Открытие Михаила Горбачёва

07.05.08 14:41 | Goblin | 1615 комментариев »

Разное

Цитата:
«Американцы обещали, что НАТО не выйдет за границы Германии после “холодной войны”, а теперь половина центральной и восточной Европы являются членами [альянса], так что же случилось с их обещаниями? Это показывает, что им нельзя доверять», — сказал Горбачев.

«США не выносят никого, кто действует независимо. Каждому американскому президенту нужна война», — считает бывший глава СССР. «У нас было десять лет после “холодной войны” для построения нового мирового порядка, и мы их разбазарили», — сетует Горбачев.

По его мнению, высказывания руководства США, обвиняющих Москву в агрессивной риторике, приведшей в последнее время к ухудшению отношений между Востоком и Западом, не имеют под собой оснований, и именно Вашингтон несет ответственность за эскалацию напряженности в мире.

«Проблема не в России. У России нет врагов, и Путин не намерен начинать войну против США или любой другой страны из-за этого. Сейчас мы видим, что США одобряют военный бюджет и [американский] министр обороны обещает усилить обычные вооруженные силы из-за возможности войны с Китаем и Россией. Иногда у меня появляется ощущение, что США намерены вести войну против всего мира», — сказал бывший президент СССР, имея в виду заявление Роберта Гейтса об угрозе «неопределенных путей Китая и России».
news.mail.ru

Прекрасные цитаты, наглядно демонстрирующие интеллектуальный уровень последнего руководителя СССР, нобелевского лауреата — Михаила Сергеевича Горбачёва. Под руководством такого орла у страны не было ни единого шанса.

Оказывается, Горбачёву лично обещали американцы, что НАТО не выйдет за границы Германии. Стало быть, Горбачёв никогда не слушал руководство КГБ, которое знало, чего на самом деле и где именно хочет США. Никогда не читал сводки разведки, которые каждый день ложились ему на стол. Очевидно, для руководителя такого калибра и такого уровня интеллекта россказни КГБ — полный бред. Он лично сам всё знает и всё понимает, причём значительно лучше тупых гэбэшников.

Но потом, не скрывает недоумения Горбачёв, американцы почему-то не сдержали данные обещания. Интересно, почему? По-нашему это называется либо развели как лохА, либо тайный сговор с целью уничтожения страны. Оказывается (оказывается!), им нельзя доверять. Кто и как допустил гражданина Горбачёва к управлению государством?

Далее Горбачёв сетует "у нас было десять лет после “холодной войны” для построения нового мирового порядка, и мы их разбазарили". Никаких десяти лет "у вас" не было. У вас не было даже одной минуты, ибо холодная война, в которой СССР под руководством Горбачёва потерпел сокрушительное поражение, не прекращалась и не прекращается ни на минуту. Какой "мировой порядок" собирался строить Горбачёв, уничтожая свою собственную страну? Мировой порядок под управлением США? Ну так он отлично получился. Мировой порядок под управлением СССР? СССР уничтожили руками Горбачёва, чтобы не мешал США. Или у нобелевского лауреата Горбачёва нет понимания, что и зачем делается?

"У России нет врагов" — раскрывает главный секрет Горбачёв. Жаль, в НАТО об этом не знают. Царь-батюшка в своё время говорил, что у России нет друзей — окромя русской армии и флота. А у Горбачёва оказалось, что у России нет врагов. Только вот сугубо дружественный блок НАТО как-то непонятно себя повёл. И этот человек, повторюсь, рулил страной.

Страна, в которой к власти могут приходить люди типа Горбачёва — обречена.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1615, Goblin: 33

Smo11et
отправлено 07.05.08 15:15 # 101


Кому: opossum19, #69

> По словам сотрудников пресс-службы "Горбачев-фонда", уже установлено, что нападение на экс-президента совершил 29-летний безработный Михаил Мальков.

Спасибо камрад, теперь хоть знать буду кому завидую.


Landadan
отправлено 07.05.08 15:15 # 102


Кому: SpiritOfTheNight, #3

> Гм... Застрелится или не застрелится?

Не дождетесь.

Вопрос другой - отчего все никак не сдохнет?


dakota
отправлено 07.05.08 15:15 # 103


Кому: Serginho, #6

> Дмитрий Юрьевич, по словам самого Михаила Сергеевича любимый автор у него В.Пикуль. Только одно это говорит о том что Михаил Сергеевич эльф.

а Пикуль то при чём? По-моему, не самый плохой писатель. Чай, не Акунин...


smallwolfi
отправлено 07.05.08 15:16 # 104


Кому: Атлетыч, #89

> Может.
> США.
> Буш ебанько ничем не лучше, однако живут

Нее! Он проплаченный агент КГБ


exec
отправлено 07.05.08 15:17 # 105


Кому: vadson, #100

> Предпочёл бы не познавать пиздеца, пусть даже (тем более) в компании с Горби. Привлечь к ответственности, судить и публично расстрелять, чтоб прочим не повадно было.

А ЕБНя выкопать и сжечь!


Атлетыч
отправлено 07.05.08 15:17 # 106


Кому: smallwolfi, #104

А не слышно, новых кандидатов в президенты уже завербовали?


Абдулло Суртан
отправлено 07.05.08 15:18 # 107


Кому: Goblin

> Этот человек, повторюсь, рулил страной.

Рулил? Может, просто бросил руль и отбывал показуху за две копейки? ИМХО, разница принципиальная: если это чмо "рулило", то получается, что Ельцын у него реально существующий руль забрал. И преемнику передал. А если по-другому сформулировать, смысл меняется: нет у Самого Большого Начальника В Стране никакого руля, и вся эта "независимость" и "суверенность" - одна видимость и сучий балаган. А руль - не в Кремле.


Gam
отправлено 07.05.08 15:18 # 108


При этом мне, как представителю молодого поколения решительно не понятно, как такие люди могли придти к руководству в такой жесткой и тоталитарной стране, как СССР?
Неужто хвалёная советская психиатрия проморгала.


elche
отправлено 07.05.08 15:18 # 109


сорвал покровы Горбачев!!!

ой сорвал!!!

был бы у него короткоствол в то время - все сложилось бы иначе :)


СолоНаАКМ
отправлено 07.05.08 15:18 # 110


Прекраснодушный демагог во главе государства - хуже любой чумы и вражеского нашествия.

Если подсчитать, сколько в результате его рукой водства перерезали народу в этнических конфликтах, убито бандитами и просто сорвавшимися с цепи уродами, умерло от наркотиков, от палёной водки, попросту с голода и холода, отправилось бомжевать, сбежало из страны - bodycount может оказаться поболее чем у жестокого тирана Виссарионовича.

Глядя на его вечно оптимистическое лицо - не похоже, что человек понимает, какую ответственность он нёс и что натворил.


Artishok
отправлено 07.05.08 15:18 # 111


Кому: Михайло_Васильевич, #82

> Кому: ivza, #18
>
> > Мне вот, лично, очень жаль, что этого пидараса нельзя просто и по-человечески РАССТРЕЛЯТЬ.
>
> Да, хорошо бы к 9-му мая - ветеранов порадовать.

А ещё лучше раздать ветеранам по винтовке мосина, ну што б как в тире было весело


Михайло_Васильевич
отправлено 07.05.08 15:18 # 112


Кому: sro4no, #66

> "может ли существовать государство во главу коего могут придти такие лидеры?"

Конечно нет! Спасибо, хоть (_х_) глаза открыла.


Jingo
отправлено 07.05.08 15:18 # 113


[истерично орёт, включив МД-режим]
А ведь в главном-то он прав!!!
[МД-режим выключен]:)


vovan3312
отправлено 07.05.08 15:19 # 114


Кому: 7gnomov, #1

> Поздновато прозревать начал пятнистый.

Теперь уже можно. Теперь ему ничего за это не будет.


fukkface
отправлено 07.05.08 15:19 # 115


Кому: vadson, #100

> Предпочёл бы не познавать пиздеца, пусть даже (тем более) в компании с Горби

Да я, в общем-то, тоже, но мы не в состоянии на это повлиять, к сожалению.


smallwolfi
отправлено 07.05.08 15:20 # 116


Кому: Атлетыч, #106

> Кому: smallwolfi, #104
>
> А не слышно, новых кандидатов в президенты уже завербовали?

Буш обещал при следующей явке сообщить!!!


Miro
отправлено 07.05.08 15:20 # 117


Кому: Landadan, #102

> Вопрос другой - отчего все никак не сдохнет?

Криотерапия, мля!!!


vadson
отправлено 07.05.08 15:20 # 118


Кому: Атлетыч, #106

> Кому: smallwolfi, #104
>
> А не слышно, новых кандидатов в президенты уже завербовали?

Путин с ними ещё не встречался.


Атлетыч
отправлено 07.05.08 15:21 # 119


Латвия День Победы заменила на День победы Свиночеловека

http://www.newsru.com/world/07may2008/svino4elovek.html

Бляди


Rembo
отправлено 07.05.08 15:21 # 120


Да уж. Под портретом пятнистого, думаю, следует написать - "Я - лох. Извините."...


Дормидонтыч
отправлено 07.05.08 15:21 # 121


Кому: ivza, #18

> Мне вот, лично, очень жаль, что этого пидараса нельзя просто и по-человечески РАССТРЕЛЯТЬ.

Это что за неуместные проявления гуманизма? Расстрелять - слишком лёгкий для этого сперматозоида исход.

И потом - не по-хозяйски разбазаривать столь ценные кадры.
Надо его в клетку посадить и возить по всей стране - показывать за деньги. А за тройную таксу - чтобы можно было в него плюнуть. Это ж такие деньжищи соберутся...


sv
отправлено 07.05.08 15:21 # 122


Кому: Ghost_lynx, #95

> «Сказочный долбоёб.» (с) Это я про Горбачева.
>
> ...Зарплату в Вашингтоне урезали наверное.

И он решил вывести их на чистую воду!!!


pojar
отправлено 07.05.08 15:22 # 123


Кому: dakota, #103

> а Пикуль то при чём?

Согласен. У меня именно после его книг пришло желание узнать, а так ли оно было на самом деле.


Glok
отправлено 07.05.08 15:23 # 124


Кому: vadson, #100

> > ДОВСЕ, договор называется. И Путин приостановил его выполнение недавно, как раз по причине расширения НАТО.

И по причине несоблюдения этого договора натовцами, емнип.


vert
отправлено 07.05.08 15:25 # 125


Кому: rescuer, #81

> > Кому: Serginho, #6
>
> > любимый автор у него В.Пикуль. Только одно это говорит о том что Михаил Сергеевич эльф.
>
> это каким макаром говорит? камрад, ты или не читал Пикуля или у тебя неправильные ассоциации.

Читал Пикуля, ассоциации похожие. Очень много эмоций и под них иногда подогнаны факты. К реальности не всегда близко.


Oss
отправлено 07.05.08 15:25 # 126


Д.Ю.
> Страна, в которой к власти могут приходить люди типа Горбачёва - обречена.
Так её и нет больше.
> Кто и как допустил гражданина Горбачёва к управлению государством?
Есть мнение, что на разных этапах трудовой биографии М.В. Горбачёва его активно продвигали Ю.В. Андропов и А.А. Громыко.

Мне каатся, что Горбачёв это кульминация. Зачин этой истории надо искать куда ранее. На сколько лет ранее - 80, 300 или от сотворения мира? Думаю, это зависит глубины изучения вопроса :)


Doc Holliday
отправлено 07.05.08 15:25 # 127


Да ладно, у руля любого государства всегда есть то сильные руководители, то слабые. Любой страны, разве не так? Сильных по определению меньше. Есть лидеры, которые на века запомнятся, а есть "пришел-ушел", это всегда так было и будет.
Ну да, Горбачев запомнился тем, что просрал на годы вперед. Ну чего тут сделать?


_Woch_
отправлено 07.05.08 15:25 # 128


Эта гнида всех за идиотов держит !
Даже не знаю, кто более ублюдчный ЕБН или пятнистый.


michael
отправлено 07.05.08 15:25 # 129


Кому: SBrebor, #78

> если бы дело выгорело - вернулся бы в Москву и возглавил процесс

А смысл то какой ? Он процесс и без них возглавлял.
Я в 91 тоже поначалу обрадовался, а потом посмотрел на его сменщиков ....


Wanted
отправлено 07.05.08 15:25 # 130


Кому: Атлетыч, #89

> Буш ебанько ничем не лучше, однако живут

Есть мнение, что Буш далеко не ебанько


ds-1
отправлено 07.05.08 15:26 # 131


Кому: Атлетыч, #119

> Латвия День Победы заменила на День победы Свиночеловека
>
> http://www.newsru.com/world/07may2008/svino4elovek.html

Пиздец. Началось. Сейчас и эстонцы бочку с говном подтянут.


Атлетыч
отправлено 07.05.08 15:27 # 132


Кому: Wanted, #129


> Есть мнение, что Буш далеко не ебанько

Это на чем основанное мнение? На проебе 11 сентября или на войне в Ираке?


blazzer
отправлено 07.05.08 15:28 # 133


Кому: Сашич, #68

> > Не тупой он отнюдь и в 85 понимал все. Лучше спросить не чем он думал, а почему он так поступил. Просрать целую страну - мировую державу, дак какие же бабосы нужны-то!

ты бы предпочел жить в стране-кимченирии, камрад?
других вариантов в 85 у Горбачева не просматривалось.

ибо таких мерзавцев-коммунняк как Горби еще поискать надо (хотя страна наша богата на уродов, нашелся и более матерый мерзавец Ельцин).


exec
отправлено 07.05.08 15:28 # 134


Кому: Атлетыч, #119

> Латвия День Победы заменила на День победы Свиночеловека
>
> http://www.newsru.com/world/07may2008/svino4elovek.html
>
> Бляди

Большая часть населения Латвии уважительно относится к Дню Победы - это выходка их ёбнутого руководства.


vadson
отправлено 07.05.08 15:29 # 135


Кому: Атлетыч, #119

> Латвия День Победы заменила на День победы Свиночеловека
>
> http://www.newsru.com/world/07may2008/svino4elovek.html
>
> Бляди

Непрофессионально работают. Надо было День Победы перенести на 8.05, как в Европе, а на 9.05 поставить своего свинорыла помоечного. Думаю, скоро им это в Европарламенте объяснят.


TheDoon
отправлено 07.05.08 15:30 # 136


Кому: Miro, #117

> Криотерапия, мля!!!

Это херня!!! Ельцину даже клонирование не помогло.

Горбачев знает какой-то секрет.

[...яицо - в утке, утка - в зайце, заяц - в сундуке, сундук....]


blazzer
отправлено 07.05.08 15:30 # 137


Кому: Атлетыч, #132

основано оно на том, что после 11 сентября ни одного теракта в США не произошло
большинство прекрасных борцов за веру коварные американцы убили или захватили (причем прихватили с собой и несколько сотен чеченских борцов за свободу).
США неплохо переживают кризис и волноваться за них не стоит, камрад. У нас свои собственные гениальные лидеры, нам есть о чем подумать без всяких бушей.


fukkface
отправлено 07.05.08 15:31 # 138


Кому: ds-1, #131


> > Латвия День Победы заменила на День победы Свиночеловека
> >
> > http://www.newsru.com/world/07may2008/svino4elovek.html
>
> Пиздец. Началось. Сейчас и эстонцы бочку с говном подтянут.

А там и Украинское руководство начнет хуйню нести в массы.


sv
отправлено 07.05.08 15:31 # 139


Кому: Wanted, #129

> Кому: Атлетыч, #89
>
> > Буш ебанько ничем не лучше, однако живут
>
> Есть мнение, что Буш далеко не ебанько

И далеко не все там живут:)))

(Хотя на вид, Буш ебанько-ебаньком:)))


vadson
отправлено 07.05.08 15:32 # 140


Кому: TheDoon, #136

> [...яицо - в утке, утка - в зайце, заяц - в сундуке, сундук....]

Ага, а пятно - карта, где сундук закопан!!!


mad
отправлено 07.05.08 15:32 # 141


Кому: 7gnomov, #1

> Поздновато прозревать начал пятнистый.

Поубивать бы гада!)))


Serginho
отправлено 07.05.08 15:32 # 142


Кому: Белый Волк, #63

> и чем Вам уважаемый пикуль не приглянулся? полезные книжки для детей писал (именно для детей лет до 15). и очень патриотичные

Камрад, ты все правильно сказал, это патриотичные книги для детей. Президент СССР публично объявил о том что он ребенок. Djghjcjd к Пикулю никаких, как умел так и писал, вопросы к МСГ.


ds-1
отправлено 07.05.08 15:33 # 143


Кому: fukkface, #138

> А там и Украинское руководство начнет хуйню нести в массы

Кстати, интересно, а тов. Л. Кравчука посещали подобные, как у пятнистого, откровения или нет?


fukkface
отправлено 07.05.08 15:33 # 144


Кому: _Woch_, #128

> Эта гнида всех за идиотов держит !

Есть мнение, что это он из себя дурачка корчит. С дураков-то спросу нет.

> Даже не знаю, кто более ублюдчный ЕБН или пятнистый.

Каждый по-своему красив!!


Атлетыч
отправлено 07.05.08 15:33 # 145


Кому: blazzer, #137

То что неплохо переживают - как раз и доказательство того что ебанько может управлять США без его развала. Ну а Бушизмы - наглядный показатель что у человека явный неадекват в голове.


mad
отправлено 07.05.08 15:34 # 146


Кому: Borgward, #5

> Скорее всего деньги в "Gorbatchev-фонде" кончаются. Наверное нобелевская премия, гонорар от рекламы пиццы и прочие подачки уже прожраны, теперь решил получить денег от патриотизма.

Мможет на пост какой-нибудь расчитывает? [крестится]


fukkface
отправлено 07.05.08 15:34 # 147


Кому: ds-1, #143

> Кому: fukkface, #138
>
> > А там и Украинское руководство начнет хуйню нести в массы
>
> Кстати, интересно, а тов. Л. Кравчука посещали подобные, как у пятнистого, откровения или нет?

Про Кучму тоже интересно очень!


Serginho
отправлено 07.05.08 15:35 # 148


Кому: pojar, #123

> Согласен. У меня именно после его книг пришло желание узнать, а так ли оно было на самом деле.

У кого то после Резуна...


fukkface
отправлено 07.05.08 15:36 # 149


Кому: mad, #141


> > Поздновато прозревать начал пятнистый.
>
> Поубивать бы гада!)))

Надо перво-наперво освоить технологию оживления и восстановления. А затем убивать раз в день, разными интересными способами.


smallwolfi
отправлено 07.05.08 15:37 # 150


Кому: mad, #146

> Мможет на пост какой-нибудь расчитывает? [крестится]

Спасибо не надо, уж лучше так зарежте!!!


blazzer
отправлено 07.05.08 15:38 # 151


Кому: Атлетыч, #145

>>доказательство того что ебанько может управлять США без его развала

тебе не кажется что это тогда уж доказательством того, что президент в США, в отличие от президента РФ, не имеет абсолютной власти?
у нас поставь идиота во главе страны - трындец всему.
наверное, американская система понадежней устроена?

>> Ну а Бушизмы - наглядный показатель что у человека явный неадекват в голове.
путина перечитай на досуге


pojar
отправлено 07.05.08 15:38 # 152


Кому: Serginho, #148

> У кого то после Резуна...

Ну ты сравнил! Жопу с пальцем. Где это Пикуль свое государство обсирал?


warmoger
отправлено 07.05.08 15:38 # 153


а тем временем в братской Латвии.... Латвия День Победы заменила на День победы Свиночеловека
http://www.newsru.com/world/07may2008/svino4elovek.html

так сказать пожинаем плоды деятельности мега-политика Горби


ds-1
отправлено 07.05.08 15:39 # 154


Кому: smallwolfi, #150

> Спасибо не надо, уж лучше так зарежте!!!

Почему не надо??? Министром обороны его!!! Россия пока еще не полностью разоружилась, тут бы горби подсобил.


mad
отправлено 07.05.08 15:39 # 155


Кому: fukkface, #149

> Кому: mad, #141
>
>
> > > Поздновато прозревать начал пятнистый.
> >
> > Поубивать бы гада!)))
>
> Надо перво-наперво освоить технологию оживления и восстановления. А затем убивать раз в день, разными интересными способами.

Ага! Многократная смерть, как в романах Лукьяненко "Линия грез" и "Императоры иллюзий":) [и воскрестить ебона с хрущом и миколой-новомучеником]


Порнотетрис
отправлено 07.05.08 15:39 # 156


Кому: vadson, #30

> У Гарика и Резуна глаза давно открыты и смотрят, куда Вашингтонским обкомом положено. А вот с Ильинишной не всё так просто, да. Надо ждать!


А у Ильинишны глаза как у краба, на стебельках ;)


Till Eulenspiegel
отправлено 07.05.08 15:39 # 157


Кому: Атлетыч, #119

> Латвия День Победы заменила на День победы Свиночеловека
>
> http://www.newsru.com/world/07may2008/svino4elovek.html
>
> Бляди

Не, свиньи! А тот паренек с пятачком - национальный герой!


Orient
отправлено 07.05.08 15:39 # 158


Кому: Атлетыч, #119

> Латвия День Победы заменила на День победы Свиночеловека
>
> http://www.newsru.com/world/07may2008/svino4elovek.html
>
> Бляди
Так это они спалились. День победы Свиночеловека - это ИХ праздник.


Maisellis
отправлено 07.05.08 15:39 # 159


Дмитрий, Горбачев с КГБ и сдавали СССР. Как социалистическое государство, СССР было обречено еще до Горбачева. Об этом Троцкий еще писал в "Преданной революции"
Вот интересная книга: http://left.ru/2007/11/baumgarten163.phtml
В ней расследуется как номенклатура и спецслужбы сдавали СССР, и сегодняшние действия запада против России.


Morgan
отправлено 07.05.08 15:39 # 160


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич,что ж всему миру так не хочется спокойно жить(в том числе нашим "друзьям" с Запада),или всё из-за природных ресурсов?


Akhodan
отправлено 07.05.08 15:40 # 161


Кому: Атлетыч, #145

Ебанько? Только вот человек делает всё во благо своей страны. Как то нефть на халяву с Ирака гонит. Так что с точки зрения сэшэанцев, он очень даже ничего. Удел сильных стран говорить "Идите все на хуй. Мы всегда правы."


azor
отправлено 07.05.08 15:40 # 162


Кому: Serginho, #6

> Дмитрий Юрьевич, по словам самого Михаила Сергеевича любимый автор у него В.Пикуль. Только одно это говорит о том что Михаил Сергеевич эльф.

а можно подробнее? а то живу эльфом, жизни не знаю..


Till Eulenspiegel
отправлено 07.05.08 15:40 # 163


Кому: Wanted, #129

> Кому: Атлетыч, #89
>
> > Буш ебанько ничем не лучше, однако живут
>
> Есть мнение, что Буш далеко не ебанько

Есть мнение, что кроме Буша в США хватает центров принятия решений


Uhena
отправлено 07.05.08 15:40 # 164


Вчера получилось присутствовать на одной конференции о России. На ней, среди публики, был Ролан Дюма. Этот человек был французским министром иностранных дел как раз момент снесения Берлинской стены. После выступления, в котором автор удивлялся несговорчивости русских по поводу новых американских радиолокационных станций, он взял слово и сказал, что лично принимал участие в переговорах, на которых было достигнуто соглашение между блоками и что, по его памяти, существовало письменное соглашение нераспространении НАТО, и что даже черновики, которые делались во время его разработки, все еще лежат у него дома в архивах.


michael
отправлено 07.05.08 15:40 # 165


Кому: Атлетыч, #89

> Буш ебанько ничем не лучше, однако живут

Там система власти другая, Рейган выстроил так, что и Клинтон мог по бабам шляться и ебанько Буш рулить без проблем, ни на что не влияет. У нас как повезет - попадется вменяемый - живем, попадется типа Горби или ЕБН - полный ахтунг.


Karaseg
отправлено 07.05.08 15:40 # 166


Кому: Атлетыч, #89

> Буш ебанько ничем не лучше, однако живут

Есть мнение, что там президент не столько рулит, сколько за руль держится. Если так, там начальник-ебанько не обладает такой разрушительной силой, как в СССР.


Kusachiy
отправлено 07.05.08 15:40 # 167


Камрады, "У России нет врагов" - это оне про то, что нам бояться некого, а про то, что Россия никому угрожать не хочет, не хочет видеть кого-то врагом. Он же так и говорит: "У России нет врагов, и Путин не намерен начинать войну против США или любой другой страны из-за этого". Он же о том, что это США хочет воевать, а не Россия. Вы ж посмотрите - у США претензии к Китаю, С.Корее, Ирану, России - а у России такого масштаба притензий ни к кому нет.

А в глобальном плане Горбачев, конечно, мудак. Сегодня он отметился еще одним дивным выступлением:
"Президент СССР Михаил Горбачев критически отозвался о втором сроке правления Владимира Путина.
В частности, он сказал об уничтожении многих гражданских свобод и прав." (Эхо Москвы)

Ну конечно, Михаил Сергеевич отлично знает, как надо управлять государством. Вот он в свое время как раз очень увлекался гражданскими правами и свободами — правда, его собственная страна от этого перестала существовать. Этот печальный опыт ничему не научил: неважно, что страна при Путине перестала разваливаться, главное — гражданские права!


diva-reka
отправлено 07.05.08 15:40 # 168


Кому: Landadan, #102

Он полониевоустойчивый...
Сам, видимо, лично уничтожал советские ракеты, вот и иммунитет приобрел...


Sobol
отправлено 07.05.08 15:40 # 169


Кому: Сашич, #99

> Кому: Sobol, #84
>
> > В смысле второй, чью могилу я курочаю в мечтах.
>
> Вроде он пока живой.

Просто первый - ЕБН, а этому недолго осталось...

Хотя по справедливости эта гнида должна жить до тех пор, пока в своих грехах не раскается.

И жить так, как простые люди, кинутые им, жили...

Выживали...(конечно, патетично, но что поделаешь с детскими воспоминаниями).


Orient
отправлено 07.05.08 15:40 # 170


Кому: Атлетыч, #145

> Кому: blazzer, #137
>
> То что неплохо переживают - как раз и доказательство того что ебанько может управлять США без его развала.

Тут все просто, как мне кажется - Буш ничем не управляет. За него это делают другие, которые в телекамеры не лезут.


Jochen
отправлено 07.05.08 15:40 # 171


Кому: radioactive, #19

> Что ж творится то??? То Солженицына озарило, то вдруг у меченого глаза открылись. Что дальше то будет??? [в ужасе смотрит в сторону Гарри Оранжевого, Резуна и Ильинишны]

Выдержка из статьи: http://www.rambler.ru/news/events/greatvictory/561916265.html

"Заслуживает внимания стремление авторов проекта поставить точку в ведущейся уже на протяжении десятилетий дискуссии, был ли план "Барбаросса", план вероломного нападения на Советский Союз, превентивным началом войны. То-есть, имелась, пусть не господствующая, но весьма распространенная точка зрения, что если бы Гитлер не напал первым, то это сделал бы Сталин. Рольф - Дитер Мюллер утверждает, что следует считать план " Барбаросса" актом агрессии, а не планом превентивных военных действий."

Так что Резуну, Солонину и прочим "историкам" скоро пипец...


Satomi K.
отправлено 07.05.08 15:40 # 172


Привет, Миша. Когда уже Боре привет передашь?


diva-reka
отправлено 07.05.08 15:40 # 173


Кому: vadson, #100

>Привлечь к ответственности, судить и публично расстрелять, чтоб прочим не повадно было.

Точно! Судить показательным всероссийским судом.
Интересно, у него просветление и дальше будет открываться?
И как отреагируют на судебный процесс заокеанские "друзья Гроби"?
Подозреваю, что даже и бесплатного адвоката не пришлют...


SNA
отправлено 07.05.08 15:40 # 174


Да все этот пидарас прекрасно понимает, просто под дурачка косит. Выбор то у него не особо богатый - или под дурака косить, или честно признаться, что отпетый враг.


Yasha
работает над собой
отправлено 07.05.08 15:40 # 175


Кому: Атлетыч, #132

> Кому: Wanted, #129
>
>
> > Есть мнение, что Буш далеко не ебанько
>
> Это на чем основанное мнение? На проебе 11 сентября или на войне в Ираке?

Ну хотя бы на том, что он в отличие от наших ебанько (Горби, ЕБН и т. д.) не распродаёт свою страну по кускам, его страна не распродает природное сырьё, а наоборот закупает или захватывает силой (Ирак) и свою страну с говном мешать не позволяет.

Кому: Serginho, #6
>
> Дмитрий Юрьевич, по словам самого Михаила Сергеевича любимый автор у него В.Пикуль. Только одно это говорит о том что Михаил Сергеевич эльф.

И чем тебе Валентин Саввич не угодил? Тем, что не обсирал Россию?


Mnemic
отправлено 07.05.08 15:41 # 176


Кому: vadson, #30

> Дмитрий Юрьевич, а какое мироустройство считаете правильным при данном человечестве: однополярный мир, двухполярный или многополярный? Интересно.

Позволю себе ответить. Двухполярный мир - оптимально. Когда главный противник не дает беспредельничать, как это делает сейчас США в отсутствие СССР


Serginho
отправлено 07.05.08 15:41 # 177


дело не в обсирании, а в исторической достоверности. Один человек вдохновенно (пускай и увлекательно) заливал в своих романах. Второй, который считался лидером мега-державы осваивал историю и методы управления по этим романам. Налицо эльф у руля.


SpiritOfTheNight
отправлено 07.05.08 15:41 # 178


Кому: Jochen, #173

> Кому: radioactive, #19
>
> > Что ж творится то??? То Солженицына озарило, то вдруг у меченого глаза открылись. Что дальше то будет??? [в ужасе смотрит в сторону Гарри Оранжевого, Резуна и Ильинишны]
>
> Выдержка из статьи: http://www.rambler.ru/news/events/greatvictory/561916265.html
>
> "Заслуживает внимания стремление авторов проекта поставить точку в ведущейся уже на протяжении десятилетий дискуссии, был ли план "Барбаросса", план вероломного нападения на Советский Союз, превентивным началом войны. То-есть, имелась, пусть не господствующая, но весьма распространенная точка зрения, что если бы Гитлер не напал первым, то это сделал бы Сталин. Рольф - Дитер Мюллер утверждает, что следует считать план " Барбаросса" актом агрессии, а не планом превентивных военных действий."
>
> Так что Резуну, Солонину и прочим "историкам" скоро пипец...

Открыли америку блин. :) Лучше бы открыли план.


YHWH
отправлено 07.05.08 15:42 # 179


Кому: Yasha, #174

> И чем тебе Валентин Саввич не угодил? Тем, что не обсирал Россию?

Валентин Саввич писал хорошие децкие фантастические книшки.


blazzer
отправлено 07.05.08 15:42 # 180


Кому: Akhodan, #161

> > Ебанько? Только вот человек делает всё во благо своей страны. Как то нефть на халяву с Ирака гонит.

ни хера ж себе халява, 120 за баррелль!!!
вот кто на халяву отдавал нефть, так это Саддамка
чтобы получать с него и дальше на халяву, надо было просто блокаду не снимать.


Duke
отправлено 07.05.08 15:44 # 181


Кому: Smo11et, #33

> Предатель, лживая гнида!
>
> Верить такому, себя не уважать.
>
> Камрады, кто помнит, ему в 90тых кто-то в рыло зарядил, как звали человека?
>
> До сих пор завидую.


ффига себе. Это когда такое случилось? ниразу не слышал. Как вообще могло такое произойти-то?
Была бы возможность, сам бы так сделал, как подавляющее большинство наших людей, наверное... Но вот что бы у кого-то получилось...


Wanted
отправлено 07.05.08 15:44 # 182


Кому: Атлетыч, #132

> Кому: Wanted, #129
>
>
> > Есть мнение, что Буш далеко не ебанько
>
> Это на чем основанное мнение? На проебе 11 сентября или на войне в Ираке?


Проеб проебом (тем более проебали это дело спецслужбы), но Буш не так туп как пытаются изобразить наши СМИ

А в ситуации с Ираком, если взглянуть с позиции Буша тоже много плюсов: производители различных видов оружия обогащяются на поставках в Ирак, нефть течет, а огромные расходы из бюджета превращаются

в доходы различных корпораций, связанных с этой войной


TooPen
отправлено 07.05.08 15:44 # 183


Кому: Wanted, #129

> Есть мнение, что Буш далеко не ебанько

Буш - ебанько, однозначно. Могу даже ссылок набросать.


Serginho
отправлено 07.05.08 15:44 # 184


Кому: Yasha, #174

> И чем тебе Валентин Саввич не угодил? Тем, что не обсирал Россию?

Дружищще где я написал что Валентин Саавич мне не угодил???


Атлетыч
отправлено 07.05.08 15:44 # 185


Кому: blazzer, #151

> тебе не кажется что это тогда уж доказательством того, что президент в США, в отличие от президента РФ, не имеет абсолютной власти?
> у нас поставь идиота во главе страны - трындец всему.
> наверное, американская система понадежней устроена?

А я не тоже самое другими словами говорю?

> >> Ну а Бушизмы - наглядный показатель что у человека явный неадекват в голове.
> путина перечитай на досуге

Мочить террористов в сортире предлагал. Мертвого осла уши предлагал. Ничего бредового.

Это тебе не что-то типа Бушевского "Натуральный газ - он полусферический. Я его называя полусферическим,
потому что это такая вещь, которую мы можем найти в наших районах."


blazzer
отправлено 07.05.08 15:45 # 186


Кому: Orient, #175

> > >
> > То что неплохо переживают - как раз и доказательство того что ебанько может управлять США без его развала.
>
> Тут все просто, как мне кажется - Буш ничем не управляет. За него это делают другие, которые в телекамеры не лезут.

Ну например деньги ему выделяет конгресс, а действия контролирует Верховный Суд. В телекамерах они светятся, только не в российских.
А ты, наверное, америку с РФ перепутал?


thederator
отправлено 07.05.08 15:45 # 187


Немного оффтоп, но тоже о политиках: сегодная в "Известиях" читал статью какого-то преподавателя из СПбГУ - воспоминания о Медведеве. Интересный момент: Медведев считал (и считает) Собчака "человеком кристальной честности" (цитата). Во как.


pojar
отправлено 07.05.08 15:45 # 188


Кому: Serginho, #177

> дело не в обсирании, а в исторической достоверности.

Ну он же не исследования писал. Исторический роман. Дюма еще круче заливал 8) Его тоже фтопку?


fukkface
отправлено 07.05.08 15:47 # 189


Кому: blazzer, #151

>>доказательство того что ебанько может управлять США без его развала
>
> тебе не кажется что это тогда уж доказательством того, что президент в США, в отличие от президента РФ, не имеет абсолютной власти?
> у нас поставь идиота во главе страны - трындец всему.
> наверное, американская система понадежней устроена?


Кхм. Есть мнение, что у Меченого и ЕБН власти тоже не было, да и у нынешних правителей тоже не все козыри на руках. Разница между ними и Бушем, к примеру, только в том, что у них бизнес старается ограбить маленьких и слабых, а в период этих двух ярчайших "рулевых" бизнес решил начать с родины, и началось расхуячивание страны на детальки. Хотя, Березовскому Россия - не родина.


Moritz
отправлено 07.05.08 15:47 # 190


Кому: Goblin, #67

Гоблин, не встречал сцылы
http://rutube.ru/tracks/651007.html?v=4ea811978105b2e51b5239a7b925a1a9

откомментируй сюжет РТР с твоим выступлением, пожалуйста.


Рагнар
отправлено 07.05.08 15:47 # 191


"Страна, в которой к власти могут приходить люди типа Горбачёва - обречена."

он сейчас в США лекции читает... :)


dorw
отправлено 07.05.08 15:47 # 192


Унылое гавно заговорило. Ибанутся!


7gnomov
отправлено 07.05.08 15:47 # 193


Кому: Атлетыч, #119

> Латвия День Победы заменила на День победы Свиночеловека
>
> http://www.newsru.com/world/07may2008/svino4elovek.html
>
> Бляди

Неа
Свиночеловеки!


blazzer
отправлено 07.05.08 15:47 # 194


Кому: Атлетыч, #185

у путина мне понравилось про "ваша цивилизация не самая лучшая, есть и подревнее" -- прямо помесь мягкого с теплым :)
пока он речи по бумажке читал (до 2004 примерно) все было хорошо, не спорю
а дальше про обрезание чего не выросло и т.д., примерно на уровне человека-абизьяны ахмадинежыда.


YHWH
отправлено 07.05.08 15:48 # 195


Кому: TooPen, #183

> Буш - ебанько, однозначно. Могу даже ссылок набросать.

Можно ссылок накидать, что Сталин кровавый тиран убивший 66 млн людей, а Новодворская с Каспаровым не ебанько,

а светочи мировой философской мысли. И дальше чо?


Serginho
отправлено 07.05.08 15:48 # 196


Кому: pojar, #188

> Дюма еще круче заливал 8) Его тоже фтопку

Детям рекомендуется.


Glok
отправлено 07.05.08 15:50 # 197


Кому: Mnemic, #176

> > Позволю себе ответить. Двухполярный мир - оптимально. Когда главный противник не дает беспредельничать, как это делает сейчас США в отсутствие СССР

Мир должен быть однополярным!!! Россия + все остальные страны-провинции со столицей Арзамасе-16!!!


Serginho
отправлено 07.05.08 15:50 # 198


> Буш - ебанько, однозначно

Саддаму Хуссейну расскажи.


ds-1
отправлено 07.05.08 15:50 # 199


Кому: thederator, #187

> Медведев считал (и считает) Собчака "человеком кристальной честности" (цитата).

А может так и было??? Горби, судя по всему, тоже кристально честный имбецил. Американцам верил, потом вдруг осенило, что обманули, высказался решительно против!!! Говорят, что люди c IQ меньше 47 патологически не могут врать.


sv
отправлено 07.05.08 15:50 # 200


офф
на йехемаськвы побывал представитель сексменьшинства Н.АЛЕКСЕЕВ, отвечал на вопросы. Порою удивлял откровениями про нашу власть (Госдуму).

>Н.АЛЕКСЕЕВ: .....людей гомосексуальной ориентации огромное количество во власти на всех вертикалях власти. И мы знаем этих людей, хотя, конечно, никогда в жизни мы не будем называть эти имена по той простой причине, что это просто неэтично.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1615



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк