• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Толковый студент

14.03.08 13:35 | Goblin | 339 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
— Смотрю, мужик лежит, а под ним девчонка маленькая лет девяти еле трепыхается. Одежда задрана, ниже пояса совсем голая, – рассказывает Евгений, — Девчонка, видимо, совсем уже устала сопротивляться, даже не кричала. Да и припугнул, видимо, ее этот мерзавец. Я к ним метнулся. Мужик меня не видел, увлечен был, и я со спины подбегал, а девочка меня заметила, плакать начала. Тогда мужик тоже оглянулся.

Увидев, что к нему бежит парень, насильник вскочил и, поддерживая штаны, рванул в сторону, под вагон. Женя помог ребенку встать, и, убедившись, что с девочкой все в порядке — мужик успел лишь раздеть ребенка — кинулся в погоню.

— Я его быстро догнал. Тот поначалу пытался драться, я его с ног сбил, тогда он попытался откупиться: «парень, может, договоримся?». Я даже слушать не стал – еще раз врезал, — вспоминает Женя.

Педофил по комплекции явно мощней студента, но у Жени черный пояс по джиу-джитсу. Так что парнишка одолел мужика без труда.

— Я этому подонку так встать и не давал, только пытается, я его на землю сбиваю. Тут девчонка ко мне подбежала, плачет и просит: заберите в кармане у него мои трусики. Жалко так ее стало. А потом мимо нас проезжал локомотив, я машинисту закричал, тот увидев нас, остановился и вызвал по рации милицию.
news.mail.ru

Молодец Женя Ивин: и студент, и спортсмен, и мрази укорот дал, и девочку спас.

Хорошо, что есть такие люди.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339, Goblin: 1

Discostu
отправлено 14.03.08 13:37 # 1


Побольше бы таких Евгениев. Молодец парень.


Ya_Odmin
отправлено 14.03.08 13:37 # 2


Камрады! Будте бдительны!

И еще - не забывайте про спортивные кружки.


Hedgehog
отправлено 14.03.08 13:44 # 3


Жене Ивину - решпект.


Тралл
отправлено 14.03.08 13:44 # 4


Молодец. Ему зач0ты экстерном не выстывят? Стоило бы.

Кому: Ya_Odmin, #2

>И еще - не забывайте про спортивные кружки.

На крайняк педофилюге арматурй по хребту дать можно.


Овул
отправлено 14.03.08 13:44 # 5


Больше всего радует (и одновременно удивляет) тот факт, что парень даже не рассказал никому. Даже дома. Многие из нас смогли бы не пыжиться, не хвастать, а просто молчать.
Уважения парень заслуживает по максимуму.


A1ex
отправлено 14.03.08 13:44 # 6


Молодцом!уважаю.спорт выбивает всю дурь из башки.


Овул
отправлено 14.03.08 13:46 # 7


Кому: Тралл, #5
> Молодец. Ему зач0ты экстерном не выстывят? Стоило бы.
Есть мнение, что зачеты (то бишь оценка профессионального обучения) и правильное гражданское поведение - суть разные вещи, камрад. Может Женя и не отличник :)


gorian
отправлено 14.03.08 13:50 # 8


Женя, молодец!

хоть и гуманитарий.


gorian
отправлено 14.03.08 13:51 # 9


Кому: Овул, #7

Камрад, отделяй строчки, особливо от цитат при ответе.

Очень повышает читабельность, а также мнение контингента о Тебе.


501q
отправлено 14.03.08 13:54 # 10


Каждому педофилу по студенту спортсмену!


Carnage
отправлено 14.03.08 13:54 # 11


Не перевелись еще герои на Руси.


Andr3w
отправлено 14.03.08 13:54 # 12


Почему никто не сказал про короткоствол?


японский колонок
отправлено 14.03.08 13:54 # 13


Убивать таких надо, из рогатки, в течении недели. Скотина... Маленького ребенка...

Все на единоборства!!!

Молодец, парень!!! [восхищается]


Тралл
отправлено 14.03.08 13:54 # 14


Кому: Овул, #7

Твоя правда, но поощрить надо.


alltheworldisgreen
отправлено 14.03.08 13:54 # 15


молодец, да.
очень хочется верить, что не вскроется никаких "дополнительных обстоятельств", как с небезызвестным боксером.


Gardemarin
отправлено 14.03.08 13:57 # 16


Молодец, Женька! Больше бы таких.

Но ведь найдутся и те, кто скажет "Не надо было вмешиваться. Это самосуд. Надо было за милицией сегать."Уроды.


Clone
отправлено 14.03.08 14:00 # 17


Кому: alltheworldisgreen, #15

> очень хочется верить, что не вскроется никаких "дополнительных обстоятельств", как с небезызвестным боксером.

Кому: Gardemarin, #16

> Но ведь найдутся и те, кто скажет "Не надо было вмешиваться. Это самосуд. Надо было за милицией сегать."Уроды.

Щас, набегут. И начнется. Ждем60


Wicked
отправлено 14.03.08 14:04 # 18


Молодец парень, иной бы мимо прошел.


cpp
отправлено 14.03.08 14:04 # 19


Кому: Gardemarin, #16

> Молодец, Женька! Больше бы таких.
>
> Но ведь найдутся и те, кто скажет "Не надо было вмешиваться. Это самосуд. Надо было за милицией сегать."Уроды.

Ну тут же самосуда как такового нету, есть только задержание.


Петюня
отправлено 14.03.08 14:04 # 20


Женька - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Ему, за такой поступок, огромное спасибо.


Val1974
отправлено 14.03.08 14:04 # 21


Студенту Евгению - респект и уважуха!!!
А товарищу педофилу - яйца отстричь тупыми ножницами!


madmax
отправлено 14.03.08 14:04 # 22


навеяло
...
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
...


PFlower
отправлено 14.03.08 14:04 # 23


Кому: Andr3w, #11

> Почему никто не сказал про короткоствол?

Потому что это здесь не уместно, как минимум


Ламивит
отправлено 14.03.08 14:04 # 24


Молодец Женя, защитил девчонку ! Под локомотив нужно педофилов загонять.


Abracadabrez
слабый
отправлено 14.03.08 14:04 # 25


блин
дежавю какое то...
история практически как про "отца с пасынком"...
как под копир написана.
В свете тех событий ожидается заведение уголовного дела на Женю?


Nightwish
отправлено 14.03.08 14:04 # 26


Кому: gorian, #8

> хоть и гуманитарий

Какая разница, гуманитарий он или циничный логик, главное Женя Ивин вырос настоящим человеком.


Егор_Р
отправлено 14.03.08 14:04 # 27


молодец парень. насчет "дополнительных обстоятельств" тоже верно. никто не знает чем все кончилось там?


Goblin
отправлено 14.03.08 14:04 # 28


Кому: Andr3w, #11

> Почему никто не сказал про короткоствол?

Как-то так вышло, что не понадобился.

Чудо, наверно.


Петюня
отправлено 14.03.08 14:05 # 29


Кому: Clone, #17

> Щас, набегут. И начнется. Ждем60

Да кол в жопу таким. Их помои даже читать противно ИМХО!


Reef
отправлено 14.03.08 14:05 # 30


Кому: Gardemarin, #16

Рембу смотрел? Там как раз такой миссионер был. Когда прижало быстро поменялся )


Павел Мукин
отправлено 14.03.08 14:05 # 31


Молодец, парень.

Так держать


Овул
отправлено 14.03.08 14:05 # 32


Кому: Тралл, #14

Поощрить - да. Хотя я видел по телеящику интервью с ним. Как он сам сказал - самое большое поощрение - благодарность матери этой девочки. (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл - именно такой).


mad
отправлено 14.03.08 14:05 # 33


Евгений. молодец мужик!!! Надеюсь насильник получит причитающееся!


The Good
отправлено 14.03.08 14:05 # 34


Кому: Clone, #17

> Щас, набегут. И начнется. Ждем60

[рисует вокруг себя круг]


Miles_Perpetuus
отправлено 14.03.08 14:06 # 35


Почему не раскрыта тема скинхэдов?


Wicked
отправлено 14.03.08 14:06 # 36


Кому: Gardemarin, #16

> Но ведь найдутся и те, кто скажет "Не надо было вмешиваться. Это самосуд. Надо было за милицией сегать."Уроды.

ну конечно! и вообще педофилы ведь тоже люди!!! дяденька детей искренне любит, а его за это хватают. ждем значков с словами "я - педофил!" :)


Nightwish
отправлено 14.03.08 14:06 # 37


Кому: Gardemarin, #16

Так вроде самосуда и не было,милицию позвали опять же. Хотя может и надо было произвести небольшую кастрацию.


ivza
отправлено 14.03.08 14:07 # 38


Кому: Gardemarin, #16

> Но ведь найдутся и те, кто скажет "Не надо было вмешиваться. Это самосуд. Надо было за милицией сегать."Уроды.

Так он же ж, вроде, как раз за милицией и "сбегал". Если б без милиции, с черным по джиу-джицу, самосуд был бы стремительным и фатальным.

Вроде бы всё здорово, но как-то неправильно, что уйопок жив остался. Я почему-то глубоко убежден, что таких просто обязательно нужно убивать(


ivza
отправлено 14.03.08 14:09 # 39


Кому: Nightwish, #37

> Хотя может и надо было произвести небольшую кастрацию.

КСТАТИ!!!! Интересно, а есть государства, где такой подход применен законодательно? Ведь идеальный вариант! И без убийств!!! А?


sorvalec
отправлено 14.03.08 14:09 # 40


После истории с боХером читать такое опасливо. Но ежли подвоха нет, парень - молодец.


Clone
отправлено 14.03.08 14:13 # 41


Кому: ivza, #38

> Я почему-то глубоко убежден, что таких просто обязательно нужно убивать(

А как бы поступил ты?


Krilaty Gusar
отправлено 14.03.08 14:14 # 42


Кому: ivza, #39

> КСТАТИ!!!! Интересно, а есть государства, где такой подход применен законодательно? Ведь идеальный вариант! И без убийств!!! А?

Них не идеальный. Он же потом без писюнка будет всех резать, ибо из-за мести, да и [тоненьким голоском] терять нечего.


Valiko
отправлено 14.03.08 14:15 # 43


молодец Жевжений. побольше бы таких в наше время


Onix
отправлено 14.03.08 14:16 # 44


Женю к ордену!!!

На насильнике написать статьи и в камеру.


bf
отправлено 14.03.08 14:17 # 45


Кому: Krilaty Gusar, #42

> Них не идеальный. Он же потом без писюнка будет всех резать, ибо из-за мести, да и [тоненьким голоском] терять нечего.

[вспоминает про целебные свойства укола бензина вмозг]

Лучше всё-таки чтобы государство решало кому и каким образом яйца рвать.


Krilaty Gusar
отправлено 14.03.08 14:22 # 46


Кому: Miles_Perpetuus, #35

> Почему не раскрыта тема скинхэдов?

Если бы педофил был определенной национальности, то вполне возможно появились бы и скинхэээды. Потом писюнок жив остался, а если бы он немножко умер, точнее, если бы свинья сдохла, то еще неизвестно.... где бы Женя Ивин сейчас был


Петюня
отправлено 14.03.08 14:25 # 47


Кому: sorvalec, # 40

>После истории с боХером читать такое опасливо. Но ежли подвоха нет, парень - молодец

На подвох не похоже, ибо преступник жив, здоров и был передан на руки милиции.


Овул
отправлено 14.03.08 14:25 # 48


Кому: bf, #45

> Лучше всё-таки чтобы государство решало кому и каким образом яйца рвать.

Очень жаль, но наше государство рвет яйца не конкретному насильнику, а всему народу целиком :)
Хотелось бы наоборот.


Nightwish
отправлено 14.03.08 14:25 # 49


Кому: ivza, #39

Не знаю, камрад, но если где-то и есть, то может у мусульман. И то вряд ли, там просто забивают камнями нахрен. А в загнивающих Европах хотели одно время уколы какие-то применять, что б не стоял уже никогда, но видать заглохла идея, нарушение прав человека , то-сё.


lema
отправлено 14.03.08 14:26 # 50


Блин, круто, хорошо что у насильника ни чего не оказалось типа оружия какого, да и у парня джиу джица была - всё на редкость удачно сложилось. [вздыхает] Всегда бы так.


Шноббит
отправлено 14.03.08 14:27 # 51


Неужели все так просто и мы так и не услышим, что студент торговал в прошлом наркотой, что он скинхед и продажный путинец? :-)

Я бы предпочел дождаться результатов расследования.

Джиу-джиитсу рулит!


Expertis
отправлено 14.03.08 14:28 # 52


Евгений - герой. Хорошо, что такие люди есть.


Gardemarin
отправлено 14.03.08 14:29 # 53


Кому: Nightwish, #37

> Так вроде самосуда и не было,милицию позвали опять же. Хотя может и надо было произвести небольшую кастрацию.

Мне встречалились [censored] которые утверждали, что применеие физического воздейсвия при задержании преступника даже гражданским лицом недопустимо ибо не человечно и опускает задерживающего до уровня преступника. По их словам, в таких ситуациях нужно внимательно запомнить все приметы приступника, после чего позвонить или сбегать в милицию и сообщить о происшествии и приметах преступника. А дальше уж пусть его милиционеры ловят. А пытаться самому защитить жертву в корне не верно.


Mr_God
отправлено 14.03.08 14:30 # 54


Конечно, если у педофила был бы короткоствол - всё сложилось бы иначе :)


Шноббит
отправлено 14.03.08 14:31 # 55


> Мне встречалились [censored] которые утверждали, что применеие физического воздейсвия при задержании преступника даже гражданским лицом недопустимо ибо не человечно и опускает задерживающего до уровня преступника.

Человечно - в законе такого опредления нет, там про необходимую самооборону.

Считается например, что если на тебя без ножа напали - то ты тоже можешь только голыми руками.

Мол, опасности нет, а тут вдруг ты с ножом!

Короче, джиу-джитсу в тему.


LoGik
отправлено 14.03.08 14:33 # 56


Кому: Andr3w, #11

> Почему никто не сказал про короткоствол?

да! еси бы у насильника был короткоствол всё могло бы получится иначе.

а еси бы короткоствол был у парня, насильника могло бы уже и небыть.


Wonder
отправлено 14.03.08 14:34 # 57


Отличная новость.


Clone
отправлено 14.03.08 14:34 # 58


Кому: Шноббит, #55

> Короче, джиу-джитсу в тему.

Как лучше произносить:
"Джитсу" или "Дзюцу"?


YHWH
отправлено 14.03.08 14:36 # 59


Кому: Gardemarin, #53

> Мне встречалились [censored] которые утверждали, что применеие физического воздейсвия при задержании преступника даже гражданским лицом недопустимо ибо не человечно и опускает задерживающего до уровня преступника.

Страшно подумать, что таковые эльфы думают о самообороне.


Rusia
отправлено 14.03.08 14:39 # 60


Подскажите (дайте ссылку), что за история с боксером?


AAZ
отправлено 14.03.08 14:39 # 61


Евгений - молодец.
Интересно этого паскуду-педофила усыпят или что?


Шноббит
отправлено 14.03.08 14:40 # 62


Кому: Clone, #58

> Кому: Шноббит, #55
>
> > Короче, джиу-джитсу в тему.
>
> Как лучше произносить:
> "Джитсу" или "Дзюцу"?

柔術, в ромадзи jūjutsu, в отечественной транскрипции [дзю:дзюцу], но "джиу-джитсу" - это традиционное написание.


Ya_Odmin
отправлено 14.03.08 14:40 # 63


Кому: AAZ, #62

> Интересно этого паскуду-педофила усыпят или что?

Есть мнение, что в тюрьме он будет жить некомфортно и не долго.


PFlower
отправлено 14.03.08 14:40 # 64


Кому: Gardemarin, #53

> А пытаться самому защитить жертву в корне не верно.

Хотелось бы послушать этих [censored], когда они будут выступать в роли жертвы


Krilaty Gusar
отправлено 14.03.08 14:41 # 65


Кому: Шноббит, #51

> Джиу-джиитсу рулит!

Пьяный мастер с бутылкой пива в руке и с монтировкой под курткой по любасу круче)


jrnlst
отправлено 14.03.08 14:57 # 66


Кому: Krilaty Gusar, #65

> [Пьяный мастер] с бутылкой пива в руке и с монтировкой под курткой по любасу круче)

надо взять в кавычки - это такой стиль!!!


Monti
отправлено 14.03.08 14:58 # 67


Боксер убил без независимых свидетелей, а тут педофил жив-здоров, свидетели тоже есть. Берегите подозреваемых!


spi
отправлено 14.03.08 14:58 # 68


Кому: AAZ, #61

> Интересно этого паскуду-педофила усыпят или что?

Посадят (надеюсь), а там опустят.


японский колонок
отправлено 14.03.08 14:58 # 69


Кому: Krilaty Gusar, #42

> Них не идеальный. Он же потом без писюнка будет всех резать, ибо из-за мести, да и [тоненьким голоском] терять нечего.

В штатах, вроде делали что-то подобное или хотели, но психологи предостерегают - наступит озлобление. Кроме того, есть

тип насильников, которые используют для этого посторонние предметы.


mairos
отправлено 14.03.08 14:59 # 70


Кому: Ya_Odmin, #63

> Есть мнение, что в тюрьме он будет жить некомфортно и не долго.

Камрад, а вдруг ему еще понравиться? Лучше все-таки 9 граммов в лоб.


SBrebor
отправлено 14.03.08 15:01 # 71


Видел по ТВ в новостях. Обрадовало.
Хорошо, что такие люди есть и что о них рассказывают.
А не только о коррупционерах и маньяках и прочих пидарах.


Ya_Odmin
отправлено 14.03.08 15:05 # 72


Кому: Gardemarin, #53

УК Статья 38. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление
1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.

Статья 125. Оставление в опасности
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.


Это к тому, что оставление в опасности - уголовное преступление. Не слущайте эльфов, которые говорят, что "это должна делать милиция"


bf
отправлено 14.03.08 15:05 # 73


Кому: Шноббит, #51

> Джиу-джиитсу рулит!

[бормочет что-то про айкидок летающих по воздуху и валяших по 20 рыл за раз одним пальцем]

Кому: Mr_God, #54

> > Конечно, если у педофила был бы короткоствол - всё сложилось бы иначе :)

Конечно иначе. Представь его только попинали. А так ещё бы и анус у него мушкой поцарапан был!


robokot
отправлено 14.03.08 15:05 # 74


Кому: alltheworldisgreen, #15

ну студент педофила то ведь не до смерти прибил так что таких как с боксером "обстоятельств" уже не может быть


Hard Halgrim
отправлено 14.03.08 15:05 # 75


Молодец парень. Значит, джиу-джитсу действительно так непобедимо, как его показывает в кино Стивен Сигал. [одеавет кимоно школьных лет и бежит в ближайший спортклуб]


Ya_Odmin
отправлено 14.03.08 15:06 # 76


Кому: mairos, #70

> Камрад, а вдруг ему еще понравиться?

Его очень скоро и так убьют.


ivza
отправлено 14.03.08 15:08 # 77


Кому: Clone, #41

> А как бы поступил ты?

У меня таких ситуаций, слава Богу не было. Слава Богу - потому, что, если бы хватило физической дури, и никто не оттащил, может и убил бы. У меня, почему-то, насильники не ассоциируются с людьми совершенно и если бы я стал свидетелем такого, башню бы отключило.

Был со мной другой случай, когда я студентом был)))))) Как-то повздорили мы серьезно с моей девчонкой - приревновала она. А характер у неё был ужасный и злая она была - просто кошмар. Когда приходила в ярость могла запросто засветить по морде, да так, что искры из глаз сыпались. В общем, в ярости была как дикая пантера. Так вот, вытащила она меня из дискотеки и давай орать. Вижу - в кондиции доселе невиданной. Ну, думаю, нужно тащить домой в общагу и там успокаивать, вечер закончен, следующая неделя вычеркнута из жизни) Пошли, говорю домой - куда там. Рычит и желание в глазах одно - меня сожрать живьём, или чтобы я вдруг загорелся и заживо сгорел. Схватил её за руку и потащил домой - упирается, орет, пытается по морде заехать. Я в ужасе - такой её еще не видел...

Тут, откуда ни возьмись, летит на меня парень. Молча, сосредоточенно, стиснув зубы. Я только и успел голову в его сторону повернуть, как он с разбегу поместил свой кулак в переднюю часть моей головы. Я в шоке. Держу свою девчонку инстинктивно, не выпускаю))) Ситуацию понял. Ситуация дурацкая. Стою, улыбаюсь. Вроде и морда не железная, но смешно.
- Отпусти девчонку.
- Да моя это девчонка. Повздорили мы, домой её тащу.
- Отпусти, сказал.
В морду летит еще один заряд - уклоняюсь, инстинктивно хочется ответить, но сдерживаюсь. Появляется его запыхавшаяся подруга. Парень ей говорит:
- Звони в ментовку, щас сдадим этого урода.
Я в полном восторге. Вот это да, думаю, вот это приход, сейчас в ментовку примут как насильника!!! Смотрю на свою девчонку, а она, с..., МОЛЧИТ!!! Парень, видя, что она молчит, начинает распаляться. Хватает меня за майку, та трещит и лезет. Пытаюсь объяснить - не слушает. Парень повыше меня и на вид покрепче, уверен в своем превосходстве и воодушевлен моей "апатичностью". Я стою и удивляюсь. Вроде бы к парню у меня уважение - ведь на моем месте мог быть реальный насильник и он бы мою девчонку, выходит, спас бы. Я ему искренне благодарен за это. С другой стороны, на кой хрен пытаться меян непременно побить, если я никуда не бегу и на удары никак не отвечаю, пытаясь спокойно объяснить ситуацию. Тем временем, на моем полуслове летит очередной в лицо. Дебильность ситуации и епрекращающаяся агрессия со стороны парня срывают мне башню. Три мощных удара, лоу-кик с проносом, парень на земле. Его девчонка начинает орать как резаная свинья. У парня на лице шок. Не ожидал совершенно. Неуверенно поднимается. Видя, что ударов по моей роже больше явно не намечается, моя стерва разочарованно подает голос
- Слушай, парень, извини!!! (извини - нормально, да?) мы и правда вместе, просто поругались серьезно, так получилось...
Тут смотрю - бегут знакомые парни с дискотеки. Я им в двух словах обрисовал, они, смеясь, герою объяснили, что я не негодяй, ласково нарекли его Робином Гудом и все разошлись по домам.

Вот такая дебильная ситуация... Не дай вам Бог таких девушек.......


TooPen
отправлено 14.03.08 15:15 # 78


Кому: Monti, #68

> Боксер убил без независимых свидетелей, а тут педофил жив-здоров, свидетели тоже есть. Берегите подозреваемых!

Если бы суд сажал их пожизненно - то без вопросов. А так - еще не факт, что урода посадят вообще.


mairos
отправлено 14.03.08 15:15 # 79


Кому: Hard Halgrim, #74

> начит, джиу-джитсу действительно так непобедимо, как его показывает в кино Стивен Сигал.

Сигал вообще-то айкидо показывал.


Magnus
отправлено 14.03.08 15:15 # 80


Когда ж такая мразь выведется? Кастрировать педа вживую + обрезание под корень...


VVS7
отправлено 14.03.08 15:15 # 81


Хорошая новость. Мир не без добрых людей. Пример для подражания.
Правильный ты мужик, Евгений Ивин. Будь здоров и нарожай деток побольше.


SBrebor
отправлено 14.03.08 15:18 # 82


Кому: Ya_Odmin, #72

> Это к тому, что оставление в опасности - уголовное преступление. Не слущайте эльфов, которые говорят, что "это должна делать милиция"

Точно, камрад. А некоторые эльфы утверждают, что НЕЛЬЗЯ брать на себя функции правоохранительных органов,
ибо это чревато нехорошим. Таких бы "мочил в сортире" ©


Corvin666
отправлено 14.03.08 15:19 # 83


У Ройзмана в ЖЖ еще вот недавно интересное было: http://roizman.livejournal.com/617659.html


Krilaty Gusar
отправлено 14.03.08 15:19 # 84


Кому: ivza, #77

> Неуверенно поднимается. Видя, что ударов по моей роже больше явно не намечается, моя стерва разочарованно подает голос

Не любила она тебя, камрад
кс


MadMaster
отправлено 14.03.08 15:26 # 85


Кому: Mr_God, #54

> Конечно, если у педофила был бы короткоствол - всё сложилось бы иначе :)

А уж если б у девочки был короткоствол, то...

В общем, считаю, что повезло всем троим. В определённой степени. Девочка спасена, насильник задержан (но жив - джиу-джитсу это не ломом по хребту), парень проявился как герой.


johnnik
отправлено 14.03.08 15:26 # 86


Лучше всего педофилов расчленять на органы, если конечно, они здоровые (а если больные - то в мединститут для опытов). И чтобы никакие родственники не могли запретить этого. Нормальная арифметика, с планеты минус один урод, зато за его счет останется в живых нуждающийся в органе человек.


makar
отправлено 14.03.08 15:26 # 87


Молодец парень!!!! Уважаю!
А педофилу на тюрьма быстро объяснят что он неправ, и доходчиво.


Влади(слав)
отправлено 14.03.08 15:26 # 88


Кстате, давно мылся такая пришла, что насильников, педофилов особливо, не просто кастрировать, а оскоплять, чтоб под корень. Т.е. стерилизовать от общества надобы. Просто и чётко, почему в арабских странах наркоманов мало, и всю дурь в "цивилизацию гонят"? потому как за это секир башка полагается...


TheDoon
отправлено 14.03.08 15:26 # 89


> Молодец Женя Ивин: и студент, и спортсмен, и мрази укорот дал, и девочку спас.

Женя Ройзман тоже ничего -

http://roizman.livejournal.com/617388.html

Будет Жене Ивину - Серебряный Лев!


kkb_xxi
отправлено 14.03.08 15:26 # 90


Кому: ivza, #77

Слушай, а зачем она тебе такая - злая - была нужна? )


kkb_xxi
отправлено 14.03.08 15:26 # 91


Кому: Ya_Odmin, #72

> Кому: Gardemarin, #53
>
> УК Статья 38. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление
> 1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.

А вот интересно, получается, что на месте преступления член по самые яйца насильнику оторвать - не является преступлением? )))


Влади(слав)
отправлено 14.03.08 15:26 # 92


Если б я оказался в такой ситуации, не знаю, как бы удержался, чтоб не опробовать некторорые части тела подонка на прочность крипичом..да что под руку попадётся. Жестоко, может быть, но жестокость это в отношении человека или животного, а это где-то непонятно где...


Dumf
отправлено 14.03.08 15:27 # 93


Кому: ivza, #77

Девченку то, наказал как следует ? :)


sorvalec
отправлено 14.03.08 15:27 # 94


Кому: Hard Halgrim, #74

> Молодец парень. Значит, джиу-джитсу действительно так непобедимо, как его показывает в кино Стивен Сигал. [одеавет кимоно школьных лет и бежит в ближайший спортклуб]

Камрад, смотри рукопашнику это какому не скажи. Могут быть последствия (завороток кишок от смеха). Стивен Сигал обладатель черного пояса и какого-то неведомо какого дана (7-й, если не ошибаюсь)по известному такому рукомашеству и дрыгоножеству - айкидо. Никакого отношения к дзю-дзюдцу (джиу-джитсу), кроме страны - изготовителя это БИ не имеет.


ivza
отправлено 14.03.08 15:28 # 95


Кому: kkb_xxi, #92

> Слушай, а зачем она тебе такая - злая - была нужна? )

Любил я её(


Zander
отправлено 14.03.08 15:29 # 96


> Молодец Женя Ивин: и студент, и спортсмен, и мрази укорот дал, и девочку спас.

И никому об этом не расказал, даже родителям !

Молодец студент-гуманитарий ! :)


Ya_Odmin
отправлено 14.03.08 15:31 # 97


Кому: kkb_xxi, #90

> А вот интересно, получается, что на месте преступления член по самые яйца насильнику оторвать - не является преступлением? )))

если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным )))


SBrebor
отправлено 14.03.08 15:34 # 98


Кому: Влади(слав), #91

> Просто и чётко, почему в арабских странах наркоманов мало, и всю дурь в "цивилизацию гонят"? потому как за это секир башка полагается...

Потому что не на бумаге или на словах, а на самом деле. И правозаSHITников там нету.


Влади(слав)
отправлено 14.03.08 15:36 # 99


Кому: Ya_Odmin, #97

> Кому: kkb_xxi, #90
>
> > А вот интересно, получается, что на месте преступления член по самые яйца насильнику оторвать - не является преступлением? )))
>
> если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным )))

ага, дескать за что поймал, вот и... :)


Bartz
отправлено 14.03.08 15:36 # 100


Толковый парень, молодец.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк