Рамзан Кадыров на линии

29.05.08 12:32 | Goblin | 1136 комментариев »

Разное

Сканы страничек из журнала GQ:

Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6

К вопросу о так называемой культуре и кому она нужна.
Хотя, конечно, печально, что даже вожди не осознают воздействия Голливуда на народные массы.

На первой страничке, кстати, в телевизоре кажут х/ф Snatch.
В правильном переводе, конечно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1136, Goblin: 4

Romualdos
отправлено 29.05.08 14:44 # 301


Кому: fukkface, #292

Собчак и лошадь считает за комплимент!


abersenev
отправлено 29.05.08 14:45 # 302


Кому: atomile, #23

Кому: La Neige, #43

http://www.utechnik.org/ - Выписывайте, читайте.


vzaytzev
отправлено 29.05.08 14:45 # 303


Кому: Leonidze, #42

Вот, что-то есть: http://www.utechnik.org/


Махно
отправлено 29.05.08 14:45 # 304


Кому: fukkface, #292

> Ебанько Собчак под словом "Россия" понимает все, что внутри МКАДа.. да и то, только в клубах..

ОЖП, блять.


Ginger
отправлено 29.05.08 14:45 # 305


Кому: Romualdos, #293

"без работы" не равно "без дела".

воспитывать 3-4 детей и вести хозяйство - это просто со скуки подохнуть можно, да.

от человека все зависит.


serg
отправлено 29.05.08 14:45 # 306


Кому: Romualdos, #293

> Высказывание насчет того что женщина должна не работать и сидеть дома считаю не разумным, человек без работы (без дела) начинает тупеть и помаленьку охуевать

забавно.

вот у Кадырова семеро детей.

как ты считаешь, его жена сидит и ничего не делает? есть у нее время на отупевающее сиденье без дела?


chrn
отправлено 29.05.08 14:45 # 307


Кому: Библиотечный крысеныш, #278

> Чечены были общепризнанными жертвами.

А ты не охуел часом? Это по чьему же "общему признанию" чечены стали жертвами?! Может, мы в разных Реальностях проживаем?

Ты бы кончал откровенную ахинею нести, доиграешься.


Матерый
отправлено 29.05.08 14:45 # 308


Кому: Ginger, #273

Иди и пообщайся с цыганами, по одиночке и с целым табором: ощутишь разницу. Вперед, юный друк.


smallwolfi
отправлено 29.05.08 14:45 # 309


Кому: Библиотечный крысеныш, #291

> Признак мужчины - ложить на чужое мнение свой прибор.

Это мнение тупого идиота, временно охеревшего от своей силы. Только тому кто слабее рано или поздно надоеест угнетение он возьмёт "палку" и отхерачит "сильного"


Sob
подросток
отправлено 29.05.08 14:46 # 310


Кому: Электроник, #226

Качалка, БИ все это хорошо но все это ерунда в современном мире ;) Гораздо важнее умение объединяться...чеченцы
вот это отлично умеют и молодцы! а ты?
Лучше потрать большею часть времени которую собираешься тратить на качалку, на то чтобы найти надежных
друзей среди ментов, юристов и врачей...в релаьной жизне тебе такие друзья случись что помогут намного больше
чем умение драться)) Русские слабы не тем что не умеют драться или пьют много...все это не совсем так...
опыт воин показал что русские смелые и самоотверженные воины, ну а пьют не больше чем многие другие народы...
правда пьют слишком много кркого алкоголя а не вина..что плохо...но в целом ерунда...САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО ИМЕННО НЕ УМЕНИЕ ОБЪЕДИНИТЬСЯ)
P/S Драться тож хорошо уметь..тока на практике это не так важно.


Sob
подросток
отправлено 29.05.08 14:46 # 311


Кому: Илюха, #220
Кто сильнее тот и прав в нашем мире)) Увы у описанного тобой русского офицера не хватило видимо
хитрости, ума и умения договариваться и объединяться с другими офицерами, чтобы ездить на кайене и иметь то влияние и богатство, которое имеет Кадыров.
А у Кадырова вот хватило и ума и способностей и умения находить сильных союзников, чтобы удерживать власть в таком сложном регионе как Чечня.
Так что надо брать с чеченцев пример (особенно в части умения объдиняться), а не кричать тут про то как несправдлив мир.
Запомните, мир таков - побеждает сильнейший=)) Кто умнее, хитрее, способен объединиться тот и побеждает. Учитись лучше у чеченцев как надо друг за друга быть;)
Pamc
Все правильно - чеченцы уважают друг друга и слово держат перед друг другом=) А зачем держать слово перед неверными?
Лучше не нойти а учитесь эффективному поведению...которое привело их к успеху...


fukkface
отправлено 29.05.08 14:46 # 312


Кому: Romualdos, #293

> соответственно прокармливать охуевшую бабенку желания никакого не возникает!

Когда регулярно получаешь пиздюлей, как-то не до охуевания.


elvis
отправлено 29.05.08 14:46 # 313


Кому: chrn, #255

Она ж нечистая, иметь нельзя, запомоешся. Она может только работать на мужа.


Krilaty Gusar
отправлено 29.05.08 14:47 # 314


Кому: Cleaner, #267

> "В россии слово гей не является оскорблением.."
> Охуели совсем!

В России нет такого слова!!!!!!!!
В России вообще-то слово "гей" переводится как "Пидорас", "Пидорва", "Пидор", "Гребанный пидор", "Пидераст"(мед.) "Пидрила", "Пидрила-мученник", "Педораз"(падонк.) и пр. вариации

[не, никогда всякая хрень вроде толерастии и либерастии в России не приживется, пережует и выплюнет нах]


13ug
отправлено 29.05.08 14:47 # 315


Кому: Ginger, #273

> Кому: Матерый, #254
>
> > цыган по одиночке - вообще не цыган
>
> неужто русский?

румын!!!


mihailp
отправлено 29.05.08 14:47 # 316


Кому: Ламивит, #276

> Две шлюхи.

А то!
цЫтирую: "Вы правы во всем. Кроме расценок"
Налицо блестящие знания тарифной сетки!


Romualdos
отправлено 29.05.08 14:48 # 317


Кому: Ginger, #305

В советское время все работали, а кто неработал - тех по статье тунеядство дрочили! и ничего дети нормальные были - воспитанные, вобщем долбоебов было гораздо меньше чем сейчас воспитанных под материнским оком!


Махно
отправлено 29.05.08 14:48 # 318


Кому: 13ug, #314

> румын!!!

Убил!!!


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 14:48 # 319


Кому: chrn, #288

> Кому: Библиотечный крысеныш, #257
>
> > Кондопогу это ведь мы выиграли,
>
> У кого? Кто выиграл? Кондопога вошла в состав независимого чеченского государства?

Зачем это надо? Наше государство будет ихним, зачем им делить?

> > да и чеченцы нам платят за восстановление и наших детей в ВУЗах учат, ведь так???
>
> То есть у них нет ни денег, ни ВУЗов. А у нас есть. И поэтому мы - полные лохи. Зажигай дальше.

Ну да, а учим мы их детей бесплатно. И кормим бесплатно. И жилье бесплатно даем.

Это ж в Иваново русские живут - им ничего не надо, сами справятся, а чеченские беженцы - они пострадавшие, им и жилье, и денег, и образование - все на полном фарше.

Каждый "беженец" живет лучше "Нового Русского" в Иваново.

Лучше живут только татары в Крыму, ворующие землю.

> > Мы-то нигде не прогибались!!!
>
> Да ясное дело, нужно было стереть Чечню с лица земли, а чеченскую диаспору собрать со всей России и расстрелять по стадионам. Ведь все иное - прогиб, не так ли?

Да нет, надо не склоняться под ударами диаспоры, а надо оказать сопротивление.

Камрад, ты точно помнишь. что и как было в Кондопоге?

Помнишь ли, что только убийства нескольких человек оказалось, что местная торговля подмята приезжими чеченцами, милиция куплена, и весь город боится не так на чеченцев посмотреть?


Матерый
отправлено 29.05.08 14:48 # 320


Кому: Ginger, #290

Друк, я не понял, мы - это кто в твоем понимании? Я детей на органы не продаю и нигде их не оставляю. А ты?


elvis
отправлено 29.05.08 14:49 # 321


Romualdos, #293

> Высказывание насчет того что женщина должна не работать и сидеть дома считаю не разумным, человек без работы (без дела) начинает тупеть и помаленьку охуевать. соответственно прокармливать охуевшую бабенку желания никакого не возникает!


Ты попробуй неделю дома поубирать-поготовить на 4 человек.


Ginger
отправлено 29.05.08 14:49 # 322


Кому: Матерый, #308

есть опыт.

повторюсь:

Кому: Матерый, #254

> цыган по одиночке - вообще не цыган

неужто русский?

вообще не цыган - тут что имелось в виду?


Волговод
отправлено 29.05.08 14:50 # 323


Кому: Skelter, #274

> Нужно строить красивые уютные города, в которые варвары захотят спуститься с гор. Через некоторое время часть детей варваров будет проститутками, наркоманами и алкоголиками, а для остальных тёплый клозет станет важнее религии и заветов предков.
>
> Собственно, этим сейчас правительство и занимается.

Тогда уж минусуй эти самые города откуда-нибудь из средней полосы например. Да не забудь умножить на два (минимум), потому как ворують


Mr_God
отправлено 29.05.08 14:51 # 324


Кому: Ginger, #283

> Кому: Mr_God, #265
>
> это _надо_, камрад.
>
> однако получается не совсем так.

Пока сами в себя верить не будем, и не получится.


Волговод
отправлено 29.05.08 14:53 # 325


Камрады, а кто в курсе куда делась после отсидки в зиндане "великая борчиха за свободу чеченского народа" елена масюк?


chrn
отправлено 29.05.08 14:53 # 326


Кому: Gryzzza, #298

> Оффтопом. Выборка из ЕГЭ по Русскому языку, в виде теста, 9 вопросов.
>
> http://www.rb.ru/poll/7/
>
> Не всё ещё забыто, 8 из 9.

Взаимно, камрад. Только не 8 из 9, а семь из восьми. -)


Romualdos
отправлено 29.05.08 14:54 # 327


Кому: fukkface, #312

Вот я про то и говорю пиздюль - и вперед на работу!


Romualdos
отправлено 29.05.08 14:54 # 328


Хотел бы я посмотреть на чеченца, который честным путем сможет обеспечить семью из четырех человек!


Nem OFF
отправлено 29.05.08 14:54 # 329


Кому: Ageres, #129

> А что, Зверев действительно гей?!! По внешнему виду и не скажешь.

[с диким ржачем упал под стол]


druha
отправлено 29.05.08 14:54 # 330


Рубяты, не в тему:

На Украине продолжается скандал вокруг обращения Львовского совета к президенту Виктору Ющенко, в котором говорилось о том, что 9 мая не является «традицией, которой могут гордиться» украинцы.
Вечером в среду Львовский областной совет выступил с официальным заявлением, в котором опроверг данные о том, что принял скандальное обращение к Ющенко.
В сообщении пресс-службы облсовета говорилось, что в начале утреннего заседания депутат Ростислав Новоженец от партии «Собор» действительно зачитал письмо к президенту Украины относительно празднования 9 мая Дня Победы, однако это выступление было всего лишь частным мнением народного избранника.
«Львовский областной совет не голосовал за запрос Ростислава Новоженца к президенту Украины», – подчеркнули в пресс-службе.

Бандерлоги обосрались от собственной наглости...


ps_jb
отправлено 29.05.08 14:54 # 331


Кому: cephalochordata, #197

> Кому: Библиотечный крысеныш, #189
>
> Когда я имел дело с таможней (прошлый год), начальник и зам начальника поста были борцами.

Так наверно легче таженный сбор собирать :)


Гриня
отправлено 29.05.08 14:54 # 332


Кому: chrn, #288

Нет, но наказать тех чеченцев, кто в преступлениях замешан. И остальных немножко. Как военных преступников. Ну и демилитаризировать Кавказ, отправив "смелых и мужественных, настоящих мужчин" нохчей, хоть раз делом доказать мужественность, в нелегком труде освоения Колымы.


Sob
подросток
отправлено 29.05.08 14:54 # 333


Кому: Pamc, #286

Парень, ктото тебе засрал мозги, что один на один это круто)) Бовиков пересмотрел в детстве.
В реальной жизни всегда было не так...с самых первобытных времен побеждали те кто умел объединиться и объединенными силами победить врага.
Один на один это для наивных....так наивных и мочат. А умные люди всегда объдиняютя ;)
Ну ниче...может подростешь поймешь что реальность сложней и подлей голивудских фильмов....и что в ральности на коне те кто
учатся у ЖИЗНЕ а не у фильмов и баек про благородство драки один на один;)


Ginger
отправлено 29.05.08 14:54 # 334


Кому: Mr_God, #324

так точно.

только вера в себя - она откуда должна быть?

"на Оке и на Кубани крутят всякое говно. Любит народ наш всякое говно" (с) народное.

Товарищ Кадыров как лидер своего народа говорит правильно.


НЕТ
отправлено 29.05.08 14:55 # 335


Кому: Digger, #253

> Ну хотя бы ограничения по национальному признаку?

а какие ограничения. интересуюсь.


Ginger
отправлено 29.05.08 14:55 # 336


Кому: Матерый, #320

мы - это те, кто

>В отличие от нохчей, таких настоящих музчин, мы своих женщин тротилом не обматываем....

>В отличие от нохчей, мы своих женщин за общий стол пускаем.

так кто это - мы, друк?


Mr_God
отправлено 29.05.08 14:56 # 337


Кому: Ginger, #334

Откуда? Из головы, из правильных книг, от общения с правильными людьми.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 14:57 # 338


Кому: Nem OFF, #332

> Кому: Ageres, #129
>
> > А что, Зверев действительно гей?!! По внешнему виду и не скажешь.
>
> [с диким ржачем упал под стол]

Гей-не гей...

Как определить?

Всенародным голосованием?

То, что в жопу дает?

или сам кого-то натягивает?

А если только романтически?

Сложные это материи.

Проще сказать так: дизайн у него хуевый!

[Гордится тем, что дизайну учился по "ководству" Лебедева]


Gryzzza
отправлено 29.05.08 14:58 # 339


Кому: chrn, #326

точно. глаза путают, руки следом.


Gryzzza
отправлено 29.05.08 14:58 # 340


Кому: 13ug, #314

> румын!!!

- вообще-то он болгарин

- а какая разница?

(c)


Ginger
отправлено 29.05.08 14:58 # 341


Кому: Mr_God, #337

[страшно кричит]

где это всё???!!!


Матерый
отправлено 29.05.08 14:58 # 342


Кому: Ginger, #322

Имелось ввиду то, что оторванный от своего национального окружения цыган очень быстро приспасабливается к нормальной жизни. Или долго и мучительно более от ударов в бубен от аборигенов.


Самурай
отправлено 29.05.08 14:58 # 343


Кому: michael, #231

> Кому: Самурай, #222
>
> > Она не врет. Просто ты в СССР не жил.
> >
> > Обоснуй!
>
> У них деньгов всегда больше было, они на заводах работой в основном не заморачивались. Теткам такое сильно нравилось.

И что, таки все советские кавказцы были миллионерами, а я и не догадывался!
Фильм "Мимино" он как раз раз про таких богачей, да...


Sob
подросток
отправлено 29.05.08 14:58 # 344


Кому: Гриня,
Ты что ли будешь наказывать? прожектр))) подумай лучше как свою жизнь обустроить...=) вот это в твоих силах.


Sob
подросток
отправлено 29.05.08 14:59 # 345


Кому: Krilaty Gusar, #315

Не надо смешивать пидоров и демократию. Вещи это разные и лить помои на идеи демократии (власть народа, подочетность праивтельсва народу)
может тока дурак либо провокатор!


Электроник
отправлено 29.05.08 14:59 # 346


Кому: Библиотечный крысеныш, #262

> Ну это же не мы с тобой определяем политику госудраства, пилим бабло и определяем, как нам жить.

Если тебе для счастья не хватает бабла или чтобы от тебя зависела политика государства, то вперед. Никто не запрещал тебе стать одним из них. Если очень хочется, то можно. Любые отговорки, что все уже разворовано без нас - распускание соплей. Любой достаточно жестокий и сообразительный индивид способен этого достичь. Лично мне этого не надо. С волками жить - по волчьи выть. Я не собираюсь становиться с ними в один ряд, и потому мне безразлично, кто и сколько бабла срубил и где свою политику протлкнул.

> Твои деньги поделят и без тебя, страну продадут и поделят, а в домах, построенных по проекту "доступное жилье", поселят детей Кадырова и Собчак.

Мои деньги без меня не поделят. В крайнем случае в присутствие моего хладного трупа. То что я себе в карман как зарплату не положи я не считаю своим, и так жить гораздо честнее и легче. Нет чувства, что у меня вороют, особенно когда воруют то, чего у меня нет. Страну уже не раз продавали, кажись не помер я. А может проект "доступное жилье" для того и делался, чтобы там те дети жили?

По факту, ты очень на засланного казачка похож. Все у тебя пораженческие настроения, все разворуют, всех обманут. Может ты шпиён? Где кровавая гэбня? [оглядывается в поисках чекиста]


Ипостас Архонтов
отправлено 29.05.08 14:59 # 347


Кому: Самурай, #222

> Собчак: "У нас еще со времен СССР кавказский мужчина был синонимом щедрости, красивых ухаживаний,..."
> > > А вот и врет!
> >
> > Она не врет. Просто ты в СССР не жил.
>
> Обоснуй!

В СССР у простолюдина с Кавказа было намного больше денег чем, у простолюдина из Москвы (Рязани, Киева).

- У него были средства красиво ухаживать.

- Он умел себя цивилизованно вести, и хорошо говорил по руски, так как окончил советскую школу, а то и советский институт.

-Был для русской тетеньки экзотичен, и поэтому дополнительно привлекателен.

СеЙчас, все иначе по всем трем пунктам.


SergeZ
отправлено 29.05.08 14:59 # 348


Причем здесь Рамзан Кадыров?
Он делает все что ему позволяют.
Народ достоин своего правителя, Наполеон кажется.


Мишка Квакин
отправлено 29.05.08 14:59 # 349


Кому: Pamc, #221

> молчали бы уже про "настоящих мужиков". сколько раз вы видели чтобы чеченцы один на один с нашими дрались?

Это у них древний обычай такой. Мол, настоящий мужик должен мигом примчаться и вместе с другими настоящими мужиками прыгнуть на того, кто обидел соплеменника. Весьма полезный кстати обычай.


Сеня
отправлено 29.05.08 15:00 # 350


Кому: Электроник, #346

> По факту, ты очень на засланного казачка похож. Все у тебя пораженческие настроения, все разворуют, всех обманут. Может ты шпиён? Где кровавая гэбня?

не, он Шноббит


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 15:00 # 351


Кому: Romualdos, #333

> > Хотел бы я посмотреть на чеченца, который честным путем сможет обеспечить семью из четырех человек!

А ты не в курсе, кто держит весь центр Москвы?

Кто служит в милиции?

Торгует недвижимостью?

Рулит "Макдональдсом"?

Получает госпомощь ( в десятый раз за денсять раз "разбомбленный" дом)?

Идет после ВУЗа в юристы, финансисты?

Или думаешь, они инженерами идут "Су-29" строить, за 15 000 руб в месяц?

Я думаю, правильно поступают.

Только дебил пойдет туда, где платят меньше, нет возможности получить власть, превратиь ее в деньги.


13ug
отправлено 29.05.08 15:02 # 352


Кому: Sob, #345

> Кому: Krilaty Gusar, #315
>
> Не надо смешивать пидоров и демократию. Вещи это разные и лить помои на идеи демократии (власть народа, подочетность праивтельсва народу)
> может тока дурак либо провокатор!

демократии нет, не было и быть не может.


Библиотечный крысеныш
отправлено 29.05.08 15:02 # 353


Кому: Электроник, #346

> Если тебе для счастья не хватает бабла или чтобы от тебя зависела политика государства, то вперед. Никто не запрещал тебе стать одним из них. Если очень хочется, то можно. Любые отговорки, что все уже разворовано без нас - распускание соплей. Любой достаточно жестокий и сообразительный индивид способен этого достичь. Лично мне этого не надо. С волками жить - по волчьи выть. Я не собираюсь становиться с ними в один ряд, и потому мне безразлично, кто и сколько бабла срубил и где свою политику протлкнул.

Зачем ты сам себя обманываешь?

"Нет, это не меня нагнули, я сам этого хочу, а то, что слабый - так это альтруизм и интеллигентность".

(Речь не о тебе лично, просто ты частое мнение выразил.)

Кому: Электроник, #346

> Мои деньги без меня не поделят. В крайнем случае в присутствие моего хладного трупа. То что я себе в карман как зарплату не положи я не считаю своим, и так жить гораздо честнее и легче. Нет чувства, что у меня вороют, особенно когда воруют то, чего у меня нет. Страну уже не раз продавали, кажись не помер я. А может проект "доступное жилье" для того и делался, чтобы там те дети жили?

[Кивает]

> По факту, ты очень на засланного казачка похож. Все у тебя пораженческие настроения, все разворуют, всех обманут. Может ты шпиён? Где кровавая гэбня? [оглядывается в поисках чекиста]

Нет, это ты пройдем со мной, за то, что слушал!!! (с)


Skelter
отправлено 29.05.08 15:04 # 354


Кому: 13ug, #352

> > Не надо смешивать пидоров и демократию. Вещи это разные и лить помои на идеи демократии (власть народа, подочетность праивтельсва народу)
> > может тока дурак либо провокатор!
>
> демократии нет, не было и быть не может.

Правильнее сказать так: демократия не имеет никакого отношения ни к власти народа, ни к подотчётности правительства народу.


Krilaty Gusar
отправлено 29.05.08 15:04 # 355


Кому: Sob, #345

> Кому: Krilaty Gusar, #315
>
> Не надо смешивать пидоров и демократию. Вещи это разные и лить помои на идеи демократии (власть народа, подочетность праивтельсва народу)
> может тока дурак либо провокатор!

А это смотря что подразумевать под демократией. Одно лишь очевидно: та демократия, которая сейчас, для России гибель


Nomad NN
отправлено 29.05.08 15:05 # 356


Кому: Pamc, #286

А у кого не так? Какая разница - чеченец, не чеченец. То ж жизнь. Хочешь победить - добивайся перевеса.
Толку то потом с разбитой рожей стонать, что "толпой нечестно"?


13ug
отправлено 29.05.08 15:05 # 357


Кому: Skelter, #354

> Правильнее сказать так: демократия не имеет никакого отношения ни к власти народа, ни к подотчётности правительства народу.

на бумаге - имеет. на деле и по факту демократии нет, не было и быть не может


fukkface
отправлено 29.05.08 15:05 # 358


Кому: Sob, #345


> Не надо смешивать пидоров и демократию. Вещи это разные и лить помои на идеи демократии (власть народа, подочетность праивтельсва народу)
> может тока дурак либо провокатор!


Ты откуда, друг? Из древнегреческого полиса вылез?


Волговод
отправлено 29.05.08 15:06 # 359


Кому: chrn, #326

> Кому: Gryzzza, #298
>
> > Оффтопом. Выборка из ЕГЭ по Русскому языку, в виде теста, 9 вопросов.
> >
> > http://www.rb.ru/poll/7/
> >
> > Не всё ещё забыто, 8 из 9.
>
> Взаимно, камрад. Только не 8 из 9, а семь из восьми. -)

Ебатьколотить, на суффиксе срезался :)


fukkface
отправлено 29.05.08 15:06 # 360


Кому: Sob, #345

Я в том смысле, что надеюсь, что ты с иронией, да.


Дядёк
отправлено 29.05.08 15:06 # 361


Кому: Матерый, #244

> Не знаю как кто и что думает, пара знакомых мне вайнахов клялись собой, что опознали Рамзаника на видеозаписи с отрезанием голов нашим бойцам. Они в шоке были, что Кадырову простили даже это из политических соображений. Ссылку на этот файл пришли только с разрешения ДЮ.

это просто охренеть...
ты видел этот файл? кадыров там?
я не к тому, что не верю, что кадыров на такое способен, просто интересно есть ли такие материалы...
а вообще - слов нет...


Гриня
отправлено 29.05.08 15:06 # 362


Кому: Sob, #344

Человек спросил, что есть "не прогнуться", я ответил.

А ты лезешь в разговор, да еще и с ценными советами, спасибо :) Я разберусь, не волнуйся.


Sob
подросток
отправлено 29.05.08 15:07 # 363


Кому: Ginger, #334

Вера в себя не бирется ниоткуда, она либо есть у человека либо нет.
Это гены... кстати парадокс в том что если ты захочешь по настоящему сильн оповрить в себя ты поверишь...но вот даже чтобы этого только захотеть надо иметь генетическую предрасположенность. Просто одним людяим очень хочется быть победителями по жизне, а другим нет=))


Ипостас Архонтов
отправлено 29.05.08 15:08 # 364


Кому: Библиотечный крысеныш, #351

> Я думаю, правильно поступают.
>
> Только дебил пойдет туда, где платят меньше, нет возможности получить власть, превратиь ее в деньги.

Я бы на твоем месте был осторожен с подобными утверждениями. :)


chrn
отправлено 29.05.08 15:09 # 365


Кому: Библиотечный крысеныш, #351

> Кому: Romualdos, #333
>
> > > Хотел бы я посмотреть на чеченца, который честным путем сможет обеспечить семью из четырех человек!
>
> А ты не в курсе, кто держит весь центр Москвы?

Держит за что?

> Кто служит в милиции?

В натуре - что ни гаишник, то злой чечен!

> Торгует недвижимостью?

Лужков с супругой - чечены?!

> Рулит "Макдональдсом"?

Там есть руль?!!

> Получает госпомощь ( в десятый раз за денсять раз "разбомбленный" дом)?

Это страшные цифры по сравнению с тихими многомиллиардными откатами на обычном строительстве обычных домов и дорог, да.

> Идет после ВУЗа в юристы, финансисты?

Одни чечены, да. Только где они все прячутся? Я вот одних русских вижу (в широком смысле этого слова).

> Или думаешь, они инженерами идут "Су-29" строить, за 15 000 руб в месяц?

Для этого мозги нужны

> Я думаю, правильно поступают.

Ты - думаешь?!

> Только дебил пойдет туда, где платят меньше, нет возможности получить власть, превратиь ее в деньги.

Привет врачам, учителям, ученым и прочим дебилам!!!

[Заворачивается в простыню и ползет на кладбище]

Как страшно жить!!!!!АААААА!!!!!


Waka/Jawaka
отправлено 29.05.08 15:09 # 366


Деревенскому пареньку понятно что свою сексуальную жизнь выносить на публику не стоит, а светским львицам нет. Тьфу. Жопа.


CryKitten
отправлено 29.05.08 15:10 # 367


Кому: ~cz, #49

> Я думал мужские журналы они исключительно про рыбалки, охоты, автомобили и спорты....а оно вот как получается

Журналы типа GQ - они для т.н. "метросексуалов"... Собсно говоря, все эти журналы - особи одного вида, "глянцевые журналы".

Впрочем, то ли в "Максиме", то ли ещё в каком-то с голыми бабами я как-то прочитал потрясающее: весьма толковую статью с хорошими фото и схемами, о том, как доставали вмёрзшие в ледник в 1941 году "лайтнинги". Вся гламУрность в статье сводилась к подробному описАнию того, сколько будет стОить отреставрированный "лайтнинг" этой серии. Остальное - по делу :-).
Автомобильные - это та же порнография, только вместо отфотошопленных баб там - отрендеренные фото автомобилей :-).

А что такое "часы с турбийоном" и почему это типа-круто?


Sob
подросток
отправлено 29.05.08 15:10 # 368


Кому: 13ug, #352

Очень вредные вещи вы гооврите товарищь. Конечно в чистом виде демократии нету, но степень демократичности стран различна,
и степень подотчетности праивтельств этих стран тоже очень различна. К этому надо стремиться.
И кстати не надо наших либерастов приравнивать к демократам, они тока говорят демократиеские лозунги а посути просто проталкивают западные интересы.
Мухи отдельно котлеты отдельно, не надо мешать все в одну кучу. А развитое гражданское общество и власть которой приходится считаться с народом
это реальность в некоторых странах. Увы вам этого не дано понять ибо врядли вы способны прислушиваться к чужому мнению.


Волговод
отправлено 29.05.08 15:10 # 369


Кому: Библиотечный крысеныш, #351

> Только дебил пойдет туда, где платят меньше, нет возможности получить власть, превратиь ее в деньги.

Мощно. В библиотеках научился?


Jakodzun
отправлено 29.05.08 15:10 # 370


Кому: 13ug, #248

> ответь

Не хочу, смысла не вижу, да и времени простые вещи разжевывать.

Попробуй еще у кого-нибудь поинтересоваться, тут не только я правильные мысли у Кадырова заметил.


Nomad NN
отправлено 29.05.08 15:10 # 371


Кому: Дядёк, #362

> это просто охренеть...
> ты видел этот файл? кадыров там?

Уже бы весь интернет ссылками и баннерами пестрел на эту тему.


serg
отправлено 29.05.08 15:11 # 372


Кому: Sob, #363

> Вера в себя не бирется ниоткуда, она либо есть у человека либо нет.
> Это гены... кстати парадокс в том что если ты захочешь по настоящему сильн оповрить в себя ты поверишь...но вот даже чтобы этого только захотеть надо иметь генетическую предрасположенность. Просто одним людяим очень хочется быть победителями по жизне, а другим нет=))

пора взрослеть уже


Stil
отправлено 29.05.08 15:12 # 373


Кому: Библиотечный крысеныш, #351

> Или думаешь, они инженерами идут "Су-29" строить, за 15 000 руб в месяц?
>
> Я думаю, правильно поступают.
>
> Только дебил пойдет туда, где платят меньше, нет возможности получить власть, превратиь ее в деньги.

Это ты сейчас так ловко дибилами назвал 40000 посетителей этого сайт?Где далеко не каждый, пошел туда где можно получить власть и превратить в деньги.Смело.


Ваня Курский
малолетний дурачок
отправлено 29.05.08 15:12 # 374


Кому: Библиотечный крысеныш, #252

> Ну то есть в Кондопоге не русские друг друга сдали и друг на друга показывали, это не русских убили, да?
>
> Убили - сам виноват - слаб.

Да-да, слышали... Конечно же, сами виноваты. Об этом вполне себе неплохо сказал один человек:
http://www.warrax.net/85/sam.html


Wonder
отправлено 29.05.08 15:13 # 375


Кому: Волговод, #359

> Ебатьколотить, на суффиксе срезался :)

Сцуко... та же фигня.


Nomad NN
отправлено 29.05.08 15:13 # 376


Кому: Stil, #373

Ну ты дай тогда другое логическое обоснование, почему ты не хочешь зарабатывать много денег?


nickman
отправлено 29.05.08 15:13 # 377


Блин, вроде бы большинство здесь должны быть русские...но как промыты мозги, если значительная часть здесь намного превосходит кадырова в опусканнии своего и превозношении чеченского народа, и русских и чеченских мужчин в частности...
Вы чё, долгое время жили среди чеченцев, постоянно наблюдали, какие они все героические, мужественные, честные, трудолюбивые, естественно, без вредных привычек, естественно мачо и т.д... А если не жили и не наблюдали, так и не хуй считать это за аксиому, и доказывать что-то только по поводу русских...

В интервью красной нитью проходит тема геев...как их много в России и как их нет, ну просто вообще, в Чечне...Ради интереса взял сайт знакомств и посчитал какой процент анкет, типа "парень ищет парня" относительно общего числа анкет, по Чечне...получилось 7%...к примеру по Питеру и области - 10%, по моей Самарской - 8%, по соседям Чечни, как Дагестан, Кабарда, Осетия - также,6-7%...А теперь, учитывая общее отношении к этой теме и к таким людям, там и здесь (о чём красноречиво говорит и Рамзанчег), думаю реальный процент таких там, не то что не меньше, а, думаю, и больше, т.к. далеко не каждый там сунет такую свою анкету в инет...это пример, того, что не надо то, о чём ни хрена не знаешь, считать за аксиому, лишь исходя из умело сформированного общественного мнения...


Ваня Курский
малолетний дурачок
отправлено 29.05.08 15:13 # 378


Кому: Sob, #310

> Кому: Илюха, #220
> Кто сильнее тот и прав в нашем мире)) Увы у описанного тобой русского офицера не хватило видимо
> хитрости, ума и умения договариваться и объединяться с другими офицерами, чтобы ездить на кайене и иметь то влияние и богатство, которое имеет Кадыров.
> А у Кадырова вот хватило и ума и способностей и умения находить сильных союзников, чтобы удерживать власть в таком сложном регионе как Чечня.
> Так что надо брать с чеченцев пример (особенно в части умения объдиняться), а не кричать тут про то как несправдлив мир.
> Запомните, мир таков - побеждает сильнейший=)) Кто умнее, хитрее, способен объединиться тот и побеждает. Учитись лучше у чеченцев как надо друг за друга быть;)
> Pamc
> Все правильно - чеченцы уважают друг друга и слово держат перед друг другом=) А зачем держать слово перед неверными?
> Лучше не нойти а учитесь эффективному поведению...которое привело их к успеху...

http://www.warrax.net/85/sam.html


The Big
отправлено 29.05.08 15:14 # 379


Всё-таки последней фразой Кадыров отжог :)
Молодца!


Deimonax
отправлено 29.05.08 15:14 # 380


Off. Наткнулся тут на Internet Movie Database (www.imdb.com). Собственно сведения о фильмах и коментарии к ним зрителей. Может быть баян...
Весьма познавательно.
Вот, например, отзывы на Кин-дза-дза (http://www.imdb.com/title/tt0091341/usercomments?start=10)
from Brussels, Belgium

I can't believe this movie has been out for twenty years, and no one in the US has ever heard of it. I wish the studio that owns the rights would release it on DVD, and allow many American critics to see one of the great Russian masterpieces of film. I first saw this film on the IMDb Top 50 Sci-fi poll, and decided to give it a try. I was able to locate it online, and within a few days it had finished downloading. Until they release this on DVD with English subtitles, downloading the movie is really you're only option (unless you are Russian). It shouldn't be too hard to find, however, just be patient.

Anyway, this film is a complete joy! All of the characterizations are perfect, and the film's gritty futuristic feeling is a mix of Star Wars, Blade Runner and Rosencrantz and Guidenstern Are Dead. I can't recommend this film enough! It's a smart, funny and brilliant piece of cinema that I hope finds its niche before its too late.


chrn
отправлено 29.05.08 15:14 # 381


Кому: Wonder, #375

> Кому: Волговод, #359
>
> > Ебатьколотить, на суффиксе срезался :)
>
> Сцуко... та же фигня.

А я - на "пятиста километрах". Обидна, да!


fukkface
отправлено 29.05.08 15:14 # 382


Кому: Gryzzza, #298

> Оффтопом. Выборка из ЕГЭ по Русскому языку, в виде теста, 9 вопросов.
>
> http://www.rb.ru/poll/7/
>
> Не всё ещё забыто, 8 из 9.

8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных)

[Важно прохаживается]


smallwolfi
отправлено 29.05.08 15:15 # 383


Кому: Stil, #373

> Это ты сейчас так ловко дибилами назвал 40000 посетителей этого сайт?Где далеко не каждый, пошел туда где можно получить власть и превратить в деньги.Смело.

До он сегодня напалм разливает во все стороны


serg
отправлено 29.05.08 15:15 # 384


Кому: nickman, #377

> Блин, вроде бы большинство здесь должны быть русские...но как промыты мозги, если значительная часть здесь намного превосходит кадырова в опусканнии своего и превозношении чеченского народа, и русских и чеченских мужчин в частности...

ты между строк чтоли читаешь? или телепатией балуешься?


cpp
отправлено 29.05.08 15:16 # 385


Похвастаюсь!


8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных).


13ug
отправлено 29.05.08 15:17 # 386


Кому: Sob, #363

> Кому: Ginger, #334
>
> Вера в себя не бирется ниоткуда, она либо есть у человека либо нет.
> Это гены...

это - воспитание


ink1981
отправлено 29.05.08 15:17 # 387


Кому: Дядёк, #362

Такого самопального говна с пытками и отрезанием голов и прочими хирургическими операциями без анастезии в свое время было пруд пруди


sickmind
отправлено 29.05.08 15:17 # 388


В фильме "Детсадовский полицейский" была очень показательная сцена, когда мальчик, чтобы дядю шокировать, встал - иговорит: "У девочек - вагина, а у мальчиков - член" - и смотрит, как дяденька отреагирует. Тут - то же. Тётки скачут вокруг с воплями "Секс! Гей!", а Кадыров шипит "Шайтан!". Все довольны, подергали Кадырова за яйцы, посмотрели, че скажет. Цирк с конями. С лошадкой, точнее.


Durman
отправлено 29.05.08 15:17 # 389


[сдерживает рвотные позывы]


Nomad NN
отправлено 29.05.08 15:18 # 390


Кому: Sob, #311

> P/S Драться тож хорошо уметь..тока на практике это не так важно.

Ты не совсем прав. Занятия спортом (качалка, бокс и т.п.) - они характер дают. И это главное.


Sob
подросток
отправлено 29.05.08 15:19 # 391


Кому: Skelter, #354

Кому: fukkface, #358

Нет приятель, я дело говорю, а ты хочешь присылшайся и постарайся понять что я хочу сказать, а хочешь нет..дело твое.
Для меня демократия это именно - высокая степень влияния народа на свою жизнь, подотчетность власти народу и наличие гражданского общества.
Что ты вкладываешь в это понятие я не знаю. Так вот, в некоторых странах мира гражданское общество довольно развито...и властям на самом деле приходится во многом считаться с народом. Хочешь верь хочешь нет. Но самое лучшее поездить по миру и постараться понять самому что и как.
И второе, то что было в России в 90-е годы никакого отношения к демократии не имеет, просто жулики прикрывались крсивыми лозунгами вот и все...поэтому в нашей стране к сожалнию слово демократия стало ругательством.


Wonder
отправлено 29.05.08 15:19 # 392


Кому: fukkface, #382

> [Важно прохаживается]

Мы все тебя ненавидим!!!


KoHb9IK*****
отправлено 29.05.08 15:19 # 393


Интервью понравилось, Кадыров производит очень хорошее впечатление.
И вообще, одно то, что Ксюше не отрубили голову, считаю достойным уважения :)


serg
отправлено 29.05.08 15:20 # 394


Кому: cpp, #385

тег "спойлер" - он для спойреров, а не для результатов теста.
как думаешь, почему нет кнопки "спойлер" рядом с кнопкой "выделение" под ответом?


Матерый
отправлено 29.05.08 15:21 # 395


Кому: KoHb9IK*****, #393

Настоящий нохчи лошадям головы нережет.


Волговод
отправлено 29.05.08 15:22 # 396


Кому: Дядёк, #362

> это просто охренеть...
> ты видел этот файл? кадыров там?
> я не к тому, что не верю, что кадыров на такое способен, просто интересно есть ли такие материалы...
> а вообще - слов нет...

Камрад, такие ролики по НТВ крутили в первую чеченскую, даже с последними словами казненных. Правда слегка "затуманивали"


Матерый
отправлено 29.05.08 15:22 # 397


Дядёк,
Есть такие материалы и вполне доступны в сети. Поищина лайвликточкаком. Лично видел.


Стасичка
отправлено 29.05.08 15:25 # 398


Кому: Чупакабрер, #55

> Единственный мужской журнал в России - oper.ru.

Камрад, это просто пять!
Троекратное ГАВ!


Nomad NN
отправлено 29.05.08 15:25 # 399


Кому: Волговод, #396

> Камрад, такие ролики по НТВ крутили в первую чеченскую

Это не новость. Ты конкретно ссылку на ролик с Кадыровым дай.


Матерый
отправлено 29.05.08 15:25 # 400


Про сексуально-половую дружбу вот тут напалму праведно пролито: http://ogurcova.livejournal.com/132741.html#cutid1



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк