Государственная Дума про игрушки

03.06.08 13:43 | Goblin | 634 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Вчера в Госдуме состоялись парламентские слушания, на которых обсуждалась "Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в РФ и защиты их нравственности". Она рассчитана до 2020 года и разработана депутатами Госдумы, Общественной палатой и общественным советом при полпредстве президента в Центральном федеральном округе. Для спасения молодого поколения разработчики концепции приготовили пять законопроектов и более десятка изменений в действующие законы. Например, законопроект "О нравственном и патриотическом воспитании и гарантиях прав детей в информационной сфере" предусматривает, что вся информационная продукция — от книг и фильмов до сайтов и компьютерных игр будет разбита на возрастные группы "с 6 лет", "с 12 лет", "с 16 лет" и "с 18 лет". В частности, детям до 6 лет допускается читать книги или смотреть мультфильмы, где есть "оправданное жанром и сюжетом ненатуралистическое описание насилия при условии сострадания к жертве и осуждающего отношения к насилию". А уже с 16 лет будет можно слушать "оправданные жанром бранные слова" и смотреть на "изображение половых отношений между мужчиной и женщиной, не имеющее порнографического характера". Законопроект "О детской игрушке" предусматривает запрет на производство и ввоз в страну игрушек, которые "провоцируют агрессию", "моделируют действия сексуального характера", "оправдывают экстремизм и преступный образ жизни", "изображают сильный ужас и непереносимую боль", а также созданные "на основе сочетания психологически несочетаемого". Это, например, леденцы в форме скелета или мягкие игрушки, изображающие бактерии и вирусы.

Другие законодательные инициативы предполагают введение для школьников комендантского часа с 22.00 до 6.00. В это время дети под угрозой наказания их родителей не смогут появляться в общественных местах. Попытка учащегося отправить СМС-сообщение, содержащее мат (в том числе в латинской транскрипции), будет блокироваться оператором сотовой связи. В школах будет запрещено отмечать "искусственно заимствованные и не соответствующие культурным ценностям России праздники" — Хэллоуин и День святого Валентина.

Крайнюю нетерпимость разработчики концепции проявили к эмо и готам (молодежные субкультуры, которые характеризуются преобладанием черных тонов в одежде, использованием пирсинга и депрессивным восприятием действительности). По степени общественной опасности они приравнены к скинхедам, футбольным фанатам, нацболам и даже к антифашистам.

Так, подростки эмо, сказано в концепции, "подвержены суицидальным наклонностям", а дети готы культивируют в себе бисексуальность. "Стоимость сексуальных услуг несовершеннолетнего-проститутки в готической атрибутике ниже, чем у курсанта военного училища, но выше, чем у обычных голубых проституток",— продемонстрировали знание жизни авторы документа. Предполагается, что бороться с неформалами государство будет пропагандой здорового образа жизни, введением в школьную программу предмета "Основы православной культуры" и законодательным запретом на татуировки и пирсинг для несовершеннолетних ("за исключением женских сережек").
kommersant.ru

Работа кипит.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 634, Goblin: 7

Raice
отправлено 03.06.08 16:16 # 201


Кому: ste, #197

> Итак, в чем проблема?
Сложный вопрос. Я тоже в свое время был за легализацию проституции. Но блин... как это правильно сделать? Уберешь криминальный налет, отмоешь позор - в проститутки никому зазорно не станет идти, соотвественно твоя дочь/внучка может соблазнится... Начнешь говорить что это плохо и достойные люди туда не идут - туда пойдут опустившиеся, а там опять - грязь, криминал, запрет... порочный круг...


Nilf
отправлено 03.06.08 16:16 # 202


[offtopic]
http://www.lenta.ru/news/2008/06/02/shirt/

Кабы наши депутаты до такого не докатились со своими инициативами...
60


Чеснок
отправлено 03.06.08 16:16 # 203


Кому: Odd, #160

> > Действительно странно. Вот блин, а у меня был игрушечный АКМ, пулемет навроде "Максим"а и еще очень много пистолетов. Теперь понятно почему у нас не Швейцария.
> Всякий нормальный мальчик будет играть в войнушку. Мы играли и с пистолетами, и с автоматами, и из дерева сами вырезали самострелы под "пульки" из алюминиевой проволоки. И сабли с мечами выламывали.

И не говори, блин. Ещё луки забыл из орешника с тетевой из лески. ;)


ste
отправлено 03.06.08 16:16 # 204


Кому: Stalinist, #190

> Но если не запрещать показывать по телевизору детям отрывание рук и ног, убийства почти в каждом мультфильме, например, или продавать в качестве игрушек всякое дермо, то воспитывать будет намного сложнее!!!

Дык, это, есть же "child control" почти в каждом телевизоре. В конце концов, ну запретят допустим "2Х2" - ничего не поменяется. Опять же, огромное количество народа орет "закройте Интернет - там порнография", а включить опять же "
child control" в браузере - руки отвалятся. Мое дите например, никуда кроме www.smeshariki.ru выйти не может в принципе. Когда сможет сам (без моего участия) вылезет - значит вырос.


urban
отправлено 03.06.08 16:19 # 205


Кому: Atollos, #196

> дети сами переоденутся в гражданское

А как же М.Боярский в черном и шляпе?


Владимир
отправлено 03.06.08 16:22 # 206


Кому: Atollos, #196

> Нашествие готов-пидорасов можно легко остановить лет пять нарочито не замечая того как эти дети одеты. И - вуаля, дети сами переоденутся в гражданское.

И вместо "готов-пидорасов" будут "пидорасы, переодетые в гражданское". А смысл? :)


Ork[BoS]
отправлено 03.06.08 16:24 # 207


Оффтопом, Гугл показывает в треде рекламу:
> "Мертвые куклы в гробиках, зомби, куклы вуду и ужасные медведи!"


boondocksaint
отправлено 03.06.08 16:25 # 208


Кому: KaiNie, #135

> Что-то знакомое. Поверь, камрад, и я хочу, чтобы проститутки жили достойно, однако слабо представляю себе последствия легализации. Хотя, если опишешь подробнее, то это, возможно, будет следующим законопроектом.

камрад видимо забыл поставить под постом жырное КС. проституция, к сведению - это уголовщина, совершенно справедиво запрещенная законом. почему - объяснять не надо, вроде и так все понятно.

легализация этого дела - сродни легализации наркоты. сутенеры будт рады, это да. на этом положительные аспекты заканчиваются.

сам считаю, что надо ввести уг. ответственность за пользование секс-услугами. ну там, 15 суток давать, к примеру. за содействие, так сказать. только этого уж не будет точно - иначе чем же депутаты будут заниматься по вечерам? досуг без сук - недосуг


PFlower
отправлено 03.06.08 16:26 # 209


Кому: Ork[BoS], #207

> Оффтопом, Гугл показывает в треде рекламу:
> > "Мертвые куклы в гробиках, зомби, куклы вуду и ужасные медведи!"

А там кстати ничё так, прикольные игрушечки 600


UFB
отправлено 03.06.08 16:29 # 210


Кому: ste, #197

> Вооот правильно понимаешь. Ибо, воспитание мне, жене, сыну (убежден) и внукам (надеюсь) не позволяет (позволит) торговать собой.

Камрад, телевизор решит проблему воспитания за пару лет. По MTV покажут как хорошо живут проститутки и вуаля.

> Однако, люди они разные. Проститутка, которая продает себя, по сути [никому] кроме себя вреда (и то морального) не несет.

Интересное заблуждение. Она, как минимум своим клиентам помогает причинить себе вред (как минимум моральный).

> Сопутствующие факторы опустим. Итак, в чем проблема?

Да проблема в том, что нельзя призывать легализовать профессию, в которой ты ни под каким видом сам участвовать не согласишься, и родным не позволишь.


bunker6
отправлено 03.06.08 16:29 # 211


Хорошие новости. Серьезно.


ste
отправлено 03.06.08 16:29 # 212


Кому: Raice, #202

> Уберешь криминальный налет, отмоешь позор

Как ты позор думаешь отмывать? Зачем? Достаточно декриминализировать. Позор - он в голове. Мораль - она не от закона, она от мамы с папой. А насчет как сделать правильно - ну не знаю, я не законотворец. Другое дело, думаю так. Могу, заметь, ошибаться. Кстати вопрос - вот смотри, например в некоторых странах проституция запрещена - а порнография - нет. Странно правда? Ебстись перед камерой за деньги - можно. Без камеры с клиентом - нельзя. Чудно...


Camper
отправлено 03.06.08 16:29 # 213


Меня лично новость порадовала, особенно пропаганда здорового образа жизни и патриотическое воспитание, насколько я помню в школе у нас с этим были проблемы: нелюбили свою страну, пили, курили. Единственное что непонятно, чего нехорошего усмотрели в Дне Святого Валентина, вроде вполне безобидный праздник, хотя наверное они там в думе еще много раз все пересмотрят и много чего перепишут.
Что касается эмо и готов, то лично я к ним отношусь параллельно и если эти суб-культуры запретят хуже от этого будет, наверное, только эмо и готам, а вообще, к вопросу чем вообще неустраивают правительство эти эмо, скажу свое мнение: эти суб-культуры это один из видов развращения молодежи, попытка испортить нацию, это как наркотики и алкоголь - вредные вещи которые портят людей, часть населения подсадим на наркотики, часть на алкоголь, еще часть заставим постоянно думать о смерти, как она прекрасна, еще часть побреем наголо и скажем мочить всех непохожих на истинно русских, и в результате нация становится больной, в стране хаос, она начинает разваливаться. Меня радует что в правительстве борются с этими нехорошими вещами.


Raice
отправлено 03.06.08 16:29 # 214


Кому: Nilf, #203

> Кабы наши депутаты до такого не докатились со своими инициативами...

камрад, большая часть европы на генетическом уровне отравлена собственными фекалиями. У нас такого вроде нет
http://www.absentis.front.ru/abs/lsd_0_add_europe_smell.htm


ste
отправлено 03.06.08 16:30 # 215


Кому: boondocksaint, #208

> сам считаю, что надо ввести уг. ответственность за пользование секс-услугами. ну там, 15 суток давать, к примеру. за содействие, так сказать. только этого уж не будет точно - иначе чем же депутаты будут заниматься по вечерам? досуг без сук - недосуг

Ты всерьез полагаешь что депутата вот так привлечь?


boondocksaint
отправлено 03.06.08 16:32 # 216


Кому: UFB, #210

> Камрад, телевизор решит проблему воспитания за пару лет. По MTV покажут как хорошо живут проститутки и вуаля.

эй, йоу, нигга, уже давно показывают. Пимп - это круто, йе!!!!


urban
отправлено 03.06.08 16:35 # 217


Кому: UFB, #210

> нельзя призывать легализовать профессию, в которой ты ни под каким видом сам участвовать не согласишься, и родным не позволишь.

Так мы и ассенизаторов под статью подведем


boondocksaint
отправлено 03.06.08 16:36 # 218


Кому: ste, #215

> Ты всерьез полагаешь что депутата вот так привлечь?

нет. для красного словца, так сказать. депутаты - они ж к блядям-то первые в очереди стоят.

но все равно никаких штрафов сторонним гражданам не предвидится. это ж нарушение демократических Свобод!!


BrainGrabber
отправлено 03.06.08 16:40 # 219


гыг, сбывается КАЧевское:

"...Эмо и готы будут наказаны..." (с)


UFB
отправлено 03.06.08 16:40 # 220


Кому: urban, #217

> Так мы и ассенизаторов под статью подведем

Камрад, не знаю, чем тебе не угодили ассенизаторы.
Для справки - хозяин сайта работал сантехником.
Будь осторожен !!!


Мистер Мпако
отправлено 03.06.08 16:43 # 221


Наконец-то, наконец-то завтра уже наступит тоталитарный рай!!!


thought1ess
отправлено 03.06.08 16:43 # 222


родителей эмо и готов, полагаю, будут сразу прилюдно расстреливать?


ste
отправлено 03.06.08 16:43 # 223


Кому: UFB, #210

> Да проблема в том, что нельзя призывать легализовать профессию, в которой ты ни под каким видом сам участвовать не согласишься, и родным не позволишь.

Дружище, я ни под каким соусом не соглашусь на профессию стриптизера - запретить? Многие не хотят быть дворниками - запретим?

Кому: UFB, #210

> Камрад, телевизор решит проблему воспитания за пару лет. По MTV покажут как хорошо живут проститутки и вуаля.

Дружище, пропаганда и "не запрет" вещи разные, не находишь? Например у нас в стране [не] запрещены сигареты (с табаком), а пропаганды нет. Как так? Что самое потрясающее - от курения умирает гораздо больше людей чем от проституток, так почему курение - разрешено????

Кому: UFB, #210

> Она, как минимум своим клиентам помогает причинить себе вред (как минимум моральный).

Ээээ знаешь, ее ммм влагалище, чеuj хочет пусть то с ним и творит. Только пропагандировать не надо.

Кому: boondocksaint, #218

Дружище, ты пойми - наркотики и проституция они различаются. Когда ты ширяешься - ты себя убиваешь, более того подсаживаешься на это дерьмо. А когда ты девку продажную пользуешь, ты ничего противоестественного (с точки зрения природы) не делашь. Мораль да, она страдает - но мораль она в голове у тебя. Если тебя мама с папой правильно воспитали - ты по .лядям не пойдешь.


ps_jb
отправлено 03.06.08 16:43 # 224


Кому: Raider, #185

> Скоро так Швецию догоним!

Просвети, что там в Швеции?


Raice
отправлено 03.06.08 16:43 # 225


ste, #211

> Достаточно декриминализировать.
возможно, но я не стал бы думать что все так просто... Ну уберешь ты криминал, проститутка станет больше получать, станет лечится - для многих соблазн будет... будет налицо противоречие для молодых - с одной стороны мама говорить что это плохо, с другой - она видит что проститутка хорошо выглядит и явно не бедствует и все законно. как это отразится на психике - хз.

[офф]
вот почему еще не надо на равняться на европу. Они там бавно сбрендили

> Знаменитый Парацельс в средние века приобрел известность не только изобретением шести «эликсиров молодости» (не один из которых не помог ему
> самому), но и своим лечением сифилиса ртутными препаратами, чем, как можно предположить, вполне мог попутно вызвать серьезные психозы,
> спровоцированные отравлением ртутью. Тогда этого никто не замечал, так как почти все население и так находилось в перманентном психозе от отравления
> спорыньей.


Pit
отправлено 03.06.08 16:44 # 226


Кому: Pavel_is_moskvi, #52

Хм, как же я все таки отстал от жизни в своей провинции однако. Вот оно все как уже. Хотя всего 300 км от Питера, А ведь и небо голубее, и трава зеленее, и люди добрее)


Pit
отправлено 03.06.08 16:50 # 227


А вообще только массовые расстрелы спасут родину (с)


kognitivische
отправлено 03.06.08 16:50 # 228


> В школах будет запрещено отмечать "искусственно заимствованные и не соответствующие культурным ценностям России праздники"
> Предполагается, что бороться с неформалами государство будет пропагандой здорового образа жизни, введением в школьную программу предмета "Основы православной культуры"

Идиотия...


ps_jb
отправлено 03.06.08 16:50 # 229


Кому: Raice, #222

> Знаменитый Парацельс в средние века приобрел известность не только изобретением шести «эликсиров молодости» (не один из которых не помог ему
> > самому), но и своим лечением сифилиса ртутными препаратами, чем, как можно предположить, вполне мог попутно вызвать серьезные психозы,
> > спровоцированные отравлением ртутью. Тогда этого никто не замечал, так как почти все население и так находилось в перманентном психозе от отравления
> > спорыньей.

В каком виде ртуть была в тех препаратах?


ste
отправлено 03.06.08 16:50 # 230


Кому: Raice, #222

Пост мой за нумером 211 прочитай. Особливо обрати взгляд на сентецию о порнографии. Но попробую еще раз: ["Почему в некоторых странах разрешена порнография но запрещена проституция? Спаривание перед камерой за деньги чем то отличается от спаривания с клиентом за деньги без камеры?"]


bunker6
отправлено 03.06.08 16:50 # 231


Кому: Camper, #214

> чего нехорошего усмотрели в Дне Святого Валентина, вроде вполне безобидный праздник
Нехорошего то, что это не наш праздник. Сам по себе он как-будто вполне безвреден, но если мы празднуем его — совсем как они — почему бы нам тогда не праздновать хэлоуин, день благодарения и день независимости? Почему бы вместо Рождества не отметить ударным шоппингом по кредит кардс Кристмас? Как же Санта и Кока-Кола?

Хотя, мы и так празднуем день независимости. 12 июля (?) россияне радостно отметят независимость от Украины, Грузии, Армении, Эстонии, Киргизии, Казахстана, Таджикистана и т. п.


Znour
отправлено 03.06.08 16:56 # 232


Кому: kognitivische, #229

> Идиотия...

Все очень умно, подло, конечно. Но очень-очень умно.


ste
отправлено 03.06.08 16:56 # 233


Кому: bunker6, #227

> Нехорошего то, что это не наш праздник. Сам по себе он как-будто вполне безвреден, но если мы празднуем его — совсем как они — почему бы нам тогда не праздновать хэлоуин, день благодарения и день независимости? Почему бы вместо Рождества не отметить ударным шоппингом по кредит кардс Кристмас? Как же Санта и Кока-Кола?

[страшно воет]
А рождество тоже не наш праздник! А вообще славяне язычники! А Новый Год мы праздновали весной! Это проклятый сатрап Петр I ввел зимний Новый год! (если не ошибаюсь)
[перестает выть]
Ну бредить то зачем, а? Ну хороший праздник, ну и какая разница что не исконно русский? Есть мнение что надо заимствовать хорошее и отметать говно. Пока (пока!), отметать получается фигово.


Camper
отправлено 03.06.08 16:56 # 234


> Хм, как же я все таки отстал от жизни в своей провинции однако. Вот оно все как уже. Хотя всего 300 км от Питера, А ведь и небо голубее, и трава зеленее, и люди добрее)

Примерно 8825 км от Москвы, небо серее, погода холоднее, гопники злее и жирнее, проститутки больнее, скинов и фашистов пока не подвезли, ждем.


ps_jb
отправлено 03.06.08 16:56 # 235


Кому: bunker6, #227

> Нехорошего то, что это не наш праздник.

1 Мая и 8 Марта тоже не наши праздники (исторически)
Отменяем?


load04nick
отправлено 03.06.08 16:56 # 236


Кому: Camper, #214

Да только вот у нас в стране идёт какой уже год подряд - "Год семьи"
Ты видешь какие-нибудь результаты?


Znour
отправлено 03.06.08 16:56 # 237


Кому: Camper, #214

> Что касается эмо и готов, то лично я к ним отношусь параллельно и если эти суб-культуры запретят хуже от этого будет, наверное, только эмо и готам, а вообще, к вопросу чем вообще неустраивают правительство эти эмо, скажу свое мнение: эти суб-культуры это один из видов развращения молодежи, попытка испортить нацию, это как наркотики и алкоголь - вредные вещи которые портят людей, часть населения подсадим на наркотики, часть на алкоголь, еще часть заставим постоянно думать о смерти, как она прекрасна, еще часть побреем наголо и скажем мочить всех непохожих на истинно русских, и в результате нация станови...

Camper, у меня есть маленькая просьба - сними очки розовые, попробуй поадекватней посмотреть на мир. Почитай, к примеру, кто громит центры реабилитации наркоманов, не давая лечить наркоманов? Кто защищает наркоторговцев? Кто крышует проституток? И так далее.

Правда, жить после этого будет гаже во сто крат.


boondocksaint
отправлено 03.06.08 16:59 # 238


Кому: ste, #225

> Дружище, ты пойми - наркотики и проституция они различаются. Когда ты ширяешься - ты себя убиваешь, более того подсаживаешься на это дерьмо. А когда ты девку продажную пользуешь, ты ничего противоестественного (с точки зрения природы) не делашь. Мораль да, она страдает - но мораль она в голове у тебя. Если тебя мама с папой правильно воспитали - ты по .лядям не пойдешь.

писать в лифте - тоже естественно с точки зрения организма: хочу - значит писаю где хочу. но отчего-то большинство граждан этого не делает и государство это как бы не одобряет. потому что мораль она не только в голове, но и в законе. а закон против того, продавать тело на рынке, потому что это безнравственно и вообще хуёво. но вот покупать тело почему-то можно.

покупать - можно, продавать - нельзя. парадокс, однако.


Tong
отправлено 03.06.08 17:00 # 239


Первый абзац - бред сумасшедшего. Закон будет, как обычно, только для русских. Кавказцы на него клали. В итоге следуюшее поколение русских детей вырастет неженками и слабаками, которые все поголовно лягут под черных. Остальные абзацы - нормально.


Raice
отправлено 03.06.08 17:00 # 240


Кому: ps_jb, #231

> В каком виде ртуть была в тех препаратах?
хлорид ртути кажись...

Ртуть еще применяли для обработки войлока (Сумашедшие шляпники)


Pump
отправлено 03.06.08 17:00 # 241


Кому: Camper, #214

> Меня лично новость порадовала, особенно пропаганда здорового образа жизни и патриотическое воспитание

К сожалению, меры, упомянутые в новости имеют мало отношения к "воспитанию".

Воспитание - это не запретительные меры, а то, что было разрушено в процессе "демократизации"
Цитата из статьи по предыдущей новости:

> в России под предлогом «борьбы с тоталитаризмом» запретили воспитание ! Само понятие «воспитание» связали почему-то с комсомолом и пионерской организацией. Эти организации были распущены, взамен не было создано никаких. Между тем, комсомол и пионерская организация занимались не только идеологической работой. Вся иная молодежная деятельность – искусство, спорт, туризм и т.п. – тоже была «повешена» на эти «страшные» организации. Комсомол устраивал и проводил спортивные соревнования и рок- и фолк-фестивали, закупал оборудование и предоставлял помещения для всевозможных занятий молодежи, начиная с кружков юных шахматистов или авиамоделистов и кончая танцевальными и спелеологическими.

А на такое воспитание сейчас денег никто выделять не станет. Увы...


ps_jb
отправлено 03.06.08 17:00 # 242


Кому: Znour, #232

> Почитай, к примеру, кто громит центры реабилитации наркоманов, не давая лечить наркоманов?

Кто?
Не ужели наркоторговцы?


UFB
отправлено 03.06.08 17:01 # 243


Кому: ste, #225

> Дружище, я ни под каким соусом не соглашусь на профессию стриптизера - запретить? Многие не хотят быть дворниками - запретим?

Если ты дворнику будешь платить хотя бы пару тысяч баксов, многие пересмотрят своё отношение.
Против запрета стриптизёров у меня возражений нет.

> Дружище, пропаганда и "не запрет" вещи разные, не находишь? Например у нас в стране [не] запрещены сигареты (с табаком), а пропаганды нет. Как так? > Что самое потрясающее - от курения умирает гораздо больше людей чем от проституток, так почему курение - разрешено????

Камрад, пропаганды курения у нас нет по одной простой причине - на Западе сейчас идёт мощная анти-пропаганда.
Кстати, плакаты с рекламой сигарет вроде висят повсеместно ? Хочешь, чтобы с проститутками также было ?

> Э$эээ знаешь, ее ммм влагалище, чеuj хочет пусть то с ним и творит. Только пропагандировать не надо.

Как то это наивно, камрад - многие то же самое говорят про наркоту. Запах денег быстро заглушит все рассказы о том, что пропагандировать не надо.
Кстати, товарищ Сталин, например, с проституцией боролся. И, что самое смешное, победил. Методы простые - проституток в лагеря. А сейчас почему-то только организаторов сажают.


Akhodan
отправлено 03.06.08 17:02 # 244


Странно. Я всегда знал, что Святой Валентин почитается и православными. Только вот в другой день, но по тому же поводу.
Кстати, было бы ещё неплохо сажать импортёров и таможенников, которые пропускают детские ядовитые игрушки.
А вот на [мягкие игрушки, изображающие бактерии и вирусы] сам бы посмотрел. Что же за чудища такие?


Toshi Emoshi
отправлено 03.06.08 17:05 # 245


> Стоимость сексуальных услуг несовершеннолетнего-проститутки в готической атрибутике ниже,

Это что, антидемпинговые законы, так понимать? За "базаром" следить надо.
А в остальном - хорошо и правильно.


boondocksaint
отправлено 03.06.08 17:05 # 246


Кому: thought1ess, #224

> родителей эмо и готов, полагаю, будут сразу прилюдно расстреливать?

палишься:)


olderman
отправлено 03.06.08 17:05 # 247


Кому: Shurd, #79
> В России возрождаются студенческие отряды
> "Запланировано освоить работ на 15 млрд. руб.


По-моему какое-то слово в цитате лишнее...


ps_jb
отправлено 03.06.08 17:05 # 248


Кому: Raice, #241

> Кому: ps_jb, #231
>
> > В каком виде ртуть была в тех препаратах?
> хлорид ртути кажись...
>
> Ртуть еще применяли для обработки войлока (Сумашедшие шляпники)

Если в виде сулемы - Hg2Cl2 -то по идее травится не должны. Произведение растворимости низкое. Это как та самая "серо-ртутная мазь" (Сектор Газа). А вот если двухвалетная ртуть - HgCl2 - по п..ц пациенту.
Шляпники точно растворы использовали - жили мало и ху..ево


ste
отправлено 03.06.08 17:05 # 249


Кому: boondocksaint, #238

У тебя с логикой как вообще? Лифт при чем? Разговор идет о чем? О легализации проституции или о том что у тебя в лифте ссут? Ты определись что-ли...


ps_jb
отправлено 03.06.08 17:06 # 250


Кому: Akhodan, #244

> А вот на [мягкие игрушки, изображающие бактерии и вирусы] сам бы посмотрел. Что же за чудища такие?

На самом деле не плохая была бы развивающая игрушка

[представляет вирус табачной палочки]


Ogre
отправлено 03.06.08 17:06 # 251


Кому: Akhodan, #244

> А вот на [мягкие игрушки, изображающие бактерии и вирусы] сам бы посмотрел. Что же за чудища такие?

Да пожалуйста:

http://live4fun.ru/joke/22045


Arter[HWTD]
отправлено 03.06.08 17:06 # 252


"Стоимость сексуальных услуг несовершеннолетнего-проститутки в готической атрибутике ниже, чем у курсанта военного училища, но выше, чем у обычных голубых проституток",— продемонстрировали знание жизни авторы документа.

[апплодирует стоя]
Глубочайшее знание предмета. Сколько у нас там дают за вступление в сексуальные отношения с несовершеннолетними? Пора проверить СМИ. [мечется в поисках номера телефона местной полиции нравов]


Ogre
отправлено 03.06.08 17:09 # 253


Кому: Akhodan, #244

> А вот на [мягкие игрушки, изображающие бактерии и вирусы] сам бы посмотрел. Что же за чудища такие?

Вот еще до кучи:

http://www.netlore.ru/igrushki-mikroby

Милые плюшевые игрушки.


boondocksaint
отправлено 03.06.08 17:11 # 254


Кому: ste, #248

логика прямая. пример - отличный. не понял - повторять не буду.


ste
отправлено 03.06.08 17:13 # 255


Кому: UFB, #243

> Если ты дворнику будешь платить хотя бы пару тысяч баксов, многие пересмотрят своё отношение.

Дружище, я тебе не про зарплату вопрос задал. Есть граждане, которые некоторыми видами работ заниматься не станут. Ни под каким соусом. Запретить?

Кому: UFB, #243

> Камрад, пропаганды курения у нас нет по одной простой причине - на Западе сейчас идёт мощная анти-пропаганда.

Конечно, как только "у них там" станет модно убивать младенцев у нас появятся плакаты, так понимать надо?
Пропаганда и "не запрет" вещи разные. Опять задам вопрос, вот вроде "секс-шопы" (магазины со всякими товарами блудными) у нас не запрещены. Однако поди ж ты - плакатов и биллбордов нема. Никак кампания какая "на Западе"?


Кому: UFB, #243

> Как то это наивно, камрад - многие то же самое говорят про наркоту.

Я - не многие. Я говорю про девок продажных. Опять же к девкам продажным болезненного привыкания не возникает, ломки от них не бывает, если с сердцем проблем нет, от общения с ними не умирают и за бабло "на девку" никого не убивали пока (я лично не встречал). Ну как, ощущаешь разницу?


Camper
отправлено 03.06.08 17:13 # 256


Кому: ste, #237
Кому: bunker6, #227
"...но если мы празднуем его — совсем как они — почему бы нам тогда не праздновать хэлоуин, день благодарения и день независимости?"

"Ну бредить то зачем, а? Ну хороший праздник, ну и какая разница что не исконно русский? Есть мнение что надо заимствовать хорошее и отметать говно. Пока (пока!), отметать получается фигово."

Ну день американской независимости и их же благодарения мы праздновать не будем точно, но вот Святой Валентин вполне себе добрый праздник, единственное что Святой Валентин он католик (вроде) мож поэтому такое неприятие у Госдумы, в любом случае всякий патриотизм хорош в меру, а то вырастут те же скины или ура-патриоты, кричащие всем о своей исключительности, все-таки в думе умные люди наверняка еще доработают все, обсудят, а то вечно впадаем в крайности, от ненависти к своей стане и любви к другим, до любви к своей и ненависти ко всему заморскому.


Akhodan
отправлено 03.06.08 17:17 # 257


Кому: Ogre, #253

Так можно любую игрушку ассоциировать со всякой хренью. Авторы фотографий так видят мир.
Пускай лучше авторы сих благих начинаний, просветят, как объяснить ребёнку откуда берутся дети.


de Fetos
отправлено 03.06.08 17:18 # 258


Радует, что проблема попала в прицел законодателей.

Не радует, что как обычно начинают с перегибов.


Akhodan
отправлено 03.06.08 17:18 # 259


Кому: Camper, #255

Поищи в сети про Святого Валентина. Это так сказать общехристианский святой.


ps_jb
отправлено 03.06.08 17:19 # 260


Кому: Ogre, #252

> Кому: Akhodan, #244
>
> > А вот на [мягкие игрушки, изображающие бактерии и вирусы] сам бы посмотрел. Что же за чудища такие?
>
> Да пожалуйста:
>
> http://live4fun.ru/joke/22045

Не - такие игрушки не катят
Китайское убожество


RomanGen
отправлено 03.06.08 17:19 # 261


2Людям склонным запрещать свободу выбора (в пределах закона конечно):
Самая лучшая реклама "вражеских" праздников и веяний, это конечно их запрет, хотите воспитывать патриотизм, воспитывайте на СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ, дети они до примеров охотливы, но если вы хуже Бэтмэна или Спайдермэна, то это ВАША проблема а не его, равно как если человек купил Хонду, а не ВАЗ, то это проблема ВАЗ-а, а не патриотизма индивидума.
У меня сынишко 5 лет, ужос как патриотичен, Петра-1-го (и Путина 1-го =)) из фантиков складывает, за Россию болеет, токо что за Зюганова проголосовал, но так читать не умеет. И ничего, в арсенале игрушек: когти, скелетики, "чужие" и пр., среди мультиков и Смешарики и Спайдермен, ораничения на свободу слова и выражения это все от "кровавой гэбни", нам этого не надо, не патриотизм это ни разу.


Raice
отправлено 03.06.08 17:19 # 262


Кому: ps_jb, #249

> сулемы
камрад, сулема так это вроде и есть HgCl2, Hg2Cl2 - каломель, хоть и менее вредный, но тоже далеко не молоко


Shurd
отправлено 03.06.08 17:20 # 263


Кому: olderman, #247

> Кому: Shurd, #79
> > В России возрождаются студенческие отряды
> > "Запланировано освоить работ на 15 млрд. руб.
>
>
> По-моему какое-то слово в цитате лишнее...

а что конкретно тебя смутило?


bunker6
отправлено 03.06.08 17:23 # 264


Кому: ps_jb, #235
> 1 Мая и 8 Марта тоже не наши праздники (исторически)
> Отменяем?
Не отменяем. Речь не о происхождении, а о традиционности.Кому: ste, #237

Кому: Akhodan, #244
> Странно. Я всегда знал, что Святой Валентин почитается и православными. Только вот в другой день, но по тому же поводу.
Ну так и давайте отмечать в другой день, по своему календарю. И не нажиранием вискарем в клубе под стриптиз, а походом в церковь или просто добрым семейным обедом?

Кому: ste, #237
> ...и какая разница что не исконно русский? Есть мнение что надо заимствовать хорошее и отметать говно.
Глубочайше согласен. Если не донес мысль — повторю. Нам не нужно праздновать их праздники. Нам не нужен четырнадцатого февраля «международный день производителя плюшевых сердец и открыток». Нам не нужен «международный день Coca-Cola» зимой. Святой Валентин, любовь, хочется такого праздника? Открываем православный календарь, и [о ужас!] находим День Петра и Февронии, 8 июля.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0_%D0%B8_%D0%A4%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Может, перед тем, как заимствовать, разобраться со своим? Или как всегда, жопа впереди головы бежит?


bunker6
отправлено 03.06.08 17:24 # 265


Кому: Akhodan, #259

> Поищи в сети про Святого Валентина. Это так сказать общехристианский святой.

Конечно! Общехристианский! Его же все цивилизованные люди празднуют! А чего это вы не празднуете, у вас что, демократия недостаточно крепка? А ну бегом за плюшевыми зайцами, а не то будем вас абрамсами демократизировать!


Akhodan
отправлено 03.06.08 17:24 # 266


Кому: Shurd, #79

Какая прелесть. А я в государственном стройотряде был в 2000 году. И тогда про нас по ТВ и в газетах говорили что мы первые после развала СССР. Ещё Яковлев на Дворцовой в Питере напутствовал на успешный труд в Лен.области.


bunker6
отправлено 03.06.08 17:28 # 267


Кому: RomanGen, #260

> 2Людям склонным запрещать свободу выбора (в пределах закона конечно):
> Самая лучшая реклама "вражеских" праздников и веяний, это конечно их запрет...
Так никто и не говорит, что кому-то лично запретят что-то праздновать. Но вот, например, отмечать 14 февраля организованно в школе — совершенно ни к чему.


Akhodan
отправлено 03.06.08 17:29 # 268


Кому: bunker6, #265

Не передёргивай. На Западе это скорее коммерческий праздник уже, время покупки всяких ненужных подарков. У нас тоже самое насаждается, и 8-ое марта под это дело подтягивают с 23-им февраля.


UFB
отправлено 03.06.08 17:32 # 269


Кому: ste, #256

> Дружище, я тебе не про зарплату вопрос задал. Есть граждане, которые некоторыми видами работ заниматься не станут. Ни под каким соусом. Запретить?

Камрад, если адекватные граждане заниматься работой не станут и детей будут оберегать, как от проституции, то да - запретить.
Под адекватностью я подразумеваю понимание - нужна работа обществу или нет. Если гражданин ни под каким соусом не хочет работать в милиции или дворником, то это явно неадекват.

> Конечно, как только "у них там" станет модно убивать младенцев у нас появятся плакаты, так понимать надо?

Нет, конечно. Всё не так прямо. Но вот то, что в разных MTV отсутствует пропаганда курения, уже большой плюс. А у нас реклама висит.

> Я - не многие. Я говорю про девок продажных. Опять же к девкам продажным болезненного привыкания не возникает, ломки от них не бывает, если с сердцем проблем нет, от общения с ними не умирают и за бабло "на девку" никого не убивали пока (я лично не встречал). Ну как, ощущаешь разницу?

Да я в общем то, осознаю, что степень опасности разная. И уголовный кодекс тоже - за продажу наркоты и за продажу проституток сроки разные.


Ogre
отправлено 03.06.08 17:35 # 270


Кому: Akhodan, #257

> Так можно любую игрушку ассоциировать со всякой хренью. Авторы фотографий так видят мир.

В данном случае люди специально создают мягкие игрушки в виде микробов, а не авторы фотографий ассоциируют обычные игрушки со всякой хренью. "GIANTmicrobes", епто.

> Пускай лучше авторы сих благих начинаний, просветят, как объяснить ребёнку откуда берутся дети.

[кивает]


Maxud3
отправлено 03.06.08 17:35 # 271


Кому: smallwolfi, #4

> Интересно, контрольные закупки провоили?

Обратились к [экспертам]!Были проведены всесторонние иследования,опять же
опыт рАзвитых стран...КС;-))


Maxud3
отправлено 03.06.08 17:35 # 272


> Работа кипит.

И мозги тоже закипают!

> "Стоимость сексуальных услуг несовершеннолетнего-проститутки в готической атрибутике ниже, чем у курсанта военного училища, но выше, чем у обычных голубых проституток",— продемонстрировали[глубокое] знание жизни авторы документа.


Camper
отправлено 03.06.08 17:35 # 273


Кому: RomanGen, #260

> Самая лучшая реклама "вражеских" праздников и веяний, это конечно их запрет, хотите воспитывать патриотизм, воспитывайте на СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ, дети они до примеров охотливы, но если вы хуже Бэтмэна или Спайдермэна, то это ВАША проблема а не его, равно как если человек купил Хонду, а не ВАЗ, то это проблема ВАЗ-а, а не патриотизма индивидума.

Наверное дело в том что у многих родителей этого патриотизма нет, нам очень много говорили что у нас в стране все плохо, что мы рабы, что хорошо только на западе: в европе и америке, люди до сих пор не замечают что жизнь в стране налаживается и живут как бы на волне западной пропаганды, которая уже неактуальна, но люди этого либо не замечают, либо просто не интересуются политикой, однако помнят то, что на них лила с телевизора свободная пресса до того как ее прикрыли.
При таких условиях патриотическим воспитанием должно заниматься государство, запрет праздников патриотов не сделает, а западные фильмы вроде и не собираются пока запрещать, однако уже пытаются составить им конкуренцию, снимают свои фильмы\мультфильмы, про своих героев.


Mad Creator
отправлено 03.06.08 17:38 # 274


> законодательным запретом на татуировки и пирсинг для несовершеннолетних

Угу, по улицам будут ходить патрули с наждачкой и пассатижами, счищать татуировки и снимать пирсинг :)

Комендантский час с 22:00 особенно летом это крутовато. Будучи ребёнком на летних каникулах помнится и до часу ночи гулял, и это в самый разгар бандитских 90-х.
Можно например злачные места прикрыть и следить за запретом на продажу спиртного детям, за распитие их в отделение доставлять исправно и т.д. тогда глядишь и комендантский час не понадобится, а нормальные дети смогут поиграть парочку лишних часов на улице вместо втыкания в дебилизатор.


Maxud3
отправлено 03.06.08 17:40 # 275


Кому: Shurd, #20

> "С нынешним молодым поколением уже ничего нельзя сделать — оно пропало. Надо спасть тех, кому сейчас два года, и тех, кто еще не родился",— заявил депутат Госдумы кинорежиссер Станислав Говорухин.

Вот это срыв покровов!Вот это по нашему!Памятник при жизни нашим "деятелям
так называемой кУльтуры"!


Maxud3
отправлено 03.06.08 17:42 # 276


Кому: seafox, #32

> плюс значки, типа "Я - [гомо]гот!


ps_jb
отправлено 03.06.08 17:43 # 277


Кому: Raice, #261

> Кому: ps_jb, #249
>
> > сулемы
> камрад, сулема так это вроде и есть HgCl2, Hg2Cl2 - каломель, хоть и менее вредный, но тоже далеко не молоко

[пристыженно ушел перечитывать Некрасова и Анорганикум]


Mad Creator
отправлено 03.06.08 17:47 # 278


Кому: boondocksaint, #208

> ответственность за пользование секс-услугами. ну там, 15 суток давать

и ты серьёзно думаешь, что это сильно сократит проституцию?

В проститутки по своей воле не идут, поэтому кроме запретительных мер нужно создавать такие условия жизни для граждан, чтоб необходимости торговать собой не возникало.


Dmitry1978
отправлено 03.06.08 17:50 # 279


> Авторы концепции говорят, что многие ее положения обретут законную силу уже летом 2009 года.
> "С нынешним молодым поколением уже ничего нельзя сделать — оно пропало. Надо спасть тех, кому сейчас два года,
> и тех, кто еще не родился",— заявил депутат Госдумы кинорежиссер Станислав Говорухин.

Моему сыну полтора года. Я уж сам его воспитаю, а Говорухину его спасать не дам. Законодатели...

Чтобы ответственность за распространение наркотиков ужесточить, или в медицине порядок навести - это нет. А в души и умы людей залезть - так это пожалуйста.


VisualDima
отправлено 03.06.08 17:51 # 280


Ну вот. А я хотел себе мягкую игрушку в виде кишечной палочки купить, она такая прикольная 40

Дмитрий Юрьевич, а в какую категорию попадет игра "Правда о девятой роте" по данной классификации, не в курсе?


ps_jb
отправлено 03.06.08 17:51 # 281


Кому: bunker6, #264

> Речь не о происхождении, а о традиционности

Поясни, плиз


UFB
отправлено 03.06.08 17:52 # 282


Кому: Mad Creator, #278

> и ты серьёзно думаешь, что это сильно сократит проституцию?
>
> В проститутки по своей воле не идут, поэтому кроме запретительных мер нужно создавать такие условия жизни для граждан, чтоб необходимости торговать собой не возникало.

Камрад, ты бы поинтересовался из академического интереса, сколько стоят проститутки в Москве - такие условия жизни и в Америке не всегда найдёшь.
Идут туда добровольно, как правило, не надо рассказывать тут сказки про несчастных проституток.


Igor_FF
отправлено 03.06.08 17:55 # 283


Кому: PFlower, #17

> Вот нормальную здравую идею доверили идиотам, и они такого наворотили. что лучше уж и неделали бы ничего.
А кто доверил-то? Не мы ли их и выбирали...


Maxud3
отправлено 03.06.08 18:00 # 284


Кому: babay, #97

> среди детей будет считаться очень круто тайком блеснуть тем, что ты гот, это или скинхед. тайный.

Но особо почетно будет блеснуть тем что ты гот,но по курсантским расценкам!;-))


Maxud3
отправлено 03.06.08 18:06 # 285


Кому: Avada, #104

> Там правда комендантского часа

Ты уверен[а]?После 22.00 милиция принимала деток до 16-ти.


AlexSh
майдаун
отправлено 03.06.08 18:06 # 286


Кому: ps_jb, #110

> Кому: Odd, #34
>
> > В прошлую субботу прошелся по детским магазинам, покупали племяннице подарок. Отдел игрушек для детей от 3х лет - это просто караул. Киборги, скелеты, зомби-вертолеты, черти какие то с военной символикой США и прочее унылое говно.. Возникло острое желание сжечь витрину. Подобное испытывал только возле полки с резуновскими испражнениями. Если это все запретят - будет просто замечательно.
>
> Буквально недели 2 назад случайно заметил, что в Швейцариии в обычных детских магазинах не продаются игрушечное оружие. Максисму сабля для костюма пирата. Был удивлен.

А в Швейцарии их учат с детства не воевать, а делать бабло. Может поэтому и живут хорошо :)


ablvikamzah
отправлено 03.06.08 18:08 # 287


Кому: DOOMer, #9


> > Крайнюю нетерпимость разработчики концепции проявили к эмо и готам. По степени общественной опасности они приравнены к скинхедам, футбольным фанатам, нацболам и даже к антифашистам.
>
> Эмо и готы всех бьют? Круто, не знал.

Когда говорят про общественную опасность, не имеют в виду то, что эмо и готы кого-то бьют. Опасны идеи, которые они распространяют.


ps_jb
отправлено 03.06.08 18:11 # 288


Кому: AlexSh, #286

> А в Швейцарии их учат с детства не воевать, а делать бабло. Может поэтому и живут хорошо :)

Се детства не учат - учат с 18 и до 35 лет. В армии служат все лица мужкского пола. Служат по странной схеме - каждый год по 2-3 неделе, пока не наберут 1.5 - 2 года суммарно.
Штурмовая винтовка есть в каждой семье (если 2 мужика - то 2 винтовки и т.д.). Каждый военнообязанный должен отстрелять 20 патронов (то ли в год, то ли в пол-года - не уверен).
Ближайшее стрельбище в 10 минутах ходьбы от меня - стреляют каждую субботу


Wonder
отправлено 03.06.08 18:12 # 289


Кому: Ork[BoS], #207

> "Мертвые куклы в гробиках, зомби, куклы вуду и ужасные медведи!"

"- Чушь. Я не верю в вуду!"


Мафусаил
отправлено 03.06.08 18:25 # 290


Вы Говорухина не трогайте, это один из немногих нормальных мужиков в Думе. У него сын погиб в чеченскую.


Yashka
отправлено 03.06.08 18:28 # 291


Кому: Владимир, #56

> Остальных на баржи, надо понимать? И топить, топить, топить... оно пропало!
>
> По большому счёту Говорухин прав

[коменты не_до_читал - порвало]
Те скока лет? А адети есть? А малолетние сёстры/братья?
У меня с сестрой разница в 15 лет. Она первокурсница, я старый, битый идиот.
Но если этот гнойный пидар (и ты в пособниках) кинется топить мою сестру - я, блядь, вам обоим глотки перегрызу и по мясу вашему вонючему попрыгаю...
[считает 10, 9, 8, .... глубоко дышит]
Зря ты так, комрад


Maxud3
отправлено 03.06.08 18:33 # 292


Кому: Mad Creator, #278

> В проститутки по своей воле не иду

-Ну вот скажем баба,таже проститутка-она как рассуждает:"У меня есть п...зда,
вот пусть она и работает!Что я пойду,шпалы ворочать?"А тут раздвинула ноги,
и работай себе на здоровье!(с)Шура Каретный.;-))


Мафусаил
отправлено 03.06.08 18:34 # 293


Кому: Anegin, #72

ты в армии то служил?


Maxud3
отправлено 03.06.08 18:35 # 294


Кому: Мафусаил, #290

> Вы Говорухина не трогайте, это один из немногих нормальных мужиков в Думе. У него сын погиб в чеченскую.

Лишился ноги,и с батей у него довольно натянутые отношения.


Сеня
отправлено 03.06.08 18:38 # 295


Кому: Yashka, #291

> Но если этот гнойный пидар (и ты в пособниках) кинется топить мою сестру - я,

малолетним на заметку: гражданин Говорухин не предлагал никого топить


Miles_Perpetuus
отправлено 03.06.08 18:42 # 296


День Святого Валентина и Хэллоуин правильно ф топку отправили. На счет всего остального сомнительно. За курков надо дать в рыло журналисту в первую очередь.


scud
отправлено 03.06.08 18:44 # 297


Все дружно бросились стебаться над особенностями ценообразования. (кстати, кто дороже - депутат с атрибутикой эмо-гота или эмо-гот с атрибутикой депутата?)

А в оригинале статьи первое предложение - "Законодательно запретить детям свободно пользоваться интернетом". Сдается мне, что весь этот цирк - чтобы протолкнуть вот это. Ну а там уже до выхода в интернет по паспорту - рукой подать. И законы по поводу экстремизма, опять же, никуда не делись. Будем дружно славить Президента (который, ага, совсем не такой, как Дума).


Yashka
отправлено 03.06.08 18:46 # 298


[прочесть коменты сил не хватает]
[орёт истошно]
Предлогаю на решение думы 2 законопроэкта
◘ Любой депутат сморозивший хуйню публично (исполняя обязанности депутата в т.ч.) подлежит публичной порке розгами с обязательным транслированием по центральным ТВ-каналам.
◘ Депутат, проголосовавший за хуйню подлежит порке розгами в общем порядке (т.е. в разделе "Новости" по ТВ)
ЗЫ - что есть хуйня временно определяю Я, передача полномочий осуществляется с наличием более правильного руководителя.


Maxud3
отправлено 03.06.08 18:55 # 299


Кому: Yashka, #298

> подлежит порке [розгами]

Черенками!;-))


Yashka
отправлено 03.06.08 18:56 # 300


Кому: Сеня, #295

> гражданин Говорухин не предлагал никого топить

Гражданин Говорухин сказал, что моя сестра проститутка, нарка и ловить с неё нечего...
За это его (говорухинское) ебало стоило бы немного начистить (хуёво светится в темноте). А поскольку эта педрилла ещё и дИпутат, то стоило бы эту тварь определить к нам (в далёкую Сибирскую глушь) пожизненно в дворники - ибо дибилов нохера, а работать некому - нехай отрабатывает пузо, нажратое на крови моей Родины...
[опять считает...]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 634



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк