Юрий Антонов на линии

30.05.08 12:05 | Goblin | 823 комментария »

Разное

Цитата:
Ю.А.: Я рассматриваю музыку глубже, чем вы все, вместе взятые! И слышу гораздо больше вас — каждую партию, каждый инструмент, которых там наворочено столько! (Срывается на крик.) Вы были на концерте Eagles в «Олимпийском»?

П.Г.: Нет.

Ю.А.: Вы потеряли все, что могли потерять в музыкальной жизни! Лучшего концерта я не видел, понимаете? Музыканты, которым по шестьдесят лет, х**чат рок‑н‑ролл так, как не снилось никому!

П.Г.: И даже The Rolling Stones?

Ю.А.: Это вообще дворовая команда, которая на протяжении сорока лет дурит всех и гонит одно и то же. Они даже не репетируют, вы знаете?

Е.Л.: Они другим берут.

Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит! Мне тут надавали дисков, чтобы я был в курсе современных течений, — мадонны всякие, линкин парки, б***ь… Полное говно, блевать тянет! Как это вообще можно слушать?!

Е.Л.: Вам, наверное, просто не нравится современный звук.

Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!
rollingstone.ru

Как говорится, не знаешь горя — полюби меня!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823, Goblin: 17

Лексей
отправлено 30.05.08 12:46 # 101


Кому: Злобный мудак, #92

Отличное имя! Главное - не получить такие же погоны! [КС] Извини, не удержался.


vovan3312
отправлено 30.05.08 12:46 # 102


Кому: Атлетыч, #77

> Но про Роллингов говорить что это дворовая команда которая всех 40 лет дурит - надо быть долбоебом.

Да и роллинги мне как-то никак. Неинтересные они какие-то.

Насчёт потока сознания Антонова- нормальный "творческий" человек в атаке.

Но следует признать, что песни у него были душевные, не все, но душевные.

А говорить им нельзя, не умеют "творческие" люди говорить, пусть лучше поют. :)


Mr_God
отправлено 30.05.08 12:47 # 103


Чё Антонов разоряется? Всё равно George "Corpsegrinder" Fisher, фронтмен Cannibal Corpse, слышит и чувствует музыку гораздо лучше Антонова и Eagles вместе взятых.


Sesstra
отправлено 30.05.08 12:48 # 104


Кому: BOV, #96

> Кому: YHWH, #41
> > Леонид Ваныч Утесов в страшные тоталитарные годы выдавал
> Я конечно в музыке не понимаю ничего, но он точно Ваныч? Можт иначе немного?

Леони́д О́сипович Утёсов (настоящее имя Ла́зарь (Ле́йзер) Ио́сифович Вайсбейн


KindDemoN
отправлено 30.05.08 12:48 # 105


Прошу прощения за злостный офф-топ, но на главной Википедии очень уж понравилась статья про Фёдора Толстого. Не знал про него раньше. Забавный дядька был...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%2C_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


Юрий П
подросток
отправлено 30.05.08 12:48 # 106


"Rollingstone" для читку интервью артистам не даёт? А может те вообще не в курсе, что у них интервью берут? Думают просто разговаривают со случаным встречым.


taxloss
отправлено 30.05.08 12:50 # 107


отлично, я бы даже сказал, охуенно. намешано очень богато.

раскрылись все, никто не ушёл обиженным.

удивило, что охуенные журналисты охуенного музыкального издания не посетили концерт Eagles. но выёбываться на тему "заурядная музыка" при этом не стесняются.


sharu
отправлено 30.05.08 12:50 # 108


Кому: Landadan, #85

> Кому: Атлетыч, #77
>
> > Кому: vovan3312, #65
> >
> > Но про Роллингов говорить что это дворовая команда которая всех 40 лет дурит - надо быть долбоебом.
>
> Не прав, конечно.
>
> Задарить ему какой-нить Bridges To Babylon штоле...
>
> ;-)

А почему не прав-то? Дурили и дурят. Без голоса, без техники игры, без особых хитов, остаются самой богатой командой современности. :) Молодцы ребята!


taxloss
отправлено 30.05.08 12:51 # 109


Кому: vovan3312, #102

> Да и роллинги мне как-то никак. Неинтересные они какие-то.

солидарный.


Атлетыч
отправлено 30.05.08 12:51 # 110


Кому: vovan3312, #102

> Но следует признать, что песни у него были душевные, не все, но душевные.

Можно петь неплохие песни и быть при этом в остальном долбоебом.
Антонов тому пример


DimAn
отправлено 30.05.08 12:51 # 111


Кому: Лексей, #79

> Да и ваще, група Аццкая Сотона зарулит всякие напалмы и каннибалы корпсы в минуса!

[достает именной маузер]

Не трожь Каннибалов, это наше всё!!! :)


taxloss
отправлено 30.05.08 12:52 # 112


Кому: A.Shamne, #100

> Дмитрий Юрьевич, у Вас-то какое отношение к Антонову вообще и к этому интервью в частности?

да, без двухстраничного мнения на тему и срыва покровов - нещитово.


vovan3312
отправлено 30.05.08 12:52 # 113


Кому: Атлетыч, #110

> Можно петь неплохие песни и быть при этом в остальном долбоебом.
> Антонов тому пример

Е.Л.: А почему нельзя было правду сказать: мол, Грузия на нас наехала, поэтому мы и запрещаем ввоз их продуктов? Почему надо все время врать, придумывать какие-то «нарушения санитарных норм»?

Ю.А.: В политике правду никто никогда не говорит — запомните это. Ни американцы, ни китайцы, ни европейцы. Мы еще достаточно благородно себя ведем по сравнению с окружающими нас странами. И потом я вам вот что скажу: хорошего грузинского вина в природе не существует.

Здраво же сказано?


taxloss
отправлено 30.05.08 12:53 # 114


Кому: Атлетыч, #110

> Можно петь неплохие песни и быть при этом в остальном долбоебом.

местами там здраво, местами - долбоебизм.

как у всех.


Атлетыч
отправлено 30.05.08 12:55 # 115


Кому: vovan3312, #113

> И потом я вам вот что скажу: хорошего грузинского вина в природе не существует.

Да уж, здраво что пиздец.


Guugler
отправлено 30.05.08 12:55 # 116


>Вы че, ребят, бухальщики? А я вот своему коллективу строго-настрого пить запретил. Недавно уволил человека — выкинул на х** прямо с поезда во время гастролей.

Серьезный мужик, действительно профессионал :)


_Raven_
отправлено 30.05.08 12:55 # 117


Кому: XL Bo, #6

> Что характерно, у Иглз кроме "Отеля Калифорнии" нихрена не цепляет.

Да и того музыка заимствована у Jethro Tull-а ("We Used to Know" из альбома "Sand Up" 1969-го года)


opossum19
отправлено 30.05.08 12:55 # 118


Кому: Landadan, #85

> Задарить ему какой-нить Bridges To Babylon штоле...
>
> ;-)

Камрад, мне задари!!!


Andron77
отправлено 30.05.08 12:57 # 119


Прочитал интервью целиком. С удивлением обнаружил, что некоторые вещи касаемо политики воспринимает адекватно. Понравилось:
[Е.Л.: Вот уж кто ангажирован, так это Леонтьев.

Ю.А.: Может быть. Но он ангажирован интересами своего государства. Меня это устраивает. ]
и
[Е.Л.: Ваша молодость пришлась на то время, когда вовсю работала самая страшная пропагандистская машина на свете — КПСС. Вам не кажется, что сейчас происходит то же самое, просто знамена другие?

Ю.А.: А я считаю, что нам сейчас очень нужна пропаганда! Вы думаете, в Америке ее нет? Жестче американской пропаганды не существует во всем мире, разве что китайская может с ней сравниться. России далеко до них до всех, и это плохо! Я не скажу, что у нас прям такая хорошая жизнь. У меня она хорошая, у других — плохая. Но в любом случае есть государственные интересы, которые мы должны отстаивать! Чем больше будет усиливаться мощь России, тем больше она будет конфликтовать с внешними силами. Запомните мои слова. ]


capo
отправлено 30.05.08 12:57 # 120


Кому: XL Bo, #40

> Кому: tiemer, #14
>
> Угу. По мне даже сам Антонов покруче Иглз будет.

Так он к тому и ведет. Иглз - круче всех, а Антонов круче Иглз!!!


Figura
отправлено 30.05.08 12:57 # 121


Кому: fukkface, #52

А у Юрия Антонова с железнодорожниками давняя дружба. Между прочим, он автор музыки гимна Приволжской железной дороги!


Бетономешалка
отправлено 30.05.08 12:57 # 122


Может человек запорами страдает.


Шмeле
отправлено 30.05.08 12:57 # 123


Кому: vovan3312, #102

> А говорить им нельзя, не умеют "творческие" люди говорить, пусть лучше поют. :)

Что за тенденция такая у творческих людей поливать всех говном???


shhmn
отправлено 30.05.08 12:57 # 124


Юрий Антонов - один из лучших (на мой взгляд) у нас в музыке.


A.Shamne
отправлено 30.05.08 12:57 # 125


Кому: taxloss, #112

> да, без двухстраничного мнения на тему и срыва покровов - нещитово.

Чо спросить нельзя? :-)

А вообще, вот пойду на сайт тэкслосса и буду спрашивать мнение тэкслосса.
А я вроде на Тупичке.

Было бы мне неинтересно мнение автора, я б сюда не ходил.


kwinto
отправлено 30.05.08 12:57 # 126


Кому: Landadan, #66

> Он бы еще вспомнил, что на концертах им временами приходилось работать на аппаратуре с мощностью "ватт по 5", и за шумом зала, наполненного визжащими девочками, они сами себя не слышали, вступали невовремя, не всегда четко слышали, в какой тональности кто щаз играет - и т.п. Что слышал зал - загадка. Хотя, конечно, как-то потом забороли проблему слышимости.

Забороли -- перестали выступать с публичными концертами, стали только продавать пластинки.


Бешеный прапор
отправлено 30.05.08 12:58 # 127


Антонов имеет право так жечь, потому как в музыке действительно понимает, и музыка у него очень хорошая.


hostas
отправлено 30.05.08 12:58 # 128


Кому: opposer, #59

> Есть мнение (без которого в Тупи4ке, понятно, никак), что Антонов всё сказал тотально верно. Про Джагера, Иглз и Макаревича.

Поддерживаю. Слова в целом правильные. Он об музыке говорил, а не о "харизме" исполнителей и аппетитах "пипла".


vovan3312
отправлено 30.05.08 13:00 # 129


Кому: Бешеный прапор, #127

> Антонов имеет право так жечь, потому как в музыке действительно понимает, и музыка у него очень хорошая.

Дык.

...Смотрюсь в тебя, как в зеркало, до головокружения... Пиздатая ж песня!


dmitrov
отправлено 30.05.08 13:03 # 130


Кому: Goblin, #16

>Как говорится, не знаешь горя - полюби меня!!!

ДимЮрич, дык этож Сукачёв вроде написал.


Борода
отправлено 30.05.08 13:04 # 131


А Антонов-то прав по сути. Да.


Digger
отправлено 30.05.08 13:06 # 132


Познавательно. Вообще, на мой взгляд, многое верно. Вот только группу Eagles объявлять эталоном исполнительского мастерства несколько странно.


Cartman
отправлено 30.05.08 13:07 # 133


Антонов жжет. Режет правду-матку.

> Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята.
> Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа!

[отложив металлофон и треугольник, одобрительно кивает]


Котяра-Бегемот
отправлено 30.05.08 13:07 # 134


Кому: vovan3312, #113

> И потом я вам вот что скажу: хорошего грузинского вина в природе не существует.

Не знаю насчет грузинского, но абхазское вино оставляет позади многих конкурентов :)))


ЧерепАха
отправлено 30.05.08 13:07 # 135


Антонов феерический долбоёб. Зато среди нас каждый второй профессионал от музыки и Антонова может закатать в асфальт своими познаниями. Ну да, ну да.


kkb_xxi
отправлено 30.05.08 13:07 # 136


Кстати "смешной дурачок" вроде как прав.

Только попса не для того существует, чтобы демонстрировать немеряную крутизну исполнения и гитарные планы.

Поэтому - в принципе-то пофиК )))


lz1
отправлено 30.05.08 13:09 # 137


ЖЖот господин композитор! )

Про Макаревича истину глаголит! Кто-нибудь может представить, чтобы этого "рокера", это "талантище" пригласили бы, например, в Deep Purple, когда оттуда Блэкмор ушел? Ну или Роджер Уотерс пригласил поиграть, да хоть бы "Фу файтерс".
А по поводу "глубокомысленных" стихов - так это вообще смех один. )


Ashotovich
отправлено 30.05.08 13:09 # 138


Не знаю, чено отдельные камрады так расшумелись, "долбоёбом" человека называют. Ясное дело - Юрий Антонов, прежде всего, музыкант. Стало быть, то, что он говорит о музыке, заслуживает самого пристального внимания и, по желанию, запоминания. А все остальное - это ж фильтровать надо.

Например, разговоры "за жизнь" - отчасти интересны, потому как дядька много лет прожил и многое повидал. "Отчасти" - потому как дядек на свете много и у каждого эти самые... особенности мировосприятия. Ю. А. - не исключение.

А вот разговоры легендарного музыканта на политические темы - эти фильтровать нужно с особым усердием. Музыканты - личности творческие, гуманитарного склада, так сказать. Чего ж с гуманитария возьмёшь... Хотя, надо признаться, что и в этом Ю. А. проявляет себя порой поадекватнее многих своих коллег по ремеслу.


Landadan
отправлено 30.05.08 13:09 # 139


Кому: kwinto, #126

> Кому: Landadan, #66
>
> > Он бы еще вспомнил, что на концертах им временами приходилось работать на аппаратуре с мощностью "ватт по 5", и за шумом зала, наполненного визжащими девочками, они сами себя не слышали, вступали невовремя, не всегда четко слышали, в какой тональности кто щаз играет - и т.п. Что слышал зал - загадка. Хотя, конечно, как-то потом забороли проблему слышимости.
>
> Забороли -- перестали выступать с публичными концертами, стали только продавать пластинки.

Это чуть позже.


Smallcat
отправлено 30.05.08 13:10 # 140


Кому: Котяра-Бегемот, #135

> Не знаю насчет грузинского, но абхазское вино оставляет позади многих конкурентов :)))

Слышь, котяра, а ты какое вино предпочитаешь в это время суток?
Апсны? Лыхны? :)


vovan3312
отправлено 30.05.08 13:10 # 141


Кому: Котяра-Бегемот, #135

> Не знаю насчет грузинского, но абхазское вино оставляет позади многих конкурентов :)))

"Лыхны"- великолепное вино у абхазов. Обожаю.


Владимир
отправлено 30.05.08 13:11 # 142


> [ Чем больше будет усиливаться мощь России, тем больше она будет конфликтовать с внешними силами. Запомните мои слова. ]

А ведь в этом он прав на все 100%!


Ashotovich
отправлено 30.05.08 13:11 # 143


Да, забыл добавить. Макаревича маэстро по делу раскритиковал. Да и Роллингов, имхо, тоже.


Vic
отправлено 30.05.08 13:11 # 144


Ничего. Местами понравилось.

Но почему, блин, наши деятели культуры так любят материться? За матерщину: -1.


Landadan
отправлено 30.05.08 13:11 # 145


Кому: vovan3312, #113

> Кому: Атлетыч, #110
>
> > Можно петь неплохие песни и быть при этом в остальном долбоебом.
> > Антонов тому пример
>
> Е.Л.: А почему нельзя было правду сказать: мол, Грузия на нас наехала, поэтому мы и запрещаем ввоз их продуктов? Почему надо все время врать, придумывать какие-то «нарушения санитарных норм»?
>
> Ю.А.: [В политике правду никто никогда не говорит — запомните это.] Ни американцы, ни китайцы, ни европейцы. Мы еще достаточно благородно себя ведем по сравнению с окружающими нас странами. И потом я вам вот что скажу: хорошего грузинского вина в природе не существует.
>
> Здраво же сказано?

Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли. © Шарль-Морис де Талейран-Перигор, министр иностранных дел Наполеона I


Guugler
отправлено 30.05.08 13:12 # 146


> Я бы всю эту бригаду лично, б***ь, из «калаша» положил, в секунду! У меня бы рука не дрогнула! Их нужно косить, б***ь, очередями! Им нельзя давать жить, потому что они рождают себе подобных. А нам надо, чтобы в нашем государстве рождались мрази?

Читаю и умиляюсь :)


egorious
отправлено 30.05.08 13:12 # 147


Дядка невероятно прав! С перекосами в свои вкусы. Но прав он безусловно. И дядька все таки в теме, поболее чем подавляющее большинство коментирующих. Аминь.


eo
отправлено 30.05.08 13:12 # 148


Кстати, про Eagles:

Сборник их лучших хитов, выпущенный в 1976 году, был распродан тиражом в 30 миллионов экземпляров и до сих пор остается самым продаваемым альбомом в истории США.

Хотя Майкл, б***ь, Джексон выпустил "Thriller" - самый продаваемый альбом всех времен. Этот альбом, выпущенный в 1982 г., был продан по всему миру в количестве превышающим 47 млн экз.


Wartog
отправлено 30.05.08 13:12 # 149


А Антонов оказывается душевный человек :)


kkb_xxi
отправлено 30.05.08 13:14 # 150


[продолжение]

Я имел в виду - только про музыку он в чем-то прав

А прочитал целиком текст - уржался, термояд!!!


Landadan
отправлено 30.05.08 13:14 # 151


Кому: opossum19, #118

> Кому: Landadan, #85
>
> > Задарить ему какой-нить Bridges To Babylon штоле...
> >
> > ;-)
>
> Камрад, мне задари!!!

В инторнете скочай!!!

Увидишь, что нормально там все там и с техникой, и с мелодией, и с инструментами.

[срывается на крик]

Но не токката и фуга ре-минор в исполнении Гарри Гродберга, нет!!! !!! !!!


vovan3312
отправлено 30.05.08 13:15 # 152


Кому: Landadan, #145

> Язык дан человеку для того, чтобы запускать его президенту США в святая-святых и поглубже!!!. Президенты некоторых молодых восточных демократий КС


Nord
отправлено 30.05.08 13:16 # 153


Кому: Freikorp1984, #13
>
> Антонова уважаю. За "Море, море", "От печали до радости", "Не умирай любовь" надо памятник поставить. С первым высказавшимся в теме категорически не согласен.


Сюда бы щас камрада НЕТ :) Уж он-то сразу скажет: раз Антонов в интервью раскрылся как феерический долбоеб, то и песни его слушать нельзя. КС.


Ecoross
отправлено 30.05.08 13:16 # 154


>Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания!

А я думал, Битлы распались в 1970-м... А вот ABBA даже на той технике очень интересно эксперементировала со звуком. :)


Аблакат
отправлено 30.05.08 13:16 # 155


Пару раз бывал на юбилейных концертах Антонова в Кремле - сперва на 60 лет Самому, а потом на 40 лет творческой деятельности. Был несколько разочарован тем что Сам взял в руки гитару только один раз за весь концерт, все остальное время отсиживался за синтезатором.


Mr_God
отправлено 30.05.08 13:16 # 156


Кому: DimAn, #111

+100000


boondocksaint
отправлено 30.05.08 13:16 # 157


> многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь?

вот в этом прав абсолютно. почему-то все наши "музыканты" (особенно попсовики) упорно считают,что для того, чтобы записать хороший альбом, надо обязательно ехать на Запад и снимать там студию. ни хера подобного!

снять (или самому сбацать, но об этом я вообще молчу)в России превосходную студию - пара пустяков. за бугром нет НИЧЕГО такого, чего бы не было у того же Вити Уебыша. но наши музыкантики все равно едут на запад, ибо знают, что альбом в результате получится херовый, а вот выебнуться иностранной студией - самое оно.


Digger
отправлено 30.05.08 13:17 # 158


Кому: Guugler, #146

> Я бы всю эту бригаду лично, б***ь, из «калаша» положил, в секунду! У меня бы рука не дрогнула! Их нужно косить, б***ь, очередями! Им нельзя давать жить, потому что они рождают себе подобных. А нам надо, чтобы в нашем государстве рождались мрази?
>
> Читаю и умиляюсь :)

Ну это болезнь мозга у всех защитников так называемых прав животных. Они за кролика готовы всё человечество расстрелять.


Самурай
отправлено 30.05.08 13:18 # 159


По-моему, нормально Антонов отжег, как и положено творческому человеку!
Не понимаю я здешних критиков! Ты сам то кто, чтоб навешивать человеку погоняло "долбоеб"?
Ты что сделал в своей никчемной жизни, прежде чем писать такое?
Песни Антонова слушают и поют и сегодня, спустя 30 лет после написания.


kwinto
отправлено 30.05.08 13:19 # 160


Кому: Landadan, #139

> Забороли -- перестали выступать с публичными концертами, стали только продавать пластинки.
>
> Это чуть позже.

Ну не знаю. По крайней мере во всех тех книжках, которые я читал связь была прямая: перестали себя слышать -- плюнули на концерты. Ладно, глупости это все, кто на кого первым в суд подал :).


vovan3312
отправлено 30.05.08 13:20 # 161


Кому: Ecoross, #155

>Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания!
>
> А я думал, Битлы распались в 1970-м... А вот ABBA даже на той технике очень интересно эксперементировала со звуком. :)

Вот этот вот массовый онанизм на "битловский звук" меня удивляет. Своё, блин, надо делать.

О, а ещё наши рокмузыканты обожают дрочить на "Radioheads"- вообще пиздец.


DiVER
отправлено 30.05.08 13:20 # 162


как говорится..... дедушка старый ему все равно :)


baku
отправлено 30.05.08 13:22 # 163


[прочитав все вышесказанное. плачет от собственного убожества]
В музыке не понимаю, в вине не разбираюсь.


taxloss
отправлено 30.05.08 13:22 # 164


Кому: vovan3312, #161

> "Radiohead"

раннее неплохое.

после Kid A следить перестал, прослушивание из-за непрерывных рвотных позывов стало невозможным.


opossum19
отправлено 30.05.08 13:23 # 165


Кому: Landadan, #151

> В инторнете скочай!!!

Есть только mp3 на torrent.ru

> Увидишь, что нормально там все там и с техникой, и с мелодией, и с инструментами.
>
> [срывается на крик]
>
> Но не токката и фуга ре-минор в исполнении Гарри Гродберга, нет!!! !!! !!!

Да знаю я! Bridges To Babylon давно разыскиваю в нормальном какчестве!


Digger
отправлено 30.05.08 13:24 # 166


Кому: vovan3312, #161

> О, а ещё наши рокмузыканты обожают дрочить на "Radioheads"- вообще пиздец.

Ну мне нравится Radiohead. "OK, computer" - мега-альбом. Лучшим считаю, однако, "Hail to the Thief". Не совсем понятно, в каком контексте применено слово "дрочить"?


vovan3312
отправлено 30.05.08 13:24 # 167


Кому: taxloss, #164

> раннее неплохое.
>
> после Kid A следить перестал, прослушивание из-за непрерывных рвотных позывов стало невозможным.

Оно как-то мимо меня всё прошло. Диск дома лежит, пытаюсь слушать, а в уши не лезет никак.


kkb_xxi
отправлено 30.05.08 13:24 # 168


Кому: YHWH, #98

В принципе, все одно вроде ) И Осип, Иван вроде к Иосифу восходят.

А насчет происходжения - какие тут вопросы? Все известно про Утесова.

Разве важно? Человек-то был не менее чем СОЮЗНОГО масштаба, согласись!


Стасичка
отправлено 30.05.08 13:24 # 169


Кому: thesis, #11

> Первая же фраза по ссылке - "Rolling Stone выпил 750 граммов водки с легендарным певцом и композитором Юрием Антоновым" - многое объясняет.

Надо сдедовать заветам Тупичка.
"Выпил - интервью не давай".


vovan3312
отправлено 30.05.08 13:25 # 170


Кому: Digger, #166

> Ну мне нравится Radiohead. "OK, computer" - мега-альбом. Лучшим считаю, однако, "Hail to the Thief". Не совсем понятно, в каком контексте применено слово "дрочить"?
>

в контексте подражания и попыток извлечь для себя какое-то звучание.


жыдоупырь
отправлено 30.05.08 13:25 # 171


В процитированном отрывке маэстро Антонов во многом прав, имхо. Не без перегибов, конечно - ну дык какой же творческий человек и без перегибов. Ща интервью полностью зачитаем ))


Ashotovich
отправлено 30.05.08 13:25 # 172


Кому: taxloss, #164

> Кому: vovan3312, #161
>
> > "Radiohead"
>
> раннее неплохое.

Угу. "Creep" до сих пор вставляет, уже в разряд классики перешел. Жалко, что у них это был единственный общепризнанный 100%-й хит.


Serginho
отправлено 30.05.08 13:26 # 173


Дяденьку местам конечно заносит, но в целом лучше чем многие представители т.н. "творческой интеллигенции". Опять же не слова про то как его возили с мешком на голове в овраг расстреливать. А вот мне про другое интересно, может знающие камрады подскажут, в иностранных журналах типа того же "RS" существуют идеологические или пропагандисткие установки для пишущей братии, или вся эта херня про тоталитаризм идет от чистого сердца?


ralph_the_dummy
отправлено 30.05.08 13:27 # 174


как ни крути но "мечта сбывается" - хит на все времена.
а антонов - дядька не в себе. йобнутый больно какой-то.


sharu
отправлено 30.05.08 13:27 # 175


Кому: boondocksaint, #157

> снять (или самому сбацать, но об этом я вообще молчу)в России превосходную студию - пара пустяков. за бугром нет НИЧЕГО такого, чего бы не было у того же Вити Уебыша. но наши музыкантики все равно едут на запад, ибо знают, что альбом в результате получится херовый, а вот выебнуться иностранной студией - самое оно.

Есть за границей такое. Звукорежиссеры и звукооператоры с образованием и опытом работы. Как раз то, чего у нас нету практически... :( Аппарат-то да, уже не проблема, а вот ручки, которые этот аппарат вертят - это отдельная грустная песня...


taxloss
отправлено 30.05.08 13:27 # 176


Кому: Digger, #166

> "Hail to the Thief"

не смог осилить, пытался несколько раз.

The Bends, Pablo Honey, OK Computer - хорошие. Ну, то есть, по паре-тройке хороших песен есть.


baku
отправлено 30.05.08 13:28 # 177


[робко]
А есть тут кто-нибудь, кто считает, что "Aphex Twin" неплох?...
[прижимает уши]


Digger
отправлено 30.05.08 13:29 # 178


Кому: vovan3312, #170

> в контексте подражания и попыток извлечь для себя какое-то звучание.

А! Такое есть. Вона даже БГ в альбоме "Беспечный русский бродяга" туда же подался. Совершенно непонятно нафига.


boondocksaint
отправлено 30.05.08 13:29 # 179


Кому: Ashotovich, #172

> Угу. "Creep" до сих пор вставляет, уже в разряд классики перешел. Жалко, что у них это был единственный общепризнанный 100%-й хит.

э, а как же "Карма Палис"? это ж бубль-гум!

а вообще, у каждой группы есть одна или две Пестни, которые нравятся всем. и все остальное, которое нравится фанатам.


taxloss
отправлено 30.05.08 13:29 # 180


Кому: Ashotovich, #172

> Угу. "Creep" до сих пор вставляет, уже в разряд классики перешел.

да!!!

> Жалко, что у них это был единственный общепризнанный 100%-й хит.

Karma Police ещё много крутили.

А вот эксперименты их понять не могу.


tiemer
отправлено 30.05.08 13:29 # 181


Кому: opossum19, #39

Никак не веришь?


Digger
отправлено 30.05.08 13:31 # 182


Кому: taxloss, #176

> Кому: Digger, #166
>
> > "Hail to the Thief"
>
> не смог осилить, пытался несколько раз.

А его надо подряд раза три прогнать. :)) Там один момент есть - песни невозможно слушать отдельно. Только целиком альбом.


boondocksaint
отправлено 30.05.08 13:32 # 183


Кому: baku, #177

> [робко]
> А есть тут кто-нибудь, кто считает, что "Aphex Twin" неплох?...
> [прижимает уши]

а ты, электронищик:) [пожимает руку]


vovan3312
отправлено 30.05.08 13:32 # 184


Кому: Digger, #178

> А! Такое есть. Вона даже БГ в альбоме "Беспечный русский бродяга" туда же подался. Совершенно непонятно нафига.

Надеюсь, хоть "Пикник" соё что-то нашли в звуке. Нравится он мне у них.


Digger
отправлено 30.05.08 13:33 # 185


Кому: vovan3312, #184

> Надеюсь, хоть "Пикник" соё что-то нашли в звуке. Нравится он мне у них.

Вот "Пикник" уважаю, но слушать не могу. Не моя музыка, и всё.


urban
отправлено 30.05.08 13:34 # 186


Кому: Усевич, #25

Если любовь ни сбудица-а,ты паступай как хочица-а

> МЕЧТА-А-А СБЫВА-А-АЕТСА-А-А-А-А И НЕ-Е-Е СБЫВА-А-АЕТСА-А-А!!!!


opossum19
отправлено 30.05.08 13:34 # 187


Кому: tiemer, #181

> Кому: opossum19, #39
>
> Никак не веришь?

Неа, не верю!
Фирменный поезд "Тихий Дон" приходит совсем под другую мелодию!!!


Стасичка
отправлено 30.05.08 13:36 # 188


Кому: Serginho, #173

> Дяденьку местам конечно заносит, но в целом лучше чем многие представители т.н. "творческой интеллигенции".
> Опять же не слова про то как его возили с мешком на голове в овраг расстреливать.

Да он как-то никогда особо и не скрывал, что во времена Советского Союза писал песни, которые потом игрались сотнями кабацких ансамблей и выпускались на сотнях тыщ пластинок, получал за это авторские отчисления и жил себе припеваючи(во всех смыслах).
Чем, в принципе, временами почти симпатичен.


chum
отправлено 30.05.08 13:37 # 189


Кому: tiemer, #14

>> Кому: XL Bo, #6
>> Что характерно, у Иглз кроме "Отеля Калифорнии" нихрена не цепляет.

[С умным видом]Просто, кроме этого по радио и телевизору ничего не крутят.

>
> Не, у них еще One of these nights есть. И все, пожалуй

[Обиженно]А New Kid In Town или Desperado?


urban
отправлено 30.05.08 13:39 # 190


Кому: A.Shamne, #100

> Дмитрий Юрьевич, у Вас-то какое отношение к Антонову вообще и к этому интервью в частности?
>
> Непонятно как-то из комментария :-)

Не поймал линию партии?


GrGr
отправлено 30.05.08 13:43 # 191


Страшно представить, как человек страдал под гнётом проклятых коммуняк!

[Ю.А.: Я не складывал, они сами туда падали. Была такая организация — ВААП, аналог сегодняшнего РАО. Благодаря ей каждый месяц мне капали авторские. По тем временам — нереальные деньги. Средняя зарплата по стране была двести рублей, а я зарабатывал пятнадцать тысяч. Официально!]

Хорошо хоть дружки нашлись, помогли не растерять капусту.


urban
отправлено 30.05.08 13:45 # 192


>Вы че, ребят, бухальщики? А я вот своему коллективу строго-настрого пить запретил. Недавно уволил человека — выкинул на х** прямо с поезда во время гастролей.

Обошелся без короткоствола.

А вообще, человек достаточно аргументрированно отстаивет СВОЮ точку зрения на разные вопроса,
и хотя,по The Rolling Stones можно поспорить,а Макаревич-дело вкуса,в целом нет причин не уважать.
ИМХО.


Kadyroff
отправлено 30.05.08 13:45 # 193


все интервью не читал, но судя по цитате - отжог Антонов мастерски, респект ему

гражданин Макаревич видимо не отошел от зависти еще с 70-80х, когда Ю.А. был в почете и зашибал бабло, много и часто, а ВИА "МВ" строила презрительные мордочки, шарясь по "неформальным" тбилисским фестивалям, противопоставляя себя т.н. "официозу"


pampa
отправлено 30.05.08 13:45 # 194


Про ролингстоунс и игл ничего не скажу, потому как не слушаю их. А вот макаревмч давно уже раздражает, этакий борец за свободу почивающий на лаврах


tiemer
отправлено 30.05.08 13:46 # 195


Кому: opossum19, #187

ну, извиняй. Фирменные поезд Москва-Уфа, Уфа-Москва под крышу дома и от столицы до Самары, Иркутска, Питера тож и в Крым (давно правда). Я думал так везде.


Krilaty Gusar
отправлено 30.05.08 13:46 # 196


Роллинги поди уже впали в глубочайшую депрессию и потеряли весь смысл жизни, прочитав интервью Антонова


boondocksaint
отправлено 30.05.08 13:46 # 197


Кому: sharu, #175

> Есть за границей такое. Звукорежиссеры и звукооператоры с образованием и опытом работы. Как раз то, чего у нас нету практически... :( Аппарат-то да, уже не проблема, а вот ручки, которые этот аппарат вертят - это отдельная грустная песня...

это не так сложно, как кажется и оно у нас тоже есть. записывается пестня, далее эти самые звукооператоры производят ее мастеринг и шлифовку. если пестня со сложным саундом, применяется миксер.т.е. на один канал вешается гитара, на другjй вокал, на третий драммашина. потом все на компе сводится и шлифуется и - все, не надо никаких зарубежных "гениев". если уж это знает такой далекий от музыки человек , как я, представь, как работают люди с музыкальным образованием. но наши звезды все равно едут на запад, просто потому что "прикольно"


GrGr
отправлено 30.05.08 13:49 # 198


Кому: Krilaty Gusar, #196

> Роллинги поди уже впали в глубочайшую депрессию и потеряли весь смысл жизни, прочитав интервью Антонова
>

Да конечно! У Джаггера весь его рокнролл в штанах опал и больше не встаёт, а Ричардс с горя курить бросил.


taroBAR
отправлено 30.05.08 13:49 # 199


Кому: urban, #190

> Не поймал линию партии?

Надо устроить голосование "А как ты относишся к Антонову?"


dmitrov
отправлено 30.05.08 13:50 # 200


Интересно, у "Иванушек Инт." ещё остались девочки - фанатки?
Надо бы им это интервью показать.
Уж они то точно Антонова на британский флаг порвут, за наезд на Рыжего.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк