Поездка в родовое имение

25.05.08 00:58 | Goblin | 95 комментариев »

Разное

Совершил заезд в родовое имение.
Не зря же резину поменял.

Обычно перед выездом заправляюсь до края.
В багажнике, понятно, лопата, топор, верёвка и нож.

Но тут по совершенно неясной причине решил заправиться в дороге.
А так поступают только идиоты.

По дороге туда было очевидно, что бензина полно.
По дороге обратно стало очевидно, что это не так.

По мере приближения к заправке испытал некоторый душевный дискомфорт.
По прибытии на заправку бензина оставалось на три километра хода.
Думал про себя всякое.

Без полного бака из города — ни ногой.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95, Goblin: 8

Зверобой
отправлено 25.05.08 01:00 # 1


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за 9 роту, большое.


Ta_KUN
отправлено 25.05.08 01:03 # 2


Дмитрий мало того что надо полный бак...

советую ещё и канистрочку контрольную литров на 5 в багажник положить.

лежит каши не просит а ой как пригодиться может.


morfin
отправлено 25.05.08 01:06 # 3


надо было скинуть из машины баласт, шоб хватало топлива на большее расстояние! =)


ГСВГец
отправлено 25.05.08 01:07 # 4


Дмитрий, а я думал все спят. Нет, ошибся. Человечище!


PESSIMIST
отправлено 25.05.08 01:09 # 5


В военное и послевоенное время выпускались газогенераторы для машин и тракторов, на дровах работали. Мощность , правда падала процентов на 30,да и октановое число было не очень.Зато при наличии топора в багажнике заправиться можно где угодно было [в хорошем смысле]


EmpERROR
отправлено 25.05.08 01:10 # 6


Да и перекусывать по дороге не очень желательно...Кто знает, сколько мирных путников пали, будучи жертвами дорожных поваров?


Krilaty Gusar
отправлено 25.05.08 01:14 # 7


И не брать никаких попутчиков!


AMV76
отправлено 25.05.08 01:16 # 8


> В багажнике, понятно, лопата, топор, верёвка и нож.

А багор?


konotopp
отправлено 25.05.08 01:16 # 9


Есть такое мнение, что весь бензин из одной бочки. По своему опыту скажу: есть такие, куда лучше и не соваться. Особенно в облости. А недавно заправился на одной новой, импортной. Машина из-под меня так и прыгнула! Во как.


Ойген
отправлено 25.05.08 01:17 # 10


А у нас за г.Москва бензин дешевле [ и бодяжат больше ]. Многие москвичи по пути на дачу и взад затариваются под завязку.
Содержимое багажника любимой машинки - отдельный разговор. У меня всегда лежит дюймовая труба почти в метр для выключения разъединителя ( рубильник на 10000 Вольт ), два-три ножа, верёвка для вытягивания друзей из говен, ДВД для просмотра в пробках. Ключей и канистр нету. С мелкой неисправностью всегда доедешь до сервиса, а бак у меня на 600 км.


лавочник
отправлено 25.05.08 01:19 # 11


А перекусывать надо у постов ДПС


mustashriq
отправлено 25.05.08 01:20 # 12


Необоснованная паника. На 6-ке, при 0 на компьютере, ещё 10-15 км проехать можно вполне. Может, больше, но на большее у меня духу никогда не хватало.


Goblin
отправлено 25.05.08 01:21 # 13


Кому: konotopp, #9

> Есть такое мнение, что весь бензин из одной бочки.

Не, есть и из разных.

Точно.


Шпрот
отправлено 25.05.08 01:22 # 14


Заправки Киришиавтосервис в Питере рулят (проверено на себе)!
А в области - лучше вообще не заправляться.

Разрешите подписаться: без полного бака из города - ни ногой!
Пятилитровую канистру в багажнике - хранить обязательно!


olegarh
отправлено 25.05.08 01:26 # 15


Кому: Goblin, #13

а как вам новая передачка по первому с Мартиросяном, Ургантом, Светлаковым и чуваком каторый метр с кэпкой? Вот название точно дибильное, а так вроде весело смеются


ТПРУНЯ
отправлено 25.05.08 01:33 # 16


Дим Юрич, ты эта, ТТХ болида давай, народ интересуется, а то фотку все видели....
Сколько на сотню жрёт?


Rolar
отправлено 25.05.08 01:33 # 17


А у нас в машине на случай резкой недостаточности бензина канистра на 5 л прицеплена, не раз выручала однако!


Blackbear
отправлено 25.05.08 01:33 # 18


Кому: AMV76, #8

> А багор?

Тогда уж, скорей, тазик с цементом. Как в старые добрые времена где-нибудь в Крыму.


kramer
отправлено 25.05.08 01:33 # 19


Кому: Шпрот, #14

> Пятилитровую канистру в багажнике - хранить обязательно!

А это ж разве не зависит от того в какую дальность выйдет поездка? Лично по мне так, лучше сразу дв, хотя я на электричках катаюсь, так что вам виднее :)

P.S. Как всегда, сам не знаю, но мнение имею :)


Кому: лавочник, #11
> А перекусывать надо у постов ДПС

:))


Rolar
отправлено 25.05.08 01:33 # 20


Кому: Krilaty Gusar, #7

> И не брать никаких попутчиков!

Вспомним небезызвестный фильм. ;)


Akhodan
отправлено 25.05.08 01:42 # 21


Кому: EmpERROR, #6

Они не пали, а присели 60


ssvtb
отправлено 25.05.08 01:48 # 22


Кому: Зверобой, #1

> канистрочку контрольную литров на 5 в багажник положить.

После того, как однажды в пробке кончился бензин, два года возил такой НЗ. Пригодился раза три - выручал коллег-автолюбителей.
Однажды порвалась у канистры уплотнительная резинка на горловине. Пластмассовые коробочки набора отвёрток и аптечки расплавились, прилипли к ворсу коврика и обратно застыли. Пластмасса оказалась крепкой, коврик - сделан на совесть. Отрывал с полчаса. Даже малодушно подумывал - не вырезать ли в коврике дырки - но обошлось. Коврик - плешивый, коробочки - волосатые. Камрады, внимательно следите за состоянием ёмкости под бензин!
Тряпочка, которой извлекался бензин из багажника была торжественно сожжена. На ней был испытан огнетушитель типа "аэрозольный баллон". Неожиданно, с 0,25 кв.м. горящего бензина, огнетушитель справился за секунду.


Veresoff
отправлено 25.05.08 01:52 # 23


Между тем Россия держит 1 место в голосовании на "Евровидении". Тоталитаризм в действии.


opposer
подросток
отправлено 25.05.08 01:52 # 24


Д.Ю. а расскажи про свой болид. А то кроме марки и модели ничего больше не известно. А на чем ездит обладатель простреленной из автомата корочки для документов - всем будет интересно.
Мотор, коробка.
Ну конечно если это не "запор на полном фарше".


Goblin
отправлено 25.05.08 01:53 # 25


Кому: opposer, #24

> Д.Ю. а расскажи про свой болид. А то кроме марки и модели ничего больше не известно. А на чем ездит обладатель простреленной из автомата корочки для документов - всем будет интересно.

Прострелена была корочка от комсомольского билета.

Прострелена из пистолета Макарова.

Для нышених прав она не подходит.

> Мотор, коробка.
> Ну конечно если это не "запор на полном фарше".

Настоящее быдло ездит на запоре.


Keeper_B
отправлено 25.05.08 01:53 # 26


хм...
А я наоборот стараюсь заправляться на трассе.
В Москве бензин несколько дороже, чем в области.
В Питере по другому?


Аскольд
отправлено 25.05.08 01:59 # 27


Оффтоп.

Тут, по ходу ДеЕблан первое место завоюет на Евровидении.


Goblin
отправлено 25.05.08 01:59 # 28


Кому: Аскольд, #27

> Тут, по ходу ДеЕблан первое место завоюет на Евровидении.

Думаешь, Газпром?


drovosec
отправлено 25.05.08 02:01 # 29


Кому: Goblin, #13
>По мере приближения к заправке испытал некоторый душевный дискомфорт.
По прибытии на заправку бензина оставалось на три километра хода.
Думал про себя всякое.

Ехали мы как то из Питера в МСК и заблудились.
В итоге - диспозиция. Ночь, зима, мороз, бензина на лампочке, и 80 км безлюдной трассы без заправок и деревень.
Дорога пуста. В молчаливом салоне светятся 3 пары глаз, немигающе уставившихся на датчик топлива. Очко подрагивает в такт колебаниям стрелки топливомера. На заправку под Новгородом заезжали на парах и восторгом потерпевшего кораблекрушение, увидевшего землю.
Рады были тому, что бензин там есть, не важно какой.
Так что искренне понимаю!


Goblin
отправлено 25.05.08 02:02 # 30


Кому: drovosec, #29

> В молчаливом салоне светятся 3 пары глаз, немигающе уставившихся на датчик топлива. Очко подрагивает в такт колебаниям стрелки топливомера. На заправку под Новгородом заезжали на парах и восторгом потерпевшего кораблекрушение, увидевшего землю.

[завывая]

Очень, очень знакомая картина!!!


ТПРУНЯ
отправлено 25.05.08 02:02 # 31


Кому: Goblin, #25

> Настоящее быдло ездит на запоре.

Запор, то хоть внутри тунингован по страшному?


Goblin
отправлено 25.05.08 02:02 # 32


Кому: ТПРУНЯ, #31

> Запор, то хоть внутри тунингован по страшному?

Какой для быдлы в этом смысл?

У меня даже переводных картинок на торпеде нет.


AMV76
отправлено 25.05.08 02:04 # 33


Камрады, не знаю уж как и сказать. Но мы победили в Евровидении. Слава России!!!


Аскольд
отправлено 25.05.08 02:06 # 34


Кому: Goblin, #28

[мд моде он]

А как же? Газпром всех подкупил! Канадскую сборную! Судей! Евровидение! Ужоснах!

[мд моде офф]

А если серьезно, рад за Россию. И жаль что конкурс выиграет Билан.

ЗЫ. тут наши дали 7 баллов Грузии. И ни одного Украине К чему бы это?


Veresoff
отправлено 25.05.08 02:06 # 35


Май - наш месяц! Даешь перенос всех чемпионатов мира на май!

1 место в попсовом всеевропейском соревновании, ура!

Слава РОССИИ!


ТПРУНЯ
отправлено 25.05.08 02:06 # 36


Кому: Goblin, #32

> У меня даже переводных картинок на торпеде нет.

Как так нет???
А как же надпись sparco на полторпедо? Это не по нашему не по быдляцки!!!


ТПРУНЯ
отправлено 25.05.08 02:09 # 37


Кому: AMV76, #33

> Но мы победили в Евровидении. Слава России!!!

Это потвоему слава?
Ещё, бля, Билану(тьфу) орден дать, "За заслуги перед отечеством" 4-го разряда?


Альваро
резуноид-долбоеб
отправлено 25.05.08 02:09 # 38


По ходу Россия все выиграет в этму году, чемпонат Европы по футболу наш!!


ssvtb
отправлено 25.05.08 02:11 # 39


Кому: Goblin, #32

> У меня даже переводных картинок на торпеде нет.

Раньше, помнится, были такие портреты девушек в овальчиках. А сейчас даже и не знаю какие. Порнография поди какая нибудь...


maxi
отправлено 25.05.08 02:17 # 40


...oh fuck, дима белан то...
[чешет репу]


Ешь
отправлено 25.05.08 02:17 # 41


Кому: Goblin, #32
> У меня даже переводных картинок на торпеде нет.

Ну хоть елочка, то болтается на зеркале?!!!


Аскольд
отправлено 25.05.08 02:17 # 42


СЛАВА РОССИИ! НАРОДУ СЛАВА!

272 балла. Выиграли. Поздравляю, камрады.


Zzlo
отправлено 25.05.08 02:17 # 43


Кому: Goblin, #28

> Кому: Аскольд, #27
>
> > Тут, по ходу ДеЕблан первое место завоюет на Евровидении.
>
> Думаешь, Газпром?

Я думаю, еще Лукойл потянет. Так шта - неоднозначно...


ihsoft
отправлено 25.05.08 02:17 # 44


Эх, было дело так же попали. В незнакомой стране, на шоссе, посреди необъятной степи. В баке бензина примерно на 20 км, а до ближайшей точки цивилизации никак не меньше 50.

Каким-то чудом до городка добрались, спасло что к нему дорога под горку шла - на заправку закатились с заглохим мотором. С тех пор зарекся выезжать в дальние поездки с неполным баком.


Ойген
отправлено 25.05.08 02:17 # 45


Кому: ssvtb, #39

> Раньше, помнится, были такие портреты девушек в овальчиках

Производства ГДР. Ещё переводились на гитары и бензобак мотоцикла.


SAW
отправлено 25.05.08 02:30 # 46


Знакомая ситуация, ездил в командировку одним днем за 450 км от дому, ночью выехали - вечером вернулись. На ГАЗ 3307 бортовом и на обратном пути горючка того, кончалась, а заправки как на зло нет и нет, вот попереживали, до дому ещё километров 350-400 было, увидели знак заправка на пересекающей дороге свернули нашли заправку, отлегло, камень с плеч.

PS: кроме евровидения, наши девушки взяли клубный кубок европы по гандболу (он же ручной мяч, рукомяч). Подмосковная "Звезда" одержала победу над австрийским "Хипо" в ответном матче финала Лиги чемпионов.
УРА! Слава РОССИИ!


Rolar
отправлено 25.05.08 03:06 # 47


Кому: drovosec, #29

> Дорога пуста. В молчаливом салоне светятся 3 пары глаз, немигающе уставившихся на датчик топлива.

Примерная ситуация. Контакт массы немного отошёл и топлемометр начал барахлить показывая неточные данные. Где то у Чебоксар стояли долго, пока "Волга" не подцепила и дотащила до заправки.


Belarus
отправлено 25.05.08 03:06 # 48


Кому: Шпрот, #14

> Пятилитровую канистру в багажнике - хранить обязательно!

У Запора багажник спереди! При ударе где бензин окажется?

На параходах бензин иметь нельзя даже для подвесного мотора лодки, по -этому подвесных моторов быть не дОлжно.

Соляра рулит!


Onix
отправлено 25.05.08 03:59 # 49


Д.Ю. От чего не возишь канистру с запасом?


mihanick
отправлено 25.05.08 04:19 # 50


Кому: drovosec, #29
>Ехали мы как то из Питера в МСК и заблудились.
>...
>На заправку под Новгородом заезжали на парах и восторгом потерпевшего кораблекрушение, увидевшего землю.

Я чегой-то не понял, наверное. От Питера до Новгорода километров 200 будет. Дорога прямая. Как там можно заблудиться и высохнуть за 200 км? Или выезжали с пустым баком?


Gresyr
отправлено 25.05.08 04:24 # 51


Браво.
Дмитрий Юрьевич, читать ваши бытовые
отчёты - праздник. Радуюсь во все лицо.

З.Ы. Думаю у Вас отлично получится
пересказать Лаэртского или Летова
младшим школьникам. Ежу понятно с учётом
возрастных лингвистических ограничений.
:)


Maxud3
отправлено 25.05.08 04:58 # 52


Кому: Ойген, #10

> а бак у меня на 600 км.

Бля,а у меня,если с кондеем ехать-на 200!Я далеко от дома не отъезжаю!


drovosec
отправлено 25.05.08 05:14 # 53


Кому: mihanick, #50

Из Питера ушли на Лугу, вместо московского шоссе, а потом, поняв свою ошибку, рванули по карте из Луги в Новгород.
Там как раз около 80 получается. бак был далеко не полный.


[FOX]
отправлено 25.05.08 05:56 # 54


Кому: Goblin, #32

> У меня даже переводных картинок на торпеде нет.

Ну а иконы приколочены? Куда ж без триптиха то?!

[знает что ДЮ неверующий. знает, но молчит]


Sibit
отправлено 25.05.08 09:04 # 55


Кому: Аскольд, #41

> СЛАВА РОССИИ! НАРОДУ СЛАВА!


Он не Слава, он Витя.


Ойген
отправлено 25.05.08 10:39 # 56


Кому: Belarus, #48

> Соляра рулит!

Солидарен, земляк!

Кому: Maxud3, #52

> Бля,а у меня,если с кондеем ехать-на 200!Я далеко от дома не отъезжаю!

Расскажу вам, как офицер автомобильных войск, что бензобак авто рассчитан на 450 - 500 км пробега. Из прифронтовой полосы ( 200 км ) привозишь снаряды, назад в рейс загружаешь раненых. У каких машин расход большой (УАЗ, ГАЗ-66) - 2 бака. Гражданские авто примерно соответствуют зтой норме пробега. В случае иномарок баки на такой же или больший пробег. Так, что камрад, что-то у тебя с машинкой. Посмотри там где-нибудь под капотом.(кондиционер добавляет обычно к расходу 0,5 - 1 л)


Goblin
отправлено 25.05.08 10:50 # 57


Кому: Gresyr, #51

> З.Ы. Думаю у Вас отлично получится
> пересказать Лаэртского или Летова
> младшим школьникам. Ежу понятно с учётом
> возрастных лингвистических ограничений.
> :)

Да мне вроде и самому есть что сказать, камрад.

А графомания не подразумевает нацеленности на определённый возраст - она ради собственного удовольствия.


Goblin
отправлено 25.05.08 10:50 # 58


Кому: Onix, #49

> Д.Ю. От чего не возишь канистру с запасом?

Редко езжу.


Пахомов
отправлено 25.05.08 11:08 # 59


Юрьевич, уже почти как восемь лет не был на земле родной, - кляну себя!( всеми чертями), - городским этого не понять, недоживцам, нехрестианам.
Вернусь, ибо сосны и дубы мои ждут.
Пафосно?,- идите все нахуй, подростки. Вы сначала голыми пятками эту землю вспоите, на бочонке от молока, в 4 ведра, в каждый раз, 5 раз на день, чтобы капуста взросла; сможете, герои " Лучшего фильма"? Я б их сначала заставил навоз погрузить от утра, дык ведь они только "мешки ворочать" на ТК могут, вот наши "герои". Пиздоболы.
Посмейтесь про долбоёбов, или за них, ибо большинство и есть они, - и прочитайте "за Родину землю свою" книгу, включите мозг. А впрочем ...смотрите своё ТВ, только будтьте готовы к пуле, пролетевшей у виска, и к порабощению.

П.С. Всё нормально, поколение взрасления 90х помнит о сволочной необузданности страны в это время, главное, чтобы гламурные свололочи с экрана не пригладили это блядство непритворноое на уровне государства.


Crazy
отправлено 25.05.08 11:13 # 60


2 Гоблин

Ну ведь всем известно, что ты богатырь 2 метра ростом с пудовыми кулаками - спокойно дотолкал бы до города одной рукой в случае чего!!!


Пахомов
отправлено 25.05.08 11:34 # 61


Кому: Crazy, #60

> 2 Гоблин
>
> Ну ведь всем известно, что ты богатырь 2 метра ростом с пудовыми кулаками - спокойно дотолкал бы до города одной рукой в случае чего!!!

Угу, Муромец, блят(д)ь. Главное - он НАСТАРОЖЕ, пмсм.


Maxud3
отправлено 25.05.08 12:53 # 62


Кому: Ойген, #56

Бак на 50,расход с кондеем ок.20-движка 2,4 вот и недалеко уедешь,а под
капот я смотрел,расход не уменьшился!;-))


техник
отправлено 25.05.08 13:11 # 63


Кому: ihsoft, #44

> Эх, было дело так же попали. В незнакомой стране, на шоссе, посреди необъятной степи. В баке бензина примерно на 20 км, а до ближайшей точки цивилизации никак не меньше 50.
>
а я камрад как-то машину на Запад гнал, на трассе Чита-Хабаровск в районе космодрома Свободный так на лампочку смотрел, зима, тайга, смеркалось:)
кстати в таких условиях смешные случаи бывают, знакомый в кувет съехал, лопаты не было - купил за 1000 р у местных...


Landadan
отправлено 25.05.08 13:30 # 64


Кому: Goblin, #58

> Кому: Onix, #49
>
> > Д.Ю. Отчего не возишь канистру с запасом?
>
> Редко езжу.

У настоящего джЫгита НЗ всегда с собой!!!


Ойген
отправлено 25.05.08 14:02 # 65


Кому: Maxud3, #62

Везёт вам владельцам красивых американских машинок :)


Библиотечный крысеныш
отправлено 25.05.08 14:11 # 66


Дмитрий Юрьич, на кладбище к предкам?

Я вот тоже весной был на 9 мая - прибрали все там, цветы новые на могилах посадили, по яичку и стопке поставили.

Все-таки хоть кто-то о прошлом еще помнит.


Leoperd
отправлено 25.05.08 14:35 # 67


Активный участник "марша пустых канистр"? )


Axxess
отправлено 25.05.08 14:35 # 68


Несколько лет назад ездил в Питер из Москвы на машине. 60 литрового бака хватало до окрестностей Питера. Но вот только в этих самых окрестностях (50-80 км до города) не густо было заправок. Учитывая, что добираешься к вечеру, видя, что топливо на исходе, начинаешь себе представлять перспективу встать на трассе... :) Обошлось тогда.


Gresyr
отправлено 25.05.08 14:35 # 69


Кому: Goblin, #57
> Да мне вроде и самому есть что сказать, камрад.

Да я в общем-то не сомневался.
Я к не к тому, что нужно срочно начать младших школьников просвещать
на тему панковского движения, а к тому, что очень весело получается
когда экспрессивные выражения обличаются в форму вполне приличных слов.
И ржать будут вовсе не младшие школьники. Они тут для массовки.


G-git
отправлено 25.05.08 15:06 # 70


Улетал рано утром из чужого города. Выписавшись из гостиницы, вышел на пустынную улицу и поймал старый "фольксваген", экипажем которого были двое местных из коренного населения. Один большой и толстый, другой маленький и худой. Ну чисто Пат и Паташон, даром что братья.

Машина несколько раз по дороге глохла, но заводилась снова. Когда заглохла окончательно, выяснилась реальная причина, доселе стыдливо прикрываемая туманными техническими терминами - кончился бензин. До заправки было несколько сот метров. К счастью, под горку. Но на саму заправку вел достаточно длинный пандус. К несчастью, в горку. Братья вылезли и начали толкать. Машина шла плохо, времени до отлета оставалось все меньше.

Сначала я из принципа сидел в машине, типа "за все уплочено, и н***ёт". Потом понял, что если буду очень гордым, то есть хороший шанс опоздать на самолет. Поэтому вылез и начал усердно толкать давно не мытую машину на общих основаниях.

Хэппи энд:

1. На самолет успел.

2. Братья, со словами "Наш косяк..." с первоначально оговоренной цены сделали скидку аж на целую сотню целковых.


карандаш
отправлено 25.05.08 16:00 # 71


> Совершил заезд в родовое имение.

понятно дело с целью внезапной проверки. Жаль тема состояния дел в родовом не раскрыта. Не проворовался ли управляющий, не покосилось ли кырыльцо...


panzerschpecht
отправлено 25.05.08 17:47 # 72


Кому: Goblin, #32

> У меня даже переводных картинок на торпеде нет.

ну иконы то хоть на месте?

спаси Господи


Goblin
отправлено 25.05.08 17:59 # 73


Кому: Библиотечный крысеныш, #66

> Дмитрий Юрьич, на кладбище к предкам?

Ага.

> Я вот тоже весной был на 9 мая - прибрали все там, цветы новые на могилах посадили, по яичку и стопке поставили.

Куда ж без этого.

> Все-таки хоть кто-то о прошлом еще помнит.

Ну - как воспитали.


Plaun
отправлено 25.05.08 18:21 # 74


Кому: Goblin, #58
Дмитрий, если не секрет, в каких АЗС предпочитаешь заправляться?


Lisov
отправлено 25.05.08 18:53 # 75


Покатались тут. Странное это дело, расход бензина. В Питере заправишь полный бак, бортовой компьютер пробег на 400 км показывает. На трассу выйдешь и давай бензин вырабатывать. 50 км. проехал, а БК тебе зуб дает что ещё 420 км. проедешь, как пить дать есть. В итоге, по области уже на 500 км, а если повезет с отсутствием большого кол-ва ям, деревень, сотрудников ДПС и машин времен рассвета научно-технической революции, то и все 550 км пробега с полного бака. Самые же чудеса начинаются с пересечением границы. Казалось бы, формальность, столб у дороги и серьезные дяди (и такие же серьезные тети) в зеленых бушлатах, но только столб проедешь - и понеслось. Почуяв забугорное происхождение деревенских дорожек в провинциальном княжестве Финляндском (о дорогах шведшины вообще молчу), наше парнокопытное средство передвижения даже на сене отечетственного розлива готово без дозаправки бежать 700 км с того же самого полного бака. Ну а 10 литров фуража в канистре дают возможность вообще объехать пол европы. То ли на родину парнокопытное тянет, то ли воображать оно, животное, себя солярным начинает по ту сторону шлагбаума. :)


Nikolas-1980
отправлено 25.05.08 22:18 # 76


Кому: Шпрот, #14

> Заправки Киришиавтосервис в Питере рулят (проверено на себе)!


Согласен на все сто. Тут намедни сутки не было 95-го на Киришах, а бензина оставались капли. Т.К. живу в Невском районе - рядом аж две заправки Киришей, и ни на одной не было топлива. Я так понял проблемы были по всему городу. С тревогой залился на ПТК, а сегодня с облегчением заправился на своей родной. Кириши рулят.


Nikolas-1980
отправлено 25.05.08 22:22 # 77


Кому: Goblin, #13

На большинстве наших заправок бензин Киришского нефтеперерабатывающего завода. Только есть такие, как Несте, у которых своя база в Ломоносове. Они туда этот бензин привозят, бацают туда кучу присадок и вуаля!!! А сам Киришский бензин весьма неплох. Ну еще конечно Шелл есть, но он собака дорогой. А вот на Лукойл - ни ногой.


карандаш
отправлено 25.05.08 23:00 # 78


Кому: Goblin, #25

> Прострелена была корочка от комсомольского билета.
>
> Прострелена из пистолета Макарова.

а как же грудная клетка, Дмитрий Юрьевич?


Пахомов
отправлено 25.05.08 23:13 # 79


Д. Ю. и камрады, извините за нечленораздельное мычание, глубоко выпимши был. Настолько глубоко, что плохо помню, что писАл. Полный ахтунг.

[смотрит зелёным лицом в монитор]


Шниферсон
отправлено 25.05.08 23:43 # 80


Без хвастовства, вспомнил, как посещал свое родовое именье под Уралом - деревня Волонтеры, и родовое гнездо под Питером, во всяком случае то, что от него оставили немцы, тоесть ничего!


hgh
отправлено 26.05.08 01:02 # 81


Хы-хы-хы-хы-хы-хы.

Помню, ездили мы с приятелями машиной из Парижа в Ренн. Ехали впервой, но у нас с собой было - был электронный болван, фамилие GPS. Он бодро провешивал дорогу.

Туда провесил по французским хайвэям ("авторутам"). Дороги эти платные, хорошие, обустроенные. Частенько в пути попадаются круглосуточные заправки, все дела.

А вот обратно болванчик без предупреждения повез нас "национальными" дорогами - они типа бесплатные, а по ночам на них траффика нет (оптимизатор хренов). Мы же подвох заметили не сразу - думали, вот, сейчас на авторут выедем... Ага, выехали. Выехали (благо, у самой заправки выехали), когда до Парижа оставалось километров двадцать, а в баке плескалось последнее.

Рассказы о собственной незамутненности и алгоритмах оптимизации GPS с участниками событий ведем до сих пор, не смотри, что два с половиной года прошло!


667047
отправлено 26.05.08 10:49 # 82


Дмитрий Юрьевич, думаю ты зря нервничал на счет 3-х километров.
Когда приборы показывают ноль в баке - они врут, как правило там еще от 5 до 10 литров топлива, чего достаточно, чтобы дотянуть до заправки.
Проверено неоднократно.
Через это хитрые производители машин страхут нас тупых баранов от беды.

Особо продвинутые автолюбители знают, что бензонасос забирает бензин не от самого дна, а чуть выше. Таким образом, в особо неблагоприятной обстановке в бак можно залить 2-3 литра воды. А вода, как мы все знаем, имеет большую плотность и вытесняет бензин наверх - прямиком к бензонасосу.


Матерый
отправлено 26.05.08 11:28 # 83


Кому: 667047, #82

Камрад, ну ты советчик, итишкин болт. По пунктам: иногда приблоры врут и в другую сторону, как у меня, например, поэтому, когда загорелась лампа есть еще км.10 и баста. Про особо продвинутых автолюбителей: залезь под свой пепелац, измерь толщину бака и выстоту топливного насоса (если инжектор) - твой способ - хорошая альтернатива самоубийству, если применять его в минусовую погоду. С карбюратором - слышал про такое, но только на бензиновых грузовиках. Особо продвинутыеавтомобилисты при езде по городу не уменьшают количества бензина в баке меньше чем на половину во избежания хапания бензонасосом воздуха: хапанул - паработал без смазки(бензин) - основная причина поломки бензонасоса. При езде по магистралям можно держать уровень меньше, но не менее четверти бака. Залог надежности автомобиля - грамотный и аккуратный водитель.


Матерый
отправлено 26.05.08 11:35 # 84


Кому: Lisov, #75

Поубавлю твой пыл: на дорогах Финландии расход топлива в летнее время увеличивается процентов на 5-10.Причина - качество асфальта. Резину он жрет тоже отменно. Зато машину держит изюмительно. Далее про собственные опыты: самое экономичное транспортное средство, которое у меня было: 21102 8-клапанное на ризине ёкогама, инжектер. ПРобег на 42 литрах - 850 км. До ПЕтрозаводска и обратно (почти). Средняя скорость -90-120 км в час. Биляха с мухой, нос этим показателем трудно бороться на савременном схожем авто японьского автопрому.


Swiftmend
отправлено 26.05.08 13:01 # 85


"А вот еще был случай..."

Лет эдак несколько назад мои знакомые девочки-"прорайдеры" (т.е. не менее трех раз съехали на сноуборде с горы пьяными под новый год) решили выехать на авто из Новосибирска в Шерегеш. Путь неблизкий, а девочки, пребывая в предвкушении грядущих спортивных подвигов, не подумали о том, чтобы проверить уровень масла...

Конечно же, японческий движок на трассе (по-моему, уже на обратном пути) дожрал все масло и -- как неожиданно! -- с чувством выполненного долга стуканул, машина дальше ехать отказалась. Одной из девочек пришлось звонить родителям, дабы те ... привезли новое двигло! К счастью, родители были людьми состоятельными и незанятыми, и нашли время и деньги на вызволение любимого чада из непростой жизненной ситуации.


667047
отправлено 26.05.08 13:06 # 86


Кому: Матерый, #83
Я ж не советую с пустым баком ездить. Просто бздеть поменьше нужно (нервы свои беречь). Для этого нужно знать возможности своего авто (у всех разные). Полезно один раз проездить (имея небольшой запас в багажнике) до пустого бака и полной остановки.
С советом не ездить с почтипустым баком согласен, особенно летом, когда жарко. Бензонасос прихватывает воздух и перегревается, и рано или поздно вылетает.

Про воду - это для экстренной ситуации. Да и хорошие топливные фильтры воду не пропускают.


667047
отправлено 26.05.08 13:06 # 87


Кому: Матерый, #83

> иногда приблоры врут и в другую сторону
Это неисправность, т.е. частный случай.


Матерый
отправлено 26.05.08 13:16 # 88


Кому: 667047, #86

За что люблю свой Бухантер так это за то, что когда кончилось топливо в баке можно включить резервный бак.... Раза три желал здоровья конструкторам УАЗа. Удобнейшее дело.


Матерый
отправлено 26.05.08 13:20 # 89


Кому: Goblin, #25

> Кому: opposer, #24
>
> > Д.Ю. а расскажи про свой болид. А то кроме марки и модели ничего больше не известно. А на чем ездит обладатель простреленной из автомата корочки для документов - всем будет интересно.
>
> Прострелена была корочка от комсомольского билета.
>
> Прострелена из пистолета Макарова.
>
> Для нышених прав она не подходит.
>
> > Мотор, коробка.
> > Ну конечно если это не "запор на полном фарше".
>
> Настоящее быдло ездит на запоре.

Дмитрий Юрьевич, настоящее быдло ездиит в бронированных машинах с мощными дизельными и иногда - с газотурбинными двигателями :) Или на броне. На кого ни посмотри - все сплошь быдло, ни меховых тебе шуб, ни зеленых шнурков, даже очков модных нет.... 600 НА запорах ездят протобыдлы.


harper
отправлено 26.05.08 14:54 # 90


Так и бензонасос может накрыться


DDQ
отправлено 26.05.08 17:09 # 91


Кому: 667047, #82

> Таким образом, в особо неблагоприятной обстановке в бак можно залить 2-3 литра воды. А вода, как мы все знаем, имеет большую плотность и вытесняет бензин наверх - прямиком к бензонасосу.

Спасибо камрад, выручил, залил воду - дотянул до заправки. А как теперь воду выковыривать из бака(там пробки внизу нет)? . С нетерпением жду ответа в кафе на заправке.


Матерый
отправлено 26.05.08 17:16 # 92


Кому: DDQ, #91

Хе-хе... а тут самое интересное: надо залить шпирту в количестве в два раза большем , чем ранее было залито воды Шысят


Katsurou Nokuchido
отправлено 26.05.08 18:29 # 93


Было такое же когда по калмыкии ехал.
Подозрительные заправки, с отодранными названиями лукойл газпром и т.п. (т.е. они сбежали)
ЖУТЬ.

Но слава богу доехал до нормальной ощущения действительно непередаваемые, особенно о себе.
Теперь из дома без канистры не ногой.


667047
отправлено 27.05.08 06:36 # 94


Кому: DDQ, #91

Воду можно пробовать только в экстренной ситуации. Неужто непонятно.


Дед Сенька
отправлено 31.05.08 11:58 # 95


[Совершил заезд в родовое имение.
Не зря же резину поменял.]
Примерно так...?
http://www.youtube.com/watch?v=euMZLGUDPhE



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк