!
И Хома, слон, козел паскудный
И Герег, пидарасов друг

(справка Хома - ст.л-т Хомяк, замполит роты. ст.прапорщик Герег - ну прапор он и в Африке прапор.)
слон - в местном фольклоре Солдат Любящий Ох..енные Нагрузки - иначе дух)


Bokser
отправлено 23.02.08 18:56 # 397


Кому: chrn, #375
Я думаю, что принцип тут другой. Дело не в том, служил ты в действующей армии или нет, а в том способен ли ты по своим моральным качествам защищать свою Родину. А служба полезна с той точки зрения, что челове проходит обучение, он знает как нужно защищать поэтому мужчин можно поделить на две категории защитников реальных (хотящих и умеющих) и гипотетических (которых в случае необходимости защиты еще и готовить нужно будет).


G-git
отправлено 23.02.08 19:06 # 398


Кому: Alex70, #377

> Откуда это следует, камрад? Нет в самоходной артиллерии большинства из упомянутых команд.

Ну расскажи, какие есть, если ты "самоходчик"...

Я - нет, поэтому рассуждал по-крестьянски. Если есть команда "стой", значит, до этого батарея двигалась. Если упомянут "заряд три", значит - раздельное заряжание, а оно, по-моему, в сухопутной артиллерии только у гаубиц.


chrn
отправлено 23.02.08 19:07 # 399


Кому: Bokser, #397

> Кому: chrn, #375
> Я думаю, что принцип тут другой. Дело не в том, служил ты в действующей армии или нет, а в том способен ли ты по своим моральным качествам защищать свою Родину. А служба полезна с той точки зрения, что челове проходит обучение, он знает как нужно защищать поэтому мужчин можно поделить на две категории защитников реальных (хотящих и умеющих) и гипотетических (которых в случае необходимости защиты еще и готовить нужно будет).

Камрад, ты совершенно прав. Я всего лишь хотел сказать, что отсутствие опыта действительной военной службы не лишает человека права считать себя защитником Отечества. Видимо, погорячился и выразил это в слишком резкой форме.


Metodist
отправлено 23.02.08 19:07 # 400


Камрады! В этот торжественный день разбился американский стелс-бомбардировщик В2! Слава России!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк