Мастер и Маргарита в Голливуде

24.02.08 21:02 | Goblin | 194 комментария »

Разное

Из Голливуда сообщают о намерениях экранизировать Мастера и Маргариту:
Работать над проектом будет компания Stone Village Pictures, возглавляемая продюсером Скоттом Стейндорфом, последней лентой которого стала экранизация романа Габриэля Гарсия Маркеса «Любовь во время холеры». Предполагается, что кроме Аль Пачино в фильме сыграют: Мастера — Рэйф Файнс, Бегемота — Денни Де Вито, Понтия Пилата — Джон Малкович, Бездомного — Мэтт Дэймон, Иешуа — Николас Кейдж, сообщает Правда.ру.

Иными словами, такая звездная компания на одной площадке – золотая мечта любого голливудского кинематографиста! На режиссерское кресло претендуют сразу три знаменитости — Френсис Форд Коппола, Энтони Мингелла и Роберт Земекис («Изгой»). Кроме того, свое участие в проекте уже подтвердили крупнейшие голливудские студии Universal, Paramount, Dreamworks и Warner Bros.
topnews.ru

Удивительно, кто и как сможет собрать такое "созвездие".
Пуля, наверно.

Оригинал заметки

Но если будут снимать, самое главное — не забыть попросить у нас цыгейкового кота.
Голливудские коты совсем не того уровня духовности.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194, Goblin: 1

DJKrolik
отправлено 24.02.08 22:58 # 101


Подбор актеров наводит на мысль, что список составлял наш соотечественник : )))


BeeZ-one
отправлено 24.02.08 22:59 # 102


Кому: Уфимцев, #92

[задумался]

Скрести пальцы, чтобы на самом деле ТАКОЕ не сняли!

"Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны!" (с)


Uncle Sam
отправлено 24.02.08 23:02 # 103


>Но если будут снимать, самое главное - не забыть попросить у нас цыгейкового кота.
>Голливудские коты совсем не того уровня духовности.

Помнишь, по Эху говорили, что кот компьютерный? :)

А Безруков представлял, что держит ответ перед Советским Союзом? :)


Злобный пёс
отправлено 24.02.08 23:17 # 104


Кому: Шноббит, #93

> Я буду болеть за Земекиса!
>
> Даешь Земекиса в режиссеры!
>
> [Размахивает плакатом "Back to the Future" - наше все"]

"Back to the Future"-Всё! Но к сожалению не наше (Мой любимый фильм :)


Ragnar Petrovich
отправлено 24.02.08 23:18 # 105


Кому: Uncle Sam, #103

> Помнишь, по Эху говорили, что кот компьютерный? :)

А он там и был компьютерный. Секунды полторы, когда на люстру прыгал. Или с люстры.


jia
отправлено 24.02.08 23:18 # 106


Кому: Shark Eater, #16

> Давно сделал такой вывод и пока ни разу в нем не имел причин сомневаться. Каких классиков брать - значение не имеет. Голливуд прекрасно обговняет и Дюма, и Верна, и Толстого, и Скотта...

+1 Присоединяюсь :-)


Till Eulenspiegel
отправлено 24.02.08 23:22 # 107


поручить нужно Ролланду Эмериху.
в нью-йорке обьявился странный гражданин. по всему видать - не американец. этот гражданин обманом кидает под колеса такси друга поэта в исполнении вила смита. вилу это не нравиться. он начинает расследование и выходит в дурке на выдающегося ученого (мастера). мастер все рахзгадал и понял что это вторжение демонов. вилл сообщает правительству но ему не верят. тогда он сколачивает группу из себя (негр), мастера (еврей), маргариты (пуэрториканка). дальше идут поиски главдемона. мочилово.поиски. демон вызывает силы ада. вступает американская армия. массовое мочилово. прощание солдат с родными. битвы самолеты против крылатых демонов. в конце концов джедаи победят а смит огуляет пуэрториканку.


Globulus
отправлено 24.02.08 23:27 # 108


Мда. Кровавый сталинский режим не смог сделать с Булгаковым то, что смогут голливудские сценаристы.


Уфимцев
отправлено 24.02.08 23:27 # 109


Кому: BeeZ-one, #102

> Скрести пальцы, чтобы на самом деле ТАКОЕ не сняли!

Пальцы скрестил, но на всякий случай заготовил центровую фразу для моей версии голливудского сценария:

"В серой шинели с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями здания Ереванского горкома КПСС вышел начальник УКГБ по Армянской ССР генерал-майор госбезопасности Пантелей Пилатов".


niko
отправлено 24.02.08 23:27 # 110


Кому: Vlazermann, #12
С Ковалев иуда самый натуральный .Только непонятно зачем интеллигенция пишет письма власти если она с ней борется.


korvin_korvin
отправлено 24.02.08 23:34 # 111


Кому: Chin, #9

>Чтоб , значит , Понтий Пилат был негром , Мастер - азиатом , а Воланд в свободное время пялил в попу свою свиту , одновременно рефлексируя о прошлом , плюс в полную силу раскрыть тему кровавой гебни и массовых расстрелов .

А вот в кино-версии JCSS негр играл Иуду! Уж0с, уж0с!!!


Кошак
отправлено 24.02.08 23:37 # 112


Кому: rhsyrby, #89

Да, да! А представь себе сцену в больнице, когда медсёстры готовят ванну для Бездомного!.... Или сцена ночного проникновения Мастера в палату Бездомного!..... Мда, тут материала на целый порносериал...


korvin_korvin
отправлено 24.02.08 23:38 # 113


Кому: Shark Eater, #16

> Лучший метод испоганить классику - экранизировать ее в Голливуде.
>
Это ты, загнул, камрад!

Уж если кто и сможет снять зрелищный фильм по М и М, так только Голливуд. Я бы Питеру Джаксону доверил.


NickRomancer
отправлено 24.02.08 23:46 # 114


>Bulgakov finished the book shortly before his death in 1940, but in part because of its allusions to Stalin's regime, it was banned until a two-part, censored version was published in 1966 and 1967. SVP now is hunting for a writer to adapt it from the uncensored manuscript.

ппц, представляю, что найденный писатель допишет к "цензурному варианту". А если Сорокина найдут?
[крестится]


Koldun
отправлено 24.02.08 23:46 # 115


При таких крупных игроках, стоит надеятся на неплохой визуальный ряд. Если, к примеру, полеты на метле будут лучше чем в "Потном Гарри", то будем посмотреть.


NickRomancer
отправлено 24.02.08 23:48 # 116


ой! Я понял! Режиссёром будет Уве Болл!
Только не это!
[скрестил пальцы на руках и ногах]


Till Eulenspiegel
отправлено 24.02.08 23:52 # 117


# 116 вот это уже ближе к истине.


Kapno
отправлено 24.02.08 23:52 # 118


прикольные красные стрелочки рядом с комментариями


Реверсивный
отправлено 25.02.08 00:10 # 119


Кому: Kapno, #117

> прикольные красные стрелочки рядом с комментариями

Да давно пора! Спасибо админам!


Man_o_waR
отправлено 25.02.08 00:24 # 120


и они обязательно должны для главной роли выписать из России Гошу Куценко


aNTON
отправлено 25.02.08 00:24 # 121


Как прочитал заглавие заметки так сразу же вспомнил про цигейкового кота.


alltheworldisgreen
отправлено 25.02.08 00:54 # 122


не, не сложится кина.
куда уж ихнему Кейджу, да супротив нашего Безрукого!


SnowDog
отправлено 25.02.08 01:16 # 123


Бряхня (с)

Там одни гонорары актерам за сотню миллионов перевалят, плюс сами съёмки. В книгу по русской классике никто столько не вложит, это не Звездные войны которые заранее окупятся.


splachnum
отправлено 25.02.08 01:23 # 124


Кому: mentatDemon, #33

Даёшь "Мастера и Маргариту" в правильном переводе!!!


Vassisualy
отправлено 25.02.08 01:27 # 125


Кому: Vlazermann, #12

.... [а можно я не буду оскорблять Ваш слух матюгами?]...
Да даже не смешно... особенно вспоминая его "геройства" в Чечне...


Локи~Локхорн
отправлено 25.02.08 01:29 # 126


Я бы немецкую картину ждал (шабашшш!), а тут разве что сцену отстреливания с люстры подожду.


Баянист
отправлено 25.02.08 01:37 # 127


Кому: Уфимцев, #108

> "В серой шинели с кровавым подбоем

Да ну, серо как-то, скушно.

Лучше уж в чёрном кожаном пальто.

Лайковом, например.

Или, [ахтунг] латексном.

Оно так зловещЕе.

Или в голубой шинели, так натуралистичнее.

Не в смысле, что генерал - натурал, а в смысле что Кровавая Гэбня тогда в голубом гоняла.


elm_nk
отправлено 25.02.08 01:55 # 128


Упомянутые в заметке актеры уже явно не проходят по возпасту. Аль Пачино был бы отличным Воландом 10 лет назад (см. "Адвокат Дьявола"), Кейджу уж очень далеко за 33 и так далее по списку.


Тралл
отправлено 25.02.08 02:48 # 129


Кому: elm_nk, #128

Они их тебе так заштукатурят(см.грим), что,если надо, Аль Пачино сыграет Маргариту, Деми Мур - бегемота, а Дени де Вито - Наташу.


Jameson
отправлено 25.02.08 05:27 # 130


А мне цигейковый кот понравился! Демоническая тварь должна выглядеть неестесственно! Но думаю, у них есть свой кандидат -кот из сериала "Сабрина -маленькая ведьма." :)


Wonder
отправлено 25.02.08 05:55 # 131


Однозначно, фейк. Кто-то просто недотерпел до 1 апреля.


integral
отправлено 25.02.08 06:34 # 132


Про кота это тема да. Я сериал как-то не смотрел, с первой серии отвращение взяло, уж больно книгу люблю.
Но когда случайно кота увидел, у меня истерика полдня была, как кто-нибудь что-нибудь про котов скажет, так я ржу без удержу. До сих пор лыбу сдержать не могу, когда вспоминаю.
Зачетный кот был вобщем.


tretyaker
отправлено 25.02.08 06:39 # 133


Денни Де Вито в роли Бегемота - это просто шикарная мегажесть. Жаль что фейк.


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.02.08 07:43 # 134


Кому: BeeZ-one, #79

> [пророчестует "профессиональный" перевод фильма]

В этом месте громко смеялся.

Кому: Till Eulenspiegel, #85

> # 79 позволю предложить. "рабыня марго" понтус пелатес. хесус. властелин (мастер). бродяга (бездомный). гипопотамская киска. азраил. тромбон.

А тут уже заржал.
Спасибо, друзья :)


Burgui
отправлено 25.02.08 08:26 # 135


Мне только Булгакова жалко. Он там наверное так в могиле крутится, что уже можно к нему генератор приделывать, чтоб он электричество вырабатывал.


hgh
отправлено 25.02.08 08:30 # 136


> Удивительно, кто и как сможет собрать такое "созвездие".
> Пуля, наверно.

На Микки Рурка намекаешь?


Leo G
отправлено 25.02.08 09:20 # 137


Отличная первоапрельская новость!!!

Только вот немножко не вовремя :)


Ultramarine
отправлено 25.02.08 09:50 # 138


"Master and Margarita" begins in pre-WWII Moscow, where the devil appears as a mysterious man who insinuates himself into a literary crowd. Amid a series of deaths and disappearances, the devil brings together the title characters, a despairing novelist and his devoted but married lover. The story shifts to the setting of the master's rejected novel, Jerusalem in the time of Pontius Pilate, and then to a supernatural world where Satanic forces have taken over Margarita's life.

Особенно описание завязки нравится.Ждем хоррор-триллера.


Биолог
отправлено 25.02.08 10:30 # 139


Не знаю как с остальными, а вот с Денни де Вито попадание полное :) :)

[гомерически смеётся]


Mironox
отправлено 25.02.08 10:33 # 140


К стати, нткто не смотрел МиМ выпуска начала 90-х. с такими актёрами как Ульянов(понтий пилат),Гафт (воланд) и ещё куча звёзд того и нынешнего времени? Мне в сети попался 3-х часовой фильм,посмотрел с удовольствием, качество никудышное и монтаж местами отсутствует, то в целом игра актёров и постановка на несколько уровней выше чем в сериале у Бортко, при том что кот был даже не цигейковый а просто мужичёк в шкурке , от этого хуже не стало...а Коровьев выплясывал такие па, что некоторые сцены пересматривал по нескольку раз. Не ужели ни кто не видел ? Коровьева к стати игрет тот же актёр что Азазелло у Бортко.


ку!
отправлено 25.02.08 10:39 # 141


Представляю себе как поэт Бездомный в исполнении МетаДеймона будет рассекать по Москве на мотоциклете с пулеметом и таранить подвернувшиеся под колеса трамваи)


hgh
отправлено 25.02.08 10:48 # 142


Кому: Биолог, #139

> Не знаю как с остальными, а вот с Денни де Вито попадание полное :) :)
>
> [гомерически смеётся]

А вот Аль Пачино в роли диавола - БАЯН!


Asya
отправлено 25.02.08 10:58 # 143


Там, кажется, на роль высокого Воланда прочат коротышку Аль Пачино? Ну ничего, классный актёр и на ходулях сыграет убедительно.
С Христом сложнее: Николас Кейдж лучше бы уж поэта Рюхина играл. Его типаж.


ку!
отправлено 25.02.08 11:01 # 144


Кому: Asya, #143

> С Христом сложнее: Николас Кейдж лучше бы уж поэта Рюхина играл. Его типаж.

на роль христа хорошо бы Мела Гибсона, хоть и баян, но зато эпично.


den1s
отправлено 25.02.08 11:01 # 145


кто к нам с чем зачем, тот от того и того

нужно готовить ответные меры, полагаю:

1. "Крёстный отец" с Джигарханяном;
2. "Крёстный отец-2" с Хабенским (обязателен сюжет про схорон нагана
в очке деревенского сортира, перед сходкой с люберецкими);
3. "Молчание ягнят" с Чулпан Хаматовой и Безруковым;
4. "Форест Гамп" с Безруковым;
5. "Пролетая над гнездом кукушки" со звёздами Дома-2 (и Безруковым).

для всестороннего раскрытия тем "коршуны Пентагона", "кровавая американская гэбня"
на эпизодические роли во всех фильмах пригласить граждан
Панина и Мадянова


Asya
отправлено 25.02.08 11:08 # 146


Кому: ку!, #144

На роль Иешуа хорошо б Киану Ривза. Ещё смешнее, чем Кейдж.


Dmitriy_er
отправлено 25.02.08 11:09 # 147


Если мне не изменяет память этой новости лет так 7-8, бо читал (источник в сети, но увы не помню точной ссылки) в 2000 -2001, тогда я долго в уме представлял Де Вито в роли Бегемота, кстати на роль Маргариты - была "утверждена" Джулия Робертс.

Но увы, этот фильм так и останется в мечтах, а в реале - цигейковый кот,да.


ку!
отправлено 25.02.08 11:13 # 148


Кому: den1s, #145

> кто к нам с чем зачем, тот от того и того
>
> нужно готовить ответные меры, полагаю:

крепкий орешек_5 с Гошей Куценко
крепкий орешек_6 с Гошей Куценко
Пятый Элемент с Гошей Куценко
Армагедон с Гошей Куценко
Криминальное Чтиво с Гошей Куценко и Сашей Белым в роли Траволты
Матрица с Гошей Куценко в роли мальчика гнущего ложки


ку!
отправлено 25.02.08 11:18 # 149


Следуя последним тенденциям голивудской моды так же следует снять молодежную комедию
"их поменяли телами" c Борисом Моисеевым и Сергеем Пенкиным в главных ролях


AndRay
отправлено 25.02.08 11:33 # 150


Ну, на таком матерьяле может снова засветит всем "Божья Искра"?


den1s
отправлено 25.02.08 11:35 # 151


Кому: ку!, #148

> с Гошей Куценко
> с Гошей Куценко

предлагаю альтернативный вариант!!

полуторачасовая кинолента, эпохальное полотно!

берём Гипно-Жабу из Футурамы и фотку морды лица Гоши Куценки

засылаем денег (много) Гоблину, как известному мастеру фотошопа

чтобы, значит, морду гошину гипножабе-то пририсовал!
(он ещё и усы пририсует, но это не страшно)

крутим полтора часа, в 25 кадре пишем-рисуем всякое

и можно вообще больше фильмов не снимать, крутить Гипно-Гошу
под всяческими зазывающими, ласкающими ухо названьями!!


Padla
отправлено 25.02.08 11:35 # 152


Кому: Уфимцев, #92


Интересно а по мотивам фильма будут делать мега-игру?:-)


Elrond_Smith
отправлено 25.02.08 12:12 # 153


УУУУ, голивуды жгут, Денни Де Вито в цигейковой шубе, идентифицированный Борн теперь будет зваться ИВАНОМ, Иешуа - Николас Кейдж это ваще застрелиться можно, всё затариваюсь попкорном в промышленных масштабах, жду великолепной комедии.


wellwalker 2.0
отправлено 25.02.08 15:00 # 154


Кому: Merlin, #5

> Эта новость целиком высосана из пальца журналисткой одной российской газеты.

Хех, неплохая фантазия у журналистки - у ребят еще даже сценариста нет, права только купили на экранизацию.

За цигейкового кота, однако, можно быть спокойным, контора специализируется на интеллектуальном кино (преимущественно экранизации интеллектуальных книг) и ремейках классики кинематографа.


seafox
отправлено 25.02.08 16:27 # 155


Думаю сценарий будет слегка изменён: дух умерщвлённого литератора Берлиоза, которого сыграет Стивен Сигал, подарит Бездомному свой полицейский жетон (Сигал-Берлиоз был "полицейский под прикрытием"), после чего Бездомный проткнёт трубой в котельной международного террориста и наркоторговца Латунского, взорвёт его штаб-квартиру при помощи прямого удара ракеты с секретного спутника, (а заодно и пол-Москвы), походя макнёт осиновым колом Геллу (в исполнении Сальмы Хайек), после чего подлетевшие вертолёты американских ВВС, поливая Грибоедова из М60, унесут бесстрашного героя получать почётную медаль конгресса "За зверство".


Пухоист
отправлено 25.02.08 16:27 # 156


Кому: wellwalker 2.0, #154

> За цигейкового кота, однако, можно быть спокойным, ...

Волнения здесь излишни. Вместо кота будет либо пингвин, либо Микки-Маус.


PsychoZZ
отправлено 25.02.08 16:27 # 157


Новость, скорее всего, правда: http://imdb.com/title/tt1189343/


Dreamon
отправлено 25.02.08 16:28 # 158


Кому: Discostu, #7

> Ну не знаю, что у Голливуда получится. Хорошо, что актеров подобрали не так, как к новому фильму про революцию(Брюс Уиллис-Ленин и т.п.). Самому больше всего понравился 4-х серийный фильм 94-го года.(Гафт в роли Воланда и т.д.)

Уиллис не канает

Российский режиссер Виктор Конисевич планирует снять фантастическо-приключенческий фильм под названием «Треск», главная роль в котором уготована Вину Дизелю. Голливудский здоровяк привык играть роли бойцов и супергероев, но в нашем кино Дизель выступит в весьма необычном амплуа. Вин предстанет перед зрителями в образе Владимира Ильича Ленина, который попал из прошлого в будущее. Напарниками актера по ленте станут Алексей Панин, Станислав Любшин и многие другие российские знаменитости.


http://www.kp.ru/daily/24002.3/81001/


kBegemot
отправлено 25.02.08 17:11 # 159


Кому: Jameson, #130

> А мне цигейковый кот понравился!

[Делает пометки в блокноте. Ломает карандаш]


MAKC KAMEPEP
отправлено 25.02.08 17:54 # 160


Из оригинала:

> SVP now is hunting for a writer to adapt it from the uncensored manuscript.

Дим Юрич, есть мнение что там полно возможностей для особо цЫничного adapt-перевода. Не планируешь предложить им свои услуги???


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.02.08 18:35 # 161


Раз уж заговорили о кино. Дим Юрич, худ.фильм Джон Рембо - отсмотрен? Как впечатления?

Настолько мясных фильмов чего то сходу не припомню - настолько дядька Сильвестр старался натурально показать - "как это я называю - настоящая кровавая баня" (с)Сковородкер вроде.


eugene107
отправлено 25.02.08 19:33 # 162


>Но если будут снимать, самое главное - не забыть попросить у нас цыгейкового кота.
>Голливудские коты совсем не того уровня духовности


Дмитрий Юрьевич, жжошь напалмом.
Цыгейковый кот - аццкий зверь.


ЕгорЪ
отправлено 25.02.08 20:14 # 163


Земекис реж! Почему он не притащил с собой Тома Хэнкса (Изгой, Форест Гамп)?


Мазай
отправлено 25.02.08 20:39 # 164


Кому: Атлетыч, #1

> Главная интрига - кто будет играть Маргариту, чтоб тема сисек и жопы была для америкосов качественно раскрыта!

Странный вопрос - КТО? Конечно же Кондолиса!
Представь голая и [УЛЫБАЮЩАЯСЯ] Конди на бреющем проходит над Нью Йорком


KIR1973
отправлено 25.02.08 20:39 # 165


Кому: Vic, #56

> Если снимут - мощное творение будет. :))

Один хуй на Нику пусть не рассчитывают. И плюшевый кот не поможет. Не дадим (Нику)и всё!
Пусть даже мегадуховный фильма получится.. А им для проката по России ой как Ника нужна :)


Padla
отправлено 25.02.08 20:50 # 166


Кому: Мазай, #165

[тугая струя рвотины со звоном ударяет в таз (с)]


Мазай
отправлено 25.02.08 21:02 # 167


Кому: Padla, #166

> Кому: Мазай, #165
>
> [тугая струя рвотины со звоном ударяет в таз (с)]

А ведь я изначально хотел кандидетуру Новодворской предложить но, в силу свойственного мне человеколюбия, передумал :-(


KIR1973
отправлено 25.02.08 21:02 # 168


Кому: Уфимцев, #92

СИЛЬНАЯ Вещь. Хочется посмотреть. Жаль спиздят или счутка поимеют.


jarrito
отправлено 25.02.08 21:11 # 169


Кому: Koldun, #115

> При таких крупных игроках, стоит надеятся на неплохой визуальный ряд. Если, к примеру, полеты на метле будут лучше чем в "Потном Гарри", то будем посмотреть.

где ты видел, чтобы в квиддич играли топлесс?
стопудофф должно быть круче и РАКУРСНЕЕ

>гипопотамская киска

[усилием воли сдерживает бурно нахлынувшую фантазию]: Джека Блэка в Бегемоты!!!


DiNecromA
отправлено 25.02.08 22:08 # 170


страшно ...боюсь я ...веть колорит уйдёт в ноль ,и снова всезнающие переводчики и сценаристы опошлят и урежут всё что только можно . а то что нельзя- будет походить на типичный блокбастер среднего пошиба.
пы.сы. если же снимут хорошо-всёравно залажаю и буду пересматривать тайком жестоко конспирируясь,ибо за родину обидно.классик то наш.а хорошо снимают другие.где логика?


Antarktida
отправлено 25.02.08 22:19 # 171


Я скорее прощу Бортко цигейкового кота, чем поверю, что Голливуд может сделать что-то приличное из булгаковского текста. Извращенцы.

Пусть уже правда Кондолизу на роль Маргариты пригласят, что ли... Тут, в комментсах, кто-то уже эту идею подал. Классная идея!

[C]кондолиза уже зажигала в роли девочки в The Polar Express. Это, надо полагать, детям своевременно визуальные образы в голову прошивают. Похоже, Конди надолго на своем посту обосновалась, если [они] (не знаю кто) у нынешних детишек вырабатывают толерантность к этой "девушке".

Прикольно. Смотрела много-много дурацких серий Scooby-dooby-doo и была заворожена основной идеей сериала: в каждой серии имеет место быть маленький заговор, который выглядит как что-то очень мистическое поначалу, но потом оказывается низкими проделками группки негодяев. Интересно, это вообще детям зачем такой взгляд на жизнь прививают? Чтобы потом сообщить, что заговоры - это лажа из мультиков про Scooby-dooby-doo?


GeraSym76
отправлено 25.02.08 23:11 # 172


Хоть и разобрались уже что фейк.
Но все одно озвучу.

[набирает в легкие воздух и истошно выкрикивает]

- ЖЕЛАЮ ЧТОБ МАРГАРИТУ ИСПОЛНИЛА "НАШЕ ВСЕ" - МОНИКА БЕЛУЧЧИ!!!

[заливает слюнями стол, подставляет ведро]

И сиськи понимаешь зачетные, а жОпа так вообще сплошной восторг, на метле будет исключительно смотреться.


Мазай
отправлено 25.02.08 23:29 # 173


Кому: GeraSym76, #172


> - ЖЕЛАЮ ЧТОБ МАРГАРИТУ ИСПОЛНИЛА "НАШЕ ВСЕ" - МОНИКА БЕЛУЧЧИ!!!

Ну ты садюга - такую попку и на метлу - она ж мозоли натрет или занозу загонит!
Нет, тут надо Клинтоншу или на ХУДОЙ КОНЕЦ Мадлен Албрайт.


Antarktida
отправлено 25.02.08 23:49 # 174


Кому: Мазай, #173

> Нет, тут надо Клинтоншу или на ХУДОЙ КОНЕЦ Мадлен Албрайт.

Первая хорошо смотрелась бы в таком эпизоде:

"-- Очаровательнейшая и солиднейшая дама, -- шептал Коровьев, --
рекомендую вам: госпожа Тофана, была чрезвычайно популярна среди молодых
очаровательных неаполитанок, а также жительниц Палермо, и в особенности
среди тех, которым надоели их мужья. Ведь бывает же так, королева, чтобы
надоел муж."

А вторая, наверное, в таком:

"Маргарита, не переставая улыбаться и качать правой рукой, острые ногти
левой запустила в Бегемотово ухо и зашептала ему:
-- Если ты, сволочь, еще раз позволишь себе впутаться в разговор...
Бегемот как-то не по-бальному вспискнул и захрипел:
-- Королева... ухо вспухнет... Зачем же портить бал вспухшим ухом?.. Я
говорил юридически... с юридической точки... Молчу, молчу... Считайте, что я
не кот, а рыба, только оставьте ухо.
Маргарита выпустила ухо, и назойливые, мрачные глаза оказались перед
ней..."


FatMob
отправлено 25.02.08 23:57 # 175


На роль Воланда - Хавьера Бардема - однозначно :) На роль Маргариты - Наоми Уоттс. Даешь голосование с последующей отсылкой "на Голливуд". :)


GeraSym76
отправлено 26.02.08 00:15 # 176


[Ну ты садюга - такую попку и на метлу - она ж мозоли натрет или занозу загонит!]

Камрад, ты эта, видел чё с ейной задницей в "Неотвратимости" делали?

Ниче с ее жадницей после энтого не станется.


Мазай
отправлено 26.02.08 00:26 # 177


Кому: Antarktida, #174

Клинтонша была бы в своей тарелке ну например в этом эпизоде:

>>-- Аркадий Аполлонович вчера вечером был на заседании акустической
>>комиссии, -- очень надменно заявила супруга Аркадия Аполлоновича,


А это прямо про Мадлен и ее "миритворчество"

>Кроме того и более всего было известно, что где бы ни
>находилась или ни появлялась она - тотчас же в этом месте начинался
скандал, и кроме того, что она носила прозвище "Чума".


Баянист
отправлено 26.02.08 02:28 # 178


Кому: Мазай, #173

> Ну ты садюга - такую попку и на метлу - она ж мозоли натрет или занозу загонит!

Ничё, мы её потом плёточкой, плёточкой, вот кожа-то с мозолями и занозами и сойдёт, вырастет новая, гладкая и шелковистая.

[закатывает глаза]

> Нет, тут надо Клинтоншу или на ХУДОЙ КОНЕЦ Мадлен Албрайт.

Вот это действительно садизм. Особо цЫничный, потому что это вообще никому не нужно.


GAP
отправлено 26.02.08 02:42 # 179


А вот тут пишут, что хотят снять фильм про интересного человека Бобби Фишера:
http://topnews.ru/news_id_17868.html


GAP
отправлено 26.02.08 03:56 # 180


В оригинальной заметке порадовало, что ведутся поиски не подвергшейся цензуре проклятым сталинским режимом версии рукописи. Буду рад если все таки найдут - Булгаков умел жечь не по-детски, за лихими сюжетами в карман не лез. Вот бы у какой-нибудь бабушки завалялся томик Булгакова со старой версией и она его благополучно реализовала правильным людям.
Желание экранизировать за бугром Мастера и Маргариту вызывает двойственное чувство: с одной стороны гордость за державу, что произведения наших гениальных писателей пользуются спросом, а с другой стороны опасения и сомния, что такое произведение можно адекватно воспроизвести за 1.5-2 часа. Еще меня смущает мощная огласка данного проекта, а это приведет к тому, что фильм будет крайне политкорректным и с кучей шаблонов, чтобы уж точно окупиться, а от воспроизведения Булгакова ждешь некоего безумия и нестандартного подхода.
Не могло не порадовать, что идет выбор из отличнейших режиссеров:
Роберт Земекис - это Форрест Гамп, Кто подставил Кролика Роджера?, Смерть ей к лицу, Назад в будущее и др. - по фильмографии можно представить некий гипотетическую стиль режиссера фильмов, которые смотрятся на одном дыхании, в которых постоянное действо, много юмора, но нет вскрытия личности, так сказать работы с тонкими субстанциями посредством не только ярких образов выстроенных в ряд как в Гампе, не скажу что это плохо, просто этого нет и этим многим нарвится;
Фрэнсис Форд Коппола - это Крестный отцец, Дракула Брэма Стокера, Апокалипсис сегодня и др., смущает одно - режиссеру 69 лет; стиль - брутальное серьезное кино, без неловскостей, ужимок, соплей и юмора.
Энтони Мингелла - Талантливый мистер Рипли, Английский пациент и др., как сценарист и режиссер без сомнения талантлив, но так сказать еще не прошел проверку временем, - стиль фильмы со сложными многогранными натурами и их отношениями, есть то чего нет в фильмах у Земекеса (см. выше про тонкие субстанции)
Если бы мне пришлось выбирать из трех, то мои первые помыслы о Земекесе, но подумав, что хотелось бы мне увидеть - мотор-кино-экшен, пляски чертей искрометный черный юмор или то, что хотел донести до читателя Булгаков о светлом и высоком, то сразу задумываюсь о Энтони Мингелла. С Копполой может получися нечто похожее на произведение Бортко, продукт консервативности и сухости, надеюсь ошибусь.


Мазай
отправлено 26.02.08 04:52 # 181


Кому: Баянист, #178

> Вот это действительно садизм.
>Особо цЫничный, потому что это вообще никому не нужно.

Как знать! Фильм будет делать Голый-вуд и уж он бывшей первой демократической леди не откажет, или бывшей госсекретарше. Это же будет фильм ужоса о "кровавой гебне" и невинных жертвах аБортко. Так что большего ужоса чем голая клинтонша придумать нелегко, да и Биля Клинтон не от хорошей жизни постоянно по девкам околачиваеся.


nick_nSk
отправлено 26.02.08 09:06 # 182


Меня вот интересует, куда политкорректные американцы в Мастере и Маргарите вставят обязательных негра, японца, инвалида и доброго гомосексуалиста
[теряется в догадках]


bluetoothbird
отправлено 26.02.08 09:06 # 183


> Удивительно, кто и как сможет собрать такое "созвездие".

А это так называемый "творческий" перевод.
Я когда заметку прочел удивился немного и почитал чего пишут на иностранных сайтах.
"Удивительно", но факт: никто из вышеперечисленных актеров и режиссеров в проекте пока не задействован.


Asya
отправлено 26.02.08 09:40 # 184


Кому: nick_nSk, #182

> Меня вот интересует, куда политкорректные американцы в Мастере и Маргарите вставят... доброго гомосексуалиста
> [теряется в догадках]

Голосую за доктора Стравинского. Профессора психиатрии и директорая клиники.


Leo G
отправлено 26.02.08 09:57 # 185


Кому: nick_nSk, #182

> Меня вот интересует, куда политкорректные американцы в Мастере и Маргарите вставят обязательных негра, японца, инвалида и доброго гомосексуалиста

В АД!!!ский бал, ессно.


Theseus
отправлено 26.02.08 11:26 # 186


Кому: Mironox, #140

> К стати, нткто не смотрел МиМ выпуска начала 90-х. с такими актёрами как Ульянов(понтий пилат),Гафт (воланд) и ещё куча звёзд того и нынешнего времени? Мне в сети попался 3-х часовой фильм,посмотрел с удовольствием, качество никудышное и монтаж местами отсутствует,

То был фильм Ю.Кары. Из-за проблем с авторскими правами мы наврядли его увидим в хорошем качестве. Его всего один раз публично показали на Московском кинофестивале.


Theseus
отправлено 26.02.08 11:26 # 187


Кому: Ragnar Petrovich, #99

> Режиссером пусть будет опять Вайда, у него как раз реквизит после "Катыни" имеется, и опыт есть. Там, собсно, несколько сцен доснять только - и в прокат

Вайда кстати снял уже несколько лет назад фильм о Понтие Пилате, основываясь на Мастере и Маргарите. Доснимать ему придется только Московскую часть.


Theseus
отправлено 26.02.08 11:26 # 188


Кому: Mironox, #140

> К стати, нткто не смотрел МиМ выпуска начала 90-х. с такими актёрами как Ульянов(понтий пилат),Гафт (воланд) и ещё куча звёзд того и нынешнего времени? Мне в сети попался 3-х часовой фильм,посмотрел с удовольствием, качество никудышное

смотрел. И качество лучшего не будет. То был фильм Ю.Кары. Его всего один раз показали на Московском кинофестивале.
И на вряд ли когда-нибудь мы его увидим в нормальном качествею


mad Creator
отправлено 26.02.08 12:19 # 189


Хммм... а это мысль. Если откинуть домыслы про бездарность голливудских режиссёров и их способность лишь опошлять всё и вся, то может выйти интересная вещь. С типажами, судя по заметке, они уже попали очень хорошо, да и кот у них будет не плюшевый, а таки компьютерный. Вот только как быть с кровавой гэбнёй? С одной стороны, тамошние режиссёры — это не наш пожизненно и глубоко обиженный на советскую власть Бортко, с другой стороны миф о кровавой гэбне живёт и там, только в несколько иной интерпритации. Взять хотя бы недавний кинчик про развал страны советов через войну в Афганистане, про который была тут новость.

В любом случае, экранизировать Мастера хуже чем Бортко уже ни у кого не выйдет. Навалить столь мощную кучу дерьма на творчество Михаила Афанасьевича только настоящему советскому интеллигенту под силу.


Burner
отправлено 26.02.08 13:07 # 190


Не, на роль Маргариты и Мастера - соответственно Джоли и бред Пытта. Подростки будут в восторге. Еще большем, чем от Иешуа в роли Безрукого. ТЬфу, наоборот...


sibvaleo.net
отправлено 26.02.08 19:26 # 191


Лучше всего на роль Воланда взять Терминатора - ядерный фильм получится!


Theseus
отправлено 26.02.08 22:11 # 192


Кому: mad Creator, #189

> В любом случае, экранизировать Мастера хуже чем Бортко уже ни у кого не выйдет. Навалить столь мощную кучу дерьма на творчество Михаила Афанасьевича только настоящему советскому интеллигенту под силу.



Первая экранизация принадлежит известному польскому режиссеру Анджею Вайде, который в 1971 году снял фильм "Пилат и другие".
В 1972 году на экраны вышел итало-югославский фильм "Мастер и Маргарита" режиссера Александра Петровича.- полный отстой
В 1988 году опять же поляк Мачек Войтышко снял по роману семисерийный фильм для ТВ.
1987 год - роман пытался экранизировать Элем Климов
1994 год - снят фильм Юрия Кары, так и не вышедший в прокат. В фильме снялись Анастасия Вертинская( Маргарита), Александр Калягин( Бегемот), Валентин Гафт (Воланд), Николай Бурляев( Иешуа), Александр Филиппенко, Михаил Ульянов, Виктор Раков.


д-р Агон
отправлено 27.02.08 14:51 # 193


сей мощный рОман когда-то был ОТКРОВЕНИЕМ,я лично першый рас купил его перепечЯтанным на машинке(это такой комп без електричэства),стоил он полстипендии!заценить его реально нынешнее поколение просто неспособно.К стыду и сожалению каждый режиссёр по-своему "раскрывает"...эээ...раздирает,расчленяет.
У аБортко тоже удачные ходы имеются-вставки хроники к примеру совершенно гениальны.И Ковальчук совершеннейшая ведьма,фиг в Голливуде найдут настолько же удачную.


Эрих
отправлено 27.02.08 21:16 # 194


Хуже, может быть только одно: По фильму сделают компьютерную игру. А по ней снимет фильм Уве Болл.



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк