Про хоккей

18.05.08 23:44 | Goblin | 792 комментария »

Разное

5:4

Вот такой хоккей нам нужен.
Красная форма рулит.

Сообщили, что мы не должны стыдиться советской истории: дескать, много раз побеждали.
Тоталитарная гидра поднимает одну голову за другой.

Слава России!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792, Goblin: 4

Vivek
отправлено 19.05.08 10:33 # 601


Кому: bigsmile, #577

> Это, конечно, пиздато, что мы всех победили, слава России и всё такое.
>
> Но вот ложка дёгтя.
>
> В экономике у нас совершенно не так, как в спорте, то есть всё хуёво.
>

По-моему, во время триумфа нашего спорта следует думать и говорить о триумфе нашего спорта, а не о том как всё хуёво в экономике.


ne_metr
отправлено 19.05.08 10:33 # 602


15 лет я Этого ждал, Господи, теперь и помереть не обидно!


orthodox
отправлено 19.05.08 10:33 # 603


Состоялся первый полет НОВОГО пассажирского самолета Сухой-Суперджет!


Wizzard Rick
отправлено 19.05.08 10:33 # 604


Кому: Serginho, #590

> А вот в Краснодарском крае при тоталииаризме не было катков, а сейчас есть. По разному бывает....

Камрад, сейчас тоталитаризъм наступает. У нас тоже уже пару лет как катки заливают. :)


японский колонок
отправлено 19.05.08 10:33 # 605


Кому: Михась, #598

А, может, он наоборот - коммуняка?


Михась
отправлено 19.05.08 10:35 # 606


Кому: ds-1, #599

> А что за баба Лера?

Какмрад!

Как можно!

Это ж бабушка российской демократии Валерия Ильинишна Новодворская.

Она тут недавно про парад отжигала.


Михась
отправлено 19.05.08 10:37 # 607


Кому: японский колонок, #605

> А, может, он наоборот - коммуняка?

Комми скорее сказал бы про то, что у нас работает только то, что изначально советское.

А подбрасывать ложки дегтя любят именно последователи бабы Леры и прочих мастеров конструктивной критики.


ds-1
отправлено 19.05.08 10:38 # 608


Кому: Михась, #606

> Это ж бабушка российской демократии Валерия Ильинишна Новодворская.

От блин, я как-то сразу и не допёр.


японский колонок
отправлено 19.05.08 10:40 # 609


Замечательное событие!

Даже приятно и тепло стало в организме.

Но странно, как можно нормально побеждать при таком скотском судействе, хотя бывало и хуже.

А если все говнюки, которые про бойкот Олимпиады кричат, туда не поедут, народ на радостях весь сопьётся.


Altruist
отправлено 19.05.08 10:43 # 610


Кому: bigsmile, #577

> Но вот ложка дёгтя.

Это же Победа, камрад. По-бе-да. О какой экономике может идти речь? Представь, если об экономике 9 мая 45го кто-нибудь заговорил. Хотя почему-то я уверен, что нашлись и такие.

Кому: Denis-Drakon, #570

Дракоша, не ходи сюда, тебя тут обидят.


Стасичка
отправлено 19.05.08 10:43 # 611


Кому: bigsmile, #577

> Но вот ложка дёгтя.
> В экономике у нас совершенно не так, как в спорте, то есть всё хуёво.

Камрад, а хуевость в экономике - это повод не радоваться победе нашей команды? ;)
Давайте радоваться тому, что есть. Тем более что такой повод.

СЛАВА РОССИИ!


японский колонок
отправлено 19.05.08 10:43 # 612


Кому: Михась, #607

> Комми скорее сказал бы про то, что у нас работает только то, что изначально советское.
>
> А подбрасывать ложки дегтя любят именно последователи бабы Леры и прочих мастеров конструктивной критики.

Последователей бабы Леры больше волнует тоталитарная гидра, поднимающая головы, а не материальный достаток граждан.


ne_metr
отправлено 19.05.08 10:43 # 613


Кому: японский колонок, #609

> А если все говнюки, которые про бойкот Олимпиады кричат, туда не поедут, народ на радостях весь сопьётся.

да и пусть не едут.


lrs
отправлено 19.05.08 10:48 # 614


Кому: ne_metr, #613

> да и пусть не едут.

Спортсмены-то не виноваты, что руководители их стран - долбоёбы.


Михась
отправлено 19.05.08 10:50 # 615


Кому: японский колонок, #612

> Последователей бабы Леры больше волнует тоталитарная гидра, поднимающая головы, а не материальный достаток граждан.

Не поспоришь.

Но в таком свиснстве коммунистов лично я не замечал, а у баба Леры ложка дегтя - любимый жанр.


Serginho
отправлено 19.05.08 10:50 # 616


Кому: японский колонок, #612

> Последователей бабы Леры больше волнует тоталитарная гидра, поднимающая головы, а не материальный достаток граждан.

Им слышится скрип пружин тоталитарных коек в психиатрических лечебницах.


ne_metr
отправлено 19.05.08 10:50 # 617


Кому: Стасичка, #611

> СЛАВА РОССИИ!

нет, Слава - СССР

славить Россию будем, дай боже еще лет через 15.


ne_metr
отправлено 19.05.08 10:51 # 618


Кому: lrs, #614

не надо отрывать людей от их страны, где живут, того и выбирают.


kvv
отправлено 19.05.08 10:51 # 619


Кому: Конрад фон Михельсон, #596

Камрад! Опечатка!! Каюсь!!
[рвет остатки волос]
Я тогда наручные часы вдребезги об стенку разбил!


ds-1
отправлено 19.05.08 10:52 # 620


Кому: японский колонок, #609

> Но странно, как можно нормально побеждать при таком скотском судействе, хотя бывало и хуже

Камрадесса интересующаяся спортом - мечта любого мужчины :)


Serginho
отправлено 19.05.08 10:54 # 621


Кому: ne_metr, #617

> славить Россию будем, дай боже еще лет через 15

CCCР уже нет давно. Памяти великой страны нужно отдать честь. А славим Россию. СЛАВА!!!!


Михась
отправлено 19.05.08 10:56 # 622


Кому: ne_metr, #617

> Кому: Стасичка, #611
>
> > СЛАВА РОССИИ!
>
> нет, Слава - СССР
>
> славить Россию будем, дай боже еще лет через 15.

А вот и коммунисты-ретропатриоты.

Все в сборе.

Камрад, за этой победой деньги отнюдь не совесткие стоят.


Altruist
отправлено 19.05.08 11:00 # 623


Кому: Михась, #622

А люди, люди, Михась? Тоже не советские? В американских инкубаторах выращенные, что ли?


Lexa
отправлено 19.05.08 11:02 # 624


Кому: Михась, #622

> Камрад, за этой победой деньги отнюдь не совесткие стоят.

[бегает кругами, орет] Я так и знал!!!!!!
[рвет остатки растительности на голове] ФСЁ было куплено!!!!
КС


Михась
отправлено 19.05.08 11:03 # 625


Кому: Altruist, #623

> А люди, люди, Михась? Тоже не советские? В американских инкубаторах выращенные, что ли?

Нет, российские вполне.

Камрад.

СССР уже 17 лет как того.

СЕМНАДЦАТЬ.


Altruist
отправлено 19.05.08 11:03 # 626


Кому: Lexa, #624

Да не говори, покровы сорваны, можно идти по домам.


Михась
отправлено 19.05.08 11:05 # 627


Кому: Altruist, #626

Кому: Lexa, #624

Ребят, а моск включить не выходит?

Или вы не знаете, что игроки запрлату получают?

А также тренеры там всякие и врачи спортивные?

Что им нужна хорошая тренировочная база, почему-то тоже не бесплатная.

Спортивные победы - дело дорогое.


Комнин
отправлено 19.05.08 11:07 # 628


Кому: Goblin, #479

> А в целом давно напоминаешь атеиста, который забегает в церковь и кричит "бога нет!!!"

Если бы здесь всегда огорчались победам России, и радовались ее поражениям, я бы с вами согласился. А так не могу.
Россия чемпион мира!
Слава России!


ne_metr
отправлено 19.05.08 11:07 # 629


> А вот и коммунисты-ретропатриоты.
>
> Все в сборе.
>
> Камрад, за этой победой деньги отнюдь не совесткие стоят.

Спасибо, что патриотом обозвали, хоть и с приставкой ре-

И про деньги точно замечено, вот только в СССР не за деньги в хоккей играли, между прочим.

В третьих - научитесь писать СовеТские грамотно ;)


alex-and-r
отправлено 19.05.08 11:07 # 630


Слава России!!!

И замечание: Может это мне одному в моей голове кажется, но неужто нефтедоллары наконец начали хоть слегонца, но грамотно использовать? Зенит вон намедни, теперь хоккей, нет?


Комнин
отправлено 19.05.08 11:07 # 631


Кому: mr_rtar, #364

> Перерыв в 15 лет не убеждает совершенно. Извините.

Ну вы еще скажите что при демократии побеждать нельзя. :)


ne_metr
отправлено 19.05.08 11:07 # 632


Кому: Serginho, #621

> > славить Россию будем, дай боже еще лет через 15
>
> CCCР уже нет давно. Памяти великой страны нужно отдать честь. А славим Россию. СЛАВА!!!!

Быков и сотоварищи - есть, то, что закладывалось еще в СССР, хоккейная школа и т.п., так что все-таки Славим СССР - не забыли много, Слава Богу.


Altruist
отправлено 19.05.08 11:11 # 633


Кому: Михась, #625

Михась, а где те люди, которые у нас в сборной играют родились и выросли, а? Где они учились играть в хоккей?

Я понимаю, что СССР нет, но вот я в СССР родился и считаю, что СССР = Россия. Тупо, конечно, мы же иммигранты, но вот так.

Кому: Михась, #627

Чем этот пост лучше того, что написал bigsmile об экономике?

Это победа нашей сборной. Впервые за 15 лет. О какой экономике речь? Вроде очевидно.


dastin
отправлено 19.05.08 11:12 # 634


Кому: bigsmile, #577
>некоторое время позволит вам не замечать опустошение кошельков, вызванное ростом тарифов, цен и инфляции.

Радует, что с вашим кошельком не прогнозируется ничего нехорошего.


Глобус
отправлено 19.05.08 11:12 # 635


Удача приходит к подготовленным:-)
Поздравляю всех. Слава России


Стасичка
отправлено 19.05.08 11:20 # 636


Кому: bigsmile, #577

> Эйфория от побед футболистов и хоккеистов некоторое время позволит вам не замечать
> опустошение кошельков, вызванное ростом тарифов, цен и инфляции.


[в связи с победой нашей сборной и увеличением зарплаты старательно не замечает]


Снегозверь
отправлено 19.05.08 11:20 # 637


А ведь победа начиналась с того что в первом матче против Италии вышли в форме с надписью СССР.
Пока только на один матч!!!
Но впереди Олимпиада и там, глядишь, будем играть в форме СССР на протяжении всего турнира!!!
Чтобы уж наверняка выиграть!!!

СЛАВА РОССИИ!


Demiurg
отправлено 19.05.08 11:23 # 638


А я знаю, почему Россия выйграла - был возрожден тоталитарный способ воодушевления спортсменов, который заключается в том, что проигравших на международных соревнованиях расстреливали прямо на стадионе. Слава России!


TL1
отправлено 19.05.08 11:29 # 639


Кому: orthodox, #601

> Состоялся первый полет НОВОГО пассажирского самолета Сухой-Суперджет!

О, вот это мне понятно. А то в хоккее я ни бум бум.

Слава России!


Altruist
отправлено 19.05.08 11:30 # 640


Кому: Demiurg, #638

Вот! Здраво! Более того, как я прочитал в отч0те, который мне прислали по запросу из ЦРУ, в 1993 нашей Советской сборной не заплатили ни гроша, а на штурм вражеских ворот измождённых допингом хоккеистов гнала спец бригада НКВДшников на коньках с лопатами. Потом просто видео запись умело смонтировали.

Так победим!!!

кс


urfin
отправлено 19.05.08 11:30 # 641


Кому: ne_metr, #632

Быков - да, советская школа хоккея. Уважуха! Команду сделал из молодых ребят, которые ТУ школу хоккея только кусками зацепили,т.к. на них, в процессе обучения
североамериканские принципы хоккея уже имели мощное влияние.


Василисуалий
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 19.05.08 11:32 # 642


Мои комментарии не поступают. Срывание покровов становится. Неэффективным. Меня это возмущает.


shaft
отправлено 19.05.08 11:32 # 643


Не ожидал победы.
Выключил телевизор при счете 3-1. Думал, уже все. Молодцы!!!

> Кому: bigsmile, #577

Не, я понимаю, банду Путина под суд и прочие лозунги, но в данный момент помолчать-то можно? Есть результат - хоккей за нами, футбол за нами (эх, еще бы чемпионат выиграть :)))) ). Народ радуется, патриотизм на подъеме....


ds-1
отправлено 19.05.08 11:34 # 644


Кому: TL1, #639

> О, вот это мне понятно. А то в хоккее я ни бум бум

Объясняю - когда ты видишь радостных хоккеистов в майках с надписью Россия - это значит выиграли россияне, когда они не радуются - значит они проиграли. Все очень просто.

КС


Lexa
отправлено 19.05.08 11:34 # 645


Кому: Михась, #627

> Ребят, а моск включить не выходит?

[нажимает кнопку "вкл."]

> Или вы не знаете, что игроки запрлату получают?

[жадно пересчитывает их премиальные на кулькуляйторе, чё-та бурчит]

> А также тренеры там всякие и врачи спортивные?

[продолжает загибать пальцы] завхоз, водитель, кладовщик...

> Что им нужна хорошая тренировочная база, почему-то тоже не бесплатная.

[опять скрипить кулькуляйтором]

> Спортивные победы - дело дорогое.

Итого:[кричит]только Америка могла проплатить нашу победу!!![падает в обморок]
А какого - ж хрена (сори за мой хранцузский) они на гимн СССР сбивались(а не на звездно-волосатый)????????
или...?


ds-1
отправлено 19.05.08 11:37 # 646


Кому: Василисуалий, #642

> Мои комментарии не поступают. Срывание покровов становится. Неэффективным. Меня это возмущает.

Это всё происки В. Егорова!!!


тынц_тынц
отправлено 19.05.08 11:37 # 647


Хех, а инкубаторские, (Полярного лиса и осинник им в дышло!), прописали в газетах: мол, русские победили, потому что канадцы в меньшинстве оказались. Переживали очень, ага.

А наши-то! Ай да сукины коты!!! Молодцы!


Altruist
отправлено 19.05.08 11:39 # 648


Кому: тынц_тынц, #647

Да, вон, почитай выше - победа проплачена, это очевидно и всем понятно, а значит - это не победа. Только мы, быдлота (кс), радуемся.


тынц_тынц
отправлено 19.05.08 11:41 # 649


Кому: Lexa, #645

> Итого:[кричит]только Америка могла проплатить нашу победу!!![падает в обморок]
> А какого - ж хрена (сори за мой хранцузский) они на гимн СССР сбивались(а не на звездно-волосатый)????????
> или...?

[Валяется] ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... "Звёздно-волосатый"!!! 5+


Пионер
отправлено 19.05.08 11:41 # 650


Кому: ne_metr, #630

> И про деньги точно замечено, вот только в СССР не за деньги в хоккей играли, между прочим.

[напрягся] А за что??? А я то дурак думал, что за деньги, квартиры и машины... Выходит это им жены всё предоставляли? Хм... [ушел искать жену-мажорку, дочку олигарха]


Глобус
отправлено 19.05.08 11:41 # 651


Кому: Demiurg, #638

> А я знаю, почему Россия выйграла - был возрожден тоталитарный способ воодушевления спортсменов, который заключается в том, что проигравших на международных соревнованиях расстреливали прямо на стадионе. Слава России!

А в районе Великих озер под мирных рыболовов маскировались российские ВДВ в полном составе. Этих предполагалось бросить в бой в случае победы канадской сборной. Танки и прочие чуть позже подтянулись бы через Аляску (заодно и ее от янки освободили б, чтобы два раза не ходить) :-))


Глобус
отправлено 19.05.08 11:41 # 652


Кому: тынц_тынц, #647

Инкубаторские - это кто?


Altruist
отправлено 19.05.08 11:42 # 653


Кому: Глобус, #652

Наши заклятые заморские друзья. =)


ds-1
отправлено 19.05.08 11:43 # 654


Кому: Altruist, #648

> Да, вон, почитай выше - победа проплачена, это очевидно и всем понятно, а значит - это не победа. Только мы, быдлота (кс), радуемся.

Не, мы, как шавки и пигмеи, радуемся только потому, что Гоблин нужный вектор указал!!!


Altruist
отправлено 19.05.08 11:44 # 655


Кому: ds-1, #654

ГАВ!!!


Михась
отправлено 19.05.08 11:44 # 656


Кому: Altruist, #633

> Михась, а где те люди, которые у нас в сборной играют родились и выросли, а? Где они учились играть в хоккей?

Не знаю, камрад, я их биографий.

Но сдается мне, что средний возраст нашией сборной ну никак не 35 лет.

> Я понимаю, что СССР нет, но вот я в СССР родился и считаю, что СССР = Россия. Тупо, конечно, мы же иммигранты, но вот так.

Тады чего мешает кричать Слава России?

Кому: Altruist, #633

> Чем этот пост лучше того, что написал bigsmile об экономике?

Не знаю камрад.

Просто не люблю людей, которые мне говорят "Нехуй кричать Слава России!"

И, хочу подчеркнуть, мне сильно похуй, по какой причине они считают, что нехуй.


lrs
отправлено 19.05.08 11:44 # 657


Кому: Глобус, #652

> Инкубаторские - это кто?

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049508109


Mars
отправлено 19.05.08 11:44 # 658


Всех с победой! Слава!

Хорошая подборка фоток с матча:
http://drugoi.livejournal.com/2609708.html#cutid1


тынц_тынц
отправлено 19.05.08 11:45 # 659


Кому: Altruist, #648

> Кому: тынц_тынц, #647
>
> Да, вон, почитай выше - победа проплачена, это очевидно и всем понятно, а значит - это не победа. Только мы, быдлота (кс), радуемся.

Ну да: мериканцы проплатили/скостили долги/пообещали поделиться по-братски Аляской (нужное подчеркнуть) канадцам и те дали себя отыметь до ровного счёта, а потом взяли и коварно остались в меньшинстве!!!
Уссаться и не жить! [Рыдает весь]


ne_metr
отправлено 19.05.08 11:47 # 660


Кому: Пионер, #651

> [напрягся] А за что??? А я то дурак думал, что за деньги, квартиры и машины... Выходит это им жены всё предоставляли? Хм... [ушел искать жену-мажорку, дочку олигарха]

не напрягайся, Камрад, а еще ник смени - ибо, Пионэр - всем ребятам - пример! Что про тебя - хреновый ты пример.


Suobig
отправлено 19.05.08 11:47 # 661


Кому: Сергеич, #556

> У Нэша были пятна крови на майке, причем размером с виноградины.

Не знаю, сколько не смотрел - на лице ни капельки крови не было. Что он там ездил показывать судье - не понятно. Да и не по-пацански это.


карандаш
отправлено 19.05.08 11:48 # 662


Кому: bigsmile, #577

> Это, конечно, пиздато, что мы всех победили, слава России и всё такое.
>
> Но вот ложка дёгтя. В экономике у нас совершенно не так, как в спорте, то есть всё хуёво.

Кааамрад! Всем образованным людЯм доподлинно известно, что спорт, он создан именно для этих целей. Меньше хлеба, зато больше зрелищ. Чем больше и ярче зрелище, тем проще тянуть бабло из кармана лохов (фраеров, терпил...).

Где чаще и больлше воруют? Именно на ярмарках, представлениях и прочее.

второе, это перенос центра кристализации обществас одних вещей на другие. Объединяйтесь как болельщики в общества и толпы, объединяйтесь как автолюбители, объединяётесь в общества любителей кошек и собак. Займитесь чем-нить, только не устройством государства, жизни, общества, страны...
не надо партий, тем более всяких коммунистических.


тынц_тынц
отправлено 19.05.08 11:49 # 663


Кому: Глобус, #652

> Кому: тынц_тынц, #647
>
> Инкубаторские - это кто?

А это те, которых наши обыграли в хоккей в финале близ Полтавы!!! ;)


карандаш
отправлено 19.05.08 11:50 # 664


Кому: Vivek, #603

> Кому: bigsmile, #577
>
> > В экономике у нас совершенно не так, как в спорте, то есть всё хуёво.
>
> По-моему, во время триумфа нашего спорта следует думать и говорить о триумфе нашего спорта, а не о том как всё хуёво в экономике.

безусловно! накуй экономику! сёдня хоккей, завтра - футбол, после завтра плавание....


карандаш
отправлено 19.05.08 11:52 # 665


Кому: Михась, #622

> Камрад, за этой победой деньги отнюдь не совесткие стоят.

ты что ли, болезный, подкинул?


bigsmile
отправлено 19.05.08 11:53 # 666


Кому: ds-1, #597

> Кому: bigsmile, #577
>
> > Но эйфория от побед пройдёт. А голод останется.
>
> [плачет]
>
> Камрад, ну вот зачем здесь это?

Не обащайте внимания ;-)

Просто мой маниакально-депрессивный психоз вошел в депрессивную фазу :-).

Действительно, народ радуется тому, что впервые за последние 15 лет российская комманда выиграла чемпионат мира по хоккею. При страшном кровавом тоталитаризме, замечу, двухлетний перерыв в победах воспринимался как жуткая трагедия, как что-то ненормальное.

Однако, блядь, мы нихуя не в мире эльфов живём.

И победа над канадскими хоккеистами никак не уменьшает ядерный потенциал НАТО. И не увеличивает наш.

Особо отмечу, что, ПМСМ, эта победа - отголосок советских побед, и основана на достижениях советской спортивной школы. Хотя, конечно, наши молодцы, они много работали и победили. Я рад за них и за нас.

Слава России.


ds-1
отправлено 19.05.08 11:54 # 667


Кому: карандаш, #664

> безусловно! накуй экономику! сёдня хоккей, завтра - футбол, после завтра плавание....

И? Празднование победы занимает весь мозг и 24 часа в сутки? О других вещах думать\делать невозможно?


Snusmymrik
отправлено 19.05.08 11:56 # 668


После первого тайма со злости вырубил телевизор и ушел спать. Ночью проснулся от радостных громких криков, понял что наши выиграли...

УРА!!!


svobodofil
отправлено 19.05.08 11:56 # 669


Кому: bigsmile, #577
> Это, конечно, пиздато, что мы всех победили, слава России и всё такое. Но вот ложка дёгтя.
> В экономике у нас совершенно не так, как в спорте, то есть всё хуёво.
> Эйфория от побед футболистов и хоккеистов некоторое время позволит вам не замечать опустошение кошельков, вызванное ростом тарифов, цен и инфляции.
> Но эйфория от побед пройдёт. А голод останется.
Да, достало уже это все. Все эти парады-победы, танки-самолеты в Москве, этот футбол-хоккей, олимпиада в Сочах, Большая восьмерка в Питере.
Власть цинично пытается быть хорошей и всякой фигней отвлекает меня от голода и опустошения кошельков.
Когда уже, наконец, это все закончится, вся эта гребаная эйфория, и можно уже будет вспомнить о голоде.

пс: никак не получается похудеть, вес увеличивается и увеличивается, хотя кошелек и худеет.


Durman
отправлено 19.05.08 11:56 # 670


Слава России!!!

Утрецом шеф проставлялся коньяком по такому радостному случаю -)


gm_gm
отправлено 19.05.08 11:57 # 671


Кому: карандаш, #664

> безусловно! накуй экономику! сёдня хоккей, завтра - футбол, после завтра плавание....

А вот по-моему после победы наших конкретным людям на местах работать хочется как можно лучше. Да и сама победа она не возможна без морального настроя во всём обществе, это так сказать индикатор. Конечно фактор отвлечения наличествует (он вообще почти везде есть). Но и пользы, имиджа и пр. для страны в каждой победе достаточно, чтобы стараться ради неё.


ds-1
отправлено 19.05.08 11:59 # 672


Кому: bigsmile, #666

> И победа над канадскими хоккеистами никак не уменьшает ядерный потенциал НАТО. И не увеличивает наш

Камрад, я не знаю что тебе сказать. Пей антидепрессанты, но в ограниченных количествах :)


Altruist
отправлено 19.05.08 11:59 # 673


Кому: Михась, #656

Михась, ты не в себе?

> Не знаю, камрад, я их биографий.

И даже никаких предположений? И телетрансляцию по РТР вчера не смотрел, где о них рассказывали? Если так, то откуда же ты о них вообще знаешь-то?

> Но сдается мне, что средний возраст нашией сборной ну никак не 35 лет.

То есть не знаешь, но мнение имеешь. Ясно.

> Тады чего мешает кричать Слава России? Просто не люблю людей, которые мне говорят "Нехуй кричать Слава России!"

Кто кому мешает, Михась? Причём тут какие-то крики?

> Чем этот пост лучше того, что написал bigsmile об экономике?
>
> Не знаю камрад.

Ничем не лучше, Михась. И это плохо. На мой взгляд. Потому что подсчёты потерь и раненых - это одно, а радость победы - это другое.

Наша сборная победила. Впервые за 15 лет. Вроде очевидо.


islanddreamer
отправлено 19.05.08 12:01 # 674


Кому: SpiritOfTheNight, #593

> ЗЫ Гимн СССР у меня уже в подкорке прописан. Слова Российского знаю, а пою Советский... :)

Аналогичная фигня, Камрад :-)


Santey
отправлено 19.05.08 12:06 # 675




карандаш
отправлено 19.05.08 12:10 # 676


Кому: ds-1, #667

> Кому: карандаш, #664
>
> > безусловно! накуй экономику! сёдня хоккей, завтра - футбол, после завтра плавание....
>
> И? Празднование победы занимает весь мозг и 24 часа в сутки? О других вещах думать\делать невозможно?

и можно, и нужно. Правильная реакция, на мой взгляд, на пост большеротого могла бы выглядеть как: "камрад, давай не здесь и не сейчас. Сегодня празднуем. За экономику можно попозжее погутарить".

Согласись, камрад. А то начинают нести всякую хрень...


карандаш
отправлено 19.05.08 12:10 # 677


Кому: ne_metr, #617

> Кому: Стасичка, #611
>
> > СЛАВА РОССИИ!
>
> нет, Слава - СССР
>
> славить Россию будем, дай боже еще лет через 15.

+1


Altruist
отправлено 19.05.08 12:14 # 678


Кому: карандаш, #676

> Правильная реакция, на мой взгляд, на пост большеротого могла бы выглядеть как: "камрад, давай не здесь и не сейчас. Сегодня празднуем. За экономику можно попозжее погутарить".

Тык о том и говорим, только своими словами. Или ты хочешь, чтобы только по-твоему говорили?!?! =)


ds-1
отправлено 19.05.08 12:15 # 679


Кому: карандаш, #676

> и можно, и нужно. Правильная реакция, на мой взгляд, на пост большеротого могла бы выглядеть как: "камрад, давай не здесь и не сейчас. Сегодня празднуем. За экономику можно попозжее погутарить".
>
> Согласись, камрад. А то начинают нести всякую хрень...

Аа, так это стёб был. Тогда извиняюсь, думал, что ты всерьёз это написал.


ne_metr
отправлено 19.05.08 12:16 # 680


Кому: urfin, #641

я с тобой , Камрад, согласен абсолютно, оставаться на месте и придерживаться одной школы хоккея - не есть гуд, все меняется, но - отслеживать надо все и брать лучшее. Вот я так думаю.


ne_metr
отправлено 19.05.08 12:16 # 681


Кому: islanddreamer, #674

> Кому: SpiritOfTheNight, #593
>
> > ЗЫ Гимн СССР у меня уже в подкорке прописан. Слова Российского знаю, а пою Советский... :)
>
> Аналогичная фигня, Камрад :-)

ну куда деваться... тоже самое %)


lorrdra
отправлено 19.05.08 12:16 # 682


http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/other_sports/ice_hockey/7407619.stmКому: Steed, #566

> Вот мы радуемся, а вот в их мире никто не в курсе ;-)
> Откройте и не найдите _ничего_ об итогах Чемпионата мира по хоккею 2008 :)))
> http://bbc.co.uk/
> http://news.bbc.co.uk/sport/

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/other_sports/ice_hockey/7407619.stm

other sports, хе-хе


HOHOL
отправлено 19.05.08 12:17 # 683


С ПОБЕДОЙ!


Serginho
отправлено 19.05.08 12:22 # 684


Кому: svobodofil, #669

> никак не получается похудеть, вес увеличивается и увеличивается

Одевай теплый свитер и резко увеличивай количество фрикций на лопатном черенке.


Михась
отправлено 19.05.08 12:22 # 685


Кому: Altruist, #673

> То есть не знаешь, но мнение имеешь. Ясно.

Че, реально 35???

Как-то мне думалось, что с 30-ти у футболистов и хоккеистов за редким исключением начинается пенсия.

> Кто кому мешает, Михась? Причём тут какие-то крики?

Там камрад в сообщении #617 написал, что "Слава России!" кричать нехорошо, а нужно кричать "Слава СССР!"

Я возразил.

Ты возразил мне.

Я понял это так, что ты с камрадом с тем согласен.

Если понял неправильно, звиняй.

> подсчёты потерь и раненых - это одно, а радость победы - это другое.

Будь другом, ткни в мордой в то сообщение, где я что-то подобное писал.


pojar
отправлено 19.05.08 12:25 # 686


Кому: svobodofil, #669

> никак не получается похудеть, вес увеличивается и увеличивается, хотя кошелек и худеет.

Пухнешь с голоду?? 8)


Ajhltdbyl
отправлено 19.05.08 12:29 # 687


Престиж страны определяется не катанием круглого предмета по траве, и не возней с гимнастическими рюхами. Престиж страны определяется наличием у нее: науки, промышленности и боеспособной армии. Потому что, в случае чего, нам эти рюхи и клюшки мировое сообщество в одно место засунет. Причем, плашмя. Вот и весь престиж.
Интересны две вещи: когда канадцы опять высадятся в Романове-на-Мурмане, они будут чувствовать себя побежденными? Гы.Где будут гнить тела веселой и беззаботной россиянской молодежи? В неряшливых, наспех вырытых окопах или под завалами из блочных домов?


100ml
отправлено 19.05.08 12:30 # 688


> Россия начинает наблюдательные полеты над США и Канадой

http://news.mail.ru/politics/1767332/


ds-1
отправлено 19.05.08 12:31 # 689


Кому: Ajhltdbyl, #687

> Престиж страны определяется не катанием круглого предмета по траве, и не возней с гимнастическими рюхами.

Ну хоть ты всё всем объяснил!!! Куды погоны девал, признавайся!!!


Михась
отправлено 19.05.08 12:33 # 690


Кому: Ajhltdbyl, #687

Отлично, подтянулись фанаты Независимого Военного Обозрения.

В отдельный класс не выделишь: это, пожалуй подкласс фанатов бабы Леры.


bigsmile
отправлено 19.05.08 12:34 # 691


Кому: 100ml, #688

> Россия начинает наблюдательные полеты над США и Канадой
>
> http://news.mail.ru/politics/1767332/

Во! Це дiло!

Срочно открыть базы в Лурдесе и Камрани! Вернуть КП на орбиту!


Altruist
отправлено 19.05.08 12:35 # 692


Кому: Михась, #685

> Че, реально 35???

Не, угадал, большинство действительно не дотягивают.

> Если понял неправильно, звиняй.

Да вообще пора срач сворачивать. Проехали. =)

> Будь другом, ткни в мордой в то сообщение, где я что-то подобное писал.

Ты не такое написал, ты о цене победы написал, мол, всё проплачено. Оно понятно, что люди за деньги работают, но важность победы - это не умаляет.


Serginho
отправлено 19.05.08 12:35 # 693


Кому: Ajhltdbyl, #687

> В неряшливых, наспех вырытых окопах или под завалами из блочных домов?

В одной яме с тобой, к сожалению.


Lexa
отправлено 19.05.08 12:35 # 694


Кому: Ajhltdbyl, #687

[подтаксивает кресло, садится поудобнее, достает "квас", начинает "квасить"] ЖГИ!!!


Altruist
отправлено 19.05.08 12:37 # 695


Кому: Ajhltdbyl, #687

Как сказал карандаш - "камрад, давай не здесь и не сейчас. Сегодня празднуем. За экономику можно попозжее погутарить".


Ajhltdbyl
отправлено 19.05.08 12:37 # 696


Кому: ds-1, #689

> Куды погоны девал, признавайся!!!

Я их спорол в 1918 году, при подходе Красной Армии...


Ajhltdbyl
отправлено 19.05.08 12:37 # 697


Кому: Михась, #690

> В отдельный класс не выделишь: это, пожалуй подкласс фанатов бабы Леры.

Классификатор, едрен батон! Карл Линней нервно курит в сторонке....


Зафод Библброкс
отправлено 19.05.08 12:37 # 698


Кому: Ajhltdbyl, #687

Ты всем праздник обосрать хочешь?

Ты знаешь, что делают с такими, как ты?


ne_metr
отправлено 19.05.08 12:37 # 699


Кому: Ajhltdbyl, #687

> Престиж страны определяется не катанием круглого предмета по траве, и не возней с гимнастическими рюхами. Престиж страны определяется наличием у нее: науки, промышленности и боеспособной армии. Потому что, в случае чего, нам эти рюхи и клюшки мировое сообщество в одно место засунет. Причем, плашмя. Вот и весь престиж.
> Интересны две вещи: когда канадцы опять высадятся в Романове-на-Мурмане, они будут чувствовать себя побежденными? Гы.Где будут гнить тела веселой и беззаботной россиянской молодежи? В неряшливых, наспех вырытых окопах или под завалами из блочных домов?

а ты был в этих окопах, или хотя бы форму армейскую надевал?

если да, то лично я - готов с тобой поговорить.


ds-1
отправлено 19.05.08 12:39 # 700


Кому: Ajhltdbyl, #697

> Я их спорол в 1918 году, при подходе Красной Армии...

Не боись, скоро тебе новенькие выдадут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк