Про аварию

20.05.08 01:29 | Goblin | 687 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
А вот и виновник торжества. Поначалу его вообще внутри не было видно, но после извлечения переднего пассажира и убирания лишних железяк показался и он. Пристегнут, как видно, не был. По документам — майор милиции, зам.начальника Управления Собственной безопасности МВД чего-то там Санкт-Петербурга. Фамилию, ладно, опущу. Становится понятно, почему он так носился по встречке. Он же крутой, с железными яйцами. Если бы он остался жив, то очевидно, что все мы, пострадавшие от него, были бы признаны виновными в попытке его убийства по предварительному сговору. Ненавижу таких людей.

Экипаж ДПС по этому поводу сказал, что видели его здесь же на скорости 140 два часа назад в другую сторону, но не смогли догнать.

Особенно вставили его родственники. Примерно через час поналетела родня с воем и слезами, но хотя пидарас мужик более-менее русский, то воющая родня сплошь чечено-армяно-дагастанского разлива. Замечательная у нас этническая милиция.
nick78rus.livejournal.com

Много фотографий по результатам умелой езды стритрейсера в чине майора милиции.

Такие люди, надо понимать, следят за соблюдением законности в стройных рядах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 687, Goblin: 9

Katsurou Nokuchido
отправлено 20.05.08 16:42 # 601


Кому: UFB, #593

> А это не про него передачи в телевизоре показывали - приехала следственная бригада из Москвы, разбираться с его художествами, и на следователя покушение было ?

ога. потому и запомнил хорошо че развернулся, по типу ганеева, но масштаб не тот, просто вырасти не дали.


lehers
отправлено 20.05.08 16:45 # 602


Мне камрад рассказывал, что его друг, работающий на МАЗе, всегда, когда видит идиота, несущегося по встречке, прижимается к осевой, и даёт газу (говорит, пару раз лихачи сбивали зеркала об его бампер, чудом уйдя от столкновения, и перебздев на всю жизнь). Я ещё подумал тогда: "вот ненормальный", но после того, как нас чуть не убил придурок, летящий по встречке, точку зрения поменял.


Rubberman
отправлено 20.05.08 16:47 # 603


Всем здрасте. У меня вот был такой случай, я перевернулся на машине 26го августа прошлого года. Машина 10ка, был пристегнут, из повреждений - синяк на ноге и царапина не руке. На скорости 130 с пробитым колесом сделать что то, уже очень сложно. Машина неуправляемая. Но вот время замедляется конкретно. И мозг начинает работать иначе. И различные детали начинаешь чувствовать крайне остро. Поэтому могла появиться и "тонировка" и другие детали произошедшего. Автор блога, на мой взгляд даже не пытается сделать водителя мерса аццким гонщиком, он просто описывает детали произошедшего. То что водитель мерса долбоеб - это итак не вызывает никаких сомнений. Там делов то на 1,5 секунды. А рассказ длинный, в деталях. Он же там пишет:
> Это красивый черный "мерин" Е-класса, тонированный "в сопли". Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость ("обходит как стоячего"), вижу впереди ярко блестящего на солнце"

Значит было солнечно. Соответственно стекла бликуют даже у тонировки "По заводскому", сделал он его как стоячего, поэтому и он и говорит что это был "дорогой" мерс, года выпуска же на нем не написано. Да и смысл ему врать? Он же не пытается оправдать водителя мерса.

То что милиционеры ездят пьяные, эт ни для кого не секрет. Но и граждане других профессий ездят синие не меньше.
Это одинаково плохо.

Когда то я учился, был у нас в институте препод, подполковник Кулыгин. Отличный мужик.
Так он говорил так: "Прежде чем садиться за руль пьяным, представьте такую ситуацию, что пока вы везли свою девушку домой, произошло ДТП, ваша машина разбита, ваша девушка лежит рядом с машиной с оторванной головой, вы сидите рядом абсолютно целый. Сейчас приедут менты, ее родители и возможно что то сделают с вами нехорошее. Ваша спокойная жизнь прекратилась и уже ничего не изменить".
Кстати, ситуация с девушкой и головой - реальная. Было в Тольятти лет 8-9 назад. В центре города. 12ха вошла в столб, голова лежала метрах в 15 от машины. [простите за подробности]

Поэтому, лучше вызвать такси и тебя спокойно довезут до дома. Никакими штрафами пьяных за рулем не победить. Нужна грамотная, долгосрочная промывка мозгов в этом направлении. Например через социальную рекламу, где показаны ужасающие последствия таких пьянок. А на деле происходит как раз наоборот, идет пропаганда насилия, неуважения к власти и законам. Взять тех же "стритрейсеров" фильм - говно, а МД в восторге и пытаются этому говну подражать.
Печально, но нашим детям, как мне кажется будет тяжело противостоять всему этому.

Дмитрий Юрич, спасибо за Синего Фила! ЗдОрово сделано!


Guest
отправлено 20.05.08 16:48 # 604


Кому: sermond, #592

> И вообще, вот, придумали очередное красивое слово "стритрейсер".

"Стриторас" звучит красивее.


VMS
отправлено 20.05.08 16:51 # 605


Кому: lehers, #602

Похоже, сволочь твой знакомый. Но скорее всего, просто врет, дурачек.


zealot9
отправлено 20.05.08 16:52 # 606


Кому: TAK, #590

>
> 1) http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_e_class_1998/50.aspx
> 64 км/ч, 40% перекрытия в неподвижное деформируемое препятствие.
Спасибо за ссылки. Вы меня убедили в том что у Вас почему то предубеждение против свидетеля. По ссылке одна фото. И один ролик. Обратите внимание на степень деформации водительской двери у тестового образца. Деформации практически нет, а на фото автора двери практически нет - это говорит о том что скорость была больше чем при испытаниях(64 км/ч). А теперь смотрим на деформацию двери пассажира. На тесте она вообще остается целой, а в аварии ее заклинило. Смотрим еще на след на кенгурятнике - и делаем вывод о перекрытии более чем на тесте (40%). Больших выводов сделать по данному материалу я сделать не смогу ( не специалист).

> На скоростях за сто, если скорость не погашена деформацией, машины разлетаются на десятки метров.
А причем здесь это. Посмотрите еще раз фотки свидетеля. Деформации там хоть отбавляй. Одному с избытком хватило.

>
> 2) Это видно невооружённым глазом. Основной удар прошёл левее левых ланжеронов, именно поэтому мерседес не смог погасить удар- вся энергия в левую переднюю стойку.

А сколько у мерседеса левых лонжеронов?
То есть по Вашему левый лонжерон у мерседеса остался не деформирован?

> По крайней мере, так видно из фотографий.

Не стесняйтесь указывать номер фотографии или краткое описание. И куда на фото смотреть тоже, пожалуйста, указывайте.


Alec_Z
отправлено 20.05.08 17:00 # 607


Вот щас стоял на балконе и откуда-то из города доносятся в паре, звуки турбированных спортивок. Где-то видать МД-сракеры гоняюцо, а ведь только полночь.


Katsurou Nokuchido
отправлено 20.05.08 17:03 # 608


Кому: VMS, #605

> Похоже, сволочь твой знакомый.

Угу. Может очень надо человеку по встречке проехать. Может это такой ритуал, типо зарядки или чистки зубов.
Да и чтоб остальному быдлу показать что есть ЛЮДИ, а овцы пусть стоят в пробке и ездят по правилам.
А тут Гастело на МАЗЕ.
ну и кто он? сволочь конечно.


SpiritOfTheNight
отправлено 20.05.08 17:07 # 609


Кому: lehers, #602

Придурок этот водитель МАЗа на всю голову.


valera545
отправлено 20.05.08 17:08 # 610


Кому: VMS, #597

> Сообщаю: сплошную пересекать не разрешается. А обещаная формулировка противоречия где?

Противоречия чего?


Gorynych5
отправлено 20.05.08 17:10 # 611


Кому: zealot9, #606

> Основной удар прошёл левее левых ланжеронов, именно поэтому мерседес не смог погасить удар- вся энергия в левую переднюю стойку.

Спасибо за наблюдательность - перечитал,поржал.
А левых лАнжеронов у Мерса может быть сколько угодно, лОнжеронов же действительно два: передний и задний, задний как видно на одной из фотографий действительно остался цел. 60


TAK
отправлено 20.05.08 17:11 # 612


Кому: zealot9, #606

Да ты гуманитарий, я посмотрю.


zealot9
отправлено 20.05.08 17:13 # 613


Кому: TAK, #612

А это ты как определил?


VMS
отправлено 20.05.08 17:19 # 614


Кому: Heidzin, #594

> Но это все фигня. Хуже другое - в данный момент ВЫ пытаетесь обвинить незнакомого человека и ЖЕРТВУ этой аварии во лжи.

Очнись, это обсуждение в интернете. Речь веду о том, что очевидец нагородил несуразиц и написал образ отмороженного лихача. И еще говорю, например тебе, что не надо брать в рот каку с пола. В смысле, подхватывать в интернете сомнительные истории.

PS. Но хуже другое, то что ты кидаешься с тупыми словечками на незнакомого человека. У тебя есть шанс исправиться, используй его.


zealot9
отправлено 20.05.08 17:19 # 615


Кому: Gorynych5, #611

> Кому: zealot9, #606
>
> > Основной удар прошёл левее левых ланжеронов, именно поэтому мерседес не смог погасить удар- вся энергия в левую переднюю стойку.
>
> Спасибо за наблюдательность - перечитал,поржал.
> А левых лАнжеронов у Мерса может быть сколько угодно, лОнжеронов же действительно два: передний и задний, задний как видно на одной из фотографий действительно остался цел. 60

Про задний я даже не подумал :(. Сейчас нам специалист (ТАК) назовет скорость мерседеса минимальную достаточную для разрушения заднего лонжерона 60.


Rubberman
отправлено 20.05.08 17:23 # 616


А ведь мне сейчас ехать в другой город... 100 км расстояния, но всё же...
Буду ехать 90 км\ч в правом ряду, опасаться машин едущих во встречном направлении, особенно МАЗов и их ёбнутых водителей.
Буду опасаться машин едущих в попутном направлении, особенно мерседесов и их ебнутых водителей.
Буду ехать и [бояться].


Descent
отправлено 20.05.08 17:24 # 617


Кому: VMS, #615
>
> Очнись, это обсуждение в интернете. Речь веду о том, [что очевидец нагородил несуразиц и написал образ отмороженного лихача]. И еще говорю, например тебе, что не надо брать в рот каку с пола. В смысле, подхватывать в интернете сомнительные истории.
>
> PS. Но хуже другое, то что ты кидаешься с тупыми словечками на незнакомого человека. У тебя есть шанс исправиться, используй его.

Общественность в растерянности!...

Жаждем познакомиться правильной классификацией участников данного проишествия.


zealot9
отправлено 20.05.08 17:25 # 618


Кому: VMS, #615

> Очнись, это обсуждение в интернете. Речь веду о том, что очевидец нагородил несуразиц и написал образ отмороженного лихача. И еще говорю, например тебе,

Приведите, пожалуйста, список несуразиц, которые по Вашему мнению "нагородил очевидец".


zealot9
отправлено 20.05.08 17:26 # 619


Кому: Rubberman, #616

МАЗов не бойся. Вероятность их неадекватного поведения очеь низка, имхо.


Katsurou Nokuchido
отправлено 20.05.08 17:27 # 620


Кому: Rubberman, #616

[И мне ехать и бояться].

Всем срочно начать боятся и закупить памперсы. Впрочем тем у кого салон "свинина на фарше" можно просто смывать.


Nikolas-1980
отправлено 20.05.08 17:31 # 621


Кому: zealot9, #583

>
Очень уж интересно.


Там два раздолбанных в мясо авто, трупы и раненые - чего там интересного?


Knightmare
отправлено 20.05.08 17:31 # 622


Кому: DDQ, #209

> Бред какой-то. Т.е. если после "тушка отлетает от автомобиля со скоростью около 120 км/ч" на пути её попадается, например, кошка - то по мнению вашего варианта физики её (кошки) скорость после столкновения уже с пешеходом будет 240 км/ч. А если далее на пути тушки кошки попадется мышка? 480 км/ч ? Так и до космических скоростей добраться можно.

Если кошка сферическая - то обязательно так. А тебе пора делать уроки по физике.


lehers
отправлено 20.05.08 17:31 # 623


Кому: SpiritOfTheNight, #609

тоже так думаю, но летящих по встречке тем не менее хорошими людьми не считаю.
Попробуйте въехать в город в начале выходных, или выехать из города в конце выходных, когда в одном направлении пробка, а в другом свободно, и посчитайте число отчаянных, несущихся по свободной от пробки встречной полосе (и обочине) на 1км дороги, рискующих не только своей жизнью и здоровьем, но и Вашей.
Когда, в прошлом году, выезжая из города в воскресенье вечером, чудом разъехались с несущейся нам на встречу десяткой (под управлением торопящегося камикадзе) у всех находящихся в машине было мнение, что таких надо убивать (можно об МАЗ). Конечно, ни как не пытаться уйти от столкновения (если ты на тяжёлом грузовике, а тебе в лоб едет легковушка, пусть и не по своей полосе) - дикость. И таких людей я не поддерживаю и ни в какой мере не пытаюсь защитить, но тем, кто спешит и выезжает на встречную полосу, или совершает обгон на участке с плохой видимостью, следует помнить, что на встречу ему может ехать не менее безбашенный тип.


SpiritOfTheNight
отправлено 20.05.08 17:33 # 624


Кому: lehers, #622

Вот в германии народ стоит в пробках иногда и не одна.... по встречке не объезжает. Потому что наказание будет строгим.


BIOS
отправлено 20.05.08 17:35 # 625


Кому: VMS, #615

и многих убедил ваш пафос?

заметил, что вы двоих камрадов (больше?) обличили в неуважении к вам!

скажите честно, по встречке сами рассекаете? машина мощная? устриц ел?


babangida
отправлено 20.05.08 17:35 # 626


Кому: S-man, #506

> Пиздец!
>
> У нас, года 3 назад так же разбилась какая-то шишка милицейская с пассажиром... Летел на мерине ночью под 200, не вписался в поворот, снёс три (!!) мачты городского освещения. Машину просто разворотило, движок вылетел и разнёс автобусную остановку, маслом, бензином и кишками пилотов было уделано пол-улицы и тротуар. Оба - в фарш. Вроде и пожар был.

Рабочих которые устанавливали столбы и остановку потом само-собой посадили? ;)


Descent
отправлено 20.05.08 17:38 # 627


Кому: SpiritOfTheNight, #624

> Кому: lehers, #622
>
> Вот в германии народ стоит в пробках иногда и не одна.... по встречке не объезжает. Потому что наказание будет строгим.

Ответ неправильный! У нас за встречку тоже весьма строгое наказание - лишения права управлением ТС на срок 4-6 мес.

Просто в Германии факт применения наказания не зависит от наличия/отсутсвия должности или звания у нарушителя, или от наличия у него "правильных" друзей.


SpiritOfTheNight
отправлено 20.05.08 17:40 # 628


Кому: Descent, #627

Ключевое слово в моем посте БУДЕТ.


Nikolas-1980
отправлено 20.05.08 17:42 # 629


Кому: SpiritOfTheNight, #624

> Кому: lehers, #622
>
> Вот в германии народ стоит в пробках иногда и не одна.... по встречке не объезжает. Потому что наказание будет строгим.


Нет, не поэтому. Наказание будет неотвратимым + строгим + люди думают немного иначе. А в России, как известно, всегда страдали от дорог и дураков


TAK
отправлено 20.05.08 17:42 # 630


Кому: Gorynych5, #611


> задний как видно на одной из фотографий действительно остался цел. 60

Передний тоже судя по всему цел. Морду утянуло поддвеской, стойку вмяло в салон кенгурином по касательной, та потянула за собой моторный щит.
Что с порогом и лонжероном под водителем - не видно. Под капотом - всё на месте, зоны деформации не отработали.


BIOS
отправлено 20.05.08 17:46 # 631


Кому: Descent, #627

ещё пример, я наблюдал по ящику извинения перед народом короля Швеции за превышение скорости. Его остановила полиция.

ещё хочеться сказать о полосе движения общественного транспорта в городах, крайне полезная мера ну и пожалуй платный въезд - выезд из города.


Gorynych5
отправлено 20.05.08 18:07 # 632


Кому: TAK, #630

> Передний тоже судя по всему цел. Морду утянуло поддвеской, стойку вмяло в салон кенгурином по касательной, та потянула за собой моторный щит

По моим наблюдениям Правый лонжерон погнут, а левый вообще скорее всего сломан, ибо "поДДвеска" крепится к как раз к лонжеронам, а моторный щит, который и раздавил чудо-гонщика смяла не подвеска, а двигатель, который крепится на моторных подушках все к тем же лонжеронам [будь они не ладны]


VMS
отправлено 20.05.08 18:07 # 633


Кому: BIOS, #625

> и многих убедил ваш пафос?

Вот не путай. Пафос, он в гневных обличительных речах правозащитников из жж, в смысле про "отмороженных ментов на тонированных мерсах". Я так предолагаю, мальчик-очевидец напугался, что погиб не абы кто, а целый дядя-мент, и так как мальчик был рядом, то "как бы чего не вышло". И нагородил.

> заметил, что вы двоих камрадов (больше?) обличили в неуважении к вам!

А ты тут наблюдателем? Акын? :)

> скажите честно, по встречке сами рассекаете? машина мощная? устриц ел?

По встречке сам не рассекаю. Машина в меру, 160 сил на полторы тонны. Устриц кушать приходилось. Ну и ты поделись, на чем катаешься? И с чем связан дурацкий вопрос об устрацах?


VMS
отправлено 20.05.08 18:07 # 634


Кому: SpiritOfTheNight, #624

> Вот в германии народ стоит в пробках иногда и не одна.... по встречке не объезжает. Потому что наказание будет строгим.

А по-моему, это все из сказок про "хорошо там, где нас нет". Увы, не знаю как гоняют тамошние полицейские, но вот народ, по моим впечатлениям, выкидывает всякое. Езда под наркотиком там куда раньше вошла в моду, чем у нас.


Knightmare
отправлено 20.05.08 18:07 # 635


Кому: Guest, #604

> "Стриторас" звучит красивее.

Порвало! ГАВ!!!


lead_seller
отправлено 20.05.08 18:12 # 636


По мне так пока всем народом срём на ПДД, и гордимся не исполнением правил а их нарушением будут случаться вот такие вот приколы. ОТ себя поведаю такую вот историю. Ехал на моцоцикле (гордой марки ЯВА 638) впереди перекрёсток (Т-образный). Иду по своей полосе, нормально закладываю поворот, апекс прошёл, и вот тут гениальное открытие - по центру дороги чешет шестёрка, бодренько так чешет, а по краям (в месте предпологаемой, моей с ней встречей) аккуратно запаркованы две машины.

Т.е. вместо нормального проезда получается эдакий динамический тупик - шестёрка намертво перекрывает какие-бы то ни было шансы проехать мимо. А я напомню поворотец прохожу, и из наклона как бы выходить пора. Вот и выбор в какую из трёх машин из этого самого поворота выходить.

Идти в лоб на шаху не хотелось категорически (хоть и шлеме а всё таки неприятно таранить лобовое стекло). Пришлось захлопывать дроссель, падать мотоциклу свежевыкрашенную на асфальт и пытаться как-то её направить в сторону самой левой машины (по правой обочине люди идут, да и хрен тыда мотоциклу направишь, по центру шоха едет не дай боже кувыркнётся, а возле левой никаких проблем), а потом ручками, локтями и всем прочим сдавать зачём по скоростному передвижению в позиции лёжа.

Итог сей "драмы" - покоцан бампер у ланоса на обочине, сдёрта к чертям краска с правой стороны моцоциклы, поцарапан шлем и охренительные счёсы по всему организму. А всё из-за того, что три абсолютно незнакомых чувака умудрились одновременно нарушить правила - один пёр по центру (хотя мог и нормально ехать по своей полосе, тогда бы и мне места хватило) а два других долбоёба умудрились запарковаться практически на перекрёстке. Пока не привьётся народу что правила пишутся кровью, и основная плата за их нарушение - твоя собственная жизнь, здоровье (ну или свобода) так и будут тысячами на дорогах гробитя и других гробить. Естественный отбор. [грустно] Может когда-нибудь все долбоёбы мутируют в нормальных?


BIOS
отправлено 20.05.08 18:13 # 637


Кому: VMS, #632

без цитирования.

что ж так сразу правозащытником то его помазал? нехорошо!

я к тому, что у мастера с автосервиса оно как? машина в шорошем состоянии?

не удивительно?

а майор, да ещё не простой службы - нарушает закон?

тоже не удивительно?

меня мало интересует автор заметки в ЖЖ, это надеюсь понятно? что там можно выцарапать информативного?

а машин у меня простой, сейчас 105лс после размазывания об берёзу 300коней. всяко бывает.


BIOS
отправлено 20.05.08 18:15 # 638


Кому: VMS, #634

> А по-моему, это все из сказок про "хорошо там, где нас нет"

если мы про организацию дорожного движения, то есть где хорошо, есть, как это не удивительно тебе покажеться.


valera545
отправлено 20.05.08 18:18 # 639


Кому: Guest, #604

> "Стриторас" звучит красивее.

Пидорейсер


TAK
отправлено 20.05.08 18:41 # 640


Кому: Gorynych5, #633

> По моим наблюдениям Правый лонжерон погнут, а левый вообще скорее всего сломан, ибо "поДДвеска" крепится к как раз к лонжеронам, а моторный щит, который и раздавил чудо-гонщика смяла не подвеска, а двигатель, который крепится на моторных подушках все к тем же лонжеронам [будь они не ладны]

Камрад, ты мне правописание не правь - не имеет смысла. Всё равно пишу ужасно неграмотно, и по кнопочкам промахиваюсь.
На первом фото отлично видно лонжерои и двигатель на своих местам - смещение в сантиметры в учёт не принимаю. Если лонжерон сломан - то под щитом, или дальше.
На пятой фотке отлична видна огромная вмятина (в метр) от кенгурина на стойке и водительской двери. Какой там может быть двигатель?


VMS
отправлено 20.05.08 18:58 # 641


Кому: BIOS, #637

> меня мало интересует автор заметки в ЖЖ, это надеюсь понятно? что там можно выцарапать информативного?

Ну и от меня тогда отстань.


pikachu
отправлено 20.05.08 19:01 # 642


Радует, что на этот раз кроме этого "водилы" никто не умер. Жертв могло быть гораздо больше...

Пусть спокойно тлеет в аду.


Gorynych5
отправлено 20.05.08 19:15 # 643


Кому: TAK, #640

> На первом фото отлично видно лонжерои и двигатель на своих местам - смещение в сантиметры в учёт не принимаю.

Какие сантмиметры? Камрад, на первой фото судя по переднему краешку блока двигателя, он или от оки, или наполовину ушел салон, обрати внимание на фото салона и нижнюю часть торпеды, пассажирское кресло наверх выдавило тоже неспроста, а где ты там разглядел лонжерон я ума не приложу.


BIOS
отправлено 20.05.08 19:33 # 644


Кому: VMS, #641

> Ну и от меня тогда отстань.

это конечно содержательней чем пост

> про "хорошо там, где нас нет".


TAK
отправлено 20.05.08 19:42 # 645


Кому: Gorynych5, #643

> Какие сантмиметры? Камрад, на первой фото судя по переднему краешку блока двигателя, он или от оки, или наполовину ушел салон, обрати внимание на фото салона и нижнюю часть торпеды, пассажирское кресло наверх выдавило тоже неспроста, а где ты там разглядел лонжерон я ума не приложу.

Камрад, посмотри, где у ешки лонжерон:
http://7.auto.ru/all/76/76f6d0e3.jpg
Какая у них нижняя часть торпеды:
http://d.auto.ru/all/d0/d0f4559f.jpg
Какой двигатель и как расположен под капотом:
http://a.auto.ru/all/ae/aeea0eda.jpg

Хватит уже.


dakota
отправлено 20.05.08 19:53 # 646


Кому: Katsurou Nokuchido, #600

> Митцу сила, тоета могила, бугага!
> Ну чо сообразим на троих Асахи думаю всех устроит?
> Или втупую вотку нагреем?
> ГЫЫЫЫЫ

блин, у меня как раз Тойота :) Да еще и D4! :)


Maxud3
отправлено 20.05.08 19:55 # 647


Сдох ублюдок-туда ему и дорога.Надо бы для таких лихачей спец.блок в
тачки ставить-выехал на встречку тачка автоматом тормозит и заполняется
парами цианида!


Рогожин
отправлено 20.05.08 19:55 # 648


Кому: Rubberman, #603

> Всем здрасте. У меня вот был такой случай, я перевернулся на машине 26го августа прошлого года. Машина 10ка, был пристегнут, из повреждений - синяк на ноге и царапина не руке. На скорости 130 .

ай, какой маладец...Это было в пределах населенного пункта или на шоссе? в любом случае- слабо самому пойти и оплатить штраф за превышение или предел смелости бравировать своим долбоёбством в интернете?


Кому: lead_seller, #636

> По мне так пока всем народом срём на ПДД, и гордимся не исполнением правил

именно, сколь угодно много срем на пидорасов, а выезжая на дорогу в лучшем случае вертим пальцем у виска ( но чаще называем пидорасом) когда кто-то пристегивается, соблюдает скоростной режим или пытается пропустить пешехода.
Господа над кем смеетесь?

Что касаемо "профессионалов", но на трассе Москва-Питер нет большей угрозы, чем профессионал на фуре...

http://www.ostashkov.net/images/photoalbum/album_102/svolgi_26.jpg

http://ostashkov.net/images/photoalbum/album_195/ostashkov_16.jpg


Sergo44
отправлено 20.05.08 20:35 # 649


Господа, позвольте высказаться и мне, менту, так сказать, позорному. Если бы вы, как и я и многие мои коллеги, были майором МВД, а уж если сотрудником ГИБДД,то иподавно, поверьте, редко отказывали бы себе в удовольствии промчаться с ветеркрм мимо стада, покорно стоящего в пробке. Да и заняты мы, некогда просто стоять!! Ну а этому просто не повезло. Просто я МОГУ себе ЭТО позволять, а вы, прстите, НЕТ.


Denis-Drakon
отправлено 20.05.08 20:49 # 650


Кому: Sergo44, #649

> Просто я МОГУ себе ЭТО позволять, а вы, прстите, НЕТ.

Да, мы не можем так свободно давить людей. Счастливчик.


urfin
отправлено 20.05.08 20:53 # 651


Кому: Sergo44, #649

Конечно, имеете право и позволить можете. По делам торопитесь. Никто ж с этим не поспорит.
Только вот зачем подвергать смертельной опасности "стадо"? Недочеловеками считаете или расходным материалом?
или как в этом случае "просто не повезло"?


Sergo44
отправлено 20.05.08 20:58 # 652


Кому: Denis-Drakon, #650

Не нужно передёргивать, голубчик.Давите на здоровье.А потом приеду я и Вас ..... ну, понимаете. Каждому-своё.


Maxud3
отправлено 20.05.08 21:02 # 653


Кому: Sergo44, #649

> редко отказывали бы себе в удовольствии промчаться с ветеркрм мимо стада, покорно стоящего в пробке. Да и заняты мы, некогда просто стоять!! Ну а этому просто не повезло.

Надеюсь и тебе КАМАЗ навстречу попадется!Ничего личного!
Быдланьё проблесковочное!
Только сдается мне что не майор ты,да и не мент-так долбоеба кусок
и боле ничего.


Denis-Drakon
отправлено 20.05.08 21:06 # 654


Кому: Sergo44, #652

> Не нужно передёргивать, голубчик.

Я не голубчик, я - Драакооооооон!!! Храааааааааааа!!!
Никого давить не собираюсь, я не дебил. Писал в другом ключе.


Descent
отправлено 20.05.08 21:08 # 655


Кому: Sergo44, #652

> Кому: Denis-Drakon, #650
>
> Не нужно передёргивать, голубчик.Давите на здоровье.А потом приеду я и Вас ..... ну, понимаете. Каждому-своё.

Однозначно, зачОт за честность!

Но я вижу, что не пока раскрыта тема служебного короткоствола!... Хотелось бы заслушать мнение и по этой тематике.


Sergo44
отправлено 20.05.08 21:14 # 656


Кому: Maxud3, #653

Типичный образчик стадного блеяния. Сочувствую.


knyazb
отправлено 20.05.08 21:21 # 657


Кому: Sergo44, #652
веришь,мне абсолютно пофиг кто там едет в авто без всяких спец сигналов)нюхал выхлоп бы до упора)правила придуманы для того чтобы их соблюдали,а любителей погонять в плотном потоке можно просто заставить создать аварийную ситуацию или дтп


Maxud3
отправлено 20.05.08 21:55 # 658


Прекратите срач.

Модератор.


AlienTG
отправлено 20.05.08 21:57 # 659


Кому: 11-17, #582

> Я проходил подобное несколько раз по различным поводам, включая избиение ОМОНом нашего соседа в садоводстве. Бесполезно. Пустая трата времени.
>
> Дмитрий Черкасов, "Особенности национального следствия" - разбор правильного написания жалоб, может пригодится, в сети она есть.

спасибо, погляжу, другим посоветую прочесть.


dmitrov
отправлено 20.05.08 22:07 # 660


Кому: Sergo44, #649

> Просто я МОГУ себе ЭТО позволять, а вы, прстите, НЕТ.

Тут недавно про майора ФСО заметка была.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602934

Береги себя.


Maxud3
отправлено 20.05.08 22:07 # 661


Кому: Maxud3, #658

> Прекратите срач.
>
> Модератор.

Я не полностью согласен!;-))


Sergo44
отправлено 20.05.08 22:34 # 662


Кому: dmitrov, #660

Спасибо,камрад. У меня короткоствол всегда наготове.И если бы там был я, всё сложилось бы иначе, однозначно.


Maxud3
отправлено 20.05.08 22:39 # 663


Кому: Maxud3, #661

> Я [не] полностью согласен!;-))

[Не] как-то случайно проскочило,но в корне поменяло смысл!
Я за мир во всем мире!;-)


Plaun
отправлено 20.05.08 23:13 # 664


весомый аргумент за оборудование дорог видеокамерами, чтоб отлавливать таких и наказывать


ua-customs
майдаун-ебанько
отправлено 20.05.08 23:36 # 665


Кому: Sergo44, #649

> ... Если бы вы, как и я и многие мои коллеги, были майором МВД, а уж если сотрудником ГИБДД,то иподавно, поверьте, редко отказывали бы себе в удовольствии промчаться с ветеркрм мимо стада, покорно стоящего в пробке. Да и заняты мы, некогда просто стоять!! ... Просто я МОГУ себе ЭТО позволять, а вы, прстите, НЕТ.

Ну вот, и тема пидоров раскрыта полностью! Можно ветку закрывать (до официальных выводов).


valera545
отправлено 20.05.08 23:44 # 666


Кому: Sergo44, #649

> Господа, позвольте высказаться и мне, менту, так сказать, позорному. Если бы вы, как и я и многие мои коллеги, были майором МВД, а уж если сотрудником ГИБДД,то иподавно, поверьте, редко отказывали бы себе в удовольствии промчаться с ветеркрм мимо стада, покорно стоящего в пробке. Да и заняты мы, некогда просто стоять!! Ну а этому просто не повезло. Просто я МОГУ себе ЭТО позволять, а вы, прстите, НЕТ.

пидорейсер?


rescuer
отправлено 20.05.08 23:49 # 667


Кому: Sergo44, #649

> Просто я МОГУ себе ЭТО позволять, а вы, прстите, НЕТ.

молодца! ну тогда - туда тебе и дорога. Попутного ветра.
за все придется платить в этой жизни, камрад. Понимание этого приходит с возрастом или с образованием.
хорошо - сам красиво уйдешь, как этот, а то ведь и своих близких за собой потащишь.
хотя, имхо, цитата и далее от этого автора - понты.

Кому: Sergo44, #662

> У меня короткоствол всегда наготове.И если бы там был я, всё сложилось бы иначе, однозначно.

а мушка спилена? а стреляешь из него раз в год? на проверке, по три пристрелочных и три зачетных?
или ловко кидать научили?


Trawn
отправлено 21.05.08 00:42 # 668


ТАМ ездят более-менее нормально, потому что контроль, неотвратимость и уже какое-никакое понимание в смысле "хорошо-плохо". Хотя в Англии до аэропорта везли с ветерком, пока знаки камеры не появились. В городе движение бешеное, но хамства и тупости в явном виде нет.
А у нас налицо результат демократических реформ во всей красе - недоверие власти, полное отрицание правил и законов, ощущение вседозволенности. Я уж молчу о том, что льется из телевизора/кино/прессы и т.д. В итоге граждане срут на правила и законы, не уважают окружающих, пока не получат должного отпора, ездят как хотят и как могут по принципу "авось да пронесет". Да, в МСК ситуация начинает понемногу меняться - больше народу стало уступать дорогу пешеходам и другим водителям, благодарят аварийкой, но все равно если все это и дальше на самотеке будет, не скоро ситуация на дорогах улучшится.

З.Ы. НУ ПОЧЕМУ столько идиотов заезжает за стоп линию? Это ведь именно "а я мля все равно вас всех, уродов, объеду и стану первым!". И ведь потом все равно тормозят и не трогаются первыми! ;(


sumerki
отправлено 21.05.08 01:04 # 669


Людей жалко, которых такие уебки из жизни вышвыривают. Семьи их.

У жены была дурная привычка в крайнем левом жаться к сплошной больше чем правым бортом к соседней однонаправленной полосе. Ругал-ругал - без толку. Объясняю "слева смерть". Мимо ухов. Ехали по двухполосной. Свежая авария. Дымится еще. Встречка. Углами. Развернуло. В лобовухе тело. Скорая. Никто не суетится, неживой уже. На очень тихой внезапно улице машины обруливают жертв. Нажал на тормоз, говорю, смотри. Постоял несколько секунд. С тех пор в полосе держимся по центру. Чужое мясо лучший пример(


sumerki
отправлено 21.05.08 01:26 # 670


Кому: Sergo44, #656

> Кому: Maxud3, #653
>
> Типичный образчик стадного блеяния. Сочувствую.

Доездишься мясо. Из лобового вместе с жетоном твоим вынут.


exan
отправлено 21.05.08 01:30 # 671


кстати о водилах. в Свердловске.

"..Отныне в городских такси будут звучать классические композиции, песни Владимира Высоцкого и ретрохиты.

При этом перед началом поездки таксист должен поинтересоваться у пассажира, какую музыку он предпочитает. Если клиент не выскажет никаких конкретных пожеланий, в салоне будет негромко звучать радио, в эфире которого нет блатных песен.

Руководство таксопарка также заставило водителей посещать тренинги по этикету и курсы английского языка. Согласно нововведениям, шоферы должны будут мыть свои автомобили два раза в день и открывать двери пассажирам. Кроме того, водителям запретили пользоваться резкими духами и докучать клиентам вопросами и жалобами на жизнь."

хи-хи-хи

интересно, это пацанов так за то, что царя у них убили?

или зи то, что ельцына в свое время приютили?
;)


exan
отправлено 21.05.08 01:38 # 672




техник
отправлено 21.05.08 01:38 # 673


Кому: Sergo44, #649

> Господа, позвольте высказаться и мне, менту, так сказать, позорному. Если бы вы, как и я и многие мои коллеги, были майором МВД, а уж если сотрудником ГИБДД,то иподавно, поверьте, редко отказывали бы себе в удовольствии промчаться с ветеркрм мимо стада, покорно стоящего в пробке. Да и заняты мы, некогда просто стоять!! Ну а этому просто не повезло. Просто я МОГУ себе ЭТО позволять, а вы, прстите, НЕТ.


Ну вот честное мнение.
По этой теме прикольное видео было, как пьяного гаишника - виновника ДТП выдергивают гражданские толпой
серьезно пострадавших не было, наверное бы прибили...
Ну и наличие видео начальству съехать не дало.


Maxud3
отправлено 21.05.08 01:43 # 674


Кому: sumerki, #670

> Кому: Maxud3, #653
> >
> > Типичный образчик стадного блеяния. Сочувствую.
>
> Доездишься мясо. Из лобового вместе с жетоном твоим вынут.

А я здесь причем?


RedWolf
отправлено 21.05.08 03:58 # 675


Кому: Sergo44, #649

> Господа, позвольте высказаться и мне, менту, так сказать, позорному. Если бы вы, как и я и многие мои коллеги, были майором МВД, а уж если сотрудником ГИБДД,то иподавно, поверьте, редко отказывали бы себе в удовольствии промчаться с ветеркрм мимо стада, покорно стоящего в пробке. Да и заняты мы, некогда просто стоять!! Ну а этому просто не повезло. Просто я МОГУ себе ЭТО позволять, а вы, прстите, НЕТ.

Тут принято обосновывать свои буквы.

Скан удостоверения и прочие документы предъяви.

Иначе - ты не майор, а тупой тролль.


Svetlanight
отправлено 21.05.08 10:39 # 676


Все комменты не осилила. Под впечатлением. Постоянно наблюдаю таких у нас на дороге (живу в Кузьмолово). И хотя дорога... это даже не говно... Если бы была расчищенная грунтовка - было бы намного лучше! Но даже ТУТ народ показывает "круть" своих автомобилей и "уверенность в себе". Особенно впечатляет это, когда ты лавируешь между ям со скоростью 30 км/ч, а мимо летит "орел".
Водитель - мудак однозначно. Туда ему и дорога. Надеюсь, что оставшиеся в живых водители не пострадают от "справедливости" следствия.
Если это ваш знакомый, Дим Юрьич, хотелось бы узнать чем все закончится.


Mitja_L
отправлено 21.05.08 12:15 # 677


Кому: Воин стройбата, #336

> Вот. Нашел фото с аварии на пр. Вернадского. Жесть.
> http://fishki.net/commentall.php?id=26851
>
>
Да ладно тебе, Тимур класный парень, просто номер у него нехороший :)


Mitja_L
отправлено 21.05.08 13:05 # 678


Кому: SpiritOfTheNight, #609

> Кому: lehers, #602
>
> Придурок этот водитель МАЗа на всю голову.

По учебнику физики водитель МАЗ-а всё делает правильно. Чем больше у него скорость, тем больше шансов сохранить траекторию.
Грустно только от того, что возникают ситуации, когда такие знания надо применять.


SpiritOfTheNight
отправлено 21.05.08 13:23 # 679


Кому: Mitja_L, #678

По учебнику психологии, когда водила МАЗа увидет ребенка размазанного по бамперу - ему сильно поплохеет.


Mitja_L
отправлено 21.05.08 14:46 # 680


Кому: SpiritOfTheNight, #679

> Кому: Mitja_L, #678
>
> По учебнику психологии, когда водила МАЗа увидет ребенка размазанного по бамперу - ему сильно поплохеет.

Однако, согласен.


AlexeyMMM
отправлено 21.05.08 16:40 # 681


Кому: Sergo44, #649

Вот это круто. Скажи, а электричку задавить можешь?
А то быдляк едет, а ты, как пидор, на переезде стоишь.


graps
отправлено 21.05.08 16:45 # 682


Кому: Sergo44, #652
Думаю, что ты не майор, а так решил по выкручиваться.
Но отвечу в твоём ключе.
Пока есть такие майоры ничего хорошего не будет.
Про стадо. Недели 2 назад ехал со своим однокашником, подпол ФСБ, он за рулем.
Остановили на посту ГАИ. Толи настроение у постовых было плохое, толи что начали выкручиваться и подхамливать.
Друг ксиву не показывал, тока права и документы на машину. А когда ситуация переросла в явный конфликт - показал бумажку.
О! Преображение на глазах, сама учтивость и тд и тп. Товарищ полковник, товарищ полковник.
Так вот к чему это я. Смотри, с таким подходом к жизни можешь встретить в стаде волчару.


Sedge
отправлено 21.05.08 17:12 # 683


Кому: Sergo44, #649

> Господа, позвольте высказаться и мне, менту, так сказать, позорному. Если бы вы, как и я и многие мои коллеги, были майором МВД, а уж если сотрудником ГИБДД,то иподавно, поверьте, редко отказывали бы себе в удовольствии промчаться с ветеркрм мимо стада, покорно стоящего в пробке.

Сдается мне, камрад, что ты такой же майор, как я балерина.

> Просто я МОГУ себе ЭТО позволять, а вы, прстите, НЕТ.

Это ты тому самому столбу расскажешь, когда найдешь его :)


sumerki
отправлено 21.05.08 18:28 # 684


Кому: Maxud3, #674

> А я здесь причем?

Ни при чем, процитировал его реплику тебе. Ты хороший, он - плохой) Я ноль)


Mikelson
отправлено 22.05.08 08:55 # 685


Кому: pikachu, #642

> Радует, что на этот раз кроме этого "водилы" никто не умер. Жертв могло быть гораздо больше...
>
> Пусть спокойно тлеет в аду.

Как можно такое говорить!!!??? Вот цитата из рассказа очевидца: "На смятом в комочек капоте "Мерса" подрагивает привязанная за остатки эмблемы грязная георгиевская ленточка."
Мало того, что человек погиб как герой, так и после смерти остался Патриотом Росии. Меня аж на слёзы пробило. Неужто потомок Гастелло?

P.S. Бойтесь Георгиевских ленточек. Особенно на мерсах. Аццкая смесь. :)


Cured
отправлено 22.05.08 19:05 # 686


Кому: Sergo44, #649

> Просто я МОГУ себе ЭТО позволять, а вы, прстите, НЕТ.

Наличие корочки никак законы физики обойти не помогает. Наличие понтов - тоже.

- Водитель, помни! Ангел-хранитель развивает максимальную скорость 90 км/ч!


vaska63
отправлено 27.05.08 10:27 # 687


http://www.mixclip.ru/movie.html?rt_movie_id=709985 - то же весьма поучительно.....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 687



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк