Про сало

06.03.08 02:51 | Goblin | 204 комментария

Разное

Иногда бывает сидишь ночью, и вдруг как захочется сала!

Метнёшься в холодильник, а его там нету.

Всё уже сожрано.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204

Lord
отправлено 06.03.08 09:59 # 101


Блин, а ведь давно не ел... Надо бы купить пойти что ли свежего, да засолить. Мням-мням. :)


Swiftmend
отправлено 06.03.08 09:59 # 102


В г. Москве беру достойное сало на рынке около м. Багратионовская. Там есть спецлоток с богатым ассортиментом (копченое и т.п.), но я брал только вариант с чесноком.

Сам не в доле, но рекомендую.


zx
неадекватен
отправлено 06.03.08 09:59 # 103


> Метнёшься в холодильник, а его там нету.

налиц0 недоработки в методике обращения со стратегическим продуктом.
работайте над собой.


goodok
отправлено 06.03.08 09:59 # 104


ААААААА!!!
Слишком много совпадений!
Так не бывает!...
[любит жрать сало ночью, но есть оно не всегда]


Ойген
отправлено 06.03.08 09:59 # 105


А мои белорусские предки топят сей продукт на сковородке и макают туда блины."Блины с туком" по бялорусски.Попробуйте


Dimek
отправлено 06.03.08 09:59 # 106


Сало.....САЛО....Как много в этом слове для сердца русского....

[Пошол искать по офису сало...вдруг кто припрятал]


Yants
отправлено 06.03.08 09:59 # 107


Правда жизни.
Сегодня -сало сожрали.
Завтра, глядь, и холодильник умыкнули.


gadkiy_dod
отправлено 06.03.08 09:59 # 108


"Тиха украинская ночь. Но сало надо перепрятать!"(С) - народная украинская пословица.


Перепелица
отправлено 06.03.08 09:59 # 109


Кому: FatMob, #99

> Оооо... Пора организовывать клуб Донецких тупичковцев, я смотрю наших тут уже около половины!!!

Когда все наши тут соберутся - учиним сепаратизьм и присоединимся к России!


FatMob
отправлено 06.03.08 10:01 # 110


Кому: Перепелица, #109

> Когда все наши тут соберутся - учиним сепаратизьм и присоединимся к России!

Чур тебя с твоим сеператизмом!!!


PFlower
отправлено 06.03.08 10:11 # 111


Кому: Перепелица, #109

> Когда все наши тут соберутся - учиним сепаратизьм и присоединимся к России!

Давно пора. Я сам не с донетчины, но мать у меня от туда, родственников там полно. Не в самом Донецке, в Макеевке.


Перепелица
отправлено 06.03.08 10:12 # 112


Кому: FatMob, #110

[Соглашается]Чур так чур.


Ecoross
отправлено 06.03.08 10:14 # 113


Как я понимаю... А у меня сало в холодильнике есть!!!


Wizzard Rick
отправлено 06.03.08 10:15 # 114


Кому: W.Kin, #100
> я бы с салом рекомендовал поосторожнее - некошерная пища Печень беречь нужно :)
Уважаемый, если зараз сожрать килограмма два черной икры - тоже плохо будет. Сало - деликатес для гурманов, приправа к борщу, закусь к водке, фастфуд с хлебом и даже согревающий элемент зимой. Но никак не банальная Жратва.


Julski
отправлено 06.03.08 10:15 # 115


Ну так же невозможно [ноет]. Прочитав 110 од о любви к продукту, вынуждена подобрать слюни, пойти на кухню и съесть бутербродик c салом... Хотя до сегодняшнего дня предпочитала только вкусную шкурку от сала.


Стасичка
отправлено 06.03.08 10:15 # 116


Кому: Перепелица, #109

> Кому: FatMob, #99
>
> > Оооо... Пора организовывать клуб Донецких тупичковцев, я смотрю наших тут уже около половины!!!
>
> Когда все наши тут соберутся - учиним сепаратизьм и присоединимся к России!

А вы без всякого сепаратизма присоединяйтесь.
Только сало не забудьте, ладно? ;)


thederator
отправлено 06.03.08 10:15 # 117


Камрады, [где достать в Питере нормальное сало]?!
Чтобы с мясными прожилками, хорошо просоленное, с чесночком... В магазинах продается один дебильный шпик :( [рыдает]


FatMob
отправлено 06.03.08 10:18 # 118


Кому: Перепелица, #112

> [Соглашается]Чур так чур.

Не подумай, я без обид, смайл просто забыл поставить. Просто мне идея сепаратизма и присоединения к России не нравится, не смотря на то что времена сейчас для страны не самые лучшие, я свою страну люблю.


vovan3312
отправлено 06.03.08 10:20 # 119


Берёшь, значится, сальца, солненького, а к нему- черняги и лучка, нарезаешь всё, наливаешь домашнего молочка, вкусно, очень вкусно.


Timoh
отправлено 06.03.08 10:27 # 120


В 98 после известных событий, решили "помочь" нашим Питерским партнерам:-) купили ящик посылочный на почте, положили туда сала, картошки, лука, банку варенья и соленых огурцов заколотили и через проводницу отправили на поезде СП-Минск. Позвонили, сказали встретьте мол приборчик в ремонт.

Через неделю звонят, отремонтировали, встречайте. Приехали встречать, а там бюст Ленина из школьного красного уголка:)

А сало они хвалили потом, да.


BosCretatus
отправлено 06.03.08 10:30 # 121


А про майдан ни слова!


shader
отправлено 06.03.08 10:30 # 122


в желудке так урчит что окружающие пугаются


camerton.by
отправлено 06.03.08 10:36 # 123


А кто сало сожрал?


den1s
отправлено 06.03.08 10:41 # 124


Кому: vovan3312, #119

> Берёшь, значится, сальца, солненького, а к нему- черняги и лучка, нарезаешь всё, наливаешь домашнего молочка, вкусно, очень вкусно.

неправильно

1. берёшь закопчёного в правильном дыму правильного сала,
богато нашпигованного чесноком, беспощадно посыпанного красным перцем,

2. к нему - чего угодно, нарезаешь всё, наливаешь

3. делаешь глубокий вдох

4. жрёшь и пьёшь, воровито озираясь, утирая пот, фыркая и утробно урча

так - правильно

=)


den1s
отправлено 06.03.08 10:42 # 125


Кому: camerton.by, #123

> А кто сало сожрал?

грядут веерные отключения!!! ))))


Timoh
отправлено 06.03.08 10:45 # 126


Кому: camerton.by, #123

> А кто сало сожрал?

Собака-убийца !


Wizzard Rick
отправлено 06.03.08 10:45 # 127


Кому: thederator, #117
> Камрады, [где достать в Питере нормальное сало]?!
> Чтобы с мясными прожилками, хорошо просоленное, с чесночком... В магазинах продается один дебильный шпик :( [рыдает]
Или засолить самому или договориться с кем-то :)


Тралл
отправлено 06.03.08 10:51 # 128


[сочувствует старш0му, от огорчения закусывает салом :)]


Yants
отправлено 06.03.08 10:51 # 129


offtop

>"Киевское метро избавят от надписей "Выхода нет"

Сцуки, хотят скрыть от народа.


thederator
отправлено 06.03.08 10:51 # 130


Кому: Wizzard Rick, #127

> Или засолить самому или договориться с кем-то :)

У меня жена солила, но исходные материалы были получены по-блату из Белгорода, а такая удача редко бывает :(
Где сырцы-то достать?


Timoh
отправлено 06.03.08 10:55 # 131


Кому: thederator, #130

> Где сырцы-то достать?

[Задумался о бизнесе по поставкам сала братскому Росийскому народу]

ищите его не могли глубоко закопать :)


thederator
отправлено 06.03.08 11:02 # 132


Кому: Timoh, #131

> [Задумался о бизнесе по поставкам сала братскому Росийскому народу]

Давай, действуй. Я буду твоим первым клиентом :)
[пускает слюни в ожидании первой поставки]


pampa
отправлено 06.03.08 11:10 # 133


много хуже когда выпить охота, метнешься, а зря


Julski
отправлено 06.03.08 11:10 # 134


Кому: den1s, #124

> жрёшь и пьёшь, воровито озираясь, утирая пот, фыркая и утробно урча

Вот это самый главный момент: А ну как кто-нибудь увидит и попросит поделиться? :)


SomeOne
отправлено 06.03.08 11:12 # 135


А у меня бывает так: думаешь, что все уже съедено и в холодильнике ничего нет, открываешь и видишь целую кучу вкусных мандаринов, купленных еще неделю назад и забытых.


Romkav
отправлено 06.03.08 11:14 # 136


Кому: Zhff, #48

Камрад, путь создания кошерного сала тернист и ветвист!

Самое главное - первоисточник. Для получения такого первоисточника нужно бы доставать сразу большой, неразделанный кусок свиньи. Поясню зачем - от большого куска ты сам отрежешь ломти по своему вкусу - с любавчинкой или без, и помимо этого большой кусок мяса в хозяйстве всегда пригождается. На рынке или через знакомых в деревне договариваешься о закупке половины, или четвертушки порося. Лучше конечно через хороших знакомых, в этом случае за качество продукта сомневаться не придется. Как гласит русская народная поговорка, для хорошего сала свинью надо день кормить, день мудохать - тогда сало будет с прослойкой. Если с рынком дело иметь, то главное чтобы вам не впарили "хрячатину" - мясо некастрированных кабанов, имеющее устойчивую вонь ссаками. Отдельно нужно сказать за то, каким образом опалена свинья: если ее обрабатывали горелкой или паяльной лампой - шкурка получается жестче и теряет многие вкусовые качества. Очень хорошо, когда свинью палят соломой - шкура мягкая, вкус подкопченый.
Если нет возможности самому нарезать сало от большого куска порося, выбирая его на рынке надо помнить, что из раздличных частей свиньи сало получается разное, и используется по-разному. Вот например кусок с подбрюшной части - подчерёвок - всегда относительно тонкий, с массой мясных прожилок, лучше на засолку не использовать. Он идеально подходит для атомной зажарки. Передняя часть свиньи всегда самая жирная, толщина сала может достигать 10 см, задняя часть потоньше и понежнее. Так что выбирайте на любителя.

Способы засолки и дальнейшей обрабтки сильно разняться, всех не перчислить. Один из самых простых и надежных: купленные, не замороженные! куски обильно натереть солью и положить в неплотно закрытую емкость дня на 3-4, при комнатной температуре. Затем с сала очищется соль и складывается в холодильник на постоянное хранение.

Вот как-то так.


CyCaHuH
отправлено 06.03.08 11:24 # 137


[смотрит в тарелку, не знает, что выбрать, копчёного или солёного сала, машет рукой, ест всё подряд]

Простой рецепт солёного сала для городского жителя.

Закупаем на рынке, смотрим, чтобы шкура не была грубой и жОсткой. Само сало должно выглядеть плотным, но если тыкнуть в него спичкой - протыкаться.
Мясные прослойки не повредят, если только их толщина не составляет половину шмата.

Пересыпаем солью крупного помола, можно йодированной [мелкой пересыпать не рекомендую] соли не жалеть, так как пересолить сало не получится.
Ложим в ёмкость, накрываем хлопковой или льняной тканью. Ставим ёмкость в сухой прохладный угол на 2 - 3 дня.

Через 2 - 3 дня очищаем сало от соли, натираем чесноком, острым красным перцем, можно по вкусу натереть прянностями, какие нравятся, оставляем на 3 - 4 часа, хотя есть можно сразу после очистки соли. Если сала много насолили - то помещаем в полиэтиленовый пакет и в морозильную камеру, [но запомните, размораживать можно только раз, поэтому разделите на небольшие порции], всё остальное сало храним просто в холодильнике в полиэтиленовом пакете.


valtazar
отправлено 06.03.08 11:33 # 138


Не иначе - прошлой ноче тоже хотелос и металось.


senator
отправлено 06.03.08 11:45 # 139


Кому: valtazar, #138

> Способы засолки и дальнейшей обрабтки сильно разняться, всех не перчислить. Один из самых простых и надежных: купленные, не замороженные! куски обильно натереть солью и положить в неплотно закрытую емкость дня на 3-4, при комнатной температуре. Затем с сала очищется соль и складывается в холодильник на постоянное хранение.
>
> Вот как-то так.

Только солью не натирать, а насыпать в ёмкость соли (например в глубокую тарелку) потом в соль добавить красного и чёрного молотого перца, и выволять сало в этой ацкой смеси, сало лишнюю соль в себя не впитает. солю без чеснока, от него сало если долго хранится, то желтеет и приобретает плохой вкус.


Тралл
отправлено 06.03.08 11:45 # 140


Кому: CyCaHuH, #137

[купил сала, натёр крупной калийной солью, накрыл трусами. Ждёт. =) ]


vovan3312
отправлено 06.03.08 11:47 # 141


Кому: den1s, #124

Сало, с чёрным хлебом (полтавским), луком и молоком- первейшая жрачка.


Shuriken
отправлено 06.03.08 11:47 # 142


А, ч-черт!! [рысцой убегает на кухню, потрошить запасы]


CyCaHuH
отправлено 06.03.08 11:50 # 143


Кому: Тралл, #139

> [купил сала, натёр крупной калийной солью, накрыл трусами. Ждёт. =) ]

А трусы-то, трусы из хлопка???

Зачем натёр, да??? Там же написано - ПЕРЕСЫПАТЬ!!!


Тралл
отправлено 06.03.08 11:53 # 144


Кому: CyCaHuH, #143

>А трусы-то, трусы из хлопка???

Ну разумеется!

>Зачем натёр, да??? Там же написано - ПЕРЕСЫПАТЬ!!!

Бля, увлёкся. Ща сделаем правильно, камрад. [ушёл за новым салом и трусами]


Ya_Odmin
отправлено 06.03.08 12:00 # 145


Всегда стратегический запас сала в морозилке держу.

Это, наверное самый быстрый по восполнению запаса продукт.

Ну и аксессуары конечно же: лук, чеснок, ч0рный хлеб - всегда в наличии.


Katsurou Nokuchido
отправлено 06.03.08 12:03 # 146


хуже бывает. Хочется тепла, а в трубе газа нет. Спи...
Те кто сало от москалей все по норам прячет.


Duke
отправлено 06.03.08 12:03 # 147


Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать. :)


hulagu
отправлено 06.03.08 12:09 # 148


Кому: mrcann, #69
>
> А потом, жизнь станет еще веселее от закупорки артерий холестерином :)

ды щас, ага. в сале кстати, холестерина меньше чем в куре, даже есть пара кислот, этот холестерин разжижающих. вот. по исследованиям независимысх укрских ученых =)


Перепелица
отправлено 06.03.08 12:16 # 149


Кому: Katsurou Nokuchido, #147

> хуже бывает. Хочется тепла, а в трубе газа нет. Спи...
> Те кто сало от москалей все по норам прячет.

Я уже сама не понимаю, что у нас там наверху творится. Кто украл, у кого, зачем...
В любом случае, за газ - большое спасибо!


voooz
отправлено 06.03.08 12:25 # 150


Кому: Перепелица, #88

> но правильно выбрать поросенка, а потом правильно его откармливать.
> Только так. Гарантий на рынке никаких - откуда узнаешь, чем там его кормили.

Если не ошибаюсь- Главный родом с Украины...


voooz
отправлено 06.03.08 12:25 # 151


Кому: Перепелица, #96

> Кому: Бешеный прапор, #90
>
> > Звідки ти, хлопець? Чи розумієш рідну мову?
>
> З Донеччини. Тока я тово... дiвчина.

Землячка!

[Лезет целоватся]


Wizzard Rick
отправлено 06.03.08 12:25 # 152


Мои 5 копеек

Кому: senator, #140
> солю без чеснока, от него сало если долго хранится, то желтеет и приобретает плохой вкус.
Храни его в морозилке. А так сало с чесноком обладает приятным запахом и хорошим вкусом :)


Кому: CyCaHuH, #137
> Пересыпаем солью крупного помола, можно йодированной [мелкой пересыпать не рекомендую] соли не жалеть, так как пересолить сало не получится.
> Ложим в ёмкость, накрываем хлопковой или льняной тканью. Ставим ёмкость в сухой прохладный угол на 2 - 3 дня.
>
> Через 2 - 3 дня очищаем сало от соли, натираем чесноком, острым красным перцем, можно по вкусу натереть прянностями, какие нравятся, оставляем на 3 - 4 часа, хотя есть можно сразу после очистки соли. Если сала много насолили - то помещаем в полиэтиленовый пакет и в морозильную камеру, [но запомните, размораживать можно только раз, поэтому разделите на небольшие порции], всё остальное сало храним просто в холодильнике в полиэтиленовом пакете.
Не совсем согласен
1. Йодированную соль лучше не использовать, по крайней мере без врачебной консультации - щитовидку угробить передозом легко.
2. Использовать лучше каменную соль (вообще для любого посола лучше каменная соль грубого помола)
3. Насчет перца не знаю - на мой взгляд это лишние изыски. Перец лучше в горилке или с тем же борщем. Честно говоря нутро жалко - сало с перцем жрать.
4. Лично я
а) надрезаю сало "квадратами" - разрезается сам слой сала, шкура не затрагивается, так чтобы с ним удобнее было работать и лучше просаливалось.
б) надрезы мажу тертым чесноком и потом слегка натираю солью (причем сначал шкуру с обратной стороны)
в) заматываю продукт в тряпку и жду результатов
ну а потом пробую и остатки в морозилку.

ЗЫ: Насчет "размораживать" могу сказать - достал кусок, нарезал ломтями, остальное - убрал. Размораживаться оно обычно не успевает.
в) заматываю продукт в тряпку


orc
отправлено 06.03.08 12:25 # 153


Кому: DO_miron, #59

> О! Про меня заметка!
>
> Истина. В каждом слове.
>
> [гордо прохаживается]

то есть ты признаешься что сожрал сало?
[смотрит сурово и с упреком]


Wizzard Rick
отправлено 06.03.08 12:25 # 154


блин. Отправил пост и не помню - написал я что надо обязательно засыпать сало солью или нет.
В общем - одного натирания мало. Соли должно быть довольно много, чтобы хорошо просолилось. Лишнее всегда можно удалить с поверхности готового родукта.


Givi
отправлено 06.03.08 12:31 # 155


То пойихав я за салом....


Бешеный прапор
отправлено 06.03.08 12:34 # 156


Кому: Romkav, #136

> для хорошего сала свинью надо день кормить, день мудохать - тогда сало будет с прослойкой.

Это верно. Застал раз на полковом свинарнике бойца в процессе уестествления им свиньи. На вопрос, что он делает, боец ответил: "Бекон делаю! зампотыл приказал день кормить, а день - хрен в жопу!"


Timoh
отправлено 06.03.08 12:37 # 157


Кому: Бешеный прапор, #156

> Кому: Romkav, #136
>
> > для хорошего сала свинью надо день кормить, день мудохать - тогда сало будет с прослойкой.
>
> Это верно. Застал раз на полковом свинарнике бойца в процессе уестествления им свиньи. На вопрос, что он делает, боец ответил: "Бекон делаю! зампотыл приказал день кормить, а день - хрен в жопу!"

Аппетит не перебивай! :)


Бешеный прапор
отправлено 06.03.08 12:40 # 158


Кому: Givi, #155

> То пойихав я за салом....

Представил себе гарного парубка Гиви, едущего за салом. Ну всяко не москаль!!!


BuHToPe3
отправлено 06.03.08 12:43 # 159


гы, Я тоже с Донецка, по поводу присоединения к России могу сказать так-правильным путем идете, товарищи, давно пора это сделать. Пусть гуцулы у себя там трутся, в нато присоединяются, революции устраивают. По горло сыт уже, а про это б... с косой вообще говорить не хочется.


CyCaHuH
отправлено 06.03.08 12:50 # 160


Кому: Wizzard Rick, #150

> Не совсем согласен

Камрад, я же не спорю, а делюсь рецептом, которым пользуюсь сам, соглашаться или не соглашаться не имеет смысла.

> 1. Йодированную соль лучше не использовать, по крайней мере без врачебной консультации - щитовидку угробить передозом легко.

Камрад, там же написано [можно йодированной], то есть люди с противопоказаниями по щитовидке смекнут, а остальные сами решат.

> Насчет перца не знаю - на мой взгляд это лишние изыски. Перец лучше в горилке или с тем же борщем. Честно говоря нутро жалко - сало с перцем жрать.

Опять же, камрад, люди не дурные, по вкусу добавят. Там не написано о толстом красном слое ;)

> б) надрезы мажу тертым чесноком и потом слегка натираю солью

Камрад, имею стойкое мнение, что во время засолки нужно только солью пересыпать. Когда соль очистил через 2 - 3 дня, тогда уже натирать чесноком и всем остальным.

> Насчет "размораживать" могу сказать - достал кусок, нарезал ломтями, остальное - убрал. Размораживаться оно обычно не успевает.

Ну я то же самое сказал, только другими словами, суть в том, чтобы не размораживать, согласный?


den1s
отправлено 06.03.08 12:56 # 161


Кому: vovan3312, #141

> Сало, с чёрным хлебом (полтавским), луком и молоком- первейшая жрачка.

правда? вот ч0рт!!!

[в отчаянии выбрасывает вёдра фуагры и мешки трюфелёв]

> З Донеччини.
> Я тоже с Донецка,

понаехали тут!!!

[убегает по лужам в сторону Текстильщика]


Стасичка
отправлено 06.03.08 13:02 # 162


Злыдни!!!
Середина же рабочего дня!!!
Кушать же хочется как из пушки!!!
[с голодным воем убегает на разведку близлежащего кафе на предмет сала]


Skutz
отправлено 06.03.08 13:10 # 163


Бывает другое - есть, но кушать его нельзя...

А вообще , конечно, сало, проверченное на мясорубке со специями..., намажешь на хлеб ч0рный....


Skutz
отправлено 06.03.08 13:13 # 164


О! Донецкий флэшмоб на тупичке. :)


sten79
отправлено 06.03.08 13:14 # 165


Кому: Antarktida, #35

> Танка про сало.

Скорее хайку:)


Mishgan
отправлено 06.03.08 13:21 # 166


Изверги, я тож теперь сала хочу (((
Только гдеж его взять на работе...
[Этож издевательство внатуре]
Предлагаю в заметке добавить предупреждение, если сала нет под рукой, каменты не читать!


FatMob
отправлено 06.03.08 13:25 # 167


Кому: den1s, #161

> понаехали тут!!!

И не говори!!!

[заперся в офисе на Горсаде]


hgh
отправлено 06.03.08 13:28 # 168


Кому: voooz, #154

> Кому: Перепелица, #96
>
> > Кому: Бешеный прапор, #90
> >
> > > Звідки ти, хлопець? Чи розумієш рідну мову?
> >
> > З Донеччини. Тока я тово... дiвчина.
>
> Землячка!
>
> [Лезет целоватся]

Кому: den1s, #161

> Кому: vovan3312, #141
>
> > Сало, с чёрным хлебом (полтавским), луком и молоком- первейшая жрачка.
>
> правда? вот ч0рт!!!
>
> [в отчаянии выбрасывает вёдра фуагры и мешки трюфелёв]
>
> > З Донеччини.
> > Я тоже с Донецка,
>
> понаехали тут!!!
>
> [убегает по лужам в сторону Текстильщика]

Эк земляков развелось!


pchela5
отправлено 06.03.08 13:33 # 169


Вспоминая студенческие годы - сало было стратегическим продуктом. Поэтому на мне его и не было.

Сейчас же - наоборот - сала много, да не в холодильнике. Хотя [напряженно вспоминает] я ж второго дня привез от родителей.

Дмитрий, куда посылку слать? Как обычно - goblin@oper.ru ?


HOHOL
отправлено 06.03.08 13:36 # 170


Кому: voooz, #153

> Если не ошибаюсь- Главный родом с Украины...

ЕМНИП из Кировограда.


cheburaha
отправлено 06.03.08 13:47 # 171


"...а сало русское едят"!
(из классики)


Владимир
отправлено 06.03.08 13:55 # 172


А вот мы не так давно кабана закололи - дык в погребочке томятся шеренги трёхлитровых банок с салом, салом, салом!!! :)

В общем, будете у нас в Харькове - угощу!

Кому: BuHToPe3, #159

> Пусть гуцулы у себя там трутся, в нато присоединяются, революции устраивают.

У гуцулов сало неправильное. Свинки у них худые, и сала на них мало - пару сантиметров толщиной. Вот поэтому они и злые - потому что у них нормального сала нету... :-)))

Кстати, сейчас в школах вместо "мама мыла раму" говорят "сала было мало".


den1s
отправлено 06.03.08 14:19 # 173


Кому: hgh, #168

> Эк земляков развелось!

[достаёт рейлган, окапывается]

такое обычно говорят, затачивая вострую тяпку

либо же закидывая на спину балон с 0травой супротив жучья колорацкого


"Филипп Филиппович со спокойствием очень зловещим сказал:
- Сейчас заберите вещи: брюки, пальто, все, что вам нужно, - и вон из
квартиры!
- Как это так? - Искренне удивился Шариков.
- Вон из квартиры - сегодня, - монотонно повторил Филипп Филиппович,
щурясь на свои ногти.
Какой-то нечистый дух вселился в Полиграфа Полиграфовича; очевидно,
гибель уже караулила его и срок стоял у него за плечами. Он сам бросился в
обьятия неизбежного и гавкнул злобно и отрывисто:
- Да что такое в самом деле! Что, я управы, что ли, не найду на вас? Я
на 16 аршинах здесь сижу и буду сидеть."


:)))))


hellosha
отправлено 06.03.08 14:26 # 174


Интересно, а из бараньего курдюка сало можно сделать?
Из тех же соображений о кошерности.


Duke
отправлено 06.03.08 14:47 # 175


Сало - сила! Спорт - могила!


Перепелица
отправлено 06.03.08 14:51 # 176


Сообчали в какой- то газете, что у Медведа вроде бы родня в Донецке. Так что он то-о-оже несколько наш.


invectiff
отправлено 06.03.08 15:00 # 177


Почему то никто не вспомнил, что шмат сала можно в луковой шелухе отварить - чтоб мягче был.
А еще можно сало с большим количеством мясных вкраплений разрезать на тонкие полоски, разложить, слегка посыпать всю полосу перчиком, покидать мелко рубленного чесночка, приправ по вкусу и скатать, чтобы получились рулетики - ну и в холодильник потом.
Ну и можно сало с солью накрутить в мясорубке. Отбить об стол - чтобы воздух вышел. Потом мелко настрогать лук, чеснок, уроп - всё это вместе с салом и перцем (можно перец добавлять сразу в соль, на первом этапе, если он чёрный) прокрутить еще раз - обратно отбить об стол и упаковать в любую банку. Получается сало-паштет.
[Берет ломоть ч0рного хлеба, мажет сало-паштет половником, кидает сверху рубленного зелёного лука]
Приятного аппетита


invectiff
отправлено 06.03.08 15:05 # 178


Кому: hellosha, #174

> Интересно, а из бараньего курдюка сало можно сделать?
> Из тех же соображений о кошерности.

Если есть курдючное сало - надо сразу варить плов.


Боцман
отправлено 06.03.08 16:26 # 179


[звучит "Ода удару по яйцам"]

Ах ты сало мое..[откусывает]...сало

Твое здоровье, главный.


Wizzard Rick
отправлено 06.03.08 16:32 # 180


Кому: Владимир, #172
> У гуцулов сало неправильное. Свинки у них худые, и сала на них мало - пару сантиметров толщиной. Вот поэтому они и злые - потому что у них нормального сала нету... :-)))

В прошлом году на российско-украинской границе погранцы задержали машину, у которой багажник был забит салом. Пытались контрабандой в Украину ввезти. Видно совсем там у вам плохо...


KIR1973
отправлено 06.03.08 16:53 # 181


какая-то диетолог по телеку выступала. сказала что сало вредно. типа знаете какая щас экология? а свиньи не потеют и вся эта прелесть пополам с гадостью.
сам не проникся - мало доказательств. нет микробиологического анализа сала начала 20 века с салом 21 века.


magestr
отправлено 06.03.08 16:54 # 182


>Иногда бывает сидишь ночью, и вдруг как захочется сала!
>Метнёшься в холодильник, а его там нету.
>Всё уже сожрано.

Дмитрий Юрьч, ты холодильником ошибся!
:)


Перепелица
отправлено 06.03.08 17:21 # 183


Кому: den1s, #161

> понаехали тут!!!

А я на работу пешком пришла![Гордится]
[сидит в "башне" управления дороги]


Сибирский_Кошак
отправлено 06.03.08 17:34 # 184


Кому: Skutz, #163

> А вообще , конечно, сало, проверченное на мясорубке со специями..., намажешь на хлеб ч0рный....

[возвращается от холодильника к монитору, сыто лыбится]

Во! И я об этом же!

[жмёт камраду руку]


voooz
отправлено 06.03.08 17:37 # 185


Кому: Wizzard Rick, #180

> В прошлом году на российско-украинской границе погранцы задержали машину, у которой багажник был забит салом. Пытались контрабандой в Украину ввезти. Видно совсем там у вам плохо...

В Украину свинину кстати очень "весело" возят контрабасом с Польши, во всяком случае возили...


cheburaha
отправлено 06.03.08 18:21 # 186


Не совсем в тему, но исходя из ассоциации сало - Украина:

http://www.nr2.ru/crimea/167736.html
Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию намерен ужесточить «языковый режим» для украинских телеканалов: согласно готовящимся нововведениям, на ТВ будет запрещено показывать передачи на русском языке в прайм-тайм, то есть, с 18:00 до 24:00. Отказавшиеся выполнять эту норму телеканалы рискуют лишиться лицензии, пишет издание «Телекритика».
Утверждение новых правил должно состояться на следующей неделе.
Они будут заключаться в следующем: в настоящий момент Закон Украины устанавливает, что эфир должен быть украиноязычным на 75%. Дополнительно к этому телеканалы обяжут увеличивать долю украинского языка в эфире на 5% каждый год, чтобы довести ее до 90%.

http://www.nr2.ru/crimea/167737.html
С 1 марта Нацсовет Украины по телевидению и радиовещанию перестал принимать документы на выдачу лицензий кабельным провайдерам, которые транслируют иностранные телеканалы без перевода на украинский и без вырезания из них иностранной рекламы.
В «черный список» попали такие популярные каналы, как НТВ, РТР, «ТНТ-Телесеть», «Первый канал», «Культура», «Мировое кино» и даже CNN, ВВС и 6 каналов Discovery, сообщает газета «Сегодня».


Nord
отправлено 06.03.08 18:23 # 187


Кому: Wizzard Rick, #114

Подписываюсь. А еще помню, в детстве с бабушкой ездил в деревню (Курская обл.), там меня бабушкин отчим салом угощал. Так бабушка не давала -- говорила, мол, молодой еще, живот болеть будет.


voooz
отправлено 06.03.08 19:09 # 188


Кому: cheburaha, #186

> Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию намерен ужесточить «языковый режим» для украинских телеканалов: согласно готовящимся нововведениям, на ТВ будет запрещено показывать передачи на русском языке в прайм-тайм, то есть, с 18:00 до 24:00. Отказавшиеся выполнять эту норму телеканалы рискуют лишиться лицензии, пишет издание «Телекритика».

Сказать, что притеснения- это ничего не сказать...


Dimos
мд
отправлено 06.03.08 20:03 # 189


Интересно... потребление сала в РФ седни насколько выросло?)


Старый Ник
горяч
отправлено 06.03.08 21:41 # 190


Скорее, выросло число гастарбайтеров из "нэньки"..

По поводу кулинарии. Многие тут излагают рецепты посолки сала. Я их знаю много, ни вапрос. Но все они не правильные)
ДЮ, в натуре - сало солить нужно исходя из потребностей организма.
Венгры солют с красным перцем и паприкой, но это не наш подход. Одни товарищи утверждают, что солить нужно толстый край исключительно солью (а вы пробовали есть?Такое-то?)Имхо, по немецки - шпек. Шпиговать - от того же. То есть по-любому, нужно сало начинять - чесноком, перцем, солью. Хуже оно от этого не станет. Можно при разрезах на правильные куски (как уже упоминалось,чтобы шкурка не резалась). Для скорейшего приготовления рекомендуется подчеревок, от молодой свинки,за сутки будет готово. Хранить лучше в пакете, иначе вода в жиру вымерзнет, и само сало будет есть стремно, и шкурка станет жесткой и несьедобной (для любителей, конечно)) Смотрите обязательно, как свинья опалена и оскоблена - по шкурке. Это важно - жрать обгоревшую щетину вредно)
С прослойкой если - нужно больше соли,чтобы мясо просолилось. Если сало голимое, и на долгий срок - можно изготовить крепкий раствор соли - и залить кубики сала в банке. Хранить лучше на холоде.Хотя оно и в жару держится.

Теперь о политике.
Когда, кода же Украину присоединят к России!?


Майа
отправлено 06.03.08 22:05 # 191


какая аппетитная новость и комментарии... но холодильник пУст, лишь сосиска одиноко лежит на полке,мерзнет.. а о сале приходится лишь мечтать. чОрт


Novobranec
отправлено 06.03.08 22:21 # 192


Я тоже сало люблю. Но вообще лутше всего любить французкий сыр, он в холодильнике всегда найдётся.=)


Старый Ник
горяч
отправлено 06.03.08 22:21 # 193


Майа - а вам сосиски не хватаит?))))

Кстати, опять же в тему..забыл добавить. Чорный перец - он для сала столь же важен, как и красный. Но самое важное - это чеснок и соль.


cheburaha
отправлено 06.03.08 22:22 # 194


Кому: voooz, #188
> Сказать, что притеснения- это ничего не сказать...

Что ты, меня ж здесь товарищи из Одессы, Днепропетровска убеждали, что я заблуждаюсь.


AntiFreeze
отправлено 06.03.08 23:06 # 195


Аналогично

только наблюдаю там засохший месяц назад кусок сала и закрываю...
есть стрёмно а выбросить жалко..сало всё-таки:)


Старый Ник
горяч
отправлено 06.03.08 23:12 # 196


Сделай шкварки, камрад) Срежь шкуру,слегка обжарь, мелко порезав, до золотистого цвета. И в кашу)) По утру калорийно и полезно, энергии много)


AntiFreeze
отправлено 06.03.08 23:28 # 197


пасиба учтём


Палыч
отправлено 06.03.08 23:45 # 198


Кому: Swiftmend, #102

> В г. Москве беру достойное сало на рынке около м. Багратионовская. Там есть спецлоток с богатым ассортиментом (копченое и т.п.), но я брал только вариант с чесноком.

их там два!!!


dag_darg
отправлено 07.03.08 00:12 # 199


Первые два года в Швеции жестоко страдал из-за отсутствия этого явства! :) Потом отыскал в Стокгольме магазин, торгующий российскими продуктами, как-то: "Докторская", сгущ в банках, кабачковая икра, "птичье молоко", зефир обыкновенный и в шоколаде и - сало, шпик! Купил сразу кило, (хотя солёное сало не очень люблю, мне больше нравится копчёное), затрепал чуть ли не со звериным урчанием его в течении суток - весь кусок. А надо сказать, что местных аборигенов вид человека, уписывающего сало так, что за ушами потрескивает, неизменно приводит в ужас. Они почему-то сало жиром называют! Жена уж на что у меня привычная, а всякий раз вздрагивает, когда я достаю шмат копчёного сала и начинаю священнодействовать: нарезаю чёрный хлеб ломтями, горчичка, чеснок зубчиками, кетчуп, маринованные огурчики, нарезанные дольками повдоль, зелёный лучок перьями, ну и графинчик "Абсолюта на лимоне" и начинаю вкушать. А недавно, когда дал дочкам попробовать копчёного сала и они обе - принялись уписывать его за обе щёки, она, чуть мимо стула не села. Покачала головой и сказала со вздохом: "Папины дочки, папины..." :)


Katja
отправлено 07.03.08 00:36 # 200


Кому: Перепелица, #109

> Кому: FatMob, #99
>
> > Оооо... Пора организовывать клуб Донецких тупичковцев, я смотрю наших тут уже около половины!!!
>
> Когда все наши тут соберутся - учиним сепаратизьм и присоединимся к России!

Днепропетровцев с собой возьмете?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк