Первомай и дети Шарикова

01.05.08 11:49 | Goblin | 1497 комментариев »

Разное

С праздником, камрады. Пролетариев — особенно.

В стране детей Шарикова, некогда известной под названием СССР, первомай был государственным праздником. Тоталитарное коммунистическое государство заставляло праздновать первомай всю страну. Никого не спрашивали, считать первомай праздником или нет, просто заставляли праздновать и всё тут. Советская интеллигенция жестоко страдала из-за полного отсутствия у окружающих какого бы то ни было интереса к мнению интеллигенции.

Первомаю предшествовал другой коммунистический праздник — ленинский субботник, они были неразрывно связаны слезами и кровью трудового народа и советской интеллигенции. В день субботника сотрудники КГБ под дулами автоматов выгоняли всё население страны работать бесплатно, аргументируя это тем, что их товарищ Ленин один раз тоже работал бесплатно.

И вся страна понуро брела на улицы с граблями, лопатами и мётлами — разгребать кучи говна, наваленные гражданами страны в течение беспросветной советской зимы назло тоталитаризму. Кто отказывался разгребать собственное говно на субботнике — тех, понятно, расстреливали. Жёны их ехали в лагеря без права переписки, а дети отправлялись в детдома для детей врагов народа. И до следующей весны на улицах было относительно чисто — срать было некому. Теперь-то хорошо, теперь есть рабы, которые выгребают говно за гражданами. А при тоталитаризме жестокие коммунисты заставляли выгребать самих граждан. Но это никак не влияло на количество грязи, ибо граждане сперва по собственной инициативе засирали всё вокруг себя, а потом говорили, что виноваты коммунисты. Они и сейчас то же самое говорят, глядя на машущих мётлами рабов.

Были, конечно, и отважные люди, которые отказывались ходить на субботник и бесплатно махать метлой, унижая своё человеческое достоинство. С этих отважных людей кровавый режим вычитал заработок за один рабочий день, а список отказников вывешивался в каждом цеху — на позор и поругание коммунистическим прихвостням. Несмотря на это, многие никогда не ходили на субботники, отважно демонстрируя полное презрение тоталитаризму. Кстати, на эти деньги коммунистические вожди выезжали в Куршавель — с проститутками из числа комсомолок-балерин из Кировского театра. Которых потом, как известно, грузили на баржи и топили в Ледовитом океане.

Ну а потом уже, после субботника, наступал первомай — день солидарности с трудящимися всего мира. Конечно, никакого мира советские шариковы никогда не видели — они не имели права перемещаться даже по собственной стране. Например, чтобы поехать на выходные в деревню, где от организованного коммунистами голода умирали родители, каждый Шариков был обязан явиться в КГБ и получить разрешение на поездку. А прибыв на место — встать на учёт в тамошнем КГБ. Так что ни о какой солидарности с иностранными трудящимися речи не шло, речь шла о том, чтобы угрюмыми, серыми колоннами под надзором КГБ брести на первомайскую демонстрацию.

Глядя на искажённые гримасами смеха лица рабоче-крестьян на старых фотографиях, многие могут подумать, что это был весёлый праздник. На самом же деле ничего весёлого не было. С раннего утра сотрудники КГБ стучали в каждую квартиру, под дулами автоматов заставляли одеваться в праздничную одежду и гнали людей на демонстрацию. Когда рабоче-крестьяне уходили, сотрудники КГБ врывались в квартиры советских интеллигентов, и начиналось самое страшное. Самих советских интеллигентов волокли в подвалы и там расстреливали, жён советских интеллигентов насиловали на трупах мужей, а детей — сжирали живьём. Самых красивых жён и самых симпатичных детей отвозили на Лубянку, где их сперва насиловало руководство КГБ, а потом уничтожали в камнедробилках, подключённых к канализации для спуска фарша. Детей сжирали прапорщики из хозобслуги.

А тем временем угрюмые колонны брели по центральным площадям советских городов. Рабоче-крестьянам было не привыкать ходить колоннами — ведь многие из них участвовали в актах военной агрессии против демократических европейских государств, когда полчища красной сволочи маршировали по улицам цивилизованных городов. Только храбрые украинские эсэсовцы могли дать им отпор, но коммунистические орды уничтожили их всех — вместе с Украиной. А кто не служил в красной армии, те все до единого сидели в лагерях ГУЛАГа, где отбывали срока не менее десяти лет за пятиминутное опоздание на работу.

Понуро брели гигантские колонны. Рядом шёл конвой вооружённых гэбэшников, лязгая окровавленными клыками, рвались с поводков жуткие гэбэшные псы, натасканные на рабоче-крестьян. Кто не мог ходить, тех штыками загоняли в грузовики, заставляя изображать радость. Глотая горькие слёзы и глядя в чёрные зрачки стволов АК, маленькие дети с красными удавками — пионерскими галстуками на шеях, пели осанны коммунизму. Всё вокруг было украшено кумачом — тряпками кроваво-красного цвета, цвета крови, которую сосала из народа коммунистическая партия, этим самым народом созданная и из него состоявшая.

Одни рабоче-крестьяне несли транспаранты с портретами коммунистических псевдо-вождей, другие обречённо катили тележки с коммунистической пропагандой типа огромных плакатов "Мир-труд-май". За перенос транспаранта людоедская власть платила 10 рублей, за толкание тачки 25. И среди свободолюбивых рабоче-крестьян находились такие, которые соглашались носить и толкать. При этом разборки между шариковыми кому нести и кому толкать порой доходили до драки — так некоторым хотелось получить 10 или даже 25 сребреников. Конечно, всех оттирали коммунисты, которые ради этой убогой подачки годами работали без прогулов, выполняли план и не жрали на работе водку. Эти за деньги были готовы вообще на всё.

Назло тоталитарному режиму и чтобы хоть как-то скрасить беспросветное отчаяние, большинство рабоче-крестьян приносило с собой алкоголь. Например, бутылка так называемого вина "Агдам" ёмкостью 0,7 литра стоила 2 рубля 02 копейки, что при ничтожной зарплате в 200 рублей было разорительно. Пили в колоннах, пили в подворотнях, пили везде. Подняв настроение путём приёма алкоголя, рабоче-крестьяне начинали в пьяном угаре поддерживать выкрики агентов КГБ "Слава КПСС!", "Да здравствует наша советская Родина!" и прочее, как бы посылая тоталитаризм в известном направлении. Наиболее отважные кричали "Советскую милицию — в космос!" Многие рыдали.

Конечно же, весь этот маскарад был насквозь лицемерен. После приёма алкоголя появлялось острое желание справить нужду, но коммунисты умышленно не строили туалетов. К редким домикам общественных сортиров, устроенных большевиками во дворцах русской знати, выстраивались гигантские очереди. Не в силах сдержать позывы на мочеиспускание, скотоподобные рабоче-крестьяне мужского пола окружали домики и мочились прямо на них, разрушая бесценные фундаменты исторических построек едкой коммунистической мочой. Теряющие сознание девушки заходили в мужские туалеты и сгорая от стыда присаживались рядом с испражняющимся мужичьём, подбадриваемые пьяными скотами. Так жестоко тоталитаризм унижал достоинство будущих матерей.

Напившись вдрабадан и загадив прекрасные русские города, тупое советское быдло разбредалось по домам, жрать полученную по карточкам баланду. Шариковы угрюмо пили самогон и каждый писал на каждого донос в КГБ — кто куда смотрел, кто чего кричал, кто о чём шептался. И уже к лету гигантские колонны заключённых из числа сболтнувших лишнее брели на Колыму и Таймыр, где находили смерть на бесплатных стройках коммунизма.

Вот такой был праздник 1 мая. А сегодня что? Подумаешь, в Лимонова кинули мешок с говном. Ну и что?

С праздником.

Властелин металла

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 все комментарии

Goblin
отправлено 01.05.08 13:12 # 91


Кому: J. Kraiden, #78

> А что этот праздник значит?

К Гитлеру отношения не имеет, отдыхай спокойно.


Goblin
отправлено 01.05.08 13:16 # 99


Кому: Vaduz, #97

> не знаю почему, но у меня както нет чувства праздника, но всеравно всех с праздником

Праздник каждый устраивает себе сам.

Если, конечно, детство закончилось.


Goblin
отправлено 01.05.08 13:49 # 140


Кому: Шумелка Мышъ, #102

> Дмитрий Юрьевич, ;)
>
> Не боитесь, что ваши ироничные заметки через несколько лет могут цитироваться в прямом смысле как "документальные свидетельства очевидцев"?

Все уже и без меня знают, что именно так всё и было.


Goblin
отправлено 01.05.08 13:54 # 145


Кому: Durman, #138

> Разве неправда, что заграницу практически невозможно было выехать?

Чистая правда.

Правда, почему-то это на хер было никому не надо.


Goblin
отправлено 01.05.08 14:02 # 167


Кому: J. Kraiden, #151

> >К Гитлеру отношения не имеет, отдыхай спокойно.
>
> Ну почему же? Штурмовики Веймарской Германии очень бодро маршировали в этот день вместе с красными (под своими знаменами, есессно).

Потом они вешали, стреляли и резали твоих родственников.

Проявляй побольше любви и уважения к этим славным Людям.


Goblin
отправлено 01.05.08 14:20 # 193


Кому: J. Kraiden, #190

>Потом они вешали, стреляли и резали твоих родственников.
>
> >Проявляй побольше любви и уважения к этим славным Людям.
>
> А какая разница - что мою прапрапрабабуку застрелил немец во время оккцпации под Орлом, что моя бабка по отцовской линии на Кубани чуть не умерла от голода во время голодомора 33 года?

Для малолетнего долбоёба - никакой.

> Голодомора, над которым вы иронизируете или на полном серьёзе оправдываете необходимостью индустриализации, славя вождя всех времен и народов.

Покажи пальцем, где я что-то оправдываю или славлю.

Спасибо.

> Вы же не поверите, если я скажу, что красные раскулачили моего прадеда, отобрали земли и бросили за несколько хуторов строить всё заново. Для вас это бредни правозащитников.

По вопросам веры обращайся в церковь.


Goblin
отправлено 01.05.08 14:32 # 208


Кому: Trawn, #205

> А я сам, добровольно, ходил на первомайскую демонстрацию! Выходит, я тупое быдло и пособник кровавого режима? :)))

Самый что ни на есть.


Goblin
отправлено 01.05.08 14:40 # 226


Кому: Kaiser, #217

> Дмитрий, сорри за офтоп.
> Читал ли эту историю про разборку с собакой - http://skella.livejournal.com/231128.html?

я не хожу по жж, камрад

вот ты ссылку дал - прочитал

> У меня у самого маленький ребенок, гуляя с которым часто наблюдаю подобных неадекватных хозяек. Допустим я еще могу таскать с собой молоток и попробовать его применить, а как в такой ситуации поступать женщине с ребенком, если на просьбу убрать собаку хозяин хивотного не реагирует?

А что женщина может сделать с собакой, камрад?

Большинство окружающих - психически ненормальны, разговоры с ними ни к чему не ведут.

Выгуливающие собак без поводков и намордников - суть уроды, которых самих надо выгуливать на поводках и в намордниках.


Goblin
отправлено 01.05.08 14:56 # 256


Кому: xarek, #254

> кстати Д.Ю. у передовиков в 80е были ещё и воскресники т.е. 7 дней благородного труда

Спасибо, что рассказал, сынок.

Я как раз тогда у станка стоял, тоталитарное государство использовало меня в качестве раба.

> ответ на вопрос: мне 26

Это понятно.


Goblin
отправлено 01.05.08 15:00 # 262


Кому: Vitus, #255

> А отчетов о трате этих денег руководство страны не не доводило до правозащитников, видимо спускали все в Куршавеле и прочих вертепах разврата.

Добавил.


Goblin
отправлено 01.05.08 16:19 # 323


Кому: NorDPanzeR, #304Кому: NorDPanzeR, #304

> Гоблин, малолетним долбоебам уже не смешно...

Кому ты на хер нужен?


Goblin
отправлено 01.05.08 16:20 # 324


Кому: Ягер, #314

> Что самое смешное - почти все (кроме массовых расстрелов несогласных) правда.

Историю почитай, прежде чем нести ахинею.


Goblin
отправлено 01.05.08 16:23 # 330


Кому: Scald, #326

> Уж больно мрачно,Дмиртий Юрьевич! Вы сгустили краски!

Нет-нет!

Погляди, как возбудились долбоёбы всех мастей!


Goblin
отправлено 01.05.08 16:41 # 348


Кому: cosmolexa, #347

> Погляди, как возбудились долбоёбы всех мастей!
>
> так это была провокацЫя?! :)

Любая смешная заметка бесит долбоёбов, выявляет как лакмус.

Вот - по факту отключили штук пять, не меньше.


Goblin
отправлено 01.05.08 16:41 # 349


Кому: Rusland, #333

> На самом деле задумка гениальная, день расстрела чикагских рабочих считать праздником!

Тебе библию надо почитать - там с праздниками ещё круче дело обстоит, сплошь геноцид отмечают.


Goblin
отправлено 01.05.08 16:42 # 352


Кому: xarek, #351

> > кстати Д.Ю. у передовиков в 80е были ещё и воскресники т.е. 7 дней благородного труда
> >
> > Спасибо, что рассказал, сынок.
> >
> > Я как раз тогда у станка стоял, тоталитарное государство использовало меня в качестве раба.
> >
> > > ответ на вопрос: мне 26
> >
> > Это понятно.
>
> Причём тут раб? Сейчас работают в более напряжном режиме чем с СыСыСыР. И с техникой безопасности / обеспечением сейчас жопендос. Ирония не понятна если честно.

Вырастешь - поймёшь.

Может быть.


Goblin
отправлено 01.05.08 16:51 # 360


Кому: Альваро, #359

> Д.Ю. как тебе фильм про Александра Невского?

Отстой.


Goblin
отправлено 01.05.08 16:55 # 368


Кому: xarek, #367

> Вырастешь - поймёшь.
> >
> > Может быть.
>
> если серьёзно что не так?

Вырастешь - поймёшь.

Может быть.

> Я способный вы только подскажите.

Не хочу.


Goblin
отправлено 01.05.08 16:59 # 376


Кому: kopirka, #373

> Главный!
> Неужели меня тоже отключили?

Ещё вчера.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:00 # 377


Кому: найна, #305

> Дмитрий Юрич, смотрел отечественный фильм "Кремень"?

Смотрел.

> Поэтому и вопрос: рекомендуешь смотреть?

С точки зрения "вот отличный фильм" - нет.

Типичное российское кино, серенькое такое.

Нравится тебе такое или нет - не имею понятия.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:01 # 381


Кому: Scald, #372

> Дмитрий Юрьевич, а Вы не знаете случайно - откуда в СССР взялась мода строить на тоталитарных праздничных представлениях "пирамиды" с участием юных физкультурников и физкультурниц? Откуда это пришло? И имеет ли это что-то общее с "пирамидами", которые делают группы поддержки у буржуйских спортивных клубов?

После голодухи хотелось демонстрировать крепкие, сильные тела.

Физкультура возводилась в культ - что очень правильно с точки зрения государства.

Пирамиды - элемент пропаганды, не самый главный.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:06 # 391


Кому: Punk_UnDeaD, #370

> > Отстой.
>
> в смысле ничего хорошего или не под каким предлогом?

Занудный отстой.

Два боя, один в начале, другой в конце, остальное - занудная мудянка.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:12 # 404


Кому: Ra, #401

> Ну ясен пончик, и никто ничего из того что "не поощрялось" типа не читывал.Да почти в любой библиотека, попросил бы - тебе бы выдали, даже на руки, причем. Хошь библию, хошь коран, хошь бхагаван с гитой вместе. Что за гонево? Признайся уже честно - ни хера не читал, о том, как при союзе жили - не имею чОткого представления.

[застенчиво мнёт шапчонку в руках]

Вы, конечно, извините, но лично я в СССР не видел библию никогда.

Ни у частных лиц, ни в доступных мне библиотеках - нигде и никогда, ни единого раза.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:12 # 405


Кому: Smo11et, #403

> > Там в грянях написано...попытался бросить пакет с говном в лимонова, однако тут на фото видно что попытка таки была успешной...прямо в рожу!
> > http://www.fontanka.ru/2008/05/01/011/
>
> Ха, Лимонов пошел мыться.
>
> Ну и нахера, говно воняет говном, нормальное явление.

Оно, конечно, смешно.

Но за такое следует строго карать.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:18 # 413


Кому: GrGr, #385

> Увы, а религиозном образовании пробел, при СССР чтение библии не поощерялось
>
> Скоро вот уже 20 лет, как нет СССР. Кто теперь мешает прочитать?

Обрати внимание: пали оковы, и теперь у каждого есть по Библии и полный комплект Евангелий.

Очевидно, именно эта причина столько выского роста Духовности и Морали в обществе.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:19 # 415


Кому: Punk_UnDeaD, #399

> меня вот ещё в рекламе смутил активно работающий корпусом щитовик
> сразу стало ясно, что историчности ждать не придётся

Да вроде не так.

Для этого дела пригласили множество реконструкторов, которые уверенно демонстрировали всякое.

Однако надо было ещё и ловко снимать, и грамотно монтировать, а это не получилось.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:30 # 433


Кому: Gedeon, #423

> Нисколько не сомневаясь в твоих словах, все же скажу: странно.

Ну вот как-то так у меня не сложилось.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:30 # 435


Кому: YHWH, #428

> Вы, конечно, извините, но лично я в СССР не видел библию никогда.
>
> [удивленно смотрит]

Ну не было в моём окружении библий, и всё тут.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:31 # 438


Кому: akinak, #427

> Дмитрий Юрьевич, смело срывайте покровы и дальше, расскажите как оно было!!!!

Надо, наверно, сборник "Вопросы и ответы про СССР" сделать.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:32 # 440


Кому: ne_metr, #430

> Дмирий Юрьевич, что думаете по поводу награждения режиссера Э.Рязанова орденом чести от М.Саакашвили?

Советская интеллигенция должна быть с теми, кто хочет уничтожить Родину.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:32 # 441


Кому: yug_spb, #416

> [застенчиво мнёт шапчонку в руках]
> >
> > Вы, конечно, извините, но лично я в СССР не видел библию никогда.
> >
> > Ни у частных лиц, ни в доступных мне библиотеках - нигде и никогда, ни единого раза.
>
> Думаю в любой церкви она была

Как-то так получилось, что я в церковь не ходил.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:33 # 444


Кому: ghosthost, #443

> У меня дома две библии - родителей и бабушкина - 1984 и 1979 годов издания...

Советские?

Типография им. Ивана Фёдорова?


Goblin
отправлено 01.05.08 17:36 # 454


Кому: ne_metr, #452

> удивительно непонимание той интеллигенции, что вслед за Родиной уничтожат и их.

Не дал Кришна мозга - чужих не пересадишь.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:37 # 455


Кому: Knight, #450

> Вот - по факту отключили штук пять, не меньше.
>
> Это уже прямо как спорт ;)

Зачистка!!!


Goblin
отправлено 01.05.08 17:38 # 456


Кому: shtopor, #448

> Моя мама, покойная, работала заведующей библиотекой при тоталитаризме. Она как-то принесла книгу
> итальянского автора. Называлась "Библейские рассказы".

Зенон Косидовский?

Страшный антисемит!!!


Goblin
отправлено 01.05.08 17:40 # 459


Кому: Punk_UnDeaD, #437

> уверенность в работе и соответствие историческим реалиям - это всё таки разные вещи
> впрочем тут надо историков хватать и спрашивать, что как, когда и в каком количестве

Камрад, что может знать историк - о размахивании мечом?

Откуда он может почерпнуть сведения о размахивании мечом?

Как это происходило в поединке, в строю?

Знать это, камрад, может только тот, кто этим мечом постоянно машет - в поединке, в строю.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:40 # 460


Кому: RedWolf, #458

> Не смог попасть только в мечеть у Горьковской и в дацан, что в Старой Деревне.

Почему?


Goblin
отправлено 01.05.08 17:43 # 469


Кому: ne_metr, #465

> это, видать, их привилегированное положение к этому привело или что? вроде в одной стране росли, ладно - у них немного полегче было, чем у остальных, но неужели не понимают, что жизнь - это не только письменный стол, кухня, дача, машина Волга и все такое?

Им было очень тяжело при тоталитаризме: всего одна квартира, всего одна дача, всего одна волга.

Им и сейчас очень тяжело: тоталитаризм возвращается, а квартира всё та же, дача всё та же и волга всё та же.


Goblin
отправлено 01.05.08 17:44 # 470


Кому: Обыватель, #461

> Надо, наверно, сборник "Вопросы и ответы про СССР" сделать.
>
> По мотивам книги "ЦРУ против СССР"!!!

[сатанинский хохот]


Goblin
отправлено 01.05.08 17:45 # 475


Кому: Rusland, #471

> А по поводу церквей, массовой читки библии, и т.д., ежели кто не помнит, увлечение религией, считалось отрицательно влияющим на моральный облик строителя коммунизма, в лучшем случае песочили на партсобрании...

Когда жили в военном городке, у нас был сосед-пилот, баптист.

Кровавая советская власть доверяла ему истребитель.


Goblin
отправлено 01.05.08 18:09 # 514


Кому: kognitivische, #496

> Вполне вероятно, даже не спорю, просто прикинь, как можно извратить переводом, переписью, и т.д.
>
> Переводом - да. Переписью - это наврятли. Там очень строгие правила при переписи свитков. Одна помарка - свиток зжигается. Плюс копий всегда очень много. Попытаешся подделать одну - просто забракуют и накажут.
> Это что касается "Ветхого завета" (Танаха, если быть точнее).

Вы на данную тему почитайте вменяему, сиречь научную литературу.

Там про списки и про ошибки очень богато, несмотря на столь ужасающий контроль и полную непогрешимость.


Goblin
отправлено 01.05.08 18:10 # 518


Кому: yug_spb, #486

> Когда жили в военном городке, у нас был сосед-пилот, баптист.
> >
> > Кровавая советская власть доверяла ему истребитель.
>
> А я слышал что баптистов не призывали на срочную службу.

Это почему?

> Блин, где же правда, Дмитрий Юрьевич?

Правда том, что за отказ можно было сесть.


Goblin
отправлено 01.05.08 18:12 # 523


Кому: pasl107, #508

> Среди историков военного дела есть те, кто изучают тактические и технические особенности применения оружия.

Так и надо формулировать определение.

Историк - историю учит, а не с саблей по кабинету прыгает!!!


Goblin
отправлено 01.05.08 18:13 # 524


Кому: glu87, #509

> Когда жили в военном городке, у нас был сосед-пилот, баптист.
> >
> > Кровавая советская власть доверяла ему истребитель.
>
> Уверен, что перед каждым полетом ему особисты отбивали почки, а за креслом пилота всегда сидел неулыбчивый человек с маузером. И пусть кто-то только попробует опровергнуть [истерически визжит]

[смотрит с уважением]


Goblin
отправлено 01.05.08 18:13 # 526


Кому: lerko, #510

> > Надо, наверно, сборник "Вопросы и ответы про СССР" сделать.
> > >
> > > По мотивам книги "ЦРУ против СССР"!!!
> >
> > [сатанинский хохот]
>
> Кстати, как относишься к разьяснениям Яковлева в упомянутой книге касательно второй жены Сахарова - Е.Боннер?

Камрад, ты хоть цытаты какие приводи, что ли.


Goblin
отправлено 01.05.08 18:15 # 529


Кому: tanrah, #329

> Интересно, это надо было и пострадать от фашистов, чтоб внук стал таким уродом. Я бы посмотрел на реакцию любого нормально ленинградца в советские времена, если бы кто то радовался смерти украинца от голода.

Ещё хотелось бы посмотреть на реакцию блокадников, когда бы они узнали правду о том, что это они заморили украинцев голодом.


Goblin
отправлено 01.05.08 18:16 # 531


Кому: Jug, #527

> Кому: Goblin, #404
>
> > под дулами автоматов
>
> Либо гнали под стволами автоматов, либо гнали прикладом автомата.
>
> У автомата дула нет.

[заинтересованно, занеся авторучку над бумагой]

А пули откуда вылетают?


Goblin
отправлено 01.05.08 18:21 # 537


Кому: lerko, #535

> Книги под рукой нету...
> Но там в общем то Яковлев срывал покровы с "героического" участия Боннер в ВоВ и затем описывал ее тлетворное влияние на бедного академика.

Какой Яковлев?

Который из КПСС или который мэр г. Санкт-Петербурга?

> Так вот с одной стороны - в белье грязном копался Яковлев, а с другой - как без этого в ситуации, когда страна под яростными
> ударами пропаганды гнилой загибается? И Боннер с подстрекаемым ею мужем - один из ее рупоров.

Поздно, момент уже просран.


Goblin
отправлено 01.05.08 18:31 # 554


Кому: Morgan, #551

> "Теряющие сознание девушки заходили в мужские туалеты и сгорая от стыда присаживались рядом с испражняющимся мужичьём, подбадриваемые пьяными скотами."
> Дмитрий Юрьевич,не ужели это действительно правда!

Куда деваться-то?

Это, как ни крути, всё-таки туалет.

Тёткам проблематично здрать юбку и присесть на улице, в мужском сортире - проще.

Там же большинство к писсуарам рвётся, а очки - свободны.


Goblin
отправлено 01.05.08 18:35 # 561


Кому: Morgan, #559

> Я не про это!Не ужели мужики надсмехались над женщинами смотря на это.
> Похоже негодяями мир богат,причём в достатке!

Господь с тобой.

Вокруг радостно охали и приветствовали такое мощное начинание.

Это ж приключение, плюс смешно.


Goblin
отправлено 01.05.08 18:36 # 562


Кому: Jug, #545

> [заинтересованно, занеся авторучку над бумагой]
> >
> > А пули откуда вылетают?
>
> Из ствола.
>
> У ствола есть дульный срез, покидая который, тоталитарные пули начинают т.н. "траекторию полета тоталитарной пули", поражая мишень.

Камрад Жуг, ты не болен?


Goblin
отправлено 01.05.08 19:00 # 591


Кому: Parracida, #588

> Дим Юрьич, извините за оффтоп и, возможно, повтор, но все же - как вы относитесь к таким вот образцам перевода (речь идет про "Дюну" - думаю, читали):
> Это как - отсебятина или правильный перевод?

Это авторское вИдение.

О том, как звали Атридеса, рекомендуется поинтересоваться у гражданина Херберта и его наследников.

Книгу написал Херберт, и не надо объяснять Херберту как правильно книги писать.

После чего не городить ахинею в стиле гэндАльф, легОлас и пр.


Goblin
отправлено 01.05.08 19:01 # 593


Кому: kognitivische, #587

> Вы на данную тему почитайте вменяему, сиречь научную литературу.
>
> > Там про списки и про ошибки очень богато, несмотря на столь ужасающий контроль и полную непогрешимость.
>
> Дим Юрьич, посоветуй пожалуйста что-нибудь на вскидку. Уж больно сложно что-то серьёзное на эту тему найти.

Сам ищи, от поисков пользы больше.


Goblin
отправлено 01.05.08 19:03 # 598


Кому: Комнин, #596

> Им было очень тяжело при тоталитаризме: всего одна квартира, всего одна дача, всего одна волга.
>
> А все-таки, что такое "тоталитаризм"?

Это когда вместо крестного хода по телевизору показывают "Кружатся диски".


Goblin
отправлено 01.05.08 19:04 # 600


Кому: Mapk, #595

> В специальной литературе, как правило, этот термин не используется. Применяются термины «выходное отверстие» и «дульный срез».
> В разговорной речи и художественной литературе слово «дуло» часто употребляют, имея в виду ствол оружия. У профессиональных военных и оружейников именование ствола оружия дулом вызывает такую же негативную реакцию, как у инженеров-механиков именование отверстия «дыркой».

Дорогие друзья.

С рассказами "правильно говорить спусковой крючок, а не курок" применительно к идиотским текстам - следует в психдиспансере.


Goblin
отправлено 01.05.08 19:06 # 605


Кому: elektrik, #602

> [заинтересованно, занеся авторучку над бумагой]
> >
> > А пули откуда вылетают?
>
> Из канала ствола. :)

Дорогой друг.

А что такое дуло?


Goblin
отправлено 01.05.08 19:10 # 610


Кому: Parracida, #606

> Дак ведь для гражданина Херберта и Жан Поль Бельмондо, и Павел I - все Полы, ни разу не Паули или чего-то другое.

Даже как-то удивительно такое слышать, после прочтения мощного объяснения.

> Почему и интересно - с вашей точки зрения корректно вот таким образом транскрибировать имя?

Камрад, вот это - про немецкие корни, это от автора романа, от Херберта?

Это он сказал, что имя вот так произносится, это он так это имя произносил?


Goblin
отправлено 01.05.08 19:12 # 614


Кому: Шайтаныч, #609

> Дмитрий Юрьич, ты забыл написать как под дулами автоматов маленьких пионэров заставляли улыбаться и петь, глотая слезы горечи!!!

Добавил!!!


Goblin
отправлено 01.05.08 19:33 # 642


Кому: Комнин, #641

> Это когда вместо крестного хода по телевизору показывают "Кружатся диски".
>
> Никто не может ответить.

Свой мозг не справляется с такой страшной задачей?


Goblin
отправлено 01.05.08 19:34 # 645


Кому: Parracida, #632

> Камрад, вот это - про немецкие корни, это от автора романа, от Херберта?
>
> Никак нет.
>
> > Это он сказал, что имя вот так произносится, это он так это имя произносил?
>
> Никак нет.

Дык эта - получается, что зовут его Пол.

А что при этом и по каким причинам кажется гражданину переводчику - это ему всего лишь кажется.

Пол Атридес - он Пол Атридес.


Goblin
отправлено 01.05.08 20:03 # 683


Кому: Belarus, #668

> у Гоблина есть хорошая заметка. Не могу найти , но читать было стыдно, как водилы воровали финскую сантехнику из общественных гальюнов в Финляндии.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600494


Goblin
отправлено 01.05.08 20:28 # 710


Кому: Комнин, #690

> Говорят "Вот там был тоталитаризм...". А "что это за зверь" сказать не могут.

Может - не хотят, имея богатый опыт общения?


Goblin
отправлено 01.05.08 20:31 # 719


Кому: shtopor, #697

> > Да, и кстати дед по сей день считает, что комендант был стопудова прав.

[страшно кричит]


Goblin
отправлено 01.05.08 20:33 # 722


Кому: sokela, #711

> А я смешной уёбок, меня так все зовут.

И зачем ты мне про это рассказываешь?


Goblin
отправлено 01.05.08 20:34 # 724


Кому: Dentist, #718

> А что такой банер железного человека позорный по качеству. Меня прям коробит как на тупичок захожу (

А ты не смотри, ты на него просто нажимай.


Goblin
отправлено 01.05.08 20:35 # 725


Кому: Tiberius, #712

> Дмитрий Юръич, а ты почему не празднуешь ? Неужто жизнь заставляет трудится в законный выходной ?

Вчера ходил кривляться в телевизор, с двух до трёх ночи.

В результате проснулся в двенадцать, всё проспал.


Goblin
отправлено 01.05.08 20:38 # 734


Кому: victor, #726

> небольшой оффтопец http://www.ozon.ru/?context=detail&id=3847774&from=autodaily
> ДЮ, что это за чешуевина?

Игра.

> Ответный ход г-на Бондарчука? Насколько я понимаю, к "Правде о 9 роте" ЭТО не имеет никакого отношения.

Не имеет.


Goblin
отправлено 01.05.08 20:39 # 735


Кому: Catch-22, #730

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, вам вообще Дюна нравиться?

В своём жанре - великое произведение.


Goblin
отправлено 01.05.08 20:47 # 741


Кому: glu87, #740

> Вчера ходил кривляться в телевизор, с двух до трёх ночи.
> >
> > В результате проснулся в двенадцать, всё проспал.

> И как Вы думаете, покажут Ваше интервью полностью? (если не секрет по какому каналу?)

Мы думаем, что наше интервью уже показали полностью прошедшей ночью.


Goblin
отправлено 01.05.08 21:01 # 757


Кому: карандаш, #754

> это был прямой эфир?

да

> повтора не будет?

камрад, скажи честно: на кой тебе это надо?

ничего нового там нет


Goblin
отправлено 01.05.08 21:02 # 758


Кому: ussuri, #750

> Не грусти, камрад. Скоро на главной странице будет секретный номер, послав на который эсэмэску, можно будет недорого посмотреть в записи!!!

Третьего дня зачитал в камеру заметку про Стритрейсеров.

Она вроде маленькая, всего две страницы с хвостиком, а начитка занимает 12 минут.

Получилось, кстати, смешно - при просмотре заржал в трёх местах.


Goblin
отправлено 01.05.08 21:22 # 793


Кому: scrotumethereal, #788

> Goblin, скажи пожалуйста, если в тебе уже "не играют гормоны", откуда столько ненависти?

Ненависть - очень сильное чувство.

Это не тот объект.

> "Гнилые пидарасы", "малолетние долбоёбы" - к чему это?

Даже не знаю, что сказать.

> В реале в приватной беседе ты бы так же, глядя в им глаза, назвал бы их?

Правильно понимаю - ты видишь, что пишут в мой адрес и что служит причиной?

Правильно понимаю, что каждый при этом указывает ФИО, адрес прописки?

И ты при этом постоянно задаёшься вопросом: в реале в приватной беседе они бы так же, глядя мне в глаза, назвали бы меня?


Goblin
отправлено 01.05.08 21:31 # 805


Кому: seatel, #783

> Могу сказать только, что в столице первое сопрано оплачивалось церковью именно так, причем без специального образования.

Сильно зависело от церкви.

Сильно зависело от скилла исполнителя.

Туда рвались все, кто петь умел, потому и не платили особо.


Goblin
отправлено 01.05.08 21:33 # 808


Кому: Tiberius, #807

> Таки не было ни разу оппонентов желающих пообщаться приватно с глазу на глаз ?

Достаточное количество.

Что тебя так тревожит?


Goblin
отправлено 01.05.08 21:43 # 818


Кому: scrotumethereal, #814

> Правильно понимаю - ты видишь, что пишут в мой адрес и что служит причиной?
> >
> > Правильно понимаю, что каждый при этом указывает ФИО, адрес прописки?
> >
> > И ты при этом постоянно задаёшься вопросом: в реале в приватной беседе они бы так же, глядя мне в глаза, назвали бы меня?
>
> Не вижу указанного тобой вследствие работы модераторов, полагаю.

Не совсем понятно, камрад: а как ты вообще можешь видеть то, что происходит внутри?

Я как-то не склонен публиковать все оскорбления и помои, которые валятся в мой адрес.

Обрати внимание - это всегда делается анонимно.

А я почему-то не аноним.

> Но вижу, как присваиваются звания за мнения, никак не за выпады в твой адрес.

Тебе сколько лет?

Академический интерес.


Goblin
отправлено 01.05.08 21:44 # 822


Кому: Боцман, #813

> Уверен, отаварил бы по полной

Камрад.

На моей памяти село столько любителей "отоваривать по полной", что оно как-то интереса не вызывает.


Goblin
отправлено 01.05.08 21:46 # 829


Кому: Tiberius, #826

> Хоть один прорвался ? Не побоялся сказать чего хотел ? В какой атмосфере прошла дискуссия ?
> Не то чтобы тревожит. Чисто академический (в хорошем смысле) интерес.

Зачем тебе, камрад?

Видишь - я живой, и даже относительно здоровый.

Говорить не о чем.


Goblin
отправлено 01.05.08 21:47 # 831


Кому: lead_seller, #827

> как относитесь к военной классике "Сунь-Цзы".

Недавно камрад написал:

С коллегой сформулировали основную идею "Трактатов Сунь-Цзы" одной строкой :

"Бей первым, не залупайся на сильного, и всем непрерывно ври"

Сильно смеялся!!!


Goblin
отправлено 01.05.08 21:59 # 840


Кому: scrotumethereal, #838

> Тебе сколько лет?
> >
> > Академический интерес.
>
> Мне 27 лет.

Поделись: многие ли мнения 17-летних тебе кажутся разумными?

Многие ли мнения 7-летних тебе кажутся разумными?

Мне, чисто для справки, 47.

И мне не нравится когда анонимные дети в мой адрес обращаются "слышь, тупой еблан, хули ты тут несёшь".

Мне не нравится и детская чушь, которую тут регулярно несут 10- и 17-летние.

Не нравится, когда в ответ на предложение прекратить нести херню начинают нести ещё большую херню и сыпать оскорблениями.

Не нравится мудаки - поклонники Гитлера, не нравятся мудаки - поклонники Горбачёва, мне много чего не нравится.

Это частная лавочка, сюда никого не зовут, зашедшим поясняют, что здесь есть правила общения.

Нравится - полный вперёд, нет - скатертью по жопе.

Обрати внимание - основная масса посетителей тут себя прекрасно чувствует, и никак "погонов" ни у кого нет.


Goblin
отправлено 01.05.08 22:07 # 853


Кому: Муромец, #851

> Товарищи!
> Я бесконечно удален от дуроящика и ограничен муками дайал-апа, потому как не дома.
> Что, Зенит футболит фрицев?

4:0


Goblin
отправлено 01.05.08 22:08 # 856


Кому: 7gnomov, #845

> Я в 74 был в глухой Новгородской деревне и на чердаке нашел 6 том собрания сочинений Пушкина
> Письма. Чтива другого не было
> Вот где я тащился.

Что именно так пропёрло?


Goblin
отправлено 01.05.08 23:58 # 941


Кому: Gedeon, #880

> С коллегой сформулировали основную идею "Трактатов Сунь-Цзы" одной строкой :
> >
> > "Бей первым, не залупайся на сильного, и всем непрерывно ври"
>
> Сунь-Цзы наверняка имел ходку на серьезную зону.

я сразу так подумал!!!


Goblin
отправлено 02.05.08 00:07 # 953


Кому: scrotumethereal, #947

> Это частная лавочка, сюда никого не зовут, зашедшим поясняют, что здесь есть правила общения.
>
> Позиция ясна. Во многом согласен, но не во всём.

Ну так это твоё личное дело.

Сайт мой, а не твой, и твоё согласие ко мне никакого отношения не имеет.

> > Обрати внимание - основная масса посетителей тут себя прекрасно чувствует, и никак "погонов" ни у кого нет.
>
> Если быть до конца честным, то следует сказать, что считаю основную массу поситителей бестолковыми мартышками - выхаркивают время от времени, пережевав, сказанное тобой; своих мыслей - ноль целых хрен десятых.

Людей-то зачем оскорблять?

Если быть до конца честным, то следует сказать, что сказанное тобой характеризует тебя как бестолковую мартышку - малолетку, выхаркивающую стандартное "а я не такой".

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752664


Goblin
отправлено 02.05.08 00:34 # 977


Кому: NickRomancer, #970

> Зато на Новый год Хозяин нам показывает снегуркину сиську!

У меня, кстати, и фотки есть!!!


Goblin
отправлено 02.05.08 00:35 # 980


Кому: Gedeon, #971

> Людей-то зачем оскорблять?
>
> А он, хитрый! Рассчитывает на то, что каждый отдельный индивидуум не относит себя к "основной массе". Так что всех скопом вроде и оскорбил, а каждый отдельный может на свой счет и не принять.
>
> Но в целом эти виляния сракой в жизни хорошо не заканчиваются.

В интернете за этим смотреть прикольно - отважные анонимы рвут покровы.

Смешнее смотреть только на работе и на службе, где язык мгновенно прячется в жопу и громче шёпота в курилке - ничего.


Goblin
отправлено 02.05.08 00:41 # 993


Кому: koles, #989

> Дмитрий Юрич, раз уж не спите, не сходили на Королей улиц?

Нет.

На Железного человека сходил, понравилось.


Goblin
отправлено 02.05.08 00:42 # 994


Кому: Jabberwocky, #987

> Дмитрий Юрьевич, позвольте поинтересоваться, сколько сезонов "Царя горы" планируете локализовать?

сколько дадут


Goblin
отправлено 02.05.08 00:48 # 1004


Кому: BrainGrabber, #995

> Дим.Юрич, есть какое-то объяснение, почему именно в Питере рождается волна?

coolтурная столица потому что

через это от нас культура прёт

> Все, что заводит массы- у вас. В конце-концов- ты сам- питерец.

меня родили в городе Кировограде, на Украине

сюда привезли когда было 8 лет

местные меня за местного никогда не считали

> Долго распространяться, но культура с 60-х годов ушла в Питер. Как объяснишь?

когда меня сюда привезли - это было во втором классе - первое, что я заметил, это правильную речь одноклассников

практически каждый знал разных слов чуть ли не вдвое против меня, а я не из самой тёмной семьи был

с возрастом, кстати, заметил, что даже уголовники питерские - и те говорят правильно и шутят атомно

ну и далее, развитие личности очень сильно определяет среда - люди, с которыми ты общаешься

а толковых/обученых граждан здесь очень много, общение поставлено хорошо, за деньгами бегать начали только недавно, когда Путин сюда денег подогнал

полагаю, так


Goblin
отправлено 02.05.08 00:48 # 1005


Кому: Донецкий Ярик, #1001

> Дмитрий Юрьич,а мои комменты не постятся уже?

Ну сам же видишь.


Goblin
отправлено 02.05.08 00:49 # 1006


хорошая получилась заметка - уже десяток пидоров отсеялось


Goblin
отправлено 02.05.08 01:34 # 1054


Кому: Jabberwocky, #1049

> Дмитрий Юрьевич, пользуясь случаем пока ты здесь, вопрос по трудностям перевода.
> В Робоцыпе в 3м сезоне есть атомный 10 секундный ролик.
> Девушка кричит: "Run, forest, run!" и в этот момент на заднем фоне бегут энты.
> Как считаешь, реально ли передать эту игру слов на русский, ну чтоб и энты, и Форест Гамп, и смешно?

Считаю, что нереально.


Goblin
отправлено 02.05.08 01:35 # 1055


Кому: pustota1, #1048

> Позволю себе не согласиться, Дмитрий Юрьевич. К Гитлеру, к сожалению, 1 мая имеет самое прямое отношение.
> Это именно он постановил его считать праздничным днем -- днем национального труда в 1933 году.

Это всё в корне меняет, камрад.


Goblin
отправлено 02.05.08 01:41 # 1059


Кому: BrainGrabber, #1041

> Перевожу: за сутки пребывания на улицах в машине с открытым окном (например, Фонтанка, Лиговка, Марата), приходится в туалетах фирм использовать рулоны бумаги, чтобы с костюма счисить грязь). Загазованность и пыльность в центре- просто страшные.

Это потому, что у нас кругом прекрасные газоны и зелёные насаждения.

Именно с них поднимаются тучи пыли, после которых весь город и граждане - в говне.


Goblin
отправлено 02.05.08 01:43 # 1061


Кому: exan, #1033

> так что по поводу соседа-пилота-баптиста в свете познанного мною прикидываю:
> а) сосед - это, скорее всего, факт (вряд ли Гоблин ошибся в таком простом деле), т.е. верность даже не обсуждается
> б) пилот (доверили истребитель) - тоже, скорее всего, факт (вряд ли Гоблин поверил дяде нА словО)

Камрад, мне было на тот момент семь лет.

Точно могу сказать одно, что был он верующим - ибо с детьми общался и помню, это ни от кого не скрывалось, хотя и было странно.

Какого направления - не знаю, взрослые говорили, что баптист.

Подозреваю, там бывают направления, которые позволяют принимать присягу и воевать на истребителях.


Goblin
отправлено 02.05.08 01:45 # 1062


Кому: BrainGrabber, #1035

> Все равно не понятно, почему интуитивно лучшие мои друзья- питерцы (хотя и срутся меж собой, иногда приходиться быть судьей, по поводу баб например).

Не знаю, не знаю.

В армии нам старшина сразу сказал:

- Бывает три типа солдат: хорошие солдаты, хуёвые солдаты и лениградцы.

По ходу, был прав.

> Однокурсники, с москвичами сложнее, разговор переводится на бабки. Может в этом дело?

:)

> Кстати, Я не фанат Питера, извините, ребята, но так засрать свой город... Хм, Когда приходиться отмывать одежду. ОоУ..

Мы его не засираем, камрад.

Засирают его долбоёбы, проектирующие зелёные насаждения и трамваи.


Goblin
отправлено 02.05.08 01:54 # 1072


Кому: Easy Rider, #1068

> Не раскрыта тема кумача! На 1 мая всё вокруг было украшено кумачОм ярко алого цвета: стяги, транспаранты и т.д.
> Как известно, такой цвет мог быть достигнут только путём предварительного вымачивания кумача в крови маленьких октябрят и пионэров, а также девственниц-комсомолок!

Добавил, но не так ярко!!!


Goblin
отправлено 02.05.08 01:54 # 1073


Кому: Beholder, #1071

> они не имели права перемещаться даже по собственной стране. Например, чтобы поехать на выходные в деревню, где от организованного коммунистами голода умирали родители, каждый Шариков был обязан явиться в КГБ и получить разрешение на поездку. А прибыв на место - встать на учёт в тамошнем КГБ. Так что ни о какой солидарности с иностранными трудящимися речи не шло
>
> Мои родители, жившие в районном центре БАССР, в 1980-м году съездили в Финляндию. Отметились в райкоме, выписали себе документы, обнародовали цели поездки - и всё.
>
> У Главного все ньюсы гиперболизированны!!!

[визжыт]

Да не может быть!!!

Я хочу, чтобы меня любили!!!


Goblin
отправлено 02.05.08 01:55 # 1075


Кому: Просто I, #1066

> Позволю себе не согласиться, Дмитрий Юрьевич. К Гитлеру, к сожалению, 1 мая имеет самое прямое отношение.
> > Это именно он постановил его считать праздничным днем -- днем национального труда в 1933 году.
>
> Какое отношение Гитлер к нам имеет. Первое Мая в Российской империи рабочие еще отмечали. Майовка типа.

Мало ли что они там отмечали - нажравшись на природе.

Камрад сказал - Гитлер праздник в СССР ввёл, значит, так и есть.


Goblin
отправлено 02.05.08 02:08 # 1087


Кому: axsm, #1086

> хорошая получилась заметка - уже десяток пидоров отсеялось
>
> Интересно что тут будет 9 мая.

Пидоров бесит любое упоминание СССР в положительном ключе.

Скажи, что тебя не тиранили коммунисты - пиздец, у пидора клин, это же восхваление тоталитаризма!!!

Скажи, что ты нормально жил и неплохо себя чувствовал - пиздец, у пидора клин, это же восхваление тоталитаризма!!!

При этом вроде ничего не хвалишь и не сообщаешь, что жил в раю.

Нет, всё не так.


Goblin
отправлено 02.05.08 02:11 # 1091


Кому: @nton, #1089

> Дмитрий Юрьевич, некоторое время назад был опрос с картинкой: "сколько тебе лет". Результаты прошли как-то мимо. Можно ссылочку итоговую или вкратце результаты. Спасибо

Камрад, это была просто смешная картинка.

С какого перепугу все принялись отвечать - я не понял.

Подсчёты никто не вёл.



cтраницы: 1 | 2 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк