Чужие против Хищника: Реквием, х/ф

24.03.08 10:03 | Goblin | 561 комментарий »

Разное

Вчера обнаружил в продаже художественную фильму Чужие против Хищника: Реквием. Приобрёл, посмотрел.

Фильма начинается с того, что на хищническом космическом корабле из ранее укушенного хищника вылупляется чужой. В целом крайне интересная постановка вопроса для существ, бороздящих бескрайние просторы космоса: волочь на корабль неведомо что внутри боевых товарищей, без проверок.

Соответственно традиции, вылупляющийся чужой обладает очевидными признаками существа, в котором вырос – у него новые челюсти, как у хищника. Странно, но вылупившийся в первой серии из человека чужой вообще не был похож на человека, из которого вылупился.

Далее космический корабль валится на поверхность Земли. А в жуткую космическую даль приходит секретный сигнал о том, что корабль терпит бедствие. Сигнал принимает сидящий в специальном кресле дежурный Хищник: перед его страшным рылом разворачивается идиотская конструкция с микроскопическим экранчиком, на котором демонстрируется беспредел на борту корабля. Дежурный Хищник понимает, что кто-то кое-где честно жить не хочет – прыгает в корабль и мчится наводить порядок.

Тем временем на Земле никто ни ухом, ни рылом насчёт того, что на территорию Соединительных Штатов падают космические корабли – ни военные, ни правительство. Расследование ведёт тупорылый шериф-латинос, который всего боится, ничего не понимает и заискивает перед только что откинувшимся уголовником.

В ближайшем от места падения корабля американском городишке, само собой, царит атмосфера сильнейшего братолюбия и коллективизма. Судя по тому, с какой частотой и как настырно в голливудской продукции обсасывается данная тема, тамошние граждане ни трогательной заботливостью, ни коллективизмом не страдают в принципе. Но в кино – все непрерывно друг друга любят и один другому помогает. Тупой шериф трогательно заботится об уголовнике, повар – об официантке, сисястая девочка – о мальчике-задроте.

Интересны отношения мальчика-задрота и девочки. Инициативу проявляет строго девочка – видимо, во избежание харрасмента со стороны задрота. Данная линия прекрасно дополняет линию тупого шерифа, не имеющего ни малейшего понятия о своих служебных обязанностях.

На Землю высаживается дежурный Хищник, но системы американского ПВО не видят и его. Хищник начинает охоту за расплодившимися чужими, дислоцированными в канализационном коллекторе. Несмотря на способности в мгновение ока преодолевать гигантские космические расстояния, оптические приборы хищников по-прежнему показывает какую-то мутную херню – высокоразвитая техника хищников до хай-дифинишына так и не дошла.

Чужие, понятно, преследования не одобряют и набрасываются на дежурного Хищника, который беспощадно их мочит. При этом он то видит чужих, то не видит – невзирая на полный набор мега-приборов, позволяющих видеть всё на свете. А трупы растворяет специальной жидкостью из секретной бутылочки, таким образом умело заметая следы наведения порядка.

Стреляет Хищник херово, ни в кого толком попасть не может. Вроде бы всё примитивно: шугани монстра с одной стороны, а когда он метнётся в другую – накрой. Нет, так делать нельзя, иначе кино сразу закончится, поэтому космическому мега-охотнику приходится постоянно мазать, демонстрируя редкостную тупизну.

Впрочем, он в этом деле не одинок: буквально все персонажи фильмы демонстрируют беспредельную тупизну. Тут тебе и пара идиотов из оружейного магазина, которым Хищник отстрелил бошки, тут тебе и военная мама, прибывшая из Ирака и неспособная «наладить отношения» с малолетней дочерью, и мальчик-задрот, и дура-девочка – целый паноптикум. Не говоря про тупого шерифа, которому незнакомы планы эвакуации населения и который вообще не в курсах, что и зачем ему надо делать.

Всегда, кстати, интересно: вот прибывает на Землю представитель высокоразвитой цивилизации. То есть существо, в массе областей продвинутое на недосягаемые на данный момент для землян высоты. И чем это высокоразвитое существо занимается? Может, встречается с представителями руководства местной цивилизации? Или там с учёными? Никак нет. Среднестатистический инопланетянин встречается либо с малолетними дебилами из числа подростков, либо запугивает престарелых граждан, либо как Хищник – бегает и охотится не пойми на кого не пойми зачем. Уровень умственного развития сценариста/режиссёра позволяет «создать» только вот такую «цивилизацию», только вот с таким уровнем умственного развития.

На помощь городским идиотам приходят идиоты-военные. Естественно, с единственной целью – быть массово убитыми и сожранными чужими. Разве могут тупорылые солдаты оказать хоть какое-то вооружённое сопротивление? Конечно, не могут. Вооружённое сопротивление в подобных фильмах – прерогатива тупорылых задротов, которым только дай автоматы-пулемёты, и они покажут, как надо.

Тем временем чужой с примесью хищника забирается в роддом и откладывает яйца через свой рот (?!) в беременную тётку, из которой тут же вылупляются чужие-близнецы. Вроде бы и задумка неплохая, и пугать должно, и от омерзения передёргивать, а вот поди ж ты – снято настолько умело, что ничего, кроме зевоты, не вызывает.

Отдельно следует отметить диалоги: такого накала идиотизма не встречал давно. У многих не без оснований сложилось впечатление, что тупее отечественных сценаристов нет и не может быть никого на свете. Данная фильма наглядно показывает: идиоты есть повсюду, в том числе и в Голливуде. Разговоры уголовника с военной тётенькой – песня, пару раз протирал блевотину с клавиатуры. А когда другая тётенька закричала «- Это какая-то чушь! Правительство народ не обманывает!» — харчи метать уже было нечем. Автору – глубочайшее уважение, раскрылся, как мог.

А тем временем подлое американское правительство, которое прошляпило две высадки из космоса, чётко контролирует ситуацию с расползанием чужих. И принимает решение бросить на город атомную бонбу – предварительно с помощью дебила-шерифа собрав в центре оного выживших граждан. Изобретательные задроты, конечно же, убегают из города на вертолёте.

Ни одной толковой драки, ни одного красочного распатронивания жертв, ничего вообще – кроме полного бреда и принципиального отсутствия минимальной логики и связи событий. Все перечисленные эффекты усиливает чудесный перевод и гениальный дубляж, превращая тупорылый трэш в шедевр идиотии.

Рвотный порошок, не покупать и не смотреть ни в коем случае.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561, Goblin: 13

evg
отправлено 24.03.08 11:36 # 101


Дмитрий Юрьевич, на почве осознания факта, что начал понимать фильмы на английском, решил пересмотреть все лучшие фильмы без перевода,
не мог бы ты подсказать хотя бы пяток фильмов, которые по-твоему мнению, must see
я нашел список на имдб, но что-то там их слишком много для того чтобы сделать выбор
спасибо


OverchenkoAG
отправлено 24.03.08 11:36 # 102


По хронологии до рождения Рипли еще очень много времени.
"Чужой против Хищника"(бойня в подземной пирамиде) все расставил на свои места и очень логично свел обе линии воедино. Реквием же - тухлая бредятина, после таких фильмов совесть за использование торрента совсем не мучает, ибо платить за это деньги западло.
Можно убрать ограничение? Я больше не буду бредоносить :)


NoMa
отправлено 24.03.08 11:36 # 103


Весьма необычен фильм поведением Хищника. Давайте вспомним предыдущие его появления на публике- была первая часть со Шварценеггером, там все по госту, вопросов нет. Далее совершенно идиотская вторая часть, в которой злобный Хищник гасит всяческих панков, наркоманов и непонятных колдунов (в центре-то большого города).. В конце фильма появляется делегация Хищников, которые поздравляют главгера с победой над своим соплеменником и дарят неведому хуету. Вобщем, умильная сцена. Взглянем на леденящий душу пиздец- фильм Чужой против Хищника чать Первую. Там преданную любовь к человеческой расе Хищник даже не скрывает- плечо к плечу губастый урод с головой-грецким орехом и пидороватый голливудский красавец сражаются с Чужими, поют американский гимн и благодарят друг друга за помощь.
Лично я ожидал, что в сабджевом фильме Хищник, высадившись на планету первым делом пойдет на чай к горожанам- тенденция того требовала. А-н нет, ублюдок пошел гасить, причем, совсем не только Чужого. Убивал и людей, некоторых весьма жостко (смотрелось, правда, весьма скучно и некрасиво). Единственный хороший момент в фильме- это внезапная смерть блондиночки от той крутящейся штуки, что выпустил чужак. Красивая романтическая история, очень уж напоминавшая сюжетную линию "Трансформеров" оборвалась в один момент.. А жаль, жопа у блондинкочки была очень даже..
По поводу самого конца фильма- они вот это массовое убийство ядерной бомбой спиздили из "Возвращения живых мертвецов", или это просто случайное совпадение? =)


!Rk Spitfire
отправлено 24.03.08 11:37 # 104


Это вы, камрады, ещё комиксов не видали. Вот где накал страсти! Только вдумайтесь в названия:
Судья Дредд против Хищника
Терминатор против Хищника
Тарзан против Чужих
Бэтман против Чужих
Чужие против Хищника против Терминатора (это вообще опупеоз)

Фильмец так себе, но почему-то отбился. Хищника видно плохо - так как ночь и идёт дождь, Чужих тоже. Финальную драку Павлик Андерсон снял бы гораздо лучше: в первом АВП понравилось, как Хищник за хвост оттаскал Чужого.

Чужой перенимает кой-какие черты организма-инкубатора, в первых двух частях тварь была двуногой, в третьей бегала на 4 лапах. В литературе данный организм, ЕМНИП, присутствует уже давно.

Тенденции налицо - снять что-нибудь путное по этой вселенной уже видимо не удастся. А жаль.

PS Игра AvP2 - адская вещь =)


Атлетыч
отправлено 24.03.08 11:38 # 105


По старинной американской традиции раскрученных киногероев будут эксплуатировать до тех пор пока даже у самых тупорылых кинозрителей не потянет блевать от очередной серии.

Такое уже было с Кошмаром на улице вязов, Рембо,, с Терминатором вот происходит тоже самое. Да примеров куча вообще.


Ехидна
отправлено 24.03.08 11:41 # 106


Я уже второй вижу фильм, из последних, где проблемы решаются ядерным ударом по городу. В Обители зла 2 тоже вот бросали.
А ещё какие-нибудь есть? Это у них, интересно, тенденция такая, подготавливают население, или просто совпало?


Nosferatu
отправлено 24.03.08 11:41 # 107


Кому: KoHb9IK*****, #97

> Тут мона списать на то, что мы не знаем как множаться хищники, возможно таки орально!

То есть когда Хищник перед последним и решающим боем забрало снимает и челюсти топырит - это он как бы говорит "А вот хуй тебе!!!"


yuk
отправлено 24.03.08 11:44 # 108


> Стреляет Хищник херово, ни в кого толком попасть не может. Вроде бы всё примитивно: шугани монстра с одной стороны, а когда он метнётся в другую – накрой.

Что дежурный Хищник, что дежурный сотрудник милиции - все одно. В экстремальных ситуациях эффективность использования короткоствола снижается:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602308&name=v.s.sergeev
> "26 апреля 1994 года в 16.48 в о/м по телефону позвонила неизвестная женщина и сообщила о хулиганстве по Нижегородской ул. По данному адресу был направлен автопатруль в составе ст. сержанта милиции П., 1951 г.р., образование среднее, в ОВД с 1973 года, и мил-ра М. По прибытии к указанному дому при выходе из автомашины на П. набросилась собака и укусила за ухо. Для отражения нападения из табельного ПМ на поражение животного им были произведены 4 выстрела. В результате были ранены двое прохожих и поврежден милицейский автомобиль. Собака с места происшествия скрылась."
%)


eugene107
отправлено 24.03.08 11:44 # 109


> Правительство народ не обманывает

Так это наверное такая цЫничная шутка была!

ЗЫ Спасибо за рецензию,Дмитрий Юрьевич, порадовал как всегда.


runzeit
отправлено 24.03.08 11:44 # 110


Дмитрий Юрьевич, опечтка видемо

бомбу, а не бонбу.


Goblin
отправлено 24.03.08 11:44 # 111


Кому: runzeit, #110

> бомбу, а не бонбу.

так смешнее


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 11:45 # 112


Кому: Nosferatu, #107

> Кому: KoHb9IK*****, #97
>
> > Тут мона списать на то, что мы не знаем как множаться хищники, возможно таки орально!
>
> То есть когда Хищник перед последним и решающим боем забрало снимает и челюсти топырит - это он как бы говорит "А вот хуй тебе!!!"

Как варианты: "У меня больше!!" или " Слушай, а ты ничего! Може того, сольемся в челюстном экстазе?"


YHWH
отправлено 24.03.08 11:54 # 113


Кому: NoMa, #103

> Далее совершенно идиотская вторая часть, в которой злобный Хищник гасит всяческих панков, наркоманов и непонятных колдунов (в центре-то большого города)..

В центре американского большого города Лос-Ангелос по сюжету шла война с бондитами. Поэтому наличие в центре всякой гопоты не должно удивлять.Кому: NoMa, #103

> В конце фильма появляется делегация Хищников, которые поздравляют главгера с победой над своим соплеменником и дарят неведому хуету. Вобщем, умильная сцена.

Делегацию хичников играла команда "ЛосАнжелос Лейкерс" между прочим.

По понятиям хичников главгер показал себя настоящим хунтером, за что ему был выдан приз.

Подтяни матасть - например история расы Yautja (Hish clan).


eGuru
отправлено 24.03.08 11:54 # 114


2 all:

В фильме понравился неожиданный поворот сценария. Девку, подругу тупого подростка, все-таки сожрали чужие. С нетерпением ждал, когда сожрут и его - этакие "великие демократы", "каждому своё". Не сожрали.

По части тупизны действий властей и военных, создается впечатление, что в массовых западных фильмах намеренно показывают действия так, чтобы они как можно меньше раскрывали реальные методы работы. Видимо населению это знать не положено.


Gravur
отправлено 24.03.08 11:55 # 115


Кому: Kusachiy, #73

Про сисястых девочек кино и поинтереснее можно найти.


pasl107
отправлено 24.03.08 11:55 # 116


Оффтоп.
Дмитрий Юрьевич, можно узнать Ваше мнение, как эксперта с мировым именем, про фильм "Холодная гора" Энтони Мингеллы? Недавно посмотрел, впечатлила режиссура.


Sergaza
отправлено 24.03.08 11:55 # 117


Помню, когда посмотрел Хищника (самого первого) впечатлило сильно. Когда потом прочитал книгу (не могу сказать по сценарию ли была она сделана, или все наоборот, но различия некоторые присутствовали), явного маразма тоже особо не наблюдалось (за исключением действий црушников, но им, американцам, виднее, как они должны действовать:). А сейчас вона как фильмецы-то клипают. На коленках... Бойкот и обструкция!!! :)
Спасибо, Дмитрий Юрьевич за предупреждение. Знаю теперь, на что время тратить не буду.


YHWH
отправлено 24.03.08 11:57 # 118


Кому: pasl107, #115

Мигелло умер. В память о нем показывали. :(

Хороший режиссер был.


ElvenSkotina
отправлено 24.03.08 12:00 # 119


Кому: Goblin, #111

Я скачал, разрешите посмотреть?


Атлетыч
отправлено 24.03.08 12:05 # 120


Кому: ElvenSkotina, #119

тазик тока рядом с собой поставь :)


д-р Зольберг
отправлено 24.03.08 12:06 # 121


Кому: Ехидна, #106

> Я уже второй вижу фильм, из последних, где проблемы решаются ядерным ударом по городу. В Обители зла 2 тоже вот бросали.
> А ещё какие-нибудь есть? Это у них, интересно, тенденция такая, подготавливают население, или просто совпало?

Полнометражные Симпсоны. Там президент Шварцнеггер так Спрингфилд хотел зачистить.

Нет, я бы на месте американцев своему правительству не верил, нет.


FatMob
отправлено 24.03.08 12:09 # 122


Кстате, тема вот такого уротца, который вылупился из хищника (predalien), была обмусолена достаточно давно, еще в игрушке AVP-2. Там за него даже поиграться давали!
А вообще фильм мне скорее понравился чем нет. Убили развечто тупые диалоги, а так весьма бодренько. Сюжет воспринял как данное.


AntWin
отправлено 24.03.08 12:10 # 123


Кстати, уже наблюдательные писали в интернете, что в городе хаос, половина населения - сожрано, все в панике ломятся из города, дорога забита на несколько километров, а ВСТРЕЧКА - ПУСТАЯ :)))


NoMa
отправлено 24.03.08 12:10 # 124


Кому: YHWH, #113
> По понятиям хичников главгер показал себя настоящим хунтером, за что ему был выдан приз.
Ну, это детально разъяснено в фильме. Объяснить то можно что угодно) Только все равно смотрится несколько странно- два фильма всякие хиШники били род человечий, а тут на тебе леденец, ты Тру мужик.

> Подтяни матасть - например история расы Yautja (Hish clan).

Писал исключительно с позиции простого зрителя, всякой литературой не обремененного. Вообще считаю редкостным пидорством фильмы, к которым надо подступатсья после прочтения-просмотра всякой дополнительной всячины.


DerZoldaten
отправлено 24.03.08 12:10 # 125


А как по мне, так добротная комедия. Искрене ржал почти весь фильм, за исключением одного момента (про доброе америкосское правительство), там ударился лбом об стол и свалился в истерике с кресла - больно.

А про того вылупка из 4той части - там же он нихера не из человека вроде вылез. Его вроде как непосредственно мамаша чужиха родила и при родах почти скончалась. По моему так.


Romick
отправлено 24.03.08 12:10 # 126


По-моему уже на баше было, точне не помню... Это не в этом фильме народ сваливал из города только ПО ПРАВИЛЬНОЙ полосе, в то время как ВСТРЕЧАНАЯ полоса была СВОБОДНА?


cpp
отправлено 24.03.08 12:10 # 127


Кому: Атлетыч, #105

> По старинной американской традиции раскрученных киногероев будут эксплуатировать до тех пор пока даже у самых тупорылых кинозрителей не потянет блевать от очередной серии.
>
> Такое уже было с Кошмаром на улице вязов, Рембо,, с Терминатором вот происходит тоже самое.

Когда там, кстати, четвертый выходит, никто не знает? :)


inch
отправлено 24.03.08 12:10 # 128


>ничего вообще – кроме полного бреда и принципиального отсутствия минимальной логики и связи событий.
Да этим отличается вся "Чужериада".
Нафига, спрашивается, паразиту обязательно убивать своего
носителя ? Такой вид паразитов эволюционно обречен.
В совершенстве эти чужие уступают обычной аскариде.
Весь сериал фтопку. Или нет - лучше в жопу.


Uriman
отправлено 24.03.08 12:12 # 129


Мне понравилось када там народ из города ломанулся на машинах, пробки, все стоят, сигналят, но на встречку - хуй кто сунулся. Прям как в "дне независимости".


Skutz
отправлено 24.03.08 12:16 # 130


Кому: NoMa, #103

Блондинка была многообещающе полигамна, плюс ко всему прочему. Могли бы эротическую сцену с ней вставить, перед тем как замочить, хотя б.


YHWH
отправлено 24.03.08 12:16 # 131


Кому: NoMa, #126

> Ну, это детально разъяснено в фильме. Объяснить то можно что угодно) Только все равно смотрится несколько странно- два фильма всякие хиШники били род человечий, а тут на тебе леденец, ты Тру мужик.

Вот еслиб знал, то не писал фразы типа "били род человечий". У расы Yautja вся культура построена под концепцию охоты, а не в конкретном геноциде человечества.

Это еслиб ты в честно бою знатного самурая завалил бы - тебе тоже дали приз. Меру риса например. :)

Типа детально "проработанная Вселенная".


enotus
отправлено 24.03.08 12:17 # 132


"... ничего вообще – кроме полного бреда и принципиального отсутствия минимальной логики и связи событий."(с)Goblin
"Если хочется орать ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! - это сразу к лечащему врачу. А если подразумевается качественный оттяг под мочилово/стрелялово/скакалово - надо подходить к просмотру соответствующим образом. С чувством, с толком, с расстановкой."(с)Goblin


Резчик
отправлено 24.03.08 12:19 # 133


Кому: Ехидна, #106

Бомба там решает любые вопросы, начиная от нападения муравьёв и заканчивая затухающим солнцем. Смотря фильм катастрофу на любую тему - про пожар, вулкан, цунами, бешеных енотов - не принципиально - жди когда же они догадаются что ядерный заряд всё решит? Сразу умный ученый в начале фильма так скажет, но ему будут все мешать, или это будет гениальное озарение в конце? Интрига. Кстати про похолодание всё плохо кончилось потому что ничего не подорвали, однозначно! =)


ElvenSkotina
отправлено 24.03.08 12:19 # 134


Кому: Атлетыч, #120

У меня комп у окна, так что если что то я знаю что делать.


Barbuni
отправлено 24.03.08 12:19 # 135


Кому: Ехидна, #106

Monstro


YHWH
отправлено 24.03.08 12:24 # 136


Кому: DerZoldaten, #127

> А про того вылупка из 4той части - там же он нихера не из человека вроде вылез. Его вроде как непосредственно мамаша чужиха родила и при родах почти скончалась. По моему >так.

Матку в 4 Чюжих получили путем клонирования из Рипли.

По наследству это матке достался способ размножения человечий (см. живорождение). Об этом говорит дохтур в обличие Бреда Дурифа.

Поэтому он получается... э ... внук Рипли, штоли.


NoMa
отправлено 24.03.08 12:24 # 137


Кому: YHWH, #131

> Вот еслиб знал, то не писал фразы типа "били род человечий". У расы Yautja вся культура построена под концепцию охоты, а не в конкретном геноциде человечества.

В оригинальных "Хищниках" они били именно род человеческий -) Я не говорил о массовом геноциде, разумеется.

> Это еслиб ты в честно бою знатного самурая завалил бы - тебе тоже дали приз. Меру риса например. :)
и мороженное. для жопы. =)

> Типа детально "проработанная Вселенная".
прорабатывали ее в книгах и "рассказах на тему". Сами же фильмы по большей части ебанистика.


Serginho
отправлено 24.03.08 12:24 # 138


Кому: AntWin, #125

> Кстати, уже наблюдательные писали в интернете, что в городе хаос, половина населения - сожрано, все в панике ломятся из города, дорога забита на несколько километров, а ВСТРЕЧКА - ПУСТАЯ :)))

Видимо чуть далее находился стационарный пост ДПС и бдительные сотрудники следили чтоб ни-ни.


__UNIX_hokum
отправлено 24.03.08 12:24 # 139


Кому: inch, #124

А вот на этот, и многие другие вопросы отвечает книга "Чужие IV: контакт". (Не сочтите за навязчивую рекламу, но Науменко -- реально молодец! Склеить воедино все три части -- это что-то...)


Goblin
отправлено 24.03.08 12:27 # 140


Кому: pasl107, #115

> Дмитрий Юрьевич, можно узнать Ваше мнение, как эксперта с мировым именем, про фильм "Холодная гора" Энтони Мингеллы? Недавно посмотрел, впечатлила режиссура.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601024&name=crystal_method


Serginho
отправлено 24.03.08 12:33 # 141


Дмитрий Юрьевич а вот тоже хочу спросить смотрел ли "Старикам тут не место" и как, понравился или нет? [затаил дыхание]


Ecoross
отправлено 24.03.08 12:33 # 142


Кому: Joe, #100

> А как же мегафильм "300"?

Ну какая там тактика в комиксе - мясом завалить? :)
"Алатристе" - есть тактика. Но это, извините, жанр другой.:)


SergD2
отправлено 24.03.08 12:33 # 143


"AvP Реквием" ещё ничего по сравнению с фильмом "Мгла", который является образцом тупизны.


Goblin
отправлено 24.03.08 12:34 # 144


Кому: Serginho, #141

> Дмитрий Юрьевич а вот тоже хочу спросить смотрел ли "Старикам тут не место" и как, понравился или нет? [затаил дыхание]

Фильмы братьев Коганов - отличные фильмы.


Smo11et
отправлено 24.03.08 12:34 # 145


Кому: Goblin, #111

> Кому: runzeit, #110
>
> > бомбу, а не бонбу.
>
> так смешнее

Черт его знает как давно, смотрел комедию, по моему в переводе Михалева.

Там обыгрывалось слово "Ядерная", переводчик называл бонбу "Ядрёная" ;)


Arter[HWTD]
отправлено 24.03.08 12:35 # 146


[Кивает головой, соглашаясь]

Вообще количество попыток цитирования в этом фильме просто таки зашкаливает. Не смотря на это, все усилия пропадают втуне. Что неудивительно - гражданин собрал в мешок все штампы ужастиков про страшных монстров и зомби, хорошенько встряхнул по рецепту Геккельбери Финна, получилось то же, что получал в результате Финн - отбросы.

Финальное накрывание всех бомбой - явный отсыл к одному из многочисленных "<вставить страшное слово> мертвецов"


radioactive
отправлено 24.03.08 12:36 # 147


Кому: eGuru, #114

> По части тупизны действий властей и военных, создается впечатление, что в массовых западных фильмах намеренно показывают действия так, чтобы они как можно меньше раскрывали реальные методы работы. Видимо населению это знать не положено.

Ну из последних наиболее адекватно военные действовали в Трансформерах (с поправкой на общий идиотизм сюжета конечно). Как скорпиончика штурмовиками утюжили, а потом из пушек - внушает! Или когда Бамблби заловили, тоже грамотно - отсекли от укрытий, обездвижили и на грузовик. И без ядрёной бомбы обошлись почемуто.


Magister
отправлено 24.03.08 12:37 # 148


Хорошо, что я так и не потратил время на этот "ЧпХ:Р"!


YHWH
отправлено 24.03.08 12:38 # 149


Кому: SergD2, #142

> "AvP Реквием" ещё ничего по сравнению с фильмом "Мгла", который является образцом тупизны.

А ведь "Мглу" снимал знатный режиссер. Но вот получилось, что получилась.

А повестишка "Мгла" сама знатная. В тоталитарном детстве в "Вокруг света" читал....


Smo11et
отправлено 24.03.08 12:39 # 150


Кому: Goblin, #144

> Фильмы братьев Коганов - отличные фильмы.

Запланирован ли (при наличии возможности) перевод данного фильма?

Потому как лецинзионный перевод, переводом назвать нельзя.


Dried Gagarin
отправлено 24.03.08 12:42 # 151


> > Дмитрий Юрьевич а вот тоже хочу спросить смотрел ли "Старикам тут не место" и как, понравился или нет? [затаил дыхание]
Главный убивец - вылитый Хазанов в молодости. Мож брательник?


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 12:42 # 152


Кому: Dzen, #14

> Свежая режиссерская находка

В первом фильме первые чужие вылуплялись отнюдь не из человека, тем не менее внешне не отличались


pruss
отправлено 24.03.08 12:43 # 153


Кому: Goblin, #144
>
> Фильмы братьев Коганов - отличные фильмы.

Переводчики явно нас нае!@#. Учу английский.


Dzen
отправлено 24.03.08 12:45 # 154


Кому: РуссЛеман, #152

> Кому: Dzen, #14
>
> > Свежая режиссерская находка
>
> В первом фильме первые чужие вылуплялись отнюдь не из человека, тем не менее внешне не отличались

Это шутка была. Я не смотрел ни одной части. Мне про такое не очень интересно.


WereWolf
отправлено 24.03.08 12:45 # 155


Как-то в начале 90-х купил себе книжку под названием Хишник-3, в которой Шварц и негр из второй части мочили хишника на полярной станции. Конечно, образец бредофантастики, но уж лучше бы ее экранизировали... Типа, Хищник:20 лет спустя.


YHWH
отправлено 24.03.08 12:51 # 156


Кому: WereWolf, #155

> Как-то в начале 90-х купил себе книжку под названием Хишник-3, в которой Шварц и негр из второй части мочили хишника на полярной станции. Конечно, образец бредофантастики, но уж лучше бы ее экранизировали... Типа, Хищник:20 лет спустя.

Так сняли. "The Thing" называется. :)

В роли Шварца - Курт Расселл.


-=[2A]=-
отправлено 24.03.08 12:51 # 157


Ждем "Чужие против Хищника против Фредди против Джейсона".
АвП2 очень, кстати, смешной фильм. И был бы еще смешнее, если бы не мерзкое чувство юмора авторов.
Я про беременных и младенцев в роддоме, да. Но и там умудрились идиотии навернуть.

> "AvP Реквием" ещё ничего по сравнению с фильмом "Мгла", который является образцом тупизны.
[изумленно смотрит]
Смело.
"Шоушенк" и "Зеленую Милю", снятую тем же режиссером по творчеству того же писателя тоже ничем иным, кроме как образцом тупизны, и не назовешь!!!
Особенно в сравнении с ЧпХ.


www
отправлено 24.03.08 12:52 # 158


Фильм "Чужой против хищника" тоже без "полного раскрытия" едва ли посмотришь :) Хищники какие-то уж совсем человеческие и действуют как американские военные в американских боевиках. Сама идея - дерьмо. Но, при всем этом, свои 300 рублей они слупили, ссуки!!


GadMan
отправлено 24.03.08 12:53 # 159


Я ничего не понимаю. Как такая мощнейшая задумка, а имено столконовение двух хищников космоса превратилось мутное говно?! Вспомните сюжет игр AvsP! Такого лихо закрученого сюжета с местью, предательством и колоритными персонажами в шутерах не видел о того не вижу до сих пор. Почему нельзя было попросить написать сюжет таким людям, почему сюжет писал какойто задрот? Не понимаю.
К тупому сюжету ещё и абсолютно тупой экшен прилагается - ни тебе тоного огня американской гвардии, ни добротной борьбы на кулачках с Чужими, ни сего нету. Вильм просто одно сплошное дерьмо, смотреть такое только по литр водки, не меньше


valerik2
отправлено 24.03.08 12:53 # 160


Кому: -=[2A]=-, #157

полностью с тобой согласен


Smo11et
отправлено 24.03.08 12:55 # 161


Кому: WereWolf, #155

> Как-то в начале 90-х купил себе книжку под названием Хишник-3,

Это не из знаменитой ли серии "бЭстселеры голливуда"?


YHWH
отправлено 24.03.08 13:00 # 162


Кому: www, #158

> Но, при всем этом, свои 300 рублей они слупили, ссуки!!

Камрад, они со всего мира слупили $128 752 689 за этот средний фильмец.


Toshi Emoshi
отправлено 24.03.08 13:00 # 163


Фильму пока не смотрел, поэтому ориентируюсь только на рецензию:

> Всегда, кстати, интересно: вот прибывает на Землю представитель высокоразвитой цивилизации. То есть существо, в массе областей продвинутое на недосягаемые на данный момент для землян высоты. И чем это высокоразвитое существо занимается? Может, встречается с представителями руководства местной цивилизации? Или там с учёными? Никак нет. Cреднестатистический инопланетянин встречается либо с малолетними дебилами из числа подростков, либо запугивает престарелых граждан, либо как Хищник – бегает и охотится не пойми на кого не пойми зачем.

Попробуем рассмотреть ситуацию логически.
1. Допустим, попал некто в средневековье. Многие тоже не пойдут ни к Ричарду с нечеловеческим сердцем, ни к местным светочам разума, которые тогда по монастырям сидели. Бо один задавит физически, другие - интеллектуально, причем на костре. Не надо думать, что предки дураки, они от нас отличается в основном уровень информированности и способом восприятия и обработки информации.
2. Большинству быдл, к которым я нескромно причисляю и себя, хочется быть (или хотя бы казаться - в зависимости от уровня обыдленности) самым-самым. Это только йелита и так знает, что они лучше всех. Правильный быдл качает мозговую и/или трапецивидную мышцу. Неправильный выбирает окружение пожиже, чтобы оттенить им свои неявные таланты.

Выводы:
1. САСШ по прежнему пытается убедить всех, что они - самые правильные, в т.ч. на просторах нашей галактики.
2. Получается у них это плохо, т.к. выбирают неправильные ситуации и неправильные примеры. И неправильных подростков.

Даешь хыщника в Россию! Наши подростки его научат вотку пьянствовать и траву курить. И в короткостволе разбираться. Глядишь - человеком станет.


Ипостас Архонтов
отправлено 24.03.08 13:01 # 164


Кому: WereWolf, #155

> Как-то в начале 90-х купил себе книжку под названием Хишник-3, в которой Шварц и негр из второй части мочили хишника на полярной станции.

Группа анонимных белорусских товарищей написала.

> Конечно, образец бредофантастики, но уж лучше бы ее экранизировали... Типа, Хищник:20 лет спустя.

Ага. Там не плохо сюжет закручен. Мог бы хороший фильм получится. Только главное без доморошеннной психологии которой они там пытаются заниматься.


Akhodan
отправлено 24.03.08 13:02 # 165


Добрый день, ДЮ.

Вопрос про клавиатуру. Кино было просмотрено на компьютере?


www
отправлено 24.03.08 13:04 # 166


Добавлю:
Кстати, особенно охуенно выглядел дедушка хищников с седой недельной щетиной.
А в последних кадрах, чужой, выскочивший из под глыбы льда, ну чисто, Сальвадор Дали - лошадь апокалипсиса ))


Очень толстый
отправлено 24.03.08 13:06 # 167


Кому: Toshi Emoshi, #163

> Даешь хыщника в Россию! Наши подростки его научат вотку пьянствовать и траву курить. И в короткостволе разбираться.

В журнале "Мир фантастики" была статья посвященная миру хищника. Там есть обложка комикса Хищник в Россси.


Akhodan
отправлено 24.03.08 13:07 # 168


Кому: radioactive, #147

Гораздо лучше эти военные осложнили жизнь трансформерам, перенеся часть боевых действий в густонаселённый город. Тут тебе и множество гражданских лиц и машин ловко сбивающие прицел врагу, и высокие жилые здания затрудняющие маневрирование. Сплошные тактические находки.


www
отправлено 24.03.08 13:08 # 169


Кому: YHWH, #162

> "средний" фильмец

вот здесь я КАТЕГОРИЧЕСКИ с тобой не согласен!


YHWH
отправлено 24.03.08 13:12 # 170


Кому: www, #169

В чем именно несогласен?


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 13:14 # 171


Кому: Toshi Emoshi, #163

> Даешь хыщника в Россию! Наши подростки его научат вотку пьянствовать и траву курить. И в короткостволе разбираться. Глядишь - человеком станет.

Не, не надо, его скины тут же запинают, мяукнуть не успеет, не то что клинки из руки вырастить! :)


Shurd
отправлено 24.03.08 13:14 # 172


Кому: WereWolf, #155

> Как-то в начале 90-х купил себе книжку под названием Хишник-3, в которой Шварц и негр из второй части мочили хишника на полярной станции. Конечно, образец бредофантастики, но уж лучше бы ее экранизировали... Типа, Хищник:20 лет спустя.


с автором поста полностью согласен.
лучше бы по этой книжки фильму сделали .


Jurin
отправлено 24.03.08 13:14 # 173


А они были в России - в серии комиксов "Cold War"
их там победили русская женщина-солдат и специально высаженный агент ЦРУ.
Сюжет сильно бредовей того что в кине.


Кваздопил
отправлено 24.03.08 13:14 # 174


Данный продукт жизнедеятельности Голливуда смотрел в кино исключительно из-за давней любви к вселенной чужих\хищника. Картинка была ужасной: невероятная темень (даже когда на дворе день) - создалось впечатление, что у киноаппарата "садится" лампочка. Многообещающее начало - когда с особым цинизмом завалили папу-охотничка и его сынка - развернулось в неприкрытый тупизм следующих полутора часов. К концу кина начал откровенно дремать, однако был бесцеремонно разбужен фразой про "правительство, которое не обманывает своих граждан", которая вызвала дикий приступ смеха. Остальные зрители тоже проснулись и начал фыркать - очевидно у наших с вами людей никаких особых иллюзий по поводу отношений между правительством и народом нет. Единственной радостью стал ядерный взрыв. Взрывы я люблю, а ядерные - тем паче. По дороге домой пытался вспомнить, что же там происходило между появлением чужих и взрывом, однако в голове ничего не прояснялось. Дома поставил "Хищника" со ШварцНеггером и правильным переводом и с наслаждением припал к добрым истокам.


Shurets
отправлено 24.03.08 13:14 # 175


От фильма не блевал только потому что периодически прикладывался к стакану с пивом - я, как и полагается быдлу, в кино с пивом хожу (попкорн не нравиться). Понравилось только радикальное решение американской военщины в конце - сброс ядрёной бомбы. Так и надо - что му-му разводить - тотальная зачистка при минимальных затратах :)))


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 13:14 # 176


Кому: !Rk Spitfire, #104

> Чужой перенимает кой-какие черты организма-инкубатора, в первых двух частях тварь была двуногой, в третьей бегала на 4 лапах. В литературе данный организм, ЕМНИП, присутствует уже давно.

Чужие всегда по-разному бегали, в зависимости от высоты прохода. Во второй части на четырех костях огого как зажигали, а в третьей чужой РУКАМИ (НЕ ЛАПАМИ) утащил кучу народу.

2 All
Кстати, кто-нибудь может ответить:

1. Как чюжие находят такую уйму доноров для ииц?

2. Как кровь чюжих может разъедать камень(!) и стекло(!), не говоря о том, что разъедает она все с АЦЦКОЙ скоростью, и ИМХО с явным нарушением законов физики?

3. Откуда берутся стока маток чюжих, ежли их постоянно мочуть и откель у них яйцебрюхо произрастает?

4. Как чюжой без всякой пищи за пару минут из малюсенького червачка вырастает в здоровенную дурынду?

5. Откуда в чюжих стока соплей?


Wonder
отправлено 24.03.08 13:14 # 177


Кому: NoMa, #126

> Писал исключительно с позиции простого зрителя, всякой литературой не обремененного. Вообще считаю редкостным пидорством фильмы, к которым надо подступатсья после прочтения-просмотра всякой дополнительной всячины.

Это жОсткий подход. А ты, киноман.


Wonder
отправлено 24.03.08 13:16 # 178


Кому: SergD2, #142

> "AvP Реквием" ещё ничего по сравнению с фильмом "Мгла", который является образцом тупизны.

Да тут, я смотрю, эксперты подтянулись!!!


Toshi Emoshi
отправлено 24.03.08 13:18 # 179


Кому: Очень толстый, #167

> В журнале "Мир фантастики" была статья посвященная миру хищника. Там есть обложка комикса Хищник в Россси.

У Мартьянова есть рОман по миру чужого. (Писан, ЕМНИП, до кинообъединения с миром хищника) Написан, если верить предисловию, под некий сборник про тот мир. Мне не понравилось. Других вещей пока не читал, но интересно было бы узнать авторов и названия. Если, конечно, кто из камрадов в курсе.


SBrebor
отправлено 24.03.08 13:20 # 180


Кому: runzeit, #110

> Дмитрий Юрьевич, опечтка вид[е]мо
>
> бомбу, а не бонбу.

Опечатка у тебя. Ты "Сибириаду" посмотри, кино такое советское.


cW
отправлено 24.03.08 13:22 # 181


Кому: Goblin, #140

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601024&name=crystal_method

видел ли подборку из удаленных сцен? там есть моменты совсем запредельные.
особенно про ребенка Н.Портман. караул.


-=[2A]=-
отправлено 24.03.08 13:23 # 182


Кому: РуссЛеман, #171

> 1. Как чюжие находят такую уйму доноров для ииц?

Для ииц доноры не надо

> 2. Как кровь чюжих может разъедать камень(!) и стекло(!), не говоря о том, что разъедает она все с АЦЦКОЙ скоростью, и ИМХО с явным нарушением законов физики?

Ибо кислотная кровь их есть. Потому что инопланетная раса, физики о ней не знают ©

> 4. Как чюжой без всякой пищи за пару минут из малюсенького червачка вырастает в здоровенную дурынду?

Как это безо всякой пищи? Как это за пару минут? ЧпХ не приводить, ибо неканон нихрена.


MadSkillz
отправлено 24.03.08 13:24 # 183


Да ладно, не так уж и плохо было. Я в паре мест даже смеялся. Если бы только не пытались давить на идиотическое "развитие персонажей" бегающего мясца, а добавили бы ещё парочку экшн-сцен: было бы вообще нормально.
Насколько я знаю, это кино написали и сняли вообще постановщики спецэффектов.

На фразе "Правительство народ не обманывает!" в зале были замечены массовые явления вида "подавились попкорном".


SergD2
отправлено 24.03.08 13:24 # 184


Кому: Wonder, #178

Простите великодушно, забыл ИМХО поставить.


WereWolf
отправлено 24.03.08 13:24 # 185


Кому: Smo11et, #161

> Это не из знаменитой ли серии "бЭстселеры голливуда"?

Ага, из той самой. Только что залез в инет, узнать, откуда есть пошла сия книга, и узнал, что ее написала отнюдь не группа анонимных белорусских песателей, а некий Иван Сербин, под псевдонимом Артур Кварри. Он же Арч Стрентон, он же... и т.д.


splachnum
отправлено 24.03.08 13:24 # 186


Кому: inch, #124

> Нафига, спрашивается, паразиту обязательно убивать своего
> носителя ? Такой вид паразитов эволюционно обречен.
> В совершенстве эти чужие уступают обычной аскариде.


ты дурак?


pchela5
отправлено 24.03.08 13:24 # 187


Кому: Uriman, #129

> Мне понравилось када там народ из города ломанулся на машинах, пробки, все стоят, сигналят, но на встречку - хуй кто сунулся. Прям как в "дне независимости".

ЕМНИП, подобное писали в свое время ЖЖисты русские, когда описывали исход народа с Орлеана после потопа - что, мол, на встречку никто не высовался

и т.п. Ну и остальное до кучи - не могли зажечь плиту газовую с электроподжигом, т.к. не было электричества, но газ был, и соответственно воду даже

не могли вскипятить - мучались жаждой. Может и врали, а может встречная у американцев - ТАБУ.


Asya
отправлено 24.03.08 13:24 # 188


Это ж какой был бы фильму коммэрческий успех, если б Хыщник и Чужой клешня об клешню, или что у них там, явились в мериканьское правительство делиться сверхновыми технологиями на благо демократии.


Ecoross
отправлено 24.03.08 13:24 # 189


Кому: cpp, #128

> с Терминатором вот происходит тоже самое.
>
> Когда там, кстати, четвертый выходит, никто не знает? :)

В следующем году.
http://www.imdb.com/title/tt0438488/
Надеюсь, Бэйл в роли Джона Коннора даст жизни этим железякам...

Кому: Очень толстый, #167

> В журнале "Мир фантастики" была статья посвященная миру хищника. Там есть обложка комикса Хищник в Россси.

Кстати, о комиксах, лично мне понравился комикс Чужой против... викингов :). Ака "Чужие: зверобой".
http://pg-comics.msk.ru/comics/darkhorse/aliens/stalker.html
Хоть что-то оригинальное :). При этом привет Беовульфу. :) Слабо с мечом на Чужого?


Nosferatu
отправлено 24.03.08 13:27 # 190


Кому: РуссЛеман, #171

> 2 All
> Кстати, кто-нибудь может ответить:
>
> 1. Как чюжие находят такую уйму доноров для ииц?

А в чём проблема? Во второй части было целое поселение, в четвёртой - куча специально подпущенных граждан.
В АВП1 - искпедиция, в АВП2 - городок.

> 2. Как кровь чюжих может разъедать камень(!) и стекло(!), не говоря о том, что разъедает она все с АЦЦКОЙ скоростью, и ИМХО с явным нарушением законов физики?

Ты будто в первый раз боевик смотришь. А как это Т-1000 может так лихо расплываться во все стороны и полностью дублировать текстуру объекта?

> 3. Откуда берутся стока маток чюжих, ежли их постоянно мочуть и откель у них яйцебрюхо произрастает?

А вот и непостоянно, товар штучный, дефицитный. В АВП1 её нарочно в цепях морозили много лет чтобы сохранилась.

> 4. Как чюжой без всякой пищи за пару минут из малюсенького червачка вырастает в здоровенную дурынду?

Не за пару минут (правда точный срок не установлен), к тому же он жрёт своего носителя как правило.

> 5. Откуда в чюжих стока соплей?

Потому что сопливые.


Атлетыч
отправлено 24.03.08 13:28 # 191


Кому: Ecoross, #189

> В следующем году.
> http://www.imdb.com/title/tt0438488/
> Надеюсь, Бэйл в роли Джона Коннора даст жизни этим железякам...

Я так понял фильм даже без Шварца будет? Наверно не пойду на этот шлак.


Wanshang
отправлено 24.03.08 13:29 # 192


Кому: SergD2, #142

> "AvP Реквием" ещё ничего по сравнению с фильмом "Мгла", который является образцом тупизны.

А чего там тупого по - твоему?


pchela5
отправлено 24.03.08 13:29 # 193


Кому: cpp, #128

> Когда там, кстати, четвертый выходит, никто не знает? :)

Кому: Ecoross, #189

> В следующем году.

Странно - в пятницу и субботу по РенТВ чтоли шел Т1 и Т2 - там обещали в рекламных блоках что Т4 будут показывать аж в субботу.

Может сериал какой правда замутили по обыкновению.


alextriam
отправлено 24.03.08 13:29 # 194


Кому: Craftman, #58

> Особенно порадовала мама с иракского дембеля.

Да я тожа прихуел когда увидел.


Ипостас Архонтов
отправлено 24.03.08 13:30 # 195


Кому: WereWolf, #187

> а некий Иван Сербин, под псевдонимом Артур Кварри. Он же Арч Стрентон, он же... и т.д.

О как! Это он один такой плодовитый, всю серию написать?


-=[2A]=-
отправлено 24.03.08 13:31 # 196


Кому: pchela5, #193

> Может сериал какой правда замутили по обыкновению.

По-моему, "Дневники Сары Коннор" или как-то так.
ИМХО, редкий бред :)


LoneWolf
отправлено 24.03.08 13:32 # 197


Кому: Goblin, #144

> Фильмы братьев Коганов - отличные фильмы

Так понравился или нет?


Nosferatu
отправлено 24.03.08 13:32 # 198


Кому: Nosferatu, #190

Про яйцебрюхо забыл: Ты будто в первый раз боевик смотришь. А где находятся у Т-1000 все системы жизнеобеспечения и командный чип или может Скайнет вместе с жидким полисплавом ещё и жидкий кремний изобрёл?


LoneWolf
отправлено 24.03.08 13:33 # 199


Кому: pchela5, #193

> Кому: Ecoross, #189
> > В следующем году.
> Странно - в пятницу и субботу по РенТВ чтоли шел Т1 и Т2 - там обещали в рекламных блоках что Т4 будут показывать аж в субботу.

Пиратку показывать станут. А в кино - в следующем году только.


YHWH
отправлено 24.03.08 13:33 # 200


Кому: Атлетыч, #191

> Кому: Ecoross, #189
>
> > В следующем году.
> > http://www.imdb.com/title/tt0438488/
> > Надеюсь, Бэйл в роли Джона Коннора даст жизни этим железякам...
>
> Я так понял фильм даже без Шварца будет? Наверно не пойду на этот шлак.

Ну наличие Кристиана Бэйла позволяет надеяццо, что не шлак будет...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк