Юрий Антонов на линии

30.05.08 12:05 | Goblin | 823 комментария »

Разное

Цитата:
Ю.А.: Я рассматриваю музыку глубже, чем вы все, вместе взятые! И слышу гораздо больше вас — каждую партию, каждый инструмент, которых там наворочено столько! (Срывается на крик.) Вы были на концерте Eagles в «Олимпийском»?

П.Г.: Нет.

Ю.А.: Вы потеряли все, что могли потерять в музыкальной жизни! Лучшего концерта я не видел, понимаете? Музыканты, которым по шестьдесят лет, х**чат рок‑н‑ролл так, как не снилось никому!

П.Г.: И даже The Rolling Stones?

Ю.А.: Это вообще дворовая команда, которая на протяжении сорока лет дурит всех и гонит одно и то же. Они даже не репетируют, вы знаете?

Е.Л.: Они другим берут.

Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит! Мне тут надавали дисков, чтобы я был в курсе современных течений, — мадонны всякие, линкин парки, б***ь… Полное говно, блевать тянет! Как это вообще можно слушать?!

Е.Л.: Вам, наверное, просто не нравится современный звук.

Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!
rollingstone.ru

Как говорится, не знаешь горя — полюби меня!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823, Goblin: 17

GrGr
отправлено 30.05.08 13:52 # 201


Кому: boondocksaint, #197

> потом все на компе сводится и шлифуется и - все, не надо никаких зарубежных "гениев". если уж это знает такой далекий от музыки человек , как я, представь, как работают люди с музыкальным образованием.

Примерно представлять что там творится и делать это совсем разные вещи. Не так всё просто. Да и аппаратурка в разных студиях отличается сильно.


Smallcat
отправлено 30.05.08 13:54 # 202


Кому: taroBAR, #199

> Надо устроить голосование "А как ты относишся к Антонову?"

В целом - положительно. Лично не знаком. :)


Guugler
отправлено 30.05.08 13:56 # 203


Кому: Digger, #158

> Ну это болезнь мозга у всех защитников так называемых прав животных. Они за кролика готовы всё человечество расстрелять.

Болезнь мозга у всех защитников прав человека, что они за слова готовы полчеловечества расстрелять. А некоторых действий в упор не видят.


vovan3312
отправлено 30.05.08 13:57 # 204


Кому: dmitrov, #200

> Интересно, у "Иванушек Инт." ещё остались девочки - фанатки?

У вчерашних фанаток "Иванушек" случается непроизвольный рвотный позыв при упоминании группы и конкретно рыжего.

Вот такая вот судьба у одноразовой музыки :)


карандаш
отправлено 30.05.08 13:58 # 205


Кому: aaabra, #29

> Еще он большой друг Швыдкого.

цынк на срыв покровов есть?

> Прочитал с ним много интервью. Лично я его терпеть не могу, извините.

а как тебе 7 дорог Андрюхи?


Happosai
отправлено 30.05.08 14:00 # 206


[Набирается духу]

Вся записанная музыка, кроме Антонова - говно!


vovan3312
отправлено 30.05.08 14:03 # 207


Кому: Happosai, #206

> Набирается духу]
>
> Вся записанная музыка, кроме Антонова - говно!

Даже Лика-ЭмСи???


sharu
отправлено 30.05.08 14:03 # 208


Кому: Krilaty Gusar, #196

> Роллинги поди уже впали в глубочайшую депрессию и потеряли весь смысл жизни, прочитав интервью Антонова

Да я думаю, Роллинги еще лучше Антонова все знают и понимают... ;)


Alx
отправлено 30.05.08 14:03 # 209


или нюхнул или дунул чего-то перед интервью,
а спотенцировал алкоголем вдогонку
если же это исключается вследствие генетической резистентности \упс\, то, возможно,
какое-то расстройство личности?

[судорожно листает справочники по наркологии и психиатрии]


Evgen_Perm
отправлено 30.05.08 14:03 # 210


Песни у Антонова очень хорошие. А насчет интервью - жгет напалмом, конечно. Покровы так и трещат. Видимо потому, что дожил до седых яиц и много чего добился в жизни. Таким людям часто свойственно не выбирать выражения. Местами - очень даже в кассу высказался, между прочим. Почему-то думается, что если бы его попросили аргументировать некоторые особо яркие высказывания, он бы за словом в карман не полез.


tiemer
отправлено 30.05.08 14:03 # 211


Кому: chum, #189

Я, признаться солидарен с Лебовски, "ненавижу блять группу Eagles!"


Landadan
отправлено 30.05.08 14:03 # 212


Кому: kwinto, #160

> Кому: Landadan, #139
>
> > Забороли -- перестали выступать с публичными концертами, стали только продавать пластинки.
> >
> > Это чуть позже.
>
> Ну не знаю. По крайней мере во всех тех книжках, которые я читал связь была прямая: перестали себя слышать -- плюнули на концерты.

Плюнули, потому что просто сил уже не было дальше работать в таком режиме.


baku
отправлено 30.05.08 14:04 # 213


Кому: [Kadyroff, #194]

> все интервью не читал, но судя по цитате - отжог Антонов мастерски, респект ему
>
> гражданин Макаревич видимо не отошел от зависти еще с 70-80х, когда Ю.А. был в почете и зашибал бабло, много и часто, а ВИА "МВ" строила презрительные мордочки, шарясь по "неформальным" тбилисским фестивалям, противопоставляя себя т.н. "официозу"

[решает не спорить]


Happosai
отправлено 30.05.08 14:04 # 214


2 Goblin:

> Как говорится, не знаешь горя - полюби меня!!!

Непонятно, Дмитрий Юрьич!

Ты за красных или за белых?

То есть ты за Антонова, за Иглз или Роллинги? А может, за "Машину времени"?

Что тебе нравится и какого ты о них мнения???


downcast
отправлено 30.05.08 14:05 # 215


Дмитрий Юрьевич, это из Rolling Stone интервью? А то инициалы ПГ и ЕЛ сильно напоминают.... Левкович с Гриншпуном?


Amorph
отправлено 30.05.08 14:06 # 216


Кому: boondocksaint, #197



> это не так сложно, как кажется и оно у нас тоже есть. записывается пестня, далее эти самые звукооператоры производят ее мастеринг и шлифовку...

Может тогда объясните, почему у нас на концертах даже в первых рядах зачастую слышно, не группу, а нечто отдаленно напоминающее то что группа играет? Почему в продаже масса шЫдевров местной звукозаписи, от качества записи которых хочется пойти порыгать? Ведь все ж так просто. Пока что очевидно, что при наличии аппаратуры в достаточном кол-ве, у нас нет достаточного кол-ва специалистов которые могут с ней работать, и формировать достойный продукт, а не звуковую какашку.


SKS
отправлено 30.05.08 14:06 # 217


Камрады, поясните неразумному моментик.
>Е.Л.: (Официанту.) Триста грамм водки, для начала.
>По 50 грамм
>По 100 грамм
>По 150 грамм
>По 200 грамм
>По 250 грамм

Во время чтения интарвью заметил, что они там водку потребляют, сначала по писят и дальше по нарастающей...В статье кумулятивно счет выпитому идет или они в конце интарвью уже реально водку стаканами потребляют?


Pitsot
отправлено 30.05.08 14:06 # 218


спасибо за ссылку
было интересно почитать


Гриня
отправлено 30.05.08 14:06 # 219


Как-то вот пофигу и на мнение г.Антонова, и про жизнь г.Антонова. Для меня он дальше, чем марсоход. Кстати у линкин парка и роллинг стоунз и машины времени, есть песни хорошие. А у г.Антонова - нет.
С нетерпением жду когда Д.Ю. скажет: "Вот эта и эта песни его песни - атомные", или про что другое напишет, интересное.


DimAn
отправлено 30.05.08 14:08 # 220


Кому: KindDemoN, #105

> Прошу прощения за злостный офф-топ, но на главной Википедии очень уж понравилась статья про Фёдора Толстого.

Пасиба за линк, дяденька был - чистый термояд (с)


Библиотечный крысеныш
отправлено 30.05.08 14:09 # 221


Кому: Гриня, #219

> А у г.Антонова - нет.

У него почти все песни - хиты.

И все про жизнь и любовь, никакой политики и долбоебизма, не как у "Машины Времени".


downcast
отправлено 30.05.08 14:10 # 222


Кому: YHWH, #20

> Один Napalm Death заруливает весь ню-метал в минуса.

О, как сказал! А ведь правда! В точку!


Digger
отправлено 30.05.08 14:13 # 223


Кому: Guugler, #203

> Болезнь мозга у всех защитников прав человека, что они за слова готовы полчеловечества расстрелять. А некоторых действий в упор не видят.

Тут, камрад, есть один тонкий момент: никаких таких естественных прав у животных не существует. Человек - оно как бы тоже жЫвотное. Иногда, согласен, и собаки выглядят чистоплотнее и кошки преданнее. Но так ведь животное же. Обычный зверь, чаще слегка выдрессированный. Ну как в цирке.


sharu
отправлено 30.05.08 14:14 # 224


http://guruken.ru/guruken/Yurii_Antonov_vernulsya

Цитаты из:
А вот молчун, яростный борец с пиратами и любитель кошек Антонов действительно решился на выпуск альбома. Первого CD в своей жизни.
.........
– Как я мог выпускать альбомы, если пираты тут же шлепают свои пиратские изделия? – негодует Антонов. – Я самый пиратируемый артист в России! Но я не сидел сложа руки. От себя лично и как вице-президент Российского авторского общества написал и отослал письма каждому начальнику областного УВД. Каждому! Вот такую стопку писем! Они мне потом отчеты присылали об изъятии пиратских дисков Антонова.
.........
Это покажется невероятным, но когда певец приезжает на гастроли в любой город, то первым делом отправляет своих людей обследовать магазины и рынки. Узнать нелицензионный диск проще простого – лицензионных уже много лет нет в природе. Антонов просто не дает никому лицензий на издание своих альбомов. Метод жесточайший по отношению к собственным поклонникам. Но действенный.
.........

Продолжение - в статье. А дядька-то - чуть долбанутый, но маладца! :)


berty
отправлено 30.05.08 14:15 # 225


По 750 на рыло? Да это ж в говно!

А вообще инторавью понравилось, прикольный дядька Антонов

Паааад крышей домааа твааааего!!!


Troubleshooter
отправлено 30.05.08 14:15 # 226


Музыка Антонова хороша, спору нет! Но сам он уже давно превратился в фанерного брюзгу, брезгливо наблюдающего с высоты

своего пьедестала, на капашащихся внизу "так называемых музыкантов". Последние 15 лет почти во всех интервью на

вопрос о творческих планах он уверено твердит о двух новых альбомах, которые вот-вот появятся, и как он активно

над ними работает в "собственной студии". Написал бы уже что-нибудь новое, удивил бы всех, позатыкал бы рты

ненавистникам... Ан нет! А вот неумеющий играть Макаревич, почему-то постоянно творит что-то новое, думаю что

мало кто сможет сказать сколько у Макаревича проектов одновременно ведется.


Elton_John
отправлено 30.05.08 14:15 # 227


Антонов крутой мужик))) правда хламарь ещё тот : D

З.ы. Интервью - МОЩЬнецкое


vargan
отправлено 30.05.08 14:15 # 228


Мне всегда нравились его песни, как -то раз видел его интарвью по телевизору - показался адекватным вполне, а сейчас вот думаю, как же это...всегда что-ли он таким был или как?...
Хотя мысль о Чечне , про власть Кадырова и Дудаева, очень даже занимательна...


dastin
отправлено 30.05.08 14:15 # 229


Увлекающийся гражданин, однако.:)

Приятель как-то рассказывал о посещении творцом своего магазина меховых изделий. Исполнил он там экспромтом номер "звезда не в духе" - с расшвыриванием и топтанием этих самых изделий, пинанием продавщиц и густыми матюгами. Результат - суд и компенсация звездой морального и материального ущерба...

Небольшой штрих, так сказать, к портрету.


sharu
отправлено 30.05.08 14:15 # 230


Кому: Гриня, #219

> С нетерпением жду когда Д.Ю. скажет: "Вот эта и эта песни его песни - атомные", или про что другое напишет, интересное.

Вот охереть... Кто-то в инете общается, чтобы свое мнение высказать/чужое услышать, с разными людьми пообщаться... А кто-то все краткий курс ВКПб ждет для руководства к действию...


sharu
отправлено 30.05.08 14:15 # 231


Кстати, интересную политику стал проводить камрад Гоблин в новостях на сайте... У него частенько приведенная цитата выбрана так, что чуть ли не совсем расходится со смыслом полного матерьяла. А потом толпа, не почитав оригинал и "осознав" точку зрения "главного" начинает ее защищать... Цирк!


Goblin
отправлено 30.05.08 14:17 # 232


Кому: sharu, #230

> Кстати, интересную политику стал проводить камрад Гоблин в новостях на сайте...

...вот уже девять лет как.

> У него частенько приведенная цитата выбрана так, что чуть ли не совсем расходится со смыслом полного матерьяла. А потом толпа, не почитав оригинал и "осознав" точку зрения "главного" начинает ее защищать... Цирк!

Ну, тут ведь только один ты умный, остальные - только конспектируют меня.


vovan3312
отправлено 30.05.08 14:18 # 233


Кому: Troubleshooter, #226

> А вот неумеющий играть Макаревич, почему-то постоянно творит что-то новое, думаю что
>
> мало кто сможет сказать сколько у Макаревича проектов одновременно ведется.

Новые песни поют те, у которых старые плохие- /К.Никольский/ :)


Гриня
отправлено 30.05.08 14:18 # 234


Кому: Библиотечный крысеныш, #221

Говорим же о вкусах, или как? Объективно - может и хиты. Только они старые уж слишком. В моем плейлисте их нету. Макаревича кстати тоже, но дайте тока гитару, пестни Костер и Свеча я помню :)
Когда сдохнет последний слушатель Антонова, я буду сидеть и слушать Роллинг Стоунз, МУХАХАХА.

Кому: SKS, #217
Их трое, в статье говорят про .75 водки. Как сам думаешь?


taroBAR
отправлено 30.05.08 14:21 # 235


Кому: SKS, #217

> Камрады, поясните неразумному моментик.
> >Е.Л.: (Официанту.) Триста грамм водки, для начала.
> >По 50 грамм
> >По 100 грамм
> >По 150 грамм
> >По 200 грамм
> >По 250 грамм
>
> Во время чтения интарвью заметил, что они там водку потребляют, сначала по писят и дальше по нарастающей...В статье кумулятивно счет выпитому идет или они в конце интарвью уже реально водку стаканами потребляют?

Это сыворотка правды.

А истина достигается путем фильтрования правды бухими корректорами, верстальщиками и работниками типографии.


Cancel
отправлено 30.05.08 14:21 # 236


Ух, как здорово наблюдать «колеблющихся» жополизов, которым не сказали «кого любить»! Товарищ Гоблин, респект за no comments.


Sesstra
отправлено 30.05.08 14:21 # 237


Кому: sharu, #230

> Кстати, интересную политику стал проводить камрад Гоблин в новостях на сайте... У него частенько приведенная цитата выбрана так, что чуть ли не совсем расходится со смыслом полного матерьяла. А потом толпа, не почитав оригинал и "осознав" точку зрения "главного" начинает ее защищать... Цирк!

ага, и ссылку ни за что не дает на всю статью! говорит о книгах - так и переврет все!! и часто пишет, начиная с "вот слышал я гд-то..."! КС


Tac-Tic
отправлено 30.05.08 14:25 # 238


Кому: Cancel, #236

> Ух, как здорово наблюдать «колеблющуюся» пьяную свору шавок и пигмеев, которым не сказали «кого любить»! Товарищ Гоблин, респект за no comments.


exec
отправлено 30.05.08 14:27 # 239


Кому: Tac-Tic, #238

> Кому: Cancel, #236
>
> > Ух, как здорово наблюдать «колеблющуюся» пьяную свору шавок и пигмеев, которым не сказали «кого любить»! Товарищ Гоблин, респект за no comments.

ГАВ!


wellwalker 2.0
отправлено 30.05.08 14:28 # 240


Лунная дорожка блистает серебром,
Она идет за мной как след за кораблем.

[пляшет вприсядку]

Бег вокруг, Бег вокруг друзей и подруг,
Бег вокруг страстей и разлук.

[падет в изнемождении]

Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем ты земля под небесами
Где крыша дома твоего.

[хрипит, затихает]


Sesstra
отправлено 30.05.08 14:28 # 241


Кому: Tac-Tic, #238

> Кому: Cancel, #236
>
> > Ух, как здорово наблюдать «колеблющуюся» пьяную свору шавок и пигмеев, которым не сказали «кого любить»! Товарищ Гоблин, респект за no comments.

ГАВ!


Ginger
отправлено 30.05.08 14:28 # 242


Кому: Tac-Tic, #238

ГАВ!


vovan3312
отправлено 30.05.08 14:29 # 243


Кому: Cancel, #236

> Ух, как здорово наблюдать «колеблющихся» жополизов, которым не сказали «кого любить»! Товарищ Гоблин, респект за no comments.

Но ты-то всё знаешь? Поделись знанием, не жмись. Интересно же!


dharbari
отправлено 30.05.08 14:32 # 244


Кому: sharu, #230

> А потом толпа, не почитав оригинал и "осознав" точку зрения "главного" начинает ее защищать... Цирк!

Посетителей - 30 тыщ в день. Комментов - 300. Это надо не забывать при оценке уровня посетителей сайта.


urban
отправлено 30.05.08 14:35 # 245


Кому: Cancel, #236

> Ух, как здорово наблюдать «колеблющихся» жополизов, которым не сказали «кого любить»! Товарищ Гоблин, респект за no comments.

Основная толпа как раз и определилась.
А ты хто?


taroBAR
отправлено 30.05.08 14:36 # 246


Кому: Cancel, #236

> Ух, как здорово наблюдать «колеблющихся» жополизов, которым не сказали «кого любить»!

Заметка под названием "Дети развлекаются" тоже нейтральна.

Бля, я уже час, думаю на чью сторону встать.

[безадресно гавкает]

Выступлю, пожалуй в защиту детишек-любителей зажечь.

Они так хотят, чтобы их любили.

А то мне нихера не объяснили, придется брать ответственность на себя.


chum
отправлено 30.05.08 14:39 # 247


Кому: tiemer, #211

> Кому: chum, #189
>
> Я, признаться солидарен с Лебовски, "ненавижу блять группу Eagles!"

У каждого свои недостатки :-)


Deimonax
отправлено 30.05.08 14:39 # 248


На редкость адекватный человек.
В 80-х, когда я был студентом, как-то раз видел его в баре "Роза ветров", что на Воронцовской.
Тогда он на меня произвел весьма положительное впечатление, в отличие от многих других тогдашних звезд, с которыми меня сводила московская жизнь.


sharu
отправлено 30.05.08 14:39 # 249


> Ух, как здорово наблюдать «колеблющуюся» пьяную свору шавок и пигмеев, которым не сказали «кого любить»! Товарищ Гоблин, респект за no comments.

А ведь все просто... Сначала надо полюбить себя... Потом - ближнего своего, как самого себя. А там уже, ежели силы остануться, то и на Антонова с Макаревичем замахиваться... :)


Гриня
отправлено 30.05.08 14:39 # 250


Кому: Cancel, #236
Кому: sharu, #229
[раздает бумажки с текстом]
Дамы, я махну, а вы давайте хором: "Здравствуйте! Мне двадцать лет, я бородат, живу с мамой, тролль, лжец и девственник. Вот и сейчас. ..."
[отходит, берет дирижерскую палочку]


Дядёк
отправлено 30.05.08 14:39 # 251


Я думаю здорово, когда поют от души. Песни Утёсова с точки зрения высокого искусства можно было размазать. Битлы свои первые песни очень душевно вопили, а как о высоком искусстве задумались - да простят меня истинные любители высокого искусства - говно стали гнать вроде "Сержанта Пеппера" - да, заворочено, круто, но петь "Люси в облаках" или "Пеппера" совершенно никакой желания нет (неверящим советую без музыки спеть "Люси"). У Антонова были неплохие песни, но давно ничего хорошего нет...


sharu
отправлено 30.05.08 14:39 # 252


Кому: dharbari, #244

> Кому: sharu, #230
>
> > А потом толпа, не почитав оригинал и "осознав" точку зрения "главного" начинает ее защищать... Цирк!
>
> Посетителей - 30 тыщ в день. Комментов - 300. Это надо не забывать при оценке уровня посетителей сайта.

Согласен, конечно... Просто представь, какая часть из оставшихся 29700 человек потом, не разобравшись, преподам-философам мозги парит... "это ж так Гоблин сказал..." :)


agnostic
отправлено 30.05.08 14:39 # 253


Дмитрий Юрьич, как человек, который, вроде как в музыкальной школе учился, скажи: так ли Антонов неправ?


Goblin
отправлено 30.05.08 14:40 # 254


Кому: agnostic, #252

> Дмитрий Юрьич, как человек, который, вроде как в музыкальной школе учился, скажи: так ли Антонов неправ?

В чём?


urban
отправлено 30.05.08 14:41 # 255


Кому: sharu, #253

> какая часть из оставшихся 29700 человек

Так они при погонах.


antigor
отправлено 30.05.08 14:41 # 256


Какое замечательное интервью!

Всех разоблачил, никто не ушел обиженным!!!


Гриня
отправлено 30.05.08 14:43 # 257


Кому: dharbari, #244
>Кому: sharu, #230
>> А потом толпа, не почитав оригинал и "осознав" точку зрения "главного" начинает ее защищать... Цирк!
>Посетителей - 30 тыщ в день. Комментов - 300. Это надо не забывать при оценке уровня посетителей сайта.

Вот так и получается, что одни херню на ровном месте лепят, а другие, не разобравшись, подхватывают. Существо лишь неверно поняло происходящее, пытается злорадствовать. А ты на полном серьезе считаешь какой процент охватывают комментаторы и сколько на тупичке долбоебов. Выборка у тебя не репрезентативная.


ste
отправлено 30.05.08 14:44 # 258


Кому: Гриня, #219

> С нетерпением жду когда Д.Ю. скажет: "Вот эта и эта песни его песни - атомные", или про что другое напишет, интересное.

сОрказм?


sharu
отправлено 30.05.08 14:44 # 259


Кому: Дядёк, #251

> Битлы свои первые песни очень душевно вопили, а как о высоком искусстве задумались - да простят меня истинные любители высокого искусства - говно стали гнать вроде "Сержанта Пеппера" - да, заворочено, круто, но петь "Люси в облаках" или "Пеппера" совершенно никакой желания нет (неверящим советую без музыки спеть "Люси").

Попробовал... Спел "Пеппера"... Клево... Спел "Люську в небе"... тоже зашибись...[Чешу в затылке... Бля, что ж я не так делаю???]


DimAn
отправлено 30.05.08 14:44 # 260


В музыке не разбираюсь.
Оценки ставлю по системе нравится - не нравится.
Песни Антонова - нравятся, Макаревича - нет.
[задумывается]
Видимо, быдло я


Goblin
отправлено 30.05.08 14:44 # 261


Кому: dharbari, #244

> Посетителей - 30 тыщ в день.

Почему 30?


BorMan
отправлено 30.05.08 14:46 # 262


Кому: DimAn, #260

> Видимо, быдло я

Не ты один.


antigor
отправлено 30.05.08 14:48 # 263


Кому: sharu, #175

Ты удивишься, но плохих звукорежиссеров и за границей предостаточно.


exec
отправлено 30.05.08 14:48 # 264


Кому: BorMan, #262

> Кому: DimAn, #260
>
> > Видимо, быдло я
>
> Не ты один.

вас даже не двое - я с вами


serg3302
отправлено 30.05.08 14:49 # 265


Юрий Антонов жжот. Говорит, что думает, и имеет на это право


ste
отправлено 30.05.08 14:50 # 266


Кому: DimAn, #260

> Видимо, быдло я

Кому: BorMan, #262

> Не ты один.

[острожно встает с краю]
И я...


Гриня
отправлено 30.05.08 14:50 # 267


Кому: ste, #258

Никакого. Мне действительно интересно что люди могут слушать у Антонова. Особенно ценитель Rainbow тов. старший уполномоченный.


ste
отправлено 30.05.08 14:50 # 268


Кому: sharu, #224
Жжот дядька!


SKS
отправлено 30.05.08 14:50 # 269


Кому: Гриня, #234
В статье про разное пишется.
И распитие там не основное.
Однако, принимая во внимание этот факт, вот что у меня получилось: Антонов в начале интервью говорит, что ващще-то на работе пить не очень хорошо и затем наблюдает как два человека, которые пришли брать интервью, стремительно нажираются.
Если не брать во внимание "сферизм" ситуации, то как бы ты повел себя, увидев перед собой два пьяных кекса, которые пытаются взять у тебя интАрвью?

Примерно так я думаю.


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 14:51 # 270


Ходил на концерт Антонова, остался очень доволен. Публика в зале провожала маэстро овациями и долго не отпускала. Про еврея Макаревича ничего хорошего сказать не могу кроме того, что он никогда не писал откровенно провокационных песен, при этом позиционируя себя как мега-крутого "светоча свободы и духа нового времени". Даже самые его хитовые песни типа "не стоит прогибаться под изменчивый мир" воспринимаю с изрядной долей иронии.


Alex70
отправлено 30.05.08 14:52 # 271


Кому: Smallcat, #202

> Надо устроить голосование "А как ты относишся к Антонову?"
>
> В целом - положительно. Лично не знаком. :)

Слушать люблю, а так - нет!60


sharu
отправлено 30.05.08 14:52 # 272


Кому: antigor, #263

> Кому: sharu, #175
>
> Ты удивишься, но плохих звукорежиссеров и за границей предостаточно.

Не удивлюсь, это нормально. Но там их по крайней мере этому учат в институтах. А у нас в-основном самоучки. А проффесионализм и опыт все ж роль играют, при прочих равных...


Goblin
отправлено 30.05.08 14:53 # 273


Кому: Гриня, #268

> Никакого. Мне действительно интересно что люди могут слушать у Антонова. Особенно ценитель Rainbow тов. старший уполномоченный.

Дорогой друг.

Мне 47 лет.

Говорит ли это тебе о чём-нибудь?


Goblin
отправлено 30.05.08 14:53 # 274


Кому: Freikorp1984, #270

> Про еврея Макаревича ничего хорошего сказать не могу

А вот про еврея Лема что можешь сказать?


Alec_Z
отправлено 30.05.08 14:53 # 275


Когда пошёл по ссылке, чтоб зачитать интарвью, загружается страничка, высвечивается фотка Антонова на сайте и на играющем фоном радио одновременно начинает петь сам мэтр. Интересно, совпадение или знак??? 60


dharbari
отправлено 30.05.08 14:54 # 276


Кому: Goblin, #261

> Кому: dharbari, #244
>
> > Посетителей - 30 тыщ в день.
>
> Почему 30?

Может, 40 было только две недели назад, а щас - 30. Может еще что. Откуда ж нам знать... Счетчика-то публичного у тебя на сайте нет, поэтому точно сказать не могу.


sharu
отправлено 30.05.08 14:55 # 277


Кому: SKS, #267

> Если не брать во внимание "сферизм" ситуации, то как бы ты повел себя, увидев перед собой два пьяных кекса, которые пытаются взять у тебя интАрвью?
>
> Примерно так я думаю.

Разница простая. Эти два кекса не у него и не на него работают. А поэтому - на них можно болт положить. А своих гонять надо, правильно все.


ste
отправлено 30.05.08 14:55 # 278


Кому: Гриня, #268

Вот лично мне нравится: Queen, Scorpions, Rolling Stones, Guns`n`Roses, Антонов, Расторгуев, Moby, Rammstein. Т.е. слушаю по принципу нравится - не нравится. Многие слушают также.


dharbari
отправлено 30.05.08 14:55 # 279


Кому: Alec_Z, #275

> ... 60

Объясни, комрад, что за мода такая - цифры в конце ставить? Откуда пошла, что означает? Вроде как в секте Грабового так делали, нет разве?


Digger
отправлено 30.05.08 14:57 # 280


Кому: antigor, #263

> Ты удивишься, но плохих звукорежиссеров и за границей предостаточно.

Мало того, они весьма талантливо губят альбомы весьма известных музыкантов. Навскидку: King Crimson "The ConstruKction of Light". Отвратительный звук - Фрипп потом в интервью материл звукорежиссёров.


antigor
отправлено 30.05.08 14:57 # 281


Кому: dharbari, #279

Это просто без шифта!!
60


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 14:58 # 282


Goblin,

>А вот про еврея Лема что можешь сказать?

Солярис не смотрел. Хотя диск одно время лежал на полке.


Goblin
отправлено 30.05.08 14:58 # 283


Кому: Freikorp1984, #282

> Goblin,
>
> >А вот про еврея Лема что можешь сказать?
>
> Солярис не смотрел. Хотя диск одно время лежал на полке.

Эта жыдовская рожа успела фильм заснять?!


antigor
отправлено 30.05.08 14:58 # 284


Кому: Digger, #280

> Мало того, они весьма талантливо губят альбомы весьма известных музыкантов. Навскидку: King Crimson "The ConstruKction of Light". Отвратительный звук - Фрипп потом в интервью материл звукорежиссёров.

Не слышал. Но к мнению гитаристов о звуке отношусь подозрительно.


urban
отправлено 30.05.08 14:58 # 285




SKS
отправлено 30.05.08 14:59 # 286


Кому: sharu, #272
>Но там их по крайней мере этому учат в институтах. А у нас в-основном самоучки.
ну, не совсем так.
http://www.gukit.ru/favt/


DimAn
отправлено 30.05.08 15:00 # 287


Кому: Freikorp1984, #270

> Про еврея Макаревича ...

Ты тут так не пиши, погоны заработаешь на раз


Alex70
отправлено 30.05.08 15:02 # 288


Кому: Freikorp1984, #282

> >А вот про еврея Лема что можешь сказать?
>
> Солярис не смотрел. Хотя диск одно время лежал на полке.

ААА! Жжошь, разоблачитель!


Digger
отправлено 30.05.08 15:03 # 289


Кому: antigor, #284

> Не слышал. Но к мнению гитаристов о звуке отношусь подозрительно.

А там дело не во мнении гитариста. Звучит альбом реально отвратительно. Если сравнивать с тем же "Thrak" или с совсем аналоговым "Three of a Perfect Pair" - звук на уровне ранних записей Ласкового Мая. Я как бы очень уважаю творчество данной группы, подавляющее большинство дисков фирменные, сравнивать могу. Ну и не самая херовая акустика дома. [Maranz CD5000HD+Yamaha390+Tannoy Fusion]


Khorn
отправлено 30.05.08 15:04 # 290


Был на югах в детстве, середина 80-х... годов 10 мне было... На пляжу угораздило как-то нас соседствовать с Антоновым... Сначало так ничо было, соседство с "звездой" и все такое... А потом к нему пионеры подошли за автографом... Как он на них лаял! Это был культурный шок... с тех пор четко разделяю его и его творчество. Слушать могу, но в человеческом плане он для меня говно-говном...


Хрен с Горы
отправлено 30.05.08 15:06 # 291


Кому: Amorph, #218

Камрад неудачно пошутил. Не обращай внимания. Если послушать массовый продукт пост-советской музыкальной индустрии, очевидное как говориться на лицо - у нас отсутствие серьёзной школы звукорежиссуры как таковой, понимания как традиции. Писать и сводить альбомы, уметь это ПРАВИЛЬНО делать требует большего, чем шпиндель компактов с коллекцией напизженнего софта и звуковых банков, а дорогущий аппарат и умение важно надувать щёки с одновременным вращанием глаз не добавляет элементарных знаний. Такое ощущение, что звукотехники из цирка засели в студиях, ей-богу. Грамотных людей единицы. Я уж не говорю про поток любительского говна в подвальных помещениях.


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 15:06 # 292


Goblin,

>Эта жыдовская рожа успела фильм заснять?!

Плохо знаю родословную Лема, судить не могу. А вообще мне нравятся Русские Арийские девушки. У них такая нежная белая кожа, красивые личика...не люблю когда они встречаются с евреями.

PS: К немцам отношусь хорошо.


imaginary@1986
отправлено 30.05.08 15:06 # 293


о пошло дело!!!!
в антисемитизм скатываемся!!!

да к тому же Антонов-то националист!!!


Digger
отправлено 30.05.08 15:08 # 294


Кому: Freikorp1984, #292

> А вообще мне нравятся Русские Арийские девушки.

Звучит как вьентамские чукчи.


Goblin
отправлено 30.05.08 15:08 # 295


Кому: Freikorp1984, #292

>Эта жыдовская рожа успела фильм заснять?!
>
> Плохо знаю родословную Лема, судить не могу.

Жаль.

> А вообще мне нравятся Русские Арийские девушки.

А каким боком русские вдруг в арийцев попали?

Это ж славяне, унтерменши - ты не слышал?

> У них такая нежная белая кожа, красивые личика...не люблю когда они встречаются с евреями.

Это надо пресекать, да.

> PS: К немцам отношусь хорошо.

А они тебя за человека не считают.

Как быть?


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 15:09 # 296


DimAn,

>Ты тут так не пиши, погоны заработаешь на раз

А я думал это только Экслер у себя западно-украинских евреев в модераторы набирает.


Goblin
отправлено 30.05.08 15:10 # 297


Кому: Freikorp1984, #296

> А я думал это только Экслер у себя западно-украинских евреев в модераторы набирает.

Это ты неправильно думал.

У меня тут сионистсткое кубло, набирают только обрезаных и кучерявых, строго с чёрными жопами - арийцев нет вообще.


Digger
отправлено 30.05.08 15:10 # 298


Кому: Goblin, #295

ДЮ, у него погоны неправильные. Надо не "националист" а "нацист". Ну это так, в виде ИМХО.


Romario_agro
отправлено 30.05.08 15:10 # 299


В целом беседа интересная. И про политику и про музыку. Думал пропал он куда-то, а нет, живет припеваючи. Были бы у меня деньги в нужном количестве тоже дом ХОРОШИЙ построил, не для понтов, а потомучто хочется.


Goblin
отправлено 30.05.08 15:11 # 300


Кому: Digger, #298

> ДЮ, у него погоны неправильные. Надо не "националист" а "нацист". Ну это так, в виде ИМХО.

Вы не даёте парню проявить себя такими вот выкриками с мест.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк