Письмо Жириновского

22.04.08 11:50 | Goblin | 333 комментария »

Разное

Владимир Вольфович пишет:
Ира! Вот не нравится мне Ваш журнал. Веет от него чем-то мрачным. Каждая страница дышит какой-то ненавистью к родной стране, ко всем нам, живущим рядом. Подружка Ваша, Женя Альбац, это вообще чудовище. Еще одна у Вас есть — Новодворская. Набор людей, которые так нетерпимо относятся к нашей жизни.

Я понимаю, многое может разным людям не нравиться, но какой-то особый оскал у Вас, такой, я бы сказал, звериный. Вам все, что происходит в стране, кажется плохим. А из чего Вы исходите? Из собственных предубеждений. Вы же не понимаете, как руководить такой огромной страной — от Балтики до Чукотки, от Мурманска до Махачкалы. Вы живете своим миром — Москва, хорошая, теплая квартирка, хорошая редакция на Тверском бульваре, и позлопыхательствовать. Вы как бы паразиты, но в здоровом российском теле. И Вам мало той крови, которую Вы пьете, и той, которую Вы портите. Вам хочется, чтобы еще Вас слышали, видели. И это, конечно, Ваше право. Кстати, Вы пользуетесь теми самыми свободами, об ограничениях которых Вы говорите. Вы ни разу ничего хорошего не написали про других. Для Вас все плохие. Если Вы кого-то берете под защиту, то это обязательно человек, который мало чего хорошего сделал для всех для нас. Вы как на помойке, ищете какие-нибудь отбросы, обсасываете их и говорите — вот, выкинули на свалку продырявленный чайник или заржавевший кофейник. Ну, потому и выкинули, что не годятся уже. Есть другие, более добротные вещи.

Неприятно держать в руках Ваш журнал. Создается впечатление, что его выпускают какие-то подпольщики, которые ненавидят все, что наверху, на земле. И все Вам хочется представить в таком злопыхательском свете. Ира, увольте всех ваших журналистов, наберите выпускников журфака какого-нибудь провинциального вуза и попробуйте начать в другом формате, чтобы было что-то такое приятное, задорное. А сейчас все похоже на стенания людей, которые будто собираются умирать или очень больны, а ничего ясного, здорового, веселого они не видят. Снимите Ваши черные очки. Я, конечно, не хочу, чтобы Вы надевали розовые очки, упаси бог, не надо только хвалить. Я лишь хочу, чтобы Вы немножко посмотрели на себя со стороны. Понятно, что плохое есть, оно ведь всегда было, при любом режиме, в любой стране. Но если все время смаковать только плохое, у нас у всех будет недоброе настроение. А ведь Вы, Ира, по сути, добрая женщина. Вы любите своего сына, Дмитрия. Почему бы эту любовь не перенести на всех граждан России? И обращаться к ним со страниц Вашего журнала с теплыми словами, которые бы вселяли в них оптимизм. Ведь человеку, который прочтет Ваш журнал, остается только в реанимацию ехать, таблетки глотать, ему жить не хочется. На каждой странице каждое слово — обязательно какое-то сомнение, какое-то негативное преломление, обязательно отрицательные прогнозы, словно мы живем последние дни, и Вы — наш единственный светоч, который нам может указать правильный путь. И журнал Ваш какой-то черный, в черной обложке. И «Время новое». А какое оно новое?!

...Я понимаю Ваш настрой. Хочется все облаять, все показать в отрицательном свете. Возможно, это заложено в Ваших умах, в Вашем сердце и в Вашей душе. Меня самого нередко одолевают темные мысли. Но я все-таки стараюсь, в конечном результате, предсказывать положительный исход тех возможных событий, которые возникают у нас, видеть не только минусы, но и плюсы, давать положительные оценки и прогнозы. Вы представляете, если в палату с больными каждый день по утрам входит врач и говорит: «Ребята, скоро вы сдохнете, у вас нет никаких шансов на выживание, ваши болезни неизлечимы, лекарства вам не помогут». Нужен ли больнице такой врач? Безнадежные больные и так знают свою судьбу.

...Подумайте, Ира, я бы с удовольствием открыл в Москве богадельню и туда бы вас всех собрал. И тебя, Ира, и Женю Альбац, и В алерию Новодворскую, и Иру Хакамаду, и Катю Лахову, многих, многих других девушек и бабушек. Можно сюда добавить и наших мальчиков-гайдариков, чубайсиков, немцовых, каспаровых. Вы бы там сидели и травили всю вашу демократическую баланду, кушали бы бесплатно кашу манную, щи хлебали, кисели распивали. А я бы водил к вам, в вашу богадельню, экскурсии тех жителей провинций, которые приезжают в Москву посмотреть, чем жива, чем дышит «старушка-матушка» Москва. Назвать можно было бы вашу богадельню «обитель обреченных, обитель страдающих, обитель последних демократов, последних духовных пиратов».
newtimes.ru

Смеялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333, Goblin: 3

SHERIFF
отправлено 22.04.08 13:06 # 101


Кому: Gedeon, #90

> Это неудивительно. У многих обывателей тоже. Ход рассуждений обывателей: "Гитлер уничтожал другие народы, но хотел блага своему. А вот Сталин, кровавый упырь, уничтожал собственный народ. Поэтому Гитлер лучше Сталина."
>
> Вряд ли здесь есть человек, который не слышал бы этого минимум раз сто.

слушал больше 100 раз особенно на уроках истории, но не повелся на это
для меня гитлер как был врагом так и остается несмотря ни на что.


alla
отправлено 22.04.08 13:07 # 102


Кому: Utburd, #65
> Да, молодец! Какая женщина, какой напор!!! Действительно, так и надо, с этими тупорылыми быдлами, не ценящими истинные ценности и не уважающими сильных, но легких женщин Нового Времени!!! И правильно она этому прихлебателю клики Кровавого и Тоталитарного на сухарик указала!!! Так взовьемся же с Ирэной в едином порыве!!! Наотмашь!!! По сусалам!!!
>
> ЗЫ Алла, самой-то не смешно? Где "по сусалам"? Ответ даже за отмазу не катит, из серии "сам дурак, а я вся в белом". Впрочем, от этого существа большего жд...


Вольфыч, ты? :-))))))
"Разошелся, так и сыпит - "Треугольник будет выпит...." :-)
Ты чего "разорался-то"? Чай не Жириновский, поди. Тебе не катит, а мне понравилось. Какой "напор"? Зачем он? Пару фраз дурачку в противовес его наездам многословным. Отмахнулась от долбоебушки, как от назойливой мухи. Снизошла до ответа.
А мне конечно смешно. ОДин смешно написал, другая смешно ответила. Ты чо тут на классовую ненависть исходишь, мил друг?
Она ему цену не хуже нашего знает, будь уверен.
В части "этого существа". Не в обиду будь сказано, это ты для нее "существо". Потому что она тебя знать не знает и ни в член не ставит. А ты при упоминании её имени в мало-мальски положительном контексте, порвать готов.
Ты тут у Гоблина обретаешься в каментах, а у нее журнал свой.Телеканал есть, если еще не продала. Ага, имеющие свою аудиторию. Суть влияние на общество. На существа, так сказать. Ты в их "диаспору" не входишь? Это дела не меняет.
А Жирик и здесь делает то же самое, что делает всегда. Профанирует любую здравую идею. Превентивно. Тем самым топя её. Клоун чертов. Пояснить?
В обществе совершенно четко назревает противостояние оболваниванию "существ". И сайт Дмитрия тому подтверждение. Это противостояние в массе своей игнорируется СМИ. Любые по-настоящему оппозиционные СМИ малотиражны. Интернет-СМИ той не направленности тоже не панацея. Это не массовое явление на территории России, согласись. Охват аудитории не тот. Так вот. Жирик изображает оппозиционера, лежащего под властью. Кривляется, порет пусть смешную, но откровенную херню, выводя полемику на дебильно-кухонный уровень. Стиль агитки в средней руки газетке районного масштаба...времен застоя. Все эти его "проходцы" по их возрасту, полу, "полежунапляжу", помещению в богадельню. Речь профессора Выбегаллы над очередным кадавром из самозапиральника.
Если бы письмо представляло для Лисневской и ко хоть какую-то реальную опасность, оно бы не появилось. А тут отлично - и словообильное письмо как бы "идеологического оппонента"-дурачка. Кстати, представителя власти. И ответ.
Еще раз аудитории продемонстрирован уровень представителей официальной власти. Или серое косноязычное дурачье, за исключением лидера, или выжившие из ума дежурные клоуны на политлужайке. Жириновский не глуп. Зачем он это сделал? И именно в таком ключе?


dmitrov
отправлено 22.04.08 13:09 # 103


Мне вот подумалось.
Многие ли знали, вот лично я даже не подозревал, о существовании этого журнала ("Новое время"), до опубликования данного письма?
А сколько потенциальных читателей привлечёт имя Жириновского?

Может того, проплатили Вольфычу за ПЕАР?


ds-1
отправлено 22.04.08 13:09 # 104


Кому: Gedeon, #90

> Это неудивительно. У многих обывателей тоже. Ход рассуждений обывателей: "Гитлер уничтожал другие народы, но хотел блага своему. А вот Сталин, кровавый упырь, уничтожал собственный народ. Поэтому Гитлер лучше Сталина."

> Вряд ли здесь есть человек, который не слышал бы этого минимум раз сто.

Однако ж за пределами Тупичка такой аргумент - крайне весомый


ds-1
отправлено 22.04.08 13:13 # 105


Кому: Napoleon, #100

> Отчего-то за все эти годы,родственников репрессированных так не нашлось

Потому что родственники репрессированных тоже подвергались репрессиям!!! И родственники родственников!!!

Есть мнение, что камрад Голый - из их числа!!!


Vassisualy
отправлено 22.04.08 13:14 # 106


Жириновский... со стороны, как говорится, виднее. Лицом к лицу лица не увидать... Одно время сидя в Беларуси размахивал я флагом Явлинского, даже в егойную прЭссу пописывал статейки. Совершенно бесплатно. На идейных основаниях. Потом остыл. Потом "мальчик вырос, пора покупать велосипед" - в Белаурси своих проблем выше крыши, шоб еще в российских разбираться. Но телек горит голубым экраном, брехаловка на кухне тоже орет с утра до вечера - кой-чео услышишь, кой-какой вывод сделаешь. Одни напускают на себя умный вид и с вумным выражением лица несут чушь несусветную. Иные ту же чушь несут в шутовских нарядах. Толковых мысле вообще проскакивет мало. Те, кто реально что-то делает, как правило сообщают об этом постфактм. Мол, за отчетный период... и длинный список цифр.
Так вот ВВЖ в этом ряду..особая фигура. Он зачастую оворит ОЧЕНЬ правильные мысли, но КАК он их выражает. Фор экзампл: обсуждали в дме ситуевину то ли в Кондопоге, то ли еще где-то кому-ты рыло начистили и прикавказские, околокавказские и закавказские россияне дунули с насиженных северных мест кто куда. И какая-то правозащитница с трибуны уныло гундела о геноциде и прочем, мол, аж 150 семей притесняют. Я не помню кто и что говорил. Недосуг всякую хуйню (простите) запоминать. Так, в одно ухо влетело... и тут поднялся с места ЖИРИНОВСКИЙ. Орал так, что слышно было у меняна кухне - я даже побег в зал через всю квартиру позырить - а ну как снова драка и лахудру за волосы и об колено? А Вольфович, брызжа слюной, срываясь на крик орал примерно следующее: а за кого вы, собственно, заступаетесь? А почему когда наших их Чечни палками гнали - вы молчали? А сколько наших там безвестно сгинуло? А сколько их, изгнанных, живут в скотских условиях - почему ты, сука, об этом молчишь?... ну, может там не "сука" было сказано, а иная ругалочка... Жирику микрофон то и вырубили.Так он стал в проходе и еще долго орал благим матом, что не туда смотрим, люди. Так потом даже в новостях прошло во всех, что мол-де Жирик снова скандал в госудуме уничил, мол, что с болезного возьмешь?
Вопрос: где тут Вольфович был не прав? Только в подаче материала, имхо... вот и это письмо... ИМХО по сути верное. Ибо, опять же, есть у меня в Москве, в донельзя "Новой газете" одна знакомая, с которой чуть было даже рОман не закрутился, не смотря на тыщу км расстояния промеж нами... так я помню как приехал к ней в Москау, а они там всей рЭдакией поперлись на митинг в защиту...БАБИЦКОГО! Я охренел! Бля, я хоть и в Беларуси живу, но родился то в Союзе... вы что, на голову там все больные? Как так можно? Вас взрывают, вас калечат, ваши больницы-роддомы-театры захватывают, а вы за кого, собствено? И мне объяснили - что нихера я в жизни не понимаю! Что слеп, глух, туп и близорук! Что демократи в Росси осталось - на два дня! Чисто как хлеба в Совестской Росси в удушающих тисках Антанты... что ежли мы сейчас не встанем стройными рядами, то капец демократическим всем завоеваниям. Я даже плакат один помню "Путин, закрой обменный пункт"...
Потом, в споконой обстакановке я спрашивал подругу - Подруга, нежели ты, у которой отец боевой офицер, вевавший в той же Чечне, а до этого везде, где ступал сапог нашего солдата.. неужели ты,живущая в подмосковье в военном городке, куда даже меня, гостя, пускают только по предварительно заказанному пропуску, ибо у вас тут КАЖДЫЙ офицер вернулся из Чечни и какому-то вайнах - кровник... неужели ты не можешь выслушать обе стороны и сделат свой вывод?
На что мне было ласково замечено то, что уже слышал в редакции - дурашка, ничео не понимаешь, белая кость, оплот демократии...
Бля, подумал я... что-то не так...
Так что Жирик... эмоции... он и на эмоциях говорит порой то, что иные долбо...бы из демшизы и бесстрастно не скажут.
Звиняйте, может много получилось...


diverok
отправлено 22.04.08 13:14 # 107


Вольфыч жжот!

Идея с богодельней - отличная! Я б туда еще из Украины человек 10 с верхов подселил. Будет об чем поговорить демократичным нашим.


alla
отправлено 22.04.08 13:14 # 108


Кому: dmitrov, #103

Кстати, вот вам тоже мысль здравая. ОДни левак публикуют про предстоящую свадьбу Путина и Кабаевой, другие на Жирике тираж поднимают.


m42
отправлено 22.04.08 13:14 # 109


Кому: alltheworldisgreen, #1

> Жирик смешной.
> но, считаю, далеко не дурак.
> очень не дурак, да.

нет, не дурак - но сволочь порядочная


Gedeon
отправлено 22.04.08 13:14 # 110


Кому: ds-1, #104

> Однако ж за пределами Тупичка такой аргумент - крайне весомый

Увы. Значит, надо работать с населением.


smallwolfi
отправлено 22.04.08 13:14 # 111


Кому: DOOMer, #99

> Так его вышеуказанный ЕБН и назначил. А ВВЖ - нет

Дык ВВЖ в друзья к ЕБН не лез, а возглавлял/ет свою партию. Партию в какой-то мере оппозиционную . Конечно его ЕБН не назначил бы. Но это не значит, что он хуже.


Wizzard Rick
отправлено 22.04.08 13:15 # 112


Кому: Skelter, #78

> Ну, по правде говоря не такой уж я и замечательный.

Владимир Ильич, вы тоже здесь? Не признал, богатым будете :)


Gedeon
отправлено 22.04.08 13:16 # 113


Кому: diverok, #109

> Идея с богодельней - отличная! Я б туда еще из Украины человек 10 с верхов подселил. Будет об чем поговорить демократичным нашим.

Оптимист. Какие десять. Спецпоездом надо вывозить.


Napoleon
отправлено 22.04.08 13:16 # 114


Кому: ds-1, #104
>
> Однако ж за пределами Тупичка такой аргумент - крайне весомый
Ага,и в попытках переубедить такую общественность раньше времени поседеть можно.
Я например недавно узнал, что оказывается в 30-е годы практически на каждом столбе весели ящики для доносов в НКВД.
Причём такие откровения узнаёшь от граждан в то время даже не родившихся.:)


агент Валюшок
отправлено 22.04.08 13:18 # 115


Умилило, надеюсь, что когда В.В.Ж. надоест заниматься политикой он все же удет на эстраду.


Zhff
отправлено 22.04.08 13:18 # 116


Отлично зажог Вольфыч! Этакое "Открытое письмо малолетным долбоебам" в лице названной троицы.


Miro
отправлено 22.04.08 13:19 # 117


Кому: alltheworldisgreen, #31

> конечно, уверен. я же при том присутствовал. свечку держал, пока Вольфыч свой пасквиль ваял.

Говори уж сразу, надиктовывал лично!!!


markedone
интеллектуал
отправлено 22.04.08 13:19 # 118


Кому: diverok, #109

> Вольфыч жжот!
>
> Идея с богодельней - отличная! Я б туда еще из Украины человек 10 с верхов подселил. Будет об чем поговорить демократичным нашим.

А как же грузины?


Спрутодел
отправлено 22.04.08 13:19 # 119


Кому: Gedeon, #113

> Кому: diverok, #109
>
> > Идея с богодельней - отличная! Я б туда еще из Украины человек 10 с верхов подселил. Будет об чем поговорить демократичным нашим.
>
> Оптимист. Какие десять. Спецпоездом надо вывозить.

Будет операция "Оранжевая чечевица" ))))).


Самурай
отправлено 22.04.08 13:20 # 120


Кому: alla, #102

> Ты тут у Гоблина обретаешься в каментах, а у нее журнал свой.Телеканал есть, если еще не продала. Ага, имеющие свою аудиторию. Суть влияние на общество. На существа, так сказать. Ты в их "диаспору" не входишь? Это дела не меняет.

Хоть и не ко мне, но все же...
Про журнал этот никто из нормальных людей и знал, пока здесь выше ссылку не нашел.
Про телеканал ее тем более не слышал. Нет такого.
Вот и хватает силенки у нее влиять только на "существа". На людей такие влиять не могут.


bent-vrn
отправлено 22.04.08 13:20 # 121


Кому: Napoleon, #114

> Причём такие откровения узнаёшь от граждан в то время даже не родившихся

Тут всё в порядке.:)

Вот ещё немного информации такого же плана http://www.kpe.ru/rating/analytics/history/1039/


alltheworldisgreen
отправлено 22.04.08 13:21 # 122


Кому: Спрутодел, #119

> Будет операция "Оранжевая чешуица" ))))).


DOOMer
отправлено 22.04.08 13:21 # 123


Кому: smallwolfi, #110

> Но это не значит, что он хуже.

Ну так я и не говорил, что он хуже. Я только сказал, что ВВП президент, а ВВЖ - нет, потому что ВВП говорит еще лучше, чем ВВЖ


diverok
отправлено 22.04.08 13:22 # 124


Кому: markedone, #117

> Кому: diverok, #109> Вольфыч жжот!> >А как же грузины?

Грузинов вторым спецпоездом, считаю. Сам с Украины, наши "свидомые" ближе будут!


Oldpenek
отправлено 22.04.08 13:23 # 125


Кому: alla, #102

> Потому что она тебя знать не знает и ни в член не ставит. А ты при упоминании её имени в мало-мальски положительном >контексте, порвать готов.
> а у нее журнал свой.Телеканал есть, если еще не продала. Ага, имеющие свою аудиторию. Суть влияние на общество. На >существа, так сказать. Ты в их "диаспору" не входишь? Это дела не меняет.

а есть еще целая толпа с телеканалами и журналами, вроде политковскойкаспароваитогочтополониемтраванули. Но от того что они ВЛИЯЮТ, ублюдками оне не перестают быть.


zed3d
отправлено 22.04.08 13:23 # 126


Вольфич конечно жжот, но!

Поскольку все мы тут люди в некотором роде сетевые, врядли кто прошёл мимо так называемого Чумазика...
По ссылкам подробнее:
http://mobbi.nnm.ru/my_pomogli_chumaziku
http://www.kp.ru/daily/24081/315521/

Что думаете на этот счёт, господа камрады?


smallwolfi
отправлено 22.04.08 13:23 # 127


Кому: DOOMer, #123

> Ну так я и не говорил, что он хуже. Я только сказал, что ВВП президент, а ВВЖ - нет, потому что ВВП говорит еще лучше, чем ВВЖ

Ай хитрый-вертлявый! Не изловить :)


drizzzly
отправлено 22.04.08 13:25 # 128


Кому: ds-1, #3

Вы неправы. Великолепная, великолепная форма! Какая изысканная простота, какой тон! Отличное, отличное письмо!


OldYura
отправлено 22.04.08 13:25 # 129


ОФФ. Накорябал обложку для книги Ющенки: http://mohctp.org/pictures/el/golodomor.jpg


Goblin
отправлено 22.04.08 13:25 # 130


Кому: zed3d, #126

> Вольфич конечно жжот, но!
>
> Поскольку все мы тут люди в некотором роде сетевые, врядли кто прошёл мимо так называемого Чумазика...
> По ссылкам подробнее:
> http://mobbi.nnm.ru/my_pomogli_chumaziku
> http://www.kp.ru/daily/24081/315521/
>
> Что думаете на этот счёт, господа камрады?

Мой сетевой друг.

Ты никогда не пробовал смотреть на даты новостей, которые тебе кажутся новыми?


Pavel_is_moskvi
отправлено 22.04.08 13:25 # 131


Кому: alla, #102

Объясни мне пожалуста, ты что очень жирика не любишь? Если да - то за что. Или наоборот очень любишь всю эту "оппозицию" новодворская-stile? Если да - то опять же за что?


ds-1
отправлено 22.04.08 13:25 # 132


Кому: Gedeon, #111

> Увы. Значит, надо работать с населением.

С этим дело обстоит особенно плохо. Главный в массы выходить не хочет, по ящику ему вещать не интересно и, даже, на свой сайт никого сильком не тянет!!! Как работать с населением, решительно не понятно


lamer5
отправлено 22.04.08 13:26 # 133


Кому: bent-vrn, #121

Кроме информации о том, что 95% населения живет с отключенным мозгом - ничего интересного. Везде, где вижу "сионистский заговор" - подозреваю автора в заболевании шизофренией. А вот последняя треть текста по ссылке - адский отжиг про "арийцев". Смеялся.


markedone
интеллектуал
отправлено 22.04.08 13:27 # 134


По моему задет немаловажный факт: сегодняшние газеты и журналы зажелтели до самых гланд! Тот же АиФ я не узнаю(только 2-3 рубрики стоящие остались). Сечас там пишут кто развелся, кто в кого плюнул и т.д. Для детей крайне мало обучающей литературы, технических журналов вообще нет! Так ещё сектанты на этой почве активизировались(у меня в посёлке каждый день свою хрень каждому раздуют)


Моторист
отправлено 22.04.08 13:27 # 135


А я давно ещё ведя спор с другом сказал, что Жирик - он не дурак, он умный и хитрый, как сто лисиц. :-)

Кому: Skelter, #78

С днюхой, камрад!


bent-vrn
отправлено 22.04.08 13:28 # 136


Кому: ds-1, #132

> Как работать с населением, решительно не понятно

Как это непонятно? Строго вот так: http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=212495


den1s
отправлено 22.04.08 13:29 # 137


Кому: Gedeon, #70

> Коммерческий подход к жизни, доведенный до крайности, в принципе лишен какой-либо нравственности. Все есть товар, прибыль священна, любые методы оправданы.

у кого-то читал, что грабёж и воровство с данной точки
зрения - самые выгодные методы ведения бизнеса :)

преподаватель, что задание выдавал, якобы историю и
экономику у них ведёт, кстати

> А я вот еще интересуюсь. Если бы им задание дали: осветить массовую зачистку евреев, известную как Холокост, как благое для экономики и культуры начинание - какие были бы последствия?

по краю, по краю ходят, сцуки!


SBrebor
отправлено 22.04.08 13:30 # 138


Финальная часть и впрямь смешная. Особенно о роли ЛДПР.
А в целом, печальное впечатление остаётся.


Utburd
отправлено 22.04.08 13:31 # 139


Кому: alla, #102

> А мне конечно смешно. ОДин смешно написал, другая смешно ответила. Ты чо тут на классовую ненависть исходишь, мил друг?

Я тебе, дорогая подруга, не "мил друг", уж будь любезна.

> В части "этого существа". Не в обиду будь сказано, это ты для нее "существо". Потому что она тебя знать не знает и ни в член не ставит. А ты при упоминании её имени в мало-мальски положительном контексте, порвать готов.

Это интересно где я кого порвать готов? Удивила твоя реакция, восторженно-захлебывающаяся, на ответ этой дамы. Реакция была тогда уж на реакцию. кстати, это существо я тоже ни в член не ставлю. Так что у нас - взаимное.

> Ты тут у Гоблина обретаешься в каментах, а у нее журнал свой.Телеканал есть, если еще не продала. Ага, имеющие свою аудиторию. Суть влияние на общество. На существа, так сказать. Ты в их "диаспору" не входишь? Это дела не меняет.

Охуеть. Я от зависти и осознания своей никчемности щас аж лопну.

> В обществе совершенно четко назревает противостояние оболваниванию "существ".

Ты эта. Подруга дорогая, не передергивай. Я писал о том, что оболванивают существа. Я конечно понимаю, гендерная солидарность, туда-сюда, но передергивать все же не стоит.

> Интернет-СМИ той не направленности тоже не панацея.

Переведи.

> Кривляется, порет пусть смешную, но откровенную херню, выводя полемику на дебильно-кухонный уровень. Стиль агитки в средней руки газетке районного масштаба...времен застоя. Все эти его "проходцы" по их возрасту, полу, "полежунапляжу", помещению в богадельню. Речь профессора Выбегаллы над очередным кадавром из самозапиральника.

То, что говорит Жириновский части населения, немалой, кстати, понятно. Дебильно-кухонный уровень - он наиболее доходчивый, не находишь?

> Еще раз аудитории продемонстрирован уровень представителей официальной власти. Или серое косноязычное дурачье, за исключением лидера, или выжившие из ума дежурные клоуны на политлужайке.

Сама себе противоречишь. Определись, милая подруга, Жириновский туп, косноязычен, вещает на дебильно-кухонном уровне или все же умен, и ведет какую-то свою игру?

> Зачем он это сделал? И именно в таком ключе?

Я не знаю. Честно.


SBrebor
отправлено 22.04.08 13:32 # 140


Кому: den1s, #137

> у кого-то читал, что грабёж и воровство с данной точки
> зрения - самые выгодные методы ведения бизнеса :)

Идеальная схема бизнеса - вложить ноль, получить бесконечность.


zed3d
отправлено 22.04.08 13:32 # 141


Кому: Goblin, #130

Пробывал и даже регулярно это делаю.

Возможно тут уже обсуждалось, не узрел.

Разрешите искупить вину кровью!


Miro
отправлено 22.04.08 13:32 # 142


Кому: Napoleon, #100

> В городе где я проживаю, на городском кладбище во времена перестройки установили небольшой мемориальчик жертвам репрессий. Отчего-то за все эти годы,родственников репрессированных так не нашлось, некому туда ходить в общем.

Родственников репрессированых репрессировали как родственников репрессированных!!!


alla
отправлено 22.04.08 13:32 # 143


Кому: Самурай, #120

Угу. Если не знал, это еще не означает,что его нет, или что ты его не смотришь. РЕН-ТВ.
И про журнал... вот ты не знал. И я не знала, а теперь знаем. Мы не будем его читать, а кто-то станет полюбопытствует.
Милый мой, а кому интересно, человек ты или существо? Их задача не думать о том, кто ты или я. А нести свои идеи в массы, в электорат. Через журнал в том числе. И вот появляется ссылочка на отвязное письмецо жирика небезизвестной Ирэне. Вот уже и Гоблин на своем сайте развернул отрывочек, ссылочку поставил. Полемика идет. А сюда ведь разные и по возрасту и по разуму заходят. Без разницы, на мой взгляд, с плюсом или с минусом, но раскрутка идет.

Oldpenek

Да ублюдки они или не ублюдки, это вопрос праздный сейчас. Речь не об их моральных принципах. Тем более, что они отсутствуют по факту.
Речь идет о технологии.


dmitrov
отправлено 22.04.08 13:33 # 144


Кому: Vassisualy, #106

> Так что Жирик... эмоции... он и на эмоциях говорит порой то, что иные долбо...бы из демшизы и бесстрастно не скажут.

Камрад, с другой стороны, может из-за "клоунского" имиджа ему и разрешают это говорить?
Ну, другими словами, кто вслушивается в то, что говорит клоун?


YHWH
отправлено 22.04.08 13:34 # 145


Кстати, я тут про предыдущую новость подумал. Про БГП (безгрузинный пепелац), который вроде как наши сбили.

Если этой действительно наши сбили, то получается это первый боевое сбитие ВВС России. Я правильно понимаю?

Примечательная дата.


Gedeon
отправлено 22.04.08 13:35 # 146


Оффтоп. Окромя дня рождения Ленина, сегодня еще Педру Альвареш Кабрал открыл Бразилию (1500 г.).

Тетю Розу из страны диких обезьян - с праздником!!!


jktu
отправлено 22.04.08 13:36 # 147


Кому: Beebop, #23

> А ты уверен, что это лично он написал?

Если подпись поставил, значит внимательно прочитал, прежде чем :)

Вольфыч отжог :)))))


ds-1
отправлено 22.04.08 13:36 # 148


Кому: bent-vrn, #136

> Как это непонятно? Строго вот так: http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=212495

[карабкается на стул, утирает слезы]

Вот теперь я спокоен за школьников!!! Есть кому о будущем поколении позаботиться!!!


Семагар
отправлено 22.04.08 13:37 # 149


Кому: alla, #102

> Если бы письмо представляло для Лисневской и ко хоть какую-то реальную опасность, оно бы не появилось. А тут отлично - и словообильное письмо как бы "идеологического оппонента"-дурачка. Кстати, представителя власти. И ответ.
> Еще раз аудитории продемонстрирован уровень представителей официальной власти. Или серое косноязычное дурачье, за исключением лидера, или выжившие из ума дежурные клоуны на политлужайке. Жириновский не глуп. Зачем он это сделал? И именно в таком ключе?

У Лисневской своя аудитория, у Жириновского - своя. Для аудитории Лисневской получилось отличное письмо "оппонента - дурочка". Тем более, "с юмором в журнале слабовато". Для аудитории Жириновского получилось "как он лихо приложил эту сцуку" и "он во многом прав". Взаимовыгодный пЕар. И только.


Serginho
отправлено 22.04.08 13:37 # 150


Кому: markedone, #135

> По моему задет немаловажный факт: сегодняшние газеты и журналы зажелтели до самых гланд

Пипл хавает. Всем надо тачки, бабки, хаты и истории про Серегу Зверева. Сектанты секут это дело ч0тко и ловко подбирают отставших от материальных благ граждан.


dmitrov
отправлено 22.04.08 13:40 # 151


Кому: alla, #108

> ОДни левак публикуют про предстоящую свадьбу Путина и Кабаевой

У меня девушка вчера спросила, что я слышал по данному поводу.
Поскольку я, как обычно, ни ухом, ни рылом, о coolтурной жизни страны, полез за информацией в сеть.
В ходе поисков набрёл на сайт-первоисточник "утки", а он, вот незадача, приказал долго жить.
А говорят цензуры нет.


Самурай
отправлено 22.04.08 13:40 # 152


Кому: alla, #143

> Милый мой, а кому интересно, человек ты или существо? Их задача не думать о том, кто ты или я. А нести свои идеи в массы, в электорат.

И это, тетенька, милый я только для своей жены.
Не стоит общаться в таком тоне с незнакомыми дяденьками.


Dav
отправлено 22.04.08 13:40 # 153


Дмитрий Юрьевич, а как вы к Жириновскому относитесь? Как к политику? Послушаешь вроде умный дядька, по телеку иной раз глянешь то ли клоун, то ли актер.


Владимир
отправлено 22.04.08 13:41 # 154


Кому: alla, #102

> Не в обиду будь сказано, это ты для нее "существо". Потому что она тебя знать не знает и ни в член не ставит. А ты при упоминании её имени в мало-мальски положительном контексте, порвать готов.

Напомнило один анекдот.

Въехал как-то "мерседес" в зад "копейке". Из мерса вылазит тёлочка в боевой раскраске, открывает кошелек, достает сотку баксов и швыряет инженеру в лицо со словами: "Я это за час зарабатываю".
Он обрадовался: "девушка вы где работаете?"
Она: Минет делаю.
Он: А, значит х## сосешь...
Она: А у тебя мерс есть?
Он: нет.
Она: А хата на Рублёвке?
Он: нет.
Она: А на Канары ездишь отдыхать?
Он: нет.
Она: Значит, Х## сосешь ты. А я делаю минет.

:)

Анекдот точно отображает ситуацию. Да, у ИрЕны и газеты, и канал - но и минеты, и анал.
Но нафиг оно надо - ради бабок обслуживать своим журналистским пером кого прикажут? Хотя каждому, конечно, своё.


PFlower
отправлено 22.04.08 13:41 # 155


Кому: bent-vrn, #136

> Как это непонятно? Строго вот так: http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=212495

Бляяя... Чует моё слабое сердце, что это еще цветочки


savva
отправлено 22.04.08 13:44 # 156


Как известно - здесь оффтопов нет, так что...

Дмитрий Юрьевич, что можешь сказать по этому http://bratstvo-msu.ru/blog/2008-04-21-117 поводу?


ChuKee
отправлено 22.04.08 13:44 # 157


Кому: OldYura, #129

камрад, отличная обложка!


bent-vrn
отправлено 22.04.08 13:46 # 158


Кому: Владимир, #154

> Напомнило один анекдот.

С изображением и звуком http://ru.youtube.com/watch?v=Gv9CUYgIwIE&feature=related


Utburd
отправлено 22.04.08 13:47 # 159


Кому: alla, #143

> Угу. Если не знал, это еще не означает,что его нет, или что ты его не смотришь. РЕН-ТВ.
> И про журнал... вот ты не знал. И я не знала, а теперь знаем. Мы не будем его читать, а кто-то станет полюбопытствует.

Если не знал и узнал о существовании подобного калоотстойника только сейчас - это далеко не повод в данный калоотстойник переместиться.

> Милый мой, а кому интересно, человек ты или существо?

Еще один милый. Братан!!! [лезет обниматься] [вновь переключается на аффтырьшу] Милая подруга, весна, не хватата чего-то? Понимаю... [сочувственно качает головой]

> Их задача не думать о том, кто ты или я. А нести свои идеи в массы, в электорат. Через журнал в том числе. И вот появляется ссылочка на отвязное письмецо жирика небезизвестной Ирэне. Вот уже и Гоблин на своем сайте развернул отрывочек, ссылочку поставил. Полемика идет. А сюда ведь разные и по возрасту и по разуму заходят. Без разницы, на мой взгляд, с плюсом или с минусом, но раскрутка идет.

Вот тут-то как раз и несостыковочка. Ответ ирЭны интересен, искрометен и вообще заруливает ВВЖ в минуса только для аудитории журнала или сочувствующих, для других же - вялая отмаза не особо умной тетки, из серии "сам дурак".


den1s
отправлено 22.04.08 13:48 # 160


Кому: SBrebor, #140

> Идеальная схема бизнеса - вложить ноль, получить бесконечность.

ну я ж и говорю - воры и проститутки!


Владимир
отправлено 22.04.08 13:49 # 161


Кому: OldYura, #129

> Накорябал обложку для книги Ющенки:

А вот ещё юзерпик, в тему:
[img]http://i024.radikal.ru/0804/00/37fc5ee3130b.jpg[/img]


serg3302
отправлено 22.04.08 13:53 # 162


Вольфович молодец. Технично и смешно указал демократам их место в нынешней России.


Santey
отправлено 22.04.08 13:54 # 163


Кому: markedone, #117
> А как же грузины?

Грузины будут ездить без виз в Украину ,....ещё б приняли в НАТО Таджикистан и др.


Beebop
отправлено 22.04.08 13:54 # 164


Кому: агент Валюшок, #115

> Умилило, надеюсь, что когда В.В.Ж. надоест заниматься политикой он все же удет на эстраду.

Да он уже зажигает не по-детски. Видел как-то его по Первому в тельнике и валенках с каким-то долбоёбом. Пытались спеть песню.

Смеялся.


alla
отправлено 22.04.08 13:54 # 165


Кому: Utburd, #139

Да не друг ты мне, не друг, успокойся.
Не готов был порвать? тогда откуда столько восклицательных знаков и эмоций? Фраз лозунгов? Пересмотри свой пост мне еще раз. Там где ты, несомненно иронизируя надо мной, восторгался её напором, призывал слиться с ней в едином порыве, ну и остальные твои полемические бла-бла-бла? А теперь посмотри мой, в котором я давала оценку ответу Лисневской. Там такое же количество слов, восклицательных знаков и т.п., как в твоем? И ты пытаешься указать мне, что я захлебываюсь от восторга? Да ты скромняга, право. :-))))
Ты можешь считать её существом и в член не ставить, только расстановка сил от этого не поменяется. И возможности её и твои по идеологической обработке "электората" тоже. Станешь медиамагнатом, ну или хотя бы владельцем газетенки федерального уровня, тогда приходи.
Так подруга я тебе "дорогая" или нет, ты уж определись. :-) Если не друг ты мне, как декларировал вначале своей отповеди, так в середине не фамильярничай, держи фасон! :-)
Что там переводить? Опечаталась. Читай "Интернет-СМИ той ЖЕ направленности"...
Дебильно-кухонный доходчивей? оно может и так, так ведь опять же говорить надо не о "поляжунапляжувбогадельне". Народ наш слабодоходчивый не вкурит.
Никакого противоречия нет. Почему умный человек берется дурака корчить, дискредитируя себя, как публичную фигуру и представителя власти? Но у тебя, вишь какое дело, ответа нет.
Тьфу, умаялась я с тобой. :-) Теперь понятнее?


smallwolfi
отправлено 22.04.08 13:54 # 166


Кому: Utburd, #159

> Вот тут-то как раз и несостыковочка. Ответ ирЭны интересен, искрометен и вообще заруливает ВВЖ в минуса только для аудитории журнала или сочувствующих, для других же - вялая отмаза не особо умной тетки, из серии "сам дурак".

Нельзя не согласиться!


veremeenko
отправлено 22.04.08 13:59 # 167


Кому: Vassisualy, #106

> Вопрос: где тут Вольфович был не прав? Только в подаче материала, имхо...


Даже подача материала у него верная - обратил бы ты внимание на его выступление если бы он просто вышел и начал мямлить тихим голосом?
Никто этого даже не заметил бы.
Наш Батька тоже любит эмоционально выступить :)!


Yarik
отправлено 22.04.08 13:59 # 168


Отличное письмо. А ответ правозашитников есть?


X.Leshiy
отправлено 22.04.08 13:59 # 169


О! Незамутненная девушка на просторах тупичка!

[Напевает подвывая]

В Ааафрике акулы,

В Ааафрике горилы,

В Африке большие, злые крокодилы.


Бууудут вас кусать,

Бииить и обижать,

Неходите дети,

В Африку гулять!


DotCar
отправлено 22.04.08 13:59 # 170


Думается мне, г-жа Лесневская просто могла бы ответить в стиле ДЮ: "Не нравится — не ходи сюда")).


PFlower
отправлено 22.04.08 14:00 # 171


Кому: Beebop, #166

> Видел как-то его по Первому в тельнике и валенках с каким-то долбоёбом. Пытались спеть песню.

Вольфыч, между прочим, целый альбом выпустил с песнями в своём исполнении


Очень толстый
отправлено 22.04.08 14:00 # 172


Небольшой оффтоп, но почти в тему.

http://www.izvestia.ru/politclub/article3115485/

Валерий Хомяков,
сопредседатель Совета по национальной стратегии
Для ЕР наступает 37-й год.


send74
отправлено 22.04.08 14:01 # 173


[загибает пальцы]
компьютерру знаю, апгрейд знаю, Недвижимость и строительство знаю, Охота знаю...
"Новое время" не знаю!
Срочно побегу покупать!
Ну как там покровы срывают! С Новодворской! [задумывается, а переживет ли он это?]
Или он только по подписке, проверенным несогласным продается?


Beebop
отправлено 22.04.08 14:01 # 174


Кому: Yarik, #167

> Отличное письмо. А ответ правозашитников есть?

Ссылку посмотри.


res_nullyus
отправлено 22.04.08 14:01 # 175


Мммда, Вольфович еще тот дядюшка лис. А какой слог, прямо аки у убеленного сединами мудреца, наставляющего ребенка на путь истинный. А как мягко упоминает о возможности применения карательной психиатрии, просто супЕррр )))
ps: под стол не сполз, но добре посмеялси


Magister
отправлено 22.04.08 14:02 # 176


Камрады, обратите внимание на название партии Жирика. Умело забирает себе голоса его же противников.


PFlower
отправлено 22.04.08 14:02 # 177


Кому: DotCar, #169

> Думается мне, г-жа Лесневская просто могла бы ответить в стиле ДЮ: "Не нравится — не ходи сюда")).

Могла бы, но не ответила.


Oldpenek
отправлено 22.04.08 14:03 # 178


Кому: alla, #163

> Кому: Utburd, #139

>тогда откуда столько восклицательных знаков и эмоций? Фраз лозунгов? Там где ты, несомненно иронизируя надо мной,

Ради смеха, иногда, хотя бы, поинтересовались правилами того ресурса на котором пишете!!!

Без обид.


alla
отправлено 22.04.08 14:03 # 179


Кому: Utburd, #159


Ты обниматься-то не торопись, видишь, он милый только для своей жены. Его даже милым назвать нельзя. Женщине. А ты, мужчина, обниматься лезешь! :-) Громче кричи ему "братан", а то вдруг... :-)

Нестыковочка у тебя как раз. То ты сообщаешь, что большинству населения понятен кухонно-дебильный уровень, а то начинаешь рассуждать о том, кто кого в минуса заруливает. Я тебе о способе раскрутки, ты мне про отказ пользоваться калоотстойником. Как раз ТВ-канал, если он еще ее, очень даже грамотно работает с основной массой населения. С пиплом.
Ты что мне хочешь доказать? Что она глупее тебя? Успокойся. И ответ её слабее письма Вжика? Не докажешь.
Или что ты её в член не ставишь? :-) Верю. Особенно после очередного поста мне на тему, как ты её в член не ставишь. ^-) Или опосля того, как ты взъелся на меня за то, что я положительно о её ответе отозвалась. Верю. :-)))


abanya
отправлено 22.04.08 14:04 # 180


элегантное письмо, ввж явно постарался не на шутку, хотя стиль несколько либеральненький получился для него, согласен.
Hadros +1)
что же до этих сми_агорлов от пера, то их только литсовет исправит или добрая shootka.
так как наша Родина проходит сейчас (надеюсь на это) процесс становления-восстановления, то подобная зараза должна иметь место в качестве подростковых прыщей, просто нужно спец-клирасилом щитильнее пользоваться, так думаю, чтобы с этим «аццким шопето» вести себя эффективнее.
по служебным надобностям приходилось бывать в здании данной, с позволения сказать, редакции не один раз, и наблюдать всякое.
что примечательно, приятного – никогда.
а уж когда новоdwarfское ввергается в помещение, отставая минут на десять от своего парфумерного авангарда – тут, уверен, жан-батист гренуй умер бы не родившись, так ничего и не узнав о зюскинде.
вывод: письмо прикольное, ответ беззубый.
словом, если существуют антироссийская демократия и правозаshitное калодвижение, ну, наверное, может существовать и у них спецместо для релаксации и освобождения от груза этих заshit, эдакий кружок рытья могил и shitья по интересам, который практически мало кому виден, по сути своей безынтересен и являет собой сущую нелепицу и всё никак не заканчивающийся фарс. тчк.
ps. (к модерам) ребята, ваще никакого пеара, просто новость уж больно хорошая: http://drugoi.livejournal.com/2586466.html?style=mine
можно - оставьте, нельзя, то просто отщипните ее от самого коммента, ладно?


GenDOS
отправлено 22.04.08 14:04 # 181


Молодец Вольфыч. Так их, саботажников и паникеров.
Главное в наше время - не создавая паники и упаднических настроений, всем вместе, взявшись за руки, весело маршировать прямо в Опу.
Смешно, ажно животики надрываются.


Spectre
отправлено 22.04.08 14:04 # 182


Отлично написано.
Самое забавное, это "непонимающий" тон и советы класса "съездить в Геленджик поесть чебуреков" :)
Автор ведь прекрасно знает, кто эти люди и зачем они делают этот журнал, но "искренне" советует сменить настроение :))


Владимир
отправлено 22.04.08 14:05 # 183


Кому: alla, #163

> Почему умный человек берется дурака корчить, дискредитируя себя, как публичную фигуру и представителя власти?

:)))

Именно! Об этом ещё товарищ Огурцов говорил в "Карнавальной ночи":
– В следующий раз, когда будете рассказывать, говорите прямо – называйте фамилию и место работы.

Только вот подобный подход ещё полвека назад высмеяли. :)


A1ex
отправлено 22.04.08 14:05 # 184


Про паразитов на здоровом российском теле, особенно понравилось.


Beebop
отправлено 22.04.08 14:06 # 185


Кому: PFlower, #171

> Вольфыч, между прочим, целый альбом выпустил с песнями в своём исполнении

Ну у него времени вагон. Он же вице-спикер.

Нашёл: http://www.youtube.com/watch?v=tys-Uux1CLI


Clone
отправлено 22.04.08 14:07 # 186


Кому: alla, #179

> Как раз ТВ-канал, если он еще ее, очень даже грамотно работает с основной массой населения. С пиплом.

Это кстати, да.


dmitrov
отправлено 22.04.08 14:09 # 187


Кому: OldYura, #129

> ОФФ. Накорябал обложку для книги Ющенки: http://mohctp.org/pictures/el/golodomor.jpg

Есть конструктивное предложение - добавить фото Ющенки с гладкой рожей.
Типа - до и после.


Peisov
отправлено 22.04.08 14:10 # 188


Кому: alla, #163

> Теперь понятнее?

Не-а. Все посты перечитал, а чего сказать хотела - не понял.
Наверное, совсем я на работе отупел...


SBrebor
отправлено 22.04.08 14:10 # 189


Кому: Santey, #164

> ещё б приняли в НАТО Таджикистан и др.

Задайся вопросом, зачем в НАТО нужна Украина и зачем - Таджикистан и др?
А потом пиши ахинею.


alla
отправлено 22.04.08 14:10 # 190


Кому: Oldpenek, #178

Знаешь, когда я их нарушаю, мне указывают модераторы.
Ну, ради смеха, расскажи мне, что не так?


RedWolf
отправлено 22.04.08 14:12 # 191


Вольфович выступил как грамотный модератор, да.

Вынес первое предупреждение.

Правда мне не ясно от чьего имени он его вынес, вроде как зампред ГосДумы.


OldYura
отправлено 22.04.08 14:14 # 192


Кому: dmitrov, #187

> Есть конструктивное предложение - добавить фото Ющенки с гладкой рожей.
> Типа - до и после.

Ээээ... А с гладкой - это до или после???


Oldpenek
отправлено 22.04.08 14:14 # 193


Кому: alla, #190

> что не так?

Ну, вопросов про восклицательные знаки не будет.

Хотя иронию ты даже так почувствовала.


Utburd
отправлено 22.04.08 14:14 # 194


Кому: alla, #163

> Да не друг ты мне, не друг, успокойся.
> Не готов был порвать? тогда откуда столько восклицательных знаков и эмоций? Фраз лозунгов? Пересмотри свой пост мне еще раз. Там где ты, несомненно иронизируя надо мной, восторгался её напором, призывал слиться с ней в едином порыве, ну и остальные твои полемические бла-бла-бла? А теперь посмотри мой, в котором я давала оценку ответу Лисневской. Там такое же количество слов, восклицательных знаков и т.п., как в твоем? И ты пытаешься указать мне, что я захлебываюсь от восторга? Да ты скромняга, право. :-))))

Ты эта. Прежде чем писать тут трактаты о знаках препинания, предварительно матчасть бы подучила, типа "что означают три восклицательных знака в конце фразы", а потом бы уже и срывала покровы.

> Ты можешь считать её существом и в член не ставить, только расстановка сил от этого не поменяется. И возможности её и твои по идеологической обработке "электората" тоже. Станешь медиамагнатом, ну или хотя бы владельцем газетенки федерального уровня, тогда приходи.

Зачем мне становиться медиамагнатом? Зачем мне обрабатывать электорат? Я ставлю перед собой совершенно другие задачи, да и профессия у меня другая. Ты свои мечтания медиамагнатические на других не проецируй, ага? Куда приходи? какая газетенка? Вообще, о чем ты? Я с ирЭной первичными половыми признаками меряться не собираюсь. Кстати, как и с тобой.

> Так подруга я тебе "дорогая" или нет, ты уж определись. :-) Если не друг ты мне, как декларировал вначале своей отповеди, так в середине не фамильярничай, держи фасон! :-)

О, молодец, поставила зарвавшееся хамло на место. :) Ты эта, вообще оставь привычку "милых" и "дорогих" раздавать направо и налево, глядишь, и народ к тебе потянется.

> Дебильно-кухонный доходчивей? оно может и так, так ведь опять же говорить надо не о "поляжунапляжувбогадельне". Народ наш слабодоходчивый не вкурит.

Да, опять народ "неподходящий". Точно. :)

> Никакого противоречия нет. Почему умный человек берется дурака корчить, дискредитируя себя, как публичную фигуру и представителя власти? Но у тебя, вишь какое дело, ответа нет.

Почему ты решила, что "умный человек берется дурака корчить, дискредитируя себя, как публичную фигуру и представителя власти" (с) я действительно не знаю. Мой ответ тебе явно нахъ не нужен, но все же я думаю, что ВВЖ просто высказал, что думал на заданную тему. Ну и попиарился чуток.

> Тьфу, умаялась я с тобой.

Интересно, кто тебя просил маяться?


Alihan
отправлено 22.04.08 14:14 # 195


Кому: abanya, #180

Здоровские мишки :)


Parracida
отправлено 22.04.08 14:15 # 196


Ира [сраный ковбой]! Лучше пишите что-то светлое, приятное, задорное [вместе ебанем по Тбилиси]!


smallwolfi
отправлено 22.04.08 14:15 # 197


Кому: alla, #163

Алла вы отважная женщина! Так, не щадя своего живота, защищать ту, которую большинство тупичковцев считают врагом России.
Оно Вам надо?
ВВЖ, написав это письмо в иронично-снисходительной манере, очень умело выставил её глупенькой, а ответ ИрЭны- жалкая попытка перевести написанное ВВЖ в разряд бреда неудачна.
Зачем вы её защищаете?


alla
отправлено 22.04.08 14:15 # 198


Кому: Владимир, #183


Товарищ Огурцов говорил немного о другом.

Когда за борьбу с демшизой, пусть даже полемическую борьбу, берется признанный политический клоун, то это смешно. До слез.


ТПРУНЯ
отправлено 22.04.08 14:15 # 199


За свою жизнь дважды имел возможность послушать Жириновского в живую
Оба раза он меня удивил
Первый раз слушал его выступление перед студентами экономического факультета СПбГУ, перед выборами в думу, по-моему в 2000г.
Аудиторию чувствует на все 100%. Понял что студенты несерьёзно настроены и сразу начал корчить клоуна, руками махать, америку ругать, с девушками фотографироваться
А во второй раз, слышал его выступление перед серьёзной аудиторией- взвешенная речь, чёткие прогнозы, никаких кривляний
Что тут скажешь, чувствуется школа- бывших чекистов не бывает...


andymark
отправлено 22.04.08 14:15 # 200


Кому: Белый Волк, #48

> Дим Юрич,камрады офтоп конечно но...
> На Украине пошли демократия пошла ещё дальше награждения эсесовцов.
> Уже продают куклу Гитлера. Видимо детишкам с детства надо внушать, кто был другом незалежной.
> Ссылку на новостные сайты постить не буду, если тема интересна, думаю камрады модераторы подскажут.
> Если не в тему, просто прибейте пост.

Не резиновую ли куклу то. Для извращенцев и демократов. ))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк