Про сало

06.03.08 02:51 | Goblin | 204 комментария

Разное

Иногда бывает сидишь ночью, и вдруг как захочется сала!

Метнёшься в холодильник, а его там нету.

Всё уже сожрано.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204

ShiG
отправлено 06.03.08 02:54 # 1


А как же - стратегический запас?


Kerk
отправлено 06.03.08 02:57 # 2


Не, у меня в холодильнике ВСЕГДА есть стратегический запас :) Сказываются хохляцкие корни.

А в ящичке у балконных дверей - чесночок!


Svist
отправлено 06.03.08 02:58 # 3


Каши, сало и сгущенку не ем принципиально :-))


Svist
отправлено 06.03.08 02:58 # 4


Сало... Бррр


Hulegankatch
отправлено 06.03.08 02:58 # 5


куда немедленно заслать бандероль?? почта закрыта, что делать??


Fall
отправлено 06.03.08 02:58 # 6


Кому: ShiG, #1

> А как же - стратегический запас?

Ясное дело - хохлы пожрали. Пока жЫды воду выпивали. :)
Хотя, это скорее спиздили кровавые гэбисты на топливо для боевых треножников.


ShiG
отправлено 06.03.08 03:00 # 7


Кому: Svist, #4

> Каши, сало и сгущенку ем принципиально вместе

:-))


Svist
отправлено 06.03.08 03:04 # 8


> куда немедленно заслать бандероль?? почта закрыта, что делать??

Могу дать кучу адресов, куда можно выслать целую посылку.


Svist
отправлено 06.03.08 03:04 # 9


ShiG

Дружище :-))) Не поверишь, как-то пришлось жрать манную кашу с салом. Пацаны пригласили за стол и так аппетитно наяривали, что я не удержался. Оказалось вкусно :-)))


Artex
отправлено 06.03.08 03:04 # 10


Н-да.. остаётся только горячая вода из-под крана )))


CorrozYon
отправлено 06.03.08 03:04 # 11


Да...
Сало - это полезно и вкусно но когда хочется - то нету(((


Svist
отправлено 06.03.08 03:04 # 12


Кстати, сало и подсолнечное масло в условиях дефицита пожрать - два самых рульных продукта :)


upssss
отправлено 06.03.08 03:06 # 13


ДАвай к нам! У нас - есть! ;)

(а еще каши и сгущенка)


All Blacks
отправлено 06.03.08 03:09 # 14


Специально пошОл,отрезал ломоть,сделал салбургер.Жру.


Hulegankatch
отправлено 06.03.08 03:13 # 15


Кому: Kerk, #2

> А в ящичке у балконных дверей - чесночок!

[смотрит на результаты аэрофотосьемки] а ящик текилы по кроватью -- это что мексиканские корни?


Hulegankatch
отправлено 06.03.08 03:13 # 16


Кому: All Blacks, #14

> Специально пошОл,отрезал ломоть,сделал салбургер.Жру.

ужель сало и в Новую Зеландию уже доставляют??


GeraSym76
отправлено 06.03.08 03:13 # 17


[кричит]
Есть мнение, пора оснащать холодильники сканером для глаз и отпечатков загребущей пятерни, ну или по крайней мере отделение для стратегических запасов.


DMITRYY
отправлено 06.03.08 03:13 # 18


Да, реально ночью сала хочется, с ржаным хлебушком...


Cepesch
отправлено 06.03.08 03:14 # 19


"Тиха украинская ночь, но сало НАДО ПЕРЕПРЯТАТЬ!"


ssvtb
отправлено 06.03.08 03:35 # 20


Насмешка судьбы: сало в наличии - нет хлеба!!!


ivza
отправлено 06.03.08 03:35 # 21


Вот дерьмо... Выходит не я один наркоман. Причем в холодильнике сала тоже нет( Буду засыпать в херовом настроении. Лучше б не заходил(


RedWolf
отправлено 06.03.08 03:36 # 22


Все сало было съедено утром 2 марта...и зопито горячей водой из под крана


GAD
отправлено 06.03.08 03:36 # 23


Горбыль чОрного с солью - тоже ничего.


ivza
отправлено 06.03.08 03:43 # 24


Кстати, бутыль украинской горилки тоже давно опустел. Вроде бы тот же самогон, но ведь нет... Что-то в нем есть своё. Глупы западеньски. Прежде чем ломиться в НАТО спросили бы у пиндосов любят ли они САЛО. Так как любим его мы.


ivza
отправлено 06.03.08 03:45 # 25


Скоро с работы поедет коллега на Украину. Обещала припереть... Хочу в СССР.


biz0n
отправлено 06.03.08 04:02 # 26


>Метнёшься в холодильник, а его там нету.

И сразу мысли про еврейские погромы!!!


japanes
отправлено 06.03.08 04:02 # 27


почитал пост и комментарии — самому захотелось, а нету ((((


Romkav
отправлено 06.03.08 04:02 # 28


А вот еще очень неплохи киевские сухари с холодным чаем.)

Да, Дим, надысь встречал у тебя что гарно сало может зробить тильки настоящий хохол.

Не согласен! Ибо неоднократно повергал незалежных камрадов в шок и трепет салом собственного производства!

Попробовав, они почти запросились назад, к москалям!


Artex
отправлено 06.03.08 04:02 # 29


Кому: GeraSym76, #16

> Есть мнение, пора оснащать холодильники сканером для глаз и отпечатков загребущей пятерни, ну или по крайней мере отделение для стратегических запасов.

Сейф-холодильник? Актуально! Спрос будет.


SVN
отправлено 06.03.08 04:02 # 30


Да, бывает такое дело, и не только с салом!!!


AlexFrost
отправлено 06.03.08 04:02 # 31


Сало есть, чеснок есть, хлеб есть, горилка есть... Не искушайте с утра, демоны!


sten79
отправлено 06.03.08 04:02 # 32


>Иногда бывает сидишь ночью, и вдруг как захочется сала!
>Метнёшься в холодильник, а его там нету.
>Всё уже сожрано

Очень похоже на японскую поэзию:)


Горыня
отправлено 06.03.08 04:04 # 33


Нету в вас милосердия и жалости к ближним..... Теперь и я мучаюсь. Ибо тоже сожрано давеча.....


Clipper
отправлено 06.03.08 04:05 # 34


Метнулся, проверил.

Нет, все в порядке, сало на месте. Сижу-жую. Стопочка виски в догонку.


Antarktida
отправлено 06.03.08 04:06 # 35


Кому: sten79, #30

> Очень похоже на японскую поэзию:)

Танка про сало.

[Вспоминает "Майский" чай и самодельное сало, которое приносили коллеги с родной кафедры...]


eisspiegel
отправлено 06.03.08 04:15 # 36


Етить!!!! Оказывается, НАС, салолюбов, МНОГО!


hgh
отправлено 06.03.08 04:17 # 37


Кабан постарался, больше ж некому!


hgh
отправлено 06.03.08 04:19 # 38


Кому: Romkav, #27

> Попробовав, они почти запросились назад, к москалям!

Плохо делал, раз не запросились!


Wizzard Rick
отправлено 06.03.08 04:55 # 39


Дмитрий Юрьевич, вы же взрослый человек с большим жизненным опытом. Ну как же так - в холодильнике нет сала? В голове не укладывается.


OverchenkoAG
отправлено 06.03.08 04:55 # 40


Кляти москали! Усе сало зьили! ]:->


Sergaza
отправлено 06.03.08 05:43 # 41


Про сало – это сильно! Сам такой :). Я, правда, режу его относительно мелко с луком и заливаю соусом чили (лучше вьетнамским с чесноком). Народ шутит -- сало по-армянски. Однако результат тот же: только сделал, только в холодильник положил, хвать, а уже нету :). Вуглускр какой-то сожрал :)).


JtHermit
отправлено 06.03.08 05:43 # 42


Як романтично пахне ковбаса..
i помiдори в банцi зашарiлись..
А в скляночцi-холодна,як роса..
Горiлочка холодна причаiлася..
i сало нiжно зваблюi тiльцем..
i хлiб пiдставив загорiлу спину..
Якщи тi млiiш слухаючи це-
ЧОМУ Ж ТИ ГАД НЕ ЛЮБИШ УКРАIНУ


Сибиряк
отправлено 06.03.08 06:17 # 43


Несмотря на кубанские корни - не фанат я сала.

Но под настроение, да на природе, да с чесночком, чернягой и под соточку.

Хорошо!


Шмель
отправлено 06.03.08 06:18 # 44


> Иногда бывает сидишь ночью, и вдруг как захочется сала!
> Метнёшься в холодильник, а его там нету.
> Всё уже сожрано.

Кляти москалi???

Тремайтесь, пiтерскi хлопцi!!!


hgh
отправлено 06.03.08 06:27 # 45


Кому: JtHermit, #41

> А в скляночцi-[прозора],як роса..
> Горiлочка холодна причаiлася..

Двоечник несчастный!!


Sapper
отправлено 06.03.08 07:48 # 46


Я не брал.
Может, Зинка? (c)
:)))


Бешеный прапор
отправлено 06.03.08 08:16 # 47


Сало є сакральний артiфакт великої цивілізації стародавніх укрiв.


Zhff
отправлено 06.03.08 08:39 # 48


Камрады!

К стыду своему сообразил, что за всю свою короткую жизнь сало жрал только на халяву - то етсь ни готовил? ни покупал готовое.

Через это вопрос - подскажите, где да как следует приобретать Правильное Кошерное Сало. Живу в уральском городке, продуктовый рынок на периметре имеется.

Самое непонимание - как выбрать?


Сибиряк
отправлено 06.03.08 08:44 # 49


Кому: Zhff, #48

> Камрады!
>
> К стыду своему сообразил, что за всю свою короткую жизнь сало жрал только на халяву - то етсь ни готовил? ни покупал готовое.
>
> Через это вопрос - подскажите, где да как следует приобретать Правильное Кошерное Сало. Живу в уральском городке, продуктовый рынок на периметре имеется.
>
> Самое непонимание - как выбрать?


Идёшь на рынок. Ищешь хлопца с чубом, люлькой и в шароварах.

У него будет самое правильное!


Бешеный прапор
отправлено 06.03.08 08:47 # 50


Есть мнение, что употреблять сало просто так - зазря переводить ценный продукт. Вот ежели взять чугуниевую сковороду, меленько этак покрошить туда сала, на маленьком огне довести шкварочки до золотистого вида, аккуратно вынуть, посолить... Эх, это уже практически пищевой оргазм получается, а ежели на том растопленном сале ещё и картохи поджарить, то жизнь заинрает новыми красками.

[приковывает себя к креслу, чтоб не сорваться домой за салом]


Бешеный прапор
отправлено 06.03.08 08:51 # 51


Кому: Zhff, #48

> Через это вопрос - подскажите, где да как следует приобретать Правильное Кошерное Сало.

Вопрос многогранный. Сало, оно кошерное в зависимости от того действия, которое ты желаешь с ним учинить. Ежли например просто поесть, так это одно, ежли на нём жарить чего - совсем другое.

вспоминает фразу [Вы ешьте, Семён Ароныч! это кошерное сало, говяжье]


Sapper
отправлено 06.03.08 08:54 # 52


Кому: Бешеный прапор, #50

> Есть мнение, что употреблять сало просто так - зазря переводить ценный продукт. Вот ежели взять чугуниевую сковороду, меленько этак покрошить туда сала, на маленьком огне довести шкварочки до золотистого вида, аккуратно вынуть, посолить... Эх, это уже практически пищевой оргазм получается, а ежели на том растопленном сале ещё и картохи поджарить, то жизнь заинрает новыми красками.
>
> [приковывает себя к креслу, чтоб не сорваться домой за салом]

Товарищ прапор, довольно! Сил нету никаких!
[зажмурившись, сглатывает]


Antarktida
отправлено 06.03.08 08:56 # 53


У частных производителей покупать. Сало должно быть толстое (от жирной свиньи) - чем больше сантиметраж, тем лучше. Пахнуть сало должно хорошо. Нос можно использовать по назначению (знакомый спаниеля для этого использовал... если нет спаниеля, подойдет свой нос). Качество сала зависит от того, чем свинью кормили. В СССР, помню, на частных подворьях свиней кормили объедками со своего стола, комбикормом и (ужас!) белым хлебом. Классное сало было.

Сало солить крупной нейодированной солью. Соли должно быть достаточно. Сало не рыба. Пересолить невозможно. Сало берет столько соли, сколько надо. Можно солить с давленым чесноком.


Antarktida
отправлено 06.03.08 09:00 # 54


Кому: Бешеный прапор, #51

> ежли на нём жарить чего - совсем другое

Самое классное, на чем жарить, - гусиный жир...

Все. Надо прекращать!

[вспоминает рождественского гуся, запеченого с капустой и яблоками]


h0dz
отправлено 06.03.08 09:01 # 55


А в х/ф "Fight club" Сало было, стало мыло:)


Andru
отправлено 06.03.08 09:01 # 56


Нельзя такие темы с утра, да еще в четверг, да еще и снег за окном, на работе. Уволить что ли кого? Например, себя.


orc
отправлено 06.03.08 09:01 # 57


Жуть!
Что делать если на кухне завелись х0хлы?


BloodKGB
отправлено 06.03.08 09:01 # 58


Кому: GeraSym76, #16

> Есть мнение, пора оснащать холодильники сканером для глаз и отпечатков загребущей пятерни, ну или по крайней мере отделение для стратегических запасов.

Кроме того холодильник должен уметь заказывать сало в интернете, когда его мало остается.


beria
отправлено 06.03.08 09:03 # 59


Дмитрий Юрьевич , в электронный ящик сало не влезло, потому не отослал.


Сибирский_Кошак
отправлено 06.03.08 09:03 # 60


Камрады! Делюсь испытанным таёжным рецептом, простым. как всё гениальное.

Берётся сальце и перетирается на мясорубке с чесночком. На выходе получается белая паста консистенции чуть гуще солидола, но в отличие от него - изумительная на вкус.

Готовить научили старшие товарищи, когда ещё студентом ездил с отцом и его компанией в тайгу по ягоды. Кодовое название продукта - "Еда для беззубых". Хранится в банке в холодильнике, мажется на хлеб слоем любой толщины, съедается со свистом. Очень питательная, занимает мало места, наличия зубов особо не требует, в отличие от обычного сала.

Брать с собой в походы и в тайгу опять-же. У нас за 4-5 суток продукт не портился, сохраняя вкусовые и питательные качества.

Дмитрий Юрич, появится сало - попробуй такую штуку забабахать. Потом за уши не оттащишь.

[не утерпел, убежал к холодильнику]


hellosha
отправлено 06.03.08 09:03 # 61


Д.Ю., ты же спортом занимался, жир сгонял вроде?
И вдруг - сало?


JtHermit
отправлено 06.03.08 09:03 # 62


Кому: hgh, #45

Во! Спасибо за подсказку!
То-то я думаю, что-то не так...


DO_miron
отправлено 06.03.08 09:03 # 63


О! Про меня заметка!

Истина. В каждом слове.

[гордо прохаживается]


Antarktida
отправлено 06.03.08 09:05 # 64


Кому: h0dz, #55

> А в х/ф "Fight club" Сало было, стало мыло:)

Сам знаешь, что там было не сало. Не посягай на непосягаемое! :)


Belarus
отправлено 06.03.08 09:06 # 65


Кому: All Blacks, #14

> сделал салбургер.Жру.

+1


Лях
отправлено 06.03.08 09:06 # 66


В одной руке кусочек черного хлебушка на нем сальце с прожилкой намазано горчицей, а в другой руке огурчик соленый,ой бляяяяя песня[пока писал с клыков покапала слюна]


mrcann
отправлено 06.03.08 09:06 # 67


Кому: Бешеный прапор, #50

> Есть мнение, что употреблять сало просто так - зазря переводить ценный продукт. Вот ежели взять чугуниевую сковороду, меленько этак покрошить туда сала, на маленьком огне довести шкварочки до золотистого вида, аккуратно вынуть, посолить... Эх, это уже практически пищевой оргазм получается, а ежели на том растопленном сале ещё и картохи поджарить, то жизнь заинрает новыми красками.

А потом, жизнь станет еще веселее от закупорки артерий холестерином :)


Romario282
отправлено 06.03.08 09:06 # 68


Дмитро, якiй ты гарний хлопец )))


A1ex
отправлено 06.03.08 09:06 # 69


Лучшее сало это шкварки!


Бешеный прапор
отправлено 06.03.08 09:06 # 70


Кому: Antarktida, #54

> Самое классное, на чем жарить, - гусиный жир...

Тебе не кажется, что мы практически слово в слово повторяем из Швейка:

> – Даже самые простые свиные шкварки можно есть, покуда они теплые, – заявил тот, которого лечили здесь от «застарелого катара желудка». – Когда сало начинает трещать и брызгать, отожми их, посоли, поперчи, и тогда, скажу я вам, никакие гусиные шкварки с ними не сравнятся.

> – Полегче насчет гусиных шкварок, – сказал больной «раком желудка», – нет ничего лучше гусиных шкварок! В результате острых дискуссий выяснилось, что домашние шкварки не должны быть ни слишком мягкими, ни слишком твердыми.


SeriyKot
отправлено 06.03.08 09:09 # 71


> Метнёшься в холодильник, а его там нету.

Это в очередной раз неоспоримо доказывает, что нету у нас общества потребления!!!


mrcann
отправлено 06.03.08 09:09 # 72


Кому: CorrozYon, #11

> Да...
> Сало - это полезно и вкусно но когда хочется - то нету(((

Сало - это полезно?!!


FerDiad
отправлено 06.03.08 09:09 # 73


Да, запас нужно иметь. Я у матушки на мясоед второго кабанчика заколол. Как раз сейчас сало подоспело. Вкуснющее...)))


chetnik
отправлено 06.03.08 09:09 # 74


Это правда.


Antarktida
отправлено 06.03.08 09:10 # 75


Кому: hellosha, #60

> ты же спортом занимался, жир сгонял вроде?
> И вдруг - сало?

От сала не жиреют. Жиреют от углеводов. Кремлевскую диету знаешь? Протеины, витамины и липиды. Жир сгоняется со свистом. Свиное сало - единственный источник натуральной арахидоновой кислоты. И энергии от него много. Во!


Svist
отправлено 06.03.08 09:10 # 76


Блин, Гоблин сволочь... Так захотелось сальца с соленым огурчиком или квашеной капустой... Накрайняк - с с луком или чесноком... Хоть ты умри, слюни текут. Была бы оценка новости - поставил бы 1 балл!


voooz
отправлено 06.03.08 09:10 # 77


Кому: Zhff, #48

> Через это вопрос - подскажите, где да как следует приобретать Правильное Кошерное Сало. Живу в уральском городке, продуктовый рынок на периметре имеется.
>
> Самое непонимание - как выбрать?

Когда то имело место общение с продавцом сала на рынке (дружеское общение), он рассказал как нужно выбирать- спичку в сало вставляешь, если хорошо входит- значит все Ок, если как упругая резина- значит херня, скорее всего сало с хряка...

P.S. За что купил, за то продал...


Antarktida
отправлено 06.03.08 09:12 # 78


Кому: Бешеный прапор, #70

AAAAA!!!!111
:)))


Sapper
отправлено 06.03.08 09:13 # 79


Кому: beria, #62

> Дмитрий Юрьевич , в электронный ящик сало не влезло, потому не отослал.

Так эта, архивировать надо! :)
И мне рассылочкой отправь тож, будь ласка!
[жадно лезет в почту]


Antarktida
отправлено 06.03.08 09:14 # 80


Кому: voooz, #77

Это правда. Про спичку так и есть.


Germanus
отправлено 06.03.08 09:15 # 81


Кому: Бешеный прапор, #50

> [приковывает себя к креслу, чтоб не сорваться домой за салом]

Камрады! Пока прапор к креслу прикован - айда до его хаты за салом!!!

[организует зондер-команду]


Antarktida
отправлено 06.03.08 09:17 # 82


Кому: Бешеный прапор, #70

> – Полегче насчет гусиных шкварок, – сказал больной «раком желудка»,

Мою прабабушку должны были оперировать - резекция желудка. А прабабушка нарушила больничный режим и втихушку попросила мою бабушку (тогда еще девченку) принести ей селедки. Та принесла ей килограмм жирной советской селедищи. Операцию отменили. Язва затянулась.


FerDiad
отправлено 06.03.08 09:17 # 83


Кому: Zhff, #48

Чтоб получить правильное сало нужно правильно выбрать поросенка, а потом правильно его откармливать.
Только так. Гарантий на рынке никаких - откуда узнаешь, чем там его кормили.


OverchenkoAG
отправлено 06.03.08 09:18 # 84


Кому: Antarktida, #75

> От сала не жиреют. Жиреют от углеводов. Кремлевскую диету знаешь? Протеины, витамины и липиды. Жир сгоняется со свистом. Свиное сало - единственный источник натуральной арахидоновой кислоты. И энергии от него много. Во!
От одного кусочка не жиреют, а от регулярного употребления жиреют. Разницы с углеводами нет, энергию надо куда-то девать, иначе она осядет на пузе.


Sapper
отправлено 06.03.08 09:19 # 85


Кому: Germanus, #81

> Камрады! Пока прапор к креслу прикован - айда до его хаты за салом!!!
>
> [организует зондер-команду]

[орёт]
Я!!!


3meyc
отправлено 06.03.08 09:19 # 86


А был бы короткоствол - все сложилось бы иначе!


Бешеный прапор
отправлено 06.03.08 09:21 # 87


Кому: OverchenkoAG, #84

> энергию надо куда-то девать, иначе она осядет на пузе.

Чего ж тогда от водки не жиреют? В ней калорий поболе, чем в сале будет.


Перепелица
отправлено 06.03.08 09:21 # 88


Дмитрий Юрьевич - наш человек: в смысле - принимаем в почетные хохлы. Сало, кстати, должно быть строго в шоколаде. Урааа!


Бешеный прапор
отправлено 06.03.08 09:23 # 89


Кому: Germanus, #81

> [организует зондер-команду]

Невнимательно ты открытый читаешь... у меня дома жена с катаною обретается. Покрошит твою зондеркоманду в капусту.


Бешеный прапор
отправлено 06.03.08 09:24 # 90


Кому: Перепелица, #88

> Дмитрий Юрьевич - наш человек: в смысле - принимаем в почетные хохлы.

Звідки ти, хлопець? Чи розумієш рідну мову?


Antarktida
отправлено 06.03.08 09:24 # 91


Кому: OverchenkoAG, #84

> От одного кусочка не жиреют, а от регулярного употребления жиреют.

Если много кусочков употреблять регулярно, то да, жиреют. Меру приходится знать :(

> Разницы с углеводами нет.

Практика показывает, что есть. Особенно коварны легкоусвояемые углеводы. Типа сладких напитков и булок.

P.S. Недавно во сне советские булки с повидлом приснились... но мне их не дали :(


Zhff
отправлено 06.03.08 09:28 # 92


Кому: Бешеный прапор, #87

> Чего ж тогда от водки не жиреют? В ней калорий поболе, чем в сале будет.

Там неправильные калории.


Antarktida
отправлено 06.03.08 09:31 # 93


> Кому: Бешеный прапор, #87
>
> > Чего ж тогда от водки не жиреют? В ней калорий поболе, чем в сале будет.

От водки печень жиреет.

От спиртного просто не успевают сильно растолстеть.


Zhff
отправлено 06.03.08 09:31 # 94


Кому: Antarktida, #91

> Если много кусочков употреблять регулярно, то да, жиреют. Меру приходится знать :(

Перефразируя известное: сало в малых дозах безвредно в любых количествах.

Я так считаю - если "для игр и роста" - то все на пользу.


bia
отправлено 06.03.08 09:32 # 95


Кому: Svist, #9

> ShiG
>
> Дружище :-))) Не поверишь, как-то пришлось жрать манную кашу с салом. Пацаны пригласили за стол и так аппетитно наяривали, что я не удержался. Оказалось вкусно :-)))


В разгар демократии (95 год) когда студенты ещё не разъезжали на "Бэнтли", приходилось пить чай с чёрным хлебом, на который вместо масла ложился тоненький кусочек сала и посыпался сахаром. Вкус - небесный! В этот "голодный" год я набрал 7 кг мышечной массы.


Перепелица
отправлено 06.03.08 09:35 # 96


Кому: Бешеный прапор, #90

> Звідки ти, хлопець? Чи розумієш рідну мову?

З Донеччини. Тока я тово... дiвчина.


Antarktida
отправлено 06.03.08 09:38 # 97


> Кому: Svist, #9
> >
> > Дружище :-))) Не поверишь, как-то пришлось жрать манную кашу с салом.

Я бутерброд с вареной колбасой вместе с самодельным черно-смородиновым вареньем однажды ела. Прикольно было :)))


Germanus
отправлено 06.03.08 09:40 # 98


Кому: Бешеный прапор, #89

> у меня дома жена с катаною обретается. Покрошит твою зондеркоманду в капусту.

О-о-о! А вдруг девчОнки!!!

[яростно жуёт Орбит]


FatMob
отправлено 06.03.08 09:46 # 99


Кому: Перепелица, #96

> З Донеччини. Тока я тово... дiвчина.

Оооо... Пора организовывать клуб Донецких тупичковцев, я смотрю наших тут уже около половины!!!

По поводу новости - опять же вспоминается бессмертная беседа Шмыги с самим собой:

-...обратно сало тайно жрала?
- Молылась, дето в полвосьмого, а потим знову салом задуплылась!
- Дуплыцца салом - ЭТА ВАЖНА!!!


W.Kin
отправлено 06.03.08 09:55 # 100


Вспоминая душещипательную историю (как с меня писанную) про то, что случилось после разгрузки ковролина, я бы с салом рекомендовал поосторожнее - некошерная пища

Печень беречь нужно :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк