Юрий Антонов на линии

30.05.08 12:05 | Goblin | 823 комментария »

Разное

Цитата:
Ю.А.: Я рассматриваю музыку глубже, чем вы все, вместе взятые! И слышу гораздо больше вас — каждую партию, каждый инструмент, которых там наворочено столько! (Срывается на крик.) Вы были на концерте Eagles в «Олимпийском»?

П.Г.: Нет.

Ю.А.: Вы потеряли все, что могли потерять в музыкальной жизни! Лучшего концерта я не видел, понимаете? Музыканты, которым по шестьдесят лет, х**чат рок‑н‑ролл так, как не снилось никому!

П.Г.: И даже The Rolling Stones?

Ю.А.: Это вообще дворовая команда, которая на протяжении сорока лет дурит всех и гонит одно и то же. Они даже не репетируют, вы знаете?

Е.Л.: Они другим берут.

Ю.А.: Правильно! Но вы-то обращаетесь ко мне как к профессиональному музыканту! И я вам говорю: Eagles — это четверо высокопрофессиональных инструменталистов. А группа The Rolling Stones — это просто забавные ребята. Прыгают там чего-то, вертятся, громко играют, но они не профессионалы! Играть надо уметь, понимаете? Послушайте внимательно последний альбом Eagles, может, что-нибудь поймете. Какие там гитарные планы! Никто рядом не стоит! Мне тут надавали дисков, чтобы я был в курсе современных течений, — мадонны всякие, линкин парки, б***ь… Полное говно, блевать тянет! Как это вообще можно слушать?!

Е.Л.: Вам, наверное, просто не нравится современный звук.

Ю.А.: Да при чем тут звук?! Слабость музыкального исполнения не прикроешь никаким звуком! Вот многие наши музыканты стали ездить на Запад, типа записываться в дорогих студиях. А какой смысл, если играть не умеешь? Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет! Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная жопа! Я Макаревичу так честно и сказал: «Говно!» Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще! Для них это бармалеевская х***я на трех аккордах, которая еще накладывается на х***ю игру музыкантов! Поэтому им изначально до жопы, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!
rollingstone.ru

Как говорится, не знаешь горя — полюби меня!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823, Goblin: 17

BuryCommoner
отправлено 31.05.08 14:40 # 801


Комменты к интервью улыбнули )
>Digger: Всегда знал, что Антонов бОльшой мудак, статья только подкрепила это мнение.
> Leonid: Всегда знал, что Digger бОльшой Мудак, статья только подкрепила это мнение.
>прохожий: Digger +5
> Другой прохожий: Leonid +5
>мимо проходил: Всем +5 Но журналист кретин, а Антонов просто хам... И абсолютно неважно о чем он говорит. Воспитывали его хуево.
> anonymous с LOR: всем +10, журналист кретин, Антонов хоть и хам, но честный в отличие от многих других хамов


artavazd
отправлено 31.05.08 16:08 # 802


Кому: Снорк, #646

Ну извини камрад, тут в Ереване за 15 лет спектакль "День радио" ни разу не показывали, так что "Снежинку" я знаю по кинофильму "День выборов", где ее исполнял мною очень уважаемый музыкант Андрей Макаревич.


Goblin
отправлено 31.05.08 16:10 # 803


Кому: BuryCommoner, #801

> Комменты к интервью улыбнули )

> >Digger: Всегда знал, что Антонов бОльшой мудак, статья только подкрепила это мнение.
> > Leonid: Всегда знал, что Digger бОльшой Мудак, статья только подкрепила это мнение.
> >прохожий: Digger +5
> > Другой прохожий: Leonid +5
> >мимо проходил: Всем +5 Но журналист кретин, а Антонов просто хам... И абсолютно неважно о чем он говорит. Воспитывали его хуево.
> > anonymous с LOR: всем +10, журналист кретин, Антонов хоть и хам, но честный в отличие от многих других хамов

Широчайший спектр, как видим.

Но в целом, как известно, все собрались для того, чтобы лизать мне жопу.


fatimation
отправлено 31.05.08 17:16 # 804


- Алё, это прачечная?
- Ебало разуй, долбоёб, когда кнопки хуем тычешь! Это Министерство Культуры РФ, ёб твою мать!


kolyan73
отправлено 31.05.08 17:42 # 805


Вот ведь перевертыш долбаный! Блин, и ведь действительно неплохие песни по млодости дся серых тоталитарных совков писал. И я, и мои друзья и знакомые с удовольствием его слушали. И видно, слишком мы его тогда любили, если ему по 15 тыщь авторских в месяц капало. Жалко, что у таких хороших песен родителем оказался ставший таким никчемным, в будущем, человек...

З.Ы. И куда КПСС и цензура смотрели? На фоне ударных советских гимнов, прославляющих тоталитарный строй и круглосуточную работу у станка, вдруг эстрада какая-то полезла! Она ведь отрыавет человека от созидания светлого пути, превращает угрюмую решительность в праздную расхлябанность! Ведь в настоящем коммунистическом обществе эстрадной музыки не могло быть по определению! Ну, по крайней мере, так сейчас говорят по Теливизиру, срывая покровы с ужасного прошлого нашей страны. И я им верю! В Теливизире не могут врать! Или я не прав? ;)


magarych
отправлено 31.05.08 19:10 # 806


> Песня и исполнение всегда первичны, звук уже потом идет!
Судя по этому высказыванию Юрий Антонов ярый поклоник группы "Гражданская оборона" - свой чувак оказывается, а я то раньше думал что Антонов чистый "попсовик" :-)


sstriker
отправлено 31.05.08 21:16 # 807


Антонов сам "жуткую х...ю на трёх аккордах" играет. Наверное завидует, вот и ругается


АС Пушкин
отправлено 01.06.08 00:51 # 808


Комментсы не читал, но по поводу интервью не могу не сказать, что отличное.

Исключительно рационалистическое мышление.

И его песни мне нравятся. Видимо, не зря.


SMT.
отправлено 01.06.08 12:39 # 809


Кому: Ajhltdbyl, #654
> [Ой, какой гламурный ариец....]

Да!!!


SMT.
отправлено 01.06.08 12:44 # 810


Кому: Anothervovka, #691
> Языка взять хотел?

Даже ссаными тряпками покидаться не дали!!!

[рыдает в клавиатуру]


Chink
отправлено 01.06.08 15:30 # 811


Антонов, как и Хазанов - забыли их все, вот и гоношатся. про Тотошку могу сказать, что не дай бог ему в чьем-нибудь тексте слово "море" услышать или "крыша" - пяздец! свою сносит начисто: сразу начинает всем яйца крутить и глаза выдавливать за плагиат.


Sir G
отправлено 02.06.08 02:34 # 812


Кому: Chink, #811

> > Антонов, как и Хазанов - забыли их все, вот и гоношатся.

Дело в том, что во времена Союза Антонов был одним из самых обеспеченных музыкантов страны. За то что его песни исполнялись во всех кабаках и ресторанах - ему со всей страны стекались такие авторские отчисления (по-модному - роялти), что он мог позволить себе очень многое. И студия у него была одна из самых навороченных по "железу" в Союзе!

Так что маэстро может себе позволить говорить всякое, если к тому же он прав!


Dragon64
отправлено 02.06.08 08:00 # 813


Кому: Freikorp1984, #13

> Антонова уважаю. За "Море, море", "От печали до радости", "Не умирай любовь" надо памятник поставить. С первым высказавшимся в теме категорически не согласен.

Речь не об Антонове, сам его песни, когда был в Армии, знал наизусть, а сослуживцы их из моей записной книжки дружно переписывали. Тоже самое
могу сказать о группе "Машина времени". Речь в заметке идет о его оценке музыки "Иглс"(профессионалы) в сравнении с "Роллинг стоунз"(любители).
По мне, так хоть какой ты будь профессионал, но если твое творение не западает в душу, не трогает, то лучше я буду слушать любителей. Тут,
видимо, также, как в кино - если кинокритики хвалят какой-то фильм, значит его лучше не смотреть - редкостная мутотень. А те фильмы, которые
критикам категорически не нравятся, оказываются самыми интересными и кассовыми. В данном случае тоже "критик"-профессионал дает свою оценку
творчеству других музыкантов. Мнение его, мягко говоря, спорное.


Dragon64
отправлено 02.06.08 08:00 # 814


Кому: Goblin, #803

> Но в целом, как известно, все собрались для того, чтобы лизать мне жопу.

Почему не пометил, что это шутка? Я лично "собрался" для того, чтобы выслушать твое мнение, с которым могу согласиться или нет.
Лизать жопу как-то не привык.


baku
отправлено 02.06.08 10:19 # 815


Кому: Nord, #743

> Кому: isner, #707
>
> Там по ссылке на "Луркоморье" можно увидеть такую поциэнтку, как Нордика. Нет ничего страшнее симпатичной девушки с засранными мозгами :(
>
> Общался с одной где-то год назад. Внешне -- милая девушка, а внутри -- неадекват. Было все нормально, пока я не поздравил ее с Днем победы. И тут понеслось -- и история-де у нашей страны позорная, и прошлое-де проклятое. Тут тебе и праздничные наступления, и миллиард расстрелянных лично Сталиным. Оказалась девушка еще и активисткой СПС; баба Лера, Резун и Буковский в кумирах. Я попытался иронично указать на нестыковки в ее фразах. Обиделась, сказала, что я такое же тупое быдло, как и все. Общаться с ней расхотелось.

Ага, меня тоже с одной познакомили журналисткой. Я, говорит, состою в СПС, потому что не вижу другой достойной альтернативы, но голосовать за СПС не буду, потому как я с ними во многом не согласна. Я ей:"Молодец, настоящий оппозиционер должен быть в оппозиции даже к самому себе."


Digger
отправлено 02.06.08 11:24 # 816


Кому: BuryCommoner, #801

> Комменты к интервью улыбнули )
> >Digger: Всегда знал, что Антонов бОльшой мудак, статья только подкрепила это мнение.
> > Leonid: Всегда знал, что Digger бОльшой Мудак, статья только подкрепила это мнение.
> >прохожий: Digger +5
> > Другой прохожий: Leonid +5
> >мимо проходил: Всем +5 Но журналист кретин, а Антонов просто хам... И абсолютно неважно о чем он говорит. Воспитывали его хуево.
> > anonymous с LOR: всем +10, журналист кретин, Антонов хоть и хам, но честный в отличие от многих других хамов

Сразу предупреждаю, тот Digger - нифига не я.


Nord
отправлено 02.06.08 11:54 # 817


Кому: Dragon64, #814

Смайл крадет дзэн, камрад.


Al Caholic
отправлено 02.06.08 12:02 # 818


Правду сказал.
И гонор вполне уместен, на фоне нынешнего-то шоубиза.


Dragon64
отправлено 02.06.08 12:57 # 819


Кому: Nord, #817

> Кому: Dragon64, #814
>
> Смайл крадет дзэн, камрад.

Да я понял, что это была шутка, а смайл не вижу - в свойствах браузера поставил на картинки запрет.


creaze
отправлено 02.06.08 13:31 # 820


А Юрий Антонов этот не слишком глупым мужиком кажется, хе-хе =))

> «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем е****тые, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!

ну прям мои же тинейджерские мысли озвучивает =))


JHS
отправлено 02.06.08 22:27 # 821


Кому: Дядёк, #708

> но замечу - написать простую цепляющую музыку навроде "бесаме мучо" ... куда сложнее

Некстати, замечу, что знаменитую "Бес меня мучал" написала 16-летняя девочка Консуело Веласкес, что должно быть уж вовсе обидно профессиональным написальшикам музыки.


Утконос
отправлено 03.06.08 10:46 # 822


Кому: Дядёк, #251

> Битлы свои первые песни очень душевно вопили, а как о высоком искусстве задумались - да простят меня истинные любители высокого искусства - говно стали гнать вроде "Сержанта Пеппера" - да, заворочено, круто, но петь "Люси в облаках" или "Пеппера" совершенно никакой желания нет (неверящим советую без музыки спеть "Люси").

Да, камрад, мощно задвинул! (с)
назвать "говном" "Сержанта" - это сильно, очень сильно, сложно откомментировать на достойном заявления уровне.)))
А вообще критерий силен - все, что нельзя спеть без музыки - амно.))


Chink
отправлено 04.06.08 23:49 # 823


Кому: Sir G, #812

За то что его песни исполнялись во всех кабаках и ресторанах - ему со всей страны стекались такие авторские отчисления (по-модному - роялти), что он мог позволить себе очень многое.>
да ничего, у нас многие гении в нищите умирали, а Юрасику еще далеко до этого - это камень в огород его особняка со сворой псин. умудряется же как-то ублажать их, не смотря на отсутствие вливаний. а может, он зоопритон содержит с участие своих шерстяных мачо и леди - вот истинно не плохая кормушка в наше суровое время.
> Так что маэстро может себе позволить говорить всякое, если к тому же он прав!
да я русский бы выучил только за то, что на нем матюкался Антонов!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 823



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк