Про гимн

13.05.08 18:08 | Goblin | 871 комментарий »

Разное

К Михалкову подошел кто-то из коллег-литераторов и злобно прошипел:

- А гимн-то твой — дрянь...

На что Михалков не моргнув ответил:

- Дрянь не дрянь, а слушать будешь стоя.
А мог бы и пробить с ноги.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 871, Goblin: 29

heavy
отправлено 13.05.08 23:33 # 501


Кому: Old RUS, #364

> А тот который дует строго в нос "Вмордувинд"

0 - левентик
если до 30 градусов на борт - острый бейдевинд или крутой бейдевинд
до 60 - полный бейдевинд
90 - чисто в борт, галфинд
120 - острый бакштаг или крутой бакштаг
150 - полный бакштаг
180 - фордевинд


ussuri
отправлено 13.05.08 23:33 # 502


Кому: yug_spb, #493

> А если зайти в черный квартал и там попытаться такое проделать? Правда что все негры вскочат при звуках американского гимна?

А правда, что если еще неграм бросить баскетбольный мяч, то магнитофон не придется доставать из известного места?


PESSIMIST
отправлено 13.05.08 23:34 # 503


Кому: Chin7, #462

> Видимо всё ж таки без них, автоматы только в 1947 появились!!!

Для надругательства специально выпустили опытную партию в 1945


Old RUS
отправлено 13.05.08 23:34 # 504


[А если зайти в черный квартал и там попытаться такое проделать? Правда что все негры вскочат при звуках американского гимна?]
Вскочат быстро и проделают что-то такое хозяину магнитофона.


Santey
отправлено 13.05.08 23:35 # 505


Конечно я имел ввиду бар нью йорка(с белыми) и гимн сша.


Sanya26
отправлено 13.05.08 23:37 # 506


Кому: Santey, #505

> Конечно я имел ввиду бар нью йорка(с белыми) и гимн сша.

Если бы у бабушки был х№й, то она была бы дедушкой... В ч0м вопрос?


Vlazermann
отправлено 13.05.08 23:37 # 507


Кому: manor, #500

> ну и что? Зверев-то - на работе! что умеет - то и делает

Действительно, что еще делать, если только сракой в телевизоре умеешь вертеть?


Sanya26
отправлено 13.05.08 23:38 # 508


Кому: Vlazermann, #507

> Действительно, что еще делать, если только сракой в телевизоре умеешь вертеть?

он даже и это не умеет делать, он там по блату


Vlazermann
отправлено 13.05.08 23:38 # 509


Кому: Santey, #505

> Конечно я имел ввиду бар нью йорка(с белыми) и гимн сша.


Вчера заходил. Поставил. Никто не встал. Все были трезвые


Kola
отправлено 13.05.08 23:40 # 510


Кому: Santey, #505

Такой бар закроется после открытия,ведь это ущимление прав черного населения!


Santey
отправлено 13.05.08 23:40 # 511


Кому: Sanya26, #506
>
> Если бы у бабушки был х№й, то она была бы дедушкой... В ч0м вопрос?

Вопрос в другом - Любовь к СВОЕМУ гимну у американцев действительно так сильна ?


pruss
отправлено 13.05.08 23:40 # 512


Кому: Santey, #505

> Конечно я имел ввиду бар нью йорка(с белыми) и гимн сша.

В любом нормальном государстве патриотизм ччательно культивируется между граждан.

Штаты в этом именно отношении ведут себя нормально, культивируют.

Те американцы, с которыми довелось общаться - патриотичны, даже пафосно.

Поить их поил, но гимн включить не додумался.


АС Пушкин
отправлено 13.05.08 23:40 # 513


Кому: manor, #500

> ну и что? Зверев-то - на работе! что умеет - то и делает

Стрижёт?


manor
отправлено 13.05.08 23:40 # 514


Кому: Vlazermann, #507

1/ "Цирк со звездами"

2/ "А.С., вы случайно не шахтер? - Я не случайно, я принципиально не шахтер!"


yug_spb
отправлено 13.05.08 23:40 # 515


Кому: ussuri, #502

> А правда, что если еще неграм бросить баскетбольный мяч, то магнитофон не придется доставать из известного места?

Ну если нет баскетбольного мяча, думаю и мангитофон сойдет. Лишь бы баскетбольная корзина рядом была, иначе действительно нехорошо может получиться :)


Miro
отправлено 13.05.08 23:40 # 516


Кому: Santey, #505

> Конечно я имел ввиду бар нью йорка(с белыми)

Расист??? Не любишь чОрных???


Vlazermann
отправлено 13.05.08 23:40 # 517


Кому: Sanya26, #508

> он даже и это не умеет делать, он там по блату

Не скажи!!! Блат за "просто так" не дается!!! Точнее, таким только за него и дается :)


boondocksaint
отправлено 13.05.08 23:42 # 518


Кому: Santey, #505

> Конечно я имел ввиду бар нью йорка(с белыми) и гимн сша.

бывает, что в бар чиста по пьяни заходит чОрный человек и, глядя как белые америкосы яростно поют гимн, садится, портя тем самым всю идилию. так что вероятность вставания не 100%, нет.


sv
отправлено 13.05.08 23:43 # 519


Кому: Vlazermann, #509

> Кому: Santey, #505
>
> > Конечно я имел ввиду бар нью йорка(с белыми) и гимн сша.
>
>
> Вчера заходил. Поставил. Никто не встал. Все были трезвые

:))


pruss
отправлено 13.05.08 23:43 # 520


Кому: Santey, #510

> Вопрос в другом - Любовь к СВОЕМУ гимну у американцев действительно так сильна ?

А ты не видел ни разу, как наши спортсмены плачут в прямом эфире, когда

гимн звучит? Или считаешь это такой себе игрой на публику?


Gorynych5
отправлено 13.05.08 23:44 # 521


Кому: Santey, #505

> Конечно я имел ввиду бар нью йорка(с белыми) и гимн сша.

Требует проверки, срочно закупаемся билетами в Нью-Йорк, магнитофонами и айда по барам, но только по пьяным, в трезвых барах могут оказаться негры без мячика.


Old RUS
отправлено 13.05.08 23:44 # 522


[если до 30 градусов на борт - острый бейдевинд или крутой бейдевинд]
Эт я помню еще. А вмордувинд вроде из "Капитана Врунгеля".
Точно не скажу. Подзабыл уже.


Шмель
отправлено 13.05.08 23:44 # 523


Кому: Santey, #489

> Если в штатах зайти в пьяный бар с магнитофоном и включить гимн ,невстанет только вхлам пьяный.
> Правда это или нет?

Если с магнитифоном заходит голая тёлка, встаёт у всех!!!


ds-1
отправлено 13.05.08 23:45 # 524


Кому: pruss, #520

> А ты не видел ни разу, как наши спортсмены плачут в прямом эфире, когда
>
> гимн звучит? Или считаешь это такой себе игрой на публику?

Плачут потому что патриоты или потому, что слов не знают???


manor
отправлено 13.05.08 23:45 # 525


Кому: АС Пушкин, #513

сменил профессию на более денежную :)


Goblin
отправлено 13.05.08 23:46 # 526


Кому: pruss, #520

> А ты не видел ни разу, как наши спортсмены плачут в прямом эфире, когда гимн звучит?

Неужели они такие же идиоты, как пьяные америкосы?!


BobKerby
отправлено 13.05.08 23:47 # 527


Можа оффтоп и/или байан, но :

Путин побывал на съемках у Никиты Михалкова
Радио "Маяк" | 22:54:51

Премьер-министр РФ Владимир Путин побывал на съемочной площадке фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2".
Премьер находится в Санкт-Петербурге со своей рабочей поездкой и решил воспользоваться приглашением Михалкова посмотреть на съемочный процесс в поселке Шушары Ленинградской области.


Zluk
оверквотер
отправлено 13.05.08 23:47 # 528


Кому: Ajhltdbyl, #346

> Кому: st17, #319
>
> > на будущее - так себя ведут лишь Малолетние Долбоебы. поверить что так представляется человек (даже полный дибил) которому за 40 - я почемуто не могу (видимо так как не встречал). так что искренне верю что ты не старше 30ти и обязательно выздоровеешь )))
> >
> > кушайте валерьянку )))
>
> Да ты вообще людей то встречал? Люди за базар отвечают....

А ты... А ты... Мне в ухо еще плюнул!
В Интернете кто-то неправ!


fantomas
отправлено 13.05.08 23:48 # 529


[каменты читал, но отвечаю сторого по теме]

Гимн про "Союз нерушимый" считаю лучшим. И музыку и слова. Сколько себя помню, при прослушивании — мурашки по спине… Такая мощь, это пиздец. Ну как от Баха, например, от Стастей его по Матфею — мегазач0тные штуки, такая же хрень с мурашками :)

Насчет Глинки… Ну, сам автор хорош, говорю как получивший полное муз. образование по классу фо-но еще в СССР, но по сравнению с "Союзом" — унылое говно, рад, что убрали.

Что до слов. Конечно… не знаю слов современного и конечно… наизусть помню старый. Я думаю так у всех, кто родился в 70-е и раньше.


pavlukha
отправлено 13.05.08 23:49 # 530


Кому: Goblin, #398

> Но в ходе тренировок по отработке навыков некоторые старые будут сделаны, да.

Дмитрий Юрьевич, а у это все в тестовом режиме (я, естественно, про ролики "Синего Фила")? Ибо рецензии твои радуют, не со всеми согласный в мелочах, но завсегда неизменно радующийся, и если сия традиция возымеет быть, потом обидно будет ее терять. ;)

Хотя... по поводу креатива у тебя можно фору запрашивать. Опять же, не всегда согласный с темами, но что есть, то уважение вызывает.


Fедех
отправлено 13.05.08 23:49 # 531


Кому: heavy, #501

> Кому: Old RUS, #364
>
> > А тот который дует строго в нос "Вмордувинд"
>
> 0 - левентик
> если до 30 градусов на борт - острый бейдевинд или крутой бейдевинд
> до 60 - полный бейдевинд
> 90 - чисто в борт, галфинд
> 120 - острый бакштаг или крутой бакштаг
> 150 - полный бакштаг
> 180 - фордевинд

Простите за тупость, но позволю себе вопрос: "пааавооорот оверштаг" -- это как?

P.S. Тред не читал.


Punch
отправлено 13.05.08 23:49 # 532


Кому: Miro, #516

> Кому: Santey, #505
>
> > Конечно я имел ввиду бар нью йорка(с белыми)
>
> Расист??? Не любишь чОрных???
>
>

Он просто не умеет их готовить :)


pruss
отправлено 13.05.08 23:49 # 533


Кому: ds-1, #524

> Плачут потому что патриоты или потому, что слов не знают???

Друг, я слов никогда полностью не знал.

А вот когда слова вернули, другие немножко, но всё-же "Славься отечество"...

тут, знаешь, защипало предательски. Всё просрали, но хоть гимн от былого

величия остался. Может, они тоже - поэтому?


Goblin
отправлено 13.05.08 23:50 # 534


Кому: pavlukha, #531

> а это все в тестовом режиме (я, естественно, про ролики "Синего Фила")?

Нет, с ними всё понятно - востребованы, потому денег принесут.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 13.05.08 23:51 # 535


> А ты не видел ни разу, как наши спортсмены плачут в прямом эфире, когда гимн звучит?
Плакать мужику у нас как-то не модно. А вот поёт дай бог половина.


pruss
отправлено 13.05.08 23:52 # 536


Кому: Goblin, #526

> Кому: pruss, #520
>
> > А ты не видел ни разу, как наши спортсмены плачут в прямом эфире, когда гимн звучит?
>
> Неужели они такие же идиоты, как пьяные америкосы?!

Дмитрий Юрьевич, а то вы не в курсе, как им кровавая гэбня мозг полощет

про защиту священных рубежей и высоко нести знамя? Тут кто хочешь заплачет.


ds-1
отправлено 13.05.08 23:54 # 537


Кому: pruss, #533

> Может, они тоже - поэтому?

Тут скорее всего - сугубо индивидуально. Помнится один спортсмен расплакался на подиуме во время гимна. Спросили почему. Ответил, мол рад, что такой тяжелый сезон закончился.


manor
отправлено 13.05.08 23:56 # 538


Кому: Goblin, #534

если чессно - мне больше понравилсь вторая половина ролика, она как-то разнообразнее и саркастичнее :)


_Shephard_
отправлено 13.05.08 23:56 # 539


Кому: heavy, #501

> Кому: Old RUS, #364
>
> > А тот который дует строго в нос "Вмордувинд"
>
> 0 - левентик
> если до 30 градусов на борт - острый бейдевинд или крутой бейдевинд
> до 60 - полный бейдевинд
> 90 - чисто в борт, галфинд
> 120 - острый бакштаг или крутой бакштаг
> 150 - полный бакштаг
> 180 - фордевинд

Камрад, вмордувинд - это из книжки художественной, только вот запамятовал как книжка называлась.


Goblin
отправлено 13.05.08 23:56 # 540


Кому: manor, #538

> если чессно - мне больше понравилсь вторая половина ролика, она как-то разнообразнее и саркастичнее :)

Ну что я могу сделать, камрад - это ж первый раз.


pavlukha
отправлено 13.05.08 23:57 # 541


Кому: Goblin, #534

> Нет, с ними всё понятно - востребованы, потому денег принесут.

Ясно.

Тогда вопрос: деньгоприносящие выпцски СФ будут исключительно о твоих киношных впечатлених рассказывать или заменят часть повседневных, не связанных с кино, новостями, заметки?


Ta_KUN
отправлено 13.05.08 23:57 # 542


Кому: Fедех, #530

> Простите за тупость, но позволю себе вопрос: "пааавооорот оверштаг" -- это как?

попробую предположить что имеется в виду галс...

хотя я не спец утверждать не берусь.


marasew
отправлено 13.05.08 23:57 # 543


Кому: fantomas, #529

> Что до слов. Конечно… не знаю слов современного и конечно… наизусть помню старый. Я думаю так у всех, кто родился в 70-е и раньше.

Пора, комрад переучиваться...старый помнить - это очень хорошо, но современный знать НАДО. Это по-моему дело чести каждого гражданина!


wlad
отправлено 13.05.08 23:57 # 544


точно, слушать стоя под звуки распила бабок.
Зурабов и Рейман уже назначены советниками.


Goblin
отправлено 13.05.08 23:59 # 545


Кому: pavlukha, #542

> деньгоприносящие выпцски СФ будут исключительно о твоих киношных впечатлених рассказывать или заменят часть повседневных, не связанных с кино, новостями, заметки?

[думает, что такое выпцски]

Есть мнение, что если научиться делать видео таким же смешным/ехидным как тексты, будет не менее интересно.

Пока тренируюсь.

Ну а про кино всё просто, думать не надо - всё уже придумал.


Old RUS
отправлено 14.05.08 00:00 # 546


[Простите за тупость, но позволю себе вопрос: "пааавооорот оверштаг" -- это как?]
Поворот к примеру с бейдевинда одного борта на другой через левентик.


Schloss
малолетний долбоеб
отправлено 14.05.08 00:00 # 547


Забавно! Взяли и выгнали меня отсюда.


pell
отправлено 14.05.08 00:00 # 548


Кому: Santey, #505

> Конечно я имел ввиду бар нью йорка(с белыми) и гимн сша.

А тебе знакомо понятие «гипербола»?

Откель такие идеи про «зайти в бар с магнитофоном и все встанут» берутся? Ну сказал кто, слегка упираясь и гиперболизируя, вот, мол де, ежели в САСШ зайти в бар с магнитофоном, то все ажно встанут. В контексте беседы или там сольного выступления нормально звучало — никому и в голову не пришло пойти мафоном по барам Нью-Йорка помахивать, понятно было, что человек говорил токмо про уважение к гимну и внешние проявления патриотизма. Отмечу особо, здоровое уважение к знакам государственности и здоровые внешние проявления патриотизма. Это только кажется, что вставание под звуки гимна, да прикладывание руки к сердцу ничего не значат, ежели эн лет попрактиковать такие «ничего не значащие символы», то в подкорку чего-нибудь да забьётся. Называется дрессировка. Впрочем извиняюсь, отвлёкся.

Обратно к теме про «магнитофон с гимном в белом баре Нью-Йорка». Не надо выдирать фразы из контекста, от того почти завсегда ерунда получается.


raw.recruit
отправлено 14.05.08 00:01 # 549


Кому: glu87, #422

> А вот тебе ссылка на марш дивизии СС "флориан Гейер" - она была сочинена в начале 16-го (шестнадцатого) века во время крестьянского восстания - ничего нацисткого в ней нет абсааалютно.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=r7Hg1xtg2LU

Хоть и родился много позже войны, а все равно вид этих улыбающихся мразей из себя выводит.
Хорошо, что детство еще советское было.


fantomas
отправлено 14.05.08 00:03 # 550


Кому: marasew, #541

> Кому: fantomas, #529
>
> > Что до слов. Конечно… не знаю слов современного и конечно… наизусть помню старый. Я думаю так у всех, кто родился в 70-е и раньше.
>
> Пора, комрад переучиваться...старый помнить - это очень хорошо, но современный знать НАДО. Это по-моему дело чести каждого гражданина!

Но ведь если поем, то с друзьями — одногодками +/- Прикинь, если я новые слова запою, на меня ж как на выпендрёжника посмотрят :) Хотя согласен, надо будет выучить, для галочки.


vladp
отправлено 14.05.08 00:05 # 551


Дмитрий, совершенно не в тему, хочу поблагодарить за адекватные переводы хороших фильмов.спасибо.


kramer
отправлено 14.05.08 00:05 # 552


Кому: Schloss, #546

> Забавно! Взяли и выгнали меня отсюда.

Радуйся, что не пидорнули :))


Der_Elch
отправлено 14.05.08 00:05 # 553


Кому: sv, #436

> офф
> В "Железном человеке", очередной экранизации
>
> мериканского комикса, у бандитов ВНИМАНИЕ! не калаши!!!!
>
> Был удивлен и даже расстроен.
>
> Обычно все "плохие" - с калашами. "Хорошие"- с М16.
>
> А тут , непорядок.
>
> Это при том что АК-47 самое расспространенное оружие (около 100 000 000 шт.)


насколько я заметил там све плохиши с немецкими г36 и г36ц ) новых плохишей поди выбрали )


Goblin
отправлено 14.05.08 00:06 # 554


Кому: vladp, #551

> Дмитрий, совершенно не в тему, хочу поблагодарить за адекватные переводы хороших фильмов.спасибо.

Смотри на здоровье, камрад.


Goblin
отправлено 14.05.08 00:06 # 555


Кому: Schloss, #546

> Забавно! Взяли и выгнали меня отсюда.

Нам будет тебя не хватать, друг.


Anothervovka
отправлено 14.05.08 00:09 # 556


Кому: _Shephard_, #539

> Камрад, вмордувинд - это из книжки художественной, только вот запамятовал как книжка называлась.

"Капитан Врунгель" по-моему)


Шмель
отправлено 14.05.08 00:10 # 557


Кому: sv, #436
>
>
> Это при том что АК-47 самое расспространенное оружие (около 100 000 000 шт.)

Откуда такие данные? Может это все модификации АК вместе?


Kola
отправлено 14.05.08 00:11 # 558


Сила исскуства.Сколько лет уже как не поется гимн советский , а слова намертво впечатаны в голове.А современный учат - учат , а все равно через одного поют.Может Михалков не от души слова писал?


Муромец
отправлено 14.05.08 00:11 # 559


>А если зайти в черный квартал и там попытаться такое проделать? Правда что все негры вскочат при звуках американского гимна?


Зайти туды, размахивая стягом Южных Штатов, вскричать "Помянем минутой молчания светлой памяти достойного Альберта Пайка!" и разрыдаться на груди самого здоровенного негра.
Вооот...


glu87
отправлено 14.05.08 00:11 # 560


Кому: raw.recruit, #549

> Хоть и родился много позже войны, а все равно вид этих улыбающихся мразей из себя выводит.
> Хорошо, что детство еще советское было.

А эта продукция регулярно и вполне законно выходит в нынешней демократической Германии, якобы забывшей и проклявшей нацизм, и хотя в этой песне нет ничего нацисткого ,видеоряд умиляет.


Читающий
отправлено 14.05.08 00:11 # 561


Кому: kramer, #552

> Кому: Schloss, #546
>
> > Забавно! Взяли и выгнали меня отсюда.
>
> Радуйся, что не пидорнули :))


Этож малолетний. Это статья... 600


Ekklesisast
тралл
отправлено 14.05.08 00:11 # 562


Уважаемы Д.Ю. про шу обратить внимание.
Правда про фильм Апостол
http://www.rg.ru/2008/05/09/fsb.html
"Нет, "Апостол" вообще не построен на архивных данных. На мой взгляд, там есть и неточности.

Например, в начале сериала главного героя, обычного учителя, в роли которого выступил блестящий актер Евгений Миронов, офицер НКВД, сыгранный Николаем Фоменко, угрозами вынуждает переправиться за линию фронта и стать диверсантом.

Не было такого никогда. Историческая правда заключается в том, что в тыл противника посылали только добровольцев. У нас в архиве хранятся сотни документов и рапортов, в которых простые советские люди писали, что считают за честь пойти в тыл противника и выполнить любое, пусть даже самое маленькое, задание.

Наши архивы подтверждают то, что НКВД не только не испытывал недостатка в кандидатах в разведчики, но еще и выбирал среди многочисленных добровольцев наиболее подходящих."


fantomas
отправлено 14.05.08 00:12 # 563


Кому: glu87, #422

> А вот тебе ссылка на марш дивизии СС "флориан Гейер" - она была сочинена в начале 16-го (шестнадцатого) века во время крестьянского восстания - ничего нацисткого в ней нет абсааалютно.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=r7Hg1xtg2LU

Этот вариант — лучше: http://www.youtube.com/watch?v=Q4Acfy6Aw-Y :)

Кому: raw.recruit, #549

> Хоть и родился много позже войны, а все равно вид этих улыбающихся мразей из себя выводит.
> Хорошо, что детство еще советское было.

Спокойнее :) Музыка — одно, видеоряд — другое. Что до "мразей" — ты серьезно считаешь что все немецкие солдаты ими были, ну или те, которых показывают в ролике в частности?


Goblin
отправлено 14.05.08 00:12 # 564


Кому: Ekklesisast, #562

> Уважаемы Д.Ю. про шу обратить внимание.
> Правда про фильм Апостол

Надо быть ёбнутым, чтобы видеть в этом говне "неправду".

Это, камрад, говно.


Coolaz
отправлено 14.05.08 00:15 # 565


Кому: BobKerby, #527

> Премьер находится в Санкт-Петербурге со своей рабочей поездкой и решил воспользоваться приглашением Михалкова посмотреть на съемочный процесс в поселке Шушары Ленинградской области.

По ТВ сегодня репортаж был. Показали фрагмент ("Уникальная возможность посмотреть как раотает Никита Михалков").
И слова Михалкова - инструкции актёрам (примерно. На экране прибывает поезд окруженный людьмив форме): "Я хочу обратить внимание что все эти люди профессионалы.профессионалы. Никакой суеты, никакой беготни - они просто принимают состав с обычным, гражданским населением, которое не подозревает, что с ним сейчас будет".

Как-то само собой представилось - что именно будет.


Zluk
оверквотер
отправлено 14.05.08 00:15 # 566


Кому: Ajhltdbyl, #428

> Кому: dmitrov, #395
>
>
>
> > А в чём это проявляется?
> > По мне, так он всего лишь пишет стихи за деньги.
> > То есть качественно выполняет свою работу.
>
>
> Ты рассуждаешь как настоящий демократ. Проститутке ей тоже стыдится нечего, она качественно выполняет свою работу.

Вот интересно, есть разница между патриотизмом и проституцией? Патриотизм = пеар родной страны: за деньги. И проституция=проституция: за деньги. Есть разница! Все зависит от того, что продавать!


heavy
отправлено 14.05.08 00:15 # 567


Кому: Fедех, #530

> Простите за тупость, но позволю себе вопрос: "пааавооорот оверштаг" -- это как?

когда парусное судно пересекает носом линию ветра переходя допустим из бейдевинда левого галса в левентик и потом в бейдевинд правого галса
есть повород фордевинд - это когда судно следуя попутным ветром пересекает линию ветра кормой.


st17
отправлено 14.05.08 00:16 # 568


маленький оффтоп :

о русской культуре : http://samsonblinded.org/rublog/628.htm

"...И, тем не менее, русская культура обречена. Культура, ориентированная на духовное самокопание – вплоть до мазохизма; культура общественная, коллективистская – до экономической неэффективности; ориентированная на отца, на вождя – до тоталитаризма; вдобавок культура ксенофобская, жестокая, криминальная и коррумпированная – такая культура не способна выжить в современном экономическом соревновании. Способные уезжают за границу; те же, кто остается в России, отвергают всю эту хваленую «русскость» - культуру позолоченных куполов и зверски жестоких правительств. Тоталитарные общества могут значительно отличаться друг от друга; но общества экономически эффективные похожи друг на друга, как близнецы. Всем богатым и успешным нужна свобода, все они сопротивляются общинному мышлению, не любят узурпацию власти и не рвутся в драку. Нищим же нужна идеология, чтобы иметь хоть какое-то основание для самоуважения; незначительные поодиночке и неспособные к личным достижениям, они сбиваются в стада, в массы. «Единица – вздор, единица – ноль…» Экономически успешное общество всегда исповедует индивидуализм. Его членам для достижений просто не нужен коллектив за спиной..."


Coolaz
отправлено 14.05.08 00:16 # 569


Кому: fantomas, #529

> Насчет Глинки… Ну, сам автор хорош, говорю как получивший полное муз. образование по классу фо-но еще в СССР, но по сравнению с "Союзом" — унылое говно, рад, что убрали.

Интересное у вас образование. Музыку называть говном - это сильно.


Sleuth
отправлено 14.05.08 00:16 # 570


Кому: Муромец, #559

> "Помянем минутой молчания светлой памяти достойного Альберта Пайка!"

[поперхнувшись кофем] камрад предупреждать надо, щаз же чуть не подох...:)))


Vers
отправлено 14.05.08 00:18 # 571


Дмитрий Юрьевич!

А вот здесь http://oper.ru/flash/list.php?div=202 перепутаны картинки-ссылки на "рентген" и "февер фрай"!

[Гордо осматривается]


Vlazermann
отправлено 14.05.08 00:19 # 572


Тут ужоснах пишут, даже и не знаю, што теперь делать :( http://news.mail.ru/politics/1756889/et


manor
отправлено 14.05.08 00:20 # 573


Кому: Goblin, #540

[читает из текста на монитором]: "совершенству предела нет, а работа ведь стоит!"


pavlukha
отправлено 14.05.08 00:20 # 574


Кому: Goblin, #545

> [думает, что такое выпцски]

"выпУски" )))


> Есть мнение, что если научиться делать видео таким же смешным/ехидным как тексты, будет не менее интересно.

Не скажи. Лично я (я) твои тексты читаю года три. Иногда высказываюсь в комментариях, больше читаю, что ты пишешь в ответах (отдельный респект за креатив с красными галочками). Не во всем соглашаюсь, но многое познаю (тут несмотря ни на что, должен воздать должное Камраду ФВЛ... вроде правильно никнейм написал...).

Так вот. Привыкший к твоей манере письма, и отточивший восприятие твоих саркастически-юмористических заметок, кои иногда бывают довольно тоскливыми, я примерно, про себя, представляю тон, в котором (как лично мне кажется) они были написаны.

Понятно, что тут как книга с экранизацией: читавший завсегда представляет себе нечто другое. Но при просмотре первого выпуска, я понял, что ты перед камерой как-то больше злишься, твои эпитеты, при писменом прочтении, неоскорбительные, вслух произнесенные перестают быть таоквыми. Я ошибаюсь?


Ekklesisast
тралл
отправлено 14.05.08 00:21 # 575


РГ: Какие еще рассекреченные документы из архивов ФСБ могут развенчать сложившиеся штампы и мифы?

Христофоров: В последнее время мы готовим к рассекречиванию большое количество документов, касающихся заградотрядов, вокруг которых давно сложилось достаточно вымыслов.

Заградотряды выполняли больше комендантские функции. Они отлавливали дезертиров и лиц без документов, выявляли шпионов, а отступающих возвращали в части. Они были армейскими, во главе их стоял офицер НКВД.

При каждой армии формировалось по три-пять заградотрядов по 200 человек. Они располагались в тылу, как тогда говорили, неустойчивых дивизий, которые раньше себя проявили массовыми отступлениями и фактами дезертирства. И в говенном сериале "Штрафбат" именно деятельность заградотряда показана наиболее искаженно. У нас их в архиве тысячи страниц, и по хронологии пробелов нет от начала их формирования в 1942-м и до их расформирования в 1944 году.


sv
отправлено 14.05.08 00:22 # 576


Кому: Шмель, #557

> Кому: sv, #436
> >
> >
> > Это при том что АК-47 самое расспространенное оружие (около 100 000 000 шт.)
>
> Откуда такие данные? Может это все модификации АК вместе?

Так точно.Извиняюсь.

"По весьма приблизительным подсчётам, всего в мире существует от 70 до 105 миллионов экземпляров различных модификаций автоматов Калашникова. Они приняты на вооружение в армиях 55 стран мира."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A-47

Цифра 100 млн. взята с сайта об оружии..щас не могу найти:(


fantomas
отправлено 14.05.08 00:22 # 577


Кому: Coolaz, #569

> Кому: fantomas, #529
>
> > Насчет Глинки… Ну, сам автор хорош, говорю как получивший полное муз. образование по классу фо-но еще в СССР, но по сравнению с "Союзом" — унылое говно, рад, что убрали.
>
> Интересное у вас образование. Музыку называть говном - это сильно.

А еще, после образования, я прочти 20 лет слушаю в том числе очень тяжелую музыку. И, видимо, я не достаточно сентиментален, чтобы делать какие-то различия, между разными жанрами и стилями. Ну не нравится, что тут сделаешь?


Goblin
отправлено 14.05.08 00:22 # 578


Кому: Ekklesisast, #575

> И в общем-то неплохом сериале "Штрафбат"

[смотрит]


Алексейка
отправлено 14.05.08 00:23 # 579


Кому: Zluk, #566

> Вот интересно, есть разница между патриотизмом и проституцией?

[мозг еще пару секунд поработал и взорвался]


Муромец
отправлено 14.05.08 00:25 # 580


Д.Ю. дык это ж Христофорова цитируют.


http://rg.ru/about/sitereklama.html


Vers
отправлено 14.05.08 00:25 # 581


Кому: Zluk, #566

> Патриотизм = пеар родной страны: за деньги

Это как?


Goblin
отправлено 14.05.08 00:25 # 582


Кому: pavlukha, #573

> Привыкший к твоей манере письма, и отточивший восприятие твоих саркастически-юмористических заметок, кои иногда бывают довольно тоскливыми, я примерно, про себя, представляю тон, в котором (как лично мне кажется) они были написаны.

Ты ж меня не знаешь, камрад.

А говорю я именно так, как говорю в ролике - вот с такой мимикой, с такими интонациями и вот так выговаривая слова типа тупой и дебил.

> Но при просмотре первого выпуска, я понял, что ты перед камерой как-то больше злишься, твои эпитеты, при писменом прочтении, неоскорбительные, вслух произнесенные перестают быть таоквыми. Я ошибаюсь?

Камрад, в ролике мне очень весело, он беззлобный.

Когда зверею и злобствую, говорю гораздо злобнее.


kramer
отправлено 14.05.08 00:26 # 583


Кому: Читающий, #561

> Этож малолетний. Это статья... 600

Кто бы спорил :)

Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, там у вас опрос весит "Нападет ли Грузия на Абхазию", будут ли результаты опубликованы? Мне просто интересно, мнение контингента на этот счет.


manor
отправлено 14.05.08 00:26 # 584


Кому: st17, #568

кустарям-одиночкам - да, организаторам производства - однозначно НЕТ!


Муромец
отправлено 14.05.08 00:26 # 585


Тьфу. за 580 звиняйте.
Ссылка http://rg.ru/2008/05/09/fsb.html


Goblin
отправлено 14.05.08 00:27 # 586


Кому: kramer, #584

> Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, там у вас опрос весит "Нападет ли Грузия на Абхазию", будут ли результаты опубликованы? Мне просто интересно, мнение контингента на этот счет.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602999


Vers
отправлено 14.05.08 00:27 # 587


Кому: kramer, #584

> будут ли результаты опубликованы?

Они уже.

Не взлетит, по опросу.


PESSIMIST
отправлено 14.05.08 00:27 # 588


Кому: Шмель, #557

> Откуда такие данные? Может это все модификации АК вместе?
>
>

Скорее всего все модификации.А точного количества не знает никто,потому что многие выпускают без всякой лицензии.


Punch
отправлено 14.05.08 00:27 # 589


Кому: Vlazermann, #572

> > Тут ужоснах пишут, даже и не знаю, што теперь делать :( http://news.mail.ru/politics/1756889/et
>

Запасать американскую технику с целью последующей продажи через 10-15 лет в качестве раритета, когда Россия захватит все оружейные рынки мира !!!


Mitai
отправлено 14.05.08 00:28 # 590


Немного оффтопа.

Набросал картинку на тему "Кровавого Сталинского Режима". Интересно узнать мнения.

http://img369.imageshack.us/img369/9647/44116683fh5.jpg


Instrukcija
отправлено 14.05.08 00:28 # 591


Кому: Goblin, #554

> Кому: vladp, #551
>
> > Дмитрий, совершенно не в тему, хочу поблагодарить за адекватные переводы хороших фильмов.спасибо.
>
> Смотри на здоровье, камрад.

Дмитрий, я слышал,что та версия Х/Ф Терминатор-2,которую ты перевёл не есть режиссёрская,что она окончательная.По сравнению с режиссёрской в ней добавлен эпизод,в котором Т-100 обыскивает комнату Джона Конора,а также концовка со старой Сарой.


Ekklesisast
тралл
отправлено 14.05.08 00:28 # 592


Штрафбат тошниловка как и Апостол я просто это к таму что врут и нагло врут нам из ящика, и что нужно юзить архивы чтоб правду понять


glu87
отправлено 14.05.08 00:29 # 593


Кому: fantomas, #564

> Музыка — одно, видеоряд — другое. Что до "мразей" — ты серьезно считаешь что все немецкие солдаты ими были, ну или те, которых показывают в ролике в частности?

Здесь только одно - они пришли на нашу землю с оружием в руках, жгли наши города и села (что показано в ролике) - и кто они все после этого? И абсолютно пофигу, что они были тоже призваны в армию и выполняли долг перед своей страной. ОНИ ПРИШЛИ НА НАШУ ЗЕМЛЮ УБИВАТЬ НАШИХ ЛЮДЕЙ - это главное


Алексейка
отправлено 14.05.08 00:30 # 594


Кому: Ekklesisast, #590

> Штрафбат тошниловка как и Апостол

"В общем-то неплохая" тошниловка или как?
КС


kramer
отправлено 14.05.08 00:31 # 595


Кому: Goblin, #586

Значит таки, пропустил, извиняюсь.


Coolaz
отправлено 14.05.08 00:32 # 596


Кому: Kola, #558

модераторам - прошу лимит на 3 коммента в час расширить до стандартных 5, открытых конфликтов не будет - гарантирую

> Может Михалков не от души слова писал?

Как писал - это неизвестно, но те слова были про самое сокровенное, про надежду, про мощь - и когда его пели - это было очередное доказательство этих слов. Слёзы они сейчас у меня наворачиваются, потому что этого больше нет, в такой момент наиболее остро это осознаёшь.

А современные - общие слова, никаких ассоциаций не вызывают. "Предками данная мудрость народная" - это что, урок истории? Да и никто не верит в мудрость Русского народа сейчас - а скажешь "Какие мы тупые" - вот сразу смешки, куча внимания - будто что-то глубокое сказал. Вот так сейчас принято.
А чтобы кто-то тост поднимал за "Предками данную"?

Неприятно, но слова бы поменять не мешало. Только не сейчас - сейчас менять просто не на что. Максимум - "объеденимся в борьбе с терроризмом". Но и эту идею ведь не у нас придумали, так?


Муромец
отправлено 14.05.08 00:33 # 597


Кому: Алексейка, #594

> Кому: Ekklesisast, #590
>
> > Штрафбат тошниловка как и Апостол
>
> "В общем-то неплохая" тошниловка или как?
> КС

"В общем-то неплохая" слова Христофорова.

http://rg.ru/2008/05/09/fsb.html

"Христофоров: В последнее время мы готовим к рассекречиванию большое количество документов, касающихся заградотрядов, вокруг которых давно сложилось достаточно вымыслов.

Заградотряды выполняли больше комендантские функции. Они отлавливали дезертиров и лиц без документов, выявляли шпионов, а отступающих возвращали в части. Они были армейскими, во главе их стоял офицер НКВД.

При каждой армии формировалось по три-пять заградотрядов по 200 человек. Они располагались в тылу, как тогда говорили, неустойчивых дивизий, которые раньше себя проявили массовыми отступлениями и фактами дезертирства. И в общем-то неплохом сериале "Штрафбат" именно деятельность заградотряда показана наиболее искаженно. У нас их в архиве тысячи страниц, и по хронологии пробелов нет от начала их формирования в 1942-м и до их расформирования в 1944 году." - Это Цитата Из.


Goblin
отправлено 14.05.08 00:33 # 598


Кому: Ekklesisast, #590

> Штрафбат тошниловка как и Апостол я просто это к таму что врут и нагло врут нам из ящика, и что нужно юзить архивы чтоб правду понять

Да?

Ну, я тебе поправку внёс.


PESSIMIST
отправлено 14.05.08 00:34 # 599


Кому: Алексейка, #594

> Кому: Ekklesisast, #590
>
> > Штрафбат тошниловка как и Апостол
>
> "В общем-то неплохая" тошниловка или как?
> КС

[Прочитав,задумчиво сравнивает содержимое двух стоящих рядом тазиков]


raw.recruit
отправлено 14.05.08 00:34 # 600


Кому: fantomas, #564

> Спокойнее :) Музыка — одно, видеоряд — другое. Что до "мразей" — ты серьезно считаешь что все немецкие солдаты ими были, ну или те, которых показывают в ролике в частности?

Ты про то, какими они, возможно, были хорошими семьянинами и как сильно любили детей?
И про отсутствие выбора?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 871



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк