Дагестанские несогласные

07.03.08 18:34 | Goblin | 318 комментариев

Разное

С мест сообщают:
В четверг, 6 марта, в столице Дагестана Махачкале примерно в 13:00 ряд подстанций, принадлежащих ОАО "Дагэнерго", одновременно подверглись нападению вооруженных лиц. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "МРСК Северного Кавказа" 7 марта, неизвестные в количестве по 50 -70 человек проникли на подстанции 110 кВ "Компас", "Новая", "Восточная", "Приморская", "ГПП" и "вынудили сотрудников подстанций под угрозой физической расправы включить отключенные фидера, избили находившихся при исполнении своих служебных обязанностей работников, разбили окна, телефонные аппараты, вывели из помещений обслуживающий персонал и установили на них собственные замки".

Телесные повреждения были нанесены сотрудникам подстанций, один из них получил травму головы, у женщины-диспетчера врачами диагностирован перелом челюсти. В настоящее время пострадавшая находится в махачкалинской ЦГБ.
www.regnum.ru

Осталось неясным — зачем устанавливали новые замки?

На подстанциях сменились владельцы или что?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318

Oberwolf
отправлено 07.03.08 20:44 # 101


OFF_TOP

ПОКровы сорваны!

>Эта честь принадлежит недавно возрожденному институту пыточных колоний,
>совершенно исчезнувших в 1990-е годы при либеральном режиме Бориса Ельцина.

Говорят, в "пыточных колониях" совсем несогласных ЗЭКов скармливают свиньям!!!

http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/239549.html


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 20:44 # 102


Кому: Chronius, #64

> Интересно, а что там тогда работает? Судя по скорости реакции, это "что-то" (или "кто-то") работает довольно бодро, что тревожит.

А так всегда бывает
[ковыряет стальной скрепкой в зубах]

Чему тут удивляться? В любом обществе нужна власть. Когда слабеет одна, ей на смену быстро приходит другая.
[сплёвывает застрявшие между клыков ошметки человечины]


Cougar
отправлено 07.03.08 20:44 # 103


Кому: Borgward, #76

> Главное - жесткость действий под покровом неизвестности. Остальное человеческая фантазия дорисует.

Borgward, ты страшный человек. Эксперт по человеческой фантазии. :)


Cougar
отправлено 07.03.08 20:44 # 104


[Гэндальф Серый (в серых штанах)]: Аааааа! - надо скорее штаны стирать, а то заляпались. Пока модераторы пост проверяют, поезд ушел.

[Задумчиво]: Почему скорость передвижения в серых штанах такая низкая?

[Отвечает сам себе]: -- Белые штаны - миелин (увеличивает скорость передачи электрических импульсов). Серые штаны - серое вещество. О.


ukrorussian
отправлено 07.03.08 20:44 # 105


C одной стороны, энергосистема в Махачкале реально не работала всю зиму, вернее работала с такими перебоями, что шли постоянные акции протеста, о чём можно прочесть тут http://www.nazlobu.ru/publications/article2492.htm в неплохой статье от 14 января сего года с оптимистическим названием: "Дагестан: предчувствие гражданской войны." С другой стороны, беззаконие, дикость, клановость и трайбализм неизбежно ведут к описанному. Не хочу огорчать сторонников нынешней власти, но что-то мне говорит о том, что ничего за последние 10 лет в республике Дагестан не изменилось. Только хачелаевцы брали штурмом Дом Правительства, а теперь оппозиционеры захватывают подстанции. Или, они только тренируются?


Dok
отправлено 07.03.08 20:52 # 106


Пора запасаться свечками.

Где Рыжий - там обязательно катастрофа...

Не для всех, понтно. Часть малая опять набьет мешки. Форбсу на радость.


Discostu
отправлено 07.03.08 20:53 # 107


Небольшой оффтоп: история с принятием Кадырова в Союз журналистов и изгнанием его оттуда получила продолжение - чеченские журналисты выходят из Союза журналистов
http://www.rambler.ru/news/events/northerncaucasia/559995279.html


д-р Зольберг
отправлено 07.03.08 20:53 # 108


Земные блага так просто в руки не даются.
За электричеством с автоматом, за водкой - на самоходке:

25-тонную самоходку сгоняли за водкой

http://www.vesti.ru/doc.html?id=167861&cid=1


Шноббит
отправлено 07.03.08 21:07 # 109


Рейдеры по-дагестански!!!


Слон
отправлено 07.03.08 21:14 # 110


Зачем включили выключенные фидеры? Не могли что-ли в темноте посидеть?!
Слава капитализму!


пехотинец
отправлено 07.03.08 21:14 # 111


Может быть, там действительно отключили электричество, причем давно, и население просто решило перейти к активным действиям - начало само "добывать" электричество. Вобщем-то, окажись какой-нибудь другой "русский" город в такой ситуации - результат мог бы быть тем же. Так или иначе, смотря с этой стороны можно увидеть провокацию, рассчитанную на озлобление населения Махачкалы.

Может быть, там отключили энергию недавно, за эти вот долги неуплаченные, а вооруженная группа - это уже провокация для русских. Маловероятно (хотя и возможно) чтобы население за короткий срок организовалось до уровня самостоятельной "добычи" электроэнергии.

Может быть, это рейдеры, которые имели чисто захватнический интерес. Но мне кажется, даже если такая цель и была, кроме нее должно было быть что-то еще. Совершать подобные действия в столь горячем месте - это не просто так.

Может быть, не было вообще ничего. Даже простой заметки (без настоящего происшествия) достаточно для решения определенных задач. Для отвлечения внимания, например. Про это был замечательный фильм с Дастином Хоффманом...

Может быть еще много чего. Верно говорит Мышъ, не надо горячиться. Муть какая-то мутная, но с определенной целью наведенная.


Tiberius
отправлено 07.03.08 21:14 # 112


[выкрутив цинизм в красную зону]
Близоруко смотрите, камрады! Очевидно что данный прецедент - редкое свидетельство победы управляемой демократии на местах. Пока одни россияне не знают что делать с нехорошим соседом по подъезду и яростно осуждают короткоствол - другие россияне справедливо дают укорот зажравшимся олигархам и комунальщикам. Причем заметьте - никакого короткоствола! Пройденый этап однако. Большинство хочет смотреть телевизор? Хочет! Большинство всегда право. Демократия торжествует. Вон давеча у хохлов дом подвзорвался из-за прохудившегося газопровода - комунальщики деньги на ремонт пизданули. Поди у дагестанских парней такая хуйня не прокатит. Есть с кого брать пример, камрады!


CyCaHuH
отправлено 07.03.08 21:14 # 113


Кому: Beaths, #103

> Фидер от английского feed - питать, снабжать, обеспечивать. В радиотехнике фидер - это кабель или волновод для доставки мощности в антенну, а в энергетике - коммутационное оборудование и линия (воздушная или кабельная) идущая от подстанции к потребителю.

Ну, ёптыть, там же написано [Камрадам знающим просьба не беспокоится, я пытался попроще объяснить.]

Да, ты про автоматику забыл, если занудно докапываться ;)


Extrovert
отправлено 07.03.08 21:14 # 114


А это действо катит под "терроризм"?

Ведь если смогли заставить включить, понаставить замков и бесследно скрыться - то запросто смогут заставить ОТключить, заминировать и также бесследно исчезнуть (или продолжить акт, если есть более серьёзный и продуманный план, в котором отключение подстанций является лишь первым и необходимым звеном).


Wanted
отправлено 07.03.08 21:14 # 115


Кому: Lee N., #35

> . На сколько помню 10% бюджета вроде как Чечне даню идет, ну и сюда надо процентов 10.

А сколько оттуда выкачивается нефти? Ее стоимость превышает во много раз то, что туда идет из бюджета.


ukrorussian
отправлено 07.03.08 21:14 # 116


Кому: Discostu, #107

> Небольшой оффтоп: история с принятием Кадырова в Союз журналистов и изгнанием его оттуда получила продолжение - чеченские журналисты выходят из Союза журналистов

Что тут ещё скажешь - этого и следовало ожидать. Наглость россиян с востока Кавказа просто поражает. Интересно, а какие ещё инициативы последуют, по пути обретения истинной независимости Ичкерии?


Nero_101_122
отправлено 07.03.08 21:14 # 117


Злостный оффтоп!

Дмитрий Юрьевич, вот интересный сайт с фото работами:

http://www.fotosym.de/


Cougar
отправлено 07.03.08 21:14 # 118


Кому: Dok, #106

> Пора запасаться свечками.

[Вспоминает Чиполлино в темной тюрьме]:

"Генерал Мышь-Долгохвост руководил наступлением:

-- Первая колонна заходит слева и прежде всего должна

захватить свечку. Но горе тому, кто посмеет ее съесть! Я -- ваш

генерал, и мне надлежит первому вонзить в нее зубы. Вторая

колонна зайдет справа и бросится на скрипку. Эта скрипка

сделана из половинки сочной груши и, должно быть, превосходна

на вкус. Третья колонна ударит в лоб и должна истребить врага."


Монолит
отправлено 07.03.08 21:14 # 119


Кому: Beaths, #97

> Кому: Монолит, #44
>
> > Ну как я понял - отключили их за долги по оплате. Причем не разбираясь что конечные потребители все оплатили, а деньги задержали городские власти (что в принципе и понятно - не должны энергетики в этом разбираться, не их это работа. Да и не могут)
>
> Это ты как эксперт говоришь или просто "так понял"? Причем тут городские власти? Конечные потребители не платят деньги городским властям за электроэнергию, они платят их энергосбытовой компании. А на отключение фидеров идут в самых крайних случаях, особенно если от них питаются бытовые потребители.

Это я "так понял" говорю. Экспертом не являясь. А городские власти тут при том, что именно через них идут деньги плательщиков к энергетической компании. Или думаешь что где-то там в ОАО "Дагэнерго" окошко есть куда каждый лично засылает?

Из-за этого то и буча, что люди оплатили, а компания не получила - деньги где-то застряли. Где застряли и почему - ни людей ни компанию не волнует. Одни оплатили и имеют право на оказание услуги, другие не получили - вот и оказывать нечего. Кому претензии предъявлять - неизвестно, а кто может всё включить - известно. Вот и алга.

Почему фидеры отключают и как - понятия не имею, как то пока ни разу отключать не приходилось, но предполагаю что не из-за плохого настроения или в шутку, какая-то причина наверняка была. Самая очевидная - деньги.


Cougar
отправлено 07.03.08 21:14 # 120


Кому: Dok, #106

> Пора запасаться свечками.
>
> Где Рыжий - там обязательно катастрофа...

У нас в тупичке темно, как в тюрьме, где сидел Чиполлино.

"А в подземелье мастер Виноградинка зажег новую свечу." [Goblin запостил очередной матерьялец].

"Все [контингент] посмотрели наверх и, обнаружив в углу потолка дырку от секретного телефона, всласть посмеялись над синьором

Помидором [Рыжим], который, должно быть, лопался от злости, подслушав разговоры заключенных."

[Рыжий демон лопается от злости, читая комменты посетителей Тупичка].


Cougar
отправлено 07.03.08 21:14 # 121


Кому: Borgward, #76

Кому: Шумелка Мышъ, #60

Borgward, прошу прощения. Мой предыдущий пост предназначался Шумелкиной Мыши #60. Должно было звучать: "Шумелкина Мышь - ты страшный человек..."

[На чем свет клянет свой ПМС за свои очепятки и оговорки. Сердится на себя и уходит медитировать] :)


Смирнов из Москвы
отправлено 07.03.08 21:14 # 122


Дмитрий Юрьевич, приношу извинения за офф/топ. Но читали ли Вы эту статью:
http://versia.ru/articles/2008/feb/29/raspad_usa
и видели ли эту галерею:
http://npocto-kpacota.livejournal.com/52880.html ?


Ultramarine
отправлено 07.03.08 21:14 # 123


Кому: Dok, #106

Плохому человеку Окуджава стихи не посвятит!!!!


Шмель
отправлено 07.03.08 21:22 # 124


Кому: Discostu, #107

> Небольшой оффтоп: история с принятием Кадырова в Союз журналистов и изгнанием его оттуда получила продолжение - чеченские журналисты выходят из Союза журналистов
> http://www.rambler.ru/news/events/northerncaucasia/559995279.html

Неплохо если бы чеченские журналисты отпиздили московских журналистов.

А потом московский омон отпиздил бы чеченских журналистов.


Chronius
отправлено 07.03.08 21:24 # 125


Кому: Шумелка Мышъ, #89

> Чему тут удивляться? В любом обществе нужна власть. Когда слабеет одна, ей на смену быстро приходит другая.

Я не удивляюсь. Я интересуюсь - кто? МУП, который не платит - это Муниципальное Унитарное Предприятие. То бишь местная власть.
Так что с точки зрения "Кому выгодно?" - это она и есть. Только немножко в другой ипостаси.


илья_
отправлено 07.03.08 21:32 # 126


Кому: Yarik, #39

> Женщине челюсть сломали, делов-то.

да ты шовинист!

не женщине, а сотруднику!

тем самым нападавшие показали себя прогрессивными сторонниками равноправия!

:)


Petrovic
отправлено 07.03.08 21:32 # 127


Кому: dinux, #102

> Настоящая дЭмократия в ДагЭстанЭ жал что политковская не дожьЭла до этих вЭликих врЭмён.

это ты к чему?


Cougar
отправлено 07.03.08 21:32 # 128


Кому: Ultramarine, #123

> Плохому человеку Окуджава стихи не посвятит!!!!

Ты где научился мысли подслушивать? Я только что про Окуджаву почти то же самое подумала.

[Ни фига себе! Континуум мыслеформ на Тупичке!]


RedWolf
отправлено 07.03.08 21:40 # 129


Кому: Cougar, #126

Дык тут же сплошной тоталитаризм и гоблинское единомыслие. Ни капли свободы слова!!!


Altruist
отправлено 07.03.08 21:43 # 130


> Представь, что все здесь собрались, чтобы только тебя послушать.

Кому: Шумелка Мышъ, #99

> Я сейчас домой еду, дам вам паузу, таймаут :)

Собственно, именно это имелось в виду. Кому ты нужен? Доброго пути.


Beaths
отправлено 07.03.08 21:43 # 131


Кому: CyCaHuH, #120

> Ну, ёптыть, там же написано [Камрадам знающим просьба не беспокоится, я пытался попроще объяснить.]

Камрад, да все в порядке. Я не тебя поправил, а просто дополнил, чтоб понятно было.


Dsp
отправлено 07.03.08 21:43 # 132


Кому: Шумелка Мышъ, #57

> А будь я на месте ФСБ, я бы такое дело решил быстро.

Камрад, тебя бы, для начала, на место модератора поставить - как ты быстро соображаешь в комментах...


Волговод
отправлено 07.03.08 21:54 # 133


Кому: ArienC, #40

> Фидер, это вроде как антенный кабель

А Слава КПСС это человек


Савва
отправлено 07.03.08 21:54 # 134


Гоблин, тут в Екатеринбурге будет "Ночь пожирателей реклам", говорят с твоим переводом.
Колись, было дело?


Cougar
отправлено 07.03.08 21:54 # 135


Кому: RedWolf, #129

> Дык тут же сплошной тоталитаризм и гоблинское единомыслие. Ни капли свободы слова!!!

[Вытряхивает из уха жучков, внушающих одни и те же мысли посетителям тупичка].

А про Окуджаву Ultramarine все равно нечестно поддумал!

[Ненадолго уходит, приняв решение с сегодняшнего дня думать, спрятавщись под одеялом и при свече].


Beaths
отправлено 07.03.08 21:54 # 136


Кому: Монолит, #121

> А городские власти тут при том, что именно через них идут деньги плательщиков к энергетической компании.

Если не эксперт, зачем такую ерунду пишешь.

> Или думаешь что где-то там в ОАО "Дагэнерго" окошко есть куда каждый лично засылает?

Вообще-то ОАО "Дагэнерго" - сетевая компания, которая вообще не работает с конечными потребителями. Она продает электроэнергию энергосбытам, в данном случае Дагестанской энергосбытовой компании (ДЭСК), которая в свою очередь продает ее конечному потребителю. И ты не поверишь, но в энергосбытах действительно есть окошки, куда каждый может лично заслать. А городские власти тут не при чем.

> Почему фидеры отключают и как - понятия не имею

Но мнение, понятно, имеешь


Atollos
отправлено 07.03.08 21:56 # 137


Дагестанские несогласные платить.


Marauder
отправлено 07.03.08 22:00 # 138


Кому: Wanted, #119

> А сколько оттуда выкачивается нефти?

Правда. А сколько? И какой?

А по теме, есть мнение, что это шажок в сторону реализации недавно принятого закона о корпоративных армиях.


Магнус
отправлено 07.03.08 22:10 # 139


Goblin

>Осталось неясным - зачем устанавливали новые замки?

>На подстанциях сменились владельцы или что?

Похоже рейдерский захват


Dok
отправлено 07.03.08 22:19 # 140


Кому: Шмель, #124

Ну зачем же так хило.

У чечен уже есть опыт общения с журналистами..

Зиндан - как Масюк или пуля - как Политковской.

Тот же Минкин за статейку в 95 году вполне заслужил как минимум первое...


Discostu
отправлено 07.03.08 22:27 # 141


Кому: Dok, #140

> Тот же Минкин за статейку в 95 году вполне заслужил как минимум первое...

А что он в 95-ом написал за статью? Извиняюсь за вопрос, просто еще маленький был тогда.


Мазай
отправлено 07.03.08 22:35 # 142


Кому: Yarik, #39

> Женщине челюсть сломали, делов-то.

Не иначе как Никита Сергеевич ногу приложил 69


Шмель
отправлено 07.03.08 22:37 # 143


Кому: Discostu, #141
>
> А что он в 95-ом написал за статью? Извиняюсь за вопрос, просто еще маленький был тогда.

Да он очень много всякой херни пишет. Вот там в архиве всё есть: mk.ru

IMHO, типичное либеральное чмо.


Discostu
отправлено 07.03.08 22:47 # 144


Кому: Шмель, #143

> IMHO, типичное либеральное чмо.

Cходил на мк.ру, ознакомился. Согласен.


ElvenSkotina
отправлено 07.03.08 22:55 # 145


Кому: Wanted, #119

> А сколько оттуда выкачивается нефти? Ее стоимость превышает во много раз то, что туда идет из бюджета.

Ебанутый?


Ultramarine
отправлено 07.03.08 22:58 # 146


Кому: Wanted, #119

Так Чечня значит экономически процветающий регион.Зачем же ему дотации.


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 23:29 # 147


Кому: Chronius, #125

> Я не удивляюсь. Я интересуюсь - кто? МУП, который не платит - это Муниципальное Унитарное Предприятие. То бишь местная власть.
> Так что с точки зрения "Кому выгодно?" - это она и есть. Только немножко в другой ипостаси.

Если честно, не понимаю пока. Что за ипостась? Какая выгода МУПу? Их же, МУПовские подстанции разворошили. И МУП же получит еще и от Чюбайса и от ФСБ, если разборки пойдут. А они пойдут.

Поясни, пожалуйста.


Yants
отправлено 07.03.08 23:29 # 148


Кому: Beaths, #135

Чуйствую мнение эсперта(без кавычек).
Не кидайся, камрад. Действительно чую.


Шумелка Мышъ
отправлено 07.03.08 23:29 # 149


Кому: Dsp, #131
> Камрад, тебя бы, для начала, на место модератора поставить - как ты быстро соображаешь в комментах...
>

Согласен! :)

Кому: Altruist, #130
> Собственно, именно это имелось в виду. Кому ты нужен? Доброго пути.

Спасибо за пожелание! Доехал нормально.

Что нибудь новое слышно о сабжекте?


splachnum
отправлено 07.03.08 23:29 # 150


> Тут еще человеческий фактор - если к моей голове заложника будет приставлен автомат и охранник поддавшись откроет дверь и похерит все. Если ум есть, не откроет.

Дык у него инструкция - не открывать ни в коем случае. Всё, что он в такой ситуации должен сделать - навести камеру на резкость и вызвать подмогу. Это мне охранник объяснил, когда я в обменнике администратором работал (в зале). Типа у нас стобой мир-дружба-жвачка, но когда будет форс мажор - извини, сам на эту работу шёл.


Dimek
отправлено 07.03.08 23:29 # 151


Кому: Магнус, #139

> Похоже рейдерский захват

А кто-то что-то захватил? Вроде побуянили и разошлись, разве не так?


CyCaHuH
отправлено 07.03.08 23:29 # 152


Кому: Beaths, #132

> Камрад, да все в порядке. Я не тебя поправил, а просто дополнил, чтоб понятно было.

А. Извиняй, камрад, "недостатки общения по интернету"©


Кому: Marauder, #138

> А по теме, есть мнение, что это шажок в сторону реализации недавно принятого закона о корпоративных армиях.

Шо за закон? Камрад, если не трудно - поясни.


Borgward
отправлено 07.03.08 23:29 # 153


Кому: Шумелка Мышъ, #93

> Не надо только тихо так перевирать. Не "жестОкость" я написал, а "жесткость". А ты не поленился повыпуклее сделать, да? Где школу проходил?

А какая разница прости жестокость, или жесткость, если ты людей валить собираешься изподтишка, Чего ттут выпуклее то делать? и так уже все выпукло.))) Сразу видно демократа.

Кому: Yarik, #104

>К примеру на одном из объектов, что бы попасть внутрь нужно пройти 2 металлических двери, которые открываются человеком, смотрящим на тебя в видеокамеру. Даже вломись толпа за кем-либо в первую, им придется резать вторую, а это дополнительное время для приезда омона.

А не везде такие вот системы стоят, это уже при демократии стали такие проходные делать, пичем я лично видел такие проходные как ты описываешь исключительно в офисах и столицах)) На местах все попроще, дверь из ДВП, полированный столик времен заката социализма и охранник с "ударом". Мне почему то кажется что так же было и там. Просто потому что сейчас деньги на обновление системы безопасности и вообще на обновление, начинают осваиваться с головного офиса, к примеру, если появились средства на починку окон, это обычно значит что пластиковые пакеты вставлены в окна кабинетов руководства, а где нибудь на окраине едва хватило денег на покупку шурупов, чтобы рабочие своими силами ввинтили новый шпингалет принесенной из дома отверткой. Так что вот так.


Тралл
отправлено 07.03.08 23:29 # 154


Не воткнул, для чего новые замки врезали?

А ДЮ уже уехал в отпуск? [огорчается]


БТР
отправлено 07.03.08 23:29 # 155


Блок АЭС стоит несколько дешевле указанной суммы.
Точнее 120 млрд. руб. за 2 блока НВАЭС-2 (по 1200 МВт каждый).

С ЛАЭС-2 не все так просто, лицензирование еще не прошли.

А Чубайс, вроде теперь не при делах?
Там, вроде бы теперь кучка ОГК, ТГК, ГидроОГК, ФСК и никакого чубайса?
Камрады, проясните, пожалуйста, ситуацию с текущим состоянием дел.


Монолит
отправлено 07.03.08 23:29 # 156


Кому: Beaths, #135

> Кому: Монолит, #121
>
> > А городские власти тут при том, что именно через них идут деньги плательщиков к энергетической компании.
>
> Если не эксперт, зачем такую ерунду пишешь.


Эксперт, ты статью то читал? Например:

....В компании пояснили, что "такого рода бандитские действия спровоцированы безответственной позицией городских властей, сумевших накопить долг перед энергетиками, равнозначный годовому электропотреблению 700-тысячного города Махачкалы"....

....Вынудив "Дагестанскую энергосбытовую компанию" (ДЭСК) к принятию крайней меры экономической защиты - введению ограничений электроснабжения муниципального предприятия "Махачкалинские городские электрические сети" (МГЭС), они не позаботились о том, чтобы, как предписывает закон, обеспечить электроэнергией добросовестных потребителей, в который раз спровоцировали массовое недовольство жителей столицы и пытаются направить его против энергетиков...

....С 6 марта 2008 года ОАО "Дагестанская энергосбытовая компания" была вынуждена ввести режим ограничения электроснабжения должника - МУП "Махачкалинские городские электрические сети" ежедневно с 10:00 до 22:00 за долги, сумма которых на 1 марта 2008 составила 608,9 млн руб...

Ну и кто тогда тут причем? У кого долг и перед кем? У населения перед энергетиками или у муниципалов перед энергетиками?

То что в "энергосбытах действительно есть окошки, куда каждый может лично заслать. (с) - твоя" это замечательно, вот только интересно сколько людей платит в эти окошки, а сколько оплачивает коммуналку через "Сбербанк" почту. Предполагаю (специально для тебя подчеркиваю: я лично предполагаю) что гораздо больше через банк.

> >А городские власти тут не при чем.
>

Ну это тебе виднее...
Я опираюсь на то, что написанно в статье. Правда там или нет - я не знаю, но вот из того что написанно могу сделать именно такой вывод. Ты, если прочитаешь статью, волен делать свой.


> Кому: Монолит, #121
>
> > Почему фидеры отключают и как - понятия не имею
>
> Но мнение, понятно, имеешь

Что их не просто так отключают? Понятно что имею! По-любому какая-то причина быть должна. Судя по статье она такая какую я озвучил. А с технической стороной вопроса ты прав - не знаком.

P.S. Интересно твое мнение: почему отключили и из-за чего? Может я действительно что упустил...


Cougar
отправлено 07.03.08 23:29 # 157


Кому: Волговод, #133

> А Слава КПСС это человек

В Свердловске было выстроено высотное здание обкома КПСС (самое высокое из всех зданий обкомов КПСС по стране). Местные жители называли здание "член КПСС". "Член" был выстроен по проекту покойного Бориса. Секс-символы и афродизиаки всех стран жгут.


Cougar
отправлено 07.03.08 23:29 # 158


Кому: RedWolf, #86

> И если мне память не изменяет, гниду звали Горбачев М.С.

Кому: RedWolf, #85

> Когда из ниоткуда вылезают организованные неизвесто кем туловища, а государство созерцает их телодвижения и ни хера не делает, тут не то что тревожно, тут становишься окончательным параноиком

[С ужасом]: Туловища вылупились из гниды.

[Окончательно становится параноиком и идет перечитывать труды Маргарет Тэтчер (в девичестве Робертс)].


Pavel_is_moskvi
отправлено 07.03.08 23:30 # 159


Кому: Dok, #140

> Тот же Минкин за статейку в 95 году вполне заслужил как минимум первое...

А что он утворил?


Guest
отправлено 07.03.08 23:42 # 160


Кому: Discostu, #107

> чеченские журналисты выходят из Союза журналистов

Какая невосполнимая потеря!


Биолог
отправлено 07.03.08 23:49 # 161


Очередного неуловимого хакера отправитсяли на нары:


Биолог
отправлено 07.03.08 23:50 # 162


... http://www.mignews.co.il/news/society/world/070308_210045_18877.html

[сорри кнопки перепутал :(]


Волговод
отправлено 07.03.08 23:51 # 163


Кому: Borgward, #156

> А какая разница прости жестокость, или жесткость

"Хоккей игра жесткая, но не жестокая" (с)


Cougar
отправлено 07.03.08 23:56 # 164


Кому: Marauder, #138

> А по теме, есть мнение, что это шажок в сторону реализации недавно принятого закона о корпоративных армиях.

Госдума приняла в третьем чтении изменения в закон "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"

и статью 12 Федерального закона "Об оружии" (по вопросу оборота оружия в организациях, эксплуатирующих

магистральные нефтепроводы и являющихся их собственниками для обеспечения сохранности продукции,

поставляемой для федеральных государственных нужд, и охраны объектов ее добычи, переработки,

хранения и транспортирования, а также для обеспечения сохранности иного имущества, необходимого для

выполнения государственных контрактов, в том числе при его транспортировании).


...
Это правильно, сальные свечки надо защищать!

"Когда войско было построено, генерал Долгохвост -- то есть

генерал Бесхвостый -- произнес пламенную речь:

-- Храбрецы! Наше подземелье в опасности. Атакуйте врага и

добудьте с бою сальную свечку. Съем ее, конечно, я сам, но

перед этим позволю каждому из вас по очереди облизать ее."


tobemuslim
отправлено 07.03.08 23:56 # 165


Кому: Discostu, #107

> Небольшой оффтоп: история с принятием Кадырова в Союз журналистов и изгнанием его оттуда получила продолжение - чеченские журналисты выходят из Союза журналистов
> http://www.rambler.ru/news/events/northerncaucasia/559995279.html

Самое смешное, что сам Рамзан молчит. Ему явно пофиг, он наверно вообще ничего не знает. Ни что приняли, ни что выгнали, ни про Минкина, ни про своих журналюг...


Amir
отправлено 07.03.08 23:56 # 166


Саид энергетиков на место ставит :)
Все в порядке )


hjtktkjytfkuy
отправлено 07.03.08 23:56 # 167


Кому: Marauder, #138
> Кому: Wanted, #119
>
> > А сколько оттуда выкачивается нефти?
>
> Правда. А сколько? И какой?
Нефти из Чечни выкачивается на 26 миллиардов а дотаций туда приходит на 4 миллиарда. Чечня, как вам ни покажется странным, дотирует нашу федерацию.


Монолит
отправлено 07.03.08 23:56 # 168


[Прочитав ещё раз статью...]

Хм, а с другой стороны сразу пять подстанций, да организованными группами по 50-70 человек, да в одно и то же время...Как то не очень похоже на "волну народного гнева".

Ну если действительно достало - ну сам пойдешь, друзей с родственниками, соседей со товарищи - это понятно. Но несколько групп, да в одно и то же время, да на несколько станций - это о-о-очень сильно достать должны.


Dok
отправлено 07.03.08 23:57 # 169


Кому: Pavel_is_moskvi, #159

Да вообще-то много всякой погани. Я его люблю за эту статью:

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2005/06/22/mk-daily/56220/

Рекомендую прочитать вдумчиво.


Шмель
отправлено 08.03.08 00:00 # 170


Кому: hjtktkjytfkuy, #168

> Чечня, как вам ни покажется странным, дотирует нашу федерацию.

Шутник?


Dennn
отправлено 08.03.08 00:04 # 171


Присутствующих дам - с праздником весны!


ussuri
отправлено 08.03.08 00:05 # 172


Кому: Dok, #169

> Да вообще-то много всякой погани. Я его люблю за эту статью:
>
> http://www.mk.ru/blogs/idmk/2005/06/22/mk-daily/56220/
>
> Рекомендую прочитать вдумчиво.

Надеюсь несостоявшийся журналист будет иметь такую личную неприязнь к автору статьи, что даже кушать не сможет.


Шмель
отправлено 08.03.08 00:05 # 173


Кому: Dennn, #171

> Присутствующих дам - с праздником весны!

Кстати, присоединяюсь!


Волговод
отправлено 08.03.08 00:07 # 174


Кому: hjtktkjytfkuy, #168

> Нефти из Чечни выкачивается на 26 миллиардов а дотаций туда приходит на 4 миллиарда. Чечня, как вам ни покажется странным, дотирует нашу федерацию.

В обмен на "бесконечные патроны" (с)


Discostu
отправлено 08.03.08 00:07 # 175


Кому: hjtktkjytfkuy, #168

> Нефти из Чечни выкачивается на 26 миллиардов а дотаций туда приходит на 4 миллиарда. Чечня, как вам ни покажется странным, дотирует нашу федерацию.

А можно ссылку?


RedWolf
отправлено 08.03.08 00:07 # 176


Кому: Dok, #169

> Кому: Pavel_is_moskvi, #159
>
> Да вообще-то много всякой погани. Я его люблю за эту статью:
>
> http://www.mk.ru/blogs/idmk/2005/06/22/mk-daily/56220/
>
> Рекомендую прочитать вдумчиво.


У меня нет слов. Даж комментировать неохота.


Dennn
отправлено 08.03.08 00:11 # 177


Кому: hjtktkjytfkuy, #168

> Нефти из Чечни выкачивается на 26 миллиардов а дотаций туда приходит на 4 миллиарда. Чечня, как вам ни покажется странным, дотирует нашу федерацию.

Скажи-ка, камрад, откуда данные.


д-р Зольберг
отправлено 08.03.08 00:11 # 178


Кому: RedWolf, #175
>
> У меня нет слов. Даж комментировать неохота.

Господа Минкины являются раковыми клетками общества.


Atollos
отправлено 08.03.08 00:18 # 179


Кому: Магнус, #139

> Похоже рейдерский захват

электроподстанций?


RedWolf
отправлено 08.03.08 00:21 # 180


Кому: д-р Зольберг, #178

Почитав такие статьи и случайно глянув в колбу дуроскопа, приходишь к мысли о том что дуроскоп должен показывать только три вещи:

- прогноз погоды
- курсы валют
- программу передач

а в газете нужно печатать букварь и опять же программу передач.


ElvenSkotina
отправлено 08.03.08 00:24 # 181


Кому: hjtktkjytfkuy, #168

> Нефти из Чечни выкачивается на 26 миллиардов а дотаций туда приходит на 4 миллиарда. Чечня, как вам ни покажется странным, дотирует нашу федерацию.

Ебанутый на пол головы или на всю голову сразу?

Кому: Discostu, #176

> А можно ссылку?

http://bibliotekar.ru/rusPolitkovskaya/19.htm

На самое интересное в конце.


Шмель
отправлено 08.03.08 00:24 # 182


Кому: Discostu, #176

Кому: Dennn, #177

Не знаю как дотации, но информация по добыче нефти не секретная, всё в гугле найти можно. Из 300млн тонн в год, добываемых в России, 2млн тонн в год, добываемых в Чечне -- это да, это конечно мощная дотация для нащей федерации.


Discostu
отправлено 08.03.08 00:27 # 183


Кому: Шмель, #182

> Из 300млн тонн в год, добываемых в России, 2млн тонн в год, добываемых в Чечне -- это да, это конечно мощная дотация для нащей федерации.

Безусловно! :)


Dennn
отправлено 08.03.08 00:28 # 184


Кому: Шмель, #182

> > Кому: Discostu, #176
>
> Кому: Dennn, #177
>
> Не знаю как дотации, но информация по добыче нефти не секретная, всё в гугле найти можно. Из 300млн тонн в год, добываемых в России, 2млн тонн в год, добываемых в Чечне -- это да, это конечно мощная дотация для нащей федерации.

Учти себестоимость тонны, инвестиционную составляющую (состояние инфраструктуры), транспортировку до потребителя - и увидишь чистый выхлоп.

А он далеко не такой, как его озвучил hjtktkjytfkuy.


ElvenSkotina
отправлено 08.03.08 00:30 # 185


Кому: Шмель, #182

> 2млн тонн в год, добываемых в Чечне

Разве не один млн тонн?


Dennn
отправлено 08.03.08 00:35 # 186


Кому: ElvenSkotina, #185

> Кому: Шмель, #182
>
> > 2млн тонн в год, добываемых в Чечне
>
> Разве не один млн тонн?

Ага, 2. (1,9)


Тралл
отправлено 08.03.08 00:47 # 187


Всех дам с международным женским днём!

Желаю счастья и успеха во всём!


eric
отправлено 08.03.08 00:47 # 188


Кому: БТР, #153

Комрад не будем спорит о деталях, порядок один, практика показывает что строителство АЕС всегда обходится болше заявленнои цены, кстати поетому как раз буржуиские банки не очень то дают кредиты под строителство, без господдерзки в мире никто не строит


Cougar
отправлено 08.03.08 00:47 # 189


Кому: Dennn, #171

Спасибо! :)


abig
отправлено 08.03.08 00:47 # 190


(так, ниочем вообще, у меня и так лимит 1 сообщение в 3 часа)


memfis
отправлено 08.03.08 00:47 # 191


Спор идет между ЮГК (южной генерирующей компанией) в лице "Дагэнерго" и Махачкалинскими распределительными сетями, относящимися к администрации г.Махачкалы, во главе которой сидит основательно заматеревший бандит до которого не доходят ни у кого руки. Долг Махачкалы превысил 500 млн. и платить гор. власти не собираются. Это не значит что никто не платит (хотя есть и такие), но вместо того что бы привлечь к ответу должника "Дагэнерго" просто ограничивает подачу энегрии (хотя не имеет на это прав), а МРС (махачкалинские рапределительные сети) просто устраивает веерные отключения. На этой почве прошедшей зимой в коммунальном хозяйстве случилось то что назвали "системный кризис", пол-города периодически оставалась то без света, то без тепла, то без того и другого, и это в 15 градусный мороз. Всю зиму проходили акции протеста, народ перекрывал улицы, кто там устроил эти погромы - не знаю. Такое ощущение что не обошлось без участия мэра, основательно потерявшего свой авторитет в ходе всей этой истории.


Волговод
отправлено 08.03.08 00:48 # 192


http://bibliotekar.ru/rusPolitkovskaya/19.htm
Ну если на последней фотке хвосты "крылатых ракет" [кстати нехуевая кучность, для пуль], тогда Goвlin это Я, про разрывные пули со смещенным центром тяжести молчу


amatoro
отправлено 08.03.08 00:49 # 193


Дмитрий Юрьевич,

Оффтоп. А есть возможно пароль поменять? Есть подозрение, что мой скомпрометирован.


Модератор М
отправлено 08.03.08 00:52 # 194


Кому: amatoro, #193

> Оффтоп. А есть возможно пароль поменять? Есть подозрение, что мой скомпрометирован.

Напиши в комменте, какой ты хочешь новый пароль - мы поменяем, а коммент ликвидируем.


Discostu
отправлено 08.03.08 00:52 # 195


Кому: ElvenSkotina, #181

> На самое интересное в конце.

Спасибо за ссылку.
Кому: Dennn, #184

> и увидишь чистый выхлоп.

А сколько он примерно? Конечно, явно, что не 26 млрд, но хотя бы приблизительно?


Farnham
отправлено 08.03.08 00:55 # 196


Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, товарищ задал мне вопрос, на который мне ответить весьма непросто. Тебе, однако ж, проще. Вопрос следующий: почему в США в середине XX века дословно "клевых чуваков" называли "cat", "hep cat", "hip cat". Некоторые джазмены себя и нынче называют "hepcats". Откуда растут ноги у этого выражения?


Dennn
отправлено 08.03.08 01:04 # 197


Кому: Discostu, #195

> > > и увидишь чистый выхлоп.
>
> А сколько он примерно? Конечно, явно, что не 26 млрд, но хотя бы приблизительно?

Для государства - от деятельности предприятия, с учетом налога НДПИ, думаю не более 5 в год.

Но нужно учесть что там месторождения на стадии выработки. Добыча падает.


Discostu
отправлено 08.03.08 01:12 # 198


Кому: Dennn, #197

Cпасибо за информацию.

Всем доброй ночи.


Yants
отправлено 08.03.08 01:34 # 199


Кому: abig, #191

> (так, ниочем вообще, у меня и так лимит 1 сообщение в 3 часа)

и Модераторам АВС

Объясните дремучему дядьке(мне) -где видать сероштанному кол-во камментс ин хаур?
Вельми понеже(С)


Модератор М
отправлено 08.03.08 01:34 # 200


Кому: Yants, #199

> Объясните дремучему дядьке(мне) -где видать сероштанному кол-во камментс ин хаур?
> Вельми понеже(С)

Когда лимит превышен - это сразу будет видно :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк