Мы из будущего, х/ф

27.03.08 10:11 | Goblin | 619 комментариев »

Разное

Третьего дня приобрёл двд с художественным фильмом "Мы из будущего". Вчера посмотрел.

Четыре молодых человека – деловой, скинхед, рэпер и ботаник копают под Питером захоронения времён Великой Отечественной. Известное в Питере занятие – даже при советской власти этим не занимался только ленивый. У всех толковых подростков дома лежали патроны и банки пороха, разной степени ржавости стволы, противотанковые мины, тол, черепа – было что товарищам показать и чем вызвать уважение.

Увлечение не носило коммерческого характера. Но с падением СССР внезапно обнаружилось, что граждане Германии за останки погибших на территории России родственников готовы платить деньги, по тем временам – немалые. Неплохую цену можно было взять за ордена, медали, предметы быта. И раскопки на местах боёв обрели совсем другой окрас и размах. «Копатели» поделились на две основные разновидности: одни проводили захоронения останков павших воинов, другие – наживались с мёртвых, третьи – успевали и там, и там. Фильм «Мы из будущего» — про вторых.

Четверо молодых людей – барыга-организатор, скинхед/неонацист, ботаник и рэпер – копают на продажу. К раскопкам приходит сельская бабушка и говорит, что у неё где-то здесь в боях пропал сын, у которого был портсигар белого металла с красным камнем. Подпившие молодые люди радостно хихикают и обещают в случае находки сына вернуть бабушке портсигар.

В ходе раскопок натыкаются на блиндаж, а в нём – на сундучок с документами. Документы (военные билеты) оказываются выписанными на них. Решив, что всё дело в палёной водке, молодые люди прыгают в озеро с целью освежиться, и выныривают в 1942 году. После чего оказываются в рядах сражающейся с нацистами армии и вынуждены действовать соответственно.

Зачитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 619, Goblin: 18

Anothervovka
отправлено 28.03.08 23:52 # 601


Кому: ФВЛ (FVL), #597

> Конечно, я же консерватор :-)

А у моего древнего Т3 сдох аккумулятор. Теперь снова приходится учиться бумажные страницы перелистывать)))


Rastamouse
отправлено 29.03.08 00:12 # 602


Кому: Маша, #520

> Для меня самый сильный момент фильма - когда в конце солдат наставляет винтовку на репера. Сама бы побежала.

Момент мощный, да. Удивительно, что по этому поводу еще не воют либералы - как же, солдата под угрозой расстрела погнали в бой! Наверняка еще в кустах по соседству прятался заградотряд!


Ecoross
отправлено 29.03.08 00:45 # 603


Кому: Гринго, #600

> хотя режиссёру и продюсеру явнго не помешал бы хороший военный историк - консультант.

Были консультанты, им сказали, чтоб не лезли не в свое дело - фильм для молодежи, а режиссер так видит. Обычное дело - в сети даже лежит пара заметок, как консультантов откровенно посылали.


ukdouble1
отправлено 29.03.08 02:41 # 604


Удивлен вашим мнением - считаю вас неплохим аналитиком (по интервью и "Санитарам"). Имхо, фильм конъюнктурная, вероятно, проплаченная, имперская пропаганда. Просто построенная не по советским канонам - их уже не схавают, а по голливудским (сравните сцену (и предполагаемое воздействие ее на зрителя)"звездного часа" главного героя, читающего "будущую" историю историку и исполнение рок`н`ролла в "back to future"). Я отнюдь не сторонник скинхедов, но от "в блокадном Ленинграде такой корочкой неделю питались" тоже тошнит. Это та же "9-ая рота", только снятая не правдивее, а с "дайте больше правдивости": все схематично; действия героев продиктованы не образами, которые создали актеры, а сценарстским нравоучением. Любой персонаж дискретен - плох, хорош, или обладает одной чертой (влюблен в медсестру, говорит с хохляцким акцентом и т.п.).


Honim
отправлено 29.03.08 07:35 # 605


Кому: ukdouble1, #604

> Удивлен вашим мнением - считаю вас неплохим аналитиком (по интервью и "Санитарам"). Имхо, фильм конъюнктурная, вероятно, проплаченная, имперская пропаганда.

Пропоганда пропоганде рознь. И не бывает государства без пропаганды. Есть пропаганда, направленная против государства, есть - для пользы государства. Нравится первое - смотрите "Сволочи".

"Мы из будущего" не идеальный фильм. Никто этого и не говорит. Но это первый робкий шажок, для привития людям правильных мыслей. Уважения к павшим и понимания дикости, когда по улицам страны, ценой огромных жизней победившей фашизм, ходят молодые люди с фашисткой символикой.


Mihalich
отправлено 29.03.08 12:57 # 606


Тут вот в последнее время зачастил по книжным лавкам. А параллельно – и по лавкам ЦэДэшным. В коих видел рекламный плакатик данного фильма. На плакатие изображена четвёрочка курортного вида юношей в шортиках, гаваечках и с прочими атрибутами жизнерадостного образа жизни. Через это – интереса к фильму не возникло: жизнерадостных ебланов и без того вокруг меня в достатке. И вот после прочтения заметки у меня вопрос: каким местом думали рекламщики (а также те, кто у них работу принимал), когда мастерили такой вот плакат? Не понятно ни разу.
Короче. Рекламка не отражает сути произведения. А вообще-то должна: Артемий Лебедев не даст соврать. И это кстати далеко не первый случай: чего стоит добротный рекламный ролик на флэше от студии Антимульт к фильму «Вдох-выдох» и сам этот говнофильм? (ролик – он имеет собственный законченный сюжет – в отличие от фильма)

Одним словом, с продвижением кинопродукта через рекламное воздействие на потребителя – конкретная беда. Потому, если что и смотрю, то строго по случаю. О системном подходе к просеиванию мегатонн киноговн и речи нет.

Пару слов о тенденциях.
Разумеется не секрет, что в головы насрано не только детям, но также и тем, кто им (детям) в головы испражняется (см. Говноинтеллигенция): говнюки производят себе подобных говнюков – вот так примерно. Но есть и положительное. А именно. В последние года три налицо конкретная и недвусмысленная тенденция к росту качества съёмки отечственных фильмов. Т.е. уровень технических специалистов неуклонно повышается. Потому, на мой сромный взгляд, у нас на родине вполне можно реализовывать «в плёнке» весьма сложные задумки. Технари для этого подросли (тот же самый «Вдох-выдох» тому пример).

Так что дело за задумками.


WithWings
отправлено 29.03.08 12:57 # 607


Фильм очень и очень неплохой, как идейно, так и технически. На фоне ущербных спецэффектов в последних отечественных "шадеврах" про войну смотрятся неплохо, пожалуй, только он да "Диверсант. Конец войны" - там, к слову, тоже пробиваются ростки здравого смысла, НКВД не такое уж и кровавое)))Танки, если и картонные, то неплохие - советские очень похожи, не отличить, на Т-50, которые как раз под Ленинградом и воевали. Тигры похуже - похожи на сильно потертые экземпляры из "Освобождения" со срезанными курсовыми пулемётами. Возможно, это они и есть, родные - мосфильмовские. Тигры под Ленинградом проходили боевое крещение как раз в 1942, так что правильно их в фильм определили. Налёт люфтваффе - сильно понравился. Эх, фильме бы толковую рекламную компанию - единственная афиша бестолкова до чертиков, да денег побольшее... [вспоминает "Saving private Ryan", облизывается, щёлкает зубами] Эх! Вот было бы здорово...


WithWings
отправлено 29.03.08 13:21 # 608


Кому: Булкин, #211

Гы, Тайлер Дерден был бы тобою доволен)))


kobr
отправлено 29.03.08 14:57 # 609


608 коментсов!
Фильм отличный,я даже удивился,когда посмотрел.У нас давно таких фильмов не снимали.
Просто берёт за душу,хотя вроде и не пацан уже... :)
На кинозале тоже отзывы почитайте.


ukdouble1
отправлено 29.03.08 15:29 # 610


Кому: kobr, #609

> Просто берёт за душу

Плохо, что берет за душу. Значит, сформирован у души разъем под это дело. Кого-то Асадовские стишата за душу берут.

Кому: Honim, #605

> Есть пропаганда, направленная против государства, есть - для пользы государства. Нравится первое - смотрите "Сволочи".

Есть пропаганда. А есть искусство.Можно смотреть "сволочи" или обсуждаемый фильм, можно взахлеб читать документы Партии и Правительства,но есть Рауль Руис, Ники Лист, Александр Клюге, Ян Шванкмайер? Меня просто реакция Дмитрия удивила.


Goblin
отправлено 29.03.08 15:30 # 611


Кому: ukdouble1, #604

> Удивлен вашим мнением - считаю вас неплохим аналитиком (по интервью и "Санитарам").

Да мне без разницы, кем ты меня считаешь.

> Имхо, фильм конъюнктурная, вероятно, проплаченная, имперская пропаганда.

Сколько тебе лет, сынок?


Anothervovka
отправлено 29.03.08 15:48 # 612


Кому: Honim, #605

> Пропоганда пропоганде рознь. И не бывает государства без пропаганды. Есть пропаганда, направленная против государства, есть - для пользы государства.

Пропаганда вообще вещь не очень хорошая, потому что воздействует достаточно грубыми и примитивными методами. Имеет кратковременный эффект.Часто содержит много неточной информации, которую противник легко может использовать против вас, поймав вас на лжи. В итоге побеждает, тот у кого больше возможностей завалить население потоком информации. Пропаганда хороша, когда нужно поднять кучу народа для совершения каких-то действий. Для воспитания патриотизма такие методы ИМХО непригодны.


ukdouble1
отправлено 29.03.08 18:09 # 613


Кому: Goblin, #611

> Сколько тебе лет, сынок?

Значит, достучался до сердец людей. Мне 38, но от империи хапнуть успел. Зря затеял эту полемику у вас в гостях - ее единственное возможное развитие - спор о вкусах. Сори.


graf alex
отправлено 29.03.08 19:24 # 614


Кому: Honim, #605

> "Мы из будущего" не идеальный фильм. Никто этого и не говорит. Но это первый робкий шажок, для привития людям правильных мыслей. Уважения к павшим и понимания дикости, когда по улицам страны, ценой огромных жизней победившей фашизм, ходят молодые люди с фашисткой символикой.

В фильме ясно показано, что по большому счету в НАШЕМ времени всем накласть на то как называть фашистов и под каким значком они ходят. Очевидцам - разница есть. Они стали очевидцами, перестали к этому знаку относиться равнодушно. Какая разница вам СЕЙЧАС, носят фашисты свастику или они будут носить кельт? Что от этого изменится?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 29.03.08 19:45 # 615


>А у моего древнего Т3 сдох аккумулятор. Теперь снова приходится учиться бумажные страницы перелистывать)))

Плохо но лечится - можно примотать изолентой подходящий на 600-700 мАЧ от сотового какого и проводочки. Некрасиво, но если с умом сделать - будет работать. У меня такой Т5. Для дачных поездок и прочего - с блоком питания от 4х АА батареек от кинокамеры Аврора.


Anothervovka
отправлено 29.03.08 20:14 # 616


Кому: ФВЛ (FVL), #615

Да, надежды не теряю. Приятель умудрился из-за кордона для Tungsten TT (раскладной как Т3 только ещё древней) аккумулятор заказать до сих пор вроде пользуется)))


АС Пушкин
отправлено 29.03.08 23:34 # 617


Посмотрел. Понравилось.

Указанные в комментсах ошибки, применительно к этому фильму, считаю опечатками, которые могут сильно задеть только буквоеда или критика от МД, и заинтересовать редактора или критика, ставящего своей целью анализ технической части произведения.

Эмоциональный посыл - на пятёрку. А название, адаптированное для тупичка, могло бы быть: "Мы из страны Эльфов".


Supermipter
отправлено 30.03.08 13:18 # 618


Кому: Honim, #605

> "Мы из будущего" не идеальный фильм. Никто этого и не говорит. Но это первый робкий шажок, для привития людям правильных мыслей. Уважения к павшим и понимания дикости, когда по улицам страны, ценой огромных жизней победившей фашизм, ходят молодые люди с фашисткой символикой.

А когда по улицам Москвы ходят активные участники русских погромов периода активного построенния демократии в республиках СССР-это хорошо и правильно?


Honim
отправлено 30.03.08 17:40 # 619


Кому: ukdouble1, #610

> Есть пропаганда. А есть искусство.Можно смотреть "сволочи" или обсуждаемый фильм, можно взахлеб читать документы Партии и Правительства

Мы сейчас про фильм, а не про "искусство". Делать искусство ради искусства люди позволяют себе очень редко. Гораздо чаще все решают деньги. В данном фильме деньги пошли в нужном направлении. Да в пропаганду. А без пропаганды государство приобретает вид, как у нас сейчас.

Кому: Anothervovka, #612

> Пропаганда вообще вещь не очень хорошая, потому что воздействует достаточно грубыми и примитивными методами. Имеет кратковременный эффект.

Скажи, а когда в любом американском фильме появляется набившие оскомину американский флаг и слова о борцах за свободу и демократию - это не пропаганда? Она идет из года в год. И они любят свой флаг и гимн, а не смеются над ним, как у нас. Пропаганда бывает всякая. Бывает тихая и ненавязчивая. Просто специалистов у нас по ней пока мало. Но это не значит, что пора прекратить.

Кому: graf alex, #614

> Какая разница вам СЕЙЧАС, носят фашисты свастику или они будут носить кельт? Что от этого изменится?

Ничего. Они топчат своих дедов. Для меня дикость видеть любых нацистов после 20 миллионов погибших. И, что бы мне не говорили про "древний солярный знак", для меня он запомоен навсегда. А все эти разговоры, просто попытка снизить накал, убавить градус, побыстрее обелить зверства. Только неужели нам самим это надо? Не понимаю я этого.

Кому: Supermipter, #618

> А когда по улицам Москвы ходят активные участники русских погромов периода активного построенния демократии в республиках СССР-это хорошо и правильно?

Камрад ты меня спрашиваешь или пытаешься из моих слов другой смысл высосать? Ты скажи уж.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 619



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк