Четвёртая тяжёлая утрата Михаила Саакашвили

04.05.08 18:29 | Goblin | 640 комментариев »

Разное

Не успели справить траур по одной потере, как Михаила Саакашвили постигла очередная утрата.
В воскресенье, 4 мая, ПВО Абхазии сбили над территорией Очамчирского района непризнанной республики на высоте семь тысяч метров два грузинских беспилотных самолета-разведчика. Об этом агентству "Интерфакс" заявил полпред президента Абхазии в Гальском районе Руслан Кишмария. По словам Кишмария, данные действия с грузинской стороны подтверждают намерения Тбилиси провести военную операцию против непризнанной республики. В настоящее время ведутся поиски обломков беспилотников. МИД Грузии уже выступил с опровержением данных о сбитых самолетах.

Таким образом, это уже четвертый грузинский самолет-разведчик, сбитый над территорией Абхазии за последнее время. О первом сообщалось 18 марта. Его обломки были продемонстрированы журналистам и представителям миссии ООН по наблюдению в Грузии. Второй самолет был сбит 20 апреля. Этот инцидент привел к очередному обострению грузино-российских отношений. Тбилиси заявил, что беспилотник был уничтожен российским истребителем МиГ-29. Москва это заявление опровергла.
lenta.ru

Богатая страна Грузия — безжалостно бросает в огонь самолёты, по слухам стоящие миллионы долларов.
Только фотошопом пока владеют плохо, не могут нормально русские самолёты рисовать.

На всё готов Саакашвили, только бы сорвать курортный сезон в Абхазии.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 640, Goblin: 31

iZ
отправлено 04.05.08 18:32 # 1


Чай, по дешевке брал беспилотники!!!


Timofey
отправлено 04.05.08 18:33 # 2


Интересно, что будет с олимпиадой в Сочи и вложенными в неё миллиардами, если в Абхазии начнётся война.


Ork[BoS]
отправлено 04.05.08 18:33 # 3


Так их один или два было? Или пока ещё не определились?


Darth_Klimius
отправлено 04.05.08 18:34 # 4


>В настоящее время ведутся [поимки] обломков беспилотников
Обломки разбежались и спрятались в лесу чтоли?


Darth_Klimius
отправлено 04.05.08 18:35 # 5


Кому: Ork[BoS], #3
> Так их один или два было? Или пока ещё не определились?
Четыре %)


KoL9
отправлено 04.05.08 18:35 # 6




Nikolas-1980
отправлено 04.05.08 18:39 # 7


Брали оптом, чтобы дешевле вышло. Дык надо же их хоть как-то заиспользовать, вот и играются. Надо им еще и игрушечную подводную лодку с моторчиком и пультом управления выдать. Пусть играются. А то кроме самолетиков больше нет ничего.


светлов
отправлено 04.05.08 18:43 # 8


Глядя на отчаянные попытки Мишани похоронить Абхазию под обломками самолётов-разведчиков, отчего-то вспомнился риторический вопрос медведя из анекдота: "Мужик, ты охотник или пидарас!?!". Д.Ю. Видимо страховку выплачивают в случае потери всех самолётиков (кстати, сколько их там осталось) из комплекта юного аэроразведчика, поэтому "Саа...ах,какой президент!" и торопится "дожечь" остальные. КС


Ork[BoS]
отправлено 04.05.08 18:46 # 9


Кому: KoL9, #6

> Говорят 2 сбили
>
> http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=11698

"Все, нажитое непосильным трудом! Два видеомагнитафона, кожаную куртку! Две!"© Классика.


светлов
отправлено 04.05.08 18:47 # 10


Теперь осталось дождаться появления на улицах Сухуми российских правозаШитников со значками "Я-грузинский самолёт-разведчик".


dmitrov
отправлено 04.05.08 18:47 # 11


Кому: Timofey, #2

> Интересно, что будет с олимпиадой в Сочи и вложенными в неё миллиардами, если в Абхазии начнётся война.

Типун тебе на язык.


Redbo
отправлено 04.05.08 18:50 # 12


Не иначе, психическая атака.


Shurd
отправлено 04.05.08 18:50 # 13


Кому: светлов, #8

> Д.Ю. Видимо страховку выплачивают в случае потери всех самолётиков (кстати, сколько их там осталось) из комплекта юного аэроразведчика, поэтому "Саа...ах,какой президент!" и торопится "дожечь" остальные. КС
это уже обсуждалось

Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что его страна располагает примерно 40 беспилотными самолетами-разведчиками.
>
> http://lenta.ru/news/2008/04/22/forty/

А кроме жужжалок - есть много всего еще:
http://www.airwar.ru/history/af/georgia/georgia.html
Грузия - страна богатая, а Михаил Николозович - человек, по-кавказски щедрый. Так что, пмсм, скучать абхазским ПВО - долго не придется, увы.


Bresso
отправлено 04.05.08 18:50 # 14


Вот ведь контра!!! Такими темпами никаких истребителей не напасёшься. Скоро что-то будет, однозначно.


Genie
отправлено 04.05.08 18:50 # 15


Перед Олимпиадой подлянки ожидались, ага, но чтоб такого размаха? Мда.


Oberwolf
отправлено 04.05.08 18:50 # 16


ура совестким ПВО товарищи, УРА!


Shtirlitz
отправлено 04.05.08 18:50 # 17


Но если бы грузинские БПЛА были вооружены короткостволом... :)


glu87
отправлено 04.05.08 18:53 # 18


Ну совсем абхазы распоясАлись. Что творят. Этак они Грузию вообще без бюджета оставят:))


ussuri
отправлено 04.05.08 18:54 # 19


Кому: Shurd, #17

> Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что его страна располагает примерно 40 беспилотными самолетами-разведчиками.

Скоро они закончатся и мы наконец увидим дельтапланеристов с видеокамерами!!!


светлов
отправлено 04.05.08 18:54 # 20


Кому: Shurd, #17

> это уже обсуждалось

Вах! Ызвыны, дарагой нэ знал!


Костик
отправлено 04.05.08 18:55 # 21


Зато какой гешефт продовцам беспилотынх летательных аппаратов намечается.


Fish
отправлено 04.05.08 18:56 # 22


Как я понимаю, Гермесы закончились.

Если так будет продолжаться дальше, то Грузия станет для Израиля надёжным рынком.:-)


OldYura
отправлено 04.05.08 18:57 # 23


Дядя Жора спутником не даёт Мише пользоваться? Закрысил, падла?


Абдулло Суртан
отправлено 04.05.08 18:58 # 24


Кому: dmitrov, #11

> Типун тебе на язык.

Да толку-то от типунов на языке камрада Тимофея. Поведение властей Грузии дает высокую вероятность неких "событий" на нашем Юге и без увязывания с Сочинской олимпиадой. А время проведения олимпиады, ИМХО, больше тяготеет к пересечению с крымским ответвлением сюжета "Большой Игры".


invectiff
отправлено 04.05.08 18:58 # 25


Кому: ussuri, #19

> Кому: Shurd, #17
>
> > Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что его страна располагает примерно 40 беспилотными самолетами-разведчиками.
>
> Скоро они закончатся и мы наконец увидим дельтапланеристов с видеокамерами!!!

Велосипедистов с блокнотом и ручкой


Димедрол Виагрович
слабый
отправлено 04.05.08 18:59 # 26


Теперь для комлекта, осталось только, Грузинский спутник-шпион над территорией Абхазии сбить...)


vovikz
отправлено 04.05.08 19:00 # 27


р-р-раз - и нет месячной пенсии для всей страны
д-д-ва - и пенсия за следующий месяц тоже изничтожена.

Всего-то довыборов надо дожить со страшилкой про военные приготовления России. А там - успокоится.

Американцы, конечно "на демократию в Грузии" ссудят еще, но такое долго тракое транжирство не потерпят.


PiLiGRiM
отправлено 04.05.08 19:01 # 28


> Только фотошопом пока владеют плохо, не могут нормально русские самолёты рисовать.

А где можно посмотреть на неудачные попытки фотошопа???
Что это за фотки такие?


Melkart12
отправлено 04.05.08 19:03 # 29


Кому: светлов, #10

> Теперь осталось дождаться появления на улицах Сухуми российских правозаШитников со значками "Я-грузинский самолёт-разведчик".
.
Лучше если бы их брали в качестве бомб...


Vic
отправлено 04.05.08 19:04 # 30


Беспилотников в Грузии прямо как собак нерезаных. :)


OldYura
отправлено 04.05.08 19:09 # 31


Кому: Vic, #30

> Беспилотников в Грузии прямо как собак нерезаных. :)

Пилоты, видать, кончились раньше. С приходом "независимости".


dmitrov
отправлено 04.05.08 19:10 # 32


Кому: Абдулло Суртан, #24

> Поведение властей Грузии дает высокую вероятность неких "событий" на нашем Юге и без увязывания с Сочинской олимпиадой.

Да мне на Олимпиаду, по большому счёту, плевать.
Мне за Абхазию тревожно.
Там и знакомых достаточно и отдыхаю последние 5 лет в Сухуми.


светлов
отправлено 04.05.08 19:10 # 33


Кому: Melkart12, #29

> Лучше если бы их брали в качестве бомб..

Это ж ни противогаз, ни ОЗК не защитит от этих особо вонючих боеприпасов! Применение такого рода оружия запрещено международными конвенциями!!!


Vic
отправлено 04.05.08 19:14 # 34


Кому: OldYura, #31

> Пилоты, видать, кончились раньше. С приходом "независимости".

нет, что ты. Миша, так сказать, о людях заботится!!!


Атлетыч
отправлено 04.05.08 19:14 # 35


Кому: Timofey, #2

> Интересно, что будет с олимпиадой в Сочи и вложенными в неё миллиардами, если в Абхазии начнётся война.

Ну как что. Российские граждане будут на бобслейной трассе кататья а не олимпийские спортсмены. Только и всего


VANzz
отправлено 04.05.08 19:16 # 36


Чтото грузинский CG-отдел запаздывает с очередным роликом. Винду переустонавливают штоле? )


@nton
отправлено 04.05.08 19:19 # 37


> В воскресенье, 4 мая, ПВО Абхазии сбили над территорией Очамчирского района непризнанной республики на высоте семь тысяч метров [два] грузинских беспилотных самолета-разведчика.

А по двое летают, потому что по одному боятся?


Ralfi
отправлено 04.05.08 19:19 # 38


Не иначе как грузины изучали скопление легковых автомобилей в Абхазии в поиске забытых в салоне барсеток полностью набитых боболом.

Вот им облом уже четвёртый ераплан сшибают.
Как они там?

Куда смотрят правозащитники?
Судя по визгу главного барсеточника, ерапланы были куплены за его бобло.


Vivek
отправлено 04.05.08 19:21 # 39


Интересно, этот израильский производитель уже застолбил право на обнову абхазских ПВО?


mihailp
отправлено 04.05.08 19:21 # 40


Кому: PiLiGRiM, #28

> Что это за фотки такие?

Речь, наверное, идет про кадры из ролика, на котором предыдущий беспилотник был якобы сбит ракетой, выпущенной МиГ'ом-29. Большинство считают этот ролик подделкой.


ColDoc
отправлено 04.05.08 19:21 # 41


Надо проверить на бдительность грузинские силы ПВО - запустить Новодворскую на дельтоплане с большой пачкой листовок в поддержку миролюбивой политики Грузии. Если собьют - все порадуются: мы - салюту в честь 9 мая, а Михуил - поддержке либеральных деятелей, ну и надежности обороны молодой демократической Грузии тоже


glu87
отправлено 04.05.08 19:21 # 42


Кому: Shurd, #17

> скучать абхазским ПВО - долго не придется, увы.

Девиз ПВО "сами не летаем и другим не даем" - так держать


DemoniT
отправлено 04.05.08 19:21 # 43


Судя по всему, эти беспилотники были проданы с иракского склада сержантом армии US еще при взятии Багдада. А по документам они прошли как сбитые при проведении операции "Страх и трепет". Вот Миша их и не жалеет - взял за полцены!


Резчик
отправлено 04.05.08 19:22 # 44


А разве этт грузинские? В смысле висят у них на бухгалтерском баллансе? Я что-т наивно думал что НАТОвские. А какие на них флажки нарисованы - дык на заборах тоже много чего написано.


Adan
надзор
отправлено 04.05.08 19:22 # 45


Кому: светлов, #10

> Теперь осталось дождаться появления на улицах Сухуми российских правозаШитников со значками "Я-грузинский самолёт-разведчик".

*задумчиво* тут-то им и п****ц. Это как в 47-ом пройтись по улицам Сталинграда со значком "Я - фокевульф 189". Абхазы таких шуток совершенно не понимают, война для них - очень больная тема, грузин на дух не переносят. В самом Сухуме еще полно домов разрушенных, на дорогах рядом - отметки о том что этот район был разминирован организацией HALO trust: http://www.halotrust.org/abkhazia.html

Я был в Абхазии в октябре прошлого года. То же, что Сочи, только народу в разы меньше, цены чуть ниже, плюс есть экзотика, особенно если покопаться (например, в Пицунде дотащиться до этнографического музея). Мне ужасно понравилось.


glu87
отправлено 04.05.08 19:22 # 46


Кому: OldYura, #31

> Пилоты, видать, кончились раньше. С приходом "независимости".

А "Мимины" сейчас кабаками в Москве и Питере владеют


Baraboshka
отправлено 04.05.08 19:22 # 47


Всё проверяют работу ПВО...


WithWings
отправлено 04.05.08 19:22 # 48


Кому: OldYura, #31

> Пилоты, видать, кончились раньше. С приходом "независимости".

Вот оно что! Это не специальные самолеты, а просто без пилотов! А что, заклинить рычаг, в конце полосы трамплин - и вперед, к демократии...


Алексейка
отправлено 04.05.08 19:24 # 49


Быстрее бы появились комментарии грузинской стороны - в прошлый раз неплохо отжигали...


Rentboy
отправлено 04.05.08 19:24 # 50


Зуб даю, это Израиль же и сбивает. Продал, сбил - гешефт. Продал, сбил - гешефт. Романтика! Сам бы так делал.


WatchCat
отправлено 04.05.08 19:24 # 51


Мишу надо премировать ящиком фекального.
Это ж какая реклама нашему ВПК!


bunker6
отправлено 04.05.08 19:24 # 52


Фотошоп вовсе и не нужен. Мигов немало осталось в теперь-членах-НАТО. Подогнать один из них даже в Грузию — дело нехитрое. А можно и не заморачиваться, прямо в Чехии какой-нибудь или Польше кино снять.


Orient
отправлено 04.05.08 19:24 # 53


Кино- и фото-улик, я так понимаю, на этот раз потерпевшая сторона не предоставила?
Какая жалость! [голосом Калягина из "здравствуйте, я ваша тетя"]


Bresso
отправлено 04.05.08 19:26 # 54


Думается, что такими темпами у Грузии кончатся беспилотники гораздо раньше 2014 года, а её отважный президент и выдающийся транжира к тому времени будет далеко-далеко.


seafox
отправлено 04.05.08 19:26 # 55


Бежали робкие грузины.....


Fish
отправлено 04.05.08 19:26 # 56


Кому: PiLiGRiM, #28

> А где можно посмотреть на неудачные попытки фотошопа???
> Что это за фотки такие?

Не фотки - ролик: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602954


Goblin
отправлено 04.05.08 19:26 # 57


Кому: seafox, #55

> Летели робкие грузины.....


Шмель
отправлено 04.05.08 19:27 # 58


А кина больше не будет, как грузинские самолёты сбивают?


glu87
отправлено 04.05.08 19:31 # 59


Кому: Алексейка, #45

> Быстрее бы появились комментарии грузинской стороны - в прошлый раз неплохо отжигали...

А они еще не решили, то ли уйти в полное отрицалово произошедшего, то ли как в прошлый раз начать выступать по поводу того, что грузинские летательные аппараты имеют право летать над ВСЕЙ территорией Грузии.


GadMan
отправлено 04.05.08 19:33 # 60


Видать товарищу Саакашвиле члены Нато все как один накупили самолётиков на радиоуправлении. Чем бы детя не тешилось?

А чё ему не теперь небеситься? Он их клеил, клейл эти самолётики, тока поиграться, а тут злобный русский МИГ уже четвёртый спутник! А наборы небесконечны и дядя Жора чёто в последнее время бабла не подсылает.


OldYura
отправлено 04.05.08 19:33 # 61


Кому: bunker6, #52

> Фотошоп вовсе и не нужен. Мигов немало осталось в теперь-членах-НАТО. Подогнать один из них даже в Грузию — дело нехитрое. А можно и не заморачиваться, прямо в Чехии какой-нибудь или Польше кино снять.

В Румынии, у цыган. Как Бората снимали.


Goblin
отправлено 04.05.08 19:35 # 62


Кому: Шмель, #58

> А кина больше не будет, как грузинские самолёты сбивают?

Пока идёт подрисовка хвостов.


Vic
отправлено 04.05.08 19:36 # 63


Кому: Шмель, #58

> А кина больше не будет, как грузинские самолёты сбивают?

Так пока Винда легла, говорят. Потом, когда переустановится - тогда всё и сделают.


glu87
отправлено 04.05.08 19:36 # 64


Кому: Goblin, #57

> Летели робкие грузины.....

Бежали храбрые грузины...


OldYura
отправлено 04.05.08 19:36 # 65


Кому: Goblin, #62

> Кому: Шмель, #58
>
> > А кина больше не будет, как грузинские самолёты сбивают?
>
> Пока идёт подрисовка хвостов.

Ээээ... Грузинам???


Vivek
отправлено 04.05.08 19:38 # 66


Кому: Nikolas-1980, #7

> Надо им еще и игрушечную подводную лодку с моторчиком и пультом управления выдать. Пусть играются.

Нельзя! Наша незАлежная Хохляндия может разобидится.
http://lenta.ru/news/2005/05/01/submarine/
http://sevastopol.su/news.php?id=2912


Очень толстый
отправлено 04.05.08 19:38 # 67


Кому: iZ, #1

> На всё готов Саакашвили, только бы сорвать курортный сезон в Абхазии.

А почему сорвать сезон? Скоро люди будут ездить, только чтобы посмотреть как сбивают самолеты разведчики.


TermiX
отправлено 04.05.08 19:40 # 68


Видимо, Саакашвили уверен, что у абхазцев скоро ракеты закончатся...


Avery
отправлено 04.05.08 19:40 # 69


Кому: PiLiGRiM, #28

> А где можно посмотреть на неудачные попытки фотошопа???
> Что это за фотки такие?

Вот например:
http://photofile.ru/photo/cyxymu/2827573/97354339.jpg 8)


glu87
отправлено 04.05.08 19:40 # 70


Кому: Goblin, #62

> Пока идёт подрисовка хвостов.

И лап и усов:))) А еще необходимо сделать так, чтобы в кабине пилота на этот раз был отчетливо виден русский летчик в папахе с красной ленточкой


Димедрол Виагрович
слабый
отправлено 04.05.08 19:43 # 71


Кому: Шмель, #58

Эх братишка,я больше чем уверен что,появится кино про то как,Россия поставляет в Абхазию средства пво,не смотря на санкции оон,а Абхазия расплачивается,контрабандными мандаринами ( Сожалею но,сценарий наверняка уже готов (


Avery
отправлено 04.05.08 19:43 # 72


Кому: VANzz, #36

> Чтото грузинский CG-отдел запаздывает с очередным роликом. Винду переустонавливают штоле? )

Терпение, камрад. Сцена тяжелая получилось, им еще нексолько дней рендерить =)


ГСВГец
отправлено 04.05.08 19:43 # 73


Мишка, Мишка где твоя улыбка? [КС]

Есть предложение ввести в обиход новое слово:

просаакашвилить

[КС]


OldYura
отправлено 04.05.08 19:45 # 74


Кому: ГСВГец, #73

> Есть предложение ввести в обиход новое слово:
>
> просаакашвилить

Как синоним к слову "обМишуриться"?


Schvejk
отправлено 04.05.08 19:47 # 75


Когда же камикадзы в ход пойдут?

А то без жертв и с трейлерами - это уже баян месячной давности..


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 19:48 # 76


Ничего, дядя Сэм им новые подарит...


Orient
отправлено 04.05.08 19:50 # 77


А известно, скоко у Сааки осталось беспилотников? Они вить, суки, небось корректировать арт огонь могут.


viva4ever
отправлено 04.05.08 19:50 # 78


интересно, что раньше кончится - ракеты и авиатопливо у абхазов или беспилотники у Саакашвили?
Делаем ставки?


@nton
отправлено 04.05.08 19:50 # 79


Кому: Avery, #70

> Вот например:
> http://photofile.ru/photo/cyxymu/2827573/97354339.jpg


Трансформеры 2.

Starscream против грузин. Или автоботы в Грузии


Vitus
отправлено 04.05.08 19:51 # 80


Кому: glu87, #64

> Бежали храбрые грузины...

Отважный джыдай не знает трусливого слова "назад", только "вперед".
Если врагов слишком много - мы быстро поворачиваемся и "вперед".


PMY Archon
отправлено 04.05.08 19:51 # 81


Мишка, Мишка, где твоя улыбка? -)


Glok
отправлено 04.05.08 19:54 # 82


Если верить Мише, то еще 38 осталось сбить:) К Новому году то управятся?:)


Schvejk
отправлено 04.05.08 19:54 # 83


Кому: glu87, #69

> И лап и усов:))) А еще необходимо сделать так, чтобы в кабине пилота на этот раз был отчетливо виден русский летчик в папахе с красной ленточкой

Странно, что в ПАСЕ еще не была прослушана CD запись перехваченных переговоров русских пилотов в исполнении грузинского хора.

во время выборов на Украине в 2004-ом, Тимашенка отчаянно истерила про мААсковский спецнААз, выписанный из МАААсквы разгонять оранжевых демонстрантов. А идентифицировали их по характерному мАААсковскому акценту. Забацать пару роликов из Контр-Страйка смекалки тогда не хватило =(


glu87
отправлено 04.05.08 19:55 # 84


Кому: Schvejk, #75

> Когда же камикадзы в ход пойдут?

Это будут уже не камикадзе, а камикашвили


ГСВГец
отправлено 04.05.08 19:55 # 85


Кому: OldYura, #74

> Как синоним к слову "обМишуриться"?

Нет, синоним к слову просрать!


Schvejk
отправлено 04.05.08 19:57 # 86


Кому: Orient, #77

> А известно, скоко у Сааки осталось беспилотников? Они вить, суки, небось корректировать арт огонь могут.

Там, похоже, производство на потоке

В Главном авиамодельном кружке Грузии выпиливают лобзиками в две смены, судя по количеству уже сбитых за последние 2 месяца.


Avery
отправлено 04.05.08 19:58 # 87


Кому: @nton, #79

> Трансформеры 2.
> Starscream против грузин. Или автоботы в Грузии

"именно этой ракетой, трансформеры, воевавшие на нашей стороне, сбили грузинский БПЛА".
Только сейчас заметил, что буржуй совершил в подписи ошибку по Фрейду - написал-то, что истребитель имперский, а там звиздальёт повстанцев, боровшихся с Империей ЗлаЪ.


dison
отправлено 04.05.08 20:00 # 88


Кому: OldYura, #23

> Дядя Жора спутником не даёт Мише пользоваться? Закрысил, падла?

Дык проебут или сломают..


glu87
отправлено 04.05.08 20:00 # 89


Кому: Vitus, #80

> Отважный джыдай не знает трусливого слова "назад", только "вперед".
> Если врагов слишком много - мы быстро поворачиваемся и "вперед".

Вай мэ, как харашо сказал. [вытирает скупые мужские слезы]


SHINNOK
отправлено 04.05.08 20:03 # 90


> Чай, по дешевке брал беспилотники!!!
На распродаже....


Dmitrij
отправлено 04.05.08 20:04 # 91


Кому: Avery, #70


> Вот например:
> http://photofile.ru/photo/cyxymu/2827573/97354339.jpg 8)

Спасибо! От души посмеялся.


светлов
отправлено 04.05.08 20:09 # 92


Кому: Goblin, #57

> Летели робкие грузины.....

...И воздух мужеством запах...(С)


Orient
отправлено 04.05.08 20:09 # 93


Кому: Schvejk, #86

> Кому: Orient, #77
>
> > А известно, скоко у Сааки осталось беспилотников? Они вить, суки, небось корректировать арт огонь могут.
>
> Там, похоже, производство на потоке
>
> В Главном авиамодельном кружке Грузии выпиливают лобзиками в две смены, судя по количеству уже сбитых за последние 2 месяца.

Хм. Надо им подкинуть идейку - пусть на Военно-Воздушных змеев переходят. Так оно и дешевле, и змея ракетой нипочем не сбить - мордорские летчики будут тоскливо локти кусать.


glu87
отправлено 04.05.08 20:09 # 94


Кому: Schvejk, #83

> во время выборов на Украине в 2004-ом, Тимашенка отчаянно истерила про мААсковский спецнААз, выписанный из МАААсквы разгонять оранжевых демонстрантов. А идентифицировали их по характерному мАААсковскому акценту. Забацать пару роликов из Контр-Страйка смекалки тогда не хватило =(

Как то по ящику показывали сюжет, где украинский отряд спецназа "беркут" (в котором одни русские служат) учился говорить по украински - сидят здоровенные мужики за партами и повторяют за преподавателем команды "ривняйсь", "струнко" и т.д. Умора


Kompas
отправлено 04.05.08 20:09 # 95


Короче 50 миллионов как корова языком слизнула. А это целых 0,5% бюджета! Немало, просто так такие бабки не тратятся.


Vivek
отправлено 04.05.08 20:09 # 96


Кому: Schvejk, #83

> Тимашенка отчаянно истерила про мААсковский спецнААз, выписанный из МАААсквы разгонять оранжевых демонстрантов. А идентифицировали их по характерному мАААсковскому акценту

Было дело. У нас ещё шутка ходила, что русский спецназ непобедим ибо возникает ниоткуда и исчезает в никуда.


Melkart12
отправлено 04.05.08 20:11 # 97


Когда ж грузины запустят беспилотных человекообразных роботов?

Мда и мощь абхазских ПВО сильно удивляет. Где же ихние пилоты учились?


Алексейка
отправлено 04.05.08 20:13 # 98


О, Грузия снова все отрицает: http://news.mail.ru/politics/1741968
Я не спец, но похоже, что грузинские беспилотные самолеты сами рвутся в Абхазию : )


Nikolas-1980
отправлено 04.05.08 20:13 # 99


Кому: Vivek, #66

> Нельзя! Наша незАлежная Хохляндия может разобидится.


Увы она уже не наша. Да нет не обидится. Им уже поздно обижаться.

А что если нам в ответ на постройку в Чехии и Польше баз НАТО построить свои базы в Сербии. Вроде на Кубе решили базу расконсервировать. Давайте и в Сербии отгрохаем базу и побольше туда наших ракет натолкаем - вот спужаются америкосы и иже с ними.


W0wik
отправлено 04.05.08 20:15 # 100


Кому: Avery, #70


> Вот например:
> http://photofile.ru/photo/cyxymu/2827573/97354339.jpg 8)

иксвинги вроде повстанческие, а не имперские машинки



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 640



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк