Про олимпийский огонь

07.04.08 22:09 | Goblin | 1207 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Мэр Парижа Бертран Деланоэ принял решение отменить официальную церемонию передачи олимпийского огня, которая должна была состояться по окончании парижского этапа эстафеты. Во время следования факела по столице Франции организаторы эстафеты были вынуждены четыре раза тушить олимпийский огонь, сообщает Sky News.

Факел тушили в связи с постоянными атаками активистов организаций, протестующих против подавлений народных выступлений в Тибете. Протестующие пытались погасить олимпийский огонь, но организаторы эстафеты делали это самостоятельно и прятали факел в автобусе.

В четвертый раз огонь был потушен после того, как один из активистов с огнетушителем в руках приблизился к участнику эстафеты на опасное расстояние. Когда факел спрятали в автобусе, протестующие кидали в транспортное средство пластиковые бутылки, стаканчики, а также куски хлеба.

Париж является последним европейским этапом эстафеты олимпийского огня, после чего факел доставят в США. 4 мая огонь прилетит в Китай и будет путешествовать по этой стране более двух месяцев. Открытие Олимпийских игр состоится 8 августа.
lenta.ru

Немедленно вспомнил мартовский вояж в знойный Таиланд. Лёжа в прохладе кондиционера, просматривал различные телеканалы посредством спутниковой тарелки. Ну и тут, стало быть, беспорядки в Китае. А точнее — ни в каком не в Китае, а в Тибете. Это важно, ибо Тибет не имеет никакого отношения к Китаю, и называть его надо строго Тибетом, без упоминаний Китая. Так правильно промывать мозг.

Самым познавательным каналом оказалась, как и следовало ожидать, Альджазира. CNN и BBC — чисто программа Время из советского прошлого, точно такие же все жизнерадостные и политкорректные, тошнит уже после десяти минут просмотра. А на Альджазире — как положено. Кстати, когда в последний раз США напали на Ирак, я специально поставил себе спутниковую тарелку, чтобы смотреть за войной. Правда, немного не успел — при первом же включении тарелки увидел, как валят статую Саддамки. Война фактически закончилась.

Принялся смотреть Альджазиру — не сильно порадовала. Как-то небогато, да всё про палестинцев и других арабов вокруг себя. Местами остро, но предмет не сильно интересовал. Плюс на английском передач было мало, а по-арабски я не очень. Через это интерес быстро пропал. А тут гляжу — и не узнать Альджазиру! Во-первых, орды корреспондентов по всему миру, и почти все — белые. Понятно, что за деньги люди запада готовы на всё, даже для талибов новости записывать, но в целом — удивили. Это, кстати, очень важно, когда люди говорят на правильном языке, без акцента, бодро и чётко. Ибо мямлящий с диким акцентом угрюмый талиб зрителей только отпугивает, а новости в его исполнении никакого доверия не вызовут. Налицо понимание азов пропаганды. Во-вторых, незамедлительные репортажи отовсюду, в том числе — и с Тибета. Понятно, что за деньги тебе что угодно откуда угодно подгонят, но ранее ничего подобного не было — один бубнёж про арабов. А тут — эвон.

Ну и, стало быть, репортёры с горящим взором кажут беспорядки в Тибете. Беспорядки выглядят как положено: своры молодых людей набрасываются на одиноких прохожих, по всей видимости — китайцев, и со всей дури лупят их руками, ногами, палками, в лежачих со всей дури швыряют камни — норовя попасть по голове. Наиболее способные без промедления громят магазины, споро растаскивая чужое имущество. А за кадром, понятно, бодрые доклады о том, что на оккупированных Китаем территориях идёт освободительная борьба, гордые повстанцы отстаивают своё право на независимость. Ибо Тибет, как всем доподлинно известно, оккупирован Китаем.

Многие не знают, но этот самый Тибет составляет примерно 20% территории Китая. И рулят в нём китайцы примерно с 7 века. Что, по любым меркам, достаточно долго. Но, конечно, не по меркам демократического Запада. Запада, уверенно обустраивающего нашу планету под свои собственные нужды. Коммунистический Китай Западу не нужен. Точно так же, как ему мешала коммунистическая Россия. Что делать? Правильно, раздувать националистические настроение везде, куда только сможешь дотянуться. Наплевать на историю, наплевать на жизни граждан, главное — раздраконить недовольных и порвать страну на куски помельче, а дальше уже само пойдёт.

С китайцами, правда, получается как-то не очень. Ведь так старательно подзуживали студентов в Пекине, так старательно пытались устроить "оранжевую революцию", а тупые китайцы взяли да перестреляли всех недовольных как собак. Не оказалось в китайском правительстве людей с чешуйчатым рылом и мозгом. Операция "Майдан Тянь-ань-мынь" провалилась под грохот китайских танков. А ведь как было бы прекрасно, если бы цветная революция удалась! Миллиардная страна в хаосе, гражданская война, десятки миллионов убитых — и надо всем этим расцветает Демократия! Это ж просто мечта каждого свободного человека. Но — не срослось.

А тут — Тибет. На Западе специально держат прикормленное "знамя" — тибетского казачка далай-ламу. Многим непонятно, зачем большевики пристрелили бывшего царя, которому была уготована точно такая же роль. А по уму странно, что китайцы до сих пор не урыли далай-ламу. Хотя у них, конечно, опыт тысячелетий — может, это я чего не понимаю. Но в принципе мог бы уже попить какого-нибудь правильного чая.

А ручной далай-лама мечется по всей планете — везде приглашают, проезд и проживание бесплатные, гражданство канадское, плюс хорошая еда. Повсюду читает лекции, дружит с Ричардом Гиром и другими интеллектуалами, в общем — исправно отрабатывает бабло. У каждого народа есть свой далай-лама, прячущийся за бугром и несущий правду народам Запада. Поведение китайцев непонятно. С одной стороны они, конечно, на корню пересмотрели процедуру назначения далай-ламы, и теперь в далай-ламы может быть назначен только правильный китайский мальчик, а не хрен с тибетской горы. Но с другой стороны как-то совсем равнодушно они на "знамя" смотрят. А ведь в Китае людоедский тоталитаризм, там миллиардами уничтожают людей плюс никакой демократии в принципе. А одного далай-ламу угомонить никак не могут.

А тут глядь — и Альджазира показывает гордых повстанцев. Оказывается, и у арабов там серьёзные интересы. Оказывается, арабам тоже на руку развал Китая. И арабы стараются изо всех сил — рассказывают о несправедливости тоталитарного китайского режима и о том, что многострадальный Тибет должен получить независимость! Это ж ничего, что у себя дома живём по средневековым обычаям. Ничего, что в готовом жахнуть Пакистане есть атомные бомбы. Главное — пособить ненавистному соседу в трудную минуту. И тут даже можно в едином антикитайском порыве слиться со злейшим врагом — Соединёнными Штатами. Ибо тезис "разделяй и властвуй" сегодня работает точно также хорошо, как и две тысячи лет назад. А с кем заодно разделять – неважно, главное – разделить. Как, например, капиталистические США выращивали в Афганистане талибов и бен-ладенов, а коммунистический Китай регулярно поставлял им оружие. Цель оправдывает средства.

Конечно, следом за санитарами планеты — США, в едином антикитайском порыве поднялась вся цивилизованная Европа. Это в Ираке и Афганистане воевать они не хотят, но для этого благоразумно набрано население мощных держав — Украины и Грузии, старательно обрабатывающих анальные отверстия благодетелям. А вот пакостить всеми возможными способами и средствами — это всегда пожалуйста, это с прошлого века известно как делать. Сперва изобразим из себя обалденных демократов и все вместе примем участие в розыгрыше городов для проведения Олимпиады. А когда подойдёт время — подгадаем с восстаниями недовольных, устроим массовую истерику в СМИ, а потом ещё и откажемся на эту самую Олимпиаду ехать, потому что она проводится в "недостаточно демократичной стране" — как это было в 1980 году в СССР.

Но при этом будем усиленно брехать о свободе, равенстве и братстве, каковые испокон веков являются даже не лозунгами, а инструментами воздействия. Так что сейчас усиленно будут вонять про Олимпиаду в Пекине, проводя подготовку к вони про Олимпиаду в Сочи — у нас ведь тоже нет демократии. Ну и, конечно же, правительства западных стран тут не при чём — просто граждане в едином порыве выступают против. У них ведь свобода, они переживают за демократию во всём мире — благо своих проблем нет. Вот Хиллари Клинтон, к примеру, не президент США, но мнение имеет — уверенно выступает против Олимпиады в Пекине. Интересно, кто даёт отмашку на всенародные выступления?

Смотрел и думал: это ж надо, какие арабы сообразительные. Быстро поняли, что главное теперь — не многомиллионные, до зубов вооружённые армии, а хорошо поставленная пропаганда. Ведь ни один солдат НАТО не входил в СССР, а страны — как не бывало. Именно пропаганда позволяет впаривать населению всё, что угодно. Расскажи дебилам, что они живут плохо — и дебилы поднимут вой, что им плохо. Это ничего, что лет через десять дебилы поймут, что их кинули через половой орган, и что теперь они живут ещё хуже — время-то уже прошло, а результат получен, страны уже нет, промышленности нет, ничего нет. А после этого расскажи дебилам, что они живут в раю — и дебилы завоют от счастья, ибо понятно ведь в телевизоре говорят — в раю живём, однозначно. Главное — регулярно показывать по телевизору ужасы тоталитарного прошлого, тогда рай становится особенно очевидным.

А тут уже кажут западную прессу: все первые страницы газет — про непростую ситуацию в Тибете. И в Нью-Йорке, и в Лиссабоне. Учитывая расценки на рекламу, всегда интересно — во сколько обходится единый порыв свободных людей? Учитывая, сколько тибетцев в наличии вообще и сколько их проживает вне Тибета, сколько надо потратить денег на всемирную организацию недовольства? Вот, к примеру, Франция, в которой арабы жгут машины и буянят месяцами, отчего так сильно обеспокоена не своими арабами, а ситуацией в Тибете? Ведь все первые полосы — строго про то, как тоталитарная китайская полиция прежестоко избивает несчастных буддийских монахов. Нету кадров как тибетцы убивают китайцев и грабят китайские магазины, это показывают только когда русские устраивают погромы в Таллине. А вот про жестокость кровожадной китайской полиции — все первые полосы. Не отстают и наши доморощенные либералы, у них в жж — всё ровно то же самое. Странно, что ни один пока не выступил с инициативой нацепить значки "Я с Тибета".

Пропаганда решает. Вот как с последними событиями в Ливане. Понятно, что государство Израиль — далеко не самый добрый для арабов сосед. Но это вроде не значит, что можно не объявляя войны пулять по Израилю ракетами и ничего не ждать в ответ. Но вот пуляли без затей, а пропаганда была поставлена как надо — фактически культурный шок. Первый раз такое видел — шарашить по чужим городам ракетами и быть ни в чём не виноватыми. Взять и перегнуть всё с точностью до наоборот, всего лишь правильно пользуясь интернетом и телевизором. Урыть евреев на их собственной поляне, в их собственных СМИ — это что-то вообще из ряда вон, так не бывает и быть не может. А — получилось. И вот Альджазира зажигает через спутники, умело пропихивая своё мнение и навязывая свою точку зрения. Как говорится, так победим.

Надо думать, только России ничего не надо. Точнее, ей надо, но не это.
Россия пока что занята промыванием мозгов исключительно своим гражданам, убеждая их в том, что они проживают в раю.

Вон, опять какая-то очередная блевотина многосерийная по телевизору пошла — кровавая гэбня, упыри из НКВД, несчастные страдальцы — всё как надо.
Верной дорогой, как говорится.

Однако лично мне понравилось, как встретили олимпийский огонь в тоталитарном Петербурге. Кругом праздник, у людей выходной, все довольны. Никаких тебе уродов, бросающихся на спортсменов, никаких дегенератов, бросающихся объедками. Правда, факел нёс Фёдор Емельяненко, на него особо не прыгнешь. Но всё равно.

Так нормальные люди встречают гостей.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1207, Goblin: 65

Jeka
хохлосрач
отправлено 07.04.08 23:58 # 101


Д.Ю. как это:

>Факел тушили в связи с постоянными атаками активистов организаций, протестующих против подавлений народных выступлений в Тибете

согласуется с этим:

>Конечно, следом за санитарами планеты - США, в едином порыве поднялась вся цивилизованная Европа.

?


Jeka
хохлосрач
отправлено 07.04.08 23:58 # 102


что-то мысли меня посещают, что под лозунгами "за демократию" решают демографические проблемы планеты. Истребляют людей пытаясь не устроить 3й мировой.


Zarikus
отправлено 07.04.08 23:58 # 103


Кому: Ойген, #85

>Вспомните,когда и по какому поводу обозвали нас империей зла?

Последний раз - по сбитому Ю.Корейскому самолету, заткнулись только когда США сбили самолет с 290 пассажирами в персидском заливе.


Ойген
отправлено 07.04.08 23:58 # 104


Кому: andy1024, #90

Бутылка-не только антидипрессант.Помню,после 4ой араб,чех,полька,бельгиец и мы(из СССР)общались без переводчика и сильно задружились.


atomile
отправлено 07.04.08 23:58 # 105


А вот интересно кто нибудь знает что делали борцы за мир и в частности французские активисты в 1936 году перед Олимпиадой в Берлине? Они уже тогда считали что спортсмены из Свободного Мира могут запомоиться в тоталитарной стране или этот пеар только к 1980 году придумали?


MustDie_chel
отправлено 07.04.08 23:59 # 106


По National Geographic показывали передачу про Китай. Показывали их школы. В определённое время всех детей выгоняют во двор, все, как один, в пионерских галстуках. Строят в шеренги, включают гимн и все дети поют вместе с голосом из динамиков (детей показывали лет 7-8) ... С детства приучают ...


Pavel777
отправлено 07.04.08 23:59 # 107


> Однако ж если кукловоды умудрятся затеять всякие вооруженные "восстания" в Китае - это нам первый сигнал - готовится к третьей чеченской войне.
Я признаюсь не служил (ни в армии , ни кому, кроме себя), но такая перспектива меня не радует. Давай(те) приДумаем такой вариант, чтобы все были довольны. А кто не доволен, вот...


Абдулло Суртан
отправлено 07.04.08 23:59 # 108


А вот так вдуматься - да нахрена они всрались, эти олимпиады. Вот что от них хорошего? Тратятся непредставимые деньги, а где польза? Что с них имеет народ? Посмотреть, как накачанные продвинутой химией киборги совершают всевозможные ужимки? Вот если честно - это может быть ИНТЕРЕСНО только круглому идиоту. А сколько от них плохого, это вообще чокнуться. Когда прикинешь минусы, то с особенным подозрением начинаешь смотреть на эту тупорыльщину, затеянную в Сочи.


Craftman
отправлено 08.04.08 00:00 # 109


Кому: Goblin, #99

> Сам волнуюсь!!!

Да, да!!! Я вот тоже как послушаю его так оторопь берет!!!


track
отправлено 08.04.08 00:01 # 110


А вот Немцов отжигает:
http://unian.net/rus/news/news-244825.html

Цитата: "Знаете, в чем проблема? Путин понимает, что вступление Украины в НАТО делает процесс демократии в Украине необратимом. А он этого не хочет.

Путин не любит Украину и ее политику только потому, что вы строите демократию. Его это раздражает, потому что сам он строит авторитарное государство. У Путина системное невосприятие любых демократических институтов.

Если бы мы пришли к власти, у нас в России была бы демократия, и не было бы никаких конфликтов. Мы могли бы спорить, кто быстрее вступит в НАТО, не было бы какого-то противостояния."

Странно такое слышать от бывшего физика.


Амнепох
отправлено 08.04.08 00:01 # 111


Дим Юрич,

Ну ты прямо разошёлся не на шутку!! Мочно про всё рассказал.


> А [э]тут - эвон.

Мелкую опечаточку заметил, извини.


Денис В.
малолетний
отправлено 08.04.08 00:01 # 112


Может эвакуироваться... пока не поздно. Но куда? Как на счет Австралии? Или тоже захлестнет волна всемирных разборок? Эх, как страшно жить.


Utburd
отправлено 08.04.08 00:01 # 113


Кому: Киса, #84

> Кому: Morbid, #70
>
> > Майдан Тян-Ан-Мынь ]:)
>
> Между прочим "Ворота Храма Неба" (рядом там храм).

Ворота небесного спокойствия, если быть точным.


Студентка
отправлено 08.04.08 00:03 # 114


Кому: MustDie_chel, #106

> Строят в шеренги, включают гимн и все дети поют вместе с голосом из динамиков (детей показывали лет 7-8) ... С детства приучают ...

Ну-ну, одно из доказательств, что США и Китай - одна фигня, только с разным знаком. В СШа детишки так же свой гимн по утрам поют. Нам бы пока депутатов хоть обучить - а то они всегда на исполнении гимна скорбно молчат (видок - как на похороны пришли).


JHS
отправлено 08.04.08 00:03 # 115


> Кому: Ecoross, #61
>
> когда и по какому поводу обозвали нас империей зла?

А вот это и есть пример грамотной работы пропагандистов. Обрати внимание: про сбитый нами над нашей территорией корейский Боинг помнят до сих пор и не только у нас, а вот про сбитый американцами над иранской территорией(!) иранский же Арбуз слышали единицы, хотя жертв в последнем случае было поболе.


All Blacks
отправлено 08.04.08 00:04 # 116


Кому: Metallizer, #73

> вот угадай, какая страна первой забойкотирует олимпийские игры в Кетае?
>
> а вот уже - http://top.rbc.ru/politics/07/04/2008/155599.shtml
>
> >Кандидат в президенты США от Демократической партии сенатор Хиллари Клинтон призвала Джорджа Буша бойкотировать Олимпийские игры в Пекине.

Не, Сарко аперэдыл.http://top.rbc.ru/politics/26/03/2008/153139.shtml


izh306
отправлено 08.04.08 00:08 # 117


>Вон, опять какая-то очередная блевотина многосерийная по телевизору пошла - кровавая гэбня,
>упыри из НКВД, несчастные страдальцы - всё как надо.
>Верной дорогой, как говорится.

Для толкового фильма нужен толковый сценарий. А сценаристы варятся в одной тусовке, воспроизводя штампы друг друга. Чтобы что-то такое толковое написать, нужен видимо нетривиальный человек, что редкость.


MustDie_chel
отправлено 08.04.08 00:08 # 118


Кому: Студентка, #114

> Нам бы пока депутатов хоть обучить - а то они всегда на исполнении гимна скорбно молчат (видок - как на похороны пришли).

Сначала самим можно выучить, если не знаешь, папу с мамой сподвигнуть, друзей, детей ... С себя надо начинать, а не с политиков, как обычно.


ev1l
отправлено 08.04.08 00:08 # 119


Кому: t76sv, #11

> И это в Китае! Практически мононациональное государство, подконтрольное правительству. И тут блять нашли лазейку. Умеют.

Пока не было телевизора, да, наверняка сложно. А сейчас-то, да с их опытом.


dmitrov
отправлено 08.04.08 00:08 # 120


Кому: JHS, #55

> Первый бойкот Олимпиады, насколько я знаю, как раз Китаем и был устроен: во время Олимпийских игр в Мельбурне в 1956 году

А олимпиаду 1936 года не бойкотировали разве?


Ecoross
отправлено 08.04.08 00:13 # 121


Кому: dmitrov, #120

> А олимпиаду 1936 года не бойкотировали разве?

С какой стати? Посмотри "Олимпию" Лени Рифеншталь - все приезжают, выступают, французская (и не только) делегация даже делает "зиг хайль".


Сибиряк
отправлено 08.04.08 00:14 # 122


>Вон, опять какая-то очередная блевотина многосерийная по телевизору пошла - кровавая гэбня, упыри из НКВД, несчастные страдальцы - всё как надо.
Верной дорогой, как говорится.

Клоун Фоменко в роли кровавого упыря из гэбни - это сильно, да.

Припомнились "этапы большого пути" мегаактёра. "Империя страсти" ну или "50 блондинок"


Сибиряк
отправлено 08.04.08 00:16 # 123


Кому: track, #110

> Если бы мы пришли к власти, у нас в России была бы демократия, и не было бы никаких конфликтов. Мы могли бы спорить, кто быстрее вступит в НАТО, не было бы какого-то противостояния."

Слава "Единой России", что хоть эти вот к власти не пришли


Шноббит
отправлено 08.04.08 00:16 # 124


2 Goblin:

>Вон, опять какая-то очередная блевотина многосерийная по телевизору пошла - кровавая гэбня, упыри из НКВД, несчастные страдальцы - всё как надо.

А что за блевотина? Какой-то сериал?


ev1l
отправлено 08.04.08 00:17 # 125


А от слов-то, от слов, к делу-то когда переходить???


Zarikus
отправлено 08.04.08 00:17 # 126


Кому: MustDie_chel, #106

> По National Geographic показывали передачу про Китай. Показывали их школы. В определённое время всех детей выгоняют во двор, все, как один, в пионерских галстуках. Строят в шеренги, включают гимн и все дети поют вместе с голосом из динамиков (детей показывали лет 7-8) ... С детства приучают ...

На Украине в это время слушают детишки про голодомор. Везде по своему, но по сути одно и тоже.


Киса
отправлено 08.04.08 00:17 # 127


Кому: Utburd, #113

"Ан" - и храм и спокойствие.


Студентка
отправлено 08.04.08 00:17 # 128


Кому: MustDie_chel, #119

Не поверишь - я его знаю. Ещё больше удивлю - нас его в школе петь заставляли, аки в тоталитарном Китае. Все 4 куалета, на гос. праздники - прилюдно. :)) Родители тоже выучили- я его на холодильгик на кухне вывешивала, чтоб запоминался.
Вот теперь о политиках радею!

>Вон, опять какая-то очередная блевотина многосерийная по телевизору пошла - кровавая гэбня, упыри из НКВД, несчастные страдальцы - всё как надо.

А по анонсам обещали - расскажут как из задохлика-учителя будут делать советского супер-шпиона-диверсанта для борьбы с Вермахтом. Вот же гады, всё врут!!!


kognitivische
отправлено 08.04.08 00:17 # 129


Кому: Абдулло Суртан, #107

> Вот если честно - это может быть ИНТЕРЕСНО только круглому идиоту.

[смотрит внимательно]

Хочешь затеять холивар?


oriens
отправлено 08.04.08 00:17 # 130


Кому: dmitrov, #120

> А олимпиаду 1936 года не бойкотировали разве?

в 36 Китаю не до олимпиад было уж совсем:) Часть территории захватили японцы. Да плюс войны между чанкайши и мао - по сути - гражданская война.


Киса
отправлено 08.04.08 00:17 # 131


Кому: MustDie_chel, #106

> По National Geographic показывали передачу про Китай. Показывали их школы. В определённое время всех детей выгоняют во двор, все, как один, в пионерских галстуках. Строят в шеренги, включают гимн и все дети поют вместе с голосом из динамиков (детей показывали лет 7-8) ... С детства приучают ...

Не все так как NG толкует.

Линейки и в наших учебных заведениях никто в свое время не отменял.

Сложно сравнивать школы и порядки в Китае и в России - подходы и условия разные.

Если уборщицы ходят строем после обеда или персонал ресторана строится перед сменой на улице перед рестораном с прилюдной раздачей слонов и заданий на день - это что? ТОТАЛИТАРИЗьМ?

Искренний [х.з.] патриотизм одна из основ государства.


Dront
отправлено 08.04.08 00:18 # 132


Кому: t76sv, #11
> И это в Китае! Практически мононациональное государство, подконтрольное правительству. И тут блять нашли лазейку. Умеют.
Хуясе мононациональное государство! Нам бы такое мононациональное. Там 10 с хером разных народов, которые друг друга даже не понимают толком, настолько язык разный. Культура у них, конечно, более-менее одна - ну так это и понятно, не первое тысячелетие вместе живут. Но межнациональных проблем у них - хоть жопой ешь.


andy1024
отправлено 08.04.08 00:18 # 133


Хохлосрач - зло.


Utburd
отправлено 08.04.08 00:20 # 134


Кому: Киса, #128

> Кому: Utburd, #113
>
> "Ан" - и храм и спокойствие.

Извини, но в данном контексте цзырик an (крышка - женщина) - именно спокойствие, ЕМНИП.


Беспечный Лесовод
отправлено 08.04.08 00:21 # 135


Кому: kognitivische, #130
> Хочешь затеять холивар?

[с ковбойским прищуром]

Холивар не выдержит двоих!


Blake
отправлено 08.04.08 00:21 # 136


Д.Ю.
На страничке по переводу "Коммандо" увидел очепятку "На главную роль в фильме КоммНАдо изначально пробовали Вернона Уэллса"


Goblin
отправлено 08.04.08 00:22 # 137


Кому: Blake, #136

> Д.Ю.
> На страничке по переводу "Коммандо" увидел очепятку "На главную роль в фильме КоммНАдо изначально пробовали Вернона Уэллса"

Ага, сенкс, подправил.


kot_monarhist
отправлено 08.04.08 00:22 # 138


каюсь за злостный оффтоп, но немогу не высказать своего возмущения покушением на лавры Б.А.Б.
http://www.utro.ru/articles/2008/04/07/729100.shtml


konotopp
отправлено 08.04.08 00:25 # 139


Агрессивные эльфы с огнетушителями. Знать в родной стороне никаких проблемм- только "гондурас беспокоит".


jia
отправлено 08.04.08 00:26 # 140


Про Тибет
Выражаю поддержку Правительству Китая и
Коммунистической партии Китая!
http://aleks1958.livejournal.com/115317.html
http://community.livejournal.com/ru_chinese/9302.html
http://community.livejournal.com/ru_china/282679.html
http://falsche-jade.livejournal.com/3521.html
Присоединяйтесь, скажем решительное фи мировому империализму!


Сибиряк
отправлено 08.04.08 00:27 # 141


Кому: andy1024, #140

> Три комментария в час - это круто.

Отличные погоны!


Goblin
отправлено 08.04.08 00:28 # 142


Кому: andy1024, #140

> Три комментария в час - это круто.

Зачем тебе больше?


Киса
отправлено 08.04.08 00:29 # 143


Кому: Utburd, #134

ОК

Кому: Dront, #133

> Хуясе мононациональное государство!

Когда один китаец другому на китайский переводит для третьего китайца... (северянин для южанина, "питерский" для "московского" или с востока провинции для соседнего города)


cjroman
отправлено 08.04.08 00:29 # 144


Кому: track, #110

> А вот Немцов отжигает:
> http://unian.net/rus/news/news-244825.html
>
> Цитата: "Знаете, в чем проблема? Путин понимает, что вступление Украины в НАТО делает процесс демократии в Украине необратимом. А он этого не хочет.
>
> Путин не любит Украину и ее политику только потому, что вы строите демократию. Его это раздражает, потому что сам он строит авторитарное государство. У Путина системное невосприятие любых демократических институтов.
>
> Если бы мы пришли к власти, у нас в России была бы демократия, и не было бы никаких конфликтов. Мы могли бы спорить, кто быстрее вступит в НАТО, не было бы какого-то противостояния."
>
> Странно такое слышать от бывшего физика.

Совершенно естественно для пидараса. В плохом смысле слова конечно.


andy1024
отправлено 08.04.08 00:29 # 145


Три комментария в час - это круто, но один - ещё круче.


Vic
отправлено 08.04.08 00:29 # 146


>С китайцами, правда, получается как-то не очень.

Вспомнил: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602699 Вот и с гуманитарной помощью в своё время облом вышел!!!


Dok
отправлено 08.04.08 00:29 # 147


Кому: Goblin, #137

Посмотрел новое кино Ромеро "Дневники мертвецов".

Пришел к выводу, что переводчик - зомби.

Переводил одно предложение из 5, причем ровно так, чтоб убить фильм нафиг.

К концу просмотра понял, что переводчик съел мой мозг минимум наполовину.

В этой связи действия Аль-Джазиры выглядят особенно разумными...


dmitrov
отправлено 08.04.08 00:31 # 148


Кому: Goblin, #100

>Вон, опять какая-то очередная блевотина многосерийная по телевизору пошла - кровавая гэбня, упыри из НКВД, несчастные страдальцы - всё как надо.

Дим Юрич, это про "Апостол"?
А то так и не смог заценить.


Муромец
отправлено 08.04.08 00:31 # 149


Надо ждать акции "Я - Тибетец"
Уже скоро.


MustDie_chel
отправлено 08.04.08 00:31 # 150


Кому: Zarikus, #127

> На Украине в это время слушают детишки про голодомор. Везде по своему, но по сути одно и тоже.

А у нас про что слушают ? Про кровавую гэбню и казни, проводимые НКВД ? Патриотично ... не знаю "одно и тоже" или нет, но патриотично ...


Rolar
отправлено 08.04.08 00:31 # 151


Меня охватывают мрачные мысли, что же будет, когда Олимпиада придёт к нам???


Utburd
отправлено 08.04.08 00:31 # 152


Кому: jia, #141

> Про Тибет
> Выражаю поддержку Правительству Китая и
> Коммунистической партии Китая!
> http://aleks1958.livejournal.com/115317.html
> http://community.livejournal.com/ru_chinese/9302.html
> http://community.livejournal.com/ru_china/282679.html
> http://falsche-jade.livejournal.com/3521.html
> Присоединяйтесь, скажем решительное фи мировому империализму!

Русский с китайцем братья вовек.
Крепнет единство народов и рас.
Плечи расправил простой человек,
С песней шагает простой человек,
Сталин и Мао слушают вас.

Москва - Пекин.
Москва - Пекин.
Идут, идут вперёд народы.
За светлый путь, за прочный мир
Под знаменем свободы.

Слышен на Волге голос Янцзы,
Видят китайцы сиянье Кремля;
Мы не боимся военной грозы;
Воля народов сильнее грозы;
Нашу победу славит Земля.

В мире прочнее не было уз;
В наших колоннах ликующий Май.
Это шагает Советский Союз;
Это могучий Советский Союз,
Рядом шагает новый Китай!

(с) 1949, музыка: В. Мурадели, слова: М. Вершинин


JHS
отправлено 08.04.08 00:31 # 153


Кому: dmitrov, #120

> А олимпиаду 1936 года не бойкотировали разве?

Не-а. Более того, в предыдущих играх в Лос-Анджелесе принимало участие 37 стран, в Берлине - 49. Хотя призывы такие были. При этом Олимпиада 1936 была лучшей по организации и зрелищности. Кстати, это первая Олимпиада, с которой проводились прямые трансляции. Да и бойкотировать тогда, по большому счету, было и не за что особо. За притеснения евреев? Так в тех же США тогда расовая сегрегация буйным цветом процветала. Более того, тот же Time Адольфа Алоизовича пару лет спустя человеком года признавал.


Glok
отправлено 08.04.08 00:32 # 154


Дмитрий Юрьевич, а что ты скажешь о действиях французской полиции во время этого безобразия с факелом? Мне кажется, судя по сюжету в новостях, они зря свою зарплату получают.


Wanshang
отправлено 08.04.08 00:32 # 155


Кому: Utburd, #134

> Кому: Киса, #128

> > "Ан" - и храм и спокойствие.
>
> Извини, но в данном контексте цзырик an (крышка - женщина) - именно спокойствие, ЕМНИП.

А у иероглифа, где женщина под крышей есть значение храма?


GeraSym76
отправлено 08.04.08 00:32 # 156


To Goblin:

Дмитрий Юрьевич, я выше интересовался про Russia Noire, интерес сохранился?

И про цепных псов Станы Эльфов ака американских копов ссылка http://emdrone.livejournal.com/193540.html - страшное дело!!!
У всех короткоствол, а такое происходит!!!


Goblin
отправлено 08.04.08 00:33 # 157


Кому: GeraSym76, #156

> Дмитрий Юрьевич, я выше интересовался про Russia Noire, интерес сохранился?

где?


Абдулло Суртан
отправлено 08.04.08 00:33 # 158


Кому: kognitivische, #130

> [смотрит внимательно]
>
> Хочешь затеять холивар?
Камрад, я по-русски еще как-то могу. Объясни, что это слово значит - может и затею.
> [смотрит дерзко, но насчет вежливости не докопаться]


deniszzz
отправлено 08.04.08 00:34 # 159


> Миллиардная страна в хаосе, гражданская война, десятки миллионов убитых - и надо всем этим расцветает Демократия! Это ж просто мечта каждого свободного человека. Но - не срослось.

А ёще десятки миллионов у наших границ со вполне определёнными намерениями. Вдвойне мечта свободного человека.


Goblin
отправлено 08.04.08 00:35 # 160


Кому: deniszzz, #159

> Миллиардная страна в хаосе, гражданская война, десятки миллионов убитых - и надо всем этим расцветает Демократия! Это ж просто мечта каждого свободного человека. Но - не срослось.
>
> А ёще десятки миллионов у наших границ со вполне определёнными намерениями. Вдвойне мечта свободного человека.

Твою страну свободные люди на хую вертят уже двадцать с лишним лет, не переживай.


Utburd
отправлено 08.04.08 00:37 # 161


Кому: Wanshang, #155

> Кому: Utburd, #134
>
> > Кому: Киса, #128
>
> > > "Ан" - и храм и спокойствие.
> >
> > Извини, но в данном контексте цзырик an (крышка - женщина) - именно спокойствие, ЕМНИП.
>
> А у иероглифа, где женщина под крышей есть значение храма?

Нет. Крышка и женщина - наименование составных частей иероглифа, я описал, т.к. не смог сам иероглиф в пост засунуть. An первым тоном (tiananmende an) - спокойствие.


pustota1
отправлено 08.04.08 00:37 # 162


Кому: Ойген, #85


По такому поводу, что Боинг корейский сбили, но случилась незадача и США сбили над Персидским заливом над территорией
Ирана иранский пассажирский самолет, совершавший запланированный рейс,по запланированной траектории. Ясен пони, на этот раз нашлись очень уважительные
извиняющие причины. Это, конечно, плевать, что народу погибло больше чем на корейском Боинге, плевать, что команда корабля
получила медальки за это, единственная сверхдержава не виновата и не извиняется!


lsv
отправлено 08.04.08 00:37 # 163


Поставлю сначала "Семь лет в Тибете" (ближе к концу фильма) - гляну как оно там было...

А, затем заряжу "Золотой ребенок". Мерфи (молодой), хеппи енд, Непал-Тибет-КНР. Добро-зло судить не мне...


ГСВГец
отправлено 08.04.08 00:39 # 164


Кому: track, #110
Кому: track, #110

> > Странно такое слышать от бывшего физика.


Был физик - стал шизик!


grmbl
отправлено 08.04.08 00:40 # 165


Кому: t76sv, #43

> Кому: gres, #14
> Я знаю 3-х человек, которые за последний месяц китайские внедорожники купили ))))

А ты им ролик покажи - http://www.youtube.com/watch?v=5kQGAK550LE

А потом спроси, нахуй им такое надо.


Shinisaru
отправлено 08.04.08 00:40 # 166


Тут, Дмитрий Юрьевич, есть тонкий политический момент.
Далай же наш, Лама, он же юридически - бессмертен.
Какой смысл его убивать, если он один хрен родится заново? Лет 15 пердышки - и снова поехало.


Любитель Жизни
отправлено 08.04.08 00:40 # 167


Кому: dmitrov, #120

> А олимпиаду 1936 года не бойкотировали разве?

Ещё бойкотировали в 1984-ом в Штатах...


detler
отправлено 08.04.08 00:40 # 168


> Когда факел спрятали в автобусе, протестующие кидали в транспортное средство пластиковые бутылки, стаканчики, а также куски хлеба.

Хлебом кидаются, нехристи!


Goblin
отправлено 08.04.08 00:40 # 169


Кому: Shinisaru, #167

> Тут, Дмитрий Юрьевич, есть тонкий политический момент.
> Далай же наш, Лама, он же юридически - бессмертен.
> Какой смысл его убивать, если он один хрен родится заново? Лет 15 пердышки - и снова поехало.

Они процедуру назначения пересмотрели, камрад.


darkmike
отправлено 08.04.08 00:41 # 170


Благодарю, за ликбез в бумаге. Буду давать ссылку всем кому необходимо ее давать. Может быть так дойдет.
Слава Китаю.


Сибиряк
отправлено 08.04.08 00:42 # 171


Кому: dakota, #25

> тема свелась к пидорасам на 8 каменте :)

Ну так мэр у них такой :)


Craftman
отправлено 08.04.08 00:44 # 172


>Однако лично мне понравилось, как встретили олимпийский огонь в тоталитарном Петербурге. Кругом праздник, у людей выходной, все довольны. Никаких тебе >уродов, бросающихся на спортсменов, никаких дегенератов, бросающихся объедками.

Дмитрий Юрич, справедливости ради, стоит сказать что олимпийский огонек по Питеру нес Федор Емельяненко, не думаю что кто-то посмел на него броситься. Ну а если бы даже и посмел на своих ногах от туда бы точно не ушел!!!


kognitivische
отправлено 08.04.08 00:45 # 173


Кому: Абдулло Суртан, #158

> Камрад, я по-русски еще как-то могу. Объясни, что это слово значит - может и затею.
> [смотрит дерзко, но насчет вежливости не докопаться]


holy war, священная война.

Ты утверждаешь, что современные олимпийские игры могут быть интересны только круглому идиоту.
А теннис он как - не только круглым идиотам интересен?


grmbl
отправлено 08.04.08 00:45 # 174


Кому: Craftman, #97
> ...последние заявления твоего тезки Медведева. Я как его послушаю так оторопь берет. И коррупцию надо забарывать, и с правовым нигилизмом бороться, и гражданское общество строить. Неужто он о России позаботиться хочет. Так разве бывает в России?

"Живем мы не плохо, а надо бы жить еще лучше" (с)

См. Пропаганда, Популизм.


Киса
отправлено 08.04.08 00:45 # 175


Кому: Wanshang, #155

> Кому: Utburd, #134
>
> > Кому: Киса, #128
>
> > > "Ан" - и храм и спокойствие.
> >
> > Извини, но в данном контексте цзырик an (крышка - женщина) - именно спокойствие, ЕМНИП.
>
> А у иероглифа, где женщина под крышей есть значение храма

Ссылка на китайский обучающий ресурс (педагогам и ученикам очень даже)

http://zhongwen.com/d/164/d209.gif

Ворота небесного спокойствия... А Храм неба все равно рядом... Минут 20 пешком...


Morbid
отправлено 08.04.08 00:45 # 176


Кому: detler, #168

Американского пирога c членом насмотрелись >:(


Mirra
отправлено 08.04.08 00:45 # 177


[ищет возможность к 2014г. приобрести домик где-нибудь в сопках Кольского полуострова]

Уйду я на болото...


K-stor
отправлено 08.04.08 00:46 # 178


Вообще, поражает стремление каких-то политмудаков заявить протест против чего бы то ни было, путём бойкотирования Олимпиады. Я так понимаю, что спортсмены своей страны, которые готовились 4 года и теперь пролетают мимо, таким политублюдкам по барабану.


grmbl
отправлено 08.04.08 00:46 # 179


Кому: MustDie_chel, #106

> По National Geographic показывали передачу про Китай. Показывали их школы. В определённое время всех детей выгоняют во двор, все, как один, в пионерских галстуках. Строят в шеренги, включают гимн и все дети поют вместе с голосом из динамиков (детей показывали лет 7-8) ... С детства приучают ...

Ты будешь смеятся, камрад, но в США вроде так же – по утрам гимн поют в классах.


jia
отправлено 08.04.08 00:47 # 180


Кому: Муромец, #150

> Надо ждать акции "Я - Тибетец"
> Уже скоро.

Ответная акция -- "Я китаец!"


Krogstad
отправлено 08.04.08 00:49 # 181


А ведь было время - лидеры Белого движения признавали, что проиграли Красным в первую очередь в пропаганде. А Гитлер считал Левитана личным врагом. Ну где все это наследие? Где школа? Не пора ли уже включить нашу пропагандистскую машину на пользу России?


Wanshang
отправлено 08.04.08 00:49 # 182


Кому: Utburd, #161

> Кому: Wanshang, #155
> >
> > А у иероглифа, где женщина под крышей есть значение храма?
>
> Нет. Крышка и женщина - наименование составных частей иероглифа, я описал, т.к. не смог сам иероглиф в пост засунуть. An первым тоном (tiananmende > > an) - спокойствие.

Камрад, я немного в курсе про иероглифы. Но вот не в курсе, какой иерег с чтением an дает значение "храм", чего и пытаюсь выяснить. :)

Ты китаист? (без задней мысли спрашиваю)


jia
отправлено 08.04.08 00:50 # 183


Кому: Киса, #173

> Кому: Wanshang, #155
>
> > Кому: Utburd, #134
> >
> > > Кому: Киса, #128
> >
> > > > "Ан" - и храм и спокойствие.
> > >
> > > Извини, но в данном контексте цзырик an (крышка - женщина) - именно спокойствие, ЕМНИП.
> >
> > А у иероглифа, где женщина под крышей есть значение храма
>
> Ссылка на китайский обучающий ресурс (педагогам и ученикам очень даже)
>
> http://zhongwen.com/d/164/d209.gif
>
> Ворота небесного спокойствия... А Храм неба все равно рядом... Минут 20 пешком...

http://allanguages.valuehost.ru/db/dviewer/bkrs2.html Китайско-русский/русско-китайский словарь.


Utburd
отправлено 08.04.08 00:50 # 184


> Ссылка на китайский обучающий ресурс (педагогам и ученикам очень даже)
>
> http://zhongwen.com/d/164/d209.gif
>
> Ворота небесного спокойствия... А Храм неба все равно рядом... Минут 20 пешком...

Ссылка на 5 лет изучения этого [censored] джунвеня... :) Кстати, на указанной тобой ссылке почему-то фаньтхицзы, старые иероглифы, как на Тайване. Это не путунхуа.


Demagog
отправлено 08.04.08 00:51 # 185


Или перестаем ругаться на политкорректность, или перестаем писать "пидарысы п плохом смысле".


deniszzz
отправлено 08.04.08 00:51 # 186


Кому: Goblin, #160

> Кому: deniszzz, #159
>
> > Миллиардная страна в хаосе, гражданская война, десятки миллионов убитых - и надо всем этим расцветает Демократия! Это ж просто мечта каждого свободного человека. Но - не срослось.
> >
> > А ёще десятки миллионов у наших границ со вполне определёнными намерениями. Вдвойне мечта свободного человека.
>
> Твою страну свободные люди на хую вертят уже двадцать с лишним лет, не переживай.

Как думаешь, Дмитрий, 16 летнему подростку каким методом выкачивать из головы говно, что сми туда успешно залило?

Ведь помои, которые заменяют большую часть головного мозга (эльфизм какой-то), на людях демонстрировать не прилично и, честно сказать, стыдно.

Как у эксперта с мировым именем по всему на свете совета прошу ( :


Farnham
отправлено 08.04.08 00:51 # 187


Дмитрий Юрьевич, я правильно понял, что ты считаешь, что США выгоден развал КНР? Тогда я с тобой не соглашусь по причине того, что в Китае производственная база США. В то же время Китайцы имеют значительную часть акций американских компаний. КНР и США экономически сильно связаны. Если развалится Китай, то это сильно ударит по мировой экономике, значительную часть которой составляет американская. Это просто-напросто невыгодно США. Буш может сколько угодно кричать про демократию в Китае, но ничего решительного предприниматься не будет. Строго ИМХО, конечно.


maximl
отправлено 08.04.08 00:51 # 188


тексты пошли большие, солидные.
но катастрофически не хватает новостей про девок!
весна чай на дворе..
8-/


dmitrov
отправлено 08.04.08 00:51 # 189


Кому: Dok, #147

> Посмотрел новое кино Ромеро "Дневники мертвецов".
>
> Пришел к выводу, что переводчик - зомби.

Интерфильмовский поди?


Goblin
отправлено 08.04.08 00:51 # 190


Кому: Demagog, #188

> Или перестаем ругаться на политкорректность, или перестаем писать "пидарысы п плохом смысле".

Правильнее всего учить собственного папу.


grmbl
отправлено 08.04.08 00:52 # 191


Кому: jia, #180

> Кому: Муромец, #150
>
> > Надо ждать акции "Я - Тибетец"
> > Уже скоро.
>
> Ответная акция -- "Я китаец!"

Для правозаshitников –– "Я ебанько!"


Goblin
отправлено 08.04.08 00:52 # 192


Кому: deniszzz, #187

> Как думаешь, Дмитрий, 16 летнему подростку каким методом выкачивать из головы говно, что сми туда успешно залило?

Чтением правильных книг, общением с правильными людьми.

Никаких других способов нет.


Goblin
отправлено 08.04.08 00:52 # 193


Кому: Farnham, #186

> Дмитрий Юрьевич, я правильно понял, что ты считаешь, что США выгоден развал КНР? Тогда я с тобой не соглашусь по причине того, что в Китае производственная база США. В то же время Китайцы имеют значительную часть акций американских компаний. КНР и США экономически сильно связаны. Если развалится Китай, то это сильно ударит по мировой экономике, значительную часть которой составляет американская. Это просто-напросто невыгодно США. Буш может сколько угодно кричать про демократию в Китае, но ничего решительного предприниматься не будет. Строго ИМХО, конечно.

Камрад, лично я (лично я) Китай не разваливаю.

Все претензии - в Белый дом.


Mirra
отправлено 08.04.08 00:53 # 194


> Россия пока что занята промыванием мозгов исключительно своим гражданам, убеждая их в том, что они проживают в раю.

Точно. Спрашиваю как-то среднестатистического жителя одной деревеньки, которая только смертельными конвульсиями подаёт признаки "жизни":
- За кого голосовать будете?
Отвечает:
- За нынешних.
- Почему?
- Так при них так хорошо стало!


Goblin
отправлено 08.04.08 00:53 # 195


Кому: maximl, #185

> но катастрофически не хватает новостей про девок!

В смысле?

Что это должны быть за новости?


Шноббит
отправлено 08.04.08 00:53 # 196


> > > "Ан" - и храм и спокойствие.
> >
> > Извини, но в данном контексте цзырик an (крышка - женщина) - именно спокойствие, ЕМНИП.
>
> А у иероглифа, где женщина под крышей есть значение храма

> Камрад, я немного в курсе про иероглифы. Но вот не в курсе, какой иерег с чтением an дает значение "храм", чего и пытаюсь выяснить. :)

Камрад Лингво_12 говорит:


[ān] 1) спокойный 心神不安 [xīnshén bù’ān] — на душе не спокойно 晚安! [wăn’ān] — спокойной ночи! 2) успокаивать 安神 [ānshén] — успокоить нервы 3) безопасный; безопасность 公安 [gōng’ān] — общественная безопасность 4) успокаиваться; быть довольным (чем-либо) 安于现状 [ānyú xiànzhuàng] — довольствоваться достигнутым 5) устанавливать, монтировать 安电话 [ān diànhuà] — установить телефон 6) устраивать, размещать 7) создавать, основывать 安家 [ān jiā] — создавать семью 8) замышлять, затаить 你安的什么心? [nĭ ānde shénme xīn] — что ты затаил в душе? 9) где?; как? 原因安在? [yuányīn ān zài] — в чём причина? 安能如此? [ān néng rúcĭ] — как можно так? 10) ампер


grmbl
отправлено 08.04.08 00:53 # 197


Кому: Demagog, #188

> Или перестаем ругаться на политкорректность, или перестаем писать "пидарысы п плохом смысле".

Есть педераст – который в жопу долбится. Их еще почему-то "геями" зовут.

Есть "пидарас" - нехороший человек в народе.

Что непонятно?


Goblin
отправлено 08.04.08 00:53 # 198


Кому: Krogstad, #182

> А Гитлер считал Левитана личным врагом.

Правда, не успел об этом никому рассказать.


Utburd
отправлено 08.04.08 00:53 # 199


Кому: Wanshang, #181

> Камрад, я немного в курсе про иероглифы. Но вот не в курсе, какой иерег с чтением an дает значение "храм", чего и пытаюсь выяснить. :)
>
> Ты китаист? (без задней мысли спрашиваю)

Типа китаист, был грех в молодости. :) А с какой целью интересуешься? ;) Шанхуевый словарь не дает ни одного an'я в значении "храм", ни одним тоном.


DeEr
отправлено 08.04.08 00:53 # 200


Кому: Тралл, #2

> А я в полной уверенности, что олимпийский огонь не гас как минимум с 1936 года!

На самом деле и в Париже его не гасили. Гасили только факел, а огонь рядом несли в специальной коробочке.

Так рассказывали улыбчивые ведущие с канала CNN.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1207



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк