Короткоствол vs Сковорода

03.03.08 12:05 | Goblin | 499 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
По информации УВД, в одну из квартир поселка проник вооруженный пистолетом грабитель в маске и потребовал деньги у проживавшего там пожилого мужчины. Забрав деньги, злоумышленник попытался скрыться, однако на лестничной площадке его со сковородой в руках встретила вышедшая на шум пенсионерка из соседней квартиры.

Женщина нанесла грабителю удар по голове, после чего ей на помощь пришел ограбленный мужчина. Вдвоем пенсионерам удалось скрутить преступника и вызвать милицию. В настоящее время злоумышленник, имя которого не сообщается, задержан.
lenta.ru

Против озверевшего пенсионера со сковородой — короткоствол бессилен.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499, Goblin: 16

grmbl
отправлено 03.03.08 13:01 # 101


Кому: BuRN, #93

> Это из чего пули, боюсь спросить? [пораженно]неужто из мяса?!!!

Есть мысль, что из того самого. Как в поговорке, ага.


Dennn
отправлено 03.03.08 13:01 # 102


В известной книжке данная тема тоже освещена:

"Помню, как лет двадцать назад ругался в тамбуре с товарищем. Кто меня хоть раз видел, тот понимает, что именно напоминает орущий Андрей Кочергин. И вдруг со скамьи встает дед с клюкой, выходит в тамбур и резко мне говорит: «А ну прекратить этот базар! Выйдите из вагона и хоть поубивайте друг друга, а здесь женщины и детишки – неужели не увидели?!» Ай да дед! Я искренне попросил прощения, да и конфликт сразу показался малозначительным и глупым. Причем видели бы вы его перепуганную бабку, которая уже лет пятьдесят с ужасом смотрит, как ее миленок кидается в гущу событий, оскорбляющих его и окружающих. Воин!" (с) Кочергин А.Н. "Мужик с топором"


alltheworldisgreen
отправлено 03.03.08 13:03 # 103


Кому: Бешеный прапор, #90

у меня такое ощущение есть, что к старости инстинкт самосохранения притупляется несколько. ну или переоценка ценностей какая-то происходит. хотя, возможно, я и ошибаюсь.


Bro
отправлено 03.03.08 13:05 # 104


Кому: Бешеный прапор, #90

> А по уму - стыдно такое читать, камрады... Вот сами себе признайтесь - вы бы вышли, как эта бабка на шум в подъезде и вдарили бы урода по башке? За себя я ни хрена на уверен, может и не посмотрел бы вовсе "мало ли соседи меж собой разбираются". Бабка вообще молодец, её не похер, что творится рядом.

В "старом" своём подъезде прожил 38 лет, знаю там всех и меня все знают. Никто никогда не шалит, потому как выйдет какая-нить бабушка и разгонит, а если пошлют бабушку выйдет сынок, внучёк или сосед... дом старый, хрущёвской постройки, слышимость отличная, сам иногда выходил, по просьбе бабушек. В новом доме хуже, живу не давно, не всех знаю - звукоизоляция тоже хорошая, но тоже уже два раза выходить пришлось. Вот так и живем, Россея... не столица конечно.


Dok
отправлено 03.03.08 13:06 # 105


Кому: alltheworldisgreen, #103

Просто люди в возрасте понимают, чо за печкой не всегда получится отсидеться...
Опыт подсказывает...


Bro
отправлено 03.03.08 13:08 # 106


Кому: AMRj, #95

> Сковородка - друг человека. ... и под задницу в самолете подложить (наши летчики так в войну делали).

Байка.


toliX
отправлено 03.03.08 13:08 # 107


Кому: Znour, #81

> Для грабежей используют стальные трубы, залитые свинцом.

ну так про то и вопрос :), что против удара по башке никакой короткоствол не поможет, а большинству он не поможет даже в случае открытого нападения.


Krilaty Gusar
отправлено 03.03.08 13:09 # 108


"Да, были люди в наше время,
Богатыри, не вы"

Главное, чтоб сковородка не тефлоновая была!


ussuri
отправлено 03.03.08 13:10 # 109


Кому: Бешеный прапор, #90

> А по уму - стыдно такое читать, камрады... Вот сами себе признайтесь - вы бы вышли, как эта бабка на шум в подъезде и вдарили бы урода по башке? За себя я ни хрена на уверен, может и не посмотрел бы вовсе "мало ли соседи меж собой разбираются". Бабка вообще молодец, её не похер, что творится рядом.

Как родившийся и выросший в тех краях, имею мнение.
Камрад, обычно хорошо известно, кто из соседей и как шумит. Ежели чего не так, то принято было поинтересоваться "а что собственно здесь происходит?". Выйти из своей квартиры при этом с чем-нибудь в руках не считалось чем-то странным. Ломиться к соседям с криками "все нормально?" - тоже. Вот так в основном и жили.


Utburd
отправлено 03.03.08 13:10 # 110


Кому: BuRN, #56

> [осенило]А ведь сковородку можно еще в качестве броника использовать...

Желательно - засунув ее в штаны сзади. А то тут уже насчет 26 см шутят... И модеры - того, не дремлють... [привычно поправляя свою сковородку сзадУ]


TL1
отправлено 03.03.08 13:12 # 111


Кому: Myxalych, #17

> А вот если бы у потерпевщего был ротвейлер с утюгом, все сложилось бы иначе...

А вот если бы у нас был доберман-пинчер...


Тупоп
отправлено 03.03.08 13:14 # 112


Кому: Бешеный прапор, #90

> А по уму - стыдно такое читать, камрады...

и тут ты прав на всю тыщщу, камрад
а насчет "терять нечего". всем и всегда есть чего терять, а им, пенсионерам, терять так поболе, чем пидросткам есть чего.
очень... очяень много чего терять им есть, и жизнь они свою ценят в очень большой степени.


Barbarian
отправлено 03.03.08 13:15 # 113


Кому: Utburd, #110

> Желательно - засунув ее в штаны сзади. А то тут уже насчет 26 см шутят... И модеры - того, не дремлють... [привычно поправляя свою сковородку сзадУ]

Против накачанных с помощью тренажеров из обедненного урана 26 см сковородка может и не помочь!!!

[обкладывается сковородками в три слоя]


Бешеный прапор
отправлено 03.03.08 13:15 # 114


Кому: ussuri, #109

> Камрад, обычно хорошо известно, кто из соседей и как шумит. Ежели чего не так, то принято было поинтересоваться "а что собственно здесь происходит?".

Когда жил в хрущёвке, всё так и было, все друг друга знают. В новом доме даже на лестничной клетке соседей не знаю. Никто ни за кого не вступится. Сам из подъезда гоняю ширяющихся наркоманов, только если их не больше двух, в противном случае звоню в милицию - с толпой связываться страшно.


Сашич
отправлено 03.03.08 13:17 # 115


Кому: Barbarian, #113

Новые сковордки с динамической броней, многослойным бронированием и тефлоновым покрытием имеют эквивалент бронепробиваемости 30см!!!


Barbarian
отправлено 03.03.08 13:21 # 116


Кому: Сашич, #115

> Новые сковордки с динамической броней, многослойным бронированием и тефлоновым покрытием имеют эквивалент бронепробиваемости 30см!!!

ААААААА!!!!!!!!!111
[неудержимо мчится в лабаз]


Utburd
отправлено 03.03.08 13:21 # 117


Кому: ussuri, #109

> Как родившийся и выросший в тех краях, имею мнение.
> Камрад, обычно хорошо известно, кто из соседей и как шумит. Ежели чего не так, то принято было поинтересоваться "а что собственно здесь происходит?". Выйти из своей квартиры при этом с чем-нибудь в руках не считалось чем-то странным. Ломиться к соседям с криками "все нормально?" - тоже. Вот так в основном и жили.

Камрад, я жил до определенного времени с родителями. Москва, дом цековский, одноподъездный. Не поверишь - на нехарактерный шум выходили соседи, в частности и я, и отец мой. Пару раз вспугнули курочивших двери, еще в 90-е. Один раз тетку спасли (не мы, несколькими этажами ниже)- ее грабили и резать хотели, чтоб нычки показала. Скрутили, попинали всласть и сдали вовремя подъехавшему наряду милиции. Что показательно, половина квартир сменила владельцев, но эти "новые" перенимают манеры поведения, которые сложились в доме. На прошлый НГ приехал в гости, так в час ночи звонок в дверь, стоит мужик под Деда Мороза косящий (т.е. пьяный вдупель, с ватной бородой и в халате красном), с ним еще несколько человек. Кричат - соседи, с Новым Годом! Шампанским трясут, приглашают к ним в гости - отмечать. Этого мужика мы первый раз видели, оказалось, он за две недели до НГ квартиру в нашем доме купил. Вот так и живем, да.


Utburd
отправлено 03.03.08 13:22 # 118


Кому: Barbarian, #113

> Кому: Utburd, #110
>
> > Желательно - засунув ее в штаны сзади. А то тут уже насчет 26 см шутят... И модеры - того, не дремлють... [привычно поправляя свою сковородку сзадУ]
>
> Против накачанных с помощью тренажеров из обедненного урана 26 см сковородка может и не помочь!!!
>
> [обкладывается сковородками в три слоя]

Дык у меня довоенная ысчо. Типа - семейная реликвия, по наследству передается. Выдержит! :)


ussuri
отправлено 03.03.08 13:26 # 119


Кому: Бешеный прапор, #114

Когда снимал квартиру в Маськве, соседи были - "что надо"! Когда брат соседа стал ломать дверь (хозяин квартиры проебался куда-то на неделю, как потом оказалось - запой) никто не поинтересовался, что за херня творится. Конечно, ментовская семейка набрала нужный телефончик, но ни папаня - подполковник, ни сынишка - старлей не вылезли из засады (хотя вся семейка - крупные боровы).... Познакомился я с братом соседа. Оказался учеником духовной семинарии. С пониманием простых вещей, типа "дверь лучше ломать в присутствии участкового", было напряжно. Отвел его к нам чай пить, да полк ОМОНа дожидаться.
Сейчас с соседями лучше стало. С людьми в подмосковье как-то богаче.


Pirogoff
отправлено 03.03.08 13:29 # 120


Дмитрий Юрьевич! Был на днях в Воронеже, видел всякие штендеры, увешанные рекламой "Ночи пожирателей рекламы"
с твоим участием.

Это как правда?
И если да, то только в Воронеже?

В Ярик не заедете?


Акила
отправлено 03.03.08 13:30 # 121


Кому: Bro, #106

> Байка.

Поясните пожалуйста.

Интересно.


beria
отправлено 03.03.08 13:30 # 122


Вот это люди, чего это они из нас таких слабаков вырастили?


pampa
отправлено 03.03.08 13:30 # 123


Кому: alltheworldisgreen, #103

> у меня такое ощущение есть, что к старости инстинкт самосохранения притупляется несколько. ну или переоценка ценностей какая-то происходит. хотя, возможно, я и ошибаюсь.

от человека зависит


Skif
отправлено 03.03.08 13:30 # 124


Кому: Атлетыч, #99

> А пенсионерка много лет тренировалась поди, на пьянице-муже правильный удар поставила!

Хм, тут либо муж нужен особой закалки, либо штук пяток сразу, мужей то :: )


VRK
отправлено 03.03.08 13:30 # 125


Так родилась династия Сковородкеров ...


HOHOL
отправлено 03.03.08 13:30 # 126


Кому: Alfa-Foxtrot, #50

> Ну дык, это ж Амурская область!!! В Амурские пенсионеры настолько суровы, что местным короткостволистам для ограбления необходимо вооружаться крупнокалиберными пушками!!!

Неужели все Забайкальские Комсомольцы? 60


maximl
отправлено 03.03.08 13:30 # 127


интересно, сколько же этот грабитель денег поднял у пенсионера, что на разбой пошёл..
неужто ограбленный был подпольный миллионер Корейко??

и сколько сейчас полагается за вооружённый грабёж


ivza
отправлено 03.03.08 13:30 # 128


Кому: Beaths, #97

> Не скажи, камрад! Технично исполненный сковородкой двуручный бэкхенд в исполнении, например, Маши Шараповой да еще с характерным криком не оставляет шансов никому, в том числе и мясорубке!!!

Характерный крик Маши Шараповой сам по-себе не оставляет шанса никому. Это пострашнее пенсионерки со сковородкой. Думаю, если бы грабителю так неожиданно застонали в ухо, он бы до приезда милиции не дожил.

Из серии теплоходного гудка в квартире.

Кстати, не могу смотреть турниры с её участием именно по этой причине. Орёт так надрывно, как будто её бык покрывает. Хочется, чтобы кто-нибудь ей в ухо заорал ДА ЗАТКНИ ЖЕ СВОЮ ПАСТЬ, стерва. Тут корт, а не сауна. Или чтобы кто-нибудь ей сковородой по иплу засадил неожиданно - может излечится.


PFlower
отправлено 03.03.08 13:30 # 129


Кому: Reckuf, #100

> А вот и новый "культовый оружейный сайт"!

Понравилась фраза на этом мегасайте: "Огромное количество сковородок в посудных отделах может застигнуть Вас врасплох!"
Есть о чём задуматься.


РОМАНОВ
отправлено 03.03.08 13:30 # 130


Шутки шутками, а я бы старичков наградил бы орденом "За личное мужество" и материально поощрил бы как-то,
плюс пару встреч со школьниками бы организовал - ачто, настоящие герои,пример для молодёжи.


Oberwolf
отправлено 03.03.08 13:30 # 131


Кому: Kronid, #19

> Пытался острить в адрес руководства - пидорнули модераторы. Это здесь всегда так?

[опасливо оглядываюсь]

всегда, крепись, но помни, что настоящие мужики вазелин не используют!


Glok
отправлено 03.03.08 13:30 # 132


Кому: sten79, #82

> Кому: aaa82, #79
>
> > эх, колобок, колобок...
>
> От бабки с дедкой не уйдешь.

ну нифига се сказку сократили


azor
отправлено 03.03.08 13:30 # 133


Кому: alltheworldisgreen, #103

> или переоценка ценностей какая-то происходит

именно она и происходит, видишь не только себя. но это не у всех к сожалению..


BuRN
отправлено 03.03.08 13:30 # 134


Кому: grmbl, #101

> Кому: BuRN, #93
>
> > Это из чего пули, боюсь спросить? [пораженно]неужто из мяса?!!!
>
> Есть мысль, что из того самого. Как в поговорке, ага.

Как страшно жить!!!(с)


fricer
отправлено 03.03.08 13:30 # 135


Сейчас у всех новые модные "тефаль".
Легкие, такой не прорядишь.
А вот у пенсионеров еще те, советские, страшное оружие.
Советский утварьпром рулит!!!


sten79
отправлено 03.03.08 13:30 # 136


Кому: hedin, #83

> Ага, если уж бандюгана (на все готового) со стволом бабка со сковородкой обезоружила, то что будет с лохом против против гопов сковородкой вооруженных) Рябову привет ;-)

Не понимаешь ты тонкости момента. Все бандиты - уже при сковородках.
Для преодоления бандитского беспредела надо срочно раздавать боевые сковородки населению.
Но только психически здоровым и сдавшим экзамен по сковородочному бою:))


AxNav
отправлено 03.03.08 13:30 # 137


Кому: vi4kin, #20

> Пора, наверное, принимать новые погоны : "сковородист" ? :)))

Чугунносковородист! :)


Wanshang
отправлено 03.03.08 13:30 # 138


А вот у меня в деревне случай был лет 12 назад. Бабка одна пустила к себе, по - моему, парней двух или трех попить.
В итоге девяностолетнюю(!) бабушку изнасиловали и убили, методично разбивая бутылки об голову. Но мы то теперь знаем,
что на самом деле подобное могло произойти только, когда "шла вторая половина 80-х."


taroBAR
отправлено 03.03.08 13:31 # 139


This country for old men


runzeit
отправлено 03.03.08 13:31 # 140


Кому: ussuri, #109

> Как родившийся и выросший в тех краях, имею мнение.

Сам проживаю в тех краях, но в центре, там нормально. Но вот брат долго жил на окраине в рабочем\воровском районе.

Суть, там только 1 из 10 работает на работе.

Так вот, он по началу ежедневно засыпал часа в 4-5. Соседи постоянно бухали. Ну и орали, смысла вызывать наряды нет. Ну и он шутит, мол сосед соседу орёт каждую ночь напрялёт: "я тебя сука убью\порежу!!" А я говорит засыпаю идумаю, он его уже неделю режет, когда же дорежет,))


seafox
отправлено 03.03.08 13:31 # 141


пора, пора вводить отделы по лицензированию сковородок, во-первых, зарегестрировать все сковородки, находящиеся на руках у населения, и дальнейшую продажу организовать строго по лицензии через специализированные магазины. Да, и завести пулегильзотеку по сковородкам, как бы это назdать, не знаю.


fricer
отправлено 03.03.08 13:31 # 142


Кому: alltheworldisgreen, #36

> Кому: hgh, #33
>
> > Сковорода - это писатель такой украинский, я знаю.
>
> к тому же, помер давно.
> зрелище вырисовывается г0ти4ное.

Кстати, всю жизнь Скворода был ярым противником меркантилизма
а сейчас на пятистах гривнах красуется.


AMRj
отправлено 03.03.08 13:31 # 143


Кому: Bro, #106

> Кому: AMRj, #95
>
> > Сковородка - друг человека. ... и под задницу в самолете подложить (наши летчики так в войну делали).
>
> Байка.

Я не спорю, возможно байка, но ее даже на сайте музея авиации распространяют...
"В музее По-2 будет стоять в ангаре, а не под открытым небом, как большинство экспонатов, поскольку он сделан из перкали (авиационный холст) и "боится" непогоды. "Как говорят летчики, он состоит из палочек и дырочек, - замечает Куликов. - На войне летчики подкладывали под себя сковородку, так как пуля зачастую могла прострелить фюзеляж и попасть в пилота""
Можт ФВЛ зайдет и скажет, как присяжные - да, подкладывали - или нет, не подкладывали :)


CAB
отправлено 03.03.08 13:31 # 144


Любое оружие наиболе эффективно, если оно в руках того, кто мастерски им владеет вследствии длительных тренировок. Мои искренние соболезнования супругу бабульки.


ussuri
отправлено 03.03.08 13:32 # 145


Кому: maximl, #125

> интересно, сколько же этот грабитель денег поднял у пенсионера, что на разбой пошёл..
> неужто ограбленный был подпольный миллионер Корейко??

Стариков грабят по причине того, что считают их немощьными, а от того и страха меньше.


Clone
отправлено 03.03.08 13:35 # 146


Кому: Utburd, #117

> Скрутили, попинали всласть и сдали вовремя подъехавшему наряду милиции.
> Что показательно, половина квартир сменила владельцев, но эти "новые" перенимают манеры поведения, которые сложились
> в доме.

[Смотрит уважительно]


lema
отправлено 03.03.08 13:36 # 147


Бабушка профессионал и чуткая как киллер - Леон.
[Бубнит себе по днос: "Это ж надо! На лестничной площадке, его со сковородой в руках встретила вышедшая на шум...]


lema
отправлено 03.03.08 13:36 # 148


Бабушка профессионал и чуткая как киллер - Леон.
[Бубнит себе по днос: "Это ж надо! На лестничной площадке, его со сковородой в руках встретила вышедшая на шум...]


SkaTo
отправлено 03.03.08 13:40 # 149


Кому: CAB, #144

> Любое оружие наиболе эффективно, если оно в руках того, кто мастерски им владеет вследствии длительных тренировок. Мои искренние соболезнования супругу бабульки.

оружие эфективно в руках того, кто готов им воспользоваться по назначению без колебаний. Более того, в руках такого человека практически всё превращается в оружие - сковородка, кастрюля, тазик, валенок с голошами... (страшная кстати вещь обувь. до сих пор помню как меня по младости лет резиновым сапогом, держа за голенище, по лицу отхлестали)
Будь у бабки под рукой самурайская катана - могла и катаной полоснуть, пусть даже не умело.


Discostu
отправлено 03.03.08 13:42 # 150


Прекрасная бабушка. Всегда знал, что бдительные пенсионеры спасут Родину :)

И оффтоп: Главные британские стереотипы о России. Улыбнуло.
http://smi2.ru/wist/c13267/


BIOS
отправлено 03.03.08 13:46 # 151


Кому: Бешеный прапор, #72

только 210 полоний!

всё остальное - компромисы!


Zorg
отправлено 03.03.08 13:46 # 152


>Против озверевшего пенсионера со сковородой

Судя по всему, пенсионер бывший советский стройбатовец

(этот из тех зверей, которым даже оружие не выдают)


Google_KV
отправлено 03.03.08 13:46 # 153


Мда... Веяние новое.

Страшное будущее средств личной обороны - Чапельники - обрезы сковороды.


PFlower
отправлено 03.03.08 13:46 # 154


Кому: seafox, #142

> Да, и завести пулегильзотеку по сковородкам, как бы это назdать, не знаю.

Может - отпечаток/слепок рабочей поверхности?


Лях
отправлено 03.03.08 13:46 # 155


Нда не стареют душей ветераны, молодцы и бабка и дед.


AMRj
отправлено 03.03.08 13:46 # 156


Кому: ivza, #131

> Кстати, не могу смотреть турниры с её участием именно по этой причине. Орёт так надрывно, как будто её бык покрывает. Хочется, чтобы кто-нибудь ей в ухо заорал ДА ЗАТКНИ ЖЕ СВОЮ ПАСТЬ, стерва. Тут корт, а не сауна. Или чтобы кто-нибудь ей сковородой по иплу засадил неожиданно - может излечится.

Памятуя твою разборку с гаишником, не могу не заметить, что ты все же жОзенько как-то подходишь к людЯм. Это ж надо - Машке по иплу, за что что орет-стонет! Это ж тениис - они там через одного стонут-орут. Местами очень даже эротично. Прошу не обижаться - это не наезд, а шутка с долей...


blazzer
отправлено 03.03.08 13:46 # 157


еще сковородка хороша для людоедов-гомофобов. и активная защита, и можно тут же зажарить сердце врага.


Темновест
отправлено 03.03.08 13:46 # 158


Даешь соответствующий нацпроект "Фемида-Немезида" в массы! Конверсионным заводам в срочном порядке наладить серийный выпуск двуручных чугуниевых сковородок со сменными чапельниками из титаниевого сплава 600.
Раздать всем пенсионарам бесплатно! Наш ответ "моргенштерну"! Назвать ... ээ... "гутеннморген"... или "гуттенахт"...
или лучше "гуттенахтунг" 600000.


Warpo
отправлено 03.03.08 13:46 # 159


Кому: beria, #135

> Вот это люди, чего это они из нас таких слабаков вырастили?

Как говорил Форест Гамп: "кто слабак, тот сам знает"


Shifu
отправлено 03.03.08 13:46 # 160


Короткоствол для лохов.
Риддик вообще кружкой убивал.


sten79
отправлено 03.03.08 13:46 # 161


Кому: fricer, #136

> А вот у пенсионеров еще те, советские, страшное оружие.
> Советский утварьпром рулит!!!

Слава ТНБ, российская промышленность уже наладила выпуск отличных литых чугунных сковородок.
Начало возрождению былой мощи положено.


alltheworldisgreen
отправлено 03.03.08 13:47 # 162


Кому: Skif, #124

> Хм, тут либо муж нужен особой закалки, либо штук пяток сразу, мужей то :: )

не сразу, а по очереди.


Jameson
отправлено 03.03.08 13:47 # 163


[вспоминает фильм Санта Хрякус] а во тесли бы у грабителя была кочерга..


Atollos
отправлено 03.03.08 13:52 # 164


Женщина нанесла грабителю удар по голове, после чего ей на помощь пришел ограбленный мужчина. Вдвоем пенсионерам удалось скрутить преступника и вызвать милицию. В настоящее время злоумышленник, имя которого не сообщается, задержан.
*-*-*-*-*-*

Странно! Я думал, что человек с пистолетом - уже Терминатор, а тут поди-ка - сковородкой обезвредили короткостволиста. Нужно прировнять сковородку к огнестрельному оружию.


alltheworldisgreen
отправлено 03.03.08 13:54 # 165


Кому: Atollos, #164

> Странно! Я думал, что человек с пистолетом - уже Терминатор, а тут поди-ка - сковородкой обезвредили короткостволиста. Нужно прировнять сковородку к огнестрельному оружию.

по сумме показателей, равенство неуместно.
сковорода существенно круче!


CATAHA
отправлено 03.03.08 13:58 # 166


Даёщ разрешение на ношение чугунной сковороды!!!!!!!


fox1k
отправлено 03.03.08 13:58 # 167


У нас в доме была ситуация. На первом этаже есть специальная квартира для многодетных семей (пяти комнатная). Там жила семья, мать, отец, две дочки, три сына, младшей дочери было 6 лет, и жила еще с ними собака (бультерьер) по кличке ляля. Так однажды к ним наглянули воры, они знали что в квартире осталась девочка и все, когда позвонили и спросили кто есть в квартире она им чесно ответила, я и ляля. Ну те с радости давай двери выносить, и тут неожиданность, вышла с квартиры ляля, одному ворюге собака сразу скальп сняла, а у другого разрыв сердца произошел от увиденного. Собаку кстати потом застрелили. Вот такие пироги.


Темновест
отправлено 03.03.08 13:58 # 168


Кому: SkaTo, #149

> до сих пор помню как меня по младости лет резиновым сапогом, держа за голенище,

А на мне друзья применяли, как-то, армейский народный способ отучения от храпа :) Но безуспешно. Но это, наверное, только потому, что недолго практиковали :).

Кстати, камрады, рмп, если кто знает эффективные методы борьбы с храпом?


Капитан
отправлено 03.03.08 13:58 # 169


Означает-ли новость, что сковородки необходимо запретить?


Темновест
отправлено 03.03.08 13:58 # 170


Ужас. Меня проперло. Работа встала.

Представил себе новые виды боевых исскуств: Сковорода-до. Сковородзю-цу. Сковорода-эй-син-рю :)

Эквилибриум нервно курит в сторонке 600. Курсы самообороны для пенсионеров 600.


VNP
отправлено 03.03.08 13:58 # 171


[восторженно подпрыгивая и хлопая в ладоши] Только теперь дошёл до меня истинный образ знаменитого рассеянного с Бассейной:

"Вместо шляпы на ходу он надел сковороду!" (с)

[осторожно поглядывая на кроваво-красный ник, шёпотом] А ведь тоже питерский был...


Ламивит
отправлено 03.03.08 13:58 # 172


Аминь грабитель !


Wsochi
отправлено 03.03.08 13:58 # 173


да это же чистый Квэйк!!


dem0nster
отправлено 03.03.08 14:01 # 174


Кому: Shuriken, #87
> Сразу всплыла в памяти мощная сцена из х/ф "Четверг", фактически, мастер-класс. Там, правда, Кейси тоже переживал по поводу короткоствола. Почему-то.

БТП!!! атпиридил!

Кому: bf, #92
> Во. Правильный подход к делу. На картинке тефлоновая обычная сковорода(такой фиг голову проломишь) - ступудов опять журналисты всё переврали. Всё было не так!!! Не пенсионеры а скинхеды, не грабителя а простого таджикского студента, и не сковородой а битами и ножами, и не задержали а зверски убили!!!

чувствуется опыт работы журналистом
(кс)


Digger
отправлено 03.03.08 14:03 # 175


Отечественные сковородки превосходят зарубежные по дальности и кучности боя.


blazzer
отправлено 03.03.08 14:03 # 176


а вот если бы у ограбленного мужчины был короткоствол, или хотя бы сковородка!


Goblin
отправлено 03.03.08 14:13 # 177


Кому: Pirogoff, #120

> Дмитрий Юрьевич! Был на днях в Воронеже, видел всякие штендеры, увешанные рекламой "Ночи пожирателей рекламы"
> с твоим участием.
>
> Это как правда?

Чистая правда, сделал перевод кучи роликов для Ночи пожирателей.


Goblin
отправлено 03.03.08 14:14 # 178


Кому: CAB, #144

> Любое оружие наиболе эффективно, если оно в руках того, кто мастерски им владеет вследствии длительных тренировок.

А подкрасться сзади и жахнуть по затылку - не прокатит?


Kerk
отправлено 03.03.08 14:15 # 179


Кому: AMRj, #95

> Сковородка - друг человека. ... и под задницу в самолете подложить (наши летчики так в войну делали).


На парашютах сидели, про сковородку что-то не слышал ни разу... Может, позже, на реактивных :)


Google_KV
отправлено 03.03.08 14:24 # 180


Против 12-ти гопников с битами - КС сработал. Против старушки со сковородой - нет.

[В тягостных раздумьях жует шляпу]

Как быть?! Что думать?!


gadkiy_dod
отправлено 03.03.08 14:24 # 181


Теперь осталось дождаться обвинения старушки в неправомерном использовании сковороды :)
На самом деле восхищаюсь выдержкой и собранностью наших "старичков".


Tomxer
отправлено 03.03.08 14:24 # 182


Я чего то не понимаю осуждения и глумежа над правом каждого свободного гражданина на оружие. Было бы у бабушки оружие, то она так бы не рисковала и смогла
бы надежнее задержать грабителей без такого риска для здоровья. Ей повезло и нам надо радоваться за неё!


Gad Polzuchi
отправлено 03.03.08 14:26 # 183


Тефалевские/цептерские сковородки - мусор. Чугун - наш выбор! И готовить на них хорошо и по кумполу приложить и пуленепробиваемую кирасу забацать. Только чистить задолбаешся, особенно когда нет кирпича под рукой и на ногу падает больно.=))


Ламивит
отправлено 03.03.08 14:26 # 184


А пенсионеры случаем не бывшие сотрудники НКВД ? Чувствуется точный расчет в заманивании жертвы. Сначала прикормили и дали почувствовать свою безнаказаность а потом застали врасплох.


Onix
отправлено 03.03.08 14:26 # 185


[Обречённо смотрит на тефлоновые сковородки]

Не, надо уже что-то решать.


Стасичка
отправлено 03.03.08 14:26 # 186


Ддддаааа, могут еще ветераны...
Гвозди бы делать из этих людей.


VNP
отправлено 03.03.08 14:26 # 187


Кому: Bro, #106

> Кому: AMRj, #95
>
> > Сковородка - друг человека. ... и под задницу в самолете подложить (наши летчики так в войну делали).
>
> Байка.


"Емельяненко В.Б. В военном воздухе суровом. М.: — Молодая гвардия, 1972

Аннотация издательства: Документальная повесть Героя Советского Союза Василия Емельяненко..."

ЦЫтата из написанного Героем Советского Союза :

"... В одно время у летчиков пользовались неизменным спросом сковородки.

Сковородки эти клали под сиденье, чтобы на летающей этажерке пуля не продырявила снизу..."

Кстати, ознакомился с интересом, здесь: http://victory.mil.ru/lib/books/memo/emelyanenko/01.html


Kronid
отправлено 03.03.08 14:28 # 188


Кому: Goblin, #5

Извени ДЮ за неудачную шутку. Видимо это на меня общая отмосфера рунета повлияла - чуть что сразу огрызаться.
Впредь постораюсь быть учтивее. И... спасибо за науку.


> Невозможно использовать насилие и самому избежать его последствий.
>
> в 15 лет это особенно хорошо понятно

Нет, считаю, что в 15 лет это понять совершенно не возможно. Есть вещи понять которые можно только прожив какое-то
время на свете, будь ты ходь семи пядей во лбу и умей считать без калькулятора. Но, не факт что и седины прибавят
понимания. Может быть этим правит случай? Если так, то это печально.


Raider
отправлено 03.03.08 14:28 # 189


ААА! Бабка жжОт нипадеццки! Правда непонятно, как она его вырубила сковородкой - либо удар "поставлен" богатой практикой, либо грабитель такой, либо сзади напала, скрытно из-за двери. Правда, рискну предположить что грабитель - это озверевший от ломки нарик, которому нужно было дозарезу денег на дозу, и сам по себе он не отличается физическими показателями. Правда, все же - пенсионеры, СОВЕТСКИЕ люди, они ж "трудностей не боятся"... 600

Вообще, если выполнить STEB OFF, респект и бабке и пенсионеру. 600


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 03.03.08 14:28 # 190


Ах, задержан...
господа, не иначе, как тут есть место подозрению. Вдруг на самом деле банда пенсионеров устраивает засады на слабовооружённых грабителей и грабит их?


Goblin
отправлено 03.03.08 14:30 # 191


Кому: Kronid, #189

Вот я нёс службу в тюрьме.

Толпы народу, разные судьбы, разные дела.

А мне сообщают: Дмитрий, все эти люди за грехи будут наказаны!!!

Вот что сказать в ответ, камрад?


971481
отправлено 03.03.08 14:31 # 192


Кому: fricer, #136

> Сейчас у всех новые модные "тефаль".
> Легкие, такой не прорядишь.
> А вот у пенсионеров еще те, советские, страшное оружие.
> Советский утварьпром рулит!!!

Ну за всех не надо говорить. Лично я мясо жарю на советской сковороде лохматого года выпуска. На тефлоне оно сушится больше, чем жариться. А слегка поджечь его, потом луком засыпать и лопаткой/ложкой пригар от донышка отодрать в соус - получишь рулон пленки. Такая кулинария точно не для меня.


TL1
отправлено 03.03.08 14:31 # 193


Кому: Tomxer, #181

> Было бы у бабушки оружие

Если бы у бабушки был короткоствол, то она была бы дедушкой.


Ипостас Архонтов
отправлено 03.03.08 14:32 # 194


Кому: Bro, #106

> Сковородка - друг человека. ... и под задницу в самолете подложить (наши летчики так в войну делали).
>
> Байка.

В первую мировую стальные листы подкладывали.

Отсюда я думаю миф про сковородку.

И еще. Свинцовые листы подкладывали в Чернобыле.


Стасичка
отправлено 03.03.08 14:40 # 195


Кому: Kerk, #179

> Кому: AMRj, #95
>
> > Сковородка - друг человека. ... и под задницу в самолете подложить (наши летчики так в войну делали).
>
> На парашютах сидели, про сковородку что-то не слышал ни разу... Может, позже, на реактивных :)

Камрад, вот на реактивных - как раз очень вряд ли. По-2 от природы был лишен какого бы то ни было бронирования, так что от сковородки и правда мог быть толк. Сам, правда, про использование сковородок в фанерной авиации не в курсе, врать не буду. Что же касается реактивных... Давай попробуем напрячь воображение и представить себе, как оно - катапультироваться, сидя мягким местом не в мягком кресле, а на жесткой чугунной сковородке :)


971481
отправлено 03.03.08 14:43 # 196


А присутствующие давно последний раз в общественном транспорте ездили? Там бабулька-божий одуванчик так приложить может своими хилыми худосочными локотками...
А ежели в этих ручках окажется чугуняка - ОМП, стопудов!


Dennn
отправлено 03.03.08 14:43 # 197


Кому: Ипостас Архонтов, #194

> Кому: Bro, #106
>
> > Сковородка - друг человека. ... и под задницу в самолете подложить (наши летчики так в войну делали).
> >
> > Байка.
>
> В первую мировую стальные листы подкладывали.
>
> Отсюда я думаю миф про сковородку.
>
> И еще. Свинцовые листы подкладывали в Чернобыле.

Безуспешно. Там такой фон был - никакие листы не помогали.


Kerk
отправлено 03.03.08 14:44 # 198


Кому: Стасичка, #195

Камрад, про реактивные, это была шутка юмора :)


Ипостас Архонтов
отправлено 03.03.08 14:50 # 199


Кому: Dennn, #197

> Безуспешно. Там такой фон был - никакие листы не помогали.

Но лучше чем ничего. Поэтому и подкладывали.


bf
отправлено 03.03.08 14:50 # 200


Кому: Raider, #190

> Правда, рискну предположить что грабитель - это озверевший от ломки нарик, которому нужно было дозарезу денег на дозу, и сам по себе он не отличается физическими показателями.

[представляет картину маслом]
"вот я всё граблю и граблю а мне всё хуже и хуже"(на картине наркоман ташащий веши и пенсионеры многократно бьющие его сзади по башке).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк