Торжество справедливости

17.04.08 09:23 | Goblin | 856 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Уголовное дело N129218 по факту "Хулиганства, совершенного группой лиц" (ч. 2 ст. 213 УК РФ), было возбуждено 4 июня прошлого года следственным управлением при УВД по Ленинскому району Подмосковья. Как говорилось в материалах дела, 1 июня прошлого года около 11 часов ночи в ресторане "Лидия", расположенном в городе Московский Подмосковья, случился конфликт. Ссора вспыхнула из-за того, что ужинавший с супругой в ресторане 34-летний майор ФСО Анатолий Трофименко заступился за девушку, которую довольно бесцеремонно приглашал на танец отдыхавший за соседним столиком с друзьями солнцевский предприниматель Александр Аверин. Сотрудник спецслужбы представился милиционером и сделал господину Аверину замечание. В ответ предприниматель, говорится в материалах дела, толкнул господина Трофименко, после чего последний предложил "выйти и поговорить по-мужски". В ходе словесной перепалки сотрудник ФСО получил удар по лицу и упал, после чего на него набросились семь человек, которые стали избивать офицера руками, ногами и стулом. Один удар был нанесен бутылкой по голове. Позднее медэкспертиза установила, что в результате избиения майор получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом скуловой кости, а также закрытые переломы берцовой кости, левой стопы и многочисленные ушибы и ссадины.

По видеозаписи с установленных в ресторане камер следователи установили, что господин Аверин действительно ударил офицера в лицо. 7 июня Аверу объявили в розыск и спустя две недели задержали в банкетном зале московского ресторана "Наполеон", откуда доставили в следственную часть главного следственного управления при ГУВД Московской области. Во время допроса, который милиционеры записывали на камеру мобильного телефона, задержанный, отмечается в деле, вел себя весьма "вызывающе". Как сказано в материалах дела, на вопросы следователя Евгения Егорова предприниматель отвечать отказался, стал ругаться матом, крикнув, в частности: "Ты, лысый, завтра у меня на пенсию вылетишь!"

После того, говорится в деле, как оперуполномоченный по особо важным делам подмосковного УБОП Игорь Глуховской вместе с сопровождавшим Аверу адвокатом Юрием Юфой "попросили Аверина успокоиться", тот в ответ несколько раз назвал милиционера "дебилом, мерзостью, а также нецензурными словами". После чего сбросил на пол стоявший в кабинете следователя принтер.

31 августа 2007 года прокуратура Мособласти возбудила уголовное дело по двум статьям УК РФ — ст. 319 ("Оскорбление представителей власти") и ст. 167 ("Умышленное уничтожение имущества"). Уголовные дела объединили и передали в следственный отдел прокуратуры ЦАО Москвы. 5 ноября Авере заочно предъявили обвинение и объявили его в розыск.

Позже ситуация резко изменилась. Во время следствия потерпевший майор Трофименко и его супруга неожиданно отказались от своих первоначальных показаний. По новой версии супругов, майор ФСО, будучи пьяным, сам фактически спровоцировал драку. При этом офицер и его супруга не смогли ни опознать, ни описать людей, избивавших его в ресторане. Сославшись на вывод медэкспертов о том, что повреждения офицеру были нанесены тупым предметом, а господин Аверин лишь ударил майора рукой, 7 апреля этого года, накануне 49-летия предпринимателя, следователь следственного отдела по ЦАО следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по городу Москве Михаил Краснов прекратил уголовное преследование господина Аверина "из-за отсутствия состава преступления". При этом следователь учел, что 17 июля прошлого года майор написал заявление, в котором просил не привлекать к уголовной ответственности лиц, избивших его в "Лидии". Офицер указал, что претензий к ним не имеет.
kommersant.ru

Детям на заметку: вот так в реалиях выглядит справедливость.

Вот это — демократическая законность.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 856, Goblin: 23

Крысепотам
отправлено 17.04.08 18:40 # 701


Кому: Белый Волк, #692

> Россия списала ливийский долг в $4,5 млрд. в обмен на многомиллиардные контракты для российских компаний.


Отлично, долг простили государственный, а бабло будут почти наверняка рубить только частные компании. Внушает. Наша внешняя политика продолжает быть на высоте. Интересно, сколько денег чиновники отката получили? :) Не иначе те самые 100 миллионов, насчет которых сделали скидку :)


Re-l
отправлено 17.04.08 18:40 # 702


Кому: alla, #679

> И эта история - всего лишь начало истории. Ему надо будет как-то жить, жене в глаза смотреть. Нет, конечно она его на словах оправдает, поймет и убедит, что это был единственно правильный выход и блаблабла..
> Только все равно она будет знать, что живет с трусом. И он будет знать,что она знает, муж - трус.

Он хотел, чтобы его любили!!!


Mishkafufer
отправлено 17.04.08 18:40 # 703


Кому: ivza, #674

Камрад, вопрос тебе.

Вот пришли к тебе домой нехорошие дяди, подвесили за яйца, и предложили на выбор, либо тебя отпердолить либо детишек твоих, как поступишь?
что выберешь?
Обидеть не хочу, просто подстраиваюсь к твоему стилю.

Ну и контрольный вопрос.
у тебя дети есть?


ARGiHOR
отправлено 17.04.08 18:40 # 704


Кому: Lumpy, #659

> при таком количестве "сарказма" начинаешь сомневаться в двух вещах.. но о них при встрече ;)

Почему я не знаю о этой личной встрече? Интернет что, не анонимен?!!!

[засовывает сковородку в трусы, бесстрашно ждет продолжения]


alla
отправлено 17.04.08 18:40 # 705


Кому: Белый Волк, #688


Да причем тут вперед или назад. Дело сделано. По сеньке и шапка. Фиг ли было из себя Зорро строить? Или на ксиву понадеялся?

KindDemoN

Нет, не доказал.. Не хвались на рать идучи, а хвались с рати едучи. Как-то так.
И былой корпоративной солидарности не осталось в рядах. Гандоны.


MercWorx
отправлено 17.04.08 18:40 # 706


Кому: Katsurou Nokuchido, #680

> вы с деревянными ножами. А я с !легендарным! мечом сделаным из весла. :)
повторяю, для тех, кто на бронепоезде: будь то палка, нож или базука, если все это у тебя в руках впервые, коэффициент полезного действия-нуль целых, хрен десятых)))
[сосредотачиваюсь перед неизбежным]


Lumpy
эльф
отправлено 17.04.08 18:40 # 707


Кому: KindDemoN, #677
Со штатами может не особо удачный пример. Однако, тот факт что штаты (и не только) кого-то там бомбят, и куда-то там вторгаются, не мешает им иметь нормальные выборы, свободу слова и гораздо более часто соблюдающиеся законы. При всех ветеранах Вьетнама, Ирака и других стран куда на томагавках привозится демократия, в этих самых штатах люди не имеют привычки считать "не ворует - значит дурак", потому как в курсе, что за воровство могут посадить и откатами делу не помочь.
Кстати, не так давно и наши строители "вертикали власти" кое-кого методично бомбили. Разница лишь в том, что наши делали это на нашей территории, а янки своих людей жалеют.

Кому: KindDemoN, #675
А сам как думаешь? Кстати странно, как можно поливать shit'ом людей на которых ссылаешься?

Кому: Hadros, #672
поделиться?

Кому: Белый Волк, #668
> а мне не надо знать где демократия а где полное дерьмо
и правильно, координаты мест с дерьмом - лишняя информация
> если вы уважаемый не готовы подтверждать свои слова аргументами, то вас можно смело слать далеко заодно грубо и неэротично, называя разными непотребными похабными словами
не "не готов", а не вижу смысла. если вы до сих пор считаете "суверенную демократию" в исполнении Пу и компании предметом для зависти - объяснять что-то просто не вижу смысла. опыт общения с подобными уже имеется и сводится он лишь к тому, что какими бы примеры и аргументы не были, в самом лучшем случае в конце спора можно услышать "все равно все останутся при своем мнении"
> мне на хрен не нужна демократия или тоталитаризм или какие там еще бывают политические строения - мне надо чтобы был достойный уровень жизни, не было вот такого описанного дерьма как в заметке и прочего беспредела, чтобы можно было спокойно гулять по улицам, чтоб можно было гордиться своей страной и не одна паскуда не обливала бы безнаказанно грязью, а уж тем паче не пыталась сапогами влезть, в мою страну
вам надо? а никого собственно не колышет что вам надо. если вам на .. не нужны "какие-там-еще-бывают", привыкайте к тому, что в основном за вас будут решать другие. и про беспредел, и про улицы, и про страну в целом, и в конечном счете, про то кому можно сапогами а кому нет. ваше мнение никого не колышет ибо "вам на .. не нужна"

Кому: Altruist, #660
нет. предполагается, что человек использующий термин МД, способен осознать значение ВС


kovdor
отправлено 17.04.08 18:40 # 708


Кому: Katsurou Nokuchido, #695

> Кому: kovdor, #691
>
> > Плохо, мог бы быть и подполковником... есть и полковники.
> > Че не так то ?
>
> а мог бы быть и генералом. Че не так то? 60

У маршала есть свои дети (c)


krapich
отправлено 17.04.08 18:43 # 709


Кому: ivza, #698

В РФ я проживаю.

Переводить разговор на сексуальную ориентацию, очень умный ход. Он характеризует тебя как малолетнего долбоеба, потуберантного возраста. Продолжай в том же акцепте.

На вопрос ответь.


Altruist
отправлено 17.04.08 18:50 # 710


Кому: Lumpy, #699

Тебе задали простой вопрос, но даже на него ты ответить не способен.

> предполагается, что человек использующий термин МД, способен осознать значение ВС

Предполагается кем? Тобой? Объясни хоть запутанный путь собственной мысли, который привёл тебя к тому, что "человек использующий термин МД, способен осознать значение ВС".

Но, в сущности, твой первый пост, твоё шикарное умение цитировать и чёткий ответ на поставленный вопрос говорят сами за себя.

Первоначальный диагноз подтверждён. Будем посмотреть, как ты себя будешь раскрывать дальше. Главное, не сдерживайся - дерзи, хами, смешивай текст в кучу, у тебя это уже неплохо получается.


krapich
отправлено 17.04.08 18:55 # 711


Кому: krapich, #709

[пубертатного]


ARGiHOR
отправлено 17.04.08 19:02 # 712


Кому: Lumpy, #699

> не мешает им иметь нормальные выборы

Советую тебе узнать о их системе выборов побольше. Если сможешь понять, то скажешь где же там [выбор].


ivza
отправлено 17.04.08 19:11 # 713


Кому: krapich, #524

> Кому: ivza, #521
>
> > По такому нет. И? Ты хочешь сказать, что не знаешь точно дашь ли в зад, или нет, потому что не предлагали?
>
> Да. Именно!

Крапыч, может тебе всё-таки попробовать?


Re-l
отправлено 17.04.08 19:13 # 714


Кому: Белый Волк, #692

> оффтоп, но вот такая страна у нас
>
> http://news.mail.ru/politics/1714665/
>
> Россия списала Ливии $4,5 млрд. долга

Камрад, а вот тут написано иначе.
http://www.vz.ru/politics/2008/4/17/160705.html


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 19:14 # 715


Кому: Nomad NN, #697

> Давай так - ты с деревянным мечом, а мы с кучей кирпичей около стройки?

От эт грамотно!!! Чуствуется опыт. Жму руку (измазанную кирпичной пылью) и спасаюсь бегством. :)


krapich
отправлено 17.04.08 19:15 # 716


Кому: ivza, #713

> Крапыч, может тебе всё-таки попробовать?

Смешно сил нет. Валяюсь под столом.

Продолжай в том же духе, сможешь как Петросян в ящике работать.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 19:18 # 717


Кому: MercWorx, #702

> повторяю, для тех, кто на бронепоезде: будь то палка, нож или базука, если все это у тебя в руках впервые, коэффициент полезного действия-нуль целых, хрен десятых)))

всеже я предпочту дрын в руке чем ножик. :)

Кому: kovdor, #703

> > У маршала есть свои дети (c)

Кому: alla, #705

> Ага.. а может не воевал, а по причине некомплекта штатов быстро шел по служебной лестнице. Всего паскуднее не то, что сдулся, а что себя обильно и охотно оговорил...

Опять скатываемся к обсуждению личности майора. ИМХО там все сложно...
Я бы и денег взял и лично удавил бы по тихому. без Пеара дешового. И нехай меня жадные дети слюнтяем бы даже прилюдно обзывали.
Даже кивал бы и головой кивал понуро, одновременно прокручивая в памяти ощущение в руке горячего свеже вырванного сердца.


Yevrey
отправлено 17.04.08 19:23 # 718


Кому: Goblin, #617

> Кому: Yaroslav, #614
> Как в х/ф Патриот:
>
> - Вы не пойдёте на войну?! А как же принципы?!
> - У меня семеро детей. Я не могу себе позволить такую роскошь, как принципы.

Че-то вдруг влезло в голову: он не пошел на войну, но война пришла к нему сама...

...грустно всё это...

[потупился]


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 17.04.08 19:30 # 719


>Президент во время последнего выступления перед журналистами сказал

У нас довольно хороший президент (я без иронии) - но у него есть интересная особенность. ЕСЛИ он о чем то говорит ЗАРАНЕЕ - это исполнятся не будет никогда так как было сказано. А исполняется или то о чем НЕ предупреждали, или не так как было СКАЗАНО. Поняв эту конструктивную особенность манеры выступлений презижента РФ = человек избавляется от ненужных переживаний и раззочарований и может даже отследить ЛОГИКУ событий :-)

Мастерство у него - не пропьешь. Сказал "будем мочить в сортире" - именно в сортире никого не замочили. Уже после этой фразы умному человеку должно быть все ясно. Так вот были раньше политики старого поколения которые говорили только правду (- Мать Тереза, - мертва (с) House M.D.), есть политики современного типа которые говорят правду только правду, но не всю правду. Так вот Ве Ве Пэ - говорит обычно честно говорит как раз тот кусочек не всей правды о которой не говорят политики современного типа. Зато не говорит исходную "правду, только правду" - никогда.

Интересное мышление. Можно понять. Уже есть подражающие ему в этом.

>Говорили о сыне Гришина.

Вот вот ГОВОРИЛИ о сыне Гришина :-) Как ты думаешь вот подойдешь ты сейчас к Александру Викторовичу Гришину, 1950 г рождения, проректору проректор Московской государственной академии приборостроения и информатики а не богемному тусовщику и спросишь про про этот случай - что он скажет? А что скажет его супруга - дочка некоего Берии Л.П.? :-)


Во во. Интересная будет картинка.


>А сейчас - о сыне Иванова...

От то же сравнили палец с попой. С сыном то Иванова был суд и было установлено что старушка скончалась не долетев до асфальта от сердечного приступа дорогу перебегая :-( Так что тут слухов то как раз не было - было дело... Ты мне на сына Гришина ссылку дай что бы я поверил - а что в наше время сын министра он как часовой при царе - есть лицо неприкосновенное - я в том не сомневаюсь :-)


>А то касается убийств - так это только по найденным трупам. Часть явно - скрыта в пропавших без вести, так что ИМХО сейчас убийств еще больше.

Я уж ПО МИНИУМУ. Что бы совсем народ не напугать.

>Да вообще-то сдохшие от наркоты, паленой водки - ИМХО тож относятся к убитым.

Не поверишь камрад в 1930е паленая водка и спиртозаменители то же была суперпроблема. Специальные плакаты делали - со слепым железнодорожником например. Типа не пей метилового спирта... А сколько в войну потравилось. Просто тогда БОРОЛИСЬ а сейчас МИТВОЛЯТ. Вся разница.


>Не я это сказал но мне нравится:
"Удивительная вежливость японцев проистекает от их обычая всюду таскать с собою пару огромных мечей."
Марко Поло.

Это врака... В "Миллионе" или "Книге" Марко Поло нет ни одного японца :-) Да и меч тогда у японца был ОБЫЧНО один. Марко умер шибко до Токугавы


>может пора и у нас ввести вместо КС мечи по крайней мере сразу будут предостерегать от необдуманности. Тем более 2 меча дают возможность поразить до 100 человек как Миямото Мусаси. ;)

Камрад Миямото Мусаси поражал более 100 человек не сразу а годами - вдумчиво и по одному (остальное сказки). А по одному - умеючи - нет разницы между мечом и советским утюгом на длинном шнуре. Одного из своих противнков Мусаси убил обломком еревянного весла, а другому запустил в грудь сосбтвенного малолетнего ученика (мальчик не пострадал, голова (которой он грудную клетку мишени проломил) выдержала.


alla
отправлено 17.04.08 19:36 # 720


Кому: Katsurou Nokuchido, #717
Да не в личности дело.
Ну удавил бы, так удавил бы. Втихую или гласно, не важно. А он денежек взял, ЕСЛИ ВЗЯЛ, то... обляпался... теперь дави не дави... Чище не станешь.... Сколь дартаньяна из себя не строй. Да еще понаписал на себя в свежевысранных протоколах всякого...
Грустно всё это.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 19:37 # 721


Кому: ФВЛ (FVL), #719

> Камрад Миямото Мусаси поражал более 100 человек не сразу а годами - вдумчиво и по одному (остальное сказки). А по одному - умеючи - нет разницы между мечом и советским утюгом на длинном шнуре. Одного из своих противнков Мусаси убил обломком еревянного весла, а другому запустил в грудь сосбтвенного малолетнего ученика (мальчик не пострадал, голова (которой он грудную клетку мишени проломил) выдержала.

Наврал про 5 колец.
http://www.fictionbook.ru/author/iesikava_yeyidzi/desyat_mechenoscev/iesikava_desyat_mechenoscev.html#TOC_id3216826
10 меченосцев. Художественная но...
ищу отрывок про мега сражение!!! но если не склероз, там до 100 убитых за раз.


UFB
отправлено 17.04.08 19:38 # 722


Кому: Yevrey, #718

> Че-то вдруг влезло в голову: он не пошел на войну, но война пришла к нему сама...
>
> ...грустно всё это...

Ну вот так обычно и бывает - кто боится взглянуть в лицо реальности, тот и огребает по полной.
Что англичане с французами в 39, что наши в 41.


Mr_God
отправлено 17.04.08 19:38 # 723


С нетерпением ожидаем момента, когда братва слегка попинает руководство ФСО, а то и их главного клиента Медведа.
Затем папа зашлёт денег Абрамовичу и дело закроют. Вот это будет точно по-справедливости. И никакого негатива.


switch_on
отправлено 17.04.08 19:41 # 724


Кому: kovdor, #487

> Гы.
> switch_on написал так, как будь то сам слегка в теме.
> И расклад он почти правильно дал.

Не-не, я вообще не в теме, куда вы меня тащите!!!


ChuKee
отправлено 17.04.08 19:47 # 725


Кому: switch_on, #724

> Не-не, я вообще не в теме, куда вы меня тащите!!!

известно куда.
верной дорогой в подва


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 19:50 # 726


см. главу: Раскидистая сосна. Число пока не нашел, но где то было в тексте.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 17.04.08 20:06 # 727


>ищу отрывок про мега сражение!!! но если не склероз, там до 100 убитых за раз.

Кажется это травля дедушки Мусаси. Он писал книги ПОСЛЕ "Великих смут" и такие зарубы не могли не попасть на крючок к властям (в больших сражениях не было мегавоинов, а в мелких стычках не было по сотне за раз :-). Мусаси жил и творил при ТВЕРДОЙ гоусдарвтенной власти в Японии. Какие тут прости господи 100 человек за раз :-) Это не Тикий Запад. Да и писал он худлит. Гиперболу.

Поединки - да. Зарубы нет. Да и знаем мы про мегагероя и супер самурая Мусаси только со слов Мусаси :-) В тугаментах времен ранних сегунов Токугавы его деятельности НЕ ВИДНО :-)


kovdor
отправлено 17.04.08 20:12 # 728


Кому: Katsurou Nokuchido, #717
> Кому: kovdor, #703

> Опять скатываемся к обсуждению личности майора. ИМХО там все сложно...
> Я бы и денег взял и лично удавил бы по тихому. без Пеара дешового. И нехай меня жадные дети слюнтяем бы даже прилюдно обзывали.
> Даже кивал бы и головой кивал понуро, одновременно прокручивая в памяти ощущение в руке горячего свеже вырванного сердца.

Камрад, что ты мне сказать то хочешь ?
Я нигде "личность майора" не обсуждал, окромя как порадовался за товарищега изрекшего "хорошо служил" раз майор.
Ты меня ни с кем не перепутал ?


switch_on
отправлено 17.04.08 20:19 # 729


Кому: Mr_God, #723

> С нетерпением ожидаем момента, когда братва слегка попинает руководство ФСО, а то и их главного клиента Медведа.
> Затем папа зашлёт денег Абрамовичу и дело закроют. Вот это будет точно по-справедливости. И никакого негатива.

Детям очень обидно, когда детям поминают их возраст.
Они при этом так злятся прикольно, как тут лишний раз не помянуть! Грешен.
Но уж очень забавные рассуждения, а объяснять, разжевывать - очень долго.
На данном примере очень хорошо видно, как дети думают, как оценивают, какие выводы делают.
Бандит Аверин избил офицера, а потом ему денег дал, и офицер утерся своей офицерской частью.
Вывод: один подонок, второй мразь трусливая, а вообще беспредел, как страшно жить.
Всем все ясно, всем все понятно, все негодуют.
Финал.


Mr_God
отправлено 17.04.08 20:29 # 730


Кому: switch_on, #729

ты о чём?


Altruist
отправлено 17.04.08 20:31 # 731


Кому: Mr_God, #730

Это он о судьбах мира, не трогай.


sstealth
отправлено 17.04.08 20:40 # 732


Комменты не читал (700 постов - много), только ответы ДЮ осилил. Может уже и говорили, но. При любом раскладе товарища с ФСО надо убрать. Офицер, которого можно или купить или запугать, не нужен конечно нигде, но в ФСО он не нужен точно!


krapich
отправлено 17.04.08 20:45 # 733


Кому: sstealth, #732

> Комменты не читал (700 постов - много), только ответы ДЮ осилил. Может уже и говорили, но. При любом раскладе товарища с ФСО надо убрать. Офицер, которого можно или купить или запугать, не нужен конечно нигде, но в ФСО он не нужен точно!

То есть Вот так категорично? Не зная обстоятельств дела убрать с ФСО. А может разжаловать и уволить?


Altruist
отправлено 17.04.08 20:47 # 734


Кому: sstealth, #732

> Комменты не читал (700 постов - много), только ответы ДЮ осилил. Может уже и говорили, но. При любом раскладе товарища с ФСО надо убрать. Офицер, которого можно или купить или запугать, не нужен конечно нигде, но в ФСО он не нужен точно!

Хм, а как же дело Аверина, которое закрыли конкретные люди? Что с ними делать?


Ginger
отправлено 17.04.08 20:51 # 735


Кому: alla, #720

> А он денежек взял, ЕСЛИ ВЗЯЛ, то... обляпался

а если все-таки не взял?

то есть, не ему и давали.

тогда как? не обляпался?


switch_on
отправлено 17.04.08 20:51 # 736


Кому: Mr_God, #730

> ты о чём?

Я по итогам прочтения треда. Тебе крайнему просто пришлось, извини.


kovdor
отправлено 17.04.08 20:56 # 737


Кому: switch_on, #724

> Кому: kovdor, #487
>
> > Гы.
> > switch_on написал так, как будь то сам слегка в теме.
> > И расклад он почти правильно дал.
>
> Не-не, я вообще не в теме, куда вы меня тащите!!!

Поздняк камрад.
Счас будем осуществлять врезку под давлением. :)


hi_jack
отправлено 17.04.08 20:56 # 738


Любопытно, в заметке про бандитов сказано, и в комментах уже стрелки друг другу забивают - начитались, прониклись:).
Дядька, по моему, дурак. Или лишний алкоголь сделал из него героя. Могли и убить, что сразу, что во время следствия. А у него семья...
Но, судя по написанному, поступок совершил достойный настоящего мужика. Я б так не смог, и большинство героев из комментов - тоже.


Altruist
отправлено 17.04.08 20:57 # 739


Кому: switch_on, #736

А какое отношение к происходящему ты счёл бы нормальным или правильным? Просто интересно в свете высказанных итогов.


switch_on
отправлено 17.04.08 21:00 # 740


Кому: hi_jack, #738

> Но, судя по написанному, поступок совершил достойный настоящего мужика. Я б так не смог, и большинство героев из комментов - тоже.

[ловит за рукав]
вот объясни хоть ты мне пожалуйста.
идет человек с женщиной в ресторан. там выпивает, наверное. другие люди сидят, выпивают.
дальше между ним и другим человек возникает конфликт. якобы из-за женщины (мы этого не знаем, но допустим).
дальше вообще будет все якобы: офицер ФСО бычит, называется милиционером, но затем таки оказывается побит бандитом.
ну дальше уже обсуждали.
где поступок, достойный настоящего мужика? подраться в ресторане из-за бабы, вот это вот он, поступок?


switch_on
отправлено 17.04.08 21:01 # 741


Кому: Altruist, #739

> А какое отношение к происходящему ты счёл бы нормальным или правильным? Просто интересно в свете высказанных итогов.

К чему именно происходящему?


sstealth
отправлено 17.04.08 21:04 # 742


Кому: switch_on, #740

> где поступок, достойный настоящего мужика? подраться в ресторане из-за бабы, вот это вот он, поступок?

А подравшись - не победить? В ППС его, в лучшем случае, а не в ФСО!!! Охранник. Самого охранять надо.


switch_on
отправлено 17.04.08 21:05 # 743


Кому: sstealth, #742

> > А подравшись - не победить? В ППС его, в лучшем случае, а не в ФСО!!! Охранник. Самого охранять надо.

Во-во, если б хотя бы он Аверину морду набил - было бы совсем другое дело!


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 21:11 # 744


Кому: ФВЛ (FVL), #727

> Поединки - да. Зарубы нет. Да и знаем мы про мегагероя и супер самурая Мусаси только со слов Мусаси :-) В тугаментах времен ранних сегунов Токугавы его деятельности НЕ ВИДНО :-)

10 мяченосцев есикава написал. А не сам Мусаси. Но спорить не буду. Читал только то что есть в инете.
Книга поразила по юности, до сих пор не отойду. 60 ь
Если поделишся ссылками или названиями книг на эпоху Токугавы буду премного благодарен.


Altruist
отправлено 17.04.08 21:12 # 745


Кому: switch_on, #741

> К чему именно происходящему?

Поправка - к произошедшему, к случаю, описанному в заметке.

Какое отношение к случаю, описанному в заметке, ты счёл бы нормальным?

На мой взгляд, нормальным можно было бы назвать порицание офицера за необдуманные действия и неутешительные выводы о состоянии демократической судебной системы. Больше вроде тут и говорить не о чем, как думаешь?


Голый
отправлено 17.04.08 21:16 # 746


Кому: Goblin, #617

> Кому: Yaroslav, #614
>
> > Да, настоящий благородный эльф должен ценой жизни всем все доказать. А сидеть с языком в жопе, страшась за семью - это для лохов.
>
> Как в х/ф Патриот:
>
> - Вы не пойдёте на войну?! А как же принципы?!
> - У меня семеро детей. Я не могу себе позволить такую роскошь, как принципы.

Получается, мир спасут долбоебы вроде меня???


Ginger
отправлено 17.04.08 21:16 # 747


Кому: switch_on, #740

[тянет руку из погреба]

можно я скажу?

сделать замечание человеку, который пристает к женщине - вот поступок.


DukeSS
отправлено 17.04.08 21:16 # 748


Кому: Ипостас Архонтов, #420

> Кому: amatoro, #203
>
> > Нормально так. Родной Московский по прежнему процветает.
>
> Населенный пункт вроде называется поселок "Совхоз Московский", а не город Московский как в заметке.
>
> Это журналисты радуют точностью или я чего пропустил?

С 2005 - город


Goblin
отправлено 17.04.08 21:18 # 749


Кому: switch_on, #740

> вот объясни хоть ты мне пожалуйста.
> идет человек с женщиной в ресторан. там выпивает, наверное. другие люди сидят, выпивают.
> дальше между ним и другим человек возникает конфликт. якобы из-за женщины (мы этого не знаем, но допустим).

Если он не забоялся на Аверина напасть - совершенно очевидно, чувствовал себя уверенно.


Nomad NN
отправлено 17.04.08 21:18 # 750


Кому: switch_on, #740
Дружище, по большому счету ситуация (если убрать звания и имена) схавана и разжёвана миллион раз.
Драка по пьяни, в которой кто-то попал под молотки. Потом тот, кто попал - кидает заяву в милицию (и кладет при этом с прибором, что "не по пацански"). Потом получает деньги (или еще как договариваются), заявление забирает. Все довольны.
Да, кстати, если без ментов и "по пацански", все равно деньгами решается в основном, про вендетту только у Марио Пьюзо в романах.

А в данном случае всех возмущает факт, что ведь целый офицер ФСО! Он же по определению даже не какает никогда, как выражается хозяин сайта.


Goblin
отправлено 17.04.08 21:18 # 751


Кому: Голый, #748

> Получается, мир спасут долбоебы вроде меня???

С точки зрения долбоёба - безусловно.


switch_on
отправлено 17.04.08 21:20 # 752


Кому: Altruist, #745

> На мой взгляд, нормальным можно было бы назвать порицание офицера за необдуманные действия и неутешительные выводы о состоянии демократической судебной системы. Больше вроде тут и говорить не о чем, как думаешь?

Здесь мухи отдельно, котлеты отдельно надо.
Конфликт офицера и Аверина, похоже, действительно бытовой. И хрен бы с ним вообще, с этим конфликтом. Ну, договорились без суда и ладно.
Другой вопрос, что у нас в стране организованная преступность не то, чтобы "рвалась во власть", она уже сама часть этой власти.
Это уже отдельная, грустная и тошнотворная тема. В рамках которой раньше были уличные бандиты отдельно, чекисты, там, прочие силовики, а теперь все едино. Иных уж нет, правда, тот же Аверин выглядит чуть не реликтом прошедшей эпохи, а которые на смену ему пришли, еще гнуснее и страшнее.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 21:21 # 753


Кому: kovdor, #728

> Ты меня ни с кем не перепутал ?

возможно напутал с цитированием. признаюсь.



Кому: switch_on, #740

> где поступок, достойный настоящего мужика? подраться в ресторане из-за бабы, вот это вот он, поступок?

о5 25! не побоялся же вступится. Хотя вероятно слышал всякое.
А то что вырубили сразу, см. чемпы по К1. На такие дубы падают. Тем более вероятно расчитывал разрулить голосом.
У мну тоже такое было... тока что говорили, а потом раз и звезды, а потом раз и нету вроде как никого. кроме морды какой то опухшей.
О кажись моя. по ходу сздау с ноги в рыло и спреду с руки в глаз. но добивать как фсошника не стали.
В другой раз сзду с ноги в рыло, но я не почуствовал, видимо +15 кг веса решили.


sstealth
отправлено 17.04.08 21:22 # 754


Кому: Ginger, #747

> можно я скажу?
>
> сделать замечание человеку, который пристает к женщине - вот поступок.

Согласен. Особенно ценен поступок, если нет ксивы в кармане. Офицер сделал ошибку, не оценил противника, который не убежал на цырлах извиняясь. Выпустил ситуацию из под контроля, и не смог ей управлять. Все дальнейшие действия - не на высоте. Не профессионально, по меньшей мере.


switch_on
отправлено 17.04.08 21:23 # 755


Кому: Goblin, #749

> Если он не забоялся на Аверина напасть - совершенно очевидно, чувствовал себя уверенно.

[кивает]
Общавшись с некоторыми представителями этой публики, их тех, что по дорогим ресторанам любят ходить, вполне допускаю - мог и кричать Авере: ты бля кто такой, я знаешь кто, ты у меня завтра сядешь, навсегда, урою, падлу! Вполне жизненная картинка.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 17.04.08 21:23 # 756


>Если поделишся ссылками или названиями книг на эпоху Токугавы буду премного благодарен.

Стивен Тернбулл. Читать всё :-)


switch_on
отправлено 17.04.08 21:24 # 757


Кому: Nomad NN, #750

> А в данном случае всех возмущает факт, что ведь целый офицер ФСО! Он же по определению даже не какает никогда, как выражается хозяин сайта.

Хозяин жизни, хуле. Но встретил другого хозяина!


switch_on
отправлено 17.04.08 21:25 # 758


Кому: Ginger, #747

> [тянет руку из погреба]
>
> можно я скажу?
>
> сделать замечание человеку, который пристает к женщине - вот поступок.

Мы с тобой при этом всем не были, происходящего не видели, замечаний не слышали.


hi_jack
отправлено 17.04.08 21:26 # 759


Кому: switch_on, #740

> [ловит за рукав]
изворачивается, в испуге отскакивает подальше.

> дальше вообще будет все якобы: офицер ФСО бычит, называется милиционером, но затем таки оказывается побит бандитом.
Что офицер бычит - из заметки видно? Я не заметил, покажи где, плиз.

> где поступок, достойный настоящего мужика? подраться в ресторане из-за бабы, вот это вот он, поступок?

Не совсем так.

Представляю себе произошедшее так: человек, сознающий, что ему дозволено всё, решил ,мягко говоря, "познакомиться" с симпатичной бабенкой. Бабенка не ответила взаимностью, начал "давить авторитетом", или еще что в этом духе. Офицер вмешался и, на пример, предложил оставить девушку в покое, т.к. она не в настроении танцевать именно в этот момент.

Осадить хама, обращающегося с незнакомой женщиной как с шалавой - это считаю достойным поступком.

Получилось осадить или нет - сказать не могу, но думаю, что внимание с девушки точно переключилось.

Даже попытку осадить хама считаю достойным поступком. Большинство вообще сделает вид что ничего не происходит.

Дальнейшее "пойдем, выйдем" - оно на личное усмотрение каждого. Конкретно в этом случае - почти самоубийство. Как это соотносится с его офицерским званием - не знаю.

Может, на самом деле всё было не совсем или совсем не так, как описано. Но у меня перед глазами только заметка, по ней и строю домыслы.


Altruist
отправлено 17.04.08 21:31 # 760


Кому: switch_on, #758

> > сделать замечание человеку, который пристает к женщине - вот поступок.
>
> Мы с тобой при этом всем не были, происходящего не видели, замечаний не слышали.

Страшная сила Слова в действии. Как оно было - по барабану, главное - как написано. Даже больше - как оно было = как написано.


switch_on
отправлено 17.04.08 21:31 # 761


Кому: hi_jack, #759

> Что офицер бычит - из заметки видно? Я не заметил, покажи где, плиз.

Это версия, конечно. Но иначе зачем бы его стали бить?

Кому: hi_jack, #759

> Представляю себе произошедшее так: человек, сознающий, что ему дозволено всё, решил ,мягко говоря, "познакомиться" с симпатичной бабенкой. Бабенка не ответила взаимностью, начал "давить авторитетом", или еще что в этом духе. Офицер вмешался и, на пример, предложил оставить девушку в покое, т.к. она не в настроении танцевать именно в этот момент.

Это красивая и романтическая версия, конечно, но...
Я вот не хожу в заведения, где отдыхают авторитетные пацаны. Как-то вот так сложилось. Хожу в те, которые поскромнее и публика больше похожа на меня.
Спокойные, не особо богатые, скромные люди. И как-то в подобных ситуациях не оказываюсь. Тьфу-тьфу. Правда, я и не офицер ФСО.


switch_on
отправлено 17.04.08 21:32 # 762


Кому: Altruist, #760

> Страшная сила Слова в действии. Как оно было - по барабану, главное - как написано. Даже больше - как оно было = как написано.

Как захочешь - так и было (с)


hi_jack
отправлено 17.04.08 21:33 # 763


Кому: hi_jack, #759
Почитал свой пост - наверное, я незамутнённый эльф, али чего похуже. Вскрытие покажет :).
(боязливо ожидает вопроса про возраст)


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 21:38 # 764


Кому: ФВЛ (FVL), #756

> Стивен Тернбулл. Читать всё :-)

Благодарю. (повторно жму мускулистую руку) В-)

Кому: switch_on, #755

> Общавшись с некоторыми представителями этой публики, их тех, что по дорогим ресторанам любят ходить, вполне допускаю - мог и кричать Авере: ты бля кто такой, я знаешь кто, ты у меня завтра сядешь, навсегда, урою, падлу! Вполне жизненная картинка.

Даже если так. офигефшему гопнику полагалось потихонку усраться и срывать злость на ком то помельче рангом. А не отрываться на уходящим таки с поля боя облаченному в большие погоны враге. Однако офигевший решил что его погоны круче.

Все не пойму к чему клонишь камрад? ФСОшник сам виноват? довыё..? Зачем так думаешь? Интересный ход. Такого еще никто не выдвигал.
Но как то это мягко говоря не того.


Altruist
отправлено 17.04.08 21:40 # 765


Кому: hi_jack, #763

Да ладно, кто не без греха? Важнее вовремя понять, что в неверном направлении движешься. Это бывает очень нелегко.


switch_on
отправлено 17.04.08 21:41 # 766


Кому: Katsurou Nokuchido, #764

> Даже если так. офигефшему гопнику полагалось потихонку усраться и срывать злость на ком то помельче рангом. А не отрываться на уходящим таки с поля боя облаченному в большие погоны враге. Однако офигевший решил что его погоны круче.

Это кто офигевший гопник, я запутался?

> Все не пойму к чему клонишь камрад? ФСОшник сам виноват? довыё..? Зачем так думаешь? Интересный ход. Такого еще никто не выдвигал.
> Но как то это мягко говоря не того.

Оба хороши.


Nomad NN
отправлено 17.04.08 21:45 # 767


Кому: hi_jack, #759
> Представляю себе произошедшее так: человек, сознающий, что ему дозволено всё, решил ,мягко говоря, "познакомиться" с симпатичной бабенкой. Бабенка не ответила взаимностью, начал "давить авторитетом", или еще что в этом духе.
А мож она его сходу прямым текстом и дословно послала на хуй? Или еще как оскорбила? Ты в курсе как относится человек, который "отсидит не хуже других" к посылу на хуй? Гендерных скидок тут нет, особенно если человек пьяный.


hi_jack
отправлено 17.04.08 21:47 # 768


Кому: switch_on, #761

> Это версия, конечно. Но иначе зачем бы его стали бить?

Эмммм.... Я в жаргонах не силён, к примеру - так:
"А тебе какого х.. надо, мент? Сиди со своей б... и не выё....! ПНХ отсюда!"
Может сопровождаться тычком в грудь для указания направления.
Но ты наверное и сам бывал свидетелем подобных сцен. И алкоголь учитывай.

> Я вот не хожу в заведения, где отдыхают авторитетные пацаны. Как-то вот так сложилось. Хожу в те, которые поскромнее и публика больше похожа на меня.
Ты прав.
Вариант, что авторитетный человек посетил заведение, где обычно появляется более скромная публика - возможен?

> Спокойные, не особо богатые, скромные люди. И как-то в подобных ситуациях не оказываюсь. Тьфу-тьфу. Правда, я и не офицер ФСО.
Однако, в подобных заведениях тоже может появиться человек, теряющий контроль после 100 грамм.
Ладно, уже всё обмусолено, затыкаюсь.


Чупакабрер
отправлено 17.04.08 21:47 # 769




hi_jack
отправлено 17.04.08 21:50 # 770


Кому: Nomad NN, #767
> А мож она его сходу прямым текстом и дословно послала на хуй?
Эта, мужики. Вы тут уже свои фантазии обсуждаете. Я высказал своё мнение только про это
(копипейст из заметки, как форматнуть - хз)

"заступился за девушку, которую довольно бесцеремонно приглашал на танец"

А кто бычил, кого куда посылал - вам, ясновидящим, виднее.


Nomad NN
отправлено 17.04.08 21:57 # 771


Кому: hi_jack, #770
Знаешь, если уж ты строго по заметке, то
> заступился за девушку, которую довольно бесцеремонно приглашал на танец
оно вообще ... еще красочней.
Вот прикидываю сразу, отдыхаю в ресторане с ребятами, выпил, решил с девушками познакомиться. Категорически и бесцеремонно. И тут какое-то хуйло меня осаживает. Знаешь, мне это абсолютно точно бы не понравилось.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 21:57 # 772


Кому: switch_on, #766

> > Это кто офигевший гопник, я запутался?
> Оба хороши.

Камрад я не пойму ты серьезно или стебешся?
Копания заматеревших гопников была одна.

В рыло получил представитель власти причем всей кодлой. И добивали его именно потому что мент поганый рот посмел открыть на серьезных людей.

Все стало сводистя к догадкам а не к причине и следствию.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 21:59 # 773


Кому: Nomad NN, #771

> Знаешь, мне это абсолютно точно бы не понравилось.

ога. и всем компанией стоило бы избить телок и хула, и телку хуйла. и потом разбить принтер.
БУГАГА!


switch_on
отправлено 17.04.08 22:01 # 774


Кому: Katsurou Nokuchido, #772

> Копания заматеревших гопников была одна.

А ты, Кацуру, молодец.
Только выучи на досуге разницу между гопниками и представителями верхушки одной из крупнейших ОПГ.
Чиста чтобы в терминологии не путаться.

> В рыло получил представитель власти причем всей кодлой. И добивали его именно потому что мент поганый рот посмел открыть на серьезных людей.

Он там был как представитель власти? Может, по служебной надобности он там был? Или все-таки как частное лицо?
Куда тебя заносит все время?


Nomad NN
отправлено 17.04.08 22:01 # 775


Кому: Katsurou Nokuchido, #772
> Копания заматеревших гопников
Извини за вопрос, у тебя мобилу чтоль не раз отбирали, несмотря на деревянный меч?


hi_jack
отправлено 17.04.08 22:05 # 776


Кому: Nomad NN, #771

>решил с девушками познакомиться. Категорически и бесцеремонно. И тут какое-то хуйло меня осаживает. Знаешь, мне это абсолютно точно бы не понравилось.
Помнишь старый анек - "Ну и кто ты после этого?" :)
Шутка, ничего личного.


Nomad NN
отправлено 17.04.08 22:05 # 777


Кому: Katsurou Nokuchido, #773
> ога. и всем компанией стоило бы избить телок и хула, и телку хуйла. и потом разбить принтер
При определенной дозе выпитого спиртного и сложившихся звездах - не исключаю.
Поэтому, кстати, последние лет 7-8 стараюсь в общественных местах не пить.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 22:06 # 778


Кому: Nomad NN, #775

> Извини за вопрос, у тебя мобилу чтоль не раз отбирали, несмотря на деревянный меч?

не понял? яку мобилу? кому нужна моя скромная мобила? меча не было, ибо менты как его видят так стойку принимают. лежит один в машине один дома на стене.
если ты про базары то это были не гопстопы. а просто писюльками мерялись. ну и попытка грабежа.


Varyag
отправлено 17.04.08 22:10 # 779


Честный и смелый человек Александр Аверин проиграл.Проиграл, значит время еще не пришло выигрывать.Пока пропорция, не вызывающая сомнений.Один человек против семи бесов.Будут ли они выигрывать всегда?Уверен, что нет.Уверен, что маятник качнулся в обратную сторону.После тяжелой и продолжительной болезни Россия не скончалось, хотя и было обещано.Значит выздоравливаем, хотя, иногда кажется ,что процесс это тяжелее самой болезни.Кстати, травмы у Аверина неприятные очень.Так что искренно сочувствую парню.


Katsurou Nokuchido
отправлено 17.04.08 22:13 # 780


Кому: switch_on, #774

> А ты, Кацуру, молодец.
> Только выучи на досуге разницу между гопниками и представителями верхушки одной из крупнейших ОПГ.
> Чиста чтобы в терминологии не путаться.

Ога! Спасибо. разницы не вижу. Просто судил по поводению хотя всекое почитал. Из опыта общения с провинциальной верхушкой такого не замечал.
В основном приближонное бычье о себе всякого возомняло. однако жестко одергивали и все без таких эксцессов.
А крутые ведут себя культурно. Сами рыло никтому не чистят.
Но тут же ВЕРХУШКА САМОЙ МОГУЩЕСТВЕННОЙ. Смысл озознал, путать не буду.

Кому: switch_on, #774

> Куда тебя заносит все время?

Ну я думаю что у них служба 24 часовая. Вот куда тебя несет никак не пойму?!

Кому: Nomad NN, #777

> При определенной дозе выпитого спиртного и сложившихся звездах - не исключаю.
> Поэтому, кстати, последние лет 7-8 стараюсь в общественных местах не пить.

Эвон как серьезно камрад. А как же ты теперь, дома, один, под одеялом? Некомильфо.
:)

ЗЫ всем мира и добра. бай бай хочу. завтра в 6 на рыбу иду.


Nomad NN
отправлено 17.04.08 22:14 # 781


Кому: Katsurou Nokuchido, #778
> а просто писюльками мерялись
Да я понял уже примерно про "базары". Извини, говорю как есть. Когда у человека самурайское погоняло - уже настораживает. КОгда он после этого через пост тычет всем мечами и рекомендует к прочтению "Го рин но сё" - еще больше настораживает, но понять можно. Когда в итоге он употребляет слово "гопник" - это уже (на мой взгляд) диагноз.
Ты на ролевые игры с толкинистами часом не того, не ездишь? Последний так сказать, штрих.


switch_on
отправлено 17.04.08 22:15 # 782


Кому: Katsurou Nokuchido, #780

> Ога! Спасибо. разницы не вижу. Просто судил по поводению хотя всекое почитал. Из опыта общения с провинциальной верхушкой такого не замечал.
> В основном приближонное бычье о себе всякого возомняло. однако жестко одергивали и все без таких эксцессов.
> А крутые ведут себя культурно. Сами рыло никтому не чистят.
> Но тут же ВЕРХУШКА САМОЙ МОГУЩЕСТВЕННОЙ. Смысл озознал, путать не буду.

Вопросов больше не имею.
Про возраст тут оскорбительным считается ведь спрашивать, да?


sstealth
отправлено 17.04.08 22:20 # 783


Кому: switch_on, #782

> Про возраст тут оскорбительным считается ведь спрашивать, да?

Хочешь подтвердить догадку? :-)


switch_on
отправлено 17.04.08 22:26 # 784


Кому: sstealth, #783

> Хочешь подтвердить догадку? :-)

Это риторический щас вопрос был!


switch_on
отправлено 17.04.08 22:28 # 785


Кому: Varyag, #779

> Честный и смелый человек Александр Аверин проиграл.Проиграл, значит время еще не пришло выигрывать.Пока пропорция, не вызывающая сомнений.Один человек против семи бесов.Будут ли они выигрывать всегда?Уверен, что нет.Уверен, что маятник качнулся в обратную сторону.После тяжелой и продолжительной болезни Россия не скончалось, хотя и было обещано.Значит выздоравливаем, хотя, иногда кажется ,что процесс это тяжелее самой болезни.Кстати, травмы у Аверина неприятные очень.Так что искренно сочувствую парню.

Болеете? (с)


Ginger
отправлено 17.04.08 22:39 # 786


Кому: Varyag, #779

Товарищ, трезвы ли вы?


ed_m
отправлено 17.04.08 22:43 # 787


Кому: Белый Волк, #692

Ага, прикольно, в долг им давала страна в лице каждого граждпнина, а простили им за контракты с частниками. Обалденно.


ed_m
отправлено 17.04.08 22:43 # 788


Кому: ФВЛ (FVL), #719

а вот этого не знал, сенкс за прикольный факт


ed_m
отправлено 17.04.08 23:05 # 789


Кому: switch_on, #785

> Честный и смелый человек Александр Аверин проиграл.Проиграл, значит время еще не пришло выигрывать.Пока пропорция, не вызывающая сомнений.Один человек против семи бесов.Будут ли они выигрывать всегда?Уверен, что нет.Уверен, что маятник качнулся в обратную сторону.После тяжелой и продолжительной болезни Россия не скончалось, хотя и было обещано.Значит выздоравливаем, хотя, иногда кажется ,что процесс это тяжелее самой болезни.Кстати, травмы у Аверина неприятные очень.Так что искренно сочувствую парню.
>
> Болеете? (с)

я отвечу за. Нет, мы как раз выздоравливаем


ed_m
отправлено 17.04.08 23:10 # 790


манешку совсем осталось...


Goblin
отправлено 17.04.08 23:20 # 791


Кому: switch_on, #755

> Если он не забоялся на Аверина напасть - совершенно очевидно, чувствовал себя уверенно.
>
> [кивает]
> Общавшись с некоторыми представителями этой публики, их тех, что по дорогим ресторанам любят ходить, вполне допускаю - мог и кричать Авере: ты бля кто такой, я знаешь кто, ты у меня завтра сядешь, навсегда, урою, падлу! Вполне жизненная картинка.

Не менее интересен класс заведения, которое может себе позволить посещать госслужащий в чине майора - наравне с известным мега-авторитетом.


burmezi
отправлено 17.04.08 23:20 # 792


Кому: Goblin, #749

> Кому: switch_on, #740
>
> > вот объясни хоть ты мне пожалуйста.
> > идет человек с женщиной в ресторан. там выпивает, наверное. другие люди сидят, выпивают.
> > дальше между ним и другим человек возникает конфликт. якобы из-за женщины (мы этого не знаем, но допустим).
>
> Если он не забоялся на Аверина напасть - совершенно очевидно, чувствовал себя уверенно.

\\ - Самоуверенно... и ,,подкрученный Авера,, его выкупил , а ,,выкупной,, - что голый , - всем смешон... и понимая это сдувается напрочь.\\ - Тут два момента весьма занимательных выпали... -Первое, это вернулся-ли данный потерпила к исполняемым сл. обязанностям? \\ И второе, -каким образом эти оба ,,кадра,, (авера и этот долбоёб) пережили ,,отборочные 90-тые,, с такими задатками потенциальных покойников? :(


Goblin
отправлено 17.04.08 23:21 # 793


Кому: burmezi, #792

> Если он не забоялся на Аверина напасть - совершенно очевидно, чувствовал себя уверенно.
>
> \\ - Самоуверенно... и ,,подкрученный Авера,, его выкупил , а ,,выкупной,, - что голый , - всем смешон... и понимая это сдувается напрочь.\\ - Тут два момента весьма занимательных выпали... -Первое, это вернулся-ли данный потерпила к исполняемым сл. обязанностям? \\ И второе, -каким образом эти оба ,,кадра,, (авера и этот долбоёб) пережили ,,отборочные 90-тые,, с такими задатками потенциальных покойников? :(

Камрад, а на кой ты вот эти палки \\ вставляешь?

Тут есть кнопка цитировать - жми на неё.


switch_on
отправлено 17.04.08 23:28 # 794


Кому: Goblin, #791

> Не менее интересен класс заведения, которое может себе позволить посещать госслужащий в чине майора - наравне с известным мега-авторитетом.

Приезжай, мы тебе покажем масковские культурно-развлекательные места!!!


switch_on
отправлено 17.04.08 23:29 # 795


Кому: burmezi, #792

> \\ - Самоуверенно... и ,,подкрученный Авера,, его выкупил , а ,,выкупной,, - что голый , - всем смешон... и понимая это сдувается напрочь.\\ - Тут два момента весьма занимательных выпали... -Первое, это вернулся-ли данный потерпила к исполняемым сл. обязанностям? \\ И второе, -каким образом эти оба ,,кадра,, (авера и этот долбоёб) пережили ,,отборочные 90-тые,, с такими задатками потенциальных покойников? :(

Да вот видишь - пережили себе.


switch_on
отправлено 17.04.08 23:31 # 796


Кому: ed_m, #789

> я отвечу за. Нет, мы как раз выздоравливаем

Ну вы хоть запомните перед выздоровлением, кого из фигурантов зовут Александр Аверин, а то нехорошо как-то.


Dimek
отправлено 17.04.08 23:39 # 797


Мабыть кому интересно...г-н Хинштейн в своей статье описывает этот случай подробней, чем оно в Коммерсанте:

http://rusmoscow.awardspace.info/index.php?newsid=118


Goblin
отправлено 17.04.08 23:53 # 798


Кому: switch_on, #794

> Не менее интересен класс заведения, которое может себе позволить посещать госслужащий в чине майора - наравне с известным мега-авторитетом.
>
> Приезжай, мы тебе покажем масковские культурно-развлекательные места!!!

[воет от зависти]


ed_m
отправлено 17.04.08 23:56 # 799


Кому: switch_on, #796

без базару, я уже записал : )


Novopoddanyi
отправлено 17.04.08 23:57 # 800





cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 856



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк