Строевая песня

12.04.08 20:53 | Goblin | 646 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646, Goblin: 53

Goblin
отправлено 12.04.08 22:11 # 101


Кому: Игорь Сергеевич, #95

> > Чтобы обучиться качественному строевому шагу....
>
> Про шумовые средства забыли упомянуть. Перед смотром в каждый сапог по два коробка спичек, да еще в каждую руку по коробку. Треск стоит.. :)

[взвизгивая от ужаса]

Сергеич, ты тоже, что ли, служил?!


RedWolf
отправлено 12.04.08 22:11 # 102


Кому: Игорь Сергеевич, #95

> Кому: Goblin, #76
>
> > Чтобы обучиться качественному строевому шагу....
>
> Про шумовые средства забыли упомянуть. Перед смотром в каждый сапог по два коробка спичек, да еще в каждую руку по коробку. Треск стоит.. :)

Сам-то служил?


Goblin
отправлено 12.04.08 22:11 # 103


Кому: Сергеич, #100

> Никак не думал, что меня можно впечатлить строевой песней.

Это просто ты сам никогда не ходил.


Ойген
отправлено 12.04.08 22:12 # 104


Кому: vlad123, #79

Какие ещё базы космических войск рассекретишь?
С праздником, камрад!


Vitus
отправлено 12.04.08 22:13 # 105


[ностальгически утирает скупую слезу] Эх, помнится шли мы строем мимо стада лысых призывников, печатали шаг, подковками цокали, орали "Россия, любимая моя. Родные березки тополя..."
А сержанты им орали "Смотрите, уроды, как люди ходят!!!"


Duke
отправлено 12.04.08 22:14 # 106


Кому: vlad123, #79

Опа! :) Не в Курилово служил случаем или в Балабаново?


Бешеный прапор
отправлено 12.04.08 22:14 # 107


особливо хорошо получается песня "Артиллеристы, Сталин дал приказ". Токмо нужно, чтоб поющий куплет боец обладал воистину нечеловеческим голосом. Припев любое подразделение вытянет. С такой песней почти все проверяющие слезу пускают.


RedWolf
отправлено 12.04.08 22:15 # 108


Кому: Бешеный прапор, #107

Эт точно....

[понимающе кивает]

Огонь! Огонь!


pojar
отправлено 12.04.08 22:16 # 109


Кому: Капитан, #93

> Чутских берегов

В принципе - Чудских.

Кому: Капитан, #93

> Калымы

Колымы. 8)


Goblin
отправлено 12.04.08 22:16 # 110


Кому: Vitus, #105

> [ностальгически утирает скупую слезу] Эх, помнится шли мы строем мимо стада лысых призывников, печатали шаг, подковками цокали, орали "Россия, любимая моя. Родные березки тополя..."
> А сержанты им орали "Смотрите, уроды, как люди ходят!!!"

[прячет лицо в ушанку]

Вырос в военном городке, там постоянно под окнами песни орали солдаты и курсанты.

Однако в десятом классе испытал настоящее потрясение - на Зарнице в школе.

Устроили построение в спортзале, туда же привели взвод солдат.

Ну и сперва ходили школьники, а солдаты угрюмо стояли в углу, жадно разглядывая сисястых и жопастых старшеклассниц.

А под конец товарищ сержант провёл через зал взвод.

Насмотревшиеся бойцы маршировали с такой яростью и с такой громкостью, что вся школа потом месяц обсуждала.

В закрытом помещении - вообще караул!!!


Duke
отправлено 12.04.08 22:16 # 111


Вспомнилось. :)
Единственный раз был случай, когда строевую запели просто так, не по "строевой подготовке или походам на приёмы пищи" -вымокли как черти на уборке территории (КМБ был, стадион чистили), обратно шли и реально как-то само собой запелось. :) Больше такого не было. :)


Игорь Сергеевич
отправлено 12.04.08 22:16 # 112


Кому: Goblin, #76

> Чтобы обучиться качественному строевому шагу....

Про шумовые средства забыли упомянуть. Перед смотром в каждый сапог по два коробка спичек, да еще в каждую руку по коробку. Треск стоит.. :)


дроид
отправлено 12.04.08 22:17 # 113


Кому: всем

Камрады, ну имейте совесть-то. Зачем раскрывать здесь секретную информацию - например, название Н.П., в которых находятся в/ч, ВКВ?? Называйте пятизначный номер - он несекретный.


Игорь Сергеевич
отправлено 12.04.08 22:18 # 114


Кому: Goblin, #101

> Сергеич, ты тоже, что ли, служил?!

Разрешите представиться - старший сержант мотострелковой роты, пехота, так сказать.


Читающий
отправлено 12.04.08 22:18 # 115


Кому: Vitus, #105

> А сержанты им орали "Смотрите, уроды, как люди ходят!!!"

И ведь смотрели, и ведь нравилось, и ведь хотели такими быть!


Vic
отправлено 12.04.08 22:18 # 116


Кому: Игорь Сергеевич, #112

[Вглядывается]

Элитный??


Goblin
отправлено 12.04.08 22:18 # 117


Кому: Игорь Сергеевич, #114

> Сергеич, ты тоже, что ли, служил?!
>
> Разрешите представиться - старший сержант мотострелковой роты, пехота, так сказать.

Сергеич, да ты ж тоже человек - не смотри, что иностранец!!!


Duke
отправлено 12.04.08 22:19 # 118


Кому: дроид, #113
> Камрады, ну имейте совесть-то. Зачем раскрывать здесь секретную информацию - например, название Н.П., в которых находятся в/ч, ВКВ?? Называйте пятизначный номер - он несекретный.

Да брось. :) Это давно кому надо известно, да и не тайна давно. То, что тайна никто из тех, кто тут этим поделиться бы мог, не знает. Про космические точно скажу - алгоритмы в реале секрет, а вот номер части, "легенда", как добраться, расположение - на всех тематических совершенно доступным сайтах вывешено. :)


Vic
отправлено 12.04.08 22:20 # 119


Кому: Goblin, #117

> Сергеич, да ты ж тоже человек - не смотри, что иностранец!!!

На верном пути сотрудничества с администрацией!!!


Игорь Сергеевич
отправлено 12.04.08 22:20 # 120


Кому: Vic, #116

> Элитный??

Это кому как.


Tikhon
отправлено 12.04.08 22:20 # 121


Сорри за оффтоп.

ДЮ, не смотришь щас по ОРТ фильм "Королёв"? Или может раньше смотрел?

Там жуткий ушат говна с первых кадров - Кровавая Гэбня (tm) пришла ночью к Королёву, чтобы увезти его на чёрном воронке и пытать. При том, Кровавая Гэбня (tm) ворует драгоценности и деньги, а также недрожащей ногой растаптывает модели самолётов.

Такое вот в новой демократической России показывают на день космонавтики...


pojar
отправлено 12.04.08 22:20 # 122


Кому: Vitus, #105

> "Россия, любимая моя. Родные березки тополя..."

О блин, это я на ЗКП, под Красноярском горланил...8)


radioactive
отправлено 12.04.08 22:21 # 123


В связи с темой вопрос знающим камрадам: я вот как фильмы американские про армию смотрю - так они везде под один мотив маршируют. Это у них все строевые песни на один мотив, или одна песня на все случаи жизни? Или это какая-то специфическая песня, а в жизни они под другие маршируют? Просветите.


Goblin
отправлено 12.04.08 22:22 # 124


Кому: Tikhon, #120

> ДЮ, не смотришь щас по ОРТ фильм "Королёв"?

Нет.

Говно стараюсь не употреблять.

> Там жуткий ушат говна с первых кадров - Кровавая Гэбня (tm) пришла ночью к Королёву, чтобы увезти его на чёрном воронке и пытать. При том, Кровавая Гэбня (tm) ворует драгоценности и деньги, а также недрожащей ногой растаптывает модели самолётов.
>
> Такое вот в новой демократической России показывают на день космонавтики...

Что тебя удивляет?

ОРТ работает на развал страны, такова государственная политика.

Что удивляться Ющенке с голодомором, главные пидарасы сидят у нас.


Vic
отправлено 12.04.08 22:22 # 125


Кому: Игорь Сергеевич, #121

> Это кому как.

Ну, значит - показалось!!!


Duke
отправлено 12.04.08 22:22 # 126


"Россия..." моя любимая строевая была. :))
Да она вообще самая популярная - у нас по армии даже чуть ли не запрещать её стали, т.к. каждое второе подразделение/рота её пели и аки клоны выглядели. :))


vlad123
отправлено 12.04.08 22:22 # 127


Кому: Ойген, #104

> Кому: vlad123, #79

> С праздником, камрад!

с праздником_)

> Какие ещё базы космических войск рассекретишь?

кстати нашел в гугле все в\ч в которых служил, а на щелково кто то еще заботливой рукой штаб и другие обьекты обвел)


Petrovic
отправлено 12.04.08 22:23 # 128


а меня вот в школе научили, физрук был бывший военный(хотя бывших не бывает),а еще он подтягиваться заставлял,вроде уже и не можешь подтянуться,а он так посмотрит на тебя- и сразу можешь.


Duke
отправлено 12.04.08 22:24 # 129


Кому: radioactive, #123

> В связи с темой вопрос знающим камрадам: я вот как фильмы американские про армию смотрю - так они везде под один мотив маршируют. Это у них все строевые песни на один мотив, или одна песня на все случаи жизни? Или это какая-то специфическая песня, а в жизни они под другие маршируют? Просветите.

"Кэптэн Джек" кажется называется, типа ещё с 19-го века тянется.
У них просто несколько иной подход к этому, поэтому строевая песня в нашем понимании там совсем не то.
Кстати, над нами в этом плане прикалываютя, падлы. :))


mr_rtar
отправлено 12.04.08 22:25 # 130


Кому: Goblin, #56

> Кому: Удельный коволюм, #38
>
> > Дмитрий Юрьевич, а ты в армии под какую песню шагал?
>
> Солдатушки - бравы ребятушки!

А у нас строевая была:
"Белая армия, черный барон
Снова готовят нам царский трон.
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!"

Атомная строевая песня, не идешь - летишь!


Читающий
отправлено 12.04.08 22:25 # 131


Кому: vlad123, #127

> кстати нашел в гугле все в\ч в которых служил, а на щелково кто то еще заботливой рукой штаб и другие обьекты обвел)

Не переживай, там со стратегических аэродромов фотки кладут, а ты - "обвел"


MorPeh
учится цитировать
отправлено 12.04.08 22:25 # 132


а мы маршировали под " Врагу не сдается наш гордый Варяг "


lofte-7d
отправлено 12.04.08 22:27 # 133


хе-хе)
Идут срочники, бляхи видно, хоть и в берцах.
Впереди не офицер, не прапорщик (фляжка сзади). Идут плохо, песню поют хорошо.
Вроде как рота сдаёт проверку по строевой. Но почему так песню рано начинают, почему не на плацу, почему нет команды смирно, вольно и т.д. Непонятно..
А песня как песня. На вечерней прогулке, напирмер, и сектор газа поют, и раммштайн можно надрочить петь. Так что ничего тут удивительного.


дроид
отправлено 12.04.08 22:27 # 134


Кому: Duke, #118

> Да брось. :) Это давно кому надо известно, да и не тайна давно.

Камрад, все, абсолютно все секретные объекты, про которые я знаю, я нашёл на Викимапии, картах Гугл и т. п. Но это же не повод про них болтать!! Там ещё были описания - подробные и красочные, сделанные явно руками служивших.

Напомню: и Викимапия, и карты Гугл - американские проекты. Получается, мы сами совершенно добровольно рассказываем врагу про наши в/ч. Это, вообще-то, предательство. Зачем такое делать, камрад?? Если дураки уже всё рассказали - это не повод к ним присоединяться!! А если не рассказали - тем более не стоит восполнять пробелы в американских знаниях о нас.

То, что тайна никто из тех, кто тут этим поделиться бы мог, не знает. Про космические точно скажу - алгоритмы в реале секрет, а вот номер части, "легенда", как добраться, расположение - на всех тематических совершенно доступным сайтах вывешено. :)

А вот название части (не в/ч 11111, а с аббревиатурой) - секретное. И С-300, которой мы торгуем по всему миру - тоже секретная. Камрад, это не нам решать, что можно рассказывать, а что нет. Если это секретная информация - ну не рассказывай ты её, это ж не вопрос жизни и смерти, в конце концов.

Такое моё мнение.


maksim78
отправлено 12.04.08 22:27 # 135


Кому: radioactive, #123

> В связи с темой вопрос знающим камрадам: я вот как фильмы американские про армию смотрю - так они везде под один мотив маршируют. Это у них все строевые песни на один мотив, или одна песня на все случаи жизни? Или это какая-то специфическая песня, а в жизни они под другие маршируют? Просветите.

Это мотив, аналог нашего 1-1-123, слова могут быть любыве, при должной сноровке на этот мотив можно наложить все что угодно, необходимо для задания темпа, у нас используется или левой - левой - правой - левой, или 1-1-123


radioactive
отправлено 12.04.08 22:27 # 136


Кому: Duke, #129

> У них просто несколько иной подход к этому, поэтому строевая песня в нашем понимании там совсем не то.
> Кстати, над нами в этом плане прикалываютя, падлы. :))

А можно расширить и углубить? Что у них строевая песня?


pojar
отправлено 12.04.08 22:28 # 137


Кому: Goblin, #111

> сисястых и жопастых старшеклассниц.

УУУУ а это ващще тема... Помню во Владике, в учебке, ведут в баню, в поселок. А тут эдакая фея плывет. Ктонить орет "Взвод, смирно, равнение на-лево!" И как рубанем строевым... дама в осадке! 8)


Bujhm
отправлено 12.04.08 22:28 # 138


А мы про ядерный фугас пели... (по специальности ;+))

Медленно ракеты уплывают в даль
Встречи с ними ты уже не жди
И хотя Америку немного жаль
Лучшее конечно впереди..

(на мотив голубого вагона)


Goblin
отправлено 12.04.08 22:30 # 139


Кому: Bujhm, #138

> Медленно ракеты уплывают в даль
> Встречи с ними ты уже не жди
> И хотя Америку немного жаль
> Лучшее конечно впереди..

Может мы обидели кого-то зря
Сбросив двадцать тысяч мегатонн
Плавится стекло, бетон, горит земля
Там, где был когда-то Вашингтон!!!

Скатертью, скатертью, хлор-циан стелется
И забирается под противогаз
Каждому, каждому, в лучшее верится
Падает, падает, ядерный фугас!!!

[не в силах сдержаться, марширует по кухне в турсах и тапках]


021й
отправлено 12.04.08 22:30 # 140


Кому: radioactive, #123

> фильмы американские про армию смотрю - так они везде под один мотив маршируют.

Смотрел "Дисбат"(Cadence) с Чарли Шином?


Читающий
отправлено 12.04.08 22:30 # 141


Кому: lofte-7d, #133

> хе-хе)
> Идут срочники, бляхи видно, хоть и в берцах.
> Впереди не офицер, не прапорщик (фляжка сзади). Идут плохо, песню поют хорошо.
> Вроде как рота сдаёт проверку по строевой. Но почему так песню рано начинают, почему не на плацу, почему нет команды смирно, вольно и т.д. Непонятно..
> А песня как песня. На вечерней прогулке, напирмер, и сектор газа поют, и раммштайн можно надрочить петь. Так что ничего тут удивительного.

Да вообще отстой!!! И как таких страна терпит!!! Сам то в строю ходил?


MaTpockuH
отправлено 12.04.08 22:30 # 142


А мы пели из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
где капает из глаз Маруси... :)

А эти орлы равнение хреново держат. Но орут знатно.


Vitus
отправлено 12.04.08 22:32 # 143


Кому: Goblin, #111

Нас в закрытые помещения не пускали, опасались за целостность крыш и девственность девиц.

Кому: Читающий, #115
Да, только гордости за себя было больше.

Кому: pojar, #122
Это мы в Белорусии горланили, хит наш был.


radioactive
отправлено 12.04.08 22:32 # 144


Кому: Bujhm, #138

> А мы про ядерный фугас пели... (по специальности ;+))
>
> Медленно ракеты уплывают в даль
> Встречи с ними ты уже не жди
> И хотя Америку немного жаль
> Лучшее конечно впереди..
>
> (на мотив голубого вагона)

[подхватывает]
Может мы обидели кого-то зря,
Сбросив стопятнадцать мегатонн,
И горит и плавится земля
Там, где был когда-то Вашингтон.
[отплясывает на столе]


mr_rtar
отправлено 12.04.08 22:32 # 145


Кому: Бешеный прапор, #107

> особливо хорошо получается песня "Артиллеристы, Сталин дал приказ". Токмо нужно, чтоб поющий куплет боец обладал воистину нечеловеческим голосом. Припев любое подразделение вытянет. С такой песней почти все проверяющие слезу пускают.

При хруЩеве ее как-то переделали, чтоб Сталина не поминать.:9
Мой Отец[царствие ему небесное] плевался когда слышал. Он служил 53-56 СГВ.


светлов
отправлено 12.04.08 22:32 # 146


Кому: Bujhm, #138

[подтягивает]

Может мы обидели кого-то зря
парой-тройкой лишних мегатонн,
но теперь над кратером встаёт заря
там, где был когда-то Вашингтон...

Хотя мы в своё время про коня и золотою рожь пели.
Мы любим песни группы Любэ. (с)


radioactive
отправлено 12.04.08 22:33 # 147


Кому: 021й, #140

> Смотрел "Дисбат"(Cadence) с Чарли Шином?

Не довелось. А что там?


Petrovic
отправлено 12.04.08 22:33 # 148


Кому: Goblin, #139

> Каждому, каждому, в лучшее верится
> Падает, падает, ядерный фугас!!!


[пустился в пляс]


maksim78
отправлено 12.04.08 22:34 # 149


Кому: Goblin, #139

> Кому: Bujhm, #138
>
> > Медленно ракеты уплывают в даль
> > Встречи с ними ты уже не жди
> > И хотя Америку немного жаль
> > Лучшее конечно впереди..
>
> Может мы обидели кого-то зря
> Сбросив двадцать тысяч мегатонн
> Плавится стекло, бетон, горит земля
> Там, где был когда-то Вашингтон!!!
>
> Скатертью, скатертью, хлор-циан стелется
> И забирается под противогаз
> Каждому, каждому, в лучшее верится
> Падает, падает, ядерный фугас!!!

Ядерный фугас летит, качается,
Он летит на город Вашингтон.
Все, что от него потом останется,
Мы погрузим в голубой вагон.

Ядерный грибок стоит, качается,
Под ногами плавится песок.
Жаль, что радиация кончается,
Я бы побалдел еще часок.

Если солнце в небо вышло высоко,
Он него хорошего не жди.
Даже если в землю врыться удалось,
От волны ударной не уйти.

Медленно ракеты улетают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
У Китая это впереди.


Goblin
отправлено 12.04.08 22:34 # 150


Кому: maksim78, #149

Это уже новодел!!!


Petrovic
отправлено 12.04.08 22:35 # 151


Кому: Goblin, #139


Дмитрий Юрьевич,а ты когда учредишь и запатентуешь "День короткостволиста"?


Goblin
отправлено 12.04.08 22:35 # 152


Кому: Vitus, #143

> Нас в закрытые помещения не пускали, опасались за целостность крыш и девственность девиц.

Там тоже не пускали.

Более того, комендант городка запрещал старшеклассницам носить юбки короче, чем на два пальца выше колена.

При входе в школу замеряли и гнали домой наращивать.


Goblin
отправлено 12.04.08 22:35 # 153


Кому: Petrovic, #151

> Дмитрий Юрьевич,а ты когда учредишь и запатентуешь "День короткостволиста"?

Это про что?


Vic
отправлено 12.04.08 22:36 # 154


Кому: Petrovic, #148

> [пустился в пляс]

[Подхватывает]


MorPeh
учится цитировать
отправлено 12.04.08 22:36 # 155


Ядерный грибок висит качается
под ногами плавится песок
жаль что радиация кончается
вот бы побалдеть еще часок.
=) Д.Ю. вроде еще и такой был куплет ?


светлов
отправлено 12.04.08 22:37 # 156


Кстати хулиганских переделок много есть.

Слышал такую:

Дымилась падая ракета
и от неё бежал расчёт
кто хоть однажды видел это,
тот хрен в ракетчики пойдёт.


дроид
отправлено 12.04.08 22:37 # 157


А вот ещё вариант:

Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И, хотя Америку немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.

Скатертью, скатертью хлорциан стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Падает, падает ядерный фугас.

Может мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн.
Посмотри, как весело кипит земля,
Там, где был когда-то Вашингтон

Скатертью, скатертью хлорциан стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Падает, падает ядерный фугас.

Ядерный грибок растет, качается,
Под ногами плавится песок.
Жаль, что радиация кончается,
Я бы побалдел ещё чуток!

Скатертью, скатертью хлорциан стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Падает, падает ядерный фугас.


lamer5
отправлено 12.04.08 22:38 # 158


Кому: дроид, #134

> Напомню: и Викимапия, и карты Гугл - американские проекты.

Не совсем. Викимапиа сделана русскими кодерами, информация с сайта:

About WikiMapia
WikiMapia is a Web 2.0 project to describe the whole planet Earth. It was created by Alexandre Koriakine and Evgeniy Saveliev, inspired by Google maps and Wikipedia.

Но амерам интересно, особенно - про место сборки Огромных Боевых Роботов: http://wikimapia.org/1773926/ , коммент от "Лысого Вовы". ИМХО - на 95% сборник чуши вроде Педивикии, реально полезной информации мало - а кто надо, тот и так все знает.


Petrovic
отправлено 12.04.08 22:38 # 159


Кому: Goblin, #153

> Это про что?


Да снова юморю неудачно,не буду больше.
Просто день космонавта есть,а дня короткостволиста нет.


Bujhm
отправлено 12.04.08 22:39 # 160


Кому: Goblin, #139

>Падает, падает, ядерный фугас!!!

>[не в силах сдержаться, марширует по кухне в турсах и тапках]

Тучки облака уносит ветер в даль
В них рентгены сотнями сидят
Нам урана 235 не жаль
Пусть получше трупы обгорят!

Блин! Аж слеза навернулась!!!
;+)))


Лепанто
отправлено 12.04.08 22:40 # 161


Кому: Сергеич, #100

> Обалдеть! Никак не думал, что меня можно впечатлить строевой песней. Тут блин второй голос когда прописываешь в себя любимого по временной развертке не всегда попадаешь, причем в домашней студии в спокойной обстановке! А здесь и синхронизация с дельтой в 0.1 секунды и главное народ попадает в ноты... и с подъёмом на диезы. мега-решпект. Думаецо, если бы мне дали пол-года и сказали - вот тебе твои друзья, учи их петь синхронно маршем: не одолел бы.

Не понял - какие ноты, какие диезы? Ее (строевую песню) орать надо просто изо всех сил. И чем громче орешь - тем больше удовольствия. :-)


Duke
отправлено 12.04.08 22:40 # 162


Кому: radioactive, #136
>
> А можно расширить и углубить? Что у них строевая песня?

:)) не, этим мои знания оканчиваются. Отец что-то говорил, я запомнил, а подробнее не знаю. :) Очень надеюсь, что хоть в этом не ошибся.


t76sv
отправлено 12.04.08 22:40 # 163


1 (один) раз я участвовал в подобном мероприятии. Пенитенциарная система имеет такую особенность, что там работают (кто-то служит) военные, менты и гражданские. Без людей с гражданки там не обойтись никак равно как и без военных и "ментов". Своя специфика.

(пошу понять меня равильно это не ярлыки, это определения или если хотите описания)

Камрады из числа прошедших службу во внутренних войсках после мероприятия презительно плевались и выражали недовольство (в шутливой форме) от всего происходившего. Сам я как пацаненок из фильма, все время пытался поймать впереди шагающего в ногу, и наблюдавшим со стороны, доставлял немало удовольствия своей манерой ходить строем.

Зато не больно было.


Обыватель
отправлено 12.04.08 22:41 # 164


Кому: светлов, #146

> Может мы обидели кого-то зря
> парой-тройкой лишних мегатонн,

Наш вариант:
Может, мыобидели кого-то зря
Сбросив пару лишних мегатонн...

ЗЫ А такое кто-нибудь помнит?

"Послушай, Рейган, пидарас из Голливуда.
Ты на кого решил идти войной, паскуда?
Али забыл ты времена былые
Как наш народ ебал Батыя?"

Ну и далее по тексту, там много было


Duke
отправлено 12.04.08 22:41 # 165


Кому: MaTpockuH, #141

:))) Ты, случаем, не в МВУРЭ ПВО учился? У Михайлова? :)))


maksim78
отправлено 12.04.08 22:42 # 166


Кому: Goblin, #150

может быть, просто знаю вот такой вариант,
сами такого не пели, не хулиганили,
ибо за любую песню которая не понравилась бы комбригу следовала мгновенная кастрация,
часть центрального подчинения блин, а вот маршировали до усрачки, эхо по поселку еще два часа гуляло КС


MaTpockuH
отправлено 12.04.08 22:42 # 167


А на вечерней прогулке порой затягивали это:

У солдата выходных
Не было и нет!
Эту песню просто так
Выдумал поэт!
Часовые у ворот
Мёрзнут и дрожат.
Как сурово нас ебёт
Товарищ старшина!
Товарищ старшина!


Vitus
отправлено 12.04.08 22:42 # 168


Кому: radioactive, #123

> В связи с темой вопрос знающим камрадам: я вот как фильмы американские про армию смотрю - так они везде под один мотив маршируют. Это у них все строевые песни на один мотив, или одна песня на все случаи жизни? Или это какая-то специфическая песня, а в жизни они под другие маршируют? Просветите.

Камрад, смотри "Целнометаллическая оболочка" в правильном переводе. Они там в учебке эти песни поют. И сравни с нашими - мы после строевой себя суперсолдатами ощущали, а как чувствует себя человек, пропевший "Папа маму отымел..." - не скажу...


StSerg
отправлено 12.04.08 22:42 # 169


Напомнило одину смешную звуковую дорожку. Старое уже, но снова улыбнуло:
http://www.pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_SolZor_Fixed3__NoQuality.mp3 (347 кБайт)


021й
отправлено 12.04.08 22:43 # 170


Кому: radioactive, #147

> Кому: 021й, #140
>
> > Смотрел "Дисбат"(Cadence) с Чарли Шином?
>
> Не довелось. А что там?

Строевая песня.


pojar
отправлено 12.04.08 22:43 # 171


Кому: mr_rtar, #145

> При хруЩеве ее как-то переделали

"Артиллеристы-точный дан приказ..." потом так пели, даже в фильмах поменяли строчку.


дроид
отправлено 12.04.08 22:44 # 172


Кому: lamer5, #158

> Не совсем. Викимапиа сделана русскими кодерами,

Да какая разница, это ж техническое исполнение, а рулят ей всё равно амеры.

> ИМХО - на 95% сборник чуши вроде Педивикии, реально полезной информации мало

Мало, но есть. Причём иногда довольно точная.

> а кто надо, тот и так все знает.

Эх, камрад, скажу честно, ты щас привёл мой самый нелюбимый довод в разговорах про секретность. Этим доводом можно оправдать разглашение абсолютно любой информации. Но зачем её разглашать? Блин, ну неужели так трудно просто не трепаться о том, что может представлять угрозу для страны?


CoS
отправлено 12.04.08 22:45 # 173


да.песня хорошая.Мне всего этого ждать еще года два,потом либо армия либо институт.
Пока марширую в мореходке.Без песен,под бой огромного барабана.когда маршируем плохо-маршировка напоминает поход урук-хаев


MaTpockuH
отправлено 12.04.08 22:45 # 174


Кому: Duke, #165

> :))) Ты, случаем, не в МВУРЭ ПВО учился? У Михайлова? :)))

Нее...
Это когда я в отдельном батальоне связи служил. в/ч 41107


Irukandji
отправлено 12.04.08 22:45 # 175


Кому: Goblin, #124

> Что тебя удивляет?
>
> ОРТ работает на развал страны, такова государственная политика.
>
> Что удивляться Ющенке с голодомором, главные пидарасы сидят у нас.

Вот этого никак не могу понять - с одной страны текущая российская власть вроде как демонстрирует курс на патриотизм и укрепление мощи страны. С другой - реальные действия направдены на развал оной (полагаю что стратегия ОРТ вряд ли может быть таковой без одобрения свыше).

Вопрос - зачем? Купить их пиндосы не могли - у них и так сотни миллиардов в стабфонде, то есть не ради денег. Ради власти - так власть лучше когда она в крепкой и хорошей стране.

Дмитрий Юрьевич, объясните нерезиденту.


pojar
отправлено 12.04.08 22:47 # 176


Кому: светлов, #156

> Кстати хулиганских переделок много есть.

Ага мы помню пели (по профилю)

-И осталось в небе облачко от взрыва
-Чистое как память о тебе


Vitus
отправлено 12.04.08 22:47 # 177


Кому: Goblin, #152

> Более того, комендант городка запрещал старшеклассницам носить юбки короче, чем на два пальца выше колена.
>
> При входе в школу замеряли и гнали домой наращивать.

Так это ж пострашнее ядерной боеголовки будет, если юбка на Любке выше колен. ДЮ, а кто измерял и каким пальцем?


Goblin
отправлено 12.04.08 22:47 # 178


Кому: Irukandji, #175

> Вот этого никак не могу понять - с одной страны текущая российская власть вроде как демонстрирует курс на патриотизм и укрепление мощи страны. С другой - реальные действия направдены на развал оной (полагаю что стратегия ОРТ вряд ли может быть таковой без одобрения свыше).

[озирается - нет ли рядом пизданутых майдаунов]

> Вопрос - зачем? Купить их пиндосы не могли - у них и так сотни миллиардов в стабфонде, то есть не ради денег. Ради власти - так власть лучше когда она в крепкой и хорошей стране.

Камрад, эта самая Россия никому не нужна, и в первую очередь - самим русским.

Элита ихняя, русских - только ворует, на страну ей плевать, население только мешает получать бабло с трубы: пенсии какие-то, дома, еда.

Сами русские разинув рты смотрят в телевизор, где их страну, их историю, их отцов и дедов, жизни клавших за Родину, поливают говном - и хвалят.

Как думаешь, чем это может закончится?


radioactive
отправлено 12.04.08 22:47 # 179


Кому: Vitus, #169

> Камрад, смотри "Целнометаллическая оболочка" в правильном переводе.

Смотрел, потому и интересуюсь. Просто мотив этот еще в десятке фильмов проскакивет, от "Полицейской академии"(если не ошибаюсь) до "Солдатиков". А других строевых песен я у них не слышал. Тогда как у нас маршируют даже под "хорошо живет на свете Винни-Пух".


Лепанто
отправлено 12.04.08 22:48 # 180


Кому: CoS, #173

> Пока марширую в мореходке.Без песен,под бой огромного барабана.когда маршируем плохо-маршировка напоминает поход урук-хаев

А особый смак - орать переделки песен!


Landadan
отправлено 12.04.08 22:48 # 181


Кому: maksim78, #149

> Кому: Goblin, #139
>
> > Кому: Bujhm, #138

[выводит фальцетом]

Взмывая выше елей,
Не ведая преград,
Крылатые ракеты
Летят-летят-летят!!!



После атомного залпа
Разлетимся кто куда...

;-)


Goblin
отправлено 12.04.08 22:48 # 182


Кому: Vitus, #177

> > Более того, комендант городка запрещал старшеклассницам носить юбки короче, чем на два пальца выше колена.
> >
> > При входе в школу замеряли и гнали домой наращивать.
>
> Так это ж пострашнее ядерной боеголовки будет, если юбка на Любке выше колен. ДЮ, а кто измерял и каким пальцем?

Завуч, линейкой, определив два пальца в 5 см.


Petrovic
отправлено 12.04.08 22:48 # 183


Кому: Irukandji, #175

просто кровавая гэбня еще до швыдкого не добралась.


mr_rtar
отправлено 12.04.08 22:49 # 184


Кому: pojar, #171

> Кому: mr_rtar, #145
>
> > При хруЩеве ее как-то переделали
>
> "Артиллеристы-точный дан приказ..." потом так пели, даже в фильмах поменяли строчку.

Да-да \.
Переозвучили какой-то фильм довоенный, или военный вот батя и плевался.


дроид
отправлено 12.04.08 22:52 # 185


Кому: Обыватель, #164

ПИСЬМО РЕЙГАНУ ОТ РУССКОГО НАРОДА
Послушай, Рейган, педераст из Голливуда,
Ты на кого решил идти войной, паскуда?
Или забыл, мудак, ты времена былые,
Как наш народ ебал Мамая и Батыя.
А может, вспомнишь ты, разьеба и подлец,
Как Сане Невскому уселись на конец
Собаки-рыцари при Ладожском сраженье,
И всем пиздец пришел (прости за выраженье).
Ты изучи историю, мудак,
Тогда поймешь, баран, что не сломить никак
Стальную волю и величие народа,
Чьи идеалы - братство, равенство, свобода!
В Стокгольме помнят до сих пор, как Петр I
Переработал войско шведов на консервы,
Порол XII-го Карла под Полтавой,
Знамена русские овеяв славой.
А может, слышал, как из Сталинграда
Народ советский гнал коричневого гада?
В Берлине с блеском мы закончили атаку
И на рейхстаге написали:
- "Хуй вам в сраку!"
Куда ты лезешь, в жопу ебаный вампир,
В войну холодную ввергая целый мир?
Везешь ракеты средней дальности в Европу,
За что наверняка получишь хуй ты в жопу!
Зачем ты прешься в Никарагуа и Кубу?
Зачем ты в холод с нищеты сдираешь шубу?
Войну жестокую затеял с коммунизмом?
Уж лучше б занимался онанизмом.
И передай своим блядям из блока НАТО,
Дрочить свой хуй на нас пока что рановато.
А ноль войной они в страну нашу ворвутся,
Всех отоварим, спермой захлебнутся.
Читай же книги по истории, скотина,
Проси прощения у нас, кусок кретина,
И знай, гондон, мы не Ливан и не Гренада,
И потому-то нас ебать не надо!
Запомни потрох сучий, ебаный барбос,
Залупа конская, позорный хуесос,
Вдолби в башку, достопочтенный сэр,
Мы не Америка, мы СССР!
Дешевый клоун ты, киноартист ты вшивый,
Кишка ты рваная, плевок пизды паршивой.
И может быть, мудак, читая эти строки,
В себя впитаешь из истории уроки.
Э. Дробицкий


CoS
отправлено 12.04.08 22:55 # 186


опаздываю,пока у себя искал песени на мотив Голубого вагона,тут уже по куплетам почти все выложили)))


светлов
отправлено 12.04.08 22:57 # 187


Кому: дроид, #185

Сильно!!!1111

[перепечатывает с припиской "разошли это пятерым друзьям и будет тебе счастье"]


mr_rtar
отправлено 12.04.08 23:00 # 188


Кому: светлов, #187

> Кому: дроид, #185
>
> Сильно!!!1111
>

Это не про нас.:(
Это про тех, других.
http://pics.livejournal.com/don_sever/pic/0000qsxh/


pojar
отправлено 12.04.08 23:01 # 189


Кому: дроид, #185

> ПИСЬМО РЕЙГАНУ ОТ РУССКОГО НАРОДА

В 83 годе, помню, ходили в г. Бердянск, Запорожской области, по домам, собирали подписи под этим стихотворением. Называлось оно "Открытое письмо запорожских казаков Р.Рейгану". Я как раз тогда у бабули гостил, подглядел куда она копию сныкала и переписал 8) Потом по приезде в г. Новочеркасск торжественно зачитал друганам во дворе. Успех был полный, пришлось всем переписывать потом для заучивания наизусть 8)


Irukandji
отправлено 12.04.08 23:03 # 190


Кому: Goblin, #178

> Камрад, эта самая Россия никому не нужна, и в первую очередь - самим русским.
>
> Элита ихняя, русских - только ворует, на страну ей плевать, население только мешает получать бабло с трубы: пенсии какие-то, дома, еда.
>

Так ведь и так уже если всю реальную элиту посчитать - в среднем по милиарду на нос получиться примерно. Это же потратить физически невозможно. Тем более что у них на "тратить" и времени нет.

> Сами русские разинув рты смотрят в телевизор, где их страну, их историю, их отцов и дедов, жизни клавших за Родину, поливают говном - и хвалят.

А зачем тогда все эти внешнеполитические понты? Типа мы Мега-Россия и нас надо Мега-бояться! И эта возня с Украиной и Грузией?


chrn
отправлено 12.04.08 23:03 # 191


Кому: pojar, #176

> Ага мы помню пели (по профилю)
>
> -И осталось в небе облачко от взрыва
> -Чистое как память о тебе

Наш рядовой, Семен Панкратов
Случайно кнопочку нажал
И ротный наш, отец солдатам
В припрыжку по полю бежал

Мы не забудем, не забудем!
Большую яму - в три версты
Нет безымянного поселка
Нет безымянной высоты...


Cохатый
отправлено 12.04.08 23:03 # 192


Кому: дроид, #185

Ой, а я это произведение тоже помню! Эх, золотые были времена! :)


дроид
отправлено 12.04.08 23:06 # 193


Кому: mr_rtar, #188

Сильная картинка, камрад.


lambert
отправлено 12.04.08 23:07 # 194


Хорошая Песня!!! Мы курсантами на вечерней прогулке тоже пели, дело происходило возле казармы, жители окрестных домов вылазили в окна и пытались нас ругать чем вызывали только смех.


Petrovic
отправлено 12.04.08 23:10 # 195


Кому: lambert, #194

> жители окрестных домов вылазили в окна и пытались нас ругать чем вызывали только смех.

а вот если бы у них был короткоствол...


rescuer
отправлено 12.04.08 23:12 # 196


Кому: Goblin, #71

> ???
>
> Строевую песню надо орать так, чтобы жилы на жопе надувались.

не буду спорить, камрад - в настоящей армии своеобразный подход к музыке и песням. по этому и армия такая.
однако, эта(!) песня, подчеркиваю, пелась юнкерами, а потом курсантами. А эти товарищи - не солдаты.

Насчет того кто что пел в свою бытность в ВС - ну, дык, "кому и кобыла - невеста".


t76sv
отправлено 12.04.08 23:13 # 197


Кому: Goblin, #178

> Кому: Irukandji, #175
>
> > Вот этого никак не могу понять - с одной страны текущая российская власть вроде как демонстрирует курс на патриотизм и укрепление мощи страны. С другой - реальные действия направдены на развал оной (полагаю что стратегия ОРТ вряд ли может быть таковой без одобрения свыше).
>
> [озирается - нет ли рядом пизданутых майдаунов]
>
> > Вопрос - зачем? Купить их пиндосы не могли - у них и так сотни миллиардов в стабфонде, то есть не ради денег. Ради власти - так власть лучше когда она в крепкой и хорошей стране.
>
> Камрад, эта самая Россия никому не нужна, и в первую очередь - самим русским.
>
> Элита ихняя, русских - только ворует, на страну ей плевать, население только мешает получать бабло с трубы: пенсии какие-то, дома, еда.
>
> Сами русские разинув рты смотрят в телевизор, где их страну, их историю, их отцов и дедов, жизни клавших за Родину, поливают говном - и хвалят.
>
> Как думаешь, чем это может закончится?

Точно Дмитрий Юрьевич. Зато на днях (месяца два как было) доказывал, что жить стало лучше, стало веселее. Машины дорогие на улицах и шмотки зачётные.

А то что это кончится, как только кончится нефть, газ. Или цена на это добро упдет. И опять отсасывать будем по полной, ничего не говорил.

Что изменилось за два месяца? Ничего. Сори.


Обыватель
отправлено 12.04.08 23:14 # 198


Кому: дроид, #185

Во-во, оно самое!


Vitus
отправлено 12.04.08 23:16 # 199


Кому: Goblin, #182

> Завуч, линейкой, определив два пальца в 5 см.
Вот как режим над детьми то изгалялся. Наших женщин-военнослужащих тоже за это воспитывали перед строем. Солдат должен думать не о сисках и попках, а о том, как стать отличником боевой и политической.
[бьет челом] Вдогонку - ДЮ, прошу добавить число комментов в час. Обещаю не посрамить и оправдать.

Кому: radioactive, #179

> Смотрел, потому и интересуюсь. Просто мотив этот еще в десятке фильмов проскакивет, от "Полицейской академии"(если не ошибаюсь) до "Солдатиков". А других строевых песен я у них не слышал. Тогда как у нас маршируют даже под "хорошо живет на свете Винни-Пух".
Камрад, как я понимаю, у нас строевые поются для повышения слаженности коллектива при отработке движения строем. У пиндосов - для отработки дыхалки (поют то на бегу). Поэтому и хрень всякую можно горланить.


radioactive
отправлено 12.04.08 23:17 # 200


Кому: mr_rtar, #188

> Это не про нас.:(
> Это про тех, других.
> http://pics.livejournal.com/don_sever/pic/0000qsxh/

Мощная картинка, прочувствовал. [утирает скупую слезу]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк