Чужие против Хищника: Реквием, х/ф

24.03.08 10:03 | Goblin | 561 комментарий »

Разное

Вчера обнаружил в продаже художественную фильму Чужие против Хищника: Реквием. Приобрёл, посмотрел.

Фильма начинается с того, что на хищническом космическом корабле из ранее укушенного хищника вылупляется чужой. В целом крайне интересная постановка вопроса для существ, бороздящих бескрайние просторы космоса: волочь на корабль неведомо что внутри боевых товарищей, без проверок.

Соответственно традиции, вылупляющийся чужой обладает очевидными признаками существа, в котором вырос – у него новые челюсти, как у хищника. Странно, но вылупившийся в первой серии из человека чужой вообще не был похож на человека, из которого вылупился.

Далее космический корабль валится на поверхность Земли. А в жуткую космическую даль приходит секретный сигнал о том, что корабль терпит бедствие. Сигнал принимает сидящий в специальном кресле дежурный Хищник: перед его страшным рылом разворачивается идиотская конструкция с микроскопическим экранчиком, на котором демонстрируется беспредел на борту корабля. Дежурный Хищник понимает, что кто-то кое-где честно жить не хочет – прыгает в корабль и мчится наводить порядок.

Тем временем на Земле никто ни ухом, ни рылом насчёт того, что на территорию Соединительных Штатов падают космические корабли – ни военные, ни правительство. Расследование ведёт тупорылый шериф-латинос, который всего боится, ничего не понимает и заискивает перед только что откинувшимся уголовником.

В ближайшем от места падения корабля американском городишке, само собой, царит атмосфера сильнейшего братолюбия и коллективизма. Судя по тому, с какой частотой и как настырно в голливудской продукции обсасывается данная тема, тамошние граждане ни трогательной заботливостью, ни коллективизмом не страдают в принципе. Но в кино – все непрерывно друг друга любят и один другому помогает. Тупой шериф трогательно заботится об уголовнике, повар – об официантке, сисястая девочка – о мальчике-задроте.

Интересны отношения мальчика-задрота и девочки. Инициативу проявляет строго девочка – видимо, во избежание харрасмента со стороны задрота. Данная линия прекрасно дополняет линию тупого шерифа, не имеющего ни малейшего понятия о своих служебных обязанностях.

На Землю высаживается дежурный Хищник, но системы американского ПВО не видят и его. Хищник начинает охоту за расплодившимися чужими, дислоцированными в канализационном коллекторе. Несмотря на способности в мгновение ока преодолевать гигантские космические расстояния, оптические приборы хищников по-прежнему показывает какую-то мутную херню – высокоразвитая техника хищников до хай-дифинишына так и не дошла.

Чужие, понятно, преследования не одобряют и набрасываются на дежурного Хищника, который беспощадно их мочит. При этом он то видит чужих, то не видит – невзирая на полный набор мега-приборов, позволяющих видеть всё на свете. А трупы растворяет специальной жидкостью из секретной бутылочки, таким образом умело заметая следы наведения порядка.

Стреляет Хищник херово, ни в кого толком попасть не может. Вроде бы всё примитивно: шугани монстра с одной стороны, а когда он метнётся в другую – накрой. Нет, так делать нельзя, иначе кино сразу закончится, поэтому космическому мега-охотнику приходится постоянно мазать, демонстрируя редкостную тупизну.

Впрочем, он в этом деле не одинок: буквально все персонажи фильмы демонстрируют беспредельную тупизну. Тут тебе и пара идиотов из оружейного магазина, которым Хищник отстрелил бошки, тут тебе и военная мама, прибывшая из Ирака и неспособная «наладить отношения» с малолетней дочерью, и мальчик-задрот, и дура-девочка – целый паноптикум. Не говоря про тупого шерифа, которому незнакомы планы эвакуации населения и который вообще не в курсах, что и зачем ему надо делать.

Всегда, кстати, интересно: вот прибывает на Землю представитель высокоразвитой цивилизации. То есть существо, в массе областей продвинутое на недосягаемые на данный момент для землян высоты. И чем это высокоразвитое существо занимается? Может, встречается с представителями руководства местной цивилизации? Или там с учёными? Никак нет. Среднестатистический инопланетянин встречается либо с малолетними дебилами из числа подростков, либо запугивает престарелых граждан, либо как Хищник – бегает и охотится не пойми на кого не пойми зачем. Уровень умственного развития сценариста/режиссёра позволяет «создать» только вот такую «цивилизацию», только вот с таким уровнем умственного развития.

На помощь городским идиотам приходят идиоты-военные. Естественно, с единственной целью – быть массово убитыми и сожранными чужими. Разве могут тупорылые солдаты оказать хоть какое-то вооружённое сопротивление? Конечно, не могут. Вооружённое сопротивление в подобных фильмах – прерогатива тупорылых задротов, которым только дай автоматы-пулемёты, и они покажут, как надо.

Тем временем чужой с примесью хищника забирается в роддом и откладывает яйца через свой рот (?!) в беременную тётку, из которой тут же вылупляются чужие-близнецы. Вроде бы и задумка неплохая, и пугать должно, и от омерзения передёргивать, а вот поди ж ты – снято настолько умело, что ничего, кроме зевоты, не вызывает.

Отдельно следует отметить диалоги: такого накала идиотизма не встречал давно. У многих не без оснований сложилось впечатление, что тупее отечественных сценаристов нет и не может быть никого на свете. Данная фильма наглядно показывает: идиоты есть повсюду, в том числе и в Голливуде. Разговоры уголовника с военной тётенькой – песня, пару раз протирал блевотину с клавиатуры. А когда другая тётенька закричала «- Это какая-то чушь! Правительство народ не обманывает!» — харчи метать уже было нечем. Автору – глубочайшее уважение, раскрылся, как мог.

А тем временем подлое американское правительство, которое прошляпило две высадки из космоса, чётко контролирует ситуацию с расползанием чужих. И принимает решение бросить на город атомную бонбу – предварительно с помощью дебила-шерифа собрав в центре оного выживших граждан. Изобретательные задроты, конечно же, убегают из города на вертолёте.

Ни одной толковой драки, ни одного красочного распатронивания жертв, ничего вообще – кроме полного бреда и принципиального отсутствия минимальной логики и связи событий. Все перечисленные эффекты усиливает чудесный перевод и гениальный дубляж, превращая тупорылый трэш в шедевр идиотии.

Рвотный порошок, не покупать и не смотреть ни в коем случае.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561, Goblin: 13

РуссЛеман
отправлено 24.03.08 15:06 # 301


Кому: Nosferatu, #277

> Оно и мне непонятно было, это потом выровняли кое-как в других частях, в играх так именно жрать надо - на это и опираюсь (я про AvP, они делались при содействии с создателями). Собственно про Чужих вообще немногое известно.

Пнятно, но че-то я нигде не видел, чтоб доноров жрали. Залупились, вылупились, уползли и забыли.

> Так ведь какая штука - чужие ж все лапти-лаптями, в школу даже не ходили. Откуда им про химию знать? Вот и жгут напропалую. Это ж триллер был, камрад, надо было чтоб страшно - чудище обло, озорно, огромно, двузевно и лаяй.

ЖЖОШЬ КАК КРОФФЬ ЧЮЖИХ! Кстати, исходя из Дарвина, чюжие когда-то были самым затравленным видом на планете и били их все кому не лень - только это объяснит их паразитизм и кислотную кроффь!

> Неплохо они приспособлены, не надо: яйцы королева штампует быстро, хранятся они хоть тыщи лет, дроны выдерживают температурные перепады и жёсткие условия жизни, даже жидкий азот для них болезненный, но не смертельный, мордохваты оборудованы всем чем надо чтобы втиснуть в жертву личинку (даже стекло скафандра плавят), да и объект для откладывания личинок не особо важен.
>
> К тому же им активно помогала всякая сволочь типа людей из Вэйланд-Ютани, им они нужны как биологическое оружие.

> А вот ты почём знаешь - может Чужие это искусственно созданная раса? Это на данном этапе развития нам про создание такого и подумать страшно, а потом мало ли чего наворотят.

[бурные продолжительные апплодисменты, переходящие в овацию. Зал встал]


Abracadabrez
слабый
отправлено 24.03.08 15:06 # 302


Ещё момент напрягал:
В первом хищнике шварц бросил копьё с самодельной бомбой на конце - хищник отследил
(выглядит как красная палка летит переворачиваясь).
В Реквиеме этот "элемент" постоянно показывали.

По книгам - Иван Сербин (спс этому ресурсу хоть узнал что это наш автор)
"Хищник-3" читается хорошо. Во первых даны коекакие ответы на мир хищников,
во вторых интересно по сюжету собрали - Гловера и Шварца ;-) и вообще в деталях
хорошо собрали как бы 2 сюжета первых фильмов в продолжение.

Про чужих помню трёхтомник (чёт не помню точно, в 91 было дело) читал (чёрные такие) так там была 4 книга,
в тот момент ещё только 3-ий фильм рекламировали.
Вот она меня зацепила - там про цивилизацию чужих. Вообще всё пояснено.
После этого долго ждал фильму - а когда вышло "воскрешение" - разочаровался.

з.ы. Д.Ю. напишите реценз на "Старикам здесь...." ПЛИИИИИИИИЗ!


Ultramarine
отправлено 24.03.08 15:06 # 303


Кому: SergD2, #288

Они по моему подыхать вовсе не собиралися.А дрались всеми подручными средствами. А поводу оружейных магазинов и прочего , аптека была прямо напротив супермаркета. А оружейная могла быть на другом конце города. Если бы ты фильм смортрел внимательно или книгу читал , то вспомнил байкера который пошел за ружом в машину рядом с магазом, которого порвали на куски через 3 секунды.


Ecoross
отправлено 24.03.08 15:09 # 304


Кому: Nosferatu, #210

> Кому: Ecoross, #209
>
> Не согласный я. "Власть огня" был может глуп по сценарию, но по экшну вполне ничего так. Особенно финальный полёт МакКоннахи с топором наперевес.

Кому: YHWH, #211

> Да ладно, про дракончиков ниче так кино.
>
> Глупое конечно, но отмосферное. :)

Это я на всякий случай, чтоб не сглазить :). Во второй-то раз он вполне нормально смотрится, особенно в сравнении с последующими шедеврами.

Кому: berty, #283

> Кому: Ecoross, #35
>
> Нихрена себе фанатские ролики пошли
>
> [восхищается америкосскими камрадами]

Вот и я так подумал. И снято ведь за [тридцать тысяч]. В то время как киношники куда-то дели [сорок миллионов] не-рублей и радуются. Конечно, среди шести миллиардов землян найдется немало фанатов как Чужих, так и Хищника, которые и не такое пойдут смотреть :).


mad Creator
отправлено 24.03.08 15:09 # 305


Кому: WatchCat, #242

> Камрад, ты будешь корешиться с волками на которых охотишься ?

Камрад, тебе знакомо уважение охотников всяческих первобытных культур (которые и построены во многом на охоте, как самой основе выживания) к животным, на которых они охотятся?

И если ж говорить о том самом негре, то они не корешились, а просто выказали ему уважение, наградив табельным оружием.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 15:13 # 306


Кому: Яков Блюмкин, #258

Эти звуки - почерк Хищиника, без них всё как-то не то. Сразу вспоминаются джунгли, мозги незадачливых спецов на листьях и шамански-безумный взгляд Сонни Лэндэма.

Хотел саундтрек найти к первому Хищнику, чтобы прям как в фильме с оркестром. А на дисках он оказывается выполнен с помощью одного синтезатора и какой-то там матери. Вот ведь как бывает.


www
отправлено 24.03.08 15:14 # 307


Кому: Pirogoff, #301

Ура! Свершилось


chrn
отправлено 24.03.08 15:14 # 308


Кому: РуссЛеман, #286

> [просияв]А есть ли органика, могущая сопротивляться этой кислоте?

Полиэтилен, например. Кроме того, плавиковая кислота довольно фигово растворяет металлы.


Ипостас Архонтов
отправлено 24.03.08 15:20 # 309


Кому: inch, #299

> Нет, но почитать - интересно.

Наездники это насекомые отклаывают свои яйца в других насекомых (и не только них), вылупившиеся из яиц личинки поедают хозяина изнутри. Примерно как Чужой.

Наездники обширная и процветающая группа насекомых и вымерать она не собирается.

А уж говорить, что летающее насекомое примитивнее аскариды... Тут без комментариев...


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 15:20 # 310


Кому: Ипостас Архонтов, #296

Спасибо! Вывод - чюжие состоят из чорного, сопливого парафина! Ужос!


WatchCat
отправлено 24.03.08 15:20 # 311


Кому: radioactive, #291

> Первобытный человек-охотник (а хищники по психологии к ним более близки) вполне способен уважать волка.

Первобытный человек-охотник стоял на той же ступеньке - это не современные охотники которые охотятся ради развлечения и коллекционирования трофеев.
Ну не пропитания же ради Хищник за Шварцем по джунглям гонялся.
Ну и уважать не значит корешиться.


avtonim
отправлено 24.03.08 15:20 # 312


Я, дурак, еще и в кинотеатр поперся смотреть этот бред. Где-то прочитал, что на этот раз действие будет масштабное, с участием армии. В башке рисовались сочные кадры боя танка "Абрамс" или роты Чужих. А в итоге кинули гады. Бредятина.


Егор_Р
отправлено 24.03.08 15:20 # 313


а мне вот если честно непонятно почему люди всерьез задумываются над такими вопросами могут ли хищники делать то или это. и правильно ли размножаются чужие ну и т.п... Это все равно что "не, ну помоему кровь у хищника не зеленая должна быть, а синяя." фильм как экшн снят помоему хорошо. сисястую завалили-тоже интересный ход... а в остальном-надо просто понимать что просмотр таких фильмов предполагает только удовольствие от спецэффектов и рубилова. что в данной киноленте присутствует. чего стоит только сцена с папой и сыном в лесу.

Обсуждение напомнило дискуссию о фильме телепорт. где люди на полном серьезе высчитывали затраты энергии на телепорт машины и доказывали что это невозможно. сама же способность героев фильма ни у кого возражений не вызывал..


Serginho
отправлено 24.03.08 15:20 # 314


Кому: Яков Блюмкин, #228

> Все их приборы на супервысоком уровне развития по сравнению с земными. Простой пример: хищник может становиться невидимым и обладает вполне действенными лазерными пушками-2 вещи, о которых нам, землянам остаётся только мечтать

Яша, я тоже простой землянин и как и ты мечтаю о невидимости и действенной лазерной пушке. Давай еще пиши, ты наш луч света!!!


VisualDima
отправлено 24.03.08 15:20 # 315


Кому: РуссЛеман, #243

> Извени, что влезаю, но наездники по-моему откладывают в жертву несколько яиц, к тому же этим занимаются все самки, а не специализированные матки, и не сидят (лежат) они пластом, а оных жертв (которых, по сравнению с людьми в космосе, до фигищща) активно ищут!

А кто сказал, что на планете, родом с которой чужие, мало "носителей"? Там же в фильмах ясно показано, что чужие не родом с LV. На людей они кидаться начали только от того, что никого больше небыло рядом. И пластом, кстати, никто не лежал, а как раз таки активно искали: всю колонию в 150 человек дроны аккуратненько в "муравейник" притащили и в кокон завернули. Технично и нежно.


SergD2
отправлено 24.03.08 15:21 # 316


Кому: Wonder, #294

Мне вот интересно в чем именно я тебе нахамил? Кстати всем кто вступает со мной в полемику, причем в бессмысленную - я

сказал так как я думаю, скорее всего случись что то подобное я бы стремился к такому плану действий. Я прекрасно понимаю,

что многие возможно вели бы себя по другому, однако я бы стремился делать именно так, удалось бы или нет вопрос случая.

Хотелось бы увидеть, что бы вы сделали в данной ситуации?


Serginho
отправлено 24.03.08 15:21 # 317


Кому: chrn, #308

> Полиэтилен, например. Кроме того, плавиковая кислота довольно фигово растворяет металлы

[Надувает щеки, поднимает указательный палец вверх, принимает важный вид]. Не, у чужЫх не такая кислота, они сто пудов металл могут растворять. У них какая-то высокоразвитая инопланетная кислота.


pchela5
отправлено 24.03.08 15:21 # 318


Кому: РуссЛеман, #286

> [просияв]А есть ли органика, могущая сопротивляться этой кислоте?

Сам лично видел HF (плавиковая кислота), хранящуюся в полиэтиленовых бутылях. Потому что она достаточно инертна по сравнению

с другими неорганическими кислотами, но силикаты разъедает на раз-два.


mad Creator
отправлено 24.03.08 15:22 # 319


Кому: chrn, #308

> Кому: РуссЛеман, #286
>
> > [просияв]А есть ли органика, могущая сопротивляться этой кислоте?
>
> Полиэтилен, например. Кроме того, плавиковая кислота довольно фигово растворяет металлы.

Плавиковая кислота - средней силы. Однако при этом охуенно опасная штука ибо: "При попадании на кожу в первый момент не вызывает сильной боли, легко и незаметно всасывается, но через короткое время вызывает отёк, боль, химический ожог и общетоксическое действие. Симптомы от воздействия слабо концентрированных растворов могут появиться через сутки и даже более после попадания их на кожу.

Специфические антидоты практически отсутствуют, поэтому при сорбции кожей смертельной дозы фтороводорода человек может жить несколько суток (на наркотиках), но без надежды на спасение."

В своё время работал с ней - во фторопластовой посуде.

То ли дело - царская водка. Вот она - сильная штука.

Насколько помню, полиэтилен кислоты в принципе не растворяют.


Беспечный Лесовод
отправлено 24.03.08 15:24 # 320


На полуофициальных и фанатских сайтах "Чужих" читал объяснения и фан-фики, где сказано,

что та мега-корпорация контролировала чуть ли не всё. Натуральное срастание государства и

олигархических структур. И корабль, и БТР, и всё оружие там было производства этой корпорации. Владела она всякими орбитальными поселениями, собственными воинскими частями.

Примерно то же в сериале Иерихон ("Jericho"), там НЯП, олигархи мочат старые США серией

ядерных террактов и контролируемым хаосом, чтобы потом построить новые по своему разумению.

И у них там получается 2 параллельные армии: части старых США + некое ЧВП "Ravenwood".


Pirogoff
отправлено 24.03.08 15:26 # 321


Кому: www, #307

> Кому: Pirogoff, #301
>
> Ура! Свершилось

По - тихоньку, по - легоньку :)


valerik2
отправлено 24.03.08 15:26 # 322


Кому: РуссЛеман, #311

> Кому: Ипостас Архонтов, #296
>
> Спасибо! Вывод - чюжие состоят из чорного, сопливого парафина! Ужос!

а ностромо - стеклянный )))


WatchCat
отправлено 24.03.08 15:26 # 323


Кому: mad Creator, #305

> Камрад, тебе знакомо уважение охотников всяческих первобытных культур (которые и построены во многом на охоте, как самой основе выживания) к животным, на которых они охотятся?

Ключевое слово - "первобытный"
Хищник - это высокотехнологичный любитель сафари, он охотиться не ради пропитания или выживания.
Трофеи в виде черепов - это его цель на Земле. А мирный контакт в его цель не входит.


blazzer
отправлено 24.03.08 15:29 # 324


>> У многих не без оснований сложилось впечатление, что тупее отечественных сценаристов нет и не может быть никого на свете. Данная фильма наглядно показывает: идиоты есть повсюду, в том числе и в Голливуде
Наверное, ламантины-сценаристы бастовали, и пришлось прибегнуть к услугам AWESOME-O.


oops
отправлено 24.03.08 15:30 # 325


Кому: Serginho, #317

> [Надувает щеки, поднимает указательный палец вверх, принимает важный вид]. Не, у чужЫх не такая кислота, они сто пудов металл могут растворять. У них какая-то высокоразвитая инопланетная кислота.

[смотрит сверху]

Нанокислота!

[важно удаляется]


mad Creator
отправлено 24.03.08 15:30 # 326


Кому: WatchCat, #313

> это не современные охотники которые охотятся ради развлечения и коллекционирования трофеев.

Это не предполагает отсутствие уважения к объекту охоты.


Ultramarine
отправлено 24.03.08 15:31 # 327


Кому: SergD2, #318

Хотелось бы в подобной ситуации не оказываться. Ну а фильм тупой потому что уж ты в данной абсолютно фантастической ситуации поступил бы совсем по другому? Если в этом тупость , то любое художественное произведение тупое. Например я бы на месте Бэтмена не стал бы бороться с бандюками , а тупо промотал отцовское состояние . На месте Онегина не стал убивать Ленскогону и т.д. и т.п.?


Wanshang
отправлено 24.03.08 15:34 # 328


Кому: SergD2, #257

> Кому: Wanshang, #192

> Бежать всем скопом в аптеку, за лекарством для человека которого спасти можно только в больнице. При этом не использовать

> машины стояшие рядом.

> Двигать в аптеку, а не в оружейную лавку.

Так аптека же за углом. А оружейная лавка хрен знает где. Думаешь, что искать ее в тумане, кашащем монстрами, было бы умнее,

чем попытаться продлить жизнь обгоревшему?


>
> Держать под боком праповедницу не изолировав её от незамутненных. (ей богу пристрелить её надо было в самом начале).

Ну, связать ее по-тихому сразу надо было, это понятно, зато с нейинтереснее фильм смотреть))) Так и хотелось придушить)

> Двигать на джипе не слив топливо по пути.

А если не получается его слить? Ну, там твари везде как никак.

>
> Пристрелить людей доверивших тебе свои жизни, не попытавшись найти другого выхода.

Вопрос пристреливания никто даже не обсуждал. Сразу спросили, сколько пуль осталось.

Все, как говорится, всё было понятно.

> По твоему в случае кризиса и неопределенности надо валить близких людей?

В случае кризиса и неопределенности нет. А в случае, когда ты проехал хрен знает скока,

видел, как людей и твою жену сожрали пауки и тентакли, лицезрел разруху

и всяких слонов, которые больше слонов раз в пять, то с общего согласия можно.

И лично я не знаю, как поведу себя в экстремальной ситуации. Меня такому не учили.

Как, например, и кого валить в группе, с кем дружить, кого и как успокаивать, а кому и когда бить морду,

как кого и от чего лечить - всего ентого я не знаю. Поэтому ведут себя все в подобных ситуациях, как могут.

Другое дело, если б люди были обучены, а вели себя не по правилам и неадекватно, тогда можно было бы сказать,

что они тупые. Но там же не пожарники форточки открывают, чтоб проветриться во время пожара.


Яков Блюмкин
отправлено 24.03.08 15:34 # 329


Кому: -=[2A]=-, #292

Это наполовину правда, наполовину фигня. Чужие и хищника-это две возникшие сами собой в двух разных местах в космосе инопланетные цивилизации. Никто из них никого не выводил. Эти слухи появились из-за того, что в первом AvP было показано, как в пирамиде в Антарктиде хищники много лет выводили чужих. Но это не значит, что хищники искусственно вывели ВСЮ расу чужих, это просто говорит о том, что (по фильму) хищники научили людей очень многому, потом улетели, но раз в n лет возвращались, что бы используя пленную матку чужих и добровольно жертвующих собой людей устраивать "охоту".


Боевой Пони
отправлено 24.03.08 15:34 # 330


Д.Ю. А будетли разбор интервью Шевчука из ДДТ радиостанции йеху москвы ?? ...там много приколов.


__UNIX_hokum
отправлено 24.03.08 15:34 # 331


Кому: tarkil, #289

>>Наумова только она

Шклероз, знаити-ли...


chrn
отправлено 24.03.08 15:34 # 332


Кому: oops, #325

> [смотрит сверху]
>
> Нанокислота!
>
> [важно удаляется]

Блин, а ты прав! Ихняя слизь содержит нанороботов, которые наноломами расхерачивают любой материал на атомы, так что аж дым идет!


Wonder
отправлено 24.03.08 15:40 # 333


Кому: SergD2, #318

> Мне вот интересно в чем именно я тебе нахамил?

Ещё не нахамил. Просто сдедал довольно странное предположение о моём поведении в определённой ситуации. Безо всяких на то оснований. Обычно так делают с целью нахамить.

>Кстати всем кто вступает со мной в полемику, причем в бессмысленную - я
> сказал так как я думаю, скорее всего случись что то подобное я бы стремился к такому плану действий. Я прекрасно >понимаю, что многие возможно вели бы себя по другому, однако я бы стремился делать именно так, удалось бы или нет >вопрос случая.

И это, разумеется, повод для того, чтобы называть фильм "Мгла" тупым? Почему было не сказать: "Мне фильм не понравился, так как я не приемлю подобную модель поведения и меня (лично меня) подобные фильмы раздражают". Тогда бы вопросов, скорее всего, не возникло.

> Хотелось бы увидеть, что бы вы сделали в данной ситуации?

Ты серьёзно спрашиваешь, что бы я сделал, оказавшись в супермаркете, в то время, как город окутал туман, в котором бродят ужасные монстры?

Я бы бросил пить. Немедленно. Раз и навсегда.


mad Creator
отправлено 24.03.08 15:44 # 334


Кому: WatchCat, #323

> Ключевое слово - "первобытный"

Ну я-то как раз упирал на слово "уважение". Касательно же "первобытности" - в плане отношения к природе современный человек зачастую куда более первобытен, чем те самые первобытные племена.

Охота - это не тоже самое, что тупой отстрел ради трофеев. А трофей он ведь тоже разными людьми по-разному понимается. Для кого-то это лишний повод выебнуться перед окружающими, для кого-то символ победы над достойным противником.

Вообще складывается такое ощущение, что ты с хищниками водку пил, и они тебе рассказывали по-дружески, как они живут и развлекаются :))

Это я всё к тому, что в фильме оно могло задумываться по-разному, т.е. финт с отпусканием негра выглядит вполне логично.


Wonder
отправлено 24.03.08 15:45 # 335


Кому: WatchCat, #323

> Ключевое слово - "первобытный"
> Хищник - это высокотехнологичный любитель сафари, он охотиться не ради пропитания или выживания.
> Трофеи в виде черепов - это его цель на Земле. А мирный контакт в его цель не входит.

Всё правильно. Собственно, хищники никогда и не стремились к мирным контактам. Во второй части "Предатора" они просто признали своё поражение. Убить персонажа Гловера - означало потерять лицо в глазах товарищей. А в первом АвП хищник просто был ишшо молодым и негордым, и очень хотел домой, к маме :)


Nosferatu
отправлено 24.03.08 15:50 # 336


Кому: РуссЛеман, #302

> ЖЖОШЬ КАК КРОФФЬ ЧЮЖИХ! Кстати, исходя из Дарвина, чюжие когда-то были самым затравленным видом на планете и били их все кому не лень - только это объяснит их паразитизм и кислотную кроффь!

> [бурные продолжительные апплодисменты, переходящие в овацию. Зал встал]

Какие вопросы, такие и ответы.
Ты бы завязывал лучше с таким отношением к блокбастерам, индифферентность в данном случае для мозга куда полезнее.


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 15:53 # 337


Инструкция по борьбе с чужим:

1. Завернуть в черный полиэтиленовый мешок.

2. Бить чем-нибудь тяжелым до полного отсутствия трепыхания.

3. Утилизовать в муфельной печи.


Джамшут
отправлено 24.03.08 15:53 # 338


Дмитрий Юрьич, с большим удовольствием прочитал Ваше краткое содержание "Чужой против Хищника - 2" Теперь обязательно посмотрю! И буду ждать Вашего перевода. Можно надеяться?


Яков Блюмкин
отправлено 24.03.08 15:53 # 339


Кому: Nosferatu, #306

Подскажи, а Сонни Лэндэм, это который из тех бойцов?


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 15:53 # 340


Кому: valerik2, #322

> а ностромо - стеклянный )))

Кому: chrn, #332

> Блин, а ты прав! Ихняя слизь содержит нанороботов, которые наноломами расхерачивают любой материал на атомы, так что аж дым идет!

[представив картинку: лежит под столом, хохоча, суча ногами и биясь башкой об пол]


sandman
отправлено 24.03.08 15:53 # 341


Дмитрий, положа руку на половой орган - заметка написана за деньги или же это от чистого сердца? :)


Faraday
отправлено 24.03.08 15:53 # 342




РуссЛеман
отправлено 24.03.08 15:53 # 343


Кому: Wonder, #335

> А в первом АвП хищник просто был ишшо молодым и негордым, и очень хотел домой, к маме :)

Прикинь себе его мамашу, если он от ей на Землю сбежал!


Wonder
отправлено 24.03.08 15:57 # 344


Кому: РуссЛеман, #343

> Прикинь себе его мамашу, если он от ей на Землю сбежал!

А ты, шутник.


Remi
отправлено 24.03.08 15:58 # 345


Кому: Ecoross, #304

По-моему, как раз заядлым фанатам классических "Чужих" и "Хищника" серия "AvP" должна быть особенно отвратительна. Просто надругательство над любимыми персонажами. Злостное и циничное. Что, впрочем, неудивительно. Кто создал "Хищника"? Гениальный мастер боевиков Джон МакТирнан (ответственный также за мегафильм "Крепкий орешек"). Над "Чужими" работали то Ридли Скотт, то сам великий и ужасный Джеймс Камерон. А "AvP" делал Пол Андерсон. Режиссер он ни-ка-кой (все эти "Ночи буги" и "Магнолии" насквозь вторичны). "Реквием" вообще делали братья Страусы, они до этого только рекламные ролики снимали, да клипушники для МТV. Ну, еще спецэффекты ваяли. Для "Фантастической четверки" (ИМХО - редкостный отстой), "Людей Х" (ИМХО - ф топку такие фильмы) и "Послезавтра" (ну, вот это кино еще ничего, хотя и явно не шедевр). Вот и получилось в итоге то, что получилось. Ни одного запоминающегося персонажа, ни одного раскрытого характера, ни одного удачного диалога. Рвотный порошок, как справедливо заметил ДЮ.


РуссЛеман
отправлено 24.03.08 16:00 # 346


Кому: Nosferatu, #336

> Ты бы завязывал лучше с таким отношением к блокбастерам, индифферентность в данном случае для мозга куда полезнее.

Да ладно тебе. Я же не серьезно, так, прикалываюсь. И вопросы мои больше в шутку. Я и брал то несостыковки, которые лежат на поверхности, не лез в биологические-технические дебри. На деле-то мне по..., мне хищник в углу не нассал и чужие в суп не наплевали. Характер у меня такой - отстойкий, критический! :)


Yants
отправлено 24.03.08 16:00 # 347


>Уровень умственного развития сценариста/режиссёра

ИМХО, сцЫнарий подобного варева умещается в три страницы текста.
Существуют, например, типовые проЭкты. Допускаю(даже уверен) существование типовых сцЫнариев.
В табличку вписываешь предполагаемых персонажей, их ТТХ, распечатываешь и в производчтво.
Дальше -дело техники. Мало ли, что проЭктировщик где-то, чего-то попутал, вцелом -работает.
А пока не поломалось, надо впарить как можно больше изделий. Бусинес. )

И комметов прикольней сцЫнарий получился бы (отпять же, свежие идеи про нанороботов с наноломами:-)).


Goblin
отправлено 24.03.08 16:01 # 348


Кому: sandman, #338

> Дмитрий, положа руку на половой орган - заметка написана за деньги или же это от чистого сердца? :)

[смотрит мутными глазами]

Камрад, ты ведь не в теме, да?

Поделись: кому и на кой хер платить за это деньги?


Goblin
отправлено 24.03.08 16:02 # 349


Кому: Джамшут, #339

> Дмитрий Юрьич, с большим удовольствием прочитал Ваше краткое содержание "Чужой против Хищника - 2" Теперь обязательно посмотрю! И буду ждать Вашего перевода. Можно надеяться?

Да, обязательно - всё брошу и буду заниматься переводом шедевра.

К новому году жди.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 16:03 # 350


Кому: Яков Блюмкин, #340

Это мрачный индеец. Говорят он теперь губернатор где-то там у них и на его инаугурацию приехали старые камрады - губернатор Джесси Вентура (в "Хищнике" - боец Блэйн) и губернатор Арнольд Шварценеггер.


Goblin
отправлено 24.03.08 16:04 # 351


Кому: RetroStyle, #229

> Если есть опыт в подобной, "быстрой", съемке на местности - поделитесь.

Нету.


boldhedgehog
отправлено 24.03.08 16:06 # 352


Кстати, Кевин Смит очень подробно рассказывал как он писал сценарий для супермена. Как он 4 раза летал в Warner Brosers, как беседовал с продюсером, бывшим парикмахером Барбары Стрейзанд, чего хотел продюсер, и пр. пр. Это я к тому как снимаются блокбастеры.


Cartman
отправлено 24.03.08 16:06 # 353


Кому: Goblin, #348

> Поделись: кому и на кой хер платить за это деньги?

Ясное дело, заслало министерство пропаганды Хищников.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 16:06 # 354


Кому: Remi, #345

> А "AvP" делал Пол Андерсон. Режиссер он ни-ка-кой (все эти "Ночи буги" и "Магнолии" насквозь вторичны).

А вот не надо, не надо хорошего человека порочить. Он и первый Mortal Kombat снял и "Сквозь горизонт" и первую "Обитель зла". Неплохие же фильмы, особенно Mortal Kombat конечно.


serg3302
отправлено 24.03.08 16:07 # 355


На весь фильм есть один прикольным момент - когда замочили блондинку, "подружку главного героя". Логика фильма вела к тому, что в последнем кадре она в страстном поцелую сольется с главным героем и они устремятся вместе к американской мечте, т.е. родят пару таких же дебилов, поселятся в двухэтажном доме и все такое. Но сценарист приготовил этакий рояль в кустах в виде звездочки хищника.
P.S. Скоро на экранах достойный конкурент "Форсаж Давинчи" от саши курицына(Невского).


PFlower
отправлено 24.03.08 16:07 # 356


Кому: Goblin, #348

> Поделись: кому и на кой хер платить за это деньги?

[осенило]

Это ж раса Хыщников и проплатила!!! Почву готовят!!!


Mapk
отправлено 24.03.08 16:07 # 357


Кому: mad Creator, #334

> Охота - это не тоже самое, что тупой отстрел ради трофеев. А трофей он ведь тоже разными людьми по-разному понимается. Для кого-то это лишний повод выебнуться перед окружающими, для кого-то символ победы над достойным противником.

К слову сказать, в первом Хищнике в битве Арни с Охотником - тот тоже минимизировал свое превосходство, отцепив плечевую пушку и сняв часть снаряжения. То есть тут не "отстрел волков с автоматами с вертолета", а именно борьба. Так и во втором - негр победил и получил в качестве знака уважения кремневый пистолет 18 века.
А по поводу кислоты алиенов - интересным был бы, наверное вариант - кислота у Чужих ингибируется неким соединением, распадающимся в атмосфере воздуха - тут тогда будет в качестве бонуса повышение температуры способствующее разложению, хотя с другой стороны - при малейшем порезе кислота начиная с места элементарного пореза съест всю тушку... В общем псевдонаучных теорий можно насочинять море.


Hulegankatch
отправлено 24.03.08 16:07 # 358


Не, ну девку то весело пригвоздило к стенке!!!


> Стреляет Хищник херово, ни в кого толком попасть не может. Вроде бы всё примитивно: шугани монстра с одной стороны, > а когда он метнётся в другую – накрой. Нет, так делать нельзя, иначе кино сразу закончится, поэтому космическому
> мега-охотнику приходится постоянно мазать, демонстрируя редкостную тупизну.

Сержант не промахивается, сержант показывает как стрелять не надо (с).


PFlower
отправлено 24.03.08 16:07 # 359


Кому: chrn, #332

> Блин, а ты прав! Ихняя слизь содержит нанороботов, которые наноломами расхерачивают любой материал на атомы, так что аж дым идет!

Наногопники в нанокЭпках с нанобитами. Питаются наносЭмками )))


Wonder
отправлено 24.03.08 16:09 # 360


Кому: boldhedgehog, #352

> Кстати, Кевин Смит очень подробно рассказывал как он писал сценарий для супермена. Как он 4 раза летал в Warner Brosers

!!!


Hulegankatch
отправлено 24.03.08 16:09 # 361


Кому: Cartman, #353

> Ясное дело, заслало министерство пропаганды Хищников.

Гоблин в питере же живет, поэтому это дело рук Элиенс ФирмЪ ггг


Clone
отправлено 24.03.08 16:09 # 362


> Рвотный порошок, не покупать и не смотреть ни в коем случае.

Жалел, что не успел посмотреть, теперь благостно - хорошо, что не посмотрел.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 16:10 # 363


Кому: boldhedgehog, #352

Вот! И у них парикмахеры примадонн в верхи выбиваются, не только Зверев у нас такой на все руки талантливый.
Ещё у Смита хочу найти книжку "Silent Bob speaks" или как-то вроде того она называется.


LoneWolf
отправлено 24.03.08 16:11 # 364


Кому: SergD2, #257

> Двигать в аптеку, а не в оружейную лавку.

В лавку-то зачем? Пристрелить, чтоб не мучался?

> Ей богу пристрелить её надо было в самом начале.

В жизни часто людей стреляешь?

> Двигать на джипе не слив топливо по пути.

Заправочных станций по пути, ясен пень, не будет. Надо слить топливо, перегрузив машину.

> Пристрелить людей доверивших тебе свои жизни, не попытавшись найти другого выхода.

Отважный подросток организовал бы сопротивление, ушел подземлю и принялся вести безжалостную борьбу с насекомыми.

От чего ж тогда так быстро кончается геройство отважных подростков, попадающих в экстенные ситуации?


Remi
отправлено 24.03.08 16:12 # 365


Кому: Nosferatu, #354

Да я в курсе. Но "Мортал Комбат" мне никогда не нравился. А "Обитель зла" неплохой фильм (по крайней мере в сравнении с "AvP"), но разве можно его сравнить с тем же "Хищником"?


boldhedgehog
отправлено 24.03.08 16:12 # 366




PFlower
отправлено 24.03.08 16:15 # 367


Кому: Hulegankatch, #361

> Гоблин в питере же живет, поэтому это дело рук Элиенс ФирмЪ ггг

А Питер алиенсы курируют???


maximl
отправлено 24.03.08 16:15 # 368


Кому: Goblin,

> Вчера обнаружил в продаже художественную фильму Чужие против Хищника: Реквием. Приобрёл, посмотрел.

чего не пойму - зачем сразу брать диск в магазе?
если уж есть традиция держать хорошие фильмы в коробках,
так сначала в любом разе можно приличный avi заценить..


sandman
отправлено 24.03.08 16:15 # 369


Кому: Goblin, #348

> [смотрит мутными глазами]
>
> Камрад, ты ведь не в теме, да?
>
> Поделись: кому и на кой хер платить за это деньги?

Просто есть уже заметка про фильм "Отважная", в комментсах которой ты признал, что она написана за деньги. Да и в вопросах и ответах было "присылайте деньги - будут рецензии" (типа того). Вот, интересуюсь, не из этой ли оно серии. Заметка-то отличная, как и всегда, я про сам факт коммерции из спортивного интереса спросил :)


Mitja_L
отправлено 24.03.08 16:15 # 370


> Рвотный порошок, не покупать и не смотреть ни в коем случае.

Зато, какая роскошная рецензия :o)


chrn
отправлено 24.03.08 16:16 # 371


Кому: LoneWolf, #364

> Отважный подросток организовал бы сопротивление, ушел подземлю и принялся вести безжалостную борьбу с насекомыми.
>
> От чего ж тогда так быстро кончается геройство отважных подростков, попадающих в экстенные ситуации?

Какое еще геройство, когда засэйвится нельзя и инструкции по прохождению нет?!


LoneWolf
отправлено 24.03.08 16:16 # 372


Кому: maximl, #367

> чего не пойму - зачем сразу брать диск в магазе?

Так удобней.


Wonder
отправлено 24.03.08 16:16 # 373


Кому: sandman, #369

> Просто есть уже заметка про фильм "Отважная", в комментсах которой ты признал, что она написана за деньги. Да и в вопросах и ответах было "присылайте деньги - будут рецензии" (типа того). Вот, интересуюсь, не из этой ли оно серии. Заметка-то отличная, как и всегда, я про сам факт коммерции из спортивного интереса спросил :)

А ты, проницательный...


Goblin
отправлено 24.03.08 16:17 # 374


Кому: sandman, #369

> [смотрит мутными глазами]
> >
> > Камрад, ты ведь не в теме, да?
> >
> > Поделись: кому и на кой хер платить за это деньги?
>
> Просто есть уже заметка про фильм "Отважная", в комментсах которой ты признал, что она написана за деньги.

[фыркает]

Камрад, я там ничего не "признавал" - я сообщил, что за заметку заплачены деньги.

Это значит некий гражданин/группа граждан приняли решение заплатить за заметку денег.

Это не говорит о том, что заметка написана "на заказ", читай - в угоду кому-то или для рекламы продукта.

Это говорит о том, что за неё заплатили.

> Да и в вопросах и ответах было "присылайте деньги - будут рецензии" (типа того). Вот, интересуюсь, не из этой ли оно серии.

На данный момент денег не поступало!!!

> Заметка-то отличная, как и всегда, я про сам факт коммерции из спортивного интереса спросил :)

:)


ast_sharp
отправлено 24.03.08 16:17 # 375


Фильм хороший, Хищник смешно косами трясет и лягает чужих отлично.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 16:17 # 376


Кому: Remi, #365

>"Обитель зла" неплохой фильм (по крайней мере в сравнении с "AvP"), но разве можно его сравнить с тем же "Хищником"?

[разводит руками]

"Богатыри - не вы"©

Кто ж лучше него снимет если все остальные по печам в своих Беверли Хиллзах лежат и в ус не дуют.
Кэмерон так вообще под воду залез и не вылазит чтоб к нему с глупостями не совались.
Федю Бондарчука разве что можно было бы подятнуть.


Hulegankatch
отправлено 24.03.08 16:18 # 377


Кому: PFlower, #368

> А Питер алиенсы курируют???

Да.


Натощак
отправлено 24.03.08 16:18 # 378


Кому: Егор_Р, #314

> а мне вот если честно непонятно почему люди всерьез задумываются над такими вопросами могут ли хищники делать то или это. и правильно ли размножаются чужие ну и т.п... Это все равно что "не, ну помоему кровь у хищника не зеленая должна быть, а синяя." фильм как экшн снят помоему хорошо. сисястую завалили-тоже интересный ход... а в остальном-надо просто понимать что просмотр таких фильмов предполагает только удовольствие от спецэффектов и рубилова. что в данной киноленте присутствует. чего стоит только сцена с папой и сыном в лесу.
>
> Обсуждение напомнило дискуссию о фильме телепорт. где люди на полном серьезе высчитывали затраты энергии на телепорт машины и доказывали что это невозможно. сама же способность героев фильма ни у кого возражений не вызывал..

Да там ни спецэффектов, ни рубилова, какое-то сумбурное шевеление. Отдельно порадовала грациозность, с которой дежурный хищник с деревьев и прочей высоты шлепался. Ловкач, ничего не скажешь.


Goblin
отправлено 24.03.08 16:18 # 379


Кому: maximl, #367

> чего не пойму - зачем сразу брать диск в магазе?

Мне 47 лет, я так привык.


Nosferatu
отправлено 24.03.08 16:19 # 380


Кому: boldhedgehog, #366

Ага, отлично.


Skelter
отправлено 24.03.08 16:20 # 381


Кому: Яков Блюмкин, #331

> Это наполовину правда, наполовину фигня. Чужие и хищника-это две возникшие сами собой в двух разных местах в космосе инопланетные цивилизации. Никто из них никого не выводил. Эти слухи появились из-за того, что в первом AvP было показано, как в пирамиде в Антарктиде хищники много лет выводили чужих. Но это не значит, что хищники искусственно вывели ВСЮ расу чужих, это просто говорит о том, что (по фильму) хищники научили людей очень многому, потом улетели, но раз в n лет возвращались, что бы используя пленную матку чужих и добровольно жертвующих собой людей устраивать "охоту".

Яша, ты наш луч света в тёмном царстве! Спасибо что просвещаешь нас тёмных!


lema
отправлено 24.03.08 16:21 # 382


Кому: WatchCat, #242

> Камрад, ты будешь корешиться с волками на которых охотишься ?

Ты тёплое с мягким не путай, волков с людями и две разумные рассы, совсем разные вещи.
Повторю ещё раз: "Вообще такое сплошь и рядом и всегда фигурировало в книгах, в фильмах и в реальной жизни, что один вояка зауважал своего соперника. Собсно говоря - а почему нет?"
Если ты такого ни когда не замечал и для тебя это в новинку, то не надо убеждать других, что так не бывает.


PFlower
отправлено 24.03.08 16:21 # 383


Кому: Hulegankatch, #377

> Да.

[записывает]

Это я так, чтоб знать


Serginho
отправлено 24.03.08 16:21 # 384


Кому: sandman, #369

> sandman

Камрад, палишься!!!


PFlower
отправлено 24.03.08 16:22 # 385


Кому: Skelter, #381

> Яша, ты наш луч света в тёмном царстве! Спасибо что просвещаешь нас тёмных!

Он один из НИХ!!! Узнать бы еще из которых


Hulegankatch
отправлено 24.03.08 16:24 # 386


Кому: Goblin, #379

> Мне 47 лет, я так привык

как так? а разве не проще скачать из интернета причем самого хренового качества чтоб меньше трафика было, и смотреть, щурясь, на 15 дюймовом мониторе??
Гоблин, обьясни зачем платить за домашний кинотеатр и лицензионные диски а???


sandman
отправлено 24.03.08 16:24 # 387


Кому: Serginho, #383

> Камрад, палишься!!!

Всмысле?


Wonder
отправлено 24.03.08 16:26 # 388


Кому: Hulegankatch, #386

> и смотреть, щурясь, на 15 дюймовом мониторе??

[Шёпотом] Про клавиатуру в заметке видел? Всё так и было!!!


Hulegankatch
отправлено 24.03.08 16:27 # 389


Кому: sandman, #387

> Всмысле?

Штирлиц, хоть ты то не подьебывай (с)


Serginho
отправлено 24.03.08 16:27 # 390


Кому: sandman, #387

> Всмысле?

Жадный ты ребенок.


st17
отправлено 24.03.08 16:27 # 391


Кому: Goblin, #379

> Кому: maximl, #367
>
> > чего не пойму - зачем сразу брать диск в магазе?
>
> Мне 47 лет, я так привык.

ДЮ а вы такие дики сразу выкидываете или есть шкавчик в туалете для подобного порожняка ? )))))


Globeson
отправлено 24.03.08 16:27 # 392


Аааа!!
Я чуть брюхо от хохота не порвал! :D Пиздец какой-то (вытирает слёзы).
Напомнило описание игры "Турок" десятилетней давности.
жЖошь, Дмитрий Юрьич! Порох у тебя никуда не делся.. Снимаю шляпу! Буагагага!! не, я не могу... :D


Remi
отправлено 24.03.08 16:31 # 393


Кому: Nosferatu, #376

А у Бондарчука могло бы получиться. Представь: над простыми советскими солдатами-срочниками по личному приказу Андропова проводят преступный эксперимент. В этих милых мальчиков (которые хотели, чтобы их любили) внедряют инопланетные организмы - Чужих (Кровавый Тиран Сталин разводил этих монстров в подвалах Лубянки). Получив в результате этого внедрения сверхспособности (как у Риппли в "Чужих-4"), мальчики отправляются воевать на планету Хищников, которую оккупировали злобные советские интервенты. На этой планете всех героев забывает тупое командование. Занавес.


Hulegankatch
отправлено 24.03.08 16:34 # 394


Кому: Wonder, #388

> Про клавиатуру в заметке видел? Всё так и было!!!

глаз-алмаз! как щитаешь -- CamRip?)))


PFlower
отправлено 24.03.08 16:34 # 395


Кому: Remi, #393

Тема боевых треножников не раскрыта


Яков Блюмкин
отправлено 24.03.08 16:34 # 396


Кому: Nosferatu, #350

Все бойцы стали губернаторами. Хорошо в Америке относятся к ветеранам войны с хищниками! Кстати, а ведь собственно момент смерти индейца так и не показали? Он просто выкинул автомат, достал нож и к нему подошёл хищник, да? Самой схватки не было?


sandman
отправлено 24.03.08 16:34 # 397


Кому: Serginho, #389

> Жадный ты ребенок.

Кому: Hulegankatch, #390

> Штирлиц, хоть ты то не подьебывай (с)

Да ну вас нафиг.


WatchCat
отправлено 24.03.08 16:34 # 398


Кому: lema, #382

> Повторю ещё раз: "Вообще такое сплошь и рядом и всегда фигурировало в книгах, в фильмах и в реальной жизни, что один вояка зауважал своего соперника. Собсно говоря - а почему нет?"

Эт ещё кто путает тёплое с мягким.
Где у Хищника война? Разве что примитивные аборигены(т.е. земляне) ситуацию так воспринимают. Он прилетел сюда поохотиться, вспомни его коллекцию черепов.
И как любовно он полировал свежедобытый череп.

Да, если уж о войне... как там было с уважением к въетконговцем у любителей собирания ожерельев из ушей?


Wonder
отправлено 24.03.08 16:37 # 399


Кому: Hulegankatch, #394

> глаз-алмаз! как щитаешь -- CamRip?)))

"Я стал богатым не потому, что всем платил!" (с)


Wonder
отправлено 24.03.08 16:45 # 400


Кому: WatchCat, #398

> Где у Хищника война? Разве что примитивные аборигены(т.е. земляне) ситуацию так воспринимают. Он прилетел сюда поохотиться, вспомни его коллекцию черепов.

Не было там войны. Была охота. Беззащитные самки и всякая штатская мелочь хищника не слишком интересовала. Это не трофеи. Он охотился на хищников-людей, выбирал достойные цели. В первой части Железный Арни показал, кто тут настоящий хищник, а кто до ветру вышел. Во второй - то же самое.

> Да, если уж о войне... как там было с уважением к въетконговцем у любителей собирания ожерельев из ушей?

Ты это, из режима атаки выйди. Смотреть неловко.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк