Россия vs Шведцыя

19.06.08 00:51 | Goblin | 430 комментариев »

Разное

2:0

Немедленно вспомнился древний анекдот.

Зимние олимпийские игры в Инсбруке (были такие), наши играют в хоккей.
Брежнев сидит в комнате, пишет доклад, а в соседней комнате Политбюро хором орёт: — Шайбу, шайбу!!!

Брежнев слушает-слушает, морщится, снимает телефонную трубку: — Инсбрук? Шайбу, пожалуйста...
Из соседней комнаты дружный вопль: — ГООООООООООООООЛ!!!

Слава России!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430, Goblin: 3

yupiter
отправлено 19.06.08 20:09 # 401


Кому: drizzzly, #375

> Кому: yupiter, #345
>
> > В результате в Москве теперь некоторые кинотеатры додумались крутить вместо кино футбол на большом экране с многоканальным звуком.
>
> А в каком кинотеатре так посмотреть футбол можно?
Кодак Киномир
http://www.kinomax.ru/?m=info&what=cinema&cinema_id=1


LazyCamel
отправлено 19.06.08 20:09 # 402


Кому: artavazd, #398

>
> Точно камрад, голландцы действительно победу заслужили.

Ничего они не заслужили. Наши давили их по всему полю, вот только в ворота попасть видать была неземная сложность.
А уж гол Ван Бастена вообще никак не с игры, это все равно как если бы Аршавинскую кривую передачи швед не взял.
Оч. красиво - но не нацелено и не специально.


Раздолбай-ага
отправлено 19.06.08 21:43 # 403


Вот теперь пожалуй таки да, соглашусь с бабой Валерой: не в меру оборзели коммуняки.
Это надо ж до чего распоясались - прокрались во власть и начали цинично и беспардонно выделять деньги на развитие российского спорта, вместо того, чтобы цивилизованно перекачивать их через оффшоры в заграницы!
Результат такого недемократического варварства не замедлил сказаться, стали побеждать почти без перерыва. Не успевает измученный наш народ просохнуть после одной победы, как на его многострадальную печень обрушивается следующая. Разве ж так можно? Эдак пожалуй простое быдло из "этой страны" может вспомнить и про национальную гордость. И кому ж тогда нормальные высокоинтеллигентные эльфы станут втирать про слезинку пидораса, позвольте спросить? У быдла же будет законный повод слать всех эльфов к их обожаемым плачущим пидорам, чтоб утешали их предоставляя пидорам в пользование свои упитанные холёные задницы.
Как можно такое допустить? Сегодня перекрасившиеся коммуняки побеждают на стадионе, а завтра подымут экономику и, чем чёрт не шутит, запустят на орбиту "МИР-2". И перестанут продавать общечеловекам природные ресурсы за нифига не стоящие бумажки, а начнут иж использовать сами или заломят настоящую цену.
Ужас просто! А как же дерьмократические ценности? А свобода слова из трёх букв? А "Дом 2"? Это что же, рыжему Тольку так и не разрешат в ознаменование его особых заслуг перед отечеством
Жоры Буша самому назначить виноватого за то что поцарапали пуликой его любимую машинку? А Мишка - шельма меченая рискует так никогда и не получить честно заработанную бочку варенья да корзину печенья за героическое спасение доллара от пиздеца неминучето.

Как страшно жить! Пойду ещё стограмульку накачу за победу.
[Уходит мурлыча старый гимн со старыми словами(Новые, блин, не запоминаются нифига. Да не больно то и хотелось)]

Последняя гаденькая мыслишка:
"Главное теперь, чтоб Гусь не ко времени не вспомнил про свою национальную гордость"...


mr_rtar
отправлено 19.06.08 22:15 # 404


Кому: Раздолбай-ага, #403

> > Последняя гаденькая мыслишка:
> "Главное теперь, чтоб Гусь не ко времени не вспомнил про свою национальную гордость"...

И про национальную налоговую, да?


browny
отправлено 19.06.08 22:43 # 405


Кому: LazyCamel, #402

> А уж гол Ван Бастена вообще никак не с игры, это все равно как если бы Аршавинскую кривую передачи швед не взял.
> Оч. красиво - но не нацелено и не специально.

Что значит - не с игры? Ван Бастен много удивительных голов назабивал, великий нападающий был. И Дасаева обвинять не стоит.

Вот кого теперь всем надо опасаться - так это итальянцев. У них отработанная методика. Опять со скрипом выползли из группы. Как бы не стали чемпионами!!!


Noidentity
отправлено 20.06.08 00:30 # 406


Кому: browny, #405

> Вот кого теперь всем надо опасаться - так это итальянцев.

Чу-чуть поправлю - не [теперь], а [ВСЕГДА] и [ВЕЗДЕ] :)
С тех самых пор, как они придумали каттеначчо.


пиу_пиу
отправлено 20.06.08 00:57 # 407


Слава россии!


mr_rtar
отправлено 20.06.08 00:59 # 408


Кому: Noidentity, #406

> С тех самых пор, как они придумали каттеначчо.

Совершенно не образован ни в итальянских реалиях, ни в языке, камрад.
Поясни, pls.


artavazd
отправлено 20.06.08 01:08 # 409


Кому: LazyCamel, #402

> Кому: artavazd, #398
>
> >
> > Точно камрад, голландцы действительно победу заслужили.
>
> Ничего они не заслужили. Наши давили их по всему полю, вот только в ворота попасть видать была неземная сложность.
> А уж гол Ван Бастена вообще никак не с игры, это все равно как если бы Аршавинскую кривую передачи швед не взял.
> Оч. красиво - но не нацелено и не специально.

Ладно не спорю, сам видеть не мог - 2 года было, так что теперь уж жалко... Хотя вот знаешь, раз уж давили, давели бы до конца. И пенальти можно было забить ведь так? Но насчет гола Ван Бастена всеж не согласен - мы же его не только по этому голу знаем? то есть мастер был стопроцентный и по-моему все же чел решил пробить по воротом и у него это получилось.
Но испанцев в 64-м и немцев в 72 надо было громить!!!


artavazd
отправлено 20.06.08 01:13 # 410


Кому: browny, #405

> Вот кого теперь всем надо опасаться - так это итальянцев. У них отработанная методика. Опять со скрипом выползли из группы. Как бы не стали чемпионами!!!

Отвечаю как болельщик итальянцев со стажем: они действительно обычно выходят со скрипом, но таким образом до финала доходили лишь в 94 (сам футбол смотрю лишь с 94-го, за старье не отвечаю). А так был финал 2000 и финал 2006 с чемпионством. Тогда они отыграли на все сто и прошли весь турнир очень уверенно и победу в обоих случаях на мой субьективный взгляд заслужили. Так что в этом году вряд ли будет чудо. Кстати, что касается скрипа: вспомни камрад как в 2006 играли в группе французы, дошедшие до финала - отнюдь не лучше чем итальянцы в этом году.
А то что фритцы толоько что обыграли португальцев - это вообще плохо(( хотя, роналду и ко сыграли кошмарно, идиоты.


artavazd
отправлено 20.06.08 01:22 # 411


Кому: Noidentity, #406

> Чу-чуть поправлю - не [теперь], а [ВСЕГДА] и [ВЕЗДЕ] :)
> С тех самых пор, как они придумали каттеначчо.

Forza ITALIA!!!
[боится мести камрадов]
А тема каттеначчо всежтаки чересчур высасанная из пальца, не так все страшно как все привыкли думать.
Так что Forza ITALIA!!! ))


volga-vvs
отправлено 20.06.08 04:19 # 412


Кому: kvv, #276

> Кому: светлов, #262
>
> > страшно сказать... венгерский еврей!!!
>
> Это национальность или профессия?

образ жизни кс


Yuri E.
отправлено 20.06.08 08:39 # 413


Кому: mr_rtar, #408

> > С тех самых пор, как они придумали каттеначчо.

> Совершенно не образован ни в итальянских реалиях, ни в языке, камрад.
> Поясни, pls.

Катеначчо (итал. Catenaccio) — тактическая схема в футболе с акцентом на обороне и совершаемых тактических фолах. В переводе с итальянского означает приблизительно следующее: дверь, которую невозможно пройти или дословно дверь на болтах. Катеначчо подразумевает высокую организацию игры и эффективную защиту, что позволяет свести к минимуму возможность прохождения через нее игроков соперника. Распространение получил благодаря аргентинскому тренеру Интернационале рубежа 60-ых Эленио Эррера. После того, как интеристы забивали гол, они тут же перестраивали свое местоположение на поле под катеначчо, таким образом просто вымучивая победы. Подробнее тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катеначчо


Katsurou Nokuchido
отправлено 20.06.08 09:19 # 414




melting-snow
отправлено 20.06.08 09:40 # 415


«Упаси Бог, если мы выиграем чемпионат Европы. Тогда мы так зазнаемся, что потеряем все. Поэтому пускай будет постепенно, пускай они выиграют у голландцев, но только не первое место, потому что я боюсь, что же будет тогда со страной!», — заявил Боярский.


melting-snow
отправлено 20.06.08 09:40 # 416


Кому: Xedon, #393

> С началос 90-ых. Ибо во времена СССР еще пешком под стол ходил.

Что то в начале 90-х я не помню кучу бесплатных кружков и спортивных секций... Как раз всё развалилось и не было вообще ничего. К тому же не забывай что помимимо предложения, должен существовать и спрос. А без пропаганды спорта и его развития, этого спроса не было и не намечалось.


mr_rtar
отправлено 20.06.08 09:43 # 417


Кому: Yuri E., #413

Спасибо, камрад.


mr_rtar
отправлено 20.06.08 09:45 # 418


Кому: melting-snow, #416

> «Упаси Бог, если мы выиграем чемпионат Европы. Тогда мы так зазнаемся, что потеряем все. Поэтому пускай будет постепенно, пускай они выиграют у голландцев, но только не первое место, потому что я боюсь, что же будет тогда со страной!», — заявил Боярский.

Мне кажется, он стебется. Со страной все будет нормально.


Lothael
дурачок
отправлено 20.06.08 11:04 # 419


Наши по вене феном бахнулись, вот тока к матчу с голандцами отпустит.
Вот еслиб они киборгами были...


necro-tor
отправлено 20.06.08 16:48 # 420


Кому: artavazd, #409

> Хотя вот знаешь, раз уж давили, давели бы до конца. И пенальти можно было забить ведь так?

Как показала игра Португалия : Германия - абсолютно не обязательно.


artavazd
отправлено 20.06.08 17:17 # 421


Кому: necro-tor, #420

> Кому: artavazd, #409
>
> > Хотя вот знаешь, раз уж давили, давели бы до конца. И пенальти можно было забить ведь так?
>
> Как показала игра Португалия : Германия - абсолютно не обязательно.

А что, португальцы давили весь матч?? [озадачен] Если СССР в 88-м давила так же беззубо, то все правильно. Я был за португальцев, но вчера немцы отыграли просто отменно, использовали все моменто, а первый гол - просто на загляденье получился.


Noidentity
отправлено 20.06.08 20:04 # 422


Кому: artavazd, #410

> они действительно обычно выходят со скрипом, но таким образом до финала доходили лишь в 94

А был ещё 1982 год, когда стартовали ничьей с Польшей 0:0. А потом выиграли чемпионат. А вообще - они всегда такие были - абсолютно незрелищная игра, однако приносящая результат.


Вика
отправлено 20.06.08 22:19 # 423


Да положить на этого престарелого Дартаньяна. Он и до этого трындел, что не верит в сборную, что играть они не умеют и болеть за них он не будет. Теперь вот эту чушь несет. Что за манера по каждому поводу выступать со своим дурацким мнением. Никто ведь не спрашивает.


strong
отправлено 21.06.08 01:20 # 424


Анекдот - в пену!


browny
отправлено 21.06.08 02:06 # 425


Кому: Noidentity, #406

> Чу-чуть поправлю - не [теперь], а [ВСЕГДА] и [ВЕЗДЕ] :)

Вот не надо панических настроений!!! Тот самый 1988 год. СССР-Италия 2:0 ;-)
А итальянцы когда-нибудь допрыгаются, из группы не выйдут!!!


artavazd
отправлено 21.06.08 15:39 # 426


Кому: browny, #425

> А итальянцы когда-нибудь допрыгаются, из группы не выйдут!!!

См. - ЧЕ-1996 (вместо них прошли чехи) и ЧЕ-2004 (прошли шведы и норвежцы). Самая лучшая итальянская сборная - оброзца 2006 (по игре) и 1994 (по составу во главе с Баджо).


Runia
отправлено 21.06.08 19:10 # 427


Молодцы ребята.
Отдельно хочу выделить Жиркова. Порадовал.
Слава России.


VASEX
отправлено 21.06.08 20:21 # 428


Я из Беларуси, но наши тоже, естественно, за соседей болеют. Так вот, с моей точки зрения Россияне играли не ахти, да и Шведы так себе. Но Россия победила, отлично, болеем сегодня за них против Голландии. Вот тут шансов, думаю, нет совсем, но кто знает... а вдруг...


wh1t3
отправлено 21.06.08 20:23 # 429


Господа, извиняюсь за оффтоп, но если кто-нибудь будет смотреть сегодняшний матч (Россия-Голландия) в каком-нибудь спорт-баре или еще где-нибудь может я присоединюсь? В питере недавно, на практику приехал, есть огромное желание посмотреть это событие в компании.


VASEX
отправлено 22.06.08 18:09 # 430


Я рад что я ошибся))) Россия победила!!!! 3:1!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 430



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк