Картинки

10.04.08 22:03 | Goblin | 106 комментариев »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 106, Goblin: 1

Злобный пёс
отправлено 10.04.08 22:04 # 1


По теме.


Schvejk
отправлено 10.04.08 22:09 # 2


Сегодня утром смотрел по евроньюс кадры с митинга в Сан-Франциско.

Вечер, свечки, песнопения, скандирование лозунгов.

Ричард Гир вещает, публика - внимает.

Ощущение, как-будто трейлер Симпсонов гляну, кстати..


azor
отправлено 10.04.08 22:14 # 3


с плакатиком - цветная американка, по законам жанра лесбиянка больная чем-нить заразным..


Вольдеморт
отправлено 10.04.08 22:16 # 4


Кому: azor, #3

Неужто, феминизмом?!


AMRj
отправлено 10.04.08 22:18 # 5


Козлы, прошу пардон - полные штаны наваляли, что Китай их по медалям уест и бобла срубит, вот и затеяли эту ахинею. Кстати, огромный кусок Тибета на севере Индии, но никто не орет, чтоб индусы убирались из Тибета или что-то в этом роде.


taroBAR
отправлено 10.04.08 22:19 # 6


А кувшин-то оранжевый!


sorvalec
отправлено 10.04.08 22:20 # 7


Очень понравились кадры из Фриско: количество полицейских вокруг бегунов с огнем воодушевило всех поклонников действа. Вообще ничего не видно, кроме шлемов и мотоциклов. Сами раздраконили, сами защищают. Идиллия.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 10.04.08 22:20 # 8


Кому: azor, #3

> с плакатиком - цветная американка, по законам жанра лесбиянка больная чем-нить заразным..

а рядом толерасты ? :D


junk
отправлено 10.04.08 22:20 # 9


Кому: taroBAR, #6

> А кувшин-то оранжевый!

Походу с плакатиком древний укр!


Discostu
отправлено 10.04.08 22:24 # 10


Кому: sorvalec, #7

> Очень понравились кадры из Фриско: количество полицейских вокруг бегунов с огнем воодушевило всех поклонников действа. Вообще ничего не видно, кроме шлемов и мотоциклов. Сами раздраконили, сами защищают. Идиллия.

Ага. Еще понравилось то, что одна спортсменка из участников эстафеты в ходе бега с факелом незаметно достала из рукава заранее заготовленный маленький флажок Тибета, но ее тут же скрутили, и эстафету резко начали сворачивать.


dmitrov
отправлено 10.04.08 22:24 # 11


Мормоны, тем временем, творят, что хотят:

>На территории фермы общей площадью 769 гектаров находится более трех десятков зданий. Как сообщает АР, исследуя здание местной церкви, полицейские обнаружили там, в числе прочего, кровати со смятыми простынями. По данным агентства, некий человек, покинувший секту, рассказал под присягой, что в церкви имелось специальное помещение, в котором несовершеннолетние девушки, выданные замуж по традициям секты, должны были вступать в интимные отношения со своими совершеннолетними мужьями.

>Как сообщалось ранее, среди вывезенных с территории фермы девочек-подростков многие беременны или имеют маленьких детей. Источник, упомянутый агентством, рассказал, в числе прочего, о девочке, которая к 16 годам родила уже четверых детей. АР напоминает, что по законам Техаса жители штата не могут вступать в брак до 16 лет.

Цынк: http://lenta.ru/news/2008/04/10/ranch/


sorvalec
отправлено 10.04.08 22:25 # 12


Кому: AMRj, #5

Камрад, [с трудом сглатывает] ты всерьез полагаешь, что затеянная и организованная кутерьма между Тибетом и Китаем это из-за горсти олимпийских медалек? И для справки: Тибет не входит в состав Индии, более того, он даже туда и не стремится. Тибет он Китаю, пока, во всяком случае, принадлежит. А в Индии голодуха, слоны-алкоголики и демократия, она пока демократических внедренцев не волнует. Ее потом выкорчуют.


OverchenkoAG
отправлено 10.04.08 22:26 # 13


Погодите, Дмитрий, Вы ратуете за освобождение Тибета??


Grimuar
отправлено 10.04.08 22:26 # 14


Замечательная ваза!!! Где б такую прикупить?


NewElvis
отправлено 10.04.08 22:26 # 15


Вот и гоняют fuckелоносца туда-сюда как вшивого по бане...


sorvalec
отправлено 10.04.08 22:28 # 16


Кому: Discostu, #10

> Ага. Еще понравилось то, что одна спортсменка из участников эстафеты в ходе бега с факелом незаметно достала из рукава заранее заготовленный маленький флажок Тибета, но ее тут же скрутили, и эстафету резко начали сворачивать.

Скрутили и отправили за получением внеочередной премии. За старания.


taroBAR
отправлено 10.04.08 22:29 # 17


Кому: Discostu, #10

> Ага. Еще понравилось то, что одна спортсменка из участников эстафеты в ходе бега с факелом незаметно достала из рукава заранее заготовленный маленький флажок Тибета, но ее тут же скрутили, и эстафету резко начали сворачивать.

Надо было для агитационных целей использовать значки.

Не перенимают американцы зарубежный опыт, наработки нашей дисиденции пропадают!


cheburaha
отправлено 10.04.08 22:31 # 18


Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая и беззаветно поддерживающих страну их нынешнего пребывания в ее стремлении нарушить территориальную целостность своей исторической Родины.


Discostu
отправлено 10.04.08 22:32 # 19


Кому: taroBAR, #17

> Надо было для агитационных целей использовать значки.

вариант: "I am with lama" :)


Schvejk
отправлено 10.04.08 22:33 # 20


Кому: taroBAR, #17
>
> Надо было для агитационных целей использовать значки.
>
> Не перенимают американцы зарубежный опыт, наработки нашей дисиденции пропадают!

Кстати, да.. че-то в Жо-Жо и на улицах не видно значков "ЙА-ТИБЕДЗ"


Flash
отправлено 10.04.08 22:33 # 21


Кому: Schvejk, #2

> Сегодня утром смотрел по евроньюс кадры с митинга в Сан-Франциско.

Смотрю, знатно истерию нагнетают. А олимпиада еще и не началась даже, так что чудес активисты натворить успеют.

Похоже американский обком уже на полном серьёзе к Китаю примеряется – а ну как там перестройку устроить или реформу политическую замутить.


Schvejk
отправлено 10.04.08 22:35 # 22


Кому: cheburaha, #18

> >
> Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая и беззаветно поддерживающих страну их нынешнего пребывания в ее стремлении нарушить территориальную целостность своей исторической Родины.

Согласись, какое-то до боли знакомое поведение =))

"Где же я это видел?!"


taroBAR
отправлено 10.04.08 22:37 # 23


Кому: Schvejk, #20

> Кстати, да.. че-то в Жо-Жо и на улицах не видно значков "ЙА-ТИБЕДЗ"

Так делать то их надо в Китае!


sorvalec
отправлено 10.04.08 22:37 # 24


Кому: Schvejk, #21

> Кстати, да.. че-то в Жо-Жо и на улицах не видно значков "ЙА-ТИБЕДЗ"

А к нашим тибетозащитникам директивы поздно спускаются. Не боись, судя по последним высказываниям Ковалева, сейчас наштампуют.


azor
отправлено 10.04.08 22:37 # 25


Кому: sorvalec, #12

> А в Индии голодуха, слоны-алкоголики и демократия

чорт, все позитивные моменты перечислил... а слоны может вс-таки наркоманы? Free Jimmy!!!


Flash
отправлено 10.04.08 22:37 # 26


Кому: cheburaha, #18

> Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая

Китайские интеллигенты!!!


taroBAR
отправлено 10.04.08 22:40 # 27


Кому: cheburaha, #18

> Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая и беззаветно поддерживающих страну их нынешнего пребывания в ее стремлении нарушить территориальную целостность своей исторической Родины.

Согласен. Теряют силы напрасно.

Работать изнутри было бы гораздо эффективнее.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 10.04.08 22:40 # 28


У сильного соседа, а Китай наращивает свою мощь, всегда есть претензии к более слабому соседу.
Где он раньше был?


sorvalec
отправлено 10.04.08 22:40 # 29


Кому: cheburaha, #18

> Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая и беззаветно поддерживающих страну их нынешнего пребывания в ее стремлении нарушить территориальную целостность своей исторической Родины.

Ну, тебя же не удивляет, что в районе Чернобыля до сих пор грибочки со слоновье ухо периодически находят. Мутации, знаешь ли.


Schvejk
отправлено 10.04.08 22:40 # 30


Кому: Flash, #21

>
> Смотрю, знатно истерию нагнетают. А олимпиада еще и не началась даже, так что чудес активисты натворить успеют.
>
> Похоже американский обком уже на полном серьёзе к Китаю примеряется – а ну как там перестройку устроить или реформу политическую замутить.

а, причем репортаж на евроньюс был в категории "No Comments", типа, комментарии излишне, и так все понятно, маяк Свободы и Демократии in action.

Следом за демонстрацией показали кадры из какого-то монастыря в Тибете. Возбужденные монахи размахивали флагами и че-то орали на своем в камеры. При этом манахи какими-то резкими (выучка) прыжками-рывками приблежались (за одним - гонялись) журналистам, чтобы повязать какую-то тибетскую тряпку на шею. Похоже было, что некоторые журналисты, не распознавшие намерений - резких движений на фоне возбуждения монахов - откровенно перессали.


Schvejk
отправлено 10.04.08 22:41 # 31


Кому: taroBAR, #23

> Кому: Schvejk, #20
>
> > Кстати, да.. че-то в Жо-Жо и на улицах не видно значков "ЙА-ТИБЕДЗ"
>
> Так делать то их надо в Китае!

Вот черт! А у меня столько задумок интересных еще осталось!!!


sorvalec
отправлено 10.04.08 22:43 # 32


Кому: azor, #25

> чорт, все позитивные моменты перечислил... а слоны может вс-таки наркоманы? Free Jimmy!!!

У СтаршОго заметка как-то была, лень искать, про банду слонов, которые местных пивоваров обворовали, а потом один из налетчиков погиб, снеся собой столб электроснабжения.
А Джимми он не индийский, он, судя по масти, всетаки, африканский наркот по рождению.


taroBAR
отправлено 10.04.08 22:43 # 33


Кому: Schvejk, #31

> Вот черт! А у меня столько задумок интересных еще осталось!!!

Китай непобедим!


TooPen
отправлено 10.04.08 22:44 # 34


Кому: cheburaha, #18

> Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая и беззаветно поддерживающих страну их нынешнего пребывания в ее стремлении нарушить территориальную целостность своей исторической Родины.

имхо, это они хитрят так: сохраняют внешнюю лояльность в стране проживания. Это не значит, что они и на самом деле так думают.


Uncle Sam
отправлено 10.04.08 22:45 # 35


С интересом наблюдаю этот цырк!


Schvejk
отправлено 10.04.08 22:45 # 36


Кому: sorvalec, #24

> Кому: Schvejk, #21
>
> > Кстати, да.. че-то в Жо-Жо и на улицах не видно значков "ЙА-ТИБЕДЗ"
>
> А к нашим тибетозащитникам директивы поздно спускаются. Не боись, судя по последним высказываниям Ковалева, сейчас наштампуют.

думаешь, тибетского трафарета ждут?

А то напечатали бы на том, что есть - английском/грузинском.. а то вдруг момент упустят!!!


azor
отправлено 10.04.08 22:47 # 37


Кому: sorvalec, #32

> У СтаршОго заметка как-то была, лень искать, про банду слонов, которые местных пивоваров обворовали, а потом один из налетчиков погиб, снеся собой столб электроснабжения.

спасибо за справку, поищу.

банда слонов... пьяный слон сшиб столб... хе-хе... индийские слоны рулят!


Schvejk
отправлено 10.04.08 22:49 # 38


Кому: azor, #37

>
> спасибо за справку, поищу.
>
> банда слонов... пьяный слон сшиб столб... хе-хе... индийские слоны рулят!

быггыгыгы... ждем тебя здесь: http://oper.ru/search/ =)))))


azor
отправлено 10.04.08 22:50 # 39


Кому: Schvejk, #38

> быггыгыгы... ждем тебя здесь: http://oper.ru/search/ =)))))

блин.. 40 слонов.. встреча одноклассников не иначе


azor
отправлено 10.04.08 22:53 # 40


а каменты про слонов - отдельная песня:

>> Бедные слоны :( надеюсь, скинхэдов, напоивших их пивом, уже нашли!
>Ты не понял. Слоны - они и есть скинхеды. Индийские. Лысые, здоровые и тупые 8)


Exgumator
отправлено 10.04.08 22:55 # 41


Не припомню, а пулевая стрельба входит в программу олимпийских игр?

Напустили на мудаков пару чемпионов, глядишь и иначе бы сложилось.

[полирует шашку, периодически проверяя остроту на шёлковом платке]


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 10.04.08 22:55 # 42


Почему за китайцев воспаляются европэйцы ?Ричард Гидр он и албанцев живодёров подерживал -ездил.
Почему сам Далай Лама высказывается против бойкота ОлемпиЯды ?
http://www.ej.ru/?a=note&id=7970 - гандурасы расшевелились,мечтают о бойкоте Сочи2014


Студентка
отправлено 10.04.08 22:55 # 43


Кому: taroBAR, #27

> Работать изнутри было бы гораздо эффективнее.

Угу, ео ЦРУ пока не хватает силенок компартию переиграть, да и китайцы не сильно американцем поверят. У них же принцип - мы самые умные, мы - цивилизация, а все остальные - варвары. Хрен им кто вдолбит, что они неправильно живут, они сами с усами. А американским китайцам даже и деваться некуда - не будешь Тибет поддерживать: объявят расистом и погонят с работы.


Goblin
отправлено 10.04.08 22:56 # 44


Кому: Oldster, #43

> http://www.ej.ru/?a=note&id=7970 - гандурасы расшевелились,мечтают о бойкоте Сочи2014

Цитата:

> А между тем до сих пор никто из больших политиков, ни одна из сверх- или просто держав даже не заикнулась о том, чтобы ввести против Китая хоть какое-то подобие действительно эффективных санкций. Не то что «мы не приедем не церемонию» или «не отправим гребцов и бегунов» — это как слону дробинка. А что-то такое, что реально могло бы заставить Китай хоть что-то изменить в своей политике. Но я уже писал об этом дважды и напишу в третий раз: говорить удобнее, чем делать. Более того: говорить много — это лучший способ, чтобы не делать ничего.

Какой полёт мысли!

Интересно, а что "серьёзного" делали против СССР?


BrainGrabber
отправлено 10.04.08 22:56 # 45


Кому: cheburaha, #18

> Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая и беззаветно поддерживающих страну их нынешнего пребывания в ее стремлении нарушить территориальную целостность своей исторической Родины.

Вспомнилась картина выборов из "Банды Нью-Йорка". Как там китайцев голосовали.


Ecoross
отправлено 10.04.08 22:59 # 46


Кому: cheburaha, #18

> Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая и беззаветно поддерживающих страну их нынешнего пребывания в ее стремлении нарушить территориальную целостность своей исторической Родины.

А одна косо... америкокитаянка, наоборот, радовалась и говорила, что купит билет и поедет :).


MAKC KAMEPEP
отправлено 10.04.08 23:00 # 47


Кому: Discostu, #19

> вариант: "I am with lama" :)

вариант2: "I am llama" :D


azor
отправлено 10.04.08 23:03 # 48


Кому: MAKC KAMEPEP, #47

> вариант2: "I am llama" :D

почему-то я вспомнил Llama Whippin' Intro из винампа...


AMRj
отправлено 10.04.08 23:04 # 49


Кому: sorvalec, #16

Ясное дело, что это просто повод. Борьба с Китаем - дело глобальное для Штатов. А жирный кусок Тибета в Индии на севере - я тебе отвечаю - с храмами и всеми делами - если хочешь, пришлю более детальную инфу.


temp
отправлено 10.04.08 23:04 # 50


Надо наших правозащитников туда заслать волонтерами, пусть воюют за независимость Тибета.


MAKC KAMEPEP
отправлено 10.04.08 23:07 # 51


Кому: azor, #48

> почему-то я вспомнил Llama Whippin' Intro из винампа...

А то!


mr_rtar
отправлено 10.04.08 23:09 # 52


Кому: cheburaha, #18

> Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая и беззаветно поддерживающих страну их нынешнего пребывания в ее стремлении нарушить территориальную целостность своей исторической Родины.

Уважаемая Че, а где видно что это именно этнические китайцы, протестующие etc.
"Эти русскме все на одно лицо" (с)


Max99
надзор
отправлено 10.04.08 23:10 # 53


Экспертом по Тибету можно стать запросто: или туристическая поездка или посмотреть Золотой ребенок с Эдди Мерфи


dmitrov
отправлено 10.04.08 23:16 # 54


Кому: Студентка, #42

> Хрен им кто вдолбит, что они неправильно живут

А почему тебе кажется, что "они" живут неправильно?
Будь на месте США моя Родина, я бы кончал от счастья каждый день.


Black Oasis
отправлено 10.04.08 23:18 # 55


Между тем, в российских республиках буддистской направленности тоже происходит шевеление. Например, в Туве:
"В пригороде Кызыла, на горе Догээ, более известной в народе как гора Ленина, будет установлена статуя Будды Шакьямуни. Общая высота строения вместе с основанием должна составить 40 метров. Статуя будет сделана из сплава меди и латуни, покрыта золотом. Приблизительная цена проекта 60-70 млн. рублей..."
http://www.tuvaonline.ru/2008/04/07/5200_budda.html
Далай Лама, естественно, благословил сооружение артефакта.


des_renards
отправлено 10.04.08 23:23 # 56


Кому: cheburaha, #18

> Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая и беззаветно поддерживающих страну их нынешнего пребывания в ее стремлении нарушить территориальную целостность своей исторической Родины.

Тринадцать апостолов – один Иуда.
Сто тридцать апостолов – Иуд десяток...(с)

эдак на полтора миллиарда, Иуд получается больше 100 лимонов, нечему удивляться =)


Borgward
отправлено 10.04.08 23:23 # 57


Кому: dmitrov, #54

Она о китайцах говорит.


Студентка
отправлено 10.04.08 23:23 # 58


Кому: dmitrov, #54

> почему тебе кажется, что "они" живут неправильно?

Мне так не кажется, я не китаец, я не знаю, как для них жить - правильно. Но если они живут как сейчас и разваливаться не собираются - значит, для них правильно. Я это к тому постила, что подрыв Китая изнутри путем воспитания там на американские деньги "несогласных" - вещь крайне затруднительная, если не невозможная.


Mr_God
отправлено 10.04.08 23:26 # 59


Кому: dmitrov, #11

> Мормоны, тем временем, творят, что хотят:

Тебе завидно?


Студентка
отправлено 10.04.08 23:26 # 60


Кому: Black Oasis, #55

Однако ж памятник Ленину у них на главной площади стоит. Памятник красным партизанам Гражданской тоже. Пущай себе верят, жалко что ли.
Вспомнилось: ехали в Кызыле в автобусе - у водителя на приборной доске рядышком: портрет Далай-ламы и три иконки. На все случаи жизни, видимо. :)))


Black Oasis
отправлено 10.04.08 23:35 # 61


Кому: Студентка, #60

> Однако ж памятник Ленину у них на главной площади стоит.

И называется это теперь площадью Арата, но не суть.

> Пущай себе верят, жалко что ли.

Не, не жалко. Есть одна странность: что в Туве, что в Калмыкии буддистские лидеры Китай гневно осудили. Хотя буддизм, как мы понимаем, он не только в Тибете.


AMRj
отправлено 10.04.08 23:35 # 62


Я када был в Китае, то как-то так наивно убедился, что Китай всех зарулит. Было такое впечатление, что в Пекине таких комплексов, как "Алые паруса" - так вроде? - в Москве у них там как грязи - на каждом углу. А китайцы - это в смысле экономики звери вообще - пару процентов китайцев рулят всей экономикой Малайзии и Индонезии. Как же повезло амерам, что Мао победил тогда давно - если б Китай стал сразу капстраной, то те пром. катастрофы, которые амеры пережили из-за японцев, показались бы милыми мелкими инцидентами. Это все субъективно, конечно.


Borgward
отправлено 10.04.08 23:35 # 63


Кому: Студентка, #58

> Я это к тому постила, что подрыв Китая изнутри путем воспитания там на американские деньги "несогласных" - вещь крайне затруднительная, если не невозможная.

Ну это как вопрос поставить, в общем то с Китаем это реально сложно сделать, хотя бы по той простой причине что там сильная уважающая себя власть. Против СССР сработало только потому что и сам СССР ослаб, это не только был внешний процесс вливания кала, изнутри у СССР были свои проблемы, вся разница в том, что как говаривал Наполеон Бонапарт, за точность фразы правда не ручаюсь, революция побеждает не тогда, когда шум голосов заглушает пушки, а когда у пушки нет человека, который способен жахнуть по крикунам картечью. Китайцы Тяньаньмынь задавили. У СССР не срослось.


Flash
отправлено 10.04.08 23:35 # 64


Кому: Студентка, #58

> подрыв Китая изнутри путем воспитания там на американские деньги "несогласных" - вещь крайне затруднительная, если не невозможная.

Капля камень точит. Вдруг им как с Союзом подмастит и у руля Поднебесной встанет какой-нить мегареформатор на манер нашего пятнистого, а звёздно-полосатые снаружи поддавят – тут-то крышку у котла и сорвёт. Это всё гипотезы конечно, но работа в данном направлении определенно ведётся.

Правда если развал таки произойдёт, то видится мне, что последствия не только в Китае ощутят и без коричневых веснушек не уйдёт никто.


Schvejk
отправлено 10.04.08 23:38 # 65


Кому: Goblin, #44

> Какой полёт мысли!
>
> Интересно, а что "серьёзного" делали против СССР?

..Бен Ладена в тренировочных лагерях дрючиил? Стингеры раздавали? =))


fear before
отправлено 10.04.08 23:46 # 66


quite interesting video about american POW that decided to stay in China during Korean War http://quicksilverscreen.com/watch?video=44803


Студентка
отправлено 10.04.08 23:54 # 67


Кому: Black Oasis, #61

> Не, не жалко. Есть одна странность: что в Туве, что в Калмыкии буддистские лидеры Китай гневно осудили. Хотя буддизм, как мы понимаем, он не только в Тибете.

И кто об этом узнал? Никто кроме нас самих. Зато потом на таких противоречиях можно хорошо деньги из центра вышибать, пугая сепаратизмом.

Кому: Flash, #64

Кому: Borgward, #63

Я не китаист, но мне кажется, что фишка с СССР с Китаем не пройдет. У них совершенно другой менталитет - России всегда была открыта заимствованиям, мы охотно перенимали что-то у других народов. Да и к самобичеванию бываем склонны. В перестройку это с нами сыграло дурную шутку. Китай же,наоборот, очень самоцентричен - они "Поднебесная", Срединная страна, пуп земной, короче. В определенной степени, они - шовинисты. И то, что они делают всегда правильно,если весь мир поступает по другому - неправ мир. Чужаки, тем более у которых истории-то 200 лет, им не указ.
Да и как туда США деньги переправит на поддержку "фондов"?


Bound
отправлено 11.04.08 00:09 # 68


[весело напевает, стараясь сохванить оригинальные интонации]

Вот оно какое, наше лето
Тёплым ветерком оно согрето...


dmitrov
отправлено 11.04.08 00:16 # 69


Кому: Студентка, #58

Да я всё на Соединительных Штатах зациклен. 60
Извините. Спасибо.


Borgward
отправлено 11.04.08 00:16 # 70


Кому: Студентка, #67

> Я не китаист, но мне кажется, что фишка с СССР с Китаем не пройдет.
Может быть всякое.

Кому: Студентка, #67

> У них совершенно другой менталитет - России всегда была открыта заимствованиям, мы охотно перенимали что-то у других народов. Да и к самобичеванию бываем склонны. В перестройку это с нами сыграло дурную шутку. Китай же,наоборот, очень самоцентричен - они "Поднебесная", Срединная страна, пуп земной, короче.
На этом тоже можно сыграть. просто будут разрабатывать другие технологии основанные на другом менталитете. Но это опять же все реализуемо если Китай будет пассивен как СССР.

Кому: Студентка, #67

> В определенной степени, они - шовинисты.

Они многонациональная страна, помимо тибетцев, там еще шумят и уйгуры к примеру, просто уйгурские лидеры менее популярны чем далай-лама у них нет звездатых поклонников типа Ричарда Гира.


Рабочий
отправлено 11.04.08 00:19 # 71


1.Картинка с дев., очень понравилась, "эх были б все девчонки такие )" [грустно вздыхаю]

[в голову лезет разврат, отгоняю, хотя зачем? я ж не женат!]

2.Хочу сказать что просмотр эротики вызывает чувство досады (см.п1), а порнографии - чувство неполноценности:(

- Вывод порнография мастдай, эротику в массы.


dmitrov
отправлено 11.04.08 00:20 # 72


Кому: Mr_God, #59

> Кому: dmitrov, #11
>
> > Мормоны, тем временем, творят, что хотят:
>
> Тебе завидно?

Ага, на слюну весь изошёлся.


azor
отправлено 11.04.08 00:22 # 73


Кому: Рабочий, #71

> - Вывод порнография мастдай, эротику в массы.

жениться тебе барин пора )))


Скумец
отправлено 11.04.08 00:30 # 74


Кому: Borgward, #63

> Китайцы Тяньаньмынь задавили. У СССР не срослось.

Раз задавили, другой задавили, на третий, глядишь, и сростется. Настойчивости нашим потенциальным друзьям не занимать стать.


Mirra
отправлено 11.04.08 00:44 # 75


[Смотрит на кувшин, согласно предложенной градации пытается представить того, кто же бежит после тибетца, краснеет от смущения] КС


Если с щенком - не монтаж, то за такую фотку можно и ... ппппамятник поставить (жертвующему ноутбуком)

[мысленно прощается с буком, проливает горькие слёзы]


Flash
отправлено 11.04.08 00:44 # 76


Кому: Студентка, #67

> мне кажется, что фишка с СССР с Китаем не пройдет.

Дык они сейчас вроде бы фишку разыгрывают не ту, что в СССР. В Союзе, насколько я понимаю, упор был на подогрев несогласных, тут же возбуждают приступ независимости в гордых тибетцах, чтобы они уже последовали наконец примеру косоваров. Ведь Китай, будь у него хоть трижды особенный менталитет – он оказывается не монолитный!!! Так почему бы не отколупать от него кусочек?!!! а потом ещё один…

Я лично сомневаюсь в скором успехе данного сугубо демократического начинания, но если наши заокеанские «друзья» таки преуспеют, то ничего хорошего Китаю не светит.


Студентка
отправлено 11.04.08 00:44 # 77


Кому: Borgward, #70

> На этом тоже можно сыграть. просто будут разрабатывать другие технологии основанные на другом менталитете. Но это опять же все реализуемо если Китай будет пассивен как СССР.

Например какие? ЦРУшники они, конечно, хитрые, но как-то мало вариантов - если только: при демократии каждый сможет иметь столько детей, сколько хочет.. =))



Кому: Borgward, #70

> Они многонациональная страна, помимо тибетцев, там еще шумят и уйгуры к примеру, просто уйгурские лидеры менее популярны чем далай-лама у них нет звездатых поклонников типа Ричарда Гира.

Ага, 50 этнических групп, до фига диалектов и тд итп. Не знаю, как остальныХ, но уйгуров маловероятно, что Запад поддержит - их уже мусульмане "любят". Не будет же СЩА одних людей с "террористами" поддерживать. Хотя...


Рабочий
отправлено 11.04.08 00:44 # 78


Кому: azor, #73

Ну в принципе ты прав.

А так то конечно былаб жена я б щас не в нете сидел.:)
И не думал бы про разврат, а официально разрешенно им бы занимался ;)))


GrGr
отправлено 11.04.08 00:50 # 79


Кому: cheburaha, #18

> Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая и беззаветно поддерживающих страну их нынешнего пребывания в ее стремлении нарушить территориальную целостность своей исторической Родины.

Российские правозаSHITники поддерживают страну, в которой они даже не проживают. Так что ничего потрясающего, обычные идиоты.


Borgward
отправлено 11.04.08 02:29 # 80


Кому: Студентка, #76

> Например какие?

А зачем Вам?)))) Вариантов много, но мне как то неохота никому помогать в их "добрых" начинаниях.Кому: Студентка, #76

> Не знаю, как остальныХ, но уйгуров маловероятно, что Запад поддержит - их уже мусульмане "любят". Не будет же СЩА одних людей с "террористами" поддерживать. Хотя...

В политике целесообразность опрокидывает все "хотя", которые базируются на морали.


London
отправлено 11.04.08 02:29 # 81


Кому: Рабочий, #77

> И не думал бы про разврат, а официально разрешенно им бы занимался

Так говоришь, будто ты в монастыре живешь.


Punch
отправлено 11.04.08 02:29 # 82


Кому: dmitrov, #11

> которая к 16 годам родила уже четверых детей

Тут простой медалью Мать героиня не обойдешься :)


Архиепископ
отправлено 11.04.08 03:33 # 83


2 Goblin:

А что среди юморных картинок делает тётка с сиськами?


Patron
отправлено 11.04.08 04:08 # 84


Кому: Архиепископ, #83

> А что среди юморных картинок делает тётка с сиськами?

Сиськи всегда актуальны.


browny
отправлено 11.04.08 04:08 # 85


В карикатурах знакомую косичку увидел. ;)

На мой взгляд, вот здесь особенно хорошо вышла:
http://www.humour.com/images/AffichageImage.asp?VIDImage=11665&VIDThemeImage=14
Извините, если уже было.


dmitrov
отправлено 11.04.08 05:55 # 86


Вот и новость подоспела, как раз про сиськи:

«Голая Бруни» стоит дорого.

>Фотографию обнаженной Первой леди Франции выставил аукционный дом «Кристис» (Christie’s). Торги пройдут 10 апреля, но портрет Карлы Бруни уже вызвал ажиотаж, в том числе и среди состоятельных российских бизнесменов.
>Фотограф Мишель Комт сделал этот снимок 15 лет назад, когда Бруни была еще манекенщицей. Статус жены президента значительно повысил стоимость его работы.
>Стартовая цена — 4 тысячи долларов. Итоговая, предполагают организаторы торгов, может быть в сотни раз больше, передает НТВ.

http://news.ntv.ru/129714
http://news.ntv.ru/128975


el coyote
отправлено 11.04.08 09:36 # 87


[оффтопит и интересуется, что Старшой думает про дело Пронина]
http://www.kp.ru/daily/24077/312992/


shnurok-xxl
отправлено 11.04.08 09:40 # 88


Ваза супер) Тибет говорите?)А что дальше?

"Россия – «последняя империя» и «абсолютно искусственное создание», в состав которого входит «немало украинских земель». Националисты эти земли уже потребовали вернуть."

http://www.vz.ru/politics/2008/4/10/158757.html

Сочинский факел будут тушить защитники угнетенных __________ (вписать нужное), которых угнетает Россия?


Sandra
отправлено 11.04.08 09:40 # 89


[бурчит под нос]: все о китайцах и о Тибете, а в картинках такая дивная девушка...это так в наши края весна приходит....


lbv
отправлено 11.04.08 09:43 # 90


ЖЖ у автора обалденный. Посмотрел, вспомнил Бориса Ефимова.


Miro
отправлено 11.04.08 09:43 # 91


Кому: cheburaha, #18

Наши правозаshitники чем-то на них похожи, не правда-ли? Правда, наши пока тут, в России. Но мне кажется, случись НАТОвцам подойти и постучаться - откроют и букетиками зашвыряют.


Муромец
отправлено 11.04.08 09:43 # 92




Magister
отправлено 11.04.08 09:47 # 93


В ЖЖ автора картинки про Тибет много отличных картинок!


Clive
отправлено 11.04.08 09:51 # 94


Кому: Архиепископ, #83

> 2 Goblin:
>
> А что среди юморных картинок делает тётка с сиськами?

[Смотрит с подозрением]

Тебе не нравятся сиськи?


Miro
отправлено 11.04.08 09:51 # 95


Кому: GrGr, #79

> Российские правозаSHITники поддерживают страну, в которой они даже не проживают. Так что ничего потрясающего, обычные идиоты.

Ну далеко не все. Люди честно отрабатывают ЗП!!!


ds-1
отправлено 11.04.08 10:01 # 96


Кому: Sandra, #89

> [бурчит под нос]: все о китайцах и о Тибете, а в картинках такая дивная девушка...это так в наши края весна приходит....

гм, а тебя почему "дивная девушка" заинтересовала? :)


junk
отправлено 11.04.08 10:37 # 97


Новости длинноствола

http://top.rbc.ru/incidents/11/04/2008/156574.shtml

Quake вперемешку с Mortal Combat на дорогах ставропольского края.


RAHS
отправлено 11.04.08 10:42 # 98


Кому: junk, #97

> Новости длинноствола
>

Идет нормальная цивилизованная жизнь (с)

Вообще, судя по наблюдениям, 90% водителей уверены, что дорога есть строго для себя любимого, а все остальные прав не имеют никаких.


Loki-trickster
отправлено 11.04.08 10:57 # 99


Кому: cheburaha, #18

> Потрясает поведение американских китайцев, активно осуждающих тоталитарный режим Китая

Для таких пидоров, Китай уже не Родина.


Dimek
отправлено 11.04.08 11:17 # 100


Кому: Loki-trickster, #99

> Для таких пидоров, Китай уже не Родина.

Думаю, у подобных людей, Родины вообще нет. Нет и небыло...Таких в России много



cтраницы: 1 | 2 всего: 106



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк