Мастер и Маргарита в Голливуде

24.02.08 21:02 | Goblin | 194 комментария »

Разное

Из Голливуда сообщают о намерениях экранизировать Мастера и Маргариту:
Работать над проектом будет компания Stone Village Pictures, возглавляемая продюсером Скоттом Стейндорфом, последней лентой которого стала экранизация романа Габриэля Гарсия Маркеса «Любовь во время холеры». Предполагается, что кроме Аль Пачино в фильме сыграют: Мастера — Рэйф Файнс, Бегемота — Денни Де Вито, Понтия Пилата — Джон Малкович, Бездомного — Мэтт Дэймон, Иешуа — Николас Кейдж, сообщает Правда.ру.

Иными словами, такая звездная компания на одной площадке – золотая мечта любого голливудского кинематографиста! На режиссерское кресло претендуют сразу три знаменитости — Френсис Форд Коппола, Энтони Мингелла и Роберт Земекис («Изгой»). Кроме того, свое участие в проекте уже подтвердили крупнейшие голливудские студии Universal, Paramount, Dreamworks и Warner Bros.
topnews.ru

Удивительно, кто и как сможет собрать такое "созвездие".
Пуля, наверно.

Оригинал заметки

Но если будут снимать, самое главное — не забыть попросить у нас цыгейкового кота.
Голливудские коты совсем не того уровня духовности.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194, Goblin: 1

Атлетыч
отправлено 24.02.08 21:04 # 1


Главная интрига - кто будет играть Маргариту, чтоб тема сисек и жопы была для америкосов качественно раскрыта!


Mauzer
отправлено 24.02.08 21:04 # 2


Есть мнение, что новость -- фейк. В оригинальных англоязычных текстах, якобы, не упоминается ни одного из приведенных выше имен.


Egorov
отправлено 24.02.08 21:06 # 3


> Самое главное - не забыть пропросить у нас цыгейкового кота.

И Безрукова на озвучку! Куда без него?


Mauzer
отправлено 24.02.08 21:09 # 4


Кому: Mauzer, #2

> В оригинальных англоязычных текстах

Текстах этой новости, ай мин.


Merlin
отправлено 24.02.08 21:11 # 5


Эта новость целиком высосана из пальца журналисткой одной российской газеты.

Оригинал вот:
http://www.hollywoodreporter.com/hr/content_display/film/news/e3ifd9d309a05210550e7a4460099c95b5e

Ничего общего с "переводом" не имеет.


Discostu
отправлено 24.02.08 21:12 # 6


Ну не знаю, что у Голливуда получится. Хорошо, что актеров подобрали не так, как к новому фильму про революцию(Брюс Уиллис-Ленин и т.п.). Самому больше всего понравился 4-х серийный фильм 94-го года.(Гафт в роли Воланда и т.д.)


LeXxX
отправлено 24.02.08 21:12 # 7


Кому: Атлетыч, #1

> Главная интрига - кто будет играть Маргариту, чтоб тема сисек и жопы была для америкосов качественно раскрыта!

Судя по остальному составу - Джоли.. не иначе..

Только сдаётся мне это всё чушь. Уж слишком много матёрых актеров в один фильм решили запихнуть, на это потребуется туева хуча денег, а деньги судя по последним творениям голивуда - продюссеры дают только на комиксоиды... Единственный вариант - Абрамович решил весь кин проплатить...


zavdim
отправлено 24.02.08 21:12 # 8


Иешуа будет истерить? Будет интересно.


Chin
отправлено 24.02.08 21:13 # 9


Главное в этом деле все сделать политкоректно . Чтоб , значит , Понтий Пилат был негром , Мастер - азиатом , а Воланд в свободное время пялил в попу свою свиту , одновременно рефлексируя о прошлом , плюс в полную силу раскрыть тему кровавой гебни и массовых расстрелов .


USSR
отправлено 24.02.08 21:13 # 10


Главное чтобы не получился Бандитский Петербург, как у Бортко.


Ork[BoS]
отправлено 24.02.08 21:16 # 11


Кому: Goblin #0
> Но если будут снимать, самое главное - не забыть попросить у нас цыгейкового кота. Голливудские коты совсем не того уровня духовности.


[катается под столом]


Vlazermann
отправлено 24.02.08 21:19 # 12


Ребята, звиняйте за оффтоп, я давно так не смеялся.

Открытое писмо правозащитника Путину:

"....Вашими, господа, целеустремлёнными усилиями в нашей стране, где едва пробивались ростки демократии, выборов - главного критерия демократии - снова не стало. И надолго. ..."

Полный текст тут

http://newsru.com/russia/24feb2008/kk.html


Goblin
отправлено 24.02.08 21:19 # 13


Кому: Merlin, #5

> Эта новость целиком высосана из пальца журналисткой одной российской газеты.
>
> Оригинал вот:
> http://www.hollywoodreporter.com/hr/content_display/film/news/e3ifd9d309a05210550e7a4460099c95b5e
>
> Ничего общего с "переводом" не имеет.

Молодцы!!!


taroBAR
отправлено 24.02.08 21:22 # 14


Цигейковый кот просто в минуса заруливает чувака, ответственного за Голого и мега-обезьяну!!!

При использовании Motion Capture не тот уровень экспрессии.


Sherlok
отправлено 24.02.08 21:22 # 15


Интересно, интересно. От актерского состава ажно дух захватывает!
Бог им в помощь.


Джастифай
отправлено 24.02.08 21:22 # 16


Кому: Mauzer, #2

> Есть мнение, что новость -- фейк. В оригинальных англоязычных текстах, якобы, не упоминается ни одного из приведенных выше имен.

Я тоже в это верю с трудом... Такие студии и режиссеры и все вместе? Вряд ли... Тем более, что это не такая знаменитая в мире книга, она больше в ходу у нас, нежеле у них... Ну Великобритания, Прибалтика если только... Но не в США!

Кому: Атлетыч, #1

> Главная интрига - кто будет играть Маргариту, чтоб тема сисек и жопы была для америкосов качественно раскрыта!

Мила Йовович или Анджелина Джоли... ^_^


Shark Eater
отправлено 24.02.08 21:22 # 17


Лучший метод испоганить классику - экранизировать ее в Голливуде.

Давно сделал такой вывод и пока ни разу в нем не имел причин сомневаться. Каких классиков брать - значение не имеет. Голливуд прекрасно обговняет и Дюма, и Верна, и Толстого, и Скотта...

Булгакова раньше Голливуд не замечал. Слава Богу! Но все хорошее заканчивается. Остается только дождаться и оценить насколько у них хватит этого самого коричневого вещества.


TFbird
отправлено 24.02.08 21:22 # 18


Думаю, на постановке Булгаковкого шедевра голливудская машина должна не выдержать размаха и треснуть.


Темновест
отправлено 24.02.08 21:22 # 19


Спаси Госпади! :(


д-р Зольберг
отправлено 24.02.08 21:22 # 20


Фейк, причем однозначный. Ну вот, к примеру -

участие в проекте уже подтвердили крупнейшие голливудские студии Universal, Paramount, Dreamworks и Warner Bros.

Так не бывает. Чтобы все киты вот так объединялись. Ради чего? Не говоря уже о том, что авторы фейка не знали, что
Dreamworks и Universal входят в одну контору - Viacom. Поэтому по отдельности бы о своем участии не заявляли.


dent
отправлено 24.02.08 21:22 # 21


> Но если будут снимать, самое главное - не забыть попросить у нас цыгейкового кота.

-)))
Дался тебе этот кот.
И вообще, цыгейка - это метафора.


Discostu
отправлено 24.02.08 21:23 # 22


Кому: Vlazermann, #12

Огромное спасибо за ссылку. Тоже давно так не смеялся.


LeXxX
отправлено 24.02.08 21:24 # 23


Кому: Merlin, #5

> Roman Polanski adapted the novel in the late 1980s and was set to direct before Warner Bros. reportedly pulled the plug because of budgetary concerns.

Я вот эту фразу не очень понял (не силен в языках). Полански собирался снимать мастера, а что потом случилось?

Кстате продюссер что-то не впечатляет подвигами - Scott Steindorff - http://www.imdb.com/name/nm1127589/


dent
отправлено 24.02.08 21:26 # 24


Кому: Merlin, #5

> Эта новость целиком высосана из пальца журналисткой одной российской газеты.
>
> Оригинал вот:
> http://www.hollywoodreporter.com/hr/content_display/film/news/e3ifd9d309a05210550e7a4460099c95b5e
>
> Ничего общего с "переводом" не имеет.


Забыли написать, что бюджет фильма 800 миллионов долларов, бал у Сатаны будет сниматься в Лувре, а Николаса Кейджа распнут по-настоящему, без дублера.
Слабая фантазия у наших журналистов.


lamer5
отправлено 24.02.08 21:27 # 25


Кому: Vlazermann, #12

Вовка Егоров лучше!


yug_spb
отправлено 24.02.08 21:30 # 26


Кому: Chin, #9

> Главное в этом деле все сделать политкоректно . Чтоб , значит , Понтий Пилат был негром , Мастер - азиатом , а Воланд в свободное время пялил в попу свою свиту , одновременно рефлексируя о прошлом , плюс в полную силу раскрыть тему кровавой гебни и массовых расстрелов .

Согласен, комрад :)))


Merlin
отправлено 24.02.08 21:31 # 27


Кому: LeXxX, #23

> Я вот эту фразу не очень понял (не силен в языках). Полански собирался снимать мастера, а что потом случилось?

Денег пожадничали :)


CFred
отправлено 24.02.08 21:31 # 28


Де Вито на роль бегемота - это удачная находка. Еще порадовала надпись >Роберт Земекис («Изгой)
Третий лишний блин.


Discostu
отправлено 24.02.08 21:31 # 29


Кому: LeXxX, #23

> Я вот эту фразу не очень понял (не силен в языках). Полански собирался снимать мастера, а что потом случилось?

Потом Уорнер Бразерс свернуло проЕкт из коммерческих соображений. (сам тоже не очень силен в английском, но вроде примерно так, не судите строго)


mentatDemon
отправлено 24.02.08 21:31 # 30


Опять поползёт к нам бездуховность.
Но без паники, товарищи, [наши переводчики нас спасут!]
:)


detler
отправлено 24.02.08 21:31 # 31


Кому: Merlin, #5

> Эта новость целиком высосана из пальца журналисткой одной российской газеты.

Из пальца ли?..


Ragnar Petrovich
отправлено 24.02.08 21:31 # 32


На imdb указана примерная дата выпуска - 2010 год. Я думаю - Арнольда ждут.


spi
отправлено 24.02.08 21:31 # 33


По-моему ничего хорошего у них не выйдет. Даже нашим сложно экранизировать Булгакова, а тут и текст будет переведен на инглиш и ментальность у актеров будет совершенно иная. Ну и представление о том что такое СССР и как там люди жили у этих актеров будет очень слабое.


Гринго
отправлено 24.02.08 21:31 # 34


про кота-класс!
а так... не нравится мне "МиМ". не сравнить с "Белой гвардией" или "записками доктора".
кстати,ещё раз про кота.это что,намёк на прогрессивную киносцену с зоофилией в кадре? а что скажет "Гринпис"??!


Padla
отправлено 24.02.08 21:31 # 35


Кому: LeXxX, #23

Ну эта, Warner Bros зажали бабок вроде.


Vlazermann
отправлено 24.02.08 21:38 # 36


Кому: lamer5, #25

> Вовка Егоров лучше!

Их нельзя сравнивать. Каждый по-своему хорош.

Вовка Егоров, он активный и действенный.

Сергей Адамович Ковалев - он пассивный и инеллигентный.

Оба работают на разных генераторах бреда.

Если им объединиться, пассиву и активу, страшной силы будет парочка!


yug_spb
отправлено 24.02.08 21:40 # 37


Кому: Vlazermann, #12

Ого. а про Катынь-это он здорово. Неужели было решение суда, признавшего, что в Катыни пленные поляки были расстреляны преступным сталинским режимом?

Или правозаshitнику это неважно?

А как же тогда быть с демократией? Вот так антидемократически, без решения суда, говорить о виновности или невиновности?

А остальной его бред неинтересен. Жаль что эту суку наши при штурме дворца Дудаева не шлепнули [прошу прощения у модераторов, накипело]


рейсмус
отправлено 24.02.08 21:42 # 38


Интересно было бы посмотреть версию Копполы. Вообще, интересно пофантазировать каким бы вышел фильм у разных режисёров - у Бартона, Гиллиама, Жене, Финчера, Кронненберга...Интереснее всего версия Вуди Аллена.


Man_o_waR
отправлено 24.02.08 21:42 # 39


и опять все бросаются ругать американцев за бездуховность =) это уже даже неоригинально. мне сразу вспоминается фраза из Саус Парка про японцев...


Padla
отправлено 24.02.08 21:42 # 40


Кому: dent, #24

> Николаса Кейджа распнут по-настоящему, без дублера

Распинать будут Сталин и Берия?


Рабочий
отправлено 24.02.08 21:42 # 41


Да ну на фиг.
Хотя интересно было бы посмотреть, еслиб экранизация свершилась, я бы да же в киношку денег непожалел. "Адвокат дьявола" произвел на меня положительное впечатление, до сих пор интересно о чем разговаривал АльПачино сдвумя гопниками в метро, на испанском, что они так резко передумали его бить.


Тралл
отправлено 24.02.08 21:42 # 42


У них больше экранизировать нечего? Зачем такой дикий набор звёзд? Это вроде :

-Товарищ комбат, что это в противне?
-Это - универсальный завтрак бойца: здесь и первое, и второе, и компот...

Зачем всех в кучу валить? Это неправильно. Лучше б "МиМ" Кары выпустили.

Аль Пачино в роли Воланда - это недурно, а вот остальное...

Р.Ф.-Мастер? Шварценггер и то больше на Мастера похож.

Денни Де Вито-Бегемот? В книге кот-бегемот в образе человека - мальчик, а не лысый толстячок. Даже у нас его лучше подобрали - пусть не мальчик, но шпанюк тоже ничего.

А на роль Бездомного лучше б взяли бездомного - похож также, платить можно бутылкой в неделю.

В общем, странная затея.

Насчёт сериала: Иван Бездомный в роли Галкина - что надо, Ливанов рулит, Галибин хорош, Азазелло из сериала на книжного не похож, но всё равно зач0т. Воланд у нас не тот, да... Но в целом ничего.

P.S.Кот хоть и допотопный, зато обаятельный.


t76sv
отправлено 24.02.08 21:42 # 43


Не добрый ты Дмитрий Юрьевич! Можно сказать даже злой.

>Но если будут снимать, самое главное - не забыть попросить у нас цыгейкового кота.
>Голливудские коты совсем не того уровня духовности.

[валяюсь в припадке смеха под столом]


Till Eulenspiegel
отправлено 24.02.08 21:42 # 44


честно говоря не понимаю, зачем это нужно. в принципе. или гомиксы все закончились? тем более что книга в сша ,практически, неизвестная. вяд ли дело пойдет дальше прожектов. никто денег на такой рискованный фильм не даст. лучше нового спидорманна заснять. это точно деньги отобьет. Гоблин в свое время пояснил почему.


Andrey[Riga]
отправлено 24.02.08 21:44 # 45


["Но если будут снимать, самое главное - не забыть попросить у нас цыгейкового кота.
Голливудские коты совсем не того уровня духовности."]

Насмешил...:))))))


Tux
отправлено 24.02.08 21:44 # 46


Кому: yug_spb, #37

Дурак ты.


Shark Eater
отправлено 24.02.08 21:45 # 47


Кому: Vlazermann, #12

> Открытое письмо правозащитника Путину:
> http://newsru.com/russia/24feb2008/kk.html

"Нужны умные, смелые и очень добрые лидеры <...> Но кто обещал нам лёгкую жизнь? Я верю, что когда-то эти люди придут."

[Слезы умиления затуманивали мои глаза. Еле смог дочитать. Где, где учат на умных, смелых и очень добрых лидеров???]


yug_spb
отправлено 24.02.08 21:46 # 48


Кому: Tux, #46

Приятно услышать такое от человека с погонами...

Жги дальше... эээ, хотел сказать камрад, да вот малолетние долбоебы мне не камрады.


radioactive
отправлено 24.02.08 21:46 # 49


Кому: Chin, #9

> плюс в полную силу раскрыть тему кровавой гебни и массовых расстрелов .

Апиридил! [Уже хотел намекнуть, что без кровавых комиссаров и НКВД в каждом кадре Моска 20-х будет неаутентичной]


Злобный пёс
отправлено 24.02.08 21:46 # 50


Минимум романа, максимум действия. У них кот будет пить виски и закусывать китикэтом.


AlexS
отправлено 24.02.08 21:48 # 51


Извиняюсь, что не по теме.

Дмитрий, смотрел ли фильм Звезда(Российский)? Если смотрел, то какое мнение?


tadabito
отправлено 24.02.08 21:48 # 52


Кому: Merlin, #5

> Ничего общего с "переводом" не имеет.

Ой, блин, жалко как! С Земекисом бы хорошо было :(.


ChuKee
отправлено 24.02.08 21:48 # 53


а я бы тиму бертону доверил данное кино снимать.
ну еше бы гильермо нашему дель торо...
[парит в мечтах]


Vlazermann
отправлено 24.02.08 21:48 # 54


Кому: yug_spb, #37

> Кому: Vlazermann, #12
>
> Ого. а про Катынь-это он здорово. Неужели было решение суда, признавшего, что в Катыни пленные поляки были расстреляны преступным сталинским режимом?

Он и результаты выборов подсчитал сам, лично.

Поэтому смело говорит, что население голосовало не так!


Ну а в целом да, никто не ушел от мощных раздач советского интеллигента.

Досталось всем: и кровавому упырю Сталину и полякам, всем!

Обличил всех!


Ork[BoS]
отправлено 24.02.08 21:49 # 55


Кому: yug_spb, #48

> Приятно услышать такое от человека с погонами...

C [такими] погонами!


Vic
отправлено 24.02.08 21:49 # 56


Если снимут - мощное творение будет. :))


курица
отправлено 24.02.08 21:50 # 57


Кому: LeXxX, #6

> Кому: Атлетыч, #1
>
> > Главная интрига - кто будет играть Маргариту, чтоб тема сисек и жопы была для америкосов качественно раскрыта!
>
> Судя по остальному составу - Джоли.. не иначе..
>
А режиссером они, для экономии, возьмут Бекмамбетова...


yug_spb
отправлено 24.02.08 21:52 # 58


Кому: Vlazermann, #54

Да странно было бы от этой [непечатное] иное услышать.

Ну главное он сделал, на Западе это письмо безусловно прочитают. Что, собственно, ему и нужно.


Atollos
отправлено 24.02.08 21:52 # 59


Кому: Merlin, #5

> Эта новость целиком высосана из пальца журналисткой одной российской газеты.
>
> Оригинал вот:
> http://www.hollywoodreporter.com/hr/content_display/film/news/e3ifd9d309a05210550e7a4460099c95b5e
>
> Ничего общего с "переводом" не имеет.

Да, быстро сенсацию зарезали, даже читать не пришлось.

Топ нюьз - генератор случайных новостей.


Vlazermann
отправлено 24.02.08 21:53 # 60


Кому: Shark Eater, #47

> "Нужны умные, смелые и очень добрые лидеры . ..."
>
> [... Где, где учат на умных, смелых и очень добрых лидеров???]

Это он себя имел ввиду.

Просто природная скромность и интеллигентный склад ума не позволили сказать об этом вслух.

Еще не время.


yug_spb
отправлено 24.02.08 21:54 # 61


Кому: Ork[BoS], #55

> C [такими] погонами!

Да, лучше было бы мне так написать. :)


olyX
отправлено 24.02.08 21:54 # 62


Бред какой-то!!! В списке актёров не хватает Кости Хабенского, а в режиссёрах Михалкова. Требую исправить оплошность.

ЗЫ а продюсерами выступит "советская" интиллигенция. IMAO


MustDie_chel
отправлено 24.02.08 21:56 # 63


Кому: Джастифай, #15

> > Главная интрига - кто будет играть Маргариту, чтоб тема сисек и жопы была для америкосов качественно раскрыта!
>
> Мила Йовович или Анджелина Джоли... ^_^

Мила Йовович точно мимо - тема сисек абсолютно не будет раскрыта.


yug_spb
отправлено 24.02.08 21:58 # 64


Кому: MustDie_chel, #63

> Мила Йовович точно мимо - тема сисек абсолютно не будет раскрыта.

В "Пятом элементе" у нее сисек по-моему вообще не было. А так ничего, красивая актриса...


Тралл
отправлено 24.02.08 22:01 # 65


Кому: Discostu, #7

>Брюс Уиллис-Ленин
Я думал, что от цигейкового кота оборжался на год вперёд, ан нет.
[скатился под стол от смеха, на шум пришли соседи, дал почитать, терь вместе ржом]


Till Eulenspiegel
отправлено 24.02.08 22:01 # 66


"...и очень добрые лидеры..." [смахивает слезу]. а степень доброты как определять? наверное, это будет делать спецкомиссия в лице каспарова, новодворской и альбац.


Рабочий
отправлено 24.02.08 22:01 # 67


Кому: Тралл, #41

> Шварценггер и то больше на Мастера похож.

Ага в психоневрологическом диспансере Шварц в роли пациента(беда всех интеллигентов: в том числе и Булгаковского Мастера!)очень брутально.))
А Бездомному он будет говорить "я им еще албибэк устрою[голосом В.И.Новодворской ]- комуняки поганые, потом Шварц вырывается из больнички, находит пулеймет системы "максим", и разбираться со всеми врагами, держа станкач в правой и поливая Нквдешников с верхотуры Спасской башни.))


Пухоист
отправлено 24.02.08 22:05 # 68


Кому: LeXxX, #6

> ... а деньги судя по последним творениям голивуда - продюссеры дают только на комиксоиды...

Вего и делов-то - взять да выпустить комиксы по МиМ, тогда и на фильм денег дадут.


рейсмус
отправлено 24.02.08 22:08 # 69


Не вижу ничего ужасного и крамольного, если кот будет пить виски и лопать китикет, если вообще действие будет происходить где нибудь в штате Арканзас. Не в этом суть. Великое произведение на то и великое, что позволяет обращаться с собой вольно без ущерба для него самого. Всё дело в мастерстве интерпретатора. Можно вспомнить как Куросава адаптировал Шекспира и Достоевского к японским реалиям. Вайда снял очень сильный фильм используя лишь сюжетную линию Йешуа-Пилата.


Till Eulenspiegel
отправлено 24.02.08 22:08 # 70


а че? если брюс виллис будет играть Ленина, то тогда в фильмо он Зимний возьмет сам. лично.


99
отправлено 24.02.08 22:12 # 71


Чего и следовало ожидать. Наши не смогли. В оправдание всякая фигня, типа мистика романа, снять невозможно. Ага, а в театре идёт вовсю, там возможно. Фильм, на мой взгляд, провалился из-за того, что, втом числе, режисёр не смог подобрать актёров - Воланд, Пилат, Крысобой, Бегемот и всё смазалось и съехало. Кот, типа большая крыса, это вовсе отдельная тема. Жаль, мог бы шедевр родиться. Не случилось.


Dunadan
отправлено 24.02.08 22:15 # 72


(оффтопик)
Дмитрий Юрьевич, есть малеха просьба. Мего-фича -- просмотр комментов строго от тебя уже есть и это есть гуд.

Можно ли организовать аналогичное, но для каждого зарегестрированного персонажа? А то, бывает, вопрос задашь, а ответ можешь пропустить случайно. Суть в том, что бы показывались комменты от персонажа и те, в которых мелькает ник персонажа. Удобней было б.
(/оффтопик)

Наши переводчики рулят.
Надеюсь, все-таки денег на М&M не дадут буржуйские боссы, а то испоганят сочинение Михаила Афанасьевича.


Рабочий
отправлено 24.02.08 22:15 # 73


Кому: Till Eulenspiegel, #70

> если брюс виллис будет играть Ленина

То Сталина будет играть Саша Барон Коэн(Борат)
Берию Дени де Вито
Жукова Шварцнегер
Гитлера Джони Дэп


Padla
отправлено 24.02.08 22:15 # 74


Кому: Till Eulenspiegel, #70

Три раза. Без кепки и , но зато на этот раз в туфлях


Ork[BoS]
отправлено 24.02.08 22:17 # 75


Кому: Рабочий, #72

> Гитлера Джони Дэп

Поздно! Джонни Депп уже подписан на роль молодого Виссарионовича!


курица
отправлено 24.02.08 22:17 # 76


Кому: Till Eulenspiegel, #70

> а че? если брюс виллис будет играть Ленина, то тогда в фильмо он Зимний возьмет сам. лично.

Золотые слова, не в бровь, а в глаз...


Till Eulenspiegel
отправлено 24.02.08 22:21 # 77


# 72 нет Сталина будет играть вилл смит. для наглядности "черного дела"


Кошак
отправлено 24.02.08 22:21 # 78


Эээх, вот если бы старина Тинто Брасс взялся за экранизацию "Мастера и Маргариты...! Вот тогда все темы были бы полностью раскрыты, там ведь такой богатый материал!....


BeeZ-one
отправлено 24.02.08 22:22 # 79


[пророчестует "профессиональный" перевод фильма]

Смотрите новый остросюжетный блокбастер "Хозяин и Маргарита"!!!

Понтус Пилат, кот Чудовище, Азазель, Йешу, Волэнд (де Морт)и другие персонажи!!!


Злобный пёс
отправлено 24.02.08 22:28 # 80


Кому: Кошак, #78

> Эээх, вот если бы старина Тинто Брасс взялся за экранизацию "Мастера и Маргариты...! Вот тогда все темы были бы полностью раскрыты, там ведь такой богатый материал!....

Нужен кто-то круче, тогда будет раскрыта тема короткоствола в жопе и зоофилия (кот BIGэм0т)


Видий
отправлено 24.02.08 22:29 # 81


Деймон в роли Бездомного, конечно, мощь. Со своей мегамимикой он в Доме Грибоедова зажжот. Даже без свечки.


Discostu
отправлено 24.02.08 22:31 # 82


Кому: Тралл, #67

> Кому: Discostu, #7
>
> >Брюс Уиллис-Ленин
> Я думал, что от цигейкового кота оборжался на год вперёд, ан нет.
> [скатился под стол от смеха, на шум пришли соседи, дал почитать, терь вместе ржом]

Чуть не забыл: Н.К.Крупскую будет играть Деми Мур!


rhsyrby
отправлено 24.02.08 22:32 # 83


Если предположить, что это правда...
Всё-таки совместная постановка была бы лучше. Материал-то изначально наш, российский. Как тут без Михалкова, Куценко, Хаматовой, Бондарчука, Панина...
Американский зритель в массе своей - высокодуховный и культурный. "Тема сисек и жопы", камрад Атлетыч, для него не главное. Поэтому играть Маргариту будет Джулия Робертс.
А разве Денни Де Вито не хорош сам по себе, как актёр, разве не способен раскрыть образ кота без цыгейкового реквизита? Ну, может чисто для символического обозначения, чтобы зритель поначалу в образах не запутался, ушки ему на лысину прилепить...
Судя по последнему абзацу оригинала заметки, переработанный из нецензурированной версии романа сценарий обещает быть исторически объективным. Понтий Пилат в красноармейской шинели, распятие Кейджа на фоне заснеженного Кремля...


Padla
отправлено 24.02.08 22:35 # 84


Кому: Till Eulenspiegel, #77

Скорее Сталина будет играть Оззи Осборн в костюме монстра с Bark at the moon но с трубкой.

Вот тогда будет раскрыта тема потирания окровавленых волосатых лап.


Till Eulenspiegel
отправлено 24.02.08 22:35 # 85


# 79 позволю предложить. "рабыня марго" понтус пелатес. хесус. властелин (мастер). бродяга (бездомный). гипопотамская киска. азраил. тромбон.


nofate
отправлено 24.02.08 22:40 # 86


Да, Поланскому денег не дали в свое время, жаль, с сатанинской темой у него все в порядке.

оффтопик
в конце 80-х Серджио Леоне собирался снимать фильм о блокаде Ленинграда. Собрал 100 миллионов долларов бюджета еще не имея сценария и умер за два дня до подписания контракта. Вот это был бы проект.


BeeZ-one
отправлено 24.02.08 22:41 # 87


Кому: Till Eulenspiegel, #85

> хесус

[представил - в сомбреро. пацталом....]


Till Eulenspiegel
отправлено 24.02.08 22:45 # 88


# 84 тогда в трубке у него будет совсем не табак. поэтому он будет постоянно хихикать. а перед началом фильма будет напмсано "основано на реальных фактах"


rhsyrby
отправлено 24.02.08 22:45 # 89


Кому: Кошак, #78

> Эээх, вот если бы старина Тинто Брасс взялся за экранизацию "Мастера и Маргариты...! Вот тогда все темы были бы полностью раскрыты, там ведь такой богатый материал!....

Азазелло - Коровьеву (истерично):
"Ничего вы не понимаете в любви, вам лишь бы потрахаться!"

Мастер - Маргарите (сладострастно пыхтя):
"Скажи, что ты моя свинья, скажи или я сверну тебе шею!.."

Отрадно встретить единомышленника и истинного ценителя!


Рабочий
отправлено 24.02.08 22:46 # 90


Кому: Ork[BoS], #75

> Поздно! Джонни Депп уже подписан на роль молодого Виссарионовича!

А как же... А Адольфа то кто будет играть?, без Адольфа никак. Разве что Саурон, черт...

а Голого тогда кто?

[а сорок четыре таджика мне в ванную, лимит кометсов до трех порезали.[страшно кричит]
Прямо без ножа убивают :(( ] Помилосердствуйте сердешные! Простите коли чего не так!


Уфимцев
отправлено 24.02.08 22:48 # 91


Мои скромные предложения по экранизации "Мастера и Маргариты" :)

Естественно, русский антураж для американского блокбастера не пойдёт. Надо перенести действие в Нью-Йорк.

Поскольку по авторскому замыслу Воланд должен быть зловещим иностранцем, пусть он будет русским (Воландофф).

Он появляется душным вечером в Центральном парке Манхэттена, где обнявшись, на скамейке сидят журналисты "Нью-Йорк таймс" Майкл Моцарт (американский зритель вряд ли знает, кто такой Берлиоз, а Моцарт - тоже композитор) и Джон Хоумлес.

Естественно, холодной кока-колы нет (только тёплая фанта), потом появляется этот странный русский, Воландофф, и так далее.

Затем Моцарт спускается в нью-йоркское метро, поскальзывается ("Энни уже уронила банановую кожуру") и падает на рельсы.

Мастер раньше писал колонку для журнала "Плейбой", но потом его выгнали. Сейчас пишет разоблачительную книжку про Джизаса Крайста.

Основная идея книги: правительство нас обманывает, всё было совсем не так как в Библии.

Маргарет замужем за миллиардером, живёт в пентхаусе, откуда и вылетает голая на метле.

В кураже летая над Нью-Йорком, она хотела разбить пару стёкол, но не рассчитала и обрушила два небоскрёба.

Воландофф оказывается русским олигархом. Он устраивает бал в русском посольстве, куда собирается всякая нечисть (коммунисты, террористы, сербы и иранцы).

Иешуа Г. Назаретян был армянским диссидентом-демократом. В СССР его за это сослали в Сибирь, где и убили.

Генерал КГБ Пантелей Пилатов, занимавшийся расследованием дела Назаретяна, вроде испытывал к нему сочувствие, но не стал бороться против системы. За это Пилатову никогда не дадут визу в США и он обречён вечно томиться у закрытых ворот американского посольства.

Толстый чёрный Кот Б. Г. Мот, в рэпперской бейсболке набекрень, отстреливается от полицейских из АК-47.

В конце фильма Воландофф и компания уезжают из Нью-Йорка на чёрных Ламборгини Дьябло.

Естественно, такая концовка фильма предполагает продолжение. Итак, Master & Margaret II: Joshua Returns.

Оказывается, Иешуа Назаретян не умер. Его прямо из сибирского лагеря тайно забрали инопланетяне.

Потому что Назаретян сам инопланетянин - рыцарь ордена джедаев.

Иешуа во второй раз возвращается на Землю. Грядёт финальная битва добра и зла.


Padla
отправлено 24.02.08 22:48 # 92


Кому: Till Eulenspiegel, #88

Не... Тогда это будет уже про Оззи с трубкой , а не про Сталина


Шноббит
отправлено 24.02.08 22:49 # 93


Я буду болеть за Земекиса!

Даешь Земекиса в режиссеры!

[Размахивает плакатом "Back to the Future" - наше все"]


NidhoggR
отправлено 24.02.08 22:49 # 94


Юрич, да что ты так к коту привязался то? :)

Ничо так котяра, смешной. Конечно полагаю главной задумкой у создателей кина было "сэкономить бабки", а получилось эдакое кинцо "в рэтро стиле". Местами порадовало. Но увы, только местами. То ли актерам за скромную по меркам капитализма зарплату играть расхотелось, то ли еще что. Но того знатного юморца и скрытого сурового трагизма, как в "Собачьем Сердце" в упор не видно. Местами ощущение словно в театр пришел - ненатурально!

В голливуд у меня веры нет. Будут делать одно а получат другое имхо. Не к тому что "они там тупые", а просто книжка прежде всего про нас и для нас, сомневаюсь посему сильно...


Padla
отправлено 24.02.08 22:52 # 95


Кому: Уфимцев, #92

[Пацталом]


TL1
отправлено 24.02.08 22:52 # 96


Ну Иешуа - стопудово этот, ну который "Aaaaah, my nipples hurt, they hurt when I twist them!!" Потому, что у него уже опыт есть. Во, Гибсон.

А Мастера должен играть [только] Уилл Смит, просто не вижу альтернатив!


Happosai
отправлено 24.02.08 22:52 # 97


А что такое цыгейка?


Ragnar Petrovich
отправлено 24.02.08 22:55 # 98


Кому: Атлетыч, #1

> Главная интрига - кто будет играть Маргариту, чтоб тема сисек и жопы была для америкосов качественно раскрыта!

Требую утвердить Монику Белуччи.

В роли Бегемота - студия Weta Digital при участии Энди Серкиса.

Денни де Вито пусть играет Сталина. Роль Жукова можно убрать совсем, ИМХО.

Режиссером пусть будет опять Вайда, у него как раз реквизит после "Катыни" имеется, и опыт есть. Там, собсно, несколько сцен доснять только - и в прокат.

Ну, и неплохо со Спилбергом договориться насчет аренды боевых треножников.

Кому: рейсмус, #69

> Не вижу ничего ужасного и крамольного, если кот будет пить виски и лопать китикет, если вообще действие будет происходить где нибудь в штате Арканзас. Не в этом суть. Великое произведение на то и великое, что позволяет обращаться с собой вольно без ущерба для него самого.

Величие тут причем? Ущерба от экранизации для любого произведения не будет, оно же напечатано.
А вот сами экранизации гумном оказываются регулярно.


Видий
отправлено 24.02.08 22:55 # 99


а вообще, лучше чтоб снимали в Болливуде, а не Голливуде... чтобы с песнями, плясками и неожиданными сюжетными поворотами


radioactive
отправлено 24.02.08 22:55 # 100


Кому: Уфимцев, #92

[утирает слезы ушанкой] Камрад, жгёшь напалмом!



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк