Любовь к детям за рубежом

22.05.08 20:10 | Goblin | 517 комментариев »

Разное

Из Британии сообщают:
Британские полицейские продолжают исследовать зловещее подземелье дома на британском острове Джерси, где прежде располагался детский приют, ставший своеобразным "оплотом педофилов". По мнению сыщиков, жертв в приюте убивали, а их тела кремировали прямо в камине.

К настоящему времени криминалисты обнаружили уже 30 фрагментов человеческих костей. Теперь в следствии практически уверены, что в "доме ужасов" совершались не только массовые изнасилования, но и убийства. Помимо костей сыщики также нашли в подвале дома 7 молочных зубов.

Беспрецедентное по масштабом расследование было порождено случайной находкой человеческих останков. В 2006 году фрагменты детского черепа были обнаружены под лестничной клеткой внутри здания приюта. А к настоящему времени собрано уже порядка 160 свидетельств жертв по преступлениям педофилов, совершенных в стенах учреждения. Теперь в полиции уверены, что насилие по отношению к детям творилось в стенах приюта в 1960-х и 1970-х годах.

В подвальных помещениях дома были найдены кандалы, человеческие останки, а также следы крови в импровизированных пыточных камерах. Параллельно нашлись свидетели из числа бывших воспитанников, которые подтвердили факты изнасилований и истязаний.
newsru.com

Судя по всему, наконец-то найдено секретное учреждение, где насиловал детей Лаврентий Берия. Надо проверить кости на предмет следов от зубов — возможно, возле Берии жрал детей и обгладывал кости Сталин.

Сообщают из Камбоджи:
Камбоджийский автомеханик Три Сьенгхим во время "игры" со своим пятилетним сыном вставил ему в анус шланг для подачи сжатого воздуха от автомобильного насоса и начал надувать ребенка. Живот мальчика раздулся, и обеспокоенная мать отвезла его в больницу. Состояние ребенка врачи оценивают как стабильное и уверены, что он полностью выздоровеет. Как заявил изданию один из членов семьи пострадавшего, отец мальчика сожалеет о случившемся. Полиция не будет возбуждать против папаши уголовного дела, возлагая ответственность за произошедшее на глупость мужчины, против которой, как известно, нет законов,
podrobnosti.ua

Продолжаю работать с прессой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 517, Goblin: 14

TL1
отправлено 22.05.08 21:49 # 101


Кому: Обыватель, #49

> Камрад, это старый прикол "Выводить в чистое поле, ставить лицом к стенке и пускать пулю в лоб"

Представьте себе ситуацию: вы в чистом поле - ни холмика, ни кустика. И вдруг из-за угла выезжает вражеский танк!


Skwiz
отправлено 22.05.08 21:50 # 102


Вроде ж фильм был на такую тему - банда мелких попала на спецколонию, где их мощно жарили охранники. Весь фильм.


Al X
отправлено 22.05.08 21:50 # 103


Кому: Goblin

Оффтопик: Д.Ю., скажите, пожалуйста, какие книги вы написали? У нас в городе видел книгу "Ночной позор", подписанную Go-blin. Кто-то пытается срубить бабло на вашем имени, я правильно понимаю?


CyCaHuH
отправлено 22.05.08 21:50 # 104


Кому: vovan3312, #72

> Кому: J3v, #38
>
> > на это внимание [НО], если ставить лицом к [стенке] пуля [в лоб] проблематчно...
>
> Убейте его кто-нибудь!!!!

Ба-бах!!!


Злобный пёс
отправлено 22.05.08 21:50 # 105


То же по теме педофилов http://www.newsru.com/crime/15may2008/pedodad_8kids.html


Goblin
отправлено 22.05.08 21:51 # 106


Кому: Al X, #104

> Д.Ю., скажите, пожалуйста, какие книги вы написали?

Так называемые книги:

- Санитары подземелий
- Братва и кольцо
- Две сорванные башни
- Возвращение бомжа

Всё, больше нет.

> У нас в городе видел книгу "Ночной позор", подписанную Go-blin. Кто-то пытается срубить бабло на вашем имени, я правильно понимаю?

Не имею никакого отношения.


DOOMer
отправлено 22.05.08 21:52 # 107


Кому: El sordo, #89

> А теперь представим себе такую же стенку, только вместо спортсменов будут солдаты...

Так чисто поле было футбольным??? Открылись новые подробности!!! Нерадивых рабочих расстреливали на стадионах!!!


Северянин
отправлено 22.05.08 21:52 # 108


> Судя по всему, наконец-то найдено секретное учреждение, где насиловал детей Лаврентий Берия.

Ждем сторонников Фоменко, которые с помощью МЕ-ТО-ДИ-КИ докажут, что Л.П.Берия, Джек-Потрошитель и банда педофилов из Джерси - это одно и тоже лицо, а также резуноидов, которые обоснуют, что это дети из приюта хотели первыми напасть, а педофилы их только слегка опередили

а вообще-то детей жалко


[FOX]
отправлено 22.05.08 21:52 # 109


Кому: bigsmile, #63

> Да, как-то тратить газ, патроны и прочее - нерационально. Я бы просто водопровод сломал, и всего делов.

Как бы ты его сломал сидя в камере???

Непонимаю...


wint
отправлено 22.05.08 21:52 # 110


Кому: J3v, #60

> Кому: DOOMer, #42
>
> Значит не я один.
>
> Спасибо.

думается, камрад DOOMer забыл смайлик поставить или дзен копит)


goodwin
отправлено 22.05.08 21:52 # 111


Кому: bigsmile, #78


> Я не предлагаю "управиться половчее"... прекратить давать воду совсем. Еще через несколько дней они умрут.

А сжигать или закапывать живьем-верх логики и рационализации.Как ты такое мог упустить из виду?


Боцман
отправлено 22.05.08 21:52 # 112


Кому: Обыватель, #19

> Нет, его Брюс Виллис спасет. :-)

Закроет своим телом. :)


Am Fm
отправлено 22.05.08 21:52 # 113


Кому: Vers, #16

У тебя преждевременное просветление. Пересобери осознание.


MercWorx
отправлено 22.05.08 21:52 # 114


Кому: UVYI, #95

а ты помоги себе с помощью шланга....


elche
отправлено 22.05.08 21:52 # 115


Кому: bigsmile, #63

> Ещё проще просто не давать пить. Без еды в среднем живут три недели, без воды - три дня. Да, как-то тратить газ, патроны и прочее - нерационально. Я бы просто водопровод сломал, и всего делов.

там вроде как был один товарищ - Адольф Эйхман, он начальствовал над разработкой наиболее экономичного способа умерщвления.

потом в Тель-Авиве на суде он недоумевал - как так? я же типа всего лишь технический специалист!

в итоге этого орла повесили, а прах над морем развеяли.


Sobol
отправлено 22.05.08 21:52 # 116


Кому: vovan3312, #86

>
> И главное: Ну, блин никто не задался вопросом "откуда в [чистом] поле взялась стенка"!!!!!

чО там стенка, я в чистом поле печь русскую видел=)


Злобный пёс
отправлено 22.05.08 21:54 # 117


Кому: Кваздопил, #76

> Не хватает на Тупичке камбоджийских механиков, ох не хватает...

Хватает. С ними модераторы борятся.


vovan3312
отправлено 22.05.08 21:54 # 118


Кому: Sobol, #116

> чО там стенка, я в чистом поле печь русскую видел=)

Поле... конопляное? Горело??? :)


wint
отправлено 22.05.08 21:56 # 119


Кому: Sobol, #116

> чО там стенка, я в чистом поле печь русскую видел=)

Мне почему-то кажется, что это - грустная история.


Доктор Ливси
отправлено 22.05.08 21:57 # 120


Кому: sad2, #41

В Камбодже азиаты.

Кому: bigsmile, #56

> Интереснее другой вопрос: это как же пиздато в СКВиСИ поставлен учёт и контроль, что число сданных в приют детей регулярно не совпадает в числом выпускников на протяжении 20 лет? Неужели за этот огромный срок ни одна комиссия или инспекция ничего не заметила? Или в оплоте демократии и комиссий таких нет? Или там тоже повальная коррупция и взяточничество?

Хороший вопрос.

Кому: DOOMer, #57

> Это очень старая шутка. Какие стенки в чистом поле?
>
> Все равно нелогично. Но ДЮ, конечно, виднее

А шутка непременно должна быть логичной?


Ecoross
отправлено 22.05.08 21:57 # 121


Кому: Goblin, #106

> Так называемые книги:
>
> - Санитары подземелий
> - Братва и кольцо
> - Две сорванные башни
> - Возвращение бомжа

А перевод "Sin city"?


3meyc
отправлено 22.05.08 21:58 # 122


Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к фильму "Холодное лето 53го"?


Leonidze
отправлено 22.05.08 21:58 # 123


Кому: Поздняк, #82

> Д.Ю., ты читал Густава Хасфорда, по которому Кубрик "Оболочку" заснял? Если нет, рекомендую, там про войну с особым цинизмом, еще разнузданнее, чем в фильме!

эту? Густав Гасфорд. Старики и Бледный Блупер

http://lib.ru/DETEKTIWY/HASVORD/shorttimers.txt


Антоха
мд
отправлено 22.05.08 21:59 # 124


> во время "игры" со своим пятилетним сыном

Играли в коняжку и цыгана, видимо.


DOOMer
отправлено 22.05.08 22:00 # 125


Кому: Ecoross, #121

> А перевод "Sin city"?

Какая ж это книжка? Это всего лишь гомикс!!!


CyCaHuH
отправлено 22.05.08 22:00 # 126


Кому: Sobol, #116

> Кому: vovan3312, #86
>
> >
> > И главное: Ну, блин никто не задался вопросом "откуда в [чистом] поле взялась стенка"!!!!!
>
> чО там стенка, я в чистом поле печь русскую видел=)

А озеро в чистом поле видел???


Sobol
отправлено 22.05.08 22:01 # 127


Кому: wint, #119

> Кому: Sobol, #116
>
> > чО там стенка, я в чистом поле печь русскую видел=)
>
> Мне почему-то кажется, что это - грустная история.

Вообще то да... По одной из версий на этом месте дом стоял (а может даше и деревенька небольшая была).

Потом пожар случился, все что можно было с пожарища растащили, а печь почему то не тронули.

Так и стоит немым укором...

Можно сказать памятник.


bigsmile
отправлено 22.05.08 22:02 # 128


Кому: [FOX], #109

> Кому: bigsmile, #63
>
> > Да, как-то тратить газ, патроны и прочее - нерационально. Я бы просто водопровод сломал, и всего делов.
>
> Как бы ты его сломал сидя в камере???
>
> Непонимаю...

Зачем я? Почему сразу я? :-) Вот накинулись-то...

Охрана лагеря разве сидела в камерах? Она вполне могла сломать водопровод. Более того, его можно и не ломать - достаточно перекрыть, и объявить, что сломался.



Кому: goodwin, #112

> Кому: bigsmile, #78
>
>
> > Я не предлагаю "управиться половчее"... прекратить давать воду совсем. Еще через несколько дней они умрут.
>
> А сжигать или закапывать живьем-верх логики и рационализации. Как ты такое мог упустить из виду?

Шутить изволите? Камрад, попробуй сжечь живьём или зарыть живьём хотя-бы крысу. Хотя-бы одну.



Кому: elche, #113

> там вроде как был один товарищ - Адольф Эйхман, он начальствовал над разработкой наиболее экономичного способа умерщвления.

Адольф Эйхман - дешевая бездарность.

> потом в Тель-Авиве на суде он недоумевал - как так? я же типа всего лишь технический специалист!

Естественно. Не кричать же "Ктулху Фхтанг!" :-)

> в итоге этого орла повесили, а прах над морем развеяли.

Правильно сделали.


ds-1
отправлено 22.05.08 22:03 # 129


Кому: CyCaHuH, #126

> А озеро в чистом поле видел???

Видел рощу


Remi
отправлено 22.05.08 22:04 # 130


Кому: Skwiz, #102

> Вроде ж фильм был на такую тему - банда мелких попала на спецколонию, где их мощно жарили охранники. Весь фильм.

Не весь. Во второй половине фильма мелкие вырастают и начинают аццки мстить. "Спящие" фильм называется. Кстати, неплохое кино. :)


nick_nSk
отправлено 22.05.08 22:04 # 131


Скинхеды зарезали олимпийского чемпиона, или "Как Соловьев лжет на всю страну"

> http://youtube.com/watch?v=O_Z9msOILtE&feature=related

ps. если уже было - извиняйте.


sad2
отправлено 22.05.08 22:05 # 132


Кому: bigsmile, #63

> Кому: sad2, #41
>
> > Интересно, это негры такие живучие, или врачи у них такие хорошие.
> > С сжатым воздухом шутки плохи.
>
> А ты знаток :-).

я дайвер
когда за спиной 200-300 бар, приходится знать основы работы со сжатым воздухом.


Goblin
отправлено 22.05.08 22:06 # 133


Кому: Ecoross, #121

> Так называемые книги:
> >
> > - Санитары подземелий
> > - Братва и кольцо
> > - Две сорванные башни
> > - Возвращение бомжа
>
> А перевод "Sin city"?

Этак можно и до переведённых фильмов докатиться!!!


Goblin
отправлено 22.05.08 22:07 # 134


Кому: 3meyc, #122

> Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к фильму "Холодное лето 53го"?

Когда в кинотеатре смотрел - понравилось.

Воры там были отличные.

И Приёмыхов хороший.


Ecoross
отправлено 22.05.08 22:07 # 135


Кому: Хазарин, #48

> Хм, а если ничего не придумывая просто не давать жрать? Неужели дороже газовой камеры или пули из карабина?

Вообще-то голод очень эффективно действует, см. "Побег из Освенцима".
http://www.iremember.ru/content/view/362/36/lang,ru/
http://www.deloteca.ru/t1/id345/
Простейший лагерь - огородить квадрат земли колючей проволокой с пулеметами и загнать внутрь пленных. Осенью от холода, голода, болезней, затаптывания друг друга (созвать к выдаче еды в одном конце, а выдавать в другом) очень быстро погибают. Но для немцев - недостаточно быстро. Плюс болезни, мало ли, на охрану перекинется.


Leonidze
отправлено 22.05.08 22:07 # 136


Кому: sad2, #132

> я дайвер
> когда за спиной 200-300 бар, приходится знать основы работы со сжатым воздухом.

а я думал что дайверы это водолазы...
КС


.Ryan
отправлено 22.05.08 22:09 # 137


Родина самовыродками тоже богата. Недавно по ТВ сюжет был (кажется, РЕН-ТВ или местной компании, уж не помню), там папаша-долбоеб 6-месячного сына напоил пивом. "Чтоб сын настоящим мужиком рос!". Ребенок умер от отравления алкоголем. А пизданутый ублюдок на допросе внушал, что в пиве алкоголя мало или вообще нет, что оно не только вредно, но и полезно. А морду свою, тварь, от камеры старательно прятал.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.05.08 22:09 # 138


Д.Ю., а как относишься к произведению "Очерки преступного мира" Шаламова?


Dennn
отправлено 22.05.08 22:11 # 139


Кому: Goblin

> > В подвальных помещениях дома были найдены кандалы, человеческие останки, а также следы крови в импровизированных пыточных камерах. Параллельно нашлись свидетели из числа бывших воспитанников, которые подтвердили факты изнасилований и истязаний.

Все почему? Потому что в Англии законы неправильные - педофилия карается правосудием.

Вот если к вопросу подключить гражданина Позднера - таких фактов уже не случится.


7gnomov
отправлено 22.05.08 22:12 # 140


Кому: Goblin

Offtop

Вконтакте число модераторов нарастает быстро.

ДЮ - по моему МД долбят по черному - как обстановка?
НО похоже держатся камрады!

Судя по тому что мелькает - не просто им.
Решпект им и уважение.


Ecoross
отправлено 22.05.08 22:12 # 141


Кому: Leonidze, #123

> Кому: Поздняк, #82
>
> > Д.Ю., ты читал Густава Хасфорда, по которому Кубрик "Оболочку" заснял? Если нет, рекомендую, там про войну с особым цинизмом, еще разнузданнее, чем в фильме!
>
> эту? Густав Гасфорд. Старики и Бледный Блупер
>
> http://lib.ru/DETEKTIWY/HASVORD/shorttimers.txt

Она самая. А вот из беседы Кубрика и Модина (сыгравшего Шутника):

Модин (Кубрику):

- Хотите знать, как должно быть дальше? Он должен остаться в живых. Чтобы ему пришлось провести остаток жизни, вспоминая Пайла, который выпускает себе пулю в рот. Чтобы всю оставшуюся жизнь у него перед глазами снова и снова возникал инструктор, которого убивают в уборной. Всю оставшуюся жизнь он должен вспоминать, как единственный друг умер у него на руках. Он должен остаться в живых, чтобы помнить о том, как лишил жизни человека на дурацкой, непонятной войне. Джокер должен остаться в живых.

Мне кажется, что глаза Стенли стали ещё чернее. Он серьёзен как никогда.

Кубрик: - Так всё и кончится.

Что это? Он что, знал, что я скажу? А может, он всё это время искал повсюду человека, который смог бы вразумительно изложить ему то, что он чувствовал душой? Спрашивал ли он об этом Майкла (Герра) и Гаса (Хэсфорда)? А может, они с Леоном (Витали) посидели вдвоём над сценарием и уже решили, каким будет финал? Или он просто проверял меня - смогу ли я сам найти ответ на самый главный вопрос? Почему он так ответил - "Так всё и кончится"?

P. S. Если кто не знает, Animal Mother из "Оболочки" - будущий Джейн из Firefly :).


Borkum Riff
отправлено 22.05.08 22:15 # 142


[Злостный оффтоп!]

А вы уже слышали, как сын Новодворской звонил в стримовскую техподдержку?
http://www.dirty.ru/comments/233324


CyCaHuH
отправлено 22.05.08 22:16 # 143


Кому: ds-1, #129

> Кому: CyCaHuH, #126
>
> > А озеро в чистом поле видел???
>
> Видел рощу

Березовую?

Я про Озеро, а не лужу!!!

Едешь по чисту полю, а тебе Озеро из травы навстречу! Поначалу морем кажется от неожиданности.


wint
отправлено 22.05.08 22:16 # 144


Кому: Leonidze, #136

> а я думал что дайверы это водолазы...

плох тот водолаз, что не мечтает стать дайвером))


Leonidze
отправлено 22.05.08 22:16 # 145


Кому: Borkum Riff, #142

> А вы уже слышали, как сын Новодворской звонил в стримовскую техподдержку?
>

она же типа девственница? что то я недопонимаю...


Dennn
отправлено 22.05.08 22:19 # 146


Кому: Borkum Riff, #142

> >
> А вы уже слышали, как сын Новодворской звонил в стримовскую техподдержку?

[в ужасе]

У нее есть сын???? Покажите папу!


Вольдеморт
отправлено 22.05.08 22:20 # 147


Кому: Goblin, #134

> И Приёмыхов хороший.

Гоблин смотрел ли "Крестоносец"?
Приёмыхов и там зажигал.

Кому: Leonidze, #145

> она же типа девственница? что то я недопонимаю...

Может через анус оно рожало?


bigsmile
отправлено 22.05.08 22:20 # 148


Кому: Leonidze, #145

> Кому: Borkum Riff, #142
>
> > А вы уже слышали, как сын Новодворской звонил в стримовскую техподдержку?
> >
>
> она же типа девственница? что то я недопонимаю...

Клонирование.

Атака клонов.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.05.08 22:20 # 149


Кому: Leonidze, #145

> она же типа девственница? что то я недопонимаю...

А это непорочное зачатие.


Вольдеморт
отправлено 22.05.08 22:21 # 150


Кому: Dennn, #146

> [в ужасе]
>
> У нее есть сын???? Покажите папу!

Некто по фамилии Ковалев, известный правозащитник.


LOGaMAT
отправлено 22.05.08 22:22 # 151


Кому: Goblin, #133

> Кому: Ecoross, #121
>
> > Так называемые книги:
> > >
> > > - Санитары подземелий
> > > - Братва и кольцо
> > > - Две сорванные башни
> > > - Возвращение бомжа
> >
> > А перевод "Sin city"?
>
> Этак можно и до переведённых фильмов докатиться!!!

А еще вроде статьи в журнале "Навигатор" только давно было. Я прав?


CyCaHuH
отправлено 22.05.08 22:22 # 152


Кому: Leonidze, #145

> Кому: Borkum Riff, #142
>
> > А вы уже слышали, как сын Новодворской звонил в стримовскую техподдержку?
> >
>
> она же типа девственница? что то я недопонимаю...

Значит, врет мочалка старая!!!


bigsmile
отправлено 22.05.08 22:22 # 153


Кому: Ragnar Petrovich, #149

Вот скажи, камрад, нахуя это писать? Мне вот тоже пришла в голову первой именно эта идея, но я подумал, прежде чем прикоснулся к клавиатуре, и писать этого не стал, чтобы не оскорблять чувств верующих. Нахуя писать такое?


Goblin
отправлено 22.05.08 22:23 # 154


Кому: LOGaMAT, #152

> > Так называемые книги:
> > > >
> > > > - Санитары подземелий
> > > > - Братва и кольцо
> > > > - Две сорванные башни
> > > > - Возвращение бомжа
> > >
> > > А перевод "Sin city"?
> >
> > Этак можно и до переведённых фильмов докатиться!!!
>
> А еще вроде статьи в журнале "Навигатор" только давно было. Я прав?

[тупо смотрит]

Статьи в журнале Навигатор - это книги, я правильно понимаю?

Тогда запишите статьи в журналы Страна Игр, Хакер, Мир интернет и пр.


Иванов
отправлено 22.05.08 22:23 # 155


Кому: bigsmile, #56

> Интереснее другой вопрос: это как же пиздато в СКВиСИ поставлен учёт и контроль, что число сданных в приют детей регулярно не совпадает в числом выпускников на протяжении 20 лет? Неужели за этот огромный срок ни одна комиссия или инспекция ничего не заметила? Или в оплоте демократии и комиссий таких нет? Или там тоже повальная коррупция и взяточничество?

Действительно возникают всякие вопросы.
Самый первый - а вот это можно творить без ведома директора? Или он только по бумажкам может знать сколько детей пришло-ушло. Заведение такое большое? А не целое ли преступное сообщество имело ли место быть?

Расследование еще не закончено а о нем уже трещат на каждом углу. Зачем? Чтоб ублюдкам суетиться с заметанием следов пораньше начать? А может у них в подвальчике еще живые "улики" есть еще?

ПСы. Поубивав бы суков.


ds-1
отправлено 22.05.08 22:25 # 156


Кому: CyCaHuH, #144

> Березовую?

Вроде как. Долго красил стены на даче, поэтому и в роще много чего увидел.

> Едешь по чисту полю, а тебе Озеро из травы навстречу! Поначалу морем кажется от неожиданности.

Такого точно не было.


elche
отправлено 22.05.08 22:26 # 157


Кому: Goblin, #154

> Статьи в журнале Навигатор - это книги, я правильно понимаю?
>
> Тогда запишите статьи в журналы Страна Игр, Хакер, Мир интернет и пр.

а заметки здесь, в Тупичке?!

и комменты!!!

все запишем куда следует! 60


gm_gm
отправлено 22.05.08 22:26 # 158


Кому: bigsmile, #128

> в итоге этого орла повесили, а прах над морем развеяли.
>
> Правильно сделали.

А вот конструкторов танков, как создателей оружия блицкрига, техники предназначеной для смертоубийства - тоже того повесить и развеить? И советских тоже? Или этот "орёл" всё ж таки был не просто техническим специалистом?


Ragnar Petrovich
отправлено 22.05.08 22:28 # 159


Кому: CyCaHuH, #151

> Значит, врет мочалка старая!!!

Точно.

***
Бляха, пятая минута, а уже я не могу это слушать.

Кому: bigsmile, #153

> Вот скажи, камрад, нахуя это писать? Мне вот тоже пришла в голову первой именно эта идея, но я подумал, прежде чем прикоснулся к клавиатуре, и писать этого не стал, чтобы не оскорблять чувств верующих. Нахуя писать такое?

Хм. Я слышал эту фразу в каком-то фильме. "Возвращение бомжа", кажется.


TL1
отправлено 22.05.08 22:28 # 160


Кому: bigsmile, #128

> Охрана лагеря разве сидела в камерах? Она вполне могла сломать водопровод. Более того, его можно и не ломать - достаточно перекрыть, и объявить, что сломался.

А также объявить, что колодцев нету, копать их нельзя, снег топить нельзя, дождевую собирать нельзя, возить воду неоткуда, т.к. водопровод сломался во всей Европе. И вообще глаза всем завязать и сказать, что дело в Сахаре.

Вот не проще в газенваген?

Кому: 7gnomov, #140

> > Вконтакте число модераторов нарастает быстро.
>
> ДЮ - по моему МД долбят по черному - как обстановка?
> НО похоже держатся камрады!

Интересно, там МД банятся только в группе, или вообще на всём Контакте? Второе было бы весьма грамотно.


ds-1
отправлено 22.05.08 22:31 # 161


Кому: Goblin, #154

> Тогда запишите статьи в журналы Страна Игр, Хакер, Мир интернет и пр.

А в белорусскую газету "Виртуальные радости" писал? В году 2000-2001. Или они тыбрили твои обзоры? Иногда хвалятся, мол нам обзоры САМ Гоблин писал. Интересно.


DOOMer
отправлено 22.05.08 22:31 # 162


Кому: Ragnar Petrovich, #159

> Хм. Я слышал эту фразу в каком-то фильме. "Возвращение бомжа", кажется.

"А ты уверена, что к тебе не кузнец прилетал?"


bigsmile
отправлено 22.05.08 22:32 # 163


Кому: gm_gm, #158

> Кому: bigsmile, #128
>
> > в итоге этого орла повесили, а прах над морем развеяли.
> >
> > Правильно сделали.
>
> А вот конструкторов танков, как создателей оружия блицкрига, техники предназначеной для смертоубийства - тоже того повесить и развеить?

Конструкторов вроде потом не только не вешали, но и охотно принимали на работу - Вернера фон Брауна, например.

> И советских тоже?

За что советских-то?

> Или этот "орёл" всё ж таки был не просто техническим специалистом?

Не знаю, камрад, "просто" или "не просто", материалов дела не читал. Видимо, "не просто", раз повесили.


elche
отправлено 22.05.08 22:34 # 164


Кому: gm_gm, #158

> А вот конструкторов танков, как создателей оружия блицкрига, техники предназначеной для смертоубийства - тоже того повесить и развеить? И советских тоже? Или этот "орёл" всё ж таки был не просто техническим специалистом?

камрад, я ж говорил - это он так оправдывался (что он специалист)

на самом деле - тот еще маньяк дорвавшийся до реализации своих "идей"

и что характерно всегда хвастался своим дружбанам, что 4 или 5 миллионов человек сгубил...


El sordo
отправлено 22.05.08 22:34 # 165


Кому: DOOMer, #107

Думаю, теперь понятно, кто поделился опытом с Пиночетом? :) Наша кровавая гэбня не жалела сил, насаждая свои бесчеловечные методики во всех развивающихся странах!!! И все же, вдумайтесь, какое коварство - под предлогом просмотра футбольного мачта заманивать нерадивых рабочих на стадионы, а там, заливисто хохоча, расстреливать мечущихся людишек :)

По теме: камбоджиец - без комментариев, видимо, запоздавший кандидат на премию Дарвина. По поводу Англии - пара-тройка детишек, вовремя предоставленных комиссии, способствует её слепоте.


LOGaMAT
отправлено 22.05.08 22:34 # 166


Кому: Goblin, #154

> Статьи в журнале Навигатор - это книги, я правильно понимаю?

Ошибся, не так написал. Я имел в виду, кроме книг еще есть статьи. Кому: Goblin, #154

> > Тогда [выделенный текст]запишите статьи в журналы Страна Игр, Хакер, Мир интернет и пр.

Сенкс.


Sobol
отправлено 22.05.08 22:34 # 167


Кому: CyCaHuH, #144
>
>
> Едешь по чисту полю, а тебе Озеро из травы навстречу! Поначалу морем кажется от неожиданности.

Да, велики поля чистые на Руси-матушке!

Я и горы в полях видел, только к сожалению это горы мусора были:(

Не ценим мы природу - мать нашу.


Sobol
отправлено 22.05.08 22:34 # 168


Кому: bigsmile, #153

> Кому: Ragnar Petrovich, #149
>
> Вот скажи, камрад, нахуя это писать? Мне вот тоже пришла в голову первой именно эта идея, но я подумал, прежде чем прикоснулся к клавиатуре, и писать этого не стал, чтобы не оскорблять чувств верующих. Нахуя писать такое?

Конечно, извини, что вмешиваюсь...

Камрад, ну старо это как мир.

Сколько только на одном Тупичке копий переломано (навскидку - картинка с Серьёзным Джизасом).

Ко всему надо подходить с юмором.

ЗЫ пожалей модераторов, не начинай холивор=)


DOOMer
отправлено 22.05.08 22:35 # 169


Кому: bigsmile, #163

> Конструкторов вроде потом не только не вешали, но и охотно принимали на работу - Вернера фон Брауна, например.

Точно так же, как многих абверовцев и ССовцев потом взяли в ЦРУ. Из тех, кто особо не светился


m0nstr
отправлено 22.05.08 22:39 # 170


Кому: Хазарин, #48

> Кому: ARGiHOR, #33
>
>
> > постоянно велась работа по нахождению наиболее "экономичного" средства умервщления.
>
>
> Хм, а если ничего не придумывая просто не давать жрать? Неужели дороже газовой камеры или пули из карабина?

http://www.kulichki.com/moshkow/PSIHO/maksimow.txt -- методика разрушения
личности в условиях концлагеря

В концентрационном лагере заключенные все время голодны. И
Беттельгейм понял, что это не просто издевательство
зверей-эсэсовцев, а один из элементов стройной системы
превращения человека в "идеального заключенного". Ведь было бы
более "экономично" кормить людей лучше, с тем чтобы они могли
лучше работать. Но экономика -- не главная цель лагерной жизни.
Если человек все время голоден, то он все время думает о еде. О
чем говорят заключенные, когда выдается такая возможность? О
том, как ловко вчера удалось утащить немного еды с лагерного
склада. О том, что, по слухам, завезут завтра в лагерный
магазин и т. д. Суть метода -- в низведении взрослого человека
до состояния трехмесячного ребенка. А это, по Беттельгейму,
разрушает личность взрослого, разъедает ее, как ржавчина.


CyCaHuH
отправлено 22.05.08 22:40 # 171


Кому: ds-1, #156

> Кому: CyCaHuH, #144
>
> > Березовую?
>
> Вроде как. Долго красил стены на даче, поэтому и в роще много чего увидел.

Хреновая у тебя краска!!!

> > Едешь по чисту полю, а тебе Озеро из травы навстречу! Поначалу морем кажется от неожиданности.
>
> Такого точно не было.

Краску не сменишь-будет!


bigsmile
отправлено 22.05.08 22:41 # 172


Кому: TL1, #160

> Кому: bigsmile, #128
>
> > Охрана лагеря разве сидела в камерах? Она вполне могла сломать водопровод. Более того, его можно и не ломать - достаточно перекрыть, и объявить, что сломался.
>
> А также объявить, что колодцев нету,

Колодцы разве были? Вот бассейн для заключенных в немецком концлагере был, а про колодцы не слышал.

> копать их нельзя,

Нельзя, это попытка подкопа.

> снег топить нельзя,

Водопровод ломается строго летом. Да и зимой без костров много снега не натопишь.

> дождевую собирать нельзя,

Теоретически можно, но интересно, во что?

> возить воду неоткуда,

Есть откуда, но дорогу разбомбили союзники, и больше цистерны в день не проходит.

> т.к. водопровод сломался во всей Европе.

Можно и так сказать - один хуй, не проверят.

> И вообще глаза всем завязать и сказать, что дело в Сахаре.

Нет, вот это не проканает.

> Вот не проще в газенваген?

Может, и проще, но в газенвагене массовость не та :-).



Кому: Ragnar Petrovich, #159

> Хм. Я слышал эту фразу в каком-то фильме. "Возвращение бомжа", кажется.

Не смотрел.


ds-1
отправлено 22.05.08 22:46 # 173


Кому: CyCaHuH, #171

> Хреновая у тебя краска!!!

Это была гремучая смесь из краски и какой-то бодяги против плесени и пауков. Шибало зверски.


bigsmile
отправлено 22.05.08 22:48 # 174


Кому: Sobol, #168

> Кому: bigsmile, #153
>
> > Кому: Ragnar Petrovich, #149
> >
> > Вот скажи, камрад, нахуя это писать? Мне вот тоже пришла в голову первой именно эта идея, но я подумал, прежде чем прикоснулся к клавиатуре, и писать этого не стал, чтобы не оскорблять чувств верующих. Нахуя писать такое?
>
> Конечно, извини, что вмешиваюсь...
>
> Камрад, ну старо это как мир.
>
> Сколько только на одном Тупичке копий переломано (навскидку - картинка с Серьёзным Джизасом).
>
> Ко всему надо подходить с юмором.
>
> ЗЫ пожалей модераторов, не начинай холивор=)

Я ничего не начинаю. Просто меня удивило, что я, тупой и убогий, от этого удержался, а другой камрад из уважаемых - запостил. Добавлю, что мои религиозные чувства пост камрада Ragnar Petrovich никак не оскорбляет, ибо сказано: "Ничто, что входит в человека, не может осквернить его, а то, что исходит из человека, может осквернить его." Но не все же такие терпимые. То, что христиане не устраивают погромов по каждому случаю религиозных оскорблений, как муслимы, не должно служить поводом к необдуманным действиям.


Denis-Drakon
отправлено 22.05.08 22:48 # 175


Кому: mihailp, #27

> возлагая ответственность за произошедшее на глупость мужчины, против которой, как известно, нет законов,
>
> Вот пиздец-то. А что оный автомеханик придумает в следующий раз "по глупости"? Надо ему самому в жопу засунуть шланг от, скажем, компрессора ТЦ в вагонах метро. 6,3 ... 8 атм., в зависимости от модели.
>
> Бедный ребенок :-(

Согласен с тобой, камрад! Ощущение такое, что у людей психика съезжает ускоренно. Что творится?! Что дальше будет?! Это пиздец! :(


ds-1
отправлено 22.05.08 22:49 # 176


Кому: bigsmile, #174

> "Ничто, что входит в человека, не может осквернить его,

[с ожесточением отгоняет крайне пошлую мысль]


bigsmile
отправлено 22.05.08 22:50 # 177


Кому: DOOMer, #169

> Кому: bigsmile, #163
>
> > Конструкторов вроде потом не только не вешали, но и охотно принимали на работу - Вернера фон Брауна, например.
>
> Точно так же, как многих абверовцев и ССовцев потом взяли в ЦРУ. Из тех, кто особо не светился

Ну, не пропадать же ценным кадрам :-)


Uber
отправлено 22.05.08 22:52 # 178


Кому: Goblin, #154
> [тупо смотрит]
>
> Статьи в журнале Навигатор - это книги, я правильно понимаю?
>
> Тогда запишите статьи в журналы Страна Игр, Хакер, Мир интернет и пр.

Главная книга Дим Юрьича - "Опер.ру"!!!


bigsmile
отправлено 22.05.08 22:52 # 179


Кому: ds-1, #176

> Кому: bigsmile, #174
>
> > "Ничто, что входит в человека, не может осквернить его,
>
> [с ожесточением отгоняет крайне пошлую мысль]

:-) - и это тоже :-).

Имелось ввиду, что если ты смотришь, читаешь, например, про зверства, то тебя это не оскверняет. Но если сам начинаешь делать плохое - вот тогда оскверняет.


DOOMer
отправлено 22.05.08 22:53 # 180


Кому: bigsmile, #177

> Ну, не пропадать же ценным кадрам :-)

Вот то-то и оно... Это, кстати, еще раз к вопросу о "демократии"


pooi
отправлено 22.05.08 22:53 # 181


в бельгии был скандал педофильский. там полиция пришла по одному делу и слышли крики жертв полицейские. но был не их профиль и они на это забили. а потом выяснилось, что там маниак развлекался. у них протесты были по всей стране.


ds-1
отправлено 22.05.08 22:55 # 182


Кому: bigsmile, #179

> если ты смотришь, читаешь, например, про зверства, то тебя это не оскверняет.

Разве?


Ragnar Petrovich
отправлено 22.05.08 22:56 # 183


Кому: bigsmile, #172

> > Не смотрел.

А ты посмотри :)

Кому: bigsmile, #174

> Я ничего не начинаю. Просто меня удивило, что я, тупой и убогий, от этого удержался, а другой камрад из уважаемых - запостил. Добавлю, что мои религиозные чувства пост камрада Ragnar Petrovich никак не оскорбляет, ибо сказано: "Ничто, что входит в человека, не может осквернить его, а то, что исходит из человека, может осквернить его."

Камрад, там издевательство исключительно над В.И.Новодворской, а не над непорочным зачатием, для справки.

Насчёт того, что ты "не написал, но подумал так же" - это лишь немногим лучше, чем "написал". Ибо сказал ты в сердце своём.


sv
отправлено 22.05.08 22:58 # 184


Кому: Геры4, #6

> Ну прям Хостел какой то, ей богу!

Ага, Хостел в жизни!

У ДельТоро так и называется "Приют".

Правда по сравнению с историей из заметки, так детские шалости.


bigsmile
отправлено 22.05.08 22:58 # 185


Кому: ds-1, #182

> Кому: bigsmile, #179
>
> > если ты смотришь, читаешь, например, про зверства, то тебя это не оскверняет.
>
> Разве?

Ну, по этой доктрине - именно так. Например, когда в церкви читают о пытках, которым был подвергнут Иисус, разве это оскверняет церковь, или священника, или прихожан?


Ragnar Petrovich
отправлено 22.05.08 22:58 # 186


Кому: bigsmile, #179

> Имелось ввиду, что если ты смотришь, читаешь, например, про зверства, то тебя это не оскверняет

А если с такого чтения прёшься - тогда как?


Библиотечный крысеныш
отправлено 22.05.08 22:58 # 187


> В подвальных помещениях дома были найдены кандалы, человеческие останки, а также следы крови в импровизированных пыточных камерах. Параллельно нашлись свидетели из числа бывших воспитанников, которые подтвердили факты изнасилований и истязаний.

А все начинается с невинных книжек вроде де Сада.

Подумаешь, девочек лет 9 трахают до смерти, а потом закапывают?

Это ведь и есть художественное описание!

Это ведь классика, в школах преподавать надо!!!

Культура европейская, тьфу.

Вырожденцы, мать их.


Happosai
отправлено 22.05.08 23:00 # 188


> Как заявил изданию один из членов семьи пострадавшего, отец мальчика сожалеет о случившемся.

Так какое-то наказание будет?

Интересно, как с точки зрения профессиональных психологов вляет на детскую психику надувание через жопу?

А говорят, Фрейд все объяснил на века вперед.


bigsmile
отправлено 22.05.08 23:03 # 189


Кому: Ragnar Petrovich, #183

> > Я ничего не начинаю. Просто меня удивило, что я, тупой и убогий, от этого удержался, а другой камрад из уважаемых - запостил. Добавлю, что мои религиозные чувства пост камрада Ragnar Petrovich никак не оскорбляет, ибо сказано: "Ничто, что входит в человека, не может осквернить его, а то, что исходит из человека, может осквернить его."
>
> Камрад, там издевательство исключительно над В.И.Новодворской, а не над непорочным зачатием, для справки.

Я-то это так и понял, но все ли поймут так же?
>
> Насчёт того, что ты "не написал, но подумал так же" - это лишь немногим лучше, чем "написал". Ибо сказал ты в сердце своём.

Да я в святые и не напрашиваюсь, камрад :-). Только я подумал не так. Я подумал: "разве могло это быть непорочным зачатием?". Но писать про это такими терминами не стал. Воспользовался термином "клонирование".


Happosai
отправлено 22.05.08 23:03 # 190


Кому: Happosai, #188

> Интересно, как с точки зрения профессиональных психологов вляет на детскую психику надувание через жопу?
>
> А говорят, Фрейд все объяснил на века вперед.

Считаю, долг Гаагского суда и ООН - отдать этот случай на изучение как интересный психологический казус!!!


ds-1
отправлено 22.05.08 23:05 # 191


Кому: Ragnar Petrovich, #186

> А если с такого чтения прёшься - тогда как?

Тогда ты любитель творчества Хармса


bigsmile
отправлено 22.05.08 23:06 # 192


Кому: Ragnar Petrovich, #186

> Кому: bigsmile, #179
>
> > Имелось ввиду, что если ты смотришь, читаешь, например, про зверства, то тебя это не оскверняет
>
> А если с такого чтения прёшься - тогда как?

Тогда ай-яй-яй. Тогда к психиатру :-).



Кому: Библиотечный крысеныш, #187

> Вырожденцы, мать их.

И как писал маркиз де Сад Захер Мазоху
"Ну имейте же терпение, мой друг!"
(Шаов)


DOOMer
отправлено 22.05.08 23:06 # 193


Кому: bigsmile, #189

> Я подумал: "разве могло это быть непорочным зачатием?". Но писать про это такими терминами не стал. Воспользовался термином "клонирование".

ААААААААААААА!!!!!!!!!11 Джызаса клонировали из Девы Марии!!!

Акадэмик Фоменко грызёт локти!!!


Eddie
отправлено 22.05.08 23:07 # 194


Кому: Goblin, #154

> Тогда запишите статьи в журналы Страна Игр, Хакер, Мир интернет и пр.

А на сайте, на сайте заметки?!


Ecoross
отправлено 22.05.08 23:07 # 195


Кому: Иванов, #155

> Действительно возникают всякие вопросы.
> Самый первый - а вот это можно творить без ведома директора?

Вспоминаются традиции закрытого обучения (см. Дамблдор) и старый "Плетеный человек". Если есть самодостаточная община - всем пофиг.


Поздняк
отправлено 22.05.08 23:09 # 196


Кому: Leonidze, #123

> эту? Густав Гасфорд. Старики и Бледный Блупер
>
> http://lib.ru/DETEKTIWY/HASVORD/shorttimers.txt

Они самые. Причем зачетные обе.

Кому: Ecoross, #141

> P. S. Если кто не знает, Animal Mother из "Оболочки" - будущий Джейн из Firefly :).

Он же Скотомудила по версии переводчика Филиппенко. Есть еще такое кино, Next of Kin, про мстящих быдланов из Кентукки, там этот Адам Болдуин играет подлого злодея, который цинично расправляется с Беном Стиллером :-)


Travel
отправлено 22.05.08 23:09 # 197


Кому: Borkum Riff, #142

Порвало.


ORKN
отправлено 22.05.08 23:09 # 198



Не надо меня черенком, пожалуста.
Вопрос к камрадам - за это посадить можно? Или хотя-бы прикрыть страницу этой мрази?


ds-1
отправлено 22.05.08 23:09 # 199


Кому: bigsmile, #185

> Например, когда в церкви читают о пытках, которым был подвергнут Иисус, разве это оскверняет церковь, или священника, или прихожан?

Не знаю, но помню, как некоторых людей после фильма "Страсти Христовы" выводили под руки из зала.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.05.08 23:12 # 200


Кому: bigsmile, #189

> Я-то это так и понял, но все ли поймут так же?

Ну, если попадётся такой же "с разрывом сессии" - может и драться кинуться :)

***
Честно говоря, даже не задавался вопросом "разве могло это быть?"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 517



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк