Чужие против Хищника: Реквием, х/ф

24.03.08 10:03 | Goblin | 561 комментарий »

Разное

Вчера обнаружил в продаже художественную фильму Чужие против Хищника: Реквием. Приобрёл, посмотрел.

Фильма начинается с того, что на хищническом космическом корабле из ранее укушенного хищника вылупляется чужой. В целом крайне интересная постановка вопроса для существ, бороздящих бескрайние просторы космоса: волочь на корабль неведомо что внутри боевых товарищей, без проверок.

Соответственно традиции, вылупляющийся чужой обладает очевидными признаками существа, в котором вырос – у него новые челюсти, как у хищника. Странно, но вылупившийся в первой серии из человека чужой вообще не был похож на человека, из которого вылупился.

Далее космический корабль валится на поверхность Земли. А в жуткую космическую даль приходит секретный сигнал о том, что корабль терпит бедствие. Сигнал принимает сидящий в специальном кресле дежурный Хищник: перед его страшным рылом разворачивается идиотская конструкция с микроскопическим экранчиком, на котором демонстрируется беспредел на борту корабля. Дежурный Хищник понимает, что кто-то кое-где честно жить не хочет – прыгает в корабль и мчится наводить порядок.

Тем временем на Земле никто ни ухом, ни рылом насчёт того, что на территорию Соединительных Штатов падают космические корабли – ни военные, ни правительство. Расследование ведёт тупорылый шериф-латинос, который всего боится, ничего не понимает и заискивает перед только что откинувшимся уголовником.

В ближайшем от места падения корабля американском городишке, само собой, царит атмосфера сильнейшего братолюбия и коллективизма. Судя по тому, с какой частотой и как настырно в голливудской продукции обсасывается данная тема, тамошние граждане ни трогательной заботливостью, ни коллективизмом не страдают в принципе. Но в кино – все непрерывно друг друга любят и один другому помогает. Тупой шериф трогательно заботится об уголовнике, повар – об официантке, сисястая девочка – о мальчике-задроте.

Интересны отношения мальчика-задрота и девочки. Инициативу проявляет строго девочка – видимо, во избежание харрасмента со стороны задрота. Данная линия прекрасно дополняет линию тупого шерифа, не имеющего ни малейшего понятия о своих служебных обязанностях.

На Землю высаживается дежурный Хищник, но системы американского ПВО не видят и его. Хищник начинает охоту за расплодившимися чужими, дислоцированными в канализационном коллекторе. Несмотря на способности в мгновение ока преодолевать гигантские космические расстояния, оптические приборы хищников по-прежнему показывает какую-то мутную херню – высокоразвитая техника хищников до хай-дифинишына так и не дошла.

Чужие, понятно, преследования не одобряют и набрасываются на дежурного Хищника, который беспощадно их мочит. При этом он то видит чужих, то не видит – невзирая на полный набор мега-приборов, позволяющих видеть всё на свете. А трупы растворяет специальной жидкостью из секретной бутылочки, таким образом умело заметая следы наведения порядка.

Стреляет Хищник херово, ни в кого толком попасть не может. Вроде бы всё примитивно: шугани монстра с одной стороны, а когда он метнётся в другую – накрой. Нет, так делать нельзя, иначе кино сразу закончится, поэтому космическому мега-охотнику приходится постоянно мазать, демонстрируя редкостную тупизну.

Впрочем, он в этом деле не одинок: буквально все персонажи фильмы демонстрируют беспредельную тупизну. Тут тебе и пара идиотов из оружейного магазина, которым Хищник отстрелил бошки, тут тебе и военная мама, прибывшая из Ирака и неспособная «наладить отношения» с малолетней дочерью, и мальчик-задрот, и дура-девочка – целый паноптикум. Не говоря про тупого шерифа, которому незнакомы планы эвакуации населения и который вообще не в курсах, что и зачем ему надо делать.

Всегда, кстати, интересно: вот прибывает на Землю представитель высокоразвитой цивилизации. То есть существо, в массе областей продвинутое на недосягаемые на данный момент для землян высоты. И чем это высокоразвитое существо занимается? Может, встречается с представителями руководства местной цивилизации? Или там с учёными? Никак нет. Среднестатистический инопланетянин встречается либо с малолетними дебилами из числа подростков, либо запугивает престарелых граждан, либо как Хищник – бегает и охотится не пойми на кого не пойми зачем. Уровень умственного развития сценариста/режиссёра позволяет «создать» только вот такую «цивилизацию», только вот с таким уровнем умственного развития.

На помощь городским идиотам приходят идиоты-военные. Естественно, с единственной целью – быть массово убитыми и сожранными чужими. Разве могут тупорылые солдаты оказать хоть какое-то вооружённое сопротивление? Конечно, не могут. Вооружённое сопротивление в подобных фильмах – прерогатива тупорылых задротов, которым только дай автоматы-пулемёты, и они покажут, как надо.

Тем временем чужой с примесью хищника забирается в роддом и откладывает яйца через свой рот (?!) в беременную тётку, из которой тут же вылупляются чужие-близнецы. Вроде бы и задумка неплохая, и пугать должно, и от омерзения передёргивать, а вот поди ж ты – снято настолько умело, что ничего, кроме зевоты, не вызывает.

Отдельно следует отметить диалоги: такого накала идиотизма не встречал давно. У многих не без оснований сложилось впечатление, что тупее отечественных сценаристов нет и не может быть никого на свете. Данная фильма наглядно показывает: идиоты есть повсюду, в том числе и в Голливуде. Разговоры уголовника с военной тётенькой – песня, пару раз протирал блевотину с клавиатуры. А когда другая тётенька закричала «- Это какая-то чушь! Правительство народ не обманывает!» — харчи метать уже было нечем. Автору – глубочайшее уважение, раскрылся, как мог.

А тем временем подлое американское правительство, которое прошляпило две высадки из космоса, чётко контролирует ситуацию с расползанием чужих. И принимает решение бросить на город атомную бонбу – предварительно с помощью дебила-шерифа собрав в центре оного выживших граждан. Изобретательные задроты, конечно же, убегают из города на вертолёте.

Ни одной толковой драки, ни одного красочного распатронивания жертв, ничего вообще – кроме полного бреда и принципиального отсутствия минимальной логики и связи событий. Все перечисленные эффекты усиливает чудесный перевод и гениальный дубляж, превращая тупорылый трэш в шедевр идиотии.

Рвотный порошок, не покупать и не смотреть ни в коем случае.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561, Goblin: 13

Uber
отправлено 24.03.08 13:34 # 201


Дим Юрьич, что думаешь про ресурс http://www.radarix.com/cdbs/web/ ? Заруливает Vkontakte в минуса!!!


Jahster
отправлено 24.03.08 13:34 # 202


Ага, мля, гениальный ход, ядрёну бомбу - да на своей территории!!!
В сценаристы пробрался японский ветеран :)

Самый козырный момент фильма - когда Ч. застигает на кухне официанточку, и лезет с оральными ласками :) Валялся :)


Alik
отправлено 24.03.08 13:34 # 203


мля, хоть опять арнольда раздевай, грязью обмазывай и посылай исправлять ситуацию...


lema
отправлено 24.03.08 13:36 # 204


Кому: NoMa, #138

> В оригинальных "Хищниках" они били именно род человеческий -) Я не говорил о массовом геноциде, разумеется.

Если у них цель не геноцид, тогда чё удивляться, что в конце второй части они зауважали особо отличившегося негра? Вообще такое сплошь и рядом и всегда фигурировало в книгах, в фильмах и в реальной жизни, что один вояка зауважал своего соперника. Собсно говоря - а почему нет?
Вообще-то фильм называется "Хищник", хищники они по сути охотники и это прослеживается с самой первой части. А так как это охотники высокоразвитые т.е. не волки позорные, то и отношение к охоте и сопернику у них особое, вот и отнеслись с почтением к чёрному дядьке.

Да и ваще, хищник первый и второй, а так же первые 3 части чужих - The best!


Ипостас Архонтов
отправлено 24.03.08 13:36 # 205


Кому: inch, #124

> Нафига, спрашивается, паразиту обязательно убивать своего
> носителя ? Такой вид паразитов эволюционно обречен.
> В совершенстве эти чужие уступают обычной аскариде.

Знакомо ли слово "наездники", применительно к насекомым?


Nosferatu
отправлено 24.03.08 13:37 # 206


Кому: Alik, #202

Ага, с одним ножиком наперевес.
Потому что Арчибальд - он строгий.


Атлетыч
отправлено 24.03.08 13:38 # 207


А вот госдума сделала подарок для парней призывного возраста, проголосовали за закон: если куда-то уезжаешь больше чем на 15 суток, то обязан сходить и отметиться в военкомате по месту прибытия.

http://www.newsru.com/russia/24mar2008/armya.html


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 13:42 # 208


Кому: Атлетыч, #207

На ОФ с утра жаркие дебаты!


Ecoross
отправлено 24.03.08 13:47 # 209


Кому: -=[2A]=-, #196

> Может сериал какой правда замутили по обыкновению.
>
> По-моему, "Дневники Сары Коннор" или как-то так.
> ИМХО, редкий бред :)

Смотреть стоит [только] поклонникам Саммер Гло - Ривер Тэм из "Firefly". Здесь она играет маленького боевого терминатора :). К тому же танцует. Семейство Конноров выглядит откровенно убого.

Кому: YHWH, #200

> Ну наличие Кристиана Бэйла позволяет надеяццо, что не шлак будет...

Да, в шлаке "Власть огня" он уже снялся :), вместе с будущим Призраком оперы. Тогда их мало кто знал, теперь -другое дело. Хуже Т-3 и ЧпХ точно не будет - хуже некуда :).


Nosferatu
отправлено 24.03.08 13:49 # 210


Кому: Ecoross, #209

Не согласный я. "Власть огня" был может глуп по сценарию, но по экшну вполне ничего так. Особенно финальный полёт МакКоннахи с топором наперевес.


YHWH
отправлено 24.03.08 13:49 # 211


Кому: Ecoross, #209

> Да, в шлаке "Власть огня" он уже снялся :)

Да ладно, про дракончиков ниче так кино.

Глупое конечно, но отмосферное. :)


boldhedgehog
отправлено 24.03.08 13:54 # 212


По поводу Мглы согласен. Тоьлко хотел написать, как глядь, тут уже упомянули. В самом начале, когда военные спешат, сирена и туман набегает - жутко. Но когда выползают первые тентакли, начинается первый смех.

Сегодня ночью по укр. каналу 1+1 показывали фильм 2002г. встреча Кевина Смита со студентами американских университетов. Вот так посмотришь на тех, что вопросы задают, и понимаешь, что неспроста в фильмах так тупят. Целевая аудитория недалеко ушла от персонажей в плане умственного развития.


lema
отправлено 24.03.08 13:57 # 213


Кому: Ипостас Архонтов, #205

> Знакомо ли слово "наездники", применительно к насекомым?
Ээть, тока вспомнил - опередил ;-))


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 13:59 # 214


Считаю, что ранее выложенные картинки вроде этой
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752590
отлично иллюстрируют текст заметки!


KoHb9IK*****
отправлено 24.03.08 14:00 # 215


Кому: Nosferatu, #210

> Кому: Ecoross, #209
>
> Не согласный я. "Власть огня" был может глуп по сценарию, но по экшну вполне ничего так. Особенно финальный полёт МакКоннахи с топором наперевес.

Присоединяюсь, атмосферный фильм. Местами самому жарко становилось.


Атлетыч
отправлено 24.03.08 14:01 # 216


Кому: YHWH, #200

> Ну наличие Кристиана Бэйла позволяет надеяццо, что не шлак будет...

Да пофиг кто

Терминатор без Шварца - это все равно что Рэмбо или Рокки без Сталлоне, шлак и дешевая имитация по определению


Nosferatu
отправлено 24.03.08 14:01 # 217


Кому: boldhedgehog, #212

Я к Кевину Смиту отношусь сугубо положительно. Как та фильма документальная называлась?


Nosferatu
отправлено 24.03.08 14:02 # 218


Кому: Атлетыч, #216

Ничего. Вот они "Коммандо" переснимают без Шварца и ничего, небо на землю пока не рухнуло.


Skelter
отправлено 24.03.08 14:02 # 219


Кому: inch, #124

> Нафига, спрашивается, паразиту обязательно убивать своего
> носителя ? Такой вид паразитов эволюционно обречен.

А как быть с осами-наездниками? Надо им срочно рассказать что они эволюционно обречены, а то поди и не знают.

Друг, учил бы ты лучше биологию.


www
отправлено 24.03.08 14:02 # 220


Кому: YHWH, #170

> В чем именно несогласен?

в том, что он средний.
Даже цытату дам: мутное говно, придуманное духовными гнидами :)))


Ипостас Архонтов
отправлено 24.03.08 14:03 # 221


Кому: lema, #213

> Ээть, тока вспомнил - опередил ;-))

Не огорчайся :)


YHWH
отправлено 24.03.08 14:05 # 222


Кому: www, #220

> Кому: YHWH, #170
>
> > В чем именно несогласен?
>
> в том, что он средний.
> Даже цытату дам: мутное говно, придуманное духовными гнидами :)))

Не надо к нему слишком серьезно относиться.

Зато планету Хичников неможко показали. Уже "положительный плюс" этой фильмы.


lema
отправлено 24.03.08 14:07 # 223


Кому: Ипостас Архонтов, #221

> Не огорчайся :)

[убирает ствол от виска]


ElvenSkotina
отправлено 24.03.08 14:09 # 224


Кому: Nosferatu, #218

> небо на землю пока не рухнуло.

Но это только пока!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 24.03.08 14:12 # 225


Кому: Skelter, #219

> А как быть с осами-наездниками? Надо им срочно рассказать что они эволюционно обречены, а то поди и не знают.

Еще это неприменно нужно рассказать массе других наездников (не ос), некоторым оводам, червю волосу, двуустке да и много еще кому.

> Друг, учил бы ты лучше биологию.

Присоединяюсь.


www
отправлено 24.03.08 14:13 # 226


Кому: YHWH, #222

> Не надо к нему слишком серьезно относиться

Вот именно. Только сейчас поймал себя на мысли, что в общем-то отличный, самый первый фильм "Чужой" сильно меркнет в тени свежеиспеченных двух с участием хищника. Впечатление испорчено и желание его пересмотреть возникнет теперь очень не скоро. :)


YHWH
отправлено 24.03.08 14:17 # 227


Кому: www, #226

> Кому: YHWH, #222
>
> > Не надо к нему слишком серьезно относиться
>
> Вот именно. Только сейчас поймал себя на мысли, что в общем-то отличный, самый первый фильм "Чужой" сильно меркнет в тени свежеиспеченных двух с участием хищника. Впечатление испорчено и желание его пересмотреть возникнет теперь очень не скоро. :)

Какой же ты впечатлительный ей-богу. Меня например никакие фанфики не отвлекут от ежегодного просмотра всей квадрилогии про Чюжих.


Alik
отправлено 24.03.08 14:18 # 228


Кому: Nosferatu, #206

но его надо только заточить под первого термостата, потому што второй и третий термометр уже подобрел


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 14:18 # 229


Кому: Nosferatu, #198

> Про яйцебрюхо забыл: Ты будто в первый раз боевик смотришь. А где находятся у Т-1000 все системы жизнеобеспечения и командный чип или может Скайнет вместе с жидким полисплавом ещё и жидкий кремний изобрёл?

Я спрашивал про чюжих, а не про т-штуку. Эта куча жидкого говна и была-то рассчитана на 1(!) операцию с последующим превращением в зловонную лужу, а жизненный цикл с размножением и питанием построить куда сложнее, чем самую сложную машину. Вот тебе вопрос, камрад, философский: Что сложнее: ракета или травинка?


WatchCat
отправлено 24.03.08 14:18 # 230


Кому: lema, #204

> Если у них цель не геноцид, тогда чё удивляться, что в конце второй части они зауважали особо отличившегося негра?

Камрад, ты будешь корешиться с волками на которых охотишься ?

Спасите мир - убейте некромантов от киноиндустрии.


Panzergrenadeur
отправлено 24.03.08 14:18 # 231


Под давлением своей благоверной имел несчастье посмотреть эту мерзость в кинотеатре. Ушел через полчаса просмотра. Плакал.


dean8
отправлено 24.03.08 14:18 # 232


фильм смотрел уже давно, подзабылся однако, но после ехидного коммента Дю. вспомнились детали,
сама охота смотрится неплохо но как только люди на экране-острота теряется полностью.
а первому хищнику (с Арнольдам) и в подмётки не годитца. Серию запароли, кстати на западе критики дали однозначно плохую ноту.


WereWolf
отправлено 24.03.08 14:18 # 233


Кому: Ипостас Архонтов, #195

> О как! Это он один такой плодовитый, всю серию написать?

Я поначалу тоже думал, что там просто видеокассеты похмельным студентам по утрам приносят, а вечером готовые книги забирают... Ан нет. Вот таких людей надо знать в лицо - http://www.sputnik2000.com/authorInfo.asp?author_id=1189


!Rk Spitfire
отправлено 24.03.08 14:18 # 234


Кому: РуссЛеман, #171

Тебе сюда.
http://xenogenesis.gamenavigator.ru/


Йожыг
отправлено 24.03.08 14:18 # 235


Больше всего позабавило, как пипл из города удирал, одна полоса забита, встречная - свободна. Хотя это еще из войны миров косяк, неужели они настолько законопослушны? :)


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 14:18 # 236


Кому: -=[2A]=-, #182

> Для ииц доноры не надо

Для "паучков"?

Кому: Nosferatu, #190

> Не за пару минут (правда точный срок не установлен), к тому же он жрёт своего носителя как правило.

В первом Чужом - никого не жрал, когда был черваком (специально пересматривал), шкурку сбросил и стал большим.

> Ты будто в первый раз боевик смотришь. А как это Т-1000 может так лихо расплываться во все стороны и полностью дублировать текстуру объекта?

Насечет Т-1000 - поиграй в КР-2 "Доминаторы" - и все поймешь. А насчет действия кислоты (любой) - в школьном курсе химии есть ряд активности металлов(!), стекло и камень - кварц и силикаты - их не разъесть кислотой, пусть даже инопланетной!


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 14:18 # 237


Кому: Skelter, #219

> Друг, учил бы ты лучше биологию.

Извени, что влезаю, но наездники по-моему откладывают в жертву несколько яиц, к тому же этим занимаются все самки, а не специализированные матки, и не сидят (лежат) они пластом, а оных жертв (которых, по сравнению с людьми в космосе, до фигищща) активно ищут!


gringoGTI
отправлено 24.03.08 14:18 # 238


Уровень тупизны и дебелизма в этом фильме напомнил почему то х/ф "Хитмен". Это каким же мудаком надо быть что бы снять

такое говно?! Единственное что из этих фильмов можно получить, это поржать в компании при просмотре над этой

бредятиной. Кстати рекомендую просмотреть фильм Хитмен - получите массу эмоций, чего только стоят киборги и дарки

вэйдоры.


HU4TO
отправлено 24.03.08 14:18 # 239


Фильм - мутное говно, согласен. Кстати, покорёбило наглое цитирование звуков из 2 части. Если трубные вои убиваемых чужих ещё понятно, то звук детектора движения - просто из пальца высосан.


Яков Блюмкин
отправлено 24.03.08 14:18 # 240


Лично мне фильм понравился. 100% лучше первого "Чужого против хищника". Хищники как всегда доказали, что они являются самой развитой из побывавших на Земле цивилизаций, и при желании могли бы захватить всю нашу планету. Все их приборы на супервысоком уровне развития по сравнению с земными. Простой пример: хищник может становиться невидимым и обладает вполне действенными лазерными пушками-2 вещи, о которых нам, землянам остаётся только мечтать. Вероятно, именно поэтому корабль хищников не засекли америкосовские радары и спутники. Как я понял из просмотра 4 фильмов про хищников, у них от природы хреновое зрение, но с помощью боевых костюмов они могут смотреть на мир в разных режимах: режим видения хищников, чужих, гибрида, ультрафиолет-это на людей. В хищнике 2 показывали, как хищник не мог пропалить людей в спец.костюмах с помощью ультрафиолета, переключал зрение и запалил их таки с помощью режима зрения, настроенного на свет.
Несогласен с ДЮ, что в фильме нет ни одной толковой драки. Драка хищника с чужими в больнице перед тем как он убил тёлку задрота супер отожгла. Ну и разумеется последняя, когда хищник дрался с гибридом. Атомная бомба от полковника-любимый американский путь решения всех проблем. Последняя сцена ввела в недоумение. Госпожа Ютани-знакомое имя, но вспомнить в каком фильме именно слышал не могу.


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 14:18 # 241


Кому: Nosferatu, #190

> А вот и непостоянно, товар штучный, дефицитный. В АВП1 её нарочно в цепях морозили много лет чтобы сохранилась.

Тогда еще вопрос: если матки так редкИ, размножение зависит от случайных факторов (прилет космического корабля, вероятность которого на отдельно взятую планету - единица с туевой кучей нулей после запятой), количество доноров всегда конечно, они не сохраняются для развода, а выбиваются подчистую, так вот, вопрос - как такая неприспособленная, несовершенная раса выжила в космосе в течение многих тысячелетий?


markedone
интеллектуал
отправлено 24.03.08 14:18 # 242


Господа заседатели! С мнением собрания и Главного соглашусь-фильм чистое гуано и точка! Я не знаю, нельзя просто зарубить хорошую экранизацию игр по мотивам(сюжет, герои есть)? Помните фильмы Уве Болла, та вот это ";!;№;""№;"№%%%!!!! из той же категории.


RetroStyle
отправлено 24.03.08 14:18 # 243


Это еще что. Тут на днях - "пришлось" посмотреть х/ф "Стритрейсеры", ржал в голос на протяжении всей фильмы. Я не говорю о ляпах по части авто-тематики (в которой немного разбираюсь) и даже не о сценарии а-ля "Зеркальные Войны", а про игру актеров и то, как раскрыты те или иные герои в фильме.


Есть вопрос к Д.Ю., не по теме фильмов. Дмитрий Юрьевич, нужен Ваш совет: иногда, в процессе перемещения в авте или пешком, требуется практически мнгновенно что-то сфотографировать, и если открывать (расстегивать) сумку, доставать фотоаппарат, фокусироваться - проходит много времени, и зачастую, объект успевает исчезнуть из поля зрения или меняется "сюжет" для съемки и становится, соответственно, неинтересным. Если в авте еще можно всякий раз заранее достать камеру и положить рядом на сиденье (чтоб осталось только включить и сфокусироваться), то при пеших прогулках - таскать недешевую технику в открытом для пыли, ветра и дождя виде - не очень-то хочется.

Если есть опыт в подобной, "быстрой", съемке на местности - поделитесь.

Заранее признателен.


MadSkillz
отправлено 24.03.08 14:18 # 244


Кому: Атлетыч, #207

> А вот госдума сделала подарок для парней призывного возраста, проголосовали за закон: если куда-то уезжаешь больше чем на 15 суток, то обязан сходить и отметиться в военкомате по месту прибытия.
>
> http://www.newsru.com/russia/24mar2008/armya.html

Ыыы, новость просто огонь!
Скоро призывники начнут стоять в очередях с педофилами для регистрации на новом месте.


PS Раз уж зашла речь: сериал терминаторский оказался лучше, чем я ожидал. Саммер Глау - бесподобна, тётка играющая Сару Коннор - хотя бы красивая, а вот пацан - откровенный баласт...
А вот больной фантазии авторов можно только позавидовать. Эти ТАКОЕ придумывают, что даже вопросов задавать не хочется.


Dav
отправлено 24.03.08 14:18 # 245


Дмитрий, хищник плохо стреляет, потому что это тыловик, просидел всю службу на камбузе, а тут впервые в бой, вооружен старьем, все лучшее унесла передовая группа. Так сказать райком закрыт - все ушли на фронт...
Ну и переговоры с землянами вести... с такими то харями?


YHWH
отправлено 24.03.08 14:18 # 246


Кому: www, #226

> что в общем-то отличный, самый первый фильм "Чужой"

Вообще-то это общепризнанная классика, а не "в общем то отличный фильм". Оговорки не принимаются :)


ihsoft
отправлено 24.03.08 14:18 # 247


В оригинале и при просмотре в кинотеатре шутка про "Правительство народ не обманывает!" звучит термоядерно. Народ сильно смеялся.
А так в целом полностью согласен с ДЮ - фильм полный шлак. Хотя вот когда сисяту тетю заколбасили я уж было поверил что фильм кончится как надо (ну, в смысле всех главных героев перебьют).


VisualDima
отправлено 24.03.08 14:18 # 248


А у нас, ко всему прочему, эта фильма на ДВД продается только с русской дорожкой и приклееными намертво субтитрами...
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, что предупредили!


-=[2A]=-
отправлено 24.03.08 14:21 # 249


Кому: www, #226

> Кому: YHWH, #222
> Вот именно. Только сейчас поймал себя на мысли, что в общем-то отличный, самый первый фильм "Чужой" сильно меркнет в тени свежеиспеченных двух с участием хищника. Впечатление испорчено и желание его пересмотреть возникнет теперь очень не скоро. :)

Камрад, если ты мне в двух хищниках с чужими покажешь момент, равный по накалу моменту в чужом-раз, когда Рипли вползает в скафандр и напевает про себя всякое, чтобы не сойти с ума от всепоглощающего ужаса, и ме-е-едленно... [дальше спойлеры :)]... то тогда я соглашусь, что меркнет :)
Я буквально на выходных всю тетралогию пересмотрел. Хорошо :) Особенно первый (ибо первый) и второй (ибо камеронский).

Все вышесказанное, как обычно - всего лишь ИМХО.


YHWH
отправлено 24.03.08 14:22 # 250


Кому: Яков Блюмкин, #228

Камрады правы - эксперты подтянулись.

Ютани -Вейланд это название компании в которой работала Рипли и которой принадлежал корабель "ностромо".

Вейланд это чел из первого ЧпХ.

Ютани во второй появилась. Сразу оговоримся она не китаянко - она японко, ибо слово ютани японского происхождения.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 14:24 # 251


[написано ранее]
"Чужие" были лебединой песнью старой фантастики, а заодно одной из первых нетленок от Кэмерона, который уж после так разогнался что хрен догонишь. Это был один из последних фильмов такого плана, который снимали с вниманием на планы надвигающихся космических кораблей, планет, вниманию к типажам. С явственным месседжем о том что это горстка людей, а вовсе не беспощадные ксеноморфы являются чужими на той суровой планетке.

Первая часть стала знаменитой во многом потому что отошла от канонов съёмки, но не от духа фантастики того времени. Во всяких стартреках дружная команда вела свой сияющий, светящийся огнями по космосу. А вот в "Чужом" мрачная, погруженная во тьму железная коряга "Ностромо" (а нафига лишнее освещение если большую часть времени команда в анабиозе) волочит за собой ценный груз. Команда соответсвующая: везде подозрения, нервозность, паранойя. Сюжетная борьба с Чужим похожа на классические разборки с монстрами лишь внешне: например тут как и в "The Thing" изолированная группа людей борется с неведомым, но в "Чужом" даётся понять что ксеноморф - не злобный агрессор, а напуганный младенец, которого инстинкты делают тем кем положено. Фильм полон традиционного липкого ужаса, но также и некой печали.

Во второй части Кэмерон сменил Скотта и месседж соответственно другой: человек вступает в бой со своими страхами и должен победить, либо умереть. Первая половина фильма - чисто голливудский боевик, с понтами и морпехами, у которых нижняя челюсть завязла в полкило жвачки, нет ни капли того гигеровского ощущения кошмара наяву. Вторая - попытка возвращения к атмосфере первого фильма, группа напуганных и почти безоружных перед десятками ксеноморфов людей в ужасе ищет выход. Но Кэмерон не Скотт, поэтому получился добрый слэшер с Рипли, вооруженной до жопы. Но заветы первой части-таки остались: герои уплывали в тягучую тяжёлую неизвестность лишь с небольшой надеждой вернуться на Землю.

Третья серия - просто мрачная камерная драма, на мой взгляд попытка воссоздать первую часть не получилась. Тюряга, чисто тюряга. Какая-то фигня всех мочит, вот просто мочит и всё. И никаких вам бля хэппи-ендов.

Четвёртая - элементарный сруб денег. Персонажи кроме Перлмана абсолютно плоские и невыразительные, Уивер не знает как играть чужого, поэтому корчит из себя всё что в голову взбредёт, а Райдер просто хочется сделать короткое замыкание за мразность. Ну и попытка всех отхэппиендить. Полный Пэ.

Так что думаю что на "Чужих" просмотр серии можно и остановить.
[/написано ранее]

В обобщение и дополнение скажу что Чужие обладали высокой духовностью, а Хищник был изначально покорново-кокакольным. В итоге теперь ни духовности, ни попкорна. Как они так смогли?


EmpERROR
отправлено 24.03.08 14:26 # 252


Начинал смотреть, но после 5 минут изучения жизни "мальчика-задрота" немедленно выключил, во избежание психологических травм.


YHWH
отправлено 24.03.08 14:28 # 253


Кому: Nosferatu, #251

Ну не знаю. Мне и 4 часть нравиться. Особенно визуально. Эпизод под водой вообще классика.


www
отправлено 24.03.08 14:29 # 254


Кому: YHWH, #227

> Меня например никакие фанфики не отвлекут от ежегодного просмотра всей квадрилогии про Чюжих

Блин! Значит тебе повезло!! :)


boldhedgehog
отправлено 24.03.08 14:29 # 255


Кому: Nosferatu, #217

"Вечер с Кевином Смитом"/"An Evening with Kevin Smith"
Весьма забавно посмотреть как он давит интелектом (причем весьма не зло) 22х летних студентов.
Чего только стоит эпизод, когда он позвонил родителям обкурившегося студента, чтобы они его приструнили.

Обязательно посмотри, если найдешь.


Яков Блюмкин
отправлено 24.03.08 14:29 # 256


Кому: HU4TO, #236

Кстати, там ещё точно звуки из первого хищника копировали, который с Шварцнегером был. Когда он на них в джунглях охотился. Один в один звуки.


Яков Блюмкин
отправлено 24.03.08 14:29 # 257


Кому: РуссЛеман, #233

Насчёт школьного курса химии: Там проходят свойства металлов только в фокусе воздействия на них известными нам кислотами. А вдруг кровь чужих разъедает сильнее, чем все известные людям кислоты(серная, соляная и т.д.). Во 2ом хищнике был момент, когда в лаборатории исследовали металлический осколок оружия хищника. Тот металл не относился ни к одному из элементов периодической таблицы. Вполне возможно, что также и с кислотой.


SergD2
отправлено 24.03.08 14:29 # 258


Кому: Wanshang, #192

> А чего там тупого по - твоему?

Бежать всем скопом в аптеку, за лекарством для человека которого спасти можно только в больнице. При этом не использовать

машины стояшие рядом.

Двигать в аптеку, а не в оружейную лавку.

Держать под боком праповедницу не изолировав её от незамутненных. (ей богу пристрелить её надо было в самом начале).

Двигать на джипе не слив топливо по пути.

Пристрелить людей доверивших тебе свои жизни, не попытавшись найти другого выхода.

По твоему в случае кризиса и неопределенности надо валить близких людей?


Беспечный Лесовод
отправлено 24.03.08 14:32 # 259


> Хищник начинает охоту за расплодившимися чужими, дислоцированными в канализационном коллекторе.

М-да, у нас бы они моментально отожрались, ведь именно в канализацию сливалась продукция
адской лубянской мясорубки. Ужасы нашего городка!

Я-то думал, у них там только аллигаторы могут шляться, а там, оказывается, всякое водится. Ыхх.


Ultramarine
отправлено 24.03.08 14:33 # 260


Кому: SergD2, #257

Так в книге было.Ну ты конечно в обстановке когда вокруг весь мир рушится.За окном ходят кошмарные монстры,действовал бы исключительно просто и логично.


Ипостас Архонтов
отправлено 24.03.08 14:36 # 261


Кому: РуссЛеман, #233

> А насчет действия кислоты (любой) - в школьном курсе химии есть ряд активности металлов(!), стекло и камень - кварц и силикаты - их не разъесть кислотой, пусть даже инопланетной!

Плавиковая кислота отлично растворяет стекло. Ей узорчики на рюмочкал. Кварц для нее тоже не проблема.


chrn
отправлено 24.03.08 14:37 # 262


Кому: РуссЛеман, #238

> Тогда еще вопрос: если матки так редкИ, размножение зависит от случайных факторов (прилет космического корабля, вероятность которого на отдельно взятую планету - единица с туевой кучей нулей после запятой), количество доноров всегда конечно, они не сохраняются для развода, а выбиваются подчистую, так вот, вопрос - как такая неприспособленная, несовершенная раса выжила в космосе в течение многих тысячелетий?

Камрад, а кто тебе сказал, что тупое сидение на безжизненной планете есть стандартные условия существования данных организмов? У них, ясное дело, есть родной мир, где они являются вполне обыденным организмом (не хотел бы я там оказаться).

На безжизненной планете они оказались, ЕМНИП, на борту корабля некой посторонней цивилизации, который мог "подцепить" их в процессе, скажем, исследования их родного мира.

А по поводу кислоты, это да.
"- Профессор, я хочу изобрести универсальный растворитель, чтобы он растворял все!
- В чем ты собираешься его хранить, недоумок?"


www
отправлено 24.03.08 14:38 # 263


Кому: -=[2A]=-, #249

> Камрад, если ты мне в двух хищниках с чужими покажешь момент

Повторюсь: первые два фильма и есть отличные, все следующие - глупая муть


Яков Блюмкин
отправлено 24.03.08 14:39 # 264


Кому: РуссЛеман, #238

Насколько я понял из серии AvP хищники живут где-то в космосе на своей планете, где маток вполне хватает. Хищники их уничтожить не пытаются, потому что не хотят, хотя могли бы. Они тольео изредка устраивают охоту на чужих, также как на людей(об этом свидетельствуют черепа чужих на корабле хищников в "Хищнике 2" и "Чужом против хищника 2"). А на земле в Антарктиде хищники устроили себе место для охоты на чужих, куда прилетали раз в n лет. Поэтому и матка там была одна. Больше не надо.


valerik2
отправлено 24.03.08 14:39 # 265


Кому: Ultramarine, #260

> Кому: SergD2, #257
>
> Так в книге было.

В книге, говорят, сбежавшие выжили


Wonder
отправлено 24.03.08 14:39 # 266


Кому: SergD2, #257

> Бежать всем скопом в аптеку, за лекарством для человека которого спасти можно только в больнице. При этом не использовать машины стояшие рядом.

С таким понятием, как стресс, знаком? Понимаешь, что чуваки попали не просто в экстремальную ситуацию, но в непонятную херню, как забороть которую - совершенно неизвестно. Вот, скажем, окажись туман ядовитым или легковоспламеняющимся, фильм снимать было бы не о чем.

> Двигать в аптеку, а не в оружейную лавку.

Ага. Да ты Рэмба!!!

> Держать под боком праповедницу не изолировав её от незамутненных. (ей богу пристрелить её надо было в самом начале).

Да ты Рэмба-2!!!

> Двигать на джипе не слив топливо по пути.

Страшно было. Очень страшно.

> Пристрелить людей доверивших тебе свои жизни, не попытавшись найти другого выхода.

Понимаешь, в этом и смысл финала. В том, что стоит потерять надежду - и кранты.

> По твоему в случае кризиса и неопределенности надо валить близких людей?

Не нужно терять надежду и впадать в отчаяние. Не у всех и не всегда получается. Как вот тут вот.


Ultramarine
отправлено 24.03.08 14:40 # 267


http://lenta.ru/news/2008/03/24/algeria/

А как вам такое.Самолеты которые не пригодились Алжиру будут поставлены в наши части.Полный ппц


Ипостас Архонтов
отправлено 24.03.08 14:41 # 268


В доп. к 261

> Ей узорчики на рюмочкал

Опечатка. Хотел сказать "ей узорчики на рюмочках вытравляют"


Ultramarine
отправлено 24.03.08 14:41 # 269


Кому: valerik2, #265

У книги открытый финал.Кроме этого почти все как у Кинга.


-=[2A]=-
отправлено 24.03.08 14:41 # 270


Кому: SergD2, #257

[смотрит в крайней степени изумления]

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны ©
Человеческая масса (не спецназовцев, не бойскаутов, не специально обученных летчиков-космонавтов, а просто обычных законопослушных граждан) как правило ведет себя похожим образом.

> По твоему в случае кризиса и неопределенности надо валить близких людей?
Блин, ну чем? ЧЕМ вы фильмы смотрите?!
По-моему, с выходом левиафана стало ясно - все. Людям здесь больше места нет. Это явно почувствовали все, кто остался в машине.
Ну и...
Конечно, это не выход, нужно было бороться до конца. Скажем, зубами в клешню какого-то кловерфилда вцепиться, авось, помогло бы. По дороге зайти в магазин оружия и устроить партизанскую войну тварям, лет пятнадцать питаясь совами...

Не, на самом деле, не обращай внимания.
Твоя точка зрения понятна, спорить смысла не вижу.


WatchCat
отправлено 24.03.08 14:41 # 271


Согласен с камрадом Nosferatu, но всё-таки 3-х Чужих смотреть стоит хотя бы из-за логичного завершения истории.
Там поставили большую и жирную точку с историей о Рипли.
А в 4-й воскрешение проводили явно поклонники Лысенко.


Shuriken
отправлено 24.03.08 14:41 # 272


Кстати, уж если зашла речь про Чужих - вспомнился один момент. В третьей части, когда Рипли во время похода на свалку за обломками Бишопа попадает в теплую компанию охреневших от многолетнего воздержания зеков, на нее пытается влезть некий бритый наголо субъект. При этом себе на бошку он тржественно натягивает весьма примечательные ч0рные очки на резинке. (Правда, практически тут же он получает по жбану чем-то тяжелым и железным, и далее никак себя не проявляет.) Планета-тюрьма, кстати называется Фьюрия (под каким-то порядковым номером). В общем, чем-то он очень напоминает небезызвестного Редиску, хронически пребывающего в кромешной тьме.

Так вот у меня вопрос: это такой ж0сткий стеб, уж не знаю, кого над кем, или меня глючит? Может, по этому вопросу от души оттоптались уже все, кому не лень, а я не в курсах? Просветите, кто сможет.


www
отправлено 24.03.08 14:43 # 273


Кому: Яков Блюмкин, #258

> там ещё точно звуки из первого хищника копировали, который с Шварцнегером был. Когда он на них в джунглях охотился. Один в один звуки

[Трудно удержаться]
Блядь! Яша - ты жжошь


YHWH
отправлено 24.03.08 14:45 # 274


Кому: Shuriken, #271

Типа Твохи (или Туи - не знаю как правильно) постебался над "Чужими"?

Вполне возможно.


Ипостас Архонтов
отправлено 24.03.08 14:45 # 275


Кому: WereWolf, #234

> Я поначалу тоже думал, что там просто видеокассеты похмельным студентам по утрам приносят, а вечером готовые книги забирают... Ан нет. Вот таких людей надо знать в лицо - http://www.sputnik2000.com/authorInfo.asp?author_id=1189

Спасибо. Теперь буду знать героя.


Ultramarine
отправлено 24.03.08 14:49 # 276


Кому: Ипостас Архонтов, #275

[Книги Ивана Сербина отличаются тщательно продуманными динамичными сюжетами, непредсказуемыми поворотами и неожиданными развязками.]

Это пЕар.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 14:51 # 277


Кому: РуссЛеман, #233

> Кому: Nosferatu, #190

> В первом Чужом - никого не жрал, когда был черваком (специально пересматривал), шкурку сбросил и стал большим.

Оно и мне непонятно было, это потом выровняли кое-как в других частях, в играх так именно жрать надо - на это и опираюсь (я про AvP, они делались при содействии с создателями). Собственно про Чужих вообще немногое известно.

> Насечет Т-1000 - поиграй в КР-2 "Доминаторы" - и все поймешь. А насчет действия кислоты (любой) - в школьном курсе химии есть ряд активности металлов(!), стекло и камень - кварц и силикаты - их не разъесть кислотой, пусть даже инопланетной!

Так ведь какая штука - чужие ж все лапти-лаптями, в школу даже не ходили. Откуда им про химию знать? Вот и жгут напропалую. Это ж триллер был, камрад, надо было чтоб страшно - чудище обло, озорно, огромно, двузевно и лаяй.
И про "Доминаторов" ты зря, кэмероновы задумки только Кэмерон и может объяснить.

> как такая неприспособленная, несовершенная раса выжила в космосе в течение многих тысячелетий?

Неплохо они приспособлены, не надо: яйцы королева штампует быстро, хранятся они хоть тыщи лет, дроны выдерживают температурные перепады и жёсткие условия жизни, даже жидкий азот для них болезненный, но не смертельный, мордохваты оборудованы всем чем надо чтобы втиснуть в жертву личинку (даже стекло скафандра плавят), да и объект для откладывания личинок не особо важен.

К тому же им активно помогала всякая сволочь типа людей из Вэйланд-Ютани, им они нужны как биологическое оружие.

> Я спрашивал про чюжих, а не про т-штуку.

И то и другое - голливудщина. Тем более "Чужие" (где впервые появилась интересующая тебя королева) и "Терминатор 2" имеют общего родителя.

> Эта куча жидкого говна и была-то рассчитана на 1(!) операцию с последующим
> превращением в зловонную лужу

Это неизвестно совсем. Т-800 об этом ни полслова.

> а жизненный цикл с размножением и питанием построить куда сложнее, чем самую сложную машину. Вот тебе вопрос, камрад, > философский: Что сложнее: ракета или травинка?

А вот ты почём знаешь - может Чужие это искусственно созданная раса? Это на данном этапе развития нам про создание такого и подумать страшно, а потом мало ли чего наворотят.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 14:53 # 278


Кому: boldhedgehog, #255

Благодарю, камрад, буду искать.


Remi
отправлено 24.03.08 14:55 # 279


Дмитрий Юрьевич, у тебя рецензии получаются не хуже чем переводы! Спасибо огромное!

Гоблин - наше всё! :)


Basilevs
отправлено 24.03.08 14:56 # 280


Кому: Dyr, #66

> Стал вспоминать фильмы с правильной тактикой - нихрена не вспомнил. Разве что когда-то смотрел суровый фильм про [продажных] полицейских, который поразил итоговой сценой взятия банка спецназом. Позже оказалось, что там настоящий спецназ и снимался. Жаль, забыл название.

"Путь оружия" (The way of the gun, 2000) http://www.imdb.com/title/tt0202677/

Откровенных ляпов хватает, но в целом и общем - внушаить. И даже ляпы смотряться как намеренно всунутые, для поддержания художественности фильмы.

ИМХО, разумеется. Я в тактике уличных боёв не спец абсолютно.


berty
отправлено 24.03.08 14:56 # 281


Кому: Ecoross, #35

Нихрена себе фанатские ролики пошли

[восхищается америкосскими камрадами]


tarkil
отправлено 24.03.08 14:56 # 282


Кому: Dyr, #66

> Стал вспоминать фильмы с правильной тактикой - нихрена не вспомнил. Разве что когда-то смотрел суровый фильм про [продажных] полицейских, который поразил итоговой сценой взятия банка спецназом.

Камрад, ну ты ж только любопытство растравил! Как зовут фильм-то?


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 14:56 # 283


Кому: Яков Блюмкин, #256

> Тот металл не относился ни к одному из элементов периодической таблицы. Вполне возможно, что также и с кислотой.

Тады это, блин, и не кислота уже! Но эту фигню для зрелищности добавили, в выкидыше "Ч4" (кровь Риппли разъедала стекло, но была красной, что характерно) и в мертворожденном ЧпХ1 (камень пирамиды), в первых частях все, как и положено: органика, металлы. Кстати, там фраза была: "Концентрированная кислота вместо крови - попробуй убей такого" (цитата неточная, это когда пытались паучка от лица отодрать) - следовательно, это была известная кислота известного действия, а не непонятно что непонятно откуда.


Яков Блюмкин
отправлено 24.03.08 14:56 # 284


Кому: www, #273

В чём именно жгу?


SergD2
отправлено 24.03.08 14:56 # 285


Кому: Wonder, #266

> Двигать в аптеку, а не в оружейную лавку.

> Ага. Да ты Рэмба!!!

Гораздо проще лечь и просто сдохнуть. Наверное ты бы так и сделал.


tarkil
отправлено 24.03.08 14:56 # 286


Кому: __UNIX_hokum, #139

> Не сочтите за навязчивую рекламу, но Науменко -- реально молодец!

Наумова только она.


SergD2
отправлено 24.03.08 14:56 # 287


Кому: -=[2A]=-, #270

А с тобой ктото спорит?


Яков Блюмкин
отправлено 24.03.08 14:56 # 288


Кому: YHWH, #250

А, точно точно. Компания "Ютани-Вейланд"!!! Когда первый AvP смотрел, про Вейланда сразу вспомнил, а щас чёто про Ютани стормозил. Я и не говорил, что она китаянка, она полюбэ японка, у китайцев лица другие совсем, более узкие и менее смуглые. Получается в двух AvP сценаристы хотят связать сюжет с "чужими", которые произойдут хрен знает через сколько лет в будущем. Слабая попытка. Кстати, никто не подскажет смысл фразы полковника про то, что "это оружие не для нашего мира". Он чё ввиду имел?


SergD2
отправлено 24.03.08 14:56 # 289


Кому: Ultramarine, #260

Я выразил свое мнение, как я буду себя вести в случае чего - не имею представления, так как случаев разных много бывает.

Но в данной конкретной ситуации действия людей, оказавшихся в ней кажутся мне неразумными и откровенно тупыми. Инстинкт

самосохранения серьезная весчь и игнорировать её имхо - полный бред.


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 14:56 # 290


Кому: Ипостас Архонтов, #268

> Опечатка. Хотел сказать "ей узорчики на рюмочках вытравляют"

[покаянно]Понял, дурак, учту.

[просияв]А есть ли органика, могущая сопротивляться этой кислоте?


radioactive
отправлено 24.03.08 14:57 # 291


Кому: WatchCat, #242

> Кому: lema, #204
>
> > Если у них цель не геноцид, тогда чё удивляться, что в конце второй части они зауважали особо отличившегося негра?
>
> Камрад, ты будешь корешиться с волками на которых охотишься ?

Первобытный человек-охотник (а хищники по психологии к ним более близки) вполне способен уважать волка. Но не простого волка, которых валил десятками, а матерого волчару, поднаторевшего в охоте и выживании, изучившего все ловушки и методы человека и способного повернуть ход охоты к непредсказуемому итогу. Именно из такого уважения вышел тотемизм и обожествление животных. Современный человек другой психологически. Он царь природы, если какой-то волк с этим не согласен, то мочить его будут большой облавой, с применением авиации и автоматического оружия, без всякого почтения к его личности.


-=[2A]=-
отправлено 24.03.08 14:59 # 292


Кому: Nosferatu, #277

> А вот ты почём знаешь - может Чужие это искусственно созданная раса? Это на данном этапе развития нам про создание такого и подумать страшно, а потом
>мало ли чего наворотят.

Ходил страшный слух о том, что Чужие разводятся Хищниками в специальных питомниках с четким стандартом экстерьера с целью тренировок юных Хищей.
:) Насколько это правда - уже непонятно. И Чужие, и Хищники уже столько раз переходили из рук в руки, что просто ужас, а каждый новый владелец считал своим долгом разнообразить да наворотить...


-=[2A]=-
отправлено 24.03.08 14:59 # 293


Кому: SergD2, #290

> А с тобой ктото спорит?
Нет.


Wonder
отправлено 24.03.08 15:02 # 294


Кому: SergD2, #288

> Кому: Wonder, #266

> Гораздо проще лечь и просто сдохнуть. Наверное ты бы так и сделал.

Ты тут хамить собрался или разговоры разговаривать? Определись уж.

А то вон, смотри лучше "Звёздный десант", не порть себе нервы всякими "тупыми фильмами".


Ultramarine
отправлено 24.03.08 15:03 # 295


Кому: SergD2, #285

Есть вещи которые делают человека человеком , а не просто животным с инстинктами. В данном случае они хотели помочь человеку. Есть разные ситуации , но даже они более менее предсказуемы и понятны обычному человеку ( война , катастрофы и прочее).В данном случае весь их окружающий из простого и понятного стал враждебным и пугающим. Многие люди вида крови не переносят , а тут жуткие монстры и прочее.


Ипостас Архонтов
отправлено 24.03.08 15:04 # 296


Кому: РуссЛеман, #286

> А есть ли органика, могущая сопротивляться этой кислоте?

Обыкновенный парафин. Ее так и хранят, в стеклянных сосудах со слоем парафина внутри.


Black Oasis
отправлено 24.03.08 15:05 # 297


Как же так! Две таких мощных саги в результате слились в безвкусную бурду. Пофигизм продюсеров, доверяющих съёмку легендарных тайтлов уродам, удивляет. Убил комментарий режиссёра, что "в целях натурализма пришлось отказаться от дорогих спецэффектов и вернуться к старому доброму костюмированному представлению". Эволюция явно попёрла в обратную сторону.


inch
отправлено 24.03.08 15:05 # 298


Кому: Ипостас Архонтов, #205

> Кому: inch, #124
>
> > Нафига, спрашивается, паразиту обязательно убивать своего
> > носителя ? Такой вид паразитов эволюционно обречен.
>
> Знакомо ли слово "наездники", применительно к насекомым?
Нет, но почитать - интересно. И что ? Бывает, и от аскариды человек погибает.
Мало ли кто-кого убил и сьел. В фильме речь идет о полном уничтожении
другого вида посредством собственного размножения.

Знаю-знаю, какие Ваши следующие аргументы:
1. Где-то в далекой Галактике сложилось экологическое равновесие именно с таким паразитом.
2. Паразит случайно был перенесен на другие планеты, где произошло нарушение
экологического равновесия. С тотальной гибелью других многочисленных видов.

Вот после этого паразит и должен был погибнуть сам. Ибо ни что не вечно... даже в виде яиц.

А Вы не находите, что многочисленные подобные произведения "западной культуры" - предсмертный
бред умирающей духовно цивилизации ?


NoBus
отправлено 24.03.08 15:05 # 299


Кому: KoHb9IK*****, #30

> Вот про это впревые слышу. А имел в виду AVP 1-2.

На движке третьего квака вроде сетевое рубилово Алиены против Хумансов. Предаторов там нет, мда.


Pirogoff
отправлено 24.03.08 15:06 # 300


Прошу прощения за оффтоп, но подозрения ДЮ и большинства рослых камрадов сбылись, а чаяния оправдались:

http://uinc.ru/news/sn9723.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк