• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Школа имени Димы Билана

27.05.08 11:15 | Goblin | 338 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Одной из детских школ Усть-Джегутинского района Карачаево-Черкесии присвоят имя победителя «Евровидения-2008», уроженца этого района Димы Билана, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу района Анзора Лайпанова.

«Дима Билан является уроженцем Усть-Джегутинского района, он здесь родился и первые полтора года своей жизни провел именно здесь, мы его считаем своим земляком, поэтому и было принято такое решение», — пояснил Лайпанов.

По его словам, окончательное решение о присвоении имени Димы Билана школе будет принято 30 мая на сессии совета депутатов района.
rosbalt.ru

Помнится, в перестройку громко орали о недопустимости раздачи имён кого бы то ни было чему бы то ни было без зазора в 50 лет. То есть помер знатный деятель, надо выждать 50 лет, пока все не успокоятся, и если действительно достоин — можно называть. В пример, конечно же, приводилась Англия, где всё устроено именно так и потому там хорошо живётся. Ну, у трепачей всё на уровне трёпа всегда и остаётся, как и вся перестроечная брехня — осталась брехнёй. Наши города давно "украшены" площадями сахаровых и библиотеками ельциных.

Дима Билан удачно дополнит компанию.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 1

Koldybay
отправлено 27.05.08 11:16 # 1


Ну вот и понеслась.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 27.05.08 11:16 # 2


Акция "Голосуй за Билана, или он приедет на Евровидение в третий раз"
прошла успешно. Европа вздохнула теперь свободно.

[усиленно думает штобы умного написать]


Cartman
отправлено 27.05.08 11:18 # 3


С нетерпением жду присвоения имени Гуса Хиддинка аптечному киоску на станции метро "Спортивная", что в Лужниках.


Archetype
отправлено 27.05.08 11:19 # 4


Тем более что его реальное имя - Виктор ]


Apiary
отправлено 27.05.08 11:19 # 5


Дурдом бы лучше его именем назвали... или публичный дом


RombI4
отправлено 27.05.08 11:19 # 6


Школы имени деБилана под снос! А имя Ельцина стереть из истории как-нибудь


Ppmaker
отправлено 27.05.08 11:19 # 7


[молит Бога, чтобы Собчак не выиграла какого-нибудь конкурса]


100ml
отправлено 27.05.08 11:19 # 8


[Молчит в ступоре]


Adept
отправлено 27.05.08 11:20 # 9


Кому: Cartman, #3

> С нетерпением жду присвоения имени Гуса Хиддинка аптечному киоску на станции метро "Спортивная", что в Лужниках.

Про Площадь Ильи Ковальчука не забудь!!!


Злобный пёс
отправлено 27.05.08 11:21 # 10


Тяжело выпускникам будет говорить, что они закончили школу имени Димы Билана.


Атлетыч
отправлено 27.05.08 11:21 # 11


Раньше школам имена героев ВОВ присваивали, а теперь педрил-наркоманов...мда


Avada
отправлено 27.05.08 11:21 # 12


А Билану медаль еще не дали за его победу?
Ее просто для полного комплекта "наград и почестей" не хватает.


Ne4et
отправлено 27.05.08 11:21 # 13


Даешь музыкальные школы имени Билана, проспекты Билана (я вырос на Билана, пацаны с Билана), город Биланоград, НИИ Билановедения!


Алексейка
отправлено 27.05.08 11:22 # 14


Давайте добьемся, чтобы какую-нибудь улицу в Питере назвали "ул. Дмитрия 'Goblin' Пучкова".


ElvenSkotina
отправлено 27.05.08 11:23 # 15


Осталось только Питер в Собчанс переименовать.


cpp
отправлено 27.05.08 11:23 # 16


Кому: Ne4et, #12

> Даешь музыкальные школы имени Билана, проспекты Билана (я вырос на Билана, пацаны с Билана), город Биланоград, НИИ Билановедения!

Секта Солнечного Беланизма. :)


stapler
отправлено 27.05.08 11:23 # 17


несколько перлов на тему:

- В год, когда северная страна победит на льду и траве, и прыгающий дебил споёт свою песню, небо затянется красными облаками, и наступит Апокалипсис! (с) Ванга

- А что это за мудак пел рядом с Плющенко,и скрипачом? Из-за него блять чуть не проиграли!!

- Говорят, если бы Билану не дали выиграть, в третий раз он приехал бы с Валуевым...


Apiary
отправлено 27.05.08 11:23 # 18


Кому: Archetype, #7

> Тем более что его реальное имя - Виктор ]

у Ленина между прочим тоже другая фамилие


Wanted
отправлено 27.05.08 11:23 # 19


А кто это?


Матерый
отправлено 27.05.08 11:25 # 20


Каково время - таковы и герои.


Павел Мукин
отправлено 27.05.08 11:26 # 21


Назвали и назвали - ладно. Не понимаю одного - хоккеисты более важную победу добыли - и их особо не возвеличивают.
Такое ощущение - московская поп-тусовка решила себе кусок внимания аудитории урвать, вот и пиаряться по всякому.
По мне, уж именем Быкова можно-то школу назвать.


FelixDze
отправлено 27.05.08 11:26 # 22


А почему молчит патриарх?

Или канонизация Билана - вопрос уже решёный?


Cохатый
отправлено 27.05.08 11:26 # 23


Кому: Wanted, #19

> А кто это?

Ленин или Билан? :)))


Romualdos
отправлено 27.05.08 11:26 # 24


Будем с нетерпением ждать дальнейшего развития событий: Дима - герой России, Дима- депутат госдумы, Дима - глава коммитета по культуре.


Спрутодел
отправлено 27.05.08 11:26 # 25


Кому: RombI4, #4

> А имя Ельцина стереть из истории как-нибудь

Когда начинают переписывать историю - ничем хорошим это не заканчивается.


DimAn
отправлено 27.05.08 11:26 # 26


Бедные школьники, будут их ибланами звать в городе.


alltheworldisgreen
отправлено 27.05.08 11:27 # 27


интересно, чему будут учить в этой школе?
выпускник школы имени д. билана - звучит гордо!


cheburaha
отправлено 27.05.08 11:28 # 28


А вот Ющ Русланке за победу в Евровидении дал звание народной артистки, а Билану что дадут?


bent-vrn
отправлено 27.05.08 11:28 # 29


Вот где концентрация шавок и пигмеев - в Усть-Джегутинском районе! КС


Cartman
отправлено 27.05.08 11:30 # 30


Будет ли создан в школе "Уголок героя"? Будут ли там выставлены потная рубашка героя, штаны в обтяг героя, свернутые в трубочку сто баксов героя и чудодейственные снадобья героя? Будут ли там всегда стоять цветы и зажжен вечный огонь? Как насчет почетного караула?


sorvalec
отправлено 27.05.08 11:31 # 31


Кому: Goblin

>наши города давно "украшены" площадями сахаровых и библиотеками ельциных.

При всем, Дим, уважении, но Необъятная очень давно "украшена" библиотеками, метрополитенами, проспектами и пр., названными по партийному псевдониму. Так что подобный кретинизм он у нас исторический.


Evgen_Perm
отправлено 27.05.08 11:31 # 32


Я х*ею, дорогая редакция.


KindDemoN
отправлено 27.05.08 11:31 # 33


Т.е. я правильно понял, что он в этой школе даже не учился?...

А вообще, грустно, конечно.

Много ли школ названо именем Алфёрова, например?...


KindDemoN
отправлено 27.05.08 11:31 # 34


Кому: Adept, #9

> Про Площадь Ильи Ковальчука не забудь!!!

Да уж лучше именем Ковальчука. Вполне достойный гражданин... :)


Reef
отправлено 27.05.08 11:31 # 35


И как потом школьникам дальше жить?
-ты где учился?
-в школе Димы Билана..


Wanted
отправлено 27.05.08 11:31 # 36


Кому: Cохатый, #24

> Ленин или Билан? :)))

Издеваешься? Я что, совсем дремучий, не знать Билана?

Ленин,конечно

КС


Стасичка
отправлено 27.05.08 11:32 # 37


Кому: Атлетыч, #11

> Раньше школам имена героев ВОВ присваивали, а теперь педрил-наркоманов...мда

Так раньше по ТВ "Служу Советскому Союзу" показывали, а теперь - "бригаду". Каково время - ... См выше.


DimAn
отправлено 27.05.08 11:34 # 38


Кому: sorvalec, #31

> Кому: Goblin
>
> >наши города давно "украшены" площадями сахаровых и библиотеками ельциных.
>
> При всем, Дим, уважении, но Необъятная очень давно "украшена" библиотеками, метрополитенами, проспектами и пр., названными по партийному псевдониму.

Однако, камрад, ты сравнил.
Ленин и Дима Иблан
[фигеет]


serg
отправлено 27.05.08 11:34 # 39


Кому: Archetype, #7

> Тем более что его реальное имя - Виктор ]

как реальная фамилия Ленина в курсе? тем не менее площадь/проспект/улица Ленина - в каждом городе.

как с этим жить?


Ajhltdbyl
отправлено 27.05.08 11:36 # 40


Кому: Romualdos, #22

> Дима- депутат госдумы

В самый раз, в компанию к Хоркиной и Кабаевой...


Sgt.Vetko
отправлено 27.05.08 11:36 # 41


Даешь площадь имени Тимати и школу верховой езды имени К. Собчак...хотя последнее было бы в тему. К%)


VM
отправлено 27.05.08 11:36 # 42


Биланизм шагает по стране! :)


pchela5
отправлено 27.05.08 11:36 # 43


Богата ДиБиланами земля Русская!!! А уж Усть-Джегутинский район - особенно!!!


kkb_xxi
отправлено 27.05.08 11:36 # 44


Кому: KindDemoN, #32

> Много ли школ названо именем Алфёрова, например?...

+1


Олух
отправлено 27.05.08 11:36 # 45


Кому: Злобный пёс, #10

> Тяжело выпускникам будет говорить, что они закончили школу имени Димы Билана.

Стыдно, должно быть, ученикам-то....


Jeka
хохлосрач
отправлено 27.05.08 11:36 # 46


ждем когда же наконец переименуют Кремль в Путинский Дворец ...
или Ленинград в Путино .... (он ведь тоже земляк и все такое)


AlienTG
отправлено 27.05.08 11:36 # 47


почтеннные, вы не справедливы.
"Чего не сделаешь, чтобы выжить на московские деньги"(с)народное


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 27.05.08 11:36 # 48


у меня провокационный коммент: а многие знают кто те люди именем которых названы улицы в ваших городах?


stapler
отправлено 27.05.08 11:36 # 49


ну а вообще полная версия:

На чемпионате Европы по футболу во время матчей сборной России надо заливать центральный круг, и пусть там катается Плющенко.
Скоро на всех мировых соревнованиях призовые места будут называться: "Третье", "Второе - чемпионское" и "бля, опять русские".
Говорят, если бы Билану не дали выиграть, в третий раз он приехал бы с Валуевым...
Акция "Голосуй за Билана, или он приедет на Евровидение в третий раз" прошла успешно. Европа вздохнула теперь свободно.
Футбол. Xоккей. Евровидение. Не самое лучшее применение стабилизационному фонду.
Евровидение-2008 выиграли скрипка Страдивари и олимпийский чемпионПлющенко. На подпевках был какой-то Билан.
Решено оспорить победу Билана на Евровидении 2008, так как обнаружено, что Плющенко использовал допинг...
Кубок УЕФА, чемпионский кубок по хоккею, Евровидение.. а всего-то надо было Тополи на Красную площадь 9 мая выкатить.
А что это за мудак пел рядом с Плющенко,и скрипачом? Из-за него блять чуть не проиграли!!
Искренне прошу человека, что купил для России футбол, хоккей и евровидение - Купи мне сессию!


Cartman
отправлено 27.05.08 11:36 # 50


Кому: serg, #39

> как реальная фамилия Ленина в курсе? тем не менее площадь/проспект/улица Ленина - в каждом городе.
>
> как с этим жить?

Тем не менее в каждом большом городе есть еще и Ульяновская с вариантами, не говоря уже о городе на Волге. Прославился то Ильич под псевдонимом, равно как и Джугашвили. Как жить с этим?


Ajhltdbyl
отправлено 27.05.08 11:37 # 51


Да здраствует Еблан!

Переименовать Усть-Джегутинский район в Еблано-Плющенский!


Happosai
отправлено 27.05.08 11:37 # 52


2 Goblin:

Дмитрий Юрьич!

А ведь многие наверняка захотят и тебя увековечить в камне и бронзе.

Ну или в президенты тебя, или улицу твоим именем назвать.

Что будешь делать?


Матерый
отправлено 27.05.08 11:37 # 53


Камрады, в сём неселенном пункте Соловей-наш-Билан только родился и провел первые полтора года своей жизни. Он там в школе не учился. Почему не рассмотрен вариант: Родильный Дом им. Димы Билана, а? Или Ясли-Сад им. Д.Билана? А то назревает реальный конфликт у кавказских граждан РФ за право школам носить имя Димы Билана.


BloodKGB
отправлено 27.05.08 11:38 # 54


Требую свою бывшую школу назвать именем Оззи Озборна !


serg
отправлено 27.05.08 11:38 # 55


Кому: Олух, #47

> Стыдно, должно быть, ученикам-то....

за что ученикам должно быть стыдно?

Кому: Jeka, #48

> или Ленинград в Путино

не дождетесь!!!


ElvenSkotina
отправлено 27.05.08 11:38 # 56


Кому: Apiary, #18

> у Ленина между прочим тоже другая фамилие

У Ленина хорошая ансиентная фамилие, а не Линин.


Timofey
отправлено 27.05.08 11:38 # 57


А я был в Усть-Джегуте. Проездом.:)


Cartman
отправлено 27.05.08 11:38 # 58


Кому: ВолшебникИзумрудногоГорода, #46

> у меня провокационный коммент: а многие знают кто те люди именем которых названы улицы в ваших городах?

Дурацкий коммент, для этого надо сначала знать названия всех улиц к примеру в Москве. Их всего-то около трех тысяч.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 27.05.08 11:38 # 59


Кому: cheburaha, #28

> А вот Ющ Русланке за победу в Евровидении дал звание народной артистки, а Билану что дадут?

Именной подкалиберный черенок и 3-литровую банку мази Вишневского...

[мечты, мечты...]


ChuKee
отправлено 27.05.08 11:39 # 60


Кому: Алексейка, #14

> Давайте добьемся, чтобы какую-нибудь улицу в Питере назвали "ул. Дмитрия 'Goblin' Пучкова".

думаю проще и лучше будет звучать Тупичок Гоблина.


serg
отправлено 27.05.08 11:39 # 61


Cartman, #50

> Тем не менее в каждом большом городе есть еще и Ульяновская с вариантами, не говоря уже о городе на Волге. Прославился то Ильич под псевдонимом, равно как и Джугашвили. Как жить с этим?

налицо ТПП.


constr
отправлено 27.05.08 11:39 # 62


Кому: cheburaha, #28

> А вот Ющ Русланке за победу в Евровидении дал звание народной артистки, а Билану что дадут?

Хорошо, если б просто под жопу.. Блин, ну почему разные пидоры, начиная от пятнистого, бори моисеевой и остальной тучи хуевой позорят Россию?


mvv76
отправлено 27.05.08 11:39 # 63


Кому: Sgt.Vetko, #49

> школу верховой езды имени К. Собчак

неа, лучше племенной конезавод!


Атлетыч
отправлено 27.05.08 11:40 # 64


Кому: Стасичка, #37

> Так раньше по ТВ "Служу Советскому Союзу" показывали, а теперь - "бригаду". Каково время - ... См выше.

не гони
По 1 каналу, РТР, НТВ каждую субботу показывают армейские передчи


BloodKGB
отправлено 27.05.08 11:40 # 65


Кстати, а что все Билана наркоманом называют ? Свечку держали ?


FatMob
отправлено 27.05.08 11:40 # 66


Когда будет дом высокой культуры быта имени Дома-2?!!!


gsb
отправлено 27.05.08 11:41 # 67


Кому: Стасичка, #37

> Раньше школам имена героев ВОВ присваивали, а теперь педрил-наркоманов...мда
>
> Так раньше по ТВ "Служу Советскому Союзу" показывали, а теперь - "бригаду". Каково время - ... См выше.

"Раньше по телеку космонавтов показывали, а теперь шалав подзаборных крупным планом"


stapler
отправлено 27.05.08 11:41 # 68


Билано-Ненецкий автономный округ

Биланоград

Билангород

станция метро Билановская

вариаций масса)))


Библиотечный крысеныш
отправлено 27.05.08 11:41 # 69


Кому: mvv76, #63

> > неа, лучше племенной конезавод!

Она и на лошадь не тянет.

Ни сахару ей предложить, ни по холке погладить не тянет.

Что в ней особенного?

Обычная женщина.


Miro
отправлено 27.05.08 11:42 # 70


Кому: Ppmaker, #5

> [молит Бога, чтобы Собчак не выиграла какого-нибудь конкурса]

Конюшня имени Ксении Собчак!!! Как, а?


Спрутодел
отправлено 27.05.08 11:42 # 71


Кому: Алексейка, #14

> Давайте добьемся, чтобы какую-нибудь улицу в Питере назвали "ул. Дмитрия 'Goblin' Пучкова".

Лиговку ))))?!!!


Атлетыч
отправлено 27.05.08 11:43 # 72


Кому: cheburaha, #28

> А вот Ющ Русланке за победу в Евровидении дал звание народной артистки, а Билану что дадут?

Дима Билан - Заслуженный артист Кабардино-Балкарии, чтоб ты знала!


Матерый
отправлено 27.05.08 11:43 # 73


Кому: stapler, #68

> Билано-Ненецкий автономный округ
>
> Биланоград
>
> Билангород
>
> станция метро Билановская
>
> вариаций масса)))

Чего так ненцев опустил? Прелагаю Билано-Альдебаранский округ. А Ксюха - не лошадь конечно, но женщина доволльно необычная.... ВпрочемЮ её родители - точно с Альдебарана.


Орлан
отправлено 27.05.08 11:44 # 74


Вспомнилось, как древнегреческие города спорили между собой - какой считать родиной Гомера. :)


Happosai
отправлено 27.05.08 11:45 # 75


Кому: Орлан, #74

> Вспомнилось, как древнегреческие города спорили между собой - какой считать родиной Гомера. :)

Симпсоны - это ж американский мультик, при чем тут греки???

Ты, камрад, совсем запутался.


Nikolas-1980
отправлено 27.05.08 11:45 # 76


Кому: RombI4, #4

Не надо уподобляться французским крестьянам, разрушившим Бастилию и иже с ними. Историю не вычеркнешь. Что было, то было. И причем твои родители скорее всего на выборах президента в 1991 году голосовали скорее всего именно за Ельцина. Так что теперь, сослать их в лагеря за 1991 год?

А что касается Билана, у него был такой ПЕАР, что позавидовать мог бы и сам Медвед


FatMob
отправлено 27.05.08 11:45 # 77


Кому: Орлан, #74

> Вспомнилось, как древнегреческие города спорили между собой - какой считать родиной Гомера. :)

Ну, Билан не Гомер, конечно, но гом еще тот...


Alex70
отправлено 27.05.08 11:45 # 78


Кому: Атлетыч, #11

> Раньше школам имена героев ВОВ присваивали, а теперь педрил-наркоманов...мда

+1
Читал вот тут, в Тупи4ке, славословия по теме про Евровидение и не мог понять: что это так все взвились!?
Сам лично испытываю к персонажу "такую личную неприязнь, что даже кушать не могу".(c)
ГАже только Сванидзе и Тина Канделаки


Орлан
отправлено 27.05.08 11:46 # 79


Кому: Miro, #70
> Конюшня имени Ксении Собчак!!! Как, а?

Лучше ипподром.


markedone
интеллектуал
отправлено 27.05.08 11:46 # 80


Ну всё блин пипец! Его морду по всем каналам показывают из-за него вторую серию "Клиники" что MTV не показывают, а единственная нормальная программа за исключением программ про игры и кино.


KindDemoN
отправлено 27.05.08 11:46 # 81


Кому: Happosai, #52

> 2 Goblin:
>
> Дмитрий Юрьич!
>
> А ведь многие наверняка захотят и тебя увековечить в камне и бронзе.
>
> Ну или в президенты тебя, или улицу твоим именем назвать.
>
> Что будешь делать?

Гоблинский Тупик? :)


pchela5
отправлено 27.05.08 11:46 # 82


Кому: ChuKee, #60

> думаю проще и лучше будет звучать Тупичок Гоблина.

ГАВ!!!


Валенок
отправлено 27.05.08 11:46 # 83


Кому: serg, #39

> Кому: Archetype, #7
>
> > Тем более что его реальное имя - Виктор ]
>
> как реальная фамилия Ленина в курсе? тем не менее площадь/проспект/улица Ленина - в каждом городе.
>
> как с этим жить?

а не живи - убей себя и все дела - меньше работы нквд будет.

Кому: KindDemoN, #34

> Кому: Adept, #9
>
> > Про Площадь Ильи Ковальчука не забудь!!!
>
> Да уж лучше именем Ковальчука. Вполне достойный гражданин... :)


чей гражданин? он в шататах сто лет уже живёт гражданин твой.


Ajhltdbyl
отправлено 27.05.08 11:46 # 84


Кому: ВолшебникИзумрудногоГорода, #46

> у меня провокационный коммент: а многие знают кто те люди именем которых названы улицы в ваших городах?

Я знаю многих.... Особено хороши у нас в Москве последние наименования...
Проспект Академика Боннера, Улица полевого командира Кадырова....


DDQ
отправлено 27.05.08 11:46 # 85


Кому: ВолшебникИзумрудногоГорода, #46

> у меня провокационный коммент: а многие знают кто те люди именем которых названы улицы в ваших городах?

Москва. ул. Саморы Машела

Самора Машел стал в 1975 году первым президентом Народной Республики Мозамбик. Самора Машел был ярым противником апартеида и расизма, насаждаемого ЮАР

В роковой воскресный вечер 19 октября 1986 года самолет Ту-134А, на борту которого были возвращавшиеся из Замбии, с совещания глав «прифронтовых» государств, президент Машел и его советники, приближался к Мапуту.
Внезапно за 96 км до посадки самолет отвернул на 37 градусов вправо и 10 минут спустя столкнулся с горой в провинции Наталь Южно-Африканской Республики. Вместе с президентом погибли 34 пассажира и 5 членов экипажа.

«Совокупность всех обстоятельств гибели самолета не оставляла сомнений, что это был результат диверсии, - заявил заместитель министра гражданской авиации СССР Иван Федотович Васин. - Преднамеренное воздействие эффективных наземных радиотехнических средств, расположенных за пределами аэропорта Мапуту, привело к отклонению самолета от заданного курса и столкновению его с землей на южноафриканской территории».


mvv76
отправлено 27.05.08 11:46 # 86


Кому: Библиотечный крысеныш, #69

А на коня? Тянет? )))))))


Магогус
отправлено 27.05.08 11:47 # 87


Будет ли портрет знатного певца вывешен перед входом в садик? Чтоб, значить, детишки знали своего кумира.


Атлетыч
отправлено 27.05.08 11:49 # 88


Кто еще не видел

Тяжелые творческие будни великого певца (кокс или амфетамин интересно?)

http://teledu.ru/video/aa7ec6cb-b0b0-478e-bf76-7ef6a8ece51b


Библиотечный крысеныш
отправлено 27.05.08 11:50 # 89


Кому: mvv76, #86

> Кому: Библиотечный крысеныш, #69
>
> А на коня? Тянет? )))))))

Если бы у Собчак был хуй, она была бы Собчак с хуем, а не конем!!!


Алексейка
отправлено 27.05.08 11:51 # 90


Кому: Атлетыч, #88

> Кто еще не видел
>
> Тяжелые творческие будни великого певца (кокс или амфетамин интересно?)
>
> http://teledu.ru/video/aa7ec6cb-b0b0-478e-bf76-7ef6a8ece51b

А этот ролик детям в школе покажут?


atomile
отправлено 27.05.08 11:51 # 91


Кому: BloodKGB, #54

> Требую свою бывшую школу назвать именем Оззи Озборна !

+1

Даёшь Оззиозборнск на карту России!


Pollinctor
отправлено 27.05.08 11:51 # 92


Кому: Avada, #13

> А Билану медаль еще не дали за его победу?

Дадут, может даже два. Солженицыну же дали,
а тут чего не дать.
Это ж не кровавые тоталитарные времена,
где детишки поголовно хотели стать космонавтами или там балеронами.
Теперь вот будут ориентироваться на пидорковатых мажоров.
Толерантно опять же.


BloodKGB
отправлено 27.05.08 11:51 # 93


Кому: markedone, #81

> Ну всё блин пипец! Его морду по всем каналам показывают

Завидуешь ?


Leon
отправлено 27.05.08 11:51 # 94


Как же хочетса начать массовые растрелы....


KindDemoN
отправлено 27.05.08 11:51 # 95


Кому: ВолшебникИзумрудногоГорода, #46

> у меня провокационный коммент: а многие знают кто те люди именем которых названы улицы в ваших городах?

Я, например, знаю.
Сейчас, к тому же, в Москве проводится некоторая работа на эту тему.
У нас на улице, названной в честь лётчика, героя Совесткого Союза, погибшего в Великую Отечественную, на всех остановках поклеили плакаты с информацией о нём и краткой биографией.


mvv76
отправлено 27.05.08 11:51 # 96


Кому: Валенок, #84

> как реальная фамилия Ленина в курсе? тем не менее площадь/проспект/улица Ленина - в каждом городе.
> >
> > как с этим жить?
>
> а не живи - убей себя и все дела - меньше работы нквд будет.

Камрад, то ирония была.


Кому: Валенок, #84

> Да уж лучше именем Ковальчука. Вполне достойный гражданин... :)
>
>
> чей гражданин? он в шататах сто лет уже живёт гражданин твой.
>

И что? Он за штаты решающую шайбу забросил в финале?


A.Shamne
отправлено 27.05.08 11:51 # 97


В книжках про Маленькие Американские Городки часто упоминается, как они на щитах при въезде пишут что-нибудь вроде "родина Джона Джонсона, мальчика, занявшего второе место в конкурсе штата по скоростному поеданию гамбургеров в 1979 году". В Америке не был, не знаю, правда или нет, но желание Маленьких Городков хоть как-то вписать себя в историю, в принципе, можно понять.

Можно, конечно, поискать менее дебильный способ, но тут уж кто как умеет.

Интересно мнение учеников, бывших и нынешних - желают ли они учиться в школе им. Д.Б.

Хотя если вспомнить историю с ул. Ахмата Кадырова в Москве - это еще ничо, нормально, пусть уж лучше Билан.


serg
отправлено 27.05.08 11:52 # 98


Кому: Валенок, #84

> а не живи - убей себя и все дела - меньше работы нквд будет.

ты не хамишь мне, случаем, уважаемый?


pojar
отправлено 27.05.08 11:54 # 99


Кому: Ne4et, #12

> проспекты Билана

Насчет проспекта не знаю, а улицу в Нальчике собираются назвать 8)


Happosai
отправлено 27.05.08 11:57 # 100


Оффтоп:

http://rian.ru/economy/20080527/108533772.html

........
Минобороны РФ продало во вторник на аукционе свое высвобождаемое недвижимое военное имущество - сооружения военного городка, расположенного по адресу: Москва, Рублевское шоссе, дом 151, поселок Рублево - за 2,606 миллиарда рублей при начальной цене лота 2,596 миллиарда рублей.
..
Шаг аукциона составлял 10 миллионов рублей. В аукционе также участвовало ЗАО "Краус М". На аукционе был сделан всего один шаг, после чего лот был продан ООО "Бона проджект".
........

Любому ж ясно - ну кому нужны земли на Рублевке?

Глухой уголок, ну кто туда поедет?

Потому и торгов фактически не было, никто не торговался.

Когда и где можно прикупить освобождаемые ракетные шахты?

Говорят, как погреб под соленья хорошо идут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк