Новости отечественного кино

20.05.08 11:31 | Goblin | 491 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
На одном из островов в Ладожском озере, находящемся в пяти километрах от Питкяранты, сегодня работает съемочная группа во главе с режиссером Верой Глаголевой, сообщает «Столица на Онего».

«Мы снимаем фильм „Белый Шанхай“, действие которого происходит в 1945-м году, — рассказала Глаголева. — Это история о женщинах, родивших детей от немцев и сосланных за это на остров. Такой вот замечательный остров и нашелся в Карелии, где мы построили декорации и будем работать до июня».

Одну из главных ролей в фильме «Белый Шанхай» играет актер Александр Балуев. Но, по его словам, главные в этой картине — женщины со своими нелегкими судьбами.

«Это женское кино, — рассказал Балуев. — Я же по сценарию — сотрудник НКВД. Играю опять в форме. Но я делаю все возможное, чтобы она была не похожа на военную форму. Для этого мне свитер специально связали».

Съемочная группа планирует закончить работу над картиной только через год. Возможно, в июне следующего года жители Карелии одними из первых увидят «Белый Шанхай».

«Когда мы снимем фильм, обязательно приедем к вам, чтобы показать наше кино, — пообещала Глаголева. — Проведем встречу с жителями Петрозаводска, которые, надеемся, не будут разочарованы после просмотра „Белого Шанхая“».

«В наше время ощущается дефицит человеческих историй. Все придумывают какие-то „Матрицы“, „Чужие-8“, какую-то сумасшедшую головоломку. А историй, настоящих человеческих драм сегодня мало. Я надеюсь, что наш фильм будет именно такой. И те люди, которые жили в войну, и те, кто просто не потерял способность сочувствовать и сопереживать, получат массу впечатлений от картины. „Белый Шанхай“ — это не развлекаловка. Если в кино вы хотите видеть то, что трогает душу и сердце, приходите в кинотеатр и посмотрите наш фильм», — добавил Балуев.
rosbalt.ru

В сценарий надо внести небольшую поправку: возле острова села на мель баржа, которая везла шлюх-комсомолок для утопления в Ледовитом океане.
Плюс в фильме должен быть Берия, приезжающий на остров насиловать особо симпатичных детей с последующим уничтожением в передвижной камнедробилке.
Но поскольку в настоящее время ощущается резкий дефицит человеческого мозга, творцы до этого не додумались.

Несомненно, отдел по связям с общественностью ФСБ обязан предоставить документы, подтверждающие факты.
Не может быть, чтобы про лагерь, в котором уничтожили сто миллионов изнасилованных детей, никто не знал.

Показательно, какие проблемы в обществе сильнее всего тревожат отечественных творцов.
Таки прав был дедушка Ленин в определении говна нации.

Российский кинематограф

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491, Goblin: 15

мама
отправлено 20.05.08 12:15 # 101


Дим Юрич, поясните пожалуйста что именно сказал дедушка Ленин по поводу говна нации.


Sauron
отправлено 20.05.08 12:15 # 102


Меня волнует только одно - на чье бабло снимался этот чудо-фильм?
Учитывая его направленность, отказываюсь понимать, у нас что же, некоммерческие организации из ВАШобкома остались??
А если на государственные.... то суки, верни все мои налоги, я на армию и бабушек даю, а не на это говно.
[не сдержался]


Evgenij aus K.
отправлено 20.05.08 12:15 # 103


Вот интересно - у творцов совесть то есть или как?
Ну на худой конец мозги!
Про то, чтобы и то и другое вместе, даже и не мечтаю:(


7gnomov
отправлено 20.05.08 12:17 # 104


> Кому: Атлетыч, #75
>
> > Нет
> > Ща рецензии гляну про что там
>
> 43-й год. Беларусь. Жил мальчик, нашел винтовку. Ушел к партизанам. За это расстреляли его деревню. После сожгли еще одну, так, по приколу
>
> Первая роль Алексея Кравченко

Не читай рецензий. Посмотри. Это не глаголева.


Атлетыч
отправлено 20.05.08 12:17 # 105


Кому: DOOMer, #66

> Кому: Атлетыч, #64
>
> > Я б такой фильм раз по 5 пересматривал.
>
> "Иди и смотри" - не видел?

Почитал рецензии.
Такое ощущение что я это кино в подростковом возрасте видел. Помню только особо суровые эпизоды. Надо будет пересмотреть, оно это или не оно.


ds-1
отправлено 20.05.08 12:17 # 106


Кстати, в фильме обязательно должен быть советский интелегент, сосланный в этот лагерь, т.к. другие уже под завязку заняты.


Илюха
отправлено 20.05.08 12:18 # 107


Модераторам: Сорри, можно удалить мой пост №91, я по неопытности продублировал. Спасибо


ALT
отправлено 20.05.08 12:18 # 108


Кому: DOOMer, #66

> "Иди и смотри" - не видел?

Камрад, тут немножко другой момент.
Федор начал свою войну. Заметь, в партизаны он не идет.



> Камрад, да они снимут. Но с нюансами.

Ну и что получается?
На Западе изгаляются над нашей историей, это хоть как-то понятно, война идеологическая.
Но наших как назвать?
Может вернуть старое доброе правило - розгами прилюдно пороть?


Аблакат
отправлено 20.05.08 12:19 # 109


Кому: DOOMer, #97

> 43-й год. Беларусь. Жил мальчик, нашел винтовку. Ушел к партизанам. За это расстреляли его деревню. После сожгли еще одну, так, по приколу
>
> Первая роль Алексея Кравченко

Это на "Иди и смотри" рецензия такая? А про "Войну и Мир" там не пишут вроде "Сперва балы, потом мясо"?


DOOMer
отправлено 20.05.08 12:19 # 110


Кому: Беспечный Лесовод, #76

> Никто не знает ТТХ треножников? Как там с глубиной преодолеваемого водного

http://i044.radikal.ru/0805/a1/5d640e9f3198.jpg

Таких, что ли? Это большая военная тайна


Денис Лобко
отправлено 20.05.08 12:20 # 111


Кому: Атлетыч, #64

> Кому: ALT, #56
>
> Я б такой фильм раз по 5 пересматривал.

Есть фильм Элема Климова "Иди и смотри". Говорят, что снят был как раз для того, чтобы молодые "любители "Баварского" осознали и прониклись. Рекомендую поглядеть. Фильм очень тяжёлый. Рекомендую к просмотру.


orc
отправлено 20.05.08 12:20 # 112


А как же камнедробилка Лаврентия Палыча? Неужели придется возить свою? Непорядок, на острове должна быть камнедробилка "Школьница-2000"!!!


Tenny
отправлено 20.05.08 12:20 # 113


Тоска.


DOOMer
отправлено 20.05.08 12:20 # 114


Кому: Аблакат, #109

> Это на "Иди и смотри" рецензия такая? А про "Войну и Мир" там не пишут вроде "Сперва балы, потом мясо"?

Тут сайт рецензий?

А это - суть


den1s
отправлено 20.05.08 12:22 # 115


Кому: DOOMer, #97

> Жил мальчик, нашел винтовку.

когда дед обожжоный "гаварыл я вам - не капайця!" произносит - аж жутко, блин


Kola
отправлено 20.05.08 12:23 # 116


Кому: мама, #103

"Интеллигенция не мозг нации, а ее говно."
Вроде так Ильич высказался


Аблакат
отправлено 20.05.08 12:23 # 117


Кому: DOOMer, #114

> Тут сайт рецензий?
>
> А это - суть

Извиняюсь, это "суть в песочек", а не суть фильма.


opposer
подросток
отправлено 20.05.08 12:23 # 118


Д.Ю. а вам не кажется что "точка невозврата уже пройдена"?
Картина пропаганды в настоящее время выглядит так

http://img520.imageshack.us/img520/1931/7942969af2.jpg

В шланге говно


Волговод
отправлено 20.05.08 12:23 # 119


> Я же по сценарию — сотрудник НКВД. Играю опять в форме. Но я делаю все возможное, чтобы она была не похожа на военную форму. Для этого мне свитер специально связали

Художник хуле. Имеет право на вымысел. Майор блять Платов


Северянин
отправлено 20.05.08 12:23 # 120


Основывать весь фильм на устном рассказе ОДНОГО 90-летнего дедушки, это по-меньшей мере- странно. Годы берут своё, тем более он был всего-лишь моряком, который один раз вёз да не довёз одну баржу, и видел то этот "Белый Шанхай" издалека. У меня как неспециалиста в истории СССР возникло сразу несколько вопросов:
1.Что ж он молчал раньше?
2.Где остальные моряки, служившие с ним?
3.Где собственно САМИ женщины, их дети, их внуки, их правнуки - что ж они молчат?
4.Где те, кто их сопровождал, транспортировал до "Белого Шанхая"?
5.Прошло 63 года, у документов истёк "срок секретности", где ссылка хоть на ОДИН документ, на ордена ареста,на транспортные расходы и т.д.
6.Где воспоминания местных жителей, если они там были?
7.Перекликаеться с 3 вопросом, если всех,всех растреляли,репрессировали,утопили в СЛО, то зачем зря тратить столько ресурсов,везти всех в Диксон, если проще было бы в ближайщем лесе всех расстрелять?
8.Откуда собственно Вера Глаголева узнала о существовании этого 90-летнего дедушки?
Также возникли ещё вопросы:
1.Будет ли ФСБ, как в истории с "Сволочами" опровергать и разбирать дело уже "по факту показа фильма", не проще ли "убить клевету в зародыше"? то есть показать документы провести расследование ДО показа фильма, чтобы если его всё-таки покажут то в начале фильмы не писали бы "основано на реальных событиях", а писали бы типа - "Фильм, основан на клевете, не подтвержденной ничем, кроме рассказа ОДНОГО 90-летнего дедеушки, видевшем всё издалека"?
2.А где и кем была бабушка самой Веры Глаголевой во время Великой ОтечественноЙ Войны? Например, моя бабушка(мир её праху), как и ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ её ровесниц (младше меня сейчас) была фронте санитаркой, соответственно спасала людские жизни, можно сказать каждый день совершала подвиг, почему бы лучше не снять фильм о таких вот простых людях?

единственное, в чем я,к сожаленью не сомневаюсь это в том,что

> те люди, которые жили в войну, и те, кто просто не потерял способность сочувствовать и сопереживать, получат массу впечатлений от картины.

только, скорее всего эти впечатления и эмоции будут сильно отличаться от, что ожидают авторы данного фильма


Tenny
отправлено 20.05.08 12:23 # 121


Кому: DOOMer, #110
> http://i044.radikal.ru/0805/a1/5d640e9f3198.jpg
> Таких, что ли? Это большая военная тайна

А такой же, но побольше и без подписей, у вас есть?


markedone
интеллектуал
отправлено 20.05.08 12:23 # 122


http://i044.radikal.ru/0805/a1/5d640e9f3198.jpg

Таких, что ли? Это большая военная тайна

Эх детские мечты.


denis95112
отправлено 20.05.08 12:24 # 123


У Симонова (военный корреспондет во времена ВоВ) в дневниках есть описание как людей поморили с голоду около Архангельска во времена второй мировой войны.

Произошло это (насколько помню, читал давненько) по причине головотяпства властей, которые не обеспечили людей необходимым для сугрева и питания, так как неожиданно пришла зима.

Полное судно набитое народом стартовало откудато (с островов кажется), где народ занимался стройкой укреплений от финнов. В обратной дороге судно попало в кашу из снега ("шугу" кажется), и плыть перестал. Несколько суток стояли в вилимости берегов. Некоторое количество людей замерзло. Очень живо он описал как он сидел в кают компании около иллюминатора, а остальные кто снаружи на него глазели. Как бедствующие нашли в трюме какую то рыбу, и пытались сварить из нее похлебку. Короче надо читать.

Это все я к тому треплю, что бывало и в те времена всякое. Про это конечно кина не снимут.


pustota1
отправлено 20.05.08 12:25 # 124


У меня на работе работает человек, у которого мать норвежка, а отец немец -- рожали
его по спецзаданию нацистской партии и правительства. Ребенка у матери забрали и поместили
в детдом, мать считали в Норвегии (очень может быть, что небезосновательно) нацистской подстилкой
и устраивали ей небо в овчинку и козью морду (серьезное поражение в правах)
после войны, устраивали как сознательные граждане,
так и официальные органы. Женщин таких в соеседней к Карелии
Норвегии тысячи. Встретилась она с сыном через много-много лет после войны. Как, можно
снимать фильм о вот такой человеческой трагедии, вызванной войной, которую затеяли, помешанные
на понятии рассы деятели, о том, что отвественность за свои развеселые, молодые действия придется
возможно нести всю жизнь или нет? Я думаю, что можно, так что если этот фильм "Белый Шанхай" чем то по сюжету похож,
надо бы сначала его посмотреть, а потом уже, после просомотра, если продукция киноговно действительно так об этом и сказать.


Дядёк
отправлено 20.05.08 12:25 # 125


Кому: h0ma, #86

> Про французских женщин знал.
> Про это - нет.
> Поражен.

Братан, тоже на тему - до 1948 года Чехословакия была демократическом государстве. Короче, чехи, которые во время войны перевыполняли планы по производству оружия вермахту, решили отыграться на своём немецком населении. Там была такая жуткая резня, с отрезанием сисек, вспарыванием животов беременным и разбиением голов младенцам, что немцы изо всех сил жались к советским гарнизонам (тем - которые их якобы насиловали).
Блядь, кто мне объяснит почему у "русских азиатов" этого не было, а вот "цивилизованные народы" творили такое...
Вообще ужас...


Поздняк
отправлено 20.05.08 12:25 # 126


Кому: Goblin, #81

> Может, на героин?

Так и вижу, как сотрудники НКВД в грязных свитерах вальяжно вмазываются герой и чешут небритые морды табельным оружием, или обкурившись опиума глумятся над бедными шлюхами-комсомолками!


PostScriptum
отправлено 20.05.08 12:25 # 127


Кому: Garul, #21

> Требую, чтобы в сюжет вставили товарища Берию, приезжающего на остров за грязными утехами.

И чтобы Берию обязательно играл любимец интеллегенции В.Гафт, иначе тема кровавой гэбни не будет раскрыта с всей обжигающей достоверностью


MercWorx
отправлено 20.05.08 12:27 # 128


Кому: Goblin, #81

> Кому: Slawa, #79
>
> > А белый шанхай - это они на разврат намекают???
>
> Может, на героин?

Дмитрий Юрич, эта она штаны белые заработать хочет, спасите кинематограф, выдайте ей штаны)))


Аблакат
отправлено 20.05.08 12:27 # 129


Кому: den1s, #115

> когда дед обожжоный "гаварыл я вам - не капайця!" произносит - аж жутко, блин

Глаша со свистулькой.


Bigkola
отправлено 20.05.08 12:27 # 130


Нет слов... Какое же гавно в головах, сердцах и душах у "творческой интеллигенции"...


Prishvin
отправлено 20.05.08 12:27 # 131


Вначале читая, заметку с ужасом подумал, что гражданин Балуев будет играть женщину, родившую детей от немцев, но потом всё встало на свои места. Конечно, глупо было бы предположить такой шедевр да без НКВД!
Моё мнение такое, что бы форма Балуева не походила на военную надо либо "балахон Ку-клус-клана" либо что-нибудь из меховых изделий а-ля стритрейсеры.
А то не дело понимаешь, в женском кино да в военной форме щеголять!


DOOMer
отправлено 20.05.08 12:27 # 132


Кому: Tenny, #121

> А такой же, но побольше и без подписей, у вас есть?

У меня - нет

Кому: Аблакат, #118

> Извиняюсь, это "суть в песочек", а не суть фильма.

Давай, камрад, выскажись, о чем фильм


Ulysses
отправлено 20.05.08 12:28 # 133


Кому: мама, #103

В ответ на жалобу М. Ф. Андреевой относительно арестов интеллигенции:
«Нельзя не арестовывать для предупреждения заговоров всей этой околокадетской публики. Преступно не арестовывать ее. Лучше, чтобы десятки и сотни интеллигентов посидели деньки и недельки. Ей-ей, лучше».
(18 сентября 1919).

Максиму Горькому о том же:
«Короленко ведь почти меньшевик. Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками». «Нет, таким «талантам» не грех посидеть недельки в тюрьме». «Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. [На деле это не мозг, а говно]».
(15 сентября 1919).

Отсюда: http://carabaas.livejournal.com/6456.html


Ragnar Petrovich
отправлено 20.05.08 12:28 # 134


Кому: ALT, #108

> Ну и что получается?
> На Западе изгаляются над нашей историей, это хоть как-то понятно, война идеологическая.
> Но наших как назвать?

Хошь - мудаками, хошь - пидорасами. Есть ещё варианты :)

> Может вернуть старое доброе правило - розгами прилюдно пороть?

Зачем пороть?
Фильмы снимаются на государственные деньги.
Демонстрируются в российских кинотеатрах и на государственном телевидении.
Кран закрутить - как два пальца. И не будет таких фильмов вообще.
Но кран открыт. Значит - это кому-то нужно.


ALT
отправлено 20.05.08 12:28 # 135


Кому: Денис Лобко, #96

> Есть мнение, что нужно организовать заградотряды для съёмочных групп. Тогда резко улучшится качество снимаемых фильмов.

Камрад, мысли схожие. Причем именно такие заградотряды которые они любят нам показывать.
Злобные, с овчарками и пулеметами.
Шаг влево, шаг вправо от правды - расстрел. С учетом времени, можно резиновыми пулями.
Или как у турков: Чан с дерьмом, а там автор сценария - и возить по Москве.


DOOMer
отправлено 20.05.08 12:28 # 136


Кому: Волговод, #119

> Майор блять Платов

Не надо грязи. "Спецназ" - правильный сериял


Матерый
отправлено 20.05.08 12:29 # 137


А я пойду на этот фильм. Из энтомологического интересу (c).


wellwalker 2.0
отправлено 20.05.08 12:30 # 138


Кому: Северянин, #120

> Основывать весь фильм на устном рассказе ОДНОГО 90-летнего дедушки, это по-меньшей мере- странно.
> 1.Что ж он молчал раньше?

Ну дедушек, например, которые на фотографии кричали "минуточку!" до сих пор хватает. Они, конечно, сейчас все ветераны и защитники, не будут же они рассказывать, что на самом деле были полицаями или власовцами. А совесть гложет. Так вот, можно остальных очернив, немного свою совесть и унять.


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 20.05.08 12:31 # 139


Кому: Prishvin, #131

> Моё мнение такое, что бы форма Балуева не походила на военную надо либо "балахон Ку-клус-клана" либо что-нибудь из меховых изделий а-ля стритрейсеры.

Трофейные кеды до колен с радикально зелеными шнурками.


VDM
отправлено 20.05.08 12:31 # 140


Дмитрий Юрьевич, а каким Вы видите Правильное Отечественно Кино? Какие темы оно затрагивает, на каких струнах играет?


mvv76
отправлено 20.05.08 12:32 # 141


Оффтоп - британские ученые (ТМ) опять в своем репертуаре: http://news.mail.ru/society/1771028


raw.recruit
отправлено 20.05.08 12:32 # 142


Да они ох..ели совсем.

> «Когда мы снимем фильм, обязательно приедем к вам, чтобы показать наше кино, — пообещала Глаголева. — Проведем встречу с жителями Петрозаводска,
> которые, надеемся, не будут разочарованы после просмотра „Белого Шанхая“».

Бля, купить рекламный щит на въезде в город, подвесить радостную надпись: "Пошла НА ХУЙ со своим фильмом!"

Чтоб всякое говно в город не возила.


Slawa
отправлено 20.05.08 12:33 # 143


Кому: Goblin, #81

> Кому: Slawa, #79
>
> > А белый шанхай - это они на разврат намекают???
>
> Может, на героин?

Точно ... ведь главные герои (героини???) - проститутки - а соответственно и наркоманки ... Интересно обыграют как "бедных нариков" которых Позер жалеет (т.е. демократические союзнические силы им гуманитарную помощь в виде наркоты поставляли, а коммунисты давили такую свободу) ... или наоборот - что Сталин их самолично на иглу сажал? ...

хотя все таки скорей о пристрастиях идейных организаторов этого фильма ...


bigsmile
отправлено 20.05.08 12:33 # 144


А тем временем российские газеты выйдут с пустыми передовицами:

> Ведущие российские газеты намерены в среду, 21 мая, провести необычную акцию протеста - первые полосы газет будут пустыми в знак протеста против роста почтовых тарифов, что приводит к увеличению платы за подписку.

> Организаторы этой акции направили письмо на имя президента России Дмитрия Медведева от лица большинства печатных СМИ и граждан страны, вынужденных отказаться от подписки. В нем содержатся предложения по урегулированию ситуации с почтовыми тарифами.

(http://lenta.ru/news/2008/05/20/protest/)

Приятно видеть, как главреды ведущих демократических изданий призывают Президента России попридержать "невидимую руку рынка".


thederator
отправлено 20.05.08 12:33 # 145


Кому: mvv76, #141

> Оффтоп - британские ученые (ТМ) опять в своем репертуаре: http://news.mail.ru/society/1771028

И чо? Дело делают. Молодцы. Только, ИМХО, новость уже тухлая.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.05.08 12:33 # 146


Кому: DOOMer, #97

> 43-й год. Беларусь. Жил мальчик, нашел винтовку. Ушел к партизанам. За это расстреляли его деревню.

Э-э. Это из-за мальчика её расстреляли, или всё-таки согласно некоему плану?

> После сожгли еще одну, так, по приколу

haha


карандаш
отправлено 20.05.08 12:34 # 147


Интересно, а будут ли выдавать тазики (или хотя бы гигиенические пакеты) зрителям на входе? Ведь некоторые могут просто не добежать до выхода.
Надо срочно предупредить петрозаводцев!


Digger
отправлено 20.05.08 12:35 # 148


> А историй, настоящих человеческих драм сегодня мало. Я надеюсь, что наш фильм будет именно такой.

Да, это реально будет настоящая человеческая драма из серии "фимоз говного мозга".


Волговод
отправлено 20.05.08 12:35 # 149


Кому: DOOMer, #136

> Майор блять Платов
>
> Не надо грязи. "Спецназ" - правильный сериял

Я не про "спецназ", я про "художника"


sorvalec
отправлено 20.05.08 12:38 # 150


>Это история о женщинах, родивших детей от немцев и сосланных за это на остров.

Ёбнутые


ALT
отправлено 20.05.08 12:39 # 151


Кому: Ragnar Petrovich, #134

> Хошь - мудаками, хошь - пидорасами. Есть ещё варианты :)

Камрад, мое тоталитарное сердце бурно возмущается мягкостью терминов.60

> Но кран открыт. Значит - это кому-то нужно.

Вот-вот. Значит плывем далее, тем же курсом...
Может хоть ФСБ возмутится?


Saray
отправлено 20.05.08 12:39 # 152


Кому: Uriman, #4

> Что есть "Белый Шанхай": http://vestnik.efactory.ru/?article=1929

Вниманию "оранжевых" демократов:
"Из разговора с «островитянками» мы поняли, что в основном они из Украины и Белоруссии"
ФАС!!!


Elton_John
отправлено 20.05.08 12:39 # 153


А по конкретнее можно, про Ленина и его определение?

Спасибо


benzopila
отправлено 20.05.08 12:39 # 154


Кому: Goblin, #81

> Может, на героин?

Может, кокаин?

"Белый Шанхай" все таки...
или героин тоже белый?


3meyc
отправлено 20.05.08 12:39 # 155


Положа руку на сердце, честно заявляю, что драма гражданки Рипли и драматическая судьба угнетаемого морпехами, расплавленным оловом, да вообще кем и чем попало Чужого мне гораздо, гораздо ближе.

Хотя я усматриваю некую корреляцию. Авторы лукавят, ведь заимствования видны невооруженным бревном глазом: немцы - это гадские ксеноморфы, откладывающие личинки в советских женщин, а конфликт специально связанного свитера и формы НКВД - не иначе как отсыл к противопоставлению мрачного быта на "Навуходоносоре" и сказочным черным плащам Матрицы!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.05.08 12:39 # 156


Кому: Матерый, #137

> А я пойду на этот фильм. Из энтомологического интересу (c).

А я - скачаю торрентом :)


Аблакат
отправлено 20.05.08 12:39 # 157


Кому: DOOMer, #132

> Давай, камрад, выскажись, о чем фильм

Фильм о том, что 628 белорусских деревень сожжено вместе со всеми жителями, и, в большей степени, о том как это происходило.

Об этом просто в финале фильма сказано.


TheDoon
отправлено 20.05.08 12:40 # 158


Кому: Северянин, #120

Наверно читали "Орловский Вестник" за 2006 г. - http://vestnik.efactory.ru/?article=1929

По заметке видно - фильма получится атомная!

2 Гоблин:

> В сценарий надо внести небольшую поправку: возле острова села на мель баржа, которая везла шлюх-комсомолок для утопления в Ледовитом океане.

Одна таки утонула.


Goblin
отправлено 20.05.08 12:40 # 159


Кому: benzopila, #155

> "Белый Шанхай" все таки...
> или героин тоже белый?

Разный бывает.
Проходит и под названием белый китаец.


Anri
отправлено 20.05.08 12:41 # 160


Противно, одни врут что наши солдаты насильники, другие вместо того чтобы говорить о насилии со стороны немцев, говорят о власти которая по их мнению хуже чем насильники...
Уроды моральные.


карандаш
отправлено 20.05.08 12:44 # 161


эти творцы, как тюбики с дерьмом. Но когда-то же содержимое должно закончиться?!


Волговод
отправлено 20.05.08 12:44 # 162


Кому: мама, #103

> поясните пожалуйста что именно сказал дедушка Ленин по поводу говна нации.

"Интелигенция это не мозг нации, это говно" (с) В.И. Ленин.

Цитировалось в х.ф. Комедия строго режима.
Один знающий камрад утверждал еще на заре катастройки, что реально была такая фраза в закрытых трудах Ленина


карандаш
отправлено 20.05.08 12:48 # 163


Кому: Elton_John, #152

> А по конкретнее можно, про Ленина и его определение?

камрад Владимир Ильич в ответном письме Горькому, пытавшемуся вступиться за дерьмо, бегущее за бугор, и которое великий писатель назвал мозгом нации, вполне в духе Тупичка парировал это коротким и ёмким определением интеллигенции этого сорта: "Это не мозг нации, а говно!"

> Спасибо

пожалуйста.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.05.08 12:48 # 164


Кому: ALT, #153

> Вот-вот. Значит плывем далее, тем же курсом...
> Может хоть ФСБ возмутится?

Всемогущая ЧК пропустила в синематограф фильм про себя под названием "Сволочи".
И разродилась цельной статьёй с опровержением. Меньшов - и тот сделал больше.
При этом "Сволочей" кажут по ТВ и продают на DVD.

Сейчас хоть "Контроль" тов.Резуна-Суворова экранизируй - слова не скажут.

Но говорят, "Войну Чарли Уилсона" не допустили до широких экранов.
Если правда - кто знает, может, не все потеряно.


ElvenSkotina
отправлено 20.05.08 12:49 # 165


А как кто-то заснимал фильмец, типо немцев привозят на работы, потом у молодухи и привозного немца случается труе лове, а в конце немца кгбисты расстреливают. Мгла кажись назывался или как-то так. Они там чё-то из дерева строили.


Deceit
отправлено 20.05.08 12:49 # 166


Кому: Матерый, #137

> А я пойду на этот фильм. Из энтомологического интересу (c).

А я его спизжу из сети.

[Подымает над головой пигмейское копье с пиратским флагом и надписью "ГАВ!"]


Garul
отправлено 20.05.08 12:51 # 167


Кому: TheDoon, #51

> Требую, чтобы в сюжет вставили товарища Берию, приезжающего на остров за грязными утехами.
>
> ГАВ!

Я вообще сюжет шире вижу. На оострове находится секретный гигантский бункер, с массой переходов, лабораторией итд. Люди живущие на острове о бункере не знают, Балуев только догадывается. И вот, на миниподлодке (из закромов 10 МАС полученна по репарации), влекомый темными страстями и СТРАШНОЙ ТАЙНОЙ, прибывает Лаврентий Павлович. С ним подтягивается и профессор Майроновский.
На протяжении фильма, Лаврентий Павлович, тяжело дыша, подглядывет за женщинами в многчисленные перископы. Переодически, утаскивает понравившуюся в люк. Ближе к концу фильма выясняется СТРАШНАЯ ТАЙНА - у ЛПБ проблемы с потенцией. Единственное, что ему помогает - новейшая разроботка Майрановского, средство "Белый Шанхай", получаемое только из гипофиза детей с арийскими генами.


Алексейка
отправлено 20.05.08 12:52 # 168


"Все придумывают какие-то „Матрицы“, „Чужие-8“", а наши отечественные придурки придумывают вот такое. Западная фантастика просто отдыхает.


Беспечный Лесовод
отправлено 20.05.08 12:53 # 169


Крайне интересно, переплюнет ли Балуев себя самого в роли генерала С(к)оболева?

Кому: 3meyc, #154

> Положа руку на сердце, честно заявляю, что драма гражданки Рипли и драматическая судьба угнетаемого морпехами, расплавленным оловом, да вообще кем и чем попало Чужого мне гораздо, гораздо ближе.

[строго] Определяйся-таки, кто тебе ближе: тоталитарные морпехи, чмырящие разнесчастных ксеноморфов, или гражданка Рипли классово близкая морпехам и примкнувшая к ним для борьбы с беззащитными зверушкам.

ЗЫ Рядовые Хадсон и Васкес умерли героями! Чужие-2 рулят


DOOMer
отправлено 20.05.08 12:53 # 170


Кому: Ragnar Petrovich, #146

> Э-э. Это из-за мальчика её расстреляли, или всё-таки согласно некоему плану?

Не из-за мальчика, а потому что мальчик ушел в партизаны. Хотя, конечно, не он один

Кому: Аблакат, #157

> Фильм о том, что 628 белорусских деревень сожжено вместе со всеми жителями, и, в большей степени, о том как это происходило.
>
> Об этом просто в финале фильма сказано.

Согласись, камрад, если сказать, что "фильм про то, как сожгли 700 деревень", впечатление сложится несколько другое.
Сюжет - он все-таки с позиции мальчика


Алексейка
отправлено 20.05.08 12:54 # 171


Главное в отечественном кино - раскрыть тему секса. Секс, как известно, нормальным не бывает. В сексе так: либо изнасилование, либо пидоры. По-другому в современном обществе и быть не может. Кино, разумеется, должно строго раскрывать современные веяния.


карандаш
отправлено 20.05.08 12:54 # 172


Кому: Волговод, #162

> Кому: мама, #103
>
> > поясните пожалуйста что именно сказал дедушка Ленин по поводу говна нации.
>
> "Интелигенция это не мозг нации, это говно" (с) В.И. Ленин.

неверно. Вождь мирового пролетариата (куда входят и сантехники с шОферами, тупые менты и недоразвитые токари, а также бурильщики, шлифовальчики и прочий сброд) охарактеризовал таким образом не всю интеллигенцию скопом, но отдельных её представителей.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.05.08 12:55 # 173


Кому: Беспечный Лесовод, #169

> Определяйся-таки, кто тебе ближе: тоталитарные морпехи, чмырящие разнесчастных ксеноморфов, или гражданка Рипли классово близкая морпехам и примкнувшая к ним для борьбы с беззащитными зверушкам.

Ты четвёртую часть смотрел? Там она к Чужим классово близкая.


местный
отправлено 20.05.08 12:55 # 174


«Белый Шанхай»- претендент на Оскара?


SpiritOfTheNight
отправлено 20.05.08 12:56 # 175


Война принесла невосполнимые потери якутским семьям. Десятки тысяч семей лишились своих кормильцев, сыновей и отцов. Так, в семье Ядрихинских из Чурапчинского района из шести сыновей погибли [пятеро], в семье Баиных из того же района из девяти сыновей и внуков - семеро, в семьях Малгиных из Таттинского, Борисовых из Вилюйского районов по пятеро сыновей погибли смертью храбрых, защищая Родину. Такое же горе постигло семьи Климентовых и Скрябиных из Мегино-Кангаласского, семью Федоровых из Горного, Марковых, Сивцевых из Намского районов и многие другие семьи.


Вот вам ............. человеческие трагеди. Снимай не хочу. Нет надо говно рыть


Алексейка
отправлено 20.05.08 12:56 # 176


Не далее как вчера перечитал "Школу" Гайдара. Камрады, подскажите, возможно ли в настоящее время снять фильм по такой книге?


TheDoon
отправлено 20.05.08 12:57 # 177


Кому: Алексейка, #168

> "Все придумывают какие-то „Матрицы“, „Чужие-8“"

После этих его слов подозреваю, что эта "настоящая человеческая драма" - о строительстве советских дисколетов.


Беспечный Лесовод
отправлено 20.05.08 12:59 # 178


Кому: Ragnar Petrovich, #173

> Ты четвёртую часть смотрел? Там она к Чужим классово близкая.

Смотрел и считаю, что перковку гр. Рипли можно поставить под сомнение. Скорее это её

демократическая концептуальная копия. И потом, все эти разговоры с почти давшим дуба

гроботом Бишопом в ч. 3 попахивают столоверчением и идолопоклонничеством, какая уж тут

перековка?


Ragnar Petrovich
отправлено 20.05.08 12:59 # 179


Кому: DOOMer, #170

> Не из-за мальчика, а потому что мальчик ушел в партизаны. Хотя, конечно, не он один

Ты про план "Ост" слышал?

> Согласись, камрад, если сказать, что "фильм про то, как сожгли 700 деревень", впечатление сложится несколько другое.
> Сюжет - он все-таки с позиции мальчика

Вместо мальчика могла быть и девочка. Или тётенька.
Там герой не особо важен, не об этом кино.


Денис Лобко
отправлено 20.05.08 12:59 # 180


Кому: Ragnar Petrovich, #164

> Но говорят, "Войну Чарли Уилсона" не допустили до широких экранов.
> Если правда - кто знает, может, не все потеряно.

Таки не пропустили. С формулировкой типа "фильм не найдёт понимания среди публики". А ведь там такие проникновенные кадры расстрела афганских женщин и детей с Ми-24 под "Прощание славянки"! И эта тупая агитка получила Оскар, если не ошибаюсь.


Волговод
отправлено 20.05.08 12:59 # 181


Кому: карандаш, #172

> неверно. Вождь мирового пролетариата (куда входят и сантехники с шОферами, тупые менты и недоразвитые токари, а также бурильщики, шлифовальчики и прочий сброд) охарактеризовал таким образом не всю интеллигенцию скопом, но отдельных её представителей.

Не спорю
[и правда не спорит]


Garul
отправлено 20.05.08 12:59 # 182


Кому: benzopila, #155

> Может, кокаин?
>
> "Белый Шанхай" все таки...
> или героин тоже белый?

Цвет героина он зависит от степени очистки, от практически черного до чисто белого.


Алексейка
отправлено 20.05.08 13:00 # 183


Кому: TheDoon, #177

А с актерами вообще история интересная. Я в свое врея столько их интервью перечитал - такое впечатление, что дети говорят. Все, кто в говенных сериалах снимается - свято верят, что "кино хорошее". Смешно.


жЫлезный
отправлено 20.05.08 13:00 # 184


> Все придумывают какие-то „Матрицы“, „Чужие-8“

Глаголевой надо бы научиться снимать эти самые матрицы для начала


kvv
отправлено 20.05.08 13:00 # 185


Кому: Электроник, #45

>Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года:
>"Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно.
>За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру
>"Война, отечество и человечество". Короленко ведь лучший из "околокадетских", почти меньшевик.
>А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами!
>Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на
>империалистической войне ? дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах
>"против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков
>и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян
>растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала,
>мнящих себя мозгом нации. [На деле это не мозг, а говно.] "Интеллектуальным силам", желающим нести
>науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалование выше среднего. Это факт.
>Мы их бережем. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат Красной Армии и побеждают вопреки сотням изменников. Это факт...
>(В.И. Ленин, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)


Darksky
отправлено 20.05.08 13:00 # 186


Камрады, оффтоп. Coolтурная столица защитит иностранцев от беспредела грабителей:
http://www.tourdaily.ru/news/2008/05/20/201856.shtml

"Петербурге создали специальный патруль для защиты иностранных граждан. 50 милиционеров будут курировать центральные кварталы, оберегая гостей города от грабежей и разбойных нападений.

Одно из главных требований к туристической полиции – знание английского языка. Основное внимание стражи порядка будут уделять Центральному, Петроградскому, Адмиралтейскому и Василеостровскому районам города."


7gnomov
отправлено 20.05.08 13:00 # 187


Кому: DOOMer, #170

> Кому: Ragnar Petrovich, #146
>
> > Э-э. Это из-за мальчика её расстреляли, или всё-таки согласно некоему плану?
>
> Не из-за мальчика, а потому что мальчик ушел в партизаны. Хотя, конечно, не он один
>
> Кому: Аблакат, #157
>
> > Фильм о том, что 628 белорусских деревень сожжено вместе со всеми жителями, и, в большей степени, о том как это происходило.
> >
> > Об этом просто в финале фильма сказано.
>
> Согласись, камрад, если сказать, что "фильм про то, как сожгли 700 деревень", впечатление сложится несколько другое.
> Сюжет - он все-таки с позиции мальчика


Когда смотрел фильм - вспоминал одно-

Будучи в 80 годах в Белорусии у матери тещи - деревня 30 км от Бобруйска, побывал на местном кладбище.
Деревня в войну была сожжена полностью.

Надписи на старых крестах забыть не могу до сих пор.
Одна дата смерти. Возраст разный. От года до 70.

Местный ли обычай - (поправят меня белорусы) -на кресты детей одета тюль или типа того.
Прорезь и квадрат ткани лежит на перекладине креста как рубашечка.

Камрады - кладабице старое, деревья, тень - и толпы этих рубашечек.

Это война.
Это надо снимать.

Вспомнил -горло зажало.


Sauron
отправлено 20.05.08 13:01 # 188


http://www.lenta.ru/news/2008/05/20/demjanjuk/

За бугром как-то не любят фашистских прихвостней.

А мы, конечно, давайте оды писать.
Давайте снимем еще фильм о нелегкой судьбе какого-ть секретаря Власова в застенках НКВД - за что пострадал, он ведь никого не убивал, он просто хотел свободы для себя и своего народа.

Противно блин(


Воин стройбата
отправлено 20.05.08 13:01 # 189


Значит так! Нужно срочно, при помощи, текстов "Книги мертвых" и новейших достижений кровавой гэбни оживлять товарища Сталина и товарища Берию! Как непосредственные участники событий того времени, они смогут объяснить несознательным актерам и режиссеру, на примере оных же, как правильно залезать в камнедробилку. А актеру Балуеву, на его примере продемонстрируют правильные эмоции во время расстрела в подвале с кафелными стенами!


ALT
отправлено 20.05.08 13:01 # 190


Кому: DOOMer, #132

> Давай, камрад, выскажись, о чем фильм

Камрад, я почему-то считал что "Иди и смотри" знают все.
Его не перескажешь, это смотреть надо.


True_Cartman
отправлено 20.05.08 13:01 # 191


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, когда-то давно я по радио слушал передачу как раз о русских женщинах, имевших детей от немцев. И в передаче говорилось о том, что якобы, после войны, кто-то из правительства СССР предложил наказать этих женщин за связи с немцами, а именно - отобрать у них детей и поместить в приюты, что, якобы, и было сделано. Вероятно это тоже была очередная гнусная ложь? А то, что снимает Глаголева - вариация на тему этой лжи?


Волговод
отправлено 20.05.08 13:01 # 192


Кому: Garul, #182

> Цвет героина он зависит от степени очистки, от практически черного до чисто белого.

[конспектирует]


Goblin
отправлено 20.05.08 13:02 # 193


Кому: True_Cartman, #191

> Дмитрий Юрьевич, когда-то давно я по радио слушал передачу как раз о русских женщинах, имевших детей от немцев. И в передаче говорилось о том, что якобы, после войны, кто-то из правительства СССР предложил наказать этих женщин за связи с немцами, а именно - отобрать у них детей и поместить в приюты, что, якобы, и было сделано. Вероятно это тоже была очередная гнусная ложь?

Откуда я знаю, камрад, о чём это?

Кто-то где-то что-то хер знает о чём сказал - это о чём?

Есть такая целая книга, называется Архипелаг ГУЛАГ.

> А то, что снимает Глаголева - вариация на тему этой лжи?

Видимо, да.


Garul
отправлено 20.05.08 13:02 # 194


Кому: местный, #174

> «Белый Шанхай»- претендент на Оскара?

Конечно! Сойдется в поединке с "Утомленные солнцем -2"


карандаш
отправлено 20.05.08 13:02 # 195


Кому: Garul, #167

> Я вообще сюжет шире вижу.

камрад! это слишком! Мозга и так дифсыт, а ты тут мутишь такой сюжет... Тем более режисёра изображает баба. Ладно бы с осмысленным взглядом, а тут - туши свет.

Глаголевой заодно надо сыграть одну из ролей. Типа одни отдавались по любви или необходимости, а её несчастную мало того, что изнасиловали, так ещё в лагерь кровавые упыри загнали. Соплей надо больше и гуще. Зелёных.

опять же бабла наша неуёмная поднимет побольше. Или она за идею рубится?


DOOMer
отправлено 20.05.08 13:03 # 196


Кому: Ragnar Petrovich, #179

> Ты про план "Ост" слышал?

Слышал. И про унтерменшей слышал

> Вместо мальчика могла быть и девочка. Или тётенька.
> Там герой не особо важен, не об этом кино.

Тут мы, по-моему, про разные вещи говорим. Я - про что, собственно, фильм. Вы с камрадом Ablacat'ом - про идею, которая в нем заложена


Kola
отправлено 20.05.08 13:03 # 197


Кому: Goblin, #159


> Разный бывает.
> Проходит и под названием белый китаец.

Белый китаец это ж вроде не героин,а какая то синтетическая потрава.Триметилфентанил вроде так.


Phoenix
отправлено 20.05.08 13:03 # 198


Дим Юрич хорошая заметка о фальсификации в кино касательно "Сволочей" и "Апостола"
http://www.akado.com/news/document13102/


Balmont
отправлено 20.05.08 13:03 # 199


А как насчет финансирования данного шедевра? Мин.культуры уже выделило пару миллионов сверху, на свитер из волос убиенный детей?

Дальше извиняюсь за оффтоп, но чертовски забавное видео:

"Безобразным инцидентом завершилась остроумная провокация, затеянная противниками оппозиционного мероприятия под помпезным названием «Национальная ассамблея», прошедшего в Москве. В месте проведения каспаровского мероприятия его противники запустили радиоуправляемый летающий фаллос..." Комментари излишне - надо смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=snkGhWFV2a4


seafox
отправлено 20.05.08 13:03 # 200


Кому: Prishvin, #131

> Вначале читая, заметку с ужасом подумал, что гражданин Балуев будет играть женщину, родившую детей от немцев, но потом всё встало на свои места. Конечно, глупо было бы предположить такой шедевр да без НКВД

о! новый сюжетный ход!
Демократически настроенный интеллигент бежит к немцам, несущим в дикую Россию цивилизацию и пропуск в единую европу, и рожает там по спецзаданию гестапо В.И.Новодворскую!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк