О необходимости сохранения национальной самобытности

09.06.08 17:50 | Goblin | 750 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
С этого дня началось преследование. Он настигал меня везде где мог: прижимал в ментовских кабинетах, ловил в университетских коридорах, даже соседям моим надоел – если меня вдруг не было дома (а он имел наглость стучаться ко мне домой, зная, что я живу с братом!!!!!!) , ломился к соседям, чтобы выяснить, где я. Обещал, что не отстанет, что украдет и проч.

Это с одной стороны. А с другой было люблю, жить не могу, умираю, «тыкоролева», «тызвезда», цветочки, открытки, духи, тортики. Мне, малолетней 20-летней девице, это нравилось. Потому что я привыкла к другому интересу со стороны мужчин – не потому что я такая распрекрасная, а потому что папа у меня уважаемый человек.

В начале 2003 я приехала к родителям в Кизляр и сказала папе, что мол через пару дней к тебе приедут люди насчет меня, ты посмотри-подумай. Хорошо? «А что мне думать, дочка, главное, чтобы ты посмотрела», — ответил мой, слегка охреневший от моей наглости папа. Хотя я тряслась от страха. Это меня мама отправила к нему, потому что сама боялась ему сказать. Но в итоге первая получила она. Стоило мне только уехать в Махачкалу, как папа закатил скандал маме с содержанием:

- Я вам глотки перережу! Вы кто такие, чтобы решать эти вопросы? Скажи ей, пусть сюда никто не едет! Видеть никого не хочу! Я сам решу, за кого ей замуж выходить!

Мама захлебывается в слезах, передает мне папины слова и просит:

- Прошу тебя, доченька, откажи ему. А то папа меня убьет. И тебя тоже.

....Теперь я жена Рамазанова Магомеда Саидовича. Живу в доме с его родителями. Он бьет меня почти каждый день – «ломает характер». Люди приходят знакомиться с невестой, а она с фингалами, кровоподтеками в глазах, вырванными клоками волос. Бил приговаривая: «А теперь, дорогая, забудь о своих понтах, ты больше никому не нужна, ты теперь не породистая собака, а дворняжка. И будешь делать то, что говорю тебе я. Ну и где твой папочка? Хе-хе. Нет у тебя больше папочки. Я тебе и папочка, и мамочка». Это днем. А ночью: «Прости меня дурака, это я от любви к тебе с ума схожу».

Так продолжается три месяца. Из дома я никуда не выхожу. Встаю в шесть утра. Провожаю на работу по очереди всех членов большой семьи – свекор, деверь, Магомед. Потом просыпается мама, сестра, бабушка. Все позавтракали, а тем временем наступает время обеда. Я готовлю обед – все собираются, обедают, расходятся. У меня есть два часа, чтобы убрать большой дом. Пылесосить, помыть полы, вытереть пыль. Сколиоз не привык к таким нагрузкам. Спину ломит до слез, но я терплю. Через день я меняла всей семье постельное белье (мама приучила). Белье белого цвета, стиральная машинка не работает – все вручную: стирать, кипятить, подсинивать, полоскать. В выходные еще дни выбивала ковры, стирала занавески. Заканчиваю уборку – уже время готовить ужин. пока все разойдутся с кухни, 10 вечера. Убирать на кухне я заканчивала в 11. потом еще постираю рубашки, носки, трусы. Обессиленная принимаю душ и в час ночи поднимаюсь в свою комнату. Там еще (простите за подробности) супружеский долг. В общем, засыпала я с больной спиной часам к пяти. А в 6 утра свекровь распахивала дверь в нашей спальне с командо:

- Эмилия! Буди Магомеда!
miuccia-prada.livejournal.com

Жизнь по народным обычаям — прекрасна и удивительна.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 750, Goblin: 43

Goblin
отправлено 09.06.08 23:00 # 401


Кому: MartiniTesla, #396

> Работа такая, бармен я :)

Питерский?


sss
отправлено 09.06.08 23:01 # 402


взгляд немножко с другой стороны . Еще в советское время в армии спрашивал у одного узбека по поводу многоженства на их родине. Он так криво усмехнулся и сказал что в принципе то можно только не по карману.Мне , говорит ,женитьба светит лет через 10, когда родители калым накопят. И стал перечислять что он обязан будет подарить невесте, родителям невесты, ее всевозможным родственникам, какая будет свадьба и сколько лет его родители будут выплачивать долги за эту свадьбу.Впечатлило. И это в советское время. Можно представить какие аппетиты у них сейчас. Отсюда и идет все остальное в этой истории. Жених значит все купил, всех одарил,свадьбу устроил, затем скандал, все требуют обратно,заодно остальных ее родственников с гавном перемешали.Опять же гостям надо что то обьяснять( сколько их там - 600-700?). Надо полагать что ее папа услышал много интересного в свой адрес.
Ну а дальше логическое продолжение...


bigsmile
отправлено 09.06.08 23:02 # 403


Кому: Zx7R, #387

> Кому: bigsmile, #380
>
> > Кому: Zx7R, #372
> >
> > > Кому: UncleVVS, #353
> > >
> > > > своё время порвал, можно сказать, мои шаблоны рассказами о том
> > >
> > > Да всё так и есть.
> >
> > Эх, не все следуют "Катехизису..." (коий, замечу, считается подделкой).
>
> Это ты обо что?

Т.н. "Катехизис еврея в СССР".



Кому: НЕТ, #393

> Кому: bigsmile, #363
>
> > отказ от восхваления халдеев -- это не антисемитизм
>
> Антисемитизм - это такое сложное явление, что я даже не взялся бы давать его определение.
>
> Вот например, тов. Сталин как истинный пролетарский интернационалист карал шпионов, диверсантов, вредителей, космополитов, генетиков, кулаков и подкулачников не взирая на их национальность. Можно ли его за это называть антисемитом? Зависит от определения "антисемитизма" (с)

Процитирую перевод Главного: "У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне одинаково насрать на черножопых, на жидов, на макаронников и на латиносов". Видимо, между тов. Сталиным и сержантом Хартманом было что-то общее.


Zx7R
отправлено 09.06.08 23:02 # 404


Кому: bigsmile, #394

> Так вроде давно закон открыт: в обсуждение любого вопроса со временем раскрывается тема сисек и короткоствола, а заканчивается обсуждение разговорами про пидоров. Исключение -- обсуждение вопроса, посвященного пидорам изначально.
[OffMode.On();]
Сегодня посмотрел Иван Васильевич меняет профессию - стало ясно ещё несколько выражений Главного - "меня терзают смутные сомнения", "Марфа Васильевна я", "я требую продолжения банкета!"
[OffMode.Off();]


bigsmile
отправлено 09.06.08 23:04 # 405


Кому: Zx7R, #404

> Сегодня посмотрел Иван Васильевич меняет профессию

Что, первый раз в жизни?


MartiniTesla
отправлено 09.06.08 23:06 # 406


Кому: Goblin, #401

> Питерский?

Никак нет, рижский.


1/2 ПОТ
отправлено 09.06.08 23:08 # 407


Кому: Ayna, #322

> Чурки - это дикари, это всем известно, любому младенцу.

А можно уточнить, кого разумеете вы под "чурками" ?


Zx7R
отправлено 09.06.08 23:09 # 408


Кому: bigsmile, #405

> Катехизис еврея в СССР

Второй.. первый раз был по ч/б телевизору лет 25 назад :)


Morozko
отправлено 09.06.08 23:09 # 409


Кому: yug_spb, #364

> Кому: Morozko, #320
>
> > Скажите, кто постарше и застал [совок], такой муженек нашел бы в себе силы держать себя в руках?
>
>
> Совок рядом с веником в кладовке, придурок.

Ну ты то умница. Это как-то сразу видать


Rastamouse
отправлено 09.06.08 23:09 # 410


Кому: arkada2, #398

> Вообще то мне удивительно, что девушку при подобных нравах отпустили учиться. Проходить практику в ментовских кабинетах, гулять в одиночку в университетских коридорах. Учить русский язык. Странно это немного.

Ничего удивительного. Со мной на одном курсе учились две чеченки.
В сабже - не чеченка, но тем не менее.


ViTverd
отправлено 09.06.08 23:10 # 411


>Бил приговаривая: «А теперь, дорогая, забудь о своих понтах, ты больше никому не нужна, ты теперь не породистая
>собака, а дворняжка. И будешь делать то, что говорю тебе я. Ну и где твой папочка? Хе-хе. Нет у тебя больше папочки.
>Я тебе и папочка, и мамочка».

Мне вспомнился "Крёстный отец" Марио Пьюзо. Там муж сестры Майкла бил её потому, что ему нравилось бить дочь самого Вито Корлеоне.


Zx7R
отправлено 09.06.08 23:10 # 412


Кому: MartiniTesla, #406

> Кому: Goblin, #401
>
> > Питерский?
>
> Никак нет, рижский.

Ну хоть не Гондурасский ;Р


Kiosaku
отправлено 09.06.08 23:12 # 413


Кому: Goblin, #59

Если не принимать изначально мер, то город станет таким же большим же аулом. Разве что резать баранов будут не в специальных местах, а прямо во дворе или на лестничной площадке.


alexx_1315
подросток
отправлено 09.06.08 23:12 # 414


Кому: Fish, #378


> Да нет никакой диалектики.
>
> То "большинство" (кстати кто это и что оно говорило?) здесь, в данной ветке, вообще не предствалненно.

По никам не сравнивал, каюсь:) Но подозреваю что контингент читающих и комментирующих состоит из примерно одних тех же людей. Фишка в том, куда умело направлен вектор размышлений. И получается да, дилектика - в одной теме прочитал интервью Кадырова, сравнил его слова с тем, что видишь по ТВ и на улице, высказался "А ведь прав!", в другой - про злоключения девушки в родных Кадырову условиях, высказался - "Как так, доколе??", в результате, глядишь, пришел к выводу, что не все так просто, истина где-то рядом, и те де и те пе. Что в общем-то верно в разрезе воспитания подрастающего поколения.


Черный лев
отправлено 09.06.08 23:12 # 415


Оффтопом. Смешная картинка. Не добавить ли в галерею?

http://i010.radikal.ru/0806/7c/7a9e54a9239a.jpg


yug_spb
отправлено 09.06.08 23:14 # 416


Кому: Morozko, #409

> Ну ты то умница. Это как-то сразу видать

Во всяком случае свою Родину совком не называю. Если ты так поступаешь- то не жди, что к тебе будет хорошее отношение.


MartiniTesla
отправлено 09.06.08 23:15 # 417


Кому: Zx7R, #412

> Ну хоть не Гондурасский ;Р

Да хоть портуцалец, главное чтоб человек хороший был!!!

[кс]


bigsmile
отправлено 09.06.08 23:16 # 418


Кому: Zx7R, #408

> Второй.. первый раз был по ч/б телевизору лет 25 назад :)

Увезли в Израиль ребенком?



Оффтоп: Дмитрий Юрьевич, посмотрел Ваше интервью: http://rutube.ru/tracks/758126.html?v=56d02073e19542b25c5cdb3a15adbf0d - у Вас там шея кажется худой и длинной. Вы высокий, или это просто такое неудачное освещение?


Muzzlecore
отправлено 09.06.08 23:19 # 419


Д.Ю., после просмотра сериала "Тюрьма ОЗ" штанишки выдаются автоматически? :-)


UFB
отправлено 09.06.08 23:20 # 420


Кому: alexx_1315, #414

> И получается да, дилектика - в одной теме прочитал интервью Кадырова, сравнил его слова с тем, что видишь по ТВ и на улице, высказался "А ведь прав!", в другой - про злоключения девушки в родных Кадырову условиях, высказался - "Как так, доколе??",

Не получается никакой диалектики. Это ты просто додумал, что Кадыров предлагает обращаться с женщинами так, как описано здесь.


MartiniTesla
отправлено 09.06.08 23:20 # 421


Кому: Muzzlecore, #419

> Д.Ю., после просмотра сериала "Тюрьма ОЗ" штанишки выдаются автоматически? :-)

Не пали хату!


Zx7R
отправлено 09.06.08 23:20 # 422


Кому: bigsmile, #418

> Увезли в Израиль ребенком?

Увезли, а потом расстреляли ;))


не ребёнком, но фильм не пришлось видеть с маленького возраста


Goblin
отправлено 09.06.08 23:22 # 423


Кому: bigsmile, #418

> Оффтоп: Дмитрий Юрьевич, посмотрел Ваше интервью: http://rutube.ru/tracks/758126.html?v=56d02073e19542b25c5cdb3a15adbf0d - у Вас там шея кажется худой и длинной. Вы высокий, или это просто такое неудачное освещение?

Камрад, ты чего - не видишь, что там аспект нарушен?

Ну, башка вытянута и всё остальное?


Morozko
отправлено 09.06.08 23:23 # 424


Кому: UncleVVS, #373

Дорогуша, я и сам и родился, и служил, и отучился в СССР. Не трать время, цепляясь за слова. Если бы обратил внимание на суть вопроса, заметил бы плохо прикрытое уважение к завоеваниям социализма.

Есть много слов, что меня коробят, и многие их здесь употребляют не к месту. Я употребил слово "совок", пытаясь нарочитой фамильярностью подчеркнуть, что в "неотесанной" рабоче-крестьянской стране ортодоксальные джигиты руки распускали гораздо реже (однако, это предположение, конечно. Потому и сформулировано было, как вопрос)


Bujhm
отправлено 09.06.08 23:23 # 425


Кому: sss, #402

Мне ситуация в Марокко понравилась - они мусульмане, но не фанаты
Так вот про многоженство - разрешено, но с письменного НОТАРИАЛНО заверенного разрешения старшей жены...
Помоему очень разумно!
;+)


bigsmile
отправлено 09.06.08 23:25 # 426


Кому: Goblin, #423

> Кому: bigsmile, #418
>
> > Оффтоп: Дмитрий Юрьевич, посмотрел Ваше интервью: http://rutube.ru/tracks/758126.html?v=56d02073e19542b25c5cdb3a15adbf0d - у Вас там шея кажется худой и длинной. Вы высокий, или это просто такое неудачное освещение?
>
> Камрад, ты чего - не видишь, что там аспект нарушен?
>
> Ну, башка вытянута и всё остальное?

Действительно, всё вытянули. На бошку обычно для определения роста не смотрю - черепа у всех разные, плюс причёски - не разобрать, короче. А вот по шее, пальцам, и т.п. определить очень часто удаётся.


Goblin
отправлено 09.06.08 23:26 # 427


Кому: Muzzlecore, #419

> Д.Ю., после просмотра сериала "Тюрьма ОЗ" штанишки выдаются автоматически? :-)

Только тем, кто разбирается.


Maxud3
отправлено 09.06.08 23:26 # 428


Кому: bigsmile, #418

> Оффтоп: Дмитрий Юрьевич, посмотрел Ваше интервью: http://rutube.ru/tracks/758126.html?v=56d02073e19542b25c5cdb3a15adbf0d - у Вас там шея кажется худой и длинной. Вы высокий, или это просто такое неудачное освещение?

Да, как-то сужено с боков смотрится.


Morozko
отправлено 09.06.08 23:28 # 429


Кому: yug_spb, #416

> не жди, что к тебе будет хорошее отношение

Ну и ты, если привык горлопанить, не разобравшись


kiokumizu
отправлено 09.06.08 23:28 # 430


Собственно слово "кафир" или "кяфир", это смотря где и как произносят, означает "неверный", "немусульманин". Как и "гяур", хотя это слово применяется больше к язычникам-многобожцам. Например, христиане и иудеи - кяфиры, а вот буддисты - гяуры. Если назвать мусульманина одним из этих слов - оскорбление будет таким, которое смывают кровью. Но поскольку камрад применил его по отношению к себе, то оскорбительного для мусульман ничего нет. А по теме - слышал я об убийствах невест, обвиненных в том что они недевственницы, было несколько таких случаев в первой половине 90-х в Узбекистане. Ситуация там, особенно в кишлаках, практически такая же, как было описано.


Goblin
отправлено 09.06.08 23:29 # 431


Кому: kiokumizu, #430

> Например, христиане и иудеи - кяфиры, а вот буддисты - гяуры. Если назвать мусульманина одним из этих слов - оскорбление будет таким, которое смывают кровью.

Говорят, ислам - религия мира.

Это правда?


bigsmile
отправлено 09.06.08 23:35 # 432


Кому: Zx7R, #422

> Кому: bigsmile, #418
>
> > Увезли в Израиль ребенком?
>
> Увезли, а потом расстреляли ;))
>
>
> не ребёнком, но фильм не пришлось видеть с маленького возраста

А кем сейчас работаешь, если не секрет?


yug_spb
отправлено 09.06.08 23:36 # 433


Кому: Morozko, #429

> Ну и ты, если привык горлопанить, не разобравшись

Камрад, ты за свои слова отвечаешь? Или жопой виляешь? Я прочитал совок, твою мегатонкую иронию на экране не заметно, уж поверь. Не используй такие слова и все будет нормально.


UncleVVS
отправлено 09.06.08 23:37 # 434


Кому: Morozko, #424

> Кому: UncleVVS, #373
>
> Дорогуша [?], я и сам и родился, и служил, и отучился в СССР. Не трать время, цепляясь за слова. Если бы обратил внимание на суть вопроса, заметил бы плохо прикрытое уважение к завоеваниям социализма.

Уважаемый, мне лично (по-моему, не только) оно показалось очень, очень хорошо прикрытым, до полной незаметности.

> Есть много слов, что меня коробят, и многие их здесь употребляют не к месту. Я употребил слово "совок", пытаясь нарочитой фамильярностью подчеркнуть, что в "неотесанной" рабоче-крестьянской стране ортодоксальные джигиты руки распускали гораздо реже (однако, это предположение, конечно. Потому и сформулировано было, как вопрос)

Объяснение понял, хотя ПМСМ подчёркивание было не самым удачным, камрад.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 09.06.08 23:37 # 435


Кому: Goblin, #431

И в христиантстве есть лазейки для обхождения завета "не убий", но говорят в Исламе их больше.


Урядник
отправлено 09.06.08 23:37 # 436


[становится по стойке смирно]
Тайищ Гоблин, разрешите у сташены-модератора форму ввиде белых портков получить!!


darkbroodzed
отправлено 09.06.08 23:37 # 437


Для тех кто обсуждает этих "нэрусских" и их дикие нравы.
О жизни в провинции, родоплеменные отношения в полный рост.
http://zhurnal.lib.ru/e/elowenko_w_s/apitxtonehochetsja.shtml
"Рассказ про приключения Питерского менеджера в краю не пуганных коров и милиционеров."
Обсуждать "дикость" традиций бесмысленно, они служат только одному повышению выживаемости социума в текущих условиях, изменяются условия(уровень дохода, уровень образования, населенность территории)и "лишнее" само пропадет как атавизм.


sss
отправлено 09.06.08 23:38 # 438


Кому: Bujhm, #425

> Кому: sss, #402
>
> Мне ситуация в Марокко понравилась - они мусульмане, но не фанаты
> Так вот про многоженство - разрешено, но с письменного НОТАРИАЛНО заверенного разрешения старшей жены...
> Помоему очень разумно!
> ;+)

И очень дорого.
Вообще в этом рассказе много эмоционального, чем то "комсомольскую правду " напоминает.Невеста удивляется что жених старый - а где молодой денег на калым возьмет?Или у них калымов нет? А кто свадьбу оплачивает? И еще троюродная сестра Олеся.. странное для кавкацев имя. не одной еще не встречал...


Ragnar Petrovich
отправлено 09.06.08 23:39 # 439


Кому: bigsmile, #346

> Однако некоторые знакомые мне евреи обычно люто ненавидят и презирают арабов, а упоминание того, что арабы - тоже семитский народ, воспринимают как жуткую клеветеу и оскорбление: по их мнению, нет семитов, кроме евреев.

Дык эта. Арабы тоже не любят, что они семиты и люто ненавидимым евреям ближайшие родственники :)


Zx7R
отправлено 09.06.08 23:39 # 440


Кому: bigsmile, #432

> А кем сейчас работаешь, если не секрет?

Бутылки собираю пустые. :)


Урядник
отправлено 09.06.08 23:43 # 441


Кому: bigsmill

Камрад, купил кубатон? Али с пером до сиих пор?


Шмeле
отправлено 09.06.08 23:43 # 442


Дядя Гоблин,а когда ты успел перевести "Криминальное чтиво"???Я был уверен,что ты его не переводил и пацанам пиво проспорил.


sss
отправлено 09.06.08 23:43 # 443


на эту тему есть хорошее кино. "Лунный папа" . Чолпан Хаматова там играет бесподобно. Очень рекомендую.


bigsmile
отправлено 09.06.08 23:44 # 444


Кому: Алваро, #435

> Кому: Goblin, #431
>
> И в христиантстве есть лазейки для обхождения завета "не убий", но говорят в Исламе их больше.

Это смотря как считать. В православии этого богато.



Кому: Ragnar Petrovich, #439

> Кому: bigsmile, #346
>
> > Однако некоторые знакомые мне евреи обычно люто ненавидят и презирают арабов, а упоминание того, что арабы - тоже семитский народ, воспринимают как жуткую клеветеу и оскорбление: по их мнению, нет семитов, кроме евреев.
>
> Дык эта. Арабы тоже не любят, что они семиты и люто ненавидимым евреям ближайшие родственники :)

Я давно подозревал, что самые страшные антисемиты-черносотенцы - это евреи и арабы :-)

[садится строчить донос Алле Гербер на вновь открывшихся антисемитов]

КС



Кому: Zx7R, #440

> Кому: bigsmile, #432
>
> > А кем сейчас работаешь, если не секрет?
>
> Бутылки собираю пустые. :)

Прям как Главный... А я думал -- у него монополия.

КС


Goblin
отправлено 09.06.08 23:46 # 445


Кому: Шмeле, #441

> Дядя Гоблин,а когда ты успел перевести "Криминальное чтиво"???

Лет пять-шесть назад.

> Я был уверен,что ты его не переводил и пацанам пиво проспорил.

http://oper.ru/trans/


darkbroodzed
отправлено 09.06.08 23:47 # 446


Кому: Goblin, #431

> Говорят, ислам - религия мира.
>
> Это правда?

Говорят христиане не так давно неверных на кострах жгли.
фанатизм он везде фанатизм.


kaizi
отправлено 09.06.08 23:47 # 447


Кому: sss, #443

имхо оно не на эту тему
и она Чулпан)


Ragnar Petrovich
отправлено 09.06.08 23:47 # 448


Кому: Алваро, #435

> И в христиантстве есть лазейки для обхождения завета "не убий", но говорят в Исламе их больше.

Газавата в христианстве нету.


Goblin
отправлено 09.06.08 23:47 # 449


Кому: darkbroodzed, #446

> Говорят, ислам - религия мира.
> >
> > Это правда?
>
> Говорят христиане не так давно неверных на кострах жгли.

Поделись, какая связь?

> фанатизм он везде фанатизм.

Ты не болен?


1/2 ПОТ
отправлено 09.06.08 23:48 # 450


Кому: sss, #443

> Чолпан Хаматова там играет бесподобно.

Кстати, если следовать классификации тетеньки под ником Ayna (пост 322) - она (Хаматова) чурка. И режиссер фильма, если не ошибаюсь-тоже чурка. А уж какой чурка Бекмамбетов - просто слов нет!


bigsmile
отправлено 09.06.08 23:49 # 451


Кому: Урядник, #442

> Кому: bigsmill
>
> Камрад, купил кубатон? Али с пером до сиих пор?

Перо убрал в стол, куботан пока не сделал (в продаже не встречал), а вот как тебе такие изделия: http://www.coldsteel.com/nise.html , они вроде пластиковые и в разряд оружия не попадают, хотя, ПМСМ, это как раз оно и есть.



Кому: sss, #443

> на эту тему есть хорошее кино. "Лунный папа" . Чолпан Хаматова там играет бесподобно. Очень рекомендую.

Там почти все хорошо играют. Классный фильм.


dmitrov
отправлено 09.06.08 23:49 # 452


Кому: MartiniTesla, #396

> Кому: Sanya26, #391
>
> > хитрец =) Умело как, видать опыт есть =)
>
> Работа такая, бармен я :)

Наливай!


bigsmile
отправлено 09.06.08 23:50 # 453


Кому: 1/2 ПОТ, #450

> Кому: sss, #443
>
> > Чолпан Хаматова там играет бесподобно.
>
> Кстати, если следовать классификации тетеньки под ником Ayna (пост 322) - она (Хаматова) чурка. И режиссер фильма, если не ошибаюсь-тоже чурка. А уж какой чурка Бекмамбетов - просто слов нет!

И комедии Данелии не смотреть категорически - там чурок до жопы!


Morozko
отправлено 09.06.08 23:50 # 454


Кому: yug_spb, #433

> все будет нормально

А можно называть тебя "учитель"?


kiokumizu
отправлено 09.06.08 23:53 # 455


Кому: Goblin, #431

> Кому: kiokumizu, #430
>
> > Например, христиане и иудеи - кяфиры, а вот буддисты - гяуры. Если назвать мусульманина одним из этих слов - оскорбление будет таким, которое смывают кровью.
>
> Говорят, ислам - религия мира.
>
> Это правда?

Не знаю, не специалист. Кто как трактует. В принципе любая религия это религия мира. Но, как говорили древние римляне: Si vis pacem, para bellum. Нет лучшего повода напасть на соседа чем объявить его врагом мирной религии. Исторических примеров масса, думаю перечислять не надо.


Toshi Emoshi
отправлено 09.06.08 23:53 # 456


Кому: Goblin, #59

> Метод ровно один: строительство городов и переселение в города. В городах всё это отмирает очень быстро.

Опасаюсь, что и это не панацея. Цыган вот в советские времена "оседлали" - в смысле, вместо кочевой жизни поселили в удобные и комфортабельные домики на окраинах городов. Не помогло.


Sanya26
отправлено 09.06.08 23:54 # 457


Кому: Toshi Emoshi, #456

> Не помогло

Помогло, они сейчас наркотики продают детям тех, кто поселил их в удобные и комфортабельные домики на окраинах городов...


Goblin
отправлено 09.06.08 23:54 # 458


Кому: kiokumizu, #455

> > Например, христиане и иудеи - кяфиры, а вот буддисты - гяуры. Если назвать мусульманина одним из этих слов - оскорбление будет таким, которое смывают кровью.
> >
> > Говорят, ислам - религия мира.
> >
> > Это правда?
>
> Не знаю, не специалист. Кто как трактует. В принципе любая религия это религия мира.

Да не может быть.

А как же тогда с убийством человека, который произнёс в адрес некого гражданина слово, которое этот гражданин без затей произносит в адрес других?

Там нет заповеди "не убий"?

Или там есть прямое указание на то, что таких людей надо убивать?

> Но, как говорили древние римляне

Это были мусульмане?


Дед Сенька
отправлено 09.06.08 23:56 # 459


Поскольку лошадевушка Собчак заявила Кадырову, что ей де и ей подобным не хватает "кавказского фактора" (http://oper.ru/news/read.php?t=1051603090), то вполне можно было бы, под патронатом Кадырова, замутить новый "Дом", только с названием соответствующим - "Аул" или "Тейп", с горячими парнями кавказской национальности. И дружба народов процвела бы и рейтинги сумасшедшие гарантированы.


VLR
отправлено 09.06.08 23:56 # 460


Кому: Goblin, #431

>
> Говорят, ислам - религия мира.
>
> Это правда?

Ага, только потом добавляют, что тем, кто не согласен с данным удтверждением, могут отрезать голову :)


Gorislav
отправлено 09.06.08 23:56 # 461


Кому: bigsmile, #375

> Цэ эфиопские евреи. Ч0рные, аки уголь, но вероисповедания иудейскаго. Переселились в Эрец Исраэль во время гражданской войны в Эфиопии во второй половине 20-го века. Израильтянами других рас обычно презираются -- как "неклассические", попсовые евреи

а ведь по их еврейским понятиям любой, кто принял веру иудейскую, сам иудей, и нет между ними различия, так как они одной веры и одной крови

а насчет "неклассических" я вообще не понимаю, кто тогда классические??? О_О


Morozko
отправлено 09.06.08 23:56 # 462


Кому: UncleVVS, #436

> Объяснение понял

Это, безусловно, хорошо, камрад. Жаль другого, что на первоначальный вопрос так никто и не откликнулся. Действительно ведь интересно, как на Кавказе быт изменился.


1/2 ПОТ
отправлено 09.06.08 23:56 # 463


Кому: bigsmile, #453

> И комедии Данелии не смотреть категорически - там чурок до жопы!

Натюрлих! Больше только в известном фильме про Буратино!


yug_spb
отправлено 09.06.08 23:58 # 464


Кому: Morozko, #454

> А можно называть тебя "учитель"?

Тут принято камрадами называть друг друга, ироничный ты наш.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.06.08 23:59 # 465


Кому: sss, #438

> И еще троюродная сестра Олеся.. странное для кавкацев имя. не одной еще не встречал...

Женские имена тоже улыбнули.
Не простые, а благородные - Луиза, Жанна, Эмилия.
Дворянское гнездо, блин :)

Кому: bigsmile, #453

> И комедии Данелии не смотреть категорически - там чурок до жопы!

А сам Данелия? А товарищ Сталин?


Урядник
отправлено 10.06.08 00:04 # 466


Кому: bigsmile, #451

> Перо убрал в стол, куботан пока не сделал (в продаже не встречал), а вот как тебе такие изделия: http://www.coldsteel.com/nise.html , они вроде пластиковые и в разряд оружия не попадают, хотя, ПМСМ, это как раз оно и есть.

Судя по закону об оружии:
>холодное оружие - оружие, предназначенное для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения;
Т.е. насрать из чего оно. Получается тотже куй, только вид с другого ракурса. Но это моя трактовка. Я пока не юрист, только учусь. 60


Кому: Goblin

Дим Юрич, ты тут писал, что коменты пропускаешь, мол повторять надо.
Наглым образом повторю: разреши получить белые портки. Могет повинен в чем, али постов мало?


Goblin
отправлено 10.06.08 00:04 # 467


Кому: Урядник, #466

> Наглым образом повторю: разреши получить белые портки.

У тебя постов мало.


SIN
отправлено 10.06.08 00:04 # 468


> Жить становится невыносимо. Я уезжаю в Москву…
> Сегодня ко мне приезжают телевизионщики. Люди им шепнули про меня, и они очень обрадовались, что я соглашаюсь говорить на камеру.

Москва гостям рада!!! К нам едет восходящая звезда экрана!!! Несет в наши глаза и уши свежую порцию мутного говна!!!

Это пиздец.

:(


Gorislav
отправлено 10.06.08 00:06 # 469


Кому: darkbroodzed, #446

> Говорят христиане не так давно неверных на кострах жгли

Жгли, вот только не неверных, а отступников и еретиков, за всю историю нет случая, чтобы сожгли хоть одного "неверного".
Святейшая инквизиция, между прочим, была для того и создана, чтобы бороться с ересью(типа катаров, вальденсов, албигойцев и пр.).


NeonS90
отправлено 10.06.08 00:06 # 470


А дальше дама рванёт куда-нить в центры... Российские центры. Питер, Москву... чисто для спокойствия. И будет одним человеком больше. Христианские либо буддийские понятия тут не нужны, так что всё будет хорошо.


kaizi
отправлено 10.06.08 00:06 # 471


Кому: kiokumizu, #430

> Если назвать мусульманина одним из этих слов - оскорбление будет таким, которое смывают кровью.
насколько я знаю, это не так
это что-то чисто кавказское -"смыть кровью"


Gorislav
отправлено 10.06.08 00:06 # 472


Кому: bigsmile, #444

> И в христиантстве есть лазейки для обхождения завета "не убий", но говорят в Исламе их больше.
>
> Это смотря как считать. В православии этого богато.

камрад, хотя бы с пяток назови... факты, факты - вот что есть доказательство!


kiokumizu
отправлено 10.06.08 00:06 # 473


Кому: Goblin, #458

> Да не может быть.

Ответить не могу, а поток сознания модераторы не пропускают.


alexx_1315
подросток
отправлено 10.06.08 00:06 # 474


Кому: UFB, #420
>
> Не получается никакой диалектики. Это ты просто додумал, что Кадыров предлагает обращаться с женщинами так, как описано здесь.

Да я не о том. Я вообще интервью Кадырова не читал и представления не имею, что и как он конкретно предлагал. Я вижу отношение граждан к мусульманским нравам в целом, и нравам на Кавказе в частности на примере этой заметки, и заметки про Кадырова, и отношение это кардинально рознится. А всего лишь вопрос в том, какую сторону этих самых нравов предъявить читающей публике - в случае с Кадыровым это противопоставление "суровый джЫгит - распущенные шлюшки", в случае с забитой женой "дикие нравы - бесправная женщина". При этом один прочтет то и другое (причем, что характерно, первоисточники новостей читать и не обязательно, контекст понятен из обсуждения) и сделает выводы, а другой так и будет кричать каждый раз про массовые расстрелы, которые спасут Родину:)


darkbroodzed
отправлено 10.06.08 00:08 # 475


Кому: Goblin, #449

> Поделись, какая связь?
Религиозных течений море, и каждое самое верное.
А говорят разное, но в основном о сферической лошади. А как поближе к реальности, так обязательно какая то гадость опять полезет задокументированная.


Gorislav
отправлено 10.06.08 00:08 # 476


Кому: Ragnar Petrovich, #448

> Газавата в христианстве нету.

Это смотря что под газаватом понимать. Газават(джихад) - война за освобождение веры Пророка от угнетения, когда ущемляются традиции, нормы жизни мусульманского населения, при захвате страны врагами или при угрозе захвата. И сравни это с тем, что называют газаватом сейчас т.н. "ортодоксы".


Ragnar Petrovich
отправлено 10.06.08 00:08 # 477


Кому: Gorislav, #472

> камрад, хотя бы с пяток назови... факты, факты - вот что есть доказательство!

... и желательно - из Нового Завета, он поглавнее будет.


Ecoross
отправлено 10.06.08 00:14 # 478


Кому: Duke, #35

> Зато наше бабьё от них визжит от восторга.
> Как же - кавказец он не русский, не пьёт, денег не жалеет, да и по-здоровее... Ну, пока как эта, вместе жить не начнут. А там уже да, начинается - он такой-секой, у него родственники такие-секие и дура я, что ж меня дёрнуло и т.п.

Раньше были совгражданки - выскакивают замуж за иностранца, предварительно расплевавшись с родней и "этой страной", потом обнаруживается, что золотые россыпи приходится намывать своим трудом...
Как здесь:

Кому: Orient, #76

> У моей знакомой подруга замуж за египтянина вышла. Тоже сначала были цветочки, золотые колечки и романтика с восточным колоритом. Приехав в Каир, сразу после свадьбы захотела пойти в каирский музей и сразу получила в репу.


НЕТ
отправлено 10.06.08 00:17 # 479


Кому: Gorislav, #462

> не понимаю, кто тогда классические?

Классические - от Авраама. Авраам был сыном Фарры, жреца из халдейского Ура.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.06.08 00:17 # 480


Кому: Gorislav, #476

> Это смотря что под газаватом понимать. Газават(джихад) - война за освобождение веры Пророка от угнетения, когда ущемляются традиции, нормы жизни мусульманского населения, при захвате страны врагами или при угрозе захвата. И сравни это с тем, что называют газаватом сейчас т.н. "ортодоксы".

Я специально не написал "джихад", ибо джихад бывает всякий.
А газават - это когда надо убивать неверных, и не из политических соображений, а из религиозных.

Естественно, наличие в религии призывов к подобным действиям, накладывает серьёзный отпечаток на мировоззрение и сказывается в мирной жизни.
Отчасти поэтому горячие парни с Кавказа рассуждают о смытии оскорблений кровью и хватаются за ножи.
Чего у русских почему-то не наблюдается.


Sanya26
отправлено 10.06.08 00:20 # 481


Кому: НЕТ, #480

> > Кому: Gorislav, #462
>
> > не понимаю, кто тогда классические?
>
> Классические - от Авраама. Авраам был сыном Фарры, жреца из халдейского Ура.

[с диким криком убегает из комментсов спать]


НЕТ
отправлено 10.06.08 00:20 # 482


Кому: Gorislav, #469

> типа катаров, вальденсов, албигойцев и пр.

Вообще говоря, катары и альбигойцы это одно и то же :)


UncleVVS
отправлено 10.06.08 00:25 # 483


Кому: kiokumizu, #473

> Ответить не могу, а поток сознания модераторы не пропускают.

Преклоняюсь перед скромным подвигом героев-модераторов, ассенизаторов Тупичка. Боюсь даже представить себе величину источающего миазмы мутного потока, с которым приходится иметь дело без сна и отдыха.

"Атланты держат небо" ;-)


Gorislav
отправлено 10.06.08 00:26 # 484


Кому: НЕТ, #482

> катары и альбигойцы это одно и то же

явно нет, они были похожи, но не одно и то же, 100%.


Fish
отправлено 10.06.08 00:26 # 485


Кому: alexx_1315, #414

> Кому: Fish, #378

> > Да нет никакой диалектики.

> > То "большинство" (кстати кто это и что оно говорило?) здесь, в данной ветке, вообще не предствалненно.

> По никам не сравнивал, каюсь:) Но подозреваю что контингент читающих и комментирующих состоит из примерно одних тех же людей.

Это понятно. Зачем подозревать, когда за минут десять можно это проверить?

> Фишка в том, куда умело направлен вектор размышлений. И получается да, дилектика - в одной теме прочитал интервью Кадырова, сравнил его слова с тем, что видишь по ТВ и на улице, высказался "А ведь прав!", в другой - про злоключения девушки в родных Кадырову условиях, высказался - "Как так, доколе??", в результате, глядишь, пришел к выводу, что не все так просто, истина где-то рядом, и те де и те пе.

В вашем описании это не фишка - это мозаичное сознание, которое элементарно совмещает двойные стандарты. Диалектикой тут и не пахнет. К счастью, всё гораздо проще - что написано, то и написано, а дальше сам себе каждый джигит.:-)

> Что в общем-то верно в разрезе воспитания подрастающего поколения.

Ну да, особенно это интересно в контексте того, сколько толстых взрослых дядей [здесь] пишут тут такое ...


Gorislav
отправлено 10.06.08 00:29 # 486


Кому: НЕТ, #480

> Классические - от Авраама

но ведь у них самих говорится, что истинный сын Израиля и тот, кто родился иудеем, и тот, кто принял иудаизм и стал иудеем(евреем). Это такая обособленная вера: мол, кто нашей веры - тот нашей крови, а если не веришь, то будь ты хоть сын раввина, ты не иудей, и все тут. Потому, кстати, и неприятие к евреям со стороны других народов...


darkbroodzed
отправлено 10.06.08 00:29 # 487


Кому: Gorislav, #469

> Жгли, вот только не неверных, а отступников и еретиков, за всю историю нет случая, чтобы сожгли хоть одного "неверного".
Их просто убивали, простите правильно говорить: "крестили" бедных язычников(понимать как не христиан), попутно грабя все и вся, причем язычники иногда оказывались при кресте, но это никого не смущало.
На теле каждой релии полно таких пятен, что невинные проделки саентологов кажутся детскими.


SNA
отправлено 10.06.08 00:29 # 488


Кому: Goblin, #431

> Говорят, ислам - религия мира.
>
> Это правда?

Не говорят так. Ислам - религия справедливости.

А миром там и не пахнет.


НЕТ
отправлено 10.06.08 00:32 # 489


Кому: Gorislav, #484

> Кому: НЕТ, #482
>
> > катары и альбигойцы это одно и то же
>
> явно нет, они были похожи, но не одно и то же, 100%.

"Альбигойцы" = название катаров по имени одного из главных городов распространения этой секты. 100% ;)


НЕТ
отправлено 10.06.08 00:35 # 490


Кому: SNA, #488

> Кому: Goblin, #431
>
> > Говорят, ислам - религия мира.
> >
> > Это правда?
>
> Не говорят так. Ислам - религия справедливости.
>

Какая прелесть!

"Справедливость? — удивленно спросил полковник. — Что такое справедливость?

— Справедливость, сэр, — это...

— Истинная справедливость — это прежде всего несправедливость, — усмехнулся полковник. — Я тебе сейчас растолкую, что такое справедливость. Справедливость — это удар коленом в живот. Это — когда пыряют снизу ножом в горло, под подбородок, исподтишка. Справедливость — это когда в темноте без предупреждения бьют по голове мешком с песком или прыгают на горло и душат. Вот что такое справедливость!" (уловка 22)


bigsmile
отправлено 10.06.08 00:35 # 491


Кому: Gorislav, #462

> Кому: bigsmile, #375
>
> > Цэ эфиопские евреи. Ч0рные, аки уголь, но вероисповедания иудейскаго. Переселились в Эрец Исраэль во время гражданской войны в Эфиопии во второй половине 20-го века. Израильтянами других рас обычно презираются -- как "неклассические", попсовые евреи
>
> а ведь по их еврейским понятиям любой, кто принял веру иудейскую, сам иудей, и нет между ними различия, так как они одной веры и одной крови

Ты у хасидов насчет различий поинтересуйся - они тебе всё растолкуют.

> а насчет "неклассических" я вообще не понимаю, кто тогда классические??? О_О

Это расово полноценные, т.е. те, кто непопсовые.




Кому: Ragnar Petrovich, #465

> Кому: bigsmile, #453
>
> > И комедии Данелии не смотреть категорически - там чурок до жопы!
>
> А сам Данелия? А товарищ Сталин?

А что Сталин? Он и Данелию тоже лично убил?

КС




Кому: 1/2 ПОТ, #463

> Натюрлих! Больше только в известном фильме про Буратино!

А кто там? Там только зверьки разные, чурка только одна, да и та белая.

КС



Кому: Урядник, #466

> Т.е. насрать из чего оно.

Вот и я про это.




Кому: Gorislav, #472

> Кому: bigsmile, #444
>
> > И в христиантстве есть лазейки для обхождения завета "не убий", но говорят в Исламе их больше.
> >
> > Это смотря как считать. В православии этого богато.
>
> камрад, хотя бы с пяток назови... факты, факты - вот что есть доказательство!

Вот тут называют, например: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14047/


Beholder
отправлено 10.06.08 00:43 # 492


Кому: Ecoross, #478

Немного офф (где тебя ещё поймаешь), но спасибо тебе за линк на "Белое снадобье". Прочитал залпом. Начинается всё как бы легко, в стиле "Когда пробьёт восемь склянок", а потом, после завязки - просто цунами. Эта из той породы произведений, дочитав которые сожалеешь, что книга кончилась.


Beholder
отправлено 10.06.08 00:47 # 493


Кому: Goblin, #467

> Кому: Урядник, #466
>
> > Наглым образом повторю: разреши получить белые портки.

Глаз да глаз! :)

А раньше наверьх уводили силком!!!


bigsmile
отправлено 10.06.08 00:51 # 494


Кому: Ragnar Petrovich, #477

> Кому: Gorislav, #472
>
> > камрад, хотя бы с пяток назови... факты, факты - вот что есть доказательство!
>
> ... и желательно - из Нового Завета, он поглавнее будет.

А вот православные попы не устанавливают главенство, там и Ветхий и Новый -- на равных, отрицание этого есть ересь.

А в Ветхом -- кровь льётся рекой.

Но и в Новом (цитирую по памяти):

- "Не мир принёс я, но меч"

- При задержании Иисуса иерусалимской полицией ученики Его были вооружены


DimAn
отправлено 10.06.08 00:55 # 495


Кому: MartiniTesla, #406

> Кому: Goblin, #401
>
> > Питерский?
>
> Никак нет, рижский.

Респект земляку!
А ты, хитрый :)


Intelligent
отправлено 10.06.08 00:55 # 496


мыльная опера - бразильцы с мексиканцами отдыхают.


Gorislav
отправлено 10.06.08 00:59 # 497


Кому: НЕТ, #489

> "Альбигойцы" = название катаров по имени одного из главных городов распространения этой секты

сори, но ты неправ, как и я, впрочем, только что глянул, цитирую:
"В Южной Франции катаров и вальденсов часто называли альбигойцами, ибо г.Альби стал одним из центров этих ересей."
но вот между катарами и вальденсами различий была масса(а насчет альбигойцев эт я поторопился конечно...)


Gorislav
отправлено 10.06.08 00:59 # 498


Кому: bigsmile, #491

> у хасидов насчет различий поинтересуйся

интересовался уже. подтвердили мои высказывания


SNA
отправлено 10.06.08 01:00 # 499


Кому: НЕТ, #490

> Какая прелесть!

И чего тут прелестного. Про ислам действительно говорят, что это религия справедливости.

Никакой прелестью тут и не пахнет.


Gorislav
отправлено 10.06.08 01:01 # 500


Кому: bigsmile, #491

> Вот тут называют, например

Так тут называют причины нормального отношения к войне РПЦ, а не лазейки, через которые можно обойти завет "не убий"
как любой народ достоин своего правителя, так и любой народ имеет ту веру, в которой он нуждается; а чего ж ты, уважаемый, хотел при таких условиях развития русской цивилизации(даже восточнославянской)??? с запада - Орден, с севера - шведы, с востока - татары, с юга - половцы, печенеги. и любая религия будет оправдывать действия по вооруженной защите народонаселения, на землях которого она существует, т.к. и ЕЁ защищают, так как прихожан и верующих защищают, более того - верующие этой же церкви в войне и участвуют.
а ты говоришь - лазейки...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 750



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк