Мотороллер на крыше

12.04.08 13:26 | Goblin | 174 комментария »

Разное

С мест сообщают:
В Нижнем Новгороде в среду рабочий подрядной организации, выполняющей работы на территории завода ОАО "Красное Сормово", катаясь по крыше одного из строений на мотороллере, разбился, упав с 30-метровой высоты.
nta-nn.ru

Умеют люди отдыхать.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 174, Goblin: 2

invectiff
отправлено 12.04.08 17:14 # 101


Кому: DOOMer, #98

> Кому: invectiff, #96
> Среди мирного населения потери есть?

Вроде как нет


Gort
отправлено 12.04.08 17:31 # 102


книжка, легшая в основу "full metal jacket":

http://militera.lib.ru/prose/foreign/hasford/index.html

есть интересное:

>Гомер Пайл (Homer Pyle) — главный герой комического ТВ-сериала (150 эпизодов с 1964 по 1969 гг.) про солдата морской пехоты. Увалень и недотепа, которого пытается перевоспитать сержант-инструктор.


berdan
отправлено 12.04.08 17:38 # 103


Адреналина парню не хватило. И мозгов.


Любитель Жизни
отправлено 12.04.08 18:00 # 104


Кому: dakota, #10

> не могу представить мотив, побудивший человека затащить мотороллер на крышу высотки с целью покататься.

Пообедал наверно....


Любитель Жизни
отправлено 12.04.08 18:00 # 105


Кому: dmitrov, #16

Дак таже байда что и с одноклассники.ру....


Burgui
отправлено 12.04.08 18:02 # 106


Нас вот тоже вчера с крыши милиция снимала. Кто-то заметил и 02 позвонил.
[ржёт]
А ведь были абсолютно трезвые. Просто вылезли закат посмотреть.


Nomad NN
отправлено 12.04.08 18:07 # 107


Кому: Glok, #56
> Первый отечественный танк "Борец за свободу т.Ленин" был выпущен на нем

Он, кстати, на постаменте там стоит, перед входом.


victor56
отправлено 12.04.08 18:09 # 108


не взлетел, тяги не хватило....


Julski
отправлено 12.04.08 18:16 # 109


Кому: victor56, #108

> не взлетел, тяги не хватило....

Опередил. То ли современный Икар, то ли под плоского прямоугольного кота площадью 500 кв. см из первоапрельских комментов работал. :)


saenko
отправлено 12.04.08 18:18 # 110


Кому: Burgui, #106

> Нас вот тоже вчера с крыши милиция снимала. Кто-то заметил и 02 позвонил.
> [ржёт]
> А ведь были абсолютно трезвые. Просто вылезли закат посмотреть.

вот он!!! кровавый оскал тоталитаризма!!! романтику на корню убивают!!!


Tiberius
отправлено 12.04.08 18:25 # 111


Кому: товарищ_ISAев, #63

> Нижегородские паркурщики настолько суровы, что...
>
> Интересен всё-таки возраст джедая - это ребёнок или долбоёб.

Это интелегент-правозащитник. Понятно-же сразу.


Владимир
отправлено 12.04.08 18:26 # 112


Просто пацаны поспорили:

- Взлетит!
- Не взлетит!

Решили проверить. Не взлетел.


Last_Hero
отправлено 12.04.08 18:38 # 113


Как говорится: закон Ома - нет ума - сиди дома


woddy
отправлено 12.04.08 18:39 # 114


наткнулся на материал про геноцид в Руанде
http://mozgovaya.livejournal.com/195646.html
рекомендую к ознакомлению. нет слов...


jia
отправлено 12.04.08 18:39 # 115


"Лениздат напечатал книгу о войне. Под одной из фотоиллюстраций значилось:
"Личные вещи партизана Бонсюка. Пуля из его черепа, а также гвоздь, которым он ранил фашиста..."
Широко жил партизан Боснюк!"

С Довлатов "Соло на ундервуде"


jia
отправлено 12.04.08 18:49 # 116


Кому: Remi, #69

> > Небольшой оффтоп. Правозащитники продолжают борьбу с милицейским беспределом. И снова огебают по полной. http://www.lenta.ru/news/2008/04/11/action/

Это не грантоеды, ребята действительно по делу выступили:

http://community.livejournal.com/anarchism_ru/529298.html
http://community.livejournal.com/anarchism_ru/529140.html
http://community.livejournal.com/anarchism_ru/528816.html


Mr_God
отправлено 12.04.08 18:57 # 117


Какие к пацану могут быть предъявы? Он только разместил на крыше свой мотороллер.


chrn
отправлено 12.04.08 19:00 # 118


Кому: jia, #116

> Это не грантоеды, ребята действительно по делу выступили:

Камрад, если ли хоть одно доказательство "милицейского беспредела" в Сокольниках? Медицинские заключения, заявы в СБ, прочее?


jia
отправлено 12.04.08 19:07 # 119


Кому: chrn, #118

> Камрад, если ли хоть одно доказательство "милицейского беспредела" в Сокольниках? Медицинские заключения, заявы в СБ, прочее?

Tы по ссылкам пройдись.

Кому: Mr_God, #117

> > Какие к пацану могут быть предъявы? Он только разместил на крыше свой мотороллер.

Подстрекательство?


chrn
отправлено 12.04.08 19:25 # 120


Кому: jia, #119

> Камрад, если ли хоть одно доказательство "милицейского беспредела" в Сокольниках? Медицинские заключения, заявы в СБ, прочее?
>
> Tы по ссылкам пройдись.

Камрад, я прошелся по ссылкам. Если бы там был ответ на мой вопрос, я бы его не задавал. Повторяю. Доказательства есть? Не считая болтовни в ЖЖ?

ЗЫ. Камрад, фраза "врачи отказывались снимать побои" - это пять. Это пацтолом. Не, для эльфов, конечно, сойдет.
ЗЗЫ. Видеосъемку я тоже видел. Остались два вопроса.

Первое - с какой целью оператор начал снимать группу стоящих у метро людей за несколько минут ДО начала инцидента? Он знал, что предвидится инцидент? Откуда?

Второе - момент "завязки" событий мило пропущен беспорядочным болтанием камеры. Так что о причине потасовки нам приходится верить на слово "очевидцам". В одной из твоих же ссылок указано, что милые молодые люди применили против сотрудников правоохранительных органов слезоточивый газ из баллончика. Пошутили, видимо.


японский колонок
отправлено 12.04.08 19:32 # 121


Нет ума - считай калека... Если выживешь.

[записывает: "не кататься на роликах в метро без резиновых перчаток"]


DmYurich
отправлено 12.04.08 19:41 # 122


Вот оно, скопление малолетних дебилов во всей ее дебильной силе.
Это я при митинг этот клоунский.


@nton
отправлено 12.04.08 19:43 # 123


Кому: jia, #116
Всего пару вопросов:
1. За чьи деньги существует оргкомитет "Борцов против ментовского беспредела"?
2. Маски на лицах участников - это, что эпидемия гриппа? (у всех бойцов ОМОНа открытые лица)
3. Какой процент тварЁнышей кричавших "Фашисты" и "ОМОН - SS" откосил от армии/служивших ?


Goblin
отправлено 12.04.08 19:44 # 124


Кому: DmYurich, #122

> Вот оно, скопление малолетних дебилов во всей ее дебильной силе.
> Это я при митинг этот клоунский.

Это с какой стороны посмотреть.

Они ж не просто так собрались, повод более чем серьёзный.


chrn
отправлено 12.04.08 19:48 # 125


Кому: японский колонок, #121

> Нет ума - считай калека... Если выживешь.
>
> [записывает: "не кататься на роликах в метро без резиновых перчаток"]

[Делает морду "кирпичом" и протягивает правила пользования метрополитеном]

"2.11. На территории метрополитена запрещается:
.......
2.11.5. Передвигаться по территории станций и подуличных переходов на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных подобных транспортных и спортивных средствах."

кс


DmYurich
отправлено 12.04.08 19:52 # 126


Кому: Goblin, # 124

>Это с какой стороны посмотреть.

>Они ж не просто так собрались, повод более чем серьёзный.

Разве они не сделали все для того, чтобы все так и сложилось? Я про начало всего этого у Сокольников (пиво - хер с ним, выкинули или договорились) и про транспарант? А то похоже на митинги Каспаровых, когда делалось все, чтобы создать прецедент и конфликт и потом орать об этом?


chrn
отправлено 12.04.08 19:52 # 127


Кому: Goblin, #124

> Это с какой стороны посмотреть.
>
> Они ж не просто так собрались, повод более чем серьёзный.

Интересно, был ли среди участников митинга хотя бы один человек, представляющий себе, что такое "беспредел"?


Goblin
отправлено 12.04.08 19:53 # 128


Кому: DmYurich, #126

>Это с какой стороны посмотреть.
>
> >Они ж не просто так собрались, повод более чем серьёзный.
>
> Разве они не сделали все для того, чтобы все так и сложилось? Я про начало всего этого у Сокольников (пиво - хер с ним, выкинули или договорились) и про транспарант? А то похоже на митинги Каспаровых, когда делалось все, чтобы создать прецедент и конфликт и потом орать об этом?

Нормальный (нормальный) ход событий: незамедлительная встреча с недовольными, выяснение обстоятельств произошедшего, назначение виноватых, наказание непричастных.

Отхуячить подростков - большого ума не надо, а общаться с людьми по-людски - надо обучать.


@nton
отправлено 12.04.08 19:55 # 129


Кому: chrn, #120

[Второе - момент "завязки" событий мило пропущен беспорядочным болтанием камеры...]
Причем камер было то эгегей... Но не интересное то начало, зачем тебе.
Цель мероприятия - шоу "менты и умственно отсталые дети", для СМИ, особенно западных(там шоу идет под названием "свободолюбивые дети и злобные мусора"), просто сказка: и агитация, и рейтинг.
Потасовка должна была случиться по любому, а как именно: провокатор в толпе или же просто долбоёб-ребенок "заигрался" - роли не играет.


archa
отправлено 12.04.08 19:55 # 130


Вопрос за жизнь: согласен ли, что орлы летают одиноко, бараны же пасутся стадами?


Gogic
отправлено 12.04.08 20:02 # 131


Короткостволистам на заметку.

47-летний Кен Чарльз Баргер случайно застрелил себя в декабре в г. Ньютон, когда он проснулся от звонка телефона, стоявшего рядом с кроватью. Вместо телефонной трубки он взял с тумбочки Смит-энд-Вессон 38 калибра и нажал на курок, поднеся его к уху...

А нашим идиотам и мопеда хватит.


DmYurich
отправлено 12.04.08 20:06 # 132


Кому: Goblin, # 128

>Нормальный (нормальный) ход событий: незамедлительная встреча с недовольными, выяснение обстоятельств произошедшего, назначение виноватых, наказание непричастных.

>Отхуячить подростков - большого ума не надо, а общаться с людьми по-людски - надо обучать.

Удивительно, столько разговоров было в инете, в т.ч. и на Тупичке в комментах, по поводу событий в Сокольниках. Агитация зверская просто. Неужели никого умного не нашлось из массовиков, чтобы поставить цель этого митинга? Сказать - "ребята, мы можем поорать, получить пиздюлей и ненависть от властей еще больше, а можем стараться донести свою позицию и добиваться внимания". Они бы еще вышли с транспарантом "менты - пидарасы" и громко скандировали это и ждали понимания. Мне жаль ребят и озлобленность эту, но на что они рассчитывали, не понимаю.


jia
отправлено 12.04.08 20:08 # 133


Кому: @nton, #129

> Кому: chrn, #120
>
> [Второе - момент "завязки" событий мило пропущен беспорядочным болтанием камеры...]
> Причем камер было то эгегей... Но не интересное то начало, зачем тебе.
> Цель мероприятия - шоу "менты и умственно отсталые дети", для СМИ, особенно западных(там шоу идет под названием "свободолюбивые дети и злобные мусора"), просто сказка: и агитация, и рейтинг.
> Потасовка должна была случиться по любому, а как именно: провокатор в толпе или же просто долбоёб-ребенок "заигрался" - роли не играет.

Дорогой друх, языком болтать -- не мешки ворочить, не всегда связка "милиция -- беспредел" говорит о присутствии грантоедов:
http://parshikov2.livejournal.com/21111.html
http://kermanich.livejournal.com/97484.html
http://kermanich.livejournal.com/96258.html
http://kermanich.livejournal.com/94966.html

Что слышно в СМИ о Андрее Манчуке? [НИЧЕГО! СОВСЕМ НИЧЕГО!] Его борьба за права простых людей не получает
огласки, а вот дюлей за нее он реальных получает.


Олег Викторович
отправлено 12.04.08 20:10 # 134


Да. Есть ещё люди в русских селеньях...
В связи с прочитанным вспомнил некого приятеля молодости который в снежную Сахалинскую зиму спускался на велосипеде под канатно-кресельной дорогой по узкой тропинке. При чем не один раз. Да. Правда поездки зимой же на моцике добром не окончились. Но жив тогда остался, и то хорошо.


Удельный коволюм
отправлено 12.04.08 20:13 # 135


Кому: Gogic, #131

> Короткостволистам на заметку.
>
> 47-летний Кен Чарльз Баргер случайно застрелил себя в декабре в г. Ньютон, когда он проснулся от звонка телефона, стоявшего рядом с кроватью. Вместо телефонной трубки он взял с тумбочки Смит-энд-Вессон 38 калибра и нажал на курок, поднеся его к уху...
>
> А нашим идиотам и мопеда хватит.

Это он сам рассказал, что в место телефона Смит-Вессон схватил?


jia
отправлено 12.04.08 20:16 # 136


Кому: DmYurich, #132

> Они бы еще вышли с транспарантом "менты - пидарасы" и громко скандировали это и ждали понимания. Мне жаль ребят и озлобленность эту, но на что они рассчитывали, не понимаю.

Дети, что с них взять? [разводит руками] С ними надо уметь договариваться, убеждать, вести за собой.


CATAHA
отправлено 12.04.08 20:17 # 137


Нечего сказать... ПЛАКЛ!!!!

Это в него души треклятых большевиков, осберавших первые кровавобольшевистские танки собирали и сгноённых в концлагерях...


DmYurich
отправлено 12.04.08 20:22 # 138


Кому: jia, #136

>Дети, что с них взять? [разводит руками] С ними надо уметь договариваться, убеждать, вести за собой.

Вот, видимо, какой-то сволочи и надо было то, что произошло. Кто-то договорился, убедил и повел за собой. И вот что случилось :(


японский колонок
отправлено 12.04.08 20:22 # 139


Кому: chrn, #125

Посыпаю голову пеплом; ещё в метро распиваю спиртные напитки и провожу еду в открытой упаковке.


chrn
отправлено 12.04.08 20:28 # 140


Кому: jia, #133

> Что слышно в СМИ о Андрее Манчуке? [НИЧЕГО! СОВСЕМ НИЧЕГО!] Его борьба за права простых людей не получает
> огласки, а вот дюлей за нее он реальных получает.

Скажи, камрад. Какое отношение приведенные ссылки имеют к обсуждению?
Скажи, камрад, зачем ты тупо пиаришь никому не известного жжэшника, пользуя потенциал Тупичка?
Тебе не стыдно, нет?


chrn
отправлено 12.04.08 20:29 # 141


Кому: японский колонок, #138

> Кому: chrn, #125
>
> Посыпаю голову пеплом; ещё в метро распиваю спиртные напитки и провожу еду в открытой упаковке.

И тебя до сих пор не измудохали кровавые менты?!! Да ты из них!!!


Norilsk_Doc
отправлено 12.04.08 20:34 # 142


Да, камрады, сразу видно, что на стройке из вас никто не работал. Мопед - скорее всего типа "Муравей" (хоть и не указано, но скорее всего такой), трехколесный и с кузовом. Применяется для перевозки разного, в том числе и на стройке, и на крыше, если площадь большая. Мы на нашей ТЭЦ леса строительные таскали, раствор носилками, прочие тяжести и все это на расстояние от 30 до 100 с лишним метров. И такой мотороллер нам бы пригодился.
А то что он на нем сверзился с крыши - то кто его знает как. Может пьяный, может первый раз за руль сел. Или выежнуться решил и не расчитал. Итог печальный, семью жалко.


DmYurich
отправлено 12.04.08 20:35 # 143


Кому: chrn, #140

Заметка, камрад - она не так проста, как тебе кажется. Почему он упал, кто ему помог, чем занимался рабочий в свободное время, о чем думал, с чем был недоволен в стране... Ты думаешь - все так просто? А цепкая рука-то - она и тебя может схватить, да поволочь. А тут тебя Андрей Манчук из дружественной нам Украины возьмет и спасет.


AR74
отправлено 12.04.08 20:37 # 144


Для шибко умных- катание на мотороллере по крыше прописано в техкартах на проведение кровельных работ. Падение с крыши - строго нет. Шибко умные
1) Не были на крыше БОЛЬШОГО предприятия
2) Никогда не носили руберомд\бикрост\биполь.
Так что - просто нарушение ТБ.


@nton
отправлено 12.04.08 20:37 # 145


Кому: jia, #133

Спасибо за ПОЛНЫЙ ответ, причем охвачены все вопросы. А ты не задумывался, что прежде чем бороться, за свои права,
1. надо их (права) хотя бы знать, не говоря уже о обязанностях.
2. надо уважать права других людей, в том числе и сотрудников
3. надо знать КАК за них бороться, учитывая п.п..1.2.
Но для этого же надо читать, анализировать, запоминать, та ну нах..
И вопрос на засыпку сколько стоит такая длинная растяжка (здесь использовали как транспорант)?


японский колонок
отправлено 12.04.08 20:40 # 146


Кому: chrn, #141

> И тебя до сих пор не измудохали кровавые менты?!! Да ты из них!!!

Но-но! "Не позволю про царя такие песни петь!" (с)

З.Ы. Один раз захомутал дежурный по станции, настроение было хорошее, отбрехиваться не хотелось.


AR74
отправлено 12.04.08 20:51 # 147


Norilsk_Doc -коллега!!! [лезет обниматься]
Кажды русский человек МЕГА эксперт
1) В строительстве
2) В медицине
3) В сельском хозяйстве.


jia
отправлено 12.04.08 20:56 # 148


Кому: chrn, #140

> > Кому: jia, #133
>
> > Что слышно в СМИ о Андрее Манчуке? [НИЧЕГО! СОВСЕМ НИЧЕГО!] Его борьба за права простых людей не получает
> > огласки, а вот дюлей за нее он реальных получает.
>
> Скажи, камрад. Какое отношение приведенные ссылки имеют к обсуждению?
> Скажи, камрад, зачем ты тупо пиаришь никому не известного жжэшника, пользуя потенциал Тупичка?
> Тебе не стыдно, нет?

Нисколько, то есть ну ни капельки. Андрей Манчук не просто какой-то жежешник,
вот такая заковыка, человек реально борется за права простых людей.
Пример правотзащитника в хорошем смысле этого слова, а то, что он неизвестен,
хорошо характеризует СМИ. Был бы он грантоедом -- мы бы о нём знали.


chrn
отправлено 12.04.08 21:04 # 149


Кому: AR74, #147

> Norilsk_Doc -коллега!!! [лезет обниматься]
> Кажды русский человек МЕГА эксперт
> 1) В строительстве
> 2) В медицине
> 3) В сельском хозяйстве.

4) В экономике
5) В политике (управлении государством)
6) В юриспруденции

И это только начало!


chrn
отправлено 12.04.08 21:05 # 150


Кому: jia, #148

> Кому: chrn, #140

> Нисколько, то есть ну ни капельки.

Спасибо. Извините.


Marauder
отправлено 12.04.08 22:02 # 151


Кому: chrn, #149

> Кому: AR74, #147
>
> > Norilsk_Doc -коллега!!! [лезет обниматься]
> > Кажды русский человек МЕГА эксперт
> > 1) В строительстве
> > 2) В медицине
> > 3) В сельском хозяйстве.
>
> 4) В экономике
> 5) В политике (управлении государством)
> 6) В юриспруденции
И ЖИВОТНОВОДСТВЕ!!!

Кстати, я в стройотряде тоже на муравье с крышы упал. В кузовке было 2 человека, фляга с пивом и еда. Вез от подъемника на другой конец цеха, где готовились отужинать. Высота была небольшая, рядом с цехом текла речка. Умер только мотороллер от гидроудара. А так все кончилось счастливо - пиво неразлилось, никто не поломался, а я с тех пор ВНИМАТЕЛЬНО читаю все положения о безопасности какие попадают в руки.


Vitus
отправлено 12.04.08 22:05 # 152


Кому: DmYurich, #132

> Мне жаль ребят и озлобленность эту, но на что они рассчитывали, не понимаю.

Мужик один рассказывал - в 70-е после ресторана шли они компанией по домам. Были не то что пьяные, слегка навеселе - шампанское пили. Так проходя мимо патруля один товарищ процитировал "Моя милиция - меня бережет". С улыбкой, по доброму. В результате два сломанных ребра заработал в опорке. Судя по всему не очень то все сильно изменилось у нас - дураков везде хватает.
Так что, камрад, озлобленных на ментов пацанов могут всякие Каспаровы по умному использовать.


CyCaHuH
отправлено 12.04.08 22:07 # 153


Кому: jia, #148

> человек реально борется за права простых людей.

Всегда интересно, кто это такие [простые люди]?


chrn
отправлено 12.04.08 22:11 # 154


Кому: CyCaHuH, #153

> Кому: jia, #148
>
> > человек реально борется за права простых людей.
>
> Всегда интересно, кто это такие [простые люди]?

И где можно записаться?


sv
отправлено 12.04.08 22:54 # 155


Кому: Terjohn, #14

> Кандидат на премию Дарвина, однако...

Ага!

http://darwin.hut.ru/


sv
отправлено 12.04.08 23:00 # 156


"В южном Египте утонуло шесть человек, попытавшихся вытащить цыпленка, упавшего в колодец. Первым в 60-футовый колодец спустился 18-летний крестьянин -

хозяин цыпленка. Очевидно он утонул после того, как подводное течение затянуло его вниз. Его сестра и двое братьев, ни один из которых не умел хорошо

плавать, попытались спасти его, по очереди залезая в колодец и тоже утонули. Двое крестьян постарше также решили помочь, но их тоже затянуло течением.

Позже тела шестерых крестьян были вытащены из колодца в деревне Назлат Имара в 240 милях к югу от Каира. Вытащили также и цыпленка. Он остался в живых."

http://f1magazin.ru/vb/archive/index.php?t-538.html


Поц
отправлено 12.04.08 23:17 # 157


Умеют люди красиво умирать.
Аист на крыше - мир на земле. А мотороллер - что?


Abmin
отправлено 12.04.08 23:31 # 158


Как живущий рядом с Красным Сормово, скажу, что на крышах ангаров можно запросто ездить на авто, они под километр длиной :)


jia
отправлено 13.04.08 00:35 # 159


Кому: chrn, #154

> Кому: CyCaHuH, #153
>
> > Кому: jia, #148
> >
> > > человек реально борется за права простых людей.
> >
> > Всегда интересно, кто это такие [простые люди]?
>
> И где можно записаться?

[Аха, мальчики упорно по ссылкам не ходят.]


Жильцы общежития завода "Ленкузня", в союзе с левыми и гражданскими активистами,
отразили первую попытку принудительного выселения бывших рабочих предприятия вместе
с их семьями. Впрочем, будут и другие. Наш Петя - яркий образчик буржуа, который
удавится за лакомый кусок собственности. А других и подавно удавит.

Друзьям из Организации марксистов прошу не забывать, что в последущие два дня нас
ждут еще четыре акции. Несмотря на то, что нацисты, вступив в сговор с ректоратом
КПИ, отменили свой завтрашний марш.

Ниже - мой материал для "Газеты по-киевски".

«Всем на свете нужен дом – людям и зверятам», – учила нас песенка из старого доброго
мультфильма о трех поросятах, который когда-то смотрели и нынешние украинские олигархи.
Однако, это отнюдь не мешает им выбрасывать на улицу семьи бывших работников старого
киевского завода «Ленкузня», вместе с их несовершеннолетними детьми.

Утром 3 апреля у здания общежития на улице Сурикова, 5 собрались десятки неравнодушных
людей и множество журналистов. У входа в общежитие их встретили пожарные машины
и плакаты: «Наших детей делают бомжами!». «Дети Порошенко живут в тепле, а наших
детей выселяют на улицу!», «Глава правления Шандра, главный акционер Порошенко –
прекратите выселение людей!», «Позор демократической власти, которая не защищает
своих граждан!». Десятки людей заблокировали вход в общежитие и не дали войти в
него судебным исполнителям. А затем, скандируя: "Не пройдут!", отразили атаку
людей в форме с надписью «охрана», намеревавшейся расчистить вход в здание.

В 2003 году Фонд Госимущества передал общежитие на Сурикова, 5 в уставной фонд
завода «Ленинская кузня». А уже через год администрация предприятия, которое
перешло в собственность Петра Порошенко, начало добиваться выселения жителей
приватизированного общежития. Причем, вначале людям не давали для переселения
никакого жилья, а затем предложили перебраться в другие общаги – без прописки
и ордеров. Жильцы пикетировали администрацию президента и написали сотни
отчаянных жалоб. В ходе их проверки комиссия ФГИ обнаружила нарушения при
приватизации общежитий и приняла решение вернуть их в госсобственность. Впоследствии
Верховный суд частично удовлетворил иск жителей общаги, требовавших, чтобы их
дом передали в коммунальную собственность. Но в октябре прошлого года восемь
семей получили письма исполнительной службы с требованием освободить помещение.
А на днях людей вновь уведомили о принудительном выселении –
на этот раз через газетную публикацию.

Старая заводская общага на Соломенке пугает посетителей допотопным общим
туалетом и реликтовыми умывальниками хрущевской эпохи. Впрочем, воды в
здании все равно нет – ее отключили, чтобы выжить неуступчивых обитателей.
Больше того, накануне здесь заварили решетками все окна, создав реальную
угрозу гибели при пожаре – а в общежитии почему-то стало пахнуть бензином.
Не зря ведь исполнители явились сюда в сопровождении свиты пожарных.
Одна из женщин пожаловалась «Газете…» на то, что ее ударил… юрист
противоположной стороны. Условия жизни здесь очень тяжелы, однако жильцам
не приходится выбирать – другого жилья у них нет.

Алексей Пасько проработал на заводе «Ленинская Кузня» четверть века и
постоянно проживает в общежитии с 1983 года. Екатерина Буряк вселилась
на Сурикова, 5 еще в восьмидесятом году, отдав заводу двадцать лет жизни.
Покойный отец Ирины Кришталь трудился на «Ленкузне» вплоть до самой
смерти, а ее мать повесилась от безысходности, оставив Ирину одну с
маленьким ребенком на руках. Другая молодая жительница общежития,
тоже мать-одиночка, работает крановщицей и получает всего тысячу
гривень в месяц. Среди тех, кого собрались выкинуть на улицу собственники,
есть даже годовалый ребенок!

Судебные исполнители отступили, но обещали вернуться 8 апреля.
Однако можно быть уверенным, что в этот день к общежитию подойдет еще больше
киевлян, которые не дадут выкинуть на улицу проживающих в нем людей.
А мы еще раз увидели, до какой степени цинизма доходят сверхбогатые
украинцы, готовые лишить последнего своих малоимущих сограждан.

[Общагу удалось отстоять]

И вы знаете, мне пофигу все ваши цепляния за слова, ужимки и прыжки,
людей не выкинули на улицу, за что большое спасибо Андрею и другим
людям, которые сопротивляются произволу властей, капитала и бандюков.

Простые люди это живущие продажей своего труда, это те самые пролетарии,
которые всё никак не соберутся, их развращают националистическим бредом,
их современное общество активно выталкивает из культурной жизни, их
лишают памяти, навязывая пропагандистские штампы, оболванивают СМИ,
дурят религиями всех мастей, спаивают и сажают на наркоту, большинство
выкидывают на периферию общества, становящегося скорее кастовым, чем
классовым.

В этом контексте конечно очень важно выяснить кто такие "простые люди" и
"где в них записывают", очень важно! А рабочие из общежития завода "Ленкузня"
лохи и правильно, что их выбрасывают на улицу, тем более, что лето.


Котовод
отправлено 13.04.08 00:44 # 160


У нас в городе был случай. у взрослого мужика мать умерла, в наследстве квартира, родственников нет. Милиция забрала, возили с экскурсией по заброшенным местам, посадили в обезьянник. Требовали переписать документы на квартиру. Выручили знакомые по садовому товариществу и все кончилось в целом хорошо, но конечно молодые милиционеры уже который раз поражают сходством с бандитами. При том что опыт общения и дел с более старыми - 40 и старше, неизменно положительный.


PFlower
отправлено 13.04.08 02:00 # 161


Нижегородцы жгут!!! Каменты еще не читал, а мотороллер его был?


dmitrov
отправлено 13.04.08 07:24 # 162


Американцу грозит 20 лет за контрабанду игуан в протезе:

Жителя Калифорнии 10 апреля признали виновным в контрабанде игуан в США. В 2002 году он привез с острова Фиджи трех редких животных, спрятав их в протезе ноги, сообщает АFP.

http://www.lenta.ru/news/2008/04/12/iguana/


mihailp
отправлено 13.04.08 10:06 # 163


Мнда-а...

Могу рассказать другой случай.
Московское метро, поезд, несущийся по тоннелю. В кабине -- машинист, которому остался месяц до пенсии. Скорость приличная, но тут этому самому машинисту вздумалось, извинясь, посрать. И вздумалось так, что он решил, что потерпеть до станции 2 минуты ну никак нельзя. Принимается гениальное решение: поскольку состав идет по АЛС-АРС и постоянного внимания в общем-то не требует, открывается кабинная дверь, снимаются штаны, пятая точка высовывается в тоннель и вперед... Всё бы хорошо -- только вот там был светофор. Собирали беднягу по всему перегону :-(((

Кроме машиниста никто не пострадал -- состав при подьезде к станции нарвался на автостоп и оттормозился.


Mirra
отправлено 13.04.08 11:38 # 164


А если летать с крыши на машине - сработает подушка безопасности, можно исползовать как парашют!

[)))]


chrn
отправлено 13.04.08 13:08 # 165


Кому: jia, #159

> И вы знаете, мне пофигу все ваши цепляния за слова, ужимки и прыжки,
> людей не выкинули на улицу, за что большое спасибо Андрею и другим
> людям, которые сопротивляются произволу властей, капитала и бандюков.

Камрад, ты адресом не ошибся?

Новость - про мотороллер. Обсуждение задело митинг "супротив беспределу" и акцию в Сокольниках. Ты нас кормишь рассказами про украинского защитника угнетенных.

Зачем, камрад?


Buess
отправлено 13.04.08 13:49 # 166


Кому: Gogic, #131

> нашим идиотам и мопеда хватит

Не только нашим, надо сказать. Тут проскочила мысль про "отдать жизнь за ролик на YouTube". Я решил поискать... Вот, камрадам в личные коллекции долбоебов:

http://www.youtube.com/watch?v=xvQBc046Glc

Хотя, думаю, согласитесь, что на цивилизованном Западе и без крыш обходятся, и долбоебская смекалка работает куда более многоступенчато :))


sergee
отправлено 13.04.08 14:37 # 167


Кому: jia, #116

> Это не грантоеды, ребята действительно по делу выступили:
>
> http://community.livejournal.com/anarchism_ru/529298.html
> http://community.livejournal.com/anarchism_ru/529140.html
> http://community.livejournal.com/anarchism_ru/528816.html

отморозки, мало им вломили.


mihailp
отправлено 13.04.08 14:38 # 168


[швыряет еще одно полено в костер]


mihailp
отправлено 13.04.08 14:46 # 169


[швыряет еще одно полено в костер]
А вот еще пьяные долбоебы в метро: http://www.youtube.com/watch?v=0jDXuB8oYKw&feature=related


исключительный бобряк
отправлено 13.04.08 18:12 # 170


Кому: Miro, #100

> ад, у "рабочего подрядной организации" мотив может быть лишь один - водка. Ну, и без мотороллера не обошлось, конечно.
> Кому: Бетономешалка, #59

Ой да ладно, я сам проработал почти 7 лет верхолазом, из великого множества себеподобных знаю только одного, позволяющего себе на крыше дёрнуть, а вы часом батенька - не он?.
А мотив (ну как пример) очень простой некий Вася прикатил на работу на мопеде, не найдя где его привязать, пытливый ум подсказал - "возьми с собой, а то сопрут". он и взял. Как обычно материал вовремя не подвезли (это постоянно, сплошь и рядом), а фигли делать када делать нечего... Мож эт и не хозяин навернулся, ибо хозяин положим умеет както ездить. Тогда так - Вася дай покататься, пока работа стоит? один фиг делать нечего. На бери - не жалко. во и покатался...


исключительный бобряк
отправлено 13.04.08 18:42 # 171


Чё вы привязались к бедолаге, ну свалился - поехали: водка, дебил, идиот... Меж прочем по "обычаю" про "не сильно живого" или никак, или только хорошее - вот например: "молодец мужик был, на практике доказал - ездить на моторолеере (или ещё чём)по крыше не стоит - развеял все сомнения...", хотя бы так, а то сколько вас тут гуманистов я посмтрю.
Кроме того могу добавить , что а на большенстве крыш (особо с мягкой кровлей - там обычно бордюр по краю до полутора метров) кататься на чём бы там ни было, куда как безопасней чем по нашим улицам, да и вероятность навернуться с крыши много меньше чем получить с тойже крыши упавшим кирпичём по голове , провалиься в люк или просто попасть под камаз катаясь спокойненько по дорогам. А здания бывают по площади соизмеримые с футбольным полем.
К тому же товарищи перемывальщики чужик косточек - неужто ни у кого не было в жизни "глупых" моментов, поступков и проч ставящую продолжение жизни под сомнение - прыжки с башенных кранов с парашютом или резинкой, купание в ледяной воде..., да малоли что в конце концов - гуляние по темным дворам в поисках шпаны... (кстати альпинисты (скалолазы) тоже порой падают или заметает их лавиной - так что они тоже дебилы что в городы (скалы) полезли)
Или все как один ходят в спас желете - а то вдруг наводнение и в каске а то вдруг кирпич и переходят только по подземным переходам дороги (обязательно в бронежелете ибо это не безопасно и с аквалангом на случай тогоже наводнения) а также не плохо бы иметь с собой парашют вдруг унесет куда ураганом и проч... - ну не додумал не подстелил батута под место падения...
Да и кроме того не так давно показывали установленный новый рекорд - типа чудо какоето проехало на лесопеде по бордюру крыши небоскреба под чуть ли не шквальный ветер - во герой, во молодец. А у сеольки не получилось? Быть может это сорвалась репетиция установления нового рекорда (пускай и не шибко "умного"), но тем не менее....


udjin1986
отправлено 13.04.08 21:44 # 172


В продолжение темы о ментовском беспределе в Сокольниках.

Вчера часов в 11 вечера проснулся от громко играющей во дворе музыки. Громко - слабо сказано: стекла в оконных рамах дребезжали. Кто хоть раз такое слышал - тем объяснять эффект не надо.

Орущий мафон пытались переорать с десяток подростковых глоток. Удовольствие для отсыпающегося после трудовой недели человека - просто неописуемое.

Пока врубался кто я, где, и что, вообще, происходит, на звуки веселья подоспел наряд милиции. Видимо, вызванный кем-то из обрадованных жильцов окрестных домов.

Далее последовало минут 10-15 словесных пререканий. Надо заметить, что милиционеры вели себя на удивление (упыри - как же!) тактично: не грубили, не тыкали, даже голоса не повышали.

Суть пререканий сводилась к тому, что наряд требовал молодеж музыку выключить, а молодеж эта прямым текстом посылал милицию лесом, аргументируя свое поведение тем, что "просто отдыхают".

Затем милиционеров, видимо, подзаебло все это. Короткая фраза: "Пройдёмте", секундная потасовка, визг, шум борьбы...

Через минуты полторы по звукам, доносившимся из-за окна стало ясно, что наряд свалил.

Еще минут 10-15 слушал демонстративно громкие перессказы членов компании друг другу своих точек зрения на произошедшию фигню.

Молодеж явно была довольна, что смогли дать коллективный отпор "в конец охуевшим пидарасам".

Заслушавшись, пропустил момент появления прямо на детской площадке, где молодеж "отдыхала" (подъезд для машин отсутсвует, но двор открытый, без заборов) двух УАЗиков и Газели.

Ну, естесственно, ор, визг, вопли "не имеете права".

Что удивительно, голосов грузивших компанию в газель слышно не было.

Управились минуты максимум за две. Сгребли всех.


исключительный бобряк
отправлено 14.04.08 01:37 # 173


Кому: Goblin, #124

> Они ж не просто так собрались, повод более чем серьёзный.

народ - или толпа она как "стадо баранов"... действительно просто так его не собрать - его согнать можно
едва ли хотябы каждый второй знал на кой ляд он туда припёрся


Sventovit
отправлено 15.04.08 00:50 # 174


Этта у него охуенно романтично получилось, почти как в кино, типа "Мотороллеры уходят в небо"....... Достучался до небес, понимаш.



cтраницы: 1 | 2 всего: 174



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк