За рубежом

21.05.08 22:55 | Goblin | 165 комментариев »

Разное

На конкурсе двойников в Монголии победили все.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165, Goblin: 4

Begemoth
отправлено 21.05.08 22:56 # 1


:)


Кваздопил
отправлено 21.05.08 22:56 # 2


А также в Китае, Корее, Сомали,..


Stein
отправлено 21.05.08 23:02 # 3


Пьяный мужик в баре , пристально рассматривает двух симпатичных близняшек, сидящих на против. Одна из них:
- Мужчина, мы на самом деле близняшки!
- Тьфу ты, а я подумал четверняшки.


Dellow
отправлено 21.05.08 23:02 # 4


неожиданно....


ColDoc
отправлено 21.05.08 23:02 # 5


Начался сериал 38 обезьян. Какие мнения?


Moon Gool
отправлено 21.05.08 23:03 # 6


Да! Особенно я с моим братом.
;-)))


inflame
отправлено 21.05.08 23:03 # 7


Генерирую бред, модераторы ко мне присматриваются.


[FOX]
отправлено 21.05.08 23:03 # 8


А в Якутии? В Якутии как???

КС


Hopeless
отправлено 21.05.08 23:03 # 9


Приезжает группа советских туристов в Монголию. Ну возят их по разным городам показывают достижения.
- Этот завод строят наши русские братья!
- Эту больницу строят наши польские братья!
- Эту школу строят наши болгарские братья!
- А что же строите вы?
- А мы строим социализм!-Гордо говорит экскурсовод.


Anothervovka
отправлено 21.05.08 23:07 # 10


А Ричард Гир участвовал?


pullmann
отправлено 21.05.08 23:08 # 11


Как сказали в свое время китайцы на какой-то научной конференции, после банкета:
- Вы, русские, хороший народ. Есть у вас только один недостаток - вы все на одно лицо.


mayday
отправлено 21.05.08 23:08 # 12


Потерпел крушение самолет монгольских ВВС.Теперь в Монголии нет ВВС.
После этого,чтобы избежать позора,министр обороны Монголии застрелился.
Теперь в Монголии нет патронов


Стройбатовец
отправлено 21.05.08 23:08 # 13


Кому: Hopeless, #9

- Почему после совместного советско-монгольского космического полёта у монгола руки синие были?

- А ему наши всё время по рукам били: "Не лезь! Не лезь!"


Северянин
отправлено 21.05.08 23:08 # 14


А вот всё-таки интересны как они сами себя различают? Лично я когда смотрю какой-нибудь фильм про Монголию, Китай, Африку
различаю только так: лысый, с усами, ходит в шапке, с бородой, необычная прическа, у этого - шрам, главгерой, главгад.К сожаленью дальше я не различаю
КС


Goblin
отправлено 21.05.08 23:08 # 15


Кому: Северянин, #14

> А вот всё-таки интересны как они сами себя различают?

Они точно такие же разные, как мы.

Просто с непривычки кажется, что одинаковые.


Happosai
отправлено 21.05.08 23:09 # 16


Кому: [FOX], #6

> А в Якутии? В Якутии как???
>
> КС

Китаянки лучше, чем японки, японки лучше якуток, якутки лучше, чем бурятки.

Кореянок на данном сайте мы не рассматриваем во избежание :-)


Библиотечный крысеныш
отправлено 21.05.08 23:11 # 17


Рассказывают, что в Италии китайцы живут поколениями по одним и тем же документам - когда умирает старый китаец, нелегально приезжает молодой китаец и живет по документам старого.

Слышал, прокатывает в 99,99% случаев.

Во всяком случае, итальянские власти заподозрить могут, а доказать не могут.


Zarikus
отправлено 21.05.08 23:12 # 18


Кому: Северянин, #14

> А вот всё-таки интересны как они сами себя различают?

Они точно так же про нас думают. А еще по их мнению у нас уродливые глаза а-ля глаза спаниэля-лабрадора.


Dimek
отправлено 21.05.08 23:12 # 19


>На конкурсе двойников в Монголии победили все.

А вот был-бы у них КС (или хотя-бы летающий член) все сложилось по-другому!!!


Кваздопил
отправлено 21.05.08 23:15 # 20


Кому: Happosai, #16

А мне больше японки нравятся.

[Уходит в мечты с улыбкой]


Gorynych5
отправлено 21.05.08 23:15 # 21


Шокируящая новость!

[С нетерпением ждет незамедлительных разоблачитетеных споров про негров, евреев и пидорасов]


Crazy
отправлено 21.05.08 23:16 # 22


Кому: Северянин, #14

> А вот всё-таки интересны как они сами себя различают?

Они, камрад, про нас говорят, что мы все на одно лицо.


Шедевральный
отправлено 21.05.08 23:17 # 23


Кому: Gorynych5, #21

> Шокируящая новость!
>
> [С нетерпением ждет незамедлительных разоблачитетеных споров про негров, евреев и пидорасов]

Никто не мешает человеку быть одновременно негром (черным), евреем (мать-еврейка), пидорасом, мудаком и долбоебом одновременно!!!


Северянин
отправлено 21.05.08 23:20 # 24


Кому: Goblin, #15

Наверное, что бы научиться их различать надо среди них пожить немножко, так сказать привыкнуть


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 21.05.08 23:20 # 25


Пытался рассказывать про баяны, но попал под присмотр модераторов.


Happosai
отправлено 21.05.08 23:20 # 26


Кому: Кваздопил, #20

> А мне больше японки нравятся.

Да избалованные они.

Китаянки скромнее и жизнерадостнее, не такие суицидальные.


aaabra
отправлено 21.05.08 23:20 # 27


Кому: Шедевральный, #23

> > Никто не мешает человеку быть одновременно негром (черным), евреем (мать-еврейка), пидорасом, мудаком и долбоебом одновременно!!!

о!

и шедевральным мудаком кстати тоже!


mitka
отправлено 21.05.08 23:21 # 28


Кому: Северянин, #14

> А вот всё-таки интересны как они сами себя различают?

Я читал об этом в книге по психологии.

Мы с детства видим лица определённого типа (белые, арийские/славянские [?]). Мы к ним привыкаем. И различать умеем.

А вот у них черты лица совсем другие. Сейчас нам уже много лет и мозг сформирован. Поэтому мы и не обращаем внимания на то, что у них различается.


Gorynych5
отправлено 21.05.08 23:21 # 29


Кому: Шедевральный, #23

> Никто не мешает человеку быть одновременно негром (черным), евреем (мать-еврейка), пидорасом, мудаком и долбоебом одновременно!!!

Ты забыл добавить в конце: ПервыйНах!

[о чем я и говорил - началось :)]


aaabra
отправлено 21.05.08 23:25 # 30


Кому: mitka, #29

> А вот у них черты лица совсем другие. Сейчас нам уже много лет и мозг сформирован. Поэтому мы и не обращаем внимания на то, что у них различается.

монголоиды тоже считают европейцев одинаковыми


Ибис
отправлено 21.05.08 23:25 # 31


Заходят в лифт русский, еврей, грузин и два китайца. Один китаец другому говорит:
— Посмотри, как эти русские друг на друга похожи!


dmitrov
отправлено 21.05.08 23:27 # 32


Кому: Goblin, #15

> Кому: Северянин, #14
>
> > А вот всё-таки интересны как они сами себя различают?
>
> Они точно такие же разные, как мы.
>
> Просто с непривычки кажется, что одинаковые.

Вести из Монголии:

На конкурсе двойников в России победили все.


Бек
отправлено 21.05.08 23:27 # 33


В советское время такой анекдот слышал:
в гостинице Космос едут в лифте двое японцев. На одном этаже заходят в лифт грузин, армянин и азербайджанец. Проехали несколько этажей и вышли. один японец говорит другому после их ухода - Эти русские все на одно лицо!


весельчак у
отправлено 21.05.08 23:27 # 34


А как же Улан Батор?Улан Батор то как?


Elrond_Smith
отправлено 21.05.08 23:27 # 35


Кому: Кваздопил, #20

>Кому: Happosai, #16

>А мне больше японки нравятся.

>[Уходит в мечты с улыбкой]

Из аниме чтоли? )


Борода
отправлено 21.05.08 23:27 # 36


Кому: Северянин, #14

это как, допустим, отличить одного стандартного ротвейлера от другого. Кажется невозможно, пока себе не заведешь.


wint
отправлено 21.05.08 23:27 # 37


Кому: Happosai, #26

> Китаянки скромнее и жизнерадостнее, не такие суицидальные.

a ты, знаток!))


Happosai
отправлено 21.05.08 23:28 # 38


Кому: Борода, #36

> Кому: Северянин, #14
>
> это как, допустим, отличить одного стандартного ротвейлера от другого. Кажется невозможно, пока себе не заведешь.

Согласен! С китаянками и японками то же самое.


Алексейка
отправлено 21.05.08 23:28 # 39


Какая жуткая, неполиткорректная заметка!!!!!!!!!!1111111


Библиотечный крысеныш
отправлено 21.05.08 23:29 # 40


Кому: Борода, #36

> Кому: Северянин, #14
>
> это как, допустим, отличить одного стандартного ротвейлера от другого.

Что есть стандартный ротвейлер?

Каковы его параметры и комплектация по ГОСТу?


bigsmile
отправлено 21.05.08 23:30 # 41


Мизандари и Хачикян спускаются на лифте вместе с двумя японцами, один японец говорит другому - "Посмотри, как эти двое русские похожи друг на друга".



Кому: Goblin, #15

> Кому: Северянин, #14
>
> > А вот всё-таки интересны как они сами себя различают?
>
> Они точно такие же разные, как мы.
>
> Просто с непривычки кажется, что одинаковые.

Например, негры из племени хуту режут негров из племени тутси. Вырезали только в 1994 году 800 (восемьсот) тысяч человек (http://www.africana.ru/lands/Rwanda/tutsi-hutu.htm). Отлично друг друга различают :-)


aaabra
отправлено 21.05.08 23:31 # 42


Кому: Борода, #36

> это как, допустим, отличить одного стандартного ротвейлера от другого. Кажется невозможно, пока себе не заведешь.

какое неполиткорректное сравнение! )))


Nero_101_122
отправлено 21.05.08 23:33 # 43


Кому: Happosai, #16

> Китаянки лучше, чем японки, японки лучше якуток, якутки лучше, чем бурятки.
>
> Кореянок на данном сайте мы не рассматриваем во избежание :-)

Во избежание чего!?

Кстати спецы по востоку утверждают, что Кореянки - самые красивые женщины в азии, обгоняют в этом японок.
Выше ростом, чем японки, статные, и главное, внимание, часто имеют явно выраженный бюст!


ГСВГец
отправлено 21.05.08 23:34 # 44


Кому: mitka, #29

> Я читал об этом в книге по психологии.
>
> Мы с детства видим лица определённого типа (белые, арийские/славянские [?]). Мы к ним привыкаем. И различать умеем.
>
> А вот у них черты лица совсем другие. Сейчас нам уже много лет и мозг сформирован. Поэтому мы и не обращаем внимания на то, что у них различается.

Я не такой. Я без проблем различаю азиатов и негров, даже иранца часто отличу от турка.
Для меня все лица индивидуальны.
Но зато плохо запоминаю имена и даты.


Goblin
отправлено 21.05.08 23:34 # 45


Кому: bigsmile, #41

> Мизандари и Хачикян спускаются на лифте вместе с двумя японцами, один японец говорит другому - "Посмотри, как эти двое русские похожи друг на друга".

Да, оно :)))

> Например, негры из племени хуту режут негров из племени тутси. Вырезали только в 1994 году 800 (восемьсот) тысяч человек (http://www.africana.ru/lands/Rwanda/tutsi-hutu.htm). Отлично друг друга различают :-)

Негры тоже очень разные, что цветом, что формой черепа, что лицом.

Но знают об этом не все!!!


Алексейка
отправлено 21.05.08 23:35 # 46


Кому: Happosai, #16

> Китаянки лучше, чем японки, японки лучше якуток, якутки лучше, чем бурятки.
> Кореянок на данном сайте мы не рассматриваем во избежание :-)

Протестую.
Все женщины хороши, особенно если у них клёвые задницы.


ку!
отправлено 21.05.08 23:36 # 47


у китайцев лица разные: бывают лица как у Джеки Чана, и бывают лица как у всех остальных китайцев кроме Джеки Чана


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 21.05.08 23:36 # 48


Бывает иногда, что представителт других расс кажутся мне такими... чужими. Прямо иноплатянами.
А ведь от одних обезьян произошли.


wint
отправлено 21.05.08 23:36 # 49


Кому: Zarikus, #18

> Кому: Северянин, #14
>
> > А вот всё-таки интересны как они сами себя различают?
>
> Они точно так же про нас думают.

самое смешное, что они могут путать даже, скажем рыжих и брюнетов


kognitivische
отправлено 21.05.08 23:36 # 50


Кому: inflame, #7

> Генерирую бред, модераторы ко мне присматриваются.

Береги себя. Во избежание:

****

Дорогой друг.

Давай тебя забаним за такие картинки?

Модератор.


Dimek
отправлено 21.05.08 23:36 # 51


А тем временем наши ученые установили, что у гр-на соЛЖЕницына нет одного яйца!

http://www.duel.ru/200821/?21_7_1


True_Cartman
отправлено 21.05.08 23:37 # 52


Кому: Goblin, #15

> Они точно такие же разные, как мы.
> Просто с непривычки кажется, что одинаковые.

Слышал о том, что мы для них тоже все на одно лицо.

PS: ДЮ, в режиме просмотра только твоих каментов нельзя тебе ответить, приходится все равно переключаться в режим всех каментов, чтобы ответить. Можно это поправить - чтобы в режиме просмотра твоих каментов тебе можно было ответить?


Goblin
отправлено 21.05.08 23:38 # 53


Кому: True_Cartman, #52

> в режиме просмотра только твоих каментов нельзя тебе ответить, приходится все равно переключаться в режим всех каментов, чтобы ответить. Можно это поправить - чтобы в режиме просмотра твоих каментов тебе можно было ответить?

Говорят - нет.


www
отправлено 21.05.08 23:38 # 54


Кому: Библиотечный крысеныш, #17

> Рассказывают, что в Италии китайцы живут поколениями по одним и тем же документам - когда умирает старый китаец, нелегально приезжает молодой китаец и живет по документам старого

Интересно, а как итальянские органы относятся к факту такого дичайшего долгожительства? Смена климата? :)


bigsmile
отправлено 21.05.08 23:39 # 55


Кому: Goblin, #45

> Кому: bigsmile, #41
>
> > Мизандари и Хачикян спускаются на лифте вместе с двумя японцами, один японец говорит другому - "Посмотри, как эти двое русские похожи друг на друга".
>
> Да, оно :)))
>
> > Например, негры из племени хуту режут негров из племени тутси. Вырезали только в 1994 году 800 (восемьсот) тысяч человек (http://www.africana.ru/lands/Rwanda/tutsi-hutu.htm). Отлично друг друга различают :-)
>
> Негры тоже очень разные, что цветом, что формой черепа, что лицом.
>
> Но знают об этом не все!!!

Главное, чтобы негры об этом знали :-). Негритянские племена даже пропорциями туловищ разные. Говорят еще, что они друг друга и по запаху отличают. Вообще у них страшный трайбализм местами. Наши антисемиты рядом с их трайбалистами - дети малые.


pikachu
отправлено 21.05.08 23:39 # 56


У них конкурс двойников Элвиса проводили?


Библиотечный крысеныш
отправлено 21.05.08 23:39 # 57


Кому: www, #54

> Интересно, а как итальянские органы относятся к факту такого дичайшего долгожительства? Смена климата? :)

Раз в сто лет делают-таки новые документы!!!

Долгожительство китайцы объясняют хорошими условиями жизни в Италии!

Как после такой лести - не поверить?


kognitivische
отправлено 21.05.08 23:40 # 58


Кому: kognitivische, #49

> Дорогой друг.
>
> Давай тебя забаним за такие картинки?
>
> Модератор.

Виноват.

Исправлюсь.


Стройбатовец
отправлено 21.05.08 23:40 # 59


Кому: Dimek, #51

Неправда. ОДНО яйцо у него всё-таки есть.


Sapsan
отправлено 21.05.08 23:41 # 60


Коллеги-монголы как-то рассказывали, что у них есть аналогичный анекдот.
Угадайте - про кого 8)


Борода
отправлено 21.05.08 23:41 # 61


Кому: Библиотечный крысеныш, #17

Под стандартным я подразумевал невыделяющегося своей комплекцией (сишком толстый, слишком маленький и т.д.)
А специальный "ГОСТ" есть для них, да.
Кому: aaabra, #42
Ты меня знаешь - я вообще неполиткорректен.
Когда в возрасте 2х лет приехал в Африку, вытирал руку об ш0рты после того, как со мной поздоровался темнокожий ребёнок - просто я раньше таких ен видел и испугался. А США меня бы посадили на стопицот лет!!!


Goblin
отправлено 21.05.08 23:42 # 62


Кому: bigsmile, #55

> Главное, чтобы негры об этом знали :-). Негритянские племена даже пропорциями туловищ разные.

Ну типа у камерунца с нигерийцым общего примерно столько же, как у русского с тунгусом :)

> Говорят еще, что они друг друга и по запаху отличают.

Не поверишь, даже я различаю.

> Вообще у них страшный трайбализм местами. Наши антисемиты рядом с их трайбалистами - дети малые.

Да у всех так, камрад.

Просто возможности реализаций ненависти разные.


bent-vrn
отправлено 21.05.08 23:42 # 63


Копайте глубже, камрады - все люди одинаковы.


Библиотечный крысеныш
отправлено 21.05.08 23:42 # 64


Кому: Sapsan, #60

> Коллеги-монголы как-то рассказывали, что у них есть аналогичный анекдот.
> Угадайте - про кого 8)

[Кивает]

Ага, у них все наоборот!

[Роется в архивах]

вот:

.............
Святослав Логинов подписал договор с издательством "Ыгтуржинх Гломбингиндийн" на издание своего романа "Многорукий бог далайна" на монгольском языке. Уникальность проекта состоит в том, что над книгой трудятся сразу две бригады переводчиков: текст романа переводится с русского на монгольский, термины - с монгольского на русский по следующей схеме:

* тэсэг - унитаз;
* илбэч - слесарь;
* оройхон - вентиль запорный и т.д.

Hадеемся, это позволит передать монгольским читателям неотразимый аромат романа.

http://eressea.ru/ambar/humor/paro04.shtml
.............


Муромец
отправлено 21.05.08 23:43 # 65




Guugler
отправлено 21.05.08 23:45 # 66


[делает умное лицо]
А вы знаете, что китайский и японский язык отличаются принципиально! ? :)

Китайский из сино-тибето-кавказской языковой семьи

а

Японский из урало-алтайской языковой семьи,

которая ближе к индоевропейской..


Elrond_Smith
отправлено 21.05.08 23:46 # 67


Кому: pikachu, #56

> У них конкурс двойников Элвиса проводили?

А какая разница, победят все...


Irukandji
отправлено 21.05.08 23:46 # 68


Это не баян, это КЛАССИКА.


И вообще, есть мнение, что все любители кричать "баян" - мудаки по определению.


Hador
отправлено 21.05.08 23:46 # 69


Кому: pikachu, #56

> У них конкурс двойников Элвиса проводили?

[:|||||||||||||:]

ФСБ держит в строжайшем секрете фотографию двойника Путина.

Никто не должен знать, как выглядит двойник Путина.


exan
отправлено 21.05.08 23:47 # 70


Кому: kognitivische, #49

> Дорогой друг.
>
> Давай тебя забаним за такие картинки?
>
> Модератор.

хм. странно

обычно модер проявлается весь в красном.

Кому: ГСВГец, #44

> Я не такой. Я без проблем различаю азиатов и негров, даже иранца часто отличу от турка.
> Для меня все лица индивидуальны.

эт ты просто в совармию попал, там привык
я до нее армяна от грузина и азера отличить не мог
:)


Урядник
отправлено 21.05.08 23:47 # 71


[аккуратно тяне руку с места]

Вопросец можно? А как камрады узнаЮт про то, что "модераторы присматриваются", "отпидорасили черенком" и про прочие татолитарные излищества?
Самому как-то проверять не охота, а то в 2009 белые штаны не получу.

[виновато улыбается, ковыряя пальцем в ладошке]


Dimek
отправлено 21.05.08 23:47 # 72


Кому: Стройбатовец, #59

> Неправда. ОДНО яйцо у него всё-таки есть.

Карательная советская хириргия и здесь подвела!!!


Пирацкий диск
отправлено 21.05.08 23:47 # 73


Кому: Библиотечный крысеныш, #17

> Рассказывают, что в Италии китайцы живут поколениями по одним и тем же документам - когда умирает старый китаец, нелегально приезжает молодой китаец и живет по документам старого.
>
> Слышал, прокатывает в 99,99% случаев.
>
> Во всяком случае, итальянские власти заподозрить могут, а доказать не могут.

Усомнюсь. Как быть с датой рождения?
Пожалуй не несколько поколений по одному документу, а несколько человек по одному документу.


Happosai
отправлено 21.05.08 23:47 # 74


Кому: Guugler, #66

> [делает умное лицо]
> А вы знаете, что китайский и японский язык отличаются принципиально! ? :)
>
> Китайский из сино-тибето-кавказской языковой семьи
>
> а
>
> Японский из урало-алтайской языковой семьи,
>
> которая ближе к индоевропейской..

Но японцы пол-словаря позаимствовали у китайцев.

В т.ч. самые употребительные, например слово ai - любовь.

Ну и письменность тоже взяли, извратив своими хираганой да катаканой.

Последовательнее всех были северные корейцы!!!


www
отправлено 21.05.08 23:48 # 75


Кому: Hador, #67

> Никто не должен знать, как выглядит двойник Путина

Народ не проведешь!!!
Доподлинно известно, что это Дмитрий Анатольевич


Туман
подросток
отправлено 21.05.08 23:48 # 76


Есть мнение, что всех сильных, здоровых и красивых негрил вывезли в америку во времена повальной работорговли. И то, что в Африке осталось нынче - совершенно не показатель негритянской офигительности.


wint
отправлено 21.05.08 23:48 # 77


Кому: Guugler, #66

[делает лицо еще умнее]

слыхали)


Happosai
отправлено 21.05.08 23:50 # 78


Кому: Туман, #77

> Есть мнение, что всех сильных, здоровых и красивых негрил вывезли в америку во времена повальной работорговли. И то, что в Африке осталось нынче - совершенно не показатель негритянской офигительности.

[Выбрасывает билеты на секс-тур в Африку, покупает билет в Нью-Йорк]


Guugler
отправлено 21.05.08 23:51 # 79


А вот книга, где Драгункин доказывает, что все европейские языки произошли от русского!

http://depositfiles.com/ru/files/3064958

Есть где-то и про японский, но она платная :(


Библиотечный крысеныш
отправлено 21.05.08 23:53 # 80


Кому: Guugler, #79

> А вот книга, где Драгункин доказывает, что все европейские языки произошли от русского!

В качестве международного давно пора принять не эсперанто, а индоевропейский!

Он будет одинаково непонятен всем.

Но то, что там "вода" - это "вадар", меня радует!

Сразу чувствуется и русский, и английский и еще куча языков!

Мы забыли о своих корнях, а они - в нашем языке!


True_Cartman
отправлено 21.05.08 23:54 # 81


Кому: Goblin, #53

> Говорят - нет.

Жаль. А возможно сделать более простую вещь: в режиме просмотра каментов одного пользователя, справа от каментов расположены ссылки - порядковые номера каментов пользователя, при нажатии на которые сейчас происходит просто позиционирование на этот камент. Можно сделать так, чтобы при нажатии на этот номер-ссылку происходил переход в режим всех каментов, но с позиционированием на данный камент?


www
отправлено 21.05.08 23:54 # 82


Кому: Guugler, #79

> А вот книга, где Драгункин доказывает, что все европейские языки произошли от русского!

Весьма сомнительно это. Почему не наоборот?


LDM
отправлено 21.05.08 23:54 # 83


как говорит один препод: Монголия - самая независимая страна! От неё реально ничего не зависит! :)


Zarikus
отправлено 21.05.08 23:54 # 84


Кому: Библиотечный крысеныш, #64


> [Роется в архивах]
> .............
> Святослав Логинов подписал договор с издательством "Ыгтуржинх Гломбингиндийн" на издание своего романа "Многорукий бог далайна" на монгольском языке. Уникальность проекта состоит в том, что над книгой трудятся сразу две бригады переводчиков: текст романа переводится с русского на монгольский, термины - с монгольского на русский по следующей схеме:
>
> * тэсэг - унитаз;
> * илбэч - слесарь;
> * оройхон - вентиль запорный и т.д.

Порвало в клочья!!!


Пирацкий диск
отправлено 21.05.08 23:54 # 85


Кому: Happosai, #78

> Кому: Туман, #77
>
> > Есть мнение, что всех сильных, здоровых и красивых негрил вывезли в америку во времена повальной работорговли. И то, что в Африке осталось нынче - совершенно не показатель негритянской офигительности.
>
> [Выбрасывает билеты на секс-тур в Африку, покупает билет в Нью-Йорк]

[Пугаюсь]


Guugler
отправлено 21.05.08 23:55 # 86


Кому: Happosai, #74

> Но японцы пол-словаря позаимствовали у китайцев.


Лексику какую-то и иероглифы, но не весь язык, у поляков германизмов тоже много. Произношение очень разное, если послушать сразу бросается в уши.

Вот например как по-украински типография?
ДРЮКАРНЯ, нет не от слова дрючить, а из немецкого, ПРИНТЕР = Drucker (сам удивился)

Возможно РАДА от RAT - совет (Bundesrat).


tiemer
отправлено 21.05.08 23:56 # 87


Анекдот. Замечено, что на олимпиадах негры традиционно лидируют в беге, а белые в стрельбе. Факт, однако


Туман
подросток
отправлено 21.05.08 23:56 # 88


Кому: Happosai, #78

> [Выбрасывает билеты на секс-тур в Африку, покупает билет в Нью-Йорк]

секс-тур в Африку?.... капец)))


Северянин
отправлено 21.05.08 23:56 # 89


Кому: Guugler, #79

> А вот книга, где Драгункин доказывает, что все европейские языки произошли от русского!

А куда дели укров? Всем же известно, что от них произошли сначала обезьяны, а затем люди, следовательно Страна Укров - родина всех языков мира!


colt
отправлено 21.05.08 23:56 # 90


Есть мнение, монголы про нас такого же мнения :)


Guugler
отправлено 21.05.08 23:57 # 91


Кому: www, #82

> Весьма сомнительно это. Почему не наоборот?

Ну это ж надо понимать в качестве прикола. Если более серьезно сформулировать, языки произошли из праязыка, среди всех русский меньше всего специализировался и больше всех сохранил начальных форм.


Урядник
отправлено 21.05.08 23:57 # 92


Кому: Туман, #77

> Есть мнение, что всех сильных, здоровых и красивых негрил вывезли в америку во времена повальной работорговли. И то, что в Африке осталось нынче - совершенно не показатель негритянской офигительности.

Предки Вуппи Голдберг, судя по всему, были вывезены с целью доказательства в будущем толерантности к страшным негрилам.

[хлопает себя по губам, в ожедании повестки в суд по правам человека]


www
отправлено 21.05.08 23:58 # 93


Кому: Goblin, #53

> Кому: True_Cartman, #52
>
> > в режиме просмотра только твоих каментов нельзя тебе ответить, приходится все равно переключаться в режим всех каментов, чтобы ответить. Можно это поправить - чтобы в режиме просмотра твоих каментов тебе можно было ответить?
>
> Говорят - нет.

Тоже хочу спросить, нельзя ли сделать в этом режиме нумерацию твоих комментов историческую, а не порядковую. А то бывает, спросил бы, да уж больно поздно, тема десять раз сменилась уже


Туман
подросток
отправлено 21.05.08 23:58 # 94


Кому: Guugler, #86

> ДРЮКАРНЯ, нет не от слова дрючить

да ты украиновед, камрад? "друкарня", и не надо портить настроение хохлам


bigsmile
отправлено 21.05.08 23:58 # 95


Кому: Goblin, #62

> Кому: bigsmile, #55
>
> > Главное, чтобы негры об этом знали :-). Негритянские племена даже пропорциями туловищ разные.
>
> Ну типа у камерунца с нигерийцым общего примерно столько же, как у русского с тунгусом :)

За этих - не знаю, но вот насчет нубийцев и пигмеев (настоящих, а не местных :-) - разница ощутимая :-)

>
> > Говорят еще, что они друг друга и по запаху отличают.
>
> Не поверишь, даже я различаю.

Верю, только у меня чутьё хреновое, потому никого не различаю.

> > Вообще у них страшный трайбализм местами. Наши антисемиты рядом с их трайбалистами - дети малые.
>
> Да у всех так, камрад.
>
> Просто возможности реализаций ненависти разные.

В общем, да. Но африканский размах впечатляет. Что прикольно, так это цинизм Запада - если вспомнить, за что они плющили Югославию примерно в то же, когда в Руанде за год произошла 1/6 Холокоста.


Guugler
отправлено 21.05.08 23:59 # 96


Кому: Северянин, #89

> А куда дели укров?

русские: Белоросы, Малоросы, Великоросы

Все укры на месте :) Взаимопонимаемость между языками какая-то тоже пока есть, хотя языки немного другой жизнью живут чем этносы.


Crazy Cat
отправлено 22.05.08 00:00 # 97


Работал во вьетнамской конторе - проблем с отличием не возникало. Русских правда больше работало)
Может с монголами сложнее)


Чупакабрер
отправлено 22.05.08 00:00 # 98


Кому: True_Cartman, #52

> Можно это поправить - чтобы в режиме просмотра твоих каментов тебе можно было ответить?

100% можно. но это или долго/дорого/много переписывать или просто влом программерам :)

но может и сделают однажды.
Сколько просили выборку по никам сделать - таки сделали же :) Так что бум надеяться на лучшее.


Туман
подросток
отправлено 22.05.08 00:01 # 99


Кому: Урядник, #92

>
> Предки Вуппи Голдберг, судя по всему, были вывезены с целью доказательства в будущем толерантности к страшным негрилам.
>
> [хлопает себя по губам, в ожедании повестки в суд по правам человека]

ее предки зайцами в Америку дрыснули, с них на родине смеялись сильно

[авторитетно надувает щеки]


JaBBa
отправлено 22.05.08 00:02 # 100


Проклятый шовинист!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк