Юрий Антонов на линии

30.05.08 12:05 | Goblin | 823 комментария »

Разное

Цитата:
Ю.А.: Я рассматриваю музыку глубже, чем вы все, вместе взятые! И слышу гораздо больше вас — каждую партию, каждый инструмент, которых там наворочено столько! (Срывается на крик.) Вы были на концерте Eagles в «Олимпийском»?

П.Г.: Нет.

Ю.А.: Вы потеряли все, что могли потерять в музыкальной жизни! Лучшего концерта я не видел, понимаете? Музыканты, которым по шестьдесят лет, х**чат рок‑н‑ролл так, как не снилось никому!

П.Г.: И даже The Rolling Stones?

Ю.А.: Это вообще дворовая команда, которая на протяжении сорока лет дурит всех и гонит одно и то же. Они даже не репетируют, вы знаете?

Е.Л.: Они другим берут.

Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит! Мне тут надавали дисков, чтобы я был в курсе современных течений, — мадонны всякие, линкин парки, б***ь… Полное говно, блевать тянет! Как это вообще можно слушать?!

Е.Л.: Вам, наверное, просто не нравится современный звук.

Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!
rollingstone.ru

Как говорится, не знаешь горя — полюби меня!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823, Goblin: 17

DimAn
отправлено 30.05.08 15:12 # 301


Кому: Freikorp1984, #296

> DimAn,
>
> >Ты тут так не пиши, погоны заработаешь на раз
>
> А я думал это только Экслер у себя западно-украинских евреев в модераторы набирает.

[заказывает значок "Я-еврей"]


dmitrov
отправлено 30.05.08 15:13 # 302


Кому: Goblin

ДимЮрич, раз уж музыкальные треды так популярны, пора тебе уже исполнить чего-нибудь на камеру.

Аншлаг обеспечен!!!


Белый Волк
отправлено 30.05.08 15:19 # 303


Понты сплошные у Антонова. Маты не к месту. модный млин весь такой
В общем впечатление резко отрицательное


orl
отправлено 30.05.08 15:19 # 304


Кому: Digger, #289

Увы,ты перечислил только аппаратуру(неплохую, согласен) ,а про собсно акустику(материал стен и потолков , покрытие , геометрия ) - умолчал.
[злорадно ухмыляется]


SVN
отправлено 30.05.08 15:20 # 305


Кому: Freikorp1984, #292

Да, моск у тебя не работает, к сожалению.


Усевич
отправлено 30.05.08 15:23 # 306


Кому: Библиотечный крысеныш, #221

> Кому: Гриня, #219
>
> > А у г.Антонова - нет.
>
> У него почти все песни - хиты.
>
> И все про жизнь и любовь, никакой политики и долбоебизма, не как у "Машины Времени".

Политики у "Машины Времени" тоже ни хера нету.

Это они сами говорят, что она есть.

Кстати, люблю хайрастым поклонникам т.н. "русского рока" и лично Макаревича, рассказывающим мне в красках о трудностях и опасностях для тру русскихрокеров, показывать вот этот клип:

http://ru.youtube.com/watch?v=h3YD_w_2K7o
(София Ротару и колбасящийся на подтанцовках Макаревич - за тех, кто в море)

На реакцию смотреть прикольно :)


BorMan
отправлено 30.05.08 15:23 # 307


Кому: SVN, #305

> Кому: Freikorp1984, #292
>
> Да, моск у тебя не работает, к сожалению.

Как это? А мозжечок?


Digger
отправлено 30.05.08 15:24 # 308


Кому: orl, #304

> Кому: Digger, #289
>
> Увы,ты перечислил только аппаратуру(неплохую, согласен) ,а про собсно акустику(материал стен и потолков , покрытие , геометрия ) - умолчал.
> [злорадно ухмыляется]

Комната завалена дерьмом [ровным слоем в пол-метра навалены диски], напротив колонок Старый Добрый Советский Ковёр, на котором четыре тоталитарных медведя разрушают экологию планеты. Переотражений нет вообще, так как Tannoy он высокий, пол застелен ковром тоже. Потолок, увы, да - обычный. Вот поменяю колонки - буду делать натяжной.


Аблакат
отправлено 30.05.08 15:25 # 309


Кому: SVN, #305

> Кому: Freikorp1984, #292
>
> Да, моск у тебя не работает, к сожалению.

Зачем ему моск? У него правильная национальность есть.


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 15:25 # 310


На самом деле я очень добрый человек. Никогда кавказцу грубого слова не скажу. Только вот есть одна слабость - люблю белых русских арийских девушек. :(


sharu
отправлено 30.05.08 15:25 # 311


Кому: orl, #304

> Кому: Digger, #289
>
> Увы,ты перечислил только аппаратуру(неплохую, согласен) ,а про собсно акустику(материал стен и потолков , покрытие , геометрия ) - умолчал.
> [злорадно ухмыляется]

И главное забыл раскрыть - уши-то, уши - на месте?????


Alihan
отправлено 30.05.08 15:27 # 312


Кому: Freikorp1984, #292

> А вообще мне нравятся Русские Арийские девушки. У них такая нежная белая кожа, красивые личика...не люблю когда они встречаются с евреями.
>
> PS: К немцам отношусь хорошо.

[Достёт из под стола дежурное ведро с попкорном]


Digger
отправлено 30.05.08 15:27 # 313


Кому: Freikorp1984, #310

> На самом деле я очень добрый человек. Никогда кавказцу грубого слова не скажу. Только вот есть одна слабость - люблю белых русских арийских девушек. :(

А к вьетнамским чукчам такая же любовь?


BorMan
отправлено 30.05.08 15:27 # 314


Кому: Freikorp1984, #310

> Никогда кавказцу грубого слова не скажу.

А попробуй, кстати.


Oldpenek
отправлено 30.05.08 15:28 # 315


Кому: Freikorp1984, #310

> На самом деле я очень добрый человек. Никогда кавказцу грубого слова не скажу. Только вот есть одна слабость - люблю белых русских арийских девушек. :(

С какого бодуна русские стали арийцами???


DimAn
отправлено 30.05.08 15:28 # 316


Кому: BorMan, #314

> Кому: Freikorp1984, #310
>
> > Никогда кавказцу грубого слова не скажу.
>
> А попробуй, кстати.

+1


Мимо проходил
отправлено 30.05.08 15:29 # 317


Антонов жжОт!!!

По форме - не очень понравилось, в каждой фразе скрытый мессидж "Я звезда шопездетс, остальные все уроды", нескромно это.

По сути - хорошо, очень адекватно оценены различные буржуазные звезды, да и всякие Макаревичи.

И отдельно от откровений мэтра - совершенно бесспорно, товарищ Антонов обладает огромным композиторским потенциалом, что очевидно стало еще в СССР'е, там хитов немеряно. Вышеупомянутый линкин парк по сравнению с Антоновым - говно унылое [настороженно ждет, когда детишки прибегут защищать своих кумиров] Он стал по сути всенародным, что тогда было гораздо труднее, чем в наше время. Тогда все было не так просто, телевидение не объясняло подросткам, как сейчас, какого музыканта слушать и любить, в каких клубах тусоваться, какого размера должны быть самые крутые стразы на стрингах и тому подобное.


Proff.Chaos
отправлено 30.05.08 15:29 # 318


Вот уж действительно когда творчество и "жЫзненные позиции творца" нужно разделять.
Творчество радует , а от откровений блевать тянет.

Как сказал один серьезный камрад "мухи отдельно, котлеты отдельно".


Freikorp1984
националист-долбоеб
отправлено 30.05.08 15:29 # 319


Ну честно, я безумно добрый и открытый человек. Зря вы на меня ругаетесь. Просто люблю красоту. Считаю, что красота спасет мир. А красоту и нежность для меня олицетворяют белые русские арийские девушки.


Планктон
отправлено 30.05.08 15:30 # 320


Кому: Goblin, #274

> А вот про еврея Лема что можешь сказать?

[тянет руку]

А мне, мне можно?

Спасибо.

Читал тут недавно "Сумму технологий". Мощнейшая штука, хотя местами вроде простейшие вещи из серии "как это я сам не додумался". В далёкой (но уже послереволюционной) юности читал "Футурологический конгресс". Вштырило знатно, хотя вроде тоже всё незатейливо (как сейчас кажется). Ну и всякое по-мелочи.

О чём это я? А! Да!

Футуролог - мощнейший! Научный фантаст - класс!

Но, блять, как обличения тоталитарного режима - туши свет. Хуйня с курдлями, например (хотя, может это меня клинит?).

Особливо понравилось вступление (уже послереволюционное) к Сумме. Рвёт на груди майку, просит прощения у кап. стран за пропаганду светлой коммунистической идеи. Что-то там про Ад, в который ему надо попасть, если его произведения отклонили от мечты о светлом капиталистическом завтра хоть одного обитателя капстраны.

Короче СССР оставил в мозгу данного еврея неизгладимый след, почище чем у В.И.Н.

Прям счас ссылок дать не могу, но "все ходы записаны".


Темучин
отправлено 30.05.08 15:30 # 321


Кому: taxloss, #107

> удивило, что охуенные журналисты охуенного музыкального издания не посетили концерт Eagles. но выёбываться на тему "заурядная музыка" при этом не стесняются.

Ну вот, допустим, не нравится этим журналистам группа Иглз. И что же им на ее концерты ходить?


Alihan
отправлено 30.05.08 15:30 # 322


Кому: Freikorp1984, #310

> Только вот есть одна слабость - люблю белых русских арийских девушек. :(

А почему с маленькой буквы на этот раз?

На твоём месте я бы ещё и "люблю" писал с большой, чтобы выразить всю гамму чувств к Русским Арийским Девушкам!!!


7gnomov
отправлено 30.05.08 15:30 # 323


Кому: Landadan, #212

> Кому: kwinto, #160
>
> > Кому: Landadan, #139
> >
> > > Забороли -- перестали выступать с публичными концертами, стали только продавать пластинки.
> > >
> > > Это чуть позже.
> >
> > Ну не знаю. По крайней мере во всех тех книжках, которые я читал связь была прямая: перестали себя слышать -- плюнули на концерты.
>
> Плюнули, потому что просто сил уже не было дальше работать в таком режиме.


Скачал давеча антологию Битлз. Здоровая зараза = 4*9 и 1*5
Эта тема хорошо там раскрыта. С документальными кадрами.
Любителям Битлз настоятельно рекомендую, если не видели.


BorMan
отправлено 30.05.08 15:30 # 324


Кому: Freikorp1984, #310

> люблю белых русских арийских девушек. :(

С чёрных русских девушек - никак?


SVN
отправлено 30.05.08 15:30 # 325


Кому: Freikorp1984, #319

Хммм... хитрый ты слишком, нечисто дело тут!!!


kwinto
отправлено 30.05.08 15:31 # 326


Кому: Freikorp1984, #319

> А красоту и нежность для меня олицетворяют белые русские арийские девушки.

Так белые, русские, арийские или девушки?


Alihan
отправлено 30.05.08 15:32 # 327


Кому: Freikorp1984, #319

> Считаю, что красота спасет мир.

[Разачарованно]

Клон... :(


Аблакат
отправлено 30.05.08 15:32 # 328


Кому: Digger, #313

> Кому: Freikorp1984, #310
>
> > На самом деле я очень добрый человек. Никогда кавказцу грубого слова не скажу. Только вот есть одна слабость - люблю белых русских арийских девушек. :(
>
> А к вьетнамским чукчам такая же любовь?

Такое впечатление, что у человека стоит автозамена какого то слова на "белые русские арийские девушки".
Кто то злобно пошутил над парнем.
Интересно какое слово он пишет на самом деле.


natan zorge
отправлено 30.05.08 15:32 # 329


Про мастерство, технику и звук с Антоновым согласен.

Кому: Mr_God, #103

> Чё Антонов разоряется? Всё равно George "Corpsegrinder" Fisher, фронтмен Cannibal Corpse, слышит и чувствует музыку гораздо лучше Антонова и Eagles вместе взятых.

Тем не менее, ему далеко до Криса Барнса, первого вокалиста Каннибалов! Эх, где мои 17 лет...


Модератор А
отправлено 30.05.08 15:32 # 330


Кому: Планктон, #320

> хотя, может это меня клинит?

Это тебя клинит.


Anegin
отправлено 30.05.08 15:33 # 331


Кому: SVN, #305

>Кому: Freikorp1984, #292
>Да, моск у тебя не работает, к сожалению.

Ну дык и ник у него так переводится: свободное тело (читай, без мозга).


Digger
отправлено 30.05.08 15:33 # 332


Кому: Планктон, #320

> Особливо понравилось вступление (уже послереволюционное) к Сумме. Рвёт на груди майку, просит прощения у кап. стран за пропаганду светлой коммунистической идеи.

У меня как раз такое издание. Ну дедушка на старости лет двинулся. Жалеть надо. Кроме того, [щас мне тут Кастаньеду припомнят] воспринимать из книг надо то, что лишено идеологических мотивов. Это не сложно.


DimAn
отправлено 30.05.08 15:33 # 333


Кому: Freikorp1984, #319

> Ну честно, я безумно добрый и открытый человек. Зря вы на меня ругаетесь. Просто люблю красоту. Считаю, что красота спасет мир. А красоту и нежность для меня олицетворяют белые русские арийские девушки.

Чего то тебя понесло не туда.
А ну ка, давай вместе...
[картаво затягивает "аришее кемпер, вайсее патриотен..."]


карандаш
отправлено 30.05.08 15:34 # 334


Кому: Белый Волк, #303

> Понты сплошные у Антонова. Маты не к месту. модный млин весь такой
> В общем впечатление резко отрицательное

это ты просто завидуешь успеху, удаче, деньгам и возможности говорить всё что хочется. Адназначна.


карандаш
отправлено 30.05.08 15:35 # 335


Кому: DimAn, #301

> [заказывает значок "Я-еврей"]

а что, так? зачем значок? Мордой лица не вышел? КС


DimAn
отправлено 30.05.08 15:35 # 336


Кому: natan zorge, #329


>
> Тем не менее, ему далеко до Криса Барнса, первого вокалиста Каннибалов! Эх, где мои 17 лет...

даешь холивар Barnes vs Fisher!


Instrukcija
отправлено 30.05.08 15:36 # 337


Дмитрий, разреши поинтересоваться, тебе ведь 46 лет ещё, а 47 примерно через пару месяцев будет. Зачем себя старишь раньше времени? :)


DimAn
отправлено 30.05.08 15:36 # 338


Кому: карандаш, #335

> Кому: DimAn, #301
>
> > [заказывает значок "Я-еврей"]
>
> а что, так? зачем значок? Мордой лица не вышел? КС

никак нет-с. простой русский ариец
[краснеет]


frd
отправлено 30.05.08 15:37 # 339


Кому: Freikorp1984, #282
> Goblin,
> >А вот про еврея Лема что можешь сказать?
> Солярис не смотрел. Хотя диск одно время лежал на полке.
«Солярис» — художественный фильм, экранизация произведения С. Лема. Реж. Андрей Тарковский. (СССР, 1972)
«Солярис» — экранизация произведения С. Лема. Реж. Стивен Содерберг (США, 2002).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Солярис


imaginary@1986
отправлено 30.05.08 15:37 # 340


поддерживаю акцию восхваления и почитания Белых Русских Арийских девушек, не путать их с просто самками человека


orl
отправлено 30.05.08 15:37 # 341


Кому: sharu, #3

Я полагаю - у человека уши на месте , хотя особенности слуха есть у каждого человека.+ Я исхожу из того ,что нахрен глухому такая аппаратура(повторюсь, довольно неплохая)?.Если бы чел понтанулся магнитолой "Электроника-404" тады да , вопрос наличия ушей или головы был бы актуален.


natan zorge
отправлено 30.05.08 15:40 # 342


Кому: DimAn, #336

Hammeerrr smaaashed faaaace! тун-тун-тудудун, тун-тун-тудудун, тудудудудудудудудудудуду


карандаш
отправлено 30.05.08 15:41 # 343


Кому: Goblin, #274

> А вот про еврея Лема что можешь сказать?

ёптыть! Лем еврей?!!! Ну, везде пролезут, мерзавцы!


7gnomov
отправлено 30.05.08 15:42 # 344


Кому: frd, #340

Ты забыл про третий Солярис 1968 года - с Лановым и Этушем!!!


Anegin
отправлено 30.05.08 15:43 # 345


Кому: Планктон, #320

Ну дык он же из Польши. Ничего против поляков не имею. Но мозги им знатно промыли, очень интенсивно. Недавно наблюдал, как полячка и китаянка друг другу объясняют прелести демократии и тоталитаризма соответственно. Слушал с открытым ртом часа полтора. :) К сожалению, до драки не дошло. :(


sharu
отправлено 30.05.08 15:43 # 346


Кому: orl, #341
Это шутка юмора была, не парься...


Котяра-Бегемот
отправлено 30.05.08 15:43 # 347


Кому: Smallcat, #140

> Кому: Котяра-Бегемот, #135
>
> > Не знаю насчет грузинского, но абхазское вино оставляет позади многих конкурентов :)))
>
> Слышь, котяра, а ты какое вино предпочитаешь в это время суток?
> Апсны? Лыхны? :)

в это время - разливное из винограда сорта Изабелла :))) (флудим, однако)


Планктон
отправлено 30.05.08 15:43 # 348


Кому: Модератор А, #330

> Это тебя клинит.

Вероятно. Был молод (уже не), глуп (ещё да), подвержен влиянию всякого, что говорилось про СССР после 91. С тех пор не перечитывал.

Прошу прояснить обо что там, где про курдлей!

(ответ "перечитай" понятен и предсказуем, и тем не менее)


BorMan
отправлено 30.05.08 15:44 # 349


Кому: frd, #340

> «Солярис» — художественный фильм, экранизация произведения С. Лема. Реж. Андрей Тарковский. (СССР, 1972)
> «Солярис» — экранизация произведения С. Лема. Реж. Стивен Содерберг (США, 2002).

"Солярис" Содерберга - это, вроде бы, не столько экранизация Лема, сколько ремейк фильма Тарковского. Это разное.
Как-то так.


Человекъ
отправлено 30.05.08 15:44 # 350


Кому: Freikorp1984, #319

> русские арийские девушки

"Русские арийские" это такой же оксюморон как "жыдомасоны"


sharu
отправлено 30.05.08 15:45 # 351


Кому: карандаш, #343

> Кому: Goblin, #274
>
> > А вот про еврея Лема что можешь сказать?
>
> ёптыть! Лем еврей?!!! Ну, везде пролезут, мерзавцы!

Все еще страшнее... Он - [польский] еврей...


карандаш
отправлено 30.05.08 15:46 # 352


Кому: BorMan, #262

> Кому: DimAn, #260
>
> > Видимо, быдло я
>
> Не ты один.

так! локтями не толкаться! строй не нарушать! про четвёртую грудь не забываем!

[ворчит под нос]
гавкать лучше бы синхронно потренировались


Digger
отправлено 30.05.08 15:47 # 353


Кому: Человекъ, #350

> "Русские арийские" это такой же оксюморон как "жыдомасоны"

Не спугни!


Стасичка
отправлено 30.05.08 15:48 # 354


Кому: antigor, #284

> Кому: Digger, #280
>> Мало того, они весьма талантливо губят альбомы весьма известных музыкантов.
>> Навскидку: King Crimson "The ConstruKction of Light".
>> Отвратительный звук - Фрипп потом в интервью материл звукорежиссёров.

> Не слышал. Но к мнению гитаристов о звуке отношусь подозрительно.

Звук там действительно так себе.
Хотя Фрипп в принципе товарищ жесткий и желчный, очень нелицеприятно высказывавшийся много о ком.
Но любим мы его не за это :)


DimAn
отправлено 30.05.08 15:49 # 355


Кому: natan zorge, #342

> Кому: DimAn, #336
>
> Hammeerrr smaaashed faaaace! тун-тун-тудудун, тун-тун-тудудун, тудудудудудудудудудудуду

самсынг инсайд миии, итс, итс каминг аут
ай фиииил лайк килинг ю
уууууууу


карандаш
отправлено 30.05.08 15:50 # 356


Кому: DimAn, #338

> > > [заказывает значок "Я-еврей"]
> >
> > а что, так? зачем значок? Мордой лица не вышел? КС
>
> никак нет-с. простой русский ариец
> [краснеет]

орёл!

[хлопает по плечу. Поправляет на камраде нагуталиненые пейсы, сварганеные на скору руку из бабушкиного парика]

так держать!


imaginary@1986
отправлено 30.05.08 15:51 # 357


Кому: Человекъ, #350

> "Русские арийские" это такой же оксюморон как "жыдомасоны"

Во-первых с чего ты взял, что жиды не могут быть масонами, и наоборот - масоны быть жидами?
Во-вторых кто тебе сказал, что русские - не арийцы?


Суровый
отправлено 30.05.08 15:51 # 358


Кому: Freikorp1984, #319

> красоту и нежность для меня олицетворяют белые русские арийские девушки.

Белые, говоришь? Здесь большинство за красных.

[надел будёновку и нахмурился]


chrn
отправлено 30.05.08 15:52 # 359


Кому: Freikorp1984, #319

> Ну честно, я безумно добрый и открытый человек. Зря вы на меня ругаетесь. Просто люблю красоту. Считаю, что красота спасет мир. А красоту и нежность для меня олицетворяют белые русские арийские девушки.

Интересно, это уже модераторы зажигают?


Shurets
отправлено 30.05.08 15:52 # 360


Вставлю свои 5 копеек.

Антонов – известный композитор и исполнитель. Во времена СССР был дико популярным и реально практически всенародно любимым (да и сейчас от него тащится не только «старшее поколение»). Куча хитов и, соответственно, куча бабла. И так как у человека есть и слава, и куча денег – он считает, что может себя вести как ему охота – что он делал и делает :))) И именно поэтому он считает, что может со своего трона (который естественно стоит на вершине самой высокой горы :)))) поливать грязью кого угодно.
Про политику он конечно знатно отжог, да и вообще – всё интервью жог напалмом!!!

P.S. Лично мне песни Антонова нравяццо – в машине диски есть – слушаю.

Hо я верю что день настанет,
И в глазах твоих лёд растает…
Летним зноем вдруг станет стужа,
И поймёшь что тебе я нужен…


Anothervovka
отправлено 30.05.08 15:52 # 361


"Машина времени" вообще прикольная группа, невозможно западные группы слушать - всё с "Машины" содрано!!!


Alec_Z
отправлено 30.05.08 15:53 # 362


Кому: dharbari, #279

Ты это тихо. Это Главный придумал. :) Это если смайлик ставить и шифт не жать, получится вот так.


Ефим Суббота
отправлено 30.05.08 15:53 # 363


Кому: Landadan, #66

> В 60-ых. ЕМНИП Let It Be был записан в 1969 даже раньше Abbey Road и какое-то время пролежал на полке. В 1970 группа уже разваливалась и развалилась, и никакого особенного звука не рождала...

Именно, Let It Be (рабочее название Get Back) записывался в самом начале 69-го, а Abbey Road (рабочее название Everest) летом того же года. Во время сессий Get Back отношения в группе были поганые, Маккартни хотел опять выступать на публике, Харрисон был категорически против, Леннон не говорил ни "да", ни "нет" - Йоку любил, ага. Старра по таким пустякам вообще никто никогда не спрашивал. ))))) Договорились, что отрепетируют материал без наложения и других сложностей, а затем устроят один большой концерт, и на нем запишут фонограмму для пластинки. Но, сколько не работали, без наложения получалось довольно погано. В конце концов, 30 января 1969-го устроили импровизированное выступление на крыше своего лондонского офиса, и отложили материал до лучших времен. Позднее, эту пластинку (Let It Be) сводил американец Фил Спектор, поэтому так сильно отличается звук этого диска от остальных. У Спектора была своя фишка, так называемая "стена звука", которая прикалывала Леннона. А вот Abbey Road сводил опять Джордж Мартин, и пластинка получилась на чудо как хороша, имхо.


Суровый
отправлено 30.05.08 15:55 # 364


Кому: DimAn, #338

> никак нет-с. простой русский ариец
> [краснеет]

Ну какой же ты ариец? Арийцы не краснеют. Арийцы бледнеют.


карандаш
отправлено 30.05.08 15:55 # 365


Кому: sharu, #351

> > ёптыть! Лем еврей?!!! Ну, везде пролезут, мерзавцы!
>
> Все еще страшнее... Он - [польский] еврей...

[залез под одеяло]

польский?...

[полез под кровать, больно ушибся о металлический уголок, чихнул пару раз. Материт евреев на чём свет стоит. Шопотом, конечно]


Alec_Z
отправлено 30.05.08 15:57 # 366


М-да, старик жж0т. [читает интарвью]


chrn
отправлено 30.05.08 15:57 # 367


Кому: imaginary@1986, #357



> Во-первых с чего ты взял, что жиды не могут быть масонами

Это у масонов надо спросить - почему они жыдов в свою песочницу не брали

> Во-вторых кто тебе сказал, что русские - не арийцы?

Дядя Шикльгрубер


Дядёк
отправлено 30.05.08 15:59 # 368


Всегда было загадкой почему Кинг Кримсон называют талантливой музыкой :)
Ну сделали усложнённую музыку, типа с классиками соревнуются, эвона как размахнулись...
Только у классиков вроде Генделя или какого другого Листа в музыке ещё и музыка есть, а у Кримсона - только понты :)


Cartman
отправлено 30.05.08 16:00 # 369


Кому: chrn, #367

> Дядя Шикльгрубер

Главный авторитет в определении арийцев! И вообще мега-антрополог. "Румыны - это итальянские цигане!"(цэ)


карандаш
отправлено 30.05.08 16:02 # 370


Кому: chrn, #359

> Кому: Freikorp1984, #319
>
> > Ну честно, я безумно добрый и открытый человек. Зря вы на меня ругаетесь. Просто люблю красоту. Считаю, что красота спасет мир. А красоту и нежность для меня олицетворяют белые русские арийские девушки.
>
> Интересно, это уже модераторы зажигают?

камрад, тыж не первый день на тупичке. Модеры не зажигают, они тушат. Для чего и пользуют штыковую лопату с противопожарного щита. Просто они пользуют инструмент строго обратной стороной: рабочая часть - черенок.

И действуют они быстро и жёстко, сурово, но справедливо. Недосуг им тут распинаться.


Сашич
отправлено 30.05.08 16:02 # 371


Кому: chrn, #359

Хм, мабуть намек на "я хочу, чтобы меня все любили, а особенно русские и т.д."?


Гаер
отправлено 30.05.08 16:04 # 372


Юрий Антонов, конечно, музыкант "с репутацией", но 20 лет одно и тоже на концетах исполнять как не надоело?!!

Про энергетику ничего не сказал, а она иногда не менее важна, чем сосбтвенно музицирование.


chum
отправлено 30.05.08 16:04 # 373


Кому: Shurets, #360

> Hо я верю что день настанет,
> И в глазах твоих лёд растает…
> Летним зноем вдруг станет стужа,
> И поймёшь что тебе я нужен…

[бросив работать, подпевает стоя]


l_horse
отправлено 30.05.08 16:04 # 374


Насчет всех этих эскапад насчет того кто профессиональнее музыкант сказать ничего не могу. Как любой номральный человек люблю то, что мне нравится (банально, но факт).
Огорчает другое - матерщина и хамство.


BorMan
отправлено 30.05.08 16:04 # 375


Кому: Cartman, #369

> Кому: chrn, #367
>
> > Дядя Шикльгрубер
>
> Главный авторитет в определении арийцев!

Не. Главный у их был дядя Розенберг. Даже на тамошнем фоне - редкая сволочь.


Сашич
отправлено 30.05.08 16:05 # 376


Кому: imaginary@1986, #357

> Во-вторых кто тебе сказал, что русские - не арийцы?

Разверни пожалуйста, со ссылками.


Хрен с Горы
отправлено 30.05.08 16:05 # 377


Кому: Дядёк, #368

Ознакомься с музыкальной теорией аккордной прогрессии, для начала. Тогда будет доступней понимание.


Ойген
отправлено 30.05.08 16:06 # 378


Читал я комменты долго и упорно и что могу сказать вам, камрады.
"Кто любит арбуз, а кто свиной хрящик". Пристрастия в музыке, литературе, кинематографии
у каждого свои. Спор, что один играет, а другой зажигает закончится констатацией фактов.
Товарища Антонова знаем давно, пересекались - нормальный дядька солнцевский. Талант, как не крути. Сейчас, кроме прочего, он записывает на своей студии всяких певцов и, поэтому знает о чём говорит по части умений и неумений.


Бешеный прапор
отправлено 30.05.08 16:07 # 379


Кому: Freikorp1984, #310

> На самом деле я очень добрый человек. Никогда кавказцу грубого слова не скажу. Только вот есть одна слабость - люблю белых русских арийских девушек. :(

Зачти эпохальный труд Алоизыча, там сказано, что русские неспособны к государственному строительству, что государство русским могут сделать либо немцы (хорошо), либо евреи (плохо). По факту, Алоизыч прямо говорит, что русские в расовом смысле ущербней евреев. Так что какие русские девушки арийки? Недочеловеческие тёлки, хуже евреек. Так Алоизыч сказал.

Slaven ist Sklaven.


BorMan
отправлено 30.05.08 16:07 # 380


Кому: Гаер, #372

> Про энергетику ничего не сказал, а она иногда не менее важна, чем сосбтвенно музицирование.

Это да. Но при прочих равных, всё-таки.


Ефим Суббота
отправлено 30.05.08 16:07 # 381


Кому: Дядёк, #368

> Всегда было загадкой почему Кинг Кримсон называют талантливой музыкой :)
> Ну сделали усложнённую музыку, типа с классиками соревнуются, эвона как размахнулись...
> Только у классиков вроде Генделя или какого другого Листа в музыке ещё и музыка есть, а у Кримсона - только понты :)

Первый диск хороший! Давеча услышал как Оззи перепел заглавную композицию "21-st Century Schizoid Man", так опять захотелось всю пластинку послушать. =)


natan zorge
отправлено 30.05.08 16:08 # 382


Кому: DimAn, #355

> самсынг инсайд миии, итс, итс каминг аут
> ай фиииил лайк килинг ю
> уууууууу

Молодца, камрад! уууууууу
[смахнув скупую ностальгическую слезу, трясёт 5-ти миллиметровым хаером]


imaginary@1986
отправлено 30.05.08 16:09 # 383


Кому: chrn, #367

> Это у масонов надо спросить - почему они жыдов в свою песочницу не брали

это всё жидомасонский заговор Ж)Кому: chrn, #367

> Дядя Шикльгрубер

он ошибался и был неправ, история рассудила


Бешеный прапор
отправлено 30.05.08 16:09 # 384


Кому: imaginary@1986, #357

> Во-вторых кто тебе сказал, что русские - не арийцы?

Первоисточники смотри: например труды геноссе Розенберга - большой знаток был в расологии. Там популярно расписано, что славяне ни коим образом к арийцам не относятся.


Гаер
отправлено 30.05.08 16:10 # 385


Кому: BorMan, #380

> Это да. Но при прочих равных, всё-таки.

Согласен. Правдоподобная истерика в микрофон при отсутствии элементарно настроенной гитары

быстро утомляет.


DimAn
отправлено 30.05.08 16:11 # 386


Кому: natan zorge, #382

> [смахнув скупую ностальгическую слезу, трясёт 5-ти миллиметровым хаером]

К нам, в свободную Латвию, периодически заглядывают


Бешеный прапор
отправлено 30.05.08 16:11 # 387


А почему никто не вспомнил, что Антонов - кровавый гэбист, и что проходил срочную службу во Внутренних Войсках?


Digger
отправлено 30.05.08 16:12 # 388


Кому: Бешеный прапор, #384

> Первоисточники смотри: например труды геноссе Розенберга - большой знаток был в расологии. Там популярно расписано, что славяне ни коим образом к арийцам не относятся.

А вот сцылко: http://todesser.livejournal.com/651345.html#cutid1 Там детально расписано, как немецкие арийцы относятся к "русским арийцам".


TheDoon
отправлено 30.05.08 16:13 # 389


Кому: Cartman, #369

> "Румыны - это итальянские цигане!"(цэ)

Румыны - это цыганские казахи!!! (Борат)


TheDoon
отправлено 30.05.08 16:14 # 390


Кому: sharu, #351

> Все еще страшнее... Он - [польский] еврей...

ГАВ!!!


ds-1
отправлено 30.05.08 16:15 # 391


Кому: Бешеный прапор, #387

> А почему никто не вспомнил, что Антонов - кровавый гэбист,

Теперь понятно, почему Макаревича не любит


Alex70
отправлено 30.05.08 16:17 # 392


Кому: Хрен с Горы, #377

> Ознакомься с музыкальной теорией аккордной прогрессии, для начала. Тогда будет доступней понимание.

Извини, что влезаю. Я вот ни разу не музыкант, теорий не знаю, Кинг Кримзон почитаю унылым говном, но не настаиваю на этом.
Тут до меня стописят мильонов раз написали: музыка - она на уровне "нравится-не нравится". Ну нравится мне песни Антонова (Блэкмора, Меркьюри, Пугачевой, далее везде), а на него самого - насрать и розами засыпать. А Билан (Дасен, Ри, Битлз, далее везде) не очень. И что?


Дядёк
отправлено 30.05.08 16:17 # 393


Кому: Хрен с Горы, #377

> Ознакомься с музыкальной теорией аккордной прогрессии, для начала. Тогда будет доступней понимание.

ты мне друг скажи - я вот Чайковского люблю, Генделя там, Листа, МоцАрта, Баха...
отчего для любви к ним мне не нужно знать теорию аккордной прогрессии?
классический пример - к бетховену пришёл молодой композитор и спросил его как ему нравится его музыка
на что бетховен сказал
- ваша музыка нова и интересна!
- только то, что ново - неинтересно, а что интересно - не ново
когда мне заявляют, что для того, чтобы музыка нравилась нужно изучить какую-то теорию, я справедливо заключаю, что музыка - говно


Mikho
отправлено 30.05.08 16:17 # 394


А Антонов выпускал что-нибудь новое в последние годы?


Ойген
отправлено 30.05.08 16:19 # 395


Кому: Alex70, #392

А "Владимирский централ"? :)


natan zorge
отправлено 30.05.08 16:19 # 396


Кому: DimAn, #386

> К нам, в свободную Латвию, периодически заглядывают

Я их с Фишером как-то не очень. Альбомы СС вышедшие после 96-го не слушал, перешёл на Дарктроны всякие... :)


DimAn
отправлено 30.05.08 16:19 # 397


Кому: Дядёк, #394

> когда мне заявляют, что для того, чтобы музыка нравилась нужно изучить какую-то теорию, я справедливо заключаю, что музыка - говно

ГАВ!!!


DimAn
отправлено 30.05.08 16:22 # 398


Кому: natan zorge, #396

> Я их с Фишером как-то не очень. Альбомы СС вышедшие после 96-го не слушал, перешёл на Дарктроны всякие... :)

Камрад, на мой взгляд, Фишер - отличный, Vile - мегаальбом.
Но, как сказано выше, тут уже "нравится - не нравится" :)


Amorph
отправлено 30.05.08 16:23 # 399


Кому: Хрен с Горы, #291

> Камрад неудачно пошутил.


Ко мне такие шутники регулярно являются. Уже никакой шутилки на них не хватает :)


kwinto
отправлено 30.05.08 16:23 # 400


Кому: 7gnomov, #323

> Скачал давеча антологию Битлз. Здоровая зараза = 4*9 и 1*5
> Эта тема хорошо там раскрыта. С документальными кадрами.
> Любителям Битлз настоятельно рекомендую, если не видели.

Это какая? Я из здоровых переводных книжек про Битлз знаю какую-то белую, где все песТни с аккордами и текстами + немного истории и великую и ужасную авторизованную биографию или как ее там. Это не одна из них? Давно дело было, даже авторов ни у той, ни у другой не помню, к сожалению.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк