Емельян Пугачёв как украинский национальный герой

19.06.08 15:14 | Goblin | 384 комментария

Разное

С мест сообщают:
Емельяна Пугачева продвигают в национальные герои Украины: он хотел и мог сделать страну независимой, говорится в публикации в официальном издании Минобороны Украины, журнале "Войско Украины". Более того, в публикации Пугачева называют предвестником ОУН-УПА. Он за 170 лет до их лидеров, воевавших на стороне фашистской Германии, понял, что "плененные народы России не смогут освободиться самостоятельно, поодиночке, а лишь после развала всей колониальной империи".

Украинское государство могло бы получить независимость от Российской Империи еще несколько веков назад, в случае успеха восстаний Емельяна Пугачева и Степана Разина, говорится публикации. Издание подчеркивает, что и Разин, и Пугачев были этническими украинцами, "их идеалом была казацкая держава".

"Емелька Пугач был, можно сказать, чуть ли не первым политическим деятелем, который понял, что плененные народы России не смогут освободиться самостоятельно, поодиночке, а лишь после развала всей колониальной империи. Через 170 лет к такому же выводу придут, между прочим, и руководители ОУН-УПА, когда начнут создавать в УПА узбекские, кавказские и другие национальные подразделения, проведут съезд плененных народов и даже поставят вопрос про переименование ОУН в Национально-освободительную организацию, чтобы таким названием, так сказать, интернационализировать национально-освободительную борьбу и расширить ее на территорию всего СССР", — цитирует публикацию "Новый регион".

"Кто знает, какой была бы дальнейшая судьба Украины, если бы российское правительство, спешно заключив мир с Турцией, не послало против повстанческой армии Пугача свои лучшие войска, а предатели не захватили и отдали карателям своего атамана… Восстание под руководством украинца Емельки Пугача испугало российскую царицу Екатерину II — именно после этого она решила уничтожить Запорожскую Сечь, этот "рассадник" бунтов и непокорства, островок свободы в море абсолютизма, понимая, что пока будет в Украине Сечь, до тех пор будет жить и Украина…. Таким образом, так называемую крестьянскую войну "под руководством Емельяна Пугачева" — крупнейшую в истории Российской империи, можно полностью считать и украинским восстанием против пленителей, одним из важных этапов трагической истории наших освободительных стремлений", — пишет журнал.
rambler.ru

Вот в незалежной Украине отчего-то чётко понимают, что царская Россия и СССР — это одно и то же.
Ибо и то, и другое должно быть уничтожено, а память — стёрта и заменена помоями.

А в России это понятно почему-то не всем.
Российский патриот обработан недостаточно, развал страны до конца не доведён.

Из рук вон плохо налажена в России работа вашингтонского обкома.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384

Северянин
отправлено 19.06.08 18:35 # 201


Камрады!!!
[не хочешь "разрыва шаблонов" - не читай нижеследующий текст]

Мне дико не хочеться вас расстраивать, но нынешнее правительство Украины - не первые кто продвигает Емельяна Пугачева в герои.

Как-то раз за счёт государства (участие в Всероссийской олимпиаде) мне удалось посетить славный город Саранск, столица Мордовии [привет жителям Саранска]. Так вот, в этом городе есть ПАМЯТНИК Емельяну Пугачёву, поставленный ещё при советской [!!!] власти. Кем и зачем он был построен, я к сожаленью не помню, но самое забавное, что в Саранске он был всего-лишь проездом, быстро пограбил, повесил пару начальников и пошел злодействовать дальше.

Вот так


Натощак
отправлено 19.06.08 18:38 # 202


Кому: Dok, #199


> Ты излагаешь точку зрения академика УНАВНС Мыслесливского П.И., а я придерживаюсь мнения профессора Луцяк А.К.
> Он утверждал как раз, что ебиобабы - это еще укры. а дальше пошли москальские извращения...

Ну какой же просвещенный человек будет приделрываться мнения профессора Луцяк, уважаемый? Ведь всем известно, что он шарлатан от науки.


mau
отправлено 19.06.08 19:03 # 203


Кому: Хорек Паникер, #73

До 1936 года никакого Казахстана не было.Была Казакская АССР.


ElvenSkotina
отправлено 19.06.08 19:06 # 204


Кому: dp_132, #198

> дважды судимого уголовника

Впринцепе понятно почему за полоумного урода столько народу проголосовало, я бы сам на выборах голосовал бы за любого человекаядца и мужикоборца, но не за "сидуна". Ну и хохлы наверняка по той же причине за Йусченко голосовали.


vadiml
отправлено 19.06.08 19:07 # 205


> Восстание под руководством украинца Емельки Пугача испугало российскую царицу Екатерину II - именно после этого она решила уничтожить Запорожскую Сечь

То-то потом уничтоженные казаки после победы Наполеона наводили порядок в Польше и въезжали в Париж.


vadiml
отправлено 19.06.08 19:15 # 206


> Потом окажется, что укры первыми высадились на луне и правили древним Египтом.

Вы совсем не знаете истории -- уже доказано что первые великие укры появились одновременно с неадертальцами, а Иисус является их прямым потомком

а вообще такое надо начинать читать с 10 заповідей свідомого українця: http://www.from-ua.com/kio/455c2a2e01d75/


wladimirez
отправлено 19.06.08 19:21 # 207


Кому: Натощак, #202

> Как-то раз за счёт государства (участие в Всероссийской олимпиаде) мне удалось посетить славный город Саранск, столица Мордовии [привет жителям Саранска]. Так вот, в этом городе есть ПАМЯТНИК Емельяну Пугачёву, поставленный ещё при советской [!!!] власти.

Так это потому, что при советской власти и Емельян Пугачев, и Степан Разин считались первыми революционреами-борцами с угнетателями. почитайте любой советскийучебник истории , там слошные борцы за счастье народное. А вот с какого перепугу их к украинцам отнесли, совсем непоянтно. С таким же успехом украинцем можно назвать имама Шамиля. Казаки - это не одно и тоже, что и украинцы. А в 18 веке такого народа вообще не было.


b-52
отправлено 19.06.08 19:27 # 208


Кому: Papa_Gaffs, #115

> Самое интересное, что украинцы появились только в 1915 году.
> В германском плену в ходе WW I. Отсюда, никакого отношения к событиям екатерининских времён в принципе иметь не могут

Ну назывались при Кате они малороссы, что роль играет, разница в любом случае с русскими была.


b-52
отправлено 19.06.08 19:27 # 209


Кому: DimB, #4

> > Карл,Наполеон они все хотели свободы Украины от клятых москалей!!!

Наполеон был умнее, он добивался выполнения своей программы всеми континентальными державами.
О Украине он и не думал.


cheburaha
отправлено 19.06.08 19:29 # 210


Кому: Happosai, #128
> Недавно один друг с Украины мне сказал - "ну да, я голосовал за Ющенко и еще раз проголосовал бы, он нам свободу подарил".

Интересные у тебя друзья, температуру бы ему померять не мешало.


Alex70
отправлено 19.06.08 19:30 # 211


Кому: Северянин, #201

> Камрады!!!
> [не хочешь "разрыва шаблонов" - не читай нижеследующий текст]
>
> Мне дико не хочеться вас расстраивать, но нынешнее правительство Украины - не первые кто продвигает Емельяна Пугачева в герои.

Камрад!!!
[не хочешь "разрыва шаблонов" - не читай нижеследующий текст]
Мне дико не хочеться тебя расстраивать, но никто и не говорил, что Емелька Пугачев НЕ герой. Просто он герой НЕ Украины!!!
А так - вполне себе историческая личность, один из многих.


Sergant T
отправлено 19.06.08 19:31 # 212


Кому: Натощак, #147

> Оне еще кину хотят снимать. Про оборону Севастополя. Чтобы показать, что он - город не русской, а украинской славы. Россиянам предлагается подкинуть на сьемку деньжат.

вот оттуда выдержка:
"Новый фильм об обороне Севастополя должен стать "пропагандой исторической действительности" и будет снят, по уверениям Литвиненко, исключительно на основании достоверных исторических фактов.

На реализацию проекта планируется потратить 20 миллионов долларов, часть из которых будет предложено внести России, так как самостоятельно обеспечить финансирование Украина не в состоянии"

Вот я не понял, а что укры там будут хлебом -солью встречать саксов и лягушатников? Или там будет с неопровержимой правдивостью доказано, что укры посторили Севастополь после того, как их выгнали из Египта арабы (москали конечно же)?
И поледний вопрос: если денег нет, то нахер выдрепываться? один раз дали одной жалкой бездарности на этого бл...ского "Мазепу", потом сильно жалели.


cheburaha
отправлено 19.06.08 19:32 # 213


Кому: Igor_FF, #145
> Тут недавно прочитал, что они на Украине собрались праздновать годовщину Конотопской битвы. Завидовал черной завистью... :)

Это же так славно и символично - украинцы с крымскими татарами в лучших традициях многовековой дружбы совместно боролись с москалями!


cheburaha
отправлено 19.06.08 19:33 # 214


Кому: Mihalich, #148
> Разгорячённый новостью разум (мой) терзает непростой вопрос о том - КТО СЛЕДУЮЩИЙ на очереди в национальные герои Украины?
> > Мож - Че?

[скромно опускает глазки]

Не, я не претендую.


Xedon
подросток
отправлено 19.06.08 19:36 # 215


Кому: Северянин, #201

Он был спроектирован евреем. Так-то

[щелкает подтяжками]


vadiml
отправлено 19.06.08 19:41 # 216


> Интересно, это все с запада прет, или свои интеллектуалы стараются?

совмещают: деньги с запада, жополизы местные


Человекъ
отправлено 19.06.08 19:48 # 217


Кому: cheburaha, #210

> > Интересные у тебя друзья, температуру бы ему померять не мешало.

ректально, желательно черенком от лопаты.


Человекъ
отправлено 19.06.08 19:57 # 218


Кому: Dustin, #135

> так их и нет в принципе донские козаки это прямые предки запорожских которых туда силой переселили

Не донских, а кубанских, до этого называвшихся "черноморскими". Добровольно, в составе 40 куреней под предводительством войскового атамана Антона Головатого.

А с терскими, забайкальскими, амурскими и уссурийскими казаками как быть?


Xedon
подросток
отправлено 19.06.08 19:58 # 219


Кому: Человекъ, #217

> Кому: cheburaha, #210
>
> > > Интересные у тебя друзья, температуру бы ему померять не мешало.
>
> ректально, желательно черенком от лопаты.

Многофункциональное устройство, однако.


madjar
отправлено 19.06.08 19:58 # 220


вот хохлопузики завернули, весеннее обострение чтоль досихпор не отпустило?


cheburaha
отправлено 19.06.08 20:00 # 221


Кому: madjar, #220
> вот хохлопузики завернули, весеннее обострение чтоль досихпор не отпустило?

У нас нет обострений, состояние стабильной и от времен года не зависит.


boldhedgehog
отправлено 19.06.08 20:02 # 222


Как же не хватает Украине героев. Приходится импортровать.


terrible
отправлено 19.06.08 20:03 # 223


Кому: vadiml, #216

> > Интересно, это все с запада прет, или свои интеллектуалы стараются?
>
> совмещают: деньги с запада, жополизы местные

позвольте поправить: деньги с запада, жополизы 50 на 50 - местные и дияспора (которые живут в Канаде и америке и учат оттуда нас как нам правильно жить здесь - коротко: пидоры)


7gnomov
отправлено 19.06.08 20:04 # 224


Кому: Happosai, #130

> [Приходит с лопатой, напольным вентилятором, и ведром: на ведре надпись "из ЖЖ"]

Понял. Оценил.

Но излагаешь, камрад, на грани. Изящно, но на грани фола.
Ты ее проводишь сам - не все могут понять адекватно.


b-52
отправлено 19.06.08 20:09 # 225


Кому: Человекъ, #218

> А с терскими, забайкальскими, амурскими и уссурийскими казаками как быть?

Всего, кажется в российской империи было 12 казачьих войск.


madjar
отправлено 19.06.08 20:09 # 226


Кому: cheburaha, #221
У-у медицина значит уже бессильна, а я думал еще можно лечить.


Аскольд
отправлено 19.06.08 20:09 # 227


Кому: Mihalich, #148

> Разгорячённый новостью разум (мой) терзает непростой вопрос о том - КТО СЛЕДУЮЩИЙ на очереди в национальные герои Украины?
>
> Мож - Че?
>
> Политический цирк на Украине продолжает поражать воображение сторонних наблюдателей...

Читал в бандеровской газетёнке, будто Че Гевара учился партизанской тактике у самого Шухевича. Смеялся долго.


vadiml
отправлено 19.06.08 20:09 # 228


Кому: OlegAndreev, #92

> Мне вот интересно стало, может кто предположить, когда уже жители Украины смогут непосредственно оценить все положительные последствия независимости, как например в уже выебаной сами знаете кем Польше???

Не беспокойтесь, оранжутанги весьма ускорили ранее вялотекущий процесс


valera545
отправлено 19.06.08 20:13 # 229


Кому: ds-1, #33

> Не удивлюсь, если очередной урод заявит, что пирамиды тоже построили хохлы, о чем свидетельствует характерная для каменных глыб форма шмата сала.
>
> Да! А Сфинкс - это прообраз Юща.

Это когда у последнего нос отвалится.


boldhedgehog
отправлено 19.06.08 20:15 # 230


Название новости прямо как школьное сочинение, надо бы посоветовать министерству включить в программу


Аскольд
отправлено 19.06.08 20:16 # 231


Кому: Просто I, #185

> толпа даже в миллион человек не может представлять и подменять мнение большей части народа. А кто Майдан в Киеве видел, тот поймет, что никаких миллионов там не было и быть не могло.

Поддерживаю. Я вон в субботу на концерт Маккартни ездил. Туева хуча народу была, не протолкнутся. Весь майдан и огроменный кусок Крещатика забит. Потом сказали - всего 350 тысяч.

На "Помаранчэвий рэволюции" меньше было. Может, тысяч 80, а то и меньше. Отсюда вывод - сэр Пол в Украине популярнее, чем Пющенко и Костлявая-с-косой.:))


Vivek
отправлено 19.06.08 20:19 # 232


Надо чётко разделять украинцев (малороссов и новороссов) и запукранцев. Украина это изначально государство-недоразумение.
Судите сами: это единственное в мире УНИТАРНОЕ государство, имеющее в своём составе АВТОНОМИЮ. В гИмне "украины" присутствуют территориальные претензии к суверенным государствам "станем браття в б1й кривавий в1д Сяну до Дону" - станем браться в бой кровавый от Сяна(Польша) до Дона(Россия).Собственно самой "украины" как государства уже нет де-факто: власть отсутствует, а любой политик, толкающий безобразную телегу о "схид-захид разом"(восток-запад вместе) теряет свой рейтинг.
Только душевнобольной может утверждать что запукранцы(иноязычные,католики, часто русофобы) это тот же народ что и украинцы(православные русские).
Язвомордый сейчас страшен тем, что ему нечего терять, ибо презиком-рецидивистом ему не быть, поэтому за оставшийся год мы ещё не такого насмотримся.
Лично моё, никому ненужное, мнение таково:
-Бонбой для "украины" станет Крым
-До 2017 года "украина" не дотянет.
-ЧФ останется в Севастополе, просто потому что его некому будет выгонять.
- Если в НАТУ что-то и войдёт, то только Бандерлянд, но не Юговосток(как минимум)

От России требуется:
-"Карта Русского".
-Кратное повышение цен на газ.
-информационная поддержка русских на "украине".

Живу в Киеве, чувствую что тут "начинается" вопрос только что: "Чехословакия" или "Югославия"? Главное чтобы не "Косово"...


Jack Jumper
отправлено 19.06.08 20:23 # 233


Кому: cheburaha, #214

> [скромно опускает глазки]
>
> Не, я не претендую.

Не скромничай, ушастая! Небось уже партийную ячейку сколотила? :)


cheburaha
отправлено 19.06.08 20:25 # 234


Кому: Jack Jumper, #233
> Не скромничай, ушастая! Небось уже партийную ячейку сколотила? :)

Ну какой из меня герой Украины, я Россию люблю.


Jack Jumper
отправлено 19.06.08 20:28 # 235


Кому: cheburaha, #234

> я Россию люблю.

А вот об этом подробно ты расскажешь в местном СБУ! КС


kov
отправлено 19.06.08 20:28 # 236


Кому: seeed, #88

>Я его не выбирал.
Большинство в Украине могут сказать такое-же и про Юща.
А про Ельцина я вспомнил потому как нефиг украинцев обвинять в идиотизме. У нас такая-же демократия как и у вас - вверху все порешали и народ перед фактом поставили.
>А что, простите, в Украине читают?
"Войско Украины" пропагандисткое орудие министерства обороны Украины, основная цель которого объяснить бойцу почему он, при необходимости, должен умереть за свою Родину. Нормальные люди, при наличии альтернативы, обычно такие вещи не читают. Для примера, вспомните когда Вы читали подобное печатное издание министерства обороны РФ.


oneman
отправлено 19.06.08 20:34 # 237


[оффтопъ]

Всем короткостволистам немедленно смотреть :)

http://www.youtube.com/watch?v=JJCUglNpFTU

[оффтопъ]


terrible
отправлено 19.06.08 20:37 # 238


Исповедь майданутого (не мое, честно скопипастено с другого сайта - адрес не дам во избежание обвинение в пиаре)

>Мы в холод были с помаранчем -
>Тебя поддержим и в жару-
>Я танцевал гопак майданный
>По нотам братьев ЦРУ...

>Я мерз в палатках на Майдане
>За новостями не слежу -
>Какого ж черта я Европу
>По телевизору гляжу?

>Мы с бандерлогами в палатках-
>Клепали с бабами детей!!!
>Родили власть оранжутангов -
>Плодили в Раде лишь ....ей...

>С нас ржут в Европе и в Заире -
>Что ни политик -пидорас!!!
>Хотели жить когда-то в мире -
>А Юлька тянет в НАТО нас...

все это было бы смешно, если бы не так грустно


cheburaha
отправлено 19.06.08 20:41 # 239


Кому: terrible, #238
> >С нас ржут в Европе и в Заире -
> >Что ни политик -пидорас!!!

Душевно то как!


GAD
отправлено 19.06.08 20:46 # 240


Кому: terrible, #238

> Исповедь майданутого

Слова на музыку положить надо!


esqlc
отправлено 19.06.08 20:54 # 241


Кому: Человекъ, #218

> Кому: Dustin, #135
>
> > так их и нет в принципе донские козаки это прямые предки запорожских которых туда силой переселили
>
> Не донских, а кубанских, до этого называвшихся "черноморскими". Добровольно, в составе 40 куреней под предводительством войскового атамана Антона Головатого.
>
> А с терскими, забайкальскими, амурскими и уссурийскими казаками как быть?

семиреченских и хоперских добавить надо


DimB
отправлено 19.06.08 20:57 # 242


Кому: b-52, #208

> Кому: DimB, #4
>
> > > Карл,Наполеон они все хотели свободы Украины от клятых москалей!!!
>
> Наполеон был умнее, он добивался выполнения своей программы всеми континентальными державами.
> О Украине он и не думал.

Камрад это типа шутка такая.


vadson
отправлено 19.06.08 21:02 # 243


Интересно, с какой стороны в битве на реке Калке выступали национальные герои-освободители Украины?


Крымчик
отправлено 19.06.08 21:05 # 244


Кому: Jack Jumper, #197

> А вот почему его никак не грохнут в Крыму - непонятно!

Ты знаешь, какие драконовские меры безопасности применяются при визите чешуйчаторылого в Крым?

По трассе, где должен проехать кортеж Юща, через каждые 50-100 метров стоят сотрудники МВД, милицейские спецподразделения, а вдоль горной трассы по обочинам расставляют пограничников. Все вооружены, всех непрерывно вздрючивает начальство.

Так что на него не то что покуситься, его и увидеть тяжело.


Jack Jumper
отправлено 19.06.08 21:10 # 245


Кому: Крымчик, #244

Кстати, а ментов у вас из местных набирают или как? Просто интересны, т.с. настроения личного состава...


Ecoross
отправлено 19.06.08 21:36 # 246


Кому: b-52, #209

> Ну назывались при Кате они малороссы, что роль играет, разница в любом случае с русскими была.

Ты поинтересуйся отличиями гасконцев от бретонцев и пруссаков от баварцев :). На то же время.


Крымчик
отправлено 19.06.08 21:48 # 247


Кому: Jack Jumper, #245

В рядах милиции растет процент "коренного" народа. У них свое кино, татарские националисты мечтают о национальной татарской автономии. Те, кто политикой не заморачиваются, просто приворовывают потихоньку.

Вот общаюсь я с татарским водителем, а он рассказывает: захватил пять земельных участков, два продал, остальные себе загреб, брат в заповеднике туристов на бабки разводит, жена шаурмой торгует без лицензии и разрешений, племянник с работы что-то там таскает... Так и живем.


Papa_Gaffs
отправлено 19.06.08 21:54 # 248


Кому: Simple, #107

> Северный проворный лисичк нанесёт им стремительный и неуловимый визит!

Это - Папа-Лу чтоли?


7gnomov
отправлено 19.06.08 22:01 # 249


Кому: Papa_Gaffs, #248

> Кому: Simple, #107
>
> > Северный проворный лисичк нанесёт им стремительный и неуловимый визит!
>
> Это - Папа-Лу чтоли?

Боюсь ошибиться - но это песец.
В различной транскрипции!!!


tim777
отправлено 19.06.08 22:15 # 250


Кому: oneman, #237

> http://www.youtube.com/watch?v=JJCUglNpFTU

Особенно здорово пристрелили задержанного. ;(


Papa_Gaffs
отправлено 19.06.08 22:16 # 251


Кому: Labromatin, #117

> > Скажи, камрад, ты лично присутствовал при этом или все-же прочитал где то высер на эту тему? Ответь, не томи!

//profile.ru/items/?item=25424


Papa_Gaffs
отправлено 19.06.08 22:32 # 252


Кому: kov, #236

> Большинство в Украине могут сказать такое-же и про Юща.
> А про Ельцина я вспомнил потому как нефиг украинцев обвинять в идиотизме. У нас такая-же демократия как и у вас - вверху все порешали и народ перед фактом поставили.

Камрад, дело в том, что нас один раз поимели — и нам хватило. А у вас всё никак не успокоятся.. Это... Ну чтоли (слабое сравнение) как мама шаловливого дитятку учит насчёт не хвататься ладошкой за горячий утюг... Как-то так...


Papa_Gaffs
отправлено 19.06.08 22:32 # 253


Кому: Vivek, #232

Эх... Твоиб слова - да богу в уши.....


Simple
отправлено 19.06.08 22:32 # 254


Кому: Papa_Gaffs, #248

> Это - Папа-Лу чтоли?

Камрад 7gnomov верно пишет. Он самый. "Северный", "наглый", "проворный", "лисичк". Тут других вариантов нет: песец.

[Ты смотри как популярна наша фауна у южан... Ничего, у нас и чисто арийские медведи (исконно белые) по улицам гуляют.]

P.S. Ху из "Папа-Лу"?


Papa_Gaffs
отправлено 19.06.08 22:46 # 255


Кому: Simple, #252

> P.S. Ху из "Папа-Лу"?

Ляксандро Григорьевич Лукакшэнка


terrible
отправлено 19.06.08 22:46 # 256


Кому: GAD, #240

> Кому: terrible, #238
>
> > Исповедь майданутого
>
> Слова на музыку положить надо!

дык где ж композитора найти, да так чтоб душа сначала развернулась, а ботом свернулась (с)

Кому: cheburaha, #239

> Кому: terrible, #238
> > >С нас ржут в Европе и в Заире -
> > >Что ни политик -пидорас!!!
>
> Душевно то как!

Мне тоже понравилось, и что характерно, верно отображает всю цветовою гамму нашего политикума - сто оранжевых, что белосердечных, что бело-голубых, что серобуромалиновых в крапинку


terrible
отправлено 19.06.08 22:46 # 257


Кому: Papa_Gaffs, #254

> Камрад, дело в том, что нас один раз поимели — и нам хватило. А у вас всё никак не успокоятся.. Это... Ну чтоли (слабое сравнение) как мама шаловливого дитятку учит насчёт не хвататься ладошкой за горячий утюг... Как-то так...

так и нас с нашим президентом тож поимели, после этого в верховную раду (думу по вашему) выбрали регионов (хоть они уроды еще те, но уж получше нациков будут) - дык прыщавый(Ющенко) внеочередные выборы назначил, ну а там опять как в 2004. В общем, как то так


Шниферсон
отправлено 19.06.08 22:51 # 258


>говорится в публикации в официальном издании Минобороны Украины, журнале "Войско Украины".

С мест сообщают? Интересно, что за места такие? Почти всю жизнь прожил в Малоросии, а о таких официальных изданиях слышу в первый раз! Обидно, что из-за таких вот статтей, весь наш народ считают гавнорожими гавносрамцами! Очень обидно блин! :(

Кому: RedWolf, #2

> Южная Польша - одно из красивейших мест России"
>
> Н.Гумилев Записки кавалериста
>
> Только так!!!

К слову камрад, Южная Польша это район Кракова, Освенцума и т.д.


dp_132
отправлено 19.06.08 22:59 # 259


Кому: ElvenSkotina, #204

> Впринцепе понятно почему за полоумного урода столько народу проголосовало, я бы сам на выборах голосовал бы за любого человекаядца и мужикоборца, но не за "сидуна". Ну и хохлы наверняка по той же причине за Йусченко голосовали.

Сильно помог им этот полоумный урод? Как думаешь?


SASAFAN
задорноид
отправлено 19.06.08 22:59 # 260


Я вот сильно жалею что камрад Сталин евреям землю обетованную в палестине угрел, а не на юге украины. Им и ехать никуда не пришлось бы. :)
А если серьезно, то все у нас очень плохо. Очень напоминает 17й год. И фразочка "из искры возгорится пламя" в голову лезет. Вот только что "искрой" станет и какую форму примет "пламя" ? Не дай бог война :( Тогда точно трындец...
И приходишь к выводу, что лучше грызня денежных мешков и "тоталитарный" кучма во власти, чем придурковатый идейный фашист Ющ.
И охраняют его таки сурьезно. В Николаеве (не крым) даже издали тяжело быо подобраться. Ракета нужна с самонаведением.


cheburaha
отправлено 19.06.08 23:02 # 261


Кому: Крымчик, #247

Вот у каждого крымчанина есть знакомые крымские татары, соседи, с которыми нормально общаешься, и совсем не верится, что они тебя могут начать резать. Как мне сказал один татарин, боевые отряды из одного района будут перебрасывать в другой, где нет друзей-знакомых, чтобы исключить возможность проявления милосердия.


AlexDOK
отправлено 19.06.08 23:09 # 262


Кому: Alex70, #20

> Да, кстати, не просветит ли кто, почему у Швеции и Украины флаги в одних цветах? Это совпадение или историческая память о союзе Мазепы и Карла XII?
Здесь предполагалось наличие пустой строки.
"Улучшению положения русинов способствовало и то обстоятельство, что они в составе австрийских полков воевали против поднявшей 1848 году восстание венгерской, и польской знати. В сражениях русины проявили большую стойкость, что австрийской властью было воспринято как признак их верности. За верную службу русины из галицкой дивизии удостоились от молодого Франца Иосифа прозвища "тирольцев ближнего Востока", и он одарил командиров землями, остальных – денежными наградами. Дивизии же император пожаловал сине-желтый флаг, который в 1918 году адепты "нэзалэжности" сделали национальным символом "самостийной Украины". Из книги "Второе нашествие янычар" (история создания "национально свидомых") - рекомендую читать всем...


ElvenSkotina
отправлено 19.06.08 23:22 # 263


Кому: dp_132, #260

ТЫ пьяный что ли или читать не умеешь?


dp_132
отправлено 19.06.08 23:23 # 264


Кому: ElvenSkotina, #263

> Кому: dp_132, #260
>
> ТЫ пьяный что ли или читать не умеешь?

1. Не пьяный
2. Умею :).


baku
отправлено 19.06.08 23:27 # 265


Полуоффтоп. У Бродского есть хорошее стихотворение "На отсоединение Украины".


dinux
отправлено 19.06.08 23:32 # 266


почему мне режут комментарии?


Starley
отправлено 19.06.08 23:34 # 267


Официльный киев продолжает лить мазуту на башни электорату,а офисяльная москва как и прежди занята нефтяной иглой и газовой страшилкой


Rinaldo
отправлено 19.06.08 23:37 # 268


Кому: vadson, #243

> Интересно, с какой стороны в битве на реке Калке выступали национальные герои-освободители Украины?

Таковых в те времена не существовало. Равно как и Украины в сегодняшнем понимании этого термина.

А вот предки их - на правильной, не сомневайся.

Хотя предателей хватало во все времена и у любого народа. Такова се ля ви, как говорится.


Rinaldo
отправлено 19.06.08 23:39 # 269


А вот интересное про ОУН от новоросса-73:

http://novoross-73.livejournal.com/32535.html

Хотя, ИМХО, на фейк немного смахивает.


Starley
отправлено 19.06.08 23:49 # 270


Я живу в том месте где происходила битва на калке,кстати в ней погиб Алеша Папович,татар здесь досихпор дофига правда они опрометчево считают себя греками и вот унаунсо тут никогда небыло правда батько Махно проживал и буйствовал


Polych
отправлено 19.06.08 23:52 # 271


Кому: dp_132, #260

> Кому: ElvenSkotina, #204
>
> > Впринцепе понятно почему за полоумного урода столько народу проголосовало, я бы сам на выборах голосовал бы за любого человекаядца и мужикоборца, но не за "сидуна". Ну и хохлы наверняка по той же причине за Йусченко голосовали.
>
> Сильно помог им этот полоумный урод? Как думаешь?

А ведь других то там и нету! У каждого из них свои з***ы в голове. И уже который год из-за этой грызни политический кризис длится. И до сих пор там нету ни одного нормального кадидата в президенты. Нормальных они и близко не подпустят. А скоро выборы. Будут, как минимум, новые майданы. Имхо.


Papa_Gaffs
отправлено 19.06.08 23:52 # 272


Кому: Rinaldo, #268

Вооружённые формирования Орды во главе с наместником легитимного хана Дмитрием и привлечённые специалисты нанесли поражение незаконным вооружённым формированиям сепаратиста Мамая


baku
отправлено 19.06.08 23:54 # 273


Кому: kov, #236

> А про Ельцина я вспомнил потому как нефиг украинцев обвинять в идиотизме. У нас такая-же демократия как и у вас - вверху все порешали и народ перед фактом поставили.

Поправка. Это у вас свобода и демократия, которую вы, гордый народ, отстояли. А у нас кровавый путинский режим. И лет через тридцать мы узнаем, что режим этот тоже, как и советский, занимался геноцидом украинского народа.
[Безумно хохочет, смазывая механизм домашней камнедробилки]
Мы обвиняем вас в идиотизме, поскольку вы обвиняете нас в хохлокосте.


КонтрАдмирал
отправлено 19.06.08 23:57 # 274


Кому: cheburaha, #234

> Не скромничай, ушастая! Небось уже партийную ячейку сколотила? :)
>
> Ну какой из меня герой Украины, я Россию люблю.

Богдан Хмельницкий в юбке!!! :)


Starley
отправлено 19.06.08 23:57 # 275


Бык один кондидат,Кушнарев,но его очень кстати свозили на охоту


Северянин
отправлено 20.06.08 00:00 # 276


Кому: Alex70, #211

> Мне дико не хочеться тебя расстраивать, но никто и не говорил, что Емелька Пугачев НЕ герой. Просто он герой НЕ Украины!!!
> А так - вполне себе историческая личность, один из многих.
>

То что Е.Пугачёв - историческая личность, я не отрицаю. Но герой?! - нет


Jack Jumper
отправлено 20.06.08 00:02 # 277


Кому: cheburaha, #261

> Вот у каждого крымчанина есть знакомые крымские татары, соседи, с которыми нормально общаешься, и совсем не верится, что они тебя могут начать резать. Как мне сказал один татарин, боевые отряды из одного района будут перебрасывать в другой, где нет друзей-знакомых, чтобы исключить возможность проявления милосердия.

Чебураха, покупай короткоствол!


Polych
отправлено 20.06.08 00:03 # 278


Кому: Starley, #267

> Официльный киев продолжает лить мазуту на башни электорату,а офисяльная москва как и прежди занята нефтяной иглой и газовой страшилкой

Камрад, так ведь любое действие со стороны Москвы, сразу же называется "происками тоталитарной гидры" и "наездом на демократию". Тут другие методы нужны. Быстрых перемен (мирным путем), ни в какую сторону не получится. :(


КонтрАдмирал
отправлено 20.06.08 00:03 # 279


Кому: cheburaha, #261

> Вот у каждого крымчанина есть знакомые крымские татары, соседи, с которыми нормально общаешься, и совсем не верится, что они тебя могут начать резать. Как мне сказал один татарин, боевые отряды из одного района будут перебрасывать в другой, где нет друзей-знакомых, чтобы исключить возможность проявления милосердия.

Как говорил после четвертой стопки мой знакомый белорус-татарин о своих крымских собратьях:"Каждый по отдельности - душа человек, но блять, если вместе соберутся - туши свет. Дядюшка Джо праально фишку просек и расселил их к едренефене!" ;)


Jack Jumper
отправлено 20.06.08 00:09 # 280


Кому: SASAFAN, #259

> И охраняют его таки сурьезно. В Николаеве (не крым) даже издали тяжело быо подобраться. Ракета нужна с самонаведением.

Или снежка. Юща вот снежками закидали пару лет назад в Донецке. Гранатами тоже можно - они по навесной траектории летят.


vitaliy
отправлено 20.06.08 00:13 # 281


http://eof.nm.ru/MM/Yush/Yushenko.mp3

по-моему это уже тенденция...


КонтрАдмирал
отправлено 20.06.08 00:13 # 282


Кому: cheburaha, #239

> >С нас ржут в Европе и в Заире -
> > >Что ни политик -пидорас!!!
>
> Душевно то как!

[решительно залазит на бочку и чеканя слог декламирует]
Западенцы – «померанчи»
На Майдаун собрались.
Мнутся на ногах дрожащих
Все изрядно нажрались…

Дома бросили ростыки,
Им на Киев завезли
Сорок литров бурячихи,
Два баула конопли…

По дороге их словили
И расквасили носы.
А, за деньги, предложили
Им, нагнувшись, снять трусы…

И поехали сношаться,
Неизвестно даже с кем…
Вуйкам главное нажраться –
Остальное без проблем…

И, проснувшись на Майдане,
Вуйки станут выступать.
Пьяно брызгая слюнями
Будут «Йущэнко» визжать…

Ну, а вдоволь накричавшись,
Вуйки пить опять пойдут…
Расползутся по палаткам
В «померанчевом» бреду…


AlexDOK
отправлено 20.06.08 00:26 # 283


Кому: vadson, #243

> Интересно, с какой стороны в битве на реке Калке выступали национальные герои-освободители Украины?

Никаких монголо-татар на Калке не было. Это выдумки москальских историков. Уже в то время "народы" предвидели образование кровавой Российской Империи и, затем - СССР. Предки "свободолюбивых народов" собрали Вызвольное войско и пошли походом на предков москалей. От ОУН-УНА-УНСО выступал некто Плоскиня, предводитель неких "бродников" (референт Хозарского Провода) - то бишь предков козаков. Они-то и уговорили сдаться киевского князя Мстислава (ты вже украинец, як и мы), однако как только кияне сдались, объявили их схидниками-москалями и порубали. А самого Мстислава (клятий зрадник Украйны!) положили под доски и устроили пир (горилка лилась рекой)...


ElvenSkotina
отправлено 20.06.08 00:40 # 284


Кому: dp_132, #264

> 1. Не пьяный

Не верю.

> 2. Умею :).

Через слово?


terrible
отправлено 20.06.08 01:04 # 285


Кому: КонтрАдмирал, #282
эх хорошо..., Это, если я не ошибаюсь, Алексин "Малолетние шалавы"? Замечтательно отображает всю суть МД, которые собрались на майдане.
Можно скомуниздить для прочистки мозгов некоторых личностей??


пиу_пиу
отправлено 20.06.08 02:15 # 286


Емельян Пугачёв как [тибетский] национальный герой!!! КС


volga-vvs
отправлено 20.06.08 02:18 # 287


> Через 170 лет к такому же выводу придут, между прочим, и руководители ОУН-УПА, когда начнут создавать в УПА узбекские, кавказские и другие национальные подразделения

Сразу вспомнилось про вольную Таджикию [долго рж0т]


пиу_пиу
отправлено 20.06.08 02:24 # 288


Надо ещё на украине Тадэуша Кастюшку сделать святым за борьбу свобод димократии воистину восем мире! (Ибо! промелькнул в истории как борец за независимость в США. да будет так)


volga-vvs
отправлено 20.06.08 02:41 # 289


Камрады, не осили все комментсы, но скажу.

Аффтары из "Войска Украины" пидорасы! Лекарство от этой болезни только одно. Лоботомия.


Орлан
отправлено 20.06.08 03:10 # 290


Кому: serg3302, #9
> Или казак=украинец нынче?

Да.


Орлан
отправлено 20.06.08 03:14 # 291


Кому: volga-vvs, #287
>> Через 170 лет к такому же выводу придут, между прочим, и руководители ОУН-УПА, когда начнут создавать в УПА узбекские, кавказские и другие национальные подразделения
> Сразу вспомнилось про вольную Таджикию [долго рж0т]

Шутки шутками, а Таджикистан стал независимым.


ZW2
отправлено 20.06.08 04:19 # 292


А причем здесь запорожцы, если Пугачев яицкий казак, а Разин это донской? Причем оба развлекались на Яике. Украинские "историки" совсем с дуба рухнули?


Джамшут
отправлено 20.06.08 04:52 # 293


Пиздец! Извините. Что интересно, ни один хохол не признаётся, что голосовал за чешуйчаторылого. А как же он вылез-то? Одно время в Якутии был популярен анекдот. Школьника просят показать на карте Украину, он показывает Якутию. А ещё где? Ну, там ещё возле Киева немножко...


КонтрАдмирал
отправлено 20.06.08 05:34 # 294


Кому: terrible, #285

> Можно скомуниздить для прочистки мозгов некоторых личностей??

Да бери! Не моё не жалко! :)

У меня в коллекции еще есть

Я дрель возьму. Я выйду к людям,
Что нечто нюхают на блюде.
Что это? Хрен? Нет, апельсин!
Есть зубы - жуй! А нет - соси!

Жуют. Сосут. На вид больные.
Им сделал Ющ лоботомию.
Дрель завизжит, я ей опять
Мозги им буду починять!

Вы, други, не робейте дрели!
Ее ведь песнь нежней свирели!
Потом вам будет хорошо,
И вы попросите еще!

И я приду - я людям нужен!
Им каждый день все хуже, хуже -
Ползут майданом, буераком -
Пластунским способом и раком!

Держитесь, люди, я иду!
Про вашу знаю я беду!
Дрель завизжит, и вы под ней
Дышите глубже и ровней!

****
Оранжевые маски. Оранжевый Майдан.
Безумцу на забаву он Сатаною дан!
Кривлянья вурдалака! Нечистая возня!
Хоть жить ему осталось от силы два-три дня!
Греха он не боится - ведь продана душа!
В аду готово место и вилы для Юща!
Его в гнилые губы целует Сатана!
В его руках трепещет от боли вся страна!
Поглаживает пейсы довольный дядя Сэм.
"Сначала апельсином я Украину съем!
Славяне - на колени! И мой весь мир тогда!
Славян же с карты мира сотру я навсегда!"
Оранжевые корчи оранжевой чумы.
Оранжевого цвета сегодня царство тьмы!


4erepanov
отправлено 20.06.08 06:57 # 295


Грустно, читал Боброва, очень не хочется чтобы так было.


Крымчик
отправлено 20.06.08 08:20 # 296


Кому: Джамшут, #293

> Что интересно, ни один хохол не признаётся, что голосовал за чешуйчаторылого.

Такие, что голосовали за него, сюда не ходят. Из личного состава фирмы, в которой я работаю, за Юща голосовали офисные сотрудники и их начальство. За Янека, соответственно, голосовали те, кто по работе занимается производством. Слесаря, макетчики, сварщики и т.д. Короче, быдло вроде меня голосовало против Юща, а офисный планктон - "за справедливость".


motaro2
отправлено 20.06.08 09:38 # 297


Кому: KoHb9IK*****, #1


Хорек Паникер
отправлено 20.06.08 09:38 # 298


Кому: Глобус, #79
А за "такое просветление" спасибо, первый раз слышу, хотя периодически смотрю говноящик (пошел искать колодец "истины"), чувак, ты чьих будешь... я алматинец (это так к слову)
и с кем дружить... а вот если бы мы с Чингиз-ханом дружили он бы нам и половину монголии подарил, да что там монголии, часть Афганистана, Индии, да и от России нам бы досталось - ну Катька, ну все испортила,
а Потёмкин... не, его не трожьте, прошу... и просьба Петру,тому этому, Первому, поклониться, это все ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ


Хорек Паникер
отправлено 20.06.08 09:40 # 299


Кому: mau, #203
Да ну!? и казахов значится тоже не было!? очень интересный факт!!! а казахи появились только после переселени населения Чечни в конце 30 годов!?? Расскажи, мне, пожалуйста, историю Казахстана, откуда он появился на "глобусе Украины" после 36 года прошлого века
Казахи, что как евреи бродили по свету в поисках "земли обетованной" несколько веков и только после прихода советской власти поняли что это ИХ ЗЕМЛЯ!? Нашли таки
Казахи и Казахская ССР - это разные вещи - божий дар с яичницой не путай
а уж если вдаваться в подробности (насколько помню курс школьной и институтской истории) в те (13-14 век) были киргизы, уже потом пошло разделение


Хорек Паникер
отправлено 20.06.08 09:40 # 300


Кому: tavadyan, #120
Камрад, а можно конкретней, я вот просто не пойму твоей логики
[Китай таки разбил джунгаров] - молодцы!!! - а вот Чингиз-Хан дал зведюлей Китаю и посадил на трон лояльную к себе династию(правда долго она не продержалась), и он (Китай) "таки", или все же "разбил" Джунгаров - поясни, а то не въехал - "всунул или не всунул" - тема не раскрыта
[То есть если бы казахи потерпели бы еще самую малость и не вымерли бы]- красиво, и я тады бы щас жил в полупустой прерии среди диких баранов, маралов и прочей живности (не сожранной кровожадными Джунгарами во время их кровавых рейдов по тотальному истреблению казахов) -аки Med Max во второй или третьей части!? из твоих слов следует, что казахи это нация которая "тупо" терпит!? и еще ради этой самой терпимости готова на вымирание!? а ты молодец в своих догадках!!!
два "Ку" сприсиданием.
[то да, в светлых мечтах, территория всего Джунгарского ханства стала бы казахской.]- аха, тут ты попал в "чистую сотню" - казахи извелись слюной, как японцы насчет Сахалина, а китайцы до сих пор не могут простить себе, как они не подарили нам, казахам, территории побежденных Джунгаров - меценаты блин (лежу уже под столом в дикой агонии).
И опять в третий раз тобою сказаное "потерпеть" - терпят дети во время уколов, а нации "терпеть" не могут, они борятся за свое выживание и процветание (а то по твоей аналогии если бы русские "потерпели" они бы жили и при шведской модели социализма (противостояние Петр - Карл)!?), теми или инными путями, в моем первом письме я имел ввиду, что у казахов не было, ПОВТОРЯЮ, не было возможности собственными силами справиться с Джунгарами и они попросили покровительства у России. А сейчас наши "историковЁды" говорят, что Казахстан был завоёван Россией - вот суть моего письма!!! Не больше, не меньше!!!
(и так, для "интереса" - я сам русский, живу в Алмате, историю страны, в которой проживаю уважаю - я считаю, что обязан уважать страну в которой живу. Но мне обидно, что эта самая история перекраивается!!! сам почитываю исторические книжки. И мне очень обидно, допустим за то, что перерыскав всю библиотеку "ЖЗЛ" о казахах нашел только Валиханова и Ауэзова - все блин заняты переписанием истории при полном отстуствии историков)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк