Коварный Овечкин

24.05.08 00:26 | Goblin | 338 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Есть такая примета у суеверных канадцев. Перед началом крупного турнира они замуровывают в лед в центре площадки один доллар. Иначе он называется "луни" или "гагара на удачу" — серебряная однодолларовая монета выпущена к Олимпиаде-2010 в Ванкувере.

"Овечкин выковырял монетку, которая по идее должна была принести удачу канадцам, — пишет издание. — Он поцеловал нашу "гагару" и показал ее товарищам по сборной. А потом этот нахал попытался воткнуть российский флаг в дырку во льду… В итоге наш счастливый "луни" отправился на чартере в Москву".

Овечкин забрал эту самую счастливую монетку себе. И собирается вместе со своим лучшим другом — защитником сборной России Ильей Никулиным распилить ее пополам и носить на шее до Олипиады-2010 в канадском Ванкувере.
allhockey.ru

Вот это, я понимаю, по-нашему!!!

Именно такой хоккей нам и нужен.

Слава России!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338

glu87
отправлено 25.05.08 01:08 # 301


Кому: mezzo

Извини, что не в тему - ты прочитал мое извинение за тот мой вчерашний пост? Действительно глупо и несправедливо


M00N
отправлено 25.05.08 01:16 # 302


Кому: тынц_тынц, #290

Ну вывод очевиден, не смей смотреть Олимпиаду в Пекине :-)


БАРБОССА
отправлено 25.05.08 01:26 # 303


ДА! РОССИИ - СЛАВА!


тынц_тынц
отправлено 25.05.08 01:32 # 304


Кому: M00N, #302

> Кому: тынц_тынц, #290
>
> Ну вывод очевиден, не смей смотреть Олимпиаду в Пекине :-)

Категорически не буду!
Ты будешь смеяться, но после зимней Олимпиады-80 и чемпионатов мира по хоккею 1985 и 1987 годов - зарёкся!


БАРБОССА
отправлено 25.05.08 01:52 # 305


Ув.Камрады! Вот прочитываю комменты по теме,и дивлюсь:нешто никто не помнит случая в 70-х(если не ошибаюсь),когда канадовцы повели себя как распоследние гандоны,обьявив(постфактум!),что выигранный нами кубок ихнего Станлея(или как бишь его маму там) - не может,мол,покидать пределы канады,посему и увезен в Союз не может быть!Спасибо совестливым гражданам-сделали копию...Короче:думаю,что гундосенье типа "не хорошо поступил","не красиво"- метанье бисера,с пиндосами и поступать следует соответственно.Овечкин-молодец,лишний раз намекнул на их же давний косяк.Пускай с грингосами или с финнами так обходятся!


glu87
отправлено 25.05.08 02:05 # 306


Камрады, а, Россия, похоже, победила еще и на Евровидении


DragonGris
отправлено 25.05.08 03:06 # 307


Интересно, что Билан вырыл на сцене, что таки-выиграл Евровидение? Теперь ему главное там флаг Российски в подходящую дырку вставить.
В общем, теперь полюбому начнется тотальный пиздец и апокалипсим. Потому, как футбол, хоккей и баскетбол Россия выиграла... а теперь вот еще и Билан... короче говоря, Рагнарёк не за горами.


viva4ever
отправлено 25.05.08 03:54 # 308


Кому: Чеснок, #202

> У них то генерал Мороз виноват,
Тут следует читать не генерал Мороз, а генерал МОРОЗОВ (наш капитан)


lrs
отправлено 25.05.08 06:34 # 309


Кому: БАРБОССА, #305

В 1984 сборная СССР выиграла Кубок Канады. Но увезти его в СССР не дали, это да.


U235
отправлено 25.05.08 06:40 # 310


Я чего-то сомневаюсь, что монетку, с которой ведя две шайбы к началу третьего периода в итоге просрали в овертайме, канадцы рискнули бы когда нибудь еще использовать как талисман. Так что все по делу: кто удачливей, - того и талисман. Пусть скажут спасибо, что дикие татаро-монголы Зарипов с Сушинским с какой-нибудь канадской тушки скальп не сняли :D


Avril
отправлено 25.05.08 09:03 # 311


Кому: lrs, #309

> В 1984 сборная СССР выиграла Кубок Канады. Но увезти его в СССР не дали, это да.

Нет, ну как только не изворачиваются! То кубок увозить нельзя, то второй комплект медалей. То автобус перед матчем остановят.
Победить не могут - начинают вертеться. Как этот... демократ при переписывании истории.


downcast
отправлено 25.05.08 10:05 # 312


Ай, молодца Овечкин! Знай наших!


первамай
отправлено 25.05.08 10:21 # 313


Кому: DragonGris, #307

> Интересно, что Билан вырыл на сцене, что таки-выиграл Евровидение? Теперь ему главное там флаг Российски в подходящую дырку вставить.
> В общем, теперь полюбому начнется тотальный пиздец и апокалипсим. Потому, как футбол, хоккей и баскетбол Россия выиграла... а теперь вот еще и Билан... короче говоря, Рагнарёк не за горами.

Братья, вступайте в нашу политическую секту верящих в ядерный пиздец 2012 года. Ибо так предсказали майа! Ибо к 2012 году программа перевооружения США выйдет на финишную черту! Ибо просто циферка странная!
ПыСы: Уточняю, в землянках до 2012 года жить не нужно =)


первамай
отправлено 25.05.08 10:27 # 314


Хыхы, даже на ленте почуяли что "все эти жжжж неспроста", и рядом с новостью "Зенит, хоккей, Билан - Победный май Россия завершает триумфом на "Евровидении" поместили статью "В один прекрасный день - Различные варианты уничтожения человечества". Братцы, мы обречены =)


товарищ_ISAев
отправлено 25.05.08 13:00 # 315


Кому: ihsoft, #296

> Флаг - это символ страны, один из важнейших, собственно. По тому как граждане к нему относятся, можно делать выводы как граждане относятся к своей стране. Мы победили и наша команда выехала на лед с Российским флагом. Не потому выехала с флагом, что больше не с чем было, а потому что это - [символ страны]. Тот самый символ по которому нас во всем мире узнают.

Вот именно - символ, а не священная регалия. Выехать на лёд с флагом - символично. Сжечь флаг - символично. Отпустить после публичного дефиле по стадион - это не символ, это быт. Свою задачу символа флаг выполнил. С трепетом складывать в бархатную шкатулку - это ни к чему.

Кому: ihsoft, #296

> По этой причине демонстрировать к нему неуважение публично - это минимум серьезный косяк. А в некотрых странах так и вовсе уголовное преступление.

Флаг не сожгли? Не растоптали? Не спустили в канализацию? Не разорвали? В чём публичное неуважение, камрад?


Nikolay Bredak
отправлено 25.05.08 14:05 # 316


Кому: Avril, #311

> Кому: lrs, #309
>
> > В 1984 сборная СССР выиграла Кубок Канады. Но увезти его в СССР не дали, это да.
>
> Нет, ну как только не изворачиваются! То кубок увозить нельзя, то второй комплект медалей. То автобус перед матчем остановят.
> Победить не могут - начинают вертеться. Как этот... демократ при переписывании истории.

А что в вольной борьбе творится? Правила постоянно меняют, хотят то зрелищней сделать, то еще как-то, но все одно, просерают всегда нашим! Да, нет справедливости в демократическом мире! :(


Nikolay Bredak
отправлено 25.05.08 15:51 # 317


Кому: Anegin, #237

> Кому: Nikolay Bredak, #228
>
> Ну вообще да, смешно. :)

Угу, я о том же!!! :)))

Кому: Den0001, #242

> Кому: Nikolay Bredak, #228
>
> согласен, но веть Сам ДЮ под заметкой что написал?
> Слава России!
> Тоесть он не написал Слава Овечкину!

Дмитрий Юрьевич явно не имел в виду, что слава Вору Овечкину, он, разумеется, подразумевал Находчивость Овечкина, которая на фоне нашей победы смотрится забавно, но никак не позорно! А раз Овечкин русский, значит Слава России и ее находчивым сынам.

> Поскольку проецировал действия одного представителя Страны на всю Страну.
> Если это так то тогда - Позор Стране.

Выше я разъяснил, почему Дмитрий Юрьевич приравнял находчивые действия одного Овечкина всей стране.

Но ты мне, уважаемый, поясни, с чего это ты взял, что поступок Овечкина – позор? А то ты сам заключил, что позор и сам же присвоил ответственность всей стране!

> И люди других стран, смотря на Овечкина не подумают какой же придурок этот Овечкин, нет, они подумают ну что за придурки эти россияне.

А гляжу я по телевизору да в инете, что творит США с несчастным Ираком и думаю: администрация США с кучкой миллиардеров ее поддерживающих в конец ах[гхм]ли!

Кто-то, из канадских болельщиков, глядя на Овечкина, бодро выковырнувшего изо льда талисман команды соперников, может заключить: да эти русские совсем уже ах[гхм]ли!

Все зависит от восприятия мира и позиции, с которой ты оцениваешь доступную тебе информацию. И знай, что большое зло принято преподносить, как пустяк, казус, тогда как несуразную мелочь СМИ способны опорочить, придумать тысячу доказательств, вознести все это дело в степень и после распространить новую точку зрения на всю галактику!


Shprizzendrossel
отправлено 25.05.08 16:55 # 318


Овечкин - подонок, однозначно! :-)


Конрад фон Михельсон
отправлено 25.05.08 17:46 # 319


Все нормально [КС]

"..в начале 1968 года произошел трагический эпизод, который мог поставить крест на дальнейшей судьбе Якушева в хоккее. В одном из матчей во время турне по Канаде Александр получил тяжелую травму колена - полетел мениск. Причем произошло это происшествие при весьма неприятных обстоятельствах. Кто-то из зрителей бросил на лед монетку, на которую Якушев наехал и подвернул ногу, выбыв почти на 3 месяца из строя".

http://spartak-moscow.ru/index.asp?zz=m12354516

"Доллар был залит 25-го марта, и с тех пор "Кэнакс" одержали 6 домашних побед и резвой прытью домчали в плей-офф.

"Я просто пытался помочь своей команде, - 24-летний болельщик явно расстроен, - но мало кто понял мои благие намерения".

Пресс-атташе "Ванкувера" Крис Брамвелл разобрался в ситуации и известил болельщика о том, что монетка была выковыряна со льда из соображений безопасности. "Лед иногда протирается, на эту железяку кто-то мог наехать коньком и получить травму", - сообщает Брамвелл".

http://www.newsru.com/sport/19apr2002/vankuverbucks.html

Сами канадцы говорят, что подкладывать монетки - западло [КС]


UG
отправлено 25.05.08 17:50 # 320


Кому: тынц_тынц, #304

> Кому: M00N, #302
>
> > Кому: тынц_тынц, #290
> >
> > Ну вывод очевиден, не смей смотреть Олимпиаду в Пекине :-)
>
> Категорически не буду!

Вот думаешь ты один такой уникальный?
Когда хоккей шел, я смотрел только первый тайм, а потом мыться пошел. Воот!!! :)


Nikolay Bredak
отправлено 25.05.08 20:07 # 321


Кому: Конрад фон Михельсон, #319

> Все нормально [КС]
>
> "..в начале 1968 года произошел трагический эпизод, который мог поставить крест на дальнейшей судьбе Якушева в хоккее. В одном из матчей во время турне по Канаде Александр получил тяжелую травму колена - полетел мениск. Причем произошло это происшествие при весьма неприятных обстоятельствах. Кто-то из зрителей бросил на лед монетку, на которую Якушев наехал и подвернул ногу, выбыв почти на 3 месяца из строя".

Проклятая монета с историей, блин! :)))


ihsoft
отправлено 26.05.08 00:21 # 322


Кому: товарищ_ISAев, #315

> Флаг не сожгли? Не растоптали? Не спустили в канализацию? Не разорвали? В чём публичное неуважение, камрад?

Если бы жгли и топтали, то это было бы уже не называлось "неуважение". А неуважение выразилось в том, что сначала поездили городо с флагом, затем его эдак небрежно на лед бросили. Мешал флаг обниматься, ну отдал бы кому-нибудь - проблема это что ли? Я не сторонник священного поклонения государственным символам, но все-таки есть граница, за которой начинается неуважение. Бросать на публичных мероприятиях флаг своей страны на землю - это как раз оно.

Засмотри для интереса аналогичные сцены из, допустим, советского периода - часто там советсткие флаги оземь кидают? Впрочем, тогда же ведь был НКВД, которой за такое сразу всю семью расстреливал. Сейчас то никто не расстреляет - можно.

После победы народ регулярно выскакивает флагами помахать, но вот только у наших я увидел такой финт.


SergeZ
отправлено 26.05.08 09:07 # 323


Кому: ihsoft, #322

> А неуважение выразилось в том, что сначала поездили городо с флагом, затем его эдак небрежно на лед бросили.

Слушай, ты можешь представить, что игроки чувствовали после победы, сколько сил они потратили, сколько эмоций, как они вымотались?
Это не на диване с пивом сидеть и хоккей смотреть, что ты привязался? Главное победили!!!
Слава России!


SergeZ
отправлено 26.05.08 09:07 # 324


Кому: Camikadze, #170

> Спикер Госдумы Борис Грызлов написал трогательный футбольный марш и выпускает диск

На следующее Евровидение он поедет, хотя чего ехать онож в Москве. Т.е. на следующее и все осталные


integral
отправлено 26.05.08 09:07 # 325


Ну дык, потому и проиграли, ессно.


ihsoft
отправлено 26.05.08 10:38 # 326


Кому: SergeZ, #324

> Слушай, ты можешь представить, что игроки чувствовали после победы, сколько сил они потратили, сколько эмоций, как они вымотались?

И это дает им законное право делать косяки?

> Это не на диване с пивом сидеть и хоккей смотреть, что ты привязался? Главное победили!!!

А если бы проиграли, тогда как? Можно было бы тогда кидать флаг на землю?


Самурай
отправлено 26.05.08 10:49 # 327


Овечкин-наше всё!)))


Конрад фон Михельсон
отправлено 26.05.08 11:28 # 328


Кому: ihsoft, #326

> А если бы проиграли, тогда как? Можно было бы тогда кидать флаг на землю?

Ерунду ты несешь, камрад. Если на войне, скажем, флаг падает вместе с древком на землю: от порыва ветра, плохоукрепленный, или сбитый снарядом - его что, уже нельзя укрепить снова, он как бы "опозоренный"? Чушь это.


Конрад фон Михельсон
отправлено 26.05.08 11:37 # 329


Кому: Nikolay Bredak, #321

Да как ни крути, а закладывать всякого рода монетки - делать западло.

P.S. Правда мне не очень-то верится, что Овечкин в самом деле выковырял монетку с какими-то там особыми целями. Скорей всего просто хотел вынув ее получить таким образом дырку для флага.


ihsoft
отправлено 26.05.08 13:03 # 330


Кому: Конрад фон Михельсон, #328

> Ерунду ты несешь, камрад. Если на войне, скажем, флаг падает вместе с древком на землю: от порыва ветра, плохоукрепленный, или сбитый снарядом - его что, уже нельзя укрепить снова, он как бы "опозоренный"? Чушь это.

Камрад, а есть ли разница между "упал" и "бросили"? Ежели нет, то я согласный - ерунду несу. Но есть мнение, что разница есть.


Конрад фон Михельсон
отправлено 26.05.08 13:34 # 331


Кому: ihsoft, #330

> Камрад, а есть ли разница между "упал" и "бросили"?

Разница конечно есть, но взгляни на отрывок:

"Остальные отступили в лагерь, перед этим ими покинутый. Из них орлоносец Л. Петросидий, теснимый массой врагов, [бросил] орла через вал в лагерь, а сам с чрезвычайной храбростью сражался перед лагерем, пока не был убит".
Гай Юлий Цезарь, "Записки о галльской войне", V, 37.

Иными словами, камрад, бросить - это еще не значит: выбросить.


Vihuhol
отправлено 26.05.08 13:57 # 332


Кому: Студентка, #7

> Молодец, хитрюга!!!
> И нехай его канадцы нахалом называют. Ишь, готовы любой предлог придумать, чтобы поражение объяснить!

А раньше помню,чуть что-клюшки меряли:)


fedor1984
отправлено 26.05.08 22:11 # 333


Кому: Den0001, #212

Я чё не пойму, а что ты так защищяешь этих канадцев может ты сам канадец? и какое право ты имеешь обзывать его уродом сделай хоть сотую долю того что он сделал и тогда мычи тут что твоих канадцев обидели. Я не знаю подробностей этого инцидента, но я знаю одно хоккей это жёсткая мужская игра и Овечкин поступил цинично но правильно он ударил их их-же оружием.А такие мудаки как ты могут попытаться подпортить вкус победы но у них на 100% ничего неполучится так что иди сопи в тряпочку о своих канадцах


ihsoft
отправлено 27.05.08 02:53 # 334


Кому: Конрад фон Михельсон, #331

> Иными словами, камрад, бросить - это еще не значит: выбросить.

Камрад, ну мы же все люди взрослые и осознаем, что понимание любого слова зависит от контекста.

Петросидий бросил орла, спасая его от врагов, что и зафиксировала хроника. Овечкин бросил, когда врагов вокруг не наблюдалось. Как твое мнение, что зафиксирует хроника?


SergeZ
отправлено 27.05.08 05:50 # 335


Кому: ihsoft, #334

Вот ты задрал. Подай в суд на него(Овечкина), пусть у него медаль заберут и канадцам отдадут.


ihsoft
отправлено 27.05.08 06:36 # 336


Кому: SergeZ, #335

> Кому: ihsoft, #334
>
> Вот ты задрал. Подай в суд на него(Овечкина), пусть у него медаль заберут и канадцам отдадут.

Уровень логики потрясает. Продолжай в том же духе.


NEMoY
отправлено 27.05.08 12:06 # 337


Не поспориш мега выходка, саме главное полезная авось Канадская удача приплюсуется к нашей, а к стати что там с флагом, попытки вогрузить его на глыбу льда увенчались успехом??


Конрад фон Михельсон
отправлено 27.05.08 13:01 # 338


Кому: ihsoft, #334

> Петросидий бросил орла, спасая его от врагов, что и зафиксировала хроника. Овечкин бросил, когда врагов вокруг не наблюдалось. Как твое мнение, что зафиксирует хроника?

Положил на лед, потом забрал.

Камрад, я понимаю, что будь на месте Овечкина ты, ты бы с флагом обращался исключительно бережно. Но, не судьба. Пришлось отдуваться Овечкину как он умеет [КС]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк