Ужасы Гоа

03.04.08 22:52 | Goblin | 523 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Трагедия в пути! Остерегайтесь!

Вернулись из Индии неделю назад, но я до сих пор не могу придти в себя. Двухнедельная поездка обернулась настоящим кошмаром. Началось все с того, что в аэропорту Дели, сразу по прилету сраный рикша выхватил сумку с документами и фотоаппаратом моего мужа и укатил. Работник аэропорта сказал, что полиция ночью закрыта и предложил утром обратиться в любой участок Дели. Мы доехали до гостиницы. Наша гостиница, где мы оплатили номер на 2 дня оказывается сгорела. Спасибо таксисту, который случайно об этом знал и помог устроиться в другую. Ночь была ужасна. Наш отель был где-то на задворках железнодорожного вокзала, комната была грязная, двери не закрывались, туалет в коридоре, этажом выше. Хорошо хоть стоило это недорого — с нас с мужем взяли по 450 рупий — дешевле мы нигде не останавливались, а хуже было сколько угодно. Утром мы проснулись и сразу поняли, что в комнате кто-то был. Чемодан был раскрыт и оттуда пропала видеокамера и солнцезащитные очки. Хозяин отеля сказал, что мы сами виноваты — надо было лучше смотреть за вещами. В общем, расстроенные, мы поехали в полицию. В участке мы провели 4 часа, пока смогли объяснить пропажу документов. Нам сказали ехать назад в аэропорт. На стоянке такси к нам подбежал какой-то человек и сказал, что нашлись документы и нужно заплатить премию за находку. Мы дали 100$ но он так долго ныл, что пришлось дать еще 50. По-крайней мере вернули паспорт. Камера, к сожалению не нашлась. Мы сменили гостиницу, поселившись на Коннаут Церкл. Номер был гораздо чище, с туалетом и душем и стоил около 60 долларов. Ночь, наконец, мы провели спокойно. Утром мы улетали на Гоа. Вот там и началось самое страшное. Беквально через неделю моего мужа изнасиловал какой-то индус. Сначала мы пили коктейли в баре у моря, к нам подсела компания, мы выпили еще, а потом я проснулась в незнакомой комнате одна и ничего не помнила, а когда пришла в отель, там был муж и он сказал что его трахнул тот самый местный мужик, который нас угощал. Хорошо, что в этот раз ничего не пропало. Мы, конечно, сразу поменяли билеты и вернулись — но до сих пор вспоминаем наши "индийские каникулы" с отвращением и ужасом. В общем, берегите себя!
india.ru

Отдохнули, что называется, на все деньги.

В Гоа — ни ногой!

Чем славится индийская культура [R]

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 523, Goblin: 8

Ahulion
отправлено 04.04.08 11:02 # 401


После такой поездки им обоим срочно нужно в Кожно-Венерологический Диспансер сходить.


ОН
отправлено 04.04.08 11:02 # 402


Главный, спасибо ... ржал как конь ...

работник туристской конторы ... ;)


Акила
отправлено 04.04.08 11:02 # 403


Кому: alla, #376

> Блин, это что ж за муж такой....
> Мало того, что подвергся, так еще дуре-жене рассказал, так еще и женился на такой дуре, что на весь свет его пропиарила...

Специалисты высказывают мнение, что муж ещё и расслабился и попытался получить удовольствие.


ds-1
отправлено 04.04.08 11:03 # 404


Кому: PFlower, #397

>Нет уж индийских пополюбов нам не надо, своих бы куда деть

своих в Индию отправим!


alla
отправлено 04.04.08 11:03 # 405


Кому: PFlower, #399

Мля..... При такой жене наоборот ничего не надо опасаться. :-) Кстати, тут радеют за их семейную экономию - общие колготы, косметика. Гыыыыы! Хрена лысова! Расходы возрастут! И существенно! :-)


serg
отправлено 04.04.08 11:07 # 406


Кому: Темновест, #356

> В семье теперь целых две потенциальные элитные проститутки!
> Осталось определиться с таксой

таксу - в валенок!

Кому: downcast, #379

> Фантазия у тетки работает, что надо.
> Пару недель назад вернулся из Хургады.

какая связь?


warmoger
отправлено 04.04.08 11:08 # 407


Кому: alla, #395

может, не может, черта с два угадаешь
но когда читаешь очень смешно становится
жаль только, что буда такая с соотечественниками приключилась


walkman
отправлено 04.04.08 11:08 # 408


очень на бред похоже. не верится. ну или люди на всю голову пи###тые. во-первых нах лететь в гоа через дели? если они летели просто отдыхать, купили бы пакет, летели бы чартером напрямую в гоа и все было бы нормально. если-же это было самостоятельное пушествие тогда надо дружить с головой или не жалаваться на жопу и камеру :)
я был три раза в индии (один раз в гоа). никаких проблем не было. самостоятельно объездил вьетнам, камбоджу, филипины - тож самое...

вон дефка сама по всей азии неск месяцев тусует - и никаких проблем: http://dubrovskaya.livejournal.com/


harper
отправлено 04.04.08 11:08 # 409


Кому: andy1024, #160

> Вона как там быват! Дим Юричь, ты нам про Таиланд больше ничего рассказать не хочешь ;)

Об этом надо спрашивать супругу.


Темновест
отправлено 04.04.08 11:08 # 410


Кому: serg, #406

> какая связь?

Половая! 60.


mad Creator
отправлено 04.04.08 11:09 # 411


Кому: Ralfi, #72

> Да.
> Хорошо что нечего не пропало просто пидором сделали, делов то.

Один раз — не пидарас!!! Второй раз как первый раз!!!


Miro
отправлено 04.04.08 11:09 # 412


Кому: serg, #406

> Пару недель назад вернулся из Хургады

Мда, раскройся!!!


Темновест
отправлено 04.04.08 11:09 # 413


Кому: serg, #406

> таксу - в валенок!

А ты, Юный Натуралист!!!


Sir G
отправлено 04.04.08 11:13 # 414


Кому: Miro, #387

> тока мешать будет, ПИАРастка! ))

+1 ))


Sir G
отправлено 04.04.08 11:14 # 415


Кому: warmoger, #391

> Кому: Sir G, #383
>
> http://www.newsru.com/world/01apr2008/karla.html

Спасибо!


Темновест
отправлено 04.04.08 11:16 # 416


А тем временем деньги налогоплательщиков Пензенцев...

Работы по спасению пензенских затворников, в которой участвуют милиционеры, спасатели, медики, обходятся области как минимум в 10 тысяч рублей ежедневно, сообщил журналистам в среду вице-губернатор области Олег Мельниченко.

«В общей сложности спасательные и охранные мероприятия требуют 10 тысяч рублей ежедневно», - сказал он.

Сотрудники МЧС провели несколько операций по откачке воды из пещеры и уборке земли из прохода, ведущего в пещеру. Милиционеры охраняют пещеру, где живут затворники, и два дома в селе Никольское, где находятся вышедшие на поверхность люди.

Ранее затворникам были переданы мука и сахар, а также по их просьбе предоставлена корова, поскольку они отказываются употреблять продукты, на упаковке которых стоит штрих-код.

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=19829


harper
отправлено 04.04.08 11:19 # 417


Кому: Krilaty Gusar, #393

> а все правильно сделала, сама того не желая, теперь пи..в в России меньше будет, они в Индию потянутся

Из источника не следует, что муж уехал в Индию уже будучи пидарасом. Поэтому влияние Индии на популяцию пидарасов в России скорее отрицательное
(в смысле, способствует росту этой популяции).


walkman
отправлено 04.04.08 11:19 # 418


Кому: aaa82, #282

комрад, про лужи - это пиздеж. да с этим лучше чем в россии. но вон у меня под окном лужа на дороге. я в лондоне живу


ingodwetrust
отправлено 04.04.08 11:19 # 419


Смеялся. Хотя, если это правда, то жуть, конечно. Кто теперь из них жена - не понятно...


PFlower
отправлено 04.04.08 11:20 # 420


Кому: ingodwetrust, #418

> Кто теперь из них жена - не понятно...

Обе!!!


ОН
отправлено 04.04.08 11:21 # 421


Для поиска и нахождения приключений на свою жопу, сафсем не обязательно ехать в Индию ...

Заметки подобных искателей, появляются на страничках ЖЖ с пугающей регулярностью. И ведь говорим клиентам, будьте внимательны и осмотрительны: не надо менять сразу по прилету всю наличность в аэропорту, наличность вам при трансфере не нужна. Так нет же, прутся в обменник, светят деньги, которые ловкие ребятки изящно изымают. Не надо нажираться как свинья и свято надеяться, что только дома тебя могут раздеть, обуть, кинуть, трахнуть и т.д., а в другой стране мира живут исключительно мирные и доброжелательные создания. Особо, хочется вдолбить в головы милых дам пару гвоздей, потому как: убедить их в том, что вас могут изнасиловать, а то и просто продать в бардель, если вы претесь с незнакомым мужиков в чужой стране сами не знаю куда, попросту уже не возможно.
Ну и по мелочам ...
Богато у нас с искателями, ой богато ...


ds-1
отправлено 04.04.08 11:21 # 422


Кому: Темновест, #416

>«В общей сложности спасательные и охранные мероприятия требуют 10 тысяч рублей ежедневно»

и хрен с ними, деньгами. Ради просветленных затворников - ничего не жалко!!!


Темновест
отправлено 04.04.08 11:24 # 423


Кому: ds-1, #422

Ну да. Я и забыл. Если б не они - конец света бы уже наступил.

КС.


FatMob
отправлено 04.04.08 11:24 # 424


Гыгы, судя по каментам и характерному стилю - там народ с тупичка подтянулся :)


крол
отправлено 04.04.08 11:25 # 425


Кому: Крымчик, #111

> У нас в Крыму с мая по сентябрь - рай на земле.

Крым очень люблю, но...эта, в мае холодновато ещё, а в сентябре уже дожди, хотя и не всегда.

А заметка, это по моему мнению...весёлые байки.


DimB
отправлено 04.04.08 11:25 # 426


Кому: PFlower, #420

Только теперь он "любимая жена".


Лора
отправлено 04.04.08 11:25 # 427


Не верю ни разу!!!!!!!
Сама была в Дели – в городе, куда не глянь, взгляд утыкается в местных сикюрити, которые туристов пытаются опекать даже без просьбы /что уж говорить про аэропорт, там они через каждые 2 метра натыканы/
Дальше, они что «дикарями» летели? Туроператор их не встречал? Ну даже если так… Какой к черту «рикша» на территории международного аэропорта? Чтобы иметь право везти куда-нибудь «людей с деньгами» надо так забашлять, что никакому рикше не по силам. Кстати «рикша» в Дели – это мужик на мотороллере с двойным сидением сзади, без номеров и других опознавательных знаков.
Отель у них сгорел… Сколько стоила их путевка? Если ехали «дикарями», как бронировали, типа не знали какой отель, как выглядит, скока звезд? «Канишка» сгорела или «Самрат»? Ужос нах…
Дверь не закрывалась… Не скажу, что не бывает, но не встречала. В не самом фешенебельном районе Дели – в отеле, где в комнате помещается ровно двуспальная кровать, на которую приходится наступать прямо из двери, ЕСТЬ душ и туалет, дверь закрывается нормально, стоит 200 рупий, есть даже телевизор, но не работает.
На Гоа сама не была, но имею сведения из вторых рук, в январе 2007 трое девчонок с работы ездили туда. По впечатлениям совпали со мной – по выходе из отеля грязновато, и есть реальная возможность наступить в коровье дерьмо, торговцы на местных рынках навязчивы, хватают за руки, но не более. В целом понравилось. Местные мужики не пристают и даже не приближаются, за этим тоже следят местные секюрити и в случае чего встают на сторону туриста.


warmoger
отправлено 04.04.08 11:26 # 428


Кому: Темновест, #416

Да ну их в болото, вместе с журналюгами и придурками, которые организовали супер операцию


harper
отправлено 04.04.08 11:26 # 429


Кому: ingodwetrust, #418

> Смеялся. Хотя, если это правда, то жуть, конечно. Кто теперь из них жена - не понятно...
Думаю, что такая коллизия возможна только при наличии третьей стороны.
Меня всегда интересовал чисто научный вопрос, когда я слышал о гомо-браках: кто из них папа, а кто мама? Думаю, что все определяется конкретной ситуацией,
Таким образом, благодаря чрезвычайной гибкости конфигурации, достигается гармония в семье. Высокие отношения.


Wonder
отправлено 04.04.08 11:29 # 430


Прямо Лаэртский:

На глазах у жены
мужа ебли
злые индусы
в жолтых тюрбанах!


serg
отправлено 04.04.08 11:35 # 431


Кому: harper, #429

> Меня всегда интересовал чисто научный вопрос, когда я слышал о гомо-браках: кто из них папа, а кто мама?

не один ли фиг, кто кого пялит в пидорской паре?


DimB
отправлено 04.04.08 11:37 # 432


Кому: крол, #425

Был в 2007 году в Крыму весь сентябрь,только первая неделя была теплая,а потом был кошмар.
Вода +9 ужас,только ближе к октябрю прогрелась до +17.


ds-1
отправлено 04.04.08 11:37 # 433


Кому: Темновест, #423

> Ну да. Я и забыл. Если б не они - конец света бы уже наступил.

воооот, а так, благодаря этим джыдаям, можно спокойно жить дальше. Они комету из погреба просто на куски порвали!!!


warmoger
отправлено 04.04.08 11:37 # 434


Кому: ОН, #421

Я так понял там трансфером никаким и не пахло. Больше всего позабавило, что таксист сказал, что гостиница сгорела и ребята доверились ему.

Мини-оффтоп
Как спец. посоветуйте, кто из наших операторов на Мальдивах специализируется?


wladimirez
отправлено 04.04.08 11:38 # 435


Кому: Wizzard Rick, #248

> Сразу видно, что муж - 100% эльф, со знаком ОТК на ягодице.

А я даже знаю, кто ему этот знак поставил:)


harper
отправлено 04.04.08 11:38 # 436


Кому: Лора, #427

> Местные мужики не пристают и даже не приближаются, за этим тоже следят местные секюрити и в случае чего встают на сторону [туриста]
Как страшно жить в Индии местным мужЫкам!


SBrebor
отправлено 04.04.08 11:38 # 437


Ужоснах.


FatMob
отправлено 04.04.08 11:39 # 438


Кому: harper, #429

> Меня всегда интересовал чисто научный вопрос, когда я слышал о гомо-браках: кто из них папа, а кто мама?

- Сынок, иди домой!
- Иду, мама!
- Я не мама, я папа.
- А кто вас, пидоров, разберет!


Shurik
отправлено 04.04.08 11:39 # 439


"РУСО ТУРИСТО - ОБЛИКО МОРАЛЕ!!!" нехрен пить где попало...


PFlower
отправлено 04.04.08 11:40 # 440


Кому: wladimirez, #435

> А я даже знаю, кто ему этот знак поставил:)

И как! :))


Miro
отправлено 04.04.08 11:41 # 441


Кому: serg, #431

> Меня всегда интересовал чисто научный вопрос, когда я слышал о гомо-браках: кто из них папа, а кто мама?

А ты, заинтересованный!!!


Cartman
отправлено 04.04.08 11:42 # 442


Кому: Лора, #427

> Не верю ни разу!!!!!!!

А я почему-то верю. Если граждане начали отмечать поездку в российском аэропорту и дальше не просыхали - удивительно что только таким вот образом всё сложилось, да.


lbv
отправлено 04.04.08 11:42 # 443


Кому: Темновест, #416

> Ранее затворникам были переданы мука и сахар, а также по их просьбе предоставлена корова, поскольку они отказываются употреблять продукты, на упаковке которых стоит штрих-код.

Тоц, тоц, первертоц, бабушка здорова
Тоц, тоц, первертоц, кушает компот
Тоц, тоц, первертоц, ей нужна корова
Тоц, тоц, первертоц, и долой штрих-код


serg
отправлено 04.04.08 11:43 # 444


Кому: Miro, #441

> Кому: serg, #431

> А ты, заинтересованный!!!

а ты - не внимательный. аккуратнее с цитированием.


YYE
отправлено 04.04.08 11:47 # 445


Кому: ОН, #421

> Для поиска и нахождения приключений на свою жопу, сафсем не обязательно ехать в Индию ...

Предлагаю выдавать сопровождающему гиду палку или хлыст для контроля соблюдения клиентами компании правил безопасности жизнедеятельности )))


Miro
отправлено 04.04.08 11:47 # 446


Кому: serg, #444

Звиняй, камрад, лажанулся )


wladimirez
отправлено 04.04.08 11:51 # 447


мораль такова:

Взрослые и дети!
Ни за что на свете,
Не ходите в Индию, в Индию гулять!


aaa82
отправлено 04.04.08 11:51 # 448


Кому: walkman, #419

> Кому: aaa82, #282
>
> комрад, про лужи - это пиздеж. да с этим лучше чем в россии. но вон у меня под окном лужа на дороге. я в лондоне живу

понял


Krilaty Gusar
отправлено 04.04.08 11:53 # 449


Кому: harper, #417

> Из источника не следует, что муж уехал в Индию уже будучи пидарасом. Поэтому влияние Индии на популяцию пидарасов в России скорее отрицательное
> (в смысле, способствует росту этой популяции).

Не следует, но судя по заметке, мужчинки-подхвостники в Индии весьма востребованы. Вот это главное! Вот что хотел показать автор статьи! Отечественные пидарасы непременно, прочитав статью, сделают основной и важный для себя вывод: "В Индии рай для них + бесплатный алкоголь". Влияние Индии на рост популяции пидорасов в Российской Федерации никоем образом не может иметь место. Да, мущ турЫстки, прошляпил очко, но это скорее исключение, чем правило. Вот так, товарищи!


bf
отправлено 04.04.08 11:55 # 450


Кому: alla, #405

> Кстати, тут радеют за их семейную экономию - общие колготы, косметика. Гыыыыы! Хрена лысова! Расходы возрастут! И существенно!

Это что же мужу впадлу за женой колготки с лифчиком поносить? Он же мужик должен стерпеть затяжки с дырками всякими!


serg
отправлено 04.04.08 11:56 # 451


Кому: Krilaty Gusar, #449

> судя по заметке, мужчинки-подхвостники в Индии весьма востребованы.

каким образом это следует из заметки?


Krilaty Gusar
отправлено 04.04.08 12:16 # 452


Кому: serg, #451

> каким образом это следует из заметки?

Нифига себе, вместо того, чтобы турэстке просчистить, опустили мужчинку. Именно из этого должно создаваться впечатление.


radioactive
отправлено 04.04.08 12:18 # 453


Как гласит самый короткий афоризм Козьмы Пруткова - "Бди!". От бдительности еще никому плохо не было, но многих проблем реально можно избежать.


serg
отправлено 04.04.08 12:23 # 454


Кому: Krilaty Gusar, #452

> > каким образом это следует из заметки?
>
> Нифига себе, вместо того, чтобы турэстке просчистить, опустили мужчинку.

и что?

еще раз: какая связь между этим и твоими словами [мужчинки-подхвостники в Индии весьма востребованы]?


Atollos
отправлено 04.04.08 12:23 # 455


ну возможно муж не вспоминает его индийские каникулы с таким уж и ужасом.


Krilaty Gusar
отправлено 04.04.08 12:27 # 456


Кому: serg, #454

> и что?
>
> еще раз: какая связь между этим и твоими словами [мужчинки-подхвостники в Индии весьма востребованы]?

Я не утверждаю по факту, я говорю, какое должно сложиться впечатление


Махно
отправлено 04.04.08 12:31 # 457


Не раскрыта тема дальнейшего проживания мужа и жены. Возможно муж уже разошелся и переметнулся в стан врага?
Волнуюсь, слишком мало информации.


Utburd
отправлено 04.04.08 12:42 # 458


Кому: ironbrew, #373

> Кому: Utburd, #370
>
> > Про "хорошо, что В ЭТОТ раз ничего не пропало" - ага, значит, разов с мужем было много!!!
>
> Это значит, что первый раз, когда ночевали в сомнительном отеле - пропало, а сейчас - не пропало. Больше это ничего не значит.

Три восклицательных знака подряд (!!!) тоже кое-чего значат. Ты эта, матчасть подучи, прежде чем писать, разумный ты наш.


harper
отправлено 04.04.08 12:55 # 459


Кому: Krilaty Gusar, #449

> Не следует, но судя по заметке, мужчинки-подхвостники в Индии весьма востребованы. Вот это главное! Вот что хотел показать автор статьи! Отечественные пидарасы непременно, прочитав статью, сделают основной и важный для себя вывод: "В Индии рай для них + бесплатный алкоголь".

На мой непросещенный взгляд, автор хотел показать весь ужОс положения мужчины туриста в Индии. Конечно, некоторые отечественные пидарасы могут это интерпретировать по-своему, но любителей грубого насилия и среди этой публики немного. Что касается алкоголя, то бесплатный он был только потому, что насильник не знал заранее о реакции жертвы. Отечественным пидарасам, ввиду их заинтересованности, скорее самим придется проставляться.


wladimirez
отправлено 04.04.08 12:55 # 460


Кому: PFlower, #440

> А я даже знаю, кто ему этот знак поставил:)
>
> И как! :))

В связи с этим возникает вопрос - а чем занимается человек по профессии "контолер ОТК"? Страшно подумать


Wizzard Rick
отправлено 04.04.08 12:55 # 461


Кому: Krilaty Gusar, #449

> Да, мущ турЫстки, прошляпил очко, но это скорее исключение, чем правило. Вот так, товарищи!

Пачыму прошлапыл, да?
Если восстанавливать ход событий, то мужики нажрались, отправили пьяную жену спать, а муж остался в теплой компании милых и обаятельных индусов ;)


WAM
отправлено 04.04.08 12:55 # 462


Это же какая баба должна быть страшная?!, что индусы предпочли мужа?..
Вот это проблема, а вы все камера, фАтапарат ...
[как страшно жить]


Polegon
отправлено 04.04.08 12:55 # 463


Кому: alla, #395

> Кому: PFlower, #381
>
> Огр - это что такойе?

А еще так америкосы иногда называют простолюдинов, и неотесанное быдло, в ироничном или пренебрежительном контексте.


CATAHA
отправлено 04.04.08 12:57 # 464


в индию тока с короткостволом...


найна
отправлено 04.04.08 12:57 # 465


> Стыдно признаться, но рассказать нечего - съездил, как дурак, никто меня не трахнул!

А я тоже всегда начеку!


fanlord
малолетний долбоеб
отправлено 04.04.08 12:57 # 466


>, а когда пришла в отель, там был муж и он сказал что его трахнул тот самый местный мужик, который нас угощал. Хорошо, что в этот раз ничего не пропало.

А как же девственость мужа, она что не пропадала или её не было....


Dzen
отправлено 04.04.08 12:58 # 467


Теперь рекламу туров на Гоа надо делать в виде частушек:

А как на осторве Гоа рай земной создали -
Мужа выебли индусы,
А вещи не украли!


Zorch
отправлено 04.04.08 12:58 # 468


"Хорошо, что в этот раз ничего не пропало."

ПЛАКАЛЪ.
спасибо за наводку - отличное завершение трудовой недели. )))))))


ОН
отправлено 04.04.08 12:58 # 469


Кому: warmoger, #434

А я и не говорил, что у данных товарищей был трансфер ;)

http://www.icstrvl.ru
http://www.ukrest.ru
http://www.vand.ru
http://www.devisu.ru
http://www.ute.ru

Gримерно так, данные конторы не специализируются только на Мальдивах, но кидалова за ними не замеченно ...


Miro
отправлено 04.04.08 12:58 # 470


Кому: Atollos, #455

> ну возможно муж не вспоминает его индийские каникулы с таким уж и ужасом.

"... иногда он вдруг становился задумчивым, молчаливым, если отвечал на вопросы, то невпопад. И лишь легкая улыбка и взгляд с поволокой, устремленный в никуда, выдавали его мысли"


Сибарит
отправлено 04.04.08 12:58 # 471


Смешно. Либо это такие специально выращенные долбодятлы для смешных поездок, либо у барышни (или кто там он?) решительная фантазия.
Чего это они в Дели поперлись? Аэропорт в Даболиме на что? Какого хрена бронироваться в такой гостинице, которая может вот так - рррраз! - и сгореть? Какого хрена давать сумки рикше? Это, кстати, кто? Единственные рикши, которых я видел в Индии, они на таких трициклах разъезжают с будками, фиг такой бодро укатит. Впрочем, я не старался забраться в самую клоаку, не знаю, кто там водится. Об изнасиловании мужа - это песня, да. И я СОВЕРШЕННО не представляю, что может побудить нормального мужика рассказать жене такую байку.
Критичнее надо к информации относиться, без фильтров не усваивать. А латентным педикам не стоит так подозрительно присматриваться к тем, кому не удалось в Гоа найти приключений себе на задницу.
Сам каждый год там бываю. В помойках не селюсь, к хиппующим гражданам отношусь как к музейным экспонатам, настоящих буйных мало осталось. Если денег есть, то в Лиле останавливаюсь, если нет - в Холидее. Там в самом деле здорово, в Гоа, имею в виду. Доводилось и вглубь материка покататься, ужасов в духе Симмонса не встречал.


ingodwetrust
отправлено 04.04.08 12:59 # 472


Кому: PFlower, #420
> Обе!!!

[хохочет] обе две.


ingodwetrust
отправлено 04.04.08 12:59 # 473


Кому: harper, #429
> Меня всегда интересовал чисто научный вопрос, когда я слышал о гомо-браках: кто из них папа, а кто мама? Думаю, что все определяется конкретной ситуацией,
> Таким образом, благодаря чрезвычайной гибкости конфигурации, достигается гармония в семье. Высокие отношения.

слы, дружище, вот это мне совершенно не интересно...


Магнус
отправлено 04.04.08 13:05 # 474


По сабжу

Сюр какой то.


РаздвижнойУпор
отправлено 04.04.08 13:08 # 475


Чудно время провели,да...


Nikolay Bredak
отправлено 04.04.08 13:10 # 476


Кому: warmoger, #378

> Ехать дикарями в Индию или с левым туроператором удовольствие еще то

Я так понял, что им «повезло» с туроператором. Вот уж лучше дикарями тогда.

Кому: Темновест, #416

> Ранее затворникам были переданы мука и сахар, а также по их просьбе предоставлена корова, поскольку они отказываются употреблять продукты, на упаковке которых стоит штрих-код.

Деревенские нашли оригинальный способ на халяву переждать зиму. Корову в прикуску…


Krilaty Gusar
отправлено 04.04.08 13:29 # 477


Кому: harper, #462

> На мой непросещенный взгляд, автор хотел показать весь ужОс положения мужчины туриста в Индии. Конечно, некоторые отечественные пидарасы могут это интерпретировать по-своему, но любителей грубого насилия и среди этой публики немного. Что касается алкоголя, то бесплатный он был только потому, что насильник не знал заранее о реакции жертвы. Отечественным пидарасам, ввиду их заинтересованности, скорее самим придется проставляться

На мой непросвещенный взгляд, у типа аффтарши-"турыстки" фантазия и креативность на 5 баллов)))

Вспоминается анекдот.
Жена приезжает с отдыха и говорит мужу в слезах:
-Милый, меня там изнасиловал гамадрил, мне очень плохо...
-Ах, дорогая, не волнуйся, теперь я с тобой, гамадрил тебя больше никогда не увидит!
Жена разочарованно:
-Да, не увидит, не напишет, и даже не позвонит...


Plaga
отправлено 04.04.08 13:30 # 478


Про Ухающие боевые треножники Иосиф Виссарионовича уже было?

Автор статьи, видимо закупает оптом в аптеке на углу крем "Мозгогниль",
"Мозгогниль": не думай о морщинах!


Google_KV
отправлено 04.04.08 13:41 # 479


[пожимает плечами]
Интересная заметка. Видимо - это как попасть.

Путешествовал автостопом и слипперами по половине Индии, прожил неделю в северном Гоа. Прекрасно отдохнул.

До поездки спрашивал о Гоа и Индии многих людей там бывавших. Ни разу о подобном не слышал.
Невезучие люди, однако. А в Гоа - просто офигительно!


warmoger
отправлено 04.04.08 13:51 # 480


Кому: ОН, #470

Спасибо


mika
отправлено 04.04.08 13:52 # 481


>" что в аэропорту Дели, сразу по прилету сраный рикша выхватил сумку с документами и фотоаппаратом моего мужа и укатил."

рикша катался по аэропорту. Выхватил сумку (которая, видимо, не была никак закреплена... зачем следить за сумкой с документами?) и укатил. Сквозь толпу... подлец

>"полиция ночью закрыта"
да. обычно дежурки существуют для того, чтобы закрываться на ноч, на обед... Ну и если нужно куда-то сотрудникам оттойти то на дверь вешается "Скоро буду"

>"Мы доехали до гостиницы. Наша гостиница, где мы оплатили номер на 2 дня оказывается сгорела. Спасибо таксисту, который случайно об этом знал"
то есть сначала доехали, а потом узнали что таксист об этом знал. Знал, и вёз к пепелищу... а потом как довёз, потом повёз помогать устраиваться в другое место. Забавно....

>"двери не закрывались"
и по видимому ни шкафы, ни тумбочки, ни кровати к двери не подвигались.

>"Чемодан был раскрыт и оттуда пропала видеокамера и солнцезащитные очки"
Поскромнячили воры... только очёчки взяли сверху камеры.


По моему бред!


Goblin
отправлено 04.04.08 13:53 # 482


Кому: mika, #481

>"двери не закрывались"

> и по видимому ни шкафы, ни тумбочки, ни кровати к двери не подвигались.

Сразу видно матёрого туриста!!!


Google_KV
отправлено 04.04.08 14:11 # 483


А альтернативные секс услуги вписывают в контракт! Читайте мелкий шрифт и просите вычеркнуть, если не нужны. Ато индусы очень исполнительные!


Владимир
отправлено 04.04.08 14:21 # 484


> я проснулась в незнакомой комнате одна и ничего не помнила, а когда пришла в отель, там был муж и он сказал что его трахнул тот самый местный мужик, который нас угощал.

Воспоминания местного:

я проснулся в незнакомой комнате один и ничего не помнил, а когда пришёл в отель, там были муж и жена, которых я угощал. Они сказали, что я их трахнул. Ахтунг!!!


Fury
отправлено 04.04.08 14:28 # 485


Какая в жопу разница, мальчик, девочка!!!))) Главное что когда уже практически всё что можно похерить, похерили, ничего не пропало!!!


maxel
отправлено 04.04.08 14:39 # 486


Блин, развели тут гомосятину. К началу сезона всегда появляется несколько таких душещипательных статей. А все почему? Потому что не все же туроператоры вкладываются в Индию. Некоторые например в Таиланд. Там, как известно, все ибуцца нипадецки (стереотип). А рядом ындия, где вроде бы не так все развратно. Так мы напишем статейку, что там будут ипать ВАС! И, если повезет, и статейка расрутицца - сотня-другая потенциальных туристов поедет не в Индию, а как раз к тайцам. Или там в Шри-ланку. Причем, если тупо писать - "я так классно отдохнул на таиландщине, все за мной!" - эффект будет на-амного меньше, чем если круто обосрать конкурента. Плохие новости лучше распространяются и сильнее действуют.
А вы тут и рады ужасаться: ах я не поеду в индию, боюсь, что вые... Не вые..., если сам не пидорас; а если пидорас, то где угодно вые... ...


ОН
отправлено 04.04.08 14:57 # 487


Собственно, если Главный даст добро, размещаю кратенький список мер безопасности для туристов:

Вы решили поехать заграницу, но не знаете к кому обратиться и боитесь, что вас кинут на деньги: опросите знакомых вам камрадов на предмет тур.фирм предоставляющих услуги по проведению отдыха за бугром, какие услуги предоставляют, являются ли операторами (изготавливают и/или продают) или они агенты (только продают). Просейте всю инфу. через мелкое сито (сколько людей – столько и мнений). Посетите данные заведения на предмет потрогать, посмотреть. Посетите сайт, проверьте реестровый номер агенства / оператора, да и вообще посмотрите, почитайте. Побеседуйте с менеджером, уточните стоимость, что будет входить в пакет услуг, кто принимающая сторона, кто страхует вас в поездке и т.д.. Стеснятся не надо, туристы наш хлеб и любой нормальный манагер заинтересован привлечь туристов, и поэтому даст всю информацию которой владеет или посоветует к кому или куда турист может обратиться для получения необходимой инфы. Заключайте договор в обязательном порядке, в коем должны быть описаны ВСЕ услуги за которые вы платите свои кровные. Наглеть не надо: в договоре совсем не обязательно описывать все на свете, но важные моменты отображены быть должны. При получении пакета документов, а именно: ваучер на отель, авиа. - ж/д. билеты, страховка, паспорта с визами, внимательно все проверьте: данные по поездке, номера паспортов и правильность заполнения (Ф.И.О.) полетных либо железнодорожных купонов (авиа, д/ж билетов), страховой полис. Внимательно отнеситесь к сбору вещмешка. Сделайте копию общегражданского паспорта, возьмите кредитную карту с небольшой суммой на счете и положите их отдельно от пакета документов. Для чего это нужно: если у вас украдут сумку с документами в аэропорту по прилету, либо багаж будет утерен, а граждане у нас любят все класть в одну авоську, вы не помрете с голоду и докажите дяде Васе из представительства РФ в стране пребывания, что вы на самом деле гражданин России. Всем туристам рекомендуем, прибывать в аэропорт не перед тем как самолет махнет крылом, а за 1,5 – 2 часа. Помните, о том, что регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета, а не по вашему желанию. Вас никто ждать не будет, если вы опоздаете на рейс. При прохождении паспортного контроля в аэропорту вылета, проверьте чтобы Вам не вырвали (случайно) лишний полетный (обратный) купон, иначе окончание отдыха запомнится вам на долго. Одевать в дорогу следует свободную одежду и обувь не стесняющую Вас в дороге. Всегда умиляла картина: дама на высоченном каблуке мчится к стойке регистрации (потому как опаздывает), или сидит в кресле в ожидании взлета и уже не знает, как унять неудобства и куда деть туфли. Граждане: НЕ надо бухать как свиньи в аэропорту и в самолете! Во первых легче вам не будет, а во вторых вас могут банально не пустить на борт и будут 100% правы. По прилету в пункт назначения: не водите жалом и не разевайте рот. Помните: карманные и обычные воришки есть во ВСЕХ странах мира. Спокойно пройдите паспортный контроль, найдите встречающего с табличкой (обычно стоят сразу после выхода в свободную зону аэропорта). Если не увидели встречающего, не надо орать и паниковать, посмотрите по сторонам еще раз. Напоминаю еще раз: НЕ НАДО кидаться менять деньги в аэропорту, они вам в дороге от аэропорта до отеля не нужны. При трансфере из аэропорта в отель, гид расскажет минимально необходимую информацию о себе, стране и т.д., даст свой контактный номер телефона. Если вам что-то не понятно – спросите еще раз. Если в дороге гид объявит, что отель в котором вы должны проживать во время отдыха переполнен и вам предложат разместиться в другом отеле, это не кидалово. В пиковый период бывает всякое, но помните, что Вас не могут поселить в отель категории ниже, чем тот за который вы заплатили. Либо вам будет предложена компенсация. Если вас не устраивают условия проживания или набора услуг в отеле (допустим: вы бронировали номер с видом на море, а вас поселили в видом на помойку), культурно объясните это персоналу отеля или гиду, как правило, ваши требования будут удовлетворенны (если они правомочны). Если не поменяют или не устранят недостатки, задокументируйте это и получите подтверждение сотрудников отеля либо других отдыхающих. Без бумажки вы дома ничего не докажите и денюжку не получите. Храните ценности в сейфе, который располагается в номере или на стойке размещения отеля. Не надо оставлять деньги или иные ценные вещи в номере на виду, не вводите в искушение обслуживающий персонал. При променаде по местности помните, что в большинстве окружающие вас люди нейтральны по отношению к вам, минусовать и трястись как мышь не надо, но помните, что подонков и уродов по которым плачет короткоствол хватает везде. Соблюдайте стандартные меры безопасности (как дома или чуть выше), но без паранойи. Девушки и Дамы для Вас: если вам приглянулся какой либо малый и у вас затряслись коленки, лучше дать небольшую денюжку дежурному у стойки размещения отеля и провести предмет обожания в номер, чем с пьяных глаз тащится не понятно куда и заработать приключения на свою жопу. Берегите себя милые дамы. Камрады поступают так же (дефчонок лучше вести к себе).
Собственно: соблюдайте здоровые меры предосторожности, и отдых будет отдыхом, а не разорванной жопой как у этих двух … или как у одного из них =))

Примерно так. И еще: приятного Вам отдыха.
Если кого либо испугало, то, что я тут написал: оставайтесь дома или если сильно испугало, переезжайте в дом с мягкими стенами. =)


Yarik
отправлено 04.04.08 14:57 # 488


Предыдущие комменты не читал, некогда

>Спасибо таксисту, который случайно об этом знал и помог устроиться в другую.

Это стандартная разводка во многих странах. Гостиница скорее всего не сгорела, а этот таксист в сговоре с администрацие гостиницы, в которую привез туристов. Гостиница платит ему комиссионные за клиентов.

>сразу по прилету сраный рикша выхватил сумку с документами и фотоаппаратом моего мужа и укатил.

Держать документы в одном месте с ценными вещами не стоит.
Вообще документы нужно беречь в первую очередь (хотя в первую очередь конечно нужно беречь очко, но это даже не обсуждается :-), чтобы не иметь геморроя с возвращением на родину.

>В Гоа - ни ногой!

В Индии не был, со слов знакомых самостоятельных путешественников там довольно жостко.

Но для таких людей, как в заметке, любое путешествие, пусть даже в Геленджик, связано с большим риском. Тут нужно уметь быть готовым к любым проблемам, понимать суть происходящего (например, что с тебя сейчас хотят что-то поиметь; или самого поиметь), решать проблемы и при этом наслаждаться путешествием и отдыхом.

Всем путешествующим и просто ездящим за границу советую почитать технологию путешествий на zharov.com
Там грамотно изложены все подляны и кадаловы и методы их избежать.


viktor
отправлено 04.04.08 15:22 # 489


Несколько лет назад одного нашего мужика скат поразил на смерть. Пошел купаться и вышел с дыркой в пузе. Пока медиков нашли. Мужик и помер на руках у жены. А был бы у него короткоствол или лучше гарпун, все могло сложиться бы иначе.


goosetea
отправлено 04.04.08 15:38 # 490


Кому: mika, #481

> и по видимому ни шкафы, ни тумбочки, ни кровати к двери не подвигались.

кстати, да.
как и многое другое и очевидное (даже без особенного опыта) в любой поездке. страшно подумать чтобы было, если бы они ехали куда-то по одному.


Боцман
отправлено 04.04.08 15:57 # 491


Пьяный мужЫк пытался хамить местным, но его отпидарасили модераторы. КО


Goshad
отправлено 04.04.08 16:20 # 492


Последние лет 5 путешествую по миру категорически самостоятельно, не пользуюясь помощью наших чудесных турагенств.
Никаких проишестви со мной не было, хотя обьездин всю Юго Восточную Азию и Южную Америку (не всю). при этом как правило все было довольно экстремально.
Могу с уверенностью сказать - это фейковое письмо, я думаю что таких лохов в мире не бывает. Потому что только лохи в квадрате верят таксистам не видя гостиницы, что их гостиница сгорела, или отдают незнакомым людям документы и ценные вещи, напиваются до потери сознания непонятно с кем.
Как эти люди смогли дожить до врослого возраста в нашем страшном мире - не понимаю.


BIOS
отправлено 04.04.08 16:23 # 493


А мне понравилась новость! Как раз под пятничное настроение! Пьющая мать - горе семьи! :-)


DimB
отправлено 04.04.08 16:37 # 494


Кому: Goshad, #492

К сожелению бывают такие люди,незря же номинируют на премию Дарвина.


BIOS
отправлено 04.04.08 16:53 # 495


Кому: DimB, #494

>
> К сожелению бывают такие люди,незря же номинируют на премию Дарвина.

а отчего сожаление? радоваться надо! что не оставили потомства...


DimB
отправлено 04.04.08 17:01 # 496


Кому: BIOS, #495

Из-за дебилов погибают нормальные люди,вчера видел репортаж где девушка упала между вагонов в метро?
Две дуры посмотрели на это и отошли,поезд тронулся и девушка погибла.Они подошли и посмотрели на труп и дальше пошли как не в чем не бывало.


МеринНуженМне
отправлено 04.04.08 17:09 # 497


Спасибо. Ржал.


BIOS
отправлено 04.04.08 18:19 # 498


Кому: DimB, #496

да, репортаж видел... с оценкой не согласен, ну при чём тут дебилы они или нет? скорость реакции, да и принятие решений разное у людей, более того тут явная стадность, копирование поведения окружающих, уверен, что увидело (может боковым зрением) гораздо большее количество народа


rescuer
отправлено 04.04.08 18:45 # 499


камрады. почитайте коменты по первой ссылке на статью.
ху.ня все это. своеобразная месть жены в чистом виде. Поди муж ее обидел чем-то. Или провокация. число коментов за 500.

это с сайта индия.ру
>>Тема: лапу послали нах с удафкома за тупой провокейшн Ответить
>> Прислал: окак Москва Оценка: 1 Новое мнение
>>
>>решила что здесь люди схавают. судя по некоторым коментам она нашла благодарных слушателей. спасибо за хорошее >>настроение, тупицы ))


koles
отправлено 04.04.08 18:47 # 500


От ебанутые!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 523



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк